Президент Польши Дуда заявил об «имперских амбициях» России и роли Украины для сдерживания Москвы

85

Поражение Украины в конфликте с Россией приведет к тому, что Польша и страны Прибалтики столкнутся с дальнейшим расширением сферы влияния Российской Федерации в Центральной Европе. Об этом заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Дуда подчеркнул, что Москва якобы руководствуется «великорусскими идеями» о подчинении других народов. Но, отметил польский президент, идеи о российской гегемонии – это не только личная позиция Путина. Такими идеями «пронизана большая часть российского общества», считает Анджей Дуда.



В качестве аргумента он привел неких российских журналистов, которые рассуждают о России до польского города Калиш. Разумеется, внятных причин для захвата Россией Польши Дуда не привел. Но зато уделил особое внимание роли Украины в сдерживании России.

Впрочем, Дуда отметил, что российская угроза в будущем может нарастать. Поэтому, делает вывод польский президент, надо усилять оборонную безопасность Европы. Естественно, напрашивается из его слов и другой вывод, а точнее – посыл к США и странам Евросоюза. Мол, Польша находится на переднем краю борьбы со «страшной российской угрозой», а посему Варшаве нужны особые права и полномочия, оружие и деньги, деньги, деньги…

Кроме того, в интервью немецкой газете Дуда резко высказался о польско-германских отношениях. По словам президента Польши, сегодня они находятся в наихудшем состоянии с 1990 года. Это связано с тем, что Берлин продвигает идеи газопроводов «Северный поток», а именно эти газопроводы, по мнению польского лидера, являются ключом к российскому доминированию в Европе.

По словам Дуды, он был поражен, узнав о телефонном звонке канцлера ФРГ Ангелы Меркель российскому президенту Владимиру Путину уже после того, как в июле 2021 года прозвучало совместное заявление США и ФРГ о необходимости обеспечения газового транзита через территорию Украины после 2024 года.

Судя по всему, перспективы использования «Северного потока-2» польскую сторону весьма тревожат. Тем более, что лишь в минувшем месяце руководитель комитета по вопросам энергетики и климата бундестага Клаус Эрнст выступил с предложением запустить «Северный поток-2», если возникнет необходимость в поставках дополнительного количества газа.

Конечно, Польше очень хотелось бы, чтобы Германия осталась без российского газа и начала постепенно слабеть. Это позволило бы Варшаве перехватить инициативу в Евросоюзе и обеспечить куда более важные позиции в Европе, чем прежде.

Амбиции Польши на лидерство в Восточной и Центральной Европе известны давно, но до последнего времени под ними не было реальных оснований, поскольку экономический потенциал Польши и, скажем, ФРГ несопоставим. Однако с помощью США, используя события на Украине и снижение объема поставок российского газа, Польша вполне может попытаться занять более прочные позиции в Евросоюзе.

Впрочем, история похоже ничему не учит неоднократно битую Польшу, которая лишь в 1918 году восстановила свою государственность, но уже спустя 21 год ее потеряла, и если бы не Советский Союз и его победоносная Красная армия, вряд ли бы существовала как суверенная страна. Хотя разве является проявлением самостоятельности государства роль провокатора и «пушечного мяса» на службе у США? Как надо президенту Дуде и другим польским государственным деятелям ненавидеть собственный народ и свою страну, чтобы подставлять ее под вероятные удары со стороны России, провоцируя дальнейшие военные конфликты в Восточной Европе?
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    2 августа 2022 09:10
    В качестве аргумента он привел неких российских журналистов, которые рассуждают о России до польского города Калиш

    В качестве контраргумента могу напомнить мечту о "Ржечи Посполитой от можа до можа" . yes
    1. +1
      2 августа 2022 09:12
      Можно не беспокоиться.Всех сдержит Украина. lolВон Зеленский на фото к статье уже активно сдерживает Польшу в лице Дуды.
      1. +4
        2 августа 2022 09:13
        Цитата: neworange88
        Всех сдержит Украина.

        Ржунимагу , пишуиспоцтола laughing laughing laughing
        Вон обдолбыш Зеленский на фото к статье уже активно сдерживает Польшу в лице Дуды.

        Угу , потому и даёт полякам особый статус . wink
        1. +1
          2 августа 2022 09:54
          Полагаю, что националисты предъявят
          Зеленскому "сдачу державы", по сути он сдал её, а то что Польша "впитает", как губка "украину" нет сомнения, плюс 1500 польских граждан вроде уже доказали свои права на земли в волынской и львовской областях в европейском суде и потребовать им реституцию прав теперь просто дело времени.
          1. +1
            2 августа 2022 09:57
            Цитата: valentin light
            Полагаю, что националисты предъявят
            Зеленскому "сдачу державы"

            Конечно предъявят . Если успеют . wink
            1. +2
              2 августа 2022 10:54
              Они точно успеют.
              Зеля попал "между молотом и наковальней" и все потому что решил амбиции Наполеона" показать не имея опыта политического и даже военного.
              1. +3
                2 августа 2022 10:58
                Цитата: valentin light
                не имея опыта политического и даже военного

                Вот о том и речь ! Либо смоется за бугор , либо удавят по-тихому . wink
                Правда , во втором случае всё на РФ свалят - к гадалке не ходи .
        2. +4
          2 августа 2022 09:58
          Президент Польши Дуда заявил об «имперских амбициях» России и роли Украины для сдерживания Москвы
          Молчал бы Дуда, который сам наследник нацистского польско-украинского империализма пилсудского и бандеровского розлива!
          Дед-то у самого президента Польши Дуды был не просто бандеровец, а ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК, включая и против тех же поляков!
          При этом украинцы говорят, что Поляк, который кричит «Слава Украине!», это все равно, что еврей в форме СС.

          СПРАВКА
          Предки Дуды — украинцы из Львовской области. Двоюродный дед президента Польши Михаил Дуда — легендарная личность для современных украинских неонацистов. Михаил Дуда родился в 1921 году в семье сельских интеллигентов, ярых украинских националистов. Старшим товарищем Дуды в учебе и в жизни был Степан Бандера, часто гостивший в родном селе Дуды. В возрасте 16 лет Дуда вступил в запрещенную в России ОУН. В 1939 году учился диверсионно-террористическому делу в гитлеровской Германии — вместе с будущим главарем запрещенной в России УПА Романом Шухевичем. С 1941 года судьба родственника польского президента была связана с карательным батальоном абвера «Роланд».
          Отличившись в резне выходивших в тыл семей офицеров Красной армии, Михаил Дуда осенью 1941 года снова оказался вместе с Романом Шухевичем — в Белоруссии, в подчиненном СС 201-м батальоне шуцманшафта (вспомогательной полиции).
          Отличился в расправах над мирным населением Белоруссии, в частности в сжигании заживо людей в запертых избах и сараях.
          В конце 1942 года расформированный немцами батальон Дуды перебрался на Волынь и в Галицию, войдя в состав УПА. Официозные украинские историки утверждают, что УПА вела партизанскую войну против немцев и Красной армии. На самом же деле головорезы Романа Шухевича, изображая сопротивление немцам, выполняли приказы гитлеровцев по уничтожению мирного населения Украины, которое могло оказывать помощь наступавшим по Украине и Белоруссии партизанам Сидора Ковпака. В этих военных преступлениях и участвовал двоюродный дед Анджея Дуды. В рядах УПА Дуда пробыл до разгрома гитлеровской Германии.
          В 1947 году Дуда бежал через Чехословакию в Западную Германию, в американскую оккупационную зону. Был завербован Управлением стратегических служб США (будущей ЦРУ) — для диверсионно-террористической деятельности против Советского Союза.
          Жизнь Михаила Дуды закончилась 7 июля 1950 года. 31 мая 1950-го Дуду и еще трех бандитов из УПА выбросили на парашютах в лесах под Станиславом (Ивано-Франковск). При выброске Дуда сломал ногу, едва мог ходить. Диверсантов заприметили местные крестьяне. 7 июля, когда группа Дуды пряталась в сельских амбарах и лесных чащах, на бандитов из УПА вышла разыскная группа МГБ. Не желая попасть в руки советского правосудия, родственник будущего польского президента застрелился.

          Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/13/a-ded-to-banderovec-pochemu-prezident-polshi-duda-krichal-slava-ukraine
          1. +2
            2 августа 2022 10:09
            Татьяна love
            Спасибо за исторический экскурс . Информация про Дуду многим откроет глаза на истинные причины его высеров . Но ! Только не в Польше и Украине . yes
          2. +1
            2 августа 2022 23:44
            Duda a, en fin de compte, le même ADN que le chancelier Scholz, par leurs grands parents respectifs.
            1. 0
              3 августа 2022 01:51
              Цитата: jack-no
              Duda a, en fin de compte, le même ADN que le chancelier Scholz, par leurs grands parents respectifs.

              Перевод с французского на русский.
              Цитата: jack-no
              В конечном счете, у Дуды та же ДНК, что и у канцлера Шольца, от их бабушек и дедушек.
    2. -7
      2 августа 2022 09:13
      Ну пока что они даже на Львов не претендуют,как некоторые наши деятели тут мечтают регулярно
      1. +3
        2 августа 2022 09:19
        вообще-то сергей претендуют и еще как
        1. -5
          2 августа 2022 09:29
          Простите..Кто претендует на что то- тот вон референдумы готовит в восточных областях Украины..
          А что там на западе?
          1. +4
            2 августа 2022 09:32
            Цитата: С-Семенов
            Простите..Кто претендует на что то- тот вон референдумы готовит в восточных областях Украины..
            А что там на западе?

            Да всего ничего.
            Только лишь предоставили полякам особый статус.
            Подумаешь, такое сплошь и рядом бывает.
            1. -5
              2 августа 2022 09:46
              Ага..И дальше что?
              1. 0
                2 августа 2022 13:43
                Цитата: С-Семенов
                Ага..И дальше что?

                Это сам по себе экстраординарный случай.
                И говорит он о готовности киевского руководства идти по пути предательства национальных интересов до конца. И даже дальше.

                У поляков карт-бланш.
                И во что это выльется зависит от того, насколько готовы поляки рисковать.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    2 августа 2022 13:54
                    Цитата: С-Семенов
                    Поляки украинским беженцам ещё раньше особый статус предоставили

                    Карта поляка?
                    Так это не для всех украинцев.
                    И она вовсе не уравнивает в правах владельца со всеми поляками.
                    Только лишь даёт некоторые привелегии.
                    И как раз она была введена для того, чтобы взять Украину на поводок покороче.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +1
                        2 августа 2022 19:01
                        Цитата: С-Семенов
                        Я вас понимаю..Вам очень хочется найти кого то хуже себя.

                        А я вас не понимаю.
                        Вы немного не в себе.
                        И да, алаверды "-".
          2. +4
            2 августа 2022 09:35
            Цитата: С-Семенов
            А что там на западе?

            Особый статус поляков в Незалежной. Безо всяких референдумов.
            1. -4
              2 августа 2022 09:46
              Иии? Что дальше?
              1. +1
                2 августа 2022 10:59
                Цитата: С-Семенов
                Иии? Что дальше?

                Тихая (или не очень) экспансия. Скупка поляками объектов недвижимости, раздача гражданства, экстерриториальное применение польского законодательства. А, если еще дальше, то война.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    2 августа 2022 12:36
                    да вы правы война уже ...
                    с нацистами, с врагами моей Родины, а вы я так понимаю с красновыми, шкуро и власовами
          3. +3
            2 августа 2022 09:43
            Цитата: С-Семенов
            А что там на западе?

            А на западе уже паспорта своей страны давно раздали. Тут и без референдума обошлись. Ну разве что в самом конце проведут для "блезиру" А так уже полякам карт-бланш на Украине дали.
            1. -4
              2 августа 2022 09:48
              Карт Бланш на что?
              1. 0
                2 августа 2022 10:56
                сергей вам пофлудить?
                1. Комментарий был удален.
                  1. -1
                    2 августа 2022 12:34
                    то есть сказать не чего?
                    простите Сережа, но вам именно пофлудить. знаний по теме 0.0(0)
          4. +1
            2 августа 2022 10:55
            Цитата: С-Семенов
            Кто претендует на что то- тот вон референдумы готовит в восточных областях Украины..

            очень удобная позиция включать дурака
        2. +1
          2 августа 2022 09:36
          Цитата: Василенко Владимир
          претендуют и еще как

          Претендуй, не претендуй...
      2. 0
        2 августа 2022 09:57
        Они ничего не забыли. Львов развивался и отстраивался поляками.
        Зачем об этом говорить и тем спугнуть ?
        Львов сам может попроситься в Польшу, устав от безумства "Киева".
        1. -4
          2 августа 2022 10:07
          Львов может,Ужгород может,Польша,Венгрия,Румыния может.а может и не может..
          А референдумы готовятся все же на востоке..
          1. +2
            2 августа 2022 10:21
            Цитата: С-Семенов
            А референдумы готовятся все же на востоке..

            стараемся все в рамках закона... а на любимом Вами западе... закон не писан, если писан-то не читан, если читан- то не понят, если понят- то не так... yes
          2. 0
            2 августа 2022 11:02
            Никакого " восточного референдума" на западенщине быть не может.
            Настолько разный менталитет там.

            Без всяких референдумов все и даже "украинцы" , знали , что Крым и Донбасс про российкие были ВСЕГДА!
      3. +1
        2 августа 2022 10:23
        Ай ай ай. Не хорошо лукавить.Поляки очень даже претендуют на Лемберг и области
        1. 0
          2 августа 2022 10:30
          Цитата: DeGreen
          Поляки очень даже претендуют на Лемберг

          П ше ки претендуют на Львув, а Лемберг- это немецко-еврейское название! yes
          1. 0
            2 августа 2022 11:14
            И тем не менее, в польской прессе его называют Лемберг
            1. 0
              2 августа 2022 15:23
              Слышал только Lwow " Львув".
              Поляк никогда не назовет Львов "лембергом"
              1. 0
                2 августа 2022 21:47
                Ну а если тырнет посмотреть?
                1. 0
                  3 августа 2022 00:00
                  У меня знакомые поляки:)
                  Львов "лембергом" не называют.
                  Бандеровцы могут. Даже в 1942-1943 газета изадавалась бандеровская и в штампе указывалось "отпечатано в мисте Лемберг", хорошо представлен момент в трилогии о Ковпаке.
    3. +1
      2 августа 2022 09:38
      Нет! Польша не хочет быть владычицей морской!
    4. +1
      2 августа 2022 11:02
      Цитата: bouncyhunter
      В качестве контраргумента могу напомнить мечту о "Ржечи Посполитой от можа до можа"

      Хорошо что Ржечь пока не може laughing Паша приветствую hi
      1. +2
        2 августа 2022 11:07
        Лёша hi
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Хорошо что Ржечь пока не може

        Я бы "пока" заменил на "совсем уже" . laughing А так за дупу щиплют имперские амбиции ... wassat
        1. +1
          2 августа 2022 11:56
          Цитата: bouncyhunter
          А так за дупу щиплют имперские амбиции ..

          Скорее бы уже дощипали и порвали в клочья
          1. +1
            3 августа 2022 08:13
            Цитата: 41 РЕГИОН
            Скорее бы уже дощипали и порвали в клочья

            Что-то мне вещует , что сами не справятся . Надо помочь ... feel
  2. -1
    2 августа 2022 09:14
    Кажется это фото я уже давно тут видел..... what
  3. Амбиции Польши на лидерство в Восточной и Центральной Европе известны давно...

    Впрочем, история похоже ничему не учит неоднократно битую Польшу...]

    ***
    _͟П͟о͟л͟ь͟с͟к͟и͟й͟ ͟г͟о͟н͟о͟р͟ — сложное массовое и индивидуальное психопатологическое явление присущее полякам, и характеризующее внешнюю политику Польши.
    (Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»)
    ---
    Р͟а͟з͟д͟е͟л͟ы͟ ͟П͟о͟л͟ь͟ш͟и͟:͟
    — Первый раздел Речи Посполитой в 1772 году,
    — Второй раздел Речи Посполитой в 1793 году,
    — Третий раздел Речи Посполитой в 1795 году;
    — Венский конгресс 1815 года, иногда именующийся четвёртым разделом Польши;
    — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом в 1939 году называют либо четвёртым, либо пятым разделом Польши...
    (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
    ***
    1. 0
      2 августа 2022 13:45
      Было ещё подавление Польского восстания в 1831 году, кажется.
      Да что там, судьба у Польши такая. Грезить о Великой Польше, а в итоге получать по башке со всех сторон. Сколько раз такое было уже. Будет ли ещё раз?
  4. +1
    2 августа 2022 09:18
    которые рассуждают о России до польского города Калиш
    а зачем?
    единственный регион который бы у пшеков отобрать это Данциг и тот немцам восточным отдать
    1. +1
      2 августа 2022 09:34
      Danzig, Stettin, Breslau, Posen, и еще несколько городов поменьше, с прилегающими селами. Да и ваще, когда в Германии придет к власти кто-нить не настолько непроходимый как Шольц, следовало бы договориться о восстановлении российско-германской границы по состоянию до начала Первой Мировой.
  5. +4
    2 августа 2022 09:18
    Дурачку на улочке
    Дали в руки дудочку.
    Дурач@к в неё дудит,
    Словно задницей пердит.
    Запах есть, а смысла нет,
    Видно бигос съел в обед.
    Сволочь и паскуда…
    Звали дурня Дуда.
    1. 0
      2 августа 2022 09:56
      Цитата: Paladin
      Сволочь и паскуда…
      Звали дурня Дуда.

      Эка вы и стихоплет -
      Кто-нибудь да вас уймет?
      Или рифмы вам клепать -
      Как два пальца обосс@ть?
      1. +1
        2 августа 2022 10:12
        Да, на Ваши два пальцА
        Можно **** без конца wink laughing
        1. 0
          2 августа 2022 11:15
          Шо-то так и не пойму,
          Шо вменили мне в вину.
          Тот, кто .... без конца -
          Тот совсем не молодца! laughing
          1. 0
            2 августа 2022 12:28
            А шшо тут можно не понять?
            Рифмоплётство не унять...
            Если грезишь про *****,
            Лучше перестать писАть.
            Если пальчики в ****,
            Лучше их промыть в ручье
            И тогда у рифм концы
            Точно будут молодцы laughing hi
  6. +3
    2 августа 2022 09:20
    На себя бы для начала оборотился.... о своем желании откусить от краины кусок, да побольше, скромно умолчал... wink
  7. +1
    2 августа 2022 09:22
    В свете ,что правительство Германии не знает где "отремонтированная" турбина и от СП 2 мощности на бумаге50%.Полякам уже не светит реверс газа из ФРГ.Полякам можно и надо топить Германию,а то вишь чего удумали ,зимой в Евросоюзе оказывается надо газом делиться,с соседом который замерзает.Замерзший немец ,сговорчивый немец со времён Сталинграда.И поляки это очень хорошо знают .
  8. +3
    2 августа 2022 09:22
    Польше очень хотелось бы, чтобы Германия осталась без российского газа и начала постепенно слабеть. Это позволило бы Варшаве перехватить инициативу в Евросоюзе и обеспечить куда более важные позиции в Европе, чем прежде

    Вот когда поляки научатся работать как немцы, тогда и о "перехвате инициативы" можно будет поговорить. А пока у поляков первое место по "хотелкам" и амбициям. Нищеброды...
  9. +2
    2 августа 2022 09:28
    Кот бы говорил. Россия и так уже давно состоявшаяся империя, а вот у польских панов до сих пор фантомные боли, что вот могли бы, но не смогли, ибо клятвы москали.

    Ящитаю, в следующий раз не надо будет восстанавливать Польшу. Товарищ Сталин и в прошлый раз слишком добр оказался к этим свиньям.
  10. +3
    2 августа 2022 09:32
    Я думаю сейчас не только Дуда , а вся западная элита в восторге от того, что нашлись дурни которые за одни только обещания светлого будущего и дружеские похлопывания по плечу , валят своих грамодян десятками тысяч .
    fool
  11. 0
    2 августа 2022 09:35
    С идеей возрождения Речь Посполи́тая поляки живут и умирают.
    1. 0
      2 августа 2022 09:47
      Цитата: Аркадий007
      С идеей возрождения Речь Посполи́тая поляки живут и умирают.

      Это да! Только вот без русского газа и угля замерзнут они еще на Рождество. Пусть тогда свои желания и поучения выставляют.
  12. 0
    2 августа 2022 09:37
    Фотографию можно озаглавить:
    Дуда надевает Зеленского на свой "шампур".
    1. 0
      2 августа 2022 10:00
      А вообще можно было назвать и так - "Возвращение блудного сына".
      У Дуды на лице выражение, что счазз расплачется laughing
  13. +1
    2 августа 2022 09:40
    Польша находится на переднем краю борьбы со «страшной российской угрозой», а посему Варшаве нужны особые права и полномочия, оружие и деньги, деньги, деньги…

    Есть война, нет войны, но деньги, деньги "гоните" и чем больше тем лучше. "Раскошиливайся Европа и штаты, мы на передней линии !"
    У поляков не отнять должное, как деньги вытряхивать, они могут лучше других.
  14. +3
    2 августа 2022 09:42
    Польша обвиняет нас в имперских амбициях - чья бы корова мычала! Их амбиции от наших отличаются только тем, что им не удалось их реализовать. И кто из поляков понимает, почему, те и против России ничего не имеют.
  15. +2
    2 августа 2022 09:44
    Президент Польши Дуда заявил об «имперских амбициях» России и роли Украины для сдерживания Москвы
    . Ничего нового, ничего особенного ... обыкновенный современный политикан забугорного образца.
  16. +1
    2 августа 2022 09:45
    Хватит дудеть пан Дуда, мало ли кто что из неответственных людей говорил.
    Например все помнят футбольный матч в Киеве, когда польские фанаты кричали "бандера "нехороший человек" и "бандеровцев убьём, Львов заберем".
    Впору нам и даже "украинцам" озаботиттся желанием Польши стать Великой от моря и до моря, тут наполеоновские амбиции шляхтичей ясно обозначают Балтийское море , уже присутствующие и Чёрное море с Одессой.
  17. +2
    2 августа 2022 09:46
    ...Это позволило бы Варшаве перехватить инициативу в Евросоюзе и обеспечить куда более важные позиции в Европе, чем прежде...

    Куда уж больше, пшеки как бездонная бочка, высасывают все соки из ЕС, выставляя себя якобы форпостом против России. Вампиры, короче... А сейчас эту роль перехватила БУ, вот пшекам и завидно.

  18. 0
    2 августа 2022 09:53
    А про имперские амбиции Польши он ничего не сказал.
  19. +1
    2 августа 2022 09:57
    Только благодаря Октябрьской революции Польша восстановила свою государственность, а Украина ее получила. Потом Красная армия сохранила их государственость в войне. И нет монументов Ленина, Сталина и Красной армии в центре столиц етих государств.
    1. 0
      2 августа 2022 10:36
      Не совсем так. Польша - результат поражения Австро-Венгрии, Германии и России (не РФ!) в Первой мировой войне.
  20. 0
    2 августа 2022 09:57
    If you have a close look at the photo, Duda has ”picked his pocket”!
  21. +1
    2 августа 2022 10:11
    Про польского короля Понятовского.
    "Трудно излечить радикально мозг, поврежденный постоянными иллюзиями".
    Из письма действительного тайного советника Каспара Сальдерна Екатерине II.
  22. +2
    2 августа 2022 10:16
    Поражение Украины в конфликте с Россией приведет к тому, что Польша и страны Прибалтики столкнутся с дальнейшим расширением сферы влияния Российской Федерации в Центральной Европе
    Дуда нутром чувствует, что поражение Украины неизбежно поэтому пока нервничает, а скоро придется истерить. Польша умудрилась испортить отношения в ЕС не только с Германией, но и рядом других стран возомнив, что под крылом Сша добьется большего чем ей предназначено по ее статусу.
    история похоже ничему не учит неоднократно битую Польшу
    По видимому не учит. Поэтому будет бита в очередной раз.
  23. -2
    2 августа 2022 10:24
    Польша может спать спокойно. Там нет русских городов, которые подвергаются обстрелам, нет русских, в отношении которых проводится геноцид. А вот трибалтам нужно крепко задуматься......, все ли хорошо в данных государствах с правами русского населения. История она такая, там все прописано, и про то, что Петр I данные земли выкупил у шведов за деньги.... Один деятель земли российские раздавал чтобы создать республику окраину, другой .....................
    1. 0
      2 августа 2022 10:37
      Цитата: Uprun
      Польша может спать спокойно.

      А вот Калининграду не спится. Почему?
      1. -2
        2 августа 2022 10:49
        У Калининграда сон хороший, есть кому бдить....
  24. 0
    2 августа 2022 10:46
    На снимке, такое впечатление, что Дуда хочет задушить Зеленского в своих объятьях.
  25. 0
    2 августа 2022 10:48
    Президент Польши Дуда заявил об «имперских амбициях» России

    Пшек, на себя посмотри: от моря до моря. . .
  26. 0
    2 августа 2022 11:09
    это все очень напоминает развод Барона Мюнхгаузена
    https://www.youtube.com/watch?v=aK0maH8_anw
  27. +1
    2 августа 2022 11:10
    Пакт " Пилсудский-гитлер" подписанный в 1934 году подразумевал совместное военные действия в Прикарпатье, Беларуссию и Юг Украины.
    "От моря до моря".
    Только конфликт с городом Гданьск, тогда Данцинг, помешало планам Польши.

    Сейчас поляками подготовлен "мягкий слив "Украины" Зеленским, путём интегрированния в Польшу.

    Вот интересно , у кого "имперские амбиции"?
  28. +1
    2 августа 2022 13:29
    Напомню очень хорошее определение Польши:

    Польша - это не страна, это территория, через которую европейские страны друг к другу войной ходят.
  29. +1
    2 августа 2022 14:11
    Раньше Поляция была забором для сдерживания восточных орд от нападения на нордическую Европу. Теперь эти услуги оказывают люди страны, которых поляцкий народ считал и теперь считает быдлом. Дошло до того, что западная часть забора восточную часть забора считали дерьмом, ведь они себя считают господарями. И дерьмо им нужно для удобрения. Так всё перевернули в этом заборе, что кое-где появились дыры и камни забора расшатались и местами выпали. Все живущие там забыли благодаря кому они стали больше чем были, когда их били немцы, западлюки и прочая нечисть которой они теперь служат.
  30. 0
    2 августа 2022 15:51
    СПРАВКА
    Предки Дуды — украинцы из Львовской области. Двоюродный дед президента Польши Михаил Дуда — легендарная личность для современных украинских неонацистов. Михаил Дуда родился в 1921 году в семье сельских интеллигентов, ярых украинских националистов. Старшим товарищем Дуды в учебе и в жизни был Степан Бандера, часто гостивший в родном селе Дуды.
    ...Не желая попасть в руки советского правосудия, родственник будущего польского президента застрелился.
    Что за таинственный родственник? Ю. Нерсесов пишет (АПН С-З):
    Воровство приколов «Панорамы» сделало Михалкова с Соловьёвым всеобщим посмешищем и теперь у них иные источники побрехушек. Объявив президента Польши Анджея Дуды сыном бандеровца Михаила Дуды, кинофюрер всея Руси использовал запись в польском бложике семилетней давности и всё равно плюхнулся в лужу. Родители президента давно известны, а у застреленного советскими органами однофамильца детей вообще не имелось.
  31. 0
    3 августа 2022 18:48
    Главное прислуживаться америкосам и католикам а самим ходить с голой задницей за пазухой только тюрьмы и яблоки.
    И чужих женщин воровать так нация и держится. Земли у них много но походу она им не нужны а нужна хозяинам.