Венгерский премьер: Победа Украины над Россией невозможна в принципе

74

Пуск ракеты ОТРК «Искандер»


Сегодня мировая пресса активно цитирует Виктора Орбана, который выступил в ходе визита в Румынию. Интервью это, как уже сообщало «Военное обозрение» касается вооружённого конфликта на Украине, а также сопутствующих этому конфликту антироссийских санкций.



По словам премьера Венгрии, Украина никогда не сможет выиграть войну. Орбан при этом отмечает, что у него вызывает откровенное недоумение, когда кто-то говорит, что «война будет вестись до победы Украины», слова тех, кто ожидает победы Украины над Российской Федерацией. Орбан: «Что в этом случае может быть победой Украины вообще?..»

Премьер-министр Венгрии:

Эта победа невозможна в принципе, так как у армии России асимметричное превосходство над армией Украины.

Виктор Орбан отметил, что для Украины оптимальным вариантом были бы переговоры с Россией, но не переговоры Киева, а переговоры Вашингтона…

Таким образом венгерский лидер фактически подчеркнул факт несамостоятельности киевского режима. И если это открыто подчёркивает лидер одной из стран Евросоюза, то вряд ли этого не понимают в других странах ЕС.

Виктор Орбан:

Россия хочет получения гарантий своей безопасности. И эту войну можно закончить лишь одним – мирными переговорами США и России.

Также в своей речи Виктор Орбан отметил, что чем больше длится конфликт на Украине, тем хуже для Европы. По словам венгерского премьера, сегодня Европа в большой опасности, в первую очередь экономического плана. Он указал на то, что ЕС ещё никогда в своей истории не сталкивался с такими экономическими проблемами, с которыми вынужден сталкиваться сейчас, причём из-за своей собственной политики.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 июля 2022 17:31
    Орбан не боится. Я не сомневаюсь, что Россию завоюют простые люди здесь и в других странах. К сожалению, новые правительства находятся под давлением США, поэтому вся Европа делает беспрецедентные вещи. Орбамне — единственный здравомыслящий человек. Вы знаете, маленький человек несет ответственность за глупость своего правительства. Да, может, и я верю, что зимой люди заговорят. drinks am
    1. +9
      23 июля 2022 17:34
      Даже геи замёрзнув в туалете ,выйдут на протест.
      1. +1
        23 июля 2022 18:47
        ага laughing когда любриканты начнут замерзать прямо на теле
        1. avg
          +3
          23 июля 2022 19:15
          Где, где, в каком месте начнут замерзать любриканты? belay
          1. +6
            23 июля 2022 19:36
            Россия хочет получения гарантий своей безопасности. И эту войну можно закончить лишь одним – мирными переговорами США и России.

            А Галкин и Ко° не согласен..
            Эти уверены, что мы "агрессоры"
            Даже венгерский горошек, и я сейчас не про Орбана ,умнее наших, к сожалению, соотечественников
      2. 0
        24 июля 2022 13:08
        Цитата: Александр 3
        Даже геи замёрзнув в туалете ,выйдут на протест.

        В туалете по любому теплее, чем на улице... recourse
    2. +4
      23 июля 2022 17:39
      А что значит Россию завоюют? belay
      В смысле симпатии российского народа завоюют?
      1. +4
        23 июля 2022 18:21
        Обратите внимание на имя, человек из восточной европы, скорее всего, он воспользовался онлайн-переводчиком.
    3. +5
      23 июля 2022 17:40
      Цитата: Altmann
      Да, может, и я верю, что зимой люди заговорят.

      Запад так зазомбирован, что надежды мало. Они могут выступать только когда дело касается их кошелька, и то в некоторых городах, а не по всей стране. И крик их остается, как крик одинокого в пустыне, без поддержки.
      1. +12
        23 июля 2022 17:47
        Орбан нам как "друг" так себе. Он просто смелый прагматик, его чувство самосохранения мешает ему подло с улыбкой вести свой народ в пропасть...

        Очень подходящий образ - это бросание камней в стеклянном доме, чем и занимаются наши "бывшие партнеры". А Орбан патриот, он не хочет разрушить благополучие своей страны.
        Так что это практически единственный европолитик, с кем можно хотя бы говорить. Однако - палец в рот не клади!
        1. +16
          23 июля 2022 18:12
          Цитата: RealPilot
          Орбан нам как "друг" так себе.

          Орбан друг своей страны и своего народа, но на данном этапе он попутчик России.
          1. +11
            23 июля 2022 18:27
            Орбан друг своей страны и своего народа, но на данном этапе он попутчик России.
            а еще он не боится высказать то, что думает. Этого более чем достаточно, чтобы иметь с ним общие дела и относиться с уважением.
    4. -4
      23 июля 2022 17:41
      а чего ему боятся? ловко подписал газовый контракт по бросовым ценам. можно курить сигары и смеяться над идиотами
    5. 0
      23 июля 2022 18:07
      Президентов не засыпают к нам с Тау Кита, любое правительство - это отражение своего народа. Глобальное потупление ( не потепление laughing ) политиков просто напрямую коррелирует с процессом дебилизации населения. И если они и заговорит, то не из симпатии к России, а от холода. Голос Европе пока не грозит.
    6. -1
      23 июля 2022 19:47
      Я не сомневаюсь, что Россию завоюют простые люди здесь и в других странах. Это как это?
    7. +3
      23 июля 2022 20:36
      ну хоть кто-то в европе трезво мыслит. Не ожидал от Орбана. Тем более - Респект, мужик. И за людей своих переживает перед зимой, а не показухи в ЕС устраивает.
  2. +9
    23 июля 2022 17:33
    Виктор Орбан отметил, что для Украины оптимальным вариантом были бы переговоры с Россией, но не переговоры Киева, а переговоры Вашингтона…

    Верно Орбан заметил, переговоры с Киевом, это трата времени, переговоры должны быть с Вашингтонскими хозяевами, но на условиях России. Или война до "Акта капитуляции киевского режима".
    1. +3
      23 июля 2022 17:38
      Клоун-резидент Зе, даже если бы и хотел, то не сможет капитулировать...он марионетка. А его кукловоды пока не хотят отпускать ситуацию- "верят" в победу окраины. в общем максимальная могилизация амерам на руку. Пока мы не перемолотим всю окраину американцы не сядут за стол переговоров.
    2. +4
      23 июля 2022 17:43
      Цитата: tihonmarine
      Верно Орбан заметил, переговоры с Киевом, это трата времени,

      Орбану - респект! Может новые правительства спохватятся. Но в принципе, я не представляю, как можно договориться с США при нынешнем их режиме. Это ж надо, чтобы Россия себя "не обделила", но и дала США возможность "сохранить лицо" хоть какое-то. возможно, пойдут на раздел Украины, и на этом успокоятся.
      Пы.Сы. А пока Куевский режим пытается подкупить граждан. Некие международные организации (ООН?) будут выплачивать пенсионерам, сиротам, инвалидам и прочим незащищенным слоям населения по 2200 грн три месяца, т.е. 6600 в общем. Только зарегистрируйтесь! Сдайте свои данные! Терзают меня смутные сомнения для чего это делается.
    3. +2
      23 июля 2022 18:12
      Заметил верно.Но переговоры уже невозможны ни с Вашингтоном,ни с антарктическими аборигенами(они хоть могут выслушать),ни с кем.Только капитуляция.
  3. +5
    23 июля 2022 17:36
    Вот одна из установок, сразу после развала СССР.
    Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
    Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас.
    То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.
    Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.
    1. +2
      23 июля 2022 17:43
      . самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций

      Вот это у них не срослось и далее пошло не по плану
      1. +3
        23 июля 2022 17:54
        Цитата: igorbrsv
        . самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций

        Вот это у них не срослось и далее пошло не по плану

        Но вот в Киеве, как раз и срослось.
  4. +3
    23 июля 2022 17:37
    А я Виктора Орбана начал уважать. Или он единственный умный человек в европе и при том, действительно заботится о своём народе, или все остальные страны настолько зашуганы гегемоном. Он пожалуй будет сильным лидером
    1. +4
      23 июля 2022 17:46
      Он пожалуй будет сильным лидером

      Почему будет? Он уже очень сильный и умный лидер который пользуется моментом для улучшения собственного авторитета.
    2. +4
      23 июля 2022 18:58
      Цитата: igorbrsv
      А я Виктора Орбана начал уважать. Или он единственный умный человек в европе и при том, действительно заботится о своём народе

      Орбан один из современных политиков, который имеет свое - Я.
      1. +2
        23 июля 2022 23:03
        Цитата: tihonmarine
        Орбан один из современных политиков, который имеет свое - Я.

        А сколько кульков санкций не поддержала Венгрия? Если - ни одного, то он вправе сетовать на то, что:

        ЕС ещё никогда в своей истории не сталкивался с такими экономическими проблемами, с которыми вынужден сталкиваться сейчас, причём из-за своей собственной политики.
      2. 0
        24 июля 2022 11:31
        Эрдоган второй. Кто следующий wassat
        Похоже им это на пользу идёт. Это всё равно как бухаешь и остановиться не можешь. Потом просыпаешсься а есть и бухать уже нечего. Приходится бросить не только бухать, но и есть. wassat
        Даже у меня ситуация лучше wassat
  5. +4
    23 июля 2022 17:38
    Правильные слова здравомыслящего человека !
  6. 0
    23 июля 2022 17:39
    Цитата: Александр 3
    Даже геи замёрзнув в туалете ,выйдут на протест.

    После отмораживания и операции не потребуются! Толерантность восторжествует...
  7. +3
    23 июля 2022 17:43
    ЕС ещё никогда в своей истории не сталкивался с такими экономическими проблемами, с которыми вынужден сталкиваться сейчас, причём из-за своей собственной политики.

    Я бы поправил - не из-за собственной политики, а из-за собственной глупости. И из-за желания прогнуться перед заокеанским руководством.
  8. +1
    23 июля 2022 17:48
    Эта победа невозможна в принципе, так как у армии России асимметричное превосходство над армией Украины.
    Россия хочет получения гарантий своей безопасности. И эту войну можно закончить лишь одним – мирными переговорами США и России.
    Трезвый венгерский взгляд на украинскую объективно-субъективную реальность, с "дальним прицелом" на Закарпатье по версии Виктора Орбана. Молодец. good drinks
  9. +3
    23 июля 2022 18:04
    Это понятно всем, в том числе и кукловодам, мало того, им эта победа и не нужна, что потом делать с этой Украиной? Им главное обескровить обе страны и отдать нам на восстановление раздербаненную страну.

  10. +2
    23 июля 2022 18:42
    Орбан жжОт. Не всё спокойно в европейском королевстве.
  11. +2
    23 июля 2022 18:46
    Венгерский премьер: Победа Украины над Россией невозможна в принципе
    . Ничего нового не сказал ...
    Хотя, это уже больше и смелее, чем все остальные гейропейские, вместе взятые.
  12. +5
    23 июля 2022 18:47
    Отвлекусь от политики и от войны, может люди на час забудут.
    Корону самой красивой девушки столицы завоевала 24-летняя переводчица.
    Противоестественно огромные и жёсткие силиконовые бидоны. Надутые губы, которые цепляются за нос. Неактуальные, нависшие над пластмассовыми ресницами брови. На лице этой мисс нет ни единой естественной и привлекательной черты. Реально некрасивая девка, ещё и вся сделанная-переделанная. Неужели столица России такая отсталая, что в конкурсе на первую её красавицу побеждает бюджетно перешитая баба? Отвратительно, что такой неприятный, мягко говоря, образ насильно навязывается нашему обществу в качестве красивого.
    Ваша сила женщины – не в растянутых филлерами губищах, а в том, что вы несёте в этот мир: любовь или невроз, нежность или комплексы, страсть или страх, хорошее воспитание или зассанную подворотню, ум или дурь, доброту или злобу.


    1. +4
      23 июля 2022 19:29
      Надо отдать ей должное, она много работала над собой. Такую фигуру одной лишь хирургией не слепить, надо месяцами и даже годами вкалывать в спортзале. А поскольку бюст это в основном жировые ткани, и они от интенсивных упражнений рассасываются, приходится идти к хирургам. Осиная талия и пышный бюст крайне редко встречаются вместе натурально. А губы... Поскольку на Западе теперь в идеалах красоты ориентируются на Африканских Американцев, то и губы лепят в их стиле - потолще да поширше. Так скоро и приплюснутые широкие носы войдут в моду.
      1. +2
        23 июля 2022 20:02
        Поскольку на Западе теперь в идеалах красоты ориентируются на Африканских Американцев, то и губы лепят в их стиле - потолще да поширше.
        Вот пусть в западных конкурсах и участвует, но у нас-то зачем? Впрочем, это же Москва... Как было сказано: "Говорит и показывает Москва. Все остальные работают".
        1. 0
          25 июля 2022 11:34
          Цитата: Авиатор_
          Вот пусть в западных конкурсах и участвует, но у нас-то зачем?

          Все эти конкурсы работают по "западным лекалам".
      2. +1
        25 июля 2022 11:29
        Цитата: Наган
        Осиная талия и пышный бюст крайне редко встречаются вместе натурально. А губы..

        Сиськи силикон, губы ботексы, жиры срезают хирургически. Не одна такая, главное плати баксы, даже из бабки Пугачевой сделали "подобие молодухи".
    2. +5
      23 июля 2022 20:58
      Цитата: tihonmarine
      Неужели столица России такая отсталая, что в конкурсе на первую её красавицу побеждает бюджетно перешитая баба? Отвратительно, что такой неприятный, мягко говоря, образ насильно навязывается нашему обществу в качестве красивого.

      laughing Чего разбурчался старый (я, твой ровесник). Хорошая девчонка, лишь-бы не... курила wink
      1. +1
        25 июля 2022 20:21
        Цитата: Теренин
        Чего разбурчался старый (я, твой ровесник). Хорошая девчонка, лишь-бы не... курила

        Старые они всегда привередливее становятся с возрастом.
        Ну если только не курит, тогда сойдет. Неприятно, когда в постели, сам старый, да еще окурок рядом пованивает.
    3. 0
      24 июля 2022 17:53
      Зачем Вы "это" сюда затащили? Ну, да, согласен: плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь (да и "среднее поколение"). Но ведь убивать их нельзя за это.
    4. -1
      25 июля 2022 17:32
      Цитата: tihonmarine
      Противоестественно огромные и жёсткие силиконовые бидоны.

      А вы откуда знаете, что они жёсткие? laughing laughing laughing
      И что это происходит при клике на первую фотку?
  13. -8
    23 июля 2022 18:59
    А что же на самом деле вышло ? Ведь тоже многие в таком ключи говорили что за неделю всю Украину Россия возьмет...
    5 месяцев прошло , а ПВО Украины так и не подавлена! Они регулярно сбивают наши ракеты , самолеты , объявляют воздушные тревоги.
    5 месяцев прошло и ничего с этим не сделали! От того авиация летает лишь "по краюшку" в прифронтовой полосе.
    Выходит что у России просто не оказалось средств по выявлению (самолеты-разведчики , специализированные БПЛА) ПВО , РЛС и их подавлению (самолеты РЭБ , прорыва ПВО)!
    При том ПВО у Украины пока еще 30-35 летней давности.

    Поставка на Украину NASAMS вообще сведет к минимуму все превосходство России в авиации и ракетах.
    1. +1
      23 июля 2022 20:39
      Цитата: Osipov9391
      ПВО Украины так и не подавлена!

      Согласен с вами! Постоянно стреляют! Постоянно срабатывают самоликвидаторы на больших высотах, и засыпают Город обломками-осколками... А бессмысленная воздушная тревога - уже всех достала
  14. +2
    23 июля 2022 19:18
    Победой Украины будет сохранение любого клочка территории под жовтоблакитной тряпкой. При этом та земля, на которой стоит посольство Великой Европейской Державы 404 (not found) в Лондонистане в счет не идет, поскольку использовать эту территорию в качестве плацдарма для военных операций не представляется возможным.
  15. +2
    23 июля 2022 19:26
    Войну ведёт не Украина, а "весь цивилизованный мир", т.е. НАТО под управлением США.
  16. -1
    23 июля 2022 19:28
    Смотря что считать за победу. Победа Вьетнама над США казалась ещё более немыслимой, однако же общепринято считать, что американцам там надрали задницу. Кадры янки бегущих из Сайгона до сих пор одно из самых больших унижений в истории США.

    Или, например, поражение Франции в Алжире. Тоже силы сторон были несопоставимы. Англичанам буры устроили ту ещё головомойку.
    1. 0
      24 июля 2022 05:55
      Угу. Надрали. Благодаря СССР опять же yes
      1. -1
        24 июля 2022 10:19
        Ну Украина тоже как бы не одна воюет
        1. 0
          24 июля 2022 10:43
          Да я просто неправильно понял recourse
          Но так то там тоже полигон был. И не СССР его инициировал. Всё те же американцы. Как и всегда, и везде в последние 32 года. Я про Ирак, Ливию, Югославию...и т. д.
          А. Про Украину. Так мы пока одни против всего запада и вша. Остальные ждут. На кого делать ставку. Переобуются в воздухе. Им не привыкать
  17. -1
    23 июля 2022 19:39
    Цитата: Черепавлик
    Обратите внимание на имя, человек из восточной европы, скорее всего, он воспользовался онлайн-переводчиком.

    Видимо онлайн-переводчик гугл переделал так что все переводит только в пользу Украины.:)
  18. -1
    23 июля 2022 19:46
    Цитата: Наган
    годами вкалывать в спортзале.

    И что сейчас вкалывают, чтоб быть такой тощей?
  19. -1
    23 июля 2022 19:46
    Я то же в крайнем недоумении.
  20. -3
    23 июля 2022 19:46
    Орбан скоро договорится, что венгрию попросят пиком под зад. В ЕС уже активно обсуждают лишение венгрии временного права голоса и т.п активной деятельности "за несоответствие духу и стандартам ЕС". Я орбана очень хорошо понимаю, он уже считает закарпатскую Украину частью венгрии.
    Я кстати еще в 16-м году на ВО писал что там государство в государстве похлеще лднр всяких
    1. -1
      23 июля 2022 20:31
      Цитата: Бшкаус
      Орбан скоро договорится, что венгрию попросят пиком под зад. В ЕС уже активно обсуждают лишение венгрии временного права голоса и т.п активной деятельности "за несоответствие духу и стандартам ЕС

      Венгрия без ЕС сама прекрасно проживет! )))
      1. -1
        23 июля 2022 23:32
        Да и вся Восточная Европа. Пора расставаться с ЕС
        1. 0
          23 июля 2022 23:51
          Цитата: stankow
          Пора расставаться с ЕС

          "Расстаться" с ЕС невозможно (если ты не UK), но развалить Германию - это реально (а чтобы она не доминировала в Европе и не торговала с РФ и КНР). Тогда и ЕС не будет. Шольц и Бербок сделают для этого всё. Что мы сейчас и наблюдаем.
          1. 0
            26 июля 2022 12:07
            Еше как возможно. Даже легче, чем республики расстались с СССР. Кохезия в ЕС на порядок ниже, чем в Союзе.
  21. 0
    23 июля 2022 21:16
    Все остальные, которые работают,- большие молодцы!!! Отдыхать тоже не забываем, а для такой худобы ничего вкалывать не нужно, достаточно нюхать, аппетит отбивается напрочь и настроение хорошее... fool
  22. +3
    23 июля 2022 21:40
    Орбан — великий государственный деятель, джентльмен. Его проблема в том, что он управляет маленькой и уязвимой страной, хотя и очень культурной и уникальной.
    1. +1
      23 июля 2022 23:53
      Цитата: Carlos Sala
      Орбан — великий государственный деятель, джентльмен.

      Джентльмен - это да. Великим он станет, если великой станет Венгрия. Для этого ему придётся присоединить ряд осколков некоторых государств. Вопрос: а ресурсы для создания империи есть?
  23. +1
    23 июля 2022 21:46
    Цитата: Mitroha
    Россия хочет получения гарантий своей безопасности. И эту войну можно закончить лишь одним – мирными переговорами США и России.

    А Галкин и Ко° не согласен..
    Эти уверены, что мы "агрессоры"
    Даже венгерский горошек, и я сейчас не про Орбана ,умнее наших, к сожалению, соотечественников

    Никто не знает, что ДУМАЕТ Галкин и Ко. Все знают только то, что он "вещает в эфир". А вещает он ту тему, которая ему лично видится более перспективной в денежном плане. Потому быстро покинув Россию, которая де "неминуемо проиграет" (следовательно, тут ничего уже толком не заработаешь. Тем более бизнес Пугачёвой попал под санкции), Галкин напоследок старательно отработал "маневр лояльности" перед своей будущей аудиторией, сыграв на модных настроениях. Ибо симпатии "клиентов прямо конвертируются в бабло.
    Просто голый расчётливый маркетинг.
  24. +2
    23 июля 2022 21:46
    не все идиоты еще в европе оказывается
  25. +1
    23 июля 2022 21:58
    Не зря так сказать поговорки складывают.Нет пророка в своем отечестве,а в Венгрии есть!Пущай вещает.ориентирован вроде правильно...
  26. +1
    23 июля 2022 22:10
    Все знают, но венгры не должны этого говорить.Это политически некорректно.Каждый должен выглядеть как новая одежда императора
  27. +2
    24 июля 2022 01:01
    Не может быть никакого мирного договора между США и Россией. В принципе. США много раз доказала что она не та страна которая выполняет какие либо договоренности , даже скрепленные бумагой и печатями . Они всегда делали и делают только то что выгодно им и необходимо в данный момент времени. Вот и нам точно так же надо вести себя в отношении США
  28. 0
    24 июля 2022 11:21
    Пока что победить или проиграть могут только США.
    "Победа США" автоматически отменяет все государства (их не будет). Вот что, наверное, имел в виду Орбан.
  29. 0
    24 июля 2022 11:29
    Интересно, после этих слов на улицы Будапешта выйдут студенты, недовольные отсутствием демократии и свободы слова в Венгрии? Сорос и ко должны после такого демарша и критики госдепобкома поставить
    правительство Орбана на место. А то, это же чуть ли не бунт получается...
  30. 0
    24 июля 2022 13:14
    Орбан давно понял, что скоро появится российско-венгерская граница, со всеми вытекающими плюшками, которых нет в голубятне...
  31. 0
    24 июля 2022 13:37
    Цитата: RealPilot
    Орбан нам как "друг" так себе. Он просто смелый прагматик!

    Этого достаточно - с вменяемыми прагматиками мы всегда договоримся.
  32. 0
    24 июля 2022 13:39
    Конечно, Россию Украина не победит. Но "ничья" с сохранением значительной части территории Украины с этой властью во главе вполне может быть воспринята как победа на Украине и как поражение в России.
  33. 0
    24 июля 2022 15:05
    Идея отдать Украину на восстановление мне нравится. Только касается тех, кто на Вахте в России на заводах Большой Химии и ОАК/ОДК, можно близких родственников, всем остальным спустя 10 лет вторым этапом. Вариант контрактником на СВО-2 в Среднюю Азию.