ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА

19
ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА

Состоялось подписание контракта на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта МТА между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчик, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ, сообщает пресс-служба ОАК.

"Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - отметил в корпорации.

Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании MTAL – г-н Н.К. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании HAL – г-н Т. Суварна Раджу.

"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран. В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО "ОАК-ТС", - пояснили в ОАКе.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Илюха
    +2
    15 октября 2012
    Хорошо,если увидим их в небе. Ил-76 надежен,но не для всех целей нужен самолет г/п 40 тонн.
    Последний АН-12 (20 тонн г/п) выпустили 40 лет назад.Ресурс на исходе,вот и замена в весовой категории.
    1. -1
      15 октября 2012
      Цитата: Илюха
      Ресурс на исходе,вот и замена в весовой категории.

      Все это понятно, логистика и т.д. А что самим сделать самолет уже слабо?
      1. 0
        15 октября 2012
        Цитата: nycsson
        А что самим сделать самолет уже слабо?

        А что плохого в том чтоб разделить затраты на разработку продукта, да еще и продавать потом этот продукт партнеру?
  2. 0
    15 октября 2012
    А старые то чем самолеты не устраивают?
    Что там еще придумать можно?
    1. +4
      15 октября 2012
      Ресурс не вечен. А придумать можно... новые материалы, новые технологии изготовления и т.п.
  3. White
    0
    15 октября 2012
    Уха, десять лет уже как прошло, ну лучше поздно чем ни когда.
    Как украинцу жаль что туда Антоновци с Ан-178 не влезли.
    Если дело реально двинется то Ильюшин реально срубет бабла , так что успехов .
    1. 0
      15 октября 2012
      У антоновцев Ан-70 есть. Так что вполне влезли... немного в другую нишу, но все равно.
      1. White
        +1
        15 октября 2012
        Я имел ввиду к Индусам, ведь об этом проекте говорят как минимум с 2000 года но пока кроме пластмассовой модельки ничего нет, вот мне и казалось что Ан-178 выглядел более реалистично.
        1. 0
          15 октября 2012
          А, я не понял маленько. Но индусы вообще... того... разогнались не на шутку. Танки, самолеты, ракеты, авиация...
      2. -1
        15 октября 2012
        А вот по Ан-70, который на КАПО должны делать, стали поговаривать, что не будут его в Казани делать, дескать Путин сказал, что на Ил-76 (476? МД-90А?) у ульяновцев уже 90 заказов, зачем нам два самолёта. Они , конечно, сильно разные, но в нашей стране не впервой сравнивать красное с горячим. Кто-то что-то знает?
  4. +1
    15 октября 2012
    Ну хоть так! Даст бог, двусторонний контроль позволит уменьшить воровство и откаты!
    1. +1
      15 октября 2012
      Боюсь, что воровство и откаты удвоятся... Мы плачемся по поводу нашей коррупции, но Индия по этой проблеме от нас не отстаёт.
  5. SSR
    +2
    15 октября 2012
    Вообще укрепление связей с Индией очень радует..
    Наш противовес Китаю это индусы (а Китай противовес США) ИМХА.
  6. dimanf
    -2
    15 октября 2012
    а не проще ли с ами самолёт до ума довести?
    или там денег столько не распилишь ?
    1. +3
      15 октября 2012
      Цитата: dimanf
      а не проще ли с ами самолёт до ума довести?

      Довести самолет стоит положим 1мрд$ а у тебя только 150млн, банк не даст тебе 850млн т.к ты не вывезешь такую сумму с % на таком высококонкурентном рынке да и рейтинга у тебя нету соответствующего такому займу. Можно накопить, но через 15лет пока накопишь идея станет анахронизмом. А можно привлечь инвестора, но кого? Китай нечестен в делах, да и есть некоторый риск противостояния, запад тоже что и Китай только борзее и противостояние почти неизбежно, Исламисты беспредельщики с репуацией неадекватов, Казахстан-Белорусия хорошие ребята но бабло смогут дать только взятое у тебя, а Индия прекрасный партнер, бабло есть, риск противостояния отсутствует, в делах адекватны, история отношений положительная
  7. 0
    15 октября 2012
    У меня такое ощущение, что наши без Индии ни куда!!! request Очень мне интересно, в чем подвох?
    1. Братец Сарыч
      -3
      15 октября 2012
      Да нет никакого подвоха, впрочем и самолета не будет скорее всего - потому как толком никто не знает, чем их старые и имеющиеся в наличии не устраивают! А протокол о намерениях это практически ничего не значащая бумажка...
    2. +1
      15 октября 2012
      У меня такое ощущение, что наши без Индии ни куда!!!
      Бюджет резиновый?
      Пусть тренируются на кошках индусах
      Нам тоже надо КБ восстанавливать да молодежи опыта набирать.
    3. +2
      15 октября 2012
      Цитата: nycsson
      в чем подвох?

      С баблишком лох laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»