В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт

105

В случае полной остановки газопровода "Северный поток" Германия не переживет зиму, имеющихся запасов в лучшем случае хватит на один месяц, да и то, если он будет "относительно теплым". Об этом заявил глава федерального сетевого агентства (регулятор ФРГ) Клаус Мюллер.

Газовые хранилища Германии заполнены на 65%, газ в страну поступает только через Украину в том объеме, который позволяет поставлять Киев, т.е. через Суджу примерно в 41 млн. кубометров в сутки. "Северный поток" остановлен с 11 июля на плановое обслуживание и должен быть запущен 21 июля. В случае, если этого не произойдет, Германию ждет катастрофа, имеющихся запасов газа хватит на один зимний месяц.



Резервуары для хранения топлива заполнены почти на 65 процентов.(...) недостаточно, чтобы пережить зиму без поставок из России. (...) Сейчас многое зависит от того, пойдет ли газ по газопроводу и в каком количестве

- заявил Мюллер.

В то же время цены на газ в Европе стабилизировались и составляют примерно 1680 долларов за тысячу кубометров.

Между тем в Газпроме подтвердили, что подают газ в Европу в подтвержденном Украиной объеме и только через одну станцию - Суджу. Заявку на вторую станцию "Сохрановка" Киев в очередной раз отклонил, мотивируя это тем, что она находится на "оккупированной территории" (ЛНР). Поставки по данной линии не идут с 11 мая. Перенос же всего транзита на Суджу технически невозможен.

Газпром" осуществляет подачу российского газа для транзита через территорию Украины в объеме, подтвержденном украинской стороной через ГИС "Суджа", - 41 миллион кубометров на 17 июля. Заявка на ГИС "Сохрановка" отклонена

- заявили в российской компании.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 июля 2022 11:46
    В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт
    . Признали .... а дальше то что?
    1. +15
      17 июля 2022 11:49
      а дальше-"зима близ-к-о-о-о"(с). И с каждым днём всё ближе. Тут либо капитулирен,либо замерзайн. Если не рассматривать вариант ещё раз всей Европой сходить в Россию за люлями.
      1. +5
        17 июля 2022 12:02
        Идти за люлями, желающих, особо, не заметно.
        Отморозить уши, да на голодный желудок ... снизу, таких желающих, всё меньше, доходить до них, что это глупо.
        С верху ... там всё сложнее, но и их могут смести, когда совсем худо станет.
        В общем, события идут своим чередом, будем посмотреть.
        1. +4
          17 июля 2022 12:39
          Цитата: rocket757
          Идти за люлями, желающих, особо, не заметно.

          Так они сами не пойдут, поляков пошлют...
          1. +7
            17 июля 2022 13:00
            Европа имела развитую, конкурентноспособную промышленность и высокий уровень жизни не в последнюю очередь благодаря поставкам сравнительно дешёвым нефти, газа, угля, пшеницы и тд. из России. Но, вдруг, им пришло в голову наказать Россию, обложив её санкциями и усложнив всю логистику поставок энергоносителей и продуктов из России им же. Сейчас из-за этого сидят в заднице, но обвиняют Путина.
            Где тут логика, непонятно ....
            1. +1
              17 июля 2022 13:32
              Цитата: Bad_gr
              пшеницы и тд. из России.

              Египет (8,8 млн т), Турция (7,4 млн т), Иран(2,6 млн т), Вьетнам (2,3 млн т), Саудовская Аравия (2,3 млн т), Бангладеш (2,2 млн т), Судан (2,2 млн т), Нигерия (1,8 млн т), Ливан (1,6 млн т) и Индонезия (1,5 млн т). По данным «Русагротранса»
              И где здесь Европа? При том что общая доля российского зерна на мировом рынке - 5%!
              1. +3
                17 июля 2022 14:10
                Когда-то гейропа кормила себя сама ... но не в этот раз! Фермеры, кормильца, не просто так бунтуют, по всей гейропе, считай.
                Виды на будущий урожай, не айс .... где недостающее брать будут? В этом году, на следующий год, многие страны производители продовольствия, ограничили импорт, да и с гейропейским фантиками все не так шоб хорошо, случилось.
                Если за фантики продавать перестанут, то придется расплачиваться товаром, реальными ништяками, а у гейропейских производителей реальных ништяков грядет заметное повышение цен, да и выпуск, всякого, разного снижается, по объективным причинам ... дороговизна сырья и энергии!!!
                Короче, благоденствия им не видать и это, похоже, только начало процесса.
                1. -2
                  17 июля 2022 14:51
                  Да... Но пока толстый сохнет, худой - сдохнет!
                  Народная мудрость...
                  1. +1
                    17 июля 2022 15:09
                    Вы серьезно на это надеетесь?
                    А ниче так, что новая волна "худых" из тех стран, где по вине политиканов, гейропейских и прочих, может произойти глобальная катастрофа, не наведаются к "толстым" к гости, т.с.
                    Сколько их придет, это вопрос, но вряд ли меньше, чем раньше. Чем кормить будут?
                    Влажные мечты дурынды Лиз Трасс, о том, что она сможет отправить всех .... к Эрдогану "в гости", например, можно не рассматривать, не вариант.
                    1. 0
                      17 июля 2022 15:33
                      Зная историю Европы, я далёк от мысли, что там одни разжиревшие трансгендеры и лесбиянки-защитницы природы... Когда их по настоящему прижмёт, они все эти толпы "худых" из третьего мира, на раз под нож пустят и в концлагеря для опытов отправят! Не нужно недооценивать врага...
                      1. +2
                        17 июля 2022 15:40
                        Вредно/опасно любая крайность, недооценивать/переоценивать ... полезно так постоять в сторонке и посмотреть, как они выкрутится.
                        У нас своих проблем хватает, которые недооценивать не стоит.
                      2. +1
                        17 июля 2022 19:11
                        Цитата: U_GOREC
                        Турция (7,4 млн т), ..............
                        И где здесь Европа?
                        Турция, как ни странно, относится к Европе. Италия для своей пасты закупает муку из твёрдых сортов пшеницы, в том числе, и в России. Не в большом количестве, но твёрдые сорта пшеницы не слишком распространены (поэтому и не дёшево)
          2. 0
            17 июля 2022 14:38
            Сусанин в помощь
          3. 0
            17 июля 2022 17:53
            С той стороны визга много, но так, на дальней дистанции ... захотят ли они ближе подойти, это вопрос.
            1. -2
              17 июля 2022 18:25
              Цитата: rocket757
              С той стороны визга много, но так, на дальней дистанции ... захотят ли они ближе подойти, это вопрос.

              Поляки то? Эти могут, гонор у них остался и фантомные боли от нереализованных амбиций...
      2. +2
        17 июля 2022 13:15
        Alexeevich0010 : а дальше-"зима близ-к-о-о-о"

        Если ей (Германии) не нужен трубопроводный газ, то можно предложить прессованные брикеты из опилок для отопления домовладений. Опилки то под санкции еще не попадали.
        1. Комментарий был удален.
        2. Опилки то под санкции еще не попадали.

          Попадут. Если не в седьмой, то в восьмой, девятый и т. д. пакеты. Сдохнут все, лишь бы Путину ни грошика не дать.
    2. +8
      17 июля 2022 11:50
      Цитата: rocket757
      В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт
      . Признали .... а дальше то что?

      А дальше придёт лютый генерал Мороз.
      1. +1
        17 июля 2022 12:04
        Типа, НЕ ЖДАЛИ, а он припёрся!
        Вот только он не один придет, похоже на то ... там компания вообще "веселенькая, приятная"!
    3. +2
      17 июля 2022 11:53
      gansales (Z)
      Сегодня, 11:48
      НОВЫЙ
      +1
      А мы и не сомневались в этом Шульц ..!
      Надо полагать зима рассудит)), и поставит все точки над i.
      1. +1
        17 июля 2022 11:58
        Надо полагать зима рассудит)), и поставит все точки над i.
        +++++++++++++++++++++++++++++++++
        Забыл Шериф ,что ответ тебе блокировали .. hi
        Ну вот отвечаю как обычно !!
        Перед зимой западная русофобия обычно затихает ,все молча качают ГАЗ скрипя зубами ..И готовятся к весне wassat
      2. +3
        17 июля 2022 12:01
        зима и рассудит
        и остудит горячие головы
        и застудит растудыть
    4. +3
      17 июля 2022 11:57
      А санкциями дальше печки топить будут... smile
      Мыться немцы не будут, греться тоже, готовить пищу what то как без энергоресурсов.
      Санкции им все заменят... и тепло и воду и жратву.
      Спасибо товарищу Щольцу за счастливое будущее немецких бюргеров, фрау и фройлен.
      1. +1
        17 июля 2022 12:09
        Так то богатенькие буратины пострадают меньше других, но, тех других станет сильно больше и они могут не промолчать ...
        Это как вариант, что будет в реале, будем посмотреть.
    5. +7
      17 июля 2022 12:17
      Не надоело ещё сказки про зиму писать?С 2014 года ждём,что ук-роины не станет,замёрзнет вообще!И сами их же газом подкармливаем!И,немцам в рамках очередного хитрого плана газа дадим,ибо это у нас такая форма мазохизма...
      1. +1
        17 июля 2022 12:33
        В спорах рождается ... может ничего не рождается, но порассуждать никто не запретит и не надоест никогда.
        Кстати, просто спросил, а дальше замысловатая линия рассуждений и мнений, кто на что горазд.
        Прикольно!
      2. +8
        17 июля 2022 12:51
        21 июля возобновят прокачку по СП-1. Странно то, что немцы категорично заявляют, что с 2024 года они откажутся от российского газа, а РФ планирует поставлять сейчас, как бы спасая западную европу, по моему самое время припомнить им всё и не качать больше газ.
        1. +2
          17 июля 2022 22:12
          Плюсую. Мы всё чего-то стесняемся, вот... Остановить газ (весь) и сказать, что ни кубометра не дадим, пока у власти кровавый тиран Шольц. Назавтра - Шольца уже нет, а все, кто (пока ещё) есть, уже всё поняли. Надо разок-другой исполнить то, в чем нас обвиняют.А тот, кто займет место Шольца, царствие ему небесное, уже не будет ездить в Киев спецпоездом. yes
      3. +1
        17 июля 2022 13:48
        Оно-то конечно преувеличение, но та же Украина уничтожила из-за недопоставок своего газа остатки промышленности, только не надо рассказывать что там ни фига не было. Та же адмиральская серия фрегатов встала из-за отсутствия ГЭУ украинского производства и вертолётные движки мы покупали.
      4. +1
        17 июля 2022 17:33
        Хитроплановая форма мазохизма
      5. 0
        18 июля 2022 09:48
        Цитата: Бережливый
        немцам в рамках очередного хитрого плана газа дадим,ибо это у нас такая форма мазохизма...

        Нет, это способ финансирования СВО, а также зарплат врачей учителей, силовиков, пенсионеров, малообеспеченных и многодетных и далее, далее, далее.....
        ФТС дает 62% госбюджета...
    6. +1
      17 июля 2022 17:32
      Какой то Клаус, что-то там симпатичное для России сказал... А мы радуемся, песни, танцы... Прям, как у соседей: пэрэмога
    7. +1
      17 июля 2022 21:57
      а дальше немцы какое-то время будут с тоской смотреть на несертефицированный "СП-2" до того, как газ иссякнет, потом, возможно, выйдут бунтовать...
  2. В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт

    ***
    — Пожиже разбавляйте американский сжиженный газ...
    ***
    1. +8
      17 июля 2022 11:50
      Бандера, прижмись плотнее к унитазу, не допускай утечек газа. Кто не пернул - тот москаль. laughing
      1. +1
        17 июля 2022 22:16
        Бюргерам придется наполнять дирижабли через резиновые трубочки lol
  3. +7
    17 июля 2022 11:46
    Поздно пить Боржоми, когда почки отказали. am
    Умерла - так умерла.
    Если еврофашистской Германии не пережить зиму без российского газа, то газ необходимо обязательно отключить.
  4. +10
    17 июля 2022 11:48
    А мы и не сомневались в этом Шульц ..!

    Как говорил ваш гражданин Германии Кличко "Готовьтесь к земле ..!"
    1. +3
      17 июля 2022 11:51
      gansales (Z)
      Сегодня, 11:48
      НОВЫЙ
      +1
      А мы и не сомневались в этом Шульц ..!
      Привет, старина hi ! Пусть немчура пилотки шьют утеплённые, так сказать зимний вариант. wink
      1. 0
        17 июля 2022 12:01
        Привет дружище !! рад тебя читать good
        Покажем фрицам еще ,что такое померзнуть ...
        Неблагодарные падлы они все же .И трусливые !
    2. +1
      17 июля 2022 12:15
      Папочка Шольца из гроба привет сыночку передает... заждался мол я тебя... этой зимой жду тебя в мой деревянный клифт.
  5. +7
    17 июля 2022 11:49
    Да ничего страшного, будут топить ветром, у экологов очень много "умных" ученных может научатся холодом топить дома
    1. +4
      17 июля 2022 14:53
      Цитата: Pivot
      у экологов очень много "умных" ученных может научатся холодом топить дома

      На самом деле, всё, что выше -273,15°C - это тепло. И даже учёных привлекать не надо. Так что нечего паниковать.
      1. +2
        17 июля 2022 14:59
        Ну раз так пусть тогда греются, зима им не страшна.
  6. +6
    17 июля 2022 11:50
    В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт
    Ну, так это уже ваши проблемы. Россия-то теперь при чём? laughing
  7. +2
    17 июля 2022 11:51
    отключать им на фиг газ, пусть не моются у них это в крови
    1. 0
      17 июля 2022 12:24
      Цитата: Василенко Владимир
      отключать им на фиг газ, пусть не моются у них это в крови

      Тихо ,а то зачешутся заранее ..

      Эх русская Баня ..Холодец будем делать (8 часов на газу и самогон )
  8. +10
    17 июля 2022 11:53
    Что значит "не пережить"? Страна исчезет? Не исчезнет. Помёрзнут, кто-то, может и совсем замёрзнет. Мыться будут редко и только, местами. Часть промышленности остановится.
    Мы блокаду Ленинграда пережили, а тут фрицы плачут, что "не переживут" без нашего газа.
    Переживут и станут обязательно умнее, когда не имея возможности мыться и греться откажутся от русофобских действий и даже мыслей. После этого мы их и обогреем и накормим.

    .
    1. +2
      17 июля 2022 12:11
      Можно и не мыться, и в полушубках спать. Но у них ещё и промышленность встанет. А за газ драться друг с другом начнут
      1. +2
        17 июля 2022 12:43
        Цитата: igorbrsv
        Можно и не мыться, и в полушубках спать. Но у них ещё и промышленность встанет. А за газ драться друг с другом начнут

        Ладно если так ...А вот арабам и т.д. не понравится снижение пособий "беженцев" ..Набрали они их много у себя и это будет главная проблема немцев..
    2. +1
      17 июля 2022 12:45
      Цитата: VicVic
      откажутся от русофобских действий и даже мыслей. После этого мы их и обогреем и накормим.

      Так у большинства немцев особо русофобских мыслей и нет, тем более действий. А немецкое правительство, сомневаюсь, что изменится...
      1. 0
        17 июля 2022 14:35
        Тогда это правительство, несмотря на свои нехорошие мысли, вынуждено будет, из-за общественного мнения, изменить свои действия.
        1. +1
          17 июля 2022 14:39
          Цитата: VicVic
          Тогда это правительство, несмотря на свои нехорошие мысли, вынуждено будет, из-за общественного мнения, изменить свои действия.

          Что то французское из за жёлтых жилетов не сильно изменяет свои действия...
          1. +1
            17 июля 2022 15:28
            Подождите, вот что изменилось в результате тех безумных протестов:
            "Отказ от повышения пошлин на углеводороды
            Отмена решения о повышении общих социальных отчислений для пенсионеров, получающих менее 2 000 евро
            Временное замораживание тарифов на газ и электроэнергию
            Увеличение пособий на оплату энергоносителей."
            Другие требования протестующих не были выполнены
        2. +1
          17 июля 2022 18:50
          Цитата: VicVic
          Тогда это правительство, несмотря на свои нехорошие мысли, вынуждено будет, из-за общественного мнения, изменить свои действия.

          Пффф.... всё, что могут правительства стран ЕС - это выполнять указивки из Брюсселя. Так что сколько не меняй политиков, а генеральный курс задаётся в другом месте.
          Еврочиновники создали изумительную систему, где приказы отдают одни, а отвечают за последствия их выполнения - другие.
          1. 0
            18 июля 2022 10:05
            Цитата: Alexey RA
            Еврочиновники создали изумительную систему, где приказы отдают одни, а отвечают за последствия их выполнения - другие.

            Это вы зря..Германия только зубом цикнула и КанадА уже стоит скромно у стеночки, потихоньку пытаясь остановить кровь из носу...

            Германия - это страна, близкого союза с Россией которой боится весь мир.
            Каждый раз когда мы сотрудничали - была польза для обеих сторон
  9. +4
    17 июля 2022 12:01
    В то же время цены на газ в Европе стабилизировались и составляют примерно 1680 долларов за тысячу кубометров.

    Хорошая такая стабильность, главное на 1400 больше, чем заложено в бюджете. А я еще полгода назад писал. Бюргеры. Хватит заниматься онанизмом. Вкладывайте в теплые помещения Руси. У Нас даже на побережье Северного ледовитого теплее, чем у вас
    1. +1
      17 июля 2022 17:56
      Цитата: Tusv
      В то же время цены на газ в Европе стабилизировались и составляют примерно 1680 долларов за тысячу кубометров.

      Хорошая такая стабильность, главное на 1400 больше, чем заложено в бюджете. А я еще полгода назад писал. Бюргеры. Хватит заниматься онанизмом. Вкладывайте в теплые помещения Руси. У Нас даже на побережье Северного ледовитого теплее, чем у вас

      1680 - это спотовая цена, Газпром продает газ по долгосрочным контрактам по другой цене, хотя и она достаточно хорошая для Газпрома и неплохая для бюджета РФ.
  10. +1
    17 июля 2022 12:02
    Ха-ха-ха.
    Ничему никто не учится.

    Ранее писали-заявляли - при заполненности 70-75% - причем осенью - Ейропа "замерзнет и вымрет"
    Не вымерла отнюдь, и сейчас Сми "не вспоминают" ,что они же писали 3-2 года назад.

    В статье - "65 процентов", причем в середине лета. И опять " не переживёт" !!!!
    "глава федерального сетевого агентства" заявил, мол!!! кто такой, что такое - не ясно. Главное - "експерд из за бугра" сказанул!!! (в 60е называли низкопоклонством перед западом, вроде)

    Хотя прям в статье: "Газпром" осуществляет подачу российского газа для транзита через территорию Украины в объеме, подтвержденном украинской стороной ", т.е снабжает , снабжает страны НАТО....
    1. +3
      17 июля 2022 12:14
      При нынешнем объёме прокачки и от 65% ничего не останется. Причем ещё до осени
    2. 0
      17 июля 2022 12:54
      Цитата: Макс1995
      т.е снабжает , снабжает страны НАТО....

      Через территорию Украины!

      А мне вспоминается зима 1993 года в Восточном Казахстане. Газа уже пару лет как не было, к домашним газовым плитам люди подключали баллоны. Уголь для котельных завезли только в количествах достаточных для того что-бы система не замёрзла. Батареи чуть тёплые, температура в квартирах +3-5 градусов. Естественно все врубили тены, обогреватели и плитки... Как итог - полетела система энергоснабжения по всему городу. Электричество вырубилось на несколько дней. Люди выходили во дворы между многоэтажками, ломали мебель, жгли костры и готовили на них пищу. Мы, подростками, собирались вместе у кого-нибудь на квартире, в полушубках и при свечах, пили водку laughing
      И ничего - пережили Зиму! wassat
      А тут...
      1. 0
        17 июля 2022 14:05
        Цитата: U_GOREC
        А тут...

        А тут - Гитлер Шольц - капут!

        У них на улице теплее, чем было у вас в квартирах...
        1. -2
          17 июля 2022 14:46
          belay Охренеть!!! Не знал, что у них такие зимы...
      2. 0
        17 июля 2022 14:39
        Вот, правильно. И немчики будут учиться также переживать неприятности, а то изнежились совсем.
    3. 0
      17 июля 2022 15:04
      Цитата: Макс1995
      Ранее писали-заявляли - при заполненности 70-75% - причем осенью - Ейропа "замерзнет

      Только ранее зимой на всю катушку работал не только СП-1, но и тот же Ямал-Европа (это почти 30 млрд. куб в год, 10 полякам, остальное в европы), тот же украинский и ПХГ были для балансировки в сильные морозы... Ямал-Европа из-за санкций против поляков стоит, украинский не ахти... ранее оно ранее, только сейчас расклад уже другой...
    4. 0
      18 июля 2022 10:10
      Цитата: Макс1995
      снабжает , снабжает страны НАТО....

      Ну да....
      Посмотреть года постройки газопроводов и увидеть что СССР в разгар Холодной войны в НАТО в ФРГ - качал газ туда...
  11. +3
    17 июля 2022 12:03
    Бестолочи, где же ваш "немецкий расчёт" !!? Правительство ФРГ продалось штатам. Так что ждите. Генерал Мороз неумолим.
    1. +2
      17 июля 2022 12:28
      Цитата: Roust
      Так что ждите. Генерал Мороз неумолим.

      Кстати. Майору Жара тоже газ требуется. А у них с этим Майором проблем нет. Величина постоянная
  12. +1
    17 июля 2022 12:09
    Цитата: Alexeevich0010
    капитулирен,либо замерзайн

    " ... то и другое и можно без хлеба" (с) В. Пух.)
  13. -6
    17 июля 2022 12:09
    А кто у вечной мерзлоты живёт Германия или Россия,что все приготовились наблюдать повальный мор у немцев (миллионов по двадцать в месяц зимний ), какую чушь пишут ,устали наверное что то нормальное писать, а газ не только у России -по всему миру месторождения.
    1. +3
      17 июля 2022 14:44
      "а газ не только у России -по всему миру месторождения."
      По всему миру газ, говорите?! И где же, например, в Европе газа есть в достаточных количествах для экспорта для стран всё той же Европы?
      Нетууу таких мест. Строят немчики в спешке хранилища для сжиженного газа из далёких сша ...
  14. +2
    17 июля 2022 12:10
    Да ничего страшного...Турфирмы подсуетятся,начнут обогревательные туры в Россию продавать...А уж слоганов можно столько выдумать -закачаешься ..."
    1. +1
      17 июля 2022 12:42
      Турфирмы подсуетятся,начнут обогревательные туры в Россию продавать
      хорошая бизнес-идея. Тур - строго на велосипедах или лыжах. Потому, что самолетом - дорого, поезд без энергии не пойдет, а лыжи и велосипед - дают возможность греться всю дорогу. wassat
    2. 0
      17 июля 2022 17:23
      Цитата: shapkin-ushankin
      Турфирмы подсуетятся,начнут обогревательные туры в Россию продавать...А уж слоганов можно столько выдумать -закачаешься ..."

      Я про это весной писал, пункты обогрева на границе с РФ, и продуктовые туры в саму РФ.....
      Рождество бюргеры встретят у костров и "кириешками" добытыми контрабандным путем беженцами из Украины...
      ...ну а немецкие фрау встретят Рождество на главных площадях городов ФРГ под свист петард и улюлюканье нигеров и арабов...
  15. +8
    17 июля 2022 12:11
    — …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму.
    — Но почему вы отказываетесь?
    — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии?
    — Сочувствую.
    — А, полтинника жалко?!
    — Нет. — Так почему же?
    — Не хочу.
    — Знаете ли, профессор — если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!
    — За что?!..
    — А вы не любите пролетариат!
    (М. Булгаков "Собачье сердце")
    Вы сочувствуете замерзающим детям Германии?
    1. +2
      17 июля 2022 12:36
      Цитата: iouris
      Вы сочувствуете замерзающим детям Германии?

      Вырубить все кондиционеры нафик и дети не замерзнут летом.
      1. 0
        17 июля 2022 17:27
        Цитата: Tusv
        Вырубить все кондиционеры нафик и дети не замерзнут летом.

        Это полумеры....надо сжечь все трансформаторные будки и тяговые подстанции, кабеля сдать на цветмет....
    2. +1
      17 июля 2022 13:54
      Там - рядом Грете Тунберг уже исполнилось 18 - пусть «обогревает» по мере сил...
      1. 0
        17 июля 2022 17:28
        Цитата: ROSS 42
        Там - рядом Грете Тунберг уже исполнилось 18 - пусть «обогревает» по мере сил...

        ...говорят она арабам из центров беженцев даже не понравилась...
  16. +2
    17 июля 2022 12:13
    Пусть покупают валенки,ватники,ушанки...Откроют для себя рейтузы с начёсом...
  17. +6
    17 июля 2022 12:19
    К весне все немцы будут бородатые...
    1. +2
      17 июля 2022 13:51
      Цитата: shapkin-ushankin
      К весне все (выжившие) немцы будут бородатые...

      У них и сегодня много бородатых африканских и ближневосточных «немцев»...
    2. 0
      17 июля 2022 17:30
      Цитата: shapkin-ushankin
      К весне все немцы будут бородатые...

      А ФРГ превратиться снова в дремучий лес...
  18. -1
    17 июля 2022 12:25
    Очень мягко говоря,удивляет,почему вобще газ через недострану в ЕС поступает. Деньги не пахнут или ещё какие то причины есть? Могу лишь предположить чтобы на будущее гтс сохранить,больше ничего в голову не приходит,чем это оправдать,объяснить,мотивировать можно.
    1. Деньги не пахнут или ещё какие то причины есть?


      Россия продолжает покупать товары за границей. Потому деньги лишними не будут.
      Зарабатывать деньги разве это плохо? Тем более продавая по значительно выросшим ценам.
      Как бы вам намекнуть на то, что многие товары из Европы нам крайне необходимы? Причем речь идет не шампанском или модных сумочках.
      1. 0
        17 июля 2022 12:54
        Согласен. Но зачем качать газ через 404???
        1. +1
          17 июля 2022 15:44
          Цитата: Vdi73
          Но зачем качать газ через 404???

          А я предлагаю рассмотреть другой вариант. Газ через украину качать, как договаривались, но за транзит не платить. Типа, транзакции не проходят, санкции за то что наши резервы арестовали, заплатим но только в рублях-завтра, или просто- а не будем платить. Дальнейшие действия украины? Перекроет транзит? Да ради бога, мы то газ поставляем, это украйна не пропускает, мы не виноваты. Опять же можно поток-2 запустить. Если не перекроет транзит, тоже хорошо будем качать на халяву.
          С нами поступают по-свински, может хватит в джентльменов играть? Включить главный принцип, чем хуже им, тем лучше нам.
        2. -1
          18 июля 2022 10:15
          Цитата: Vdi73
          Согласен. Но зачем качать газ через 404???

          Логистика такая..он БЕЗ газопроводов и компрессорных- не качается почему то...
          Рекомендую вам обратить внимание на то что ни один бандеровец до сих пор не обратил внимание на газопроводы...ни один...
          Там шапка невидимка наверное...или просто понимают что значительно проще самому себе в затылок выстрелить...
  19. 0
    17 июля 2022 12:28
    Цитата: shapkin-ushankin
    К весне все немцы будут бородатые...

    Волосатые... будем открывать фирмы по стрижке овец... тьфу ты немецких граждан... выгодное дело... и пострижем и волосья на пуховики пустим.
  20. +1
    17 июля 2022 12:33
    В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт
    В данном случае кирдык подкрался не незаметно, а явно и подталкиваемый самими немцами. Счастливой зимовки. Кстати, советую посмотреть хронику периода немцев под Москвой. Уверен очень впечатлит.
  21. +3
    17 июля 2022 12:37
    Никому верить нельзя, мне можно!
    - заявил Мюллер.

    laughing laughing laughing

    Закрыть СП на техобслуживание и заявить - хотите газ? Запускайте СП-2!!!
    1. +1
      17 июля 2022 13:49
      Цитата: U_GOREC
      Закрыть СП на техобслуживание и заявить - хотите газ? Запускайте СП-2!!!

      Когда вводили шесть чемоданов санкций и сейчас «набивают» седьмой они нас не предупреждали. Нужно ли бояться за их самочувствие и «доброе» к нам отношение? Это им понравился Шольц - пусть и едят эту ливерную колбасу.
      1. -1
        17 июля 2022 14:58
        Цитата: ROSS 42
        Нужно ли бояться за их самочувствие и «доброе» к нам отношение?

        Лично мне как то фиолетово на их самочувствие! А "доброе" отношение, это к западникам))) Я про то, что запуск СП-2 это бОльшая привязка к нам европейского рынка и соответственно бОльшая их зависимость... Когда то Пентагон назвал трубопровод "Дружба" стратегическим оружием СССР и всячески препятствовал его запуску...
  22. Понимаю, что люди радуются проблемам во вражеском лагере.
    Но Европа вполне переживет зиму. Да потери и трудности будут, но не стоит недооценивать Европу.
    И не стоит питать иллюзий, что европейцы что-то осознают. Местная пропаганда убедит массы, что россияне - враги.
    Потому надо готовится к войне. В том числе и зарабатывать деньги на Европе, продавая им энергоносителей меньше, зато по более высоким ценам. Это поможет нам создать более сильную военную индустрию.
    1. +3
      17 июля 2022 13:45
      Эксперт_Аналитик_Предсказатель

      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Понимаю, что люди радуются проблемам во вражеском лагере.

      Предчувствия вас не обманывают. Именно!!! Проблемы во вражеском лагере позволяют надеяться на скорую победу.
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Но Европа вполне переживет зиму. Да потери и трудности будут, но не стоит недооценивать Европу.

      Естественно! Можно просто уехать на время зимы из Европы в...Даже, не знаю - куда послать... lol Кстати, и Наполеон и Гитлер тоже надеялись на тёплую зиму... crying
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      И не стоит питать иллюзий, что европейцы что-то осознают. Местная пропаганда убедит массы, что россияне - враги.

      Лучшая пропаганда в морозы - тёплое жильё.
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Потому надо готовитЬся к войне. В том числе и зарабатывать деньги на Европе

      Не преувеличивайте возможности Европы и не принижайте возможности РФ.
      hi
  23. +8
    17 июля 2022 12:46
    Ну, не переживет, значит не переживет.
    Нам то какое дело.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    17 июля 2022 13:33
    В Берлине признали, что без российского газа Германия зиму не переживёт

    — Если с ним что-то случится, я не переживу.
    Не переживай. В смысле, переживай. В смысле, нормально всё будет, не волнуйся.

  26. +2
    17 июля 2022 13:39
    Газ Ни в Германии, ни в Чехии тоже. Главной целью американцев было ослабить всю Европу. Мы покупаем нефть там, где это возможно, и не рассчитываем ни на какую помощь от государства ЕС. Американцы получили то, что хотели. Они показали белым рабам в Европе, кто был хозяином am
  27. +3
    17 июля 2022 13:39
    Не читают и не смотрят немцы М.Булгакова. А то бы знали, что дальше будет от "зеленых" и прочих ссанкций.
  28. +2
    17 июля 2022 13:41
    Заявку на вторую станцию "Сохрановка" Киев в очередной раз отклонил

    И Киев чего-то требует от Германии, немцы, до чего вы докатились...
  29. +2
    17 июля 2022 13:57
    Ну и отлично, если не переживёт! Пусть глинтвейном греются по вечерам...холодным. И все остальные вместе с ними пусть пермерзнут и загнутся.. Больно гонора много.
  30. 0
    17 июля 2022 15:07
    Переживёт. А по весне в Берлине заработают полевые кухни. С них будут раздавать гречневую кашу. С маслом. Причём с подсолнечным!
    Так что не всё так безнадёжно. Хотя экономика будет угроблена.
  31. +1
    17 июля 2022 15:43
    В десяточку!- То что доктор прописал! wink
  32. +2
    17 июля 2022 17:39
    Вам говорили, не ссорьтесь с Россией? Еще Бисмарк говорил:



    Что происходит, когда не слушают, то что говорят умные люди:



    Сейчас наступили на те же грабли:

  33. +1
    17 июля 2022 22:18
    Здоровья погибшим! Обменяю баллон пропана на три ящика шнапса))))