В сети появилась информация о завершении формирования бригады из состава украинцев для освобождения Николаева и Одессы

151 253 126

В сети активно обсуждается информация, которая касается южного направления специальной военной операции. Речь идёт о заявлении, сделанном представителем соединения, названном Одесской бригадой. В заявлении говорится о том, что завершено формирование этой бригады, личный состав которой будет задействован в освобождении Николаева и Одессы.

Соответствующий ролик опубликован ТАСС и успел разойтись по сети, где и комментируют соответствующие высказывания, среди которых и акцент на полную денацификацию Одесского и Николаевского регионов.



Из заявления представителя Одесской бригады:

Никакой пощады укронацистам, наёмникам и всякой бандеровской нечисти от нас не будет.

Человек в кадре подчёркивает важную деталь – то, что соединение состоит в основном из украинских граждан, являющихся одесситами и николаевцами.

Сообщается о том, что формирование и боевое слаживание новой бригады произошло на территории Херсонской области. У бойцов бригады можно видеть нашивки в виде советского флага и тактических знаков Z.

По поводу опубликованного ролика комментарии в сети разнятся. Одни пользователи считают, что речь идёт в большей степени о психологическом эффекте, в том числе и в качестве своеобразного ответа на заявления киевских представителей о якобы формировании подразделений «из россиян, готовых воевать против России». Также в этом плане заявления можно рассматривать как ответ на постоянные угрозы Киева начать «контрнаступление на Херсон». Другие уверены в том, что наступление на Одессу и Николаев с освобождением этих земель – вопрос времени, а потому опубликованный ролик лишь подчёркивает недавно высказанные Сергеем Лавровым слова о том, что теперь специальная военная операция одним Донбассом географически не ограничится.

126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +55
        22 июля 2022 21:26
        По хорошему, такие подразделения нужно было формировать в киевской области, когда там ещё наши военные были, в тех краях, откуда войска зачем-то увели,в угоду чьим то шкурным интересам!!!
        1. +61
          22 июля 2022 21:57
          Согласен, многие пророссийские граждане пошли бы добровольцами, после эвакуации семей в Россию. И я в том числе.
        2. +36
          22 июля 2022 23:06
          Идея формирования подразделений и соединений из выходцев из различных регионов бывшей Украины не нова - об этом и говорили , и пытались организовать ещё с 2016 г. на территории ЛДНР - для освобождения своих городов и областей . Но тогда продолжения этому начинанию не последовало . И очень хорошо , что сейчас об этом вспомнили и начали реализовать .
          И раз есть такое соединение , значит освобождение славных городов русских - Николаева и Одессы , не за горами .
        3. +35
          23 июля 2022 01:41
          Там не шкурные интересы были. Начало операции - огромный просчет в плане того, что думали, что вынудим к капитуляции. Поэтому и не было удара по казармам в ППД.

          А по Киеву... Чтобы закрепиться под Киевом нужны были дополнительные силы, чего выделить не могли. Просто сидеть и обороняться было бы самоубийством. Поэтому и увели подразделения. Те, кто участвовал в десанте и действиях под Киевом потом - настоящие Герои. Надеюсь когда-нибудь об этих событиях снимут не один правдивый фильм чтобы люди помнили.
          1. +4
            23 июля 2022 14:29
            Начало операции - огромный просчет в плане того, что думали, что вынудим к капитуляции.
            Это не просчет, это попытка решить ситуацию по возможности малой кровью. Это был лучший вариант не только для нас, но и для Украины прежде всего - Украина сохраняла бы свою государственность (за минусом ЛДНР). И не воспользоваться этой возможностью мы просто НЕ МОГЛИ.
            1. +1
              24 июля 2022 21:48
              Это просчет потому, что при нормально отработавшей агентурной сети исходно было бы понимание, что такого не будет. И потери большие в людях в начале операции - итог этого просчета и того, что халатно ездили по дорогам как у себя дома. Тех, кто допустил все это нужно привлечь к максимально возможной ответственности. Как по мне - на уровне с государственной изменой.
              1. +1
                25 июля 2022 00:55
                Это просчет потому, что при нормально отработавшей агентурной сети исходно было бы понимание, что такого не будет
                Это не просчет.
                И то как там отработала агентурная сеть даже не важно. Подобные решения (о начале СВО) и то каким способом они будут осуществляться не принимаются лишь на основе данных агентурной сети.

                Здесь отталкиваются из соотношения: издержки - приобретения.

                Так вот из этого соотношения наиболее благоприятной была бы ситуация (издержки минимальны - приобретения максимальны), когда бы части ВСУ снялись бы с фронта и пошли бы на Киев. Тогда ситуация разрешилась бы с минимальными издержками как для нас, так и для Украины.
                А от решения этой ситуации зависит не только судьба России, но и судьба будущего миропорядка на долгие годы вперед.

                И даже, если вероятность развития ситуации подобным образом была минимальна (допустим 1 шанс из 1000) все равно необходимо было этот шанс использовать.
                И еще раз, это был наиболее благоприятный вариант не только для нас, но и для государства Украина.
                Мы этот шанс Украине предоставили, но вот Украина этот шанс профукала и выбрала кровавый и убийственный для себя вариант.
                1. 0
                  25 сентября 2022 13:27
                  Цитата: мерцание
                  Это просчет потому, что при нормально отработавшей агентурной сети исходно было бы понимание, что такого не будет
                  Это не просчет.
                  И то как там отработала агентурная сеть даже не важно. Подобные решения (о начале СВО) и то каким способом они будут осуществляться не принимаются лишь на основе данных агентурной сети.

                  Здесь отталкиваются из соотношения: издержки - приобретения.

                  Так вот из этого соотношения наиболее благоприятной была бы ситуация (издержки минимальны - приобретения максимальны), когда бы части ВСУ снялись бы с фронта и пошли бы на Киев. Тогда ситуация разрешилась бы с минимальными издержками как для нас, так и для Украины.
                  А от решения этой ситуации зависит не только судьба России, но и судьба будущего миропорядка на долгие годы вперед.

                  И даже, если вероятность развития ситуации подобным образом была минимальна (допустим 1 шанс из 1000) все равно необходимо было этот шанс использовать.
                  И еще раз, это был наиболее благоприятный вариант не только для нас, но и для государства Украина.
                  Мы этот шанс Украине предоставили, но вот Украина этот шанс профукала и выбрала кровавый и убийственный для себя вариант.


                  Со всем уважением, но наивно было полагаться на такой вариант. Для взятия города сил и средств на Киевском направлении ну никак не хватало, следовательно снимать что-то хунте и перебрасывать туда - бред. Они немного сил туда подтянули к тем что уже там было чтобы наши не расслаблялись и пути снабжения кошмарили вот и все. Рассчитывали у нас именно что испугаются и побегут.

                  А то как колоннами катались первую неделю - вообще отдельная история. И как в Харьков заехали тоже (кстати вот Харьков если нажали бы, то можно было забрать в самом начале).

                  Есть много того, что сказать не могу. А факт остается фактом - до 21.09.22 все в каких-то своих фантазиях там на верху сидели.

                  Надеюсь через месяц мы увидим как полностью разносят ЖД развязки и инфраструктуру ключевую без жалости и сожаления.
            2. 0
              26 июля 2022 08:51
              Это был лучший вариант.

              Заблуждение. Америка, европа, турция вложили миллиарды $ и € в зеленского, порошенко и других деятелей, а Вы хотели чтобы за неделю эти средства перешли к другим, лояльным России, деятелям, детский сад отдыхает.
    2. +34
      22 июля 2022 21:00
      Это Вы так о людях,ненавидящих бандеровцев,борющимися с ними.Иваны,помнящие родства?
      1. +32
        22 июля 2022 21:24
        "Человек в кадре" таки похож на, известного в Одессе,
        Игоря Маркова. Речь о бригаде, а показали отделение.
        Надеюсь, что бригада настоящая. Было бы правильно.
        1. +14
          22 июля 2022 21:41
          Цитата: Alex777
          "Человек в кадре" таки похож на, известного в Одессе,
          Игоря Маркова.


          Он и есть.
          Не спутаешь.
          1. +7
            22 июля 2022 23:43
            Однозначно сказать, что это Марков - не могу. Давно его не видел. Но у Маркова есть брат. И совершенно однозначно - человек в кадре ОДЕССИТ
          2. +1
            23 июля 2022 12:36
            Человек в кадре очень похож и внешне и по голосу на постоянного гостя у Соловьева в блоке про Украину, к сожалению фамилию не помню, но обязательно посмотрю, когда опять будет на передаче.
        2. +21
          22 июля 2022 23:10
          Цитата: Alex777
          Речь о бригаде, а показали отделение.
          Надеюсь, что бригада настоящая.

          Лиха беда начало . У нас в ДНР немало выходцев их Одессы воевало , немало одесситов в Крым и вообще Россию перебралось после переворота фашистского . Это очень хорошо , что такие соединения таки начали создавать . Думаю появятся бригады и из выходцев из Запорожской , Днепропетровской , Сумской и пр. областей .
          1. +3
            22 июля 2022 23:12
            Я - только ЗА. А кто такой Марков - не вполне понимаю.
            1. +27
              22 июля 2022 23:50
              Игорь Марков, это человек который пытался обьединить возле себя ВСЕ антифашистские силы в Одессе и не только. Но многие, типа "антифашисты" не хотели признавать его лидерство и мелкие подковёрные дрязги - всё погубили. Марков даже был готов войти со своей партией "Родина" в состав Коммунистической Партии Украины. Но ... Кому то показалось это угрозой для своих тёплых мест.
              Марков в своё время, НЕ побоялся сьездить во Львов на 9-мая и там защитить местных ветеранов.
              Одним словом , в Одессе ему очень даже будет чем заняться.
              Вот только странно, почему многие из Одесситов антифашистов , которые хотят и готовы - узнают об этой бригаде из СМИ ?
              1. +7
                22 июля 2022 23:58
                Цитата: Червоный Байкер
                Вот только странно, почему многие из Одесситов антифашистов , которые хотят и готовы - узнают об этой бригаде из СМИ ?

                Я несколько раз просмотрел этот ролик.
                Речь о том, что бригада прошла боевое
                слаживание. На это не день и не месяц
                нужен. Видимо, работа велась давно...
                Коллеги здесь уже писали: есть бригада,
                значит люди подтянутся. hi

                Цитата: Червоный Байкер
                Одним словом , в Одессе ему очень даже будет чем заняться.

                Я видел, как он об этом говорил у Соловьева.
                А потом наступила тишина. Меня это удивило.
                Возможно, что все это время шла подготовка. hi
                1. +8
                  23 июля 2022 01:45
                  Очень надеюсь на это.
                  Даже если ролик пиар-акция, и процесс только сейчас запущен, то это тоже замечательно ! После таких видеороликов, давать "заднюю" уже никто не будет.
                  С огромным удовольствием разошлю его знакомым бандерлогам. Пусть взбодрятся.
              2. +5
                23 июля 2022 16:05
                Ну так вот вам и объявили. Что создан костяк новой бригады. Сомневаюсь что уже укомплектована целая бригада, но костяк создан. Плюс вполне узнаваемый среди одесситов командир. Взятие Одессы вряд ли будет сегодня-завтра, но оно точно будет. request И до этого момента как раз будет время заполнить штаты бригады и привести ее в форму. Тч если кто из одесситов имеет желание поквитаться за 2 мая - им туда.
                Лично мое имхо, что наши ждут, когда всу и компания попрут на ПМР.Тогда стартует наша одесско-николаевская операция . Хотя небольшая операция по полному выбиванию укровермахта с окраин херсонщины для нормального проведения референдума может пройти и в ближайшее время. А так подождут начала приднестровского замеса. Наши явно не хотят быть теми кто разморозит конфликт спавший 30 лет. Это должны быть салорейх или Молдова.
                1. 0
                  23 июля 2022 19:39
                  Будут ждать, пока на наших полетят снаряды?
                  1. +2
                    23 июля 2022 20:58
                    Естественно. Не хочу рушить ваши воздушные замки, но в таких вещах гибель нескольких человек - статистика. Речь идет о жизнях тысяч и о том как будут миллионы жить дальше. Тч личное мое имхо, что наши дождутся именно когда украина начнет наносить удары по ПМР. Это может вам нравиться или нет, но разморозить приднестровский конфликт должна противная сторона. Мое имхо конечно.
    3. +52
      22 июля 2022 21:28
      Манкурты, это те, кто предав и забыв своих дедов и отцов бандере цветы возлагают и добровольно перестают говорить на своём родном русском языке
      1. +21
        22 июля 2022 22:46
        Есть хорошее русское слово, как определение этим людям - выродки. Не оскорбление. Эти люди выродились из русских, а "европейцами" они ни когда не будут.
    4. +18
      22 июля 2022 22:01
      а вот это дело. Уважуха парням! Респект
      1. +9
        23 июля 2022 01:36
        нашивки в виде советского флага
        good
        Цитата: Маз
        Уважуха парням!

        Согласен на все сто !
  2. +8
    22 июля 2022 20:41
    А тут "зерновое соглашение" !!! Песец! они ждать будут, пока зерно вывезут?
    1. -8
      22 июля 2022 21:14
      Никто сие зерно вывозить не собирается. Уже столько оговорок по поводу договорённостей. А там военные действия, а там исчо чё-то...
    2. +10
      22 июля 2022 21:31
      Цитата: Егоза
      А тут "зерновое соглашение" !!! Песец!

      Это - западное зерно. Они землю купили, зерно растили. Понятно, что они свое хотят забрать. Требуют им помочь.
      А у нас - транзит в Калининград возобновится. Как-то так.
      Вкратце, если Западу с нами будет проще "договориться
      по интересам", то поддержка банды клоунов прекратится.
      Большая часть важнейших событий находится в тени. hi
      1. +13
        22 июля 2022 21:44
        Цитата: Alex777
        Вкратце, если Западу с нами будет проще "договориться
        по интересам",


        Там не только об украинском зерне договаривались.
        Торговлю нашим зерно тоже договорились освободить от ограничений
        1. -5
          22 июля 2022 22:31
          Опять таки, наши роль ООН повысили.
          1. +4
            22 июля 2022 23:28
            Представители России, Украины Турции и Организации Объединенных Наций (ООН) в пятницу, 22 июля, подписали соглашение о вывозе украинского зерна через Черное море. На церемонии в Стамбуле присутствовали генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, министр обороны России Сергей Шойгу и министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

            Шойгу подписал договор с Турцией и ООН отдельно, позже на подписание вышел украинский министр. Также глава Минобороны РФ рассказал, что кроме документа о вывозе зерна был также подписан меморандум, подключающий ООН к снятию ограничений на экспорт российских сельхозпродукции и удобрений на мировые рынки.
          2. +1
            23 июля 2022 19:40
            ООН - Организация Одной Нации?
    3. +3
      23 июля 2022 06:27
      Там еще Николаев впереди, Запорожскую область зачищать перед Одессой. Работы много. Что успеют, пусть вывозят.
    4. 0
      23 июля 2022 11:22
      Вот тут подробно изложено:
      https://vz.ru/politics/2022/7/22/1168937.html
  3. +3
    22 июля 2022 20:42
    Чем бы ЭТО ВОТ в конечном итоге ни оказалось, на видео ну никак не бригада. Взвод максимум.
    1. +26
      22 июля 2022 20:59
      Я считаю это начало.Многих бандеровцы убили,унизили и оскорбили.Народ видит что пришла долгожданная власть.Думаю это как ком будет обрастать бойцами.Время мало и память о безнаказанности бандеровцев свежа.
    2. +25
      22 июля 2022 21:10
      Цитата: Кот Александрович
      Взвод максимум.

      Похоже на рекламу для всех желающих вступить в формирующуюся часть.
      На мой взгляд, правильно.
      Как иначе их всех вместе собрать?
      1. -5
        22 июля 2022 21:31
        Цитата: Капитан Пушкин
        Похоже на рекламу для всех желающих вступить в формирующуюся часть.

        Согласен,надо было ещё телефончики выложить winked
    3. +9
      23 июля 2022 01:55
      напомнить с чего партизанская Армия Сидора Артёмовича Ковпака начиналась ? И это , замечу в тылу врага. Так, что - Процесс пошёл !
  4. +14
    22 июля 2022 20:43
    Человек в кадре подчёркивает важную деталь – то, что соединение состоит в основном из украинских граждан, являющихся одесситами и николаевцами.

    Любопытно. Видимо соединение набрано из бывших военнопленных после проверки. Давно ждал такую новость.
  5. +9
    22 июля 2022 20:44
    Наш ответ предателям под сине белым флагом.
    1. +7
      22 июля 2022 21:54
      Цитата: MrFYGY
      Наш ответ предателям под сине белым флагом.

      вы этих под синебелым видели? там шесть недоносков по деревне бегают, жалкое зрелище
  6. -25
    22 июля 2022 20:44
    Что то сомневаюсь, что из украинцев бригаду набрать можно. Роту, куда ни шло. Они же по менталитету хатаскрайники, кто выиграет за того и будут.
    1. -10
      22 июля 2022 21:04
      Тут Вы не правы. Сотни бригад из украинцев было в своё время набрано!
      По всему Нечерноземью коровники строили.
    2. +14
      22 июля 2022 21:19
      Цитата: mitrich
      Что то сомневаюсь, что из украинцев бригаду набрать можно. Роту, куда ни шло. Они же по менталитету хатаскрайники, кто выиграет за того и будут.

      Извините, это вы сейчас про миллионы бойцов родом из Украины, воевавших в ВОВ , или о миллионах трудящихся проживающих свою жизнь у станков и на полях?
      Возможно вы имеете ввиду те десятки тысяч отщепенцев ,которые предали СССР и своих родных, или современную Украину и ее народ, служащих нацистам и уничтожающим свою страну?
      1. +7
        22 июля 2022 21:46
        Цитата: Mitroha
        Извините, это вы сейчас про миллионы бойцов родом из Украины, воевавших в ВОВ , или о миллионах трудящихся проживающих свою жизнь у станков и на полях?

        Василь СИМОНЕНКО

        НІ, НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА!

        Я зустрічався з вами в дні суворі,
        Коли вогнів червоні язики
        Сягали від землі під самі зорі
        І роздирали небо літаки.

        Тоді вас люди називали псами,
        Бо ви лизали німцям постоли,
        Кричали "хайль" охриплими басами
        І "Ще не вмерла…" голосно ревли.

        Де ви ішли — там пустка і руїна,
        І трупи не вміщалися до ям, —
        Плювала кров'ю "ненька Україна"
        У морди вам і вашим хазяям.

        Ви пропили б уже її, небогу,
        Розпродали б і нас по всій землі,
        Коли б тоді Вкраїні на підмогу
        Зі сходу не вернулись "мocкaлі".

        Тепер ви знов, позв'язувавши кості,
        Торгуєте і оптом, і вроздріб,
        Нових катів припрошуєте в гості
        На українське сало і на хліб.

        Ви будете тинятись по чужинах,
        Аж доки дідько всіх не забере,
        Бо знайте — ще не вмерла Україна
        І не умре!
    3. +14
      22 июля 2022 21:23
      Кстати, полностью поговорка звучит так; "Моя хата с краю - первым врага встречаю"
      1. +1
        23 июля 2022 00:24
        О как повернулось все син нарицательным уже стало, а смысл то иной. Жалею что только один плюс.
        1. +4
          23 июля 2022 09:34
          Ну с некоторыми поговорками вообще беда.
          Говорят "На тебе Боже, что мне не гоже" Как это Богу всякую гадость предлагать? А правильно "На тебе убоже (убогий), что мне не гоже".
          Говорят "Попал как кур во щи". Но щи на курятине - не по-русски. Правильно "Попал как кур в ощип"
    4. +17
      22 июля 2022 22:00
      Цитата: mitrich
      Что то сомневаюсь, что из украинцев бригаду набрать можно. Роту, куда ни шло. Они же по менталитету хатаскрайники, кто выиграет за того и будут.

      Тысячи Крымчан и Севастопольцев пошли добровольцами на эту Военную операцию . Бывшие "украинцы " бывшие граждане Украины . . Тоже манкурты и предатели ? Нет , уважаемый это освободители Украины от бандеровской гнили .
    5. +3
      22 июля 2022 22:04
      Цитата: mitrich
      Что то сомневаюсь, что из украинцев бригаду набрать можно

      Набрать можно. Но вот где-то читал про Великую Отечественную, что части, в которых было меньше половины личного состава из этнических русских, были менее надежны. Хотя... Николаев и Одесса никогда не считались "свидомыми".
      1. +5
        22 июля 2022 23:16
        Вы еще Дикую дивизию, во времена ПМВ, вспомните..
        Там русские - только офицеры были. 90% мусульмане.
        1. +7
          22 июля 2022 23:43
          И одно время ей командовал брат царя, Великий Князь Михаил Александрович. Но это были добровольцы, призыву кавказцы тогда не подлежали. Кадыровцы сегодня очень их напоминают, только что не конные.
        2. +4
          22 июля 2022 23:45
          Цитата: Alex777
          Вы еще Дикую дивизию, во времена ПМВ, вспомните..
          Там русские - только офицеры были. 90% мусульмане.

          Давайте вспомним
          Кавказская туземная конная дивизия
          1-ая бригада
          Кабардинский конный полк (кабардинцы и балкарцы)
          2-ой Дагестанский конный полк
          2-ая бригада
          Татарский конный полк (в реальности азербайджанский = "закавказские (бакинские) татары")
          Чеченский конный полк
          3-я бригада
          Черкесский конный полк (черкесы, ногайцы, абазины, карачаевцы, абхазы)
          Ингушский конный полк
          Осетинская пешая бригада
          8-ой Донской казачий артиллерийский дивизион

          21 августа 1917г Дикая дивизия преобразована в Кавказский туземный корпус - добавлены
          1-ый Дагестанский конный полк
          1-ый и 2-ой Осетинский конный полк
          hi
          1. +3
            22 июля 2022 23:49
            Цитата: Наган
            части, в которых было меньше половины личного состава из этнических русских, были менее надежны.

            В Дикой дивизии русских было 10%. Я только об этом. hi
            К службе в «Дикой дивизии» проявили интерес представители русской и кавказской интеллигенции. На разных должностях служили грузинские князья братья Чавчавадзе и Багратион, Хан Эриванский, русский князь Гагарин, граф Толстой и многие другие. Среди командиров были польский князь Радзивилл, принц Наполеон Мюрат, барон Врангель.
            1. +4
              23 июля 2022 00:05
              Цитата: Alex777

              К службе в «Дикой дивизии» проявили интерес представители русской и кавказской интеллигенции. На разных должностях служили грузинские князья братья Чавчавадзе и Багратион, Хан Эриванский, русский князь Гагарин, граф Толстой и многие другие. Среди командиров были польский князь Радзивилл, принц Наполеон Мюрат, барон Врангель.
              Начштаба дивизии Яков Давидович Юзефович ЛИТОВСКИЙ ТАТАРИН мусульманин (но похоронен на православном кладбище Волковыска в Беларуссии)
              fellow
    6. -3
      22 июля 2022 22:26
      Я думаю со всей Украине можно собрать бригаду
  7. +20
    22 июля 2022 20:45
    Коридор до Приднестровья в любом случае делать придется, а значит взятие Одесской и Николаевской областей это лишь вопрос времени.
    1. +6
      22 июля 2022 21:07
      Цитата: Vadmir
      Коридор до Приднестровья в любом случае делать придется, а значит взятие Одесской и Николаевской областей это лишь вопрос времени.

      Приднестровье уже заявило о желании присоединится к России !!
      И готовы выдвинуться в любом направлении и поставить всех под ружье
  8. +10
    22 июля 2022 21:00
    Красиво, но не поверю пока не увижу их результат.
  9. +17
    22 июля 2022 21:00
    Удачи мужикам, и без потерь! Работайте, братья!
  10. +11
    22 июля 2022 21:04
    Никакой пощады укронацистам, наёмникам и всякой бандеровской нечисти от нас не будет.

    Сперва проверим в бою ..!
    А вообще новость хорошая .давно ждал этого ..
    У бойцов бригады можно видеть нашивки в виде советского флага и тактических знаков Z.

    Советский флаг и вообще атрибутика ,очень мотивирует многих Особенно тех ,кто рожден был в СССР ..Они и молодежи все расскажут за что и почему ..
    Работайте !!!
    1. +1
      22 июля 2022 21:54
      Цитата: gansales
      Советский флаг и вообще атрибутика ,очень мотивирует многих Особенно тех ,кто рожден был в СССР

      Вот только рожденные в СССР ныне пребывают в пенсионном, в лучшем случае в предпенсионном возрасте. Ну или застали конец СССР малолетками, так что все что они помнят, это пустые полки магазинов и вопли дерьмократической прессы про то, что все советское - это зло.
      1. -11
        23 июля 2022 00:02
        Вот только рожденные в СССР ныне пребывают в пенсионном, в лучшем случае в предпенсионном возрасте.
        Дело не только и не столько в возрасте.Я думаю,что большинство моих ровесников,пенсов,даже под Красным Знаменем против украинцев не пойдут,рука не поднимется.50-60 лет дружбы не зачеркнешь.
        Для нас они все равно наши,пусть и заблуждающиеся...
        1. +3
          23 июля 2022 05:52
          У моего деда рука поднималась против всяких власовцев и прочих предателей, хотя они были тоже как бы "нашими", значит и у меня поднимется!
          1. 0
            23 июля 2022 20:37
            У моего деда рука поднималась против всяких власовцев и прочих предателей, хотя они были тоже как бы "нашими", значит и у меня поднимется!
            Я что-то сказал про предателей? Большинство в ВСУ обычные военные,давшие присягу.Вам,молодым,легче,вы с ними в одной стране не жили,не дружили... А для тех,которым за 60,мир перевернулся и на голову рухнул.... Да что тебе говорить,не поймешь ты
  11. +2
    22 июля 2022 21:12
    Цитата: mitrich
    Что то сомневаюсь, что из украинцев бригаду набрать можно. Роту, куда ни шло. Они же по менталитету хатаскрайники, кто выиграет за того и будут.

    И это прекрасно. Вспомните как в 1944г посыпались германские сюзнички и даже объявили ей войну. Да и ранее удавалось формировать небольшие части из пленных восточных славян из состава германской армии.
    1. +6
      22 июля 2022 21:58
      Вы еще вспомните, как в Первую Мировую сформировали чехословацкий легион. Не помню о каких либо военных достижениях этого легиона, зато золотой запас Российской Империи они вывезли. А Вы думаете, на какие шиши была построена успешная и процветающая межвоенная Чехословакия?
    2. 0
      22 июля 2022 22:37
      Может, западных славян?
  12. +10
    22 июля 2022 21:15
    Считай полторы области освободили ,а уже целая бригада набралась,да ещё и слаживание пройти успела. Значит не все там Бандеры и хатаскрайники. good
  13. +3
    22 июля 2022 21:17
    Если это так, то направление мыслей и дел у кого-то правильное. Вообще-то в самые спокойные времена СССР и позднее на Украине было и есть взаимное недоверие и подозрительность между западными украинцами и восточными. Те и другие считали друг друга нахлебниками.:)
  14. +11
    22 июля 2022 21:19
    Цитата: частное лицо
    МАНКУРТЫ ??

    Манкурты- те, которые с ТОЙ СТОРОНЫ. Молящиеся бандаре и шухевичу. А ты-..... (много раз наказывали, поэтому ограничусь многоточием).
  15. +1
    22 июля 2022 21:22
    Это же Сергей Марков - политолог , если я не ошибаюсь .
    1. +4
      22 июля 2022 22:39
      По-моему, это Игорь Марков, а не Сергей Марков.
    2. -7
      22 июля 2022 22:47
      Цитата: Александр Чернов_3
      Это же Сергей Марков - политолог , если я не ошибаюсь .

      Игорь Марков. Тоже политолог и тоже тёрся у Соловьёва. Какой из него командир -- можно только гадать.
  16. +1
    22 июля 2022 21:22
    Цитата: Кот Александрович
    Чем бы ЭТО ВОТ в конечном итоге ни оказалось, на видео ну никак не бригада. Взвод максимум.

    Тебе парадным маршем весь состав должен пройти? А не до....хочешь? Главное- есть такая партия. А, народ придёт. Вот, начнут обстреливать собственные базы, по мере их оставления и бегства, жители поймут кто прав, а кого на виселицу.
  17. Да хорошая идея для освобождения и очистки от скверны нацистской.
    Людей мотивируют притеснения, убийства, унижение, оскорбления со стороны хунты Руины 404.
    Берегите себя и будьте дружны!
    Храни вас Бог!
    Работайте братья!!!
  18. +12
    22 июля 2022 21:30
    Добрые вести. Наконец-то.
    Без русских городов Николаева и Одессы никак нам нельзя.
    "... Спокойные лиманы, зелёные каштаны,
    Ещё услышат шелест развёрнутых знамён.
    Когда войдёт обратно, походкою чеканной,
    В красавицу Одессу усталый батальон."
  19. +5
    22 июля 2022 21:36
    А название у неё какое-то есть. Считаю, это как раз тот случай, когда психологическая война того требует.
  20. +12
    22 июля 2022 21:39
    Удачи вам ребята!Отомстите за дом профсоюзов!
  21. +3
    22 июля 2022 21:40
    На видео бывший депутат Рады , видел у Соловьёва . Вот приятно удивил . Киву не берут ?
    1. +1
      23 июля 2022 05:55
      Кива тот ещё перевертыш.
  22. +7
    22 июля 2022 21:58
    Манкурты - это вылезшие из за Збруча польские холопы, измывающие над населением русских земель
  23. +1
    22 июля 2022 21:59
    То, что Одесса не встала , как Донецк и Луганск ,восемь лет назад против бандеровского нацизма , это отдельная тема . Возможно , всё заснуло там от Минских договорённостей . Украина бомбят Донбасс , а наивные сватает Донбассу договориться и не помогает уничтожит этих нацистов . Да , тому были тоже причины , якобы оправдывающие наивную и доверчивую Россию . Но сейчас то одесситы видят , что самим тоже есть возможность приложится к победе, которую они сегодня видит не только в том что нацизм будет побеждён , но и в том , что Россия их не бросит . У всех свой менталитет . Донбасс верил в это и ждал страдая восемь лет , одесситы поверили только сейчас..И правильно делают,что берутся за оружия формирует бригаду
  24. +5
    22 июля 2022 22:04
    Цитата: mitrich
    ... из украинцев бригаду набрать можно...

    Внимательней читайте! "из жителей Одессы и Николаева" , а они никогда укрiнцямы не были. hi
  25. +7
    22 июля 2022 22:14
    Дерзайте, ребята! Они с одобрением смотрят на своих потомков.

  26. +5
    22 июля 2022 22:19
    Одесса -мама, Ростов-папа!
  27. 0
    22 июля 2022 23:01
    Хорошо бы. Но мотопехотная бригада это от 2000, а лучше 4. Скорее всего под батальон, или под под два собрали. Но назвали погромче. В любом случае - начало положено. На видео народу немного
  28. +6
    22 июля 2022 23:07
    Давно надо быдо заняться формированием воинского соединения из патриотически настроенных украинцев. И среди военнопленных также надо моб работу проводить.
    1. 0
      22 июля 2022 23:44
      Цитата: Слон
      И среди военнопленных также надо моб работу проводить.

      От туда и берут.
  29. -1
    22 июля 2022 23:12
    Цитата: Sergej1972
    Может, западных славян?

    Может быть.
  30. +2
    22 июля 2022 23:17
    Храни их Бог.
  31. +12
    22 июля 2022 23:21
    Цитата: север 2
    ...Одесса не встала...

    это у коня встает, на кобылу.... wink
    Сколько км от Донецка (а тем более Луганска) до русской границы?
    а от Одессы? А? а Вы уверены, что такой "сухопутный коридор" можно было удержать? И с начала марта в Одессу на автобусах (по 5-10 штук, под "западэньскими" номерами) завозили молодчиков, вышколенных, дисциплинированных, уже разбитых на десятки и сотни, с командирами, сначала они были с битами и щитами (однообразными! выданными с одного склада)!! И они маршировали по Пушкинской, Дерибассовской, Екатерининской... чеканя шаг... я! лично! это! видел!
    А к концу апреля они уже шли с оружием...
    А на Куликовом - расслабуха.... половина просто пи...болы политики... половина - провокаторы! кот. предлагали - "а давайте вот так с голыми руками, без плана, просто толпой, просто айда! штурмовать СБУ! Ура-а!"
    А Город уже обложен блокпостами! правого сектора с автоматич. оружием (вплоть до пулемета!), в бронежелетах! и касках! менты поховались и носа не показывали... а они "досматривали" транспорт... да перочинный нож не провезешь!!!
    А 2 мая, я на даче (7-я пересыпьская) пил водку и жрал шашлык (крестины) и через залив смотрел на столб дыма.... А деффки "это суконка горит" Я- "где суконка, а где дым? это р-н ж.д. вокзала", "Та мальчики... пейте водку!"... и я заподозрил недоброе.... чтоб бабы уговаривали водку пить немерянно?????????
    (А они уже знали, там дочки на Греческой еще с кем-то сцепилась и в морду дали...)
    А потом наступило похмелье... и в Горсаду тряпка "ОдеСа - цэ Украiна"
    и вообще полный.... am
    1. 0
      23 июля 2022 00:35
      Вы и сейчас там?
      1. +1
        23 июля 2022 09:21
        Цитата: Тит_2
        Вы и сейчас там?

        А где-ж мне быть?? я родился на Пересыпи, батя на Ближних мельницах, бабушку девчонкой в Город перевезли с Маяк (от голода... революция, понимаешь....)
        Я не уйду.
  32. +3
    22 июля 2022 23:45
    Давно надо было сформировать Корпус Освобождения из украинцев,проживающих и работающих в России.Тогда наша операция носила бы немного другой смысл в глазах остального мира. Тогда был бы выбит козырь оппонентов будто Россия якобы внезапно напала на бедненькую,несчастную Украину,да еще без всякого повода..Нет,вот вам всем коренные украинцы,которые хотят освободить Родину от захвативших в стране власть фашистов,а мы их поддерживаем и помогаем.Здесь нет цинизма,ведь на самом деле все так и обстоит.Просто нужно было это грамотно и доходчиво преподать всему миру,а мы этим пренебрегли.
    1. 0
      23 июля 2022 12:36
      Разбежались они,им и здесь хорошо.Кто хотел давно уже на фронте.
  33. -14
    22 июля 2022 23:45
    Ну не знаю, улицы полнятся слухами что в херсонской области в Высокополье в окружение попало более тысячи военнослужащих РФ, запросивших зеленый коридор на выход.
    Так что украинцы сейчас эмоционально обсуждают не оборону Одессы и Николаева, а как принимать военнопленных и судя по комментариям, они оказывается затаили глубокую обиду за Иловайск со всеми вытекающими...
    Если это правда, а судя по всему похоже на то, что так оно и есть, то тут уже не до Одессы
    1. +3
      23 июля 2022 00:33
      Залезь,откуда вылез...
    2. 0
      23 июля 2022 00:59
      Пруфы можно, а то Конашенкова здесь хают
    3. 0
      23 июля 2022 07:36
      Цитата: Бшкаус
      ...улицы полнятся слухами..

      А более достоверный источник не подскажете? А?
      А то я "как пугливая гимназистка" кинулся искать... и только unian, ТСН ну и фантазер-любитель Арестович.... спасибо! поржал!!! hi
  34. -2
    22 июля 2022 23:54
    Вот такая денацификация самая правильная. Таких частей должно быть больше для полного самоосвобождения.
  35. -3
    23 июля 2022 00:00
    Интересно бы узнать и о прежних распиаренных формированиях - неграх добровольцах. сирийцах доброводьцах, одесских партизанах, и партизанах Киева, ролики о которых были в начале Z
  36. +1
    23 июля 2022 00:49
    То есть раньше молчали, а сейчас проснулись, НЕ ВЕРЮ!
    1. -5
      23 июля 2022 12:12
      Из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

      Николай Некрасов

      Господу богу помолимся,
      Древнюю быль возвестим,
      Мне в Соловках ее сказывал
      Инок, отец Питирим.

      Было двенадцать разбойников,
      Был Кудеяр-атаман,
      Много разбойники пролили
      Крови честных христиан,

      Много богатства награбили,
      Жили в дремучем лесу,
      Вождь Кудеяр из-под Киева
      Вывез девицу-красу.

      Днем с полюбовницей тешился,
      Ночью набеги творил,
      Вдруг у разбойника лютого
      Совесть господь пробудил.

      Сон отлетел; опротивели
      Пьянство, убийство, грабеж,
      Тени убитых являются,
      Целая рать – не сочтешь!

      Долго боролся, противился
      Господу зверь-человек,
      Голову снес полюбовнице
      И есаула засек.

      Совесть злодея осилила,
      Шайку свою распустил,
      Роздал на церкви имущество,
      Нож под ракитой зарыл.

      И прегрешенья отмаливать
      К гробу господню идет,
      Странствует, молится, кается,
      Легче ему не стает.

      Старцем, в одежде монашеской,
      Грешник вернулся домой,
      Жил под навесом старейшего
      Дуба, в трущобе лесной.

      Денно и нощно всевышнего
      Молит: грехи отпусти!
      Тело предай истязанию,
      Дай только душу спасти!

      Сжалился бог и к спасению
      Схимнику путь указал:
      Старцу в молитвенном бдении
      Некий угодник предстал,

      Рек: «Не без божьего промысла
      Выбрал ты дуб вековой,
      Тем же ножом, что разбойничал,
      Срежь его, той же рукой!

      Будет работа великая,
      Будет награда за труд,
      Только что рухнется дерево –
      Цепи греха упадут».

      Смерил отшельник страшилище:
      Дуб – три обхвата кругом!
      Стал на работу с молитвою,
      Режет булатным ножом,

      Режет упругое дерево,
      Господу славу поет,
      Годы идут – продвигается
      Медленно дело вперед.

      Что с великаном поделает
      Хилый, больной человек?
      Нужны тут силы железные,
      Нужен не старческий век!

      В сердце сомнение крадется,
      Режет и слышит слова:
      «Эй, старина, что ты делаешь?»
      Перекрестился сперва,

      Глянул – и пана Глуховского
      Видит на борзом коне,
      Пана богатого, знатного,
      Первого в той стороне.

      Много жестокого, страшного
      Старец о пане слыхал
      И в поучение грешнику
      Тайну свою рассказал.

      Пан усмехнулся: «Спасения
      Я уж не чаю давно,
      В мире я чту только женщину,
      Золото, честь и вино.

      Жить надо, старче, по-моему:
      Сколько холопов гублю,
      Мучу, пытаю и вешаю,
      А поглядел бы, как сплю!»

      Чудо с отшельником сталося:
      Бешеный гнев ощутил,
      Бросился к пану Глуховскому,
      Нож ему в сердце вонзил!

      Только что пан окровавленный
      Пал головой на седло,
      Рухнуло древо громадное,
      Эхо весь лес потрясло.

      Рухнуло древо, скатилося
      С инока бремя грехов!..
      Слава творцу вездесущему
      Днесь и во веки веков!

      1876

      Н.А. Некрасов. Полн. Собр. соч. и писем. В 15 томах. Т. 5. Л.: Наука, 1982.

      В некоторых изданиях последняя строфа:

      Рухнуло древо, скатилося
      С инока бремя грехов!..
      Господу богу помолимся:
      Милуй нас, темных рабов!
  37. +2
    23 июля 2022 02:16
    С почином!
    Хорошая новость.
    Нужно из наших легальных мигрантов создавать подобные подразделения.
    Государство отчисляет мигрантам средства на пенсию, оказывает мёд услуги, о которых в Туркестане нельзя было даже мечтать, обеспечивает работой (иногда в ущерб коренному населению).
    Пусть туркестанцы отплатят службой в горячих точках, за наш ВНЖ или гражданство (для особо отличившихся).
    Англичане не брезговали, привлекали на службу из своих колоний аборигенов и в ПМВ и в ВМВ.
    Им же (мигрантам) надо пар выпускать (78% изнасилований, 70% ограблений, 75% убийств в Москве, совершают не граждане РФ).
    Пусть лучше воюют, а "откосивших" от выполнения воинского долга туркестанцев выслать на Родину с "волчьим билетом", чтобы ни замена паспорта ни перемена пола не помогли им просочиться, обратно, в Матушку Россию.
  38. 0
    23 июля 2022 04:17
    Не хотят мужики быть " последними украинцами " - работайте ребята !!!
  39. 0
    23 июля 2022 04:51
    намедни Соловьев предложил коммунистам сформировать
    коммунистической батальон, да только куда там современным
    коммунистам : они лишь языком чесать могут
    1. 0
      23 июля 2022 12:10
      Цитата: Мирагор В
      Соловьев предложил коммунистам

      Не Соловьёв, а Кедми. Но всё равно. Борьба с нацизмом может быть эффективна только под знаменем коммунизма. А коммунистов нет (как политической партии).
    2. 0
      23 июля 2022 12:33
      А единороссы уже собрали бригаду?
  40. 0
    23 июля 2022 04:53
    Цитата: Макс1995
    Интересно бы узнать и о прежних распиаренных формированиях - неграх добровольцах. сирийцах доброводьцах, одесских партизанах, и партизанах Киева, ролики о которых были в начале Z
    1. -2
      23 июля 2022 04:54
      я тогда сразу сказал, что из сирийцев солдаты, что из гавна пуля
  41. 0
    23 июля 2022 05:33
    Это очень хорошая новость!
  42. +1
    23 июля 2022 06:32
    Ну, дела, а мы тут, на свежем-то воздухе, ни сном-ни духом, пока птицы не разбудили. Да всё понятно, хорошо, что ноги унесли, цель явно была поставлена. Одесситы народ особый, там такая гремучая смесь русских-молдован-евреев-украинцев, что мама не горюй! - Инстинкт самосохранения сработает однозначно, вредным привычкам-бой! stop
  43. +1
    23 июля 2022 06:58
    Противоречивое чувство... Вообще формировать воинские подразделения по национальному признаку, на мой взгляд, не есть хорошо. История показывает много отрицательных примеров. Богунский украинский полк бросил позиции колчаковской армии и ушел к красным. В результате фронт был прорван. Армия Андерса... Благо что умудрились сплавить вовремя и она не натворила бед. В армии Людове уже учли ошибки она была разбавлена советскими частями. Мне думается здесь минусов больше чем плюсов.
  44. -2
    23 июля 2022 09:10
    Читаю комментарии, и смешно становится (причем даже моя супруга смеялась читая "перлы" диванных профессионалов): "... говорят о бригаде, а показали отделение" "не вижу бригады - максимум батальон". Ребята, вы это серьезно? Вы считаете, что на парадах Победы каждый год по Красной площади проходят ВС РФ в полном составе до последнего человека? Вам должны показать каждого бойца, каждую единицу боевой техники? Может, ещё патроны бригады на брезенте рассыпать, что бы все могли подсчитать и оценить боевую мощь подразделения? Заодно опубликовать тактические и мобилизационные планы на ближайшие месяцы? Ну детский сад на лужайке....
    1. 0
      23 июля 2022 12:31
      Детский сад это объявить о бригаде а показать отделение. Построить как пишется,, слаженную,, бригаду не долго и эффект другой для агитации.
  45. -1
    23 июля 2022 10:16
    Какая Одесса? Шойгу подписал вчера договор о вывозе зерна, в течении 3 месяцев с продлением, а так же что Российская сторона не воспользуется моментом (разминирование черноморских портов Украины укрофашистами). По земле будем брать..., не думаю (они зерно год вывозить будут)??? Сейчас укрофашисты зерно сплавят, а чего кушать зимой будут? Газ опять западным неофашистам начали поставлять, ну хоть бы условия поставили о разморозке золотовалютных резервов находящихся в странах гейропы...??? Слов нет.......
    1. -5
      23 июля 2022 16:36
      Одессу "брать" (возможно) не придётся. Всё само рассосётся.
  46. -1
    23 июля 2022 12:22
    200т.р. в месяц жалованья на дороге не валяются. Наверное есть желающие из числа жителей бывшей Украины. Тем более, что перед наступлением артиллерия РФ перемалывает передний край и ближний тыл ВСУ в труху.
  47. -1
    23 июля 2022 12:26
    Цитата: Александр Куксин
    формировать воинские подразделения по национальному признаку, на мой взгляд, не есть хорошо.

    Да. Но....потом.
  48. соединение состоит в основном из украинских граждан, являющихся одесситами и николаевцами.


    А если в "бригаде" около сотни человек - это бригада или нет? О численности так называемой Одесской бригады почему то информации нет. И не надо прикрываться секретностью.
    И "в основном" также невнятная информация. Сколько граждан бывшей Украины - 10 %, 20 или поболе?
    Помнится пару месяцев назад ждали каких-то иностранных добровольцев в нашу армию. Прямо таки чуть не тысячами. Но потом эта тема как то затихла. Но тот случай никого и ничему не научил.
    Ждем Одесскую бригаду.
  49. +1
    24 июля 2022 06:36
    Храни вас бог ...
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    25 июля 2022 01:29
    Цитата: Макс1995
    Интересно бы узнать и о прежних распиаренных формированиях - неграх добровольцах. сирийцах доброводьцах, одесских партизанах, и партизанах Киева, ролики о которых были в начале Z

    Про добровольцев из Сирии МО РФ сказало что пока не надо, своих хватает. А пр негров, недавно по телевизору показывали одного из братьев которые с 14-го года за ЛДНР воевали.
  52. 0
    27 июля 2022 14:22
    Давно пора формировать украинскую армию - освободительницу и защитницу будущей, свободной от нацизма, Украины! Нужен массовый призыв, материальная поддержка и против согнанного насильно миллиона теробороны зеленского - выступит пятимиллионная армия патриотов Украины, в тесном взаимодействии с союзными силами РФ, ЛДНР!
    В добрый путь, ребята!