Военное обозрение

ВСУ нанесли удар по зданию театра Донецка в момент прощания там с полковником Ольгой Качурой

83
ВСУ нанесли удар по зданию театра Донецка в момент прощания там с полковником Ольгой Качурой

Украинский режим в очередной раз продемонстрировал, что для него не существует ничего человеческого. Несколько минут назад стали поступать сообщения о том, что украинские боевики нанесли удар по зданию театра в Донецке, где шло прощание с Ольгой Качурой (Корсой).

По последним данным, центр Донецка попал под интенсивный артиллерийский обстрел ВСУ. По некоторым данным, использованы РСЗО.

В здание местного театра попали по меньшей мере два снаряда. Есть погибшие и раненые. Начата срочная эвакуация.

По предварительной информации, в результате нанесения удара по месту прощания с погибшей полковником НМ ДНР Корсой погибли два человека.

Ранее сообщалось, что за проявленный героизм Ольге Качуре присвоено звание Героя России посмертно. Она погибла накануне при возвращении из Горловки в Донецк. Машина с Ольгой Качурой попала под обстрел противника.

Нанесение удара по месту прощания с погибшим человеком – ещё одно доказательство того, что киевский режим не остановится ни перед чем, ни перед каким военным преступлением.
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. KAV
    KAV 4 августа 2022 11:08
    +45
    Ну и мрази же они, эта хунта, абсолютные... Слов нет уже... Ничто, никакие отговорки их уже не оправдают!
    1. neworange88
      neworange88 4 августа 2022 11:13
      +71
      Почему то я не удивлён.Удивляют только постоянные попытки с нашей стороны попытаться разглядеть в фашистах хоть что то человеческое.Может пора покончить уже наконец с этой затеей?Хватит уже самих себя обманывать.Они всё делают вполне осознанно.



      Какого света вы хотите от этой тьмы?
      1. Иней
        Иней 4 августа 2022 11:17
        +20
        Цитата: neworange88
        Удивляют только постоянные попытки с нашей стороны разглядеть в фашистах хоть что то человеческое.Может пора покончить уже наконец с этой затеей?

        Газ продолжают качать через Украину. Несмотря на войну.
        1. nnm
          nnm 4 августа 2022 11:33
          +11
          Вы не понимаете, это другое!
          Иначе же наши "западные партнёры" пострадают !
          1. Иней
            Иней 4 августа 2022 11:45
            -12
            Цитата: nnm
            Иначе же наши "западные партнёры" пострадают !

            Западные партнеры уже страдают от снижения прокачки газа по Северному потоку 2, а киевские партнеры получают га в полном обьеме.
            1. частное лицо
              частное лицо 4 августа 2022 11:58
              +9
              страдают от снижения прокачки газа по Северному потоку 2

              Так СП-2 даже и не запускали а вот СП-1 из за ремонта турбин качает всего 20 %.
              1. Чёрный
                Чёрный 4 августа 2022 12:21
                +1
                Нацистские упыри всё пробивают и пробивают дно..
            2. Наводлом
              Наводлом 4 августа 2022 12:46
              +5
              Цитата: Иней
              киевские партнеры получают га в полном обьеме.

              В полном объёме - это сколько?
              Уже больше недели пишут о реверсных поставках газа на Украину из Словакии.
              1. Иней
                Иней 4 августа 2022 14:48
                -3
                Цитата: Наводлом
                В полном объёме - это сколько?

                Газ идет через Украину транзитом, они под предлогом реверса отбирают газ на свои нужды.
                1. Наводлом
                  Наводлом 4 августа 2022 14:53
                  -4
                  Цитата: Иней
                  Цитата: Наводлом
                  В полном объёме - это сколько?

                  Газ идет через Украину транзитом, они под предлогом реверса отбирают газ на свои нужды.

                  Констатируем - газ идёт не на Украину, а через Украину.
                  Отбирать самостоятельно они не могут, не нарушая договорные обязательства.
                  Только по согласованию с конечным получателем.

                  И читал, что реверс не виртуальный, а физический.
                  То-есть, газ физически возвращается на украинскую сторону.
                  Видимо, после фиксации поступления на контрольной станции согласно контракта.
                  1. DED PICHTO
                    DED PICHTO 4 августа 2022 15:22
                    -2
                    ...Отбирать самостоятельно они не могут, не нарушая договорные обязательства... А они эти обязательства в контракте читали? Плевать они хотели на всё, сколько им нужно, столько и стырят!!
                    1. Наводлом
                      Наводлом 4 августа 2022 18:16
                      0
                      Цитата: DED PICHTO
                      А они эти обязательства в контракте читали? Плевать они хотели на всё, сколько им нужно, столько и стырят!!

                      Тогда европейский покупатель недополучит газ, а Украина недополучит оплату за транзит.
                      Всё просто.
          2. neworange88
            neworange88 4 августа 2022 11:58
            +14
            Цитата: nnm
            Вы не понимаете, это другое!
            Иначе же наши "западные партнёры" пострадают !


            А то что страдают и умирают от обстрелов мирные жители городов Донбасса, которых пообещали защитить так на минуточку ещё 8 лет назад, всем пофиг?Что происходит?Это беспредел какой то.Фронт надо отодвигать от Донецка примерно настолько насколько его отодвинули от Луганска.Хватит уже сопли жевать. Достали.Меня лично эти новости уже приводят буквально в бешенство. am am
            1. DED PICHTO
              DED PICHTO 4 августа 2022 15:25
              +3
              Это всех достало. Только объяснить никто не желает - какого фига фашистов еще не отогнали. Группировку под Кенигсбергом за 3 дня снесли, а тут сопли жуют пять месяцев.
          3. Хронос
            Хронос 4 августа 2022 13:14
            0
            Цитата: nnm
            Вы не понимаете, это другое!
            Иначе же наши "западные партнёры" пострадают !

            Компенсировать бюджету потери за счет чего планируете? За газ деньги поступают, которые идут на СВО в том числе. Не все так просто в этой жизни.
      2. НИКНН
        НИКНН 4 августа 2022 11:18
        +15
        Даже с мертвыми воюют. Хотя я понимаю, что выбор основывался только на том, что народ соберется. Надеюсь и их после смерти не оставят черти в покое ни на секунду.
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 4 августа 2022 15:24
          +2
          Цитата: НИКНН
          Надеюсь и их после смерти не оставят черти в покое ни на секунду.
          Вот очень надеюсь, что их зажмут там и методично перепашут, чтоб перед чертями предстали в обде… штанах
      3. tihonmarine
        tihonmarine 4 августа 2022 11:20
        +6
        Цитата: neworange88
        Какого света вы хотите от этой тьмы?

        От детей сатаны, ничего хорошего не жди.
      4. Uncle Lee
        Uncle Lee 4 августа 2022 11:22
        +7

        Украинский режим в очередной раз продемонстрировал, что для него не существует ничего человеческого
        У меня вопрос к Нагану: а этих отморозков точно судить надо, или просто уничтожать как бешенных животных ?
        1. Alex777
          Alex777 4 августа 2022 12:13
          +6
          Цитата: Uncle Lee
          а этих отморозков точно судить надо, или просто уничтожать как бешенных животных ?

          Давно и изобретательно склоняют к второму выбору. hi
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
      7. kuztoday
        kuztoday 4 августа 2022 23:50
        0
        Особенно страшно, когда читаешь в сетях: Да зачем вы к нам лезете..да не надо нас освобождать. Мы прекрансо живем.

        Действительно. Зачем мы в этот гадюшник полезли? Чтобы положить в землю своих парней? Они хотят быть нацистами — и это не переделать. Не надо брать на себя неподъемную ношу. 40 млн человек все устраивает. Куда мы лезем???
    2. Венд
      Венд 4 августа 2022 11:20
      +12
      А ведь стреляют не только нацисты, а простые солдаты ВСУ. Те кто стрелял и приказывал, должны понести наказание
      1. neworange88
        neworange88 4 августа 2022 11:24
        +16
        За 8 лет внедрения представителей фашиствующих добробатов в регулярные части ВСУ их идеология стала доминирующей и в ВСУ.Так что никакой разницы между добробатами и ВСУ по факту уже нет.
        1. Гималайский
          Гималайский 4 августа 2022 11:27
          +10
          Увы , но без террора Уже ничего не будет . Люди боятся СБУ больше .
          От неё , как от бандитов , нет защиты
        2. БойКот
          БойКот 4 августа 2022 11:45
          +20
          Категорически согласен. Абсолютно пофигу, Азовец, кракен или "простой" всушник. Не хочешь воевать, всегда есть выбор, плен, дезертирство. Заградотряды? Ну ты тоже вооружён, если не разделяешь фашистскую идеологию Киева, поборись за себя.
    3. ИванИванов
      ИванИванов 4 августа 2022 12:00
      +11
      Зная менталитет сал-о-ре-йха, нельзя так подставляться. Открыто собирать граждан, а тем более, элиту ЛДНР в одном месте - это подарок т.в.а.р.я.м. Еще вчера, при анонсе события подумал - зря, могут долбануть.
      1. neworange88
        neworange88 4 августа 2022 12:15
        +2
        Так мы же всегда им всё позволяем и прощаем,а они только смеются в лицо и делают что хотят. Благими намерениями дорога в ад вымощена.Так же как и Пески надо ровнять любой населенный пункт из которого в сторону Донбасса полетит хоть один снаряд.Тогда такого беспредела не будет. А когда вот эти вот сюсю мусю ,тогда будут делать что захотят.С волками жить по волчьи выть.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 4 августа 2022 12:49
          +9
          Много вопросов к руководству, сколько раз скакали на граблях в 2014-м и еще раньше. Масса вопросов внутри страны - каким образом Собчак с Малаховым едут в Новосиб вручать какую-то там народную премию, испуганный Ургант ведет корпоратив, хозяин которого,некий бизнесмен, открыто говорит о поддержке позиции "нет войне". На днях артиста Владимира Стеклова, приехавшего на позиции, военные открыто спросили : "с кем вы мастера культуры?". Ясно что не к нему вопрос, он определился, а что с "цехом"?
    4. Федор Соколов
      Федор Соколов 4 августа 2022 12:27
      +2
      Воевать по честному украинцы никогда не умели, их методы чисто бандеровские это подлый террор с целью запугать мирных жителей и посеять панику.
    5. Sergio_7
      Sergio_7 4 августа 2022 13:42
      0
      Гореть им все в аду!
    6. zorch
      zorch 4 августа 2022 15:20
      +2
      руками наркомана запад воюет на уничтожение русского мира
  2. Rage66
    Rage66 4 августа 2022 11:11
    +1
    Рано или поздно, все ответят за всё soldier
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 4 августа 2022 11:11
    +28
    Не знаю, кокой может быть ответ, но кажется что укронацизм даже напалмом мало жечь. Можно и "Солнецепеками" конечно. И второе моё сугубо личное мнение, что дом-хата на банковской уже года четыре-пять лишних стоит на месте. angry
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 4 августа 2022 11:18
      +8
      Дохрена эмоций , потому просто присоединяюсь к твоим словам ...
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 5 августа 2022 06:41
        +1

        bouncyhunter (Паша)
        Вчера, 11:18
        НОВЫЙ

        +8
        Дохрена эмоций , потому просто присоединяюсь к твоим словам ...
        Мы очень хорошо понимаем друг друга. Спасибо, братан! soldier
    2. ИванИванов
      ИванИванов 4 августа 2022 12:04
      +3
      Согласен, при этом, чтобы эффективно жечь, нужно соблюдать элементарную осторожность. Коллективное прощание в центре Донецка - подарок нелюдям.
  4. kor1vet1974
    kor1vet1974 4 августа 2022 11:12
    +4
    [b
    ]киевский режим не остановится ни перед чем, ни перед каким военным преступлением.
    [/b] Это еще про сбитый пассажирский самолет забыли в период Кучмы..Тогда режим был или правительство?
    1. Пане Коханку
      Пане Коханку 4 августа 2022 11:22
      +4
      Это еще про сбитый пассажирский самолет забыли в период Кучмы..Тогда режим был или правительство?

      Тогда было рукозадие расчета и дерьмо в головах у укрокомандования учениями, ЕМНИП. Во время учебных стрельб сбили С-200 лайнер из Израиля в Новосибирск, кажется.
      А то, что сейчас - просто мерзость и гадость (иные слова модерация не пропускает). Нацизм всегда одинаков. Просто немцы рационально ставили преступления на поток (как ни отвратительно звучит), а тут хуторская импровизация.
  5. ВитаминBF3mg
    ВитаминBF3mg 4 августа 2022 11:12
    +8
    Нечисть.Россия такое не делала и не будет делать!!! Тогда надо по Куеву вдарить - по раде
    1. laws70
      laws70 4 августа 2022 11:25
      +12
      Россия не делала и не будет, а США и Англия делали и будут.
  6. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 4 августа 2022 11:13
    +16
    Хватит пугать "ударами по центрам принятия решений"!
    Нужно посто бить! "Калибрами"!
    По Раде, министерству обороны, СБУ, и, конечно, по офису Зеленского!.. am
    1. Genry
      Genry 4 августа 2022 11:38
      -3
      Да-да... Только вам известны эти "секретные" объекты. bully
      Сейчас это не более чем памятники "советской архитектуры".
      1. gurzuf
        gurzuf 4 августа 2022 11:49
        +6
        На то есть разведка, что бы памятники архитектуры не страдали.
    2. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 4 августа 2022 12:54
      +3
      Сволочи...




  7. Elena Lisenco
    Elena Lisenco 4 августа 2022 11:14
    +11
    Типичные терроистичные действия ВСУ. Для кого это неожиданость? И если это не является неожиданым то почему похороны не были проведены с соблюдением мер безопасности? Разве не было известно о наличии дальнобойных средств поражения у Украины?
  8. Комментарий был удален.
  9. Fachmann
    Fachmann 4 августа 2022 11:16
    +9
    Чувство бессильной ярости и гнева просто переполняют моё сознание.
    В тексте выразить не могу, правила сайта запрещают.
    Но, уверен, справедливое возмездие восторжествует!
    Земля тебе пухом, "Корса"...
  10. леонидыч
    леонидыч 4 августа 2022 11:20
    +14
    В плен артиллеристов и ракетчиков ВСУ не брать. Расстреливать на месте ми приговор уже вынес весь народ Донбасса. Твари. других слов нет.
  11. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 4 августа 2022 11:22
    +7
    Кому еще не дошло,скольк можно обьяснять.Все изменилось и нет там больше Русского мира.Есть мрази и подонки,которых просто нужно уничтожать.
    1. Наводлом
      Наводлом 4 августа 2022 12:39
      +4
      Цитата: Михаил Маслов
      Кому еще не дошло,скольк можно обьяснять.Все изменилось и нет там больше Русского мира

      А в Херсонской области есть?
      В Запорожской?
      По мере освобождения территорий от бандеровцев вы всё более будете убеждаться в своей неправоте.
      Есть на Украине адекватные люди.
      Так же как и те, которых ещё можно вернуть в адекватное состояние.
      1. Михаил Маслов
        Михаил Маслов 4 августа 2022 13:20
        +5
        Да ,есть люди которые выжили и хотят жить дальше,им нужно жить ,политика,религия,национальность,все потом ,все ге актуально.Поймите не Зеленский стреляет и командует артой а солдат и офицер отдавший приказ и все они прекрасно понимают куда и зачем стреляют.Стреляют,что бы убить.И этих тварей не перевоспитаешь,только уничтожение до конца,до последней мрази.
        1. Наводлом
          Наводлом 4 августа 2022 14:03
          +6
          Цитата: Михаил Маслов
          этих тварей не перевоспитаешь

          Тут спор только об одном - кого считать тварями, не подлежащими перевоспитанию.
          Для меня это бандеровцы, нацики, военные преступники и убийцы.

          Но точно не народ, проживающий на территории Украины.
          А геройствовать и произносить правильные речи очень легко, живя за пределами бандеровского государства.
          Посмотрел бы на вас, живи вы внутри.
          Хватило бы вам силы воли принять мучения?
          Хватило бы вам разума не поддаться на пропаганду?
          Я для себя ответа не нашёл.
          Его не может быть, пока сам не почувствовал на своей шкуре.
          1. Михаил Маслов
            Михаил Маслов 4 августа 2022 19:54
            0
            Ответ у каждого в душе или делах.Каждый выбирает свою позицию.Обшая позиция и отношение к этой позиции человека и есть правда для этого человека.Переубеждать не собираюсь не кого.Ваше мнение ,это ваше.
  12. wladomir
    wladomir 4 августа 2022 11:22
    +5
    ВСУ в очередной раз показало, что они делают что хотят. А союзники в очередной раз показали, что они бессильны абсолютно против этого. Победные реляции союзников за полгода ничего не изменили для Донецка. Когда такое происходит, становится стыдно перед дончанами.
    1. Хронос
      Хронос 4 августа 2022 13:37
      +1
      Цитата: wladomir
      ВСУ в очередной раз показало, что они делают что хотят. А союзники в очередной раз показали, что они бессильны абсолютно против этого. Победные реляции союзников за полгода ничего не изменили для Донецка. Когда такое происходит, становится стыдно перед дончанами.

      Так выглядит, потому что одна сторона пытается по крайней мере соблюдать правила ведения войны, а для другой правил не существует. Похожие впечатления были, когда в ответ на КТО на Кавказе захватывали театры и больницы. Или когда в ответ на действия в Сирии взорвали гражданский самолет. Это явления одного порядка.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 4 августа 2022 11:23
    +5
    Фашисты, которым не должно быть пощады.
  14. мазута
    мазута 4 августа 2022 11:28
    +4
    Фашизм в своем ярком проявлении.Чем отличается этот удар от демонтажа и сноса памятника в Латвии?Ничем.Фашисты подняли голову и демонстрируют свой звериный оскал.Воюют с мертвыми...И там и тут.Еще раз Ольге Светлая Память!Земля Пухом!
  15. DominickS
    DominickS 4 августа 2022 11:30
    +7
    Да уж. Свиньями хозлов называть - оскорблять животных. Дерьмо ходячее, человекоподобный мусор.
  16. ODERVIT
    ODERVIT 4 августа 2022 11:31
    +5
    Царствие небесное погибшим.
    Убийцам гореть в аду.
  17. Горыныч_1977
    Горыныч_1977 4 августа 2022 11:35
    +4
    Женщины собачьей рода, а не люди эти нацирасы
  18. Sibguest
    Sibguest 4 августа 2022 11:43
    +8
    100% кто-то из местных (в Донецке) сообщил координаты и время для нанесения удара.
    То, что у укронацистов нет ничего святого - было очевидно ещё в годы ВОВ. Нет смысла в который раз изливать негодование. Я не смоневаюсь, что сослуживцы Корсы (земля её пухом) отомстят за командира (обстоятельства её гибели - какие-то непонятные).
  19. Михаил55
    Михаил55 4 августа 2022 11:46
    +1
    Переговоры...газ. Эти понятия уже не должны прилагаться к понятию украина!
    Только безоговорочная капитуляция и казнь всех фашистов! Задвижку ЗАВАРИТЬ!
  20. barclay
    barclay 4 августа 2022 11:50
    +7
    Она скончалась накануне при возвращении из Горловки в Донецк. Машина с Ольгой Качурой попала под обстрел противника.

    Скорее всего, не случайно. Все же работает у них разведка. И это нужно учитывать, что бы не давать поводов для радости свидомым.
  21. Владимир Постников
    Владимир Постников 4 августа 2022 12:03
    -1
    Зачем проводить подобные мероприятия в пределах досягаемости вражеской РСЗО?
    Война, как бы, а не детская игра в пятнашки с правилами типа "Я в домике!".
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 4 августа 2022 12:08
      -1
      полностью остановить жизнь в донецке?
      1. Владимир Постников
        Владимир Постников 4 августа 2022 12:29
        0
        Цитата: Nastia Makarova
        полностью остановить жизнь в донецке?

        Любительница крайностей?
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 4 августа 2022 13:00
          0
          любительница нормальной жизни в любой ситуации
          1. Владимир Постников
            Владимир Постников 4 августа 2022 13:05
            -3
            Цитата: Nastia Makarova
            любительница нормальной жизни в любой ситуации

            В таком случае это должно быть для Вас нормой.
            По предварительной информации, в результате нанесения удара по месту прощания с погибшей полковником НМ ДНР Корсой погибли два человека.
            Для меня - нет.
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 4 августа 2022 14:28
              -1
              значит у вас виноваты кто хоронил и те кто пришел прощаться а не те кто стрелял?
              1. Владимир Постников
                Владимир Постников 4 августа 2022 16:52
                -1
                Очень глупый вывод.
  22. RealPilot
    RealPilot 4 августа 2022 12:05
    +2
    Цитата: KAV
    Ну и мрази же они, эта хунта, абсолютные... Слов нет уже... Ничто, никакие отговорки их уже не оправдают!

    Именно мрази! У меня тоже первым делом это слово возникло.

    И где "в Украине" нацизм? А вот и он! Денацификация должна привести в чувство тех, кто еще может остаться человеком... А остальных, которые совершают подобные преступления - к кумиру Бандере, в компанию к фУреру.

    И после этого на Украине наступит мир. Русский мир, свободный от человеконенавистнической идеологии.
  23. Дес
    Дес 4 августа 2022 12:07
    +3
    А ведь и слов то нет... Смерть бандеровцам. Почему англомераты(типа укрепрайоны 8 лет не заметно и качественно построяны) не сровняны с землёй?
  24. AKS-U
    AKS-U 4 августа 2022 12:14
    +3
    1. "Запустив слона в посудную лавку не надо бояться, что он переколотит всю посуду". (Русская пословица)
    2. Русские проводят СВО в "белых перчатках". ( Скотт Риттер, американский эксперт по воружениям при ООН).
  25. fiv
    fiv 4 августа 2022 12:20
    +1
    Что-то давно на заводах Локхид - Мартин не взрывалось. Они что, решили все проблемы с промбезопасностью?? Не верю.
  26. evgen1221
    evgen1221 4 августа 2022 12:32
    -2
    Хаймарс фигня, хаймарс отстой кричат тут некоторые урапатриоты диванные. А эво как в реале то., и не фигня это в прямых руках да для террора и с наводкой по спутникам. Нашим бы не афишировать места дислокации значимых фигур и сборищ народа, целее будут. Ну и углубить заморозку европы не мешает, пусть знают и трясутся что за каждого убитого нашего им ооочень дорого заплатить придется, и несмотря на вопли об гуманизме в наш адрес, эти удоты об гуманизме к нам и мирняку не думают когда оружие шлют без разбора. Вот и пусть знают что эта (помощь) им аукнется. Украины приходят и уходят а с Россией им жить еще долго придется.
    1. Хронос
      Хронос 4 августа 2022 13:25
      +3
      Хаймарсы здесь не при чем, из "трех топоров" били. Видимо, чтобы ПВО не мешало.
  27. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 4 августа 2022 12:40
    +5
    Когда в Виннице в военной академии (кстати, почему ещё цела или курсанты это дети?) прощались с их летунами из откалиброванного дома офицеров, то никто в то большое (по фото) и при больших должностях стадо калибр повторно не пустил, а эти....
  28. Третий район
    Третий район 4 августа 2022 13:05
    +3
    Если с этими мразями укронацистами пойдут на какие-то переговоры о перемирии, то наше начальство , потеряет последнее уважение народа.
    1. Гималайский
      Гималайский 4 августа 2022 17:22
      -1
      мы напишем в спортлото
  29. Комментарий был удален.
  30. alystan
    alystan 4 августа 2022 13:59
    +1
    Ну и чего тот же Киев жалеть?
  31. Оболенский
    Оболенский 4 августа 2022 13:59
    0
    Просто нет слов. Цензурные и не цензурные давно закончились.
    Укро-наци дождутся, что их просто перестанут брать в плен. Начнут уничтожать. И поделом! В них ничего человеческого не осталось.

    ...А ведь может получиться так, что после сегодняшнего события, они разозлили людей всерьёз. И теперь им уже не спрятаться. Захотели разбудить медведя? Ну так и не ждите пощады теперь!

    Твари...
  32. Appraiser
    Appraiser 4 августа 2022 14:39
    +1
    А ведь кто-то корректирует их ! Где же всё таки работа контрразведки в ДНР? Не пора ли пойманных засланных казачков показательно казнить для острастки .... am
  33. Семенов
    Семенов 4 августа 2022 15:30
    +1
    Котлов нет, а многие говорят, что не менее пяти должно быть.
    В плен их перестали брать, "шный народишко" (цитата участника СВО) стал, нерусские, манкурты, продали отцов, дедов и прадедов за зеленые бумажки. Кому такие нужны.
  34. TEX-50
    TEX-50 5 августа 2022 07:50
    0
    Вообще-то можно было бы предположить на основании полугодового опыта, что если устроить массовое сборище (не важно по какому поводу) в Донецке, и украинцы об этом узнают, то с вероятность близкой к 1 нанесут удар, если смогут дотянуться. А уж по такому поводу....

    Что теперь всех так удивляет - не понятно.