Появилась информация о продвижении наших войск в направлении Песок и Красногоровки к западу от Донецка

97

Из Донецкой Народной Республики приходят сообщения о прорыве линии обороны противника сразу на нескольких участках к западу от республиканской столицы. Сегодня в течение всего дня российские войска совместно с подразделениями НМ ДНР осуществляли интенсивное огневое воздействие на позиции противника, не давая тому, что называется, поднять головы.

Заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов сообщает о продвижении наших войск на ряде участков. В частности, есть продвижение в направлении населённого пункта Пески и города Красногоровка. Эти населённые пункты относятся, по сути, к единому укреплённому району, который принято называть Авдеевским или Авдеевско-Красногоровским.



Из сводки Даниила Безсонова:

ВСУ несут тяжелейшие потери.

Самоходные гаубицы уничтожили несколько укреплённых позиций противника в лесопосадках в окрестностях Авдеевки. Идёт активная работа реактивной артиллерии. Целеуказание чаще всего осуществляется с применением коптеров.

Появилась информация о продвижении наших войск в направлении Песок и Красногоровки к западу от Донецка


По некоторым данным, на участках близ Песок и Красногоровки работают танковые подразделения при поддержке армейской и штурмовой авиации. Есть сведения о взятии позиций ВСУ к северо-востоку от Марьинки.

Против укреплённых блиндажей и бункеров противника используются тяжёлые огнемётные системы, которые на участках применения не оставляют представителям украинских вооружённых формирований шансов.

Демилитаризация этого укреплённого района боевиков киевского режима продолжается.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    27 июля 2022 17:02
    Удивляюсь как нашим,с таким небольшим количеством войск и ширине фронта удаётся вести наступательные операции на нескольких направлениях,да ещё и на сильно укреплённые позиции. На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.
    1. +29
      27 июля 2022 17:07
      Славные сыны, продолжатели дела Суворова!!!
    2. +11
      27 июля 2022 17:08
      Они же не все на передовой.Массированное огневоп поражение на определенных участках создают нашим перевес
    3. 0
      27 июля 2022 17:10
      На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.

      Да не слушайте вы эти сказки.Какие 700 000?Если бы у них реально было 700000 они бы в обороне не сидели.
      1. +9
        27 июля 2022 17:21
        Цитата: neworange88
        На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.

        Да не слушайте вы эти сказки.Какие 700 000?Если бы у них реально было 700000 они бы в обороне не сидели.

        В любом случае, нациков больше раза в три по отношению к нашим бойцам.
        1. +5
          27 июля 2022 17:54
          Цитата: Ясная
          Цитата: neworange88
          На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.

          Да не слушайте вы эти сказки.Какие 700 000?Если бы у них реально было 700000 они бы в обороне не сидели.

          В любом случае, нациков больше раза в три по отношению к нашим бойцам.

          Однозначно Ясная ! Наши просто хорошо вооружены и поддержка с воздуха арта и т.д. Ну и самое главое мотивация на высоком уровне ..Устали мы уже от этой недоукраины и особенно от их западных кураторов .
          1. +2
            1 августа 2022 17:19
            и УМЕНИЕ! В Пески вчера зашли с двух сторон уже и берут в клещи - укропам остаётся только бежать, чтобы не оказаться запертыми. То же в Соледаре - так грамотно наши действуют, что укропы сегодня из Соледара срочно "эвакуируют" свои части.
            1. +1
              1 августа 2022 18:18
              Цитата: Fisherman
              и УМЕНИЕ! В Пески вчера зашли с двух сторон уже и берут в клещи - укропам остаётся только бежать, чтобы не оказаться запертыми. То же в Соледаре - так грамотно наши действуют, что укропы сегодня из Соледара срочно "эвакуируют" свои части.

              Согласен очень грамотно начали действовать ..Последние недели прям новость за новостью ..Храни их Бог наши Русские дружины ..!
      2. +1
        27 июля 2022 17:27
        Там по плану рост численности до миллиона человек. А на счёт наступления,наркофюрер с соратниками анонсируют на август,Я думаю что не просто так,резервы накопили.
        1. +1
          27 июля 2022 18:05
          Они уже передумали и наступление будет в течении 3-6 месяцев(слова клоуна)..Анекдот с бородой-в команде меняются тренера,старый напоследок передает три конверта-станет плохо откроешь первый..дела идут плохо ,открывает-вали все на меня..дела не улучшаются,открывает второй-обещай что можешь и не можешь..дела у команды совсем плохи,открыл третий-пиши три письма..Сейчас клоун вскрыл второй конверт...
          1. +2
            27 июля 2022 18:11
            Месяцев?Я читал что недель,ну и хрен с ним в любом случае.если наше наступление будет успешным,то резервы пойдут на затыкание дыр на фронте.
          2. 0
            28 июля 2022 14:17
            Наступление со стороны ВСУ планируется мощное, по всем фронтам бить москалей и погоним их прямо до Москвы, а от Москвы и до Владивостока!
            Со дня на день!!!... Вот-вот начнётся!... скоро, буквально на этой неделе... надо немного потерпеть... через пару неделек уже будем давить... ну там пусть не неделек, через пару месяцев не больше... ну в течении года точно... ну до выборов в президенты США в 2024 стопудово должно начаться наступление...
            [продолжение следует]
      3. 0
        27 июля 2022 21:06
        Цитата: neworange88
        Если бы у них реально было 700000

        Неправильно сказали. Надо было "....если бы у нас...."
      4. +1
        27 июля 2022 22:40
        Я думаю там с учетом ТерБатов, полиции, НацБатов, Регулярной армии и так далее.
      5. 0
        28 июля 2022 00:04
        Это мертвые души на которые получают бабло и обеспечение.Стандартный развод лохов..
    4. +8
      27 июля 2022 17:11
      как нашим,с таким небольшим количеством войск

      Традицию обновили - "Не числом, а умением."
    5. +4
      27 июля 2022 17:21
      Хорошо работает арта... сначала перемолка потом на прорыв. О прорыве первой линии под Авдеевкой ещё неделю назад сообщали.
    6. 0
      27 июля 2022 17:26
      Цитата: Герман 4223
      Удивляюсь как нашим,с таким небольшим количеством войск и ширине фронта удаётся вести наступательные операции на нескольких направлениях,да ещё и на сильно укреплённые позиции. На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.

      Псевдо гегемон поставляет псевдо оружие для псевдо мега армии.
      1. +2
        27 июля 2022 17:34
        Пролюбили они момент когда нужно было на натовскую технику переучиваться,8 лет у них было. А сейчас нужно время чтобы специалистов готовить в авральном режиме. А без них техника это железо.
    7. +3
      27 июля 2022 21:17
      Воюют не числом, а умением...
    8. 0
      27 июля 2022 21:31
      Мы воюем с собой и это не правильно,но сейчас другая война,решает техника,хотя вакуумные бомбы уже все закончили бы.
  2. -1
    27 июля 2022 17:03
    Брать в лоб мощный укрепрайон вряд ли будут, просто обработали артиллерией.
    1. +3
      27 июля 2022 17:23
      Цитата: Иней
      Брать в лоб мощный укрепрайон вряд ли будут, просто обработали артиллерией.

      статью то читали? бои уже в укрепрайоне
    2. +2
      27 июля 2022 17:23
      Цитата: Иней
      Брать в лоб мощный укрепрайон вряд ли будут, просто обработали артиллерией.

      В лоб точно не будут
      1. -1
        27 июля 2022 17:52
        Цитата: Ясная
        Цитата: Иней
        Брать в лоб мощный укрепрайон вряд ли будут, просто обработали артиллерией.

        В лоб точно не будут

        А по лбу будут.
    3. +5
      27 июля 2022 17:23
      Прорыв первой линии обороны ещё неделю назад был. Так что и в лоб берут предапрительно перепахав всё что можно артой.
    4. +3
      27 июля 2022 17:54
      В прорыве укреплённых полос нет ничего необычного. В данном случае необходимо отодвинуть линию фронта от Донецка,а заодно это демонстрирует что никакие укрепления не спасут положение.
  3. +9
    27 июля 2022 17:03
    Тем временем в Полтаве:
    У жителей Полтавской области изъяли 11 танков, свидетельствует информация о результатах деятельности органов Полтавской областной прокуратуры за 5 месяцев, передают "Украинские новости".

    За этот период из незаконного обращения у жителей региона изъяли:

    - 158 единиц огнестрельного оружия;
    - 64 пистолета;
    - 20 карабинов и винтовок;
    - 46 единиц автоматического оружия;
    - 8 пулеметов;
    - 3 обреза охотничьих ружей;
    - 4 ручных гранатомета;
    - 11 танков;
    - 2 бронированные машины;
    - 222 единицы боеприпасов; - 54 гранаты;
    - почти 7 тыс. патронов.
    Источник: украинский сайт Страна Тудей
    1. +5
      27 июля 2022 17:11
      Интересно, у сторонников национально-освободительного движения, или у махновцев?
      1. +5
        27 июля 2022 17:14
        Цитата: albert1907
        Интересно, у сторонников национально-освободительного движения, или у махновцев?

        Как я понял, у частных граждан - усё до хаты fellow
        1. +3
          27 июля 2022 17:59
          Танк это 40 тонн хорошего металла. Сдать такой в металолом и можно несколько месяцев жить,а если повезёт и придут русские то можно продать чуть дороже. Наши ведь выкупают технику. Так что пусть хлопчики ховают good
          1. 0
            27 июля 2022 18:02
            Ну да..порезать танк на металлолом )))
            1. +2
              27 июля 2022 18:08
              Наши всё могут (а там по сути наши).
          2. +4
            27 июля 2022 19:19
            Сдать такой в металолом и можно несколько месяцев жить,а если повезёт и придут русские то можно продать чуть дороже.
            Порезать танк в домашних условиях - очень непростая задача. Там отрезных дисков для болгарки уйдет наверное целый грузовик. wassat
            1. +1
              27 июля 2022 19:53
              Самоходом, до металлобазы...
            2. +2
              27 июля 2022 20:00
              А может и больше,там ведь броневая сталь. На прицеп возьмут и оттащат до ближайшего пункта.
            3. +1
              28 июля 2022 08:54
              Зачем так сложно - термитными шашками, скоммуниженными у УкрЖелДор (или как там оно называется).
              1. +1
                28 июля 2022 09:52
                Наличие возможности спионерить термитные шашки настолько же редкая, как спионерить танк. И две таких редких вероятности далеко не всегда пересекаются во времени и пространстве. Особенно если вдруг вдали от ЖД узлов. УШМ же сейчас практически в любом хозяйстве найдется. Можно еще газовым резаком. Но даже это найдется не в каждом условном селе. Да и кислородных и газовых баллонов (или карбида для ацетиленового резака) не напасешься, чтобы нарезать почти 50 тонн толстенного железа.
                1. 0
                  28 июля 2022 16:03
                  Цитата: abrakadabre
                  Можно еще газовым резаком.

                  керосиновым резаком, но как там сейчас с ним, с керосином - не знаю
                  1. 0
                    2 августа 2022 21:59
                    Все равно нужен кислород.
    2. 0
      27 июля 2022 17:11
      Новости из дурдома.Вот что я о этом думаю.Какие танки?Может по традиыии на грузовик листы стальные навесили,вот и вышел "танк"
      1. +3
        27 июля 2022 17:16
        Цитата: dmi.pris
        Какие танки?

        Оказавшихся бесхозными по тем или иными причинам - дезертироство, отсутствие средств транспортировки, тупо разгильдяйство, все вместе взятое
        1. +2
          27 июля 2022 17:32
          Мда...Цыган рядом не было...Интересно,у них цыгане подлежат мобилизации?
          1. 0
            27 июля 2022 17:42
            Подлежат
            Но
            Не мобилизкются ))
            Ибо бабло побеждает зло fellow
      2. +7
        27 июля 2022 17:27
        Не, а что такого, в начале операции много видосов было где местные деловито осматривали брошенную технику. Могли и прибрать, авось в хозяйстве пригодится. laughing
        1. 0
          27 июля 2022 17:32
          Да, страшно подумать, как там споры между соседями из-за огораживания домовой территории решаться будут lol
        2. +5
          27 июля 2022 18:00
          В Полтавской области наших вроде как не было
          1. 0
            27 июля 2022 18:10
            Так будут, подождите
            1. +5
              27 июля 2022 18:19
              Да знаю что будут. И во Львове будут и в Киеве,всему своё время.
          2. +2
            28 июля 2022 00:10
            Это ещё от немцев осталось
            .
            1. -1
              28 июля 2022 15:04
              Цитата: Владимир Суровыц
              Это ещё от немцев осталось
              .

              Эхо войны?))
      3. +1
        28 июля 2022 08:32

        Примерно вот такие: ЧР, окраина н.п.Зандак Ножай-Юртовсий р-н
    3. +5
      27 июля 2022 17:12
      Так почём он брал танк у ВСУ.11 штук ,не хило.Типа в хозяйстве пригодится .Читал тоже.
      1. +2
        27 июля 2022 17:18
        Мне другое интересно - что в остатках Украины начнётся после спецоперации? Сюр какой то
        1. +5
          27 июля 2022 17:20
          Смотрим на освобождённые территории. hi
          1. 0
            27 июля 2022 17:27
            Думаете, всё брать будем?
            1. +6
              27 июля 2022 17:32
              Однозначно,иначе ни как,ни гектара не оставим.А то там томогавки появятся.
            2. +4
              27 июля 2022 17:37
              Всё ради безопасности... как только станет для нашей территории безопасно так и остановимся. laughing
              1. -1
                28 июля 2022 00:13
                Значит ,до Фашингтона..
                1. 0
                  28 июля 2022 12:00
                  Нафиг, нафиг... этож уйма народу. Мы всех не прокормим.
    4. +5
      27 июля 2022 17:25
      Цитата: Krasnodar
      Тем временем в Полтаве:
      У жителей Полтавской области изъяли 11 танков, свидетельствует информация о результатах деятельности органов Полтавской областной прокуратуры за 5 месяцев, передают "Украинские новости".

      За этот период из незаконного обращения у жителей региона изъяли:

      - 158 единиц огнестрельного оружия;
      - 64 пистолета;
      - 20 карабинов и винтовок;
      - 46 единиц автоматического оружия;
      - 8 пулеметов;
      - 3 обреза охотничьих ружей;
      - 4 ручных гранатомета;
      - 11 танков;
      - 2 бронированные машины;
      - 222 единицы боеприпасов; - 54 гранаты;
      - почти 7 тыс. патронов.
      Источник: украинский сайт Страна Тудей

      оружейная разверстка? укропам оружия на фронте не хватает?
      1. -1
        27 июля 2022 17:27
        Раскулачивание ))
      2. +1
        27 июля 2022 17:40
        Да нет, просто органы правопорядка хоть как-то пытаются исправить то что натворили укропские власти раздав всем желающим оружие.
        1. +3
          27 июля 2022 17:47
          Цитата: алексей сидяйкин
          Да нет, просто органы правопорядка хоть как-то пытаются исправить то что натворили укропские власти раздав всем желающим оружие.

          а органы правопорядка и укропские власти это разные органы власти?
          1. 0
            27 июля 2022 17:54
            Органы у них разные, а так - одно лайно laughing
          2. +1
            28 июля 2022 07:07
            Если как в Запорожской то разные... ))) Все таки среди полиции там хватает вменяемых особенно среди оперативников. Их тяжелее заменить на "удобных".
        2. +2
          27 июля 2022 19:47
          А танки тоже входят в список хозяйственных изделий. Прицепи плуг вот и трактор готов. Всё пригодится в хозяйстве.
      3. +2
        27 июля 2022 20:35
        Странно что патронов так мало. Это даже на 8 конфискованных пулемета не так чтобы много.
    5. +1
      28 июля 2022 03:47

      Krasnodar
      Вчера, 17:03
      +9
      Тем временем в Полтаве:...
      а как насчёт ссылки, или верить рукописному тексту? В котором настораживает цифра количества танков, чего не 78, или 96 штук.? А чего нет в списке "изъятых у жителей Полтавской области " - РЗСО, самолётов, вертолётов? laughing
      1. 0
        28 июля 2022 07:11
        Таки самолёты и вертолёты в полях и на дорогах не бросали... тут другое вроде как в Полтавщине мы в феврале-марте не были laughing
    6. 0
      28 июля 2022 14:36
      За этот период из незаконного обращения у жителей региона изъяли:
      - 11 танков;

      ... а всё таки хорошо, что с Украины вовремя ЯО вывезли!
  4. +2
    27 июля 2022 17:04
    Эх, как не хватает полноценной работы российских ВКС. Всё бы пошло намного быстрее.
    1. -4
      27 июля 2022 17:13
      Снятие с поста Рогозина, и назначение на его место патриота Борисова, приведет именно к ускорению эффективной работы наших ВКС.
      1. +1
        27 июля 2022 17:22
        Это было бы хорошо. Посмотрим справится Борисов с полным уничтожением укропской ПВО или нет.
        1. -2
          27 июля 2022 19:24
          А при чем здесь ВКС и Роскосмос???
          1. +1
            28 июля 2022 14:40
            А при чем здесь ВКС и Роскосмос???

            ну а кто будет запускать спутники для военной фотосъёмки местности?- как-то с этим не богато у нас, а то бы эти химарсы и гаубицы три топора давно бы утилизировали!
        2. 0
          27 июля 2022 19:47
          По первым шагам Борисова, видно, он человек решительный. И взялся наводить порядок в веренной ему отрасли.
          1. 0
            29 июля 2022 04:11
            Первым шагом Борисова стало требование выделить на космос 300лярдов.Хотя когда просил Рогозин он активно этому сопротивлялся.Мотивируя тем что Роскосмос и так неплохо зарабатывает и ему хватает.Странно что Рогозину денег хватало а Борисову не хватает...
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        29 июля 2022 04:06
        Какой Борисов патриот..Балбес и жулик...
        1. -1
          29 июля 2022 09:11
          Вы лично с ним знакомы?
          1. +1
            29 июля 2022 11:50
            Бог миловал..Судите по делам их.А дела то у него не айс.Оставил армию без беспилотников.Стыдобища .Волонтёры с алиэкспресса коптеры за свои деньги покупают.А Рогозин вскоре получит новое назначение.Зуб даю что то связанное с освобождением украины
    2. +3
      27 июля 2022 17:28
      Цитата: Лешак
      Эх, как не хватает полноценной работы российских ВКС. Всё бы пошло намного быстрее.

      Так ВКС итак сутками утюжит укров вместе с артилерией.
      1. +6
        27 июля 2022 17:37
        Я говорил о ПОЛНОЦЕННОЙ работе ВКС которой не хватает. Ракетные удары без входа в зону действия укропских ПВО это очень малая часть возможностей нашей авиации. А ПВО, у них, до сих пор очень сильнО.
  5. +7
    27 июля 2022 17:06
    Против укреплённых блиндажей и бункеров противника используются тяжёлые огнемётные системы, которые на участках применения не оставляют представителям украинских вооружённых формирований шансов.

    Вот тебе Зеля и три-шесть недель до "освобождения" Крыма.
  6. +2
    27 июля 2022 17:07
    Против укреплённых блиндажей и бункеров противника используются тяжёлые огнемётные системы, которые на участках применения не оставляют представителям украинских вооружённых формирований шансов.

    Очень правильный вариант уничтожения нациков!
  7. +2
    27 июля 2022 17:24
    Подождём результат!)))
  8. +2
    27 июля 2022 17:38
    Демилитаризация этого укреплённого района боевиков киевского режима продолжается.
    . Нет таких позиций, укреплений, которые нельзя разгромить, взять, при должной подготовке и насыщении войск мощной, эффективной, боевой техникой.
    Главное, у алый солдат, но при должной огневой поддерке ему легче будет преодолевать сопротивление обороняющих.
  9. -2
    27 июля 2022 17:58
    Арта наша хорошо работает и корретировщики профи ..Просто сметают все их укреп районы .
    Так держать ,скоро уже перелом должен наступить .! Главное ,чтобы запад какую нибудь провокацию не провели .
  10. +1
    27 июля 2022 18:31
    Очень неожиданная и хорошая информация.
    Возможно и правда посыпался карточный домик.
  11. -1
    27 июля 2022 19:01
    Цитата: neworange88
    На Украине ведь 700 000 человек под ружьё поставлено, помощь от мирового гегемона.

    Да не слушайте вы эти сказки.Какие 700 000?Если бы у них реально было 700000 они бы в обороне не сидели.

    А сколько по вашему? На начало операции, было 300 тысяч, провели несколько мобилизаций, причем судя по кадрам почти поголовным)). Так сколько ?
  12. -1
    27 июля 2022 19:22
    Вот недавно наши сказали:
  13. 0
    27 июля 2022 19:29
    Мы вроде Пески брали уже, нет разве?
  14. +1
    27 июля 2022 21:12
    Кстати,заглавное фото ТОСа... Кто то ведь совсем недавно кричал здесь на ВО,что это бесполезная вещь,есть ведь термобары и у Града и тому подобное. И что это "подачка" РХБЗ,чтобы компенсировать их бесполезность.
    А вот выходит,что недостаточно их,надо бы больше, и х о х л ы установочки эти в приоритетных целях держат. С чего бы так,ась?
  15. 0
    27 июля 2022 21:59
    Великолепная новость. Давай, они уже сдаются
    1. 0
      27 июля 2022 22:05
      Великолепная новость. Давай, они уже сдаются

      У Вас есть какая-то дополнительная информация?
      hi
      А то вчера вечером в прямом эфире было сказано, что наши освободили новолуганское, сегодня днём местный укрочиновник подтвердил, мол, да, отступили....
      А на ВО про это - ни гу-гу...
      1. 0
        27 июля 2022 22:10
        Да, они развяжут опасное наступление на Херсон и, может быть, на Запорожье, потому что домбасский фронт рушится и они хотят замять поражение.
        Так что следите за Херсоном. На подготовку защиты было 5 месяцев. Ошибки не допускаются. Наступление на Херсон должно быть нейтрализовано во что бы то ни стало.
  16. +1
    28 июля 2022 01:00
    Видимо, началась основная часть битвы за Донбасс... Работайте, братья!