На Украине показали поставленные британцами ЗРК Starstreak на базе бронетранспортера Stormer

99

Украинская армия получила на вооружение британские зенитные ракетные комплексы Starstreak на базе бронетранспортера "Stormer", правда в небольшом количестве. Когда комплексы прибыли на Украину не сообщается, но на украинских интернет-ресурсах появились первые фотографии переданной техники.

ВСУ получили на вооружение ЗРК Starstreak HVM, всего, по данным украинской прессы, ссылающейся на Минобороны Украины, Великобритания поставила шесть установок. Кроме того, вместе с комплексами поставлены "сотни" ракет для данных ЗРК.



Впервые о планируемых поставках данного комплекса на Украину в конце апреля этого года заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес. По имеющимся данным, украинским военным даже показали данный ЗРК, их возили на крупнейший военный полигон британской армии на Солсберийской равнине. Представителям ВСУ комплекс "очень понравился".

Самоходный вариант ЗРК размещен на бронированном шасси "Stormer" (SP). Вес машины – 13 тонн, скорость - до 80 км/ч, экипаж – три человека. Основу комплекса составляет ЗУР "Starstreak HVM" с боевой частью из трех "дротиков" длиной 0,45 метра, диаметром 20 мм, весом 900 грамм, из которых по 450 грамм приходится на пластичное взрывчатое вещество PBX-98. Каждый из дротиков имеет свой контур управления и наведения по лазерному лучу, бронебойный сердечник, заряд взрывчатого вещества и термобатарею.

Тактико-технические характеристики ПЗРК Starstreak: дальность поражаемых целей – от 300 до 7000 м, высота поражаемых целей – до 5000 м, максимальная скорость ракеты – более 3 М, длина ракеты – 1369 мм, стартовая масса ракеты – 14 кг. Боевая часть – три проникающих вольфрамовых суббоеприпаса.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    24 июля 2022 13:02
    Не нужны, это старье, шойгу.
    Дайте че поновее.
    Когда китай формозу захватит? Вот мировая повестка.
    Чипы и др электронная начинка пропадет в нато.
    На лампах пзрк будут собирать.
    1. +2
      24 июля 2022 13:18
      Цитата: антивирус
      Вот мировая повестка.

      Основные вопросы мировой повестки так или иначе связаны сейчас с военной операцией на Украине.
      1. +6
        24 июля 2022 17:33
        Цитата: gansales
        Эти западные поставки бронетехники ,еще сильней мотивируют наших солдат ,когда они их видят в прицел ..
        Спасибо запад и за санкции и за оружие ,которое бомбит города Донбасса и т.д. ..
        Россия готовится к решающему удару И не будет пощады никому !
        Мотивации у наших военных с избытком ..Рвутся вперед ! soldier
        Зачистим Украину !!!


        Да нет, ничего хорошего в этом нет. Они пытаются затянуть нас в длительную и кровопролитную бойню.
        Чтобы мы начали бить по городам, невзирая на мирных жителей.
        На это у них есть свой сценарий, как и на другое развитие событий.
        Что бы выдохлись, остановились, что будет нашим поражением.
        После такого, страны, поверившие в нас и надеющиеся, что с гегемонами покончено, а в мире есть защитник - Россия, перестанут сопротивляться и лягут под Запад.

        Уверен, у нас разрабатывают свои сценарии противодействия и мы обязательно победим, но легко не будет.

        Думаю, что способ противодействие ЗРК - беспилотники, заточенные на борьбу с ними.
        Провокация, выявление, уничтожение, истощение БК.

        Пусть истощаются, пусть их поддержка Украины становится дороже чем освобождение - нам.
        1. 0
          24 июля 2022 18:50
          Цитата: bulvas
          Думаю, что способ противодействие ЗРК - беспилотники, заточенные на борьбу с ними.

          Целесообразней использовать планирующие малогабаритные авиабомбы
          1. +1
            24 июля 2022 19:50
            Этот ЗРК, в первую очередь, против вертолетов. И
            "Изделие 305", будет то, что надо. 14 км дальность.
            Ну и надо КБП допилить, наконец, Гермес-А. 20 км. hi
            1. +1
              25 июля 2022 09:24
              Цитата: Alex777
              Этот ЗРК, в первую очередь, против вертолетов. И
              "Изделие 305", будет то, что надо. 14 км дальность.
              Ну и надо КБП допилить, наконец, Гермес-А. 20 км. hi


              Много чего надо.
              "Деривация" нужна, на всякую мелочь беспилотную ракет не напасешься.
              И средства против ПВО - особенно важно.
              1. 0
                25 июля 2022 10:38
                Вы, конечно, правы.
                Я же, только про средства уничтожения завезенного ПВО вел речь.
                Кстати, вычитал недавно, что "изделие 305" будут применять Су-25. Очень интересная тема!
                1. 0
                  25 июля 2022 18:34
                  Цитата: Alex777
                  Кстати, вычитал недавно, что "изделие 305" будут применять Су-25. Очень интересная тема!


                  оно вроде как для вертушек разрабатывалась?
                  1. +1
                    25 июля 2022 21:01
                    ФСБ ее заказал, чтобы разные цели, в том
                    числе и двигающиеся, можно было мочить.
                    Спецвертолеты оснащались с 2016г. Потом
                    армия заинтересовалась. 25кг БЧ - хорошо!
          2. 0
            24 июля 2022 20:12
            Цитата: Слон
            Цитата: bulvas
            Думаю, что способ противодействие ЗРК - беспилотники, заточенные на борьбу с ними.

            Целесообразней использовать планирующие малогабаритные авиабомбы


            бомбы - для уничтожения, но сначала надо выявить комплексы.
            Поскольку они мобильные, уничтожать надо сразу после того, как проявятся.

      2. -1
        24 июля 2022 19:54
        Где больше денег-там и главное.
        В ес или в юва?
        Тайвань - фитиль для юва от таиланда и бирмы до япов и индонезии.
        Для рф конечно важна ухрия... и для европы.
        А мир зависит от 5млрд ч тихого +индийск океаны
        1. 0
          24 июля 2022 20:22
          Цитата: антивирус
          Тайвань - фитиль для юва от таиланда и бирмы до япов и индонезии.

          большое преувеличение
          судьба Тайваня никак не отразится на судьбах ЮВА
    2. -12
      24 июля 2022 13:20
      Эти западные поставки бронетехники ,еще сильней мотивируют наших солдат ,когда они их видят в прицел ..
      Спасибо запад и за санкции и за оружие ,которое бомбит города Донбасса и т.д. ..
      Россия готовится к решающему удару И не будет пощады никому !
      Мотивации у наших военных с избытком ..Рвутся вперед ! soldier
      Зачистим Украину !!!
      1. +1
        24 июля 2022 16:55
        Куплю, полный комплект с боезапасом!
        ЗРК Starstreak HVM ну очень надо, Уралвагонмаш!
        писать в личку. laughing
      2. Комментарий был удален.
    3. -3
      24 июля 2022 15:36
      На лампах пзрк будут собирать.

      Лампового производства у них нет уж лет 60.
      Гражданская электроника не идет в оборонку, а военную на формозу не отдавали.
      Военка вся у них ( и много у нас) от TI и от остальных Intel, Analog Devices и Onsemi
      У Texas Instruments есть несколько заводов по обработке 300-мм кремниевых пластин. Один из них, DMOS6, расположен в Далласе, штат Техас. В городе Ричардсон, также Техас, у компании расположена фабрика RFAB1. Там же во второй половине 2022 года планируется запустить производство на новом заводе RFAB2. Кроме того, в городе Лехи, штат Юта, компания недавно приобрела завод LFAB. Производство продукции на нём планируется запустить в начале 2023 года
      +
      $30 млрд TI вложила в расширение полупроводникового производства ( 2 новых завода с 3000 работников) к началу 2025
      Analog Devices располагает производственными мощностями – в Америке и Ирландии. Научно-исследовательские центры предприятия расположены в таких странах, как Великобритания, Австралия, Германия, Испания, Израиль, КНР, Япония, Тайвань и Индия.
      Через VPN ознакомьтесь с номенклатурой
      https://www.analog.com/ru/applications/markets/aerospace-and-defense-pavilion-home/milcom-solutions.html
      Потому как для нас закрыто все уже:
      1. -1
        24 июля 2022 20:00
        Читал примерно в 20г,что к24г решат зависимость от тайваня
        1. +2
          24 июля 2022 21:30
          В военной электроники у них нет зависимости от Тайваня. От слова совсем.
          Не путайте А13 айфона и RAD750
          Допустим Texas Instruments занимает четвёртое место в мире (после Intel, Toshiba и Samsung) по производству полупроводниковых приборов, но при этом первое по аналоговым компонентам, наборам ИС беспроводных систем, быстродействующим АЦП и ЦАП, отдельным типам контроллеров, микрозеркальным и сигнальным процессорам, изготавливает также дискретные полупроводниковые компоненты и сборки, RFID-устройства преобразователи напряжения, программируемые таймеры и тд и тп
          А TI это между прочим:Burr-Brown, National Semiconductor, Unitrode, Klixon, Power Trend, Luminary Micro, Ciclon, которых она скушала.
    4. -1
      25 июля 2022 09:22
      Как только запустят новые заводы в Европе и США, Китаю разрешат забрать Тайвань
    5. 0
      25 июля 2022 18:33
      Цитата: антивирус
      Не нужны, это старье, шойгу.

      Ну как же, как же...
      С Европы по нитке - ЗелеВове танчик...
  2. +6
    24 июля 2022 13:03
    Крайне вредная штуковина в умелых руках,куда поставят на передовую или что то прикрывать в тылу.
    1. +6
      24 июля 2022 13:16
      На передовую. В тылу им нечего ловить. Кстати на фото как всегда закрыли лица и спецы что с этой техникой на фото не вошли. Ждем фото этих уничтоженных расчетов.
    2. +2
      24 июля 2022 13:51
      Верно,не спасут тепловые ловушки.Но и идеального оружия не существует
    3. -3
      24 июля 2022 15:07
      Цитата: tralflot1832
      Крайне вредная штуковина в умелых руках,куда поставят на передовую или что то прикрывать в тылу.

      Во-во, в умелых руках, а тут... Не тот случай...
  3. +4
    24 июля 2022 13:03
    Значит наши военные учтут этот факт и будут применять тактику согласно наличия таких ЗРК. Ну, если, конечно, их не уничтожат раньше.
    1. -3
      24 июля 2022 14:27
      Кабрирование с еще большего расстояния?
    2. 0
      24 июля 2022 18:23
      Ответом должно стать появление в каждом мотострелковом взводе дополнительного БТР, типа БТ-3Ф или БТР-МДМ «Ракушка». В дополнение к трем БМП, в дополнительный гусеничный однотипный БТР следует посадить оператора беспилотников для разведки и поиска целей подобных этой установке. На крышу рельсы для пуска беспилотников установить и боксы закрепить для перевозки и запуска коптеров. Там же производить зарядку аккумуляторов и дополнительный боекомплект перевозить. А то всё коптеры, коптеры! А большой монитор для наблюдения установить и в розетку воткнуть негде, как и антенну приличную приподнять.
  4. +20
    24 июля 2022 13:08
    Вы уже должны понимать, что они будут посылать, посылать и будут посылать все больше и больше, пока вы не решите ответить отправкой оружия в Иран, Северную Корею и на Кубу, но не любого оружия, а оружия, опасного для интересов Соединенные Штаты.
    1. +4
      24 июля 2022 13:15
      А где сейчас янки ведут активные боевые действия, где им будет угрожать то, что мы можем поставить/ передать кому-то???
      Афганскую тему полосатики закрыли, по своему, а другого, подобного, не наблюдается.
      В общем, пока это пустые угрозы ... они поверещат слегонца, как положено и ВСЁ.
      1. +5
        24 июля 2022 13:21
        Лет 5 назад в Африке эпично перебили спецназ в Африке,вроде 5 трупов.Расстреляли как в тире.Видос с покойного амера был зачётный.
        1. +3
          24 июля 2022 13:39
          Это там где негр не смог убежать и потным помер?
          1. 0
            24 июля 2022 13:40
            Наверно да,долго эта зёбра бегала.
        2. +5
          24 июля 2022 14:00
          Полосатиков не любят много где, наглов, практически ВЕЗДЕ.
          Другие, "прогрессивные, дермократичные", тоже не могут похвастатьсяли чем то другим.
          В общем, либеральная и дермократическая тема, которую они навязывают везде, не приживается в том виде, в котором они её навязывают всем подряд.
          Вряд ли в перспективе, что то изменится.
          1. 0
            24 июля 2022 18:07
            Эта крайне левая либерльная тема, не приживается даже в само Омериге. Вон Трамп заявил, что гендеров всего два)))
            1. +1
              24 июля 2022 18:13
              Так то можно задать вопрос ... какому нормальному человеку это может понравится вообще???
              Проблема в том, что свои либеральные идЭи, "прогрессисты" двигают очень агрессивно!!!
              Их ведь было МЕНЬШИНСТВО! Но очень крикливые, агрессивное и отпора им вовремя не дали, потому что .... а вот надо это кому-то оказалось, богатому и влиятельному и таких оказалось не один, не два!
              А расхлёбывают это гуано придется всем остальным!
              1. +1
                24 июля 2022 19:01
                Вот именно эта крикливость и агрессивность и создаёт у некоторой части общества впечатление, что они несчастное, но не 3-х процентное меньшинство, а как минимум половина.(((
                1. 0
                  24 июля 2022 19:07
                  С цифрами все не просто ... пока это модно, продвигается туда, сюда, их через чур много становится ... как только мода пройдет, рассосаться ... надеюсь, что здравый смысл возобладает на той дурью!
                  1. 0
                    24 июля 2022 19:14
                    Согласен, контрольные слова "модно" и "здравый смысл"
        3. -1
          24 июля 2022 14:13
          т.е вы предлагаете отправить оружие игил в Африку?
          1. 0
            24 июля 2022 14:21
            Игил *это игрушка американцев,вы что не в курсе.
            1. -2
              24 июля 2022 14:28
              понятно...
      2. 0
        24 июля 2022 13:28
        Направьте оружие на Кубу, в Иран и в Северную Корею, критические наступательные вооружения и увидите, как чудесным образом исчезнет проблема поставок западного оружия в Украину. Что-нибудь еще. пошлите всевозможные подкрепления и припасы на оборону Херсона и покарайте Одессу и Николаев всей имеющейся у вас артиллерией и ракетами. Пусть не концентрируются. Остановить запланированное наступление на Херсон.
        1. +1
          24 июля 2022 13:49
          Направьте оружие на...
          +
          на оборону Херсона
          +
          Остановить запланированное наступление на Херсон.
          +
          Пусть не концентрируются
          +
          покарайте Одессу и Николаев
          - - - - -
          А мирные жители то причём, мы же не фашисты.
          1. -2
            24 июля 2022 22:15
            Мирным жителям было предоставлено максимум времени переместиться в какую-то из сторон. В противном случае из-за миндальностей увеличиваются потери нашего личного состава, что, в конечном итоге, может сказаться позже и на нашем мирном населении.
        2. +2
          24 июля 2022 13:54
          Собственно,что сейчас и делается.Иран и Северная Корея и без нас неплохо справляется,хотя я уверен что не без нашей помощи
          1. +2
            24 июля 2022 14:20
            Просто снабжать оружием врагов наших врагов, дело не хитрое и проходили, мы, такое не один раз! Но, без серьезной политической поддержки, без серьезных, крепких, надёжных oсвязей/сотрудничества, а то и СОЮЗОВ, это, зачастую, заканчивается слишком, потеря и и расходами, в пустую. Такое мы тоже проходили и не один раз, грабли старые и просто так по ним прыгать, не к чему.
            Тщательнее надо, по уму всё делать.
            А вот тут то и возникает вопрос, что нужна КРЕПКАЯ ОСНОВА, для плодотворного сотрудничества!!!
            А теперь вопрос ... а у нас то какая ОСНОВА??? Мы не СССР и не так много чего можем предложить,что б это было привлекательно, более чем то, что могут предложить другие!
            В общем, всё не просто.
        3. +1
          24 июля 2022 14:04
          Цитата: Carlos Sala
          Направьте оружие на Кубу, в Иран и в Северную Корею, критические наступательные вооружения и увидите,

          Не проверил, не узнаешь ... так, обычно и бывает, НО, предварительно надо все и все подсчитать, анализировать.
          В общем, жираф большой, ему видней.
  5. +11
    24 июля 2022 13:12
    Мосты, железные дороги, подвижной состав. Сколько можно это всё беречь? Укропы их валят при первой возможности, а мы всё в бирюльки играем. ЗРК поставляются всё чаще и больше - ну сколько можно? Без полноценной работы нашей авиации операция будет тянуться вечно и жертв будет огромное количество. Очень хочется материться вслух да только нельзя.
    1. +3
      24 июля 2022 13:36
      А что вас не устраивает?
      В день расстреливают пару составов с боеприпасами. .Какие уж тут бирюльки..
      Каждый день в компост уходит ++200 кастрюлек. Лучше воевать металлом чем гнать на амбразуры солдат.
      Так что все идет гутт, процесс перековки гидников в самом разгаре, кто в компост пойдет кто увечия получит, а кто поумнеет.
      Как тут, народ метко заметил на днях.. Уже не скачут, и уже не орут москалей на ножи. Столкнулись с реальностью..
      1. +2
        24 июля 2022 14:30
        А неужели непонятно что не устраивает? Коллективный запад будет продолжать поставлять оружие и боеприпасы, и правильно заметил камрад выше, что это будет тянуться вечно. Вы думаете мы неиссякаемы? Плюс народ начнет роптать, начнутся волнения и т.д. Оно нам нужно? Нужна такая победа?
        Приведу пример на более простых вещах, бытовых. Представьте подвыпившего хулигана, с которым вы столкнулись, и увернуться от драки не получится, какие могут быть варианты?
        Первый, и самый распространенный вы начинаете кулачный бой ,бьете его в морду, пинаете возможно, ну самая обычная бытовая драка. Только это мало его останавливает. У него анестезия в виде алкогольного опьянения. Да, на следующий день ему будет больно и т.д. Но это на следующий, а во время драки он будет подниматься и вновь лезть буром. А вот вы вымотаетесь при такой драке.
        Есть другой вариант, менее затратный, и главное - действенный. Вы ломаете ему суставы и рвете сухожилия. Ваша ведь задача какая? остановить негодяя, а не сделать ему больно завтра.
        Вот так и мы сейчас проводим операцию. Мы не ломаем суставы и не рвем сухожилия врагу. Мы с ним боксируем, а врагу похрену, понимаете? У него анестезия в виде бесконечных поставок оружия. А вы вот выматываетесь честно боксируя с ним.
        1. 0
          24 июля 2022 18:27
          Уважаемый, что вы сказали -- это фигурный свист....
          И что вы предлагаете, не так за все хорошее, а по существу..
          Во первых... Не нужно таких выводов что мы прям так изматываемся...
          Во вторых.... А кто им доктор, если у них анастезия на войну -- это их проблема, и их решение защищать фашистов у власти.
          В третьих -- против нас запад воевал всегда и когда вводил санкции Магницкого, и когда препятствовал СП-2.. сейчас горячая стадия открытой войны...
          Всегда они поставляли и будут поставлять оружие санкции итд итп. дальше что..
          я не понял, что вы предлагаете по существу..


          А теперь по текущей войне===
          Меня все устраивает...
          Я к примеру, не очень буду рад кастрюлеголовому населению когда их присоединят к РФ. По моему глубокому убеждению люди голосовавшие за бывшего зека Яника, за блаженного Ющенка, или тем более за шута ЗЕ должны быть лишены права избирать или быть избранным пожизненно.
          И Они должны пройти перековку в виде прилетов от их любимых ВСУ, и может тогда хоть что то поймут..
          Их страну разваливали они же сами, своим хатоскрайничеством и за долго до скачков на майдане.
          Извините у меня иллюзий нет... напоминаю... с2016 по 2022 70+% населения Украины говорили что Крым Украинский, анексирован, ушёл незаконно итд итп, 70% на соц опросах были за решение проблемы Донбасса без исполнения Минска2.. Это срез их общества, они хотели войны. Как быть с такой степенью кастрюлеголовности как по вашему это можно вылечить?

          И чем меньше их кастрюлек будет, и чем больше они нажрутся гидности по самые гланды -- тем лучше..
          Это лечится только так, медленно идем и отстреливаем калибром 152 гидников и пособников нацизма. Именно это и происходит, поэтому меня устраивает все, и я полагаю, спешить нам некуда. Еще не все гидники попали под раздачу...Еще есть поборники великой неделимой Украины, есть ещё люди готовые за неё воевать
          1. 0
            24 июля 2022 20:10
            У меня такое мнение. А свист пока увидел в вашем обращении ко мне. Научитесь сдерживать себя и поймите простую вещь: если ваше мнение расходится с мнением оппонента, это не значит что кто-то в этом диалоге свистит.
          2. 0
            24 июля 2022 20:13
            Я то как раз за жесткое решение вопроса. думаю в моем тексте это очевидно, хотя люди разные и доходит до всех тоже разным темпом. Потому и написал, что с ними не боксировать надо, по-честному, а ломать суставы и рвать сухожилие. Такой простой и доступный текст.
      2. -1
        25 июля 2022 08:44
        Цитата: EXPrompt
        Лучше воевать металлом чем гнать на амбразуры солдат.

        да это работает до сих пор
        но где же то передовое, благодаря которому появляются большие звезды на погонах?
        ни в тактике, не в стратегии не показываем ничего нового
        а "отдельные изделия" не заменяют ни тактики, не стратегии
  6. +10
    24 июля 2022 13:13
    Против наших вертолётов, как и против наших самолётов выполняющих штурмовку позиций техника весьма опасная.Тем более 3 скорости звука, вблизи и не увернешся.
    1. +2
      24 июля 2022 13:54
      У неё вроде и время реакции неплохое и наведение не ИК, ловушки не помогут, да и шустрая она, пальнул и менять позицию. Серьёзная угроза. Надо гасить в первую очередь.
  7. А уж сколько хвастливых угроз от наших руководителей мы услышали по поводу военной помощи Украине.
    "Да только попробуйте..., да мы..., да мы... " И чё...?
    А ничё..., вообще ничё, стыдливо глазки опустили и всё. И едет эта "гум.помощь" с Польши, Чехии, Италии, Франции, Германии, Британии, США . Никому и ничего мы на сей момент не сделали. Даже за "Москву"- ничего. Наёмников то казнить боимся.
    1. 0
      24 июля 2022 13:25
      Колхоз-дело добровольное-ну,зато создали список враждебных стран, им наверное от этого не по себе стало, икают круглосуточно...А Москву до сих пор не признали унечтоженной, кощунство по отношению к погибшим морякам...
    2. +4
      24 июля 2022 13:41
      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      А уж сколько хвастливых угроз от наших руководителей мы услышали по поводу военной помощи Украине.
      "Да только попробуйте..., да мы..., да мы... " И чё...?
      А ничё..., вообще ничё, стыдливо глазки опустили и всё.

      А не напомните ли нам, убогим, сколько перезвонов МИДов, правительств и глав государств произошло в конце января-середине февраля??? К чему бы это??? Не волнуйтесь, "всё учтено могучим ураганом".
      1. Да были, были, с телефонов не слезали, а толку то... Мы до конца февраля заявляли, что силой решать не будем, официально между прочим, на уровне главы МИДА и Президента.
        1. +4
          24 июля 2022 14:17
          Цитата: Колхоз-дело добровольное.
          Мы до конца февраля заявляли, что силой решать не будем

          Ну так и они после соглашения с Янеком расселись по своим меринам и разъехались. А Лукин с папочкой подмышкой пешочком ушёл. А прямо на утро и началось "выполняться соглашение". Не всё же им кидать? Уж кидать мы у них учились-учились...Сами научили - кушайте с булочкой, а булочка с гвоздями
    3. +3
      24 июля 2022 14:30
      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      А уж сколько хвастливых угроз от наших руководителей мы услышали по поводу военной помощи Украине.

      Вы уж сразу факты приводите. А то сами:
      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      ничё..., вообще ничё, стыдливо глазки опустили и всё

      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      Наёмников то казнить боимся.

      Вы боитесь? recourse
      Есть последовательность шагов, которые прописаны в законе. Или вы отрицаете право на аппеляцию, на сроки прошения о помиловании и оглашении дня и места казни?
      Есть ещё теневая политика и пропаганда. Для использования этих рычагов выгоднее большее время воздействия.
      1. Вы уж сразу факты приводите
        1.Пожалуйста , не просите меня мониторить наши СМИ за хотя бы полугодовалый период, я с ума сойду. Будет куча материала о пустых угрозах, но вы и сами это знаете. Как знаете и то, что мы ничего из этих угроз не осуществили. Либо боимся, либо возможности нет.
        2. По поводу казни наёмников. Та же ситуация. Помяните моё слово, когда подойдут все законные сроки для исполнения приговора этим тварям оставят жизнь. Мы до сих пор боимся сделать сделать что-то решительное. Только полумеры чтобы "заткнуть дыры" не более.
        1. -2
          24 июля 2022 15:15
          Цитата: Колхоз-дело добровольное.
          Будет куча материала о пустых угрозах, но вы и сами это знаете.

          Когда "будет" тогда это станет фактом. Сейчас реален принцип: "не пойман - не ...".
          Цитата: Колхоз-дело добровольное.
          Мы до сих пор боимся сделать сделать что-то решительное.

          Вы считаете ведение горячей операции против запада на территории Украины трусостью. Есть понятие правильных действий, которые не дают права оппонентам на открытое прямое столкновение. Им приходится крутиться как мотылю сковородке, но напасть на Россию не могут. Россия скрупулёзно играет на лезвии бритвы и повышает ставки: Крым, Сирия, Донбасс, Украина, ... . А что можно предположить про Приднестровье, Калининград, пару Осетий?
          1. Им приходится крутиться как мотылю сковородке, но напасть на Россию не могут
            Ну конечно(сарказм)... ведь поставлять в открытую вооружение всех типов, собирать в открытую деньги в поддержку нацбатов, в открытую рекрутировать наёмников по всему миру - это ведь не прямое нападение.
            Мы даже с началом спецоперации сделали то, что они хотели.- Мы ударили первыми. Именно поэтому в глазах всего мира, мы -агрессоры. Если разведка рапортовала о наступлении на Донбасс 8 марта., почему не дождались начала?
            (эвакуацию мирных по максимуму начали уже в начале февраля)
            Ещё раз повторюсь, мы боимся предпринять что-то решительное. Политическое и военное руководство Украины до сих пор живы-здоровы и ничего не боятся. Вспомните Мишико Саакашвили, когда его разведка сказала что ему вилы и почувствуйте разницу в методах доведения информации до оппонента.
            1. +1
              24 июля 2022 16:00
              Цитата: Колхоз-дело добровольное.
              ведь поставлять в открытую вооружение всех типов, собирать в открытую деньги в поддержку нацбатов, в открытую рекрутировать наёмников по всему миру - это ведь не прямое нападение.

              Они используют свои вооруженные силы? Россия имеет с ними боевые фронты ? Есть очень ограниченное применение в виде наемников, советников...
              Цитата: Колхоз-дело добровольное.
              Мы даже с началом спецоперации сделали то, что они хотели.- Мы ударили первыми. Именно поэтому в глазах всего мира, мы -агрессоры.

              Криками про "агрессию" западные пропагандисты уже давно набили оскомину, ещё до развала СССР. Это стандартная риторика. В политике независимых от США стран, нет такого отношения к России, поскольку сами штаты давно себя показали в этом качестве.
              Цитата: Колхоз-дело добровольное.
              Если разведка рапортовала о наступлении на Донбасс 8 марта., почему не дождались начала?

              Вы скажите мастерам боевых исскуств, что они должны ждать удара, чтобы правильно ответить. Даже в шахматах есть преимущество белых, хотя здесь чисто тактика.
              Цитата: Колхоз-дело добровольное.
              Ещё раз повторюсь, мы боимся предпринять что-то решительное. Политическое и военное руководство Украины до сих пор живы-здоровы и ничего не боятся.

              Не нужно повторятся, когда уже вам ответили - пора дискутировать.
              А чего им боятся в бункере посольства США в Киеве (или аналогичном месте), где может разместиться даже небольшая армия в пару тыс. чел (определено по стокам еще в 2014 году)?
              Цитата: Колхоз-дело добровольное.
              Вспомните Мишико Саакашвили, когда его разведка сказала что ему вилы и почувствуйте разницу в методах доведения информации до оппонента.

              Сравнили Грузию и Украину, время и объёмы военной подготовки и возможности логистики через границу.
              1. Убедил, хотя есть и в моих словах правда.
  8. +4
    24 июля 2022 13:20
    "Сотни ракет" уничтожить в пути гораздо легче, чем одну. И?
  9. +3
    24 июля 2022 13:25
    У Укров 2 проблемы при проведении условного наступления.
    1)Артиллерия, они будут пытаться решить ее с помощью контр- батарейной стрельбы те ме же химарсами
    2)авиация которая будет накрывать прорывы.
    Вот для второго видимо и готовят данный ЗРК.
    1. +1
      24 июля 2022 13:29
      Вчера видел видео на бреющем СУ 24 ВСУ,довольно весело пилотируют,бочки крутят,на бреющем.
      1. 0
        24 июля 2022 13:43
        Цитата: tralflot1832
        довольно весело пилотируют,бочки крутят,на бреющем.

        Это на боевых или так...пенсионеры восстанавливают навык?
        1. 0
          24 июля 2022 13:51
          Пилот явно не пенс,весело в кресле отплясывает,до 40 лет максимум.На сайте Одесса видео.С сотового легко можно зайти.
          1. +2
            24 июля 2022 13:57
            Цитата: tralflot1832
            На сайте Одесса видео.

            Ну если отплясывает, то это точно "сын призрака Куева" laughing wassat tongue
  10. +1
    24 июля 2022 13:25
    В виду выбывания ЗРК, залетает дыры, плохо то, что комплексы обороны на вертолётах и штурмовика х на них не рассчитаны
  11. -4
    24 июля 2022 13:30
    Ждеммс в России на испытаниях..
    Торганут у хохлостана и испытают
  12. +3
    24 июля 2022 13:30
    Украинская армия получила на вооружение британские зенитные ракетные комплексы Starstreak на базе бронетранспортера "Stormer", правда в небольшом количестве. Когда комплексы прибыли на Украину не сообщается, но на украинских интернет-ресурсах появились первые фотографии переданной техники.
    Комплекс серьёзный, заслуживает уважения и внимания. Но смогут-ли военные ВСУ грамотно воспользоваться системой ЗРК "Starstreak", к примеру уничтоженные комплексы С-300 были не менее серьёзным оружием ВСУ. Или военные ВСУ кусты с деревьями перепутают или карточный пасьянс генштаба ВСУ вновь не сойдётся.recourse
    1. +2
      24 июля 2022 13:58
      Всё правильно, но С-300 со товарищи и Старстрик - это ЗРК разного класса и назначения.
      Грубо говоря, как танк и броневик отличаются примерно. hi
      1. -2
        24 июля 2022 15:08
        Боеприпасу без разницы в каком виде будет предлагаться мишень. hi
    2. 0
      24 июля 2022 14:32
      А кто сказал, что там украины в расчете, а не наемники?
      1. -1
        24 июля 2022 15:06
        А кто сказал, что там украины в расчете, а не наемники?
        Тем лучше, отпадает сам собой морально-этический аспект перед уничтожением ЗРК. Аспект в виде боеприпаса для нивелирования угрозы армейской авиации ВКС РФ при выполнении СВО. hi
  13. +1
    24 июля 2022 14:12
    Для нашей фронтовой авиации: вертолетов и грачей дополнительная опасность, надо будет усовершенствовать тактику.
    1. Тепловых ловушек побольше, а больше ничего и не сделаешь.
      1. 0
        24 июля 2022 15:46
        Цитата: Колхоз-дело добровольное.
        Тепловых ловушек побольше, а больше ничего и не сделаешь.
        Наведение на цель не тепловое, а лазерное:
        Каждый из дротиков имеет свой контур управления и наведения по лазерному лучу,
        1. упс... простите. Проморгал самое важное. Но не значит ли это что система менее эффективна в условиях задымления, непогоды и облачности?
          1. 0
            24 июля 2022 18:51
            Когда непогода и облачность и фронтовая авиация низко не летает, в-общем, для них эти установки лишний геморрой.
  14. 0
    24 июля 2022 14:28
    [quote=EXPrompt]А что вас не устраивает?
    В день расстреливают пару составов с боеприпасами. .Какие уж тут бирюльки..
    Каждый день в компост уходит ++200 кастрюлек. Лучше воевать металлом чем гнать на амбразуры солдат.
    Так что все идет гутт, процесс перековки гидников в самом разгаре, кто в компост пойдет кто увечия получит, а кто поумнеет.
    Как тут, народ метко заметил на днях.. Уже не скачут, и уже не орут москалей на ножи. Столкнулись с реальностью..
    Сидя на ноже, не сильно поскачешь и поорёшь! good
  15. +1
    24 июля 2022 15:22
    Цитата: rocket757
    А где сейчас янки ведут активные боевые действия, где им будет угрожать то, что мы можем поставить/ передать кому-то???

    Например стингеры и джавелины в Сирию!...
    Очень интересно будет, когда от их же оружия, начнёт падать их авиация и гореть их бронетехника!
    Перспективная задумка.
  16. 0
    24 июля 2022 15:41
    От массированной атаки РСЗО эти игрухи тоже не спасут...
  17. 0
    24 июля 2022 16:27
    Стингеров мало? Они на три порядка лучше.
  18. -1
    24 июля 2022 17:17
    И что интересного в этой новости? Тот же самый "старстрик", только на гусеничном ходу. Еще большой вопрос, что лучше гусеничное шасси или пикап? Не говоря о том, что 6 штук вряд ли смогут существенно изменить ситуацию.
  19. -3
    24 июля 2022 17:48
    В телеге выложили видео с эшелоном танков двигающимся по жд мосту через днепр в сторону Донбасса. О чем дальше можно говорить?

    1. +1
      24 июля 2022 18:37
      О чем дальше можно говорить?

      О загрузке металлоломом завода имени Ильича в Мариуполе
      1. -1
        25 июля 2022 08:51
        Цитата: Paladin
        О загрузке металлоломом завода имени Ильича в Мариуполе


        есть свалка металлома по этим именем, завода - нет, и не будет в обозримом будущем
        1. -1
          25 июля 2022 09:22
          Азовсталь свалка, а завод имени Ильича брали более аккуратно, подлежит восстановлению.
    2. 0
      24 июля 2022 19:57
      ну как о чем...
  20. 0
    24 июля 2022 19:55
    армейское ПВО
    готовятся к Херсону видать...
    хотя...
    тут один выдал любопытное мнение...
    1. nnm
      0
      25 июля 2022 08:04
      Это будет проблемой:
      1. Это билет в один конец и считать, что небратья горят желанием поиграть в камикадзе, думаю, не совсем верно. Им запах сала куда ближе, чем цвет сакуры на ветру...
      2. Это уже будет нападением на нашу территорию, подпадающим под действие механизма ОДКБ. Тот ещё, конечно, инструмент, но далеко не факт, что не сработает
      1. 0
        26 июля 2022 16:54
        ОДКБ - не сработает... :)
        все уже дистанцировались...
        даже батька выгнал наших...
        что же касается поиграть в комикадзе - то как раз таких дуремаров там полно... все те ДРГ, что регулярно пролазят на нашу территорию, как пример...
        это то же самое только "большая ДРГ"...
        ввод на 10 дней для наведения медиа-шухера - то, что им надо...
        а учитывая наших ломпасников - те соображать будут "а что делать" все эти дни, т.к. сами ничего не решают - ждут когда им ап отмашку даст...
  21. -4
    25 июля 2022 05:25
    Как говорится- *Все полезно что в рот полезло*
    Ракеты этот аппарат может сбивать?
  22. 0
    26 июля 2022 08:30
    Кагдаже эту блятанию ураган накроет, харьки так надоели.