МИД КНР заявил о неизбежности воссоединения Тайваня с Китаем

123

Воссоединение острова Тайвань с Китаем – историческая неизбежность. Об этом говорится в соответствующем заявлении Министерства иностранных дел Китая, которое было распространено в связи с событиями вокруг визита на остров спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Также министр иностранных дел Китая Ван И призвал США даже не мечтать о воспрепятствовании «великому делу» воссоединения Тайваня с КНР. Он отметил, что Пекин не будет оставлять пространства для действий тем политическим силам, которые заинтересованы в независимости Тайваня.



Глава МИД КНР предупредил США о том, что вне зависимости от того, в каких формах в Вашингтоне будут потворствовать тайваньскому сепаратизму, усилия американской стороны окажутся напрасными. Также министр иностранных дел Китая заверил в бессмысленности и обреченности на провал любых попыток использования Тайваня в качестве фактора сдерживания развития КНР.

МИД КНР призвали США отказаться от разыгрывания «тайваньской карты» с целью дестабилизации политической обстановки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такое резкое заявление китайской дипломатии стало ответом на состоявшийся вчера визит на Тайвань спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Несмотря на открытые протесты Пекина, четвертое по статусу лицо в американской должностной иерархии Пелоси прилетела на Тайвань. Этим и она, и организаторы ее визита продемонстрировали полное пренебрежение не только суверенитетом и территориальной целостностью Китая, но и дальнейшим развитием китайско-американских отношений.

Что интересно, незадолго до визита Пелоси на Тайвань президент США Джо Байден провел телефонную беседу с председателем КНР Си Цзиньпином. В ней он заверял китайского лидера о приверженности Вашингтона курсу «единого и неделимого Китая». Прошло лишь несколько дней и в аэропорту Тайваня приземлился самолет с Нэнси Пелоси. Из этого можно сделать лишь два вывода – или Байден врал и лицемерил, или в США позицию президента никто не воспринимает всерьез и Пелоси действует так, как хочет сама, вне зависимости от заявлений главы государства.

В очередной раз власти США продемонстрировали свою запредельную наглость, основанную на стремлении к глобальному доминированию и игнорированию национальных интересов других государств. Если США так демонстративно пренебрегли позицией Китая, то что ожидать от поведения Вашингтона в отношении других суверенных государств, обладающих меньшими ресурсами и численностью населения, чем Китай?

В то же время, последствия визита Пелоси на Тайвань будут заключаться в дальнейшем ухудшении взаимоотношений США и КНР. И так находящиеся не в лучшем состоянии, китайско-американские отношения дали еще большую трещину. США сами толкают Китай к более активному сотрудничеству с Россией, ухудшая собственные геополитические позиции в современном мире. Ведь выиграть в противостоянии сразу двум державам – России и Китаю, и это уже не говоря о таких странах как КНДР, Иран, Сирия, Венесуэла и так далее, у США не получится.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 августа 2022 08:16
    Бабка отшлепала Китай как младенца
    1. -1
      3 августа 2022 08:26
      Цитата: marc75
      Бабка отшлепала Китай как младенца

      Бабка надурила - США расхлёбывать.
      На фоне дерзости Пелоси им сейчас придётся вести игру в Тайване на повышение.
      Или хотя бы поддержать заданный темп.

      И в такой ситуации Китаю проще и дешевле будет провести маленькую военную операцию по возвращению Тайваня, нежели вдолгую переигрывать США или, не приведи Господи, начинать с ними войну.

      Уверен, что выходка старушки лишь ускорила военное решение тайваньского вопроса.
      1. +9
        3 августа 2022 08:34
        Бабка надурила - США расхлёбывать.
        На фоне дерзости Пелоси им сейчас придётся вести игру в Тайване на повышение.

        Сложно спорить с человеком, который искренне думает что какая то бабка, а по факту третье лицо в государстве -мировом лидере взяла и никого не спросив чуть не начудила начало 3й мировой, а дурачки адмиралы атомного авианосца и всего тихоокеанского флота поплыли за ней в припрыжку, исключительно по своей инициативе, без ведома верховного и что самое возмутительное, в рабочее время!
        Сами хотя бы интуитивно не подозреваете, что ерунду сказали?
        1. +4
          3 августа 2022 08:36
          Бшкаус,
          это вы пророчили катастрофу в Херсоне?
          Ничего не путаю?

          Цитата: Бшкаус
          какая то бабка, а по факту третье лицо в государстве -мировом лидере взяла и никого не спросив чуть не начудила

          Уточняю:
          Третье лицо в государстве, в котором первое лицо ни во что не ставят.

          Цитата: Бшкаус
          Сами хотя бы интуитивно не подозреваете, что ерунду сказали?

          Вам, возможно, невдомёк, что в США, как в любом государстве, есть противоборствующие силы и интересы.
          Которые, как мы видим в последнее время, не гарантированы от ошибок.
          Конечно, Пелоси не действует самостоятельно.
          Как и любое другое официальное лицо в Белом доме.
          Это не меняет сути написанного.
          1. +3
            3 августа 2022 09:12
            Цитата: Наводлом
            Уточняю:
            Третье лицо в государстве, в котором первое лицо ни во что не ставят.

            а кто вам сказал что президент в США первое лицо, там правят кланы
            1. +4
              3 августа 2022 09:14
              Цитата: Василенко Владимир
              кто вам сказал что президент в США первое лицо, там правят кланы

              Тот, кто пишет про третье лицо, тот признаёт существование первых двух.

              А вообще стандартная принятая в обращении формулировка.
              Чтобы избежать многострочных перечислений титулов, как это бывало в старину.
              1. -1
                3 августа 2022 09:52
                незадолго до визита Пелоси на Тайвань президент США Джо Байден провел телефонную беседу с председателем КНР Си Цзиньпином. В ней он заверял китайского лидера о приверженности Вашингтона курсу «единого и неделимого Китая». Прошло лишь несколько дней и в аэропорту Тайваня приземлился самолет с Нэнси Пелоси. Из этого можно сделать лишь два вывода – или Байден врал и лицемерил, или в США позицию президента никто не воспринимает всерьез и Пелоси действует так, как хочет сама, вне зависимости от заявлений главы государства.

                Пелоси именно действует так, как хочет сама, вне зависимости от заявлений главы государства. Она сама претендует себя на место глава государства.
                Пелоси - полудурок, доморощенный политик-самодур, думающий только о себе любимой!
                Её задача-максимум сейчас - это вновь получить мандат депутата на очередных промежуточных - межпрезидентских - выборах в США, которые состоятся 8 ноября в 2022 году..

                И поскольку сейчас демократы на этих выборах в США того и гляди окажутся в меньшинстве, то у Пелоси не оставалось другого выбора, как демонстративно ЕДИНОЛИЧНО бросить вызов Китаю в качестве ПИАР-хода своей собственной избирательной компании для ПОДНЯТИЯ прежде всего СВОЕГО СОБСТВЕННОГО РЕЙТИНГА в глазах американских избирателей. Всё остальное ей было в принципе сейчас по боку!
                И эту свою избирательную компанию 8 нояьря 2022 года Пелоси уже выиграла!

                Иными словами. В поездке Пелоси на Тайвань нет ничего, кроме удовлетворения превеликих самодурных хулиганских собственных амбиций Пелоси на власть! А именно.
                Старухе 82 года, но она не собирается на покой. У неё свой собственный бизнес, построенный на политической власти в США, который ей дороже судьбы отношений самих США и Китая. Тем более, что ухудшение отношений США с суверенной КНР ныне находяися в тренде всей геополитиеи Вашингтона и Пелоси знает, что ей за это ничего наказуемого в самих США пока что не будет.
                Не считаясь ни с кем и ни с чем, Пелоси заядло делает свои собственные СТАВКИ в своей политической КАРЬЕРЕ и бизнесе, как игрок в казино.

                СПРАВКА
                8 ноября 2022 года состоятся выборы в Палату представителей США.
                Будут проведены выборы представителей от всех 435 округов конгресса в каждом из 50 штатов США. Также изберут делегатов без права голоса от округа Колумбия и четырех из пяти островных территорий США. Конгрессмены, которые представляют различные округа своего штата, избираются на два года. Промежуточные выборы затрагивают и верхнюю палату Конгресса — Сенат США.
          2. Комментарий был удален.
      2. +3
        3 августа 2022 08:34
        Вряд-ли Китай пойдет на военную операцию
        1. +1
          3 августа 2022 08:42
          Цитата: Владимир М
          Вряд-ли Китай пойдет на военную операцию

          До прилёта на Тайвань американской делегации тоже склонен был думать, что не в этом году.
          Но ситуация изменилась у нас на глазах.
          1. -1
            3 августа 2022 08:49
            Не стоит забывать, хоть Китай и был когда-то империей, но последние лет 500 все войны проигрывал
            1. +2
              3 августа 2022 08:51
              Цитата: Владимир М
              Не стоит забывать, хоть Китай и был когда-то империей, но последние лет 500 все войны проигрывал

              Всё меняется.
              Посмотрите на наследников Древней Греции и Древнего Рима.
              Не стоит думать, что китайцы никудышные вояки.
              За последние 30 лет Китай нас не переставал удивлять.
              И 30 лет назад мы в полной уверенности могли заявлять, что китайцы никудышные моряки/лётчики/космонавты.
              Да и не нужно Китаю для Тайваня сверхусилий.
              1. +1
                3 августа 2022 09:13
                Цитата: Наводлом
                Посмотрите на наследников Древней Греции и Древнего Рима.

                простите, но таких сейчас нет, в отношении Рима так даже этнически
                1. -3
                  3 августа 2022 09:16
                  Цитата: Василенко Владимир
                  простите, но таких сейчас нет, в отношении Рима так даже этнически

                  Хорошо, что грекам от вас не досталось на орехи.

                  Если отказываете в наследниках Ромулу, не откажите Меровею, Карлу и Буонапарту.
                  1. -1
                    3 августа 2022 09:25
                    Цитата: Наводлом
                    Если отказываете в наследниках Ромулу

                    а вы что считаете что италия наследник рима?!
                    Цитата: Наводлом
                    не откажите Меровею, Карлу и Буонапарту.

                    в чем?
                    1. +1
                      3 августа 2022 09:28
                      Цитата: Василенко Владимир
                      вы что считаете что италия наследник рима

                      В том то и ирония истории, что наследники никакие.
                      Я как раз о том и веду речь.
                      Сапог у Италии, как и сам Рим.
                      По сути - да, наследники.
                      Но не по духу.

                      Цитата: Василенко Владимир
                      в чем?

                      В боевитости франков и прочих германцев, а также кельтов.
                      Градус которой сильно выветрился к нашему времени.
                      1. -1
                        3 августа 2022 10:49
                        Цитата: Наводлом
                        В том то и ирония истории, что наследники никакие.

                        при чем здесь ирония, итальянцы даже этнически к риму ни коем боком
                      2. -1
                        3 августа 2022 10:59
                        Цитата: Василенко Владимир
                        при чем здесь ирония, итальянцы даже этнически к риму ни коем боком

                        Все италики и латиняне бесследно рассосались, не оставив потомства?
                        Бывает же такое.
                      3. -1
                        3 августа 2022 12:07
                        учите мат часть, кстати еще египет вам в пример
                      4. 0
                        3 августа 2022 12:09
                        Цитата: Василенко Владимир
                        учите мат часть, кстати еще египет вам в пример

                        Не надо давать советы.
                        Тем более в общем виде.
                        "Учите мат часть" - чаще всего ответ тех, кому больше нечем аргументировать свои слова.
                        Ответьте на вопрос, делов то.

                        Кстати, Древний Рим был приведён только в качестве одного из примеров.
                        Вам ещё в пример Греция, Франция, Болгария.
                        И наоборот - еврейское государство.
                        В котором веками гонимые евреи вдруг спустя многие столетия стали весьма воинствующими.

                        Египет в пример как раз вам.
                        Так как подтверждает мой тезис.

                        Цитата: Наводлом
                        Всё меняется.
                        Посмотрите на наследников Древней Греции и Древнего Рима.

                      5. 0
                        3 августа 2022 13:29
                        Цитата: Наводлом
                        Франция

                        франция практически всю свою историю это сборище баронств, за исключением очень коротких отрезков времени, которые клали на центральную власть они как раз и живут в удобном для себя пространстве
                      6. 0
                        3 августа 2022 13:56
                        Цитата: Василенко Владимир
                        франция практически всю свою историю это сборище баронств

                        Мммм. Это новое слово в истории Европы.

                        Но речь шла не о том.
                        Не о истории французской государственности.
                        А о том, как Франция, поставившая Европу на уши в 19-м столетии, в 1940-м году сдалась за 40 дней.
                        Мы вели беседу о воинственности наций.
                      7. -1
                        3 августа 2022 14:08
                        а с чего вы взяли что китай был воинственной нацией?
                      8. 0
                        3 августа 2022 14:09
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а с чего вы взяли что китай был воинственной нацией?

                        Просто прочтите, что я писал
                        Сэкономите и своё, и моё время.
            2. 0
              3 августа 2022 16:59
              Ну не все. Джунгаров он победил в конце концов, хотя если бы джунгары не собачились между собой - давно бы распилили этот Китай на молекулы.
      3. -1
        3 августа 2022 08:50
        Цитата: Наводлом
        И в такой ситуации Китаю проще и дешевле будет провести маленькую военную операцию по возвращению Тайваня,

        Вы серьёзно?.. Думаете Китаю под силу решить проблему Тайваня военным путём? Да, в случае войны Китай возможно и победит, но лишь ценой огромных потерь. Остров взять сложно, нужна большая десантная операция, сопряженная с потерями.
        Хотя нам это было бы на руку.
        1. +1
          3 августа 2022 08:56
          Цитата: raw174
          Думаете Китаю по силу решить проблему Тайваня военным путём?

          Не только по силам.
          Но и это единственно возможный вариант присоединения острова в ближней перспективе.

          Окончательное решение властей КНР будет зависеть от результатов операции ВС РФ на Украине.
          Точнее от её политических и экономических последствий.
          1. 0
            3 августа 2022 09:04
            Цитата: Наводлом
            Но и это единственно возможный вариант присоелинения острова в ближней перспективе.

            Да, потому, в обозримой перспективе, Тайвань не будет частью Китая.
        2. -1
          3 августа 2022 08:58
          нужна большая военная операция...или 15-20 мегатонных зарядов и обьявление Тайваня ядерным полигоном.
        3. +1
          3 августа 2022 09:20
          Цитата: raw174
          Да, в случае войны Китай возможно и победит, но лишь ценой огромных потерь. Остров взять сложно, нужна большая десантная операция, сопряженная с потерями.

          а почему вы уверены, что будет массовая десантная операция??? достаточно блокировать Тайвань с моря, как штаты Кубу и вести планомерный, точечный отстрел военной инфраструктуры, через пол года Тайвань будет взят
          1. +3
            3 августа 2022 09:34
            А противостоящие ,заинтересованные стороны ,будут смотреть на эту блокаду и не вмешаются? Позвольте не согласиться. Наглосаксы,опираясь на не хилую военную мощь и отдав приказ ,влезть в конфликт ,сателлитам не допустят блокады Тайваня. Для них это принципиально,а возможностей предостаточно. По любому Третья Мировая вытанцовывается.
          2. +2
            3 августа 2022 09:37
            Цитата: Сандор Клиган
            вести планомерный, точечный отстрел военной инфраструктуры

            Ознакомившись с событиями СВО, Вы поймёте, что точечные удары не решают стратегических задач. Только массированный обстрел и пехота занимающая плацдарм, решают задачи возвращения территорий (если речь не идёт о референдуме по типу Крыма).
            1. +1
              3 августа 2022 09:47
              Цитата: raw174
              Вы поймёте, что точечные удары не решают стратегических задач.

              при условии блокады острова с моря и воздуха + 6 месяцев точечных ударов - решают еще как
              Цитата: Essex62
              А противостоящие ,заинтересованные стороны ,будут смотреть на эту блокаду и не вмешаются?

              кто именно? флот сша? у них есть основания и стальные яйца? да еще не у своих берегов???
              1. 0
                3 августа 2022 10:04
                Цитата: Сандор Клиган
                флот сша?

                и Японии из портов Японии
                Цитата: Сандор Клиган
                стальные яйца?

                А у Китая?
                1. Комментарий был удален.
                2. -1
                  3 августа 2022 10:36
                  Цитата: raw174
                  и Японии из портов Японии

                  эти точно не полезут
                  Цитата: raw174
                  А у Китая?

                  так они уже фактически это сделали - по периметру острова идут военные учения сил ВМФ Китая - так что про яйца вопрос только с сша
                  1. +2
                    3 августа 2022 10:53
                    Цитата: Сандор Клиган
                    эти точно не полезут

                    По моему, у японцев исторически сложилось, что они периодически лупят китайцев, а под руководством США, сам Бог велел.
                    Цитата: Сандор Клиган
                    по периметру острова идут военные учения сил ВМФ Китая -

                    Вечером Пелоси улетит и к концу недели эти учения свернут.
                    1. -1
                      3 августа 2022 16:28
                      Цитата: raw174
                      Вечером Пелоси улетит и к концу недели эти учения свернут.

                      так я и не утверждал, что Китай войной ответит, я утверждал , что ЕСЛИ Китай захочет, то без большой крови заберет Тайвань, путем блокады острова как физической, так и экономической
        4. +2
          3 августа 2022 17:01
          Не победит. В случае военного конфликта Штаты подтянут авиацию и флот. В конечном итоге Китай потеряет Гуаньдунь, Гонконг, Тибет, Юньнань, Гуанси.
          1. 0
            4 августа 2022 02:59
            А что стальные яйца? Профессиональная ,накачанная самыми совершенными системами,армия США откажется выполнять приказ политиков, читай кукловодов,раздолбать Китай,если он будет отдан?Типа мы боимся ,как- бы чего не вышло? Ответят ,есть сэр и бодро потопают на боевые посты. И учитывая,что война для американского" империализма" состояние обычное,такой приказ будет отдан. Единственное,что может придержать ,это мощнейшая разведка КНР. Они- то точно местоположение главных фигурантов сдерживания,для ЯБ знают. Слишком их много,китайцев по планете размножилось.
      4. -2
        3 августа 2022 09:44
        Вот с бабкой беда, то второе лицо, то третье а сейчас четвёртое, они её в СМИ заранее в ранге понижают, придвидя события на смещение по карьерной лестнице вниз?
    2. 0
      3 августа 2022 09:10
      Маргарита Симоньян о китайских раздутых щеках:
      Последнее китайское предупреждение таки полностью совпадает с его толкованием в русских словарях.
      1. +1
        3 августа 2022 09:44
        Ради справедливости, чем наша озабоченность или жесты доброй воли отличаются от китайских?
        1. -1
          3 августа 2022 11:01
          Ради справедливости, чем наша озабоченность или жесты доброй воли отличаются от китайских?


          Ну,хотя бы тем,что поняв неминуемость проникновения матрасников в Крым, мы не побоялись перейти им дорогу. И сейчас, поняв, что из 404 слепили 4-й рейх, ударили в заплывшую салом харю.

          И те же самые непонятные никому "жесты доброй воли" проявляются, всё же, уже в ходе драки, а не вместо, как у Китая.
    3. +1
      3 августа 2022 11:18
      Лет через....много может и Тайвань станет китайским,а может и нет.Не любят в Китае время считать.То труп ждут,а его нет,то когда тигры подерутся,а обезьяна шкуры снимать будет,то ещё чего-нибудь.В общем читайте Мао и Конфуция.
      1. -2
        3 августа 2022 17:05
        Лет через 100 Китая не будет. Юг Китая будет состоять из всяких тайваней -юньнаней. А Запад, Северо-Восток и Центр отойдут России. И будет в Сычуани где-то пролегать новая американо-российская граница.
    4. 0
      3 августа 2022 12:34
      Цитата: marc75
      Бабка отшлепала Китай как младенца

      Месть - это блюдо, которое подаётся холодным! Пелотке дадут улететь, горячая война не нужна прежде всего самому Китаю, работать надо а не воевать. Но глупые матрасы упустили главное - они развязали Си руки. Матрасы съедут, оставив Тайвань один на один с Китаем, и тогда начнётся... Экономическая удавка на остров уже накинута, думаю, будут отжаты ряд островков и, под соусом учений, будет перекрыт транспортный кислород...
  2. +7
    3 августа 2022 08:17
    Об этом говорится в соответствующем заявлении Министерства иностранных дел Китая, которое было распространено в связи с событиями вокруг визита на остров спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

    Вот, в общем-то и всё... Весь пар ушёл в свисток. request
    «В очередной раз власти США продемонстрировали свою запредельную наглость»© А так и будет, пока не настучат по наглой рыжей морде. Но когда-а-а, это случится?...
    1. +6
      3 августа 2022 08:22
      hi
      Цитата: Васян1971
      Весь пар ушёл в свисток

      Словами воздух сотрясать - невелика доблесть . А вот подкрепить слова делом (а лучше - делать молча) - это дорогого стоит .
      З.Ы. И это не только Китая касается ...
      1. +6
        3 августа 2022 08:34
        Америку все хоронят только на словах. А на деле - б з дят.
        1. 0
          3 августа 2022 08:43
          Цитата: Перейра
          на деле - б з дят

          Именно это , к огромному сожалению , и наблюдаем ...
          1. +1
            3 августа 2022 08:55
            Каждый применяет свое оружие. У Китая оно невоенное. Возможно, что пока. Вот начали чем сильны:

            Китайская компания по производству аккумуляторов СATL замораживает открытие своего завода в США. Завод стоимостью в 5 млрд. предназначался для поставок аккумуляторов для Tesla и Ford.

            Китайские поставщики Apple приостановили свои поставки. Фактически бизнес американского тех. гиганта заморожен.
            1. 0
              3 августа 2022 09:03
              Цитата: Azim77
              Каждый применяет свое оружие. У Китая оно невоенное

              В другой ветке я уже сказал :
              Цитата: bouncyhunter
              Да , такова их философия и менталитет . Это у нас высшая доблесть - разобрать противника по запчастям . У них - избежать прямого боестолкновения , а затем добиться своего невоенными методами . Ещё Сунь-Цзы о том писал ...
            2. Все это нужно было делать ДО, а не ПОСЛЕ. И не кричать на весь мир всякими словами.
              1. +1
                3 августа 2022 09:13
                Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
                И не кричать на весь мир всякими словами.
                Предупреждение должно быть громким. Вот и покричали. Надо дать должное, Пилоси и кто за ней, оказались духом сильнее.

                Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
                Все это нужно было делать ДО, а не ПОСЛЕ.

                А вот это и не факт. Прецедент появился, теперь можно и дать волю. Как вариант не выпускать Пилоси с острова, ссылаясь на закрытие неба на учениях. Пусть посидит в заложниках и ждет разрешения. Это на нет сведет весь "громкий успех" США. Но более эффективной будет долгосрочная месть, экономическими силами. Что по менталитету китайцам ближе.
        2. 0
          3 августа 2022 12:36
          Цитата: Перейра
          Америку все хоронят только на словах. А на деле - б з дят.

          Не все. Знаю как минимум три страны, что смотрят янки в глаза и не моргают.
    2. -5
      3 августа 2022 08:38
      А так и будет, пока не настучат по наглой рыжей морде. Но когда-а-а, это случится?...

      Кто мешает, встал и дал...
      Билет до донбаса могу вам купить за свой счет. Когда разберетесь, я думаю на ВО ребята хорошие, скинимся на билет до Владивостока, а там до Тайваня рукой подать
      1. -2
        3 августа 2022 12:07
        Цитата: Бшкаус
        Билет до донбаса могу вам купить за свой счет.

        Да ладно врать-то! Жаба задавит, наверняка. wassat Донбасс, кстати, пишется с заглавной буквы - сразу видно бандеровское воспитание. no
        Цитата: Бшкаус
        я думаю на ВО ребята хорошие, скинимся на билет до Владивостока

        Лизнул зачОтно! Но, судя по твоему послужному списку на ВО, с тобой не то, что на билет скидываться, какать на одном поле мало,кто сядет. request
        1. +1
          3 августа 2022 12:37
          Цитата: Васян1971
          Донбасс, кстати, пишется с заглавной буквы - сразу видно бандеровское воспитание.

          Хорошо ещё "домбас" не написал...
    3. -2
      3 августа 2022 09:01
      Знаете, мне эта ситуация напомнила кхм..визит....Матиаса Пруста! На Красную площадь.
      Не станет ли американская "Матиас Пруст" началом истории про деградацию бумажного дракона? Это прям интересное кино получается.
      1. -1
        3 августа 2022 09:39
        Руст,его фамилия.
        1. 0
          3 августа 2022 10:00
          Да, конечно, Руст! Ошибся.
      2. -1
        3 августа 2022 12:41
        Цитата: Arnok
        Знаете, мне эта ситуация напомнила кхм..визит....Матиаса Пруста! На Красную площадь.
        Не станет ли американская "Матиас Пруст" началом истории про деградацию бумажного дракона? Это прям интересное кино получается.

        Руста вели все дежурные дивизионы, по всему маршруту, и каждый стреляющий левой ногой крестился, когда тот покидал его зону ответственности...
        1. 0
          3 августа 2022 13:59
          Вот именно. И никто из них не остановил нарушителя государственной границы.
          Стало ясно, что зубов у СССР уже немного и они гниловаты.
          Похожая ситуация с Китаем. На словах они были очень грозными, но эти угрозы оказались пшиком. Повторюсь, мне действительно интересно, как дальше будет развиваться ситуация и как она отразится ( и отразится ли) на товарище Си Цзиньпине.
          1. -3
            3 августа 2022 14:08
            Цитата: Arnok
            Повторюсь, мне действительно интересно, как дальше будет развиваться ситуация и как она отразится ( и отразится ли) на товарище Си Цзиньпине.

            Повторюсь - Китаю развязали руки. Пелоси улетела, вернуться не обещала. А Тайваньцы остались с Китаем один на один, получив отмену поставок вкусного и нужного. Сбыт, кстати, преимущественно был ориентирован на тот же Китай, который теперь ускорит ассимиляцию острова...
            1. 0
              3 августа 2022 14:12
              который теперь ускорит ассимиляцию острова

              Может быть и так повернется, всякое бывает, посмотрим.
            2. 0
              4 августа 2022 06:34
              Ну со сбытом у тайваньцев проблем нема. Совсем. Не будет ни какой блокады. П и н д о сы не допустят. А зубы у СА, были стальные. Руководство гнилое,аж на кремлевской табуретке завербованный ЦРУ сидел. Он и запретил прямым приказом сбивать нарушителя. А потом оттоптался по генералитету, не лояльному к курсу на капитализм ,по формальному поводу.
              1. 0
                4 августа 2022 12:21
                Цитата: Essex62
                Ну со сбытом у тайваньцев проблем нема. Совсем. Не будет ни какой блокады. П и н д о сы не допустят.

                Львиная доля сбыта приходилась на Китай, оттуда же шли поставки сырья, воды и продовольствия. В данный момент поставки сырья и продовольствия остановлены, небо и воды закрыты, никто никуда не летит и не плывёт. А янки - они уже далеко...
                1. -1
                  5 августа 2022 07:52
                  Пока на лицо бряцанье оружием и надутые щёки. Посмотрим что дальше будет. Допускаю ,что ошибаюсь. Но если масоны сдадут Тайвань их гегемонии окончательный кирдык.
  3. +5
    3 августа 2022 08:17
    Да, надоели уже, если честно.
  4. +4
    3 августа 2022 08:19
    МИД КНР заявил о неизбежности воссоединения Тайваня с Китаем
    Нормально, всё как всегда ... стабильность!
  5. 0
    3 августа 2022 08:21
    Бла-бла-бла-бла....Когда тайваньский ,,Зимний,, брать будете? laughing
  6. +2
    3 августа 2022 08:22
    или в США позицию президента никто не воспринимает всерьез и Пелоси действует так, как хочет сама, вне зависимости от заявлений главы государства.

    В США никто ничего не делает самостоятельно даже Байден, а тем более Пелоси. Скорее всего это согласованное решение демократической партии, а республиканцы промолчали.
    1. 0
      3 августа 2022 10:00
      Совершенно верно.Это всё "куклы".Рулят другие.Им не нужны эти официальные встречи,протоколы,наглые журналисты.Они тихо делают деньги и перекраивают политическую карту мира.А в СМИ пускай обсуждают сколько раз Байден покашлял.Да и партии это так,для сказки о демократии и свободной стране.
      1. 0
        3 августа 2022 10:38
        Цитата: igork735
        Да и партии это так,для сказки о демократии и свободной стране.

        Так же как и Статуя Свободы.
  7. +2
    3 августа 2022 08:23
    Он отметил, что Пекин не будет оставлять пространства для действий тем политическим силам, которые заинтересованы в независимости Тайваня.

    и в чем дело? разрешения ждут? даю добро! wassat
  8. Ведь выиграть в противостоянии сразу двум державам – России и Китаю, и это уже не говоря о таких странах как КНДР, Иран, Сирия, Венесуэла и так далее, у США не получится.


    Бедные, бедные США. Куда им тягаться с нами? У нас весь в союзниках Сирия и Венесуэла.
    А кто за США? Даже вспомнить некого. Разве что какую-то Японию.
    А еще ведь у нас есть славный союзник Китай. Он на словах очень силен. Раз в сто сильнее США со всякими великобританиями, да канадами вместе взятыми. И нам всегда готов подставить плечо - купить подешевле нашу нефть или продать чего подороже.
    Странно, что про Кубу забыли. А ведь это тростниковый сахар и знаменитые некогда сигары. Это вам не какая-нибудь Австралия с её никому уже ненужным углем.
  9. +1
    3 августа 2022 08:26
    Воссоединение острова Тайвань с Китаем – историческая неизбежность. Об этом говорится в соответствующем заявлении Министерства иностранных дел Китая, 

    А ктонибудь задумывался глубоко и серьезно, в чем прикол непризнания Твйваня американцами как независимого государства?
    Непризнание Тайваня с юридической точки зрения дает право не только материковому (коммунистическому) Китаю считать его своей частью, но и самому "демократическому" Тайваню с теми же праввми претендовать на матиниковую часть.
    Американцы используют Тайвань как троянского коня. Не сейчас, это спящий режим на случай потрясений на материке, когда Тайвань может заявить о своих правах на весь Китай
    1. -2
      3 августа 2022 09:19
      Именно так! Полностью согласен
    2. -1
      3 августа 2022 10:27
      Нужно ещё помнить что осенью съезд КПК.Сумеет товарищ Си переизбираться на третий срок или китайцы слегка подправят свой политический курс.Всякое бывает.Сегодня лидер,а завтра оппортунист,ревизионист и враг народа.
  10. +4
    3 августа 2022 08:26
    82-х летняя бабуля отодрала весь Китай с авианосцами и гиперзвуковым оружием, следующий шаг, это визит бритов, а там и Зеля подтянется с бандеровцами, весь мир ржет над бумажным драконом
  11. -1
    3 августа 2022 08:29
    Военным способом взять Тайвань нереально тяжело.Все зоны высадки десанта за многие десятилетия укреплены,плюс американская разведка.Что там американцы на Тайване держат за место посольства с "красной кнопкой".Да и Тайвань не собирается,нападать на КНР.Так что есть шанс что КНР просто удушит ласково Тайвань в своих экономических объятиях.
    1. КНР просто удушит ласково Тайвань в своих экономических объятиях.


      Почему то не получается. Но верить в это можно.
      1. +1
        3 августа 2022 08:49
        В США тревога в NYT неделю назад,КНР создало,сперло чип сопастовимый с самым продвинутым чипом с Тайваня.Требуют ограничить поставку технологий и оборудования.У меня тогда вопрос к США ,на американских технологиях и оборудовании КНР создали этот чип?Не поздно ли спохватились?
  12. МИД КНР заявил о неизбежности воссоединения Тайваня с Китаем

    ***
    _͟П͟р͟и͟н͟ц͟и͟п͟ ͟о͟д͟н͟о͟г͟о͟ ͟К͟и͟т͟а͟я͟ сформировался в ходе справедливой борьбы китайского народа за защиту государственного суверенитета и территориальной целостности и имеет под собой как фактическую, так и правовую основу
    _͟Т͟а͟й͟в͟а͟н͟ь͟ ͟-͟-͟ ͟н͟е͟о͟т͟ъ͟е͟м͟л͟е͟м͟а͟я͟ ͟ч͟а͟с͟т͟ь͟ ͟К͟Н͟Р͟.͟ Все факты и юридические акты в отношении Тайваня свидетельствуют, что он является неотъемлемой частью территории КНР...
    ---
    Канцелярия по тайваньским делам, Пресс-Канцелярия Госсовета КНР
    февраль 2000 года, Пекин

    ***
  13. 0
    3 августа 2022 08:33
    да все понятно что китай надутый дракон
  14. +6
    3 августа 2022 08:38
    бла бла бла ... пипка и яйки у Китайцев еще не подросли. Если долго сидеть на берегу можно увидеть как река обмелеет...
  15. -2
    3 августа 2022 08:40
    Пекин может и не отказывается, но Вашингтону на это как-то наплевать.
  16. 0
    3 августа 2022 08:50
    Китай и Тайвань воссоединится.
    Либо техническим, либо военным путём.
    Вопрос времени и стратегии присоединения.
    Китай един.
    Это просто пережиток гражданской войны в Китае и поражение партии Гоньминьдана.
    1. -2
      3 августа 2022 08:55
      А сами тайваньские китайцы хотят присоединятся к материковому Китаю?
      1. -1
        3 августа 2022 08:57
        История покажет.
    2. 0
      3 августа 2022 09:45
      С Украиной и Беллорусией мы тоже так думали. Но все пошло не так, или переворот, или война. Через деньги только разьединяются, объединяются только через кровь.
  17. Комментарий был удален.
  18. -1
    3 августа 2022 09:07
    После того, как китайцы не помешали Пелоське приземлиться на Тайване, их МИД может болтать все, что угодно - я им больше не верю.
  19. 0
    3 августа 2022 09:08
    Посмотрите на военный бюджет Тайваня. На численность армии и мобилизационный потенциал. На количество и качество вооружения. Чтобы взять Тайвань Китаю придется положить половину своей армии. А может и больше. Не сунутся они туда.
  20. 0
    3 августа 2022 09:23
    1:0 в пользу матрасии. Пожалуй Китай не решится на раздувание конфликта, он не хочет быть изгоем в западной цивилизации и война с нато не входит в его планы, пока во всяком случае. Как бы эта победа не отразилась на отношениях Китая с нами. Матрасы, почувствовав слабину, могут начать давить. what
    1. 0
      3 августа 2022 09:40
      отразилась на нас конечно, нам это выгодно
      1. -1
        3 августа 2022 09:50
        Волна только пошла. Ожидал каких-то подобных действий от матрасии - отделить Китай от РФ и будет тогда совсем Х. Конфликт с Тайванем=конфликту РФ и укропии. Поджигай и властвуй!
        1. -3
          3 августа 2022 09:52
          конфликт Китая с США сближает Россию и Китай
          1. 0
            3 августа 2022 10:37
            Не факт. Китай очень прагматичен, встроен в экономику западной цивилизации, внутри его так же есть оппозиция. Он намного сильней нас в экономическом, военном, духовном плане. Действия Китая очень трудно предусмотреть-это же КИТАЙ! Сейчас он вряд ли пойдет против запада. Хотя в перспективе к разрушению после России он следующий в планах дяди сэма.
            1. 0
              3 августа 2022 11:48
              скорее всего Китай на первом месте к развалу
              1. 0
                3 августа 2022 14:06
                Судя по историческому процессу все-таки на 2м. Россия здесь первая! Слава России! Богата природными ресурсами, территорией, имеет сырьевую экономику, сильно зависит от импорта, про суть властных структур и ее "таланты" говорить не приходится. Яблоко созрело для переработки, его пытаются сорвать. У Китая нужных ресурсов много меньше, он самодостаточен в производстве и от него сейчас зависят многие западные компании, власть и армия сильны, народ велик и достаточно сплочен. Китай еще не созрел, его надо готовить к "съему".
                1. 0
                  3 августа 2022 17:13
                  Яблоко уже перерабатывали в 90.
                  Отнюдь не самодостаточен. Если на него наложить такие санкции, как на Россию то Китай рухнет, как карточный домик. Китай - это мыльный пузырь, который надули западные партнёры.
                  1. 0
                    4 августа 2022 18:44
                    Про пузырь зря. Китайцы молодцы, если раньше они учились, копировали, тырили, сейчас создают свое. И не плохо создают. Это космическая держава! У них все есть-наука,образование, свои ученые и рабочие кадры, правительство планомерно поощряющее собственное производство и регулярно расстреливающее коррупционеров. Всемирно известно, что Китай - 2я мировая сверх-держава после США. Мы рядом не стоим, только по уровню коррупции заметно обгоняем. recourse
                    1. 0
                      4 августа 2022 20:00
                      А что они создали своё? Союз первым полетел в космос, создал первую атомную станцию, построил подлодку, могущую погружаться на километровую глубину. Опять же экранопланы, Буран. Что за это время создал Китай? Просто СССР И США поствоенные - это две махины, которые никому из нынешних не переплюнуть.
                      1. -1
                        5 августа 2022 11:49
                        Какой Союз!? Мы не СССР уже более 30 лет, мы РФ в эпоху разгула бандитско-чиновнического капитализма. Речь идет о том, кто и где сейчас. Да, наши отцы, деды и мы, старшее поколение, создали сверхдержаву СССР. Мы же ее и дали разрушить. Стоим на обломках и пользуемся ее раритетами, все глубже погружаясь в трясину из которой не видно выхода. Сейчас Китай напоминает СССР в эпоху индустриализации и расцвета. Назад нечего оглядываться, прошлое не повторится, оно не наше уже.
                      2. 0
                        5 августа 2022 13:49
                        Китай никак не может напоминать СССР ни сейчас, ни потом. СССР от внешних факторов не зависел, а Китай очень зависим. СССР проводил силовые операции по всему миру ни на кого не оглядываясь. А Китай даже свой остров в 130 км отбить не решается. В СССР была куча талантов-созидателей, а в Китае - куча копировальщиков пылесосов.
                        СССР и США послевоенные - 2 огромные Бетельгейзе, которых ещё не было в Мировой истории. И этот тандем двигал прогресс, науку и мир вперёд. А нынешние Китай и США - дети-переростки, толкающиеся в детской песочнице. Прежние величины для них недостижимы.
                      3. -2
                        5 августа 2022 15:21
                        Вы просто не в курсе. Особенно если судите по тем г.товарам, которые наши продвинутые менагеры впаривают нам повсеместно, эти товары делаются по их просьбам и для стран 3го мира, по-дешевле, по-тоньше, по-короче и т.д. На западный рынок Китай поставляет товары мирового уровня, собственных разработок , тесня именитые бренды. На РФ он зарабатывает деньги, т.к. РФ от него зависима по многим товарам производственного и потребительского назначения, диктует цены, а выручку вкладывает в развитие производства. Там тоже воруют, но не как у нас, там за это расстреливают. Вот когда РФ завалит товарами разного назначения все окрестности (фантазия!!! не верю...), тогда гордиться будем. Китай для нас недосягаем, мы откатились к началу 19го века-война, разруха,безграмотность,воровство. Остались только отдельные еще живые островки-наследие СССР.
                      4. +1
                        5 августа 2022 17:29
                        А зачем России заваливать этими товарами мир? Чтобы быть как Китай на поводке? Вот сейчас прикроют Китайскую лавочку и что будет делать Китай? Обратно к хунвейбинам и победителям воробьёв?
                        Несомненно России нужно модернизировать своё производство и выпускать передовые товары в первую очередь для внутреннего потребления.
                        Так что не нужно тут рекламировать Китай, который стал если не пекинесом, то золотистым ретривером Запада. Это - путь в никуда.
                      5. -2
                        5 августа 2022 19:19
                        Это РФ 30 лет с ватагой блаженного идет в никуда и пожалуй лет 10-15 как прошла точку невозврата. Китай только наращивает мускулы, можно позавидовать. Если наши кичатся положительной динамикой отрицательного спада (маразм,надо же додуматься!), то у Китая динамика все это время положительная. Экономическую и горячую войну осилит умнейший, сильнейший и подготовленный. Время все расставит по полочкам. Меньше трепа-больше дела, дорогу осилит идущий.
                      6. +1
                        5 августа 2022 19:45
                        Мускулы Китая старушка Пелоси потроллила. Умнейший - это тот, кто ни от кого не зависит. А Китай очень зависит.
            2. 0
              3 августа 2022 17:11
              "Он намного сильней нас в экономическом, военном, духовном плане." Да ладно! В экономическом возможно, пока. А вот в военном и духовном мы очевидно сильнее и будем сильнее всегда. А его встройка в западную экономика обернётся полным крахом Китая. Помнится Югославия тоже пыталась встроится и играть в многовекторность. Закончилось это плохо для неё.
              1. 0
                4 августа 2022 18:29
                Ближайшие месяцы покажут кто есть кто, к зиме все по историческим полочкам разложится. Трудно верить в светлое будущее страны, когда фонарик в руках только у 1-2% населения и он освещает путь за кордон. no
                1. 0
                  4 августа 2022 20:02
                  Пора валить? Только лучше в Австралию. В остальном мире тоже - полный шухер.
                  1. -2
                    5 августа 2022 11:53
                    Валить? Каждому свое. Нас ни где не ждут, надо помнить.
  21. +2
    3 августа 2022 09:43
    Давайте вспомним как самодовольно китайцы во всяких soho и прочих ресурсах рассуждали о России и ее ВС ,общий тренд - держитесь нас ,мы сильные и могучие...... учитесь у нас. Наши самолеты и танки превосходят ваши , наша армия готова ,не то что вы со своей СВО. Рамзан Кадыров написал что через полчаса мы узнаем кто супердержава. Теперь весь мир знает (Иран, Турция, ЕС и т.д.) ,что супердержавы две Россия и США , а умные, богатые и осторожные китайцы сидят у себя и ждут когда злые Штаты заберут их деньги.
    1. 0
      3 августа 2022 09:59
      Было бы здорово! Если бы только одну из этих супердержав не обобрали как липку, лишили многих благ цивилизации, не оказалось, что она не имеет своих турбин, самолетов, семян, даже бумаги отбеленной....и прочего, прочего... Короче-голой...Странная какая-то супердержава, но шапками богата! fellow
      1. 0
        3 августа 2022 10:05
        Именно так размышляют китайцы. А насчет шапок, так это вы зря. Ленин бы вас не поддержал.
        1. +2
          3 августа 2022 10:30
          Если бы Вождь кормил Революцию иллюзиями, она бы не состоялась. Обстоятельства надо оценивать реально.
  22. -2
    3 августа 2022 09:45
    Скоро так на тайване запретят китайский язык, будут убивать всех китайцев по расмовому признаку а потом все равно спровоцируют войну, только подготовившись, кто выбирает позор получает и войну.
    1. +1
      3 августа 2022 11:05
      Правительство Китайской Республики сообщает, что от 95 до 97 процентов населения Тайваня составляют китайцы ханьской национальности, в том числе хокло, хакка и другие этнические группы, происходящие из материкового Китая.[35][36] Более 2% населения составляют коренные тайваньцы.[4] На Тайване проживает 21 000 жителей Запада, что составляет 0,1% от общей численности населения.[37] У большинства тайваньцев есть смесь ханьцев и коренных народов, при этом 85% тайваньцев имеют коренное происхождение.
      Кто кого будетубивать?
      1. -1
        3 августа 2022 17:15
        Коренные тайваньцы - это гаошань - австралоиды. А те китайцы, что живут и родились на Тайване считают себя уже отдельной нацией.
  23. 0
    3 августа 2022 10:16
    Сложно спорить с человеком, который искренне думает что какая то бабка, а по факту третье лицо в государстве -мировом лидере взяла и никого не спросив чуть не начудила начало 3й мировой, а дурачки адмиралы атомного авианосца и всего тихоокеанского флота поплыли за ней в припрыжку, исключительно по своей инициативе, без ведома верховного и что самое возмутительное, в рабочее время!

    В етом весь вопрос. Надурила не какая то бабка, а военно-политическое ръководство в государство которое еще не поняло что уже не является мировим лидером. Мировая война конечно не будет, но весьма вероятно будет евакуация из Тайваня (как била из Афганистана, Вьетнама) при помощи атомного авианосца и всех его адмиралов. В ответ будут санкции "из ада".
  24. 0
    3 августа 2022 10:19
    Цитата: Владимир М
    чем наша озабоченность или жесты доброй воли отличаются от китайских?

    как известно , русские долго запрягают, но быстро едут. А как известно, и какой русский не любит быстрой езды hi
  25. 0
    3 августа 2022 10:39
    Теперь весь мир знает (Иран, Турция, ЕС и т.д.) ,что супердержавы две Россия и США , а умные, богатые и осторожные китайцы сидят у себя и ждут когда злые Штаты заберут их деньги.

    Штати уже забрали русские деньги и сейчась у них економическая криза. Когда заберут и китайские деньги у Штатов будет уже не криза, а економическая катастрофа.
    После разпада СССР в мире била одна супердержава, а теперь весь мир знает что супердержав уже нет.
  26. +1
    3 августа 2022 12:19
    Цитата: Resident
    Ради справедливости, чем наша озабоченность или жесты доброй воли отличаются от китайских?


    Ну,хотя бы тем,что поняв неминуемость проникновения матрасников в Крым, мы не побоялись перейти им дорогу. И сейчас, поняв, что из 404 слепили 4-й рейх, ударили в заплывшую салом харю.

    И те же самые непонятные никому "жесты доброй воли" проявляются, всё же, уже в ходе драки, а не вместо, как у Китая.

    Да, дорогу перешли в Крыму, но вот после того как они утопили наш флагман - ничем им не ответили. Мы же понимаем кто стоял за ударом по флагману.