Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси

133

Сегодня, 28 июля, в России и на Украине отмечается День Крещения Руси. Благодаря князю Владимиру Святославовичу, который окрестил Русь в 988 году, ранее разрозненные славянские народы объединились вокруг православного христианства.

В ходе поздравления своих граждан с двойным праздником (сегодня на Украине отмечается также день государственности), Владимир Зеленский в очередной раз устроил «исторический фарс».



В своей пламенной речи глава государства подчеркнул, что Украина является единственной законной наследницей Киевской Руси. Все достижения правителей, начиная от Аскольда и Дира, и заканчивая Владимиром Мономахом, с его слов, принадлежат исключительно украинцам.

Стоит отметить, что тема «древнего украинства» поднимается киевскими властями уже не в первый раз. В частности, мэр Киева Виталий Кличко делал акцент на том, что «украинская столица» уже существовала в те времена, когда на месте Москвы были болота. В свою очередь, советник офиса Зеленского Алексей Арестович и вовсе предлагал назвать свою страну Русь-Украина, чтобы отобрать у России, как он выразился, «русский бренд».

Напомним, что понятие Киевская Русь появилось только в XIX веке. А окончательно вошло в историографическую литературу и вовсе к середине прошлого века. В государственно-политическом смысле его описал в своих трудах советский академик Борис Дмитриевич Греков.

Особого внимания достойно пояснение автора, которым он характеризует данное понятие.

Считаю необходимым ещё раз указать, что в своей работе я имею дело с Киевской Русью не в узкотерриториальном смысле этого термина (Украина), а именно в том широком смысле «империи Рюриковичей», соответствующем западноевропейской империи Карла Великого, — включающей в себя огромную территорию, на которой впоследствии образовалось несколько самостоятельных государственных единиц

- пишет Греков.

Таким образом, ни о каком «единственном наследнике» в данном случае и речи быть не может. Но едва ли украинские политики разбирались в столь тонких нюансах. Ведь главное, что Русь была «киевской», а не какой-то другой, и этого вполне достаточно для украинской «пропагандистской машины». Тот факт, что Русь так же была Владимирской, Новгородской никого среди окружения Зеленского сегодня, конечно же, не волнует. Живут в выдуманном мирке, где всё перевёрнуто с ног на голову.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси

    ***
    — Наследие "Шумера" - ваше, а Русь наша!...
    ***
    1. +19
      28 июля 2022 13:15
      Он на самом деле рассказывает гражданам украины, что они РУССКИЕ! hi

      И не важно, понимает он это или нет...
      1. +19
        28 июля 2022 13:29
        Он на самом деле рассказывает гражданам украины, что они РУССКИЕ!
        :
        laughing:

        Они просто не задумываются о своих лозунгах, ибо достаточно самих лозунгов)
      2. +8
        28 июля 2022 13:38
        Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси

        Кровавый клоун Зеленский опять разъединяет русский народ на территории в Украине согласно американскому прозападному проекту "Украина - антиРоссия"!

        И уж не потому ли Зеленский это делает со спокойной душой, что сам он лично по национальности не русский, не славянин, а просто проамериканская нацистская марионетка как исторически БЕСПЯМЯТНЫЙ на чужой ему русско-украинской земле русофобствующий еврей?
        И при этом ведь Запад Зеленского покрывает, утверждая, что еврей, как таковой, в принципе никак не может быть русофобом-нацистом - и якобы именно поэтому в Киевской Украине, захваченой на вершине власти евреем Зеленским, никакого нацизма нет и быть не может.
        А может всё это как раз всё наоборот и национальность русских тут вовсе не причём?! А всё дело в отдельно взятых "зеленских"?
        1. +8
          28 июля 2022 14:00
          Еврей-фашист рассуждает о истории Руси...дожили.
          Укрорейх - это прямые наследники фашизма и бандеровского национализма
          1. +4
            28 июля 2022 14:22
            Цитата: Чёрный
            Еврей-фашист рассуждает о истории Руси...дожили.
            Укрорейх - это прямые наследники фашизма и бандеровского национализма

            Показательно при этом признание Дмитрия Корчинского - украинского националиста-праворадикала, как они - праворадикалы, в Украине по Еврейскому вопросу в отношении Зеленского именно до такого дожили. Их просто через Зеленского в Укрорейхе на Западе КУПИЛИ и почему КУПИЛИ!

            См. видео ниже - "Почему у нацистов президент еврей" (русские субтитры) Опубликовано: 9 апр. 2022 г.

            Говорит Дмитрий Корчиеский. Ответы Корчинского для тех, кто не смог подключить субтитры:

            - Ваше мнение о Зеленском изменилось?

            - Изменилось.

            - В лучшую сторону?

            - В принципе, да. Он оказался более упёртым и более отмороженным парнем, нежели можно было ожидать. Видите, тут никогда не угадаешь. Мы всё время ошибаемся. Вот в данной ситуации так лучше.

            Я злился на украинский народ. Ну как он мог выбрать одним из национальных символом еврея?! Евреем может быть глава нацбанка или премьер-министр.

            А президент Украины – это такой национальный символ, как флаг, гимн и т.п. Им должен быть украинец. Каким-то боком оказалось, что сейчас лучше, что президент – еврей.
            Ну, попробуйте предъявить нам сейчас нацизм.


            То, что он такой смешной, Западу именно такой образ и нужен.
            Я думаю, что половина той помощи, которая нам оказывается, оказывается потому что Зеленский такой. Потому что он невысокий. Потому что еврей. Потому что он такой смешной. Потому что он совсем не похож на Пиночета. Потому что он не генерал. Ну, вот из-за этого помогают.
            Он приносит нам большую часть от всего сострадания, которое мы имеем.


            Почему у нацистов президент еврей (русские субтитры) Опубликовано: 9 апр. 2022 г.
            1. +1
              28 июля 2022 17:28
              Сегодня, 28 июля, в России и на Украине отмечается День Крещения Руси. Благодаря князю Владимиру Святославовичу, который окрестил Русь в 988 году, ранее разрозненные славянские народы объединились вокруг православного христианства.

              И в этот день ВРУ приняла законопроект Зеленского, уравнивающий в Украине граждан Польши в правах с украинцами.
              Причём этот новый закон позволяет полякам легально находиться на территории Украины на протяжении 18 месяцев и пользоваться теми же правами и свободами, что и украинцы.
              При этом поляки смогут устраиваться на работу без специального разрешения, регистрироваться как налогоплательщики, а также получать образование, соцвыплаты и медобслуживане.

              А вот мне тогда интересно.
              Если права и обязанности у поляков с украинцами будут в Украине действительно РАВНЫМИ, то ведь тогда и поляков на территории Украины киевский режим должен имеет право мобилизовавать в ВСУ на войну с Россией,а также расстреливать отступающих в боях поляков загардительными отрядами! Или ничего подобного и как раз, по Зеленскому, всё будет НАОБОРОТ?
              Т.е. будет ползуче происходить замещение украинского населения поляками - поддаными Польши!

              И как тогда это понимать? А именно и понимать, что Зеленский сдал Польше и полякам государственность Украины и Киев - как мать городов Русских в день крещения Руси князем Владимирым? Так получается, что это у него государственная измена!
              Украинские правые националисты о чем при этом думают? Или им самим на это уже всё равно? Тогда они свою войну уже проиграли.
      3. avg
        +3
        28 июля 2022 14:27
        Цитата: RealPilot
        Он на самом деле рассказывает гражданам украины, что они РУССКИЕ!

        Одновременно приняв закон о том, что русские не относятся к коренным народам Украины. Я уже не говорю о том, что Зеленскому, как минимум, не комильфо высказываться на подобные темы.
      4. +3
        28 июля 2022 14:38
        Владимир Зеленский в очередной раз устроил «исторический фарс».

        Это уже диагноз, без хирургического вмешательства видно не обойтись.
    2. +4
      28 июля 2022 13:20
      у них ещё наследие укропа , этакие индейцы племени сика пука из зарослей бамбука
      1. +7
        28 июля 2022 13:56
        Киевская Русь. laughing ахаха
        А Русь откуда взялась в Киеве? Да приплыла на ладьях из Великого Новгорода (это где-то под Питером), выписала местным шумерам шейной мази, забрала их земли себе, обложила данью и основала Великую Российскую Империю.
        Прошло более тысячи лет. И что? История повторяется: движется по спирали. Снова питерская Русь (ВВП, ДАМ и т.д.) выписывает шейной мази днепровским дикарям-шумерам, чтобы возродить Русскую Империю Русских Великих князей Рюрика и Олега.
    3. +12
      28 июля 2022 13:53
      Еврейско-греко-католическая и раскольничья украина такая же наследница Киевской Руси, как и мусульманская Турция - наследница христианско-православной Византии)) демагогия временно проживающих инокультурных оккупантов в чистом виде))
      1. +3
        28 июля 2022 15:19
        "Еврейско-греко-католическая и раскольничья украина такая же наследница Киевской Руси, как и мусульманская Турция - наследница христианско-православной Византии)) демагогия временно проживающих инокультурных оккупантов в чистом виде))"

        Очень точно! drinks
        Были и другие примеры - итальянские фашисты вдруг решили, что Италия - это Римская империя. А в итоге задача проста: внушить нацисту, что он лучше всех уже по рождению. Остальные - недочеловеки, относись к ним как к скотине, как к курице. Всё это уже проходили.
  2. +13
    28 июля 2022 13:11
    Завтра Эрдоган объявит Турцию единственной законной наследницей Византийской империи? laughing
    1. +4
      28 июля 2022 13:52
      Так они и считают турцию единственным наследником Византийской империю. Наверное в какой-то мере это так и есть, кроме православия, хотя там тоже свой патриарх есть.
      1. 0
        28 июля 2022 14:58
        Цитата: владимир 290
        Так они и считают турцию единственным наследником Византийской империю.

        Интересно, считают ли они Трою древним турецким городом?
        1. 0
          28 июля 2022 15:25
          вот этого не знаю
    2. +3
      28 июля 2022 13:55
      Интересно, а мать кого США? Что по этому поводу Байден скажет
      1. +3
        28 июля 2022 14:07
        Цитата: ВАШ
        Интересно, а мать кого США? Что по этому поводу Байден скажет

        По следам недавней фотосессии... wink
        1. +2
          28 июля 2022 15:11
          Что то у Зеленского общая напряженность и лицо такое, как будто дискомфорт ощущает сзади
      2. +3
        28 июля 2022 14:47
        Цитата: ВАШ
        Интересно, а мать кого США? Что по этому поводу Байден скажет

        США - мать демократии, США - любимая доченька Великобритании! И еще много раз "мать" по-русски. )))
      3. +1
        1 августа 2022 05:59
        США это мать матерей, беспорочное зачатие демократии во вселенной.
    3. +1
      28 июля 2022 15:28
      С соседкой-союзницей по НАТО, Грецией, Турки больше 100 лет друг с другом через прицел дружат. ЕМНИП с 1897... Кто знает, кто из них законней

      1. +1
        28 июля 2022 20:27
        Цитата: Толстый
        С соседкой-союзницей по НАТО, Грецией, Турки больше 100 лет друг с другом через прицел дружат. ЕМНИП с 1897... Кто знает, кто из них законней
        Крайняя греко-турецкая война 1919-22г
        Карта на английском, просто для примера размаха войны 1919-22г.
        Греция проиграла...
        1. kaa
          0
          1 августа 2022 07:40
          Чего вдруг крайняя, про дележ Кипра в 1974м забыли что ли? Из-за него же в основном турков у входа в ЕС мурыжат.
  3. +9
    28 июля 2022 13:11
    Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси
    Ага... А какие Ваши доказательства? Так и хочется его спросить.
    Тогда вопрос, а откуда пришла Русь в Киев? Какой князь Новгородский и его дядька стали первыми правителями Киевской Руси?
    Этому потомку хазар так и хочется поссорить потомков славян
    1. +10
      28 июля 2022 13:16
      Привет , Сергей ! soldier drinks
      Доказательства ? Ты вообще о чём ? Где ты у этих (вырезано цензурой) доказуху наблюдал ???
      1. +6
        28 июля 2022 13:21
        Цитата: bouncyhunter
        Привет , Сергей !

        Какие люди... hi
        Цитата: bouncyhunter
        Где ты у этих (вырезано цензурой) доказуху наблюдал ???

        Да, все самое ценное у них обрезают...
        Да и вообще не потомку хазар учить славян их истории
        Здрав будь drinks
        1. +10
          28 июля 2022 13:28
          Цитата: svp67
          Здрав будь

          Серёга , здравия нам всем - кто желает Победы и погибели иноземным тиранам .
          soldier drinks
          Вчера салютовал Аллее Ангелов ... crying 130 бабахов , жаль что не удодам тоскливым в рожу ... am
        2. +2
          28 июля 2022 14:50
          Цитата: svp67
          Да и вообще не потомку хазар учить славян их истории

          Зеле бы А.С. Пушкина почитать!
          "Как ныне сбирается Вещий Олег
          отмстить неразумным хазарам..."
          Да вот видишь, русскую литературу на Украине запретили.
      2. +7
        28 июля 2022 13:24
        Цитата: bouncyhunter
        Где ты у этих (вырезано цензурой) доказуху наблюдал ???

        Арестович говорит сам присутствовал, сам помогал крестить laughing
        1. +7
          28 июля 2022 13:30
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Арестович

          Этой гомосяо кто-то ещё верит ??? stop
          1. +2
            28 июля 2022 13:33
            Цитата: bouncyhunter
            Этой гомосяо кто-то ещё верит ???

            Ну не знаю какой то процент на украйне
            1. +2
              28 июля 2022 13:34
              с такими же радужными знаменами как и у люси
              1. +7
                28 июля 2022 13:48
                Поправьте меня если я ошибаюсь :
                фашизм и ...секи практически неразделимы . am
                1. +3
                  28 июля 2022 13:54
                  Цитата: bouncyhunter
                  фашизм и ...секи практически неразделимы

                  hi
                  право . секи - гомо . секи
                  1. +2
                    28 июля 2022 14:08
                    hi soldier
                    Цитата: 41 РЕГИОН
                    право . секи - гомо . секи

                    Заметьте - не я это сказал !!! wink good good good
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  28 июля 2022 14:07
                  Цитата: bouncyhunter
                  Поправьте меня если я ошибаюсь :

                  Павел Приветствую ! drinks
                  1. +4
                    28 июля 2022 14:30
                    Аналогично , Алексей ! wink
                    Можно просто - Паша . drinks
                    А насчёт Зе у меня много накопилось эпитетов со словосочетания Вы lol
          2. +1
            28 июля 2022 14:53
            Цитата: bouncyhunter
            Этой гомосяо кто-то ещё верит ???

            Экспериментальный образец с Запада! Как не верить! )))
            1. +2
              28 июля 2022 15:05
              Цитата: Егоза
              Экспериментальный образец с Запада

              Елена , моё огромное приветствие love , но не могу не поправить :
              Экскрементальный образец с Заперда
              1. +2
                28 июля 2022 15:29
                Цитата: bouncyhunter
                поправить :
                Экскрементальный образец с Заперда

                Спасибо за своевременное исправление!
                Будь здрав, Паша!
                1. +2
                  28 июля 2022 15:57
                  Со всем моим уважением , Лена !
                  love hi love hi love hi love
                  Цитата: Егоза
                  евреи первые русскими запишутся, а русские будут в очереди за ними стоять

                  Соловьёв (который не отказывается что еврей) как-то правильно сказал :
                  "Не дай Бог если ЭТИ станут обратно в Россию щемиться" .
                  (Не уверен в точности цитаты , но суть точно отражена)
      3. +1
        28 июля 2022 13:58
        Тут вы правы, а вот если зеленского переименуют например "Владимир Мудрый" или "Владимир Густомысл" тогда что делать будем, прийдется Русью признавать, а население полностью русскими, в том числе и евреев, не отвертимся. laughing
        1. 0
          28 июля 2022 14:56
          Цитата: владимир 290
          если зеленского переименуют например "Владимир Мудрый" или "Владимир Густомысл"

          Ужасти какие!
          прийдется Русью признавать, а население полностью русскими, в том числе и евреев, не отвертимся

          Да евреи первые русскими запишутся, а русские будут в очереди за ними стоять.
    2. +3
      28 июля 2022 13:21
      Цитата: svp67
      А какие Ваши доказательства? Так и хочется его спросить

      Я всегда говорю: "Ребята курите травку, не не подсаживайтесь на "кокс", он отшибает мозги (а кто сел на иглу, те уже конченые)".
    3. +1
      28 июля 2022 16:49
      Цитата: svp67
      Этому потомку хазар так и хочется поссорить потомков славян

      Будь он потомком хазар, - хоть минимальную бы гордость имел.
  4. +3
    28 июля 2022 13:12
    На Мономахе у кокаинщика история закончилась.
    1. +4
      28 июля 2022 13:26
      Конечно закончилась. Москва была избрана столицей во время набегов. Она расположена в болотистой местности. В настоящее время большая часть болот высушена. А киевская русь только подтверждает, что киев наш. И он будет наш. Тогда никаких разногласий не будет am
    2. 0
      28 июля 2022 14:58
      Цитата: dmi.pris
      На Мономахе у кокаинщика история закончилась.

      Ну не рассказывать же людям, что официальным последним князем Киевским был Александр Невский! Вот как-то в украинцы он не вписывается! )))
  5. +12
    28 июля 2022 13:13
    Недочеловек опять пробует свои хотелки выставить как национальную идею . Как сказал какой-то психиатр :
    "Отклонений не обнаружено . Просто необходима изоляция от общества ."
    1. +5
      28 июля 2022 13:20
      Павел hi Доброго времени суток.Он уже не на изоляцию наговорил и наделал..На ликвидацию направить..
      1. +5
        28 июля 2022 13:34
        Дмитрий hi
        Цитата: dmi.pris
        На ликвидацию направить

        Изоляция иногда и подразумевает ... wink
        Не люблю обходиться полумерами . bully
  6. +2
    28 июля 2022 13:13
    Президентом стал, а смешить людей не разучился....
    1. +4
      28 июля 2022 13:41
      Цитата: navigator777
      а смешить людей не разучился....

      Скоморох, пианист-пенисист ! wassat
      1. +4
        28 июля 2022 13:53
        Володя , приветовский !!! soldier
        Цитата: Uncle Lee
        Скоморох, пианист-пенисист

        Всё как по нотам : страна - цирк , президент - клоун . yes
        1. +5
          28 июля 2022 14:37
          Цитата: bouncyhunter
          приветовский !!!

          Паша, таки приятно, когда тебя помнят ! drinks
          1. +2
            28 июля 2022 14:45
            Братка , важно и приятно не только когда тебя помнят и знают , но ещё и ценят . yes
            Это не за какие матрасные рубли не прикупишь , да и за другие сребренники ... soldier
            1. +3
              28 июля 2022 15:21
              Цитата: bouncyhunter
              но ещё и ценят

              Мало нас осталось, но ишшо есть ! wink
  7. +4
    28 июля 2022 13:16
    В своей пламенной речи глава государства подчеркнул, что Украина является единственной законной наследницей Киевской Руси.

    Хреново шлемазол в школе учил историю ( да и не мог, не его это история), и с каких это пор появилось название "Киевская Русь". Вот такого названия при Рюриковичах в то время не было, так же как и государства в котором сейчас живут евреи.
  8. +4
    28 июля 2022 13:19
    smile
    «Княже Володимир, тогда, чур, не обижаться, что часть Украины будут называть Русью. Сам сказал. Молодец» - Мария Захарова.
  9. +3
    28 июля 2022 13:20
    Ну так потом столицей Москва стала. Иди сюда . Иди посмотри. Что в нашей стране, что на донбасе вы творите. Мы вас только в новостях видим. И мечтаем, не все, поехать туда на донбасс. Вы уже всех достали. Прекратите существовать. Сдайтесь
  10. +2
    28 июля 2022 13:21
    Таки Рюриковичи в Киев из Новгорода приехали править.... со своею дружиною. А до них там и было гуляй-поле, пока порядок не навели- русский
    1. +4
      28 июля 2022 13:40
      Цитата: Uprun
      А до них там и было гуляй-поле, пока порядок не навели- русский

      я вам больше скажу когда ушли там опять же было дикое поле и опять же до тех пор пока туда Русь не вернулась
    2. -2
      28 июля 2022 13:49
      Таки Рюриковичи в Киев из Новгорода приехали править.... со своею дружиною.

      Ну не расшатывайте лодку! В летописи что написано? Рюрик Сайне Хус Тру вор (Рюрик с домом и дружиной) Это потом ему братьев летописцы приделали.
      Или, как говорят современные историки, - "летописец ошибается?"
  11. +4
    28 июля 2022 13:23
    А зенки-то у зеленого наркоши на фотке испуганные. Страх и безнадежность в них видны уже невооруженным глазом. До этого смотрел намного наглее, мерзавец. Видимо, к концу подходит кровавая клоунада... Только бы дожил, гадюка, до трибунала!
  12. Ну Зеленский, ну чего тот там прохрюкал в очередной раз... Ваще пофиг.
  13. +3
    28 июля 2022 13:23
    Свидомым пофигу, что от переноса места столицы сумма не меняется. Была Новгородская Русь, Киевская, Владимиро-Суздальская. А до всех них была ещё и Ладога. Это всё равно как была Петроградская русь, а потом опять Московская. laughing
    Пусть сначала Зеля все долги хазарам выплатит и только потом он получит право стать
    единственной законной наследницей Киевской Руси
    отрастить косу и надеть поневу с передником wassat
  14. 0
    28 июля 2022 13:26
    Очередной плевок в сторону "законной" Униатской церкви.
  15. +4
    28 июля 2022 13:27
    Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси

    Зеленского давно пора уведомить повестками СК РФ и заочными приговорами трибунала, где он ЕДИНСТВЕННЫЙ попадает под смертный приговор через повешенье (остальная часть кодлы - расстрел)...
  16. +1
    28 июля 2022 13:28
    Какая разница кто и как назывался! Не это важно! Самого главного урока того времени и не извлекли: пока мы, славяне, в междоусобицах друг друга ослабляли, нас монголы тёпленькими взяли! Сейчас всё снова повторяется, и мы опять друг другу головы рубим, когда надо против общего врага объединяться. Причём, мы и под монголами продолжали распри request
    В ХХ веке опять те же грабли, только в общеевропейском масштабе, после 2 мировых войн США без боя взяли всю Европу.
    Тогда Золотая Орда была, теперь Золотой миллиард, а суть то же иго, так же дань требуют и ярлык на княжение дают
  17. +2
    28 июля 2022 13:29
    Их страна - где растут кокосовые пальмы окруженные большой стеной.
    А князь Владимир вот так и выглядел как зелепукин. И за лжеисторию приходиться народу страдать.
  18. +3
    28 июля 2022 13:29
    Как бы не секрет, что до нашествия Батыя никаких следов присутствия предков украинцев на Руси не было. Никаких следов мовы в русских доБатыевых летописях. Остатки населения Киевской Руси, не истребленные Батыем, ушли на север (то, что мы сейчас называем русским Севером).

    Затем, когда монголы ушли (а возможно, что уже при них), пришло новое население, вероятно, родственное русским, говорившее на похожем языке, но до сей поры в этих землях не жившее. Откуда именно эти люди пришли? Карпаты? Закарпатье? Южная Польша? Поросье? Кто были их предки? Славяне? "Черкасы"? Никто не знает. Загадка этногенеза украинского народа.

    Практически все русские былины "киевского цикла", про Илью Муромца, Владимира Красно Солнышко, Соловья-разбойника, и прочих, записаны в Олонецкой губернии (это рядом с современным Петрозаводском).

    Когда сборщики фольклора в поисках русских былин приехали в киевскую и черниговскую губернии, тамошнее чубатое население не могло понять, чего от них хотят. Да и с какой стати им знать чужую историю?
    1. 0
      28 июля 2022 13:58
      Никто не знает. Загадка этногенеза украинского народа.

      А если Вернадского открыть? Пару томов. Древняя Русь и Монголы и Русь. А! Нам же дали в статье историка, зачем нам Вернадский, Карамзин, Татищев (ну эти товарищи самобытные), Никитин, Верт....Да, для современного поголовья и Тик-тока хватает.
  19. +2
    28 июля 2022 13:34
    мне всегда нравится этим чудикам задавать вопрос откуда пришел Олег (вещий) и чей греб они стырили
    1. 0
      28 июля 2022 14:02
      откуда пришел Олег (вещий) и чей греб они стырили

      Владимир.
      Уже можно отвечать, или подождём чудиков? Или про гроб заполним тему? Так он у человека в саду стоял, новенький. Люди просто мимо проходили. Если мы про тот самый гроб говорим....
      1. 0
        28 июля 2022 14:18
        Цитата: Керенский
        Или про гроб заполним тему?

        мы о чем?
  20. nnm
    +4
    28 июля 2022 13:34
    Ну не знаю как всем, а мне вот нравится видеть всеукраинскую борьбу за "в" или "на", за борщ, за "чья Киевская Русь", за переименование в Куйыв и тп, потому что это показывает одно - то, насколько они слабо развиты как общество, национальность, если всей страной психуют до потери сознания от какого то предлога "НА" или от "Окраина".
    Хуже другое - то, что их дети вырастут, считая подобную чушь правдой, а значит, вырастут попросту неграмотными, чье место будет на полях клубники польского пана.
    1. -3
      28 июля 2022 20:30
      А вот не всё так просто. Приходится наблюдать это с сожалением и разочарованием. На Украине внимательно изучили исследования Фоменко и Носовского, к стати русских ученых, и немедленно взяли на вооружение. И теперь они вооружены по настоящему достоверными научными исследованиями, а у нас Носовский и Фоменко безжалостно преследуются ложными историками. И теперь мы имеем противника обладающего научными историческими знаниями и собственных лжеисториков, вынуждающих нас блуждать во тьме исторической лжи.
      Академик Глазьев, предложивший взять исследования Фоменко и Носовского за основу, не был услышан. На этом фронте мы проигрываем, вчистую, по собственному недосмотру. Лжеисториков пора привлекать к ответственности и брать науку, а не мракобесие за основу.
  21. 0
    28 июля 2022 13:35
    Что там было на самом деле, никто не знает и не узнает никогда. По источникам, Вещий Олег вернул во владение Киев, захваченный Аскольдом и Диром, после чего убил их 1140 лет назад. То что Русь пошла из Киева, конечно бред сивой кобылы. В древние времена, славянские племена занимали обширные территории.
    К сведению, по тем же источникам, Империя Хазар, совершала набеги на славянские племена, грабили и угоняли в рабство. Современные потомки из тех времен, проживают сейчас на территории Кавказа и других прилегающих smile
    1. 0
      28 июля 2022 20:31
      Вы таки удивитесь, исследовано и очень достоверно Фоменко и Носовским.
  22. +3
    28 июля 2022 13:35
    Похоже через голову у них ничего не доходит. Постучите, кто нибудь, в кастрюлю, которые они носят на головах.
  23. +2
    28 июля 2022 13:38
    В этом вся нынешняя Киевская власть, своей истории нет, украдём чужую, добавим мифологических теории типа выкопанного моря и вот она, история Украины!
    P.S. Это было бы смешно если бы не было так грустно! Вот так вот и оболванивают население, заставляют их забыть свои корни и жить в мире мифов!
    1. +1
      28 июля 2022 14:37
      как раз можно "поблагодарить" киевсую -бандеровскеую власть, за то, что она сама отказалась именно в пользу России от множества достижений и имён пренадлежащих нашей общей истории.
  24. +6
    28 июля 2022 13:39
    Да-да, верим, конечно.[
    1. +2
      28 июля 2022 13:48
      Немного оффтопа по "в/на, как правильно". Нашёл фотографию визы времён нэзалежности. Сами пишут "на Украину")
      1. +1
        28 июля 2022 14:02
        Завсегда готов поддержать оффтоп, если модератор не зверствует. winked
  25. Комментарий был удален.
    1. +1
      28 июля 2022 14:33
      это однозначно, новое слово в Исторической науке fellow
    2. 0
      28 июля 2022 19:10
      Киевская Русь вообще не госуларство, а вреннной период.
  26. +2
    28 июля 2022 13:51
    «исторический фарс».
    точнее "истерический фарс», что то глазки у него на мокром месте. feel
  27. +2
    28 июля 2022 13:52
    В окружении зеленского, все малахольные
  28. +1
    28 июля 2022 13:58
    Кто-нибудь подскажите ему, чем отличается кокаин от синтетики!
    А то сам он путает и его плющит и распирает совсем уже не по детски.
  29. +1
    28 июля 2022 13:58
    Попэрла грушовщина. Вот если бы он сказал про три равноправных наследницы, Беларусь, Россию и Украину, никто бы слова против не сказал. Хотя Олесю Бузине за это же самое продырявили голову. А когда начинаются "единственно верные" и "единственно законные", вот тут и начинается кровища.
  30. +3
    28 июля 2022 14:03
    Щас ему монголо-татары недоимку за 540 лет неуплаты налогов выкатят.
    1. +1
      28 июля 2022 15:13
      Цитата: faterdom
      Щас ему монголо-татары недоимку за 540 лет неуплаты налогов выкатят.

      Ой! Подскажите это монголам! А то тут депутаты ВРУ направляли им письмо с требованием выплатить репарации за разоренный Киев. А из Монголии ответили: "Выплатим только потомкам тех, кого разорили"! Ну, гады! ))) ))) )))
  31. +2
    28 июля 2022 14:12
    ля буду , смешно !))))
  32. +2
    28 июля 2022 14:22
    В первых договорах с Византией ( 10 век) упоминаются: род руский, народ руский, руская земля ( с одной "С") и т.п. А это источники. Ни слова про Украину. Украин/Окраин было несколько и они не имели на Руси этнического значения и применялись по отношению к пограничным землям и жившим либо служившим на них людям.
    А Киев с 12 века начал хиреть. Он был символом великокняжеской власти, но своей династии в Киеве так и не сложилось. А Кличко полезно было бы знать, что со временем Киев ( к 13 веку) потерял свою "столичность". Достаточно того, что его покинули митрополит, знать и служивые. И переехали они куда ? Во в Владимир, а потом в Москву
  33. +2
    28 июля 2022 14:23
    Хм, так князь Владимир был сначала Новгородским князем а потом Киевским. Да и по некоторым данным первые письменные упоминания были о Новгороде, как о городе. Да и не это важно, как сказал Ж. Баррозу: «Россия — это континент, который притворяется страной, это цивилизация, которая притворяется нацией».
  34. +3
    28 июля 2022 14:25
    Украина-единствннный наследник Хазарии
  35. +2
    28 июля 2022 14:26
    Сейчас они могут уже, что угодно рассказывать.
    Да ! Мы Русские, все кто таковыми себя считает.
    Встаём с колен, после перестроечного безумства и пришли освободить свою древнюю столицу Киев от укро-фашизма.
    [/quote]советник офиса Зеленского Алексей Арестович и вовсе предлагал назвать свою страну Русь-Украина, чтобы отобрать у России, как он выразился,«русский бренд». [quote]

    Вот этот тип - Арестович, гораздо опаснее главного клоуна.
    И очень хорошо для нас, что его идеи были блокированы туповатыми бандерлогами.
    А сейчас , таки да. Русские возвращаются "из своих болот" в свою древнюю столицу Киев.
    На свои исконные южно-русские земли.
    И встать на пути этому процессу , дело совершенно безнадёжное.
  36. +1
    28 июля 2022 14:40
    Ну и каким образом существа, отказавшиеся от имени РУССКИЙ, могут быть единственными наследниками Руси? laughing
  37. +1
    28 июля 2022 15:07
    Сто-о-оп, стоп, стоп!
    А кто же тогда выкопал Чёрное море?

  38. AML
    0
    28 июля 2022 15:08
    Цитата: 4ekist
    Владимир Зеленский в очередной раз устроил «исторический фарс».

    Это уже диагноз, без хирургического вмешательства видно не обойтись.


    Ох уж эти хирурги, им бы только резать. Возьмите таблеточку - само отпадет.
  39. 0
    28 июля 2022 15:11
    Итальянцы - не римляне и греки - совсем не эллины. Возможно, что и люди-У уже - не русские...

    Результат СВО должен быть прост и ясен: собирание русских земель и людей в Россию.

    Проблемы людей-У и прочих "недобратушек" нас интересовать не должны. Легли под Запад - к нему со своим нытьем по всем вопросам.
    1. +1
      28 июля 2022 15:30
      Цитата: Баюн
      Итальянцы - не римляне и греки - совсем не эллины.

      Пффф... это Вы ещё про румын, считающих себя истинными наследниками Римской империи, забыли. smile
      1. 0
        26 августа 2022 23:58
        Точно!
        "Поживу я, воля божья, у румын.
        Говорят, они с Поволжья, как и мы"
  40. -1
    28 июля 2022 15:18
    в известном шансоне?" выплеснуть бы в рожу этому жиду, что в коньяк мешает всякую бурду.." Этот очень обиден, нам. За 30 лет нас ,тех кто выбирает ,никто так не кидал, даже негодяй янукович. Когда ,кстати, Кремль его, бандюковича,выдаст "киеву", с "азировым" и все шайкой регионов типа царева и кивы? Надеется что они помогут? Они помогут ,сделать презрение и отторжение
  41. +1
    28 июля 2022 15:18
    Зеленский назвал Украину единственной законной наследницей Киевской Руси

    Уж, вы, батенька, совсем забыли, что после монгольского нашествия от Киевской Руси ничего не осталось, и что Украину создали большевики во главе, с так не любимым вами, Ильичем - Ульяновым/Лениным.
  42. +1
    28 июля 2022 15:25
    ООО! fellow Потрясающее заявление! Куда нам до вас, пришельцев с Венеры и основателей Шумера, копателей Чёрного моря.
    Цитата (С) Лавров
  43. +3
    28 июля 2022 15:28
    В своей пламенной речи глава государства подчеркнул, что Украина является единственной законной наследницей Киевской Руси. Все достижения правителей, начиная от Аскольда и Дира, и заканчивая Владимиром Мономахом, с его слов, принадлежат исключительно украинцам.

    Ну смотри, мужик, тебя никто за язык не тянул... © smile
    1. 0
      28 июля 2022 20:40
      Ага, вот только на Украине взяли за основу исследования русских ученых Фоменко и Носовского, взяли оттуда выгодные для себя положения и бьют нас нашим же оружием, а у нас продолжают править бал лжеисторики. Смотрим, и не понимаем, откуда у них такие успехи в мифотворчестве.
  44. 0
    28 июля 2022 15:32
    Лады, вы - наследники. Когда рассчитаетесь с недоимка и дани Золотой орде за 700 с лишним лет? И про пени пусть не забудут!
    1. +2
      28 июля 2022 18:50
      Цитата: УАЗ 452
      Лады, вы - наследники. Когда рассчитаетесь с недоимка и дани Золотой орде за 700 с лишним лет? И про пени пусть не забудут!

      Дык, они репарации запросили от Монголии. За взятие, разграбление, и сожжение Куева татаро-монголами.
  45. 0
    28 июля 2022 15:56
    Владимир ЛЕНИН создал Украину, Владимир зеЛЕНИН разрушил Украину!
  46. +1
    28 июля 2022 16:00
    Он сразу в две ноздри Кокса зысыпал wassat
  47. +1
    28 июля 2022 16:01
    Он еще и учебник истории скурил ? laughing laughing laughing
  48. +1
    28 июля 2022 18:48
    начиная от Аскольда и Дира
    Ну эти-то двое были варяги. Или тоже yкpы?
  49. 0
    28 июля 2022 19:12
    Наркоша опять принял дозу.
  50. 0
    28 июля 2022 21:15
    Правильно сказано, что никакой Киевской Руси никогда не было, ни в одной летописи или в других исторических документах, никто даже не упоминает, такого названия. Киевскую Русь придумали историки в 19 веке, чтобы упорядочить исторические события в Древнерусском государстве.
    1. +1
      28 июля 2022 22:34
      Ну как не было, была Русь, Киевская - это историографическая терминология, чтобы отличать например от Новгород-Псковской, или Суздальско-Владимирской. Так скажем Византийская империя Византийской никогда не называлась, как и империя Карла Великого, обе, это Римские империи.
      Тут дурь в другом, возник термин Украина Русь и с их точки зрения скажем украинская княжна - Ольга, не смущает что родилась она в Пскове. Владимир Красно Солнышко был к примеру новгородским князем, что вовсе забавно, Великий киевский князь Юрий Долгорукий - ростовским., а поляне, которые жили на Киевщине, в массе своей заселили северо-восточную Русь, спасаясь от кочевником, даже в этом отношении шах и мат.
      1. 0
        29 июля 2022 23:49
        Тут ещё дело в том, что отдельные персонажи на Украине преподносят это так, что Киевская Русь это было некое отдельное государство, никак не относящиеся к Древнерусскому государству и ничего общее с ним не имело.
        1. 0
          31 июля 2022 19:00
          Так я в курсе, сам истфак заканчивал при Украине, уже шли поползновения. Там даже глубже шло, справедливости ради покойный препод по истории Украины говорил. что украинцы трипольцев считают своими, а румыны - своими, потому как трипольская культура там называется кукутеньской.
      2. -1
        30 июля 2022 07:49
        тут имеется ввиду совсем другое.ведь и в европе есть селения со славянскими названиями и на западной украине когда то правили дети новгородского князя и империя была и ссср был,где было 15 республик и более ста народностей.только куда и почему всё это делось???скоро вот,говорят,москву в сибирь перенесут.и даже ведущий информационной программы ПЕРВОГО канала сказал 17 марта,что всё происходящее на украине результат развала союза,а поставки оружия результат развала варшавского договора.только он не сказал,кто же сделал то,что и фашистам в 41 году не удалось.
    2. -1
      30 июля 2022 08:10
      komandir8 (Александр)-так и русских когда то не было "Путин: "Не было никаких русских до 9 века" речь на заседании по правам человека 10.12.19"-https://www.youtube.com/watch?v=sk0A9yQymqE
      1. 0
        5 августа 2022 15:02
        Так и человечества, когда-то не было...
        1. -1
          7 августа 2022 08:07
          так и я о том же,а те что есть признались в СУЩЕСТВУЮЩИХ ГРАНИЦАХ после развала союза.
          1. 0
            8 августа 2022 17:41
            Так, если бы не устроили "майдан", не совершили вооружённый переворот, не свергли бы законно избранного президента Януковича с последующим его физическим уничтожением, не ввергли бы страну в гражданскую войну с геноцидом русскоязычного населения на почве неприкрытого радикального национализма, то до сих пор жили бы с Крымом, Донбассом и во взаимовыгодных отношениях с Россией. А теперь ситуация кардинально изменилась, и той Украины, которая была до СВО уже не будет.
            1. -1
              9 августа 2022 06:21
              вы начинайте сначала.даже ведущий информационной программы ПЕРВОГО канала сказал17 марта,что все происходящее на украине результат развала союза,а поставки оружия результат развала варшавского договора.только он не сказал кто же сделал то,что и фашистам в 1941 году не удалось..ведь это были не грузин и не "украинец" из днепродзержинска,а русские из ставрополья и урала и иже с ними.
              1. 0
                10 августа 2022 21:00
                Мало ли, что говорит, какой-то ведущий с первого канала....у одних все наши беды начинаются с развала коммунистами СССР, а у других с февральской буржуазной революцией , а затем и с октябрьским переворотом, как сами большевики его долгое время называли.
                1. 0
                  11 августа 2022 06:55
                  ну да то что вам не нравится....... мало.это просто уже история и её надо знать.а вы ведь после лозунга "берите свободы сколько пожелаете",что сделали с грозным в двух чеченских,да и уральская республика куда делась??всё по вашему примеру.вы даже белый дом из танков расстреляли,убив около тысячи защитников законной власти.
  51. +1
    28 июля 2022 22:28
    По поводу объединения, очень спорное утверждение, в Подмосковье есть славянские курганы 13 века, на фига нести чушь? Понятно что дичь понёс и Зеля, но эта дичь на моей памяти с года так 1998, когда впервые её услышал, но комментируя одну дичь, не надо употреблять другую, чистоплотнее надо быть. Или это рупор РПЦ и тут нам расскажут что мораль от церкви?
  52. 0
    29 июля 2022 06:47
    И этот недоделанный убыток еще свою вонючую пасть разевает на наше прошлое. Удавил бы гада голыми руками.
  53. Комментарий был удален.
  54. -1
    30 июля 2022 07:41
    перенесут столицу в сибирь,где тогда русь будет.а вот эти слова,что значат "Путин: "Не было никаких русских до 9 века" речь на заседании по правам человека 10.12.19"-https://www.youtube.com/watch?v=sk0A9yQymqE ,и ещё интересно,как,например,убив своего родителя,стать его правоприемником???