Под Марьинкой ликвидирован полковник ВСУ

77

Вооруженные силы Украины продолжают терять личный состав на Донбассе, причем касается это не только рядовых, сержантов и офицеров нижнего звена. Последний месяц стал не очень удачным и для высших офицеров, в Киеве сообщали о гибели нескольких полковников.

Очередной украинский офицер в звании полковника ВСУ был ликвидирован под Марьинкой. Когда это точно произошло не сообщается, документы попали к нашим вчера, их опубликовал военкор Руденко на своем ТГ-канале, он и сообщил о денацификации полковника Олега Дегтярева. Судя по документам, служил он в воинской части А0665 - учебный центр "Десна", размещенный в Черниговской области. Сам центр еще в мае был уничтожен высокоточными ракетами, а офицеры отправились на передовую, "воевать с русскими". Вот в Марьинке, за которую шли и идут ожесточенные бои, и был ликвидирован полковник.



По самой Марьинке новой информации нет, вечером 3 августа замминистра информации ДНР Даниил Безсонов сообщил, что союзные силы выбили подразделения ВСУ и нацбатов с южной окраины поселка.

На нескольких направлениях фронта ДНР есть продвижения. Наши бойцы выбили украинцев с южной окраины Марьинки

- сообщил он в своем ТГ-канале.

Вчера появились данные, что Марьинку освободили, но, к сожалению, это пока не соответствует действительности, там идут бои. С передовой передают, что продвижение есть, наши давят, но полностью освободить этот поселок, превращенный в один большой укрепрайон, пока не удалось.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    5 августа 2022 07:51
    В землю навоз..., крестов не ставить, закапывать на обочине вместе с павшей скотиной...
    1. +9
      5 августа 2022 07:59
      Ещё один эвакуировался laughing ...к Бандере..
      1. +6
        5 августа 2022 08:19
        hi
        "Собаке - собачья смерть." (с)
      2. +18
        5 августа 2022 08:56
        Цитата: Чёрный
        Ещё один эвакуировался ...к Бандере..

        Дегтярев, родился русским, а помер бандеровцем.
      3. +2
        5 августа 2022 10:12
        это был экстрашн
      4. +1
        5 августа 2022 13:27
        Туда ему и дорога
    2. +2
      5 августа 2022 08:44
      Можно не закапывать, а оставить на съедение собакам.
  2. +20
    5 августа 2022 07:53
    В телеге это было вчера.Сдох Максим,ну и фиг с ним.Поражает обилие русских фамилий,воюющих на той стороне.Промыли мозги поголовно
    1. +19
      5 августа 2022 08:05
      Дмитрий, а с нашей стороны- воюющих с украинскими фамилиями не поражает количество? может не в фамилии дело, когда народность одна? у меня в группе из 27 человек- 5 фамилий на -ко было...
      1. +6
        5 августа 2022 08:26
        Цитата: советник 2 уровня
        может не в фамилии дело

        Сара Мойше:
        - Говорят начались еврейские погромы.
        - И что, я же по паспорту русский.
        - Так бьют не по паспорту, а по морде.
      2. 0
        5 августа 2022 08:49
        Дело не в фамилии, дело в душе.
        Души, при вселении в тело младенца, фамилию родителей не спрашивают.
        В результате, как показывает практика, путаются эгрегоры и случаются досадные ошибки
        1. +2
          5 августа 2022 08:53
          Верно.Иваны,родства не помнящие..
          1. +2
            5 августа 2022 08:59
            Не верно. Помнят родство. Ещё как помнят.
            Бандеровец, получивший в новой жизни русскую фамилию, останется бандеровцем. А польский холоп - холопом.
            Так что поговорку пора переделать.
          2. +1
            5 августа 2022 09:19
            Верно.Иваны,родства не помнящие..

            ... служат силам зла, хотя в некоторой степени разделяют человеческое чувство морали, одним из неоднозначных вариантов происхождения стала история о том, что они представляют собой испорченную тёмными силами подрасу эльфов. Это орки. Испорченные русские.
            1. 0
              5 августа 2022 10:04
              Крайне рекомендую прочитать книгу Кирилла Еськова - Последний кольценосец.
              Фэнтези, но в котором легко обнаружить аналогии с реальной действительностью.
        2. 0
          5 августа 2022 10:13
          Я заметил интересную особенность, после принудительной вакцинации на Украине - количество укропатриотов - резко возросло и те кто совсем недавно еще был адекватным - после укола стали "свидомыми", в том числе и моя двоюродная сестра. После прививки - она стала совсем другим человеком, как подменили. Может это и совпадение, а может и нет...
          1. +3
            5 августа 2022 10:19
            Раньше началось.
            Свидомит образца 2008 года - вполне адекватен. 2010-11 уже с придурью. 2013 - полный идиот. 2022 - бешеный идиот.
          2. 0
            5 августа 2022 17:27
            Да не, от укола не может быть. Покусали наверное бешеные шумеры.
        3. +3
          5 августа 2022 13:32
          В новую армию окраины брали людей которые на вопрос:против русских воевать будешь отвечали-да.Так что жалеть некого.
      3. +3
        5 августа 2022 09:01
        Цитата: советник 2 уровня
        может не в фамилии дело, когда народность одна? у меня в группе из 27 человек- 5 фамилий на -ко было..

        Тогда мы были все советские люди, и страна одна и радость одна и печаль одна, нам нечего было делить, а контрреволюция и предательство, на разделило по "хуторам" и чужим постелям.
        В 1917 году тоже было, брат на брата, отец на сына.
        1. +3
          5 августа 2022 13:00
          В 1917 году тоже было, брат на брата, отец на сына.

          На мой взгляд сейчас идёт гражданская война: в очередной раз совершается цивилизационный выбор...
          То что появились какие-то государственные границы между некими политическими образованиями с доминирующими внутри них конкретными этносами, вносит сумятицу в головы....
          Однако же разделение идёт не по национальному признаку, не по религиозному, не по государственной принадлежности, а по "мозгам", по мировоззрению....
          hi
        2. +2
          5 августа 2022 20:40
          Цитата: tihonmarine

          В 1917 году тоже было, брат на брата, отец на сына.
          Можно сказать и так...
          "Сосед на соседа..." - большинство смертоубийств и разорения было между соседями - "бедный сосед" в 1917г пошёл грабить "богатого соседа", между народами-соседями произошло то же самое - малые народы начали передел земли, от ОБЩЕЙ страны к отдельным гос-образования, разной степени самостоятельности и независимости.
          В 1991г всё повторилось...
          sad
      4. +2
        5 августа 2022 12:53
        Так "бандеровец", в отношении очередного, утилизированного нацика, это, вроде как, не "народность"...

        За сим, "ушел кормиться" на т.н. "запад", кто бы ты ни был по "народности", значит, перестал быть русским...

        Отстаиваешь, интересы России и справедливость, где бы ты ни был, - значит русский, какого бы народа сын ты ни был. Во всяком случае, для русских...
    2. +7
      5 августа 2022 08:07
      Цитата: dmi.pris
      Поражает обилие русских фамилий,воюющих на той стороне.

      Евреи там в правительстве не поражают? Жители Украины напоминают россиян начала 90-х, только мы ждали чудес от капитализма, эти - от прозападной политической ориентации. Россияне все поняли уже к середине нулевых, эти до сих пор не прозрели, т.к. всегда были провинциалами, до которых все доходило позже, причём во всем )).
      Сейчас, например, хвастаются Теслами и Старлинком laughing
      А кроме этого - мы с ними один народ.
      1. 0
        5 августа 2022 09:06
        Цитата: Krasnodar
        эти до сих пор не прозрели, т.к. всегда были провинциалами, до которых все доходило позже, причём во всем

        Что поделать, окраины Российской империи всегда с запозданием наступают на грабли ....
    3. +6
      5 августа 2022 08:32
      Цитата: dmi.pris
      .Поражает обилие русских фамилий,воюющих на той стороне.

      Не в фамилии дело. А в воспитании и окружении. Это еще до СВО было Вот представьте: два сына у матери. Старший уехал после ин-та во Львов, там женился и стал "настоящим украинцем", ибо новая родня "все ему объяснила". А младший с матерью остался, памятник Ленина защищал...И встретились оба на дне рождения у матери. И понеслось...красные против белых! А мать между ними!
      И таких примеров, особенно сейчас, можно найти много.
      1. +3
        5 августа 2022 08:57
        hi Я уже рассказывал про своих четырех сокурсниках волею распределения оказавшиеся ТАМ..Один,кстати очень прошаренный и украинствующий оказался в Энергодаре..Сейчас один раз вышел на связь.А то плевался ..А другой наоборот ,без истерик и помнящий откуда он родом находится на Ровенской АЭС.
      2. +3
        5 августа 2022 09:10
        Цитата: Егоза
        Старший уехал после ин-та во Львов, там женился и стал "настоящим украинцем", ибо новая родня "все ему объяснила".

        Мой одноклассник - украинец учился в Питере и живет в Таллине, а считает себя русским, сестра в Киеве, считает себя русской, а два брата, тоже живут в Киеве, а считают себя "щирыми украинцами".
    4. 0
      5 августа 2022 10:18
      Хитрые западенцы поголовно сбежали в Польшу на грядки , а заодно переждать грозу, пока все не уляжется.
    5. +1
      5 августа 2022 10:35
      а сколько украинских фамилий на этой стороне
  3. +5
    5 августа 2022 07:54
    Зачем тащить сюда это г...но?
  4. +9
    5 августа 2022 07:59
    денацификации полковника Олега Дегтярева.
    Человек с русской фамилией воюет с русскими. С одной стороны вроде парадокс, а по отношению к Украине нормальное явление. В этой стране некоторые русские по рождению стремятся казаться большими украинцами чем сами украинцы. Как говорится туда и дорога.
    1. +1
      5 августа 2022 09:11
      Цитата: rotmistr60
      В этой стране некоторые русские по рождению стремятся казаться большими украинцами чем сами украинцы.

      Хотя для украинцев, они "москали".
  5. +5
    5 августа 2022 08:06
    Ну за Здоровье усопшего олега валерьевича!Не чокаясь.Русские люди,а предали и Родину и славян.земля стекловатой.Долго к этому шли,прямо с 91 года...
  6. -20
    5 августа 2022 08:07
    А что тут особенного, наши полковники, комбриги и генералы чуть ли не через день погибают.
    1. +8
      5 августа 2022 08:21
      Ну да, а маршалы и генералисимуы - по три штуки в день )) Похмеляться не пробовали?
      1. +3
        5 августа 2022 08:45
        Он на работе, это тролль из ЦИПсО.
        1. -2
          5 августа 2022 09:19
          Цитата: Metallurg_2
          Он на работе, это тролль из ЦИПсО.

          Не превращайтесь в укропа, по вашему мнению получается так, что всякий кто выражает свое личное мнение отличное от "правильного" это враг. Так людей делят на категории только там. Я выражаю свое личное мнение как правило и мне всеравно заминусуют или нет. Не надо вешать ярлыки на человека.
          1. -1
            5 августа 2022 09:29
            Троль-тролль. Укротролль
    2. +7
      5 августа 2022 08:34
      Да ладно? Ну перечисляйте генералов ,комбригов погибающих каждый день. За этот месяц это 14 полковник ВСУ как минимум. Столько же наших назовите. Опустим тот момент что их полковник это у нас генерал-майор по сути. Давайте. 14 полковников армии РФ погибших за июль списком. Все почитаем.
      1. -10
        5 августа 2022 09:13
        Цитата: carstorm 11
        Да ладно? Ну перечисляйте генералов ,комбригов погибающих каждый день. За этот месяц это 14 полковник ВСУ как минимум. Столько же наших назовите. Опустим тот момент что их полковник это у нас генерал-майор по сути. Давайте. 14 полковников армии РФ погибших за июль списком. Все почитаем.

        У меня нет точных данных, но то что переодически проскакивает в наших телеграм каналах инфа по потерям командиров это факт. Можете сами поискать в инете, но естественно это не будут официальные данные Минобороны.
        1. +4
          5 августа 2022 09:20
          Ну т.е. ваши слова это вброс без всяких конкретных имен и фактов? Вы хоть готовились бы прежде чем тут выступать с такими утверждениями. Наши потери офицеров высшего командного состава знают все. Их хоронят как героев . Хоть бы постыдились.
        2. +1
          5 августа 2022 09:29
          Это очень пахнет укрофейком. Те тоже говорят,у нас нет точных данных,но думаем,погибло не менее 250 000 солдат России
        3. 0
          5 августа 2022 19:56
          Цитата: navigator777
          У меня нет точных данных, но то что переодически проскакивает в наших телеграм

          В принципе весь миллион призванных в ВСУ можно уже через полгода списать из нормальной жизни. Их как и участников Майдана в Киева кормят едой с боевыми наркотическими веществами. Все участники Майдана кормившиеся бесплатной едой и проверившиеся на наличие наркотиков после этого были признаны наркоманами. То же самое и выжившими карателями ВСУ будет. Через 5 потерянное по непонятным для него причинам здоровье.
    3. +4
      5 августа 2022 08:35
      у вас в укропии
    4. +2
      5 августа 2022 08:45
      Не только комбриги, но и военлёты,краскомы, бригадные майоры военморы и полевые комиссары. Глупости не пиши
      1. +1
        5 августа 2022 09:22
        И еще старшие майоры госбезопасности.
  7. -10
    5 августа 2022 08:36
    Какими мы стали.... Погиб человек, для нас он враг, для семьи любимый муж и отец. Воевать нужно на передке, а не на диване с пивасом.
    1. +5
      5 августа 2022 08:46
      Они мирняк убивают,детей и стариков. И для нас он садист
    2. +1
      5 августа 2022 10:43
      А вы то, на каком передке / диване воюете?
      1. -1
        7 августа 2022 18:15
        У меня 36 календарей, а общая более 40, я, к сожалению, своё отвоевал. Сейчас воюет мой сын, полковник, недавно вернулся по ротации (подвело здоровье), но уже готовится в повторную командировку. Раньше "зайцы"(или "шпаки") были и умнее и сообразительней, хоть бы на мой ник глянули перед тем как херню писать.
        Это вы за два месяца на ВО таким крутым стали?
        1. 0
          8 августа 2022 07:59
          Воевать не пришлось, а в армии побывал (83-85). Насчёт коммента, наверное не так вас понял. И да, свои герои, чужие враги. И жалеть врага не стоит, каким бы он не был человеком в мирной жизни. В данный момент, для наших ребят, он враг. Насчёт вашего ника - а что он мне должен сказать? А если я себе сбацаю к примеру ник "utythfk58"?
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              8 августа 2022 19:30
              Вы о чем? О каких печатных символах (буквах) выстроенных в определенных порядках? Полковник50 или генерал58 ? А перестройка, для меня после дембеля началась. И дальше что? Вы вообще о чём?
              1. -1
                9 августа 2022 15:07
                Очень всё запущено, мне и ответить то толком нечего. Сбацать можно что угодно, хоть "цыганочку с выходом", главное не это, главное содержание. Бывайте здоровы.
                1. 0
                  9 августа 2022 18:54
                  И вам не хворать, полковник.
    3. 0
      5 августа 2022 10:51
      Значит правильные книжки в детстве не читал, если читал, то не понял, если понял, то не так...
      1. 0
        7 августа 2022 18:29
        А вот с этим я согласен. Драли мужика в детстве мало, книжки про копателей морей, да и украинскую ментальность исключать не надо. Вот вам и враг, у нас таких тоже не мало:Навальный, Волков, всякие экзальтированные дуры (типа Лазаревой). Но думаю их время придёт, им мало не покажется
  8. Dos
    +2
    5 августа 2022 08:37
    hi Попутного ему ...
  9. +6
    5 августа 2022 08:41
    Дегтярёв Олег Валерьевич ... Полковник с самой , что ни на есть украинской фамилией ... Эх . бляха муха дожили , что Петренко мочит Дегтярёва ... Только полная денацификация и федерализация свидомой страны . Федеральные земли Российского государства . А иначе опять будут гибнуть петренки и дегтярёвы .
  10. Под Марьинкой ликвидирован полковник ВСУ

    ***
    "Полковник никому не пишет
    Полковник никого не ждёт"...
    ***
  11. +3
    5 августа 2022 08:49
    От..бегался рябчик. Земелька она такая, она и укронацистских полковников примет. Идёт вал информации, как укронацисты не забирают трупы своих "братьёв-бандеровцев", раненых бросают... Это у них на ТВ - "усе побратимы". Как коснётся, так руки в ноги и вперёд. Если пуля не догонит. А она догонит.

    "Шумит большая буря.
    Я быстро бегу,
    А пуля быстрей
    На то она и пуля!"

    к\ф "Корона Российской империи"
  12. +3
    5 августа 2022 08:49
    Больше бандерополкашей, хороших и разных ..
  13. +4
    5 августа 2022 08:53
    Полковники мелочь, нужны трупы генералов, так как стратегические решения проходят через них. Центры приняти решений надо ликвидировать и как можно чаще.
    1. 0
      5 августа 2022 09:02
      У них генералы роты в атаку не поднимают. Другие дела есть.
      1. 0
        5 августа 2022 10:00
        Это те самые "центры принятия решений" и их прополкой надо давно уже серьёзно заниматься. Скрыть смерть рядового можно легко, полковника сложнее, но можно если постараться, смерть генерала скрыть невозможно.
        1. -2
          5 августа 2022 10:05
          Рискну предположить, что не делается из боязни, что на смену приедут генералы НАТО.
  14. +2
    5 августа 2022 09:02
    Чтобы по одному не уничтожать, может по зданию СБУ в Киеве шарахнуть.
  15. 0
    5 августа 2022 10:16
    Может статься свои солдатики которых он гнал на убой его и кокнули.
  16. 0
    5 августа 2022 10:21
    Цитата: Хорон
    Полковники мелочь, нужны трупы генералов, так как стратегические решения проходят через них. Центры приняти решений надо ликвидировать и как можно чаще.

    Тогда нужны трупы вашингтонских генералов-они принимают решения, а украинские их только озвучивают как Петрушки в уличном Балагане)))
  17. 0
    5 августа 2022 10:45
    Русское фамилия, имя, отчество. Письмо от родственников на русском языке, а мозги промытые - бандеровские. Что может сделать власть за 30 лет с когда-то бывшими русскими людьми. Из невинного младенца, рождённого в конце 80-х , вырастает при "правильном" воспитании закоренелый и возмужавший сатанист.
    1. 0
      5 августа 2022 11:03
      Думаете, таких в РФ нет? Есть. Поищите. А если найдёте, то что?
  18. 0
    5 августа 2022 11:02
    "Центр" "уничтожен" , а полковник жив. Неувязочка.
  19. +1
    5 августа 2022 11:26
    Денацификация продолжается быстрыми темпами
  20. 0
    5 августа 2022 11:39
    Письмо на русском. Дегтярев Олег.
    В бою не жалеть, это понятно. А вот с трупами и пленными нужно по-человечески. СВО рано или поздно закончится. Поумерить бы ненависть в комментариях...
    1. 0
      5 августа 2022 19:43
      С какого перепуга. Артиллеристов вообще в плен вообще не брать, бойцы с ДНР сами с ними разберутся.
  21. 0
    6 августа 2022 03:19
    Не быть тебе Дегтярев генералом !!! Бумеранг !! с ним не поспоришь.
  22. 0
    6 августа 2022 07:33
    А письмо от жены почему - то по русски написано... И как его цензура пропустила ?