Под Северском уничтожены позиции противника, куда тот ранее отступил после потери Красного Лимана

77

Ситуация для противника, находящегося в западной части Северска и окрестностях этого города, превратилась в по-настоящему критическую. После прорыва нашими войсками обороны ВСУ с севера и юга от Северска группировка противника в самом городе попала в огневое кольцо. Российские войска и подразделения республиканской Народной милиции находятся с трёх сторон от города, а дорога на Николаевку и Славянск простреливается артиллерией.

Отказавшиеся сложить оружие украинские боевики пытаются держаться за промышленные объекты города, также, традиционно рассредоточившись по жилым кварталам в западной части Северска, ведут огонь из гражданских объектов. Одновременно с этим отдельные группы ВСУ пытаются выбраться в западном направлении, попадая под удары российской артиллерии, а также штурмовой и армейской авиации.



Противник в районе Северска продолжает нести значительные потери.

Уничтожены укрепления противника к северо-западу от города – в районе Дроновки и Платоновки. Туда в своё время отступили несколько подразделений украинских вооружённых формирований - после потери контроля над Красным Лиманом. Теперь теряется контроль и над окраинами Северска, что вынуждает противника переходить на тактику действия мелкими группами.

Под Северском уничтожены позиции противника, куда тот ранее отступил после потери Красного Лимана


Одновременно с этим российские войска ведут плотный артиллерийский огонь по позициям ВСУ в районе Артёмовска и Соледара. Напомним, что линия Северск-Соледар-Артёмовск, по большому счёту, является последним восточным рубежом обороны противника для агломерации Краматорска и Славянска. Украинские боевики пытаются удерживать этот рубеж, однако ежедневно несут потери, исчисляющиеся сотнями «двухсотых» и «трёхсотых».

По территориям контроля ВСУ удары наносятся с применением в том числе реактивной артиллерии, включая различные модификации РСЗО «Торнадо». Кроме того, используется ствольная артиллерия, включая САУ, которая корректируется в первую очередь с беспилотников. Сочетание различных огневых средств не позволяет противнику произвести перегруппировку, сменить позиции, да и, по большому счёту, просто поднять голову на этом рубеже.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 июля 2022 12:37
    ща Соледар посыпется
    1. -1
      17 июля 2022 12:47
      Цитата: poquello
      ща Соледар посыпется

      Да много чего посыпется ..Просто наши начали применять нормальное оружие ,против врага !
      И цель Киев теперь ! hi
      1. +3
        17 июля 2022 12:54
        Цитата: gansales
        Цитата: poquello
        ща Соледар посыпется

        Да много чего посыпется ..

        хорошо бы
      2. +15
        17 июля 2022 13:04
        Цитата: gansales
        Просто наши начали применять нормальное оружие ,против врага !

        А до этого применяли не нормальное?
        1. +5
          17 июля 2022 13:26
          С языка сняли вопрос.
        2. -11
          17 июля 2022 15:01
          Цитата: U_GOREC
          Цитата: gansales
          Просто наши начали применять нормальное оружие ,против врага !

          А до этого применяли не нормальное?

          Применяли скромно очень ..Надеясь на население Киева особенно ..!
          Теперь мочить будем !!!!
          Вернее уже началось по полной ....Вам их жалко ?
          1. -2
            17 июля 2022 15:10
            Цитата: gansales
            Надеясь на население Киева особенно ..!
            Теперь мочить будем !!!!
            Вернее уже началось по полной ....Вам их жалко ?

            Кого? Население Киева? Я противник уничтожения мирного населения...
            1. 0
              17 июля 2022 15:19
              Цитата: U_GOREC
              Цитата: gansales
              Надеясь на население Киева особенно ..!
              Теперь мочить будем !!!!
              Вернее уже началось по полной ....Вам их жалко ?

              Кого? Население Киева? Я противник уничтожения мирного населения...

              Мирное население ,это как сказать ..

              Насмотрелись уже ..И черти нам не братья ..Как вам такое ?
              1. -7
                17 июля 2022 15:28
                Я правильно понимаю: вы предлагаете уничтожать мирное население?
                1. -4
                  17 июля 2022 16:27
                  Цитата: U_GOREC
                  Я правильно понимаю: вы предлагаете уничтожать мирное население?

                  Нет, таких как вы ...
                  1. -3
                    17 июля 2022 16:39
                    Цитата: gansales
                    Нет, таких как вы ...

                    О как! Так я, сейчас, гражданский. То есть вы хотите уничтожать своё мирное население? belay
                    А разрешите поинтересоваться: чем же таким я вам не угодил?
                    1. +1
                      18 июля 2022 01:28
                      То есть вы хотите уничтожать своё мирное население ?


                      А с каких это пор граждане откровенно враждебного государства стали нам СВОИМ населением ? Нам что, млин, каждого Ганса, Дитера или Ульриха в 1944-45 отсортировывать при уничтожении нацисткой мрази при наступлении по Германии ? Когда какелы шмаляют по Белгородской , ростовской или Брянской обл., они вааще не заморачиваются о целях - мирняк или военные. А мы тут деликатничаем ценой жизни своих бойцов..и, при этом, чуть только стоит озвучить идею, что пора жахнуть по-серьёзному, как тут же свинячиё визг - а нас то за шо?! А за то, млин, что в 2014-м на Майдане скакали, за Одессу 2-го мая, за "взрывы кондиционеров" Луганска и Донецка, за факельные шествия в Куеве, за памятники Бандере, за убийство женщин и детей Донбасса твоей армией, за то, что терпила..... Короче, вот вааще есть за что.. Так что заткнись и принимай "подарунки"..
                      1. -3
                        18 июля 2022 08:28
                        Славик, вот объясни мне - почему как фашист, так сразу тупо-рылый такой? Для особо одарённых, но не понимающих смысл написанного, повторяю в сотый раз - я гражданин РФ, живу в Екатеринбурге, на Украине был один раз в детстве. Смотри, не лопни от разрыва шаблона laughing
                        И да, Славик, я надеюсь ты как истинный патриот Русского Мира уже подписал контракт с МО РФ, ну или, хотя бы вступил добровольно в милицию ЛДНР? Ну что бы отомстить гадам за Одессу второго мая и кондиционеры Луганска!
                      2. -1
                        26 июля 2022 01:21
                        Славик, вот объясни мне - почему как фашист, так сразу тупо-рылый такой?


                        Сашко, Шурик, Алексашка, ну вот откуда я знаю, почему ёбургские ельциноцентровские фашисты тупо-рылые такие ?! Из всей России укронацистов яростно и самозабвенно защищают больше всего москвичи и екатеринбуржцы. Шо за гниль там у вас летает в воздухе? Не омериганьское ли посольство свой антироссийский либероидный сифилис вам регулярно заносит? Вы хоть мирамистин и кондомы с собой носите в сумочках. А то сгниёте заживо от всей этой либерально-пацифистко-нацисткой заразы laughing
                      3. -2
                        26 июля 2022 08:44
                        То есть ты вообще не въезжаешь какую чушь несёшь laughing Как же вам мозг то за 30 лет засрали, что фашисты, либералы, пацифисты и нацисты в одном флаконе! wassat А ведь были же нормальные люди... Или ты советское образование не застал уже? Ты продукт современного отстоя?
                        Объясняю для особо одарённых - я придерживаюсь левых, коммунистических, взглядов. Интернационал, мой гимн laughing А фашисты это те кострюлеголовые, которые готовы скакать под идею Великой Украины или Русского Мира. Без разницы! Они нужны лишь для пушечного мяса и смазки военной машины, когда Капитал делит активы! И кто им при этом промывает мозг с экрана - пропагандисты, лидеры мнений или попы, без разницы!

                        ЗЫ. Вначале принял меня за украинца, потом за либерала laughing А сейчас твой мозг что выдаст? wassat Переобуваешься, прям в полёте)))
                    2. -1
                      18 июля 2022 18:12
                      Цитата: U_GOREC
                      А разрешите поинтересоваться: чем же таким я вам не угодил?

                      Нытик либеральный..
                      1. -2
                        26 июля 2022 08:47
                        Цитата: gansales
                        Нытик либеральный..

                        Тот случай, когда советское образование бессильно...
                2. +10
                  17 июля 2022 16:54
                  Если вопрос станет между жизнью нашего солдата и этих с фото факельного шествия... пристрелю и не задумаюсь.
                3. 0
                  18 июля 2022 17:54
                  да. война есть война. киевляне не стесняются, даже радуются, когда обстреливают Донецк. так чего же о них беспокоиться донецким?
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. 0
                18 июля 2022 17:56
                вот они киевляне во всей красе. тысячи... калибров не хватит.
          2. +2
            17 июля 2022 16:06
            sad А разве нет? И ещё- "мочит" не солдат, а палач или преступник. Солдат воюет.
            1. -3
              17 июля 2022 17:04
              Цитата: Аварийный
              И ещё- "мочит" не солдат, а палач или преступник.

              Так Гансалез и есть уголовник laughing
        3. 0
          17 июля 2022 16:32
          Писали где-то что до этого воевали старым вооружением, а на Донбасс подтянули современное вооружение типа терминаторов и тд
      3. -2
        17 июля 2022 14:43
        Войска продвигаются вперёд...
        По территориям контроля ВСУ удары наносятся с применением в том числе реактивной артиллерии, включая различные модификации РСЗО «Торнадо». Кроме того, используется ствольная артиллерия, включая САУ, которая корректируется в первую очередь с беспилотников.

        Увы никакие РСЗО "Торнадо" в спецоперации не применяются. Нет ни одного видео или фото подтверждения. Только устаревшие РСЗО " Град", "Ураган", "Смерчь" и работают они по площадям, и точных ракет с коррекцией по ГЛОНАСС у них нет.
        РСЗО "Торнадо-С" значительно превосходит РСЗО HIMARS у ВСУ, кроме точных ракет с коррекцией ,в комплекте машины управления идёт БПЛА "Орлан-10", для разведки и как средство объективного контроля. А вот выдать координаты цели этот БПЛА не может. Снаряды с коррекцией у РСЗО "Торнадо-С" точнее в 15-20 раз обычных, но для них нужно ввести координаты цели. И летят эти снаряды до 120 км...
        Нужен БПЛА "Орлан-30" с лазерным дальномером и целеуказателем. Где они не понятно ! В спецоперации не применяются РСЗО " Торнадо -С" с точными снарядами потому, что отсталая армия не может обеспечить им целеуказание в реальном времени.
        Ствольная артиллерия не использует точные снаряды "Краснополь" по двум причинам. Для этих снарядов нужна лазерная подсветка или с земли с помощью системы управления "Малахит", или с БПЛА "Орлан-30" или "Форпост-Р", последний не предназначен для этого и может сам быть ударным...Нет ни одного фото или видео расчёта с системой "Малахит" во время спецоперации. Эта система громоздкая, а устаревший алгаритм наведения требует много времени и не совершенен. Вторая причина сам древний двухблочный снаряд "Краснополь" и ручной ввод установок для стрельбы. Снаряд "Краснополь" и его система наведения "Малахит" разработан ещё в СССР. Новые разработки на вооружение не принимались и игнорирывались. Снаряда " Краснополь-М" на вооружении Российской артиллерии нет.
        Сейчас резко после 30 лет спячки.начали разрабатывать "Краснополь-М2", в котором устранят все недостиатки..."Петух клюнул в ..." и зашевилились....
        Артиллерия с закрытых позиций тоже валит только по площадям. Коррекция от простых разведывательных БПЛА примитивна и не обеспечивает нужную точность. Выстреливаются сотни снарядов, чтобы попасть в цель. Вот такая у Герасимова и его ГШ "передовая" армия....
        Была на ВО статья Рябова К. - это полноя чушь и враньё, точнее, хотелки, как и сообщения в эфире для чайников...
        1. -4
          17 июля 2022 15:09
          Волков, зачем вы ранимые души диванной дивизии массово расстреляли? lol Им же Конашенков докладывает что победа не за горами, ибо воюем на равнинах, в основном...Правла,вопросов куча-окружили город, там 3-5 тысяч их военных, кольцо плотнее некуда, залили всё железом, полтыщи убили,пара сотен в плен попали, а как остальные вышли?Где сотни мариупольских иностранцев, чирикающих на 6 языках???Может быть,нам скажит лично Путин,что жестов доброй воли больше не будет никогда, и,что ук-роины тоже не будет, ибо всю её полностью денацифицируют???
          1. -7
            17 июля 2022 15:29
            Минусоиды-легче стало?Аргументов ноль,но главное душенку отвести, тупо наминусовав???
            1. -3
              17 июля 2022 17:00
              Ни разу в жизни не поставил минус, просто так решил для себя. Мне проще в лицо сказать, чем втихаря осуждать. Но вы паникер - нытик.
              1. -1
                17 июля 2022 17:05
                Сергей Аверченков-нет,-я прогматик. Ибо слишком много сказак нам рассказывает. Итак,где сотни иностранцев из бункеров Мариуполя???
                1. -1
                  17 июля 2022 17:24
                  Прагматик говорите... Нам бы побольше таких прагматиков и ВОВ окончилась бы в Москве, а не в Берлине. Помните лозунг "Родина мать зовет"? Это ведь сказки, никого она не звала. А обычная женщина времён ВОВ это замордованная уставшая особь женского пола делающая мужскую работу (мужики все на фронте). Этого вы хотите? Такой правды? Может нам Ленинград надо было сдать?
                  1. -2
                    17 июля 2022 18:03
                    Сергей Авеченков-ГДЕ СОТНИ ИНОСТРАННЫХ НАЁМНИКОВ????Вы мне зубы не заговаривайте!
                    1. -1
                      17 июля 2022 21:04
                      Цитата: Бережливый
                      Сергей Авеченков-ГДЕ СОТНИ ИНОСТРАННЫХ НАЁМНИКОВ????Вы мне зубы не заговаривайте!

                      где где - в земле, у МО целая таблица есть кого и сколько
                    2. 0
                      19 июля 2022 19:27
                      Простите, я отлучался - реальная жизнь важнее этого дерьма. А теперь ответ... Да мне плевать где кто, мне важно только одно - вы кто? И что вы здесь делаете? Пытаетесь доказать мне что у нас всё плохо? Да я и без вас всё это знаю... Я знаю что в моей стране что-то плохо, а вы мне это усиленно впихиваете... Уже не знаю как сказать - ЗНАЮ, но между предательством родины и "знаю" большая разница. Наверное непонятная вам.
            2. -2
              17 июля 2022 21:01
              Цитата: Бережливый
              Минусоиды-легче стало?Аргументов ноль,но главное душенку отвести, тупо наминусовав???

              ваш товарищ как всегда бредит длинным поносом, оспаривать его портянки не в коня корм
        2. -4
          17 июля 2022 15:15
          Цитата: Volkof
          Увы никакие РСЗО "Торнадо" в спецоперации не применяются.

          А сколько их всего то в войсках? Штук пять?
          1. -2
            17 июля 2022 15:26
            По сообщению МО ВС России на вооружении на конец 2020 года находится 700 установок РСЗО "Торнадо" 2-х типов. Из них основная масса "Торнадо-Г", и около 90 установок "Торнадо-С"...Если не врут ?!
            https://pozitivmag.ru/krasota/raketnye-sistemy-zalpovogo-ognya-tornado-s-novye-dalnoboinye-rakety/
            1. -3
              17 июля 2022 16:07
              ХЗ. В The Military Balance 2022 пишут, что Торнадо-С 20 штук...
              1. 0
                17 июля 2022 16:49
                Только в 2019 году ВС России получили:
                В армию, ВВС и ВМФ была поставлена следующая техника (новая и после модернизации):

                не менее 160 танков, в том числе 40 танков Т-80БВМ, около 50 танков Т-72Б3М, не менее 70 танков Т-72Б3
                более 180 боевых машин пехоты и бронетранспортеров БМП-2, БМП-3 и БТР-82А/АМ
                около 60 бронеавтомобилей «Тигр-М» и 15 блиндированных автомобилей КамАЗ-5350-379
                более 20 САУ «Мста-С/СМ»
                около 20 РСЗО «Торнадо-С»
                2 бригадных комплекта ОТР «Искандер»
                28 ЗРК «Тор-М2»
                бригадный комплект ЗРК «Бук-М3»
                дивизион ЗРС С-300-ПМ2
                2 полковых комплекта ЗРС С-400
                полковой комплект ЗРС С-300В4
                10 истребителей Су-35
                6 бомбардировщиков Су-34
                2 транспортных самолета Ан-148 и 1 Ил-76МД-90А
                около 10 модернизированных истребителей МиГ-31БМ
                4 модернизированных штурмовика Су-25СМ3
                1 модернизированный транспортный самолет Ил-18
                около 12 ударных вертолетов Ми-28Н/УБ и Ми-35М
                1 военно-транспортный вертолет Ми-26Т
                более 20 модернизированных транспортных вертолетов Ми-8
                Дивизионный комплект БРК «Бал» и дивизионный комплект БРК «Бастион»

                https://dfnc.ru/c106-technika/chem-popolnilis-vooruzhennye-sily-rf-v-2019-godu/
                1. -2
                  17 июля 2022 16:58
                  Ну около 20 или более 20 я как то ещё могу понять, ну считают люди только десятками... А вот
                  Цитата: Volkof
                  около 12 ударных вертолетов

                  это сколько? 11? belay
                  Вспоминается старый анекдот:
                  Голос диспетчера: поезд прибывает на третий путь. Для военных - на пятую и шестую рельсы laughing
                  1. -1
                    17 июля 2022 17:41
                    В дивизион РСЗО " Смерчь" входит 12 машин. Это 3 батареи по 4 установки. Каждый год ,начиная с 2019 по 2025 год включительно по госзаказу, завод дорабатываеи 2 дивизиона "Смерчей" до уровня "Торнадо-С". Значит в 2019 году было отгружено 2 дивизиона - это 24 ПУ. Теперь ясно ?
                    1. -5
                      17 июля 2022 17:44
                      Да мне то ясно. Я не об этом. Почему нельзя написать 24? Зачем "более 20-ти"? И что такое около 12-ти?
              2. -3
                17 июля 2022 21:07
                Цитата: U_GOREC
                ХЗ. В The Military Balance 2022 пишут, что Торнадо-С 20 штук...

                вот почему-то уверен что знали это когда писали
                Цитата: U_GOREC
                А сколько их всего то в войсках? Штук пять?

                к чему бы это?
      4. 0
        17 июля 2022 15:01
        Гансалес-Виталик, до этого мы воевали каменными топорами?И,киев в микроскоп уже видешь??? fool
        1. -2
          17 июля 2022 17:02
          А может вы скакол? Тогда многое становится ясным.
    2. +10
      17 июля 2022 13:06
      О, давно пора. Оттуда часто американская арта била. Еще бы зачистить ненавистную Авдеевку, чтобы Донецк перестал наконец быть фронтовым городом.
    3. +3
      17 июля 2022 13:35
      Там уже и Авдеевки большие проблемы начинаются вроде!

      И сыпаться все и везде будет еще быстрее, особенно после указания Кожугетовича...

      Не зря укровояки с кураторами переполошились и кричат на всех углах о подтягивании на Донбасс российских сил и современного вооружения.

      Даже если это еще не подтвержденно, но свое воздействие на морально-боевой дух противника оказывает!
      1. +1
        17 июля 2022 13:53
        отступающие могут утешаться лишь "победой" на "евровидении".. Так думаю.
  2. +4
    17 июля 2022 12:37
    используется ствольная артиллерия, включая САУ, которая корректируется в первую очередь с беспилотников

    Это с тех, которых у нас нет, не хватает ну и т.д.?
    Нет покоя бандерлогам, когда к ним приходит Каа laughing
    1. +4
      17 июля 2022 12:47
      Pavel их при такой интенсивности боёв и средств поражения у противника всегда не будет хватать.
      1. 0
        17 июля 2022 13:27
        Это понятно, всегда чего то не хватает, а лучше, чтобы ещё стратегические запасы были постоянно здесь и сейчас. Просто периодические взвизги на эту тему надоели.
        1. +4
          17 июля 2022 13:47
          Цитата: Paladin
          Это понятно, всегда чего то не хватает, а лучше, чтобы ещё стратегические запасы были постоянно здесь и сейчас. Просто периодические взвизги на эту тему надоели.

          При всех выявляемых недостатков и просчетов (а, они всегда, у всех были, есть и будут) российские войска побеждают.
          1. -1
            17 июля 2022 15:12
            Главное, чтобы вовремя устраняли.
            1. +5
              17 июля 2022 17:30
              Цитата: Paladin
              Главное, чтобы вовремя устраняли.

              А, другого пути нет.
              1. 0
                18 июля 2022 18:15
                Цитата: Ясная
                Цитата: Paladin
                Главное, чтобы вовремя устраняли.

                А, другого пути нет.

                Нет Ясная ,все красные линии расставленные западом Россия уже переступила и нам только вперед переть ,заткнув уши от визга и воплей ..Тогда у нас ВСЕ получится !
                1. +4
                  18 июля 2022 19:00
                  Цитата: gansales
                  Цитата: Ясная
                  Цитата: Paladin
                  Главное, чтобы вовремя устраняли.

                  А, другого пути нет.

                  Нет Ясная ,все красные линии расставленные западом Россия уже переступила и нам только вперед переть ,заткнув уши от визга и воплей ..Тогда у нас ВСЕ получится !

                  Да, все Виталий видят, как наши ребята стараются, не жалея своих жизней. Вот так-бы самоотверженно и заинтересованно другие министерства и ведомства работали на Победу.
                  А, то читаешь, что заевшиеся таможенники не пропускали помощь...
                  1. +1
                    18 июля 2022 19:07
                    Цитата: Ясная
                    Да, все Виталий видят, как наши ребята стараются, не жалея своих жизней. Вот так-бы самоотверженно и заинтересованно другие министерства и ведомства работали на Победу.

                    Согласен парни наши и вправду идут с мотивацией ..А гадов ,много сидят во власти ,всячески гадя и внешне улыбаясь !
                    Недавно читал ,что группа хакеров ,отправила в ФСБ списки россиян завербованных сбу и т.д.

                    Там списочек то большой ,взломали они сайты кое какие ..Работы много у наших и особенно внутри России ! hi
                    1. +4
                      18 июля 2022 19:27
                      Цитата: gansales
                      .Работы много у наших и особенно внутри России !

                      Это самый опасный враг России во все времена.
                      1. +1
                        18 июля 2022 20:25
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: gansales
                        .Работы много у наших и особенно внутри России !

                        Это самый опасный враг России во все времена.

                        Затихли сперва , а сейчас опять голову подымают и у нас на сайте в том числе ..Очень так технично ныть начинают и в то же время ,сразу кричат Крым наш ,вы меня не так поняли и т.д. Эти самые опасные ! negative
  3. +5
    17 июля 2022 12:38
    Очередной этап, очередной населенный пункт будет освобождён ...
    Впереди ещё много, много работы!
  4. +10
    17 июля 2022 12:38
    Противник в районе Северска продолжает нести значительные потери.
    Это вам не мирные города обстреливать убивая гражданских и разрушая инфраструктуру. Время собирать камни. Ни дна вам, ни покрышки!
    1. -2
      17 июля 2022 12:56
      Цитата: rotmistr60
      Противник в районе Северска продолжает нести значительные потери.
      Это вам не мирные города обстреливать убивая гражданских и разрушая инфраструктуру. Время собирать камни. Ни дна вам, ни покрышки!

      И черт нам не брат Геннадий .. hi
      Все начинается очень серьезно ! Видать время настало ..
      Донбасские группировки замочим и выйдем на оперативный простор
      ..
      Что то так должно быть soldier

      Шойгу не зря на Донбасс приезжал все увидел своими глазами и поговорил с мужиками ,что и как ..
      1. -1
        17 июля 2022 18:35
        Ролик хороший, только большая часть этого «поля» осталась на 404 территории.
        И против России сейчас воюет, а никак не «за».
      2. -1
        17 июля 2022 21:25
        Цитата: gansales
        Что то так должно быть

        так должно быть где-то в Португалии, а чтобы так ежели чего было в Португалии - в укропии должно идти как идёт, ибо в МО таки виднее несмотря на злобных командир-комментаторов
    2. -1
      18 июля 2022 19:09
      Цитата: rotmistr60
      Противник в районе Северска продолжает нести значительные потери.
      Это вам не мирные города обстреливать убивая гражданских и разрушая инфраструктуру. Время собирать камни. Ни дна вам, ни покрышки!

      Севереск взяли уже ..Путь открыт на Славянск !
  5. +2
    17 июля 2022 12:46
    Продолжайте уничтожать их, вам нужно идти на Славянск и Краматорск.
    1. +2
      17 июля 2022 14:04
      Цитата: Carlos Sala
      Продолжайте уничтожать их, вам нужно идти на Славянск и Краматорск.

      Это само сабой ..Нам Киев нужен славянский ,православный !!!
  6. +2
    17 июля 2022 12:50
    Цитата: "Теперь теряется контроль и над окраинами Северска, что вынуждает противника переходить на тактику действия мелкими группами." Конец цитаты.
    Вообще, ВСУ состоят из "мелких групп": их ТАК готовили к войне Запада против РФ. И эти "мелкие группы" состоят из поваров, шоферов, парамедиков, операторов квадрокоптеров и т.п.
    1. 0
      17 июля 2022 15:32
      Ну,как то так.И значит-парамедиков в пар поваров к чертям на растопку котлов,шоферов на прокладки,операторов квадрокоптеров...Топливо "Квадре(есть такая энергокомпания)надо.
  7. -1
    17 июля 2022 14:03
    Противник в районе Северска продолжает нести значительные потери.

    Каждый второй ,каждый второй ..Иддут по украине солдаты группы центр ..
    1. +1
      17 июля 2022 20:22
      Цитата: gansales

      Каждый второй ,каждый второй ..Иддут по украине солдаты группы центр ..
      Посмотрите в интернете как называются группировки российских войск на украине...
      "Соединениями и частями группировки войск "Центр" руководит генерал-полковник армии России, командующий ЦВО А. Лапин."
      Вот так...
  8. +1
    17 июля 2022 14:22
    Хорошие новости. Главное чтобы работало правило: кто не сдался тот там и остался.
  9. -2
    17 июля 2022 14:34
    А укро-русы все не сдаются. Накачали их серьезно . Что поддерживает в них боевой дух? Сказка в независимость Украины? От кого? В этом мире невозможно жить не завися от соседа .. Что заставляет их сражаться и за что ? Давайте подумаем...
    1. 0
      17 июля 2022 14:47
      Нечего думать, мочить надо. И сдаются за милую душу, как приоритет.
      1. -1
        2 декабря 2022 15:16
        Тактическими ядерными зарядами. Они в пушку хорошо помещаются. Радиус выгорания 1 км. Дави на разрешить.
    2. -1
      17 июля 2022 14:58
      Цитата: Maus
      Накачали их серьезно . Что поддерживает в них боевой дух?

      Конечно, накачали, и знамо чем yes
      1. -1
        2 декабря 2022 15:13
        Так же как применяли первентин во время ВОВ - ничего страшного в этом нет. Поднимает выносливость и быстроту реакций. Дело серьезное. Нашим тоже одной этиловой нарокты мало.
    3. -2
      17 июля 2022 17:39
      Цитата: Maus
      Что заставляет их сражаться и за что ? Давайте подумаем...

      Думать вообще среди урапатриотов - это вредное, а особенно на ТАКИЕ глубокие темы.
      "- Вы уже думаете об этом деле.
      -Оно не выходит у меня из головы.
      -Какие ваши соображения?
      мммм -Запутанная история....
      -Как это верно Ватсон!" (с)
      Но давайте подумаем! Так какие ваши соображения?
  10. -1
    17 июля 2022 15:18
    Интересно, сколько ещё в различных вариациях будут передавать новости про Северск? Неделю? Месяц? Не пора ли уже взять этот поселок и заняться серьезными делами?