Экс-президент Украины Кучма назвал страны, которые якобы станут следующими целями России

106

После завершения специальной военной операции на Украине Россия якобы может атаковать Молдову, Казахстан и Грузию. Об этом заявил бывший президент Украины Леонид Кучма в интервью британским журналистам.

Как отметил экс-глава украинского государства, вряд ли Россия станет нападать на Литву или Польшу, которые являются членами Североатлантического альянса. Поэтому основная опасность, по его мнению, угрожает Молдове, Грузии и Казахстану. Эти постсоветские республики в НАТО не входят, следовательно и альянс не будет за них заступаться.



Кучма отметил, что Россия якобы нападает только на тех, кто слабее в разы. Бывший член ЦК Компартии УССР, видимо, забыл, что Россия не нападает, а защищает свои исторические земли - в том числе Донбасс, который попросил помощи в рамках договора от 22 февраля.

Также Кучма подчеркнул, что бросать прямой вызов НАТО Россия не будет. Якобы, потому что боится Североатлантического альянса (интересно, а сам Кучма не боится, если не за себя, 84-летнего, то хотя бы за своих более родных и близких, которые могут сгореть в пламени глобальной войны, если Россия все же вступит в открытый бой с Западом?). Если Украина устоит в результате специальной военной операции, то, по его мнению, на другие страны постсоветского пространства Россия нападать не будет.

Естественно, о предыстории специальной военной операции на Украине, о восьмилетнем терроре мирного населения Донбасса, о сожженных заживо в Одессе людях бывший украинский президент не вспомнил. А ведь именно он в свое время, будучи президентом Украины, создавал благоприятную почву для расцвета нацизма в постсоветской республике, что и привело к сегодняшней трагедии.

Для того чтобы Россия не проводила специальных военных операций в других странах, необходимо не так много. Во-первых, надо полностью исключить дискриминацию русского и русскоязычного населения, признать его равное положение с другими нациями республик. Во-вторых, надо отказаться от планов тесного сотрудничества с враждебными России государствами, от военных учений с их армиями и размещения на своих территориях их оружия, инструкторов, военных баз и биологических лабораторий.

Россия терпела националистическую политику Украины более тридцати лет. Если бы Киев жил в дружбе с Москвой, если бы он не устраивал дискриминацию русских, а затем не перешел бы к их прямому геноциду в Донбассе, специальная военная операция не понадобилась бы.

Самому же Кучме стоит задуматься над тем, что если бы западные хозяева украинских националистов захотели бы провести на Украине «майдан» чуть раньше, то может и ему пришлось бы искать убежище как Виктору Януковичу, причем явно не в Европе.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    4 августа 2022 14:17
    Он ещё что то говорит?! Он не в курсе, что скоро будет трибунал и пригласительный ему уже выписан?!
    1. +9
      4 августа 2022 14:19
      Принудительный привод, скорей всего!)
      1. +6
        4 августа 2022 14:44
        Экс-президент Украины Кучма назвал страны, которые якобы станут следующими целями России

        Ну, надо же?!
        Этот 84-летний русофобствующий главнюк украинских националистов Кучма всё ещё жив?!
        А я-то думала, что Кучма уже тоже, как и банлеровец Кравчук, помер!
        Давно про Кучму ничего не было слышно.
        Его, наверняка, на кладбише черти том свете тоже уже давно заждались!
      2. +3
        4 августа 2022 16:02
        Наивные, закройте с начало Ельцин - центр и посадите Чубайса, а уж потом про Кучму рассуждайте, как вы его посадите. Кто садить то будет? Уж не те ли, кто с экрана телевизора верещит, что в нынешних условиях надо экономить, а сами недалеке от меня прямо сейчас строят на государственные деньги новый гольф клуб! Вы на них надеетесь, что они вам суд над богатым олигархом устроят?!
        1. +4
          4 августа 2022 17:29
          Чубчика можно не сажать: даст Б-г - через пару недель сам сдохнет.
          1. +1
            4 августа 2022 17:41
            Цитата: Metallurg_2
            Чубчика можно не сажать: даст Б-г - через пару недель сам сдохнет.

            Выкрутится, от ковида ушел и тут вывернется, колобок недорезанный, хотя...
        2. +1
          4 августа 2022 17:44
          Цитата: Сергей3
          Уж не те ли, кто с экрана телевизора верещит, что в нынешних условиях надо экономить,

          Это теперь называется "бережное потребление".
        3. +1
          5 августа 2022 05:35
          Кстати, что то нет на Во новости про рыжего, а там очень происходят интересные события! Похоже, что рыжий тоже "отравился новичком". У него внезапно отказали руки-ноги. И он в реанимации лежит. Так что вполне возможно, что он скоро и без того отправится на суд, только теперь уже на Божий...
          1. -1
            5 августа 2022 06:11
            Плохо ищете новости, говорят откачали. Эта ***** ещё нас с вами всех переживёт. Самых гадких людей в ад долго не берут, видимо боятся контингент испортить.
            1. 0
              6 августа 2022 12:23
              Да тут сам факт "внезапной болезни". Видимо, "партнеры" что то попросили, а он заартачился... Предупредительно "заболел"...
              Это урок такой для элитартев, что как не лижи задницы партнерам, как не корчи из себя для них своего...все равно они все отберут и пустят на фарш, ибо людей второго сорта не жалко. Пусть даже ты и среди папуасов вождь
          2. 0
            5 августа 2022 08:51
            Не на Б-жий, а на дьявольский. Решать будут о количестве дров и диаметре котла, в котором будет вариться.
    2. +15
      4 августа 2022 14:20
      Ещё один убогий заговорил. Ленька - убийца журналистов и сбиватель гражданских самолётов.
      Грехи отмаливать вроде должен уже, ан нет, туда же.
      1. +4
        4 августа 2022 14:22
        Цитата: den3080
        Ещё один убогий заговорил. Ленька - убийца журналистов.
        Грехи отмаливать вроде должен уже, ан нет, туда же.

        Ничто ему не поможет: на КПП черт уже выписал пропуск...
        1. +15
          4 августа 2022 15:46
          Цитата: isv000
          Ничто ему не поможет: на КПП черт уже выписал пропуск...

          Именно Кучма - "отец" Украины-Антироссии.
          При нём расцвели пышным цветом xoxляцкие националистические организации типа "Руха".
          Беседовал в 1997 году в Дании с украинской журналисткой, русской девчонкой из Днепропетровска.
          Бандеровкой оказалась, членом "Руха".
          Аж слюной брызгала от ярости, когда со мной говорила.
          Главный аргумент - Голодомор. Причём этот аргумент подходил ко всем аспектам жизни.
          Я говорю: "Ты то - чего? Ты же - русская!"
          Та посмотрела на меня круглыми от ненависти глазами и прошипела:
          "Это главная трагедия моей жизни!"
          Ну как таких денацифицируешь? Только - в землю.
          А ведь с тех пор ещё почти четверть века голимой пропаганды минуло...
          Мрак... sad
          1. +4
            4 августа 2022 16:04
            как таких денацифицируешь? Только - в землю.
            Похоже так и происходит. Вот что сами американо-хабадские зомбаки пишут из под Песок
            «Мы почти не отвечаем. Контрбатарейный огонь отсутствует от слова «совсем», враг без каких-либо проблем для себя кладет артснаряды в наши окопы, разбирает очень крепкие, бетонные позиции за десятки минут, без паузы и минимального отдыха продавливая нашу линию обороны. Позавчера она сломалась, и полились рекой «двухсотые»/«трехсотые». Я не буду публиковать никакую статистику, это в нашей стране запрещено, но вы даже не представляете количества и процента [наших] потерь», — сообщает явно потрясенный увиденным командир отделения.
          2. +2
            4 августа 2022 16:07
            Цитата: Пауль Зиберт
            Я говорю: "Ты то - чего? Ты же - русская!"
            Та посмотрела на меня круглыми от ненависти глазами и прошипела:
            "Это главная трагедия моей жизни!"

            ))) - А ты не говори никому, говори что ты афроукраинка
          3. +2
            4 августа 2022 16:24
            Цитата: Пауль Зиберт
            Ну как таких денацифицируешь? Только - в землю.

            Земля всех примет , хотя можно в воду ....
          4. 0
            4 августа 2022 21:26
            Да, так и есть, я когда школу заканчивал, как раз Кравчука сменил Кучма, говорили о жертвах от одного до трёх миллионов, только начиналась раскрутка. При Кучме уже в университете стали рассказывать: от 6 до 9 млн, ну Ющенко вообще дотрынделся до 25 млн, ну вообще в предыдущих цифрах разбег такой неслабый.
            А ещё он вырастил мразоту типа Коломойского, Тимошенко, Ахметова, Пинчука и иже с ними.
          5. Комментарий был удален.
      2. +6
        4 августа 2022 14:31
        Цитата: den3080
        Ещё один убогий заговорил. Ленька - убийца журналистов и сбиватель гражданских самолётов.
        Грехи отмаливать вроде должен уже, ан нет, туда же.

        Ну, что Вы! н же автор нетленки "Украина - не Россия" ! ((( И к "убогим" я его бы не относила. Сколько он нахапал, будучи директором Юж-Маша? А теперь можно и "порассуждать". Он же уверен, что его-то суд минет!
        1. +4
          4 августа 2022 14:44
          Убогость души не меряется количеством украденных денег.
          Коррумпированное жульё, в большинстве своём, абсолютно убогие индивиды, независимо от количества вилл, лимузинов, золотых часов весом в полкило и прочих признаков успеха и скоробогачества.
        2. +3
          4 августа 2022 22:00
          Цитата: Егоза
          Он же автор нетленки "Украина - не Россия" !

          Есть ещё одна народная нетленка, случайно явившаяся прямым продолжением этой фразы - "А г... - не шоколад". lol
    3. +8
      4 августа 2022 14:25
      ....скотина ...
      1. +1
        4 августа 2022 15:19
        Псмотрю как скоро удалят за коротко, не по теме, грубость.
        О ухрах-согласен.
    4. +12
      4 августа 2022 14:33
      Забыл "сынок" за что его отец жизнь отдал под Новгородом.Выродок!!!
      1. +2
        4 августа 2022 15:15
        А он и не вспоминал. Ему это не выгодно. Память у них давно повернута в сторону мифов.
        1. +1
          4 августа 2022 15:22
          Приезжал,когда ему это выгодно было и довольно часто.
      2. +2
        4 августа 2022 22:03
        Цитата: tralflot1832
        Забыл "сынок" за что его отец жизнь отдал под Новгородом.

        Не удивлюсь, если он ляпнет, что его отец под Новгородом воевал за свободу и независимость Украины против российской оккупации.

        Вывих мозга - это куда серьёзнее, чем вывих сустава. И лечится, увы, не вправлением сустава на место, а только пулей в голову.
    5. +1
      4 августа 2022 15:38
      К чему кучме было бояться заморских хозяев украинских нациков? Его зять пинчук один из крупнейших иностранных спонсоров демпартии матрасов и один из ключевых представителей соросятины на украине) странным образом, но только его одного не коснулась «деолигархизация»)))
      Так что гнать это кyчмo и все его отродие с украины в шею вместе с рыжим напёрсточником ахметкой и коломойшей впридачу))
    6. 0
      4 августа 2022 16:35
      Если бы Киев жил в дружбе с Москвой...

      Но вместо этого, ещё с 1991 года - в военкоматы Украины вызывали запасников.
      Там они подписывали документ такого содержания:
      «В случае военной агрессии России - обязуюсь воевать против России».
      Такой же документ подписывали и призывники, и действующие военнослужащие.
      Брать подписки начали ещё до Беловежского соглашения, и официального развала СССР.
      * С. Михалков
      1. 0
        4 августа 2022 19:07
        Цитата: Mister X
        Если бы Киев жил в дружбе с Москвой...

        Но вместо этого, ещё с 1991 года - в военкоматы Украины вызывали запасников.
        Там они подписывали документ такого содержания:
        «В случае военной агрессии России - обязуюсь воевать против России».
        Такой же документ подписывали и призывники, и действующие военнослужащие.
        Брать подписки начали ещё до Беловежского соглашения, и официального развала СССР.
        * С. Михалков

        Ложь!
        1. -1
          4 августа 2022 20:09
          Цитата: rammjager
          Ложь!

          Обоснуете?
          1. 0
            4 августа 2022 20:40
            Для начала,обоснуйте вы.Хотелось бы хоть одно фото подобной расписки.А цитата некоего С.Михалкова...Ну вы сами понимаете-это смешно.
            1. -3
              4 августа 2022 21:16
              Ю. Нерсесов с юмором разоблачил целый ряд таких духоскрепных фальшивок, гуляющих по Интернету и СМИ...
            2. +1
              4 августа 2022 21:17
              Цитата: rammjager
              Хотелось бы хоть одно фото подобной расписки

              Возможно, такие расписки ещё всплывут.
              Как всплывают документы по вирусам из украинских биолабораторий.
              С расписками сложней: прошло 30 лет, и неизвестен срок из хранения в архиве.

              Цитата: rammjager
              Для начала,обоснуйте вы.

              Гипотетически такое могло иметь место.
              Даже по неведению.
              Подсунули подписать не глядя бумажку, и вперёд, к ЛОРу.

              Цитата: rammjager
              вы сами понимаете-это смешно.

              Смешно слушать Люсю Арестович,
              а Михалков - человек степенный, во лжи не был уличён, не участвовал в акции "Нет войне".

              Теперь ваша очередь.
              Что скажете?
              1. -1
                4 августа 2022 21:36
                Возможно...Гипотетически...Когда будет предмет обсуждения в наличии,тогда можно будет о чем то дискутировать.А так.Простите,вода.
              2. 0
                4 августа 2022 21:39
                И еще.Когда запасников специально вызывают в военкомат,подписать "бумажку" не глядя...Ну я не знаю,наверное нужно быть совсем невменяемым.
                1. +1
                  4 августа 2022 22:09
                  Цитата: rammjager
                  нужно быть совсем невменяемым.

                  Или одурманенным воздухом свободы.
                  Помните какие были времена в конце 80-х?
                  Во всех республиках одни скандировали: Чемодан-вокзал-Россия.
                  А остальные паковали чемоданы.
                  На фоне эйфории и грез собирали подписи под всевозможными петициями.

                  Я в то время был школьником, и тоже составил бумагу, и обходил одноклассников.
                  1. 0
                    4 августа 2022 22:19
                    Еще один момент на счет "не глядя".Не знаю как сейчас(я служил 91-95) в наше время в военкомате любой документ давали со словами "ознакомься и подпиши".Во всяком случае я ни одной бумажки не подписал не глядя.А кто такой этот С.Михалков на которого вы ссылаетесь?
                    1. 0
                      4 августа 2022 22:54
                      Цитата: rammjager
                      я ни одной бумажки не подписал не глядя

                      К моей маме пришли приветливые молодые люди.
                      - Проверяем вытяжку в квартирах после строительства мансарды.
                      Проверили.
                      Работает.
                      Ознакомьтесь, и подпишите.
                      Мама изучила документ, и подписала.

                      Прошло время.
                      Мама по какому-то вопросу позвонила в ЖЭК.
                      А там ей отвечают:
                      - А не надо было подписывать Акт приема по мансарде.
                      Этим вы подтвердили, что по строительству у вас замечаний нет.
                      Любые доработки уже за ваш счёт.

                      Позже, обсуждая с соседями стало ясно, что после сбора подписей первый лист с текстом подменили.
                      Гениально и просто, как у Остапа Бендера.

                      Или текст договора на кредит в банке.
                      Самое важное написано внизу масепусеньким шрифтом.
                      Многие его читают?
                    2. +1
                      4 августа 2022 23:36
                      Хм, два вопроса, а в каком роде войск служат 4 года? И второй где Вы служили территориально? От себя скажу не про военкомат. Просто из жизни и так 1992 год (служба в СА на украине) сколько только не приезжало эмиссаров из Киева что бы убедить нас, что в украине "рай земной"... нашлись те которые поддались этим сказкам! И приняли их присягу! Но через год я увидел их в уже своём полку в Заполярье! Честно говоря было омерзительно! Принять присягу и через год предать? Лично я и ОЧЕНЬ многие другие принимали присягу один раз и на всю жизнь!
                      1. -1
                        5 августа 2022 07:03
                        В любом.Срочная+сверхсрок.
                      2. +1
                        5 августа 2022 07:03
                        Цитата: неглавный
                        сколько только не приезжало эмиссаров из Киева что бы убедить нас

                        Напомнило момент их фильма 72 метра

        2. +1
          5 августа 2022 07:52
          Отчего же?! Меня дернули в военкомат в 92- м из запаса и предложили принять укро-поисягу. Отказался. Настаивали, мотивируя тем, что "когда будет война с Россией- пойдешь рядовым". Ну, послал , конечно , больше не дергали.
          1. 0
            5 августа 2022 13:44
            Цитата: Skif
            больше не дергали

            Остались там, или переехали?
    7. 0
      4 августа 2022 16:37
      "А вы бы свистнули, я бы сам к вам пришёл
      Тебя,пожалуй,усвистишься!"
    8. +3
      4 августа 2022 20:41
      Оно ещё живое??? Гоша и борька уже заждались.
  2. +3
    4 августа 2022 14:18
    Россия терпела националистическую политику Украины более тридцати лет. Если бы Киев жил в дружбе с Москвой, если бы он не устраивал дискриминацию русских, а затем не перешел бы к их прямому геноциду в Донбассе, специальная военная операция не понадобилась бы.

    Сколько верёвочке не виться, конец всё равно будет!
  3. +11
    4 августа 2022 14:19
    После завершения специальной военной операции на Украине Россия якобы может атаковать Молдову, Казахстан и Грузию.

    Делаю вывод,что Кучма не сомневается в победе русского оружия на Украине.
    1. +1
      4 августа 2022 15:23
      Цитата: Громобой
      Делаю вывод,что Кучма не сомневается в победе русского оружия на Украине.

      А так же не сомневается, что остальные проамериканские пусть выстраиваются в очередь
      Литва, Латвия, Эстония, Молдавия, Грузия. Это только первая пятерка. И пусть не надеется, что за членов НАТО - прибалтов кто то вступится. Не более, чем за Украину. Так что, лучше не искушайте судьбу...
      1. +1
        4 августа 2022 16:08
        тут скорее кто первый с тупит
        а так если без эксцессов то первые на перевоспитание это Литва, Латвия, Эстония
        но, если наши выйдут раньше к ПМР, то вероятность быть первой уже у Молдавии
        опять же, если Азербайджан не успокоится, то и Грузия попадет снова под раздачу
    2. 0
      5 августа 2022 11:13
      согласен, просто он вхож в различные кабинеты и скорее всего владеет некой закрытой информацией
  4. +4
    4 августа 2022 14:19
    То есть Кучма хочет чтоб Молдова, Грузия, Казахстан встали под знамена Украины, таким не хитрым способом хотят увеличить фронтов против России.
    1. 0
      5 августа 2022 11:19
      от Молдовы это тогда будет реальная подстава из подстав
  5. +5
    4 августа 2022 14:20
    Ку-ч-м-о- эдакое обиженное по жизни недоразумение, политическая ошибка, его мнение интересно только таким же убогим от власти типажам как парошенька, кравчук, овощькоторый янук -типичным случайнастям в политике. Только после таки остаются кучи дерьма, которые долго еще придется разгребать!
  6. ian
    +8
    4 августа 2022 14:22
    Обиженный дед.
    Особенно понравилось "нападает только на слабых". Глупо спрашивать список подвергшихся нападению. Кроме пары самых слабых, потерявших нюх и начавших кусать за ноги....
    Ну и стоит отдать себе отчет, почему эти перечисленные когда то отпущенные на долгожданную свободу слабые объединены другим новым хозяином и десятки лет остервенело лают "за кашу" на Россию.
    1. 0
      4 августа 2022 21:33
      Это пол беды, почему они лезут на работу в Россию? Мост в Крыму строили в массе своей таджики, в Севастополе видел массовый выход стройбашей, ни одной русской физиономии, не знаю даже кто, армяне, которые оккупировали Северный Кавказ и тут в Крыму с азерами поделили рынки, к вопросу о Нагорном Карабахе, а когда зашли херсонские фермеры, традиционные поставщики в Крым сельхоз продукции, то было несколько драк.
      1. ian
        +2
        4 августа 2022 21:41
        Цитата: Александр Саленко
        Это пол беды, почему они лезут на работу в Россию?

        Потому что тут лучше зарабатывать, чем дома.
        К таджикам вряд ли есть смысл предъявлять претензии. Их нанимают русские yes
        "Армяне с азерами" оккупировали краснодарский край и ставрополье еще в царской россии. Что поделать, они хорошие торгаши request . Их "наезд" на Крым ожидаем и логичен. Новый большой рынок.
  7. +1
    4 августа 2022 14:25
    кренделю не имётся??
    1. +2
      4 августа 2022 14:34
      Nexcom hi, так злобный внучек нациского прихвостня лично обещал отстреливаться от наших В. С. ну очень храбрый портняжка, а когда его повяжут(если повяжут) сразу самка собаки песню про возраст и болячки запоет!
      1. +1
        4 августа 2022 14:40
        hi дак кто он такой уже давно понятно. подтяфкивать он мастер
  8. Комментарий был удален.
  9. +13
    4 августа 2022 14:30
    мразь, перевёртыш, отец укролигархофренов и коррупции на Украине.
    Из своей глухой деревни приехал учиться в ВУЗ в Днепропетровск голодным и драным, в дырявых кирзачах без носков и портянок.
    Всё получил от СССР, президентом стал, победив в 1994-м предателя-христопродавца кравчука, именно как "красный", русскоязычный, певший под гитару советские песни.
    Именно воно стало прикармливать ярых националистов, которых можно побеждать на выборах, но душить настоящие левые партии, ориентированные на дружбу с Россией, Беларусью и СНГ.
    Именно воно написало гнусную книжонку "Украина - не Россия!" и первым начало реальные провокации на Тузле и т.д.

    Господь управит...
    1. +3
      4 августа 2022 14:32
      Лучшая характеристика... Ещё заигрывал с трудягами, мол, "красный директор"...
      good
  10. +3
    4 августа 2022 14:31
    Це Рыжий "подлюка" и откуда они такие берутся вроде все из нормальной страны (СССР) вышили и в нормальных семьях воспитывались? winked
    1. +1
      4 августа 2022 14:48
      в том что среди укропов есть морально девиативные уже нет сомнения. последние события тому подтверждение (обстрел похорон Ольги). только утилизировать - и больше никак.
  11. +3
    4 августа 2022 14:31
    Кучма? Еще не спился? Странно.
  12. +2
    4 августа 2022 14:33
    Господь Бог тоже "этим"брезгует,как и мишкой-меченым...Жаль,задержались.
  13. +3
    4 августа 2022 14:36
    Кучма - обыкновенный мерзкий скакуас, быстро переобувшийся в воздухе...
  14. +4
    4 августа 2022 14:38
    Автор всю статью взывает к совести Кучмы, а это большая ошибка, именно эта мразь автор всего того, что сейчас происходит на Украине.
  15. +6
    4 августа 2022 14:44
    На черниговском-брянском диалекте, а кучма - уроженец Новгород-Северского района Черниговщины, слово "КУЧМА" это - старая, грязная шапка, которую напяливают на огородное чучело, переносно -плохой хозяин, неряха, заец
  16. +3
    4 августа 2022 14:47
    Дедушку несёт. "Дедушка старый ему всё равно." Молдавия не нужна, Грузия- ни в коем случае. Казахстан, если сами захотят и то с разрешения Китая. Да и Украина, если б сидела ровно в нейтральном статусе, все было бы тихо- прокакивали бы свою страну до нуля.
  17. +1
    4 августа 2022 14:51
    Попытался запилить "самосбывающиеся пророчество", старый пень? laughing Не взлетит! stop
  18. +1
    4 августа 2022 14:51
    Кучма, тебя там Кравчук заждался наверное уже.
  19. +1
    4 августа 2022 14:54
    Кучма по кравчуку соскучился видать
  20. +1
    4 августа 2022 14:54
    Полностью переоделся. Циник. В 2001 году сказал про сбитый пво Украины гражданский Ту-154 а/к Сибирь «не мы первые, не мы последние». А потом дал команду вообще все отрицать. Типичный свидомит.
  21. +2
    4 августа 2022 15:00
    Ну , если такой подход, как на Украине будет и в других странах СНГ, то он говорит верно. Захватывать не надо, но участвовать в политике соседних стран нужно не стесняясь, что бы не произошло так , как сейчас. Ну украине реально надо было заниматься политикой и участием ......
  22. 0
    4 августа 2022 15:04
    Нет уж, сначала атака на Марс, а уж опосля...
  23. +1
    4 августа 2022 15:07
    Кучма отметил, что Россия якобы нападает только на тех, кто слабее в разы
    А как же сильнейшая армия Европы, да ещё с полной поддержкой наты? За кого они нас держат, неся такую пургу, думают кто-нибудь им ещё верит?
  24. +3
    4 августа 2022 15:08
    Вот такие они камунисты продажные, СССР предали и разделили по улусам!
  25. +10
    4 августа 2022 15:13
    А чё все матом тут его кроют, как дети малые?
    Все комментарии про него.
    Все слышали, что умные обсуждают новость, а глупые - человека, что ее произнес.
    Так-то всё правильно. После Украины разве не должна Россия обратить своё внимание на Приднестровье? А в Казахстане точно всё в порядке? Русских там не притесняют?
    Или все молчат, пока Сам отмашку не даст.
    1. +1
      4 августа 2022 16:33
      Цитата: Ворон-95
      После Украины разве не должна Россия обратить своё внимание на Приднестровье?

      очень относительно, и война там будет с Румынией,
      Цитата: Ворон-95
      А в Казахстане точно всё в порядке?

      не в порядке, но вооружение в отличии от Азербайджана укропам не поставляет, а уж Грузия сейчас вроде вообще не при делах кроме сакашвилевских боевиков,
      а вот если Польша участвует в боях против России то почему бы России не поучаствовать в боях против Польши?
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    4 августа 2022 15:26
    Естественно, о предыстории специальной военной операции на Украине, о восьмилетнем терроре мирного населения Донбасса, о сожженных заживо в Одессе людях бывший украинский президент не вспомнил.
    Естественно! А то ведь для отморозков, которых и он вырастил в том числе, авторитетов нет. Если что не так старик скажет, то минимум опустят вверх тармашками в мусорный бак. А ведь так можно и инфаркт получить. Поэтому лучше поразглагольствовать на популярную тему, тем более то британским журналистам.
  28. +1
    4 августа 2022 15:56
    Странно что этот негодяй ещё жив и что-то там вякает.
    Всё бы кровь проливать.

    Вот странно! Все эти предатели своих народов до сих пор здравствуют. При том, что хорошие люди гибнут... Наверное, не хватит слёз и проклятий матерей, похоронивших своих детей от действий этих упырей...
  29. 0
    4 августа 2022 15:57
    Он таким был всегда? Или это просто модное перекрашивание под конкретную ситуацию?
  30. +1
    4 августа 2022 15:57
    Ошибка, бандеровская морда, следующая будет Литва, Молдова отсосет после Преднестровья!
  31. +1
    4 августа 2022 16:22
    Он забыл добавить, а также несколько штатов соединённых штатов. Он возможно не в курсе, но может получить все данные об этом у Арестовича.
  32. 0
    4 августа 2022 16:48
    Экс-Кучма не президент Антироссии. Нероссия самоубилась.
  33. -1
    4 августа 2022 17:23
    Зачем здесь приводить мнение Кучмы британскому изданию. Он через своего зятя приватизировал самые жирные куски Украины. Россия сейчас каждый день делает его беднее. Он ненавидит Россию уже только за это. Вы еще интервью Порошенко зарубежным изданиям начните тут разбирать.
  34. +2
    4 августа 2022 17:54
    "Россия якобы может атаковать Молдову, Казахстан и Грузию."
    То есть, с территории этих стран будут провокации с целью дальнейшего давления на Россию, на которые Россия не сможет не ответить. Это и будет: "Россия якобы может атаковать Молдову, Казахстан и Грузию." Там как раз с тех пор все и началось - Кравчук, Кучма, Ющенко, и т.д. Каждый вносил свой вклад для движения к существующему положению. Хотя 24 августа в своей статье ко дню 30-летия Украины, Кучма высказывал более трезвые мысли: "Политик уверен, что антироссийская позиция украинских властей несет опасность прежде всего для самой Украины. «Кто-то из наших "патриотов" воспринял это как комплимент — мол, правильно, так и надо. А я здесь соглашусь с Путиным. Это действительно угроза — стать только анти-Россией. Но угроза для нас, а не для них», — подчеркнул Кучма." Что тут возразить?
  35. +2
    4 августа 2022 18:17
    Кучма еще что то вякает ? Ведь то что сейчас на украине происходит и его большааая заслуга ..По хорошему он тоже должен болтаться в петле на одной перекладине с горбачем и со всеми причастными к этой трагедии ..
    Тьфу блин
  36. +1
    4 августа 2022 19:04
    Эх, тут такой клиент ждет, а где-то ледоруб без дела простаивает, не порядок (
  37. -1
    4 августа 2022 20:15
    Этот ,до последнего был договороспособным для россии телом.Теперь, когда через несколько месяцев СВО России на Руине,на Донбасе продолжают гибнуть мирные люди,это тело вообще никто.Что об этом писать ( ? Зачем?.Вы ,стратеги лучше ответьте здесь,когда на Донбасе перестанут умирать женщины и дети? Секретный план Путина ? ну-ну.Бог вам всем Судия.Стратеги блин...,плеваться только на вас .
  38. +1
    4 августа 2022 20:46
    Его к стенке только за книженку краина не Россия
  39. +1
    4 августа 2022 20:48
    Они всю наволочь гнилую решили выставить на говорильню? Шоу уродцев нафталиновых. Осталось взять прогноз с горби еще. Выписать эту развалину с германии
  40. +1
    4 августа 2022 23:17
    @ защищает свои исторические земли@ Аргумент уробня /b/, есть определение "историческая земля"? с какого периода начинается историческая земля? а если несколько стран претендуют на свою историческую землю? или претендуют народы?
  41. 0
    5 августа 2022 06:30
    бывший президент Украины Леонид Кучма
    горбатый, но только от укронациков.
  42. -1
    5 августа 2022 06:49
    Эээх Кучка-Кучка
  43. +1
    5 августа 2022 07:37
    вот говорят,что молодёжь украины отравлена фашистской пропагандой. согласен.но этот то деятель родился и вырос во времена СССР! учился,рос по карьерной лестнице тоже.хороший конструктор,Ленинскую премию зря не давали,парторг Южмаша.делегат двух съездов КПСС. ему то кто мозги промыл? или ненависть к России у украинцев на генном уровне? просто хорошо это скрывают?
    1. +1
      5 августа 2022 11:18
      Хороший конструктор в парторги не пойдёт. Этот пошёл, наверное, потом его в список на Ленинскую и включили.
    2. +1
      5 августа 2022 15:59
      Логика обстоятельств. Кучма не может дёрнуться в сторону от генеральной линии, - его тут же грохнут. Если останется жив к моменту окончания СВО, будет рассказывать, как он ждал прихода русских.
      1. 0
        5 августа 2022 20:50
        это сейчас,да.но когда он был президентом,вся власть была в его руках.ведь мог же не допустить такого разгула фашизма.пусть не кардинально,но как то аккуратно менять жизнь в лучшую сторону.нет же ударился в русофобию.вот мне и интересно,ПОЧЕМУ? ведь ни пацан желторотый.
  44. 0
    5 августа 2022 10:47
    Всё будет зеер гут, ты, Данилыч, знай, закусывай, давай!
    Между первой и второй перерывчик небольшой.
    Ну! Поехали...
  45. 0
    5 августа 2022 15:57
    Кучма за себя боится.
  46. 0
    5 августа 2022 16:54
    Ростов не резиновый(с)общеиэвестное
    И портрет неподходящ, слишком заштукатурен. Лучше это
  47. ort
    +1
    5 августа 2022 16:56
    Цитата: ln_ln
    Хороший конструктор в парторги не пойдёт. Этот пошёл, наверное, потом его в список на Ленинскую и включили.

    Вот поэтому и получается, что народ,. состоящий из "хороших конструкторов" и прочее и прочее....хоть икону пиши с этого народа, выдвигает в руководители таких, которые этот самый народ и опускают ниже плинтуса..... Хорошо ли это ? Жаль, что меня не взяли на работу в Правительство, я бы тогда просто из принципа вас всех опустил не до плинтуса, а на этаж ниже.

    Должна же быть по жизни справедливость ! Ведь именно в обществе, состоящем из таких как Вы- достойный человек не может пробиться в руководство и реализовать разумные идеи. Среди вас только подлец или предатель может выдвинуться. Это не справедливо и это не правильно.. наконец- это не совместимо с национальной безопасностью
  48. +1
    5 августа 2022 17:15
    Казахстан точно не фашистское государство. Но русские изгнаны из этого богатого государства, но в чем причина? Русские довольно тонко, но сильно угнетены. Я мог бы привести примеры из Казани, но это все знают, я просто нахожу ему проблему. am
  49. 0
    5 августа 2022 20:49
    Заявления Кучмы миру во всем мире явно не способствуют.