ЕС готов смягчить санкции против российского продовольствия из-за высоких цен на европейском рынке

100

Осознавая, что экономические ограничения, введенные против России, наносят непоправимый вред европейской экономике, в ЕС начали говорить о частичном смягчении санкций.

Напомним, что после начала нашей СВО на Украине коллективный Запад ввел против России беспрецедентное число экономических ограничений. В данном случае мы даже «переплюнули» Иран.



В то же время, вопреки ожиданиям Запада, российская экономика не просто не рухнула, но еще и уверенно держится на плаву. В частности, накануне ЦБ РФ понизил ключевую ставку в связи с устойчивым снижением уровня инфляции.

При этом в США и Евросоюзе данный показатель, наоборот, бьет антирекорды. Естественно, вся эта ситуация крайне негативно сказывается на ценах на потребительские товары и продовольствие, что, в свою очередь, вызывает крайнее раздражение у европейских граждан.

Видимо, пытаясь не допустить «социального взрыва», власти ЕС решили немного пересмотреть свои необдуманные решения, принятые под давлением Вашингтона.

Так, верховный комиссар ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз может пойти на смягчение части санкций, направленных на российское продовольствие, но только в том случае, если эти ограничения негативно влияют на цены на европейском рынке. Политик добавил, что Европарламент не считает санкции причиной роста цен на продовольствие, но, если подобная связь будет выявлена, то руководство ЕС примет необходимые решения.

В то же время, Боррель подчеркнул, что о серьезном смягчении экономических ограничений против России и речи быть не может. Евросоюз будет оказывать давление на Москву, пока не прекратится конфликт на Украине.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    26 июля 2022 17:54
    Жрать захочешь, ещё не на то пойдёшь! Голод не тётка...
    1. +11
      26 июля 2022 17:55
      Санкции смягчим (может быть), но давить будем продолжать... это всё о чем????
      1. +14
        26 июля 2022 18:06
        ЕС готов смягчить санкции

        Нет хоспода ,только полное снятие санкций и извинение с поклонами и криками "Слава России!" Россия слишком долго терпела ваши оскорбления и ограбления ..
        1. [quote=gansales]Нет хоспода ,только полное снятие санкций и извинение с поклонами и криками "Слава России!" Россия слишком долго терпела ваши оскорбления и ограбления ..


          Протестую!!! Снятия санкций и криков "Слава России!" и извинений явно не достаточно!!! am
          Сначала пусть возместят весь экономический ущерб, нанесенный нашей Родине санкциями. Затем, государства ЕС, поставлявшие и поставляющие военную помощь Украине должны выплатить компенсации за разрушенное этой помощью, в том числе оплатить расходы России на СВО. Ну а когда эти условия будут выполнены, ну тогда...
          1. 0
            27 июля 2022 17:05
            Цитата: Абросимов Сергей Олегович
            Сначала пусть возместят весь экономический ущерб, нанесенный нашей Родине санкциями. Затем, государства ЕС, поставлявшие и поставляющие военную помощь Украине должны выплатить компенсации за разрушенное этой помощью, в том числе оплатить расходы России на СВО. Ну а когда эти условия будут выполнены, ну тогда...

            Согласен ! Это уже второе условие ..хе хе
      2. +14
        26 июля 2022 18:12
        Жаль что Россия это сделает. Я бы их поджал. ИМХО.
        1. +16
          26 июля 2022 19:15
          Заразились от небратьев: Сосед дай поесть, а то мне тебе под дверь нагадить нечем... fool
          Не идти у них на поводу, пусть поголодают и померзнут... Может поумнеют, хотя сомневаюсь
          1. +2
            27 июля 2022 08:27
            Цитата: DMoroz
            Заразились от небратьев: Сосед дай поесть, а то мне тебе под дверь нагадить нечем... fool
            Не идти у них на поводу, пусть поголодают и померзнут... Может поумнеют, хотя сомневаюсь

            Народ так же думает, но власть в добреньких играет, в кота Леопольда.
        2. +5
          26 июля 2022 22:28
          Я тоже думаю что наши сделают жест доброй воли... Нафига только не понятно.... Они санкции нам, отжали резерв, поставляют гаубицы, а мы же не варвары какие то, не дадим им с голоду умереть, может быть даже к зиме и газок пустим, посте слезливых (закадровых) уверений в дружбе народов. Меня удивляет наша доктрина во внешней политики "Россия - щедрая душа!!!"... Так же как президент сказал что уже не чего бояться, то пора уже олигархат шерстить, а не компенсировать им потери из за отжима и потери капиталов и рынков. За серые схемы, корупцию, вредительство начать сажать с конфискацией всех активов. А губеров и вообще всех кто принимает решения и законы, законодательно закрепить ответственность за их решения. Пока не будет личной ответственности за всё, не будет порядка. Сегодня губеры пилят, завтра подписанные бумаги - не их проблема.
          1. +1
            27 июля 2022 07:39
            США контролируют страны европы через Евросоюз, гнут их через колено, заставляя их терпеть убытки от "российских санкций". По факту эти санкции и против Европы тоже. Европа американцами приговорена на обнищание и унижение. К чему это приводит - мы знаем по истории Германии 30-40-е годы ХХ века. Нам оно надо?
            Если европа скинет американское ярмо и станет более самостоятельной - это нам выгодно, пусть покупают нашу продукцию - и будут более зависимы от нас.
      3. +2
        26 июля 2022 19:32
        Евросоюз может пойти на смягчение части санкций, направленных на российское продовольствие.....

        Пошли они к черту, пусть обсасывают лягушачьи лапки и запивают пивом.
        1. +4
          26 июля 2022 22:17
          Да у них и с пивом не всё так просто feel
          Одна из самых обширных сфер бизнеса в Германии — пивоварная, — несет значительные убытки, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten/ Как сообщил глава объединения немецких пивоваров Хольгер Эйхеле, траты на сырье и логистику сейчас значительно повысились, а инфляция заметно уронила спрос.
        2. +1
          27 июля 2022 05:15
          Пива нема.......варить не на чем........просто водичка........ good
      4. +3
        26 июля 2022 21:02
        Осознавая, что экономические ограничения, введенные против России, наносят непоправимый вред европейской экономике, в ЕС начали говорить о частичном смягчении санкций. Никакого смягчения ,только полная отмена и возмещение ущерба am
      5. +1
        27 июля 2022 11:14
        Тот же самый вопрос, нет уж, держитесь, ироды. Политика должна быть последовательной.
    2. +5
      26 июля 2022 18:08
      Цитата: aleks neym_2
      Жрать захочешь, ещё не на то пойдёшь! Голод не тётка...

      ------
      у бореллей-то с харчем проблем не будет. а вот плебс должен терпеть за демократические принципы (
      1. +1
        27 июля 2022 04:04
        Дядю Борреля то зовут Йося...
    3. +17
      26 июля 2022 18:08
      Вот тут бы нашим поводить им перед мордой....на уступки не идти, контрсанкции не отменять.Не отменять до тех пор, пока до европейцев не дойтет, до чего их довели их лидеры и они не вышвырнут их навсегда....Придут новые политики, будут вести себя честно и адекватно - вот тогда и поговорим.
      1. +5
        26 июля 2022 23:17
        Цитата: Чёрный
        Вот тут бы нашим поводить им перед мордой....на уступки не идти, контрсанкции не отменять.Не отменять до тех пор, пока до европейцев не дойтет, до чего их довели их лидеры и они не вышвырнут их навсегда....Придут новые политики, будут вести себя честно и адекватно - вот тогда и поговорим.

        Или старые вернутся, они адекватнее были.


    4. +4
      26 июля 2022 18:52
      Цитата: aleks neym_2
      Жрать захочешь, ещё не на то пойдёшь! Голод не тётка...

      Ах ты! Милостивцы забугорные! Согласились жрать наши продукты! am am Фиг вам!
      Много кто рот на них может разевать!
      1. +3
        26 июля 2022 19:37
        Все войны всегда заканчиваются переговорами.
        Переговоры легитимизируют все приобретения. hi
        1. +1
          27 июля 2022 18:09
          Приветствую! hi Вас! Конечно, трудно и страшно им стало не удержаться на своих постах, вот начали ловчить. Конечно, разумно дожимать их и ползком заставлять от двери приближаться, как раньше поступали восточные люди. И мордой в пол тыкать. Получится ли это? Хорошо бы. Саудовский Принц молчал и улыбался на все закидоны Бидона..... И на кулачки, и на обвинения, отомстил иначе----дал пустые никчёмные обещания
          1. +1
            27 июля 2022 20:27
            Цитата: Reptiloid
            И на кулачки, и на обвинения, отомстил иначе----дал пустые никчёмные обещания

            В Красном море есть пара островов. Были египетские, потом Израиль отжал, потом Штаты их контролировали. Египет подарил их КСА. Сам вернуть не мог. Морковка, с которой приезжал Байден - это признание островов саудовскими.
            Насколько правильно я понимаю, саудиты берут нашу нефть и делают вид, что увеличили добычу. Если
            действительно так будет, то это блестящий успех ВВП. drinks
            1. +1
              27 июля 2022 20:39
              Они, вроде, эти острова отдали также, как Принц пообещал. РАВНОЦЕННО request wassat
              Цитата: Alex777
              .....Насколько правильно я понимаю, саудиты берут нашу нефть и делают вид, что увеличили добычу. Если действительно так будет, то это блестящий успех ВВП. drinks

              Я об этом не задумывался, но ещё раньше были в сети в сюжетах какие-то намёки и приколы . А потом уже открытым текстом.
      2. +1
        27 июля 2022 08:30
        Цитата: Reptiloid
        Цитата: aleks neym_2
        Жрать захочешь, ещё не на то пойдёшь! Голод не тётка...

        Ах ты! Милостивцы забугорные! Согласились жрать наши продукты! am am Фиг вам!
        Много кто рот на них может разевать!

        Как им в глотку недемократичная и варварская еда может полезть request
        1. +1
          27 июля 2022 18:00
          Я recourse думаю, они так удилила закусить от ненависти к России, что уже соображать перестали. А тут получили lol пендели и недовольство населения---- одумались слегка
    5. +3
      26 июля 2022 20:12
      Вы кто такие? ....... Я вас не звал.
    6. +4
      26 июля 2022 21:28
      так и вспоминается "что ж ты, фраер, сдал назад?" :)
  2. +8
    26 июля 2022 17:56
    "ЛЯБОВЬ" приходит и....уходит wink а кушать хочется ВСЕГДА laughing Нужен-Бартер!....продукты взамен на то,что мы потеряли! Так будет справедливо yes
    1. -1
      26 июля 2022 21:47
      Да и бартер можно простой - снижение цен на продукты (не сильно значительное) взамен на вывод/вывоз оружия и техники которую предоставляли скауасам гецропейцы на территорию России
      Думаю при правильном ценообразовании ближе к зиме припрут не только всё с укРуины но и из своих запасников массово начнут тащить всё к нам
  3. -6
    26 июля 2022 17:58
    ЦБ РФ понизил ключевую ставку в связи с устойчивым снижением уровня инфляции.

    Зашел в магазин, вижу, цены стабильные. Прогулялся в аптеку. Полностью согласен с ЦБ, инфляция снизилась. Если ещё повысится, то покупать будет некому.
  4. +9
    26 июля 2022 18:01
    Приперло с у к и. Подождите еще зима впереди... Это не вы на нас давление оказываете, а мы на вас , вашими же руками.
    1. +1
      26 июля 2022 18:24
      Цитата: PVV66
      Приперло с у к и. Подождите еще зима впереди... Это не вы на нас давление оказываете, а мы на вас , вашими же руками.
      ...... кое-что ложим.... laughing
  5. +2
    26 июля 2022 18:03
    Боррель - мастак произносить невменяемые речи...
    "Кто на ком стоит?!" (с)
  6. 0
    26 июля 2022 18:03
    Как то все эти говорящие головы из ЕС уверенны,захотим и РФ тут же согласится.Хоть по газу,хоть по продовольствию.Вот и посмотрим на что готова пойти прежде всего наша власть.Будут вводить контрсанкции или действительно лапки к верху под предлогом а нам это выгодно.
    1. +1
      26 июля 2022 20:16
      Будут вводить контрсанкции или действительно лапки к верху под предлогом а нам это выгодно.
      А какая выгода в том что бы снижать цену? Хотят купить? Пусть покупают в тридорого. Ну а нет, так пусть тогда и жрут свои деньги.
      1. 0
        27 июля 2022 16:57
        дело не в цене даже идет ( хотя она имеет место быть ) дело в том что началось то что должно было начаться еще сразу после НГ : власти РФ должны были мало по малу прикрывать поставки через СП1, через Дружбу по польше , придумывая какие нибудь форс мажоры и как только началась бы СВО полностью закрыть прокачку по Украине ввиду СВО . Кстати когда я это предлагал , меня тут на ВО размазывали все кому не лень , но реальность показала что я предлагал единственно верное решение , которое гораздо быстрее бы привело власти ЕС к состоянию немножко думать ... Поставляет Германия оружие в Украину , все , баста, это уважительная причина что б остановить СП1, благо Дружбу поляки уже сами закрыли ... По весне запасов было у них не много и долго бы без российского они не продержались и начался бы коллапс ... США и Катар особо бы не спасли , ну поддерживали бы агонию но не спасли бы никак и пришлось бы ЕС все равно ползти на коленях к Путину .. А если бы Власти РФ , реально хотели бы наказать ЕС , то возможностей для этого было огромное количество . Сейчас все выглядит как вялотекущая попытка давить на Путина и добиваться гарантий что газ не будет отключен совсем..
  7. +7
    26 июля 2022 18:03
    ЕС готов смягчить санкции против российского продовольствия из-за высоких цен на европейском рынке
    Гейропейские наглости нет предела .... у всех, у любого каждого!
    У одних/других, пожары, что ли не тушим, другим/всем, топлива не даём, на халяву, третьим и опять же, всем, еду/продовольствие, по дешёвке не привозим!!!
    В общем, наглость второе счастье, особенно когда с мозгами проблемы, т.е. нет их совсем.
    1. +2
      26 июля 2022 18:06
      Цитата: rocket757
      В общем, наглость второе счастье, особенно когда с мозгами проблемы, т.е. нет их совсем.

      С кем повелись, от того и набрались, "свидомые" научили.
      1. +2
        26 июля 2022 19:02
        Там полный консенсус!
        Кто кого там заразил, поимел, не столь важно, потому что их всех вместе поимели полосатики!
    2. +5
      26 июля 2022 18:59
      Цитата: rocket757
      ЕС готов смягчить санкции против российского продовольствия из-за высоких цен на европейском рынке
      Гейропейские наглости нет предела .... у всех,....

      И подлости! Сколько вранья и фейков о РФ! А теперь согласны жрать наши недемократические продукты без молекул свободы. am ветряки, солнечные батареи и зелёные экологические червяки и саранча им в помощь negative .
      1. +2
        26 июля 2022 19:03
        Они строили, строили и наконец построили ... может и ура прокричит, кто то.
        1. +1
          26 июля 2022 20:34
          Цитата: rocket757
          Они строили, строили и наконец построили ... может и ура прокричит, кто то.

          Ага! Прокукарекуют! wassat
      2. +2
        26 июля 2022 19:39
        Цитата: Reptiloid
        Сколько вранья и фейков о РФ! А теперь согласны жрать наши недемократические продукты без молекул свободы.

        Нам надо переориентировать поставки всего необходимого для Европы на интересные для нас страны Африки, которые могли бы продавать это "всё" Европе но с приличной наценкой. И нам хорошо, и Африка приподнимется на европейские деньги, а Европа в силу скудоумия своих "пастухов" пусть оплачивает. Дурь она вообще дорого стоит.
        1. +1
          26 июля 2022 20:33
          Цитата: Ныробский
          ..... страны Африки, которые могли бы продавать это "всё" Европе но с приличной наценкой.

          good Пусть богатая Европа ни в чём себе не отказывает!
          Вспомнят пусть гадости, которые про русских и ВВП говорили и сами своими зелёными продуктами питаются.
      3. +1
        27 июля 2022 05:20
        Грету пусть свою откопают и сожрут! Какие же паскудные мрази! am
    3. +2
      26 июля 2022 19:16
      Цитата: rocket757
      Гейропейские наглости нет предела .... у всех, у любого каждого!

      И даже "не только у всех". fellow
      1. 0
        27 июля 2022 09:52
        Они, когда поймут, что Россия на их хотелки болт положила, начнут повторять "а нас то за шо???"
        Вот ничуть не удивлюсь, когда такое услышу.
  8. Комментарий был удален.
  9. +4
    26 июля 2022 18:05
    Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз может пойти на смягчение части санкций, направленных на российское продовольствие, но только в том случае, если эти ограничения негативно влияют на цены на европейском рынке.

    Ну это хамство, или опять Россию за дураков держат. Они тут приготовилт 7-й пакет санкций, а им давай продовольствие, да еще с условиями, что "если эти ограничения негативно влияют на цены". Если ограничения снимаются, то они должны быть обоюдными - "мы вам, вы нам". Если Правительство России примет такие условия, то опять получит плевок в лицо и вопли "бешеных" , опять перемога. И конечно запад воспримет, это как слабость России.
    Раз начали дело, то делайте его достойно до конца, и не ведитесь на европейские сказки об "Иванушке дурачке".
    1. +2
      26 июля 2022 18:15
      Я по пятницам не подаю! (С) Х/Ф Место встречи изменить нельзя! bully
      1. +2
        26 июля 2022 18:49
        Цитата: Alien From
        Я по пятницам не подаю!

        Я на паперти подаю, когда просят - "Христа ради", а остальным не подаю никогда.
    2. -1
      26 июля 2022 18:46
      Цитата: tihonmarine
      Если Правительство России примет такие условия,

      Сомневаетесь ?
      1. +1
        26 июля 2022 19:12
        Цитата: Альф
        Сомневаетесь ?

        Да в такие времена все может быть.
    3. +2
      26 июля 2022 19:05
      Требую жалобную книгу,на Рипербане в Гамбурге ,перед использованием моего прибора,его будут мыть водой с наружной температурой. А если в декабре,где же я буду искать его. drinks
  10. +7
    26 июля 2022 18:07
    Я уже как то рассказывал анекдот про поругавшихся мужа и жены.Вечером она после просьбы мужа сказала -буду только раком.Муж почему? Что бы тебя не видеть.По моему сравнение наших отношений с Европой ,такое же.
    1. +1
      26 июля 2022 18:49
      Цитата: Александр 3
      По моему сравнение наших отношений с Европой ,такое же.

      Верно приметили.
  11. +6
    26 июля 2022 18:08
    Я, конечно, не великий экономист, как сверхчеловеки из Брюсселя, но даже мне очевидна прямая связь между сокращением предложения товаров из РФ, типа нефти, газа, удобрений, продуктов и удорожание этих товаров, а также их производных в ЕС.
    Очень странно, если экономисты ЕС ожидали, что сокращение предложения приведёт к чему-либо другому помимо увеличения цен. :)
    Им бы образование хоть какое-то получить, что ли...
    Хотя подозреваю, что там одна половина специализировалась на гендерных исследованиях, а вторая - на экологии.
    Вот и пришли к чему пришли :)
    1. +1
      26 июля 2022 18:15
      И не подозревайте, там Урсула гинеколог по специализации, а Бербок зелёный энергетик))))))
      1. +1
        26 июля 2022 18:51
        Цитата: Paladin
        И не подозревайте, там Урсула гинеколог по специализации, а Бербок зелёный энергетик

        Что по профессии, были плохие специалисты, что в политике никчемные, Что с них взять.
        1. +1
          26 июля 2022 20:21
          Что с них взять.
          Если учесть что никчемных людишек обычно посылают в рабочее место урсулы, а ее даже от туда и то выгнали. То да, дальше ее посылать уже некуда, только в европейские политики.
  12. +2
    26 июля 2022 18:13
    Тут только один нюанс, а стоит ли идти навстречу загибающемуся от санкционировавшего самого себя ЕС.
    А вообще то они как всегда. Наши включили в договор по укрозерну условия снятия с нас санкции по минеральным удобрениям и продовольствию, по факту нагнули. И тут же, к гадалке не ходи, они начинают разговаривать о том что их не нагнули по факту, а вот они такие, о себе заботясь снимают свои же санкции. Утырки с блудливым языком.
    1. +2
      26 июля 2022 18:53
      Цитата: Paladin
      Тут только один нюанс, а стоит ли идти навстречу загибающемуся от санкционировавшего самого себя ЕС.

      Они Россию гнобят, а как жареным запахло "Помогите, голодаем !"
      Сами, сами, сами везите свой воз с говном.
  13. -1
    26 июля 2022 18:15
    Почитаешь комментарии, так по словам шапкокидателей, уж как эти европейцы от РФ зависят, да как они готовы просить РФ и умолять об этом, да пятом, десятом...
    Но, пока что санкции пакет за пакетом. Странная стратегия для зависимой стороны, неправда ли?

    И, да, если их где-то, в чём-то реально прижмёт и приспичит, они действительно, просто попросят РФ и всё. Кремль тут же пойдет "партнёрам" навстречу.
    1. +7
      26 июля 2022 18:21
      Подождите, но если ЕС сначала накладывает санкции, а потом САМ ЖЕ начинает их снимать, мотивируя это их крайне негативным влиянием на сам ЕС, то есть непродуманностью, то кто же тут от кого зависим?
      Это мы что ли просим ЕС снять санкции? Да вроде нет.
      Мы их называем преступными, отвечаем на них и продаем товары другим странам.
      А задний ход даёт как раз ЕС.
      Это их прижало и они поджав хвост и утеревшись своими "свободами и принципами", идут на переговоры с кровавым диктатором. Где же их вся эта демократия и поддержка Неньки?
      Как же так? :)))
      1. +2
        26 июля 2022 19:39
        Цитата: Denis812
        Это их прижало и они поджав хвост и утеревшись своими "свободами и принципами", идут на переговоры с кровавым диктатором. Где же их вся эта демократия и поддержка Неньки?

        Свободами и принципами, да, утёрлись.

        Объективности ради, однако, нужно отметить что главное правило для спасающего - обеспечить собственную безопасность. В противном случае может оказаться, что спасать уже некому. Европа этому правилу следует.
        Хреново то, что спасти она пытается нацистский режим, который лучше бы помогала нам ликвидировать. hi
        1. +2
          26 июля 2022 22:09
          Полностью согласен.
          И это именно то, что РФ Западу говорит уже 20 с лишним лет - вы НЕ можете обеспечить безопасность не учитывая наши интересы. Коллективная безопасность может строиться исключительно через обеспечение безопасности всех.
          Если НАТО считало, что своим расширением оно обеспечивает себе безопасность, то текущая ситуация (и её несомненное продолжение), прямо доказывает то, что это было полностью ошибочное решение.

          И да, РФ Западу уже миллион раз говорило, ну ОК, хотите вы у себя там играться со своей демократией, свободами и поощрять гомо-некро-педофилов - дело ваше. Но не надо к нам лезть со своими правилами.
          СССР спокойно торговал газом с ЕС, прокладывал трубопроводы и это несмотря на вооружённое до зубов противостояние и разную идеологию.
          А эти вдруг взъерепенились :)
          Ну вот и получили по зубам. :)

          А то, что ЕС заднюю даёт - это было неизбежно. Я думал, что будет много позже, но видать я пессимист.
          Ну что же, так как я живу в ЕС, может оно и к лучшему, что ЕС образумивается пораньше :)
      2. -3
        26 июля 2022 19:53
        Ну? И? Много напереговпривали? Много пунктов санкций снято, отменено? Начали какими то технологиями, товарами делиться? Не?
        На то, что ЕС выгодно, на то и послябляют, не более того... То, есть, ЕС решает, затягивать или ослаблять удавку, в зависимости от ситуации. РФ всего лишь реагирует, в пределах. Допустимых.
        1. +2
          26 июля 2022 21:57
          Да, конечно, всё верно.
          Вы правы в том, что это "ЕС решает, затягивать или ослаблять удавку, в зависимости от ситуации."
          Только вот удавка на шее не у РФ, а у ЕС. :)
          Иначе зачем им ослаблять эту самую удавку, если бы она была у РФ на шее? :)

          И да, РФ реагирует. В пределах международного права. :)
          ЕС и США полностью исчерпали своё влияние на РФ. Они могут сейчас говорить что угодно и вводить какие угодно санкции. Нам всё равно. Они потеряли уже не только моральное право, но и физическую возможность влиять на ситуацию.
          И главное во всей этой ситуации, что весь мир увидел, что Запад как таковой кончился.
          Мирового жандарма оказывается можно посылать как хочешь и делать можно, что хочешь. И ничего серьёзного весь этот Запад сделать не может.

          Передавили западенцы мир... :)
          Давить на пружину можно до определённого предела.
          Теперь уже больше давить нечем. Ни сил нет, ни способов давления, ничего нет.
          И сейчас пружина может только разжиматься. Попутно выбив зубы тем, кто пытался её сдавить. А то и пришибив кого-то по пути. :)
        2. +1
          27 июля 2022 11:20
          СВО - пределы допустимого? Что за чушь у Вас в голове...
    2. +1
      27 июля 2022 11:19
      У нас подобные новости имеются? Ну с 14 года хотя бы одна жалоба на санкции? Так что не знаю кто плюсанул, я минусую.
  14. HAM
    0
    26 июля 2022 18:18
    А ОНО нам надо??? Пусть пормезан с пироженками кушают....
    1. 0
      27 июля 2022 04:59
      ...как завещала Мария Антуанетта, упокой её безголовую душу.
  15. +6
    26 июля 2022 18:19
    ЕС готов смягчить санкции против российского продовольствия из-за высоких цен на европейском рынке

    Мне нравится другое решение: ЕС снимает все санкции с РФ и начинает всё с самого начала без американских подсказок, в противном случае РФ снимает с себя обязательства по всем международным торговым договорам с враждебными государствами - пусть заговорит европейская демократия.
    Хвати идти на поводу буржуев. В России есть официальный государственный телеканал? Пусть по нему рассказывают не о украинских нацистах, а о пятой колонне внутри страны, с указанием имён и принятых к ним мер изоляции от общества. Заигрались, господа либералы. Тошнит от вашего безмерного двуличия - не выйдет у вас одной рукой ухватить за $-ку и за ...
    Либо вы со страной, либо вы вне закона. Именно так должен поступить гарант конституции, которая даёт права ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ, не снимая с них обязанностей.
    Пора возвращать неоплаченные долги Отечеству.
  16. +2
    26 июля 2022 18:19
    Может в комплекте попросить их открыть RT?
  17. Продовольствие в обмен на полное отмену санкций.
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    26 июля 2022 18:24
    Не поддаваться на уловки ЕС!
    Или отменяют ВСË, или пошли на хутор бабочек ловить!
    Умерла, так умерла!
  20. +2
    26 июля 2022 18:30
    Так, верховный комиссар ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз может пойти на смягчение части санкций, направленных на российское продовольствие, но только в том случае, если эти ограничения негативно влияют на цены на европейском рынке. Политик добавил, что Европарламент не считает санкции причиной роста цен на продовольствие, но, если подобная связь будет выявлена, то руководство ЕС примет необходимые решения.

    А вот, мы в порыве своего безграничного сострадания, безграничной жадности и беспринципности, этого делать не должны. Умерла, так умерла. Возврат вспять только на наших условиях.
  21. +1
    26 июля 2022 18:46
    ЕС готов.. но в Стамбуле в пакете первым был подписан меморандум - "Теперь после подписания договоренностей в Стамбуле по инициативе генерального секретаря ООН он вызвался добиваться снятия этих нелегитимных ограничений. Будем рассчитывать, что у него это получится" - Лавров.
    может таким образом готовится почва для снятия ограничений, надо и личико сохранить...
    Россия настояла на том, чтобы вопросы вывоза украинского зерна и экспорта российской сельхозпродукции решались в пакетном формате, заявил Лавров. "В конечном итоге мы настояли на том, чтобы оба вопроса были решены именно в пакете" https://tass.ru/ekonomika/15296713
    может...
  22. +3
    26 июля 2022 18:56
    НЕТ УЖ _ПУСТЬ НАЕДЯТСЯ СВОИХ САНКЦИЙ ДДОСЫТА!!! ЧТОБ ВПРЕДЬ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!.
  23. 0
    26 июля 2022 18:57
    Хм, Россия государство огромное и заменить добытые ею энергоресурсы и производимые сельхозресурсы не представляется возможным, повышение цен логично... плюс от санкций: можно теперь дороже это всё продавать в недружественные страны, которы надеялись что мы быстро сдадимся
  24. 0
    26 июля 2022 18:57
    ЕС готов смягчить санкции против российского продовольствия из-за высоких цен на европейском рынке
    Ни в коем случае! Спроси разрешение Зеленского. fool Заклюет и правильно сделает. РФ тоже против, как ни странно. feel Мы странно встретились, но странно так совпали. Наверно метода одна накормить ЕС санкциями, чтобы из ушей полезло, но цели разные. Мы хотим чтоб ЕС включило мозги и спасала себя, а Ненька хочет чтобы в первую очередь "мэбль выносили"(из древнего анекдота) feel
  25. +1
    26 июля 2022 19:06
    Очень я всё же надеюсь, что наши власти не поведутся на такую западную подачку.
  26. +1
    26 июля 2022 20:02
    нам надо чтобы они смягчали санкции не на импорт нашего продовольствия а на экспорт нам промышленного оборудования
  27. +2
    26 июля 2022 20:04
    Вот продовольствие продавать только союзникам, пусть европейцы перекупают в тридорого у них. В крайнем случае непосредственный бартерный обмен на оборудование и запчасти.
    1. 0
      27 июля 2022 08:01
      Согласен,но только без обмена ))
  28. +1
    26 июля 2022 20:35
    Россия тогда должна ввести ответные санкции , на газ , нефть , пшеницу , титан , удобрения ... Прекратив всякую торговлю с ЕС . Хотя бы на полгода . А то извращения какие то , мы им сырье , они против нас оружие. Или за доллары питерская братва на многое способна? wassat
  29. -2
    26 июля 2022 21:04
    Как бы мы сами не остались без продовольствия, ибо если прибыль будет выше ста процентов, то нет такого преступления, на которое не пойдёт отечественный бизнес хотя бы под страхом висельницы (К.Маркс).
  30. 0
    26 июля 2022 21:07
    Как. Запахло-все Друзья----бляха-муха
  31. 0
    26 июля 2022 21:11
    Что за кошки-мышки, ввели санкции, так придерживайтесь, а то как прости мать твою ведётесь.
  32. +1
    26 июля 2022 21:42
    Готовы? Ну молодцы! Смягчайте! А мы тут при чем? У нас и без вас покупателей хватает wassat
    Нет уж. Начали экономическую войну - а это именно война - так теперь будет война до капитуляции. А иначе это как-то странно: напал, а потом в кусты. Так не делается. Только безоговорочная капитуляция в экономической войне, а мы ещё подумаем, принимать её, или горите вы со своими западными ценностями в огне, который сами же и породили am
    1. +1
      26 июля 2022 23:19
      Все правильно. Именно так. Поддерживаю! Второго такого шанса не будет! Сейчас шикарная возможность скрутить их всех в бараний рог. Только вот ...трясет от переживаний и подозрений,что ВВП этого не сделает.
  33. +2
    26 июля 2022 22:20
    Необходимо поставить вопрос следующим образом: А нужно ли нам их кормить?!
    1. +1
      26 июля 2022 23:15
      К сожалению ВВП неровно дышит к западенцам. Он будет спасать их морды.
  34. +1
    26 июля 2022 23:14
    Надоели эти жесты доброй воли! Шли б лесом эти западенцы! Мы им газ,нефть ,а они и клевещут,и оскорбляют и оружие поставляют окраине. Ужасно,вот просто ужасно! Да пропади они пропадом ,пусть пухнут от голода,холода...Давить их надо ,любым доступным способом давить не раздумывая. Западенцы другого языка не знают,не понимают.
  35. +2
    26 июля 2022 23:24
    Самое время вспомнить западных философов:
    Фридрих Ницше - "Падающего подтолкни!"
    Освальд Шпенглер - "Закат Европы", другой перевод - "Закат Запада".
  36. +1
    27 июля 2022 02:04

    Осознавая, что экономические ограничения, введенные против России, наносят непоправимый вред европейской экономике, в ЕС начали говорить о частичном смягчении санкций.
    недоделки эуропийские laughing ! Полное стадо баранов - да простят меня эти милейшие животные! - которому нужен пастух, с русскими корнями ещё от Петра Первого, и желательно с придачей ему взвода пулемётчиков. На входе в контору ес поставить "ТОСоточку - 1А", так, на всякий случай.
  37. 0
    27 июля 2022 02:26
    Нет, западенцы! Если снимать санкции, то все! А то поняли, что на нас санкции не действуют, а им дорого обходятся. Надо бы ихними санкциями на них же и продолжать давить! и вводить новые санкции до прекращения поставок вооружения и не снимать до прекращения СВО. Тоже надо давить санкциями на Европу, пусть знают наших!
  38. 0
    27 июля 2022 03:54
    -"Видимо, пытаясь не допустить «социального взрыва», власти ЕС решили немного пересмотреть свои необдуманные решения, принятые под давлением Вашингтона"- это мы еще не начинали !!! А где -же ваши " ценности " или ,когда жрать хочеться про все забудешь.
  39. -1
    27 июля 2022 05:48
    все благополучие ЕС держалось на дешевом сырье из РФ ( в основном ) ,в том числе продовольственном , но последнее играло мизерную роль . Заявления про продовольствие - это мягко говоря бред . Им надо снимать санкции по другим параметрам, что б хоть как то ослабить удорожание всего производства . Не даром Шредер по МОскве шатается ...
    К сожалению власти РФ снова на старые грабли наступят и пойдут на уступки.. давая возможность немецкой промышленности делать новую и относительно не дорогую военную технику что б они ее в остатки Украины посылали что б убивать мирных жителей
  40. 0
    27 июля 2022 07:57
    Нет ввели так ввели будте последовательны..Не надо нам ваших поблажек о себе подумайте,а мы как нибудь переживём )))