Издание Politico предсказывает переключение внимания США с Украины на Тайвань в случае активизации действий КНР

56

США могут переключить основное внимание с событий на Украине на Тайвань, если Китай поспособствует дальнейшей эскалации ситуации. Об этом пишет издание Politico, ссылаясь на одного из высокопоставленных европейских дипломатов.

В Европе считают, что переключение внимания на Тайвань будет худшим сценарием. Ведь в этом случае основная помощь США будет направляться Тайваню, а Украина фактически будет оттеснена на второй план. Это, кстати, очень выгодно России, так как позволит проводить специальную военную операцию куда более стремительными темпами.



В настоящее время в НАТО не особо беспокоятся по вопросу тайваньского кризиса. Ситуация с островом прямо не угрожает европейским странам. Однако все может измениться в любой момент. Показательно, что в роли провокатора тайваньского конфликта выступают сами США. Учитывая статус Тайваня и проблемные отношения с Китаем, верхом и политического цинизма, и политической глупости была история с визитом спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в Восточную и Юго-Восточную Азию.

Никто не заставлял американскую администрацию афишировать предстоящий визит Пелоси в регион и подчеркивать, что она посетит Тайвань. Но это было сделано явно с целью прощупать серьезность намерений Китая.

Показательно, что визит Пелоси был анонсирован почти сразу после того, как прошли телефонные переговоры президента США Джо Байдена с председателем КНР Си Цзиньпином. Байден уверял китайского лидера, что не поддерживает стремление Тайваня к суверенитету. И тут – сообщение о предстоящем визите Пелоси.

Пока делегация во главе с Пелоси находится в Сингапуре. В планах спикера – обсуждение с союзниками США в Азиатско-Тихоокеанском регионе важнейших вопросов. Полетит ли Пелоси на Тайвань, до сих пор неизвестно.

В ожидании визита находятся и части Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Ранее они начали военные маневры в провинции Фуцзянь. Эту приграничную провинцию материкового Китая отделяет от Тайваня лишь Тайваньский пролив. Что интересно, в учениях задействовали амфибийную технику китайских мотострелковых соединений, а это прямой намек властям Тайваня.

В самом Китае ряд СМИ выступал с предложениями просто сбить самолет Пелоси. Конечно, Пекин на такое никогда бы не пошел, но сам факт растущей очень быстрыми темпами напряженности в отношениях Китая и США впечатляет. Если так пойдет и далее, Вашингтону действительно придется выбирать одно из направлений – украинское или тайваньское. Активную борьбу на два фронта, против двух великих держав, США в сложившейся ситуации не потянут.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 августа 2022 09:16
    В Европе считают, что переключение внимания на Тайвань будет худшим сценарием.

    Для кого худшим, а для России лучшим.
    1. KAV
      +3
      1 августа 2022 09:24
      ФША заигрались в шулеров. А, как известно, при поимке на обмане, шулеру ломают не только руки, но и шею, в большинстве случаев. Т.ч., ФША не стоило бы так уж увлекаться этой темой. Тем более, когда появились те, кто в состоянии сломать им руки и шею...
      1. +1
        1 августа 2022 09:30
        У ФША нет другого выхода, когда дома "бардак", пусть он будет не только у них.
        1. +2
          1 августа 2022 10:16
          Пелоси решила всё же дёрнуть китайского тигра за усы, не прислушавшись ни к голосу разума, ни к предупреждениям. А именно.

          Спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси всё-таки рванула на Тайвань, несмотря на все китайские предупреждения. Самолёт с парламентарием вылетел с авиабазы ВВС Трэвис в Калифорнии и отправился в Азию.
          При этом US Air Force сообщает, что борт Нэнси Пелоси совершит дозаправку в Тайбэе на Тайване.
          Китай дозаправку однозначно разрешит.
          При этом наши полагают, что США врут, что самолёт сядет для дозаправки, а на самом деле всё будет по сценарию визита.

          Всё это рискованно. КНР тогда может буквально что угодно сделать - начиная от бесполётной зоны над Тайванем, когда всё авиасообщение будет заблокировано.
          Например, сенатор Владимир Джабаров интересуется в своём Telegram-канале:
          - для чего эта вредная дама направилась на Тайвань? Какова цель визита Нэнси Пелоси? Кроме как усилить конфронтацию с Китаем, ничего на ум не приходит. Ну, понятно, г-жа Пелоси собралась вновь переизбраться в Палату представителей Конгресса США, а для этого ей нужно показать себя волевым и жёстким политиком, готовым "поставить Пекин на место"

          - американка Пелоси даже не понимает, что её поведение может стать детонатором крупного и непредсказуемого по масштабу мирового конфликта".

          Неужели ей мало Сирии, Афганистана, Ирана, КНДР, Украины, наконец? США не только стали мировым жандармом, но и главным источником всех конфликтов на нашей маленькой планете.

          См. подробно - https://spb.tsargrad.tv/news/pelosi-djornula-kitajskogo-tigra-za-usy-samoljot-ushjol-na-tajvan_595362?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
          1. 0
            1 августа 2022 10:54
            Нужно отметить, что Пелоси - это сейчас третье лицо в США!
            Поэтому Пелоси никак не можкт самодурно выстуать только от имени себя любимой!
            Иными словами, все действия Пелоси по Тайваню согласованы с руководством США в Вашингтоне на всех уровнях.

            Провокационная акция Пелоси - США - по Тайваню напрямую связана в комплексе с внутренней и внешней политикой США. Вот здесь и нужно искать реальные причнно-следственные связи тайване-китайской ПРОВОКАЦИИ США в Тихоокеанском регионе!
      2. +1
        1 августа 2022 09:33
        Цитата: KAV
        Тем более, когда появились те, кто в состоянии сломать им руки и шею...

        Нет. Экономика КНР более чем на половину завязана на экспорт в страны Западного мира. Китай не будет сейчас рубить сук, на котором сидит.
        1. KAV
          0
          1 августа 2022 10:20
          Цитата: Ингвар 72
          Экономика КНР более чем на половину завязана на экспорт в страны Западного мира. Китай не будет сейчас рубить сук, на котором сидит.
          Мне вот не понятно. Почему, в большинстве случаев, все говорят только об интересах Китая? А почему никто не говорит об интересах запада? Да, Китаю станет плохо, если он лишится экспорта. Но! А каково станет западу, если он лишится китайского импорта? Они что, смогут быстро и безболезненно заместить его отсутствие? Да у них стоимость производства аналогичных товаров в разы больше чем китайское + еще и инфляция + отсутствие всего перечня производств. Я думаю, при полномасштабной экономической войне запада с Китаем сильно больнее станет западу, нежели Китаю.
          1. 0
            1 августа 2022 10:31
            Цитата: KAV
            А почему никто не говорит об интересах запада?

            Потому что Запад хоть и с потерями, но сможет восполнить потерю Китайского товара, переводом на производственные площадки других стран с дешовой рабочей силой. Китаю же нечем будет заменить потерю рынков сбыта.
            1. KAV
              +1
              1 августа 2022 10:39
              Цитата: Ингвар 72
              Запад хоть и с потерями, но сможет восполнить потерю Китайского товара, переводом на производственные площадки других стран с дешовой рабочей силой
              Например, в какие страны? В какие сроки? Сколько это перемещение будет стоить западу? Тут, ведь, не стратегия риал-тайм на ПК, тут реальная жизнь. Все не так просто сделать, как кажется.
            2. -7
              1 августа 2022 12:22
              Потому что Запад хоть и с потерями, но сможет восполнить потерю Китайского товара, переводом на производственные площадки других стран с дешовой рабочей силой.

              Назовите мне страны ,куда можно переместить мировое производство ( в мировом масштабе) , а затем назовите энергобаланс этих стран . В Китай потому и переводили производство ,что там много было дешёвого угля и много было свободной эл.энергии на этом угле ,иначе ничего бы не получилось . Я вам напомню - Китай произвёл только за два года одного бетона больше ,чем США за весь ( 100 лет !!!) двадцатый век.
              Сейчас дешёвая рабсила вообще не приоритет - автоматизированные линии её полностью заменяют.
              Сейчас ключевое - это сырьё и эл.энергия , и за этим только в Россию .
          2. 0
            1 августа 2022 11:16
            США, как минимум, сами себе еду производят, а Китай каждый год закупает удобрений на 200 миллиардов долларов и различных пищевых продуктов на 90. То есть в случае вырывания Китая из мировой торговли ему придётся столкнуться с продовольственным кризисом. Это явно пострашнее недостатка потребительских товаров, с которым в такой ситуации столкнутся американцы.
            1. KAV
              0
              1 августа 2022 11:44
              Цитата: Тарелка
              США, как минимум, сами себе еду производят
              Может быть.
              Цитата: Тарелка
              Китай каждый год закупает удобрений на 200 миллиардов долларов и различных пищевых продуктов на 90
              И что? Вы думаете, что при разрыве отношений с ФША им неоткуда будет добыть удобрения?
              Экспорт удобрений в Китай:
              Канада с долей 40% (885 млн US$)
              Россия с долей 24% (536 млн US$)
              Беларусь с долей 15,3% (334 млн US$)
              Израиль с долей 8,12% (176 млн US$)
              Иордания с долей 7,45% (161 млн US$)
              Лаос с долей 1,33% (29 млн US$)
              США - 14,6 млн US$
              Германия - 13,2 млн US$
              Великобритания - 9,81 млн US$
              Узбекистан - 3,24 млн US$
              1. 0
                1 августа 2022 11:58
                Канада, Германия и Великобритания отпадают сразу вместе с США.
                И если вырывать Китай из мировой торговли, то у него валюты не будет для закупок в других странах.
                1. KAV
                  0
                  1 августа 2022 12:13
                  Цитата: Тарелка
                  Канада, Германия и Великобритания отпадают сразу вместе с США.
                  И? Никто не сможет возместить эти объемы?
                  Цитата: Тарелка
                  И если вырывать Китай из мировой торговли, то у него валюты не будет для закупок в других странах.
                  Да ну конечно. Ровно также как и у нас? Кстати, юань вполне себе ходовая валюта. Да, конечно, она пострадает при санкциях, но и доллар с евро тогда обвалятся капитально. Тут, в реальной жизни и взаимоотношениях не бывает однобоких результатов.
                  1. +1
                    1 августа 2022 13:39
                    И? Никто не сможет возместить эти объемы?

                    А кто их сможет резко возместить? Разве что обходными путями в итоге закупать из той же Канады и ко.
                    Да ну конечно. Ровно также как и у нас?

                    Возможно я неверно оцениваю потенциал западной политической и экономической мощи, но, думаю, если бы они хотели нас прижать и раздавить, сделали бы это - действовали бы агрессивнее, а не так, как сейчас.
                    Однобоких результатов нигде не бывает. Любые санкции это палка о двух концах, протыкает обе стороны. Вопрос в том, в ком она проделает большую дырку и у кто может больше крови из себя вылить.
                    1. KAV
                      -2
                      1 августа 2022 15:24
                      Цитата: Тарелка
                      А кто их сможет резко возместить?
                      А зачем резко? Эти альтернативные варианты Китай может заранее подготовить. Если уже не подготовил.
                      Цитата: Тарелка
                      Возможно я неверно оцениваю потенциал западной политической и экономической мощи
                      Именно. Ибо:
                      Цитата: Тарелка
                      если бы они хотели нас прижать и раздавить, сделали бы это
                      А они не сделали. Потому что, банально, не хватило сил. Потому что санкционная палка так сильно ткнула их в собственный бок, что они завыли от боли. Оттого и бесятся сейчас.
                      1. +2
                        1 августа 2022 15:31
                        А они не сделали. Потому что, банально, не хватило сил.

                        Рассматривается ли вариант, что они пытаются не раздавить нас, а направить туда, куда им нужно? Потому и действуют так щадяще, что я всё ещё могу активно пользоваться банковскими карточками, пользоваться интернетом и ходить в магазин?
                        Завыла, кажется, только Европа. Ну с ней понятно - большая разменная деньга, которую копили с самой ВМВ и вот наконец пустили в ход. Пока для боли в самих Штатах объективных причин не видно. Там одни странности творятся.
                      2. KAV
                        -2
                        1 августа 2022 16:21
                        Цитата: Тарелка
                        Рассматривается ли вариант, что они пытаются не раздавить нас, а направить туда, куда им нужно?
                        Если вы спрашиваете мое личное мнение, то ответ - нет. Я считаю, что цель запада полностью раздавить нас, а не направлять в нужное русло. Они уже направили однажды. Что из этого вышло, все знают. Потому, сейчас они уже не допустят второй такой ошибки и собрались давить до конца. Только вот, что-то пошло не так, для них.
                        Цитата: Тарелка
                        Потому и действуют так щадяще
                        Ой ли? Ничего себе, щадяще... Попытались сделать все, для того чтобы простому народу жилось как можно хуже. Только вот, не вышло.
                        Цитата: Тарелка
                        я всё ещё могу активно пользоваться банковскими карточками, пользоваться интернетом и ходить в магазин
                        А все вами перечисленное принадлежит исключительно западу? Процессинговые центры у нас давно свои. Интернет тоже свой, да и не перекроют они его никогда, потому что им самим он активно нужен, для шпионажа и поддержки пятой колонны, для терроризма и прочего. Магазины - вот тут уже интересней, вы не во все магазины теперь можете ходить, ибо некоторые из них закрылись и ушли с нашего рынка, но тем не менее, большинство людей дискомфорта особого от этого не испытывают. Так что, все это не заслуга запада, а заслуга РФ.
                        Цитата: Тарелка
                        Завыла, кажется, только Европа
                        Именно, кажется. В ФША вой стоит не меньше. Там просто ядом все плюются в нашу сторону. А в Европе воют оттого, что их с двух сторон приперло, со стороны ФША полнейший грабеж, а на стороне РФ нет того результата от санкций, которого они так ждали и грезили.
                        Цитата: Тарелка
                        Пока для боли в самих Штатах объективных причин не видно. Там одни странности творятся.
                        Не скажите. Простому американцу дорогой бензин - как серпом по фаберже. Да и все остальное дорожает параллельно. Там очень привыкли к стабильности, которой сейчас не стало. Да и власти там прекрасно понимают, что если не свалят нас и Китай, то в очень близкой перспективе всей их экономике кранты. Оттого и суетятся. А суета и спешка, как обычно, приводит к ошибкам. Оттого и странности у них сейчас творятся.
            2. -5
              1 августа 2022 12:29
              То есть в случае вырывания Китая из мировой торговли ему придётся столкнуться с продовольственным кризисом. Это явно пострашнее недостатка потребительских товаров, с которым в такой ситуации столкнутся американцы.

              Не смешите - в США встанет ВСЯ промышленность , и ВПК в том числе ,и эл.станции тоже . Потому что всё " до последнего винтика" производится в Китае .
              А китайцы на горсти риса в день - 5 000 лет прожили , им не привыкать .
              1. 0
                1 августа 2022 13:33
                Ага, в России тоже всё до последнего винтика производилось за рубежом, но потом оказалось, что не всё. В США ситуация с этим наверняка получше. Да и не поверю в такую жёсткую импортозависимость американского ВПК. Опять же, такого даже в России не наблюдается.
                К хорошему быстро привыкаешь. А к плохому - нет.
      3. +1
        1 августа 2022 09:48
        Плохо когда колода карта краплёная, и человек играющий с шулером крап карт знает. Шулер уверен в своей победе, но тогда шулер играет с колодой карт (или колода карт играет шулера), а не с игроком (игрок использует шулера используя крап колоды самого шулера) . Азартные игры вредны для здоровья.
      4. -2
        1 августа 2022 10:00
        Цитата: KAV
        ФША заигрались в шулеров. А, как известно, при поимке на обмане, шулеру ломают не только руки, но и шею, в большинстве случаев. Т.ч., ФША не стоило бы так уж увлекаться этой темой. Тем более, когда появились те, кто в состоянии сломать им руки и шею...

        Были бы они с нами на одном континенте, сломали бы, а так они и борзеют зная что ни чего не будет, разожгут конфликт и за океан.
  2. +1
    1 августа 2022 09:16
    Встретить у Тайваня самолёт Пилоси почётным китайским эскортом,наверно реально.У американцев на борту авианосца всего 80 - 90 самолётов,и то это на 1,5 - 2 часа,потом посадки, дозаправки,взлёты.Американцы стрелять не будут.Стрельнут в Южнокитайском море,а прилетит им в родные дома в США,возвращаться будут на пепелища и не уверен ,что победителями.Спящий Джо - главнокомандующий ?
    1. +8
      1 августа 2022 09:39
      Цитата: tralflot1832
      Стрельнут в Южнокитайском море,а прилетит им в родные дома в США,возвращаться будут на пепелища и не уверен ,что победителями.

    2. 0
      1 августа 2022 09:40
      Бабулька уже не хочет на Тайвань, до неё дошло что её подставили свои же, когда Китай заявил "будем сбивать" (а у китайцев такие заявления на ветер руководство не бросает). Так что Тайваньская война откладывается. Но янки поджигают уже Косово и Ирак, ибо рецессия требует жертвенных агнцов!
      1. +2
        1 августа 2022 10:04

        Fisherman (Дмитрий)
        Сегодня, 09:40
        НОВЫЙ

        +1
        Бабулька уже не хочет на Тайвань, до неё дошло что её подставили свои же, когда Китай заявил "будем сбивать" (а у китайцев такие заявления на ветер руководство не бросает). Так что Тайваньская война откладывается. Но янки поджигают уже Косово и Ирак, ибо рецессия требует жертвенных агнцов!
        Остаётся на подводной лодке. Через торпедный аппарат её, в смысле пилоски. wink
        1. 0
          1 августа 2022 17:20
          выплюнуть американку...через торпедный...ВЫПЛЮНУТЬ
      2. 0
        1 августа 2022 10:05
        Демократы сами себя подставили своей воинствующей риторикой.После такого УПС,КНР просто обязан вести себя наглее.Сербами и Албанцами вопрос интересный.Но и там запад загнал себя в тупик.Решать им его с оглядкой на Украину,придётся тяжело.Вучич будет играть на разногласиях в ЕС.
      3. -7
        1 августа 2022 12:32
        ибо рецессия требует жертвенных агнцов!

        Какая рецессия ? Там ссудный процент требует себе стрелочника , на кого якобы можно перевести стрелки вины , за напечатанные тонны фиатных денег.
        Чтобы ростовщики снова оказались белыми и пушистыми )))
        1. 0
          1 августа 2022 17:23
          Дикая рецессия! Такая, что Бидону не светит больше Белый Дом...да и его партии..
  3. +2
    1 августа 2022 09:17
    Не сидится спокойно демонам. И старикашки у них какие- то неугомонные.
    1. +4
      1 августа 2022 09:40
      Цитата: barclay
      Не сидится спокойно демонам. И старикашки у них какие- то неугомонные.

    2. 0
      1 августа 2022 09:59
      Цитата: barclay
      Не сидится спокойно демонам. И старикашки у них какие- то неугомонные.

      По мнению официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, атомный ледокол "Белый дом" давно вынесло на песчаные пляжи.

      "С одной стороны, хочется назвать полёты Пелоси опасным военно-политическим авантюризмом. С другой – "полётами во сне и наяву". Настолько всё происходящее с американской политиЧкой неадекватно и сюрреалистично", – написала она в своем телеграм-канале.
  4. +1
    1 августа 2022 09:18
    "Активную борьбу на два фронта, против двух великих держав, США в сложившейся ситуации не потянут."
    Не потянут-пупок развяжется. laughing
    1. 0
      1 августа 2022 09:55
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Не потянут-пупок развяжется.

      Афганистана штатам было мало, решили зубы себе поломать.
      1. +1
        1 августа 2022 10:08

        tihonmarine (Влад)
        Сегодня, 09:55
        НОВЫЙ

        +1
        Цитата: Cap.Nemo58rus
        Не потянут-пупок развяжется.

        Афганистана штатам было мало, решили зубы себе поломать.
        Зубы то ладно. Вставят. А вот если хребет надломят, то это уже считай в морг. И для этого все шансы у мерикатосов есть.
  5. +7
    1 августа 2022 09:20
    Выражу свое мнение, ничего там серьезного не будет, так понты покидают и разойдутся, америке не нужны мертвые китайцы(на данном этапе) США нужны мертвые россияне причем в промышленном масштабе, так что Украину не кинут, пока есть хотя бы призрачный шанс нанести России ущерб как в людях так и в экономике.
    1. -2
      1 августа 2022 13:09
      Не думаю. Если бы там успех намечался, другое дело. Теперь же им надо скинуть украинцев с воза, мы их должны разбить, когда нет американской помощи, иначе полная потеря лица. А так, америка ушла, свои проблемы, то-сё, и весь мир увидит, что без америки ни куда, думаю, сейчас самое время им от украины отделаться, может хватит на это ума.
  6. +2
    1 августа 2022 09:20
    "Нэнси" - Я тебя нарисовал, только так и не познал твоей любви...
    1. +1
      1 августа 2022 09:57
      Цитата: Равик
      "Нэнси" - Я тебя нарисовал, только так и не познал твоей любви

      Это случайно, не Ваша картина ?
    2. 0
      1 августа 2022 10:53
      Цитата: Равик
      "Нэнси" - Я тебя нарисовал, только так и не познал твоей любви...

  7. +1
    1 августа 2022 09:21
    Был бы идеальным вариантом и для нас и для китайцев, если наш Президент и товарищ Си договорились об одновременном начале СВО, тогда американцы оказались растерянными, такой нежданчик, как удар под дых
    1. -3
      1 августа 2022 09:35
      Китайцы уже отрабатывают вариант нейтрализации ПВО Тайваня.Возможно в ближайшее время могут начать операцию на Тайване.
      . «Истребители ВВС НОАК успешно отработали прорыв средств ПВО противника. По меньшей мере два истребителя Су-35 прорвались в район опознавания средств ПВО Тайваня и задействовали комплексы РЭБ для постановки "шумов" американским ПВО», - сообщает источник.

      На сегодняшний день на вооружении ВВС НОАК находится 24 истребителя Су-35, которые ранее были поставлены в Китай российской стороной. Эти самолёты имеют наиболее мощную и эффективную систему радиоэлектронной борьбы, что и было успешно применено против американских средств ПВО.

      https://avia.pro/news/istrebiteli-su-35-pri-pomoshchi-kompleksov-reb-podavili-amerikanskie-pvo-zashchishchayushchie
  8. +1
    1 августа 2022 09:26
    Да уж наверно. Тайвань это высокотехнологичные производства. А не Украина укоторой есть только ненависть к РФ.
  9. +2
    1 августа 2022 09:27
    Пока еще не решили,падать самолету с Пелоси или не падать и где падать или пущай еще полетает smile
  10. -2
    1 августа 2022 09:39
    Китай не пойдет на военные действия даже на Тайване.Ни когда воинами они не были.
    1. 0
      1 августа 2022 10:25
      А в Корее "буряты" воевали?
  11. 0
    1 августа 2022 09:49
    Китаю пора начинать, а то другой выгодной такой ситуации и не будет, сейчас флот США размазан тонким слоем по миру, сейчас 7 флот услиять за счёт 6 США не будут
  12. 0
    1 августа 2022 09:51
    Издание Politico предсказывает переключение внимания США с Украины на Тайвань в случае активизации действий КНР
    Вопрос ... а кому сейчас какая то активизация нужна, кроме полосатиков??? Долго ждать будут или опять начнут провоцировать, по другому никак.
  13. 0
    1 августа 2022 10:02
    Да, надо бы переключить.
  14. 0
    1 августа 2022 10:08
    В самом Китае ряд СМИ выступал с предложениями просто сбить самолет Пелоси. Конечно, Пекин на такое никогда бы не пошел

    А что будет? Пелосси эрц-герцог Фердинанд что ли? Расплатиться за неё разрушенным Нью-Йорком или Вашингтоном вряд ли кто особо захочет. Заварушка возможна, но вряд ли это принесёт омериганцам дивиденды, ну разве, что кроме списания долгов Китаю. Ущерб может быть гораздо серьёзнее. Достаточно вспомнить Афганистан и резко изменившееся отношение арабов к США
  15. 0
    1 августа 2022 10:09
    Пелоси как та американская подводная лодка Seawolf USS Connecticut (SSN 22) ВМФ США, которая врезалась в неизвестный подводный объект (предположительно в затонувший контейнер) во второй половине дня 2 октября 2021г. в подводном положении и после удара всплыла, а затем отбыла к Гуаму по поверхности для уточнения характера повреждений. Инвентарь дорогой, но экипаж оставляет желать лучшего. feel
  16. 0
    1 августа 2022 10:21
    США могут переключить основное внимание с событий на Украине на Тайвань
    Как только это станет выгодно американцам.
    Полетит ли Пелоси на Тайвань, до сих пор неизвестно.
    Большие сомнения, что решится. Пелоси не по возрасту взяла крутой старт, к середине дистанции выдохлась, а к концу упала без сил на американскую " исключительность" больно придавив ее. Китай одержал очередную моральную победу.
  17. -2
    1 августа 2022 10:29
    Да не полетит старая карга на Тайвань, булки не железные.... Бидону уже "хорошо" дали понять - угомони неадекватную и мазь противоожоговую уже выписали..., не путать с вазелином.
  18. +2
    1 августа 2022 12:00
    Прямо совсем решила Европа загнуться. Сгорел сарай, гори и хата.
    Швейцария (!) пригрозила Китаю ещё более жёсткими западными санкциями, чем принятые против России.
    Глава государственного секретариата Швейцарии по экономике (SECO) заявила, что это произойдет в случае китайского вторжения на Тайвань.
    Очень хотелось бы увидеть такой быстрый суицид Запада, как введение санкций против России и Китая одновременно.
    Да уж. Китайские товары уйдут с рынка плюс российский газ и пшеница – и снова здравствуй в Европе средневековье.
    Видимо пришло время изолировать золотой миллиард от всего мира и посмотреть, когда будет некого грабить, как цивилизованные себя сами сожрут.
    Кстати, интересный факт. В Китае давно делают " швейцарские часы " , причём оригинал, для швейцарских фирм.
  19. 0
    1 августа 2022 13:27
    внимание США не только на Тайвань, но и на Багдад... Везде сшашники наследили-напакостили. Как все разом спросят-спросят, а ведь всё к этому идёт...