Минобороны подтвердило нанесение удара по хранилищу боеприпасов стандарта НАТО под Одессой

55 678 86

Сирены воздушной тревоги сегодня утром звучали на юге Украины, Россия проводила демилитаризацию Одесской области, уничтожая военную инфраструктуру. В российском Минобороны подтвердили нанесение ударов по объектам под Одессой.

Согласно новой сводке военного ведомства, высокоточным оружием были уничтожены хранилища боеприпасов стандарта НАТО, поставленных на Украину американцами и странами Европы. Склады находились в районе населенного пункта Беленькое Одесской области. Другие сведения в сообщении отсутствовали.



Немного ясности внесло украинское командование "Юг", сообщив, что в ночь на вторник российские корабли выпустили по Одессе и области крылатые ракеты морского базирования "Калибр". По версии украинских военных, ракет было целых семь, одну ПВО перехватила, а остальные шесть якобы попали в "мирное село". При этом никаких упоминаний об уничтоженном хранилище боеприпасов нет, хотя полыхало там знатно.

В то же время в Одессе и области строжайше запрещено снимать последствия ударов российских ракет, а также выкладывать их в Сеть. Как сообщается, в городе периодически происходят рейды СБУ по выявлению таких граждан, которых обвиняют, ни много ни мало, в работе на российскую разведку. А вот говорить, что российские ракеты попали в жилые объекты власти приветствуют.

Вообще практику обвинения России в нанесении ударов по мирным городам и селам Киев использует постоянно, при этом даже пытается выдать собственные обстрелы за российские. Якобы Россия специально бьет по городам, чтобы обвинить Украину. Этому киевский режим обучили американцы и британцы, десятилетиями применяющие аналогичные методы во всех конфликтах. Дошло уже до того, что в Киеве заявляют о возможном ударе России тактическим ядерным оружием по собственной территории якобы для "создания неприятностей" Украине.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 июля 2022 13:54
    Хорошие новости! Молодцы!
    1. +1
      19 июля 2022 13:59
      уничтожены хранилища боеприпасов стандарта НАТО
      "Калибрами" уничтожили боеприпасы НАТОвского калибра ! wink
      1. +2
        19 июля 2022 15:21
        Цитата: Uncle Lee
        уничтожены хранилища боеприпасов стандарта НАТО
        "Калибрами" уничтожили боеприпасы НАТОвского калибра ! wink

        Надо уничтожать жд пути, мосты, тоннели, станции и прочее, чтоб везли меньше, бороться надо с первопричиной, а не последствиями, сколько можно жалеть то, ведь там молодые наши парни из-за этого гибнут.
    2. +18
      19 июля 2022 14:05
      Цитата: Sergio_7
      Хорошие новости! Молодцы!

      Хотелось бы увидеть новости о разрушении и гражданской инфраструктуры крупных городов. Почему бы не оставить Киев, Николаев, Одессу, ... без воды, электричества, канализации...? Ну, да, мы же гуманно должны относиться к населению. Но пусть это
      население само выбирает, или оставаться без света, воды и в собственном дерьме, или линять или на запад или на восток. Как говорится - мальчики налево, девочки - направо. Сколько можно жалеть этих вродебыбратьев?
      1. 0
        19 июля 2022 14:23
        Пока территирия нп освобождена,ни о какой демилитаризации говорить не приходится.Хоть еще сотню ударов-завезут еще.
      2. -7
        19 июля 2022 14:29
        Цитата: Piramidon
        Хотелось бы увидеть новости о разрушении и гражданской инфраструктуры крупных городов.

        Так то, разрушение населённых пунктов не оправданное военной необходимостью - военное преступление...
        1. +3
          19 июля 2022 14:36
          Цитата: U_GOREC
          Так то, разрушение населённых пунктов не оправданное военной необходимостью - военное преступление..

          Читайте внимательнее. Я писал о разрушении водоперекачивающих и газо и электроподстанциях, а не ударах по жилым зданиям. Почему то точечные удары по складам и общагам ВСУ даже в черте городов возможны, а по водоканалу, тепло-электронабжению "низзя". Хватит уже в гуманность играть.
          1. -5
            19 июля 2022 14:50
            Цитата: Piramidon
            Читайте внимательнее. Я писал о разрушении водоперекачивающих и газо и электроподстанциях, а не ударах по жилым зданиям.

            А вы внимательно мой пост прочитали? Я где то написал "жилые здания"? "Нанесение ударов по гражданской инфраструктуре, не оправданное военной необходимостью". Так понятнее?
            Цитата: Piramidon
            Хватит уже в гуманность играть.

            При чём тут какие то игры? Либо мы соблюдаем законы ведения войны, либо уподобляемся укронацистам! Выбор простой...
            1. 0
              19 июля 2022 15:03
              Цитата: U_GOREC
              А вы внимательно мой пост прочитали? Я где то написал "жилые здания"?

              Вы написали - Г
              Так то, разрушение населённых пунктов...

              А вот это, под какую ВАШУ статью подходит, гманитарий банддероавский вы наш? Или как там у вас принято - "А нас то за шо?"
              "Нанесение ударов по гражданской инфраструктуре, не оправданное военной необходимостью"
              1. -2
                19 июля 2022 15:18
                Цитата: Piramidon
                А вот это, под какую ВАШУ статью подходит,

                У меня своих статей нет... А есть: Норма 156 МГП. Определение военных преступлений Изучайте.
                Так же, до кучи, можете ознакомиться: ст. 6 Устава Международного военного трибунала 1945 г., ст. 130 Конвенции об обращении с военнопленными 1949 г., ст. 147 Конференции о защите гражданского населения 1949 г., ст. 85 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г.
                Цитата: Piramidon
                гманитарий банддероавский вы наш?

                Какая то у вас логика извращённая - я выступаю против бандеровских методов ведения войны (преступлений), вы предлагаете их перенимать. При этом бандеровец - я! wassat
                1. 0
                  19 июля 2022 18:23
                  Бандеровцы и их натовские сторонники - одно и то же. Дедушка сказал: Президент Байден сказал: «Там будет новый мировой порядок, и мы должны возглавить его. Мы должны объединить в этом весь остальной Свободный мир».
                  Banderovtsy i ikh natovskiye storonniki - odno i to zhe. Dedushka skazal: Prezident Bayden skazal: «Tam budet novyy mirovoy poryadok, i my dolzhny vozglavitʹ yego. My dolzhny obʺyedinitʹ v etom vesʹ ostalʹnoy Svobodnyy mir».
        2. +1
          19 июля 2022 15:15
          военное преступление...
          Нови Сад, Белград.
          1. -1
            19 июля 2022 15:50
            Цитата: Болторез
            Нови Сад, Белград.

            Военные преступления!
            1. +2
              19 июля 2022 15:52
              Виновные( НАТОвские шефы) понесли наказание?
              1. +1
                19 июля 2022 16:05
                Цитата: Болторез
                Виновные( НАТОвские шефы) понесли наказание?

                И к чему эти вопросы? Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, тоже военные преступления, за которые никто не понёс наказания! Давайте теперь по Куеву ядерным ударом захерачим?
                Тут надо либо крестик снять, либо штаны надеть! Либо мы соблюдаем международные нормы и правила ведения войны, не зависимо от того соблюдает ли их противник, США или кто то другой... Либо на всё забиваем и ведём себя как нацисты, гасим всё подряд! Напомню, во время ВОВ, пережив геноцид мирного населения на оккупированных территориях, наши деды ничего подобного в Германии не повторили! В отличие от американцев, которые ковровыми бомбардировками сметали немецкие города. Или поляков, которые вырезали миллионы мирных немцев в Восточной Пруссии.
                Вопрос в том: мы должны уподобиться европейским варварам и вести себя как они? Или, всё-таки у нас собственная тема?
                Ваше мнение?
                1. +4
                  19 июля 2022 17:42
                  Цитата: U_GOREC
                  Либо мы соблюдаем международные нормы и правила ведения войны, не зависимо от того соблюдает ли их противник, США или кто то другой... Либо на всё забиваем и ведём себя как нацисты, гасим всё подряд! Напомню, во время ВОВ, пережив геноцид мирного населения на оккупированных территориях, наши деды ничего подобного в Германии не повторили!

                  Это и есть русская правда.
                  Которую кое-кто подзабыл.
                  Очень жаль.
                  Ненормальные призывы к военным преступлениям перечёркивают саму суть операции на Украине.
                2. -6
                  19 июля 2022 18:01
                  Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, тоже военные преступления
                  Это НЕ военные преступления- это удары с воздуха по инфраструктуре противника.
                  мы должны уподобиться европейским варварам
                  Да. Начните с передовой промышленности и уровня жизни населения( впрочем,одно из другого вытекает).
                  1. +3
                    19 июля 2022 18:17
                    Цитата: Болторез
                    Это НЕ военные преступления- это удары с воздуха по инфраструктуре противника.

                    Болторез, вам в чай ничего не подсыпают?
                    В Хиросиме и Нагасаки была военная инфраструктура?
                    Перестаньте читать британские газеты!
                    Они дурно на вас влияют!
                    1. -1
                      19 июля 2022 18:22
                      В Хиросиме и Нагасаки была военная инфраструктура?
                      Да, была. Еще была работающая на армию гражданская ( условно) промышленность, а еще мобилизационный потенциал. Американцы решили- лучше они чем мы- и Японию поставили в позу успешно. Настолько успешно, что в отличие от ополчившихся против России европейцев японцы-их надежные союзники и менять положение не намерены.
                      Перестаньте читать британские газеты!
                      Переходить на молдавские belay ?
                      1. +2
                        19 июля 2022 18:33
                        Цитата: Болторез
                        Переходить на молдавские

                        Особенно рекомендую молдавские.
                        Вам понравится румынский язык.
                        Латынь как-никак.
                        Мать европейских языков.

                        Цитата: Болторез
                        Да, была. Еще была работающая на армию гражданская ( условно) промышленность

                        Я понимаю, что есть такая логика.
                        Раз шили гимнастёрки - значит можно всех жечь ядерным пламенем.
                        Но по мне эта логика изуверская.

                        Либо вы сообщаете, какие военные цели, достигнутые ядерной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки, оправдывают смерти десятков тысяч невинных мирных людей.

                        Либо перестаёте писать про "(условно) гражданскую промышленность" и про убитых детей, которые в будущем могли стать вражескими солдатами.
                      2. -1
                        19 июля 2022 18:40
                        Мать европейских языков.
                        Вообще-то латынь. Или мова-тут простор для исследований laughing .
                        Либо перестаёте писать чушь про "(условно) военную промышленность" и про убитых детей, которые в будущем могли стать вражескими солдатами.
                        Это не чушь. Американцы победили. Горе побежденным.
                      3. 0
                        19 июля 2022 18:49
                        Цитата: Болторез
                        Это не чушь.

                        Вы правы, чушь - непозволительно мягкое слово.
                        Я его уже удалил.

                        Цитата: Болторез
                        Американцы победили. Горе побежденным.

                        Побеждённым действительно горе.
                        Но вот петь победителям оссану на ядерном пепелище я бы поостерёгся.
                        Не по совести это.
                      4. -3
                        19 июля 2022 19:01
                        Не по совести это
                        А положить сотни тысяч своих солдат, чтоб вражеский мирняк продолжал спокойно жрать гадить и плевать в спину- по совести? Какая- то жалкая романтика, причем приносящая противоположный результат- в Ираке британцы отстреливали всех, кто к их танкам подходил на 20 метров - в результате лишь заслышав их танки, местные бежали, роняя фекал, и даже не помышляли стрелять из окон или бросать в них бутылки с горючкой. Рассказывал непосредственный участник.
                      5. +1
                        19 июля 2022 19:13
                        Цитата: Болторез
                        А положить сотни тысяч своих солдат, чтоб вражеский мирняк продолжал спокойно жрать гадить и плевать в спину- по совести?

                        Вы с темы не съезжайте.
                        Эти же бомбы можно было уронить по расположению вражеской армии.
                        А вам, видите ли, мысль о спокойной жизни мирных людей спать не даёт.

                        Цитата: Болторез
                        Какая- то жалкая романтика

                        Нет ничего романтического в том, чтобы использовать ОМП против противника, а не против детей.

                        Цитата: Болторез
                        в Ираке британцы отстреливали всех, кто к их танкам подходил на 20 метров

                        Да, очевидно, вы забыли, что значит быть русским.
                        Пропитался европейскими ценностями.
                        Ну так и расходимся в разные стороны.
                      6. -2
                        19 июля 2022 19:15
                        что значит быть русским.
                        C точки зрения молдаванина быть русским=быть безответным лошком и подставлять другую щеку? Интересно получается laughing .
                      7. +1
                        19 июля 2022 19:27
                        Цитата: Болторез
                        C точки зрения молдаванина быть русским=быть безответным лошком

                        Вы прибегли к своему последнему аргументу за неимением других?
                        Очень достойный поступок в дискуссии - указыввть на национальность.
                        Это уровень.

                        Я не молдаванин по национальности.
                        В МССР очень много национальностей проживало.
                        Вы не угадали. Пальцем в небо.

                        И да, при чём тут "быть русским - быть безответным"?
                        Если я отреагировал на ваши недостойные слова о жертвах американских ядерных бомб.
                        С одной стороны японцы, с другой - американцы.
                        При чём тут русские?
                        В себе ли вы?
                      8. -2
                        20 июля 2022 06:56
                        Я не молдаванин по национальности.
                        Шо, ви таки да laughing .
                      9. 0
                        20 июля 2022 07:07
                        Цитата: Болторез
                        Шо, ви таки да

                        Бурные продолжительные аплодисменты.

                        Вам трудно понять и оценить, как человек, имевший возможность получить гражданство Румынии и колесить по ЕС в поисках лучшей жизни, переезжает жить в Россию.

                        Это не укладывается в вашу картину мировосприятия.

                        Вы из той категории, к которой я не захотел присоединяться.
                        Встретите в тумане моего земляка, не забудьте поздороваться: "Бунэ зиуа".
                        Их там очень немало.
                      10. -1
                        20 июля 2022 07:13
                        имевший возможность получить гражданство Румынии
                        Вау.. Круто, че.. laughing Я по рождению свой паспорт получил tongue Главное, речь идет не о Швейцарии и не США- аж Румыния, от которой в ЕС отмахаться сейчас не могут tongue В любом случае- поздравляю yes .
                      11. 0
                        20 июля 2022 07:18
                        Цитата: Болторез
                        Я по рождению свой паспорт получил

                        Я понимаю.
                        Прибалтика - это Европа (я не ошибаюсь насчёт Прибалтики?)
                        Там вас любят и ценят.
                        Не то что каких-то второсортных цыган.
                        Вот уже и британский снобизм полез из приезжего.
                        Это заразное.

                        Но вы пропустили мимо своего внимания главное - я не уподобился вам "с паспортом по рождению" и вам подобным "с паспортами приобретёнными".

                        Я сделал свой выбор не в пользу Европы, а в пользу России.

                        И вот вы мне вчера объясняли, как это быть настоящим русским.
                        Карикатурная картинка получилась.
                      12. -1
                        20 июля 2022 07:20
                        Явно не зря про молдаван сочиняли анекдоты yes .
                      13. 0
                        20 июля 2022 07:34
                        Цитата: Болторез
                        Явно не зря про молдаван сочиняли анекдоты

                        Если есть, что возразить по существу - не стесняйтесь.
                        С удовольствием попинаю вашу младобританскую спесь.
                      14. -2
                        20 июля 2022 08:51
                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: Болторез
                        Явно не зря про молдаван сочиняли анекдоты

                        Если есть, что возразить по существу - не стесняйтесь.
                        С удовольствием попинаю вашу младобританскую спесь.

                        Зачем вы мечете бисер перед троллем? Ну виден же его холопский менталитет - занимается обслугой господ, без малейшего шанса на "социальный лифт" и убеждает всех вокруг, а прежде всего самого себя, как ему повезло и как правильно он поступил!
                      15. -1
                        20 июля 2022 08:55
                        Я не думаю, что он троллит.
                        Мне кажется, он совершенно искренне излагает свои мысли.
                        Возможно даже, и переживает за Россию по-своему, издалека.
                        Напоминает украинских патриотов в Канаде.
                      16. -4
                        20 июля 2022 09:13
                        Цитата: Наводлом
                        Возможно даже, и переживает за Россию по-своему, издалека.

                        laughing laughing laughing good классная шутка laughing
                      17. 0
                        19 июля 2022 19:54
                        Цитата: Болторез
                        подставлять другую щеку? Интересно получается

                        Действительно, очень интересно, как вы оцените запуск нескольких боеголовок по исключительно враждебной Британии.
                        Наверное, обрадуетесь освобождению от опостылевшего тумана.
                        Что думаете насчёт отъетой щеки и пивного пузика в таком ракурсе?
                      18. -3
                        19 июля 2022 21:09
                        Цитата: Наводлом
                        Да, очевидно, вы забыли, что значит быть русским.

                        А с чего вы взяли, что он им был?
                      19. Комментарий был удален.
                      20. Комментарий был удален.
                  2. -3
                    19 июля 2022 21:02
                    Цитата: Болторез
                    Это НЕ военные преступления- это удары с воздуха по инфраструктуре противника.

                    Какой? Там даже военных предприятий не было. Это была демонстрация оружия на гражданских, на предельно безопасном объекте!
                    Цитата: Болторез
                    Да. Начните с передовой промышленности и уровня жизни населения( впрочем,одно из другого вытекает).

                    ВЫ, видимо, не в курсе, что передовая промышленность без Капитала, ниоткуда не берётся. Так что начинать надо с завоевания колоний, ограбления, геноцида местного населения, вывоза ресурсов, а потом уже передовая промышленность и уровень жизни своего населения... Правильно - одно проистекает из другого и в строгой последовательности!
                    1. -1
                      20 июля 2022 03:48
                      начинать надо с завоевания колоний, ограбления, геноцида местного населения, вывоза ресурсов, а потом уже передовая промышленность и уровень жизни своего населения.
                      Я не собираюсь комментировать ваши мудрые воззвания, а просто поинтересуюсь про колонии Швеции,Финляндии,Ирландии, Норвегии, Японии(не Европа,знаю),Эмиратов, Сингапура,Израиля, Экономика-пучком. Колониями многие были сами.
                      1. -4
                        20 июля 2022 08:26
                        Про Норвегию с Эмиратами это серьёзно? Признайтесь - вы дураком только прикидываетесь! Ну не может лондонский туман так на интеллекте сказываться...
        3. +1
          19 июля 2022 17:48
          Цитата: U_GOREC
          Так то, разрушение населённых пунктов не оправданное военной необходимостью - военное преступление.

          К сожалению, это не популярная на ВО точка зрения.

          Каким образом вирус бандеровщины поразил мозги и души наших сограждан?

          Почему они стали желать смерти и страданий мирным жителям Украины и тем самым подмахивать интересам хунты и Запада?

          Понимаю, что среди нас на ВО есть люди с проблемной психикой, есть провокаторы, есть в конце концов незрелые молодые люди, пересмотревшие боевиков.

          Очень хочу надеяться, что это сумашествие исходит в большей степени от них.

          U_GOREC, моё вам уважение.

          P.S.
          Вспоминаю, сколько справедливого негодования было на ВО, когда хунта оставила Крым без воды.
          Когда бандеровцы валили ЛЭП.
          А теперь сами призываем к тому же.
          Дожили.
          1. 0
            19 июля 2022 20:24
            Вы правы. К огромному сожалению многие наши интернет-пользователи по своей риторике почти полностью повторяют риторику "небратьев", причём иногда фразы совпадают дословно.
            Похоже, что и образ мыслей у таких людей близок...
            1. -3
              19 июля 2022 21:35
              Цитата: ВПП-1
              Вы правы. К огромному сожалению многие наши интернет-пользователи по своей риторике почти полностью повторяют риторику "небратьев", причём иногда фразы совпадают дословно.
              Похоже, что и образ мыслей у таких людей близок...

              Так пропаганда если дословно совпадает, что вы хотите?
              Вот, посмотрите, ради интереса:
              https://www.youtube.com/watch?v=NV_d0kmwNL8&t=5968s
          2. -1
            19 июля 2022 21:30
            Цитата: Наводлом
            Понимаю, что среди нас на ВО есть люди с проблемной психикой, есть провокаторы, есть в конце концов незрелые молодые люди, пересмотревшие боевиков.
            Очень хочу надеяться, что это сумашествие исходит в большей степени от них.

            И не надейтесь! Капитал - интернационален и везде действует одинаково! Фашизм - крайняя форма проявления капитала. Война - крайняя форма конкурентной борьбы. Искусство пропаганды, промывки мозгов, достигло совершенства. Хозяева будут делить активы, попивая Просекко за одним столом и бросая на убой Иванов и Мыкол, которые с упоением будут рвать друг другу глотки во славу Русского Мира и Великой Нэньки, своей кровью оплачивая повышение капитализации хозяйских активов!
      3. +3
        19 июля 2022 17:39
        Цитата: Piramidon
        население само выбирает, или оставаться без света, воды и в собственном дерьме, или линять или на запад или на восток

        Чтобы "линять" нужно иметь такую возможность.
        Но тут ведь предлагают выносить всю транспортную инфраструктуру к чертям.
        Форсировать Днепр вплавь?
        Линять на своих двоих через поля?
        Всё-таки нужно придерживаться логики.
      4. 0
        19 июля 2022 18:49
        Точно, нам же свет выключали в Крыму, с водой не так, хотя тоже было а вот свет шибанул.
  2. -2
    19 июля 2022 13:55
    Хорошо, но мало. Хорошего помаленьку, но каждый день, 24/7.
  3. +3
    19 июля 2022 13:59
    В одесских новостях есть последствия прилёта ,только уже после детонации.Знатно разнесло всё в округе.А эпицентра нет на фото.Спутник покажет.Что то крика на западе нет после наших пусков крылатыми ракетами.Так журналюжки побрехивают.Пентагон молчит.Потери считает наверно.
    1. +1
      19 июля 2022 14:29
      Чем меньше бандеровской и другой нечисти в Мире тем лучше и чище воздух ..
      1. +2
        19 июля 2022 14:33
        Смотрю ,гнётся запад.Собираются банки российские ,часть разблокировать.Для нашей торговли продовольствием.Жара у них в европе,в Англии асфальт плавится.Мёрзнуть без хлеба не хотят.
        1. +1
          19 июля 2022 15:01
          Ну что тут скажешь-гейропа однако.Для них раком стоять ,это обычное,обыденное дело.
        2. -2
          19 июля 2022 15:18
          в Англии асфальт плавится
          Ничего здесь не плавится- жарко, но не смертельно( сочинец вообще сказал бы- наконец-то тепло пришло). Народ без футболок ходит, вот и все ужасы.
          1. +3
            19 июля 2022 15:27
            Я из Сочи вот так могу ,контролировать вашу прессу.Ну может хватит себя считать умнее всех,вроде в возрасте.
            1. -1
              19 июля 2022 15:37
              контролировать вашу прессу
              Причем выбирать самую кликбейтную и "правдивую" yes . А пройтись по улице Лондона и самому заценить можете? А я могу. И автобусы ездят, и школотроны местные шатаются по улицам( в униформе) . Все путем, в общем.Да, сейчас +38 здесь.
              1. 0
                19 июля 2022 15:38
                Можно другую ,какую скажите. hiВ России сайт работает по всей английской прессе.
                1. 0
                  19 июля 2022 15:43
                  Я сегодня выходной и весь день на улице. Все нормально. Жарко, но далеко не смертельно, да и ветер помогает.
                  1. +1
                    19 июля 2022 15:51
                    Это Таймс,она не авторитет в Англии ,+ 40,2.
                    1. -1
                      19 июля 2022 15:54
                      На Chingford поезда прибывают без проблем. Короче, слухи о нашей смерти сильно преувеличены yes .
                      1. +1
                        19 июля 2022 16:37
                        Болванов в Англии хватает! lol
                      2. -2
                        19 июля 2022 22:07
                        Цитата: Болторез
                        Короче, слухи о нашей смерти сильно преувеличены .

                        Господи... да вы британцем себя считаете! laughing А что здесь то делаете, сэр? Какие то комплексы отрабатываете?
                      3. -2
                        20 июля 2022 06:10
                        А что здесь то делаете, сэр
                        Русский практикую,чтоб не забыть yes А ви таки имеете сказать пготив?
                      4. -3
                        20 июля 2022 07:59
                        Ну да, пожаловаться администрации, это очень по-русски wink Если забыли, у нас это называется настучать laughing
                      5. 0
                        20 июля 2022 04:43
                        Жаль,был бы повод тяпнуть за упокой "англичанки",которая вечно гадит.Вот ещё не могу взять в толк,как это Россия с её отсталой промышленностью и бедным,не сказать нищим,населением(на взгляд истинного англичанина) может представлять угрозу Великобритании,всё ведь должно быть с точностью до наоборот,это русские дрожать должны крупной дрожью от одного вида богатой и могущественной Англии.Странно как-то.
                      6. -2
                        20 июля 2022 06:07
                        на взгляд истинного англичанина
                        Я не истинный, но могу сказать, что от правды недалеко.
                      7. -1
                        20 июля 2022 14:00
                        Ну что вы скромничаете!Ведь с давних пор известно что новообращённые святее папы римского,вас в рыцарское достоинство ещё не произвели? wink
              2. +1
                19 июля 2022 16:48
                Цитата: Болторез
                Все путем, в общем.Да, сейчас +38 здесь

                Тяжко когда 38, в Эстонии 28 уже почти предел, а при 38 все перемрут.
                1. +1
                  19 июля 2022 17:21
                  Да тяжеловато водку на экватора пить,а тем более в Мавритании.
                  1. +1
                    19 июля 2022 18:56
                    Цитата: tralflot1832
                    Да тяжеловато водку на экватора пить,а тем более в Мавритании.

                    Да и по всей Африке, начиная с Мавритании и южнее, водку питья тяжело, но мы к этому привыкли - "как человек привыкает ко всему, так и Муму привыкла к городской жизни, а моряки привыкли пить водку в Африке". Главное чтобы водка была из холодильника и соленый огурец.
                    1. +1
                      19 июля 2022 19:07
                      В Мурманске лето уже было. drinks
              3. -3
                19 июля 2022 22:05
                Цитата: Болторез
                А я могу. И автобусы ездят, и школотроны местные шатаются по улицам( в униформе) . Все путем, в общем.Да, сейчас +38 здесь.

                А чего голословно то так? Вот прям с Лондонской улице, прямо сейчас, как школотроны в форме шатаются. И что бы понятно было, что это сегодня...
  4. +4
    19 июля 2022 14:02
    Этому киевский режим обучили американцы и британцы, десятилетиями применяющие аналогичные методы во всех конфликтах.
    Да, ну... А Буча это ли не повторение Геббельсовой россказни о Неммельдорфе?
  5. +2
    19 июля 2022 14:07
    В новостных агенствах всего запада правят бал английские учёные,тьфу английские военные.Так что выводы ,их можем представить.
  6. +3
    19 июля 2022 14:10
    Дошло уже до того, что в Киеве заявляют о возможном ударе России тактическим ядерным оружием по собственной территории якобы для "создания неприятностей" Украине.
    Кто-то в Киеве явно перепутал календарь Майя с календарём огородника при ретроградном движении Венеры. recourse
    1. +1
      19 июля 2022 14:27
      Наша собственная территрия-это территория отданная в пользование.Еще при СССР.Но не в коня корм.Про ядерный удар-это к психиатрам
      1. 0
        19 июля 2022 14:46
        "Украинский борщ" прокис. hi
  7. +5
    19 июля 2022 14:13
    Уничтожать хранилища это сродни уничтожению семян сорняков, чтоб потом не заниматься прополкой разросшихся паразитов.
  8. Dos
    +1
    19 июля 2022 14:35
    hi Курочка по зёрнышку клюёт - сыта бывает! Крошите же и дальше эту нечисть!
  9. 0
    19 июля 2022 15:12
    Дошло уже до того, что в Киеве заявляют о возможном ударе России тактическим ядерным оружием по собственной территории якобы для "создания неприятностей" Украине.

    Расплавленные мозги шумеров , могут все придумать, чего простой человек не в силах, даже увидеть в страшном сне.
    1. +4
      19 июля 2022 15:49
      Цитата: tihonmarine
      могут все придумать

  10. +2
    19 июля 2022 15:19
    Хорошая новость! Нужно понимать это успех не только тех, кто наносил эти удары, но и тех, кто смертельно рискуя выяснил местоположение этих объектов, проверял информацию, передавал координаты и возможно производил наводку на цель.
  11. +2
    19 июля 2022 16:18
    Хорошие воздействия. Продолжай бить.
  12. 0
    19 июля 2022 17:07
    тут ЕС заявляет о том что будут преследовать тех кто со стороны РФ стреляет в "мирные" ДОФы- я бы предложил заочно судить таких крикунов и всем высшую меру- что б ходили и гадили в шаровары.
  13. 0
    19 июля 2022 17:23
    Молодцы ! Вот думаю по Винице или Львову долбануть ,где там у них собираются наемники и прочее оружие еще разок ,а лучше постоянно ..
    Такой вой стоит на всяких радио "Свобода" и т.д.
    Чтобы почувствовали себя на месте Донецка и т.д. !!!!
  14. -1
    19 июля 2022 19:57
    В российском Минобороны подтвердили нанесение ударов по объектам под Одессой.

    ну слава богу... а то уж думали румыны е... ударили...
  15. -2
    20 июля 2022 11:50
    Отличная новость. Особенно шикарно она выглядит после сообщения о том, что эти "уничтоженные" боеприпасы НАТО с утра прилетели в Херсон и разрушили Антоновский мост. А теперь у российской группировки в Херсоне возникают катастрофические проблемы. И, скорее всего, Херсон придется оставить. Представляю, как сегодня вечером Арестович будет издеваться над нашим Министерством Обороны и его "победными" реляциями.
  16. AML
    0
    20 июля 2022 17:24
    Цитата: Болторез
    Да. Начните с передовой промышленности и уровня жизни населения( впрочем,одно из другого вытекает).

    А почему с этого? Можно начать с многовекового разграбления колоний.
    Изначально все из этого и вытекает.