Военное обозрение

Сообщается об открытой стрельбе из авиационной пушки в небе над Тайваньским проливом

262

Азиатские медиа пишут о военном инциденте над водами Тайваньского пролива. Понимая, что самолёт с Нэнси Пелоси действительно направляется на Тайвань, китайское командование отдало приказ об отправке в сторону острова истребителей Су-35 НОАК. При этом сообщается, что навстречу им вылетели боевые самолёты тайваньских военно-воздушных сил.


По последним данным, над водами Тайваньского пролива была зафиксирована стрельба из авиационной пушки. При этом данные разнятся. Если одни азиатские источники сообщают, что речь идёт о воздушном бое, то другие пишут, что это был «предупредительный огонь», открытый одним из самолётов ВВС Тайваня.

О том, во что в итоге вылилась стрельба, пока не сообщается.

Тем временем появились первые кадры с приземлением американского «правительственного» борта в аэропорту Тайбэя и выхода из самолёта спикера палаты представителей Нэнси Пелоси. Она одета в розовый костюм, на лице – санитарная маска.

В аэропорту Тайбэя американскую делегацию встречали десятки представителей администрации Тайваня и сотни журналистов.

262 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tarakan
    tarakan 2 августа 2022 18:13
    +48
    Китай пошумит и проглотит,кишка тонка
    1. Мини Мокик
      Мини Мокик 2 августа 2022 18:14
      +18
      Ну как бы у Си цугцванг сейчас.

      Не сделает ничего, вполне возможно проиграет выборы осенью.

      Попрет против США, вообще неизвестно чем закончится.
      1. spirit
        spirit 2 августа 2022 18:18
        +8
        Нашумевший телесериал "Бабушка приехала"
        В главных ролях:
        СиСи Кэпвелл laughing
      2. TatarinSSSR
        TatarinSSSR 2 августа 2022 18:24
        +22
        Сам виноват, не надо было такое истеричное значение посещению этой старушки предавать.
      3. astepanov
        astepanov 2 августа 2022 18:31
        +12
        Похоже, ради того, чтобы дискредитировать Си, всё и затевалось. Теперь Бидон будет ходить, выпячивая тощую грудь. И разве это первая такая провокация? Околевшая сволочь Нуланд так же приезжала подбодрить скакунов с кастрюлями. Кстати, пошукать бы на борту: наверняка где-то есть "паек бодрости" с печеньем и вареньем.
        1. Ныробский
          Ныробский 2 августа 2022 19:57
          +6
          Цитата: astepanov
          Похоже, ради того, чтобы дискредитировать Си, всё и затевалось. Теперь Бидон будет ходить, выпячивая тощую грудь. И разве это первая такая провокация? Околевшая сволочь Нуланд так же приезжала подбодрить скакунов с кастрюлями.

          А что, Нуланд того......околела? Когда? request
          По моему эта жабушка живее всех живых и неутомимо, как швейная машинка Зингер, гадит где только может.
          1. Никелиум
            Никелиум 2 августа 2022 20:01
            +4
            Нуланд - она же - Нудельман. Вот интересно что все бывшие евреи ненавидят Россию.
            1. Ныробский
              Ныробский 2 августа 2022 20:38
              +6
              Цитата: Никелиум
              Нуланд - она же - Нудельман. Вот интересно что все бывшие евреи ненавидят Россию.
              Интересно вы Михаил мысль завернули!!! Разве евреи бывают "бывшими евреями"? Еврей, он же и в Монголии еврей и никогда монголом не станет laughing
              1. Никелиум
                Никелиум 2 августа 2022 20:51
                +1
                Имел в виду с территории бывшей Росимперии.
                1. Ныробский
                  Ныробский 2 августа 2022 21:03
                  +4
                  Цитата: Никелиум
                  Имел в виду с территории бывшей Росимперии.

                  Принято.
                  Только Нуланд никогда не была уроженкой Росимперии, хотя поговаривают, что в своё время, в пионерско-скаутском возрасте побывала на пляже Артека и чуть позже ходила на кораблях под советским флагом в качестве поварихи. Может быть её матрос "поматросил и бросил" а отсюда и такая политическая ненависть в отношении страны проживания матроса. Как говорится - "Ненависть это месть за переживаемый страх". Боятся они нас. yes
              2. gsev
                gsev 2 августа 2022 23:22
                -1
                Цитата: Ныробский
                Разве евреи бывают "бывшими евреями"?

                Я встречал бывших евреев -выходцев из Афганистана. Его дочка вышла замуж за албанца. Так что от еврейства иногда ничего не остается, хотя семья растет и процветает. Евреев смогли ассимилировать только китайцы и афганцы. В Афганистане руководство талибов последнему открыто исповедующему иудаизм громогласно гарантировало зпщиту, но и он вроде решил отправиться в Израиль.
        2. Черепавлик
          Черепавлик 2 августа 2022 23:27
          -1
          Околевшая сволочь Нуланд
          Вику сейчас Люцифер прямо на сковороде анально ублажает.
      4. impostor
        impostor 2 августа 2022 18:51
        +2
        Попрет против США, вообще неизвестно чем закончится

        Да уж лучше ужасный конец чем ужас без конца, это-то должны понимать в Поднебесной, сколько можно стирать плевки?!!
    2. Анахорет
      Анахорет 2 августа 2022 18:17
      +6
      А может и нет) посмотрим в ближайшие дни))
      Может, дождутся, когда старая тупая Пелотка покинет территорию (чтобы не было прямого конфликта с матрасами) и дальше видно будет))
      1. DominickS
        DominickS 2 августа 2022 18:22
        +27
        Да ничего не будет. Они уже озабоченность выразили. Братские народы, ей богу.
        1. Ворон-95
          Ворон-95 2 августа 2022 19:31
          +17
          Похоже, что противостоять НАТО нам придется в одно лицо, Китай в этом деле не помощник. Разве что деньгами.
          1. Sergei Klimov
            Sergei Klimov 2 августа 2022 20:48
            +4
            Да он и деньгами как то не очень.
          2. Михалыч 70
            Михалыч 70 3 августа 2022 00:02
            +1
            Да, союзнички у нас того... Не того.
          3. Грица
            Грица 3 августа 2022 02:00
            -1
            Цитата: Ворон-95
            Похоже, что противостоять НАТО нам придется в одно лицо, Китай в этом деле не помощник. Разве что деньгами.

            Да уж, мягковаты у Китая оказались яички. Я был о них более высокого мнения. Все вылилось в красивые военные понты.
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 3 августа 2022 07:09
              -1
              еще не вечер, в течении полугода видно будет
      2. gansales
        gansales 2 августа 2022 18:33
        -10
        Цитата: Анахорет
        А может и нет) посмотрим в ближайшие дни))
        Может, дождутся, когда старая тупая Пелотка покинет территорию (чтобы не было прямого конфликта с матрасами) и дальше видно будет))

        А может и нет ..Может Китай наконец поймет,что отсидеться уж не получится и начнет конкретно поддерживать Россию в ее одиночном противостоянии с США ?
        Вариант совместный поход ВМФ к берегам Кубы например и т.д.
        Признание Крыма и совместные санкции ..и т.д. Вариантов много и вместе мы сила ..Трусоваты китайцы все же хе хе .
        1. TatarinSSSR
          TatarinSSSR 2 августа 2022 18:39
          +2
          Восточное военное командование КНР:

          "Мы собираемся провести совместные морские и воздушные учения в воздушном пространстве к северу, юго-западу и юго-востоку от острова Тайвань. Мы проведем боевые стрельбы с большой дальности в Тайваньском проливе, эти военные операции нацелены на недавние действия США по тайваньскому вопросу. КНР также проведет боевые стрельбы в водах у восточного побережья острова Тайвань".
          Вот и все.
          1. mann
            mann 2 августа 2022 18:44
            +6
            "Мы собираемся провести совместные морские и воздушные учения в воздушном пространстве к северу, юго-западу и юго-востоку от острова Тайвань.
            Вот цирк будет,если старушенция,наплевав на китайские учения,будет там на яхте кататься smile
            1. bulvas
              bulvas 2 августа 2022 20:25
              +4
              Цитата: astepanov
              Теперь Бидон будет ходить, выпячивая тощую грудь.


              Теперь Бидон знает, что может смело заниматься нами.
              Ждем усиления активности в нашем направлении
              1. Nastia Makarova
                Nastia Makarova 3 августа 2022 07:10
                -1
                все наоборот, теперь Китай может открыто помогать России
          2. Читателль 2013
            Читателль 2013 2 августа 2022 19:14
            +1
            Война херунда, главное маневры
        2. Керенский
          Керенский 2 августа 2022 18:58
          +7
          Вариант совместный поход ВМФ к берегам Кубы например и т.д.

          Ииии (как глаголит у меня Барыня) какими силами сходим и что там будем делать? А! "флаги демонстрировать".
        3. Mitos
          Mitos 2 августа 2022 19:18
          +3
          Если долго сидеть на берегу реки, то однажды мимо проплывет труп твоего врага. Старая Китайская мудрость.
          1. УАЗ 452
            УАЗ 452 2 августа 2022 19:42
            +9
            Или сам сдохнешь раньше.
        4. 30 вис
          30 вис 2 августа 2022 19:28
          +8
          Цитата: gansales
          .Трусоваты китайцы все же хе хе .

          Не орлы ..... Очень сильно не орлы ... Бумажные драконы , с шёлковыми причиндалами ....
          1. lis-ik
            lis-ik 2 августа 2022 20:52
            -1
            Цитата: 30 вис
            Цитата: gansales
            .Трусоваты китайцы все же хе хе .

            Не орлы ..... Очень сильно не орлы ... Бумажные драконы , с шёлковыми причиндалами ....

            А, что вы ожидали? В принципе США могли дать Китаю сохранить лицо, типа самолёт сел для дозаправки или технического обслуживания, но вышло, как вышло. Войны США и Китая никто всерьёз не ожидал. Пилоси давно уже в маразме и тем угодна соратникам по партии, сама уже давно ничего не значит, может даже не понимает где собственно находится.
        5. kig
          kig 3 августа 2022 01:36
          +1
          Цитата: TatarinSSSR
          Вот и все

          Цитата: Чёрный
          .Китай обещание не сдержал и это уже истортческий факт.

          А как бы вы действовали на месте Председателя?
    3. Чёрный
      Чёрный 2 августа 2022 18:18
      +23
      Китай уже проглотил по факту....из пушки постреляли, плюнули в сторону Тайваня...поздно..Китай обещание не сдержал и это уже истортческий факт.
      1. nnm
        nnm 2 августа 2022 18:34
        +32
        Кстати, заметил одну деталь - Китай так усиленно свое вооружение пиарит, а как до дела доходит - на границу с Индией наши танки отправляет (как и Индия, кстати), на перехват сейчас - опять наши СУшки пошли )))
        Лучшее признание наших вооружений.
        1. Керенский
          Керенский 2 августа 2022 19:03
          +4
          на границу с Индией наши танки отправляет (как и Индия, кстати),

          Вы про границу с Пакистаном? Да, тогда да, там могут работать наши и корейские машины... С кислородом проблемы.
          1. Грица
            Грица 3 августа 2022 02:03
            -1
            Цитата: Керенский
            Да, тогда да, там могут работать наши и корейские машины... С кислородом проблемы.

            Ну почему же? В Китае создан специальный горный танк (вроде бы Тип-15). Так у него все в порядке с дыханием.
      2. БойКот
        БойКот 2 августа 2022 18:46
        0
        Именно. Опять же неизвестно, кто стрелял, может и тайваньские сепаратисты laughing
      3. mann
        mann 2 августа 2022 18:46
        +4
        Китай уже проглотил по факту....из пушки постреляли, плюнули в сторону Тайваня...поздно..Китай обещание не сдержал и это уже истортческий факт.
        Так вроде этот выстрел из авиационной пушки тайваньского самолета был...
      4. gansales
        gansales 2 августа 2022 18:49
        +4
        Цитата: Чёрный
        Китай уже проглотил по факту....из пушки постреляли, плюнули в сторону Тайваня...поздно..Китай обещание не сдержал и это уже истортческий факт.

        Вот такие "друзья " в антиамериканской коалиции ..Я все больше убеждаюсь,словам что у России только два союзника Армия и Флот и Народ !
        Черт с ним китаем ..У нас своя дорога и сидеть у реки в ожидании мы Русские не собираемся ..Мы своих врагов Мочим !!
        1. solar
          solar 2 августа 2022 19:45
          -7
          Вот как раз в кадре все три перечисленных союзника "Армия и Флот и Народ ". Штурмуют дворец царя- батюшки, сына того самого, кто сказал слова про союзников..
          1. Sergei Klimov
            Sergei Klimov 2 августа 2022 20:57
            +5
            Для вас царь батюшка , а для меня один из худших правителей Проигравший все.
            1. solar
              solar 2 августа 2022 21:59
              +1
              Закономерное окончание неограниченной монархии, слишком зависящей от личных качеств одного- единственного человека. "Царь- батюшка"- это расхожий штамп того времени.
              Но в данном случае речь о другом. Это сын того самого человека, которому приписывают расхожую фразу о том, что у России союзники только армия и флот. Уже на его сыне эта концепция союзников дала грандиозный сбой, что и иллюстрирует видео.
              hi
        2. Никелиум
          Никелиум 2 августа 2022 20:03
          +10
          А разве Китай - наш союзник? Самым верным нашим союзником было ГДР, но наши маразматики предали его.
      5. Aleksandr21
        Aleksandr21 2 августа 2022 19:44
        +4
        Цитата: Чёрный
        Китай уже проглотил по факту....из пушки постреляли, плюнули в сторону Тайваня...поздно..Китай обещание не сдержал и это уже истортческий факт.


        Ну если объективно поразмыслить, то ожидать чего то иного было бы глупо.... неужели кто-то всерьёз рассчитывал что КНР собьет самолет 3-го человека в США и устроит небольшую ядерную войнушку :) т.к. это явно не в интересах Китая. А вот что касается реальных шагов, то скоро мы увидим, насколько они эффективны и что из себя представляет КНР...

        Сегодня Демократическая партия США дала пощечину Си и явно это будет иметь далеко идущие последствия.... сейчас Китай объявил о масштабных военных учениях вокруг Тайваня (с 4 по 7 августа) а по другим данным уже сегодня военные КНР начали учения, т.е. это будет полноценная морская блокада и Тайваню придется пострадать за сегодняшней инцидент. И это явно только первый шаг.... да и для США ничего ещё не закончилось, а всё только начинается, может быть много сюрпризов в торговле, политике, в военном присутствие американцев в Азии и т.д. так что посмотрим.
      6. Любитель Акул
        Любитель Акул 3 августа 2022 02:47
        0
        Китайцы не прощают ничего.Японцев до сих пор люто ненавидят,тихо ненавидят. В Далянь есть целый квартал,с перегороженным вьездом,и частными домиками,пустыми.Там японцы жили раньше,сейчас никто не живет и не вьезжает в них.Ходят поплевывают туда. Не забудут и бабку. На развязывание войны с фша из за клячи 100% не пойдут,это ядерная война,а вот гадить по тихой могут.
    4. Starover_Z
      Starover_Z 2 августа 2022 18:20
      +12
      Цитата: tarakan
      Китай пошумит и проглотит,кишка тонка

      А жаль !
    5. Бадабум
      Бадабум 2 августа 2022 18:22
      +24
      Всё адекватно сделали.
      Я бы так же сделал.
      Громкие события любят тишину, думаю Китай ускорит отказ от долларов, по тихому, посмотрим где будут американские понты.

      Американские идиоты добавили китайцам серьезную мотивацию.
      1. spectr
        spectr 2 августа 2022 18:37
        -7
        Может после такого китайцы подкинут нам беспилотников.
        1. mann
          mann 2 августа 2022 18:50
          +3
          Может после такого китайцы подкинут нам беспилотников.
          Скорее,наоборот,еще дальше спрячут smile
        2. raw174
          raw174 2 августа 2022 19:00
          +1
          Цитата: spectr
          Может после такого китайцы подкинут нам беспилотников.

          Если заплатим, подкинут, тут нет связи с ситуацией на Тайване.
          1. lis-ik
            lis-ik 2 августа 2022 20:53
            0
            Цитата: raw174
            Цитата: spectr
            Может после такого китайцы подкинут нам беспилотников.

            Если заплатим, подкинут, тут нет связи с ситуацией на Тайване.

            Не подкинут, они даже запчасти от самолётов не могут продать в обход санкций.
            1. raw174
              raw174 2 августа 2022 21:04
              +2
              Цитата: lis-ik
              они даже запчасти от самолётов не могут продать в обход санкций.

              Видимо запчасти по лицензии всё-таки производят, те что востребованы, а коптеры китайские на фронте трудятся.
            2. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 3 августа 2022 07:12
              0
              уже сняли санкции на продажу запчастей от боинга
      2. Тарелка
        Тарелка 2 августа 2022 18:39
        +8
        Я бы согласился с тем, что мудрее по-тихому производить такое. Но китайцы сами развели шум-гам непонятно зачем.
      3. TatarinSSSR
        TatarinSSSR 2 августа 2022 18:43
        -1
        Это если Си переизберут и Китай сохранит курс суверенитета.
        1. dauria
          dauria 2 августа 2022 19:18
          +9
          Это если Си переизберут

          Там избирает не толпа , а 350 человек . И не шоумена , умеющего красоваться по телику , а 25 человек Политбюро. Так что плевать на "рейтинги" среди сопляков со смартфоном ( и не только их ). Поэтому Си может себе позволить роскошь быть умным, а не красивым.
          И потом - "ажиотаж, угрозы и прочее ". Вы ж не читаете по китайски , не живёте там . И не знаете , что на самом деле думает, знает рядовой китаец . Как ему всё это разъясняли и разъяснят . Вы пользуетесь тем, что подсовывает как раз противоположная сторона. А уж манипулировать , направить мысли в нужную сторону она умеет.
          1. TatarinSSSR
            TatarinSSSR 2 августа 2022 19:26
            -1
            Честно говоря, всего лишь читаю китайскую Глобал Таймс ежедневно
      4. gansales
        gansales 2 августа 2022 18:52
        -5
        Цитата: Бадабум
        Американские идиоты добавили китайцам серьезную мотивацию.

        Ваши бы слова , да Богу в уши...Опустили китайцев ,со всей их мощью и т.д. Стыдно мне за них .
      5. raw174
        raw174 2 августа 2022 18:58
        +4
        Цитата: Бадабум
        Громкие события любят тишину, думаю Китай ускорит отказ от долларов, по тихому, посмотрим где будут американские понты.

        Китай - это просто большая фабрика, которая работает за деньги. Они ничего радикально не предпримут, продолжат производить и продавать за доллары всё что угодно.
    6. nnm
      nnm 2 августа 2022 18:22
      +4
      Не факт. Далеко не факт. От взаимодействия с США, конечно, они не откажутся, но теперь демонстративно оказывать поддержку России вполне могут и мотивировать это ответом на визит старушки.
      1. stelltok
        stelltok 2 августа 2022 18:50
        +5
        мотивировать это ответом на визит старушки.

        Да это так. Теперь у китая развязаны руки.)))
      2. mann
        mann 2 августа 2022 18:52
        0
        Не факт. Далеко не факт. От взаимодействия с США, конечно, они не откажутся, но теперь демонстративно оказывать поддержку России вполне могут и мотивировать это ответом на визит старушки.
        Тогда старушка совершит повторный визит smile
      3. 30 вис
        30 вис 2 августа 2022 19:36
        +6
        Цитата: nnm
        теперь демонстративно оказывать поддержку России вполне могут и мотивировать это ответом на визит старушки.

        Ой ли ? Китай очень сильно осторожен , ну очень сильно ... От помощи России они ни чего не выиграют А хвост им Американцы прижмут дверью больно . Америка увидела слабину , теперь будет давить и давить ... Это , как в жизни успугался гопника . Гопник оберёт тебя до нитки . Будет ловить в подворотне и отнимать сигареты , денежку , плевать тебе в лицо .. Так и с Китаем .
    7. Borik
      Borik 2 августа 2022 18:22
      +7
      Грозных высказываний со стороны Китая было много, теперь ждем чем всё это закончится? Похоже, что пока бабуся будет на острове Китай выдвинет с десяток нот, а вот что будет дальше когда она вернётся в США один Будда знает
    8. SaLaR
      SaLaR 2 августа 2022 18:23
      +2
      Сдулся дракончик negative
      1. Удав КАА
        Удав КАА 2 августа 2022 18:45
        +7
        Цитата: SaLaR
        Сдулся дракончик

        " Еще не вечер! Еще не вечер! " (с)
        Пелоси пошатнула чашу весов... Посмотрим, чем ответит тов. Си. А что этот шаг не останется без ответа с китайской стороны -- к бабке не ходи!
        На военную конфронтацию киты не пойдут, ибо еще не готовы. А вот экономическую удавку на шею Спящему Джо накинут -- точно!
        Посмотрим. Как говорится, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
        АГА.
        1. Адрей
          Адрей 2 августа 2022 19:03
          +1
          Цитата: Удав КАА
          На военную конфронтацию киты не пойдут, ибо еще не готовы. А вот экономическую удавку на шею Спящему Джо накинут -- точно!

          Ню-ню... В военном слабоваты, а в экономическом сейчас как нагнут, нагнут! Мало не покажется!
          Не смешно? laughing hi
          1. Удав КАА
            Удав КАА 2 августа 2022 19:13
            +6
            Цитата: Адрей
            Не смешно?

            Погодите смеяться.
            Давай посмотрим, что дальше будет.
            Может вам скоро плакать придется... yes
            1. Адрей
              Адрей 2 августа 2022 19:15
              +2
              Цитата: Удав КАА
              Может вам скоро плакать придется...

              Мы с вами в разных странах живем?
              Я в России, в Сибири. А вы?
              А так, да. Будем посмотреть...
              1. Удав КАА
                Удав КАА 2 августа 2022 19:31
                +10
                Я тоже в России, но за тремя границами -- в Калининграде. И регион у нас "39" -- тридевятое царство! laughing
                1. impostor
                  impostor 2 августа 2022 19:35
                  +1
                  Балтийску - пламенный привет!
                2. Адрей
                  Адрей 2 августа 2022 20:06
                  +1
                  Цитата: Удав КАА
                  Я тоже в России, но за тремя границами -- в Калининграде. И регион у нас "39" -- тридевятое царство!

                  Опасное у Вас (у нас) там царство стало. Держитесь там drinks hi
                  1. Удав КАА
                    Удав КАА 2 августа 2022 20:50
                    +2
                    Всенепременно!
                    Нам отступать некуда -- кругом враги и сослуживцы ! bully
                    1. Alexeevich0010
                      Alexeevich0010 2 августа 2022 21:28
                      0
                      как это некуда? мы тут до Берлина минимум отступать можем,через пшеков)))им наше отступление не остановить) и первой падёт "Бедронка" в Бранёво))
                3. Грица
                  Грица 3 августа 2022 02:09
                  0
                  Цитата: Удав КАА
                  И регион у нас "39" -- тридевятое царство!

                  laughing круто
          2. Cottodraton
            Cottodraton 2 августа 2022 20:59
            -1
            Нагнет кто? "Ногебаторам" самим бы разогнуться)
      2. poquello
        poquello 2 августа 2022 19:07
        0
        Цитата: SaLaR
        Сдулся дракончик negative

        бывает
    9. svp67
      svp67 2 августа 2022 18:25
      +12
      Цитата: tarakan
      Китай пошумит и проглотит,кишка тонка

      Они просто мудры и отлично понимают, что в прямом боестолкновении с США у них шансы малы. Без собственной системы ПРО и малым количеством стратегических средств доставки ЯО они проиграют с разгромным счетом. А вот Тайвань, похоже подписал себе смертный приговор. Самое интересное начнется после отлета
      1. impostor
        impostor 2 августа 2022 18:30
        -1
        без собственной системы ПРО и малым количеством стратегических средств доставки ЯО

        Дело не в этом, дело в том, что Китай крупнейший держатель матрасных долговых расписок, барыга победил коммуниста в китайской душе...
        1. svp67
          svp67 2 августа 2022 18:33
          +3
          Цитата: impostor
          барыга победил коммуниста в китайской душе...

          Кому нужны "зеленые фантики" на радиоактивных развалинах? Китайцы очень прагматичны. Они дадут ответ. Не имея пока возможности победить сюзерена, они будут бить его вассалов
          1. impostor
            impostor 2 августа 2022 18:36
            +1
            Первый разумный шаг после такого позора сброс ВСЕХ трежерис, прямо завтра...
            1. svp67
              svp67 2 августа 2022 18:41
              +3
              Цитата: impostor
              Первый разумный шаг после такого позора сброс ВСЕХ трежерис, прямо завтра...

              Посмотрим. Осталось немного
              1. impostor
                impostor 2 августа 2022 18:43
                0
                Может, принять их в ОДКБ? Чтобы фаберже окрепли?
                1. stelltok
                  stelltok 2 августа 2022 18:51
                  -5
                  Может, принять их в ОДКБ?

                  Не. Им будет плохо и тем кто в одкб плохо. Между китай и индией много болезных точек.
                  1. impostor
                    impostor 2 августа 2022 18:53
                    +4
                    Индия в БРИКС...да даже ежели бы была в ОДКБ, турки и греки грызутся в нате - и ничего...
            2. Тарелка
              Тарелка 2 августа 2022 22:30
              0
              Цитата: impostor
              Первый разумный шаг после такого позора сброс ВСЕХ трежерис, прямо завтра...

              А каковы будут экономические последствия для Китая в такой ситуации? Он крепко вписан в мировую торговлю, и разрушение её гарантированно негативно скажется на нём.
              1. Nastia Makarova
                Nastia Makarova 3 августа 2022 07:16
                0
                скажется но не критично, а вот отказ от китайских товаров той же Америке будет очень больно
        2. Удав КАА
          Удав КАА 2 августа 2022 18:50
          +2
          Цитата: impostor
          барыга победил коммуниста в китайской душе...

          Чушь! Рационализм победил авантюризм -- так будет точнее. Киты не на столько глупы, чтобы с копьями бросаться на немецкие танки, как польские жолнежи в 1939 году. Киты коварны и злопамятны... И обязательно отомстят за это национальное унижение... НО !!!
          Месть -- блюдо, которое подается ХОЛОДНЫМ !
          1. impostor
            impostor 2 августа 2022 18:59
            +8
            Видите ли какое дело...авантюризм и решительность в отстаивании национальных интересов - разных полей ягоды, если об тебя вытерли в прямом эфире ноги - какой у тебя останется авторитет? Репутацию зарабатывают десятилетиями, а теряют в мгновение...Если твои аналитики предвидели высокую вероятность подобного исхода - к чему громкие заявления о военном ответе? Достал пистолет - стреляй, иначе его у тебя отнимут и продырявят тебя...Минус не мой, я уважаю дискуссию...
            1. Удав КАА
              Удав КАА 2 августа 2022 19:21
              +7
              Цитата: impostor
              .Минус не мой, я уважаю дискуссию...

              На это я уже давно не обращаю внимание!
              О дискуссии. Си думал надавить на Штаты риторикой, но амы верят в расчеты сил и средств противоборствующих сторон. Расчет был не в пользу китов. Поэтому янки не повелись на воинственную риторику хунфузов. Они точно знали, что ситуация не критична для Китая, и на военное противостояние он навряд ли из-за визита Пелоси пойдет. И они не ошиблись в своих расчетах.
              Другое дело, какой будет ответный ход Си в этой многоходовке. Готовы ли янки терпеть потерю китайского ширпотреба для своего плебса? Ведь киты ответят там, где они сильны. А сильны они именно в экономике... Так что -- посмотрим.
              hi
              1. impostor
                impostor 2 августа 2022 19:24
                +1
                Рад, что и для Вас кнопочки минус не существует... hi Си действительно может обвалить янкиэкономику, если Вы об этом, я пишу каждые 5 минут - сброс долговых расписок- и после экономического коллапса контрольный военный ответ
                1. Удав КАА
                  Удав КАА 2 августа 2022 19:29
                  +4
                  Цитата: impostor
                  сброс долговых расписок- и после экономического коллапса контрольный военный ответ

                  Да. Именно так я это себе и представляю.
                  Рад, что Вы также придерживаетесь этого сценария дальнейшего развития м-н событий. drinks
              2. Ozark
                Ozark 2 августа 2022 22:40
                -2
                Chinese imports are at an all time low. https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:52.6/centery:26.6/zoom:6
              3. Грица
                Грица 3 августа 2022 02:14
                -2
                Цитата: Удав КАА
                Другое дело, какой будет ответный ход Си в этой многоходовке. Готовы ли янки терпеть потерю китайского ширпотреба для своего плебса? Ведь киты ответят там, где они сильны. А сильны они именно в экономике... Так что -- посмотрим.

                Тогда непонятно, для чего китайцы затеяли всю эту шумиху с десантируемой техникой, стрельбой и переброской и развертыванием всех возможных средств. Эти военные понты как раз и сыграли злую шутку с китайцами.
            2. Тарелка
              Тарелка 2 августа 2022 22:35
              0
              Репутацию зарабатывают десятилетиями, а теряют в мгновение...

              1. Китайцам терять нечего. У них никакой репутации военного отстаивания своих интересов за последние более, чем 40 лет. Да и политического вроде тоже. Не занимались они этим. По крайней мере, я не слышал.
              2. США в 2017-м вот точно таким же порядком обломились об КНДР. Шоу устроили не знай какое, авианосцев нагнали, чем только не грозили, а в итоге переговоры и южно-северная корейская команда на Олимпиаде. Где резкая потеря репутации?
          2. Черепавлик
            Черепавлик 2 августа 2022 19:15
            -2
            Я думаю, они подготовились заранее, и месть поставлена в холодильник с тех самых пор, как Си и Пелоси начали раскачивать туалетную кабинку... Хотя, кто их поймет? Азиатская душа - потемки.
          3. Влодек
            Влодек 2 августа 2022 21:42
            0
            китайской цивилизации 5тыс лет. американской 300... китайцы УМЕЮТ ПОДОЖДАТЬ. они могут делать свое дело столько, сколько Америка просто существует доделаю таки свое.
            1. Тарелка
              Тарелка 2 августа 2022 22:37
              0
              Какая разница, кому сколько лет-то? Это на способностях и методиках действующего руководства само по себе вряд ли как-то сказывается.
              Иначе получится, что и России нашей любимой на задворках сидеть надобно - всего-то чуть больше 1150 лет.
              1. Влодек
                Влодек 3 августа 2022 07:59
                0
                загуглите про Аркаим-сильно удивлены будете
                1. Тарелка
                  Тарелка 3 августа 2022 08:40
                  0
                  Почитал. Интересно. Но там сказано, что это объект некой синташтинской культуре. А потом... "В настоящее время недостаточно данных, чтобы однозначно утверждать, являлись ли «синташтинцы» индоиранцами или уже иранцами."
                  Спасибо за моё самообразование, но как это относится к моему комментарию, на который вы отвечали?
                  1. Влодек
                    Влодек 3 августа 2022 13:05
                    0
                    Аркаим - укрепленное поселение бронзового века. Возраст поселения составляет 4 тысячи лет, поселок был создан по заранее продуманному плану, с четкой градостроительной идеей, сложной архитектурой и фортификацией. С момента открытия поселения Аркаим в степном Зауралье прошло больше тридцати лет.
                    Остальное сами...
                    1. Тарелка
                      Тарелка 3 августа 2022 13:34
                      0
                      Я прочитал то, что вы написали, на Википедии. Благодарю за то, что рассказали мне про такое открытие (реально не знал), но я не понимаю, как оно связано с разговором про возраст цивилизаций. Я и без Аркаима был в курсе, что Иран довольно древний: персы ещё со спартанцами воевали.
                      И снова. Какое преимущество стране даёт её возраст?
                      1. Влодек
                        Влодек 3 августа 2022 14:21
                        0
                        Иран захватил Челябинск? Давно?
                      2. Тарелка
                        Тарелка 3 августа 2022 14:28
                        0
                        Давно. В описании Аркаима написано про, вроде, 4-тысячелетний возраст.
            2. Никелиум
              Никелиум 3 августа 2022 02:06
              -1
              Задрал этот миф про 5 тысяч лет. Ни одной цивилизации на Земле нет более 2 с половиной тысяч лет. Самые ранние цивилизации в Междуречье и Египте. Шихуанди создал Китай примерно 2 с копейками тысячи лет назад. Откуда глюки про 5 тысяч?
              1. Влодек
                Влодек 3 августа 2022 07:58
                0
                на календаре 2022год нашей эры. по Вашему Китайская цивилизация появилась тогда же? при условии 2тыс лет до Н.Э. это уже минимум 4 тыс лет цивилизации. что с людьми егэ творит
                1. Никелиум
                  Никелиум 3 августа 2022 13:37
                  0
                  Чел, уже не 5 тысяч? Ну тогда ты - жертва ЕГЭ. Подсчитаешь когда Шихуанди объединил Китай и до нашего времени - это и есть цивилизационный отрезок Китай. А там получается примерно 3 тысячи лет с копейками. Так что жертвой ЕГЭ походу ты являешься.
                  1. Влодек
                    Влодек 3 августа 2022 14:19
                    0
                    тыкай своему учителю истории.
                    1. Никелиум
                      Никелиум 3 августа 2022 16:46
                      0
                      Я так понял аргументов нет? А у меня учитель истории хороший был. Цинь Шихуанди, империя Мин, Цинь помню всё. И даже последнего ди - Пу И.
        3. Дом 25 Кв. 380
          Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:04
          0
          барыга победил коммуниста в китайской душе

          Когда китайцы были коммунистами???
          1. impostor
            impostor 2 августа 2022 19:14
            0
            Во времена Мао был, со своей спецификой, но был. Элементы есть и сейчас, Вы просто подумайте - в какой капиталистической экономике сейчас расстреливают за казнокрадство?
            1. Дом 25 Кв. 380
              Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:18
              0
              Во времена Мао был, со своей спецификой, но был

              "Во времена Мао" Сталин говорил о Мао, что он как редиска: только снаружи красный, а "внутри" - белый...
              Вы просто подумайте - в какой капиталистической экономике сейчас расстреливают за казнокрадство?

              В Иране...
              1. impostor
                impostor 2 августа 2022 19:21
                0
                Там закидывают камнями и местные обычаи далеки от коммунистической идеологии, про Каддафи я согласился бэ, но его с нами нет и Вы знаете, по какой причине...
                1. Дом 25 Кв. 380
                  Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:24
                  0
                  Там закидывают камнями и местные обычаи далеки от коммунистической идеологии

                  Я Вас не понял: Вы спросили меня "в какой" - я ответил...
                  hi
                  1. impostor
                    impostor 2 августа 2022 19:29
                    0
                    КСИР играет на нашей стороне сейчас, но по убеждениям они далеко не коммунисты, уточняю свое мнение hi
                    1. Дом 25 Кв. 380
                      Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:46
                      +1
                      Так я в курсе, кто есть иранцы...
                      Просто вы спросили:
                      в какой капиталистической экономике сейчас расстреливают за казнокрадство?

                      Я - ответил...
                      hi
                      1. impostor
                        impostor 2 августа 2022 19:51
                        0
                        Хорошо))) Пусть расстреливают, у них есть и такое наряду с мусульманскими обычаями, но счет за пулю семье не высылают))) Приношу извинения за невнимательность, расстроен очень из-за последних новостей из азии hi
                      2. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:53
                        +1
                        Да ладно Вам...
                        drinks

                        Я просто хочу сказать, что расстрел за казнокрадство - не признак коммунизма...
                        Кстати, в 19 веке в Британии за полсотни преступлений против государства очень разнообразно и изощрённо лишали жизни....
                      3. impostor
                        impostor 2 августа 2022 19:54
                        0
                        Ну...за Справедливость drinks
                      4. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:56
                        +1
                        Ещё раз...
                        drinks
                        Тем более, сегодня-то Праздник!
                      5. impostor
                        impostor 2 августа 2022 20:00
                        +2
                        За ВДВ (Войска Дяди Васи) и за Илью, их Покровителя!!! drinks
      2. БойКот
        БойКот 2 августа 2022 18:50
        +2
        Они просто мудры
        И когда они за двухтысячелетнюю историю эту мудрость показали? Китай нагибали все, кто такое желание вообще имел. После 2-й мировой Китай сохранился в теперешнем виде только благодаря СССР. С чего эта их идеализация началась, ума не приложу.
        1. Ryaruav
          Ryaruav 2 августа 2022 19:18
          +1
          владимир,вам напомнить про монгольское иго? крымскую ,японскую войну? да и вы лично сохранились благодаря ссср
          1. БойКот
            БойКот 2 августа 2022 19:22
            -2
            Это вы мне? Ну монголы их наняли жестоко, японцы тоже. А вы лично это как понимать? Я лично - да, родился, учился и работать начал в СССР, и очень жаль помру не в Союзе, скорее всего.
            1. Влодек
              Влодек 2 августа 2022 21:48
              0
              не спешите умирать и можем ещё увидеть. да не тот Союз из 15 республик... хотя может и из 15но других. прибалтов точно никто не захочет в новом союзе видеть...
              я тоже присягу Союзу Советских Социалистических республик давал.
              а на службу выходили на границу Азербайджана с Ираном
              1. БойКот
                БойКот 2 августа 2022 22:37
                -2
                Я буду стараться изо всех сил, может и увидим drinks
          2. БойКот
            БойКот 2 августа 2022 19:52
            -1
            Только дошло, привык, понимаете ли с адекватными людьми общаться. Ваш вопрос вообще никаким боком к теме заметки и последующего её обсуждения не относится. И за такой перевод стрелок в приличном обществе канделябрами бьют.
      3. raw174
        raw174 2 августа 2022 19:03
        +2
        Цитата: svp67
        А вот Тайвань, похоже подписал себе смертный приговор.

        Ничего Китай не предпримет. Десанта на Тайвань не будет. Пелеси улетит завтра, ещё через пару дней китайцы свернут учения и всё.
        1. svp67
          svp67 2 августа 2022 19:21
          +2
          Цитата: raw174
          . Десанта на Тайвань не будет.

          Да скорей всего пока не будет, а вот продовольственная блокада уже началась
          "ПЕКИН, 2 августа. /ТАСС/. Власти Китая приостановили импорт ряда продовольственных товаров Тайваня. Как сообщило во вторник Центральное информационное агентство острова со ссылкой на Комитет по сельскому хозяйству Тайваня....
          По данным Центрального информационного агентства острова, в черный список попали компании, занимающиеся производством чая, сухофруктов, меда, какао-бобов и овощей"
      4. Егоза
        Егоза 2 августа 2022 19:15
        -1
        Цитата: svp67
        Самое интересное начнется после отлета

        Вот мне тоже так кажется. Китай зафиксировал прилет официального лица, хотя Байден говорил о едином Китае. "Лицо" уедет и вполне возможно, что тогда Китай и пустит и свой десант, и прочее, что приготовил
    10. Okak Okakiev
      Okak Okakiev 2 августа 2022 18:27
      +9
      Ну как бе Тайвань сейчас себе заработал проблему на ровном месте. А американцы получили врага. А так да Китай проглотит
    11. mann
      mann 2 августа 2022 18:38
      -2
      Китай пошумит и проглотит,кишка тонка
      А Тайвань вступит в НАТО! Пусть Китай очутится в нашей шкуре
    12. stelltok
      stelltok 2 августа 2022 19:00
      0
      Китай пошумит и проглотит,

      Хз.50% на 50 %
      Китай начал серьезные учения вокруг тайваня
      https://rusvesna.su/news/1659454161
    13. Комментарий был удален.
    14. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:11
      0
      8 лет будут глотать, ведь так положено и это доказано. И потом начнётся и станет понятным, что не так себе представляли. Вместо пули взяв цыбули, вместо штыка взяв патыка. Будет подготовка к позапрошлой войне. Потом окажется что таким сейчас не воюют. Останется только один выход в берлогу вошли, как теперь из неё вырваться.
  2. Romario_Argo
    Romario_Argo 2 августа 2022 18:13
    +11
    США просто взрывают разрывают весь МИР
    сирия, афганистан, украина, киргизия, беларусь, сербия, китай
    1. Черепавлик
      Черепавлик 2 августа 2022 19:18
      0
      однажды я решил порассуждать об этом, и меня обозвали Пиночетом... Но я ограничусь плюсиком hi
      1. zenion
        zenion 3 августа 2022 13:22
        0
        Америка рвёт тех, которые позволяют ей это делать. Вот не пошли и не рвали они Северную Корею. Там такой правитель, что может дать по сусалам и не будет жалеть никого. Они не одной крови с империалистами, раньше был СССР, но любители жить хорошо и построить для себя коммунизм развалили страну советов и своровали всё, что смогли увезти и всё, что могли продать. Оказалось - навалили полные штаны. Это надо было развалить такую страну, которая была в передовых, что бы построить из страны сарай. Но зато он получил музей. Врагу страны построили музей. Считают его создателем страны. Какой создатель такая страна. Китай всё-таки сделает всё что задумал и развалить страну не получится хоть американцы ищут в Китае таких людей которых нашли в СССР. Эти корни и нитки будут обрублены. Теперь нужно медведю подумать как вырваться из чужой берлоги.
  3. gansales
    gansales 2 августа 2022 18:13
    +3
    Китай сдулся ..Вернее продался ,от страха ..! А я все же надеялся ,что Си этого не допустит ..Ошибся ,торгаши они по сути,зачем им тогда такая Армия и Флот ?
    Ну а Россия продолжает денацификацию и черт нам не брат .
    1. spektr9
      spektr9 2 августа 2022 18:18
      +6
      Ну а Россия продолжает денацификацию и черт нам не брат

      Что удары по центрам принятий решений наносишь ? laughing laughing
      1. gansales
        gansales 2 августа 2022 18:25
        -7
        Цитата: spektr9
        Ну а Россия продолжает денацификацию и черт нам не брат

        Что удары по центрам принятий решений наносишь ? laughing laughing

        Нет, просто мочат нациков пачками из арты и ракет и особенно наемников ..Хорошо система корректировщиков заработала ..Думаю спутники подключили и настроили ..
        Хвастаться пока нечем особо ,идет перемол ..А там видно будет !
        1. spektr9
          spektr9 2 августа 2022 18:27
          -7
          Нет, просто мочат нациков пачками из арты и ракет и особенно наемников ..Хорошо система корректировщиков заработала ..Думаю спутники подключили и настроили ..
          Хвастаться пока нечем особо ,идет перемол ..А там видно будет !

          5 месяцев как все видно, уря, уря Китай обосрался, а мы нет wassat
          1. gansales
            gansales 2 августа 2022 20:07
            -1
            Цитата: spektr9
            5 месяцев как все видно, уря, уря Китай обосрался, а мы нет

            Вы радуетесь этому ,как я понял ..? Все самое интересное еще впереди и как бы таким ,как вы плакать не пришлось ..
    2. ian
      ian 2 августа 2022 18:29
      +7
      Цитата: gansales
      Китай сдулся ..Вернее продался ,от страха ..! А я все же надеялся ,что Си этого не допустит ..Ошибся ,торгаши они по сути,зачем им тогда такая Армия и Флот ?
      Ну а Россия продолжает денацификацию и черт нам не брат .

      Точно. У нас то слово с делом не расходится. Всегда если уж грозимся, то потом сразу в бубен. Мы себя уважаем.
      А китайцы слабаки, нам не ровня.
      1. spektr9
        spektr9 2 августа 2022 18:54
        -4
        Точно. У нас то слово с делом не расходится. Всегда если уж грозимся, то потом сразу в бубен. Мы себя уважаем.
        А китайцы слабаки, нам не ровня.

        Вы это тут ура-патриотом праздник не портите, США до Тайваня долетели, нос КНР утерли, вон как чепчики в воздух кидают.
        Сейчас брататься с американцами пойдут good
        1. ian
          ian 2 августа 2022 19:06
          +3
          Не пойдут. Онижпатриоты.
          Просто если показывать пальцем на другого и громко кричать "Смотрите! Обос!ался!!!", то как то забываешь про коричневое на собственных штанах...
          1. TatarinSSSR
            TatarinSSSR 2 августа 2022 19:36
            -1
            Ну не много вы не правы. Статья о Тайвано-американо-китайской ссоре. И дело не в наших достижениях и рассхожлениях слов с делом, а в том, что Китай никто не заставлял так грозно грозиться и обещать порвать как Тузик грелку всех кто пустит Пилоси. У нас национальная забава грозить, грозить и запрягать, лишь бы не было войны. Но если приперли, то вдарим. А вот Китай сам раздул слона и слился сам.
            1. ian
              ian 2 августа 2022 20:20
              +1
              Просто Китай еще не приперли. Опять же речь в моем комментарии шла не о статье. Это был диалог с другим комментатором о том, что некрасиво "отмазывать" косяки собственной страны, поливая грязью чужую за то же самое...
              1. TatarinSSSR
                TatarinSSSR 2 августа 2022 20:21
                -1
                Согласен, не красиво. Но Китай и правда сам поставил себя в такое положение. Теперь ему играть в долгую.
                1. ian
                  ian 2 августа 2022 20:35
                  +1
                  Цитата: TatarinSSSR
                  Теперь ему играть в долгую.

                  А Китай в отличии от большинства никогда никуда не торопиться....
                  "В Китае буддисты готовы годами ждать проплывающий труп своего врага. Если он не плывет слишком долго- подключаются коммунисты...."
    3. 77alex77
      77alex77 3 августа 2022 04:10
      -1
      Ну а армия нужна против РФ
    4. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:30
      +1
      gansales. У вас как в детском садике - если долго мучится, что-нибудь получится. Хорошо что вы подсказали и теперь наладили спутники и голубей, которые показывают цели, которые будете сносить. И чёрт вам не брат, не сват и так далее. Если бы китай ждал 8 лет, то получится, как у соседа. Поначалу нужно для выбранных целей подсчитать что нужно и в каких количествах, что у соседей сделано не было.
  4. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 2 августа 2022 18:14
    +14
    Китай себя опозорил своими криками. Достал пистолет стреляй.
    1. impostor
      impostor 2 августа 2022 18:32
      +4
      Мудрый Китай на этот раз перемудрил сам себя...
    2. stelltok
      stelltok 2 августа 2022 18:43
      0
      Китай себя опозорил своими криками

      1-обычное запугивание. Иногда работает иногда нет. Тут принцип "запугать а вдруг сработает"
      2-Что будет дальше? Дальше я думаю китай будет что-то делать. Что - то что не выгодно сша.
    3. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:43
      0
      Так, как стреляет Россия. Стрельба просто для стрельбы - это провал. Сначала нужно узнать, что затевается и в каких масштабах. США хотят порвать связь между Россией и Китаем. Китай думает для чего это им надо?
  5. максим1987
    максим1987 2 августа 2022 18:15
    0
    Цитата: tarakan
    Китай пошумит и проглотит,кишка тонка

    и я, и я, такого мнения(из детской песенки) hi
    1. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:44
      0
      Вы предполагаете что глотать будут 8 лет?
  6. parusnik
    parusnik 2 августа 2022 18:15
    +6
    1000-е китайское предупреждение.. laughing
    Здравствуй, Нэнси!
    А где же САМ?
    И почему он вдруг прислал тебя к нам?
    Здравствуй, Нэнси! У-у-у! laughing
    1. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:45
      +1
      Китайцы предупреждали, а развалился СССР.
  7. Сергей28
    Сергей28 2 августа 2022 18:15
    +8
    Вспоминая старину Уинстона... Выбирая между позором и войной, ну и далее по тексту.
  8. seregatara1969
    seregatara1969 2 августа 2022 18:16
    +3
    А чем отличается открытая стрельба от закрытой стрельбы из пушки? Китай раскручивают на войну. В нестабильном мире проще управлять и ловить свою рыбу! Это вызов Китаю!
  9. Santa Fe
    Santa Fe 2 августа 2022 18:16
    +1
    О том, во что в итоге вылилась стрельба, пока не сообщается.

    Ни во что

    SPAR19 беспрепятственно сел в столице Тайваня
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  11. Mavrikiy
    Mavrikiy 2 августа 2022 18:16
    +1
    Сообщается об открытой стрельбе из авиационной пушки в небе над Тайваньским проливом
    "Предохранитель отпаялся. Делов то. Прошу понять и простить." feel
  12. N3onMiami
    N3onMiami 2 августа 2022 18:16
    +5
    Не говори гоп, как говорится.
    А как дышали... Собьём самолёт, если залетит, и похрен. А в итоге что? laughing
    1. Ропот 55
      Ропот 55 2 августа 2022 18:21
      +3
      А в итоге "мудрое" решение Пекина laughing БАКС победил и китайский коммунизм.
    2. stelltok
      stelltok 2 августа 2022 18:46
      +1
      Не говори гоп, как говорится.

      Я это писал вот тут
      Мне поставили 7 минусов))))

      https://topwar.ru/199772-jekipazh-mozhet-zaprosit-vynuzhdennuju-posadku-v-kitae-vse-esche-opasajutsja-vizita-pelosi-na-tajvan.html
  13. Лешак
    Лешак 2 августа 2022 18:17
    +2
    Была стрельба или нет, а бабка на Тайване. 1001е китайское предупреждение не сработало.
    1. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:47
      0
      Что же такое страшное произошло? Китай предупредил. Это только спьяну можно сразу мотать кулаками. Лучше подождать 8 лет напиться и мотать кулаками.
  14. Voronezh
    Voronezh 2 августа 2022 18:17
    +1
    Вот сейчас будем посмотреть чего стоят заявления китая о военном ответе.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 2 августа 2022 18:24
      +1
      Voronezh hi, ничего они не стоят на данный момент, Пекин по ходу сдулся, вот и смысл в их много миллионной армии оснощенной техникой последнего поколения? Если доллар свел всё это к нулю.
    2. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 2 августа 2022 18:48
      -3
      Уже можно не ждать, они сами все сказали - учения, боевые стрельбы... И все.
  15. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 2 августа 2022 18:18
    -3
    Товарищ Си решил, что начинать 3-ю мировую из-за старой бабки как-то не очень. Пусть, говорит, живет Пелося, сама скоро окочурится. wassat
    1. Ропот 55
      Ропот 55 2 августа 2022 18:39
      +3
      Дед-дилетант hi, а к чему тогда были эти громкие заявления о том что НОАК не допустит этого визита, пустобрехство?
      1. Дед-дилетант
        Дед-дилетант 3 августа 2022 09:02
        0
        Абсолютно верно, соврали они. Теперь нет у меня веры китайцам. Пусть дальше языками чешут.
  16. kventinasd
    kventinasd 2 августа 2022 18:19
    +16
    Сообщается об открытой стрельбе из авиационной пушки в небе над Тайваньским проливом

    Желтая пресса разгноняет шумиху, а по факту.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 2 августа 2022 18:40
      0
      kventinasd hi, good
    2. Никелиум
      Никелиум 2 августа 2022 20:10
      -1
      Это "Двойной удар" или "Кровавый спорт"?
      1. kventinasd
        kventinasd 2 августа 2022 21:07
        +1
        кровавый спорт
  17. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  18. Santa Fe
    Santa Fe 2 августа 2022 18:20
    +1
    Срочно!

    ⚡️Визит Пелоси на Тайвань серьезно нарушает принцип "одного Китая" и положения трех китайско-американских коммюнике —

    заявление МИД КНР
    1. Nexcom
      Nexcom 2 августа 2022 18:36
      -1
      и что? пошумят партнеры и утрутся
    2. mann
      mann 2 августа 2022 19:12
      -2
      Срочно!

      ⚡️Визит Пелоси на Тайвань серьезно нарушает принцип "одного Китая" и положения трех китайско-американских коммюнике —

      заявление МИД КНР

      Ну теперь старушка уж точно в ужасе сбежит из Тайваня ... возможно вплавь
  19. Vostok35
    Vostok35 2 августа 2022 18:20
    0
    Пока Китай 0-1, может позже что сделает пиндо.с.ам
    1. mann
      mann 2 августа 2022 19:15
      -3
      Пока Китай 0-1, может позже что сделает пиндо.с.ам
      разве что закупит еще облигаций у амеров,что бы сбить их с толку
      1. zenion
        zenion 3 августа 2022 13:50
        0
        Конечно, если бы Россия была бы в выигрышном положении можно было бы смеяться над Китаем. Но пока лебедь раком щупает щуку, а тарантас и ныне там.
  20. Дом 25 Кв. 380
    Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 18:21
    -1
    Пиу-пиу, бдыщь-бдыщь, бух-бух, как-как...
    Приём...
    hi
  21. Гюнтер
    Гюнтер 2 августа 2022 18:22
    +4
    У древних китайсов был славный обычай - если китайса смертельно обидели и он "терял лицо", а дать ответку кишка тонка, то китаес вешался на воротах обидчика, простенько и со вкусом...
    Бабка Пилоська, вдохновляемая лозунгом "демократия и слабоумие" поставила перед китаем непростой выбор - потерять лицо или умыть матрасов.
    1. Nexcom
      Nexcom 2 августа 2022 18:37
      +1
      предлагаете китайцам повесится на Тайване? а остров не потонет?
      1. БойКот
        БойКот 2 августа 2022 18:58
        0
        Скорее на воротах белого дома. И китайской диаспора в США хватит, там не так много места wink
        1. Никелиум
          Никелиум 2 августа 2022 20:12
          -1
          Там диаспора из Южного Китая. А южаки не переносят северных и центральных.
      2. mann
        mann 2 августа 2022 19:17
        0
        предлагаете китайцам повесится на Тайване? а остров не потонет?
        good good
        ничего,там неглубоко
  22. withoutreverse
    withoutreverse 2 августа 2022 18:22
    +12
    Ну теперь американцы пожалеют об этом!! Си сейчас скажет Ван И. и тот выразит и озобоченность и предупреждение.. о недопустимоти!! Понимаете ли!!
    1. Nexcom
      Nexcom 2 августа 2022 18:38
      +2
      Ога, а американцы тут же испужаются и бабку срочно эвакуируют с Тайваня !
      1. УАЗ 452
        УАЗ 452 2 августа 2022 18:57
        0
        Так бабка с острова рано или поздно вернётся домой, тогда вот китайские товарищи и заявят, что это они её прогнали, своими грозными предупреждениями и решительными протестами.
    2. withoutreverse
      withoutreverse 2 августа 2022 18:46
      +5
      Ну наконец-то.. только что МИД КНРрешительно осудил Нэнси Пелоси,за ее выходку.ну все, полегчало )
      1. Nexcom
        Nexcom 2 августа 2022 19:06
        0
        нее, китайцы страшно отомстят - поддельных айфонов в три раза больше наштампуют. жестокая мстя будет.
      2. zenion
        zenion 3 августа 2022 13:53
        0
        withoutreverse. Так вы ещё не в курсе, что делается в США по поводу её полёта. Народ там взбеленился и проклинают каргу, что хотела втянуть Штаты в войну. Ходят с плакатами, вернись домой и мы с тобой рассчитаемся. В общем американцы обещают её живой закопать.
  23. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 2 августа 2022 18:23
    +5
    Зачем было посылать истребители к Тайваню, чтобы потом вернуть их обратно? Так пафосно всё было и на те. Если в Пекине понимали, что не готовы к прямому противостоянию и конфликту, зачем было так задирать ставки? Помериться чьи яйки крепче? В итоге пилоты истребителей Тайваня и США сейчас на кураже, а китайские в полуобморочном состоянии от обиды. Моральный дух сами себе понизили.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 2 августа 2022 18:28
      -1
      TatarinSSSR, ну а кто виноват что Си выбрал доллар, бабки победили громкие заявления о едином Китае, хотя я ещё надеюсь что Пекин всё таки взбрыкнет.
    2. tTшка
      tTшка 2 августа 2022 18:43
      0
      Эххх.... таки да !
  24. Аркадий007
    Аркадий007 2 августа 2022 18:26
    +1
    Проверка на вшивость КНР оказалась положительной.
    Единственный оставшийся вариант для Си - закрыть вылет Пелоси.
    1. Адрей
      Адрей 2 августа 2022 18:37
      0
      Цитата: Аркадий007
      Единственный оставшийся вариант для Си - закрыть вылет Пелоси.

      Единственный вариант для Си - заявить, что все идет по плану..
    2. gurzuf
      gurzuf 2 августа 2022 18:48
      -2
      Единственный оставшийся вариант для Си - забрать остров и...пригласить в гости байдена.
  25. AML
    AML 2 августа 2022 18:30
    -5
    Цитата: Лешак
    Была стрельба или нет, а бабка на Тайване. 1001е китайское предупреждение не сработало.

    Самолёт сел это факт. Бабка на Тайване не факт.
    1. Кронос
      Кронос 2 августа 2022 18:35
      +1
      Есть фото и видео ее посадки.
  26. Okak Okakiev
    Okak Okakiev 2 августа 2022 18:32
    0
    Тайваньцы не поняли что бабка улетит. А Китай останется
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 2 августа 2022 19:02
      +2
      Тайваньцы, и далеко не только они, поняли, что бабки и дедки в американских правительственных самолётах прилетают и улетают, когда считают нужным, и чихать хотели на то, что кто-то выражает протесты и озабоченности. А Китай действительно остаётся. За проливом. И это знание - оно дорогого стоит.
      Конечно, через какое-то время всё может сильно измениться, расклад сил в мире не на тысячелетия в бронзе отлит, отнюдь... Но сейчас дело обстоит именно так.
    2. mann
      mann 2 августа 2022 19:28
      -3
      Тайваньцы не поняли что бабка улетит. А Китай останется
      так бабка может и вернуться и тогда китайцев кондратий хватит
  27. Petrik66
    Petrik66 2 августа 2022 18:36
    +1
    так облажаться надо было уметь. вопрос о сверхдержаве пока не стоит. торгаши
    1. zenion
      zenion 3 августа 2022 13:55
      0
      Не умеют китайцы, не хвалятся они победами страны которую развалили. Там где они шли вперёд, другая страна бодро шла назад в зад.
      1. Petrik66
        Petrik66 3 августа 2022 14:43
        -1
        Старая песня ,все пропало. СССР развалился сам ,дело не в Горбачеве и не в Ельцине. Идея себя изжила. Но только слепой не видит что Россия идет вперед , трудно, но идет. А плакать по СССР и восхищаться Китаем.... так подьем Китая состоялся только тогда, когда дедушка Мао договорился с Кисинджером и Никсоном о совместной борьбе против СССР .
  28. AML
    AML 2 августа 2022 18:37
    -4
    Цитата: Кронос
    Есть фото и видео ее посадки.

    Есть фото и видео посадки самолёта. Есть фото и видео выхода нечто из самолёта без детализации в пальто и маске. Поэтому и вопрос - а был ли мальчик.
    1. mann
      mann 2 августа 2022 19:30
      -1
      Есть фото и видео посадки самолёта. Есть фото и видео выхода нечто из самолёта без детализации в пальто и маске. Поэтому и вопрос - а был ли мальчик.
      Не оправдывайтесь,товарищ Си!
  29. Kapany3
    Kapany3 2 августа 2022 18:39
    -5
    Цитата: spektr9
    Нет, просто мочат нациков пачками из арты и ракет и особенно наемников ..Хорошо система корректировщиков заработала ..Думаю спутники подключили и настроили ..
    Хвастаться пока нечем особо ,идет перемол ..А там видно будет !

    5 месяцев как все видно, уря, уря Китай обосрался, а мы нет wassat

    Да чпокают ваших, чпокают, причем во все места. И враги (орки), и свои. Таких как вы, воинов только на кол сажать, а Россия тратит боеприпасы - можете гордиться.
    1. spektr9
      spektr9 2 августа 2022 18:51
      -5
      Да чпокают ваших, чпокают, причем во все места. И враги (орки), и свои. Таких как вы, воинов только на кол сажать, а Россия тратит боеприпасы - можете гордиться.

      О да сверх-держава РФ, уже 5 месяц не может победить великую армию укров, только Урякает на сайте laughing
      1. Дом 25 Кв. 380
        Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 18:59
        -2
        уже 5 месяц не может

        Может, ещё как может и делает...
        1. spektr9
          spektr9 2 августа 2022 19:03
          -3
          Может, ещё как может и делает...

          Да так делает, так делает, что пшик.... Ну и обстрелы по Донбассу с Брянском пятый месяц, вот это победа
          1. Дом 25 Кв. 380
            Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:12
            +1
            Да так делает, так делает, что пшик.... Ну и обстрелы по Донбассу с Брянском пятый месяц, вот это победа

            Обстрелы, обстрелы....
            Лондон до весны 45 обстреливали....
            И как-то побеждали ....
      2. Никелиум
        Никелиум 2 августа 2022 20:15
        -3
        Ну РФ не - сверхдержава. А сверхдержавы не смогли ничего сделать ни с Вьетнамом, не с Афганом, не с Ираком. А почему российская армия после сердюковских экспериментов должная громить укровскую армию, которая на уровне турецкой или иранской?
    2. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 3 августа 2022 07:30
      0
      боеприпасов жалко?
  30. tTшка
    tTшка 2 августа 2022 18:41
    0
    Скушал Китай "американскую лапшу"... не скажу, что не ожидал... но веровал в чину, но кишка пока тонка...
  31. Дом 25 Кв. 380
    Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 18:42
    0
    Ладно: поржали над кетайцами, а теперь давайте бпла у них покупать... что-то подсказывает - они теперь продадут и продадут с дисконтом!
    laughing
    1. spektr9
      spektr9 2 августа 2022 19:04
      -2
      Ладно: поржали над кетайцами, а теперь давайте бпла у них покупать... что-то подсказывает - они теперь продадут и продадут с дисконтом!

      Ага, фигу скорее laughing
      1. Дом 25 Кв. 380
        Дом 25 Кв. 380 2 августа 2022 19:11
        +1
        Ага, фигу скорее

        Товарисч, держите себя в руках: Вы уже месячную норму "кирпичей" в этом треде израсходовали...
        hi
  32. Герман 4223
    Герман 4223 2 августа 2022 18:42
    +5
    Вообще,а обещал ли Китай сбить американский самолёт? Китай обещал жёстко ответить но не конкретизировал как.
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 2 августа 2022 19:05
      0
      Думаете - нота протеста была написана на очень жёсткой бумаге? Ну, таки да - подтереться такой нотой для американцев не очень комфортно, поцарапать можно нежные места laughing
    2. Комментарий был удален.
  33. AML
    AML 2 августа 2022 18:47
    0
    Цитата: Герман 4223
    Вообще,а обещал ли Китай сбить американский самолёт? Китай обещал жёстко ответить но не конкретизировал как.

    Сам по себе американский самолёт никому не интересен весь сыр-бор из-за тушки Пелоси. Если её не было на борту то как бы все. Как по мне самый оптимальный выход из ситуации.
  34. Ru_Na
    Ru_Na 2 августа 2022 18:48
    -1
    Ну что же, американская провокация по всей видимости удалась, в Вашингтоне прекрасно понимают, что конфликт с Тайбеем Пекину не нужен, КНР конечно покричит, но на этом всё и закончится, слишком велика зависимость Китая от торговых отношений с Тайванем и США.
  35. Glagol1
    Glagol1 2 августа 2022 18:55
    -1
    Китай не пойдёт на крайности, максимум, это будет какая то демонстрация недовольства. Против полосатых в открытую может сыграть только Россия. Простите, забыл: КНДР, Сирия, Иран, Венесуэла, Куба, Никарагуа, уф, но не Китай. Китайцам слабо...
  36. ИВЗ
    ИВЗ 2 августа 2022 19:02
    0
    Сошлись два принципа. Наглость победила бессилие угроз.
  37. valentin light
    valentin light 2 августа 2022 19:08
    0
    Уверен , что КНР посчитает себя обязанной ответить на хамский вызов США , а как, будем наблюдать - интересы Китая давно уже в африке и Южной Америке.
    1. сорок восьмой
      сорок восьмой 2 августа 2022 19:54
      -2
      Это если Цзипиня не скинут на грядущем съезде. А то он свои два срока отмотал и так неудачно обложался прямо перед съездом
      1. valentin light
        valentin light 2 августа 2022 23:56
        0
        Политика Китайской Народной Республики неизменна.
        КНР это не флюгеры Европы.
        Неважно кто будет генеральным секретарём в КНР.
  38. ximkim
    ximkim 2 августа 2022 19:14
    0
    Цитата: Nastia Makarova
    когда нибудь придет время и центрам получить свое))) может Китай это сделает

    Не а. Ничего для этого пока нету.
  39. Izotovp
    Izotovp 2 августа 2022 19:16
    -2
    Где-то мы это уже проходили-« последнее китайское предупреждение « !
  40. AML
    AML 2 августа 2022 19:22
    0
    Цитата: Glagol1
    Китай не пойдёт на крайности, максимум, это будет какая то демонстрация недовольства. Против полосатых в открытую может сыграть только Россия.


    Большинство знает о Китае не больше чем о КНДР. Например, китайцы под 2 метра ростом это вполне нормальное явление. Как они отмяукаются - покажет только время.
    У Китая со штатами были финансовые войны и они дали достойный отпор.
    1. Никелиум
      Никелиум 3 августа 2022 02:12
      -1
      Китайцы под 2 метра ростом - потомки динлинов и тохаров. Это представители европеоидного народа, некогда кошмарившие Центральный, Западный и Восточный Китай. В Лицяне до сих пор живут их потомки с голубыми и зелёными глазами.
  41. faterdom
    faterdom 2 августа 2022 19:24
    +3
    А давайте посмотрим, чем это на самом деле кончится. Может быть, сбить Пилотку в небе Тайбея было бы эффектно, но глупо.
    Да, этому бы обрадовались Трамп, и даже Байден.
    Но Китай ответит, причем по больному месту- по инфляции и уровню жизни в США. И крытьим будет нечем.
    Для России этот визит вообще подарок со всех сторон. Проамериканские силы в Китае будут сейчас уничтожаться, а вот Россия теперь не кормовая база Китая, а реально его единственная надежда уцелеть.
    Я теперь даже знаю, кто оможет еас осилить свою военно-морскую доктрину.
  42. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 2 августа 2022 19:24
    +2
    СУ-35?? А не свои? Значит всё же наши круче!!!
    1. Nexcom
      Nexcom 2 августа 2022 20:20
      +1
      Свои у них тоже ничего. Только долго не летают - ресурс небольшой двигателей - чет там недокопировали. А так - фик отличишь внешне от настоящих.
  43. Старый Хрен
    Старый Хрен 2 августа 2022 19:29
    -2
    Китаёзы получили по носу и это правильно. Много визга что они нам союзники но если, нам русские которые называют себя Украинцами оказывают вооружённое сопротивление то что с китаёз можно взять?
    1. Rostok
      Rostok 2 августа 2022 20:12
      -2
      Тоже не понимаю всей этой шумихи в поддержку Китая. Китай нам не друг и не союзник, ну может быть временный, ситуационный. Когда китайцы решат свои проблемы они быстро забудут о дружбе с Россией. Поэтому нам даже выгодно существование вот такого Тайваня на который китайцы вынуждены тратить свои время и силы ища в этом вопросе поддержки России.
  44. Ворон-95
    Ворон-95 2 августа 2022 19:36
    +7
    А на украине то как радуются. Говорят, если уж Китай нагнули, то уж Россию и подавно нагнем!
    Подставил всех Китай. Если уж нету стальных фаберже, то нече было и раздувать из этого визита невесть что. Так, изначально бы выразили озабоченность и никто бы ничего плохого о них не подумал.
    А теперь всё, сами ставки подняли. Теперь не обессудьте.
  45. Cвободный
    Cвободный 2 августа 2022 19:39
    -3
    Китай не будет вторгаться в Тайвань во время нахождения там Пелоси это точно, потом вероятно проведет морские учения, где могут произойти какие-то провокации с обеих сторон. Китаю кажется не хочется войны. А вот штаты это да, им выгоден этот конфликт, причем в их стиле поджечь и отойти в сторону, война с Китаем до последнего тайванца
  46. УАЗ 452
    УАЗ 452 2 августа 2022 19:41
    -1
    А всё-таки: что такое открытая стрельба и чем она отличается от закрытой?
  47. дон-1500
    дон-1500 2 августа 2022 19:50
    +1
    Голубь мира блин
  48. polk26l
    polk26l 2 августа 2022 19:51
    +1
    Да! Некрасиво получилось у Си! Одно дело громко заявлять и пугать! А другое, - реально действовать! Явно испугались последствий возможного уничтожения самолёта Пелоси - китайцы! И это видел весь мир!
  49. gansales
    gansales 2 августа 2022 20:09
    -2
    Зря либерда радуетесь этому всему .. Еще не вечер !
  50. Валерий Волков
    Валерий Волков 2 августа 2022 20:27
    0
    А по кому стреляли, просто в воздух, чтобы израсходовать б/к? Так с самого начала было ясно, что просто "поиграют мускулами" на публику.