ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА

ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА

Состоялось подписание контракта на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта МТА между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчик, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ, сообщает пресс-служба ОАК.

"Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - отметил в корпорации.

Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании MTAL – г-н Н.К. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании HAL – г-н Т. Суварна Раджу.


"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран. В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО "ОАК-ТС", - пояснили в ОАКе.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Илюха 15 октября 2012 11:07
    Хорошо,если увидим их в небе. Ил-76 надежен,но не для всех целей нужен самолет г/п 40 тонн.
    Последний АН-12 (20 тонн г/п) выпустили 40 лет назад.Ресурс на исходе,вот и замена в весовой категории.
    Илюха
    1. nycsson 15 октября 2012 11:55
      Цитата: Илюха
      Ресурс на исходе,вот и замена в весовой категории.

      Все это понятно, логистика и т.д. А что самим сделать самолет уже слабо?
      1. киргиз 15 октября 2012 18:45
        Цитата: nycsson
        А что самим сделать самолет уже слабо?

        А что плохого в том чтоб разделить затраты на разработку продукта, да еще и продавать потом этот продукт партнеру?
  2. Андрей_К 15 октября 2012 11:08
    А старые то чем самолеты не устраивают?
    Что там еще придумать можно?
    1. Wedmak 15 октября 2012 11:13
      Ресурс не вечен. А придумать можно... новые материалы, новые технологии изготовления и т.п.
  3. White 15 октября 2012 11:11
    Уха, десять лет уже как прошло, ну лучше поздно чем ни когда.
    Как украинцу жаль что туда Антоновци с Ан-178 не влезли.
    Если дело реально двинется то Ильюшин реально срубет бабла , так что успехов .
    White
    1. Wedmak 15 октября 2012 11:18
      У антоновцев Ан-70 есть. Так что вполне влезли... немного в другую нишу, но все равно.
      1. White 15 октября 2012 11:27
        Я имел ввиду к Индусам, ведь об этом проекте говорят как минимум с 2000 года но пока кроме пластмассовой модельки ничего нет, вот мне и казалось что Ан-178 выглядел более реалистично.
        White
        1. Wedmak 15 октября 2012 11:35
          А, я не понял маленько. Но индусы вообще... того... разогнались не на шутку. Танки, самолеты, ракеты, авиация...
      2. alex86 15 октября 2012 18:37
        А вот по Ан-70, который на КАПО должны делать, стали поговаривать, что не будут его в Казани делать, дескать Путин сказал, что на Ил-76 (476? МД-90А?) у ульяновцев уже 90 заказов, зачем нам два самолёта. Они , конечно, сильно разные, но в нашей стране не впервой сравнивать красное с горячим. Кто-то что-то знает?
  4. Karavan 15 октября 2012 11:13
    Ну хоть так! Даст бог, двусторонний контроль позволит уменьшить воровство и откаты!
    1. BigLexey 15 октября 2012 11:55
      Боюсь, что воровство и откаты удвоятся... Мы плачемся по поводу нашей коррупции, но Индия по этой проблеме от нас не отстаёт.
  5. SSR 15 октября 2012 11:26
    Вообще укрепление связей с Индией очень радует..
    Наш противовес Китаю это индусы (а Китай противовес США) ИМХА.
    SSR
  6. dimanf 15 октября 2012 11:29
    а не проще ли с ами самолёт до ума довести?
    или там денег столько не распилишь ?
    dimanf
    1. киргиз 15 октября 2012 18:59
      Цитата: dimanf
      а не проще ли с ами самолёт до ума довести?

      Довести самолет стоит положим 1мрд$ а у тебя только 150млн, банк не даст тебе 850млн т.к ты не вывезешь такую сумму с % на таком высококонкурентном рынке да и рейтинга у тебя нету соответствующего такому займу. Можно накопить, но через 15лет пока накопишь идея станет анахронизмом. А можно привлечь инвестора, но кого? Китай нечестен в делах, да и есть некоторый риск противостояния, запад тоже что и Китай только борзее и противостояние почти неизбежно, Исламисты беспредельщики с репуацией неадекватов, Казахстан-Белорусия хорошие ребята но бабло смогут дать только взятое у тебя, а Индия прекрасный партнер, бабло есть, риск противостояния отсутствует, в делах адекватны, история отношений положительная
  7. nycsson 15 октября 2012 11:54
    У меня такое ощущение, что наши без Индии ни куда!!! request Очень мне интересно, в чем подвох?
    1. Братец Сарыч 15 октября 2012 11:57
      Да нет никакого подвоха, впрочем и самолета не будет скорее всего - потому как толком никто не знает, чем их старые и имеющиеся в наличии не устраивают! А протокол о намерениях это практически ничего не значащая бумажка...
      Братец Сарыч
    2. leon-iv 15 октября 2012 14:13
      У меня такое ощущение, что наши без Индии ни куда!!!
      Бюджет резиновый?
      Пусть тренируются на кошках индусах
      Нам тоже надо КБ восстанавливать да молодежи опыта набирать.
    3. киргиз 15 октября 2012 18:59
      Цитата: nycsson
      в чем подвох?

      С баблишком лох laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня