Тегеран-22: В иранской и западной прессе обсуждают возможные темы готовящихся переговоров президентов Ирана и России

93

В иранской прессе обсуждается готовящийся визит президента России Владимира Путина в Тегеран. В иранской столице он встретится с президентом Исламской Республики Эбрагимом Раиси, а также с духовным лидером Ирана аятоллой Али Хаменеи. Также в Тегеране запланированы трёхсторонние переговоры глав Ирана, России и Турции, где будет обсуждаться целый ряд ключевых вопросов, в том числе вопросы безопасности.

Иранские журналисты пишут о том, что одной из тем в ходе встречи Владимира Путина с Эбрагимом Раиси станет экономическое сотрудничество двух держав. В частности, планируется полностью отказаться от взаиморасчётов в долларах, активизировав торговлю в национальных валютах.

Также сообщается о том, что главы России и Ирана обсудят вопросы создания перспективного логистического маршрута «Север-Юг», который позволит России через Азербайджан и Иран выйти к Персидскому заливу и Аравийскому морю для реализации своих грузов. Одновременно с этим будет работать коридор «Юг-Север», который в обратном направлении поведёт грузы не только из Ирана, но и из его восточных соседей, включая Пакистан и Индию. В перспективе этот торговый маршрут может привести к росту российско-иранского товарооборота как минимум в 2,5 раза.

Для западных СМИ «болезненной» темой является возможная активизация военно-технического сотрудничества с Ираном. В частности, активно обсуждается пресловутая тема возможной поставки в РФ трёх сотен иранских беспилотников. И хотя в самом Иране такого рода заявления советника американского президента по нацбезопасности Дж.Салливана опровергают, западные СМИ продолжают твердить о том, что с появлением в арсенале ВС РФ ударных беспилотников иранской разработки «ситуация на Украине может кардинально поменяться». Такое впечатление, что западные репортёры получили директиву искать причину того, что украинская оборона на Донбассе может вот-вот посыпаться. Пытаются найти оправдание тому – мол, Россия «получает иностранные вооружения». Как будто, это действительно может сыграть ключевую роль в российской спецоперации.

Отдельные эксперты придают встрече Путина, Раиси и Эрдогана в иранской столице характер чуть ли не нового «Тегерана-43», называя этот вариант «Тегераном-22». Насколько эти аналогии близки к реальности, покажет уже ближайшее время.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 июля 2022 20:46
    Отдельные эксперты придают встрече Путина, Раиси и Эрдогана в иранской столице характер чуть ли не нового «Тегерана-43», называя этот вариант «Тегераном-22»
    Ничего страшного. Подождите в вестибюле, результаты сообщим.
    1. +1
      18 июля 2022 23:34
      Цитата: Mavrikiy
      Отдельные эксперты придают встрече Путина, Раиси и Эрдогана в иранской столице характер чуть ли не нового «Тегерана-43», называя этот вариант «Тегераном-22». Насколько эти аналогии близки к реальности, покажет уже ближайшее время.

      "Тегеран-43" - "Как попал в свою резиденцию Сталин не знал никто."
      Тегеран-2022 - ?
      1. -2
        19 июля 2022 08:24
        Цитата: Starover_Z
        Цитата: Mavrikiy
        Отдельные эксперты придают встрече Путина, Раиси и Эрдогана в иранской столице характер чуть ли не нового «Тегерана-43», называя этот вариант «Тегераном-22». Насколько эти аналогии близки к реальности, покажет уже ближайшее время.

        hi Спасибо, конечно, но я тут не причем. request Тсщательнее!
  2. +6
    18 июля 2022 20:48
    Для западных СМИ «болезненной» темой является возможная активизация военно-технического сотрудничества с Ираном. В частности, активно обсуждается пресловутая тема возможной поставки в РФ трёх сотен иранских беспилотников.

    Попаболь на западе, как же, Азербайджан байрактар купилЬ, всех победилЬ. Украина купЫв, всех... ну немножко не шмогла.
    Теперь надо с Кимом из СК ещё встретиться, чтобы их подорвало
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        18 июля 2022 22:58
        what Четыре года набросов wassat лежат тяжкой кучей на голове рейтингом -18750 fool
        1. Комментарий был удален.
      2. -3
        19 июля 2022 04:14
        Да аонечно) Ходют и выходют) Угомонитесь уже.
    2. 0
      18 июля 2022 23:14
      КНДР признала ДНР и ЛНР. Неплохо бы прислать тысяч 200 корейских добровольцев. Иранские БПЛА и средства поражения, тоже неплохо пока промышленность России "раскачается".
      1. +2
        19 июля 2022 01:15
        Цитата: tralflot1832
        Неплохо бы прислать тысяч 200 корейских добровольцев.

        Корейцы не будут воевать в чужой войне за тех кто их держит под санкциями. Они могут у нас покупать нефть, топливо, продовольствие, лес и поставлять нам металлорежущие станки, оборудование для теплиц, химическую продукцию. Видимо корейцы согласятся предоставить нам строителей или рабочих примерно за месячную оплату в 2000 долларов на человека в месяц.
        1. 0
          19 июля 2022 09:37
          Не понятно за что Вам минусы прилетели, я также думаю, не будут корейцы за нас воевать, не за что. Но и нам они тоже не очень нужны, разница в языках, сколько в ВОВ с этим намаялись то.
          1. +2
            19 июля 2022 12:18
            Цитата: Александр Саленко
            я также думаю, не будут корейцы за нас воевать, не за что.
            Я недавно общался с дамой вхожей в дипломатические круги ответственные за взаимодействие КНДР и России. По ее словам наши дипломаты не делают никаких попыток использовать ресурсы КНДР для смягчения санкционных действий США ни против России ни против КНДР. Об участии корейского спецназа в боевых действий соответственно в результате такой политики нашего МИД речи идти не может.
          2. 0
            19 июля 2022 14:16
            Всегда можно найти "вкусный" вариант для Кима, да и для корейцев, чуть больше чем горстку риса.
  3. +2
    18 июля 2022 20:49
    Мне Эрдоган нравится ,финики и шведы пока в руках держат меморандум о вступлении в НАТО.Надо курдов сдавать,на закланиеЭрдогану.Улофу Пальме скоро может быть не скучно.И вообще МИДы работают,аннонсируются совместные заявления!С 400 второй для Турции ,это мелочи.
    1. +3
      19 июля 2022 02:30
      Мне Эрдоган не нравится. Но не могу не отметить, что на встречу
      с Владимиром Владимировичем он едет мотивированный. Штаты
      ему п̶у̶л̶е̶м̶е̶т̶. F-16 не дали.
  4. +22
    18 июля 2022 20:53
    ...а тем временем разведка Эстонии сообщила, что Россия начала специальную военную операцию wassat
    1. +13
      18 июля 2022 21:05
      Они вчера приехали на олимпиаду в Сочи:)
  5. +5
    18 июля 2022 20:56
    Прогнозы прогнозами, но будем ждать официальных результатов. Единственное в чём можно быть уверенным - результат переговоров не понравится "продвинутому" западу.
    1. +1
      18 июля 2022 21:31
      Цитата: Лешак
      Прогнозы прогнозами, но будем ждать официальных результатов. Единственное в чём можно быть уверенным - результат переговоров не понравится "продвинутому" западу.

      То есть Израилю и рептилоидам ? Рокфеллерам и ротшильдам с соросами ? Да и фиг с ними . Нравится , не нравится ......
  6. +6
    18 июля 2022 21:02
    Иран 70 млн страна. Молодцы
  7. +8
    18 июля 2022 21:04
    мы не гордые можем и купить безпилотники ради победы можно и раскошелится победим и так просто цена больше будет в жизнях вояк лучше денег немного потерять .а жизни сохранить нашим солдатам
  8. +2
    18 июля 2022 21:06
    Израиль напрягся...
    1. -4
      18 июля 2022 23:52
      Цитата: Загребун
      Израиль напрягся...

      Как показывает опыт, когда Израиль напрягается, кто то получает по соплям.
      1. KCA
        -2
        19 июля 2022 02:48
        В данном случае напрягает Россия, готов Израиль дать по соплям России?
        1. +2
          19 июля 2022 11:25
          Цитата: KCA
          В данном случае напрягает Россия, готов Израиль дать по соплям России?

          Россия не напрягает. С Россией есть договорённости, соблюдение которых выгодно обеим сторонам. Поскольку обе страны находятся в схожем положении, с "заклятыми партнерами" и прочими "доброжелателями". ЕС например к Израилю относится как к РФ до начала БД, улыбаются, торгуют, а за спиной держат нож, и регулярно стараются нагадить.
          А любые "ссоры" между РФ и Израилем, это игра на публику. На грабли СССР Путин точно наступать не будет, как бы этого не хотелось местным юдофобам, которые спят и видят возвращения ситуации советских времен.
          Нагадить друг другу ума большого не надо, особенно когда в спину подталкивают, а вот продолжить взаимовыгодное сотрудничество, наперекор всем "доброжелателям" дорогого стоит.
          Да и в военном аспекте, столкновение, ничего кроме беды ОБЕИМ сторонам не принесёт.
          В дикой природе медведь никогда в здравом уме не нападает на пуму, задавить он её задавит, но вскоре умрёт от кровотечения и гангрены, поскольку знатно его располосовать она всегда успевает. Так что не надо искать себе искуственных врагов, когда настоящих в избытке. wink
  9. +2
    18 июля 2022 21:07
    Какие бпла России? могут и с-400 передать... Ирану...
  10. +5
    18 июля 2022 21:09
    А при чем тут в ирано российских эконом отношениях и логистике не особо дружественный азербайджан к тому же активно охаживаемый западом против рф и ирана? По каспию не проще ли без посредника логистику грузов делать? Порты построить не великая проблема как и жд до них.
    1. 0
      18 июля 2022 22:15
      По Каспию, разумеется, в том числе.
      А также по его западному и восточному побережьям.
      Далеко не каждую партию и не любой груз целесообразно отправлять судном.
    2. +1
      19 июля 2022 19:55
      Цитата: evgen1221
      А при чем тут в ирано российских эконом отношениях и логистике не особо дружественный азербайджан

      В условиях противостояния с Западом России может быть выгодно открытие транспортного коридора из Азербайджана через Армению в Турцию. Азербайджан не смотря на декларации России и Армении о союзнических отношениях во время конфликта России с Грузией и Украиноой старался придерживаться нейтралитета. Азербайджан будучи мусульманской страной ухитрился иметь лучшие отношения с Израилем чем Армения и благодаря этому получил доступ к технической информации о беспилотниках и борьбе с ПВО.
  11. +2
    18 июля 2022 21:18
    Думаю после встречи,будут сюрпризы.Особенно по Ближнему востоку.ЕС и США все больше остаются вне политики на Ближнем востоке.Есть еще Израиль верный слуга США,но думаю и он не станет рисковать в сложившейся обстановке.
    1. +3
      18 июля 2022 22:56
      Есть еще Израиль верный слуга США

      Вы перепутали - это США верный слуга Израилю...
    2. -3
      18 июля 2022 23:53
      Цитата: Михаил Маслов
      Израиль верный слуга США

      Хотел ответить, но вас уже поправили. wink
      1. -2
        19 июля 2022 08:10
        Да,да "надежды юноши питают...".Хорошо скажем более корректно стратегический партнер,но суть не меняет.
        1. +1
          19 июля 2022 11:37
          Цитата: Михаил Маслов
          более корректно стратегический партнер

          У стран нет друзей и партнёров, есть влияние и интересы.
          Все подматрасные шестёрки наперегонки и брызжа соплями, бросились в санкционную войну против РФ, а Израиль на этот цирк положил БОЛТ, и янки даже не пискнули по этому поводу. А израильские авиакомпании продолжают летать в Москву, Питер, и прочие города РФ даже не почесавшись по поводу всяких "бойкотов". Это вам что то говорит? wink
          Знаете, какой вопрос сейчас НА САМОМ ДЕЛЕ, на повестке в отношениях РФ и Израиля? Поиск решения, как организовать перевод пенсий советским пенсионерам, проживающим в Израиле, в условиях отключения РФ от SWIFT. Причём по российской инициативе. Это тоже очень о многом говорит.
          Так что, местные юдофобы, мечтающие о вражде между РФ и Израилем - могут смело искать тунца, на предмет лососнуть. fellow
      2. 0
        19 июля 2022 20:51
        Цитата: А Нас Рать
        Хотел ответить, но вас уже поправили. wink

        Сионистский режим идет в едином с американской военщиной фарватере военных приготовлений на БВ, а не наоборот, мой юный "друг"...
  12. 0
    18 июля 2022 21:36
    В сфере военных договоренностей с Ираном, России придется учитывать позицию Израиля! Ибо евреи очень болезненно относятся к этой теме! И могут в свою очередь открыть поставки беспилотников и другого вооружения для ВСУ!! Здесь тонкая тема и надо быть ко всему готовым! Кроме всего и в Сирии евреи тоже могут сильно подгадить России , если сочтут договоренности с Ираном опсными для себя!!
    1. +8
      18 июля 2022 23:00
      Цитата: Хикаро
      В сфере военных договоренностей с Ираном, России придется учитывать позицию Израиля!

      Если оглядываться на всех, кому не нравятся наши договоренности, а не нравятся они всем странам - членам НАТО и их прихлебателям, то нужно сворачивать СВО и сдаваться.
      1. -1
        18 июля 2022 23:55
        Цитата: Piramidon
        Если оглядываться на всех, кому не нравятся наши договоренности

        В Киеве так же думали... no
    2. -2
      19 июля 2022 09:40
      А не поздно? Думаете мы забыли про сбитый Ил? Евреям тогда только намекнули, и не как туркам, там только водитель автобуса погиб. Но никто не забыт и ничто не забыто.
      1. +2
        19 июля 2022 11:48
        Цитата: Александр Саленко
        А не поздно? Думаете мы забыли про сбитый Ил?

        Продолжайте тешить себя юдофобскими фантазиями, рассорить Израиль и РФ.
        Верховный русским по белому сказал - трагическое стечение обстоятельств. Поскольку прекрасно знает как оно было на самом деле. Я больше чем уверен, офицер, который ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО загнал этот несчастный Ил на линию огня сирийских ЗРК, пытаясь выслужиться, срисовав сигнатуры израильских РЛС - наказан и уволен без лишней шумихи.
        Геополитика и репутационный вопрос, не позволяет такой стране, как РФ признавать подобные ошибки, но это не значит, что их не понимают и не исправляют.
        Не держите свою власть за глупцов, с гонором перевешивающим здравй смысл. Глупцы, адекватно такой страной управлять бы в принципе не смогли столько лет, они бы её добили за Ельцынам за пару лет.
        1. +1
          19 июля 2022 17:57
          Мой уважаемый собеседник, как Вам сказать, меня евреи как народ не напрягают от слова совсем, потому как у меня их была масса в окружении, с кем-то дружил и в кого-то влюблялся. Но то что Израиль фашистское государство, сомнений у меня нет, хотя там живут мои приятели. Я могу много об этом рассказывать, но они там с точки зрения местных, понаехавшие.
          1. 0
            19 июля 2022 22:09
            Цитата: Александр Саленко
            Израиль фашистское государство

            Разверните мысль. Разложите по пунктам, буду вас в лужу прилюдно макать.
            1. -1
              20 июля 2022 06:44
              Макалка выросла? Деир-Ясин вам о чём говорит?
              1. +1
                20 июля 2022 11:39
                Цитата: Александр Саленко
                Макалка выросла?

                На вас хватит с избытком.

                Цитата: Александр Саленко
                Макалка выросла? Деир-Ясин вам о чём говорит?

                И все? Ну во первых, это было ДО создания государства Израиль, поэтому при всем желании, он к этому не причастен.
                Во вторых это была ЛИЧНАЯ инициатива вооружённых формирований Иргун и Лехи, которые не особо славились дисциплиной, а Иргун считался экстремистким, даже жителями Ишува.
                В третьих, резня не была самоцелью, а скорее результат головотяпства, перед подрывом домов, не убедились, что они пустые.
                В четвёртых, головотяпство произошло, потому что группы эти состояли из обычных плохоподготовленных землепашцев, которые к тому же были ослеплены желанием отомстить за нападение, совершенное рейдовым отрядом Дер-Ясина накануне. (Да да, в те времена, у каждой арабской деревни был свой вооружённый отряд налетчиков, состоящий из мужиков этой деревни, налеты и грабежи евреев - были обыденным явлением, которое и послужило причиной появления дружин самообороны в еврейском Ишуве.)

                В сухом остатке - речь идёт о происшествии, по вине небольшой группы людей, не имеющей отношения к государству (которого тогда не было).

                Ещё какие нибудь доводы? Или сольётесь?
                1. -1
                  21 июля 2022 09:51
                  1.
                  И все? Ну во первых, это было ДО создания государства Израиль, поэтому при всем желании, он к этому не причастен.

                  Это были его создатели. Я же спрашивал про макалку не просто так.
                  2.
                  Во вторых это была ЛИЧНАЯ инициатива вооружённых формирований Иргун и Лехи, которые не особо славились дисциплиной, а Иргун считался экстремистким, даже жителями Ишува.

                  Израиль такую инициативу осудил?
                  3. "В третьих, резня не была самоцелью, а скорее результат головотяпства, перед подрывом домов, не убедились, что они пустые."
                  Фигня вышла? РОдственникам тех жертв расскажите.
                  4. "В четвёртых, головотяпство произошло, потому что группы эти состояли из обычных плохоподготовленных землепашцев, которые к тому же были ослеплены желанием отомстить за нападение, совершенное рейдовым отрядом Дер-Ясина накануне. " Бабы и дети наверное напали.
                  Знаете что, друг мой. мои предки были крепостными. они не зарезали ни одного дворянского ребёнка. а мотивы были, не кажется что у вас очень хреновые оправдания?
                  Я тут немного углублюсь. вы понаехвашие, улавливаете. вас тут не было и что вы тут забыли? Я почему такой вопрос задаю, потому что в Крыму живу. у нас теперь татары ну как-то валились в общество, хотя стоят особняком. И тут вопрос не о тысячелетиях, возвращались те кто не просто в Крыму родился, но и кто Крым помнил, но с моей точки зрения: вас тут не было, хотя я сам понаехавший, только во втором поколении крымчанин.
                  Вот скажите мне. а вы там с арабами разговаривать не пробовали? Сильные с западной поддержкой? Мы с татарами ну как-то уравновесились, в 14 году хотел меджлис понять бучу. не вышло. хотя если бы не вежливые люди резня была бы обоюдной.
                  В сухом остатке - речь идёт о происшествии, по вине небольшой группы людей, не имеющей отношения к государству (которого тогда не было).

                  Ещё какие нибудь доводы? Или сольётесь?

                  Так Израиль принёс извинения? Может выплатил компенсации?
                  1. +1
                    21 июля 2022 14:29
                    Цитата: Александр Саленко
                    Это были его создатели

                    Нет, не были, никто из участвующих, никакой значимой роли в становлении государства не играл, обычные боевики.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Израиль такую инициативу осудил?

                    В итоге - признал трагической ошибкой и выразил сожаление.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Фигня вышла?

                    Это война, вы тоже по непричастным гражданским попадали, и в Сирии и на Украине. Вы сильно перед ними голову пеплом посыпали? Побочный ущерб бывает всегда.
                    Двойные стандарты выключайте, а то я вас ещё в лицемерии уличать буду.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Дер-Ясина накануне. " Бабы и дети наверное напали.

                    Чукча не читатель, чукча писатель? Я превентивно все объяснил, но вы, как любой демагог, просто проигнорировали неудобную вам информацию. Я не попугай, повторяться не буду.
                    Вы написали лицемерный бред - объяснения в предыдущем комменте.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Знаете что, друг мой. мои предки были крепостными.

                    И? Не уподобляйтесь американским неграм, мусолящим предков рабов по теме и без.

                    Цитата: Александр Саленко
                    вы понаехвашие, улавливаете.

                    Это ваше мнение, мы не обязаны строить свое мировозрение опираясь на ваше мнение, у нас есть свое - и оно решает. Так что я даже отвечать на это не буду. Это даже как то по женски: "сама придумала, сама обиделась".

                    Цитата: Александр Саленко
                    Вот скажите мне. а вы там с арабами разговаривать не пробовали?

                    А как по вашему произошла нормализации отношений с Египтом, Иорданией, Морроко, Суданом, ОАЭ, и тд.
                    А "палестинской" администрации и "хамас" мир не нужен, для них противостояние это бизнес, им за него платят, и всегда есть кого обвинить с собственной некомпетентности в управлении своим населениеи.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Так Израиль принёс извинения?

                    Уже ответил.

                    Цитата: Александр Саленко
                    Может выплатил компенсации?

                    На каком основании? А вы готовы выплатить компенсации жителям Сирии, пострадавшим от рук боевиков ИГ с российским гражданством?
                2. -1
                  21 июля 2022 09:57
                  А теперь смотрим определение Димитрова.
                  «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
                  Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
                  Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
                  Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов»

                  Что тут под Израиль не подходит? Вы, надеюсь, знаете что такое финансовый капитал, макалка то не отросла.
                  1. +1
                    21 июля 2022 14:40
                    Цитата: Александр Саленко
                    Что тут под Израиль не подходит?

                    Меньше, чем подходят и под РБ или РФ.

                    Цитата: Александр Саленко
                    это открытая террористическая диктатура

                    В Израиле власть сменяется выборами, причём чаще чем хотелось бы. Беспредела властей в отношении граждан нет, за это строго наказывают. Следственная и Судебная система, на фоне вашей - вообще кристально чистые.

                    Цитата: Александр Саленко
                    это власть самого финансового капитала.

                    Это притянутое за уши определение, родившиеся под давлением социалистической идеологии. Это сегодня относится к 99% стран на планете, включая РФ.

                    Цитата: Александр Саленко
                    шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов

                    Вот так например?:

                    https://m.for-ua.com/static/images/content/0/1/8316e123e420b9efa8114a2cfd8903c6.jpg

                    Цитата: Александр Саленко
                    макалка то не отросла

                    Не булькайте, лужу расплескаете. laughing
                    1. -1
                      21 июля 2022 16:08
                      Побулькали тут Вы, уж простите, я говорил что макала не отросла. Деир-Ясин, ладно, боевики я привёл определение фашизма, в каком месте РФ или РБ в это попадает, по недружественности к другим народам? Дядя, у Вас с крышей полный порядок? Ну покажите что там, что там финансовый капитал, вы, бездарь, хотя бы знаете что это такое?
                      1. +1
                        21 июля 2022 18:04
                        Цитата: Александр Саленко
                        в каком месте РФ или РБ в это попадает, по недружественности к другим народам?

                        А Израиль в каком? Демагог, вы по ходу даже не вникаете в ответы, читаете по диагонали и лупите методичками в ответ.
                        Или вы ожидали, что я на серьезных щах буду обсуждать антисемитские клише брежневских времен? fool
                        То что вы фанатично верите в этот бред, еще не значит, что это реальность.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Ну покажите что там, что там финансовый капитал.

                        Здрассте, я ваша тетя. А в РФ разве капитализм отменили? Все ВНЕЗАПНО народное?

                        Цитата: Александр Саленко
                        макала не отросла

                        А с вами по ходу и не нужна. Вы прекрасно самомокаетесь, демонстрируя полное незнание азов полемики. Вы демегог и горлопан.
                        Все ваши выпады голословны, поскольку не несут аргументации.
                        Но к сожалению для вас, толкать речевки "с броневика в массы" и ОБОСНОВЫВАТЬ свою позицию ФАКТАМИ и ДОВОДАМИ - разные вещи.

                        Еще раз спрошу. У вас есть чем АРГУМЕНТИРОВАТЬ свое утверждение ПО СУЩЕСТВУ, что в Израиле фашизм? Или вы расписываетесь в своем балабольстве и признаете, что "выкрики с места" - ваш потолок?
                      2. -1
                        21 июля 2022 19:49
                        Вы уже с катушек слетели, хотя я только стал собираться всерьёз спорить, определение Димитрова я привёл, о чём Ваш галдёжь? Власть финансового капитала есть? Ненависть к другим народам есть? О чём вы спорите?
                        Или вы ожидали, что я на серьезных щах буду обсуждать антисемитские клише брежневских времен?

                        Антисемитизм при Брежневе? Это блин что такое?
                        Просто таких же я вижу среди, например, крымских татар, армян. или азеров. Почему евреи, им создали государство а не они себе и им помогают, а они о себе до хрена возомнили. У меня одноклассник рассказывал, это в СССР, какая крутая армия Израиля. и рисовал звезду Давида, кто научил?
                        То что вы фанатично верите в этот бред, еще не значит, что это реальность.

                        Милостивый государь, я верю только в человека, в загробную жизнь тоже не верю и по большому счёту мне класть на Израиль, он просто нарвётся, но это меня не касается.
                        Вы прекрасно самомокаетесь, демонстрируя полное незнание азов полемики.

                        Милостивый государь, я вижу Вашу полную импотенцию, при чём тут мои знания? Это вы буром попёрли и отхватили, с кем не бывает.
                        Еще раз спрошу. У вас есть чем АРГУМЕНТИРОВАТЬ свое утверждение ПО СУЩЕСТВУ, что в Израиле фашизм?

                        Клоун я дал определение Димитрова, финансовый капитал есть? Ненависть к народам есть? Что блин надо? Какая либерда всё же тупая.
                      3. -1
                        22 июля 2022 02:33
                        Цитата: Александр Саленко
                        определение Димитрова

                        Не котируется. Есть научное определение.

                        Цитата: Александр Саленко
                        стал собираться всерьёз спорить

                        Спорят алкаши на лавке, а факты доказывают в академической полемике (как защита диссертации).

                        Цитата: Александр Саленко
                        Антисемитизм при Брежневе? Это блин что такое?

                        Это политика пропагандического очернения государства Израиль, последствием которой был рост бытового антисемитизма в обществе.
                        Вот тут подробно:
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Антисемитизм_в_СССР#После_смерти_Сталина

                        Цитата: Александр Саленко
                        им создали государство а не они себе

                        Потому что это ложь и бред.
                        Или как вы себе это представляете? Типа вся инфроструктура государства от и все министерства с тысячами специалистов материализовались по щучьему велению, после голосования в ООН? fool
                        Не "создали", а признали как свершившейся факт. Государство строилось евреями по крупицам с середины 19-го века (почти 100 лет), и к провозглашению независимости уже полноценно функционировало. Проголосуй ООН против, это НИЧЕГО бы не изменило, просто добавило бы неудобств.

                        Цитата: Александр Саленко
                        У меня одноклассник рассказывал

                        ОБС не аргумент, вы бы еще на заборную надпись ссылались.

                        Цитата: Александр Саленко
                        я вижу Вашу полную импотенцию

                        Опять голословный пук в лужу. Аргументировать слабо?

                        Цитата: Александр Саленко
                        определение Димитрова.

                        А чего не Лимонова? Я предпочитаю НАУЧНУЮ версию.
                      4. -1
                        22 июля 2022 10:26
                        Не котируется. Есть научное определение.

                        Науки какой, деятель, буржуазной? Сказать куда засунуть такие определения? Тем более Вы их не привели. Почему знаю заранее, да потому что учил экономику.
                        А чего не Лимонова? Я предпочитаю НАУЧНУЮ версию.

                        Мне фиолетово что Вы предпочитаете, определение Димитрова покоится на марксизме. Вот когда что-то альтернативное появится, тогда рот свой раскрывайте.
                        Опять голословный пук в лужу. Аргументировать слабо?

                        Куда ужполнее?* Кто-то грозился надрать мне задницу. и с этой задачей не справляется. я потому и сказал про импотента не в смысле полового бессилия, а в смысле интеллектуального бессилия. Может не надо было буром переть а так, дипломатично что ли, я бы Вас так и не выхлестал бы.
                        Спорят алкаши на лавке, а факты доказывают в академической полемике (как защита диссертации).

                        Не смешите мои тапки, я когда диплом защищал, не дисер, я знал что самый грамотный в этом вопросе. потому как я копал материал. Защита дисера это формальность по сути
                        Но ещё раз, Димтров марксист, я ссылаюсь на него, в чём ненаучность Вы внятно рассказать в состоянии? Боюсь что нет. Почему так думаю, да потому что более непротиворечивой теории нежели марксизм в природе, не существует, которая бы описала исторический процесс. Ну расскажете может что марксизм не научен? В Маркса то читали, деятель? Выражение про финансовый капитал именно от него, это слияние промышленного капитала и банковского.
                        Я же сразу говорил. кое чего сперва надо отрастить.
                        Это политика пропагандического очернения государства Израиль, последствием которой был рост бытового антисемитизма в обществе.
                        Вот тут подробно:

                        Ну на фиг мне ваши ссылки? Я как украинец могу сказать что на Украине например с антисемитизмом всё в полном порядке. меня ещё припечатали аккурат советской идеологией и в принципе, как ведут себя евреи. я в еврейскром регионе жил, точнее живу и теперь да они уехали. это Крым. Я влюблялся в евреек, дружил с евреями и мой одноклассник в моём советском детстве рассказывал какой крутой ЦАХАЛ. Он блин откуда знает. мы тогда гордились Советской Армией.
                        Если Вы думаете что меня как-то таращит Израиль, нет, он далеко и евреи мне повестку не навязывают.
                        Потому что это ложь и бред.
                        Или как вы себе это представляете? Типа вся инфроструктура государства от и все министерства с тысячами специалистов материализовались по щучьему велению, после голосования в ООН?

                        Это государство без внешней поддержки существовать не в состоянии. сделай ему блокаду как Кубе или Северной Корее. и оно сдохнет. Вы вообще понимаете о чём я?
                        Проголосуй ООН против, это НИЧЕГО бы не изменило, просто добавило бы неудобств.

                        Выше посмотрите и внятно опровергните.
                      5. 0
                        22 июля 2022 13:32
                        Цитата: Александр Саленко
                        Науки какой, деятель, буржуазной?

                        Общемировой.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Сказать куда засунуть такие определения?

                        В дупло Демитрову. fellow

                        Цитата: Александр Саленко
                        Тем более Вы их не привели.

                        А вы лжец однако.


                        Цитата: Александр Саленко
                        определение Димитрова покоится на марксизме

                        Который является ангажированной и утопической философией.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Вот когда что-то альтернативное появится

                        Вас из анабиоза вчера достали?
                        Исследователи фашизма с мировым именем - Умберто Эко, Джон Флинн, Эрнст Нольте, Стенли Пэйн, Роджер Гриффин...
                        Есть Определение Российской академии наук в конце концов:
                        Фашизм — это идеология и практика, утверждающая превосходство и исключительность определённой нации или расы и направленная на разжигание национальной нетерпимости, обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов; отрицание демократии, установление культа вождя; применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия; оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

                        Цитата: Александр Саленко
                        я бы Вас так и не выхлестал бы

                        wassat
                        Чем, своим невежеством, горлопанством и демагорией???
                        Аргументы сестра!!! Аргументы мы увидим???
                        Вы похожи на Глеба Капустина, Шукшина, видимо с такого как вы архетип был взят. lol

                        Цитата: Александр Саленко
                        я когда диплом защищал

                        Так покажите его, хвастун!

                        Цитата: Александр Саленко
                        Я как украинец

                        Теперь все стало на свои места, у вас надо мной "перемога", существующая только в вашем воображении. У вас это видимо национальное. sad

                        Цитата: Александр Саленко
                        Но ещё раз, Димтров

                        У вас заело? Вы других имен не знаете?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Это государство без внешней поддержки существовать не в состоянии. сделай ему блокаду как Кубе или Северной Корее. и оно сдохнет. Вы вообще понимаете о чём я?

                        А Р Г У М Е Н Т И Р У Й Т Е !!!
                        (рукалицо)

                        Цитата: Александр Саленко
                        Выше посмотрите и внятно опровергните.

                        Что опропергать? Ваше голословие? Предоставте аргументы, которые опровергать.
                        Вы вообще понимаете что такое аргументация? Или я тут бисер мечу? В словаре хоть посмотрите.
                      6. -1
                        22 июля 2022 15:36
                        Проигрывать не нравится? Нет общемировой науки, православных попов послушайте например. Чтобы утверждать, что Димитров не прав, нужно пальцем ткнуть в его неправоту.
                        Если хотите что-то достичь, то учитесь а не выпендривайтесь, ну например в вашем определении.
                        идеология и общественно-политическое движение в рамках авторитарного (один человек у власти десятилетиями) или тоталитарного (ЕдРо) милитаристского (Юнармия) ультранационализма и соответствующий диктаторский (Лукашенко) режим с жёсткой регламентацией общества и экономики (преоблодание госкорпораций на рынке).

                        ВОт это тупая дичь, нет в природе авторитарных режимов, потому что издавна известно что короля играет свита.
                        А если посмотреть с точки зрения классовой борьбы, её кстати озвучил не Маркс а три буржуазных специалиста: Минье, Тьери и Гизо, то тут вообще не хрена не понятно. У Вас государство надклассовая какая-то структура, серьёзно? Вам, простите, годиков сколько? Я понимаю что не юноша, но такое в пору для юноши.
                        Кто ме блин тут за науку тыкает? Я же сразу предупредил что макалка не отросла.. Едем дальше.
                        Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм

                        А вот за антисоциализм даже не вспомнили, я ошибся. вспомнили, неожиданно. Потому как в вашей голове это вызывает нездоровые с вашей точки зрения трения классовой борьбы. ЧТо до борьбы с чужими ценностями, у меня есть свои, на хрена мне чужие не скажете? С какого перепуга я их должен принимать?
                        В дупло Демитрову.

                        Так засуньте. Ему, так полагаю, всё равно а Вы выглядеть будете сами знаете как кто.
                        А вы лжец однако.

                        Это Вы сливаетесь, в России есть фашизм, но это удел редких дятлов. Тот же банковский капитал в России на уровне ростовщических контор, он как банковский капитал толком не сложился, бездарь. Банковский капитал кредитует промышленность, чтобы она банку потом отдавала, с этим не всё очень хорошо.
                        Который является ангажированной и утопической философией.

                        Когда что-то пояснее появится. вот тогда ротик свой и открывайте. А пока я вижу что в отношении развития политэкономии вы глупый. И бодать пытаться меня надо было именно с определения Димитрова, ну раз это философия, хотя это политэкономия, в чём не прав. Вы оказались на это не способны.
                        Вас из анабиоза вчера достали?
                        Исследователи фашизма с мировым именем - Умберто Эко, Джон Флинн, Эрнст Нольте, Стенли Пэйн, Роджер Гриффин...

                        Я тоже могу назвать громкие имена, выше кстати назвал. Только честно, Вы кого из них читали?
                        Так покажите его, хвастун!

                        Так я под своим именем и фамилией. ну посмотрите, Таврический университет им. Вернадского, 2001 год выпуск.
                        Теперь все стало на свои места

                        Что на свои места? Мне на евреев в принципе фиолетово. я их видел, я с ними жил по соседству, разговор про государство, оно фашистское. Ненависть к народам есть? Только не рассказывайте что нет, мой одноклассник в СССР мне рассказывал какие крутые бойцы ЦАХАЛ, кт ему это в душу вливал не подскажете? У него кстати отца не было, не помню что с ним, значит лилось через маму?
                        Я даже фамилию его могу сказать.
                        У вас заело? Вы других имен не знаете?

                        А Вы типа знаете много чего? Я пришёл к мнению что это определение весьма верное в чём проблема? Оно соответствует критериям научности, а то что Вы выдали, чухня какая-то. Вас раздолбать с научной точки же зрения про авторитаризм например? Вы хотите бОльшей порки. Могу обеспечить.
                      7. -1
                        22 июля 2022 16:20
                        Цитата: Александр Саленко
                        Проигрывать не нравится?

                        Фантазер. lol

                        Цитата: Александр Саленко
                        Чтобы утверждать, что Димитров не прав, нужно пальцем ткнуть в его неправоту.

                        Достаточно уличить его в предвзятости, его цель не научная истина, а подгонка под социалистическую идеологию. Пропаганда.

                        Цитата: Александр Саленко
                        нет в природе авторитарных режимов, потому что издавна известно что короля играет свита

                        Юнешеский максимализм. Одно не отменяет другого. Диктатор сам собирает себе свиту, например уничтожает старых олигархов и приблежает новых.

                        Цитата: Александр Саленко
                        У Вас государство надклассовая какая-то структура, серьёзно?

                        Где я это утверждал? А ну ка процитируйте! Вы врите, да не завирайтесь.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Кто ме блин тут за науку тыкает?

                        Так мы диплом увидим или как? laughing

                        Цитата: Александр Саленко
                        в России есть фашизм, но это удел редких дятлов.

                        Так и в Израиле та же картина, только дятлы калибром помельче. fellow

                        Цитата: Александр Саленко
                        Тот же банковский капитал в России на уровне ростовщических контор, он как банковский капитал толком не сложился

                        Не успел, власть под себя подмяла, прям как в Италии при Дуче.

                        Цитата: Александр Саленко
                        И бодать пытаться меня надо было именно с определения Димитрова

                        А с адептпми плоской земли, мне тоже с их позиции полемику развивать? wassat Зачем мне наукообразная пропаганда?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Только честно, Вы кого из них читали?

                        Достаточно, что бы удостоверится в отсутсвии политически-идеологической ангажированности, в отличии от карманных "философов" КПСС.

                        Цитата: Александр Саленко
                        посмотрите, Таврический университет им. Вернадского, 2001 год выпуск.

                        Не нашел. 2001-го? ЕГЭ?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Оно соответствует критериям научности

                        И в чем же?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Вас раздолбать с научной точки же зрения про авторитаризм например?

                        Вперед! Только с аргументами, а не безапеляционными, но пустыми утвердениями, в которых вы мастер.
                      8. -1
                        22 июля 2022 19:12
                        Достаточно уличить его в предвзятости, его цель не научная истина, а подгонка под социалистическую идеологию. Пропаганда.

                        Пропаганда чего? Вы одупляетесь, простите за мой французский, что мы оба занимаемся пропагандой? У меня конкретный вопрос. есть марксизм, это научная теория, определение Димтрова дано из неё, и то что оно лично Вам не нравится мне как-то по хрену откровенно.
                        Ещё раз для тех кто ударился головой о крышку танкового люка, что такое финансовый капитал? Это научный термин.
                        Юнешеский максимализм.

                        Милостивый государь, у меня свой есть с юношеским макимализмом на меня похож и даже вымахал ыше меня, так что мимо кассы.
                        Смотрите как Вы скуриваетесь То макалка у вас не отросшая заработала, то Вы говорите что Димитров пропагандист, он, кстати на суде у фашистов сам себя защитить сумел, то теперь мне про юношеский максимализм, ни на что большее макалка не выросла? Я понимаю что неприятно, но не я нарывался, так что защищайтесь достойно.
                        Где я это утверждал? А ну ка процитируйте! Вы врите, да не завирайтесь.

                        Да в своём определении авторитаризма, там про классы вообще ничего. Ткнуть физиономией?
                        Так мы диплом увидим или как?

                        Может и член мой сфотографировать? Я есть. клоун в контакте, правда туда не захожу но там всё понятно станет. В отличии от насравших я не прячусь.
                        А с адептпми плоской земли, мне тоже с их позиции полемику развивать? wassat Зачем мне наукообразная пропаганда?

                        А с ними как раз просто, часовые пояса. Если Земля плосская, то Солнце её должно освещать одновременно, видите как просто, а то что вы в школе плохо учились. кто виноват, просто этим не надо выпендриваться. кстати тоже не надо. а то по заднице могут насовать.
                        Не нашел. 2001-го? ЕГЭ?
                        Какое ЕГЭ на Украине, контузило? Об крышку люка танка. Пока Вы невнятно мычите споткнувшись об определение Димитрова.
                        Вперед! Только с аргументами, а не безапеляционными, но пустыми утвердениями, в которых вы мастер.

                        Да легко. вот как только Вы мне расскажите что Димитров не прав, а то у нас много тем появляется.
                      9. 0
                        23 июля 2022 14:15
                        Цитата: Александр Саленко
                        У меня конкретный вопрос.

                        Стоять гражданин демагог. Тема вашего утверждения "фашисткий Израиль". И сев в лужу с аргументацией, вы пытаетесь увести тему в удобное вам русло, это демагогия.
                        Вы обвинили страну в фашизме и слились.

                        Цитата: Александр Саленко
                        так что защищайтесь достойно

                        От чего? Гражданин Капустин. От вашего бессвязного набора выкриков с прыжками с темы на тему? Хватит юлить - отвечайте по существу, в чем проявляется фашизм в Израиле?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Я есть. клоун

                        Это точно. Диплом есть, но я его не покажу, он секретный. lol
                        Это побочка от печенек Нуланд? laughing

                        Цитата: Александр Саленко
                        А с ними как раз просто

                        А вы попробуйте, прежде чем щеки надувать. Дам демагоги матерые, не чета вам, да к тому же фанатики.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Какое ЕГЭ на Украине

                        Название может и другое, суть та же.
                        Научную полемику вы вести не умеете, только базарный спор.

                        Цитата: Александр Саленко
                        как только Вы мне расскажите

                        Вы еще не обосновали СВОЕ начальное утверждение, стрелочник. Я ничего на данном этапе рассказывать не должен, пока не получу ответ на свой вопрос. В полемике есть регламент. А стрелочничество - зашквар.
                      10. -1
                        23 июля 2022 19:58
                        Стоять гражданин демагог. Тема вашего утверждения "фашисткий Израиль". И сев в лужу с аргументацией, вы пытаетесь увести тему в удобное вам русло, это демагогия.
                        Вы обвинили страну в фашизме и слились.
                        Что из определение Димитрова не подходит к Израилю, диктатура? Любая власть диктатура, и при любой власти правит класс, Финансовый капитал, да он самый развитый именно в Израиле, террористическая политика, у меня знакомые есть мусульмане, которые общаются с братьями во верее с Ближнего Востока, угадайте что думают о вас ваши соседи. Рабочее движение внутри не развито, чего ещё надо? Кто тут сливается переходя то на юношеский максимализм, то её чёрт знает на что?
                        Ваше же определение лженаучно не потому что оно мне не нравится, а потому что там не раскрыта классовая сущность, а я напомню что не Маркс автор классовой теории.
                        Авторитарных режимов в принципе не бывает, хотя нам на политологии втирали, что есть три типа режима: авторитарный, тоталитарный и демократический, так вот режим Гитлера авторитарный или тоталитарный? И демократический режим не может быть что ли тоталитарным? Вон на Украину посмотрите,Ю там формально демократия.
                        И да, я обвинил государство а не его граждан, точнее не всех граждан а правящий класс.
                        Название может и другое, суть та же.
                        Научную полемику вы вести не умеете, только базарный спор.

                        Вот ещё что-то высказывает по образованию, а демагог почему-то я. Так вот мы точно таже сдавали экзамены как и Вы в своей школе один в один, потому как СССР распался, когда я учился в 7 классе, так что моя школа по сути и после распада оставалась Советской. Зачем изворачиваться, лгать, когда можно просто спросить?
                        Вы еще не обосновали СВОЕ начальное утверждение, стрелочник.

                        Обосновал, видать служи о мощном образовании в СССР сильно преувеличены, так же как слухи о том что евреи все умные, очень разные есть.
                        От чего? Гражданин Капустин. От вашего бессвязного набора выкриков с прыжками с темы на тему? Хватит юлить - отвечайте по существу, в чем проявляется фашизм в Израиле?

                        Ещё раз, он проявляется в первую очередь вовне. Что, немцы сильно тужили при Гитлере? Он дал немцам работу, построил автобаны, по ним до сих пор катаются., а вы целые народы сгоняли со своей земли, вы для них чужаки. Вас тут не было да и к Ветхозаветному государству это имеет слабое касательство.
                        Это точно. Диплом есть, но я его не покажу, он секретный.

                        Что мне скан выкладывать? Такого бреда у меня не спрашивали ни на одной интернет площадке.
                        А вы попробуйте, прежде чем щеки надувать. Дам демагоги матерые, не чета вам, да к тому же фанатики.

                        А я пробовал, на аргумент про часовые пояса ничего внятно сказать не смогли, конечно ни в чём не признались, но вот как Вы вразумительно сказать не можете, так что с м.т.з. не сильно далеко от них ушли.
                      11. 0
                        24 июля 2022 19:42
                        Цитата: Александр Саленко
                        Что из определение Димитрова не подходит к Израилю

                        1. Отвечать вопросом на вопрос - демагогия.
                        2. Задолбали своим Димитровым, вы еще на религиозные писания ссылаться начните, для меня это не аргумент. Отсылка к авторитетам это тоже демагогия - argumentum ad verecundiam, меня же интересует аргументация ПО СУЩЕСТВУ а не фамилии.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Любая власть диктатура, и при любой власти правит класс, Финансовый капитал

                        Это пустая казуистика, при должном уровне словоблудия, сову можно натянуть на любой глобус.
                        У нас же речь идет не о эфемерных материях, а о отдельном и конкретном случае.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Финансовый капитал, да он самый развитый именно в Израиле

                        Голословно! Примеры в студию! Имена, названия, схемы, суммы!

                        Цитата: Александр Саленко
                        террористическая политика

                        Бездоказательная клевета! Где факты?

                        Цитата: Александр Саленко
                        угадайте что думают о вас ваши соседи

                        Мнение не является аргументом и уж тем более не устанавливает фактов, особенно ПРЕДВЗЯТОЕ мнение. Я например могу думать, что вы гей, мое мнение как то повлияет на реальность? Вас из за моего мнения начнет к мужикам тянуть?
                        Так что опять мимо.

                        Цитата: Александр Саленко
                        а потому что там не раскрыта классовая сущность

                        Покажите мне, где и кем установленно, что это неотьемлимое условие??? fool
                        Это чисто социалистическая пропаганда.

                        Цитата: Александр Саленко
                        а демагог почему-то я

                        Потому что вы пользуетесь демагогическими приемами через фразу! fellow

                        Цитата: Александр Саленко
                        Ещё раз, он проявляется в первую очередь вовне.

                        Ч Е М ИМЕННО???? (рукалицо), мы А Р Г У М Е Н Т Ы увидим или нет???!!!! ПО СУЩЕСТВУ и С ПРИМЕРАМИ.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Что, немцы сильно тужили при Гитлере?

                        Reductio ad Hitlerum? laughing ДЕМАГОГ!

                        Цитата: Александр Саленко
                        на аргумент про часовые пояса ничего внятно сказать не смогли

                        Потому что и не планировал, поскольку тема обсуждения не это.
                      12. -1
                        22 июля 2022 15:43
                        А Р Г У М Е Н Т И Р У Й Т Е !!!
                        (рукалицо)

                        Египет и Турция могут дооворится? Я считаю что могут если даже мы с турками договорились несмотря на историческую вражду. А у них совместное сосуществование.. Если 6-й флот не сможет прийти на помощь, что останется от Израиля?
                        Я считал Вас умнее, потому как давно читаю не только сайт но и комменты, не решался регистрироваться. А тут смотрю, настолько дохлые собеседники попадаются.
                        Что опропергать? Ваше голословие?

                        Сударь, вы своим языком ничего не ляпнули по поводу диктатуры финансового капитала.
                        Самое смешное, нарвались Вы сами. Нравится быть размазанным? Лезть там в гугл, имена какие-то искать, меня впечатлил особенно Умберто Эко.? Анекдот есть неприличный на его счёт.
                      13. 0
                        22 июля 2022 16:53
                        Цитата: Александр Саленко
                        Египет и Турция могут дооворится? Я считаю что могут если даже мы с турками договорились несмотря на историческую вражду. А у них совместное сосуществование.. Если 6-й флот не сможет прийти на помощь, что останется от Израиля?

                        Вы видимо не совсем понимаете реальное положение вещей, и не совсем адекватно оцениваете реальный военно-экономический потенциал Израиля.
                        Видимо вас вводят в заблуждение размеры территории страны, и вы наивно пологаете, что Израиль это что то уровня Эстонии, только на БВ.

                        Изучите вопрос и эти глупые предположения развеются как дым.
                        По вашему РФ считается с интересами Израиля в регионе из любви к искусству? Или все же есть обьективные причины? wink

                        Цитата: Александр Саленко
                        вы своим языком ничего не ляпнули по поводу диктатуры финансового капитала

                        ХДЕ? belay
                      14. -1
                        22 июля 2022 19:16
                        ХДЕ?

                        Вот именно что нихде. есть одна рифма неприличная.
                        В Израиле не сложился финансовый капитал? Или я не понял, такого в природе не бывает что ли, что вы вола кошмарите?
                        Вы видимо не совсем понимаете реальное положение вещей

                        Это убойный аргумент в доказательстве что Израиль не фашистское государство
                      15. 0
                        23 июля 2022 14:24
                        Цитата: Александр Саленко
                        Вот именно что нихде

                        То есть вы признаетесь, что пытались приписать мне то, чего я не говорил, гражданин демагог. Низкий приемчик.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Это убойный аргумент в доказательстве что Израиль не фашистское государство

                        Реально Капустин. lol
                        Вы спросили:
                        Цитата: Александр Саленко
                        Если 6-й флот не сможет прийти на помощь, что останется от Израиля?

                        Я ответил что роль 6-ой флота переоценена, причем здесь тема фашизма? negative fool

                        Иесли уж речь о фашизме, я ничего не должен доказывать, доказывать должен обвиняющий, иначе он балабол и клеветник. fellow
                      16. -1
                        22 июля 2022 19:26
                        и не совсем адекватно оцениваете реальный военно-экономический потенциал Израиля.

                        Я, дл начала. назвал его фашистским государством. Но если Вам так хочется поговорить за его потенциал. они арабов утюжат а не вовлекают в общественно-экономические отношения. Там только получилось с этими, полудикими, как их мать зовут, друзы. Те даже в Цахале могут служить.
                        Видимо вас вводят в заблуждение размеры территории страны, и вы наивно пологаете, что Израиль это что то уровня Эстонии, только на БВ.

                        То что я полагаю, уже сказал, хана Израилю при морской блокаде,ну морозните что я ошибаюсь, и что подводные лодки, которые для них построила Германия. её. блокаду, пробьют? Сам же Израиль, не в состоянии себе ни хрена построить, вот такие у нас умные евреи, напрягли Германию.
                        Не. немцев мне не жаль, с другой стороны сами же напряглись. но они ни чем не в состоянии помочь чуть что.
                        Изучите вопрос и эти глупые предположения развеются как дым.
                        По вашему РФ считается с интересами Израиля в регионе из любви к искусству? Или все же есть обьективные причины?

                        По моему РФ частично плюёт на интересы Израиля, и. если бы не западные пацаны в эту сторону вообще бы никто не смотрел.
                        Алаверды. а почему Израиль не подкинул Украине спайков?
                      17. 0
                        23 июля 2022 14:41
                        Цитата: Александр Саленко
                        Я, дл начала. назвал его фашистским государством.

                        Причем голословно, и перевел тему, обделавшись с аргументацией.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Но если Вам так хочется поговорить за его потенциал

                        Не хочется, это вы перевели тему в это русло. Причем будучи абсолютным дилетантом в вопросе, базируясь на клише, стереотпах и слухах.

                        Цитата: Александр Саленко
                        То что я полагаю, уже сказал, хана Израилю при морской блокаде,ну морозните что я ошибаюсь

                        Не буду. Каждый имеет право на заблуждения. Я бы может и разложил бы по полочкам, но это долго и аудитория неблагодарная. Живите на здоровье со своей иллюзией, на реальность она не повлияет.
                        Вы вообще в армии служили?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Сам же Израиль, не в состоянии себе ни хрена построить

                        Очередное идиотское клише. Просто потому что лень покопаться в теме и выяснить, как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела. request
                        Опять же, это отдельная тема.

                        Цитата: Александр Саленко
                        По моему РФ частично плюёт на интересы Израиля

                        Это называется КОМПРОМИСС, когда обе стороны в чем то уступают.

                        Цитата: Александр Саленко
                        если бы не западные пацаны в эту сторону вообще бы никто не смотрел

                        wassat
                        Цитата: Александр Саленко
                        а почему Израиль не подкинул Украине спайков?

                        Положил БОЛТ на "западных пацанов". fellow
                        Зачем с РФ дружбу портить ради 404? В чем выгода?
                        Да и платить Киев не хочет.
                      18. -1
                        23 июля 2022 20:21
                        Причем голословно, и перевел тему, обделавшись с аргументацией.

                        Ага, и обделался прямо в ваш болтливый рот.
                        Не хочется, это вы перевели тему в это русло. Причем будучи абсолютным дилетантом в вопросе, базируясь на клише, стереотпах и слухах.

                        А военная мощь Израиля не клише? Да вы воевали только с арабами, вон на Донбасс отправилось не мало любителей сафари, привыкших пострелять в Африке и на БВ, и что-то не всем понравилось.
                        Вы вообще в армии служили?

                        То я юноша, то служил ли в армии, то жертва ЕГЭ, не до хрена личных вопросов? В армии можно служить очень сильно по-разному и к примеру ничему там не научиться толком, я же сказал, что жил в украинском государстве, напоминать состояние ВСУ на 2014 год?
                        Очередное идиотское клише. Просто потому что лень покопаться в теме и выяснить, как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела. request
                        Опять же, это отдельная тема.

                        Ну конечно, сколько Израиль строит самолётов в год? И что вы без ресурсов сможете, ещё раз задушить Израиль можно морской блокадой, как душили Кубу, так что роль 6 флота вами недооценена, кто там говорил про щёконадувательство?
                        Положил БОЛТ на "западных пацанов". fellow
                        Зачем с РФ дружбу портить ради 404? В чем выгода?
                        Да и платить Киев не хочет.

                        Ну конечно не хочет но у вас там есть и проукраинское лобби, опять же в Умань ваши топами валят. Я смелся когда во время евромайдана узнал о драке проукраинских евреев с пророссийскими.
                        И Израиль дружил, когда поставил наших пацанов? Это такой жест доброй воли?
                      19. 0
                        24 июля 2022 20:29
                        Цитата: Александр Саленко
                        А военная мощь Израиля не клише?

                        Она не опровергнута, клише же опровергамо.
                        Многочисленные шишки СССР, набитые об Израиль - показательный довод.

                        Цитата: Александр Саленко
                        вон на Донбассе

                        ВС РФ показали разочаровывающие результаты. АОИ справилась бы лучше, быстрее и с меньшими потерями, как минимум в вопросе завоевания воздушного доминирования над всей страной.

                        Цитата: Александр Саленко
                        любителей сафари, привыкших пострелять в Африке и на БВ

                        Как например ВС РФ в Сирии, против тапочников показали себя шикарно, а против РЕГУЛЯРНОЙ армии буксует, продвигаясь на запад с черепашьей скоростью.
                        То есть, как минимум, ничем не лучше АОИ.

                        Цитата: Александр Саленко
                        ничему там не научиться толком

                        Печально. Я же, отслужив 5 лет (+20 резерва) в АОИ, научился очень многому. Так вы по своей армии меряете что ли?

                        Цитата: Александр Саленко
                        Ну конечно, сколько Израиль строит самолётов в год?

                        Израиль обладает для этого полной инфраструктурой, от авионики до двигателей, напомню - он уже выпускал истребители в прошлом. Вопрос целесообразности.

                        Цитата: Александр Саленко
                        ещё раз задушить Израиль можно морской блокадой

                        Как вы физически себе это представляете?
                        АОИ это не только 5 корветов и 5 подлодок, это 300+ боевых самолетов, с полноценной воздушной инфраструктурой (от АВАКСов до заправщиков), это ПВО/ПРО/ПКО с радиусом в 1000 км от границ, при поддержке сухопутных ракетных войск.
                        Израиль способен за пару суток утопить ЛЮБУЮ блокаду в радиусе 1000км от своих берегов, и это даже не применяя ЯО.

                        Создавать Casus belli против ядерной державы, нужна либо экзистенциальная причина, либо клинический идиотизм в медицинском смысле этого слова. fool

                        Цитата: Александр Саленко
                        как душили Кубу

                        До вас не доходит, что Израиль и Куба - это координально разные весовые категории? Даже СССР не решался на подобное.

                        Цитата: Александр Саленко
                        у вас там есть и проукраинское лобби

                        Есть, но не критично, оно не сильнее пророссийского. Громче - да, у них 80% русскоязычных СМИ Израиля, но не сильнее. В Кнессете и в правительстве доминируют сторонники хороших отношений с РФ.

                        Цитата: Александр Саленко
                        Я смелся когда во время евромайдана узнал о драке проукраинских евреев с пророссийскими.

                        Это цветочки, в Израиле постоянно собачатся арабы, одни учились в РФ, другие в\на. Сам видел, как один араб материт другого на ломаном русском. lol

                        Цитата: Александр Саленко
                        И Израиль дружил, когда поставил наших пацанов?

                        Если опять про ИЛ, то это ваши личные домыслы, их подставил офицер с Хмеймим решивший выслужиться, решивший выслужится. Ил был в другом месте, и его ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО погнали к израильским самолетам, срисовать сигнатуры РЛС. И сбили его рукож... союзники РФ.
                  2. +1
                    21 июля 2022 18:16
                    Цитата: Александр Саленко
                    А теперь смотрим определение Димитрова.

                    Нет, теперь мы смотрим НАУЧНОЕ определение:
                    Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение; fascio di combattimento — союз борьбы) — идеология и общественно-политическое движение в рамках авторитарного (один человек у власти десятилетиями) или тоталитарного (ЕдРо) милитаристского (Юнармия) ультранационализма и соответствующий диктаторский (Лукашенко) режим с жёсткой регламентацией общества и экономики (преоблодание госкорпораций на рынке). Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм (борьба с "чужими" ценностями), отрицание выборной демократии (или ее подавление через однопартийность - ЕдРо), социал-демократии, антикоммунизм, реваншизм и вождизм (очевидно), экспансионизм (возврат земель СССР), элитаризм, социальный дарвинизм (кумовство, коррупция, продажные суды), этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм и расизм и политика геноцида. Занимает крайне правое место в традиционном лево-правом политическом спектре.
                    1. -1
                      21 июля 2022 19:51
                      Чувак, это голопопие а не научное определение, Вы с наукой сперва подружитесь, чтобы чухню такую не нести. Я как историк по секрету скажу что авторитаризм - это бредятина. Так что макалка не выросла.
                      1. 0
                        22 июля 2022 02:39
                        Цитата: Александр Саленко
                        голопопие а не научное определение

                        Ну опровергните тогда, аргументированно.
                        Иначе пустая клевета! fellow

                        Цитата: Александр Саленко
                        Вы с наукой сперва подружитесь, чтобы чухню такую не нести

                        Любимый прием демагогов, когда нечего сказать по теме - начать обсуждать оппонента. То есть СЛИВ.
                        "Это фиаско братан" (с) lol

                        Цитата: Александр Саленко
                        Я как историк

                        Диплом в студию! fellow За язык никто не тянул.

                        Цитата: Александр Саленко
                        макалка не выросла

                        Да не нужна она, вы сами с упоением ныряете в позорище. bully
                        Капитан голословие.
                      2. -1
                        22 июля 2022 11:27
                        Можно много гримасничать, оно даже иногда работает, но не для меня. Слился уж точно не я. И Я вам не братан.
                      3. 0
                        22 июля 2022 13:36
                        Цитата: Александр Саленко
                        Можно много гримасничать, оно даже иногда работает, но не для меня.

                        То есть, по существу возразить нечего?

                        Цитата: Александр Саленко
                        И Я вам не братан.

                        Это был мем. Знакомо такое явление?
                        Или в нафталин информация не проникает?
    3. -2
      19 июля 2022 21:02
      Цитата: Хикаро
      В сфере военных договоренностей с Ираном, России придется учитывать позицию Израиля!

      Придется. До тех пор, пока это будет выгодно РФ.
      Ибо евреи очень болезненно относятся к этой теме!

      Пускай лечатся, РФ на это наплевать, если ей это будет выгодно...
      И могут в свою очередь открыть поставки беспилотников и другого вооружения для ВСУ!!

      Страшно, аш жуть....не подумали, что тогда начнет поставлять РФ - ИРИ, САР, рабочим коллективам Палестины?
      Здесь тонкая тема и надо быть ко всему готовым!

      Тонкая для кого? Россия уже тысячу лет ко всему готова, кто-только не приходил к ней в "гости"...
      Кроме всего и в Сирии евреи тоже могут сильно подгадить России , если сочтут договоренности с Ираном опсными для себя!!

      В 82-м израильские евреи пытались подгадить СССР в САР, пол ВВС чуть не лишились....или глубина фронта Израиля с тех пор увеличилась?
      Если доводов в пользу израильских евреев у вас больше нет, то завтра в кассу вам нет смысла приходить...
      1. -1
        23 июля 2022 17:33
        Цитата: Лара Крофт
        В 82-м израильские евреи пытались подгадить СССР в САР, пол ВВС чуть не лишились....

        wassat wassat wassat
        Альтернативная история?
        Евреи вошли в Ливан, что бы дать по соплям Арафату, поскольку задолбал обстрелами израильских поселений на севере, а сирийцы решили вписаться, за что и отхватили, потеряв всю группировку ПВО в Ливане и более 100 истребителей.
        И вообще, это СССР припёрся к израильским границам, а не наоборот.
        Так что говорить, что "Израиль подгадил" - наглость. Это как если грабитель будет возмущатся, что хозяин дома, которого он грабит, ему подгадил, нахлобучив подельников.
        1. -1
          24 июля 2022 07:10
          Цитата: А Нас Рать
          И вообще, это СССР припёрся к израильским границам, а не наоборот.

          СССР пришел на помощь трудовому народу САР, в противном случае обнаглевшая израильская военщина его бы уничтожила...
          Альтернативная история?

          Отнюдь. Просто израильским евреям про это в школе не рассказывают...
          1. -1
            24 июля 2022 20:48
            Цитата: Лара Крофт
            СССР пришел на помощь трудовому народу САР, в противном случае обнаглевшая израильская военщина его бы уничтожила...

            ГНУСНАЯ ЛОЖЬ!!!
            САР нападала на Израиль, причем 4 (ЧЕТЫРЕ КАРЛ!!!) раза, а не наоборот.
            САР более 20 лет обстреливала безоружных израильских фермеров из АРТИЛЛЕРИИ (прям как ВСУ сегодня).
            САР обучала и финансровала террористов, убивавших мирных евреев.

            И СССР кстати тоже тренировал и финансировал всяких боевиков по всему миру, которые занимались откровенным терроризмом - зверскими убийствами женщин и детей, захватом заложников, взрывами школ и больниц, угонами гражданских авиалайнеров и тд.
            КГБ выступал куратором и с «Красной армией» в Японии, и с «Красными бригадами» в Италии и группой Баадера Майнхоффа в Германии, и с Ирландской освободительной армией, и с повстанцами имени Фарабундо Марти в Никарагуа, и в Анголе, и в Эритрее, и в Намибии, и в Колумбии и Венесуэле и т.д. В лагерях с советскими инструкторами проходили подготовку самые известные террористы, подлежащие аресту на основании Международного права, такие как Карлос Шакал и Абу Дауд, организовавший убийство израильских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене. fellow

            Цитата: Лара Крофт
            Отнюдь.

            А факты где?
  13. 0
    18 июля 2022 21:54
    Программа переговоров обширная, стоит встретиться даже ради любого одного пункта из программы. Но время тревожное и выезд за пределы России президента это повышенный риск, надеюсь, безопасность будет обеспечена на высшем уровне.
  14. -3
    18 июля 2022 22:41
    Эрдоган России друг? Ну попробуйте закажите "Байрактаров", у России же БПЛА нехватка. И каков будет ответ? А 404 не только пробует, но и получает. Да, за СУ-24 он расплатился? И во что турки оценили самолет и летчика?
    Про Иран ваще молчу. Если аятоллы рукопожатые, то и Талибан ничем не хуже.
    1. +4
      18 июля 2022 23:00
      Эрдоган России друг? Ну попробуйте закажите "Байрактаров", у России же БПЛА нехватка. И каков будет ответ? А 404 не только пробует, но и получает
      Эрдоган не может поставить России байрактары, потому что его "сборочный цех" работает с канадскими и европейскими комплектующими, импорт которых в Россию запрещён....
    2. -1
      19 июля 2022 09:43
      Я плюсую, потому что не понимаю когда за высказывание своего взвешенного мнения минусуют, но турки болезненно ответили и за самолёт и за Карлова. Помните как автобус с их летунами взлетел у их МО? Там кстати ехали летуны той эскадрильи, или как там у них.
    3. -1
      19 июля 2022 21:10
      Цитата: Наган
      за СУ-24 он расплатился? И во что турки оценили самолет и летчика?

      Сбитый турками наш Су-24, это месть за сбитый ранее сирийцами из нашего "Панциря" Ф-4Р у побережья САР....
      Одни потеряли бомбардировщик из-за того, что не обеспечили его прикрытием истребителями, а другие потеряли свой разведчик, посчитав, что ПВО САР можно не воспринимать всерьез...
  15. +4
    18 июля 2022 22:52
    Цитата: Хикаро
    В сфере военных договоренностей с Ираном, России придется учитывать позицию Израиля! Ибо евреи очень болезненно относятся к этой теме! И могут в свою очередь открыть поставки беспилотников и другого вооружения для ВСУ!! Здесь тонкая тема и надо быть ко всему готовым! Кроме всего и в Сирии евреи тоже могут сильно подгадить России , если сочтут договоренности с Ираном опсными для себя!!

    А не пора ли Израилю учитывать позицию России?
    А то Игемон сейчас с БВ свалит, а Израиль то там останется. И, угадайте, кто единственный во всем мире способен его спасти от миролюбивых соседей?
    Может Украина? Или Боррель какой? Си Цзиньпин?
    Только не надо спесиво кричать, что "сами всем вокруг наваляем" - вдолгую Израилю против мусульманского мира в одиночку не выстоять.
    1. -6
      18 июля 2022 23:27
      Цитата: faterdom
      вдолгую Израилю против мусульманского мира в одиночку не выстоять

      Как только выяснится, что мусульманский мир концентрирует группировки войск против Израиля, а такие вещи не скрыть от разведки, тем более если эта разведка Моссад. Так вот, как только оно выяснится, так сразу этим группировкам, а также нескольким мусульманским странам, жизни будет отпущено считанные часы, а то и минуты. Как говорила Голда Меир, благословенна будь память о ней, Израиль этого не имеет, но если потребуется, применит. А в наше время Израиль этого не имеет куда как больше, и большей мощности в тротиловом эквиваленте, да и средства доставки ушли далеко от тогдашних свободно падающих бомб, подвешенных к Фантому.
      Для того, чтоб эта стратегия работала, Израиль не может допустить появления бомб у исламских режимов, и не допустит. Осирак и аль-Кибар тому доказательства. Пакистан не в счет, его ракеты не могут быть ни потрачены, ни даже перемещены туда, откуда они добьют до Израиля, потому что баланс с Индией нарушится, а этого паки боятся хуже дьявола. А Ирану Израиль не позволит обзавестись ядреным батоном ни под каким видом.
      1. +3
        18 июля 2022 23:56
        Поток хвастовства.
        Бомба у Ирана будет, сомнений никто не испытывает.
        А потом - у Турции, и, может быть, у Саудов.
        И покойная Голда не поможет своим остроумием.
        Такчто, на месте израильских политиков крепко думать надо каждый шаг, а не лаять на всех кругом.
        А то один "братский народ" долаялся похоже.
        А "на четверть наш народ" пусть себе там подумает. Пока не поздно.
      2. -1
        19 июля 2022 09:50
        А кто Вам сказал, что против Израиля прямо вот так попрут? Наоборот, его скорее втянут в наступательные действия и измотают в обороне, вкупе с морской блокадой, которую Египет в состоянии ввести, долго он будет куролесить?
    2. -2
      19 июля 2022 00:05
      Цитата: faterdom

      А не пора ли Израилю учитывать позицию России?

      А он учитывает. Асад ведь еще жив.

      Цитата: faterdom
      А то Игемон сейчас с БВ свалит

      И скатертю дорога, его с удовольствием сменит КНР. Они в израильскую экономику вложили столько, что американская "помощь" выглядит нищенской подачкой. Такие активы они будут защищать без вопросов. А им в затылок Индия дышит.

      Цитата: faterdom
      И, угадайте, кто единственный во всем мире способен его спасти от миролюбивых соседей?

      АОИ, как впрочем и всегда.

      Цитата: faterdom
      вдолгую Израилю против мусульманского мира в одиночку не выстоять

      Даже сами арабы в эту мантру больше не верят, поэтому все больше арабских стран заключают мирные соглашения с Израилем.
      Количество населения ничего сегодня не решает.
    3. -1
      19 июля 2022 09:48
      Совершенно правильное замечание, я евреев ставил в тупик, ну примером их блокады по примеру Кубы, тут даже воевать не надо.
  16. +5
    18 июля 2022 22:58
    Цитата: Paladin
    Для западных СМИ «болезненной» темой является возможная активизация военно-технического сотрудничества с Ираном. В частности, активно обсуждается пресловутая тема возможной поставки в РФ трёх сотен иранских беспилотников.

    Попаболь на западе, как же, Азербайджан байрактар купилЬ, всех победилЬ. Украина купЫв, всех... ну немножко не шмогла.
    Теперь надо с Кимом из СК ещё встретиться, чтобы их подорвало

    Для этого сперва было бы хорошо снять российские санкции с КНДР, не находите?
    И почему они до сих пор в силе - лично я не понимаю. Наверно, у нас и так слишком много союзников.
    1. -2
      18 июля 2022 23:47
      Цитата: Kuroneko
      Наверно, у нас и так слишком много союзников.

      Всё те же два, что были при Александре III, армия и флот. Даже меньше. Тот флот был без вопросов в высшей лиге сверхдержав. То что японцам удалось разгромить его по частям, это оплошности командования, помноженные на печальное стечение обстоятельств. Ну и то что бритты играли на японской стороне, тоже не надо забывать. А нынешний флот, извините, особенно если убрать из расчета стратегические АПЛ, которые в морских боях участвовать не будут, у них иные задачи. Ну, скажем, пол-флота с натяжкой есть.
      А все остальные "союзнички", в лучшем случае, ситуационные попутчики.
    2. +1
      19 июля 2022 03:55
      С КНДР сложно-там настоящие санкции от совбеза ООН,а собственное решение хочешь не хочешь а надо хотя бы формально соблюдать
    3. -1
      19 июля 2022 09:52
      Как же Вы правы, я тоже не понимаю, что нам КНДР то сделала?
  17. 0
    19 июля 2022 04:26
    Ещё и старые дрожжи забродили, несерьёзный формат, а вопрос-более чем.
  18. 0
    19 июля 2022 07:29
    Цитата: faterdom
    Поток хвастовства

    Нет никакого хвастовства в природе, есть человеческий ресурс, вложенный на протяжении большого количества лет, - с неба не падало, а труд приучены ценить, и не только свой, чувство ответственности тоже имеется, как и негативный опыт, со всеми вытекающими последствиями.
    1. -1
      19 июля 2022 09:21
      Вы так уверены?Есть другие ,кроме военного варианты.Все в Мире меняется.Сегодня одно ,завтра совсем другое.И ставить себя в "позу"мы самые-самые,по крайне мере смешно.И не нужны мне ваши цитаты,предпочитаю классику.