«Газпром» объявил об остановке еще одной турбины «Северного потока»

111

"Газпром" снова снижает объем прокачки по газопроводу "Северный поток" в связи с отключением еще одного газотурбинного двигателя. Как сообщили в компании, еще одна турбина выработала межремонтный ресурс до капитального ремонта.

Российская компания в своем ТГ-канале опубликовала предупреждение о снижении объемов суточной прокачки с 27 июля. Указывается, что "Газпром" вынужден отключить еще один газотурбинный двигатель на компрессорной станции "Портовая", поскольку он выработал свои сроки и подлежит капитальному ремонту. Ранее Ростехнадзор вынес соответствующее предписание.



В связи с окончанием срока межремонтной наработки до капитального ремонта (в соответствии с предписанием Ростехнадзора и с учетом технического состояния двигателя) "Газпром" останавливает эксплуатацию еще одного газотурбинного двигателя Siemens на КС "Портовая"

- говорится в сообщении.

Уточняется, что с 7:00 27 июля объем суточной прокачки не будет превышать 33 млн. кубометров.

Ранее в "Газпроме" сообщили, что получили от компании Siemens документы по прошедшей ремонт в Канаде турбине, однако вопросов стало только больше. В настоящее время турбина находится в Германии и в Россию не едет. К тому же наложенные санкции ЕС и Великобритании не дают возможности провести ремонт других турбин, у которых выработан межремонтный ресурс.

(...) по-прежнему остаются открытые вопросы по поводу санкций ЕС и Великобритании, решение которых является важным для поставки двигателя в Россию и осуществления срочного капитального ремонта других газотурбинных двигателей для КС "Портовая"

- заявили в компании.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    25 июля 2022 18:10
    Ту ту ду ду ...Скоро генерал Мороз вступит в СВО ! laughing Пусть с ним договариваются ,зима холодная будет по прогнозам
    1. +27
      25 июля 2022 18:16
      Правильно, торопиться не надо. laughing Пока все пункты наших условий по документации и гарантиям не выполнят, так и надо их мурыжить.То турбина, то насос, то профилактика, то рабочий, который вентель открывает заболел wassat....А шестерки из ЕС пусть репы чешут....могу им дажу , убогим, подсказать:"СП-2 готов, если что" laughing, думайте
      1. +58
        25 июля 2022 18:29
        Я на Калужском Турбинном заводе работаю.
        Вот раньше откровенно не понимал, почему Газпром на трубопроводы, идущие за границу, предпочитает Сименс, а не наши газовые турбины.
        Такого идеального сценария даже представить не мог.
        Всё сошлось так, словно планировали, причём задолго.
        1. +19
          25 июля 2022 18:35
          Да уж, за дело взялась суровая бюрократия laughing ...бедная европа , эти парни свое дело знаютwassat
        2. +6
          25 июля 2022 18:45
          Цитата: Shurik70
          Я на Калужском Турбинном заводе работаю.
          Вот раньше откровенно не понимал, почему Газпром на трубопроводы, идущие за границу, предпочитает Сименс, а не наши газовые турбины.
          Такого идеального сценария даже представить не мог.
          Всё сошлось так, словно планировали, причём задолго.

          Спасибо за инфу !!! Теперь все сошлось ..Красиво развели Европу !!! Самое главное ВСЕ законно и никаких там отключить все и т.д. Просто плановый ремонт и чтобы все документы были и проверить нужно в присутствии фирмы и там еще куча тестов и проверок ..ха ха ха
          Вы Александр ,там иногда подкидывайте нам инфу хе хе
          Очень интересно вы написали .. hi
          1. +10
            25 июля 2022 22:25
            типа не "газовый шантаж", а ФОРСМАЖОР! Браво, Газпром!
            1. +1
              26 июля 2022 06:05
              Цитата: Fisherman
              типа не "газовый шантаж", а ФОРСМАЖОР!

              Это обыкновенный плановый ППР . Как говорят посидели по....... разошлись . А вот плановый ремонт пусть сименс делает как положено
              1. +1
                26 июля 2022 15:37
                плановый ФОРСМАЖОР!
        3. -8
          25 июля 2022 18:56
          Вот раньше откровенно не понимал, почему Газпром на трубопроводы, идущие за границу, предпочитает Сименс, а не наши газовые турбины.

          На самом деле все проще. На газопроводы поставили импортные турбины, использовали импортные трубы и прокладывали их иностранные трубоукладчики потому что нашим чиновникам иностранцы заплатили взятки, чтобы обеспечить свои заводы заказами а у наших их отобрать и уничтожить наши заводы.
          И то что наши руководители играют в заячьи игры, трусливо ищут оправдания а не отключают газ и не выдвигают требования по возврату украденного говорит о том что они трусы и глупцы и о том что у них нет никакого плана а они руководят по принципу куда кривая выведет.
        4. +7
          25 июля 2022 19:00
          Цитата: Shurik70
          Вот раньше откровенно не понимал, почему Газпром на трубопроводы, идущие за границу, предпочитает Сименс, а не наши газовые турбины.

          Потому что во время постройки СП-1 отечественных комплектных ГПА требуемой мощности не было.
          Даже на последнюю станцию российской части СП-2 пришлось ставить не до конца локализованные ГПА-32 (на сухопутном участке стоят отечественные ГПА-25 от ОДК).
          Цитата: Shurik70
          Такого идеального сценария даже представить не мог.
          Всё сошлось так, словно планировали, причём задолго.

          Очередной ХПП, не иначе. laughing
        5. +12
          25 июля 2022 19:39
          Цитата: Shurik70
          почему Газпром на трубопроводы, идущие за границу, предпочитает Сименс, а не наши газовые турбины

          На сколько я знаю, на всей территории России на газопроводах успешно работают уже много лет наши турбины сделанные на базе турбовинтовых двигателей НК-12. Помню, еще в 70-х годах движки с наших Ту-95, которые выработали ресурс, после доработки на питание газом еще долгое время работали на газоперекачивающих станциях.
          1. +11
            25 июля 2022 19:48
            Информация для немцев, Внимание!!!
            Меняю 2 куба дров, на Гелентваген! wassat
          2. 0
            25 июля 2022 21:27
            Цитата: Piramidon
            Помню, еще в 70-х годах движки с наших Ту-95, которые выработали ресурс

            Кто вам рассказал такую глупость? То, что на КС стоят компрессоры, разработанные на основе НК-12, еще не значит, что там движки, снятые с самолетов после выработки ресурса. И не надо путать режимы работы КС на земле, где расстояние между КС может быть 100 - 200 км в зависимости от рельефа, диаметра и прочих факторов, и в море, где компрессорная станция продавливает газ на 1200 км. Поэтому там и оборудование совсем иное.
            1. +1
              26 июля 2022 10:12
              Цитата: Hagen
              Кто вам рассказал такую глупость?

              Представители завода изготовителя, которые постоянно находились в нашем полку. Можете и самостоятельно найти в инете
              Конвертированный двигатель НК-12СТ, серийное производство которого было начато в 1974 году, был одним из первых двигателей, созданных на базе отработавших летный ресурс авиа ГТД. Срок службы таких двигателей продлялся за счет снижения основных параметров цикла и, прежде всего, температуры газа перед турбиной газогенератора.

              https://carscomfort.ru/dvigatel/dvigatel-nk-12st.html
              1. 0
                26 июля 2022 13:34
                Цитата: Piramidon
                Представители завода изготовителя, которые постоянно находились в нашем полку. Можете и самостоятельно найти в инете

                Ничего не остается, как признать свою ошибку wink . Сегодня трудно комментировать то, что было в далеких годах в Миннефгазпроме СССР. При советской власти были серьезные проблемы с двигателями (впрочем и сегодня их не меньше). Сегодня в Газпроме (у нас на КС) все компрессорное силовое оборудование только специализированное, отечественного исполнения (локализованное производство аналогов от GE) в составе, например, ГПА-32 Ладога.
        6. +1
          25 июля 2022 20:35
          словно планировали, причём задолго

          Тут "словно" мне кажется лишнее, тут без ответного планирования на возможное развитие событии не обошлось... Все одно к одному, и зависимость от газа, от нефти, урана, палалия, инертных газов - чтобы не предпринял запад против нас все оборачивается против них...
          1. 0
            26 июля 2022 16:22
            дык 8 лет считали что-как-куда.
            это ответ на тот самый вопрос: "а почему в 14 не решили?"
            да потому, что надо ВСЕ считать и учитывать. и турбины и памидоры и пр.
        7. +9
          25 июля 2022 21:21
          Газоперекачивающая станция "Северного потока" является крупнейшей по мощности на нашей планете, которая вообще в принципе способна создать давление для перокачки газа на расстояние 1200км (протяженность "Северных потоков", как первого, так и второго). Обычные станции ставятся с частотой 100-150км, а здесь 1200 ! Всего газоперекачивающих агрегатов там стоит 8 штук. К моменту строительства станции у нас не было отечественных агрегатов такой мощности и по заключенному контракту поставили агрегаты призводимые в Канаде подразделением Rolls-Royce, которое позже выкупил Siemens. Потому туда и поперли на гарантийку. Нынче у нас есть отечественные агрегаты нужной мощности, но сама станция и инфраструктура были заточены именно под "Rolls-Royce". И что бы там "умники" с запада не верещали, что у русских есть возможности качать газ своими агрегатами, Газпром с полной душевностью показывает им писю и крутит пальцем у виска. Вот и весь расклад...
        8. +4
          25 июля 2022 23:09
          Просто, есть такое понятие МПСА (микропроцессорные систеы автоматики) на них строится всё, начиная от конвеера жигулей, заканчивая подводными лодками, танками и самолётами, так вот. Заказчик выбрал Сименс, как я понимаю, потому что там и железо и "контроллеры" все шло в поставе комплексно. Тех детали объяснять, никто не поймёте да и долго. В общем, если вкратце, есть деталь размеров с коробку из под обуви + - , она может быть любого производителя ("Шнайдер электрик" - французы - стоит везде даже на в нашей армии)), "Ален бредли" - Америкосы - стоит во многих значимых отраслях России, пресловутый "Сименс", наш недай бог столкнутся "Прософт", то еще ...."чудо техники", "Моторола"), да куча хлама, и на 90% вся МПСА иностранная, так что дело не только физически в приводах еще и в "бошках", которые этими приводами управляют, т.к. есть специальные програмеры, которые пишут алгоритмы для работы в определенных режимах данных изделий, а их не так много.
        9. 0
          26 июля 2022 05:38
          Золотые слова angry
      2. +1
        26 июля 2022 03:57
        Просто с 2014 года Украина постоянно заражала Гейробу "кастрюлеголовостью".Оттого и эти безумные решения современности.. hi
    2. +36
      25 июля 2022 18:16
      Кстати, да. Во дворе рябина уже краснеет.
      Если рябина краснеет рано, к холодной зиме, примета такая.
      1. +11
        25 июля 2022 18:21
        Проверено,когда жил в Мурманске.Точная примета.
      2. +25
        25 июля 2022 18:29
        Неправильная примета.
        Вот правильная: если немец газ не запасает, зима будет ох хреновой!
        1. +5
          25 июля 2022 18:36
          Вообще-то у немцев стоят старенькие печи на брикетах.
          Да, в старом доме была плита на электричестве, но снизу стояла топка на брикетах.
          Маленькая печь в зале, топили только в начале осени, сыро.
          Рядом с озером Мюриц.
          1. +8
            25 июля 2022 18:52
            Времена , agoran , изменились .
            В основном отапливаются дома газом или солярой специальной для печей .
            Конечно в совсем старых домах остались печи , в современных (личных ) у многих ставится камин .
            Но самая большая загвоздка при отоплении газом (при его отсутствии) это то , что не будет горячей воды для душа или ванны .
            Можно поставить буржуйку или что то подобное , но проблема с горячей водой останется .
            1. -4
              25 июля 2022 19:24
              Хм, у меня в Рехлине была ванная 1.9.
              Сейчас у меня ванная 1.8 у меня нет никаких проблем.
              Мне наплевать чем там отопление, мне не нужна дополнительная печка, зимой открываю окно,, батареи в 2 из 3 комнат отключены.
              Мне не понятны ваши проблемы.
              1. -1
                25 июля 2022 19:35
                У меня проблем нет .
                Стоит камин , дров дубовых купил достаточно .
                С горячей водой может и будут проблемы , но я и не такое пережил .
                1. 0
                  25 июля 2022 19:47
                  Кстати, в старом доме в Кениге был титан.
                  Сам долбил старую кладку будучи восьмиклассником для дымохода. Но топить или дровами или брикетами.
                  Брикетов не было, с дровами проблема, но был силезский уголь. Вода закипала на раз два, но через год внутреннюю трубу нужно было переваривать.
                  Дуб вы это зря, черная ольха нормально.
            2. 0
              26 июля 2022 17:32
              Pendant trente ans nous avons habité sur des bateaux dans des pays froids, solution :
              Une bouilloire sur poêle et/ou un poêle/chaudière qui chauffe le circuit d'eau des radiateurs et du chauffe eau.
              Aussi le chauffe eau peut être chauffé par le moteur lorsque le bateau navigue ..
              Solution très simple mais les européens sont tellement habitué au confort...sont ils encore capables de s'adapter ? Nous avons passé de nombreux hivers dans des pays froids vivre à 12/14* et dormir à 0° ce n'est pas un problème.
          2. +5
            25 июля 2022 19:16
            Самое главное, что поставщик этих самых брикетов тож мы wassat drinks
        2. 0
          25 июля 2022 18:37
          Смотря для кого)
      3. +9
        25 июля 2022 18:57
        Цитата: agoran
        Кстати, да. Во дворе рябина уже краснеет.
        Если рябина краснеет рано, к холодной зиме, примета такая.

        А в Крыму ожидается большой урожай кизила ( ягода такая красная ) . Большой урожай кизила это всегда к морозной зиме .!
        1. +8
          25 июля 2022 19:17
          Поставки вооружений небратьям - это всегда признак холодной зимы, вне зависимости от ягод и Гольфстрима...
      4. +2
        25 июля 2022 19:22
        Цитата: agoran
        Кстати, да. Во дворе рябина уже краснеет.
        Если рябина краснеет рано, к холодной зиме, примета такая.

        Думаю в Кремле ,это тоже учли при разработки СВО ..
        И жару и холодную зиму !!! Кроме шуток ..
    3. +5
      25 июля 2022 18:54
      Железная логика: плюс 3 Гепарда в салорейхе - минус одна турбина а СП...
    4. +11
      25 июля 2022 19:15
      Ту ту ду ду ...Скоро генерал Мороз вступит в СВО ! laughing Пусть с ним договариваются ,зима холодная будет по прогнозам

      Да какая там ещё зима! Тут речь в первую очередь идет о том, что немецкая промышленность может крякнуть, сейчас, а не зимой.
      1. +7
        25 июля 2022 20:08
        Цитата: hohohol
        Ту ту ду ду ...Скоро генерал Мороз вступит в СВО ! laughing Пусть с ним договариваются ,зима холодная будет по прогнозам

        Да какая там ещё зима! Тут речь в первую очередь идет о том, что немецкая промышленность может крякнуть, сейчас, а не зимой.

        Все так ..!!! Газ это не только обогрев и т.д. Промышленность на нашем дешевом газе заточена в Европе .Себестоимость резко возрастет ..А рентабельность упадет ! Итог, промышленность ЕС просто будет банкротиться и закрываться ..
        Наши либеры обычно орали ,как все на западе дешево и качественно делают ...Вот теперь посмотрим ВСЕ вместе на качество и себестоимость хваленных товаров западных ..
        Красиво все получается пока ..Все интересное еще впереди !
    5. +4
      25 июля 2022 19:44
      Цитата: gansales
      .Скоро генерал Мороз вступит в СВО !

      "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима стучит в окно".
      1. +3
        25 июля 2022 20:23
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: gansales
        .Скоро генерал Мороз вступит в СВО !

        "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима стучит в окно".

        Молодец Влад !!! Эта басня как раз в тему и еще про европу и госдеп

        Разное у нас музыкальное образование хе хе
    6. +4
      25 июля 2022 19:49
      Цитата: gansales
      Ту ту ду ду ...Скоро генерал Мороз вступит в СВО ! laughing Пусть с ним договариваются ,зима холодная будет по прогнозам

      Похоже, только с ним и будут договариваться lol между собой передерутся. Поляки уже отказываются делиться газом с другими.
      1. +6
        25 июля 2022 20:30
        Цитата: лист
        Похоже, только с ним и будут договариваться lol между собой передерутся. Поляки уже отказываются делиться газом с другими.

        России лучше помалкивать ..)))) И делать свое дело ..
        1. +5
          25 июля 2022 20:40
          ремонта (в соответствии с предписанием Ростехнадзора)

          Инспектору Ростехнадзоа - респект! good
    7. +2
      25 июля 2022 20:19
      Цитата: gansales
      генерал Мороз

      Все присутствующие на сайте в какой то эйфории. Это неправильно! В Европе зима мягкая. Не боятся европейцы зимы как русские!!! Я служил в Прибалтике, в окнах казармы стекла были в один слой! Кроме того техника на полях Евросоюза работает 10 мес в году.Необходимо помнить что мы не 100% газа поставляем в ЕС.а только меньше половины. Поэтому злорадствовать и мечтать не нужно. Осенью пойдут на попятную, весной озлобятся. Вскоре кроме Украины получим Польшу и Германию, мы несомненно победим, но хотелось бы чтобы верхи очистились, в этом будет главная Победа.
      1. +3
        25 июля 2022 21:17
        Цитата: aybolyt678
        Не боятся европейцы зимы как русские!!! Я служил в Прибалтике, в окнах казармы стекла были в один слой!

        А я живу в Прибалтике всю жизнь, в прошлом году до - 20 по Цельсию, и так через год, но до -10 всегда зима каждый год бывает.
        1. +4
          25 июля 2022 21:37
          Цитата: tihonmarine
          но до -10 всегда зима каждый год бывает.

          кроме Прибалтики я дослуживал в Ташкенте. Там тоже до минус десяти бывает. Это конечно бедствие, но не смертельное.У нас в Сибири зима это фактически полгода, это когда с ноября устанавливается минусовая температура и снег окончательно сходит в апреле. И повторюсь, в Европу Россия поставляет лишь 40% газа. Главнейшая наша ошибка что мы со времен Горби поставляли им дешевый газ. СССР могла бы жить и процветать
          1. +4
            26 июля 2022 09:03
            Цитата: aybolyt678
            Главнейшая наша ошибка что мы со времен Горби поставляли им дешевый газ. СССР могла бы жить и процветать

            Горби предатель, все делал для запада, в ущерб нашей стране.
    8. 0
      26 июля 2022 16:03
      Уточняется, что с 7:00 27 июля объем суточной прокачки не будет превышать 33 млн. кубометров.
      хотели жить без российского газа - пусть поживут...если переживут зиму...)))
  2. +10
    25 июля 2022 18:11
    Очень и очень вовремя, продолжайте в том же духе, Европа всегда должна быть в подвешенном состоянии, не зная откуда ждать следующий удар по газовому вопросу
  3. +8
    25 июля 2022 18:12
    Очень смешно. «Газпром» реально Канаду дрочит.
    1. +4
      25 июля 2022 19:21
      Им две турбины отправляли. Вернули одну. Германия её хоть завтра готова переправить. Газпром не берёт. Уж незнаю почему wassat
      Хотя что ему. Вместо 167 млн кубов по 250$, поставляют 33млн по 1500$ за куб. А дальше будет больше. На этом фоне самыми умными выглядят венгры wassat
      1. +6
        25 июля 2022 21:11
        Хотя что ему. Вместо 167 млн кубов по 250$, поставляют 33млн по 1500$ за куб. А дальше будет больше. На этом фоне самыми умными выглядят венгры

        Я вот тут в инете нашёл занятную ссылку : "Миллер: "А если европейцы и дальше будут фигнёй страдать, то мы в турбине найдём мельдоний и плодожорку".
        Уж и не знаю, насколько ей можно доверять, но ежели она правдива - то аплодирую стоя!
        Утащил её вот отсюда : https://t.me/expensive_hurma/4043
        С ув. hi
        1. +2
          25 июля 2022 21:31
          На фоне снижения прокачки сегодня газ до 1900$ за куб подскочил. wassat
          Пусть дерутся за наш газ. Прибыль идёт wassat
          Венгры реально умнее всех в евро.опе
  4. +7
    25 июля 2022 18:14
    Ранее в "Газпроме" сообщили, что получили от компании Siemens документы по прошедшей ремонт в Канаде турбине, однако вопросов стало только больше.

    Лишнее подтверждение тому, что в обычном режиме многие вопросы решаются на уровне партнёрских отношений и доверия.
    При необходимости чиновники-крючкотворы и и въедливые спецы всегда найдут, к чему придраться.
    1. +12
      25 июля 2022 18:48
      При необходимости чиновники-крючкотворы и и въедливые спецы всегда найдут, к чему придраться

      Как в свое время с сертификацией Северного потока-2 придрались немцы... wink
    2. +1
      25 июля 2022 18:55
      При необходимости чиновники-крючкотворы и и въедливые спецы всегда найдут, к чему придраться.
      Енти гансы еще и очередь к тарапевту в нашинской полуклинике отстоят! lol
      1. +1
        25 июля 2022 21:36
        А куда они денутся. Сейчас сюда сьезжаться и начнут. Тут хоть терапевт бесплатно. К психотерапевту вообще очереди нет. Ещё и вакцинируют бесплатно, и с того света вытащат бесплатно. Кажется отмучился. Ан нет. Рановато расслабился. Арбайтэн
        1. +1
          26 июля 2022 16:48
          и пенсия в 65 лет! арбайтен!!!
          1. 0
            26 июля 2022 18:41
            И хрен куда денешься
  5. +4
    25 июля 2022 18:15
    Делов то переименовать сп1 и сп2.
    Культура отмены.
    Было 4,стало 3.и тп.
    Старый сп1 бросить в метлом.
    Сп 2новый
    1. +3
      25 июля 2022 19:39
      Логично! И все довольны! Расходы только на таблички будут.
    2. +2
      26 июля 2022 05:17
      Переименовать оба газопровода в 3,14 Z yes EC.
  6. +7
    25 июля 2022 18:18
    Об этом предупреждали. Более того, несколько турбин.
    настоящее время турбина находится в Германии и в Россию не едет.

    Самое смешное, что местонахождение отремонтированной турбины неизвестно. fellow Наблюдаю за этой историей - забавно ведь)
    БЕРЛИН, 25 июл - РИА Новости. Министерство экономики ФРГ не раскрывает информацию о местонахождении турбины Siemens для "Северного потока" из соображений безопасности, заявила представитель ведомства Беате Барон.
    При этом министр экономики Роберт Хабек ранее заявлял, что турбина была доставлена в Германию в начале прошлой недели, а о ее передаче "Газпрому" будет сообщено по факту.

    Короче, потеряли по дороге), либо действительно канадцы какую-то отложенную поломку наремонтировали и теперь это устраняется, ибо документы гарантийные мы всё-же выбили.
    1. 0
      25 июля 2022 19:48
      Цитата: Кеша1980

      Короче, потеряли по дороге), либо действительно канадцы какую-то отложенную поломку наремонтировали и теперь это устраняется

      А может турбину и не ремонтировали, отправили обратно, заявив, что ремонтировали.
      1. +1
        25 июля 2022 19:56
        Там в любом случае - дело не чистое, ибо подачу газу мы дополнительно сократили до 20%, а они что-то не торопятся с 18 июля (доставка в Германию) вернуть её нам. Запасы у них просели до 52%, а желания увеличить подачу не наблюдается)
        1. +1
          25 июля 2022 23:59
          Да всё там осмотрели. Газпром не хочет её принимать. Валяется в Германии. Они и привезут её сами. С другой стороны зачем request газпром цена куба по 1900$ устраивает. И оборудование не изнашивается. Ну померзнут чуток в европе. Бизнес. Они сами нас этому научили request
        2. +1
          26 июля 2022 00:03
          А то как же нет желания. Просто газпром козырями кроет. На прибыль на их посмотрите.
          1. +3
            26 июля 2022 07:37
            Я просто хохотал, когда Газпром кинул амерских акционеров на дивиденды за 21 год.
            Более того, с учётом
            цена на контрактный газ через 6 месяцев будет такой как на бирже сейчас. Т.е в самый пик зимы цены на бирже улетят в стратосферу и пушной зверёк начнет накрывать Европу. Тут и цены на энергоносители, продовольствие, удобрения, инфляция и даже погода играет против европидоргов. Ещё миграционной кризис, который будет хлеще чем за предыдущее десятилетие. Даже если и запустят СП-2 зимой, то это вряд ли спасет ЕС. И чем раньше запустят СП-2 - тем легче перенесут грядущие проблемы. Но я верю в этих борисок, эмануэлек и урсул - они смогут сделать все в "лучшем" виде

            fellow
            1. -1
              26 июля 2022 09:19
              Газпром и наших кинул, так что паритет. Только Миллер и ко в прибыли.
              1. +1
                26 июля 2022 10:15
                Почитайте о единовременной повышенной выплате Газпрома по НДПИ. Как-раз сумма аналогична дивидентным выплатам.
                Только Миллер и ко в прибыли.

                Только федеральный бюджет в прибыли)
                1. 0
                  26 июля 2022 10:39
                  Ну да. Но это детали, акционеров красиво развели на деньги laughing
  7. +8
    25 июля 2022 18:19
    Ну власти Е. С. сами этого добивались, причем долго и упорно. Сейчас выскочит Ливерная колбаска и заявит что этл решение политическое и мол Германия не видит причин для снижения прокачки. Тем самым пытаются показать своим обывателям мол это Россия плохая и не дает газ.
    1. +9
      25 июля 2022 18:34
      Да и хай брешут! laughing
    2. +3
      25 июля 2022 18:51
      Путин - европейцам: "Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!"
      1. 0
        25 июля 2022 19:02
        Цитата: Черепавлик
        Путин - европейцам: "Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!"

        Отключи газ , электроэнергию , дорогущий бензин , соляра ....и всё .... Уголь , печки , вода из колодца , свечи из дерьма ... Брюква , салака . О май готт ! crying
        1. +5
          25 июля 2022 20:17
          Цитата: 30 вис
          Брюква , салака . О май готт !

          Эрзац хлеб, эрзац молоко, эрзац топливо - это немцы проходили с 1941 по 1945 года.
        2. +1
          26 июля 2022 16:51
          и туалет типа "сортир" на улице
  8. HAM
    +12
    25 июля 2022 18:24
    Нам то когда по этому поводу заплакать?
    На ду раков не нужен нож им немного подпоёшь,и делай с ними что хошь....

    Вот народ волновался-почему Россия не вводит ответные санкции??Это ,вроде,и не санкции,а "технические мероприятия",а как то вовремя.....
  9. +4
    25 июля 2022 18:25
    ЕС если очень хотеть ,мечты сбываются.Где газик брать?Подсказывают СП 2 и у товарища Михельсона.Больше негде.Другие объёмы уже закантрактованы благодаря Грете.Есть небольшая надежда на Ковид 19,опять попёр, там где надо.
  10. +1
    25 июля 2022 18:31
    «Газпром» объявил об остановке еще одной турбины «Северного потока»
    . В чём проблема то ... клепайте "буржуйки" и выручайте/продавайте каждому гейропейцев!
    Дров нема, так музей мебелью и прочими гаджетами, всякой фигнёй топят! Потому как с угольком и дровами, при таких не малых запросах, будет не ах!
    Кстати, мы даже не злорадствует, а "добрые" советы даём ... не жалко.
    1. +1
      25 июля 2022 18:56
      Ну, вы хоть поинтересуйтесь.
      На севере Германии в домах стоят небольшие печки.
      Топятся торфоугольными брикетами.в печке регулятор притока воздуха. Можно быстро нагреть помещение, можно долго поддерживать тепло. На зиму нужно 3 т. брикетов.
      1. +2
        25 июля 2022 19:19
        Цена? Сколько будет стоить 3т этих брикетоа?
      2. +3
        25 июля 2022 19:25
        Вопросов нет .... НЕ КАЖДОМУ бюргеров по буржуйке.
        Так будет правильно?
        У меня ГАЗ, ЭЛЕКТРОКОТЕЛ, есть пиролизный котел на дровах .... деревня однако, всякое бывает, так шо поленница всегда наполнение сухими чурками!
        Ах да, есть и солнечная электростанция, дизель генератор, на всякий пожарный случай!!!
        Короче, к труду и обороне ГОТОВ!
        Вопрос, а у кого ещё на нашей улице такое есть???
        Ответ - такого набора НИ У КОГО НЕТ!
        Ну так у многих в гейропе печки в домах есть???
        А в городах как???
      3. 0
        25 июля 2022 19:30
        А брикеты не рекорд называются случайно? Если мне память не изменяет... hi
      4. +5
        25 июля 2022 19:50
        Цитата: agoran
        На севере Германии в домах стоят небольшие печки.

        А на металлургических и химических заводах у них тоже буржуйки для производства имеются? laughing
  11. +5
    25 июля 2022 18:33
    Если фрицам не доходит через голову, то дойдет через другое место!
  12. +5
    25 июля 2022 18:37
    «Газпром» объявил об остановке еще одной турбины «Северного потока»

    wassat
    Мусьё Онищенко сразу вспомнился

    и плесень в молдавских винах, пестициды в белорусской картошке и отсутствие чачи в грузинской минералке.
    Меры нетарифного регулирования в торговле, так сказать.
    Ну а чего хотели европейцы?
    Сначала украли у нас $ 300 млрд, потом сами себе гадили 7 пакетами санкций fool
  13. +6
    25 июля 2022 18:38
    Ремонтный регламент нужно соблюдать, техника недешевая, заграничная... может ситуация немного заставит задуматься буржуев, о "бренности".
  14. +14
    25 июля 2022 18:39
    Добрым словом и турбиной можно добиться большего, чем просто добрым словом
  15. +1
    25 июля 2022 18:47
    В связи с окончанием срока межремонтной наработки до капитального ремонта (в соответствии с предписанием Ростехнадзора и с учетом технического состояния двигателя) "Газпром" останавливает эксплуатацию еще одного газотурбинного двигателя Siemens на КС "Портовая"
    Антироссийский "фестиваль" народных "украинских умельцев" под угрозой срыва, всему виной какая-то мелочь, газовая турбина. В любой комбинации самое главное детали. Зима снова придёт незаметно. good drinks
  16. +2
    25 июля 2022 18:48
    Вот и славно! Трам-пам-пам!
  17. +6
    25 июля 2022 18:50
    В связи с окончанием срока межремонтной наработки до капитального ремонта (в соответствии с предписанием Ростехнадзора и с учетом технического состояния двигателя) "Газпром" останавливает эксплуатацию еще одного газотурбинного двигателя Siemens на КС "Портовая"

    ЕМНИП, это лишь вторая из шести турбин, у которых подошли сроки. smile
  18. 0
    25 июля 2022 18:55
    «Газпром» объявил об остановке еще одной турбины «Северного потока»
    Нет, в русскую рулетку ЕС будет играть, там остался еще один патрон.... request
  19. +2
    25 июля 2022 18:55
    Как сказал бы герой в исполнении Райкина - пусть в европе будет все, но...пусть газу ей чуть -чуть не хватает! crying
  20. +5
    25 июля 2022 19:04
    Очень похоже на итальянскую забастовку. Так с ними и надо.
  21. +2
    25 июля 2022 19:08
    Тонкий намек, однако!
  22. +2
    25 июля 2022 19:41
    Турбины будут останавливаться одна за другой. Ну и ладно. Если ЕС переживёт, то процесс можно будет отладить заново. А сейчас - не судьба: никаких гарантий на турбины производители и сервисные организации не дадут.
    Рекомендую ждать, когда Орбан станет во главе ЕС.
  23. +1
    25 июля 2022 19:51
    Ну, нам будет очень холодно am
    1. +1
      25 июля 2022 20:17
      Вас совсем недорого согреют две личных украинки yes ! В Чехии их на всех чехов должно хватить.
  24. 0
    25 июля 2022 19:52
    Ну и Слава Богу!
  25. -6
    25 июля 2022 19:57
    Смысл этого троллинга в общем-то понятен. Вопрос в том, что Газпром обвиняют в срыве контрактов; "Лайф" сообщает:
    Крупнейшая немецкая нефтегазовая компания Uniper сочла нарушением контракта форс-мажор по поставкам газа, объявленный "Газпромом". Как сообщил глава концерна Клаус-Дитер Маубах, в связи с этим не исключены судебные разбирательства.
    По его словам, "Газпром" с середины июня 2022 года не поставлял объёмы газа, которые были законтрактованы и оплачены Uniper. А спустя четыре недели после нарушения поставок компания объявила форс-мажор, что, по мнению энергоконцерна, нарушает заключённый ранее контракт.
    Кроме того, СМИ сообщают (Москва24):
    Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Европа должна заранее подготовиться к тому, что РФ может полностью прекратить поставлять газ.
    "Чтобы смягчить последствия, мы должны сэкономить 15% нашего потребления газа к марту следующего года. Это 45 миллиардов кубометров газа", – сказала она агентству DPA.
    По мнению политика, "Газпром" якобы намеренно держит заполняемость своих хранилищ на низком уровне. Глава ЕК напомнила, что приоритетной задачей является достижение полной независимости от импорта российского газа не позднее 2027 года.
    На происходящее можно реагировать по разному, но эти события ускорят отказ ЕС от наших энергоносителей, со всеми вытекающими последствиями...
  26. 0
    25 июля 2022 20:24
    Техничный бросок через бедро! Иппон!
  27. +1
    25 июля 2022 20:27
    Напоминает про Исландию.
    "Газпром" Канада, отдай турбину.
    Канада - не могу - санкции.
    "Газпром', ладно, хрен а не газ для Германии.
    Германия, Канада это наши турбины.
    Канада отдает турбину.
    "Газпром" идти в нет документации.
    Дают документацию, турбина едет, но медленно.
    Вторая турбина сломалась.
    Короче, хрен вам а не газ.
  28. +2
    25 июля 2022 20:28
    Писец приходит незаметно, а за ним и дед мороз...
  29. +3
    25 июля 2022 21:04
    Отличная новость. Молодцы! Здесь спешка не нужна.
  30. +2
    25 июля 2022 21:15
    Замечательно
  31. +1
    26 июля 2022 04:07
    Криминала нет ,графики планового ремонта есть у всех , но за первым "комочком " /турбиной/ пошла цепная реакция . Кстати .пшеки уже заявили- газом ни с кем делиться не будем !!! Процесс пошел , каждый сам за себя.
  32. 0
    26 июля 2022 05:23

    .....................
  33. 0
    26 июля 2022 05:41
    https://youtu.be/Exhb9A8no5A?t=11
  34. -1
    26 июля 2022 09:22
    Красота ,сами себе перекрыли ремонт и обслуживание газопровода .Это надо было так усердно навозом думать ,в место мозгов .
    Сейчас даже откатить назад не получается ,не оставили себе шанса .Сразу зрада !!!!!!!!!!!!!!!!!
  35. -1
    26 июля 2022 16:47
    Бизнес во время войны - сра-мо-та! ...Наши западные коллеги....наши американские партнеры...- как язык поворачивается!? Не только рыба гниет с головы! А с гнилой головой какие могут быть успехи, прорывы, победы? request