Польское СМИ заявляет, что Иран якобы отправил в Россию свои БПЛА и пилотов для обучения полетам на Су-35

66

В интернете появилась информация о том, что Иран якобы уже отправил в Российскую Федерацию первую партию беспилотных летательных аппаратов. Об этом пишет польский ресурс Wiadomosci.

Вместе с БПЛА в Россию, по утверждению польского издания, прибыли и иранские военные летчики. Им якобы предстоит пройти курс обучения по эксплуатации российских истребителей Су-35. Как считает польский автор, это может свидетельствовать о предстоящей передаче Ирану российских самолетов-истребителей Су-35. Москва может отблагодарить ими Тегеран за помощь с беспилотниками. Так считают и специалисты Института военных исследований США, анализируя последние сообщения об укреплении военно-технического сотрудничества России и Ирана.



Поставка Ирану самолетов Су-35, если она произойдет, позволит значительно увеличить боеспособность военно-воздушных сил Исламской республики. В свою очередь, иранские БПЛА могут хорошо помочь российским вооруженным силам, участвующим в специальной военной операции на Украине. В последние годы Иран сильно продвинулся в производстве беспилотных летательных аппаратов.

Кстати, беспилотники иранского производства уже были опробованы в боях хуситов против войск Саудовской Аравии и ОАЭ. В отличие от турецких БПЛА «Байрактар», которые применялись против более слабых противников – повстанческих формирований в Северной Африке и на Ближнем Востоке и войск Нагорного Карабаха, иранские БПЛА использовались как раз более слабой стороной (хуситами) против объектов на территории Саудовской Аравии и ОАЭ. И это применение было достаточно успешным, считают многие зарубежные аналитики. Например, с помощью иранских дронов удалось поразить крупнейшие объекты нефтепромысла в Саудовской Аравии.

В свою очередь, Украина продолжает испытывать сложности с приобретением западного вооружения. Так, стало известно об отказе Испании передавать Киеву танки Leopard. Как пишет издание El Mundo, министр обороны Испании Маргарита Роблес отказалась от передачи украинской армии танков немецкого производства из-за их неудовлетворительного технического состояния. Наблюдается промедление и с поставками техники от Германии: в бундесвере не раз заявляли, что если передавать Украине весь объем вооружений, который просит Киев, то ФРГ сама останется безоружной.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    3 августа 2022 13:48
    . Им якобы предстоит пройти курс обучения по эксплуатации российских истребителей Су-35. Как считает польский автор, это может свидетельствовать о предстоящей передаче Ирану российских самолетов-истребителей Су-35. Москва может отблагодарить ими Тегеран за помощь с беспилотниками. Так считают и специалисты Института военных исследований США, анализируя последние сообщения об укреплении военно-технического сотрудничества России и Ирана.


    Якобы,может,хайли лайки.Так считают и специалисты Института военных исследований США,а они как известно никогда не врут.Ага.А что сразу не Сармат,а только Су-35 за беспилотники?
    1. ian
      +32
      3 августа 2022 13:53
      Очень неплохая в принципе идея. Россия получит неплохие БПЛА, новый рынок для ВПК и дополнительные "завязки" на ближнем востоке. Плюс горчичник штатам и их ближневосточным друзьям.
      Надеюсь это не сплетни.
      1. -14
        3 августа 2022 13:59
        . Россия получит неплохие БПЛА


        Неплохие?Это временная мера.Пока не наклепаем в нужном количестве свои БПЛА.

        .новый рынок для ВПК


        Иран не будет покупать Су-35.Да его ему никто думаю что не продаст.
        У Ирана есть серийно выпускаемый учебно-боевой Корсар, истребитель Кахер-313. Может что то прикупить у Китая.
        1. ian
          +13
          3 августа 2022 14:22
          Цитата: neworange88
          Неплохие?Это временная мера.Пока не наклепаем в нужном количестве свои БПЛА.

          Кто будет клепать? Кронштадт, у которого на крыше ангаров краска еще не высохла? Для того, чтоб "клепать в нужном количестве" а хотелось бы еще и в качестве нужно время, опыт, деньги и КБ. А нас жареный петух клюнул только весной....
          Конечно, все будет. Но потом. А нужно сейчас, вчера.
          А по поводу кахера.... Ходят слухи, что это вообще фантазии из папье маше на тему F35.
          Су 35 все таки реальная летающая синица, которая всяко лучше абстрактного "журавля", которого живьем никто и не видел...
        2. +2
          3 августа 2022 14:52
          Цитата: neworange88
          Россия получит неплохие БПЛА


          Неплохие?Это временная мера.Пока не наклепаем в нужном количестве свои БПЛА.

          У нас свои беспилотники "клепают" , аж с 2008 года , после восьмидневной войны. Тогда всерьёз заговорили о необходимости разнообразных беспилотников в войсках. Но только воз и ныне там. Широкая линейка беспилотников действительно была разработана, но только в большинстве своем , в еденичных образцах.
          1. ian
            +3
            3 августа 2022 14:56
            Цитата: Третий район
            У нас свои беспилотники "клепают"

            И много наклепали? Ну вы сами отвечаете:
            Цитата: Третий район
            Широкая линейка беспилотников действительно была разработана, но только в большинстве своем , в еденичных образцах.

            Тогда о чем вы спорите?
            Нужны не единицы, а массовое производство. Сейчас. Немедленно. А его нет. И завтра не будет. Хорошо если через год другой...
          2. +6
            3 августа 2022 16:06
            Пока не наклепаем в нужном количестве свои БПЛА.

            Лучше бы определились какие модели и в каком количестве/качестве "клепать". А то новостей очень много о новых беспилотниках, но создается или видимость неустанной работы науки и пробышленности в этом направлении, а по факту идет лишь расширение номенклатуры изделий, да и то, по большей части, на бумаге...
        3. -1
          3 августа 2022 15:45
          Цитата: neworange88
          Иран не будет покупать Су-35

          Наверное, дороговато будет такая сделка для Ирана. Слишком много придется отдать беспилотников за партию Су-35, плюс вооружение, плюс обучение летчиков, плюс техобслуживание, плюс запчасти.
          1. +3
            3 августа 2022 16:25
            Наверное, дороговато будет такая сделка для Ирана. Слишком много придется отдать беспилотников за партию Су-35, плюс вооружение, плюс обучение летчиков, плюс техобслуживание, плюс запчасти.


            А я вот так не думаю. Вы поинтересуйтесь что Иран выпускает и может производить.

            По данным Федеральной таможенной службы РФ, объем товарооборота между нашими двумя странами в 2021 г. превысил 4 млрд долларов, что на 81,7% больше, чем годом ранее. И это после технически подстроенного Димоном сбоя в отношениях между странами.

            Еще одним шагом в восстанолении действительно взаимовыгодного сотрудничества станет эксклюзивная иранская выставка, которая пройдет в Москве в первой декаде сентября.

            А поскольку между Ираном и Евразийским экономическим союзом заключено соглашение о преференциальной торговле, то российский рынок может стать идеальной площадкой для доступа иранских товаров, особенно строительных материалов, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции, нефтехимии, железа и стали, полезных ископаемых, одежды и промышленного оборудования, не говоря о выходе на другие рынки по всему ЕАЭС.

            На днях была озвучена оценка известного американского аналитического центра Responsible Statecraft, которая сводится к тому, что санкционное давление США на Иран и Россию не только не ослабило обе страны, как задумывалось в Вашингтоне, но наоборот - стало дополнительным стимулом к укреплению между ними политических и экономических взаимосвязей.
        4. +4
          3 августа 2022 20:57
          Неплохие?Это временная мера.Пока не наклепаем в нужном количестве свои БПЛА.

          Эти сказки звучат с 2008 года, и кроме шапито с выставками и показушными учениями ничего нет и при этом государственном строе не будет.
          Если бы наше руководство страны, армии и ВПК думали об интересах нашей Родины а не о своих карманах и интересах своих других родин, то БПЛА всех классов у нас бы массово выпускались с начала 2000-х и стояли бы на вооружении в больших количествах, и конструкторы БПЛА и готовые к производству образцы в начале 2000-х были, но они не нужны были никому, в том числе тем кто сейчас руководит страной, армией и ВПК.
          Иран не будет покупать Су-35.Да его ему никто думаю что не продаст.

          Сейчас Ирану могут продать те Су-35 от которых из-за санкций отказались другие страны в обмен на БПЛА. И для нас и для них это хорошая сделка.
          1. 0
            4 августа 2022 14:44
            Для Нас - это для кого? Воронеж и Курск так прям всеми руками за. Да, да , отдайте эти 35 Иранцам. Ведь очевидно ж, им они всяко разно нужнее. Ну и конечно,что нам стоит - дом построить. Своих летунов на 35 четвертый год уже как, все готовим,готовим, скоро приготовим , так давайте, сыпьте до кучи Иранцев. Что нам жалко что ли .
            1. 0
              4 августа 2022 20:16
              Да, да , отдайте эти 35 Иранцам. Ведь очевидно ж, им они всяко разно нужнее.

              Только не надо валить с больной головы на здоровую. Училища ВВС закрывали при Путине, при нем же деньги выкидывались на бесполезные шоу и показухи вместо закупки вооружений, в том числе современных самолетов. И то что он окружил себя ворами и предателями это тоже его вина а не нашего народа.

              Сейчас несколько сотен ударных БПЛА для нашей армии гораздо важнее чем десяток Су-35, да еще в экспортном исполнении.
              И то что мы сейчас вынуждены выбирать между закупкой ударных БПЛА и поставками Су-35 которых не хватает нам самим это тоже вопрос к Путину и его окружению. Чем они думали 20 лет?

              А иранские пилоты будут переучиваться на Су-35 а не учиться, это две огромные разницы. И если у кого-то не хватило ума сохранить центры переучивания и повышения квалификации, то самое время их восстановить.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                4 августа 2022 23:13
                Закрыли и правильно сделали. КВВАУЛ отлично справляется со своими обязанностями.Выпускников сейчас более чем достаточно, и с хорошим налетом в училище. Проблемы есть в отдельных полках и поверьте , они никак не связаны с наличием всего одного летного училища, Липецком и , тем более . с Путиным.
                А что,Иран БПЛА исключительно в обмен на 35 только согласен отдать?
      2. +16
        3 августа 2022 14:49
        Еще в прошлом году, после отказа Египта от 24, им
        оплаченных Су-35 (США пригрозили, что прекратят
        поставку запчастей к Ф-16), между РФ и ИРИ была
        достигнута договоренность, что самолеты заберет
        Иран, а Египет вместо 3 млрд. $ получит иранскую
        нефть. Тогда же началось обучение летчиков ИРИ.
        И если, вдруг, предположить, что иранцы реально
        полетели, то это попахивает передачей самолетов.
        ЗЫ Разумеется, все на уровне предположений. Но
        и определенный напряг в отношениях с Израилем,
        тоже не мог возникнуть из ничего. Ждем, смотрим. hi
    2. +7
      3 августа 2022 14:55
      А что сразу не Сармат,а только Су-35 за беспилотники?

      А с чего это вы вдруг решили, что это бартер?
      Расширяется ВТС, а БПЛА свои иранцы предложили первыми.
      Димону надо пинка дать, чтобы не забывал все свои предательские решения, а то что-то в последнее время "гоголем" себя опять чувствовать стал...
    3. 0
      3 августа 2022 20:22
      Полностью согласен. Польские балаболки возомнили себя супершпионами и все то знают! Даже впереди хозяев...
  2. +11
    3 августа 2022 13:48
    Из Польши бывают иногда хорошие новости? drinks
    1. -3
      3 августа 2022 13:51
      Вы хотели сказать у польских авторов из СМИ хорошая фантазия?
      1. +2
        3 августа 2022 14:02
        Не то слово,я с утра читаю западную прессу - только ради смеха.Эта бомба - будет во всех агенствах западных новостей ,поляки даже англосаксов переплюнули.
    2. +7
      3 августа 2022 13:58
      Цитата: tralflot1832
      Из Польши бывают иногда хорошие новости? drinks

      Давно пора косяк с С-300 исправить, с персами можно дружить, они вон как хорошо умеют полосатых морпехов на колени ставить! drinks
      1. +2
        3 августа 2022 14:39
        Против КСИР не рвутся воевать почему-то, это не бармалеев по пустыне гонять.
    3. 0
      3 августа 2022 14:04
      Точно, никогда! negative
    4. 0
      3 августа 2022 15:33
      Согласен с вами. Вот еще одна от неназванного польского политолога, заявившего, что Польша уже "втянулась" в спираль смерти! fellow
      1. 0
        4 августа 2022 12:46
        Цитата: alystan
        Согласен с вами. Вот еще одна от неназванного польского политолога, заявившего, что Польша уже "втянулась" в спираль смерти! fellow

        Золотые слова! И как самокритично!
  3. 0
    3 августа 2022 13:50
    Хорошая новость!
    Первый раз рука не поднимается пшеков гнобить и троллить.
  4. +4
    3 августа 2022 13:51
    Ну и чё. завидно? Денег нет своих летунов в штатах на F-16 переучивать. Два суверенных государства договариваются о чем хотят, табаки слово не давали. Ну пожалуйся хехемону, может и полегчает...
    1. +2
      3 августа 2022 14:19
      Да они на F16 c 2014 года уже рассекают. И тренажер тогда же прикупили. Правда один. В Варшаве он у них, если ничего не путаю.
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    3 августа 2022 14:03
    Ну отправили и отправили. Полякам то какое дело.
  7. -1
    3 августа 2022 14:08
    Вы так говорите как будто это что-то плохое
  8. +1
    3 августа 2022 14:09
    Хотелось чтобы так и было, но что то подсказывает, что это просто фантазии западных "партнёров".
  9. +2
    3 августа 2022 14:09
    Польское СМИ заявляет, что Иран якобы отправил в Россию свои БПЛА и пилотов для обучения полетам на Су-35
    . Простой вопрос ... их кто то звал это обсуждать?
    1. +2
      3 августа 2022 15:37
      Они же с литовцами две затычки на все дырки... wassat
      Литовцы заторопились уже, чтобы первыми успеть повторить подвиг Пелоси и объявили о намерении послать свою какую-то телку на Тайвань, утверждая, что их молодайка ничем не хуже американской старушки... laughing
      1. +1
        3 августа 2022 22:25
        Любопытной Варваре только нос прищемили, а вот любопытному пану, прищемят что то другое, явно.
    2. +2
      3 августа 2022 15:50
      Цитата: rocket757
      Простой вопрос ... их кто то звал это обсуждать?

      Приходится обсуждать. Поскольку поляки чувствуют, что за обучение летчиков и передачи персам наших истребителей, в обратную сторону поедут через Каспий куча беспилотников. С которыми вполне возможно, полякам придется столкнуться где нибудь в небе западенщины. А этого, ох, как не хочется.
      1. +1
        3 августа 2022 22:26
        Может и есть в этом смысл, для них, но ... это не наши проблемы.
  10. -1
    3 августа 2022 14:10
    Вот смотрю я на этот маленький иранский беспилотник, и думаю: что мешало лет эдак пятнадцать назад?
    Пятнадцать лет назад балом правили эффективные менеджеры. И до сих пор правят.
    "Всё, что надо, купим!"
    Те образцы оружия, которые производит наша промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая», - сказал он. И привел такой пример: мол, известный во всем мире новейший российский танк Т-90 на самом деле 17-я модификация советского Т-72. При этом его стоимость 118 миллионов рублей!.. Нам проще было бы купить за эти деньги три «Леопарда»

    Допокупались, ...
    1. +1
      3 августа 2022 14:23
      Вот смотрю я на этот маленький иранский беспилотник, и думаю: что мешало лет эдак пятнадцать назад?

      Вы хотите слишком много. Физически 1 страна с населением 140 млн не может делать всё. Вы хотите и еду и атомные ледоколы, и ракеты в космос, и транспорт и авиацию и впк и всё всё всё. Это слишком высокие требования для 1 страны.
      "Всё, что надо, купим!"

      Да. Это норма покупать то что надо. Разве нет?
      1. +2
        3 августа 2022 14:38
        Цитата: stelltok
        Вы хотите слишком много.

        Увы, нет. Пенсы многого не хотят. Станете, узнаете.
        Если же для Вас является нормой покупать то, что Вы хотите, то покупайте, если Вам продадут (те же китайцы).
        1. +1
          3 августа 2022 19:04
          Увы, нет. Пенсы многого не хотят. Станете, узнаете.

          Вы не поняли о чем я.
          Если же для Вас является нормой покупать то, что Вы хотите, то покупайте, если Вам продадут (те же китайцы).

          Покупать это всегда плохо.
          Реализм ситуации в том что 140 млн населения делать всё не могут. Масштабы огромные.
          Чтобы делать бпла, надо процессор как минимум. Чтобы делать процессор надо литографич оборудован.. Чтобы делать литографич оборудование надо завод по производству этого литографич оборудования.
          В любой сфере чтобы что то делать надо много всего (людей, заводов,....)
          Масштабы огромные.
          Мир стал сложным.
          РФ много всего делает(еда,ледоколы, подводные лодки, вакцины,транспорт....), но всему есть предел.
          1. -1
            3 августа 2022 20:16
            Цитата: stelltok
            Реализм ситуации в том что 140 млн населения делать всё не могут. Масштабы огромные.
            Чтобы делать бпла, надо процессор как минимум.

            Сколько Вам лет? Вы даже не предполагаете, как наивно Вы выглядите. Году в 1970 нас школьников старших классов водили на экскурсию на "Светлану", где уже тогда выращивали кристаллы для микросхем, которые нам и показывали. В конце 70х мне довелось побывать на Ковровском Механическом заводе, где работали (!) полностью автоматизированные участки с интегрированными роботами (которых тогда принято было называть программируемые манипуляторы), как на производстве военной, так и на производстве гражданской продукции. Тот же Тюльпан, снятый сегодня с хранения, я видел в сборочном цеху Мотовилихи в середине 70х. А крылатые ракеты пятидесятых и шестидесятых годов - это были произведения искусства, в которых были интегрированы пускай и ламповые, а позднее и транзисторные схемы, с которыми мне пришлось иметь дело. Вы себе представляете из чего они состоят? Вы может быть еще хотите меня научить (детей делать)?
            Какие же вы самоуверенные ...
            Если это молодость, то она проходит. Если глупость, то навсегда.
            1. 0
              3 августа 2022 20:53
              Году в 1970 нас школьников старших классов водили на экскурсию на "Светлану", где уже тогда выращивали кристаллы для микросхем, которые нам и показывали.


              Сколько нанометров?
              Сейчас нужно хотя бы 5
              TSMC Тайвань уже хочет фабрику на 2нм
              https://3dnews.ru/1012864/vperedi-planeti-vsey-tsmc-uskoryaet-osvoenie-2nm-proizvodstva?from=related-grid&from-source=1015494
              Если лень прыгать по ссылке.
              Кратко:
              ------TSMC недавно приобрела специально под эти нормы два ещё более дорогих аппарата для литографии в экстремальном ультрафиолете (EUV)

              Вывод:
              TSMC тратит много ресурсов на производство процессоров, но при этом пользуется чужими технологиями. Аппараты для литографии производит голландия.
              И голландия эти аппараты тоже делает не в одно лицо, а с помощью других стран.

              Сейчас нужны другие технологии на несколько порядков сложнее.
              Масштабы несравнимы с тем что было раньше.
              1. 0
                3 августа 2022 22:18
                Безнадежен.
                1. 0
                  4 августа 2022 11:32
                  Безнадежен.

                  Не хотел обидеть.
      2. +1
        3 августа 2022 15:44
        Но если бы власти нашли мужество приструнить и привести просто в чувство своих отдельных зарвавшихся граждан (олигархов-нуворишей, эффективных менеджеров, заворовавшихся чиновников и прочих пятиколоночников), то наверное страна могла бы легко справиться со многими высокими требованиями, и не только от своих граждан! am
      3. +2
        3 августа 2022 17:51
        Цитата: stelltok
        Вот смотрю я на этот маленький иранский беспилотник, и думаю: что мешало лет эдак пятнадцать назад?

        Вы хотите слишком много. Физически 1 страна с населением 140 млн не может делать всё. Вы хотите и еду и атомные ледоколы, и ракеты в космос, и транспорт и авиацию и впк и всё всё всё. Это слишком высокие требования для 1 страны.
        "Всё, что надо, купим!"

        Да. Это норма покупать то что надо. Разве нет?

        Может и должна делать. Только для этого нужна воля и нормальные адекватные управленцы, а не "эффективные менеджеры" коих развелось, как грязи.
  11. +1
    3 августа 2022 14:17
    Ну поляки в своем репертуаре - везде свой польский нос сунули. И, конечно, давай выводы свои озвучивать, как будто нам они интересны.
  12. +3
    3 августа 2022 14:23
    Если наши закупили бесилотники у Ирана, то красавцы!
    И чем больше, тем лучше!
    1. 0
      3 августа 2022 15:53
      И будут дважды красавцы, если все-таки договорятся продать СУ-35 и С-400 впридачу.

      Сегодня в Иране разбился при взлете СУ-22, оба пилота успели катапультироваться.

      Почему-то никто не возражает, если пузатых пингвинов американцы недешево продают Израилю, и тут же появляются чуть-ли не конспирологические версии торговой сделки между Россией и Ираном... what
  13. +1
    3 августа 2022 14:41
    Если правда,то отличная новость!Т.к в непростую минуту для РФ Иран не на словах,а делами показал,кто друг,а кто враг.
  14. +2
    3 августа 2022 15:03
    Где-то читал, что ТТХ Ориона почти совпадает с иранским БПЛА. Так что официально поставок может и не будет, а вот количество Орионов может неожиданно вырасти.
    1. -3
      3 августа 2022 15:53
      Цитата: Хронос
      а вот количество Орионов может неожиданно вырасти.

      До этого не вырастили, а с чего это они вдруг сейчас должны вырасти? Чтобы выпускать большое количество Орионов, надо было делом заниматься, а не конструированием в течении 10 лет и испытаниями в течении пяти.
  15. +1
    3 августа 2022 15:09
    А что удивительного в том, что против западного мира объединяется восточная коалиция?
    В конце концов все это должно было произойти и теперь пришло время собирать камни, щедро разбросанные в соседей.
    Одевайте каску и бронежилет, ждите гостей, шановные паны, сэры, мьсе, бюргеры и прочие, по дури и со страху примкнувшие.
    Проще, по-русски, как аукнется - так откликнется!
  16. +2
    3 августа 2022 16:08
    Проскакивала инфа,что Иранские БЛА "купят" ополченцы Домбаса и Луганска,так что Россия ни при делах wink
    1. +1
      3 августа 2022 17:04
      Можно подробнее про Домбас? Это где?
    2. +1
      3 августа 2022 17:05
      Кто такая "Домбаса" поясните?...
  17. +2
    3 августа 2022 16:12
    На войне не кочевряжатся, а воюют любым доступным оружием. Если иранские БПЛА помогут спасти хоть одного русского солдата, то всё оправдано. Не время пиписьками меряться, надо применять новое оружие максимально массово.
  18. 0
    3 августа 2022 17:03
    Польша начала гадания на кофейной гуще, якобы, может быть, и прочее. Откуда информация? Про БПЛА Ирана, у меня подозрения что иранский скачек в производстве БПЛА произошёл не без нашей помощи, тихой скрытной, с чьей помощью Иран посадил БПЛА США? То то же.
  19. +1
    3 августа 2022 17:20
    Поставка Ирану самолетов Су-35, если она произойдет, позволит значительно увеличить боеспособность военно-воздушных сил Исламской республики.
    И опустить уровень присутствия заднеприводных полосатиков до уровня плинтуса.
  20. +1
    3 августа 2022 18:22
    Цитата: Sirocco
    Можно подробнее про Домбас? Это где?

    Донбасс,прошу прощения,но я не русский
    1. -1
      3 августа 2022 21:38
      Тогда вы индонезиец получается, с острова Таракан? fellow

      Что-то вы меня совсем запутали с вашими разборками - таракана с сирокко. ))))
      Но про остров я серьезно...
  21. 0
    3 августа 2022 21:21
    Правильно.. Долбать украинцев в хвост и гриву!!!
  22. 0
    3 августа 2022 22:06
    Такие новости и я могу написать....
  23. 0
    3 августа 2022 22:19
    Вот так и надо и везде.Думайте,годайте и самое главное бойтесь.Бойтесь иранских БПЛа,бойтесь российских СУшек,но еще больше бойтесь новой дружбе между РФ и Ираном,а там и другие страны начнут подтягиваться.
  24. 0
    3 августа 2022 23:38
    якобы отправил в Россию свои БПЛА и пилотов для обучения полетам на Су-35

    ну хорошо, если так... :)
    если у псякрев баттхёрт, то вдвойне хорошо...
  25. 0
    4 августа 2022 06:39
    Нереально ждать иранских беспилотников, потому что иранские беспилотники, чипы, оптоэлектроника - это гражданские чипы, закупаемые на международном рынке, которые можно легко задушить.
  26. 0
    5 августа 2022 07:32
    ВВП виднее .. куда и что)) явно Иран купит готов СУ-35 раз такая ситуация))) экспортные машины они хорошие) китай не даст соврать))