Военное обозрение

Сообщается об эвакуации 36-й бригады морской пехоты ВМС Украины из Николаева

105

Заявление командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева о стягивании боеспособных частей к Киеву для обороны от российской армии подтверждается, командование начинает выводить пока еще боеспособные части.


Несмотря на заявления киевских политиков о контрнаступлении на юге, которое "вот-вот начнется", с юга выводятся части ВСУ. В частности из Николаева передислоцируют 36-ю отдельную бригаду морской пехоты, подразделения которой воевали в Мариуполе и потом сидели на "Азовстали", частью сдавшись в плен, а частью оставшись на улицах города.

Как заявил экс-депутат Верховной Рады от Одессы Игорь Марков, бригаду из города выводят. Все это идет на фоне успехов союзных сил на Донбассе. Как сообщается, 36-ю бригаду морской пехоты после фиаско в Мариуполе восстановили и теперь командование передислоцирует ее подальше от боевых действий. По одним данным украинские морпехи поедут куда-то поближе к западным районам страны, по другой - прямиком в Киев, оборонять Зеленского. Приказ на эвакуацию пришел из Киева. Также вместе в морпехами эвакуируют областной военкомат и вывозят личные дела.

Киев отдал приказ о немедленной эвакуации в западную часть страны 36-й бригады морпехов, которая расположена в Николаеве, а также областного военкомата с личными делами

- заявил Марков.

Накануне командующий Объединенными силами ВСУ Наев заявил, что украинская армия готовится встречать российские войска на подступах к Киеву. По его словам, командование "тщательно изучило" предыдущие действия ВС России в Киевской области и теперь на основе этого анализа будут строить оборону столицы Украины. Генерал уверен, что на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу.
105 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 5 августа 2022 09:43
    +13
    Сообщается об эвакуации 36-й бригады морской пехоты ВМС Украины из Николаева
    Что делать настоящим мореманам в Морском Порту? request
    1. Анахорет
      Анахорет 5 августа 2022 09:47
      +7
      Теперь они, как истинные герои и патриоты украины в лице всего 95 квартала будут «доблестно» воевать на испанских и канадских фронтах))
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 5 августа 2022 09:51
        +16
        на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу.
        Какой кошмарный сценарий ! Жуть ! belay
        1. Комментарий был удален.
        2. Пауль Зиберт
          Пауль Зиберт 5 августа 2022 10:32
          +37
          Цитата: Uncle Lee
          Какой кошмарный сценарий ! Жуть !

          Ага, страшный сон. Только наши не боятся...
          Не показывайте это фото в Европах - истерика начнётся...
          1. Динго
            Динго 5 августа 2022 11:21
            +34
            ...Где-то на просторах России...
            1. LIONnvrsk
              LIONnvrsk 5 августа 2022 14:29
              +7
              Цитата: Динго
              ...Где-то на просторах России..

              Не "где-то", а в Краснодаре! yes
        3. Romario_Argo
          Romario_Argo 5 августа 2022 11:55
          +3
          скорее ВСУ готовят заслон с севера на левобережье р. Южный Буг в районе Ольшанское
          ждут наш удар с обходом Николаева к Новой Одессе на Южно-украинскую АЭС
          1. Alex777
            Alex777 5 августа 2022 15:22
            +2
            Цитата: Romario_Argo
            ждут наш удар с обходом Николаева к Новой Одессе на Южно-украинскую АЭС

            Хорошее направление для наступления. yes
        4. Paladin
          Paladin 5 августа 2022 12:02
          +15
          Это в который раз они разобьют российские войска, в пятый или десятый раз? laughing
          1. Mavrikiy
            Mavrikiy 5 августа 2022 13:51
            +4
            Цитата: Paladin
            Это в который раз они разобьют российские войска, в пятый или десятый раз? laughing

            Есть тетрадки и на 96 страниц. request
          2. Макиавелли
            Макиавелли 8 августа 2022 06:14
            +1
            Это уже к Люсе надо обращаться
        5. Alex777
          Alex777 5 августа 2022 15:20
          0
          Мечты, мечты, где ваша сладость?....
        6. belovvladimir
          belovvladimir 5 августа 2022 16:15
          +2
          Интересно, а если окружить ВСУ с Киевом, они что потом делать будут, с запада по воздуху уже не чего не перекинут , в осаде долго не проседят в своих укрепления, без еды, воды, и т.п?
        7. Мар.Тира
          Мар.Тира 6 августа 2022 05:38
          +1
          Цитата: Uncle Lee
          на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу.
          Какой кошмарный сценарий ! Жуть ! belay

          Приветствую Владимир!На этот раз и Генеральный штаб МО РФ. тоже учтёт все ошибки допущенные при том наступлении.Так что восстановленную бригаду ждёт та же судьба что и их предшественников из Мариуполя и дивизии СС "Галичина".Их тоже пытался восстановит третий рейх,но закончили они так же бесславно.
          1. Uncle Lee
            Uncle Lee 6 августа 2022 06:54
            +1
            Олег hi
            Цитата: Мар.Тира
            закончили они так же бесславно.

            Полностью согласен !
      2. abrakadabre
        abrakadabre 5 августа 2022 10:24
        +4
        Теперь они, как истинные герои и патриоты украины в лице всего 95 квартала будут «доблестно» воевать на испанских и канадских фронтах
        Сначала они тотально повоюют с жителями Киева и других мест дислокации. Так, чтобы после себя оставить кровавую пустыню. А там уже и в Канаду/Испанию. Или будут натовскими карателями на Балканах.
      3. ABC-schütze
        ABC-schütze 5 августа 2022 13:12
        +2
        А дела у них, и впрямь, хреновы. Даже карту, толком, разложить негде...

        Вон, на фотке, слева, внизу, у стенки - "кастрюльки, чайнички" на столе. Короче, как партизаны, в лучшем случае. На чём "харчуют", на том и "операции планируют"...
      4. Mavrikiy
        Mavrikiy 5 августа 2022 13:48
        +1
        Цитата: Анахорет
        Теперь они, как истинные герои и патриоты украины в лице всего 95 квартала будут «доблестно» воевать на испанских и канадских фронтах))

        "С переменным успехом." Ибо Арестович бессмертен, как и его формулировки.
    2. Маз
      Маз 5 августа 2022 09:47
      +26
      Хорошие новости с Артемовского направления. ЧВК "Вагнер" при поддержке артиллерии ВС РФ взломала оборону противника и смогла зайти в Артемовск. Сейчас бои идут на улице Патриса Лумумбы.
      1. Пауль Зиберт
        Пауль Зиберт 5 августа 2022 10:23
        +5
        Цитата: Маз
        Хорошие новости с Артемовского направления. ЧВК "Вагнер" при поддержке артиллерии ВС РФ взломала оборону противника и смогла зайти в Артемовск. Сейчас бои идут на улице Патриса Лумумбы.

        Даёшь Потрясного Лумумбу! soldier
    3. svp67
      svp67 5 августа 2022 10:05
      +4
      Цитата: Mavrikiy
      Что делать настоящим мореманам в Морском Порту?

      Вопрос иной, зачем вызывать в Киев ВОССТАНОВЛЕННУЮ бригаду, одновременно отсылая от туда Президентский полк на Донбасс?
      по другой - прямиком в Киев, оборонять Зеленского.
      Оборонять или охранять? В качестве конвоя...
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 5 августа 2022 10:11
        +3
        Да странно это все.Больше похоже на дезу.
      2. Перейра
        Перейра 5 августа 2022 10:23
        +4
        Возможно, в бригаде зрело намерение сдаться в плен по примеру старших товарищей.
      3. Romario_Argo
        Romario_Argo 5 августа 2022 11:59
        0
        не нужно верить всему что говорят в Киеве, истинна намного ближе к Николаеву
  2. rocket757
    rocket757 5 августа 2022 09:44
    +8
    Заявление командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева о стягивании боеспособных частей к Киеву для обороны от российской армии подтверждается, командование начинает выводить пока еще боеспособные части.
    фашисты пытались остановить нашего солдата на Днепре ... всё повторяется.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 5 августа 2022 09:48
      +10
      Витя hi
      Цитата: rocket757
      фашисты пытались остановить нашего солдата на Днепре ... всё повторяется.

      Есть мнение , что история развивается по спирали . И борьба с фашизмом в/на Украине - тому подтверждение .
      1. rocket757
        rocket757 5 августа 2022 09:57
        +8
        Привет Паша soldier
        Скажем так, спираль\ волны\ синусоиды .... история она такая, продолжительная, разная, похожая и не похожая!
        А вот человек ... ни-че не меняется и прыгают, прыгают по одним и тем же граблям даже не отдельные люди, а целые, не малые, коллективы, сообщества и даже страны!!!
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 5 августа 2022 10:00
          +12
          Цитата: rocket757
          прыгают по одним и тем же граблям даже не отдельные люди, а целые, не малые, коллективы, сообщества и даже страны!!!

          А всё почему ? Потому что не УЧАТ историю , а ПЕРЕПИСЫВАЮТ !!! fool
          1. rocket757
            rocket757 5 августа 2022 10:05
            +8
            Ну да, правда\история если не в учебниках, то в архивах!!! А новая власть архивы если не уничтожает, то хранит глубоко и под семью замками, как правило!
          2. tihonmarine
            tihonmarine 5 августа 2022 10:20
            +3
            Цитата: bouncyhunter
            Потому что не УЧАТ историю , а ПЕРЕПИСЫВАЮТ !!!

            Учи не учи, а грабли останутся в голове.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 5 августа 2022 10:25
              +3
              Цитата: tihonmarine
              Учи не учи, а грабли останутся в голове.

              В данном конкретном случае Вы , скорее всего , правы ...
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 5 августа 2022 09:49
      +6
      Генерал уверен, что на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу.
      Не, я так не играю. Конец игры известен.... Предлагаю неожиданный конец игры, для генерала, Флаг Победы над поверженным Киевом. feelНу и тело генерала откалиброванное "калибром" (интересно в иголочное ушко пройдет? В библии проходили...).
      1. rocket757
        rocket757 5 августа 2022 09:59
        +4
        Даже генералы верят в ЧУДО!?
        Вроде большенький дядя, пора повзрослеть!
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 5 августа 2022 10:20
          +2
          Цитата: rocket757
          Даже генералы верят в ЧУДО!?

          Или готовят наступление на Курск? Маскируя накопление войск таким нелогичным образом. А вдруг у нас границы не прикрыты в этом месте? Как вариант.
          1. rocket757
            rocket757 5 августа 2022 10:54
            0
            Любой вариант имеет право быть рассмотрен и ПРОВЕРЕН!
            Тут вопрос к спецам из разведки, что да как и главное ГДЕ, происходит.
          2. Romario_Argo
            Romario_Argo 5 августа 2022 12:01
            0
            ВСУ хотя бы Николаев удержать, им не до Киева, там наемников хватает
        2. tihonmarine
          tihonmarine 5 августа 2022 10:22
          +1
          Цитата: rocket757
          Вроде большенький дядя, пора повзрослеть!

          Учитель у них был хороший по чудесам - "парень их под Линца".
          1. rocket757
            rocket757 5 августа 2022 10:57
            0
            Кто б ты ни был, где б не родился, важно, кто тебя поддержал и возвысил ... как по теперешнему, а спонсоры кто? Кому выгодно?
    3. ГНМ
      ГНМ 5 августа 2022 09:52
      +1
      ...фашисты пытались остановить нашего солдата на Днепре ... всё повторяется...

      Тоже об этом подумал, на высокого берега для современных войск недостаточно, укрепрайоны там есть?
      1. rocket757
        rocket757 5 августа 2022 10:02
        +7
        Ну да, западный берег выше ... но, Херсонская область это уже ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ ДНЕПРА!
        Укреплений, таких шоб ух, построить никто не сможет, не успеет ... перекопают, неудобий наделают, мосты взорвут ... а дальше то что???
        1. Romario_Argo
          Romario_Argo 5 августа 2022 12:04
          +1
          не так,
          при наступлении мы в Николаев входить не будем обойдем севернее,
          переправимся в районе Новой Одессы - это уже было в начале СВО
          и потом с севера будем подходить к Николаеву, чтобы взять в кольцо
          поэтому логично 36 бригаду МП перебросить севернее на левый берег южного буга
          чтобы не дать нам даже наладить переправы или просто остановить севернее Николаева
          1. rocket757
            rocket757 5 августа 2022 12:54
            0
            Кто их знает, какие планы в тех дурных головах зарождаются ... впрочем, там управление, несколько, дистанционное, издали.
            в общем, кто им доктор ... сами, сами.
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 5 августа 2022 09:45
    +5
    Как сообщается, 36-ю бригаду морской пехоты после фиаско в Мариуполе восстановили ..
    Интересно кем, селюками с трёх дневными ускоренными курсами БП ? laughing
    1. Romario_Argo
      Romario_Argo 5 августа 2022 13:01
      -1
      36 бригада морской пехоты - причем пешая - техники то нет
      нафига морским котикам - лыжи
      натянутые 3 батальона где 1 батальон учебка не в счет
      2 батальона по 2 роты по 80 солдат = около 300 пешеходов
  4. BoBkaTyumen
    BoBkaTyumen 5 августа 2022 09:46
    +1
    "Тикайте, хлопцы!", собирайтесь в кучу, чтобы прихлопнуть вас разом проще было.
  5. Владимир Владимирович Воронцов
    +2
    Киев отдал приказ о немедленной эвакуации в западную часть страны 36-й бригады морпехов

    ***
    Западнее , западнее надо - в Польшу...
    ***
  6. Александр 3
    Александр 3 5 августа 2022 09:49
    +1
    (По его словам, командование "тщательно изучило" предыдущие действия ВС России в Киевской области и теперь на основе этого анализа будут строить оборону столицы Украины)-Будут строить оборону Киевской области из анализов.
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 5 августа 2022 10:03
      0
      Точно, укрепления из майонезных баночек, наполненных мочой чуть более, чем наполовину.
  7. sedoj
    sedoj 5 августа 2022 09:53
    +1
    Генерал уверен, что на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу.

    Никак оговорился не российские а украинские. Наверное не хочет свою бригаду в Киев вводить, чтобы ненароком беды на Банковую не накликать.
  8. RealPilot
    RealPilot 5 августа 2022 09:57
    +13
    Генерал уверен, что на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу

    Ну да... В качестве историчесеого примера можно кое-что вспомнить!

    Как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу:⁠⁠

    «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
    «Людоед идет в Трассу».
    «Узурпатор вошел в Гренобль».
    «Бонапарт занял Лион».
    «Наполеон приближается к Фонтенбло».
    «Его императорское величество вступает в верный ему Париж»...
  9. Alexey-74
    Alexey-74 5 августа 2022 09:59
    +4
    "Накануне командующий Объединенными силами ВСУ Наев заявил, что украинская армия готовится встречать российские войска на подступах к Киеву. По его словам, командование "тщательно изучило" предыдущие действия ВС России в Киевской области и теперь на основе этого анализа будут строить оборону столицы Украины. Генерал уверен, что на этот раз российские войска будут разбиты еще на подступах к городу."......странное рассуждение, ВС России даже не предпринимали штурм Киева, далее тактика Российских войск изменилась существенно (плюс колоссальный опыт после Мариуполя Луганской и Донецких областях). И если дойдет до штурма Киева, там будет очень много сюрпризов для командования ВСУ.
  10. carstorm 11
    carstorm 11 5 августа 2022 10:02
    +2
    Опять этот дурдом с Киевом. Да никто его брать не станет и все это отлично понимают. Деза чистой воды. Их или в Одессу уведут или в Запорожье. Или вообще на месте оставят.
    1. isv000
      isv000 5 августа 2022 17:12
      0
      Цитата: carstorm 11
      Опять этот дурдом с Киевом. Да никто его брать не станет и все это отлично понимают. Деза чистой воды. Их или в Одессу уведут или в Запорожье. Или вообще на месте оставят.

      На Кукуевщине много лесов, где можно раствориться как утренний кофе, сховаться от пана охвицера...
  11. убей фашиста
    убей фашиста 5 августа 2022 10:02
    +7
    Вот это правильное решение. Бандерлогам надо оставить без боя Николаев и Одессу, а оборонять до последнего целого камня львов, ужгород и киев.
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 5 августа 2022 10:41
      +1
      Цитата: убей фашиста
      оборонять до последнего целого камня львов, ужгород и киев.

      Львов - да до последнего целого камня, Ужгород как получится, а Киев-то зачем вообще оборонять? Эдак на Львов оборонцев столько не останется, что бы "до последнего кирпича" биться.
      1. isv000
        isv000 5 августа 2022 17:01
        +1
        Цитата: Капитан Пушкин
        Львов - да до последнего целого камня, Ужгород как получится, а Киев-то зачем вообще оборонять? Эдак на Львов оборонцев столько не останется, что бы "до последнего кирпича" биться.

        Петя! Это - не наш метод! Не надо ничего бить, если можно сохранить, а Ужгород - там труба к Орбану идёт, тем более беречь надо...
    2. isv000
      isv000 5 августа 2022 17:14
      +1
      Цитата: убей фашиста
      Вот это правильное решение. Бандерлогам надо оставить без боя Николаев и Одессу, а оборонять до последнего целого камня львов, ужгород и киев.

      За Ужгород, если труба треснет, их на немецкий крест порвут!
  12. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 5 августа 2022 10:02
    +1
    Заявление командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева о стягивании боеспособных частей к Киеву для обороны от российской армии подтверждается

    Это хорошая новость. Что наши скоро будут под Киевом.
    1. isv000
      isv000 5 августа 2022 17:04
      +1
      Цитата: Михаил Сидоров
      Это хорошая новость. Что наши скоро будут под Киевом.

      Скажите, пожалуйста, мне на диване - для чего нам сейчас брать Киев? Какой такой интерес там застрял кроме политического? Не лучше ли занимать оставшиеся АЭС и выходить на ПМР?!
      1. Михаил Сидоров
        Михаил Сидоров 5 августа 2022 18:07
        +2
        Скажите, пожалуйста, мне на диване - для чего нам сейчас брать Киев? Какой такой интерес там застрял кроме политического? Не лучше ли занимать оставшиеся АЭС и выходить на ПМР?!

        Заберём все русские земли. В какой последовательности не принципиально.
        1. isv000
          isv000 5 августа 2022 18:39
          0
          Цитата: Михаил Сидоров
          Заберём все русские земли. В какой последовательности не принципиально.

          recourse А-а-а... Вона чего... belay
  13. Comandor777
    Comandor777 5 августа 2022 10:06
    +3
    Правильно, можете уже все дружненько по ближе к Львову переезжать.
  14. Бывший солдат
    Бывший солдат 5 августа 2022 10:07
    +3
    Заявление командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева о стягивании боеспособных частей к Киеву для обороны от российской армии подтверждается, командование начинает выводить пока еще боеспособные части.

    От Николаева до Киева путь далёкий. Желательно чтоб не доехали.
  15. Uprun
    Uprun 5 августа 2022 10:08
    +1
    Утром на ВО была инфа, что окраина из Донбасса выводит танковые колонны на Юг (Херсон), типа усилить кулак для контрнаступления, а тут такое, целую бригаду под куев... Движуха какая-то... туда-сюда...., смотришь с дивана, свихнуться можно.... Вот это стратегия!!! Вот это размах!!! Путь теперь в ГШ МО РФ голову ломают....
    1. isv000
      isv000 5 августа 2022 17:07
      0
      Цитата: Uprun
      Утром на ВО была инфа, что окраина из Донбасса выводит танковые колонны на Юг (Херсон), типа усилить кулак для контрнаступления, а тут такое, целую бригаду под куев... Движуха какая-то...

      Видать много "топлива" из порток выжали после работы нашей артиллерии! laughing
  16. withoutreverse
    withoutreverse 5 августа 2022 10:12
    +4
    Ужас,ужас!! Шо деется?,шо деется??
    1. 30 вис
      30 вис 5 августа 2022 10:22
      +1
      Цитата: withoutreverse
      Ужас,ужас!! Шо деется?,шо деется??

      Шо ? Шо ? Та ни шо ! Драпать сибираются у львив , та кракив свидожидобандеровци , отмашку получили от омэриги . -Типа " Тикайте хлопци хто , куда можэ ... А кто не може , руки у гору , портки вныз ." Ось шо ! Розумиешь чи ни ? Так , что готовся к эстракшн ..., а затем к тяжёлым земляным работам ...
  17. Владимир Нижегородский
    Владимир Нижегородский 5 августа 2022 10:19
    +2
    Эвакуация будет сначала в Киев, потом на Запад Руины 404.
    Потом экстракция в СИЗО ДНР и ЛНР.
    Кого-то в Ростов.
    Далее кто уцелеет сначала в Польше отфильтруют.
    Далее Канада, США и Австралия, ну и где примут.
  18. ЗлойКоммунист
    ЗлойКоммунист 5 августа 2022 10:22
    +4
    а в укросми СМИ, Русские акупанты, снова отступают с Харьковского направления в район Львова
  19. Rage66
    Rage66 5 августа 2022 10:24
    +1
    Заявление командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева о стягивании боеспособных частей к Киеву для обороны от российской армии подтверждается

    Наеву нужно в заместители Даваева назначить lol
  20. faterdom
    faterdom 5 августа 2022 10:43
    +2
    Надо им в Еленовку ехать, а то там поуменьшилась численность 36 -й бригады, надо пополнять
  21. rotmistr60
    rotmistr60 5 августа 2022 10:45
    +1
    украинские морпехи поедут куда-то поближе к западным районам страны, по другой - прямиком в Киев
    Наверное "поближе к морю" (Балтийскому?), т.к. своего выхода к Черному Украина лишиться.
  22. iz odessy
    iz odessy 5 августа 2022 10:46
    0
    не надо маркова ,"специализация" -уборка и вывоз мусора , "схемник" г. Одесса , не надо киву, не надо царева, никого из прошлого не надо -это прямая дискредитация планов по очистке будущего новороссийского общества
    1. isv000
      isv000 5 августа 2022 16:57
      -1
      Цитата: iz odessy
      не надо маркова ,"специализация" -уборка и вывоз мусора , "схемник" г. Одесса , не надо киву, не надо царева, никого из прошлого не надо -это прямая дискредитация планов по очистке будущего новороссийского общества

      Никого и не будет. Зачем они в новых областях юга России?
      1. iz odessy
        iz odessy 5 августа 2022 17:17
        +1
        всё то вы знаете
        1. isv000
          isv000 5 августа 2022 17:26
          0
          Цитата: iz odessy
          всё то вы знаете

          Ну как с вами поспоришь?
    2. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 5 августа 2022 19:14
      0
      Насчет Кивы согласен, мерзкий типчик, а Царёв то чем вам не угодил? Учитывая что он и не рвётся в большие политики он всегда был против майданутых.
      1. iz odessy
        iz odessy 5 августа 2022 20:09
        -1
        партия регионов. на них одно клеймо
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 6 августа 2022 06:27
          -2
          Ааа... вы по принадлежности судите а не по делам. Тогда все кто в Спр России бездельники и болтуны включая Прилепина )))
          1. iz odessy
            iz odessy 6 августа 2022 08:00
            0
            да,принадлежность к партии регионов равна к принадлежности к ОПГ "черная кошка". Мы в большой степени из за них сегодня в дерьме, также РФ в большой степени из за них умывается кровью. Их, в будущей власти ,быть не должно,совсем.
            .
            1. алексей сидяйкин
              алексей сидяйкин 6 августа 2022 08:14
              -2
              Всёж надо судить по делам человека а не по членству в партии. По вашей логике венгерский Орбан должен слепо выполнять все команды Брюсселя и Штатов и продвигать либеральные ценности ибо он состоял в соровской демпартии... однако что-то этого мы не наблюдаем. А Украина в дерьме потому что вы сами избирали таких руководителей. А то интересно получается опять у вас кто-то другой виноват а я не, не участвовал.
              1. iz odessy
                iz odessy 6 августа 2022 14:15
                -1
                любите философствовать с бредом? Орбана приплели,, что скромно не списком? Не уважаю людей , которые ради красивого словоблудия ,размазывают конкретное . Еще ,вас бабушка на лавочке воспитывала? Стиль "знатока за всё и всех ", "эта -проститутка ,этот наркоман , одна я в белом и розовых трусах".
                Цитата: алексей сидяйкин
                А Украина в дерьме потому что вы сами избирали таких руководителей. А то интересно получается опять у вас кто-то другой виноват а я не, не участвовал.

                Не пробовали соловьеву написать? попроситься поработать
                1. алексей сидяйкин
                  алексей сидяйкин 7 августа 2022 09:20
                  -2
                  Да нет, бред несёте вы... и вам как раз в пропагандисты идти там думать и анализировать не надо чего человек стоит. Сказали плохой значит плохой. Как раз в вашем стиле.
                  1. iz odessy
                    iz odessy 7 августа 2022 09:47
                    0
                    и какой же бред ,больная "бабской философией" всезнайка я несу? У меня четко и конкретно -ненавижу партию регионов при власти которой жил с 2010 по зиму 2014 го . Кстати как и донецкие и луганские. Только буратино ,не понимающий причинно-следственных может что тут "лепить" почти по наркомански про орбана, луну и хреновый народ в Украине Только буратино не знает ,вернее не хочет, что тот же царев ,владелец заводов , отелей и пароходов не въездной в ЛДНР. как впрочем и азаров -вождь ПР , как то не случилось на родину за эти годы и жлобу януковичу , а он ведь там и родился и вырос и тоже партия регионов . Каким местом думает "умник", такой вы? Лепите орбана дальше- это вам поможет с диагнозом
                    1. алексей сидяйкин
                      алексей сидяйкин 7 августа 2022 10:14
                      -2
                      Вот потому у вас и бардак на Украине с таким подходом. И ещё... вам так плохо жилось при "Партии Регионов" а после стало как, нормально?
                      1. iz odessy
                        iz odessy 7 августа 2022 10:50
                        0
                        не поняли сути проблемы? это нормально для таких как вы ,"знатоков". Еще имеете мозг кого то обвинять ,масштабно, вы довольно тяжелый случай . Повторю уже -партию регионов и всех ее выкормыше ненавидит и сильнее чем мы, ,остальные ..Донбасс! Какой у них, сегодня и вчера страдающих и умирающих , "подход", не тот ? Может научите их ..своему ? Гений . За всю Украину знающий. Вам бы, пофантазируем чуть, лего и что то сложить типа пару домов,колодец,орбан и играться, вслух
                      2. алексей сидяйкин
                        алексей сидяйкин 7 августа 2022 12:54
                        0
                        Учитывая как у вас подгорело я не далёк от истины... нормальные адекватные люди судят по делам а не по членству в той или иной партии. И примите уже успокоительного.
                      3. iz odessy
                        iz odessy 7 августа 2022 16:35
                        0
                        абсолютно никаких "погораний" и ничего кроме презрения к "умникам" , изображающим "особое знание и псевдофилософское понимание . Вас тут много ,как клонов . Авгуры припоцаные
  23. bober1982
    bober1982 5 августа 2022 11:06
    0
    Недобитые кадровые части берегут,выводят, а мобилизованных оставляют,в качестве живого заслона или пушечного мяса.
  24. Хорон
    Хорон 5 августа 2022 11:13
    -1
    А вот этому я бы на слово не верил. Тут нужны данные от разведки, да ещё и с подтверждением от разных источников. А то потом выскочат как чёртик из коробочки где нибудь в зоне боевых действий.
  25. fiv
    fiv 5 августа 2022 12:01
    +1
    Наверное, не смогли удержать страстного порыва 36 бригады занять оборону как можно дальше от линии фронта. У нее обострились фантомные боли на месте утраченных в Мариуполе частей и органов.
  26. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 5 августа 2022 12:09
    0
    Вполне возможно отводят просто для переформирования, дадут отдохнуть, пополнят людьми и опять отправят на фронт.
    1. isv000
      isv000 5 августа 2022 16:55
      0
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Вполне возможно отводят просто для переформирования, дадут отдохнуть, пополнят людьми и опять отправят на фронт.

      То есть Николаев они уже списали?
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 5 августа 2022 23:02
        -3
        То есть Николаев они уже списали?


        То есть не надо думать, что Николаев обороняет только одна 36 бригада морской пехоты и на её место не перекинули другие подразделения из глубины страны.
  27. Владимир61
    Владимир61 5 августа 2022 12:47
    +2
    Не исключено, что отдельные бригады и части отводят на переформирование, довооружение и обучение. Только бриты, пообещали обучить на своей территории до 10000 ВСУк, и уже начали это делать, не говоря уже, о Польше и учебном центре во Львове.
    Пока дыры на фронте затыкают резервистами, готовят мощный кадровый кулак. Как у них это получиться, покажет время.
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 5 августа 2022 19:17
      0
      То что проскальзывает из учебки у бритишей то это так себе учёба. Для пушечного мяса. Про польскую ничего не знаю.
  28. Sergey39
    Sergey39 5 августа 2022 16:38
    0
    , думкой богатеет!(((
  29. isv000
    isv000 5 августа 2022 16:54
    +1
    командование начинает выводить пока еще боеспособные части.

    Э-э-х, хорошо бы на марше ряды откалибровать, что б стройными рядами, ниже этажом...
  30. sashagazetov
    sashagazetov 5 августа 2022 18:53
    0
    Зимний брать не будем.
  31. gurzuf
    gurzuf 5 августа 2022 18:58
    0
    Хорошо бы этих "эвакуеваных" на марше пощипать калибрами.
  32. Валерий Вл.
    Валерий Вл. 5 августа 2022 21:25
    0
    Их надо сразу на западную Украину, пусть там пограбят, постреляют, докажут, что они истинные сыны своей неньки. Там еще есть горилка, свиньи и ювелирторги.
  33. Пленник
    Пленник 6 августа 2022 23:42
    0
    Пусть уж сразу из Украины эвакуируются. В Польшу к примеру. Двойной профит. И валить никого не надо и полякам подляна. winked
  34. Озирис
    Озирис 7 августа 2022 00:22
    0
    Сегодня в СМИ просочился Доклад генерала Залужного презику Зеленскому о положении ВСУ на фронте. Там черным по белому обозначены потери украинской армии 191000 чел. Не знаю оставит его Зеленский в этой должности ? 36 бригада ВСУ положения дел под Киевом не изменит, а лишь пополнит список безвозвратных потерь ...
  35. Анатолий Подуражный
    Анатолий Подуражный 7 августа 2022 14:44
    0
    Да, если ВСУ закрепится на левом берегу ЮЖНОГО БУГА в районе ОЛЬШАНСКА, а этот берег высокий и находится на высоте, то РОССИЙСКИМ войскам прийдётся очень туго. Там во время ВОВ, при форсировании Ю.БУГА погибло около батальона русских войск. И в честь самоотверженного наступления и потом обороны этого плацдарма, поставили памятник на вершине этого берега и назвали его(монумент) в память о погибшим АЛЬШАНЦАМ
  36. valentin light
    valentin light 9 августа 2022 22:57
    0
    Разве Наев не мог с генеральным штабом "тщательно изучить" варианты возможного развития событий Без наблюдения за Российской армией? Вроде штабные "Map games" это их "хлеб" ? :))

    А нужен он этот Киев?
    Можно ведь и обойти поставив блок из боевого заслона.