СМИ США: НАТО пора готовиться к неприятному сюрпризу от РФ – отказу от оборонительной доктрины

91

НАТО пора готовиться к неприятному сюрпризу от РФ – отказу от оборонительной доктрины. Вероятность того, что президент России Владимир Путин планирует смену статуса-кво, весьма велика.

Как сообщается в американском журнале Newsweek, такое мнение высказывают в своем докладе эксперты Оборонного колледжа НАТО.



На эти мысли их наводит анализ проведения российскими военными спецоперации на Украине. Аналитики альянса предполагают, что она ведется так, чтобы исключить ослабление возможности Вооруженных сил России противостоять НАТО.

Сохранение способности участия и в операциях против НАТО могут объяснить некоторые особенности и «сюрпризы» армии РФ на Украине

- говорится в докладе.

Аналитики утверждает, что их версия объясняет многие действия российских военных, которые на первый взгляд могут показаться нелогичными. В частности, если следовать их версии, уже не кажется странным, что Россия очень ограниченно применяет новейшие образцы техники, в большей степени пользуясь более старыми и якобы недостаточно точными системами. Как на подтверждение своей теории они также указывают на ограниченное применение армией РФ воздушных средств и кибервозможностей.

С другой стороны, доводы специалистов НАТО могут привести и к выводам, абсолютно противоположным тем, которые были ими сделаны. В частности, можно предположить, что Россия вовсе не планирует нападение на альянс, а лишь учитывает вероятность агрессии НАТО.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    31 июля 2022 12:44
    Доктрину надо менять исходя из современной геополитисеской конфигурации и интересов России.
    1. +5
      31 июля 2022 12:48
      Путин утвердил Корабельный устав ВМФ и Морскую доктрину России
      https://russian.rt.com/russia/news/1031749-putin-utverdil-korabelnyi-ustav?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

      Подробностей новой доктрины еще не видел, но видимо есть о чем задуматься недружественным политикам.
      1. +28
        31 июля 2022 13:05
        Россия - большая страна. У неё для жизни всё есть, поэтому нападать на другие страны ей ни на кого не нужно в принципе!
        Однако агрессивному коллективному Западу хочется жить лучше, чем они могут на свои "лепёшки" себе позволить, и за счёт других земель и народов!
        И все вместе они готовятся походом на восток - на Россию!

        Поэтому коллективный Запад сам вынуждает Россию менять свою оборонительную стратегию, чтобы с этим захватническим паразитарным аппетитом стран коллективного Запада хотя бы на время покончить! А то уж слишком много у коллективного Запада агрессивных паразитарных желаний в отношении России расплодилось и никогда они у них не исчезали!
        1. -1
          31 июля 2022 13:10
          Пора запад уже поставить на место, предварительно отшлёпав как следует!)
        2. -8
          31 июля 2022 13:21
          Цитата: Татьяна
          Россия - большая страна. У неё для жизни всё есть, поэтому нападать на другие страны е не нужно в принципе!
          Однако агрессивному Западу хочется жить лучше, чем они могут на свои "лепёшки" себе позволить, и за счёт других земель и народов!
          И все вместе они готовятся походом на ввосток - на Россию!

          Все верно Татьяна наша умница .. love
          Раз в 50-100 лет Европа объединяется для похода крестового на Русь -Российскую империю -СССР -Россию .. хе хе
          И мы им хребты ломаем и они откатываются зализывая раны ..Но успев пограбить !
          Вот очередное вторжение идет ,но боятся жутко ..Бахнуть можем нехило из всех стволов .. bully
          1. 0
            31 июля 2022 13:41
            Вот именно! Но теперь никакой войны на своей территории! Пора очередной раз гейропцев отметелить!
            1. -2
              31 июля 2022 13:55
              Цитата: Sergio_7
              Вот именно! Но теперь никакой войны на своей территории! Пора очередной раз гейропцев отметелить!

              И опустить их ..Арабы только рады будут и негры в США
              Россия уже научена горьким опытом и действовать будет уже методами англосаксов на их территориях Разделяй и властвуй ! Ну за дядю Тома в хижине и Чинганчгука drinks Слава Ирландии !!! И Шотландии .!
              Даешь независимость и демократию ..Россия вас поддержит братья
              Мексика ,сколько вас СЩА унижало и территории отторгала ? Пора предъявить..

              Русские идут вперед и черт нам не брат ..
              1. -3
                1 августа 2022 12:41
                Цитата: gansales
                gansales (Z)

                Цирк уехал, а клоуны остались laughing lol wassat
                1. 0
                  2 августа 2022 01:46
                  Цирк уехал, а клоуны остались


                  А ты, я смотрю, к Гансалесу ооооочень неровно дышишь laughing wassat lol
                  1. +2
                    2 августа 2022 08:28
                    Цитата: Resident
                    А ты, я смотрю, к Гансалесу ооооочень неровно дышишь

                    Сам Гонсалес мне по барабану, недалёкий пишущий примитивные агитки... А вот его качество лакмусовой бумажки меня очень волнует - реакция на него общества удручающа и наводит на нехорошие мысли куда мы движемся...
        3. +1
          31 июля 2022 13:49
          Цитата: Татьяна
          Россия - большая страна. У неё для жизни всё есть, поэтому нападать на другие страны ей ни на кого не нужно в принципе!

          Золоте слова good
          Ну не лезьте вы к нам и вас не тронут
        4. -2
          31 июля 2022 14:30
          К счастью, это будут англосаксы, слабые нищие.
        5. +3
          31 июля 2022 15:44
          Цитата: Татьяна
          Россия - большая страна. У неё для жизни всё есть, поэтому нападать на другие страны ей ни на кого не нужно в принципе!

          Я бы переиначил:
          Россия - большая страна. У неё для жизни всё есть, поэтому ЗАХВАТЫВАТЬ другие страны ей не нужно в принципе!
          А вот напасть, чтобы упредить возможный ущерб для себя (как сейчас в СВО) - почему бы и нет? Нападение - лучшая защита! Это известно давно.
          1. +2
            31 июля 2022 18:03
            "...Если драки не избежать - бей первым!..." В.В. Путин.
            1. -2
              31 июля 2022 19:18
              Цитата: kontakter
              "...Если драки не избежать - бей первым!..." В.В. Путин.

              Не стоит тиражировать платиат. hi
              1. 0
                31 июля 2022 22:52
                Всё правильно. Это не Путин, это закон улицы.
              2. 0
                2 августа 2022 01:49
                Не стоит тиражировать платиат


                Не стоит писать вместо плаГиат плаТиат laughing
                1. Комментарий был удален.
              3. 0
                20 августа 2022 21:08
                Дымок, не дыми попусту, раком гм... заболеешь!
      2. 0
        31 июля 2022 15:57
        https://t.me/kirstar_official/22471
        Что ещё сказано в новой доктрине:

      3. 0
        5 августа 2022 07:03
        Под Новую морскую доктрину Путина нужно построить новые корабли, вооружить их, подготовить кадры для этих кораблей , но главное - иметь площадки, мощности и кадры для постройки новых кораблей ...
    2. +14
      31 июля 2022 12:57
      Доктрина доктриной, главное правильно рассчитать свои стратегические, экономические и военные возможности!
      1. +6
        31 июля 2022 14:49
        Цитата: rocket757
        главное правильно рассчитать свои стратегические, экономические и военные возможности!

        К сожалению, в этом плане в России с Кудриным и его "кудринятами" во власти: Набиулиной, Силуановым и им подобными, которые защищает деньги олигархов в России - далеко не уедешь.
        Кудрин и его "кудринята" защищает деньги олигархов для напления и от введения в России прогрессивной НДФЛ и вывода ими денег за рубеж.
        См.видео Пронько ниже с 15:36 мин. Опубликовано: 26 июл 2022

        1. +1
          31 июля 2022 15:26
          Так то там все такие ... правящий класс капиталисты, обслуживающие их интересы, политики и чиновники, все одно к другому.
          Задрались, они сейчас с такими же, с другой стороны ... ну так баре всегда что то не могут поделить, все равно все шишки летят вниз, на народ.
          Какие варианты?
          Те, которые с другой стороны, для нас вариант ещё хуже, поэтому будем поддерживать наших, доморощенных.
          Все как всегда, ничего нового.
  2. +3
    31 июля 2022 12:46
    Для США и НАТО неприятность в чем? Им главное поддерживать конфликт как можно дольше и кто там при этом наступает до лампочки.
    1. +9
      31 июля 2022 13:32
      Для США и НАТО неприятность в чем?

      Ну как в чём ? Раньше они гарантированно знали ,что русские не нападут ,поэтому перед нападением с их стороны можно было расставить все фигуры как им надо ,перед атакой,они так раньше и делали (1941г яркий пример).
      Если на пальцах - это как если бы один человек стоит себе спокойно , а второй ,подошёл к нему с битой, и так примерит биту для удара и эдак примерит ,поднесёт к самому уху для удара ,или к носу , возьмёт стул залезет на него ,чтобы комфортней было ударить. И всё это время первый человек безучастно стоял ,никак не мешая второму - это вот такая оборонительная доктрина была у нас.
      А с новой наступательной доктриной ,второй человек получит в лоб битой сразу ,как только его рука своей биты .
      И тут есть над чем призадуматься ростовщикам.)))
      1. +3
        31 июля 2022 13:53
        Цитата: lucul
        Для США и НАТО неприятность в чем?

        Ну как в чём ? Раньше они гарантированно знали ,что русские не нападут ,поэтому перед нападением с их стороны можно было расставить все фигуры как им надо ,перед атакой,они так раньше и делали (1941г яркий пример)....

        А с новой наступательной доктриной ,второй человек получит в лоб битой сразу ,как только его рука своей биты .

        И тут есть над чем призадуматься ростовщикам.)))


        100%

        hi

      2. +2
        31 июля 2022 14:05
        С этим согласен.
      3. +8
        31 июля 2022 14:18
        hi
        Цитата: lucul
        И тут есть над чем призадуматься ростовщикам.)))

        Со всем согласен, но с последним особенно. От себя добавлю, дай нам Бог следующего правителя с яйцами. Прям с шарами.
        1. +1
          2 августа 2022 01:40
          почему-то думается, что тн цивилизованный мир следующего лидера нашей необъятной Родины будет мечтать обратно поменять на ВВП, он стратег, с холодной головой, старается решать вопросы словом, а война - последний довод королей как известно...
      4. +2
        31 июля 2022 14:36
        как только его рука своей биты .

        Эт блин проглядел )))
        Правильно будет так :
        Как только его рука коснётся своей биты .
        )))
      5. +1
        31 июля 2022 15:20
        А потом ещё и счёт предъявить за амортизацию биты, за беспокойство ну и вообще за потраченное время. В 10 ти кратном размере конечно. Это еще на Грузии надо было применить, а не топтаться там на месте, Тбилиси причесать хорошенько, сейчас совсем другая ситуация была бы.
  3. +5
    31 июля 2022 12:47
    Лучшая оборона - это наступление.
    1. +2
      31 июля 2022 12:56
      Так то да, но не всегда ... вопрос в том, а чем может ОТВЕТИТЬ тот, кого превентивно задрать пытаются???
    2. +6
      31 июля 2022 13:29
      - Кто главный?
      - Не знаю.
      - Что будем делать?
      - Атаковать.
  4. +17
    31 июля 2022 12:51
    Аналитики утверждает, что их версия объясняет многие действия российских военных, которые на первый взгляд могут показаться нелогичными.

    С другой стороны, доводы специалистов НАТО могут привести и к выводам, абсолютно противоположным тем, которые были ими сделаны.

    Где-то год назад один умный украинский политолог и философ Дмитрий Джангиров отпустил реплику, которая меня развеселила: "Не понимаю. Но логика есть".
    Я тогда моментально написал короткий стих, который хотя связан контекстом с тем, что он говорил тогда, но я все же приведу его здесь, как есть. Может кто-то и улыбнется.
    Не понимаю, но логика есть.
    Трусы надеваю, чтобы присесть.
    Крестик снимаю, желая блудить.
    Что нелогично, мать вашу едрить?
    Геи с кредитами? Логика есть.
    Хочешь пенёндзы? Продай свою честь.
    Хочешь халявы? Внедряйся во власть,
    Там безнаказанно можно украсть.
    Право на садо обрел властелин.
    Тот, кто на мазо, тому - вазелин.
    Без вазелина возможно, но жесть.
    Не понимаю, но логика есть.
    1. +6
      31 июля 2022 13:06
      Не зарывайте талант. good
    2. +4
      31 июля 2022 13:31
      Однако!!! smile hi
      Впечатляет.
  5. -4
    31 июля 2022 12:51
    Россия очень ограниченно применяет новейшие образцы техники, в большей степени пользуясь более старыми и якобы недостаточно точными системами.

    А они точно есть в реальности - эти новейшие образцы и системы?
    1. +2
      31 июля 2022 13:03
      Есть, почему же нет. Только далеко не в тех количествах, которых хотелось.
    2. +12
      31 июля 2022 13:12
      Цитата: УАЗ 452
      А они точно есть в реальности - эти новейшие образцы и системы?

      Победить можно "массой". Победить можно "умением". Победить можно "технологиями". А победителей не судят.
      PS Забыл добавить, что победить нельзя пиаром и трендежом.
      1. +5
        31 июля 2022 13:34
        Цитата: Владимир Постников
        PS Забыл добавить, что победить нельзя пиаром и трендежом.

        о как,
        "Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко"
        1. +3
          31 июля 2022 13:50
          Цитата: poquello
          "Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко"

          Блеф в разумных пределах и ситуативно - это и есть "умение".
          С технологиями и экономикой этот фокус не прокатит.
    3. 0
      31 июля 2022 13:19
      А они точно есть в реальности - эти новейшие образцы и системы?

      Смотри сюда - против этой техники Javelin не помогли , Stinger не помогли, Bayraktar не помогли , и HIMARS не помогает ,раз Россия успешно наступает . И только в украинском ЦИПСО в упор не видят новой росс.техники. ))))
      1. 0
        31 июля 2022 15:50
        Вообще то и поотступали уже достаточно..
        И наступаем..Куда? на окраине Песков?
        1. -7
          31 июля 2022 15:57
          И наступаем..Куда? на окраине Песков?

          Херсонская обл,Луганская обл - наша , этого мало ? )))
          Вы лучше мне скажите ,с кем воевала Украина на Донбассе с 2014 по 2021г ,если росс.войска пришли на Донбасс только в 2022г ? )))
          1. 0
            31 июля 2022 16:39
            Это когда все было то? Херсонская и луганская
          2. 0
            31 июля 2022 16:41
            А кто там воевал то? За весь 21 год в ДНР в ходе конфликта 77 человек погибло..70 военных..Воевали в 14-15 годах а потом перестреливались
            1. -7
              31 июля 2022 17:21
              Воевали в 14-15 годах

              Так с кем воевали ? )))
              1. 0
                31 июля 2022 17:52
                Они считают что с Россией..ну это примерно как вот и многие у нас сейчас считают что воюют с НАТО))
                Так и там было
  6. +1
    31 июля 2022 12:53
    СМИ США: НАТО пора готовиться к неприятному сюрпризу от РФ – отказу от оборонительной доктрины
    . Полосатики с наглами и рады бы устроить большой глобальный пожар, где угодно, подальше от себя, но ... не они одни самые вкусные!!! А вот гейропейцев раскрутить на любую дурь, это им вполне по силам, пока там при власти полностью контролируемые, ими, правящие классы, правительства!
    Все просто ... не сработал план А, пробуют план Б, так у них и план В есть, по крайне мере они его усиленно подготавливают!!!
    Попадут гейропейцев, как кур во щи!!! Кукарекнуть не успеют!
    1. +7
      31 июля 2022 13:12
      Цитата: rocket757
      как кур во щи!!!

      Кур В ОЩИП.
      Когда родилась эта фраза,
      щи с птицей крестьяне могли себе позволить разве что по праздникам.
      1. +4
        31 июля 2022 13:19
        Суть одна, полосатикам гейропейцев не жалко.
        Что такое ощип, как ощипать курицу, многие уже не знают, даже деревенские .... приходится импровизировать.
        1. +1
          31 июля 2022 23:27
          Цитата: rocket757
          полосатикам гейропейцев не жалко

          Мне тоже. request
  7. +1
    31 июля 2022 12:55
    НАТО пора готовиться к неприятному сюрпризу от РФ – отказу от оборонительной доктрины.

    Можно подумать, что оборонительная доктрина когда-то кого-то останавливала. НАТО тоже оборонительный союз, а наворотила всего за тридцать лет..., шагающим экскаватором не разгребёшь.
    Главным сюрпризом для них будет разгром ВСУ с последующей демилитаризацией, денацификацией и декоммунизацией до уровня 1918г. Когда ещё никаких "подарков" не случилось.
    1. -1
      31 июля 2022 14:31
      Главным сюрпризом для них будет разгром ВСУ

      Главным сюрпризом для них стало как раз то что ВСУ выдержали удар)О чем они прямо и говорили изначально давая Киеву пару недель, а Клоуна уже списав в Польшу.А вон оно как получилось hi
      1. -2
        31 июля 2022 14:34
        Жизнь полна главных сюрпризов laughing hi
      2. -1
        31 июля 2022 15:03
        Цитата: spirit
        Главным сюрпризом для них стало как раз то что ВСУ выдержали удар

        да да, это было так неожиданно, лили лили бетонные коробки, в землю закапывали, кшу проводили с ударами в фланг, а тут раз и в три дня укропов не разбили
      3. -1
        31 июля 2022 17:56
        Думается мне вы глубоко заблуждаетесь и весь ход военной компании был ими досконально рассчитан..
  8. +2
    31 июля 2022 12:56
    В частности, если следовать их версии, уже не кажется странным, что Россия очень ограниченно применяет новейшие образцы техники, в большей степени пользуясь более старыми и якобы недостаточно точными системами.

    Да это потому что у нас "уникальная, не имеющая аналогов разработка и т.д." в лучшем случае представлена несколькими экземплярами. В худшем даже не поступала на вооружение.
    За 30 лет при Советском Союзе выпустили 8500 Градов - это почти 300 штук в год. Если быть точным 283 в среднем в год.
    Торнадо - за 10 лет выпустили 30 штук. В среднем это по 3 ШТУКИ В ГОД! Разработка несомненно хорошая, по характеристикам и эффективности превосходит предыдущие, но 3 штуки в год это очень и очень мало для такой страны, как Россия (я уже не говорю о возможностях экспорта в другие страны).
    1. -6
      31 июля 2022 13:22
      это очень и очень мало для такой страны, как Россия

      А ничего что Россия ,к примеру ,строит жилья больше ,чем весь Советский Союз в лучшие свои годы ?
      1. 0
        31 июля 2022 13:38
        Цитата: lucul
        это очень и очень мало для такой страны, как Россия

        А ничего что Россия ,к примеру ,строит жилья больше ,чем весь Советский Союз в лучшие свои годы ?


        Я не знаю, может на бумаге оно так и выглядит, но я как то успел пожить при Союзе и скажу, что тогда у нас прчти полгорода в башенных кранах были. Люди получали квартиры и от государства и от предприятий, на которых работали. А сейчас строится в разы меньше, чем тогда, по крайней мере в моем городе, областном центре. Что же касается цифр, то с одной стороны, а кто их проверит, а с другой, посмотришь какая официально средняя зарплата по стране и то, что реально люди получают и как то пофиг становится на эти цифры, которые не отражают реального положения вещей.
      2. 0
        31 июля 2022 14:03
        А ничего, что союз строил это "на свои", в массе своей, то есть, на государственные, а сейчас, в массе своей, все строится отнюдь не на государственные? У союза покойного были свои....особенности)), равно как эти самые wink особенности есть и сейчас, Но нинада с гусиной шеей ничого путать, плиз.....
      3. ada
        +1
        1 августа 2022 13:41
        А смогли бы строители сейчас что-то масштабно строить, если бы до них СССР ничего не построил? winked
        Ща правлю "косяки" и откровенные нарушения в квартире в новостройке, может переселить "мощных" строителей в землянки, времянки и бараки, как ранее жили, для стимулирования повышения культуры производства? И они каААК попрут, попрут, ... ! Может тогда и снесут уже эти бараки, в которых люди до сих пор живут, а если они еще и газ подведут ... wassat
  9. +3
    31 июля 2022 13:00
    Сюприз не заставил себя ждать в виде утверждения новой Морской доктрины и использовании на фрегате "Адмирал Горшков" Цирконов.
  10. ***
    «Мы — мирные люди, но наш бронепоезд
    Стоит там,где надо стоять!»...
    ***
    1. -4
      31 июля 2022 14:04
      На пункте приема лома металлического? Или даже и туда не взяли?
  11. +2
    31 июля 2022 13:10
    Гадания на кофейной гуще
    1. -5
      31 июля 2022 13:24
      Гадания на кофейной гуще

      Так
      эксперты Оборонного колледжа НАТО

      Колледж же )))
  12. -2
    31 июля 2022 13:16
    Сохранение способности участия и в операциях против НАТО могут объяснить некоторые особенности и «сюрпризы» армии РФ на Украине

    Не зря наш ВВП ,так хитро улыбается ..Есть "сюрпризы" ,для нато и т.д.
  13. HAM
    +1
    31 июля 2022 13:24
    Какая то нелогичная логика наты: всю жизнь орут что Россия постоянно хочет напасть на запад,а тут вдруг выясняется,что это была всего лишь "оборонительная доктрина",а если доктрина России координально меняется,что точно нападёт!?.....ой,что теперь буууудет!!!
  14. +3
    31 июля 2022 13:31
    Пишут что одного из капиталистических свинтусов минусанули
  15. +2
    31 июля 2022 13:31
    С каких пор у США оборонительная доктрина?
    Они про СОИ вспомнили? Так пусть почитают её главные цели, где предполагались завоевание господства в космосе. Это что тоже оборона?
  16. -2
    31 июля 2022 13:34
    Бывает всяко..... Некоторым танцорам даже и свои собственные доктрины мешают...ах.. еклмн.." главное, как бы доктрину не нарушить, а все остальное пофиг.... Но от новой бумаги - ух какие сильные мы станем ! " Прям страшно подумать даже.

    Сколько живу, столько удивляюсь. Причём сие без шуток. Ещё незабвенный Г. К. Жуков писал в мемуарах, что если бы не Сталин, а он сам выпустил Директиву о боевой готовности 21.06.1941,то от такой мощнейшей бумаги может и Война бы по иному пошла...... Вот до чего и "на полном серьёзе" это у нас.
    1. +3
      31 июля 2022 13:54
      Конечно, от изменения доктрины мы автоматически сильнее не станем, но строительство Вооруженных Сил зависит именно от доктрины. Именно от нее рассчитывается структура и численность ВС.
  17. -6
    31 июля 2022 13:34
    Аналитики утверждает, что их версия объясняет многие действия российских военных, которые на первый взгляд могут показаться нелогичными.

    Умом Россию не понять ,аршином не измерить ..
    В Россию можно только верить !!! Как только запад(англосаксы и евреи) не пытались нас просчитать ..Ничего у них не вышло мужики и я очень рад этому
    Мы не потребители и тупые винтики в мировой экономике ..
    Мы в России созидатели и мы наш ,мы новый мир построим hi
    В космосе Мы первые были !!! И что то такое у нас впереди чую ..
    Армия и Флот наши союзники ,были и будут ..

    А все остальное приложится .. soldier
    1. +2
      1 августа 2022 12:50
      Цитата: gansales
      Мы в России созидатели и мы наш ,мы новый мир построим

      Новый мир мы демонтировали, если что... И строим старый - капиталистический, по проекту XIX века...

      Цитата: gansales
      В космосе Мы первые были !!!

      Ключевое слово - БЫЛИ! Прости нас, Юра, мы всё...

      Цитата: gansales
      И что то такое у нас впереди чую ..

      wassat Этому же нигде не учат no Такими рождаются! wassat
  18. 0
    31 июля 2022 14:26
    Цитата: 1976AG
    Конечно, от изменения доктрины мы автоматически сильнее не станем, но строительство Вооруженных Сил зависит именно от доктрины. Именно от нее рассчитывается структура и численность ВС.

    Скорее от финансирования, состояния науки, промышленности, наличия новой техники. . А воюют люди как умеют, так же как и работают. И не юридических документов "к празднику" они ждут от "верхнего" начальства.

    У нас при всех доктринах доля ВВП на науку - 1 %, в Израиле 5 %, в США и Китае 4 %.. И какая нам разница, при какой доктрине?
    Мы гордимся, например, крылатой ракетой "Кинжал", а это разработка 1983 года. Есть у нас "Искандер" ,но с 2007 года их произвели всего 140 шт. Это от плохой доктрины?

    Наступательная доктрина-это прежде всего сигнал НАМ, обществу, что пояса придётся затянуть.....все понимаем-с, но не очень радует.... А господ из США наверное не очень впечатлит, они богатые, переживут.
  19. 0
    31 июля 2022 14:32
    Доктрину надо менять исходя из современной геополитической конфигурации и интересов России.

    Не могу свами не согласится, что пора прекращать этот политический спектакль устроенный политиками на украине. Но больше всего ориентируюсь на мнение людей которые принимают непосредственное участие в боевых (?) действиях, видящих всю эту "кухню" изнутри.
    Мы довольно долгое время провели в госпитале, почти три часа, и смогли задать военным очень много вопросов. Эдгарда с самого начала спецоперации интересовало, как видят сами бойцы, находящиеся в эпицентре событий, ход военных действий, как, на их взгляд, правильнее себя вести. Нужно ли быть более гуманными или наоборот, чтобы добиться поставленных задач, надо действовать жёстче? И вчера он получил ещё один ответ на свой вопрос от военных. Они считают, что нужно быть жёстче,
  20. 0
    31 июля 2022 14:43
    А еще напрашивается третий вывод-просто у нас новое закончилось....
  21. +4
    31 июля 2022 14:48
    Смотря как вести дела при любых доктринах....
    В марте писали в СМИ, что благодаря "доктрине" господ Силуанова и Набиуллиной 300 млрд зелени остались на Западе к началу СВО.

    Учитывая, что сутки боевых действий обходятся сторонам примерно по 1 млрд, получим, что Россия оплатила вперёд боевые действия Украине и Западу примерно до конца года. Аккурат до празднования Christmas..
    И ничего как бы не поменялось в финансовых доктринах, это святое !
    Не надо пудрить нам мозги красивыми бумагами к празднику....
  22. 0
    31 июля 2022 15:13
    Цитата: Elena Lisenco
    Доктрину надо менять исходя из современной геополитисеской конфигурации и интересов России.

    Прямо как в анекдоте : "в консерватории надо что-то менять, а то всю страну разворуют".

    Вы не понимаете, что 300 млрд зелени, которые финансовый блок правительства оставил на Западе к началу СО-это предоплата боевых действий Украины на 300 дней вперёд ?
    Если принять, что сутки боевых действий обходятся каждой стороне по 1 млрд.
    1. +1
      31 июля 2022 15:28
      Это не анекдот.Миниатюра покойного Жванецкого.И не совсем так звучит.Прочитайте сначала...
  23. -1
    31 июля 2022 15:23
    Цитата: Татьяна
    И все вместе они готовятся походом на восток - на Россию!

    ну, так раз в сто лет они собираются, идут, получают люлей и успокаиваются. потом всякие лиги наций или оон организуют. и по новой...
  24. +1
    31 июля 2022 15:32
    Цитата: Аркадий007
    СОИ

    это же байка на которую СССР купился
  25. 0
    31 июля 2022 17:41
    У нас принималась куча всяких Стратегий и Доктрин, которые не оказали значимого благотворного влияния на достижение заявленных ими целей. Обычно это так себе документы - декларации о намерениях...
  26. -2
    31 июля 2022 20:48
    Оборонительная доктрина - это прошедший этап, теперь только в наступление и упреждения и не ждать, когда они начнут...
  27. +1
    31 июля 2022 22:19
    То ли дождик, то ли снег... То ли наступательная, то ли оборонительная доктрина.
    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке - до сих пор - не известно...
    Ни о чем...
  28. -1
    1 августа 2022 09:50
    ВС России ориентируются на возможное противостояние блоку НАТО при поддержке США, на Украине поэтому и ведется операция малыми силами и далеко не новой техникой, и это понимают и в НАТО.
  29. -1
    1 августа 2022 12:10
    Россия большая самодостаточная страна с неисчерпаемыми ресурсами, но именно поэтому России необходимо проснуться и жить, как маленький, но опасный Израиль! Гасить угрозы жёстко, быстро, развиваться динамично, принять идеологию Русского Мира и возродить пассионарность! Иного пути нет, слабость и неуверенность ведёт к погибели.
  30. -2
    1 августа 2022 14:10
    НАТО пора готовиться к неприятному сюрпризу от РФ – отказу от оборонительной доктрины.
    "Бей первым,Федя!" angry
  31. +1
    2 августа 2022 09:15
    "Анализ"... Забавный такой. Он проанализировал и - умом Россию понял... Ухохочешься. Если - б мы сами понимали чего хотим прямо сейчас... Не говоря уже о том, чего можем захотеть через минуту. Когда правая рука не знает в чьем кармане шарит левая, а ноги "несут" не по дороге, а по "наитию". wink