Saudi Albert Masmak armored carrier

10


At Africa Aerospace and Defense 19, held in 23 through 2012 in September in Pretoria (South Africa), South African company Industrial and Automotive Design (IAD) unveiled a new Nyoka Mk 2012 armored vehicle with a wheel formula 2хX4. It is noteworthy that this machine, also called Masmak, is the brainchild of the joint development of IAD and the Streit Group from Saudi Arabia.

Streit Group specializes in the manufacture and modernization of armored vehicles independently or in partnership with well-known manufacturers. The company has delivered more than 20 vehicles to customers, many of which served in Afghanistan and Iraq. Streit's growing order book includes the protection of personal vehicles, cash-in-transit cars, trucks, armored vehicles (AL-KASER, AL-MANSOUR, AL-NAIF and AL-FAISAL) for law enforcement and tactical paramilitary units. At the request of customers, the company makes reservations for mass-produced commercial vehicles, such as luxury sedans and SUVs.

Saudi Albert Masmak armored carrier


The joint venture between IAD and Streit, a motor vehicle manufacturer, means that both companies will be able to expand their production facilities and offer potential customers a wider range of commercial and paramilitary vehicles.



According to Muhammad al-Mutairi, President and CEO of the Saudi company: “There are several types of such vehicles on the market, but Al-Masmak offers a higher level of protection, as the car was developed on the basis of experience from military users and security companies deployed in war zones in Afghanistan and Iraq, Al-Masmak is a response to new ballistic threats and not only from standard 7.62x39 mm AK-47 rounds, but also 7.62x54 mm rounds from Russian Dragunov sniper rifles or 7.62x63 mm Russian ammunition. Al-Masmak is mainly intended for use as an armored personnel carrier for transporting personnel, but the vehicle can also be adapted for other purposes.With a maximum payload of 2000 kg, the machine is capable of serving as an armored personnel carrier, combat medical vehicle, command vehicle and armory platforms to a caliber of 25 mm. "Muhammad al-Mutairi added that three countries in the Middle East have already shown interest in this vehicle.



Construction and protection
Al-Masmak was created according to the standard scheme for an armored personnel carrier with a front engine, the crew is located in the middle and rear of the vehicle. The driver's and commander's seats are located in front of the armored personnel carrier. Eight fully armed fighters are located in the rear of the body, one is behind the driver, one in the tower, three on the left and right sides of the hull, and facing the sides of the car. The seats are equipped with full seat belts. Al-Masmak's body is a monoblock, which enhances its mine protection. Two large bulletproof front windows and four small slitted bulletproof windows on each side of the vehicle provide the same degree of protection as a steel hull. Troopers load and leave Al-Masmak through a double outward-opening door at the rear of the hull. There is also one hatch in the rear upper part of the troop compartment. The Al-Masmak 4x4 armored personnel carrier provides (tested in South Africa and Saudi Arabia) the level of mine protection 4A and 4B according to STANAG 4569 (double anti-tank mine or 14 kg of TNT under the hull, triple anti-tank or 21 kg of TNT under any wheel, 50 kg of TNT on distance of 5 meters from the vehicle) and all-round ballistic protection level 3 according to STANAG 4569 (7.62x54 mm @ 890 m/s and 7.62x63 mm @ 830 m/s). According to the developers, the armored personnel carrier is able to withstand fire from small arms with a caliber of 12.7 mm.



weaponry
Al-Masmak is equipped with a modern fully protected turret mounted in the front upper part of the hull, armed with a 12.7 mm or 7.62 mm machine gun including a day/night sight, as well as 4 smoke grenade launchers mounted on the left side of the turret. The vehicle can also be armed with a 40 mm automatic grenade launcher or a remote-controlled turret with weapons up to 25 mm caliber. In addition, the vehicle has 12 loopholes for firing small arms.












Equipment
Standard equipment Al-Masmak includes 48000 BTU air conditioning system, 2 exhaust ventilation port, central tire inflation system, satellite navigation system, radio communication, night driving, fire extinguishing system, siren, towing device and self-pulling winch.



Performance characteristics:
Dimensions:
Length: 5.7 m
Width: 2.6 m
Height: 2.45 m
Crew: driver, commander and 9 soldiers, or driver and 10 soldiers, total 11 people
Weight: kg 13000 (15 tons indicated in some sources)
Load capacity: kg 2000 (maximum kg to 3000)
Engine: six cylinder, diesel
Engine power: HP 450 (can be installed engine power in 530 HP)
Power density: 39 (30) hp / t
Torque: 1695 nm at 2200 rpm
Cruising speed: 120 km / h
Maximum speed on the highway: 150 km / h
Acceleration time to 60 km / h: 10.5 seconds.
Ground clearance: 420 mm
Power reserve: 700 km (can be increased to 1200 km)
Gradeability: 70%, reversing 60%
Crossable ford: 1m
Country Developer: Saudi Arabia
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +1
    October 16 2012
    A very interesting modular solution - either a spare wheel or a container, can be added. take fuel, and the spare wheel clearly helps not to sit on the belly. Like it or not - the chip of this particular armored car.
    1. +1
      October 16 2012
      The car is certainly beautiful and the characteristics are impressive. They are able to do the South African techniques must be recognized. Saudi there is only money, I think.
      I can not deny myself the pleasure of mocking about a baboon in a nightgown in the second photo. And how is it going to climb into bibika in this form?
      1. +1
        October 16 2012
        And how is it going to climb into bibika in this form?

        something like this he ride:
        http://www.youtube.com/watch?v=LXpv_5yolTU&feature=autoplay&list=PLDEDE42DA84515
        C60 & playnext = 2
        1. orfo
          0
          October 17 2012
          fool on the road, what about s. their nat. music.
    2. Lesorub
      +1
      October 16 2012
      see these chips in our BRDM-1 years of production at GAZ 1957-1966 ... lol
      1. 0
        October 16 2012
        I know about the BRDM, there’s something different, here it’s fresh in modularity - like it, like it like that.
  2. -2
    October 16 2012
    yes Russian "Bear" and not lying around. Machine Class!
  3. 0
    October 16 2012
    [media = http: // http: //youtu.be/meDEkkN9fYo]
  4. 0
    October 16 2012
    [media = http: // [media = http: //www.youtube.com/watch? v = meDEkkN9fYo]]
  5. bask
    +2
    October 16 2012
    South Africa and South Rhodesia are the founders of the MRAP of mine protection. Why do officials from the Ministry of Defense buy This x .... yu Brys-iveko?. But they refuse to cooperate with private South African firms? Armored vehicles with mine protection designed for all countries Here are the latest technologies, take it for little money. Apparently South Africa does not give kickbacks!
    1. 0
      October 16 2012
      1. At the expense of kickbacks - maybe you are right. sad
      2. "Latest technologies" -IHMO Europeans and Americans are "cooler" in these matters, but your thought is not devoid of rationalism.
      3. Hurray, the patriots would just die ... laughing
  6. dred
    0
    October 16 2012
    Quote: professor
    3. Cheers patriots would just die ..

    You are right, because saliva will still splash. If you look with a rational attitude, the car will do nothing. But the module with 25mm weapons looks ridiculous.
    1. 0
      October 16 2012
      From what? After all, this is not a tank in the end, and for an armored truck is not bad enough.
  7. +1
    October 16 2012
    I suppose white leather trimmed inside
  8. bask
    +1
    October 16 2012
    What is the Europeans cooler? When all BAE Systems MRI units are located in South Africa RG 31,32,34,35,41, Wushmaster. All this is the development of the engineers of the South Africa. Not just not bad, but great ...

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


На проходившей с 19 по 23 сентября 2012 года в Претории (ЮАР) выставке Africa Aerospace and Defence 2012 южноафриканская компания Industrial and Automotive Design (IAD) представила новую бронированную машину Nyoka Mk 2 класса MRAP с колесной формулой 4х4. Примечательно, что эта машина, также получившая название Masmak, является детищем совместной разработки компании IAD и группы Streit Group из Саудовской Аравии.

Streit Group специализируется на изготовлении и модернизации бронетехники самостоятельно либо в партнерстве с известными производителями. Компания поставила заказчикам более 20 000 автомобилей, многие из которых проходили службу в Афганистане и Ираке. Растущий портфель заказов Streit включает в себя защиту личных транспортных средств, инкассаторских легковых и грузовых автомобилей, бронированных автомобилей (AL-KASER, AL-MANSOUR, AL-NAIF and AL-FAISAL) для правоохранительных органов и тактических военизированных подразделений. По заказу клиентов компания производит бронирование серийных коммерческих автомобилей, таких как роскошные седаны и внедорожники.


Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Совместное предприятие между специализирующейся на производстве автомобилей компании IAD и Streit означает, что обе компании смогут расширить свои производственные мощности и предложить потенциальным клиентам более широкий спектр коммерческих и военизированных автомобилей.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Со слов Мухаммеда аль-Мутаири, президента и исполнительного директора саудовской компании: "На рынке представлены несколько типов подобных транспортных средств, но Аль-Масмак предлагает более высокий уровень защиты, так как автомобиль был разработан на основе опыта, полученного от военных пользователей и охранных компаний развернутых в районах боевых действий в Афганистане и Ираке. Аль-Масмак является ответом на новые баллистические угрозы и не только от стандартных патронов 7.62х39 мм АК-47, но также патронов калибра 7.62x54 мм российской снайперской винтовки Драгунова или российских боеприпасов 7.62x63 мм. Аль-Масмак, в основном, предназначен для использования в качестве бронетранспортера для перевозки личного состава, но транспортное средство может быть адаптировано и для других целей. Обладая максимальной полезной нагрузкой в 2000 кг, машина способна выполнять роль бронетранспортера, боевой медицинской машины, командного транспортного средства и оружейной платформы до калибра 25 мм". Мухаммед аль-Мутаири добавил, что три страны Ближнего Востока уже проявили интерес к этому транспортному средству.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Конструкция и защита
Аль-Масмак создан по стандартной для бронетранспортера схеме с передним расположением двигателя, экипаж находятся в средней и задней части машины. Места водителя и командира расположены в передней части бронетранспортера. Восемь полностью вооруженных бойцов располагаются в задней части кузова, один находится позади водителя, один в башне, по три по левой и по правой сторонах корпуса, причем лицом к бортам машины. Места оборудованы полными ремнями безопасности. Корпус Аль-Масмака представляет собой моноблок, что усиливает его противоминную защиту. Два больших пуленепробиваемых передних окна и четыре небольшие пуленепробиваемые окна с бойницами с каждой стороны машины обеспечивают такую ​​же степень защиты, как и стальной корпус. Десант загружается и покидает Аль-Масмак через двойную открывающуюся наружу дверь в задней части корпуса. Также имеется один люк в задней верхней части десантного отсека. Бронетранспортер 4х4 Аль-Масмак обеспечивает (испытания прошли в Южной Африке и Саудовской Аравии) уровень противоминной защиты 4А и 4В по STANAG 4569 (двойная противотанковая мина или 14 кг тротила под корпусом, тройная противотанковая или 21 кг тротила под любым колесом, 50 кг тротила на расстоянии 5-и метров от транспортного средства) и круговую баллистическую защиту уровня 3 по STANAG 4569 (7.62х54 мм @890 м/с и 7.62х63 мм @830 м/с). Со слов разработчиков, бронетранспортер способен выдержать огонь из стрелкового оружия калибром 12.7 мм.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Вооружение
Аль-Масмак оснащен современной полностью защищенной башней, установленной в передней верхней части корпуса, вооруженной 12.7-мм или 7.62-мм пулеметом включая дневной/ночной прицел , а также 4-мя дымовыми гранатометами установленными с левой стороны башни. Автомобиль может быть также вооружен 40-мм автоматическим гранатометом или дистанционно управляемой турелью с оружием калибра до 25 мм. Кроме того, машина располагает 12-ю бойницами для стрельбы из стрелкового оружия.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак



Оснащение
Стандартная комплектация Аль-Масмак включает в себя систему кондиционирования воздуха производительностью 48000 BTU, 2 порта вытяжной вентиляции, систему центральной подкачки шин, систему спутниковой навигации, радио связь, возможность ночного вождения, систему пожаротушения, сирену, буксирное приспособление и лебедку самововытаскивания.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак


Тактико-технические характеристики:
Габариты:
Длина: 5.7 м
Ширина: 2.6 м
Высота: 2.45 м
Экипаж: водитель, командир и 9 солдат, либо водитель и 10 солдат, всего 11 человек
Вес: 13000 кг (в некоторых источниках указывается 15 тонн)
Грузоподьемность: 2000 кг (максимальная до 3000 кг)
Двигатель: шести цилиндровый, дизельный
Мощность двигателя: 450 л.с. (возможна установка двигателя мощностью в 530 л.с)
Удельная мощность: 39 (30) л.с/т
Крутящий момент: 1695 нм при 2200 оборотах в минуту
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Максимальная скорость по шоссе: 150 км/ч
Время разгона до 60 км/ч: 10.5 сек.
Дорожный просвет: 420 мм
Запас хода: 700 км (может быть увеличен до 1200 км)
Преодолеваемый подъем: 70%, задним ходом 60%
Преодолеваемый брод: 1м
Страна разработчик: Саудовская Аравия
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 10
  1. Mikhado 16 октября 2012 10:00
    Очень интересное модульное решение - или запаска, или контейнер, можно и доп. топливо взять, а запаска явно помогает не сесть на брюхо. Как ни крути - фишка именно этого броневика.
    1. Норд 16 октября 2012 15:32
      Машина, безусловно, красива да и характеристики впечатляют. Умеют ЮАРовцы технику делать надо признать. Саудовские там только деньги, думаю.
      Не могу отказать себе в удовольствии поехидничать по-поводу бабуина в ночной рубашке на втором фото. И как оно в бибику в таком виде залазить собирается?
      1. профессор 16 октября 2012 15:46
        И как оно в бибику в таком виде залазить собирается?

        примерно вот так он прокатится:
        http://www.youtube.com/watch?v=LXpv_5yolTU&feature=autoplay&list=PLDEDE42DA84515
        C60&playnext=2
        1. orfo 17 октября 2012 02:21
          дурка на выезде,как же з. их нац. музыка.
          orfo
    2. Lesorub 16 октября 2012 18:59
      см.эти фишки в нашей БРДМ-1 годы производства на ГАЗе 1957—1966 ... lol
      Lesorub
      1. Mikhado 16 октября 2012 22:31
        Про БРДМ знаю, там другое, здесь свежак именно в модульности - хошь так, хошь этак.
  2. cth;fyn 16 октября 2012 11:12
    да Русский "Медведь" и рядом не валялся. Машинка Класс!
  3. tronin.maxim 16 октября 2012 12:03
    [media=http://http://youtu.be/meDEkkN9fYo]
  4. tronin.maxim 16 октября 2012 12:06
    [media=http://[media=http://www.youtube.com/watch?v=meDEkkN9fYo]]
  5. bask 16 октября 2012 13:21
    ЮАР иЮ.Родезия основатели МРАП противоминной защиты.Почему чиновники из МО покупают Эту х....ю БРысь-ивеко ?.Но отказываются сотрудничать с частными Юаровскими фирмами? Поектирующие для всех стран бронеавтомобили с противоминной защитой Вот новейшие технологии ,,бери,,за небольшие деньги .Видимо ЮАР откатов не даёт!
    bask
    1. профессор 16 октября 2012 13:47
      1. На счет откатов - может быть Вы и правы. sad
      2. "Новейшие технологии" -ИХМО европейцы и американцы в этих делах "покруче", но Ваша мысль не лишена рационала.
      3. Ура патриоты бы просто умерли... laughing
  6. dred 16 октября 2012 14:26
    Цитата: профессор
    3. Ура патриоты бы просто умерли..

    Вы правы ои ведь слюной ещё будут брызгатся.если смотреть с рациональным настроем то машина ничего.Но вот модуль с 25мм оружием смотрится нелепо.
    dred
    1. профессор 16 октября 2012 15:01
      Отчего же? Ведь это не танк в конце концов, а для бронированного грузовика довольно не плохо.
  7. Comrade1945 16 октября 2012 16:53
    Небось белой кожей внутри отделан
  8. bask 16 октября 2012 16:56
    Чем же Европейцы круче? Когда все подразделения по МРАП BAE Systems расположены в ЮАР RG 31,32,34,35,41,Вушмастер.Всё это разработка Юаровких инженеров.Не просто не плохо ,а отлично...
    bask

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня