Попаданием буквально в окно казармы ВСУ российская ракета «Изделие 305Э» подтвердила точность и универсальность

77

Российские войска всё активнее в ходе специальной военной операции на Украине применяют лёгкие многоцелевые управляемые ракеты (ЛМУР). В частности, речь идёт о таком оружии, которое обозначено кодовым названием «Изделие 305» («Изделие 305Э»). «Военное обозрение» ранее в одном из видеосюжетов публиковало кадры, которые отсняты при использовании камеры самой ракеты одним из средств российской боевой авиации. Тогда ЛМУР поразила ангар, в котором находилась военная техника противника.

На этот раз в сети появилось видеосвидетельство того, как «Изделие 305Э» влетает буквально в окно расположения одного из подразделений ВСУ.



Видеоролик демонстрируется репортёрами «Русской весны».

На кадрах можно видеть, как ЛМУР летит по своей траектории в сторону двухэтажного здания. Это казарма одной из войсковых частей Украины. Последним кадром видео является кадр, когда российская ракета, выпущенная предположительно экипажем ударного вертолёта, влетает в окно - что называется, «в форточку» к ВСУ.

Это лишнее свидетельство той точности, которая присуща «Изделию 305», а также свидетельство универсальности ЛМУР. Эти ракеты могут быть использованы как штатное вооружение не только вертолётов, но также самолётов и ударных беспилотников. При этом ЛМУР способна наносить поражение различным объектам, включая бронетехнику, укреплённые позиции или, как в данном случае, расположение личного состава противника.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    26 июля 2022 15:44
    влетает в окно - что называется, «в форточку» к ВСУ.
    Чётко ! good
    1. +34
      26 июля 2022 15:46
      Убийственный сквозняк) вот что бывает, если форточку не закрывать)))
      1. +12
        26 июля 2022 15:53
        Ну а кто виноват? Надо было форточку закрыть wassat
        1. +8
          26 июля 2022 16:19
          Цитата: Чёрный
          Надо было форточку закрыть

          Раскрыл форточку и получил «Изделие 305» .
          Сквозняки вредны для здоровья.
          1. +10
            26 июля 2022 16:57
            Ну они кондер побоялись включать...взрываются они, а оно вон оно чё laughing
            1. 0
              26 июля 2022 21:34
              Это лишнее свидетельство той точности, которая присуща «Изделию 305», а также свидетельство универсальности ЛМУР.

              - все-таки это оружие для спецопераций, только не такого масштаба, как нынешняя.

              А нам бы сейчас чего попроще - более дешевое и более эффективное оружие, которого у нас много - ФАБы разных калибров....

          2. NKT
            +14
            26 июля 2022 17:26
            Пусть переименнуют "Изделие 305" в "Сквозняк".
            1. +3
              26 июля 2022 18:45
              Цитата: NKT
              Пусть переименнуют "Изделие 305" в "Сквозняк".

              Теперь в ВСУ появится инструкция -"Форточки не открывать !".
            2. +1
              26 июля 2022 21:50
              Цитата: NKT
              Пусть переименнуют "Изделие 305" в "Сквозняк".
              ЛМУР - "Лемур" можно и так.
              yes
              1. 0
                28 июля 2022 13:56
                Можно и креативно назвать - "Сквозняк", и видео приложить ))
          3. 0
            27 июля 2022 14:53
            Закрыл - получил Калибр. Ну... форточки они такие, ее же еще пробить надо! )))
      2. +7
        26 июля 2022 15:53
        Комментарий дня!!!! hi
        1. +2
          26 июля 2022 17:05
          Цитата: Обычный
          Комментарий дня!!!! hi


          Таки Умное Изделие.
          1. 0
            26 июля 2022 18:21
            Однозначно hi
      3. +3
        26 июля 2022 16:23
        Цитата: Анахорет
        Убийственный сквозняк) вот что бывает, если форточку не закрывать)))

        Сквозняком прибило к стенке ,сломало перегородки и отправило к Бандере пару десятков солдат..............
        1. 0
          27 июля 2022 14:56
          думаю если с противоположной стороны окна были.... там ударной волной мешки с навозом выбросило laughing так сказать очистка и дезинфекция soldier
      4. -1
        26 июля 2022 17:53
        Кто нибудь знает мощность заряда?
        1. +1
          26 июля 2022 19:46
          Цитата: ruha
          Кто нибудь знает мощность заряда?

          25 кг ВВ.

          ХАРАКТЕРИСТИКИ
          Дальность управляемого полета
          (гарантированная), км до 14,5
          Дальность максимальная км до 25
          Скорость полета ракеты, м/с до 230
          Высота полета ракеты от поверхности земли, м 100-600 Головка самонаведения оптическая тепловизионная
          Боевая часть осколочно-фугасная
          Масса боевой части, кг 25
          Масса ракеты, кг 105
          Длина ракеты, мм 1 945
        2. -1
          27 июля 2022 15:05
          Цитата: ruha
          Кто нибудь знает мощность заряда?

          Там разница поражающего эффекта может быть колоссальной при одной массой ВВ .Какой нибудь объемно-детонирующий заряд вынет кишки ,даже если ты не попал под прямой удар ракеты
  2. +6
    26 июля 2022 15:44
    «Изделие 305Э» влетает буквально в окно расположения одного из подразделений ВСУ.

    Весьма эффективно и по назначению. Респект разработчикам.
    1. +7
      26 июля 2022 23:29
      Бывший немецкий офицер: Поздравляю с этим прекрасным инструментом. Я надеюсь, что в спецоперации можно будет использовать гораздо больше.
      1. 0
        27 июля 2022 06:55
        Офицер ГДР?
        1. +10
          27 июля 2022 08:54
          Нет, я был на другой стороне. А открытие Стены я пережил в качестве офицера разведывательных войск, т.е. прямо на переднем крае границы с тем, что тогда было социалистической Чехословакией и ГДР. И был полон надежд, когда вдруг стало возможным ограничение и контроль над вооружениями. А затем, в годы после 2000 года, начался постепенный демонтаж этих механизмов контроля над вооружениями со стороны правительств США. Сегодня я очень разочарован в Европе и НАТО под руководством США. И я понимаю, почему Россия может обеспечить свои интересы безопасности только с помощью спецоперации.
          1. 0
            27 июля 2022 18:38
            Давайте с нами против англосаксов - если Россия с Германией объединятся это будет суперсоюз, который никому не даст шансов.
            1. +1
              27 июля 2022 20:18
              Я рад, что в Германии почти никто не стремится к каким-либо конфликтам. Даже не для противостояния с англичанами и американцами. Хотя многие критикуют претензии США на лидерство и раболепие немецких правительств. А Германия - это страна, где сейчас проживает 30 % мигрантов, и немцев становится на 30 % меньше от поколения к поколению. В 2160 году наступил конец немецкого народа (как кровного рода).
              Это правда: когда Германия и Россия были на одной стороне, дела у Европы шли хорошо. Но это уже история. Русские должны сделать так, чтобы каждая русская женщина имела 3 детей, только тогда нация будет расти.
              Демография - самая большая угроза для нации.
              1. +1
                30 июля 2022 11:54
                Вот вам говорят, что зависимость от российского газа это плохо для Германии, а я думаю, что только за вашу лояльность Россия будет гнать вам ресурсы в любых количествах и покупать ваши машины. Представьте, себе, какие выгоды сулит нашим странам такой союз. Если вы боитесь, что Россия за счёт этого окрепнет и на вас нападет, то совершенно напрасно, потому что у России главный антагонистический враг - это Британия. И Россия пошла бы на всё, и идёт на всё, чтобы вы перешли на её сторону в противостоянии с ними. Даже Сталин гнал сырье в Германию до утра 22 июня по этой же причине. Надеялся, что Германия сделает правильный выбор. Вы представляете, какая вера была у него в то, что это нам с вами исключительно выгодно и вы не сделаете того, что сделали? Почему вы такие упорные и не видите своей выгоды для многих тут большая загадка.
              2. +1
                30 июля 2022 12:14
                Вы радуетесь, что у вас никто не стремится к конфликтам но по-моему не замечаете, что вас варят как лягушку на медленном огне, чтобы она не почувствовала и не выпрыгнула. И даже те, кто это понимает, похоже уже смирились. Это очень печально. Впрочем, если передумаете вымирать, то добро пожаловать в наше Поволжье, места там для всех хватит ;)
                1. 0
                  1 августа 2022 00:20
                  Спасибо за предложение по иммиграции. Но дело не во мне, а в населении России. Их воспроизводство составляет 1,7 ребенка на одну российскую женщину. Но для того, чтобы численность населения оставалась неизменной, необходимо, чтобы на одну женщину приходилось не менее 2,1 ребенка. Поэтому российская политика должна сделать все, чтобы повысить рождаемость, поставив цель "3 ребенка на одну россиянку".
                  Немецкий народ был так тщательно воспитан на западных "ценностях", таких как индивидуальность и эгоизм, что больше нет единой народной воли. И это относится ко многим другим государствам ЕС.
                  Отсутствие "воли народа" позволяет слою политиков и сверхбогатых манипулировать обществом в своих интересах (экономическая и политическая власть). Этот слой представляет собой мировое сообщество во главе с правительством США, т.е. G7 и некоторые другие государства. Народы не спрашивают. Если бы через 3 месяца немцам устроили тайное голосование о том, готовы ли они продолжать наносить себе вред своими же санкциями, я полагаю, что подавляющее большинство проголосовало бы против. Но народы не спрашивают.
                  1. +1
                    1 августа 2022 15:44
                    Я не спорю. Рождаемость надо повышать, но для этого должна быть соответствующая политика государства. И идеология, отличная от идеологии потребления. Но увы, она пока не просматривается и что с этим делать непонятно.
                    1. 0
                      1 августа 2022 20:15
                      Да, это одна из очень глубоких причин, почему на это развитие так трудно повлиять. Капитализм, вместе с очевидной возможностью безграничного потребления, является новым опиумом для народа. Безграничное потребление и оптимизация личности, а не общества - вот новый опиум для народа. И препарат работает. Практически во всех народах и государствах.
                      Но необходимо обратное, если мыслить в категории "народ" (с волей народа, развитием народа, процветанием народа). Тогда вам иногда приходится бороться за сохранение собственной свободы и самоопределения. Но везде (в Западной Европе, в Украине, но и в России) видно, что готовность постоять за свой народ стала меньшинством.
          2. +1
            28 июля 2022 05:19
            А мы в школе переписывались с детьми из ГДР, да и немецкий я учил, но запомнил только: Halt, ich werde schieße! nicht schießen, ich bin deutscher Offizier.)))
            1. +1
              28 июля 2022 20:32
              Языковое образование в России, а также в бывшей ГДР было намного лучше, чем то, что я изучал в своей западной школе.
              Сегодня многие русские и русско-немецкие семьи живут в Германии, и всегда удивительно, как хорошо они говорят по-немецки.
              Когда ГДР была распущена, я имел официальные контакты с русскими офицерами из группы советских войск в Германии. Там я тоже был поражен их хорошим знанием немецкого языка. Сегодня, слава Богу, есть программы перевода, которые позволяют мне общаться с вами и читать этот интересный сайт. good
  3. +3
    26 июля 2022 15:44
    Ювелирно...
  4. +5
    26 июля 2022 15:46
    укронацики насмехаются когда поражают пару наших солдат дроном мы не будем так поступать мы скажим им -аминь
  5. +2
    26 июля 2022 15:46
    ...Последним кадром видео является кадр, когда российская ракета, выпущенная предположительно экипажем ударного вертолёта, влетает в окно - что называется, «в форточку» к ВСУ...

    А вот хаймерсы! Из самой Америки! no
  6. +1
    26 июля 2022 15:46
    Хорошая точность и наглядно. Но ВСУ -шники всё больше по детсадам и школам сидят . Сомнительно , что они в казармах прячутся
    1. +1
      26 июля 2022 16:20
      Цитата: Третий район
      . Сомнительно , что они в казармах прячутся

      «Изделие 305» и там их найдет, от него не спряшешся.
    2. +1
      26 июля 2022 19:20
      Но ВСУ -шники всё больше по детсадам и школам сидят


      Ну, какие "малыши", такие и "карлсоны".
      Шалить, так шалить.
  7. +4
    26 июля 2022 15:51
    Отличная ракета. Для использования в СВО - самое то, 15 км, 25 кг БЧ. Хорошо, что не только ФСБ, как заказчик, но и МО приняли ее на вооружении. Массовое применение данного изделия не может не радовать.
  8. +5
    26 июля 2022 15:51
    ТОЧНОСТЬ - вежливость вежливых людей из России! Будьте любезны - получите за ваше скакание и призывы - "москаляку на гиляку"!
  9. +7
    26 июля 2022 15:53
    А ты за что сидишь? Форточку в казарме , забыл закрыть..Старый анекдот, приобретает новые оттенки.
  10. 0
    26 июля 2022 15:55
    Лет десять назад израильтяне показывали в интернете, как их ракета влетает в окно боевику Хизбаллы. Ракету запускали с моря. Сегодняшний ролик почти копия того старого, что сняла камера ракеты израильтян.
    1. -1
      26 июля 2022 16:17
      Первый раз видекамеру сумели вставить в ГСН ракеты и применить в боевой операции во второй половине 90-х.
      Ракета, пущенная с израильского вертолета, пролетела вдоль улицы в палестинском городе, повернула на 90 градусов и влетела в окно, где проходило совещание полевых командиров одной из палестинских организаций.
      Успела сфоткать их удивленные лица.
      Это была сенсация в то время!
      Показали наглядно, что появилось точное оружие.
      1. +4
        26 июля 2022 16:34
        У Союза подобное изделие появилось раньше.В 80-ых годах.



        . В 1970 году министерство обороны СССР инициировало начало разработки нового авиационного управляемого боеприпаса, который смог бы эффективно решать поставленные задачи, но при этом не унаследовал бы недостатки своих предшественников.Проект новой управляемой ракеты получил обозначение Х-29.


        . Управляемая ракета «воздух-земля» Х-29Т получила более сложную и дорогую телевизионную головку самонаведения «Тубус-2», созданную в НПО «Импульс». Проигрывая изделию 24Н1 в стоимости и простоте, система «Тубус-2» упрощала атаку целей за счет полноценной реализации принципа «запустил-забыл». При сборке ракеты телевизионная ГСН устанавливается на те же крепления, что и лазерная головка ракеты Х-29Л.


        Х-29Т с телевизионной ГСН может запускаться с высоты от 200 м до 10 км при скорости полета самолета-носителя в пределах 600-1250 км/ч. При этом обеспечивается стрельба на дальность от 3 до 12 км.


        В 1980 году изделия Х-29Л и Х-29Т были приняты на вооружение военно-воздушных сил Советского Союза.

        https://topwar.ru/68654-upravlyaemye-rakety-vozduh-zemlya-semeystva-h-29-sssr.html
        1. -1
          26 июля 2022 16:43
          Эта Х-29 была крайне капризной и, в целом, крайне неэффективной ракетой. Она практически нигде и не применялась, за исключением проверок авиаполков по линии МО СССР.
          1. +5
            26 июля 2022 16:52
            . Эта Х-29 была крайне капризной и, в целом, крайне неэффективной ракетой.


            Неэффективной?В чём конкретно проявилась её неэффективность?

            . Она практически нигде и не применялась, за исключением проверок авиаполков по линии МО СССР.


            Ну и что? Применялась в Афганской,Чеченской компаниях и не только.
            .За оставшиеся годы войны в Афганистане советские летчики израсходовали около 140 управляемых ракет нескольких типов. Это оружие в основном применялось для поражения защищенных сложных целей, например, складов и т.п. объектов в горных пещерах. Характеристики лазерной ГСН 24Н1 позволяли попасть ракетой прямо во вход в пещеру. Если внутри находился склад боеприпасов, то 317-килограммовая боевая часть ракеты Х-29Л не оставляла никаких шансов припасам и живой силе противника.


            Во время двух войн в Чечне российские ВВС тоже ограниченно использовали ракеты Х-29Л и Х-29Т.


            . В общей сложности, с учетом бывших республик Советского Союза, ракеты семейства Х-29 использовались и остаются на вооружении в 26 странах.

            Некоторые зарубежные государства имели опыт применения советских управляемых ракет «воздух-земля». Первыми из зарубежных стран ракеты Х-29 в бою использовал Ирак во время войны с Ираном. Ввиду наличия у противника в достаточной мере развитой системы ПВО иранские военно-воздушные силы были вынуждены активно использовать высокоточное управляемое вооружение, пригодное для нанесения ударов без входа в зону поражения ракет противника. Носителями ракет Х-29Л были самолеты МиГ-23БН советского и Mirage F1 французского производства.


            .Во второй половине 2000 года, во время Эфиопо-эритрейского конфликта, ВВС Эфиопии использовали ракеты Х-29МП и Х-29Т для подавления вражеской ПВО. Самолеты Су-25, каждый из которых нес по две ракеты с радиолокационными и телевизионными ГСН, с истребительным сопровождением смогли прорваться на рубеж запуска и уничтожить РЛС эритрейских ЗРК «Квадрат» при помощи Х-29МП. Далее ракетами Х-29Т были «добиты» оставшиеся средства зенитного комплекса.

            https://topwar.ru/68654-upravlyaemye-rakety-vozduh-zemlya-semeystva-h-29-sssr.html
            1. -1
              26 июля 2022 21:12
              Попасть в цель точнее, чем С-24 в условиях слабой ПВО они, конечно, могли. Но если бы ПВО была серьёзная, то самолёт-носитель был бы гарантированно сбит. Сама возможность их применения сильно зависела от погодных условий. А альтернативы Х-29 не было (и практически нет).
        2. 0
          26 июля 2022 21:10
          Шикарно " умыли " противника !!!
      2. -1
        27 июля 2022 09:21
        Цитата: voyaka uh
        применить в боевой операции во второй половине 90-х.

        да, отстаем и значительно
  11. -2
    26 июля 2022 16:04
    Блин, как-же задолбали малограмотные авторы статей с кричащими заголовками. Да запомните уже, что приставка "Э" к наименованию изделия ОЗНАЧАЕТ ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ с занижеными ТТХ! В Российской армии изделия с приставкой "Э" НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!
    1. +10
      26 июля 2022 16:10
      Цитата: crazyzerg
      Блин, как-же задолбали малограмотные авторы статей с кричащими заголовками. Да запомните уже, что приставка "Э" к наименованию изделия ОЗНАЧАЕТ ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ с занижеными ТТХ! В Российской армии изделия с приставкой "Э" НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!

      Выдыхайте уже, "задолбавшийся" вы наш... Во-первых, Э - это не приставка. Во-вторых, с "Э" очень даже используются. В данном случае используются они ещё и потому, что экспортные варианты Россия никому не поставляла (и не всегда Э - это "экспортный"), а сегодня очень даже пригодились для выполнения своих боевых задач
      1. -2
        26 июля 2022 16:19
        Вы, "юморной" вы наш весьма плохо знакомы с ВПК... "про запас", в надежде как-нибудь продать изделий военной промышленности не выпускаются и посему не используются, ибо их просто нет в наличии.
        1. +4
          26 июля 2022 16:27
          Вот ведь нонсенс, "специалист по ВПК" вы наш: "про запас их нет в наличии", а они замечательно себя проявляют в ходе спецоперации. Вы бы прежде чем писали это, хотя бы почитали, что Э у нас не только и не всегда "экспортный" и сколько таких изделий прошли через международные выставки...
          1. +2
            26 июля 2022 16:47
            Экспорт может быть обратным. А суффикс Э может означать "энергетическая", т.е. повышенной дальности. А, вообще, пуск удачный, учитывая относительную отсталость "отечественных" технологий от достигнутого уровня.
        2. 0
          26 июля 2022 17:59
          Цитата: crazyzerg
          в надежде как-нибудь продать изделий военной промышленности не выпускаются

          А при отказе иностранного покупателя от сделки, то, что уже выпущено на помойку выбрасывается? А примеры таких отказов имеются.
      2. +2
        26 июля 2022 19:48
        ну почему обязательно "экспортная"? например, ракета Р-27РЭ, означает "радолокационная,энергетическая".т.е.с более мощным двигателем.
    2. +2
      26 июля 2022 16:15
      с приговоркой: "эээЭэээ... да!?" могут быть использованы товарищами с Кавказа
      может быть это от них "привет в форточку"?
    3. +1
      26 июля 2022 16:23
      Может экспериментальный?
  12. +2
    26 июля 2022 16:06
    браво! бурные аплодисменты!!!
  13. +1
    26 июля 2022 16:13
    получи фашист ракету!
  14. +1
    26 июля 2022 16:21
    Вот если бы она в "Химарс" влетела.
  15. +4
    26 июля 2022 16:30
    - Скажите, это, стало быть, любую стенку можно так убрать? Вашему изобретению цены нет, гражданин интеллигент! (с)
  16. +3
    26 июля 2022 17:22
    Странно, что ни кто не пишет о героизме и выдержке штурмана, который мастерски управляет ракетой в режиме реального времени. Хотя все знают поговорку об оружие, которое легко превратить в груду металлолома.
    Да и сами предварительные данные о местоположении техники и самих фашистов получить и передать не так просто. Сомневаюсь, что США не передали своим боевикам системы радиотехнической разведки.
    Так что сама работа изделия-305э лишь небольшой заключительный этап работы целой группы наших военных специалистов рискующих своей жизнью.
    1. +4
      26 июля 2022 19:53
      Странно, что ни кто не пишет о героизме и выдержке штурмана, который мастерски управляет ракетой в режиме реального времени.
      Может по тому и не пишут, что штурманы ракетами не управляют. Ракетами управляет оператор вооружения. И для него это просто обычная работа.
      Я могу то же самое исполнить, только на скорости в 2-3 раза быстрее. Это же не значит что я такой прямо герой.
  17. 0
    26 июля 2022 18:18
    Красиво зашла!
  18. -3
    26 июля 2022 18:27
    А чтобы снять раздолбанные по словам МО хаймарсы, нужно оказывается хо х лов просить сфоткать, ну-ну))
    1. 0
      26 июля 2022 18:35
      А в чём проблема раздолбать пусковую? Она какая то волшебная?! Вот ракету до недавнего времени не могли перехватить, сейчас БУК-М3 перехватывает с вероятностью 50%, значит ракет надо расходовать 2 на одну цель, а новый радар их видит прямо с момента пуска, жаль этих радаров мало.
  19. -2
    26 июля 2022 18:31
    Может автору статейки всё таки подтянуть грамотность? Буква "Э" в названии обозначает за обозначение экспортных вариантов, своя армия экспортные не использует.
    1. 0
      27 июля 2022 14:22
      А как же р-27ЭТ?
      1. -1
        27 июля 2022 18:10
        А в этом названии буква "Э" последняя?
        Даже в пресловутой википедии, которую ругает каждый второй (и есть кстати за что), написано:
        Выполнена в цилиндрическом корпусе и имеет полусферический прозрачный головной обтекатель. В передней части расположены Х-образные рули, а в хвосте — крыло складной конструкции. Ракета оснащена оптико-электронной головкой самонаведения и может управляться как в ручном режиме, так и по принципу «выстрелил и забыл». Запуск производится с вертолётов Ка-52 и модификаций Ми-8. Существует экспортный вариант ракеты под названием «Изделие 305Э».
        1. 0
          28 июля 2022 12:26
          А в этом названии буква "Э" последняя?

          А где в вашей фразе
          Буква "Э" в названии обозначает за обозначение экспортных вариантов, своя армия экспортные не использует.

          Слово ПОСЛЕДНЯЯ?
          Я батенька математик, каждое слово важно, каждый символ важен.
  20. 0
    26 июля 2022 19:16
    that is called a BIRD STRIKE
  21. 0
    26 июля 2022 19:59
    Ракетка из батлфилда
  22. 0
    26 июля 2022 20:04
    Поясните в 2 словах она умеет САМОнаводиться или всегда ручное подруливание?
  23. -2
    26 июля 2022 20:39
    И всё-таки, надо ещё поработать над "изделием 305" ! Ракета должна влетать не просто в любую форточку, в форточку сортира ! Мочить так мочить,как велел ВВП !
  24. 0
    28 июля 2022 14:47
    Цитата: котик-русич
    Цитата: NKT
    Пусть переименнуют "Изделие 305" в "Сквозняк".
    ЛМУР - "Лемур" можно и так.
    yes

    Лемур - это небольшая обезьянка. feel Получается, обезьяна с гранатой. wassat Смертельный выход против укрорейха. soldier