Почему российская элита противится проведению спецоперации

167

Цели спецоперации постепенно реализуются, при этом как-то непоследовательно и неуверенно, все время оглядываются на реакцию «западных партнеров», не принимаются решительные меры по нанесению ударов по штабам принятия решений и не разрушаются логистические коммуникации противника.

За все время проведения операции, кроме Мариупольского котла, не проведено ни одного окружения ВСУ (хотя была возможность организовать уже пять котлов), они выдавливаются с занимаемых позиций, сохраняют свои силы и отходят на заранее подготовленные рубежи, где продолжают сопротивляться. Стратегического перелома в спецоперации так и не наступило, противник не пал духом и планирует даже «контрнаступление» на южном фронте.

Многие задаются вопросом, почему так происходит и что сдерживает российское военно-политическое руководство от принятия решения по разгрому ВСУ и обострению отношений с Западом, без помощи которого с Украиной давно было бы уже покончено.

Из всех факторов, влияющих на такую позицию, хотелось бы остановиться на одном – отношении российского правящего класса к спецоперации и его интересах при реализации или не реализации целей спецоперации.



Консенсусный характер российской элиты


Ни для кого не является секретом, что правящий класс, пришедший на «приватизационной» волне 90-х, и обслуживающее его чиновничество и интеллигенция, проводящие линию на сдачу государственных интересов и отстаивающие интеграцию России в западное сообщество, сохранили в основном свои позиции в структурах власти и пытаются реализовать свои клановые интересы. Для них Россия всего лишь «эта страна», и ее не жалко пустить ее в расход.

Да, в последнее время в этой среде начались чистки, часть из них, такие как Чубайс и многие бывшие вице-премьеры и топ-чиновники госкорпораций, уже сбежали на Запад, идеолог либерализма Мау под арестом, но такие столпы российского либерализма, как Греф, Кудрин, Силуанов, Набиуллина, остались на своих местах и продолжают свою разрушительную деятельность. Например, Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе. Это с их помощью мы лишились наших золотовалютных резервов, а теперь они предлагают забыть о них и подарить Западу!

Есть другая группа в правящем классе во главе с президентом, отстаивающая суверенность Российского государства и инициировавшая проведение СВО. Следует отметить, что президент пришел к власти не на основе какого-то мощного народного движения. Он там оказался случайно, его выдвинула правящая тогда элита и, если бы она знала, к чему это приведет, вряд ли пошла бы на такой шаг.

В итоге в правящем классе сложился консенсусный характер власти, предполагающий баланс интересов группировок. Элитная группа компрадоров, разместившая свои награбленные активы на Западе, объединившая прозападные элитные группировки со всем своим экспертным, пропагандистским и чиновничьим аппаратом, отвечает за экономику, финансы, внешнюю торговлю и взаимоотношения с Западом.

Элитная группа «суверенизаторов» во главе с президентом, объединившая военных, спецсужбы и государственников, отвечает за суверенитет России и отстаивает независимое от западного влияния развитие государства. Любая попытка нарушения консенсуса угрожает бунтом проигрывающей части элиты.

Элитная группировка компрадоров выступает в роли пятой колонны во власти, сознательно работающей на Запад и ведущей к поражению России в глобальном противостоянии. Вторая элитная группировка пока опасается трогать их и массово удалять из власти, это может привести к коллапсу государственного управления и спровоцировать неуправляемые процессы по разрушению государства. Компрадоров слегка «прореживают» и ограничивают их активность, не принимая к ним решительных мер.

Латентное противостояние двух группировок длилось довольно долго, и скрытый раскол между ними резко обострился в 2014 по поводу Крыма и Донбасса, политическая система уже не могла находиться в консенсусном равновесии. Решительный шаг был сделан президентом, объявившим о проведении СВО. Трудно сказать, кто и как убедил военно-политическое руководство в возможности блицкрига на Украине и быстрой смены правящего режима, это была ошибка, в результате которой пришлось идти на Стамбульские переговоры.

Воодушевленные компрадоры добились унижения России, она была согласна уйти со всех занятых территорий и довольствоваться только признанием Крыма и Донбасса. Но США и Англия не допустили реализации сделки, к тому же российское общество было категорически против, и сделка не состоялась. Спецоперация перешла в вялотекущий режим, при котором нет стратегических побед, и войска медленно решают задачи по освобождению территории.

В сложившейся ситуации компрадоры не сдались и убеждают президента, что российское общество устало, экономика не выдержит длинной войны с Западом, и необходимо срочно договариваться о перемирии с заморозкой конфликта. Они стараются доказать опасность мобилизации и централизации управления, что народ устал и может выйти из повиновения, а армия готова бросить фронт и поднять оружие против власти. Их цель подтолкнуть страну к «Минску-3» и сдать ее с потрохами Западу.

«Суверенизаторы», наоборот, отстаивают необходимость продолжения спецоперации до победного конца и реализации поставленных целей. Запад в свою очередь показывает готовность к длительному противостоянию и убеждает всех, что Россия ввязалась в войну при полной своей неготовности в расчете на неудавшийся блицкриг и что теперь она должна как можно скорее искать выходы из этой безнадежно проигранной войны.

Противостояние двух элитных группировок переросло в холодную гражданскую войну элит, и от того, кто возьмет верх, будет зависеть будущее российского государства и его степень участия в неизбежном переустройстве мира. Фактически на кону стоит вопрос о суверенности России, способна ли она отстоять свою самобытность и самостоятельный путь развития, или готова исчезнуть как цивилизация и раствориться в западном сообществе.

Необходимость суверенизации России


Следует подчеркнуть, что суверенность государства является абсолютной ценностью и, помимо технологического, военного, экономического и политического суверенитета, прежде всего предполагает духовный (концептуальный) суверенитет общества, воспроизводящего пассионарную элиту, способную к организации ментальной войны с противником.

Советская элита 80-х не считала суверенитет абсолютной ценностью и стремилась интегрироваться в западную цивилизацию, подвергая при этом дискредитации советскую (русскую). Российская элита 90-х поставила своей главной задачей не сохранение, а разрушение суверенитета России, и далеко продвинулась в этом вопросе. Более того, в принятой тогда и действующей до сих пор фактически колониальной Конституции был наложен запрет на духовный суверенитет (запрещена любая идеология), российское общество было отрезано от духовного развития.

В десятых годах в первую очередь российское общество (и только часть элиты) подошло к пониманию жизненной необходимости восстановления суверенитета, однако это не стало преобладающей идеей. Спецоперация поставила вопрос ребром – без всеобъемлющего суверенитета Россия как государство и цивилизация не выживет, для тотальной схватки с Западом необходима суверенная национальная элита, которой пока нет. Сейчас во главе с президентом небольшая элитная группа старается реализовать национальную стратегию суверенитета, но без преобладающей части правящего класса, поставившего целью противостоять экспансии Запада и развивать свою цивилизацию, достичь духовного суверенитета невозможно. Эта идея уже овладела массами, но пока не воспринята большей частью российской элиты.

Российское общество сдвинулось к пониманию необходимости отстаивания своего суверенитета и собирания русских исторических земель, а основная часть правящего класса, эксперты и чиновники упираются и не хотят становиться победителями в глобальной битве с Западом. Народ буквально силой на руках заносит их в победители, а они не хотят этой победы, упираются и норовят сбежать. Подошло время тотальной замены старой элиты, но контрэлиты пока нет, в среде старой элиты есть только отдельные представители с альтернативной идеей.

У двух частей правящего класса разные судьбы и разные стратегии выживания. Так что внутриэлитная борьба неизбежно будет усиливаться в зависимости от темпов продвижения спецоперации и достигаемых результатов. Принципиальным станет вопрос возможного перемирия, за которое так бьются компрадоры в расчете добиться политической дестабилизации с последующим экономическим спадом и всплеском протестной активности. Они стремятся создавать атмосферу, при которой суверенитет страны и ментальные ценности общества могут быть переформатированы в интересах победившего Запада. Эта элитная группировка чувствует свою неустойчивость, а народ уже не считает их элитой.

При всем при этом российское руководство подает Западу сигналы, что не против перемирия после освобождения Донбасса, несмотря на непопулярность этой идеи в народных массах. По всей видимости, не исключена попытка переговоров, хотя в этом случае о денацификации и демилитаризации Украины придется забыть, к тому же в России немедленно начнется политический кризис, и «продать» перемирие как победу никак не получится.

В сложившейся ситуации российская суверенизационная элита находится между возможностью бунта компрадоров по отстранению ее от власти и бунта масс после утерянной победы, которую будут считать украденной. Цели спецоперации не будут достигнуты и понесенные жертвы станут напрасными, а компрадоры получат в руки козырь для своего реванша.

При таком раскладе ни Россия, ни Запад своих целей не достигают, и потому ни о каком мире на Украине не может быть и речи. Для достижения победы России придётся реально переформатировать политическую систему и тотально зачищать элиту. Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России или Запада, и по итогам СВО будет определяться не только судьба Украины, а и судьба России и будущего мироустройства.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    3 августа 2022 11:03
    Потому что слишком много и хорошо кушает......
    1. +16
      3 августа 2022 11:10
      Цитата: Alien From
      Потому что слишком много и хорошо кушает....

      Зажрались !!!
      1. +2
        3 августа 2022 13:26
        Зажрались !!!

        скорее с началом СВО,
        с 1000 компаний закрылись 970
        тендеры по ремонту домов были 50 млн стали 4 млн
        количество тендеров по 50 млн было 1000 стало по 4 млн 10
        тендеры по строительству по 1-2 млрд было 1000 стало 2
        на ГОЗ висит только 1 московский метрополитен на вагоны на 50 млрд рублей
        а так то, да - зажрались - закрылись - пояса затянули - и пошли работу искать
        а кредиты и проценты по компаниям остались - пока не забанкротишься на работу не устроишься
        патовая ситуация
        Зажрались !!!
      2. +11
        4 августа 2022 13:53
        Ещё в 2009 году в одном из интервью американский политолог Збигнев Бжезинский(1928-2017), который долгое время являлся одним из ведущих идеологов внешней политики США, сказал следующие слова:

        "..Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом....“ bully
        Вот одно из ярких подтверждений слов Збигнева Бжезинского. В интервью журналу Forbes Михаил Фридман(российский предприниматель, владелец крупнейшего в России финансово-промышленного объединения «Альфа-Групп») откровенно сказал:

        "Наши проекты на Западе — это совершенно новая жизнь" feel
        Для информации: Михаил Фридман является налоговым резидентом Великобритании и гражданином Израиля. belay

        Ещё один показательный пример. Председатель правления "Сбербанка России" Герман Греф фактически присоединился к антироссийским санкциями Запада, отказавшись открывать отделения государственного(!) Сбера в Крыму и Севастополе. bully

        Подобная позиция представителей нашей "элиты" вызывает удивление даже у западных политиков. Достаточно вспомнить слова бывшего главы МВФ (фонда Ротшильдов) госпожи Кристин Лагард, которая заявила:

        "Если ваш крупнейший госбанк не признает, что Крым — это Россия, тогда почему вы от нас подобного требуете?"


        Смотреть надать на вопросы глубжее, а на людей ширше: hi
        ....Где ни плюнь, куды ни ткни, -
        От министров до родни -
        Все сплошные вольнодумцы,
        Все вредители одни!..
        Ну и жисть — аж в горле ком!
        Нет сочувствия ни в ком!
        Вот сыщу лесок поглуше
        И устроюсь лесником!
        .......................................
        Нам теперь — имей в виду! -
        Надо быть с толпой в ладу:
        Деспотизм сейчас не в моде,
        Демократия в ходу.
        ...........................................
        Хороша ль, плоха ли весть,—
        Докладай мне все как есть!
        ................................................
        Только если энта весть
        Снова будет — не Бог весть,
        Ты за эдакую правду
        Ну, как понял, ложкой ....тресь belay
        1. 0
          6 августа 2022 12:39
          Сбер в месте с Г. Грефом похители средства с моего счета. Подтвердил сбер и налоговая. Пытаюсь возбудить уголовное дело против Г. Грефа. Написал заявление в ген прокуратуру 10 или 11 января 2022. До сих пор нет ответа. Пишу Путину В. В. :"нет ответа из ген покуратуры, коррупция процветает". Ответ : "Президент не имеет права вмешиваться в действия прокуратуры. ". Отвечаю :"не нужно вмешиваться в действия ген прокуратуры. Было заявление о хищении средств. Путин В. В. называет людей похитившие средства пенсионеров подонками. Где ответ из ген прокуратуры, это право дает мне Конституция РФ. Почему Путин В. В. ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ МОИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, а защищает как он сам говорит:"лица похитившие средства пенсионеров подонки" Г. Грефа. Помните как-то на КВН прозвучала фраза "холопы лучше хозяев живут". Напомню Путину В. В. про ст 2. и ст 3 Конституции РФ.
      3. +1
        5 августа 2022 13:19
        Слишком мало их прижал пока запад! Больше нужно отнять, чтоб понятней было
    2. +22
      3 августа 2022 11:23
      А вы заметили смену риторики автора?
      Раньше Юрий задавался вопросом где устанавливать знамя победы, а теперь:
      Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России или Запада, и по итогам СВО будет определяться не только судьба Украины, а и судьба России и будущего мироустройства.
      То есть уже допускает варианты?!...
      1. +18
        3 августа 2022 14:11
        Странная статья.Компрадоры и "суверентизаторы"Компрадоры- изменники Родины и шпионы с диверсантами,саботажники.Им только расстрел с Колымой и писать о них нечего.А "суверентизаторы"-это кто?.Оправдание тех,кто отпускает Чубайсов и друга Собчачку?Кто ничего не делает для устранения изменников,а тасует на должностях?Кто всё время оглядывается на Запад и торгуется с ним? Да,уж,"суверентизаторы",блин. Мата не хватает.Ну,раз стукача и врага народа Солженицина в учебники записали,то и с "суверентизаторами" всё ясно.Так и будет в стране бардак и безответственность с продажей из России всего и вся.
        1. +1
          3 августа 2022 14:53
          Цитата: Таймень
          Странная статья.Компрадоры и "суверентизаторы"Компрадоры- изменники Родины и шпионы с диверсантами,саботажники.Им только расстрел с Колымой и писать о них нечего.А "суверентизаторы"-это кто?.Оправдание тех,кто отпускает Чубайсов и друга Собчачку?Кто ничего не делает для устранения изменников,а тасует на должностях?Кто всё время оглядывается на Запад и торгуется с ним? Да,уж,"суверентизаторы",блин. Мата не хватает.Ну,раз стукача и врага народа Солженицина в учебники записали,то и с "суверентизаторами" всё ясно.Так и будет в стране бардак и безответственность с продажей из России всего и вся.

          Вообще эти элиты называют либералы и государственники, автор перемудрил немного.
        2. 0
          4 августа 2022 20:21
          Да,все правильно.Пока Путин у власти,так оно и будет все продолжатся .Предатели и враги народа на самом верху.
        3. +1
          5 августа 2022 18:08
          Цитата: Таймень
          оглядывается на Запад и торгуется с ним

          Еще и миллиарды или триллионы им подарили... радетели России.
    3. +15
      3 августа 2022 11:35
      Перевозчики точно знают больше, чем все остальные...
    4. +21
      3 августа 2022 11:41
      Добавьте сюда: их капиталы находятся за бугром, дети, внуки, родственники также обитают за бугром и там тратят украденные у народа богатства...
      1. +11
        3 августа 2022 12:01
        Добавьте сюда: их капиталы находятся за бугром, дети, внуки, родственники также обитают за бугром и там тратят украденные у народа богатства...

        Представляете какой у них сейчас стресс. laughing
        Как им сейчас хочется чтобы всё вернулось, чтобы не было наших военных действий на Украине.
        Только наша победа и возврат к социалистической модели.
        1. Цитата: Михаил Сидоров
          возврат к социалистической модели.

          Нет, лучше скандинавская модель капитализма.
          1. +7
            3 августа 2022 12:56
            Цитата: Урфин Джус и его деревянные солдаты
            Нет, лучше скандинавская модель капитализма.

            Будет что есть, суверенный олигархический капитализм. Только теперь жировать они будут здесь, а не на Западе.
            1. Не зря запад для них был "тихой гаванью". Теперь это будет делать страшно, ведь могут свои/не свои отобрать, поэтому что-то будет меняться. Однозначно.
              1. +4
                4 августа 2022 07:06
                Цитата: Урфин Джус и его деревянные солдаты
                Не зря запад для них был "тихой гаванью". Теперь это будет делать страшно, ведь могут свои/не свои отобрать, поэтому что-то будет меняться. Однозначно.

                Вы думаете от замены одного олигарха на другого на условном заводе, что-то приниципально поменяется?
                1. Представьте себе - да. Новая метла метёт по-новому.
                  1. +1
                    5 августа 2022 20:08
                    Цитата: Урфин Джус и его деревянные солдаты
                    Представьте себе - да. Новая метла метёт по-новому.

                    В конкретных наших условиях - оптимизирует по-новому. laughing Ничего другого эти метлы не умеют.
                    1. Если первое лицо что-то из себя представляет (не серая мышь), то он задаёт правила и тренды. Это лицо называется лидер с большой буквы.
                      1. +2
                        6 августа 2022 09:10
                        Цитата: Урфин Джус и его деревянные солдаты
                        Если первое лицо что-то из себя представляет (не серая мышь)

                        Наверное, есть исключения, должны быть... Но массово они оказываются серыми мышами, которые не потерпят никого, кроме еще более серых мышей. Результат - реальность, в которой мы живем. И я не вижу взрывного развития не только отраслей, но даже отдельных предприятий (наверное, есть единичные). Чтобы страна начала развиваться нужно много людей (в первую очередь, во власти), которые думают об этом, а не о каких-то личных или групповых интересах и делают дела, а не пиарятся.
          2. 0
            6 августа 2022 19:04
            wozwrat k istinno Russkoj modeli = carizmu
            samoderzawie prawoslawie narodnost
            legitimnyj imperator Wszechrosji
            wienczalsa w Petersburge
        2. -1
          3 августа 2022 19:24
          Только наша победа и возврат к социалистической модели.

          Так уже пошёл процесс - вчера прочитал, что возвращают приснопамятные Торгсины (Альбатросы/берёзки). Так скоро и прочие достижения социализма вернутся - спецбольницы, спецстоловые, спецраспределители и т д.
          1. +5
            4 августа 2022 07:07
            Цитата: УАЗ 452
            Только наша победа и возврат к социалистической модели.

            Так уже пошёл процесс - вчера прочитал, что возвращают приснопамятные Торгсины (Альбатросы/берёзки). Так скоро и прочие достижения социализма вернутся - спецбольницы, спецстоловые, спецраспределители и т д.

            Я Вас огорчу, спецбольницы, спецстоловые и не убирали.
          2. Loh
            +1
            4 августа 2022 10:14
            Так уже пошёл процесс - вчера прочитал, что возвращают приснопамятные Торгсины (Альбатросы/берёзки). Так скоро и прочие достижения социализма вернутся - спецбольницы, спецстоловые, спецраспределители и т д.
            Так уже объявили о возвращении "Берёзок". Вначале для дипломатов и их семей, затем спецстоловые для чиновников с меню по цене буханки хлеба, потом брендовая одежда по цене сатина и т.д. и т.п. wassat
            1. +5
              4 августа 2022 10:59
              Цитата: Loh
              затем спецстоловые для чиновников с меню по цене буханки хлеба

              А вы думаете что СЕЙЧАС чиновники в пельменной или пирожковой питаются? laughing
          3. 0
            5 августа 2022 20:10
            Цитата: УАЗ 452
            Только наша победа и возврат к социалистической модели.

            Так уже пошёл процесс - вчера прочитал, что возвращают приснопамятные Торгсины (Альбатросы/берёзки). Так скоро и прочие достижения социализма вернутся - спецбольницы, спецстоловые, спецраспределители и т д.

            Все плохое, что тогда было? Я думал, уже все перетащили. laughing
        3. -1
          4 августа 2022 20:32
          Путин не допустит этого.Это факт.
          1. +1
            5 августа 2022 14:50
            Путин уже как 20 лет допускает и потыкает .Если вы верите в добого президента, то глубоко ошибаетесь.
            1. +3
              5 августа 2022 15:57
              Так я вам про то же и говорю.Не допустит он исправления ситуации,не для того он этих министров и набиулину назначал...Я вот про что.К сожелению..
      2. +20
        3 августа 2022 13:06
        Причём, к огромному сожалению, это характерно и для значительного числа "суверенизаторов": где и с кем сейчас дочери первого, как обстоят дела у его "говорящей головы", как постоянно талдычит о "необходимости переговорного процесса" любящий папа выпускницы колумбийского университета, что с детишками бывшего первого...? И этот список можно растянуть на пол листа только по тем, кто на слуху..., а есть ещё куча малоизвестных публике, но весьма важных в своих сферах "винтиков" в политике и чиновничестве, а ещё и "грантоеды" от академической науки и медиа... Да и самое главное, отличия "суверенизаторов" от "компрадоров" зачастую исключительно ситуативны и весьма условны, да и бунта народа и армии "суверенизаторы" боятся гораздо больше, чем "компрадорской контрреволюции"... Посмотрите сами, что сделано "суверенизаторами" за период с 2014 в обеспечении фактической экономической, производственной и технологической независимости России? А результатов нет, всё только бла-бла-бла... И кого привлекли к ответственности? Десяток мелких сошек, которые хапнули "не по чину" и не поделились... А что с военными и производственными провалами в СВО? А с "переговорным предательством" ? Кто понёс ответственность? А никто и вряд-ли понесёт...!
        1. -1
          3 августа 2022 19:27
          где и с кем сейчас дочери первого

          Так это давняя отечественная традиция - Светлана Аллилуева, Сергей Хрущёв... Наши первые лица строили счастливое будущее для нас, а собственные их дети предпочитали страдать на загнивающем. Наверное, чтобы всем прочим больше досталось этого счастья.
          1. +4
            4 августа 2022 07:09
            Цитата: УАЗ 452
            Так это давняя отечественная традиция - Светлана Аллилуева, Сергей Хрущёв...

            Упомянутые лица уехали на запад , только после ухода из власти их родителей.
        2. +1
          5 августа 2022 23:47
          на днях глава КБР Коков рассказывал про строительство жилья.Государство ничего не строит,просто потом все жилье на баланс ТСЖ ставится и проходит как построенное государством.Также с сельским хозяиством
      3. +14
        3 августа 2022 14:17
        Цитата: Правдодел
        Добавьте сюда: их капиталы находятся за бугром, дети, внуки, родственники также обитают за бугром и там тратят украденные у народа богатства...

        Странно вообще разделять на две противоборствующие группировки. Президент и есть представитель компрадорской элиты, что не однократно показывалось и признавалось им самим. Скорее всего после провала первоначального плана они оказались в патовой ситуации, и бросить нельзя и продолжать чревато, также им наступили на их бизнес интересы, так что терпеть дальше было не возможно. Одно ясно,такого они точно не ожидали.
    5. +2
      3 августа 2022 15:25
      Цитата: Alien From
      Потому что слишком много и хорошо кушает......

      а после того, как "покушала" - надо на лечение: в Баден-Баден или Карловы Вары, там у "наших" - много недвижимости куплено, а теперь ведь им - НЕЛЬЗЯ!
      1. +8
        3 августа 2022 22:21
        Я бывший немецкий офицер и родился в Баден-Бадене. Официально там проживает около 2 600 граждан России и около 1 400 граждан Украины. Обе группы демонстрируют богатство и живут на таком уровне, который подавляющее большинство обычных немцев и граждан ЕС, также живущих в Баден-Бадене, позволить себе не могут.
        Например, более 2 лет назад мне пришлось купить дом для своей семьи в соседней Франции (Эльзас, бывшая территория Германии), потому что цены на недвижимость в Баден-Бадене были полностью взвинчены многочисленными русскими и украинскими миллионерами.
        Я полностью согласен с автором статьи. Сохранение суверенитета России может быть достигнуто только путем сокращения или устранения влияния "компрадоров" / "индивидуалистов" / "интернационалистов".
    6. +1
      3 августа 2022 16:21
      Потому,что такая "элита".
      1. +4
        3 августа 2022 16:55
        Цитата: rammjager
        Потому,что такая "элита".

        Она такая элита была всегда, что при царской России, что при современной - жадная, ненасытная и прозападная.
        1. -3
          3 августа 2022 19:48
          Хотите элиту антизападную? Но у них основное, и в принципе единственное отличие от прозападной - они желают быть единоличными хозяевами страны, её населения, ресурсов, и категорически не желают всем этим делиться с иностранными конкурентами. А холопам так ли важна национальность барина?
          1. +2
            4 августа 2022 09:45
            Цитата: УАЗ 452
            Хотите элиту антизападную?

            Я хочу ту Росси в которой я родился.
        2. +1
          4 августа 2022 14:41
          Цитата: tihonmarine
          ......такая элита была всегда, что при царской России, что при современной - жадная, ненасытная и прозападная.

          Стоит вспомнить, что было до начала СВО!
          Начиная с 2014года! Как вела себя ЭЛИТА?
          Любая!
          Политическая!
          Интеллектуальная (если можно так выразиться negative )
          Хм-гм, от искусства.
          Все 8 лет не говорили масштабно про Донбасс, про то ,что там.По тв----ни слова. Зато дополна укропитеков -артистов и укропских сериалов было в РФ за эти 8 лет. Болтовня про украинский Крым появлялась то здесь, то там от элитных....у элитных всякие дружбаны из укронацистов были и остались и никто позором не клеймил их.....И за 8 лет импортозамещение потому же равно 0. Так сейчас чего удивляться? Как тогда am am затихарились с кукишем в кармане, так и сейчас
      2. +2
        3 августа 2022 19:59
        Цитата: rammjager
        Потому,что такая "элита".

        А она есть эта "элита" ? В России власть чиновников и ЕР . Кто против генеральной линии , тот или власти лишается ,или протестует в рамках дозволенного. hi
    7. +1
      4 августа 2022 18:01
      Не переживайте уже открыли магазины беспошлинной торговли для дипломатов, скоро спецпаспределители для Единой России
    8. +1
      6 августа 2022 20:01
      Либеральные чиновники готовят изменения в российском законодательстве, способные вернуть лихие 90-е и ввергнуть всю страну в полный криминальный беспредел. По сути, власти собираются дать зелёный свет различным «чёрным риэлторам» и прочим жуликам, которые начнут отбирать у людей их собственность. Итогом этого могут стать массовые волнения и потрясений.
      https://svpressa.ru/economy/article/342331/?utm_source=finobzor.ru
  2. +10
    3 августа 2022 11:05
    Раз:
    Почему российская элита противится проведению спецоперации

    и два:
    В правящем классе России нет единого мнения по проведению спецоперации

    Но Апухтин противоречий в своих же тезисах не видит...
    1. +14
      3 августа 2022 11:15
      Но Апухтин противоречий в своих же тезисах не видит...

      Этот очередной опус Апухтина. Надерганные предположения и притянутые за уши выводы. Зачем это вообще публикуется ? Для рейтинга паблика закинута жаренная тема - скорее всего
    2. +10
      3 августа 2022 11:28
      Про переворот это совсем мощно ! Какими силами ? Ну да ладно не наша тема хай тайные службы бдят.
      А вот вопрос с какого хрена нет окружений ( автор анжик пять возможностей насчитал) Тут элиты как то не причем тут просто как лом , все упирается в то что мало войск , нет действий соединений ( про супер БТГ не стоит это не выше тактики и до стратегических действий атаки БТГ не дотягивают) .
      Прорывов нет еще по одной простой и многим известной причине о ней любой лейтенант знает ширина фронта прорыва , а 1-2-3бтг эту ширину не обеспечивают .
      Не знаю может и поменялись уставы кардинально и теперь батальон по фронту на пяток километров наступать должен не знаю может кто подскажет.
      Ну а потом можно и про элиты.
      Хотя опять элита раньше воины -военное сословие не как ни купипродавцы и прочие персонажи разных направлений . Ладно посмотрим что дальше .
      хотя думаю и среди купипродавцеф кретинов верящих что запад их больше не ограбит не осталось .
      Как не относись к нонешним типа элитам идиотов клинических там нет , не выживут кретины среди таких элит( про мораль молчим)
      1. +2
        6 августа 2022 19:19
        ne czislom a umienem nado pobezdat.
        suworow kutuzow bagration ermolow
        byli w imperatorskoj armii w krasnoj byli
        tuchaczewsij pawlow timoszenko sowremenne
        na densczika generalissimusa Suworowa
        prigodny
  3. nnm
    +40
    3 августа 2022 11:06
    Греф, Кудрин, Силуанов, Набиуллина, остались на своих местах и продолжают свою разрушительную деятельность. Например, Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе. Это с их помощью мы лишились наших золотовалютных резервов, а теперь они предлагают забыть о них и подарить Западу!


    Есть другая группа в правящем классе во главе с президентом, отстаивающая суверенность Российского государства и инициировавшая проведение СВО.

    А кто, простите, назначал "первую группу" в подотдел очистки ?
    Кому ФСБ, СК, прокуратура подчиняется?
    Кто не признавал ЛДНР 8 лет?
    Кто носителя гос.тайны Чубайса выпустил за границу?
    Кто Набиулину снова, уже после потери 300+ млрд.долл снова выдвинул на пост председателя СД ЦБ?
    Кто рапортовал в великолепно проведенной программе импортозамещения?
    И т.д....нет во власти никаких групп имеющих разные цели, задачи, и применяющие разные методы из достижения. Это лишь две стороны одной и той же медали, которые великолепно сосуществуют вместе.
    1. +4
      3 августа 2022 11:08
      Чего уже там: казнить нельзя помиловать....... request
      1. +5
        3 августа 2022 11:51
        Цитата: Alien From
        Чего уже там: казнить нельзя помиловать.......

        Зато у Чубайса редкое заболевание оказалось! неожиданно руки-ноги отнимает. Вроде в реанимации сейчас.
        Бог все видит и всем воздаст! Надеюсь, что и всем остальным тоже.
        1. +5
          3 августа 2022 12:08
          Грешно так говорить, но поделом!!!!! am
        2. nnm
          +5
          3 августа 2022 12:24
          Не факт, что Толя не изображает это "редкое заболевание" с тем, что бы за ящик печенья и бочку варенья не изобразить отравление "кровавой Россией" очередного светоча демократии. А то уже проходили новости, что люди в химзащиты "исследовали" место его жительства.
        3. +4
          3 августа 2022 12:57
          Цитата: Егоза
          Цитата: Alien From
          Чего уже там: казнить нельзя помиловать.......

          Зато у Чубайса редкое заболевание оказалось! неожиданно руки-ноги отнимает. Вроде в реанимации сейчас.
          Бог все видит и всем воздаст! Надеюсь, что и всем остальным тоже.

          Это у него от того, что понял - деньги на СВО мимо него проплыли.
    2. +8
      3 августа 2022 11:14
      Ну да, хорошие/плохие .... ещё и "батюшку царя" сюда приплести!
      Они капиталисты, у них свои интЭрЭсы ... у многих эти интЭрЭсы связаны с нашей страной четко и понятно, для них, это место обольщения и ничего больше.
      Больше и объяснять нечего.
      Хотя, даже у тех, кто обольщаясь здесь, не хочет терять этот источник дохода, делится с кем то извне ... национально ориентированным таких признать, можно весьма условно! Они ориентированы только на себя и себе подобных, с которыми вынуждены, хоть как то, сотрудничать, ради достижения своих общих целей.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
      1. +3
        3 августа 2022 11:47
        Мы ни при чем wassat
    5. +14
      3 августа 2022 12:36
      Опять царь хороший, да бояре плохие.
    6. +7
      3 августа 2022 13:11
      абсолютно верно, тут как в старом анекдоте: "...Моня и этот поц хочет нас коммерции научить...", для электората - лохов всякие телевизионные прыжки и ужимки, а сами и темы по коммерции решают и детишек между собой женят...
    7. +1
      3 августа 2022 13:37
      Все те же делали, кто, мнению "патриотически настроенных личностей" постоянно ....мешает Верховному. И они же утверждают это что-то за суверенитет... feel
    8. Loh
      -1
      4 августа 2022 10:28
      А кто позволял Навальному гадить и Ельцин центру пидоров воспитывать?
  4. +3
    3 августа 2022 11:12
    Объяснить поведение и поступки тн "элиты" во многих случаях невозможно, потому как объяснения нет в природе.
  5. +17
    3 августа 2022 11:14
    почему так происходит и что сдерживает российское военно-политическое руководство от принятия решения по разгрому ВСУ и обострению отношений с Западом

    По моему личному мнению, по большому счету, все довольно просто и цинично. Пока идет СВО, цены на энергоносители космические. Поэтому выручка от их продажи за бугор с лихвой покрывает и затраты на войну и обязательства правительства перед бюджетом и всякие-разные национальные мегапроекты. А солдаты... так бабы еще нарожают.
    P.S. Может я и не прав, и все гораздо сложнее? Но слишком уж много странностей у этой СВО.
    1. -2
      3 августа 2022 23:52
      Цены фиксированные вроде.
  6. +6
    3 августа 2022 11:14
    Примитивный разбор с попыткой окрасить строго в черное или белое.
  7. +9
    3 августа 2022 11:15
    Например, Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе. Это с их помощью мы лишились наших золотовалютных резервов, а теперь они предлагают забыть о них и подарить Западу!

    В 90-е года Россия под руководство либералов выплатила царские долги. А Запад всё это время ждал - не списывал. Они никому ничего не забывают и не списывают, почему мы тогда должны им списать?
    1. 0
      6 августа 2022 00:05
      "..В 90-е года Россия под руководство либералов выплатила царские долги..."
      ////////////////////////////
      Россия стала правоприемником не только СССР, но и Российской империи. А это много значит...
  8. +13
    3 августа 2022 11:15
    Представляете что бы сейчас началось в РФ, если бы Путин вернул ОБХСС и законодательство РСФСР?
    Но это утопия...
    Мечтать не вредно... wink
    1. +5
      3 августа 2022 11:22
      Представляете что бы сейчас началось в РФ, если бы Путин вернул ОБХСС и законодательство РСФСР?
      Но это утопия...
      Мечтать не вредно... wink

      Да уж... не успевали бы ямы копать после приговоров. Хотя я за ужесточение законодательства.
    2. nnm
      +13
      3 августа 2022 11:24
      И что было бы? Да ничего бы не изменилось. Аналоги этих служб есть и сейчас, даже в ФСБ. И каков итог?
      Вопрос то не в наличии служб или законодательстве.
    3. +3
      3 августа 2022 11:27
      Это устарело. Если строить социализм, то с применением новейших технологий.
    4. +10
      3 августа 2022 11:29
      Цитата: Пауль Зиберт
      вернул ОБХСС и законодательство РСФСР?

      И ничего бы не изменилось....За 30 лет произошло переформатирование сознания и изменение ценностей.
    5. AUL
      +3
      3 августа 2022 17:59
      Цитата: Пауль Зиберт
      Представляете что бы сейчас началось в РФ, если бы Путин вернул ОБХСС и законодательство РСФСР?

      И что толку? Что сейчас, не хватает законов, чтоб воров и взяточников пересажать? Так что было бы то же самое и с ОБХСС! Кстати, ОЧЕНЬ небезгрешная контора была.
      1. +1
        5 августа 2022 20:22
        Цитата: AUL
        ОЧЕНЬ небезгрешная контора была.

        Да, но до нынешних ОБЭП сильно не дотягивала laughing
  9. -5
    3 августа 2022 11:22
    Россия уже проиграла. Об этом мне тёща сказала. Только не надо смеяться, смеется тот кто смеется последним. У большинства стереотипы, что тёщи только супы варят и за внуками смотрят. Тёща работала в МИДе своей страны с 1982 по 1999 гг. До этого работала в посольствах во Франции и США. Короче расклад такой: 1. В Херсоне референдум - большинство за Украину. Придется вернуть - волееизявление людей. 2. Донбасс получает автономию, естественно в составе Украины, как Квебек в Канаде. Русский язык наравне с украинским. 3. Крым пока в составе России. Его и так никто не признал. Что бы Россия не потеряла лицо, то вялотекущие военные действия будут до начала сентября. А потом так, как я написал выше. Я кстати еще в ноябре 1976 г. был на приёме в советском Посольстве в Веллингтоне. Посольские с уважением отзывались о США, говорили что Союз отстал на лет 10-15. А днем ранее НАСА начало тренировочные полёты Шатла.
    1. +7
      3 августа 2022 11:54
      И чтобы народ не возмущался, про ковид опять вспоминать начали. Очень удобно этим рот гражданам затыкать.
    2. -7
      3 августа 2022 12:49
      бред не пишите, вам тут не место
      1. -3
        3 августа 2022 15:21
        Деточка не надо говорить что мне делать и я не укажу вам место куда вам идти.
        1. 0
          3 августа 2022 15:24
          а что это вам написала???? смотрите внимательней
          1. +1
            3 августа 2022 15:46
            Если не мне то прошу извинить, простите.
            1. 0
              3 августа 2022 15:48
              нет не вам))) а Броник (Alexander) чуть выше, конечно извиняю drinks
              1. 0
                3 августа 2022 16:00
                Спасибо не хотел.
    3. +1
      3 августа 2022 22:42
      Почему-то иногда ожесточенные бои и большие потери украинцев за последние 2 месяца не указывают на возможность такого сговора.
      Но давайте подождем и посмотрим. Иногда свекрови умнее, чем вы думаете! good
      1. 0
        7 августа 2022 22:11
        Ваш русский язык безупречен. Очень жаль... Таких союзников потеряли!
        1. +1
          8 августа 2022 15:57
          Большое спасибо за комплимент. Но, к сожалению, кроме немецкого, который является моим родным языком, я знаю только французский и английский.
          Я могу говорить по-русски только тогда, когда пользуюсь программой перевода. И это одна из лучших в мире с несколькими десятками языков.Deepl.com (также доступна бесплатная версия для перевода с русского на многие другие языки).
          Приветствую вас из Германии. Подполковник не на службе.
          1. 0
            16 августа 2022 20:02
            Приветствую. Вы меня удивили еще больше. Не знал, что электронные переводчики стали столь совершенны. Я был уверен, что Вы бывший офицер армии ГДР. И по долгу службы изучили русский язык. Мое поколение знает, что восточные немцы были нашими лучшими союзниками. Мы их позорно предали. Я не военный. Интересуюсь военной историей и техникой.
            1. +1
              17 августа 2022 17:32
              Приветствую вас. Я служил офицером в треугольнике Германии, Чехословацкой Республики и Австрии во время "дикого" открытия границы в конце 1989 года. После этого я помогал расформировывать части армии ГДР. За это время лишь немногие офицеры ГДР были переведены в Бундесвер. Например, будучи командиром роты, я взял бывшего офицера ГДР на переподготовку по нашим разведывательным системам (радар, (-колесный разведывательный танк и Leopard 1A5). Этот человек до этого был совсем молодым подполковником и уже закончил первые курсы в Академии имени Фрунзе. это был, безусловно, самый подготовленный офицер, которого я когда-либо встречал. Кроме того, он быстро завоевал популярность среди наших солдат, потому что он со всем соглашался и обладал большой харизмой. Это явно говорило о хорошем сочетании подготовки кадров из ГДР и СССР.
              1. 0
                20 августа 2022 07:43
                Благодарю за Ваши ответы. Люди моего поколения были высокого мнения о восточных немцах. Они были наиболее адекватными представителями Восточного блока. Удачи!
    4. Комментарий был удален.
  10. +2
    3 августа 2022 11:22
    Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России или Запада, и по итогам СВО будет определяться не только судьба Украины, а и судьба России и будущего мироустройства.
    Строка в строку статья! Браво и спасибо за конкретику, здорово зашла! Как по мне, то отметил бы, что наши "элиты" (слово племенного животноводства, между прочим))) очень сильно зависят друг от друга потому, что у одной реальная власть, а у другой реальные деньги! Последнее необходимо исправить и немедленно! Рычагов для этого масса, один из них - реприватизация стратегических предприятий, а также компенсация украденных западом 340 млрд за счёт имеющихся в нашей стране западных активов!
  11. +11
    3 августа 2022 11:23
    Есть другая группа в правящем классе во главе с президентом, отстаивающая суверенность Российского государства
    какие ваши доказательства?
  12. +17
    3 августа 2022 11:25
    Автор, хватит кормить нас многовековыми сказочками: "Бояре плохие- царь хороший".
  13. +7
    3 августа 2022 11:26
    Миллион уже таких статей было на разных ресурсах. Компрадоры, государственники, консенсус... Вот любая белибердень объясняется этим загадочным консенсусом!
  14. -6
    3 августа 2022 11:27
    За все время проведения операции, кроме Мариупольского котла, не проведено ни одного окружения ВСУ (хотя была возможность организовать уже пять котлов), они выдавливаются с занимаемых позиций, сохраняют свои силы и отходят на заранее подготовленные рубежи, где продолжают сопротивляться.

    Простите откуда вещаем? Может быть сами возьмем автомат и пойдем организовывать котлы?
    И вообще зачем все смешивать в одну кучу? Автор, тогда уж пишите две статьи.
  15. +8
    3 августа 2022 11:35
    Почему российская элита противится проведению спецоперации

    Потому что нет никакой российской элиты. Вернее есть, но в структурах власти она не представлена.
  16. +6
    3 августа 2022 11:36
    Что то за последние 2 недели стали часто по радио включать песни А.Пугачевой.
    Не иначе как подготавливают к ее приезду.
    Она одна вернется или с Галкиным,который резко высказывался по поводу СВО?
    1. +2
      3 августа 2022 11:46
      Цитата: Million
      Что то за последние 2 недели стали часто по радио включать песни А.Пугачевой.

      Так вроде оба в США намылились, Собственность распродают. Хотя Галкину с его "ориентацией" было бы там легче.
      1. +2
        3 августа 2022 12:01
        Ну и хорошо бы..
  17. +5
    3 августа 2022 11:47
    Российская элита 90-х поставила своей главной задачей не сохранение, а разрушение суверенитета России

    так кто ж их посадит, если сам Гарант упорно их содержит? А карманная едросовская Дума и не смеет перечить.
  18. +5
    3 августа 2022 11:51
    Нет ничего плохого в том, чтобы у успешного человека была зарубежная недвижимость. Но не основная!!! Где проводится 2-3 месяца в году. Жить же надо в своей стране, где должна быть основная недвижимость, активы. Если хочешь переехать на ПМЖ или получить паспорт, например, Англии, нет проблем, но тогда вали с госслужбы.
    Но это должно быть для всех одинаково. Пример лицемерного Брилева, да таких сотни.
  19. +9
    3 августа 2022 11:54
    Опять сказки венского леса, про две группировки..Одни бояре хорошие,другие бояре плохие..Но то что и те бояре и другие существуют и кормятся вот уже 30 лет, автор умалчивает.. Умалчивает автор,что как хорошие так и плохие бояре имеют активы на Украине. Царь,да, царь,хороший smile Да ,порой проводится перестановка фигур,но не более.Как там пословица говорит, на то и щука в пруду,что бы карась не дремал.
  20. +9
    3 августа 2022 11:55
    Никакого консенсусного характера элит в РФ нет.
    В статье перепутаны причины и следствия.
    "Стратегического перелома в спецоперации так и не наступило, противник не пал духом" - СВО закончилась ещё в марте, началась затяжная кровавая война, к которой элита и население РФ не готовились.
    Отсюда и панический поиск "предателей и пятой колонны" в попытках снять с себя ответственность. Заметьте что в 2014 в правительстве были тебе же люди и они не помешали вернуть Крым.
    Это нормальная реакция. Так было и в 1905 и в 1917 и во время войны с Финляндией и в начале ВОВ.
    Это не наша уникальная черта. Все правительства так делали и будут делать.
    Надо просто признать очевидное, собраться и победить. И разговоры о предательстве мигом закончатся.
    А так то да, намного приятнее говорить что "нас предали", вместо
    "мы не рассчитали", " мы не закупили", "мы не подготовили", " мы не экипировали" , "мы освоили и распилили"...
  21. +2
    3 августа 2022 12:01
    Ой, давайте уже растворимся в западном обществе и покончим с этим раз и навсегда. Я уже устал от войны, от Путина, от скреп, от пропаганды, от запретов, запретов, запретов, которым несть конца. На западе никто не запрещает ЛГБТ, свободный доступ в интернет, стихийные митинги на улицах и все прекрасно живут. У них есть промышленность, между прочим, до которой мы никогда не дорастем. Мы даже собственные смартфоны не делаем. Вся эта болтовня про "суверенитет" - обычная лапша на уши.
    1. +1
      4 августа 2022 13:56
      Цитата: Alnair
      Ой, давайте уже растворимся в западном обществе и покончим с этим раз и навсегда. Я уже устал от войны, от Путина, от скреп, от пропаганды, от запретов, запретов, запретов, которым несть конца. На западе никто не запрещает ЛГБТ, свободный доступ в интернет, стихийные митинги на улицах и все прекрасно живут. У них есть промышленность, между прочим, до которой мы никогда не дорастем. Мы даже собственные смартфоны не делаем. Вся эта болтовня про "суверенитет" - обычная лапша на уши.

      Англия,Франция,Италия тоже свои смартфоны не делают,ибо конкурировать с китайцами бессмысленно.более того,многие страны и самолёты не делают
      1. 0
        5 августа 2022 12:23
        Англия , Франция и Италия претендуют на суверенитет?
  22. +3
    3 августа 2022 12:03
    —-Автор считает что действия России, включая СВО, сопровождаются некими соглашениями меж антоганистами: «государственной» и «глобалистской» частями элиты.

    —-И что поражение России выгодно «глобалистам».

    —-Нет, поражение России (упаси и сохрани!), не выгодно «глобалистам». Им скажут «подпишите здесь и подите вон! Не звоните…» - потому что предатели раз - всегда предатели. Активы и т.д. что арестованы Западом, не вернут. В Лондонград не пустят. «Глобалисты» вышли в тираж.

    —-Модель автора - эхо западных представлений о внутренних движущих силах внутри. Факт СВО - это победа «государственников». Никакого консенсуса по СВО не было. Какие там лидеры Кудрин и Ко?? - они «белые воротнички», работают за зарплату, не владеют средствами производства.

    —-СВО идет как есть, не потому что «глобалисты» тормозят, или потому что против мобилизации… Она будет когда Президент и Шойгу поймут, что без мобилизации задачи СВО не выполнимы. Идет как есть потому что по другому не умеют и не получается выделенными для СВО средствами.

    —-ВС России ведут ПЕРВУЮ серьезную войну как капиталистическое общество (Сирия - экспедиционная кампания…) - СВО проверка возможностей России после 91 года.
  23. +3
    3 августа 2022 12:32
    Интерсно откуда автор черпает своии сведения? Противостояние элит, группировки.... Ничего вы не знаете, какие то домыслы не подкрепленные ничем.. пустая болтовня.
  24. +6
    3 августа 2022 12:39
    Не смог прочитать статью. Редкостная бредятина.
  25. +1
    3 августа 2022 12:46
    А между тем, пока кто то бредит, что он аналитик разбирающийся в сортах вымышленных российских политических элит и причинах почему так, а не иначе..., в районе Авдеевского коксохимического завода ВС РФ совместно с НМ ЛДНР добиваются последние силы ВСУ.
    Всё как всегда, ничего не меняется. Пустыня, караван, собаки и цель до которой надо дойти.
  26. Если ныняшняя российская элита не перенастроит страну и общественную систему, то она неизбежно уйдёт.
  27. +19
    3 августа 2022 12:51
    Для достижения победы России придётся реально переформатировать политическую систему и тотально зачищать элиту.
    Юрий Михайлович, Вы были на Украине, когда началась "Русская весна", весь юго-восток подавал сигналы Кремлю, ждал от России помощи. Президент Путин запросил и получил полномочия, к границе были стянуты войска...

    Но, приехал в Москву Дидье Буркхальтер, и решимость президента развеялась, как утренний туман. Многие помнят надрывный ролик по ТВ каналам, - "Путин введи войска", где народу объясняли, почему этого нельзя делать, что будет война с НАТО, будут санкции и изоляция России. Наши власти не признали референдумы на Донбассе, которые были не менее законны, чем в Крыму, после государственного переворота в Киеве. Более того, признаётся фарс с выборами на Украине, что и организавали те, кто спонсировал путч, ЦРУ и Госдеп США. Так нацистский режим на Украине получил легетимность, при том, что законный президент Янукович и премьер Азаров были у нас.

    Не надо было и войска вводить, как минимум, признать ЛНР и ДНР, сказав киевской хунте, что вы никто и звать вас никак, потребовав всеукраинского референдума. Увы, "Пусть только попробуют", осталось словами, за которыми "Аллея ангелов" в Донецке и чудовищное преступление нацистов в Одессе. Наша власть 8 лет жевала сопли, когда на Донбассе убивали русских, уже заполучив санкции и фактическую изоляцию России.

    Теперь наша военная операция, которая завязла, где первоначальные заявления о полной денацификации и демилитаризации Украины заретушировали, начав переговоры с Киевом, начав снова заигрывать с Западом.

    Не надо себя обманывать, ренегаты и легализовавшиеся во власти воры и бандиты, набившие карманы буржуйскими евро и долларами сами холуи Запада, и только создают вид, надувают щёки, изображая некое сопротивление. Если они чего и хотят, то лишь отжать у своих хозяев пожирнее кусок, в грабеже России.
    Не они враги Западу, а остаточный советский потенциал, в первую очередь ракетно-ядерный. Россия до сих пор единственная в мире страна, что может уничтожить США. Не бойся мальчиши плохиши своего народа, давно бы сдали всё Западу, но уроки с провальным Ельциным заставляют изображать бодание, чтобы их народ и армия за откровенное предательство на штыки и вилы не подняли, вот, и поддерживают, натягивают рейтинг.

    Не будет нам победы с предателями, не выстоять России без истинно народной власти и социализма, и не создать никакой независимый, "параллельный капитализм", в России, с планетарным, мировым хозяином капитализма, в лице англосаксов и транснациональных монополий.
    "Многополярный мир" без независимого социалистического полюса силы, - утопия.

    Вот, только не было бы слишком поздно, так, глядишь, при штучном производстве, мы скоро можем остаться без запаса зенитных и оперативно-тактических ракет, Запад же будет и дальше накачивать Украину оружием и наёмниками. Решится ли буржуская, фактически подкаблучная влать, пременить ядерное оружие, как грозилась, или, во имя мира, гуманизма и толерантности сдаст страну с разбитым корытом?

    Сейчас решается судьба России и всего мира, победи окончательно англосаксы, мировые упыри миллиардеры с транснациональными монополиями, нашу цивилизацию ждут тёмные времена.
    1. -2
      3 августа 2022 13:32
      Мы видим какие санкции ввели сейчас против нас. Если бы тоже самое ввели в 2014 году что было бы, не могли ли Вы спрогнозировать, имея на руках послезнание?
    2. 0
      5 августа 2022 14:27
      Вам шаровары то не жмут)
      на Украине, когда началась "Русская весна", весь юго-восток подавал сигналы Кремлю, ждал от России помощи. Президент Путин запросил и получил полномочия, к границе были стянуты войска...

      Но, приехал в Москву Дидье Буркхальтер, и решимость президента развеялась, как утренний туман.

      А что сейчас то Буркхальтер не приехал? bully
  28. +7
    3 августа 2022 13:21
    Стоит послушать фермера или начальника производства и увидишь -вот где правда.А по телевизору сплошная парадность в виде флеш-моба.
  29. -2
    3 августа 2022 13:57
    Мда ну и бредятина belay
  30. +2
    3 августа 2022 14:14
    Всё это напоминает Гуливера и то, как он был у лилипутов. Так у лилипутов тоже были две партии которые между собой воевали из-за того с какой стороны нужно разбивать яйца с тупой, или острой. Хоть для того что бы быть в министрах нужно было пройти процедуру, довольно опасную, но яйца свели всё на нет. Теперь вот такая борьба происходит теперь у соседей, хоть власти одинаковые из коммунистов изменников. Кто бы из них не победил народу, рабочему народу, будет всё это до лампочки, ведь чуда не будет, как были рабами, так ими останутся.
  31. +9
    3 августа 2022 14:33
    Мы, что наблюдаем сегодня как Усманов мешками таскает евро и доллары из мелкобритании обратно в Россию, как Пескова демонстративно оказывается от европейского подданства, как Соловьёв демонстративно швыряет столь ненавистному ему западу свои виллы, как чинодрылы в массовом порядке вывозят своих жён, любовниц, детей, распродают свои замки, особняки, отели и стадионы. Нет, нет и ещё раз нет. Т.ч не надо обманываться самому и обманывать читателей о расколе между элитами.
    Уж если представители уничтожаемой нации смогли смогли договориться с алоизовичем, то уж эти которые пришли к власти в России договорятся "на раз", и продадут страну и народ с удовольствием.
  32. +2
    3 августа 2022 15:21
    Имхо, ерунда написана.
    "российская суверенизационная элита находится между возможностью бунта компрадоров по отстранению ее от власти и бунта масс после утерянной победы, "
    Какой бунт масс, Компрадоров? никаких предпосылок

    Никакие массы никто и не спрашивал.
    Вся прежняя элита, которая успешно оптимизировала электронику, авиастроение, космос, кораблестроение, вывоз всего за рубеж, и все прочее - на местах.
    За 7 лет подготовились малек в переводах денег ,чтоб не отрубили , и счастливо подгадали момент - кризис энергоносителей.

    ВВП ткнул пальцем ,все покивали, началось. Многие перекрасились прям на лету, как Медведев и сын.
    Минимум людей - плюнули на карьеры, деньги, связи, дачи в элитных местах и ушли в сторону.
    Ткнет ВВП пальцем - мы победили, заканчиваем, - все также покивают, а в СМИ все объяснят как надо.
    Как это было в Сирии, например

    А "элита противится..." - ктото серьезно думает ,что она и ее детки пойдут в первых рядах и с оружием в руках? Она занимается обычным делом ,что умеет при капитализме - делает себе власть и деньги.

    Здесь же писали ,что пока Пушилин пиарится то тут то там , подальше от фронта, раздает обещания, выписывает ЕДРОвиков во власть, чиновники не пускают гуманитарку в ЛДНР для милиции и населения, без откатов или присвоения...
  33. +2
    3 августа 2022 15:58
    сколько бы здесь мы с вами "не ломали копий", а у них все так:

    "Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, комментируя госпитализацию бывшего спецпредставителя главы государства, заверил, что ему окажут помощь, если он за ней обратится. В Кремле пожелали Чубайсу выздоровления.
    Как писала газета Corriere della Sera, Чубайсу стало плохо во время отдыха на курорте Коста-Смеральда (Изумрудный берег) на Сардинии.
    " https://news.mail.ru/incident/52460617/?frommail=1&utm_partner_id=967

    вы, видимо все, уже отдохнули на Сардинии
  34. +3
    3 августа 2022 15:59
    Цитата: nnm
    Греф, Кудрин, Силуанов, Набиуллина, остались на своих местах и продолжают свою разрушительную деятельность. Например, Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе. Это с их помощью мы лишились наших золотовалютных резервов, а теперь они предлагают забыть о них и подарить Западу!


    Есть другая группа в правящем классе во главе с президентом, отстаивающая суверенность Российского государства и инициировавшая проведение СВО.

    А кто, простите, назначал "первую группу" в подотдел очистки ?
    Кому ФСБ, СК, прокуратура подчиняется?
    Кто не признавал ЛДНР 8 лет?
    Кто носителя гос.тайны Чубайса выпустил за границу?
    Кто Набиулину снова, уже после потери 300+ млрд.долл снова выдвинул на пост председателя СД ЦБ?
    Кто рапортовал в великолепно проведенной программе импортозамещения?
    И т.д....нет во власти никаких групп имеющих разные цели, задачи, и применяющие разные методы из достижения. Это лишь две стороны одной и той же медали, которые великолепно сосуществуют вместе.


    Абсолютно в точку! Статейка - выброс для с*ача. Сказка про патриотов, которые не могут, и врагов, которые не хотят...
  35. -5
    3 августа 2022 16:01
    но такие столпы российского либерализма, как Греф, Кудрин, Силуанов, Набиуллина, остались на своих местах

    Вы чувствуете коллапс экономики? Резкое ухудшение уровня жизни? Че, нет?? Так это благодаря мерам, принятым вышеперечислеными товарищами.
    Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе. Это с их помощью мы лишились наших золотовалютных резервов, а теперь они предлагают забыть о них и подарить Западу!

    Про 500 млрд долларов западных активов, замороженных в РФ, автор скромно умалчивает.
    Трудно сказать, кто и как убедил военно-политическое руководство в возможности блицкрига на Украине и быстрой смены правящего режима, это была ошибка, в результате которой пришлось идти на Стамбульские переговоры.

    Кто-то говорил о блицкриге? Где? Когда? Не удалась операция чехословацкого 1968-го года образца (та была против союзника, эта против врага, т.е. ожидаемо), начались общевойсковые действия.
    Спецоперация перешла в вялотекущий режим, при котором нет стратегических побед, и войска медленно решают задачи по освобождению территории.

    В том то и беда, что армию Строили без оглядки на штампующий беспилотники с высокоточкой и озабоченный быстрым подавлением ПВО посредством, в т.ч. авиации, Запад. Сейчас воюем, забрасывая петлюровцев чугунием арты, но, в отличие от прошлых войн, экономя жизни солдат собственных.
    Противостояние двух элитных группировок переросло в холодную гражданскую войну элит

    what
    Автор живёт в Монголии?
    Российское общество сдвинулось к пониманию необходимости отстаивания своего суверенитета и собирания русских исторических земель,

    Чёткое понимание целей СВО )))))
    Сказано было изначально - предотвращение актуальных/ потенциальных рисков, исходящих от современного украинского государства, территории будут присоединяться именно в этих целях, а хапнули мы за последние несколько сотен лет и так больше, чем смогли благоустроить. Суверенитет- да. В первую очередь, вливание бабла в науку ради прогресса и самостоятельности, а не ради распила.
    Для достижения победы России придётся реально переформатировать политическую систему и тотально зачищать элиту.

    Угу. А потом, как в 1941-м, освобождать эту элиту из лагерей и в срочном порядке везти на фронт / в хозяйство.
    ----‐-------------------
    Какой то набор неадекватного восприятия реальности и полуреволюционных призывов. То ли агитка, то ли мысли двойника Дугина из улан-баторской эмиграции)).
  36. +1
    3 августа 2022 16:01
    Цитата: DwellerNet
    Опять царь хороший, да бояре плохие.

    Ну, и с народишком, как всегда, не повезло...
  37. -1
    3 августа 2022 16:06
    Цитата: businessv
    Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России или Запада, и по итогам СВО будет определяться не только судьба Украины, а и судьба России и будущего мироустройства.
    Строка в строку статья! Браво и спасибо за конкретику, здорово зашла! Как по мне, то отметил бы, что наши "элиты" (слово племенного животноводства, между прочим))) очень сильно зависят друг от друга потому, что у одной реальная власть, а у другой реальные деньги! Последнее необходимо исправить и немедленно! Рычагов для этого масса, один из них - реприватизация стратегических предприятий, а также компенсация украденных западом 340 млрд за счёт имеющихся в нашей стране западных активов!

    Не бывает такого. Формула проста: власть - это деньги. И не наоборот. Другими словами, за кого силовики, у того и власть. Из двоих человек, у одного револьвер, у другого кошелек. Кто из них станет обладателем и того и другого?
  38. +2
    3 августа 2022 16:16
    Эти, мягко сказать, "лица", на фото - ЭЛИТА ??????
  39. 0
    3 августа 2022 17:28
    "Элита" помнит Парижскую коммуну.
  40. 0
    3 августа 2022 18:22
    "Российская элита". Всю эту (мат)братию нужно смыть в унитаз, причем очень давно.
  41. +1
    3 августа 2022 18:27
    российская правящая элитка вся друг с другом повязана казнокрадством и воровством, отсюда и все проблемы в государстве, это не понимает только или такой же вор.
  42. +4
    3 августа 2022 20:42
    1.Зажрались.
    Мадам собчак за миллиард недвижимость закупает. Откуда такие деньжищи? Никто не спросит. И явно лярд не последний. Ау???? .
    2 Где лежат такие бабосы?
    Ответ не вызывает никаких сомнений. И что это за "элита" такая? Кто назначил??? Я не назначал, уж извините за нескромность.
    Элита это те, которые за Родину нынче кровь проливает и жизни кладут. До хрипа пашет у станка, в поле, знаниями и умениями науку двигает. Людей лечит не за страх, а за совесть. Детей учит светлому, доброму , вечному, сил душевных и физических не жалея.
    А это какая к ....свиньям собачим(в угоду модераторам)"элита". Наворовались в 90е, присосались в нужное время в нужном месте к бюджетным деньгам. Лизнули и не раз кого нужно, в нужное место. Вот и все их "умения". Ух как я зол am
  43. +2
    4 августа 2022 01:29
    Почему российская элита противится проведению спецоперации


  44. 0
    4 августа 2022 02:45
    Если ситуация затянется, то будет 2 фактора, влияющие на ситуацию- усиливающийся мировой кризис и естественное старение верхушки власти.
  45. 0
    4 августа 2022 04:54
    Наше руководство еще не готово что то менять в стране и на местах ,а ведь смена уже выросла и ждет их ухода на пенсию
  46. +2
    4 августа 2022 06:52
    Да нет никаких элит и прекратите использовать этот термин. В моем понимании элита это группа людей превосходящих всех других в лучшем смысле , они мудрее , смелее , справедливее и опытнее . Более мужественные и частные . Более патриоты своей страны и слуги своего народа . А то о чем пишет автор это группировка обличенных властью лиц , которые добились власти различными незаконными способами . И нет там никаких противоречий и течений . Все дуют в одну дудку и прекрасно себя чувствуют . Кто властен сместить с поста упомянутых Силуанова, Грефа, Наебуллину и прочую либерастную шушару? Правильно , президент РФ. Так возникает у всех абсолютно резонный вопрос : ПОЧЕМУ он еще этого до сих пор не сделал ?? И много много кого еще . Дениска Мантуров с треском и провалом заваливший всю программу импортозамещения и показавший в 2021 году только официальный доход в 700 (!!) млн. руб. вместо нар , хорошего кайла и телогрейки на долгий долгие года в зонах вечной мерзлоты получает кресло премьера из рук президента . Так о чем еще можно говорить ? Какие элиты ?? Какие движения и куда ? Все они там одним миром мазаны и цель у них у всех абсолютно одна : власть и деньги . Но никак не мощь страны , её независимость и не благоденствие народа её населяюще.
  47. -1
    4 августа 2022 07:07
    Например, Счетная палата, возглавляемая Кудриным, недавно предложила списать из Фонда национального благосостояния 330 млрд долларов, замороженных на Западе.

    На самом деле «контрольное ведомство (Счетная палата) рекомендовало проанализировать текущую структуру средств ФНБ и внести в нее изменения, предусматривающие исключение доли средств, размещенных в иностранные валюты государств, применивших санкции в отношении России». "Исключение доли из фонда" это совсем не "списание". Вопрос: упоминание предложения от СП как "списание" вместо "исключения" это непрофессионализм или умышленное введение в заблуждение? В обоих случаях цена статьи падает до нуля....
  48. 0
    4 августа 2022 07:16
    Арестович об украинцах:

    "Украниская власть презирает украинский народ и имеет на то все основания. В этой стране нормальных можно по пальцам пересчитать, все остальные - это некультурные, необразованные массы и не дай Бог оно получит власть в руки". https://t.me/c/1524001401/465
    1. -1
      4 августа 2022 13:02
      Арестович знает:))

      Но не "лидер мнений" в России.
  49. 0
    4 августа 2022 07:44
    Ключевое верное слово ИНТЕРЕС.
  50. 0
    4 августа 2022 08:00
    Бред! Откуда у автора информация про какие-то сигналы западу? Свечку держит? Из авторов пора батальон формировать и на СВО, чтоб не вводили народ в заблуждение, а то каждая блоха себя "гипергеополитикомэкспертом" мнит и причем по всем вопросам одновременно.
  51. -3
    4 августа 2022 08:59
    ну во первых экономический блок неплохо справился со своей работой, несмотря на беспрецедентные санкции аналогов которых нет в мире, заморозку половины активов, действия ЦБ и банковской системы, не допустили обвала национальной экономики и сейчас курс валюты меньше чем был до операции, если честно я не верил что у них получится такое, вспомните как многие ломанулись менять рубли на доллары с криком - "в России доллар только растет и все только дорожает".....
    1. 0
      4 августа 2022 13:46
      Цитата: 1984
      ну во первых экономический блок неплохо справился со своей работой, несмотря на беспрецедентные санкции аналогов которых нет в мире, заморозку половины активов, действия ЦБ и банковской системы, не допустили обвала национальной экономики и сейчас курс валюты меньше чем был до операции, если честно я не верил что у них получится такое, вспомните как многие ломанулись менять рубли на доллары с криком - "в России доллар только растет и все только дорожает".....

      Потому что Запад своими санкциями сделал доллар и евро ненужными.И потому что населению запретили продавать валюту
  52. ban
    0
    4 августа 2022 09:27
    но такие столпы российского либерализма, как Греф, Кудрин, Силуанов, Набиуллина, остались на своих местах и продолжают свою разрушительную деятельность


    Респект автору
  53. +1
    4 августа 2022 09:55
    Прям стесняюсь спросить, а кто проводит СВО, это не элита? Если не элита, то кто тогда? Греф существует вне пространства деятельности силовиков?

    Короче говоря лохам насаждают лживый паттерн ("негодный объект" по-русски), что на самом верху есть некая "плохая" элита, и никие "хорошие", непонятно кто, которые все до зубов вооруженные, но с "плохой" элитой справится не могут. Ну и лохи, как обычно, хавают всю эту чушь, аж за ушами трещит, и живенько так обсуждают. Эх, гонят, гонят стадо!
    1. -1
      4 августа 2022 13:44
      Цитата: TEX-50
      Прям стесняюсь спросить, а кто проводит СВО, это не элита? Если не элита, то кто тогда? Греф существует вне пространства деятельности силовиков?

      Короче говоря лохам насаждают лживый паттерн ("негодный объект" по-русски), что на самом верху есть некая "плохая" элита, и никие "хорошие", непонятно кто, которые все до зубов вооруженные, но с "плохой" элитой справится не могут. Ну и лохи, как обычно, хавают всю эту чушь, аж за ушами трещит, и живенько так обсуждают. Эх, гонят, гонят стадо!

      Сво проводит правительство.А Греф это бизнесмен.И к так называемой элите относятся в основном не те кто руководит,а те кто владеет средствами производства
      1. 0
        4 августа 2022 14:06
        Элита, это некоторая масса хорошо организованных людей, имеющих материальный. финансовый и силовой ресурсы, и являющихся субъектами внутренней и внешней политики. И думать, что есть некоторые государственники-патриоты, "хорошие", и некие бизнесмены-барыги, "плохие", может только очень наивный человек! Все это один механизм, и бизнесмен не существует независимо от "правительства". После Ходорковского времена несколько изменились. Сегодня он председатель банка. а завтра уже варежки за колючкой шьет.

        В РФ средствами производств владеет так называемое "государство". Либо напрямую, либо через воздействие на акционеров и органы управления. Это касается как крупного, так и уже среднего бизнеса. И даже Греф не может быть против. а тем более активно против.
        Поэтому статья - переключение внимания на негодный объект.
  54. 0
    4 августа 2022 11:35
    Мне думается так.
    Первое. Элита должна быть национализирована.
    Это означает, по-моему мнению, что деньги должны зарабатываться и вороваться в стране, а тратиться не за бугром, а в самой России. А не как сейчас…
    Второе. Бедные и богатые всегда были. И при царях, и при коммунистах, так и сейчас, само собой. Воровали же в России всегда.
    Дружбан Петра Первого Меньшиков ещё тот был ханыга! Но все делал для могущества и для процветания Отчизны.
    Грубо говоря, в реальности нынешней - если своровал, что конечно же плохо, То деньги трать здесь, в России. А ежели, крутой капиталист, получивший халяву в 90-е, то будь добр - бабло сюда, на родную сторонушку. И все заработанное неправедным трудом также. Замки, яхты, картины с яйцами Фаберже с детками и тещами… Все, в общей сложности, будут жить лучше и богаче. И самое главное - справеливее. А основное, что не хватает нам сейчас, чувства Справеливости в обществе и народе! Вот она Идеология, на которой должно все строится. Ясная и понятная. Каждому.
    И все это должно быть сделано путём изменения менталитета, нужных законов и мнения общества.
    Третье. Многое зависит от экономической и налоговой политики. Самые богатые должны быть все ученые, изобретатели и производители конечного продукта. Богатство должны приносить, например, не нефть отправленная за границу, а минимум - бензин и, максимум - изделия глубокой переработки этой нефти.
    Ну и наконец, вопросов к Путину много. Одни ждут от него мое, другие - свое… Но сам президент, конечно же является представителем крупной государственно-капиталистической буржуазии. Но и однозначно - Патриотом России. Остальное - домыслы, пропаганда и тактика…
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    4 августа 2022 13:40
    Позвольте спросить,а "до победного конца" это что?вы всерьез думаете что после всего этого Украину можно сделать лояльной?
  57. +2
    4 августа 2022 16:45
    Цитата: boni592807
    500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?

    Бжезинский,отвратительный тип,но он В ЭТОМ ПРАВ.
    Лишь только у нашей "элиты" есть лишние деньги(залезли в бюджет как в кормушку).И вывозят на Запад,и дети там,у многих и другие члены семей.Бизнес,недвижимость,счета-на все это местные власти смотрят с подозрением и хотят "отжать".Отсюда и реакция элиты на войну.
    У большинства населения-мелкие накопления,доход-еле хватает на коммуналку и еду.Этим война тоже не в радость,цены растут--но и терять много нечего,народ у нас терпеливый,девяностые прожили. hi
  58. 0
    4 августа 2022 23:00
    Почему российская элита противится проведению спецоперации
    Из названия следует, что спецоперация проводиться вопреки элите. Мол, армия сама по себе, а элита сама по себя.
    Хотя из текста статьи оказывается: что элита состоит из двух частей: компрадоров (которые противятся) и "суверенизаторов" (президент, армия, силовики), которые инициировали спецоперацию.
    ---
    Т.е. название уже не соответствует содержанию статьи, так как не вся элита противится, а только ее часть. А значит, народ может и должен поддержать ту часть элиты, которая за спецоперацию - "суверенизаторов".

    ---
    Из статьи, есть опасность что компрадорская элита (которая больше) может и пытается мешать элите "суверенизаторов", вплоть до бунта и переворота
    российская суверенизационная элита находится между возможностью бунта компрадоров по отстранению ее от власти

    Возникает один крайне важный вопрос: как она (компрадорская элита) это может осуществить?
    Ответ в продолжении приведенной выше цитате:
    В сложившейся ситуации российская суверенизационная элита находится между возможностью бунта компрадоров по отстранению ее от власти и бунта масс после утерянной победы, которую будут считать украденной. Цели спецоперации не будут достигнуты и понесенные жертвы станут напрасными, а компрадоры получат в руки козырь для своего реванша


    Получаем: что оружие компрадоров это БУНТ МАСС. Наш с вами бунт. Нет у компрадоров другого оружия кроме нашего бунта.

    Возникает другой вопрос: как нас с вами взбунтовать?
    Ответ там же:
    после утерянной победы, которую будут считать украденной.

    Т.е нам начнут внушать, что то что есть НЕ победа.

    Другой вопрос: а как нам начнут это внушать?
    Легче всего: дискредитировать ход и этапы спецоперации.

    А вот данная статья сама не дискредитирует ход и этапы спецоперации?
    Трудно сказать, кто и как убедил военно-политическое руководство в возможности блицкрига на Украине и быстрой смены правящего режима, это была ошибка, в результате которой пришлось идти на Стамбульские переговоры.

    Во как? "Убедили", "ошибка".
    Дальше больше
    Воодушевленные компрадоры добились унижения России, она была согласна уйти со всех занятых территорий и довольствоваться только признанием Крыма и Донбасса. Но США и Англия не допустили реализации сделки, к тому же российское общество было категорически против, и сделка не состоялась.
    Мол, мы готовы были слиться, но нам не позволили США и Англия!? Нормально? "Была согласна уйти" - не выдает ли автор желаемое за действительное?
    Спецоперация перешла в вялотекущий режим, при котором нет стратегических побед, и войска медленно решают задачи по освобождению территории.

    Ну да, а надо же быстро! Надо массы (которых нужно взбунтовать) настроить, что слишком медленно. Надо чтобы массы начали давить на элиту "суверенизаторов", мол надо быстрее, быстрее.
    Хорошо бы автору самому показать как это надо делать быстрее? В компьютерных играх - да, а как в реальности?
    При всем при этом российское руководство подает Западу сигналы, что не против перемирия после освобождения Донбасса, несмотря на непопулярность этой идеи в народных массах

    Это какое российское руководство падает сигналы Западу?
    У двух частей правящего класса разные судьбы и разные стратегии выживания

    Если у правящего класса две части, то не надо предъявлять претензии всему российскому руководству.
    ---
    А то не видно как массы (для бунта) раскачивают: то спецоперация с ошибками, то не там наступаем, то слишком медленно наступаем итд итп.
  59. 0
    5 августа 2022 00:06
    Цитата: boni592807
    но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?

    Золотые слова!
    Читал его книгу "Весь мир шахматная доска". Бжезинский- лютый русофоб, но его поганые мысли находят сильную поддержку в среде нашей элитки. Ничего не поменялось за 20 лет. Упыри с Рублевки и Николиной Горы, по прежнему владеют немыслимым богатством. По самым скромным подсчетам, даже " беднейший" резидент этой Обители зла (Рубл-Усп шоссе, Барвиха, Жуковка, Николина Гора). в 10 000 раз богаче среднестатистического "россиянина".
    Такого перекоса нет ни в одной стране мира.
    Вдумайтесь- толстосумы дарят своим лярвам особняки по 2 ярда рублей, как Вы дарите своим жёнам букет тюльпанов на 8 марта.
    Кто выпестовал эту элитку, кто покрывает её, пока президент отстаивает каждый процент ипотеки за наши " хоромы" по 3 млн рублей на 30 лет.
    Почему ворье, легко утекает в Лондон и на ЮБФ (южный берег Франции).
    1. -1
      5 августа 2022 17:06
      Да перестаньте. только сегодня где-то попалось, что в США 1% населения (с минимальным возрастом 57 по-моему) владеет 55% капитализации фондового рынка. Такой перекос везде. А в СССР что было? Шахтер Вася владел или управлял шахтой своей? На словах - да. а на деле его туда близко не подпускали.
  60. 0
    5 августа 2022 09:06
    Цитата: мерцание

    А то не видно как массы (для бунта) раскачивают: то спецоперация с ошибками, то не там наступаем, то слишком медленно наступаем итд итп.

    Если "элита компрадорская" значит " массы" -на уровне, соответствующем элите.

    Другие "массы" выдвинули бы и другую элиту. Если "массы раскачивают" - значит они ничего лучшего не заслужили и ни на что, кроме "бунта бессмысленного и беспощадного" не пригодны. "По Сеньке и шапка" как говорится......

    Каков "государство-образующий", таково и государство.
    1. -1
      5 августа 2022 14:31
      Другие "массы" выдвинули бы и другую элиту
      И как вы получите другие "массы"?
  61. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 августа 2022 17:08
      Все хащзинщина какая-то. "Суверенизаторы", "глобалисты", как дети. Борьба идет за лохань возможностей, которая оскудевает. И лохань эта глобальная очень давно, т.к. экономика глобальная, распределенная. Суверенная экономика, это в КНДР со всеми "преимуществами и недостатками" этой распрекрасной страны.
  62. 0
    5 августа 2022 20:03
    Цитата: мерцание
    Другие "массы" выдвинули бы и другую элиту
    И как вы получите другие "массы"?

    Может быть естественным отбором? Одни исчезают, а "другие" - занимают освободившуюся территорию.
  63. 0
    5 августа 2022 20:40
    nado byt bditelnym wsju 5 kolonnu pustit w rozhod
  64. 0
    5 августа 2022 21:19
    "При таком раскладе ни Россия, ни Запад своих целей не достигают, и потому ни о каком мире на Украине не может быть и речи. Для достижения победы России придётся реально переформатировать политическую систему и тотально зачищать элиту. Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России. " Другого пути нет. СМЕРШ и точка.
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    6 августа 2022 01:52
    Цитата: tank64rus
    Мир на Украине возможен только при безусловной военной победе России. " Другого пути нет. СМЕРШ и точка.

    Элита не противится ни СВО ни созданию СМЕРШ. Потому, что и то и другое в её руках. Если все сие работает не так, как хочется большинству населения, оно совсем не значит, что" элита противится"....

    Это народ наш никогда ничему не противится, что и приведёт его к полному исчезновению в итоге. Быть такими - судьба, ничего сделать нельзя.
  67. +1
    6 августа 2022 04:11
    Цитата: TEX-50
    Да перестаньте. только сегодня где-то попалось, что в США 1% населения (с минимальным возрастом 57 по-моему) владеет 55% капитализации фондового рынка. Такой перекос везде. А в СССР что было? Шахтер Вася владел или управлял шахтой своей? На словах - да. а на деле его туда близко не подпускали.

    Угу...угу... "красный барин" на самом деле тоже рулить не давал.......
    Детсадовское мировоззрение у взрослых людей.....ёклмн..... нехороший барин. Должен был (кому ?) подпускать, а вишь, не подпускал....ой как не хорошо.

    Шахтёра не только "подпускали", а буквально загоняли во власть и в партию. Верховный Совет СССР был выборным, имел гигантские полномочия. Он мог сменить Правительство без разрешения Президентов и всяких "верхних палат". В ВКПб/КПСС все должности были выборными и под- отчётными. Вы можете придумать что- либо более демократическое ?

    Общество не способно выдвигать из своей среды в руководство - нормальных людей. Проблема, что среди таких как Вы выдвинуться может только подлец и предатель...
    Общество абсолютно при любом законодательстве избирает Генсеков и Президентов и всех прочих пожизненно, так как оно избирало Царя Михаила Романова в начале 17 века- это его проблемы. Проблемы патологического наследственного веками холуйства и холопства. Но в своём сознании оно их видит, воспринимает чисто по -холопски, как проблемы из- за "злого барина".

    Про "капитализацию" нам мозги пудрить не надо. Есть децильный показатель распределения доходов по странам мира. Как говаривал ещё в 19 веке поэт А. Майков "всего лишь несколько семей владеют родиной моей". Как оно было сотни лет назад- так и осталось. Общество наше есть общество 17 века, которое дожило до 21- го каким-то чудом, и умудрилось сохранить отношения без изменений.
  68. 0
    6 августа 2022 10:21
    Вообще-то так называемые в статье "суверенизаторы и государственники" те же самые гопники у власти, просто смотрят на кормушку как СВОЮ (не путать с народом), без дани Западному капиталу и только. Вообще-то это государственники так же сейчас грабят народ через коммуналку от Интер РАО и подобным посредством своих дивизионов - энергосбытов и теплосетей. Просто их интересы больше совпадают с чаяниями и представлениями народа о государственности и державности, но только от части, не более того...
    Я уже слишком не молод и не горяч, понимаю, что бунт приведёт к ещё худшему сценарию для моей Родины и только лишь поэтому поддержу пожалуй гопников-государственников в отчаянной надежде на развитие социального интеллекта у элиты, её обновление постепенное и развитие гражданского общества
  69. +1
    6 августа 2022 11:00
    К счастью, Запад за последние полгода четко дал понять всем российским элитам: вы - не наши, в наши ряды вас не примем (ну, за исключением 5-6 человек). Это новая реальность, и элитарии, будучи людьми умными, не понимать этого не могут.
    Про детей на Западе и слова Бжезинского пишут последние лет 20. Но таки СВО была начата.
  70. 0
    6 августа 2022 18:44
    nado na nowo uczredit Sojuz Russkowo Naroda
    bej kompradorow spasaj Rossju. Nado ubedit partiu mira
    otem szto popytka kapitulacji pered zapadom eto ich konec
    budut pogromy istiinny Russkie otprawlat 5 kolonnu
    w ad kuda jej mesto
  71. 0
    6 августа 2022 19:41
    Imperator Petr Welikij sprawedliwyj byl wsech winowatych utraty
    gosudarstwennych walutnych rezerw prigoworilby k smertnoj
    kazni republika nesprawedliwa winowaty bez nakazania
  72. +1
    6 августа 2022 20:01
    Либеральные чиновники готовят изменения в российском законодательстве, способные вернуть лихие 90-е и ввергнуть всю страну в полный криминальный беспредел. По сути, власти собираются дать зелёный свет различным «чёрным риэлторам» и прочим жуликам, которые начнут отбирать у людей их собственность. Итогом этого могут стать массовые волнения и потрясений.
    https://svpressa.ru/economy/article/342331/?utm_source=finobzor.ru
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    6 августа 2022 20:08
    Цитата: Romanovski
    Либеральные чиновники готовят изменения в российском законодательстве, способные вернуть лихие 90-е и ввергнуть всю страну в полный криминальный беспредел.

    И не только, еще недавно узнал, что в планах реформа (уничтожение) цветной металлургии, что в стране уже уничтожено производство и не выпускаются электродвигатели, трансформаторы.
  75. +1
    6 августа 2022 21:32
    ну, если на фото - элита, обвешанная всевозможными бранзулетками и готовая в любой момент свалить из страны, то нормальной жизни в стране не будет... а не пора ли по профессионализму подбирать, а не по преданности и партийности
  76. 0
    6 августа 2022 23:49
    Цитата: TEX-50
    Да перестаньте. только сегодня где-то попалось, что в США 1% населения (с минимальным возрастом 57 по-моему) владеет 55% капитализации фондового рынка. Такой перекос везде

    Перекосы есть везде. Такой как у нас, ни где.
    Причём эта, бережно вскормленная чьей-то дряблой грудью, элитка, люто ненавидит Россию и все русское.
    Не открывает филиалы российских банков в Крыму, не пускает крымские спортивные команды на российские соревнования. Заводит русофобов, типа грузина Меладзе на Рублевку, петь силиконовоботоксным руб.ядям.
    Не "средняя",а медианная зарплата в РФ, какая?
    25-26т.рублей.

    Знакомый работал на ДР отпрыска не самого богатого резидента Барвихи (Рублевки).
    Построили рыцарский замок, завезли диких зверей, тигров, пантер, бегемотов. Актёры, заслуженные, народные.
    Конница, рыцари в доспехах и министели.

    300 000 000 рублей.

    Имениннику стукнуло 12 лет.

    А Вы говорите везде.
  77. 0
    7 августа 2022 05:19
    Цитата: lubesky

    Я уже слишком не молод и не горяч, понимаю, что бунт приведёт к ещё худшему сценарию для моей Родины и только лишь поэтому поддержу пожалуй гопников-государственников в отчаянной надежде на развитие социального интеллекта у элиты, её обновление постепенное и развитие гражданского общества

    "С неба звёздочка упала
    Прямо милому в штаны.
    Хоть бы всё там разорвало,
    Лишь бы не было войны"
    Вот с такого массового идиотизма и начинается цепь событий, приводящих совсем не к "обновлению постепенному и развитию", а именно к войне или "бунту, бессмысленному и беспощадному". Который абсолютно без сомнения, будет подавлен элитой. Осмысленно и ещё более беспощадно.

    Вооружённые конфликты на пост- советской территории, как результат распада СССР, мы уже получили. Бунт- пока нет.....

    Развитое общество- нация, отличается от архаичного полу-феодального тем, что в нём существуют общественные движения. И если существующие политические партии не дают нужного народу эффекта- в народе создаются новые движения и партии. Которые пользуются авторитетом и поддержкой народа. А если в народе слово "авторитет" обозначает бандита и единственное народное движение в нём- это АУЕ/ОПГ- такому народу не позавидуешь.... он не имеет исторических перспектив и будет навозом под ногами других народов.

    Более того- такой народ никогда не получит никакого сочувствия или пощады со стороны даже своей собственной элиты. А будет лишь по- дурацки вопрошать :" За что? за что нас так ?"....
  78. +1
    7 августа 2022 17:38
    Imperator Hikolaj II sogreszil popustitelstwom 5 kolonnom
    germanskoj=bolszewiki amerikansko-syjonistkoj=trockisty
    anglofrancuskoj= masony i opozycja w gosdumie
    iz za etowo muczenikom stal a Rosja skatilas w rewolucju
    katastrofu huze wseh w istori derzawy teper prawiteluRF
    nsdoucti pecalnyj opyt cara
  79. Все люди российской финансовой элиты так или иначе повязаны с США, странами НАТО и ЕС. У большинства из них их жильё с проживающими там семьями и детьми находится в США и в странах ЕС. Основная часть их денежных накоплений российских олигархов и многих крупнейших и некрупнейших российских чиновников также находится за рубежом. Бизнес Дерипаски, Потанина, Лисина, Мордашёва, Усманова, Сечина и прочей олигархической братвы также главным образом завязан на США и ЕС. Вы воюйте, а мы будем за счёт продажи в США и страны НАТО российских стратегических ресурсов богатеть! Российской нефти осталось где-то на 4 десятилетия, но вывоз и экспорт нефти из России не прекращается. И очень скоро Россия может остаться без нефти, а затем и без газа. Металла в России не хватает на строительство, цены заоблачные, а врагам России сталь, никель, алюминий, титан фактически за бесценок продают. Американский станок ФРС для печатания долларов уже перегрелся. Российская олигархия надеется, что если они предадут Россию и российские интересы, то запад их и их богатства за рубежом помилует. Типичная тактика предателей. Но пока Байден и его подельники грабят и наживаются на российских капиталах за рубежом за счёт глупых предательских планов и надежд российских олигархов. Пётр Первый на дыбу многих олигархов давно бы отправил. Меньшикова Пётр 1 даже не пожалел.....
  80. Комментарий был удален.