Военное обозрение

Генсек ООН Гутерриш: Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе

103

Генсек ООН Антониу Гутерриш, выступая на открытии обзорной конференции стран - участниц Договора по нераспространению ядерного оружия (ДНЯО), заявил, что всего одна ошибка, недопонимание могут привести к возникновению ядерного конфликта. По мнению генсека, мир столкнулся с ядерной опасностью, которой не было со времен холодной войны.


Пока, считает Гутерриш, мировому сообществу везет, но полагаться на удачу постоянно нельзя — это не стратегия.

Это также не защита от геополитической напряженности, перерастающей в ядерный конфликт

— предостерег генсек ООН.

С учетом того, что сейчас в мире насчитывается порядка 13 000 ядерных боеголовок, контроль за распространением ядерного оружия ослабевает, а риски его применения, напротив, растут, — считает Гутерриш. По его мнению, избежать катастрофы одними мерами по сокращению ядерного арсенала не получится. Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.

Ранее президент США Джо Байден объявил, выступая на открытии конференции стран-участниц ДНЯО, что Белый дом готов к переговорам по новой системе контроля за вооружениями, которая должна прийти на смену договору СНВ-III, срок которого заканчивается в 2026 году. Американский президент призвал Россию, Китай и остальные страны ядерной пятерки показать готовность взаимодействовать с США по вопросу контроля над ядерными вооружениями.

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, комментируя заявление Джо Байдена, усомнился в необходимости таких переговоров с учетом текущей мировой обстановки.

Сейчас ситуация гораздо хуже холодной войны. Много хуже! И не мы в ней виноваты. Ну и главное… Оно нам вообще надо? Мир стал другим

— написал Медведев в своем телеграм-канале.

Согласно российской военной доктрине, наша страна может применить ядерное оружие только в случае применения против РФ или союзников оружия массового поражения, а также при возникновении угрозы существованию государства, в том числе актов агрессии с применением обычных вооружений.

Накануне глава Организации по атомной энергии Ирана (ОАЭИ) Мохаммад Эслами сообщил, что у страны есть техническая возможность создать атомную бомбу, однако на повестке дня нет такого намерения. По его словам, обвинения в адрес Тегерана о стремлении создать ядерное оружие беспочвенны, их нагнетает Израиль в стремлении навредить исламской республике и усилить международную изоляцию Ирана. Ранее директор ЦРУ Уильям Бернс и директор МАГАТЭ Рафаэль Гросси заявляли, что Иран значительно продвинулся в обогащении урана, но это не означает, что в Тегеране заняты разработкой ядерного оружия.
Автор:
Использованы фотографии:
https://www.flickr.com/photos/unisvienna/42111194641
103 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Грэг Миллер
    Грэг Миллер 2 августа 2022 12:52
    +29
    ЯО, точнее его наличие у СССР и России - это единственное, что останавливает США от развязывания очередной мировой войны на протяжении 72 лет....
    1. neworange88
      neworange88 2 августа 2022 12:57
      +8
      Совершенно верно.Главная опасность для всех исходит от США.Из-за их политики,которая и является причиной распространения ЯО,так как иначе они не понимают,и не надо бороться со следствием этой причины в виде вынужденного распространения ЯО,надо бороться с причиной,а она сами знаете где.Я об этом выше написал.
      Генсек ООН Гутерриш: Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе


      Катастрофа в головах таких престарелых как Байден,Пелоси и им подобных.А как известно рыба гниёт с головы.
      1. НИКНН
        НИКНН 2 августа 2022 13:01
        +5
        Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.
        Согласен, но с одним условием, уничтожить на территории США одним подрывом, можно с самодоставкой, тогда можно мировых войн процентов на 70-80 избежать.
        1. neworange88
          neworange88 2 августа 2022 13:08
          +9
          Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.


          Серьёзно? laughing Это же развяжет руки США.Вот хитросделанные.Не мытьём так катанием США пытаются воплотить свою безумную идею доминирования. Даже через ген.сека ООН и таких на первый взгляд мирных инициатив.
          1. Комментарий был удален.
          2. tralflot1832
            tralflot1832 2 августа 2022 13:52
            0
            Уничтожение всех запасов ядерного оружия :В России или в мире?Это две большие разницы.
        2. VORON538
          VORON538 2 августа 2022 14:31
          +4
          Мелкобританию оставлять нельзя.Это исторический враг России.
        3. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 14:35
          +2
          Цитата: НИКНН
          Согласен, но с одним условием, уничтожить на территории США одним подрывом, можно с самодоставкой, тогда можно мировых войн процентов на 70-80 избежать.

          На короткое время.
          "Фарш невозможно провернуть назад." hi
          1. НИКНН
            НИКНН 2 августа 2022 15:25
            +2
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            "Фарш невозможно провернуть назад."

            Собакам скормить или свиньям. hi
        4. AKuzenka
          AKuzenka 2 августа 2022 14:57
          +2
          Американский президент призвал Россию, Китай и остальные страны ядерной пятерки показать готовность взаимодействовать с США по вопросу контроля над ядерными вооружениями.
          Конечно надо! Поставить ядерные вооружения США под международный контроль! Собрать их в одном тихом месте, в верховья Миссисипи как раз подойдёт.
      2. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 2 августа 2022 14:16
        0
        Цитата: neworange88
        Катастрофа в головах таких престарелых как Байден,Пелоси и им подобных

        Про этих спора нет, но там и молодые не лучше.
        Кеннеди в 1962 был молодой, а вот там до ядерной катастрофы оставалось совсем ничего, много меньше чем сегодня. Тогда Плиев получил разрешение на применение ядерного оружия на Кубе на собственное усмотрение, в зависимости от обстановки.
        А США готовились к бомбежке Кубы.
    2. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 2 августа 2022 13:09
      -8
      а зачем им мировая война? захватить лидерство в мире? про СССР согласен полностью, а вот говоря про РФ- кроме пары мест на планете, где огрызнулась- РФ абсолютно не мешала за последние 30 лет - США лидировать в мире и фактически делать, что хотят.. им на сегодня СОВСЕМ не война нужна, а сохранение существующего порядка, где они рулят..
      1. dzvero
        dzvero 2 августа 2022 13:28
        +1
        а вот говоря про РФ

        Вот ключевой вопрос современности! Зачем Запад травит Россию? Зубами скрипит, в ногу себе стреляет, но шашкой машет и все лезет? Сколько ни думал, но ответ не нахожу. Может он (ответ) на поверхности лежит, а может и спрятан очень глубоко. Как тут не поверить в разные конспирологии...
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 2 августа 2022 13:43
          0
          я бы запад делил на ЕС и англосаксов и полосатых.. ЕС действительно в сторону темного вонючего отверстия двинулся.. а вот полосатые и англы- вообще это не против- они от этого только поднимутся.. примерно как в 2МВ когда все в развале было а у них перло... так что запад западом.. а у него абсолютно два разных полушария тем не менее... в этом думаю и ответ на Ваш вопрос..
        2. Cottodraton
          Cottodraton 2 августа 2022 14:33
          +1
          Им снова нужны у нас 90-е и политики типа борьки-алкаша. Тогда они вывезли отсюда триллионы и с наркоманили десяток миллионов человек, как англичане в Китае в свое время... У них как раз 90-е и часть 2000-х - золотое время. Когда жили всем западным миром за счёт нас и бывшего СЭВ. Получали говотые заводы/ материалы путем тупого распила всего и вся за копейки, через местных "бизнесменов". Вот вам и "рывок западного мира"...А потом все стало закономерно заканчиваться , а вот хорошо жить продолжает хотеться. Понятно за чей счёт. Уж точно не за счет каких то там мифических достижений западной науки. Это уже сказки для возмущенных колониальных папуасов.
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 2 августа 2022 16:25
            0
            да им во всем мире такие "Борьки" нужны.. смотрите - все элементарно.. в 90е - РФ "подоили", даже не РФ, а бывший СССР.. теперь будут ЕС "доить" и опять очередной рывок.. а потом еще кого-нибудь через 30 лет найдут.. главное чтобы не РФ опять.. они этим уже сотни лет успешно занимаются-грабители-профессионалы и зовутся они англосаксы.. и честно.. я не знаю, что с ними делать.. только реально весь мир поднимется и их доллар обрушит для начала.. но по мне это из области фантастики.. к сожалению.. или РЯУ- они его боятся больше нас намного, так как он может сломать ИХ мировую систему..
      2. 41 РЕГИОН
        41 РЕГИОН 2 августа 2022 13:49
        +2
        Цитата: советник 2 уровня
        им на сегодня СОВСЕМ не война нужна,

        Война им очень нужна , они же хотят поддерживать существующий порядок, поддерживать доллар , а то скоро от него начнут отказываться даже в Африке. Они бы с радостью напали , но сейчас незя ответка прилетит ,вот и ищут способы что бы стало можно
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 14:42
          +2
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Война им очень нужна , они же хотят поддерживать существующий порядок,

          Для этого им не глобальная война нужна с их непосредственным участием, но локальные подальше от их берегов, чужими руками/жизнями, под их теневым руководством.
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 2 августа 2022 16:18
            +1
            вот об этом то речь я и веду, это для всех минусеров-кто сразу не понял о чем я.. есть у них война уже - на Украине.. и кризис в ЕС есть- с возможным развалом.. на кой им еще бахать? так и сами могут пострадать.. а тут все чужими руками и на другом континенте происходит (впрочем как и всегда)
      3. VORON538
        VORON538 2 августа 2022 14:34
        0
        И сохранить такое устройство они,наглосаксы, хотят любыми путями,вплоть до разрушения других,не согласных государств.Что мы и наблюдаем.И вот их попытки сохранить свой диктат могут привести к применению ЯО.
      4. Incvizitor
        Incvizitor 2 августа 2022 14:41
        0
        Они существуют за счет войн а на мировых как раз поднялись.
    3. Анахорет
      Анахорет 2 августа 2022 13:11
      +7
      В мире есть только одна страна реально применявшая ядерное оружие, причём, против мирного населения)) сейчас два старых маразматика Джозеф и Нэнси балансируют на грани развязывания ядерной войны, а «слепой» Гутиериш этого не замечает и твердит об уничтожении ядерного оружия)) а это значит, что матрасы опять мечтают о мировой войне неядерными средствами)
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 2 августа 2022 13:18
        -3
        у Вас ни на чем не основанное утверждение-насчет того, что прям мечтают Байден с Ненси бахнуть.. зачем им сегодня мировая война, а не сохранение порядка где они рулят и косят бабло? война как раз все поменять может.. Вы забыли? они капиталисты- бабло прежде всего.. и войны для бабла.. а бахнуть - это разрушить систему дающую бабло..
        1. Хорон
          Хорон 2 августа 2022 13:49
          +6
          Цитата: советник 2 уровня
          у Вас ни на чем не основанное утверждение-насчет того, что прям мечтают Байден с Ненси бахнуть.. зачем им сегодня мировая война, а не сохранение порядка где они рулят и косят бабло? война как раз все поменять может.. Вы забыли? они капиталисты- бабло прежде всего.. и войны для бабла.. а бахнуть - это разрушить систему дающую бабло..

          Ваши утверждения об обратном это тоже только ваши утверждения основанные на ваших принципах и взглядах. Очень многие факторы в мире совпадают с теми, что присутствовали в первых двух. Можно видеть лозунги и то что на поверхности, а можно посмотреть глубже и увидеть совершенно другую картину в которой человеческая жизнь даже не пешка, а так - расходный материал в глобальных играх.
          Люди начали с удовольствием рассуждать о ядерном оружии, это психологический маркер по которому можно определять готовность к глобальной войне и жертвах исчисляемых семи, а то и восмизначными цифрами. Долгов слишком много ресурсов становится меньше и те, кому реально принадлежит мир готовы произвести очередную "прополку" населения.
          А так, да: "Никто не хотел войны. Война была неизбежна"(с), и мир летит ей навстречу со скоростью скоростного поезда. recourse
        2. Бородач
          Бородач 2 августа 2022 13:49
          +1
          Мировая война сейчас крайне необходима и архиважна для США, чтобы обнулить астрономические долги и загрузить работой свой ВПК, а потом протащить новый Бреттон-Вуд.
        3. ARIONkrsk
          ARIONkrsk 2 августа 2022 13:58
          +3
          Цитата: советник 2 уровня
          у Вас ни на чем не основанное утверждение-насчет того, что прям мечтают Байден с Ненси бахнуть.. зачем им сегодня мировая война, а не сохранение порядка где они рулят и косят бабло? война как раз все поменять может.. Вы забыли? они капиталисты- бабло прежде всего.. и войны для бабла.. а бахнуть - это разрушить систему дающую бабло..

          Им и нужна война и хаос, чтоб все капиталы и про-во бежали в тихое место за океан, кстати сейчас это и начинается из Европы.
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 2 августа 2022 15:01
            +1
            полностью согласен.. у них и есть - война и начинающийся хаос в Европе.. так зачем еще мировая?
        4. Incvizitor
          Incvizitor 2 августа 2022 14:43
          -2
          Это вы кажется забыли на чем именно капиталисты зарабатывают войны оккупация и террор необходимы для существования фашистсуого запада как кровь для клеща.
        5. Леха с Андроида.
          Леха с Андроида. 2 августа 2022 14:58
          0
          Нельзя сейчас идти на соглашение с США...только после снятия всех санкций, только после отказа поддержки США нацисткого режима в Киеве.
          Я категорически против каких либо переговоров на данный момент с Вашингтоном.
          Все сейчас решается на поле битвы.
    4. Венд
      Венд 2 августа 2022 13:52
      +3
      А нечего было потакать западному вранью
    5. Pavel73
      Pavel73 2 августа 2022 14:18
      +3
      Они были, есть и остаются захватчиками и колонизаторами. И действуют совершенно различными методами: и прямой военный захват территорий, и всевозможные провокации, чтобы жертвы сами истребляли друг друга, и подкуп, и обман, и постановка на руководящие посты других стран своих кукол... И до тех пор, пока Запад не признает, что дальше так нельзя, и что мировой порядок надо выстраивать только на принципах равноправия, без всяких "гегемонов" и "вассалов", с ними не о чем говорить.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 14:49
        0
        Впору перефразировать старое: "Нет гегемона, - нет проблем." hi
    6. Incvizitor
      Incvizitor 2 августа 2022 14:39
      0
      ЯО со средствами доставки до фша единственное что может защитить независимые страны от амерзской оккупации и агрессии и это при полном попустительстве того же оон сами вынуждают людей вооружаться ТЯО.
  2. Carlos Sala
    Carlos Sala 2 августа 2022 12:53
    +11
    Как генеральный секретарь ООН и с таким голодом в Африке, по имиджу, я думаю, Гутерреш должен немного похудеть, потому что он как свинья для Сен-Мартена.
    1. DigitalError
      DigitalError 2 августа 2022 13:03
      +4
      Цитата: Carlos Sala
      Как генеральный секретарь ООН

      штаб-квартира ООН находится в США. Он знает, о чем говорит, когда предлагает отказаться от ЯО - если РФ это сделает, нас раздавят обычными вооружениями, либо будем как Северная Корея весь ВВП на оборонку тратить
      1. Carlos Sala
        Carlos Sala 2 августа 2022 13:14
        0
        Не сомневайся товарищ.
      2. Hagen
        Hagen 2 августа 2022 13:49
        +1
        Цитата: DigitalError
        штаб-квартира ООН находится в США.

        Давно пора вывести ООН из США в любую другую страну в Евразию. Например в Монголию... wink или в ПМР (Тирасполь)...
      3. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 14:53
        0
        Цитата: DigitalError
        штаб-квартира ООН находится в США.

        А вот интересно, можно ли штаб-квартиру ООН признать центром принимающим какие-то решения?
        Со всеми вытекающими последствиями.
    2. dmi.pris1
      dmi.pris1 2 августа 2022 13:15
      +6
      Вотбще заявлерие.Гуттериш со своей кодлой обезьян(ничего не вижу,ничего не слышу,ничего не скажу)стали просто статистами.И это мягко сказано.И он еще рассуждает о опасности ядерной войны?
      1. Carlos Sala
        Carlos Sala 2 августа 2022 13:17
        +5
        «Сармат» и новые ракеты будут держать волков в их берлогах.
        1. Uprun
          Uprun 2 августа 2022 13:42
          +4
          В берлоге живет медведь, а волк животина бездворная, под кустом живет...
  3. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 2 августа 2022 12:53
    +5
    ..."Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе"...
    А всё потому что кто то возомнил себя гегимоном и решил, что ради своих интересов может разжигать в мире конфликты, как ребёнок играющий со спичками.
    Увы это может кончится плохо и для самого гегимона.
    1. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 2 августа 2022 13:04
      +3
      А почему "увы"?( для гегИмона)
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 14:58
        0
        Цитата: Андрей Москвин
        А почему "увы"?( для гегИмона)

        Ну, не писать же гИгОмон. laughing
    2. tihonmarine
      tihonmarine 2 августа 2022 14:51
      +1
      Цитата: Ретвизан 8
      Увы это может кончится плохо и для самого гегимона.

      Это плохо кончится для всего существования человечества. "Парадокс Ферми".
  4. Ныробский
    Ныробский 2 августа 2022 12:56
    +13
    В общем Гутерриш публично признался в том, что ООН, как организация по предотвращению вооружённых конфликтов, себя изжила и расписался в своём бессилии. Только одно он забыл добавить, а именно то, что это стало возможным в силу того, что ООН утратило свою субъективность и на протяжении последних 30 лет занималось исключительно тем, что обслуживало интересы США став карманной игрушкой матрасов.
    1. Грэг Миллер
      Грэг Миллер 2 августа 2022 13:02
      +10
      Да, спустя годы становится ясно, что отсутствие глобальных военных конфликтов на Земле после ВМВ, это вовсе не заслуга ООН, а результат наличия ядерного оружия у СССР и России. И пока США будут бояться удара со стороны России и Китая, будут с трибуны ООН визжать их лакеи, вроде этого Гутерриша...
  5. barclay
    barclay 2 августа 2022 12:57
    +6
    Американский президент призвал Россию, Китай и остальные страны ядерной пятерки показать готовность взаимодействовать с США по вопросу контроля над ядерными вооружениями.
    Любые переговоры о взаимодействиях с США только полной отмены санкций и возвращения украденных денег! Только в этом случае переговоры можно считать равными и уважительными.
    1. DigitalError
      DigitalError 2 августа 2022 13:05
      -7
      у вас что-то украли? стало быть, повышения пенсвозраста можно было избежать - деньги то были (раз их украли), да не там крутились.
      1. barclay
        barclay 2 августа 2022 13:15
        +7
        .
        Цитата: DigitalError
        у вас что-то украли?

        Может и украли, и не только у меня. И украли не только у ненавистных олигархов.

        Цитата: DigitalError
        да не там крутились

        Сейчас речь не о том, где крутились! Главное, те, кто украл, призывают к какому -то взаимодействию. Вот в чем наглость и цинизм
        1. DigitalError
          DigitalError 2 августа 2022 13:24
          -1
          Цитата: barclay
          Вот в чем наглость и цинизм

          Ни в коей мере. Предлагают ведь не вам, а тем, кто распоряжался средствами ФНБ, размещая их, по их же словам, в "высококачественных иностранных активах". Знаете, что плохо? Память у народа короткая, тем и пользуются.
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:03
            0
            Цитата: DigitalError
            Память у народа короткая, тем и пользуются.

            Напоминать стало быть нужно почаще о всяком типа "денег нет, но вы держитесь!".
    2. tihonmarine
      tihonmarine 2 августа 2022 14:50
      +1
      Цитата: barclay
      Любые переговоры о взаимодействиях с США только полной отмены санкций и возвращения украденных денег!

      Любые переговоры с США, это тоже самое, что и переговоры с Украиной.
  6. Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 2 августа 2022 13:00
    +1
    Да и ... с ним с этим миром,не хотите жить нормально, значит будете жить ненормально.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:04
      0
      Цитата: Владыка-Вселенский
      Да и ... с ним с этим миром,не хотите жить нормально, значит будете жить ненормально.

      Или не жить.
  7. Анатолий Проскурин
    Анатолий Проскурин 2 августа 2022 13:03
    0
    Вот так почитаешь Апокалипсис, сверишь с современной ситуацией и....."вострубил ангел...."
    1. Kreta25
      Kreta25 2 августа 2022 13:16
      0
      Сошёл на землю Гавриил и вострубил в свою трубу
      И звал на суд он всех живых
      И всех лежащих во гробу, но шёл уже четвёртый час...
  8. Грэг Миллер
    Грэг Миллер 2 августа 2022 13:07
    +4
    Цитата: neworange88
    надо бороться с причиной,а она сами знаете где.

    Кому бороться, Гутерришу? Со своими хозяевами? Это как, пчёлы против мёда?
    1. neworange88
      neworange88 2 августа 2022 13:24
      -2
      Я в общем говорю что правильно надо было бы сделать,чтобы решить озвученную проблемму.Понятно что Гутерриш озвучивает хотелки США.
  9. kor1vet1974
    kor1vet1974 2 августа 2022 13:09
    +4
    Ну,это не новость,главное огрызки от радиоактивных яблок ,поглубже в землю закапывать..
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:07
      0
      Цитата: kor1vet1974
      Ну,это не новость,главное огрызки от радиоактивных яблок ,поглубже в землю закапывать..

      И там их догрызать. good
  10. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 2 августа 2022 13:09
    +3
    Нечего было быть американской проституткой.
  11. Вежливый Лось
    Вежливый Лось 2 августа 2022 13:14
    +7
    Генсек ООН Гутерриш: Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе

    мир столкнулся с ядерной опасностью, которой не было со времен холодной войны.

    Когда п-сы выходили из всех фундаментальных договоров по безопасности, Антонио скромно помалкивал. А тут, вдруг, расчирикался. Не иначе, как пытается навязать нам мысль о необходимости ядерного разоружения. И заключения очередных всяких там ОСВов на новых условиях. Не, договор можно, конечно, заключить об ограничении и паритете в количестве ЯО, но между 3 сторонами: 1-НАТО, 2-Россиия, 3-КНР. И гиперзвуковые носители вывести за скобки, чтобы не ущемлять самооценку тех, у кого их нет.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:11
      0
      Цитата: Вежливый Лось
      Не иначе, как пытается навязать нам мысль о необходимости ядерного разоружения.

      Но и альтернатива есть: возврат к состоянию холодной войны, коль западники начали ценить безопасность с ним связанную. hi
  12. alystan
    alystan 2 августа 2022 13:20
    +3
    "Капитан очевидность" хренов.
    Поменьше идти на поводу у Дяди Сэма и свои прямые обязательства исполнять надо в интересах мира!
  13. km-21
    km-21 2 августа 2022 13:21
    +4
    Генсек ООН Гутерриш: Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе

    Этот человек на протяжении нескольких лет молчаливо взирал на то, как США нагнетают напряженность. И только сегодня Гутерриш соизволил заметить эту напряженность после того, как она стала очевидна всем.
  14. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 2 августа 2022 13:28
    +3
    Никаких переговоров с матрасниками. Нельзя им верить ни на йоту!
    Наше благополучие, это наше ЯО и доктрина В. В. Путина!
  15. HAM
    HAM 2 августа 2022 13:33
    +5
    Некоторые озаботились СНВ3 после заявления о постановке гиперзвука на вооружение на постоянной основе.....совпадение или реально припекло?....скорее опять надеются,что как во времена Мишки-меченого надурить и порезать опасное оружие...вот и Гутерриш вытащен из небытия..
  16. Alexandr2637
    Alexandr2637 2 августа 2022 13:36
    +5
    Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.

    Возможно. Если только полное уничтожение у всех. И через несколько лет здравствуй новая мировая...
    Замечу одно. Со времён появления такого оружия войны разгорались только там, где его не было.
    США везде эти войны затевали и никогда не лезли к обладателям сего оружия. Бздят однако.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 2 августа 2022 14:47
      +2
      Цитата: Alexandr2637
      . Если только полное уничтожение у всех. И через несколько лет здравствуй новая мировая...

      Так она уже идет.
  17. 1536
    1536 2 августа 2022 13:41
    +4
    Этому португальцу впору на спичках разыграть, кто из членов Совета Безопасности ООН первым начнёт уничтожать свое ядерное оружие, вытянув короткую спичку. Почему-то думается, что все спички у него будут одной длины -- короткие, а начнут "игру" понятно с кого.
  18. Hagen
    Hagen 2 августа 2022 13:43
    +3
    По его мнению, избежать катастрофы одними мерами по сокращению ядерного арсенала не получится. Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.

    Господин Гутериш продался с потрохами американскому гегемону и "поет" его песни. Можно констатировать потерю институтами ООН всякого суверенитета и самостоятельности в решении целей, заложенных ее Уставом.
  19. speed4fun
    speed4fun 2 августа 2022 13:46
    0
    <Гутерриш> спросите у своего американского друга, в чем причина такой ситуации.
  20. Comandor777
    Comandor777 2 августа 2022 13:50
    +1
    Антонио Гутерришь дурачек! Он реально не понимает что ядерной войны нет по единственной причине, это ядерный кулак России, сильнейший на сегодняшний день в мире. Только этот факт уберегает мир от ядерной войны, а никакая то там удача. И именно поэтому нас так ненавидят на Западе, мы им помешали стать Богами на этой земле…
  21. Uprun
    Uprun 2 августа 2022 13:52
    0
    Мир на грани фола.... Бидон чешет репу, давать клоунам ракеты большей дальности (300 км) или нет. Если даст, те обязательно пульнут по России, включая Крым, а какая ответка прилетит не знает...ему или окраине. А тут еще учения морские Россия и КНР замутили на заднем дворе.... Уже спичи лепят как они озабочены .... Зима не за горами, ЕС смотрит на полосатых, где обещанный газ? Болгары уже поняли, где.... Походу, война будет начинаться за ресурсы, а ресурсы где? В России.
  22. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 2 августа 2022 13:52
    +1
    Гутериш, адресуй свое обращение к виновникам всех последних войн на паланете,к США и Англии!
  23. DeGreen
    DeGreen 2 августа 2022 13:59
    +2
    А ведь Немцов обещал,если станет президентом, уничтожит всё ЯО России
    1. Uprun
      Uprun 2 августа 2022 14:00
      +1
      Да мало ли по России-Матушке малахольных бродит...
    2. tihonmarine
      tihonmarine 2 августа 2022 14:45
      +2
      Цитата: DeGreen
      А ведь Немцов обещал,если станет президентом, уничтожит всё ЯО России

      Поэтому мало и прожил.
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:19
      0
      Цитата: DeGreen
      А ведь Немцов обещал,если станет президентом, уничтожит всё ЯО России

      Вспоминая Немцова стоит вспомнить СПС.
      Вспоминая СПС стоит вспомнить Чубайса и Кириенко.
      Последний, впрочем, пока жив, активен и ещё не свалил. hi
  24. Konung
    Konung 2 августа 2022 14:02
    +1
    Несмотря на то что Медведеву свойственно регулярно что то «отливать в гранит», в данном случае с ним полностью согласен. А оно нам надо? Пусть Гуттериш спрашивает с тех, кто не только заварил эту всю кашу с напряженностью в мире, но и кто регулярно закидывает в этот костёр канистры с бензином, говоря что это лучший способ потушить пожар.
    1. Uprun
      Uprun 2 августа 2022 14:23
      -2
      Не, не спросит, потому как знает, что пошлют....
  25. Бывший солда
    Бывший солда 2 августа 2022 14:02
    -1
    Цитата: советник 2 уровня
    им на сегодня СОВСЕМ не война нужна, а сохранение существующего порядка

    Ну госдолг как-то сбросить надо. А то абсурд- 32трилла уже всем должны. Есть правда вариант- копить долг до бесконечности.
  26. Бывший солда
    Бывший солда 2 августа 2022 14:07
    -2
    Цитата: Uprun
    Походу, война будет начинаться за ресурсы, а ресурсы где? В России.

    Ресурсов в мире и без России хватает. Другое дело что при участии России в качестве поставщика был некоторый избыток предложений и потому сырье было дешёвое.
    1. Novosibirsk
      Novosibirsk 2 августа 2022 14:29
      -1
      5% всего разведанного в мире - в России.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 августа 2022 15:23
      0
      Цитата: Бывший солда
      Ресурсов в мире и без России хватает. Другое дело что при участии России в качестве поставщика был некоторый избыток предложений и потому сырье было дешёвое.

      Западу дешевизна сырья никогда не мешала. hi
  27. opuonmed
    opuonmed 2 августа 2022 14:10
    0
    сша своими безрассудными действиями приближает этот день все ближе и ближе !
  28. faterdom
    faterdom 2 августа 2022 14:17
    +2
    Даже интересно, а каков план гуттапериша при ядерной катастрофе?
    Он лично как предпочтет почить?
    Быстро, или помучится?
    1. Uprun
      Uprun 2 августа 2022 14:22
      -2
      У него с И.Максом договор, еже ли что, то сразу на Марс...в один конец.
  29. убей фашиста
    убей фашиста 2 августа 2022 14:22
    +1
    Если все пойдет по плохому сценарию шестерки/Табаки сдохнут вместе америкой. "Весь мир в труху"
  30. rocket757
    rocket757 2 августа 2022 14:27
    +3
    Американский президент призвал
    . Шулер призывает сесть с ним за один стол и .... проиграть.
    Прикольно.
    Впрочем, там, в пику одному шулеру, могут выставить мастеров ничуть не хуже
    В общем, будем посмотреть.
  31. Novosibirsk
    Novosibirsk 2 августа 2022 14:28
    -1
    Чья бы корова мычала
  32. acetophenon
    acetophenon 2 августа 2022 14:29
    0
    Гнилая пропаганда.
    . Для обеспечения полной безопасности...

    Полной безопасность не бывает.
  33. AwaZ
    AwaZ 2 августа 2022 14:32
    +1
    А ООН очевидно делает все что б война эта началась ...
  34. tihonmarine
    tihonmarine 2 августа 2022 14:43
    0
    Согласно российской военной доктрине, наша страна может применить ядерное оружие только в случае применения против РФ или союзников оружия массового поражения

    Поздно будет, преимущество у того кто первый начал и многократное.
  35. Hog
    Hog 2 августа 2022 14:54
    0
    Оно нам вообще надо?

    Тут я с Медведевым согласен, как никогда.
  36. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 2 августа 2022 15:00
    0
    Цитата: DigitalError
    Память у народа короткая, тем и пользуются.

    Память у народа хорошая... она помнит американских советников при Борьке-алкаше.
  37. ZVOнарь
    ZVOнарь 2 августа 2022 15:26
    0
    "Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия."

    Пусть сша подадут всем пример в уничтожении у себя ядерного арсенала wink
  38. Normann
    Normann 2 августа 2022 15:41
    -1
    Эту чепуху кто-то слушает вообще???
  39. gansales
    gansales 2 августа 2022 17:01
    +1
    Сейчас мир как никогда близок к ядерной катастрофе

    А кто в этом виноват ? Англосаксы с их 30 трл. долгом миру..Китаю они должны около 3 трлн..Вон у России украли в наглую 300 лярдов,а еще у фирм различных счета заморозили ,а мы им перекрыли каналы грабежа и валим доллар по всем позициям ..
    Держись Китай ,Россия поддержит !
    Начинается час Х для всего мира ,надеюсь англосаксы по своей трусливой сущность не развяжут мировую бойню ,ведь теперь они главные противники и на них все нацелено ..
  40. Альф
    Альф 2 августа 2022 19:17
    0
    Для обеспечения полной безопасности необходимо уничтожение всех запасов ядерного оружия.

    Ну пусть тогда США, Британия, Франция покажут пример-полностью уничтожат свое ЯО.
  41. Maus
    Maus 3 августа 2022 00:04
    0
    Как никогда мир близок к ядерной катастрофе когда подводные лодки СССР курсировали возле Кубы. И это нам вливали в уши и сейчас тут читать эти страшилки так уже надоело. Господа - когда вы прекратите пугать население? Кому нужны эти войны? Вам? Вам это игры в войну .. Люди игрушки .
  42. Maus
    Maus 3 августа 2022 00:09
    0
    Цитата: dzvero
    а вот говоря про РФ

    Вот ключевой вопрос современности! Зачем Запад травит Россию? Зубами скрипит, в ногу себе стреляет, но шашкой машет и все лезет? Сколько ни думал, но ответ не нахожу. Может он (ответ) на поверхности лежит, а может и спрятан очень глубоко. Как тут не поверить в разные конспирологии...

    Зачем Россия травит сама себя? Как тут не понять статью о наркотиках как о угрозе национальной безопасности!! Вы представляете? В магазинах полным полно этиловых наркотиков они даже не в спец магазинах продаются . А наряду с этим ООН приняло декларацию еще в 1991 году. И что мы видим - трава легальна в Канаде , Уругвае, Польше, Чехии - да список большой. А у нас что мир больной? Угроза национальной безопасности вот она под боком прорвала. Да что творится то? Россия не желает мириться . Где исполнение директивы? Почему наша молодежь по тюрьмам за траву? А на Украине разгром.. Что то здесь не так - пел Розенбаум. Что то не так. Почему?
  43. lelik613
    lelik613 3 августа 2022 10:55
    0
    всего одна ошибка, недопонимание могут привести к возникновению ядерного конфликта
    . (В сторону)-И эта ошибка с вами рядом(с) портвейн три шестерки