Глава ДНР призвал к дальнейшему освобождению русских городов на Украине

75

Глава Донецкой Народной Республики призвал к освобождению русских городов на территории Украины. Пушилин сегодня посетил Брестскую крепость в Белоруссии.

Делегация ДНР сегодня посетила Брестскую крепость и возложила цветы к вечному огню, отдав дань памяти павшим советским воинам, первыми принявшими на себя удар немецко-фашистских войск. Пушилин провел параллели между событиями 1941 года и происходящим на Донбассе, заявив, что республики стали форпостом русского мира, приняв на себя удар возродившегося нацизма.



Нам, как тогда защитникам Бреста, первыми пришлось столкнуться с кровожадным и циничным напором нацизма. Донбасс стал форпостом русского народа - настоящей русской крепостью

написал он в своем ТГ-канале.

Также глава ДНР призвал к освобождению русских городов, находящихся на территории Украины под контролем украинских националистов.

Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, основанные русскими людьми: Киев, Чернигов, Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк

- заявил он.

О необходимости расширить зону специальной военной операции Пушилин заявлял не раз, по его мнению необходимо освобождать всю территорию Украины, союзные силы не должны останавливаться на границах ДНР и ЛНР, а также освобожденных на сегодняшний день областей. Глава ДНР справедливо предполагает, что остановка наступления российской армии будет использована режимом Зеленского для восстановления боеспособности ВСУ и последующих попыток реванша.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 июля 2022 19:47
    Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, основанные русскими людьми: Киев, Чернигов, Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк

    Не в бровь, а в глаз, как говорится!
    1. +4
      27 июля 2022 19:50
      Цитата: Sergio_7
      Не в бровь, а в глаз, как говорится!

      Именно в глаз! Каждому! Фингал вообще можно маркером сделать при пленении, для первичной фильтрации: слева - силком на фронт пригнанный, справа - доброволец, два фонаря - нацист...
      1. +2
        27 июля 2022 20:58
        Цитата: isv000
        Фингал вообще можно маркером сделать при пленении

        Зачем же маркером? Так и делают,но рукой,иногда ногой.
        1. +3
          27 июля 2022 22:29
          Можно синим маркером и показывать... С рассказом по укро ТВ как Встречают пленных "русские фашисты" из "Путинских застенков".
          Други! Что это было? Кровлю от гнева сдуло? Или воду льете на мельницу либерального нацистского подполья?
          Всех, кто заслужил, осудят в Л/ДНР компетентные люди.
          И без гуманистической правозащитной "прелюдии"...
          1. +2
            27 июля 2022 23:09
            Да они и так все с фингалами вроде. Тут уж как удержаться, когда он стрелял в тебя
            1. +3
              27 июля 2022 23:14
              Так это они по кустам долго бродили, Ветки там всякие, да пригорки каменистые... request
              1. -1
                28 июля 2022 05:01
                Цитата: Толстый
                Так это они по кустам долго бродили, Ветки там всякие, да пригорки каменистые...
                Правильно будет - упал с высоты собственного роста.
                Восемь раз...
        2. 0
          28 июля 2022 13:02
          Цитата: konstantin68
          Цитата: isv000
          Фингал вообще можно маркером сделать при пленении

          Зачем же маркером? Так и делают,но рукой,иногда ногой.

          Маркер - метка...
      2. 0
        28 июля 2022 09:02
        Вот из тех "у кого слева" нужно формировать добровольческие подразделения для освобождения этих городов. Без них удерживать такие территории будет очень сложно.
    2. -20
      27 июля 2022 19:52
      Глава ДНР призвал к дальнейшему освобождению русских городов на Украине


      Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, основанные русскими людьми: Киев, Чернигов, Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк

      - заявил он.


      И как он себе это представляет?Берём все города по мариупольскому сценарию,а потом заново всё отстраиваем?За чей счёт банкет?Там же работ не на одно десятилетие будет.Разрушить то легко,а строить сложно.Потянет ли бюджет?И надо учитывать то что все вышеперечисленные города не участвовали в референдумах 2014 года и вряд ли захотят проводить подобные референдумы.Надо смотреть правде в глаза.Вон как упираются. Всё таки своей страной они считают Украину и насильно им мил не будешь.Точно так же кто-нибудь на Украине мог назвать Москву украинским городом и призвать идти её "освобождать",а всех кто с этим не согласен и будет сопротивляться ликвидировать.Куда мы прийдём с такой политикой?Только уничтожим города да положим куча народу.И всё из-за непомерных амбиций.Пусть каждый живёт в той стране в которой хочет.ДНР и ЛНР надо помочь,они свой выбор сделали,но я не уверен что найдётся много желающих в нынешней одурманенной пропагандой Украине пойти по их пути.
      1. +12
        27 июля 2022 19:59
        Цитата: neworange88
        За чей счёт банкет?

        Окраинные земли богаты ресурсами, чернозёмом и людьми работящими. Если правильно организовать процесс - они уже на следующий год дадут прибыль. Сейчас надо дать Западу вывезти весь их ГМО-урожай и, начать выращивать чистый продукт - он скоро на вес золота будет...
        1. -19
          27 июля 2022 20:04
          Цитата: isv000
          Цитата: neworange88
          За чей счёт банкет?

          Окраинные земли богаты ресурсами, чернозёмом и людьми работящими. Если правильно организовать процесс - они уже на следующий год дадут прибыль. Сейчас надо дать Западу вывезти весь их ГМО-урожай и, начать выращивать чистый продукт - он скоро на вес золота будет...


          То то нынешняя Украина живёт на подачки Запада.И без кредитов жить уже не может.Да и землю уже всю продали капиталистам, поэтому то Запад и помогает Украине защищать уже его купленную землю.
          1. +9
            27 июля 2022 21:13
            А какие права на землю имеются у тех капиталистов, что у укропских властей её купили, за копейки? Вся эта земля принадлежит России, и гражданам, живущим на территории бу.
          2. +9
            27 июля 2022 21:54
            Насчёт выкупленной земли иностранцами уже писали. Ну и что? Наши олигархи тоже по пояс чего купили у зарубежных буржуев. И что? Их буржуи не признали наших и лишили собственности! Что нам мешает ответить зеркально?
        2. -1
          27 июля 2022 21:12
          Окраинные земли богаты ресурсами, чернозёмом и людьми работящими.

          а еще они богаты бандерофилами, русофобами, людьми, прошедшими через АТО и СВО, да и просто потерявшими там родных и друзей.
          Тут как-то многие это упускают, за ура-патриотическими кричалками. Поэтому сначала на "карантин", а потом будем смотреть. А то напринимаем в состав России...
          1. 0
            28 июля 2022 07:41
            а кто сказал что сразу в РФ?? ЛДНР только сразу. а те и так будут годами на карантине под присмотром
      2. +14
        27 июля 2022 20:21
        Фраза ,"пусть каждый живет в той стране, в которой хочет" , конечно правильная но применительно к украине Пушилин правильно сказал, что если мы остановимся и не освободим всю украину, то оттуда будет исходить постоянная угроза для России. Причем вполне реально, что даже угроза применения ЯО. Вы готовы жить в постоянном ожидании ядерного удара ? Я нет. И вы, думаю тоже. Поэтому идти надо до конца, иначе кирдык будет именно нам. Да, позже, но не намного. И по сравнению с этой угрозой, тяжесть восстановления ерунда. Не сразу, но постепенно восстановим.
        1. +5
          27 июля 2022 22:43
          Цитата: 1976AG
          Пушилин правильно сказал, что если мы остановимся и не освободим всю украину, то оттуда будет исходить постоянная угроза для России.

          Ещё одна причина сокрушить бандеровскую Украину. СБУ курировала наркотрафик в Россию и могла иметь под своим началом до 1,5 тысячи агентов.
          До начала специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины "нэзалэжная" представляла собой не только военную и политическую угрозу для нашей страны, но и активно поддерживала криминалитет внутри России. И этому появляются всё новые доказательства. Служба безопасности Украины наладила за несколько лет наркотрафик в промышленных масштабах. Всего эсбэушники задействовали почти 1,5 тысячи наркокурьеров.
          0Журналистам дал интервью житель Житомира Виктор Новиков. Сейчас он отбывает наказание за торговлю метилэфедроном. По словам сидельца, посылку в нашу страну запрещённых препаратов плотно курировали украинские, с позволения сказать, "чекисты".

          Пришли люди в деловых костюмах. Предложили перевозить дорогостоящие посылки. Пообещали платить 1 тысячу долларов в месяц, а также покрывать расходы за проезд, питание и проживание. Это при средней зарплате на Украине в 200 долларов! Я согласился. Передал "работодателям" свои документы, которые они сфотографировали со словами: "Необходимо для оформления в отделе кадров!". Уже на месте получил первое задание - ​доехать до Москвы. Там должен был встретить представитель "российского филиала". Мне дали деньги на билет и снабдили рабочим телефоном. Тем же вечером я отправился в Россию.
      3. +3
        27 июля 2022 20:34
        Цитата: neworange88
        Берём все города по мариупольскому сценарию,а потом заново всё отстраиваем?

        Вопрос в том будет ли этот сценарий. Россия вернет себе столько сколько сможет, хотя не факт, что всю территорию нынешней Украины..
      4. -3
        27 июля 2022 20:38
        Надо в первую очередь (после ЛДНР, конечно) освобождать Киев и ставить там пророссийскую администрацию из местных. Каким образом освобождать -- надо думать, но Киев прежде всего!
        города не участвовали в референдумах 2014 года и вряд ли захотят проводить подобные референдумы.

        может и захотят, по типу Херсона, но почему нас, россиян не спрашивают, нужны ли нам территории с нелояльным населением? Даже 10% нелояльных -- уже опасно, а их будет гораздо больше.
        1. +1
          27 июля 2022 22:07
          Насчёт освобождения Киева вопрос спорный.Судя по операции, такой план первоначально был. Расчитывали на мятеж. Даже Путин призвал военных окраины брать власть. Россия то ли дезинформирована была, то ли сама обманулась. Штурмовать Киев смысла нет. Операция на окраине с двойным дном. Боевые действия это видимая часть. Невидимая часть идёт в международной политике. Цель операции, отомстить Западу за развал СССР. Стоит задача устроить бунт на корабле Запада чтобы они вышли из ЕС и НАТО. Это задача минимум. Задача максимум-чтобы вошли в состав России или союза с Россией. Миссия не выполнима? Посморим!
          1. +1
            28 июля 2022 06:51
            Только не отомстить за развал СССР,а восстановить границы государства. И дать толчок к развалу НАТО.
        2. +6
          27 июля 2022 22:13
          но почему нас, россиян не спрашивают, нужны ли нам территории с нелояльным населением? Даже 10% нелояльных -- уже опасно, а их будет гораздо больше.
          Вспомните 90-е. Независимая Ичкерия, Дудаев. А сегодня? Чеченец и русский братья на век!
          1. -2
            27 июля 2022 22:42
            Да, но сколько мы денег вбухали в маленькую Чечню! Да даже в один Грозный. А сейчас. Мы и Крым-то не успели отстроить, а тут светят десятки "мариуполей". Поэтому я и написал про Киев, как основную задачу. Если мы будем биться за каждый райцентр, война затянется на годы.........
            1. 0
              28 июля 2022 07:42
              все деньги окупились
      5. +4
        27 июля 2022 21:01
        Цитата: neworange88
        За чей счёт банкет?Там же работ не на одно десятилетие будет.Разрушить то легко,а строить сложно.Потянет ли бюджет?

        Все будет сделано,не волнуйтесь! На благо потомков. Именно так и должна поступать великая держава,мыслить и работать на столетия вперед!
      6. +4
        27 июля 2022 21:38
        Главное богатство - это русские люди, живущие там. Не стоит их судьбы считать в деньгах...
      7. +10
        27 июля 2022 21:49
        Сценария Мариуполя наверно больше не будет. Насильно в Россию загонять никого не будут. Просто будут создаваться условия что люди сами побегут под крыло России. Когда Киев перестанет платить пенсии и зарплаты. А это уже идёт. Если Россия Киеву ещё и газ перекроет в мороз, то тоды ой! Уже пожили в странах в которых хотели. Ничего хорошего не получиось. В позднем СССР орали что именно они кормят весь СССР, а как провозгласили суверенитет так оказалось что самим жрать нечего. Какая Украина страна? Это территория России! Её окраина! Какая история Украины? Запорожскую Сечь кажется Иван Грозный организовал. А Екатерина Вторая её упразднила. Крым тоже Екатерина провозгласила российским своим манифестом. А до этого он был турецким. Хватит тут уже мозги запудривать! Образ украинца передрали с казаков Сечи. Язык образовался смешением языков. Такая смесь бульдога с носорогом при наличие нескольких стран рядом. Города на окраине были основаны русскими! Выбор сделали? Кто какой? Горбачёв? Было дело что орали-Хватит кормить Африку! Хватит кормить соцстраны! Хватит кормить союзные республики! Лозунги воплотились в жизнь. И что? Что мы имеем? Относительно окраины, что именно они являются истинно русскими которых угнетали московиты и лишали территорий. Дело шло к походу на московитов и возвращению земель Ставрополя и Краснодара незалежной стране! Готовился взрыв бомбы заложенной Горбачёвым. И если кто за дружбу и за мир, то надо возвращать территории розданные неумными деятелями в 90-е.
      8. +3
        27 июля 2022 22:19
        Америка не спит,Блинкин сделает предложение по обмену Лаврову,по заключённым.Похоже,чтоб не сглазить Новый год Бут встретит в кругу семьи ,в России.Сосед его возил,очень хорошего мнения о нём.
      9. +3
        28 июля 2022 00:02
        Да и отстроим. И отстраиваем. Запорожье и херсон готовятся к референдуму за вхождение в РФ. И как отказать теперь? request
        Всё. Деваться некуда. Они уже РФ. Там и свидетельства о рождении уж выдают. И даже пособия на второго ребёнка. Всё request
        Они уже наши
        Одессу с Николаевым чуть позже примем. Там осада ещё предстоит только. Может и я успею. Щас токо денег чуть заработаю. У меня всё есть и было. Мне себя не жаль. Дочь и взрослая и мелкая, разведен. Чиню на колене всё что угодно. Без разницы что. Может пригожусь.
      10. +1
        28 июля 2022 04:59
        Да, именно так. И только так . По крайней мере на данном этапе других альтернатив нет. Разрушать что бы отстраивать заново , но еще лучше и краше . А банкет за наш счет и мы за него платим , и многие платят самую высокую ценную . А вы как предполагаете , разбрасываться русскими землями ? Пустить все на самотек? Так уже был такой опыт тридцатилетний, хватит уже. И уважаемый не вами земли эти завоевывались и отстраивались что бы так вот налево и направо . Так что помалкивайте лучше
      11. 0
        28 июля 2022 06:39
        Независимость Украины приобретена незаконным способом и по этому Украина это сепаратистская территория с русским населением,а не другое государство.
    3. -7
      27 июля 2022 20:28
      Sergio_7:

      —-«…Антоновский мост через Днепр в Херсонской области вновь подвергся атаке из реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS… По мосту попадания есть, мост не разрушен. Добавилось еще дыр. На данный момент он полностью закрыт для движения», цитирует Стремоусова ТАСС…»
      —-Ещё 22 Июля замглавы ВГА заявил, что противовоздушную оборону дополнительно усилят…»
      https://iz.ru/1370813/2022-07-27/antonovskii-most-poluchil-povrezhdeniia-v-rezultate-ataki-vsu
      —-Остается опасным фактором. Может наводнить ПВО, работать с РЗСО «Град»… из других местоположений одновременно, маскироваться.
      —-Оперативной вероятности обнаружения подвижных систем дальной дистанции нет. Сложный вызов, иголка в стогу сена без господства в воздухе - ВВС летает где и когда можно, а необходимо _Где и когда НУЖНО_
      1. 0
        28 июля 2022 00:11
        Странно. Вроде два химарса оставались. Их вчера ночью накрыли. Ещё поставили похоже
  2. +6
    27 июля 2022 19:51
    Хатынь надо было бы ещё посетить. После неё чётко формируется установка - Бандеровцев в плен не брать...
    1. -2
      27 июля 2022 20:01
      Цитата: Paladin
      Хатынь надо было бы ещё посетить. После неё чётко формируется установка - Бандеровцев в плен не брать...

      Не был там никогда. На подкорке записано: хальт! хенде хох! фоя!...
      1. +6
        27 июля 2022 20:32
        Эти немецк е команды не к месту этому..Там убивала людей дивизия Галичина и местные негодяи-полицаи..
      2. +1
        27 июля 2022 20:36
        Проезжал мимо на Витебск,не смог остановится .Только скорость сбросил ,ехал из Германии.После фильма "Иди и смотри" очень тяжело туда заходить. hi
        1. +3
          27 июля 2022 20:44
          На Смоленщинп таких деревень десятки...
      3. +2
        27 июля 2022 23:32
        А я был в детстве.В середине двухтысячных нас из санатория под Минском туда возили на экскурсию.Что-то такое в этом месте конечно ощущается.Помню тишина такая стоит,и среди этой тишины колокола периодически двенят.Врезалось в память.
    2. +11
      27 июля 2022 20:07
      Цитата: Paladin
      Хатынь надо было бы ещё посетить. После неё чётко формируется установка - Бандеровцев в плен не брать...

      Я на всю жизнь запомнил это место (школьниками нас туда возили времена СССР ) Туры были такие в те года ..Колонна Икарусов гаи сопровождение ,кругом лес трасса ровная ..Ну и как всегда смех шутки ,весело .......Но как приехали и стали выходить из автобусов ,тишина вдруг наступила и даже без шиканья учителей ..
      Там что то такое было необъяснимое в воздухе Звенящая тишина
      Ничего не рассказывали мы это генами чувствовали видать ..
      Обратно ехали молча ,разговаривали шепотом ,а больше молчали .
      В память это врезалось четко ,хотя и прошло десятки лет ..
      И бандеровскую сволочь нужно уничтожать нещадно ВЕДЬ Хатынь ,это их "работа" была ..А немцы и рады были ехидно улыбаясь ,как и сейчас сша
      Аж комок в горле ...Мочите эту нечисть недобитую парни .. soldier
      Или повторится в разы страшнее ,что пережили наши деды прадеды ..
      1. 0
        27 июля 2022 21:44
        Правильно, я после посещения этого места тоже говорить не мог
  3. +2
    27 июля 2022 19:51
    Пушилин повторил слова Захарченко. Молодец. Марку держит.
    1. +3
      27 июля 2022 20:10
      Цитата: Луенков
      Пушилин повторил слова Захарченко. Молодец. Марку держит.

      Захарченко и т.д. жалко до этого не дожили и были убиты подло ..
      Вечная им память "Русской дружине" ,первыми вставшими на защиту Русского мира ..Спасибо им и низкий поклон ..Мстят за вас !
  4. +2
    27 июля 2022 19:54
    Пушилин сегодня посетил Брестскую крепость в Белоруссии.

    А в статусе кого-чего он находится там с визитом, ведь Белоруссия официально еще не признавала ни ДНР, ни ЛНР?!
    Судя по фотографии статус таки официальный, минимум рабочий.
    1. 0
      27 июля 2022 20:02
      Цитата: alystan
      Пушилин сегодня посетил Брестскую крепость в Белоруссии.

      А в статусе кого-чего он находится там с визитом, ведь Белоруссия официально еще не признавала ни ДНР, ни ЛНР?!
      Судя по фотографии статус таки официальный, минимум рабочий.

      Не кусайся попусту...
    2. 0
      27 июля 2022 22:58
      А в каком статусе канцлер Германии Шольц ломанулся в Москву. Мм?
      Туристом - отдохнуть водки хряпнуть? А ведь можно было и в Баден-Баден. Там горячая вода "нахоляву" - курорт... место для помывки сложных мест...
      "Reguliren - nicht nötig. Und natürlich behielt ich Recht." ... wassat
  5. -8
    27 июля 2022 19:56
    Нам, как тогда защитникам Бреста, первыми пришлось столкнуться с кровожадным и циничным напором нацизма. Донбасс стал форпостом русского народа - настоящей русской крепостью
    Брестская крепость из другой "оперы", "тень на плетень" однако. Великая Отечественная война и какие разборки местных олигархов под благовидным предлогом борьбы с фашизмом.
    Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, основанные русскими людьми: Киев, Чернигов, Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк
    Пушилин хватил лишнего, ранее Денис Владимирович заявлял только об административных границах Луганской и Донецкой областей, также заявляя о том что "чужой земли ЛДНР не нужно". "Аппетит приходит во время еды", Лукашенко словами, которые произнёс Д.В.Пушилин, наверняка остался доволен, может быть даже прослезился.
    1. -10
      27 июля 2022 20:36
      Цитата: oppozite28
      Великая Отечественная война и какие разборки местных олигархов под благовидным предлогом борьбы с фашизмом

      Как же некоторых корежит от декоммунизации Украины имени Ленина.
      1. -5
        27 июля 2022 21:03
        Как же некоторых корежит от декоммунизации Украины имени Ленина.
        "Корёжит", как вы выразились, некоторых от случайно полученной власти, а некоторые это такие лица как Д.В.Пушилин. "Истинные патриоты" своей страны случайно "словившие патриотическую волну". Ленину как-то всё равно декоммунизация Украины или капитализация, потому как в мавзолее лежит, земле матушке всё никак не придадут бренное тело вождя, "патриоты" типа Д.В.Пушилина.
        1. -5
          27 июля 2022 21:16
          Цитата: oppozite28
          "Корёжит", как вы выразились, некоторых от случайно полученной власти, а

          А что же Вы эту самую власть случайно не взяли? Показали бы как надо, а мы посмотрим.
          Цитата: oppozite28
          Ленину как-то всё равно декоммунизация Украины или капитализация, потому как в мавзолее лежит, земле матушке всё никак не придадут бренное тело вождя, "патриоты" типа Д.В.Пушилина
          Правда? А я вот помню, что когда кто-то заводил разговор о похоронах, то коммунисты начинали вопить о святотатстве.
          1. -4
            27 июля 2022 21:48
            А что же Вы эту самую власть случайно не взяли? Показали бы как надо, а мы посмотрим.
            Вы, чтобы "мы посмотрим", по "головам" с использованием инсинуаций не идут, потому как отсутствует необходимость.
            Правда? А я вот помню, что когда кто-то заводил разговор о похоронах, то коммунисты начинали вопить о святотатстве.
            Вопросами койко-места ведает РПЦ.
            1. 0
              27 июля 2022 22:48
              Цитата: oppozite28
              Вы, чтобы "мы посмотрим", по "головам" с использованием инсинуаций не идут, потому как отсутствует необходимость.

              А более внятно?
              Цитата: oppozite28
              Вопросами койко-места ведает РПЦ.

              А она в курсе?
    2. -1
      27 июля 2022 22:38
      Угумс, так и было, только отчего-то Д.В. через месяц после начала СВО вдруг пересмотрел свои намерения. Либо "Рука Москвы", либо увидел, что нацики натворили в селениях-городах республики
      1. -4
        28 июля 2022 00:17
        Угумс, так и было, только отчего-то Д.В. через месяц после начала СВО вдруг пересмотрел свои намерения. Либо "Рука Москвы", либо увидел, что нацики натворили в селениях-городах республики
        Третий вариант, на теме борьбы с фашизмом можно: 1.Поднятие личного "политического дивиденда". 2.Расширение "окна возможностей для экономической деятельности" при восстановлении разрушенной городской и промышленной инфраструктуры. 3.Показное рвение лиц ("несчастных патриотов" Донбасса которые находятся сейчас в том числе в Москве для поддержания "информационного фона" о непоколебимости чьего-то духа, уточнение вопросов о переселении "несчастных беженцев с Донбасса" "патриотов Родины", любителей народных "тардиций" и "умений" по "привлечению достатка и благополучия в дом", которым прилетело "чугунием по горбу" и под шумок эвакуации покинуть "родную донбасскую местность" подальше в Российскую Федерацию пока горячо) при "борьбе с фашизмом" для морального оправдания смерти детей, женщин, стариков.
    3. +2
      28 июля 2022 01:06
      Цитата: oppozite28
      ранее Денис Владимирович заявлял только об административных границах Луганской и Донецкой областей,

      так ключевое слово "ранее", ранее укропам достаточно было с территорий ЛДНР свалить, но уже не сейчас
  6. +3
    27 июля 2022 20:07
    Некоторые говорят, что нужно делить с поляками, румынами и венграми..........Но вы серьёзно хотите раздать территорий врагам, чтобы увеличить их число и размер? Серьёзно? Особенно полякам и румынам.
    1. 0
      27 июля 2022 21:32
      А кто спрашивать будет? Что потом с поляками и румынами воевать? Тогда уж и трибалтов размотать. Потом и финов. Тогда можно и поляками с румынией озаботится. А пока украина. Что успеют
      1. +1
        27 июля 2022 22:05
        Что спрашивать? Никто ничего и не будет спрашивать. Просто получат сразу же Кинжал, если подумает кто-либо зайти, чтобы откусить ломоть
        1. -4
          27 июля 2022 23:22
          Какой кынжал, на квадрокоптеры, прицелы и каски для армии всем миром собираем, как детям на операцию.
    2. -4
      27 июля 2022 23:20
      А вы серьёзно хотите западенцев в Россию пригласить? Это не наши территории, да и Сталина теперь у нас нет, чтоб поляки со всякими венграми и румынами от страха тряслись. Так что чужого нам не надо, а вот своё забрать необходимо.
  7. -3
    27 июля 2022 20:47
    Д.А. Медведев уже нарисовал карту с разделом салорейха. Кыевская область остается скакуасам для расчетов по ленд-лизу, а остальное распределено между РФ, Польшей, Венгрией и Румынией. Вот только братьев белорусов что-то обделили, а по-моему им следует отдать буферные области - Винницкую и Житомирскую чтобы не было у стран НАТО свободного хода к Киевскому государству - преемнику нынешней У-р-ины.
    1. +3
      27 июля 2022 23:05
      Ее не Медведев рисовал, она в разных вариантах гуляет по инету чуть ли не с 2014 года.





  8. -1
    27 июля 2022 20:48
    Вот оттуда с района Бреста надо бить в направлении Луцка вдоль границы Польши что бы перерезать всю логистику для всу
  9. 0
    27 июля 2022 21:06
    Призвал или призывает?
  10. -3
    27 июля 2022 21:14
    Пусть сам тогда пусть идёт и освобождает.
    Воевать - это не МММ рекламировать
  11. +2
    27 июля 2022 21:21
    Я завтра еду на новую работу. Чуток подзаработаю на аммуницию и проезд. И к вам crying
    Надеюсь примете. Только б границу пересечь. Я в днр хочу
    1. 0
      29 июля 2022 01:52
      Я денег на проезд заработал. На аммуницию нет. Там у вас чем-то обеспечат? Хотя бы каску и автомат
  12. +4
    27 июля 2022 21:36
    Пушилин сделал несколько очень точных заявлений. Армия выполнит свою миссию и пятая колонна не сможет этому помешать
  13. -2
    27 июля 2022 22:56
    чем дольше РФ не унечтожает всу и политиков в украине тем дальше тем тяжелей будет !
  14. +3
    27 июля 2022 23:02
    Да вы одурели! Русскую землю раздавать каким-то полякам и румынам! Они за неё воевали? Они её отобрали у укрофашистов? Откуда мысли такие? "Ивана Васильевича..." насмотрелись? Кого российская власть устраивает - остаётся. А остальные - в европы. Рабами. Кто не понимает по-хорошему, с теми - по-плохому.
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    27 июля 2022 23:14
    Сказку по Кащея бессмертного все помнят? Где там была спрятана душа супостата? Подробно не помню, там перебили кучу зверей и птиц, пока не добрались до яйца, где была спрятана иголка, иголка переломили - только тогда капец настал Кащею.
    Так и здесь, пока эти города все возмешь, Кащей ещё куда переметнется, надо сразу за яйцо браться, а яйцо в то ли в Лондоне, то ли в Вашингтоне, поэтому валить надо оба, чтоб наверняка.
  17. 0
    28 июля 2022 00:09
    Согласен, ведь и Львов - русский город, "столица Галицко-Волынского государства,
    впоследствии — административный центр
    Русского воеводства...."
  18. ***
    — «Въ лѣто 6390.Сѣде Ѡлегъ кнѧжа въ Киевѣ. і реч̑ Ѡлегъ се буди мт҃и градом русьскимъ»...
    ---
    Повѣсть врємѧнныхъ лѣтъ.
    ***
  19. 0
    28 июля 2022 12:07
    А не нужно было отдавать. Измаил мы отвоёвывали и он отошёл Российской Империи в 1812 году, об украх там и не слыхивали.