Military Review

Russia hopes to conclude a number of major military contracts with India

17
Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov said that Russia expects to sign a contract with India for the supply of Su-30MKI fighter jets, while this will be only a small part of what our country is going to deliver to India. Currently, both countries are actively cooperating in the military-technical sphere. Russia, together with India, is working on the creation of an 5 generation aircraft, is developing missiles (BrahMos), and is building large warships for India. To this can be added large deliveries of military equipment for the needs of the ground forces of India, the most striking example is the main battle tank T-90, of which there are even more in India than in the Russian army.

Currently, Russia maintains military-technical relations with more than 80 countries, but India is the main partner of Russia at the present stage of development. This country accounts for about 30% of all Russian exports of weapons and military equipment. From 2000 to 2010, the total amount of military contracts signed by the two countries amounted to about $ 30 billion, which is a very large amount. It is assumed that in the next 10 years, the amount of contracts between the two countries is unlikely to be a smaller amount. Moreover, the emphasis in the military-technical cooperation between Russia and India is not on direct deliveries of military products, but on licensed production and joint development. Such cooperation can include the joint development of the BrahMos supersonic cruise missile, licensed assembly tanks T-90S and Su-30MKI fighters.

Aircraft for the Indian Air Force


Until the end of 2012, our countries can sign a contract to supply India with 42 Su-30MKI fighters belonging to the 4 + generation. Such a statement last Wednesday, October 10, was made by Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov, who was at a meeting of the Russian-Indian Interdepartmental Commission on MTC, which was held in New Delhi. According to Serdyukov, the program for the licensed production of these fighters in India is one of the most successful in the field of military-technical cooperation between the two states.
Russia hopes to conclude a number of major military contracts with India
Su-30MKI Indian Air Force

Currently, India is engaged in a serious modernization of its air force. The basis of the fighter aircraft fleet in India at the moment is approximately 130 Su-30MKI fighters, the number of which in the near future is planned to be increased to 270 units, as well as around 70 front-line MiG-29 fighters. In addition, the Indian Air Force has the 51 French Mirage 2000 fighter and about the 200 MiG-21 fighter jets. Of these, about half will be written off over the next 2-3 years, and the rest is planned to be upgraded.

Also, the Indian Air Force plans in the future to acquire up to 200 5 generation fighter jets, the creation of which is being conducted jointly by Russia and India. In addition, India has already managed to hold a competition for the supply of Indian Air Force 126 multi-purpose fighters totaling $ 10 billion. The winner of this tender was the French fighter Dassault Rafale. Meanwhile, the Indian defense website Defenceworld.net, which refers to unnamed Indian military sources, says that the contract for the supply of India 40 fighters Su-30МКИ can be signed in November 2012 of the year. According to the resource information, the cost of this transaction will be 3,77 billion dollars. And the beginning of the execution of the contract comes in 2014-2015 year. At the same time, according to the Russian agency Interfax, the contract for Su-30MKI fighters will not be deliverable, but licensed.

Also, according to the information of Indian media, the 5 generation fighter aircraft of the Indian Air Force should start coming to the 2022 year. India and Russia are close to signing the main contract with a total value of 11 billion dollars for the implementation of the main stage of the project - development and research, said Commander-in-Chief of the country's Air Force Marshal Norman Anil Kumar Brownie. According to the commander in chief, the first prototype of the FGFA (this is the name of the Indian 5 fighter generation) will have to arrive in the country by the 2014 year to undergo intensive tests at the military base in Kihar.

In turn, Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov, October 10, announced that the 5 generation fighter jets will become serial in the 2020 year. Before they get to India, the machines will have to pass a series of tests. The fighter is new, the newest technologies are implemented in it, for this reason the cycle of its tests both strategic and flight will be quite long, says Igor Korotchenko, director of the World Trade Analysis Center weapons (TSAMTO).
PAK FA based on it will be created fighter FGFA

At the same time, the Russian expert emphasizes that the Russian production cycle of the 5 generation is fully consistent with the launch of mass production of a similar American F-22 fighter. According to the expert, Serdyukov announced the timing of the already full-scale serial production of the new fighter. At the same time, before that, it will be produced in small installation batches, which will be tested in the Russian army. To conduct these tests will take several years. Before 2030, India intends to purchase 214 fighter jets of the 5 generation, and the total value of this deal will exceed 30 billion dollars.

Missiles "BrahMos"

Another successful example of international cooperation is the BrahMos project. The Russian-Indian joint venture BrahMos was established in 1998. It got its name in honor of the rivers Brahmaputra and Moscow. The main project of the new enterprise was the supersonic cruise missile, which received the same name. Its first launch took place on 12 June 2001, when the rocket was launched from a coastal launcher. In 2009, the rocket was adopted by the Indian Navy.

By joint efforts of the two states, the rocket has now been adopted by the Indian Army and its large-scale production has begun. At present, this rocket is being adapted for use from an air carrier. The total volume of missiles supplied for the needs of the Indian Armed Forces is estimated at approximately 1000 units.

The “BrahMos” rocket was created on the basis of the Russian P-800 “Onyx” rocket (the export name is “Yakhont”), which was created in the “NPO Mashinostroyenia” in the 1980s. New cruise missile "BrahMos" is capable of speeds from 2,5 to 2,8 Mach numbers. The rocket is designed to hit a wide range of naval targets and is characterized by a fairly long range - up to 300 km. when using the combined flight mode and up to 120 km. when flying at low altitude. At the same time, the "BrahMos" is distinguished by a powerful combat load - 250 kg., As well as low visibility for enemy radar.

The flight of a cruise missile, the starting weight of which in the base version is 3 tons, is carried out in the height range from 10 meters to 15 000 meters along a variable trajectory. In the “BrahMos” rocket, the principle of “fired and forgotten” was implemented in practice; the rocket itself can find the target. According to experts, this unique cruise missile, which would have such speed and range in the world at the moment simply does not exist. At the same time, the cruise missile can be launched from ships, submarines, coastal launchers, as well as from aircraft, for example, those already mentioned above - Su-30MKI. Currently produced in 2-x versions: a version of the sea-based version and for the ground forces.

Naval Cooperation


The Russian Minister of Defense did not pass over the issue of transferring India the heavy aircraft-carrying cruiser Vikramaditya (former TAKR Admiral Gorshkov), which should be part of the Indian fleet in the 4th quarter of next year. Currently, in Severodvinsk, at the Sevmash enterprise, it is planned by the summer of 2013 to eliminate all identified shortcomings and put the ship into the sea for testing. According to Anatoly Serdyukov, at present, a fairly large volume of tests has already been carried out on the aircraft carrier. Almost completely managed to test the aircraft’s aircraft, dozens of take-offs and landings of helicopters and airplanes from its deck, the minister said. Basis aviation the group of this ship should be Russian MiG-29K fighters.
Aircraft carrier "Vikramaditya"

At the same time, Anatoly Serdyukov acknowledged the fact that during the tests in the Barents and the White Sea on the ship the deficiencies in the operation of the boilers were revealed. In turn, Indian Minister of Defense Arakaparambil Kurian Anthony noted that the most important issue for the two countries remains the earliest transfer of the ship from Russia to India. The contract for the modernization of the Admiral of the Fleet of the Soviet Union Gashko TAKR was concluded by India back in 2004. The ship should have been handed over to the customer back in 2008, but due to the increase in the volume and cost of work, the deadlines were shifted. To date, the cost of this transaction, according to unofficial information, is about 2,3 billion dollars.

While India is waiting for the aircraft carrier Vikramadityu from Russia, it is receiving Russian frigates. In June 2012, the first of the three Indian-ordered frigates, which was built at Russian shipyards, arrived in the Indian port of Mumbai. The second frigate is scheduled to be transferred in November 2012 of the year, and the third - in 2013 year, Anatoly Serdyukov told reporters. In total, India has ordered in our country a consignment of 6 frigates from the 11356 project, four ships of this series, including the Teg frigate transferred in June, have already been delivered to the customer by the Russian side.

The Minister of Defense of Russia called the adoption by the Indian Navy of the multi-purpose nuclear submarine Chakra, which was leased by Russia for a period of 2012 years, a landmark event of 10. The amount of this transaction is estimated at 900 million dollars. Its design was the result of long-term teamwork and an example of a mutually beneficial partnership between the two countries, the Russian minister said.

Information sources:
-http: //www.vz.ru/economy/2012/10/10/601893.print.html
-http: //ria.ru/defense_safety/20121010/770757301.html
-http: //www.militarynews.ru/excl.asp? ex = 135
-http: //ru.wikipedia.org
Author:
17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Imperial
    Imperial 13 October 2012 08: 38
    +6
    I don’t know, maybe I'm wrong about something, but in my opinion, the Hindus are well aware of the Russian realities of life. And if in the military-industrial complex it is indicative to give embezzlement to embezzlers, then so many things can be done with India that it will become bad for someone in the Pentagon.
    1. core
      core 13 October 2012 14: 51
      +3
      Indian corruption is many times greater than Russian. Indian bribe is not surprising.
      and that’s what surprises me is the rent of a submarine. and if war and the boat perish. whereas? a new word in military-technical cooperation. RENT
      1. Imperial
        Imperial 13 October 2012 16: 09
        0
        I probably didn’t put it right, I mean that our corruption greatly affects the quality of the product. It may be the same in India, but the thing is, they are buying equipment from us, and not we from them. And the buyer is always right.
        1. Beck
          Beck 14 October 2012 13: 02
          +1
          Russian military supplies are only to India and not to China.

          There have never been problems or disagreements with India. And in view of the absence of common borders, it is not foreseen. India buys equipment without a catch and only by agreement produces a joint assembly.

          China is still Asian. He looks at the Far Eastern borders. In transactions not neat. The West has banned the sale of weapons to China. Moscow sold a small batch of Su and Mig in the hope of further deals. The Chinese dismantled the aircraft, comprehended, copied. And they said Russia will not buy anymore. Now there is no modern aircraft construction in China. And in the future, China may overtake the United States in the economy then the main rival, militarily, will be not the United States, but China.

          Let India west of China hang as a counterweight to the latter, in its creeps in the Far East.
  2. Chemist
    Chemist 13 October 2012 10: 05
    +1
    I don’t understand, the frigates are riveting India, and Gorshkov, who was laid in 2006, is still at the mooring wall, is saturated. Why so long? Sabotage the construction of a frigate of the Russian Navy? What the hell is that?
  3. Born in USSR
    Born in USSR 13 October 2012 12: 15
    0
    Oh, how would we now use these frigates with an aircraft carrier! !!
    1. core
      core 13 October 2012 14: 53
      +3
      We already have one aircraft carrier standing at the mooring wall, why do we need a second? we need aircraft carriers like a dog’s fifth leg.
  4. Professor
    Professor 13 October 2012 14: 07
    0
    IHMO the only area (for subjective and objective reasons) where Russia can earn in India is the submarine fleet.
  5. APASUS
    APASUS 13 October 2012 14: 11
    0
    The total volume of missiles supplied for the needs of the Indian armed forces is estimated at approximately 1000.

    I don’t understand. Will Russia buy BRAMOS or will we use the aging P-800 Onyx?
  6. King
    King 13 October 2012 16: 09
    +1
    We should by no means lose the Indian market. Iran and Syria themselves refused by playing into the hands of NATO. this is a blow to Russia as a reliable supplier of weapons.
  7. Okuscher
    Okuscher 13 October 2012 16: 19
    0
    As a person who has nothing to do with the military-industrial complex, but hopes that we still do not sell our achievements, but only throw off old developments with a new concept. I can assume that by finalizing the developments of past achievements, our military-industrial complex produces its own research for its own needs, and at the same time earns "loot". Which, as always, the state allocates little.
    1. VAF
      VAF 13 October 2012 17: 46
      +5
      Quote: Okuscher
      As a person who is not related to the military-industrial complex, but hoping that we still do not sell our achievements, we only discard old developments with a new concept


      I’ll answer you in your own style .... as a person who previously had a relationship with the military-industrial complex, I dare to say that we supply the Hindus with the very best that our Air Force .. can only dream of in the very distant future ... and then .. just dream !!!

      The new Su-30MKI (Su-30 Super) will be equipped with an onboard radar with an active phased array antenna (AFAR Zhuk-ME), improved electronic warfare systems and the possibility of using an aviation version of the BrahMos supersonic Raman antenna.
      The Russian-Indian joint venture BrahMos Aerospace plans to supply the armed forces of India with approximately 1000 missiles of this type.



      And they have 30 Su-167s, where does this figure come from 130 ????
      1. lesnik.
        lesnik. 13 October 2012 21: 26
        +2
        Quote: vaf
        The Russian-Indian joint venture BrahMos Aerospace plans to supply the armed forces of India with approximately 1000 missiles of this type.

        Newly-established Russian-Indian joint venture plans
        by 2020, supply the armed forces of Russia with approximately 1000 new types of missiles, named after other great rivers, the Ganges and Don) yes
  8. serezhasoldatow
    serezhasoldatow 13 October 2012 19: 49
    +1
    Yes, let them conclude and sell. People work, science promotion, and then for spare parts to us, and not to the Americans. Iraq has already arrived.
    1. VAF
      VAF 13 October 2012 22: 22
      +3
      Quote: serezhasoldatow
      and then for spare parts to us, and not to the Americans. Iraq has already arrived.


      So why not come? Once already forgiven debts and the second time .. we can ..... wide Russian soul! fellow
  9. CARBON
    CARBON 14 October 2012 16: 38
    +1
    I understand that it is necessary to cooperate with India, but they gave Nerpa in vain. She herself would be useful in the Pacific Ocean. There is something not very curly with the nuclear submarine, and the age of the existing ones is decent. When "Ash" will go, you can only guess, and then the boat is new.
  10. vassso1
    vassso1 14 October 2012 22: 02
    0
    Go Russia!!!
  11. studentmati
    studentmati 14 October 2012 22: 25
    +1
    Relations between Russia (USSR) and India are time-tested. And these relations must be protected and developed. And to protect them from external attempts to spoil them, but it seems that work on disorder from the outside has already begun, the less Russia has allies and partners, the easier it will be to fragment and subjugate Russia.
  12. Lesorub
    Lesorub 15 October 2012 15: 39
    0
    India is an old, time-tested partner!

Россия рассчитывает заключить с Индией ряд крупных военных контрактов

Министр обороны России Анатолий Сердюков заявил о том, что Россия рассчитывает подписать с Индией контракт на поставку истребителей Су-30МКИ, при этом это будет лишь малая часть от того, что наша страна собирается поставить Индии. В настоящее время обе страны достаточно активно сотрудничают в военно-технической сфере. Россия совместно с Индией работает над созданием самолета 5-го поколения, разрабатывает ракеты («БраМос»), строит для Индии крупные военные корабли. К этому можно добавить крупные поставки военной техники для нужд сухопутных войск Индии, наиболее яркий пример – основной боевой танк Т-90, которых в Индии даже больше, чем в российской армии.

В настоящее время Россия поддерживает военно-технические отношения более чем с 80 странами, но главным партнером России на современном этапе развития является Индия. На данную страну приходится порядка 30% всего российского экспорта вооружений и военной техники. С 2000 по 2010 годы общий объем подписанных двумя странами военных контрактов составил около 30 млрд. долларов, что является очень большой суммой. Предполагается, что в ближайшие 10 лет сумма контрактов между двумя странами вряд ли составит меньшую сумму. При этом акцент в ВТС между Россией и Индией делается не на прямые поставки военной продукции, а на лицензионное производство и совместные разработки. К такому сотрудничеству можно отнести совместную разработку сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос», лицензионную сборку танков Т-90С и истребителей Су-30МКИ.

Самолеты для индийских ВВС



До конца 2012 года наши страны могут подписать контракт на поставку Индии 42 истребителей Су-30МКИ, относящихся к поколению 4+. Такое заявление в минувшую среду, 10 октября, сделал министр обороны России Анатолий Сердюков, который находился на заседании российско-индийской межведомственной комиссии по ВТС, которая состоялась в Нью-Дели. По словам Сердюкова, программа лицензионного производства данных истребителей в Индии является одной из наиболее успешных в сфере военно-технического сотрудничества между двумя государствами.
Россия рассчитывает заключить с Индией ряд крупных военных контрактов
Су-30МКИ индийских ВВС

В настоящее время Индия занимается серьезной модернизацией своих ВВС. Основу истребительного авиапарка Индии в настоящий момент составляют приблизительно 130 истребителей Су-30МКИ, число которых в ближайшей перспективе планируется довести до 270 единиц, а также около 70 фронтовых истребителей МиГ-29. Помимо этого на вооружении индийских ВВС находится 51 французский истребитель Mirage 2000 и около 200 истребителей МиГ-21. Из них около половины будут списаны в течение ближайших 2-3 лет, а остальные планируется модернизировать.

Также индийские ВВС планируют в перспективе приобрести до 200 истребителей 5-го поколения, создание которых ведется совместно Россией и Индией. Помимо этого Индия уже успела провести конкурс на поставку ВВС Индии 126 многоцелевых истребителей на общую сумму в 10 млрд. долларов. Победителем данного тендера стал французский истребитель Dassault Rafale. Между тем индийский оборонный интернет-сайт Defenceworld.net, который ссылается на неназванные индийские военные источники, пишет о том, что контракт на поставку Индии 40 истребителей Су-30МКИ может быть подписан уже в ноябре 2012 года. По информации ресурса стоимость данной сделки составит 3,77 млрд. долларов. А начало исполнения контракта наступит в 2014-2015 году. В то же время по информации российского агентства «Интерфакс», контракт по истребителям Су-30МКИ будет не поставочным, а лицензионным.

Также по информации индийских СМИ, на вооружение ВВС Индии истребители 5-го поколения должны начать поступать к 2022 году. Индия и Россия близки к подписанию главного контракта общей стоимостью 11 млрд. долларов на реализацию основной стадии проекта – разработки и проведения исследований, заявил главком ВВС страны маршал Норман Анил Кумар Брауни. По словам главкома, первый прототип FGFA (именно такое название носит индийский истребитель 5-го поколения) должен будет прибыть в страну к 2014 году для прохождения интенсивных испытаний на военной базе в Кихаре.

В свою очередь министр обороны России Анатолий Сердюков, 10 октября, сообщил о том, что экспортные истребители 5-го поколения станут серийными в 2020 году. Прежде чем они попадут в Индию, машинам придется пройти ряд испытаний. Истребитель новый, в нем реализованы новейшие технологии, по этой причине цикл его испытаний как стратегических, так и летных будет достаточно продолжительным, отмечает Игорь Коротченко директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).
Россия рассчитывает заключить с Индией ряд крупных военных контрактов
ПАК ФА на его основе будет создан истребитель FGFA

При этом российский эксперт подчеркивает, что российский цикл производства самолета 5-го поколения полностью соответствует запуску серийного производства аналогичного американского истребителя F-22. По словам эксперта, Сердюков озвучил сроки уже полномасштабного серийного выпуска нового истребителя. В то же время до этого он будет производиться небольшими установочными партиями, которые будут проходить испытания в российской армии. На проведение данных испытаний уйдет несколько лет. До 2030 года Индия намерена закупить 214 истребителей 5-го поколения, а общая стоимость данной сделки превысит 30 млрд. долларов.

Ракеты «БраМос»

Еще одним удачным примером международного сотрудничества является проект «БраМос». Совместное российско-индийское предприятие «БраМос» было образовано в 1998 году. Свое название оно получило в честь рек Брахмапутры и Москвы. Главным проектом нового предприятия стала сверхзвуковая крылатая ракета, получившая одноименное название. Ее первый запуск состоялся 12 июня 2001 года, когда ракета была запущена с береговой пусковой установки. В 2009 году ракета была принята на вооружение ВМС Индии.

Совместными усилиями двух государств ракета в настоящее время принята на вооружение и сухопутных войск Индии, начато ее крупносерийное производство. В настоящее время ведется адаптация данной ракеты под использование с воздушного носителя. Общий объем ракет, поставляемых для нужд вооруженных сил Индии, оценивается приблизительно в 1000 штук.
Россия рассчитывает заключить с Индией ряд крупных военных контрактов

Ракета «БраМос» создана на основе отечественной ракеты П-800 «Оникс» (экспортное название – «Яхонт»), которая была создана в «НПО машиностроения» в 1980-х годах. Новая крылатая ракета «БраМос» способна развивать скорость от 2,5 до 2,8 чисел Маха. Ракета предназначена для поражения широкого спектра морских целей и характеризуется достаточно большой дальностью полета – до 300 км. при использовании комбинированного режима полета и до 120 км. при полете на малой высоте. При этом «БраМос» отличается мощной боевой нагрузкой – 250 кг., а также малой заметностью для радаров противника.

Полет крылатой ракеты, стартовый вес которой в базовом варианте составляет 3 тонны, осуществляется в диапазоне высот от 10 метров до 15 000 метров по переменной траектории. В ракете «БраМос» на практике был реализован принцип «выстрелил и забыл», цель ракета может находить сама. По оценке экспертов, аналогов данной крылатой ракете, которые обладали бы такой скоростью и дальностью полета в мире на данный момент просто не существует. При этом крылатая ракета может запускаться с кораблей, подводных лодок, береговых пусковых установок, а также с самолетов, к примеру, уже упоминавшихся выше – Су-30МКИ. В настоящее время производится в 2-х версиях: варианте морского базирования и варианте для сухопутных войск.

Сотрудничество в военно-морской сфере


Не обошел стороной российский министр обороны и вопрос передачи Индии тяжелого авианесущего крейсера «Викрамадитья» (бывший ТАКР «Адмирал Горшков»), который должен войти в состав индийского флота в 4 квартале следующего года. В настоящее время в Северодвинске на предприятии «Севмаш» планируется к лету 2013 года устранить все выявленные недостатки и вывести корабль в море для прохождения испытаний. По словам Анатолия Сердюкова, в настоящее время на авианосце уже был проведен достаточно большой объем испытаний. Практически полностью удалось провести испытания авиатехнических средств судна, с его палубы совершены десятки взлетов и посадок вертолетов и самолетов, отметил министр. Основой авиационной группы данного корабля должны стать российские истребители МиГ-29К.
Россия рассчитывает заключить с Индией ряд крупных военных контрактов
Авианосец «Викрамадитья»

При этом Анатолий Сердюков признал тот факт, что во время проведения испытаний в Баренцевом и Белом море на корабле были выявлены недостатки в работе котлов. В свою очередь министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони отметил, что самым главным вопросом для двух стран остается скорейшая передача корабля от России Индии. Контракт на модернизацию ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Горшко» был заключен Индией еще в 2004 году. Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году, но из-за увеличения объема и стоимости работ сроки были сдвинуты. На сегодняшний день стоимость данной сделки, по неофициальной информации, составляет порядка 2,3 млрд. долларов.

В то время пока Индия ждет от России авианосец «Викрамадитью», она получает у себя российские фрегаты. В июне 2012 года в индийский порт Мумбай прибыл первый из трех, заказанных Индией фрегатов, который был построен на российских верфях. Второй фрегат планируется передать в ноябре 2012 года, а третий – в 2013 году, сообщил Анатолий Сердюков журналистам. Всего же Индия заказала в нашей стране партию из 6 фрегатов проекта 11356, четыре корабля этой серии, включая переданный в июне фрегат «Тег», уже поставлены российской стороной заказчику.

Министр обороны России называл знаковым событием 2012 года принятие на вооружение ВМС Индии многоцелевой атомной подводной лодки «Чакра», которая была передана Россией в аренду сроком на 10 лет. Сумма данной сделки оценивается в 900 млн. долларов. Ее оформление стало результатом длительной совместной работы и примером взаимовыгодного партнерства двух стран, отметил российский министр.

Источники информации:
-http://www.vz.ru/economy/2012/10/10/601893.print.html
-http://ria.ru/defense_safety/20121010/770757301.html
-http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=135
-http://ru.wikipedia.org
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Имперец 13 октября 2012 08:38
    Не знаю, может я в чем то не прав, но по моему мнению Индусы прекрасно знают Российские реалии жизни. И если в сфере ОПК показательно надавать казнокрадам по рукам ,то с Индией еще столько дел можно натворить,что кому то в пентагоне дурно станет.
    1. ядро 13 октября 2012 14:51
      индийская коррупция в разы превышает российскую. взяткой индуса не удивить.
      и вот что меня удивляет, аренда подводной лодки. а если война и лодка погибнет. тогда как? новое слово в военно техническом сотрудничестве. АРЕНДА.
      1. Имперец 13 октября 2012 16:09
        Я наверное не совсем правильно выразился , я о том что наша коррупция очень сильно влияет на качество продукта . Может в Индии тоже самое, но вот в чем штука ,технику они у нас закупают ,а не мы у них . А покупатель всегда прав.
        1. Бек 14 октября 2012 13:02
          Военные российские поставки только в Индию и никак не в Китай.

          С Индией никогда проблем и разногласий не было. И в виду отсутствия общих границ, и не предвидится. Индия закупает технику без подвоха и только по договоренности производит совместную сборку.

          Китай тот ещё азиат. На дальневосточные границы поглядывает. В сделках не чистоплотен. Запад наложил запрет на продажу оружия Китаю. Москва продала малую партию Су и Миг в надежде на дальнейшие сделки. Китайцы разобрали самолеты, осмыслили, скопировали. И сказали России больше не будем покупать. Теперь какое никакое но в Китае современное самолетостроение есть. Да и в будущем Китай может обогнать США в экономике тогда главным соперником, в военном отношении, будет не США, а Китай.

          Пусть Индия к западу от Китая висит противовесом последнему, в его поползновениях на Дальнем Востоке.
          Бек
  2. Химик 13 октября 2012 10:05
    Не пойму, фрегаты клепаем Индии, а заложенный в 2006г Горшков до сих пор у причальной стенке, насыщение проходит. Почему так ДОЛГО? Саботируют строительство фрегата российского ВМФ? Что вообще за хрень?
    Химик
  3. Рожденный в СССР 13 октября 2012 12:15
    Эх, как бы нам сейчас эти фрегаты с авианосцем пригодились бы! !!
    Рожденный в СССР
    1. ядро 13 октября 2012 14:53
      У нас уже есть один авианосец у причальной стенки стоит, зачем нам второй? нам авианосцы нужны как собаке пятая нога.
  4. профессор 13 октября 2012 14:07
    ИХМО единственной областью (в силу субъективных и объективных причин) где Россия может заработать в Индии является подводный флот.
  5. APASUS 13 октября 2012 14:11
    Общий объем ракет, поставляемых для нужд вооруженных сил Индии, оценивается приблизительно в 1000 штук.

    Вот я не пойму.Россия будет закупать БРАМОС или мы будем использовать устаревающий П-800 «Оникс» ?
  6. King 13 октября 2012 16:09
    Нам не в коем случае не следует терять рынок Индии. От Ирана и Сирии сами отказались сыграв на руку НАТО. это удар по России как надежного поставщика вооружения.
  7. Okuscher 13 октября 2012 16:19
    Как человек не имеющий отношения к ВПК, но надеющийся что мы все таки не продаем свои достижения, а только скидываем старые наработки с новой концепцией. Могу предположить: проводя доработку разработок прошлых достижений наше ВПК производит свои исследования для своих нужд, а заодно зарабатывает "бабло". Которого как всегда государство выделяет мало.
    1. vaf 13 октября 2012 17:46
      Цитата: Okuscher
      Как человек не имеющий отношения к ВПК, но надеющийся что мы все таки не продаем свои достижения, а только скидываем старые наработки с новой концепцией


      Отвечу Вам в вашем же стиле....как человек ранее имевший отношение к ВПК смею заявить, что мы Индусам поставляем всё самое -самое, о котором наши ВВС ..могут только мечтать ну в очень далёком будущем...и то..только мечтать!!!

      Новый Су-30МКИ (Су-30 Супер) будет оснащен бортовым радаром с активной фазированной антенной решеткой (АФАР Жук-МЭ), улучшенными системами РЭБ и возможностью применения авиационной версии сверхзвуковой КР BrahMos.
      Российско-индийское совместное предприятие BrahMos Aerospace планирует поставить вооруженным силам Индии примерно 1000 ракет этого типа.



      И Су-30-х у них 167 штук, откуда эта цифра в 130????
      vaf
      1. lesnik. 13 октября 2012 21:26
        Цитата: vaf
        Российско-индийское совместное предприятие BrahMos Aerospace планирует поставить вооруженным силам Индии примерно 1000 ракет этого типа.

        Вновь создаваемое российско-индийское совместное предприятие планирует
        к 2020 году поставить вооруженным силам России примерно 1000 ракет нового типа, названых в честь других великих рек, Ганг и Дон) yes
  8. serezhasoldatow 13 октября 2012 19:49
    Да пусть заключают и продают. Людям работа, науке продвижение, а потом за ЗИПом к нам, а не к американцам. Ирак уже приехал.
    1. vaf 13 октября 2012 22:22
      Цитата: serezhasoldatow
      а потом за ЗИПом к нам, а не к американцам. Ирак уже приехал.


      Так почему бы и не приехать? Один раз уже простили долги и второй раз..могём.....широкая русская душа! fellow
      vaf
  9. КАРБОН 14 октября 2012 16:38
    Я понимаю, что надо сотрудничать с Индией, но "Нерпу" зря отдали. Она и самим бы пригодилась на Тихом океане. Там с АПЛ что-то не особо кучеряво, да и возраст у имеющихся приличный. Когда "Ясени" пойдут можно только гадать, а тут лодка новая.
    КАРБОН
  10. vassso1 14 октября 2012 22:02
    Вперед Россия!!!
    vassso1
  11. studentmati 14 октября 2012 22:25
    Отношения России(СССР) и Индии проверенны временем. И эти отношения необходимо беречь и развивать. И ограждать от внешних попыток их испортить, а похоже работа по разладу извне уже началась, чем меньше у России союзников и партнёров, тем легче Россию будет раздробить и подчинить.
  12. Lesorub 15 октября 2012 15:39
    Индия - старый, проверенный временем партнёр !
    Lesorub

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня