На южном направлении ликвидирован полковник ГУР Минобороны Украины

85

Еще один украинский полковник ликвидирован в ходе специальной военной операции на Украине. Речь идет о Руслане Попове, представителе Главного управления разведки украинского военного ведомства (ГУР МОУ).

О ликвидации украинского разведчика сообщил ряд российских и украинских интернет-ресурсов, позднее подтверждение выложила украинская военная разведка на своем официальном ТГ-канале. Обстоятельства гибели не раскрываются, единственное, что точно известно - все произошло на южном направлении, без точного указания.



Сообщается, что Попов участвовал в так называемой АТО с 2014 года, причем пришел на Донбасс добровольно, уже находясь на пенсии по выслуге лет. Воевал против республик все эти годы, награжден множеством наград, включая "Героя Украины" лично от Зеленского, вместе с орденом "Золотая звезда" уже посмертно. В начале спецоперации находился в Мариуполе, в конце марта смог оттуда вырваться и даже поучаствовал в эвакуации радикалов из нацбата "Азов" (террористическая организация, запрещенная в России), вывозя кого-то с "Азовстали" на вертолетах.

Попов участвовал в террористической операции на Донбассе с 2014 года, за что получил множество наград. Также участвовал в вертолетных рейсах в Мариуполь в ходе боев за город

- говорится в сообщении.

Как сообщили его "побратимы", Руслан Попов был "разведчиком спецназначения" в структуре Главного управления разведки Минобороны Украины, последнее звание - полковник.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    5 августа 2022 14:57
    Речь идет о Руслане Попове,
    Русские рубят русских...
    1. +28
      5 августа 2022 15:04
      Факт печальный, что русский...но он сам выбрал НЕ правильную сторону истории!
      1. +39
        5 августа 2022 15:15
        Факт печальный, что русский...
        ещё одного предателя Русского мира отправили к Бандере. Больше он уже не будет прислуживать сшанато. Пусть им там земля будет адом!
      2. +6
        5 августа 2022 15:31
        Да, хорошую рыбку на сковородку отправили soldier
      3. +13
        5 августа 2022 16:42
        Цитата: Sergio_7
        Факт печальный, что русский...но он сам выбрал НЕ правильную сторону истории

        Просто, ещё - минус один... и забыли гниду.
    2. +14
      5 августа 2022 15:04
      Все люди братья. Но взбесившихся, к сожалению, приходится ликвидировать.
    3. +25
      5 августа 2022 15:06
      Цитата: svp67
      Речь идет о Руслане Попове,
      Русские рубят русских...

      эта гадость с 14го воевала, чет вы про русских то вспомнили в 22м?
      1. +20
        5 августа 2022 15:46
        Цитата: poquello
        чет вы про русских то вспомнили в 22м?

        В 2022 я ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИЛ ОБ ЭТОМ. Для меня эта война ГРАЖДАНСКАЯ.
        У моего товарища погиб сын недавно под Лисичанском, а на той стороне
        , где то там же под Лисичанском и где то в это же время погиб брат жены товарища, родной дядька нашего погибшего героя... Вот и скажите какая это война?
        1. +16
          5 августа 2022 15:53
          Цитата: svp67
          Вот и скажите какая это война?

          Это трагедия Русского народа . Необходимая и страшная трагедия . Дальше ждать было нельзя , было б только страшней и кровавей .
          1. 0
            5 августа 2022 15:58
            Цитата: 30 вис
            Дальше ждать было нельзя , было б только страшней и кровавей .

            А нужно ли было доводить до этого? В силах России было не допустить все это значительно ранее 2013, и даже 2004 годов
            1. +9
              5 августа 2022 17:58
              А почему не в 1991-ом, когда все началось?
            2. +2
              5 августа 2022 21:06
              Цитата: svp67
              А нужно ли было доводить до этого?

              Это главный вопрос . И не ко мне ...
            3. 0
              6 августа 2022 01:16
              А смогли бы тогда "товарищи" заработать ...лярды? или ..лионы? Думаете они об этом думали?
        2. +8
          5 августа 2022 17:04
          Цитата: svp67
          Для меня эта война ГРАЖДАНСКАЯ.
          У моего товарища погиб сын недавно под Лисичанском, а на той стороне
          , где то там же под Лисичанском и где то в это же время погиб брат жены товарища, родной дядька нашего погибшего героя...

          этот ГРАЖДАН защищал в том числе тех которые подросткам строительную пену в рот заливали, я ещё понимаю когда арта мобиков перемалывает, но эта гнусь знала за что воевала
        3. +4
          5 августа 2022 18:26
          Не знаю это фэйк или нет,Михалков в Бесагоне обсуждал:
    4. +5
      5 августа 2022 15:08
      А англосаксы радуются. Ну ничего...
      Их приключения только начинаются.
    5. +20
      5 августа 2022 15:11
      Значит он не русский несмотря на национальность, Русским надо быть в душе и в сердце.
      1. +14
        5 августа 2022 15:17
        Цитата: Borik
        Значит он не русский несмотря на национальность, Русским надо быть в душе и в сердце.

        Он ренегат! Вырусь! И точка.
      2. 0
        5 августа 2022 19:04
        Цитата: Borik
        Значит он не русский несмотря на национальность, Русским надо быть в душе и в сердце.

        ой, как вы все таки правы !!!
        Взять хотя бы для примера В.Э. Соловьева! yes
        По национальности -- еврей!
        По вероисповеданию -- иудей!
        По убеждениям -- марксист.
        Но в душе -- РУССКИЙ !!! fellow
        Мне кажется, что он точно знает , на чьей стороне ПРАВДА !
        1. +2
          5 августа 2022 20:33
          Цитата: Удав КАА
          Взять хотя бы для примера В.Э. Соловьева! yes
          По национальности -- еврей!

          советский он национальности и по вероисповеданию, есть пример интереснее -
          Джеф Монсон, сегодня на рентв с Дациком дерется кстати, собрался отказываться от гражданства США
    6. +15
      5 августа 2022 15:11
      Русские рубят русских...

      Как говорил Суворов - мало иметь папу/маму русских, мало самому быть из под Курска. Душой ты не русский.
      1. -1
        5 августа 2022 15:32
        https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BC%D0%B5%D0%BB-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82&path=yandex_search&parent-reqid=1659702484275562-7492441452188426676-vla1-2486-vla-l7-balancer-8080-BAL-3885&from_type=vast&filmId=17405296076425513841
      2. -6
        5 августа 2022 15:48
        Цитата: seti
        мало иметь папу/маму русских, мало самому быть из под Курск

        Тогда для чего мы там проводим СВО и кого мы там спасаем?
    7. +7
      5 августа 2022 15:19
      И? власовцы тоже были русские
      1. +18
        5 августа 2022 17:18
        А товарищ Сталин был грузин. А Екатерина II вообще немка.
        Но они в 1000 раз больше русские, больше для России сделали, чем этот ликвидированный.
        1. +2
          5 августа 2022 17:34
          Невозможно поспорить.
      2. +1
        5 августа 2022 18:37
        Цитата: Magellan
        И? власовцы тоже были русские

        Многие да... Не дай Бог нам оказаться перед выбором в тех условиях, в которых оказалось большинство из них
    8. +11
      5 августа 2022 15:19
      Русский никогда не пойдет против России за фашистский запад, вырусь.
    9. +11
      5 августа 2022 15:49
      Таких псевдорусских там масса, а по большому счету это иуды отрекшиеся от своей Русской сущности!
    10. +6
      5 августа 2022 15:59
      Вы уверены, что конфликт имеет этническую подоплёку?

      Я считаю, что РОССИЙСКАЯ армия, силы ЛНР, ДНР уничтожают нацистов и бандеровцев, носящих любые фамилии..
      Да, и его фамилия не Попов, а Попов
      1. +2
        6 августа 2022 03:46
        Цитата: Napayz
        Вы уверены, что конфликт имеет этническую подоплёку?

        Считаете не имеет ?
        А как же всё это ?
        М......ку на гиляку
        Кто не скачет тот м.....ль
        Поезда дружбы и многое другое
        Этническая подоплёка явно присутствует, её умело используют
        1. +1
          6 августа 2022 10:44
          Я писал про НАШУ сторону. А то, о чём пишете Вы, относится к той стороне, где считают себя кем угодно, только не русскими.
    11. +3
      5 августа 2022 16:07
      Цитата: svp67
      Русские рубят русских...

      Не факт, что он русский.
      В Молдавии есть его полный тёзка.
      Ничего русского в нём нет.
      Молдаванин калированный.

    12. +4
      5 августа 2022 16:11
      "...Русские рубят русских..." ---- порой "русские" бывают хуже нацистов - возьмите "русского" Власова, командира и создателя "РОА" в ВОВ!!! Власов был готов судя по его Манифесту руками власовцев тиранить и подчинять всеми возможными средствами советский народ фашистам.... "русский" Власов, по его идеологии, был готов как и фашисты в первую очередь убивать коммунистов, евреев и комсостав!
    13. +8
      5 августа 2022 16:34
      Цитата: svp67
      Речь идет о Руслане Попове,
      Русские рубят русских...

      Тут уж, как в русском мультике про Чуню: "Не важно - кто ты, важно - какой ты..."
      1. 0
        5 августа 2022 20:48
        Цитата: Теренин
        Цитата: svp67
        Речь идет о Руслане Попове,
        Русские рубят русских...

        Тут уж, как в русском мультике про Чуню: "Не важно - кто ты, важно - какой ты..."

        ха ха, так вот откуда Стражински взял философию техномагов
    14. 0
      5 августа 2022 17:45
      Цитата: svp67
      Речь идет о Руслане Попове,
      Русские рубят русских...

      Очищаемся и не русский он ...А гой !
      1. ian
        +4
        5 августа 2022 18:04
        Вы "спалились" или это недостаток образования?
        Гоями евреи называют "всех остальных". Он действительно гой. Как и большинство всех здесь присутствующих...
        А вот на вашем "латинском" аватаре начинают пробиваться пейсы.... yes
        1. -1
          5 августа 2022 19:01
          Цитата: ian
          Гоями евреи называют "всех остальных".

          Гои ,это те кто им прислуживает .. hi А он прислуживает и очень преданно .. fool
          Цитата: ian
          А вот на вашем "латинском" аватаре начинают пробиваться пейсы....

          Я замаскировался ..хе хе
    15. +5
      5 августа 2022 18:27
      Русские рубят бандеровцев...
      1. +1
        7 августа 2022 08:36
        Да. Позднесоветские привычки считать своими абсолютно всех придётся отбросить. На какое-то время точно
    16. +1
      6 августа 2022 01:17
      Это вырусь.Он сознательно пошел убивать русских и смерть этой собаки можно только приветствовать
      1. 0
        7 августа 2022 09:12
        Собака собаке рознь...
    17. +2
      6 августа 2022 07:54
      Мы и власовцев рубили....
    18. 0
      7 августа 2022 08:31
      Не переживайте. За эти 30 лет от пагубных привычек умерло куда больше молодых парней
  2. -30
    5 августа 2022 15:01
    Перед атаками на российские позиции всем украинским новобранцам надо присваивать звания - минимум полковника! Эх, тогда мы их столько наколотим! Приятно будет отчёты генерал-лейтенанта читать! wink
    1. +13
      5 августа 2022 15:05
      Цитата: Кот Александрович
      Перед атаками на российские позиции всем украинским новобранцам надо присваивать звания - минимум полковника! Эх, тогда мы их столько наколотим! Приятно будет отчёты генерал-лейтенанта читать! wink

      "участвовал в так называемой АТО с 2014 года, причем пришел на Донбасс добровольно, уже находясь на пенсии по выслуге лет. Воевал против республик все эти годы, "
      не очень похож на новобранца
    2. +16
      5 августа 2022 15:10
      Попов - весьма известный и серьезный деятель. Был.
      В текущей ситуации, его ликвидация - большой успех.
  3. +4
    5 августа 2022 15:01
    Стоило этому упырю статью посвящать на ВО или он тоже из заблудших и оболваненных?
    1. +16
      5 августа 2022 15:07
      Цитата: Canecat
      Стоило этому упырю статью посвящать на ВО

      Стоило, ради тех кто его уничтожил.
  4. +9
    5 августа 2022 15:03
    Полковник кучно пошел...

    По теме: "синдром вторых секретарей"...
    С военной пенсии - уйти добровольцем в АТО убивать сограждан, сородичей....

    Все эти - обойденные, "обиженные", лишённые, недополучившие, недослужившие, невыслужившие, недоказавшие, ненагражденные - "ресурс" во время переворотов, восстаний, мятежей, путчей, революций, etc...
    1. Dos
      +5
      5 августа 2022 15:11
      hi Этот просто упоротый был, ещё в школе отличался свидомностью ... Но сколько верёвочке не виться ... angry
  5. +2
    5 августа 2022 15:06
    Как сообщили его "побратимы", Руслан Попов был "разведчиком спецназначения" в структуре Главного управления разведки Минобороны Украины

    Последнее время, очень много мелькает среди погибших ВСУшников русских фамилий, и на немалых должностях.
    1. +4
      5 августа 2022 15:09
      [

      Последнее время, очень много мелькает среди погибших ВСУшников русских фамилий, и на немалых должностях.

      Душа у него не русская. Вот и весь ответ.
      Как говорил Суворов - мало иметь папу/маму русских, мало самому быть из под Курска. Душой ты не русский.
  6. Dos
    +7
    5 августа 2022 15:09
    hi Врага нельзя недооценивать! Вот "отъехал" очередной свидомит - фанат, и таких там хватает! Так пусть им будет больше "прямых билетов" в один конец, на свидание с (как они там поют !? - "Батька наш Бандера !?") батькой...
    1. +6
      5 августа 2022 16:18
      Таких в плен брать нельзя - только ускоренная Утилизация! Это идейный и упоротый укро-нацист и его уже никак, кроме утилизации, не исправишь!
    2. +5
      5 августа 2022 16:37
      Цитата: Dos
      Врага нельзя недооценивать! Вот "отъехал" очередной свидомит - фанат, и таких там хватает!

      Судя по факту смерти, наши бойцы его определили и оценили объективно.
  7. +2
    5 августа 2022 15:12
    Информация по второму полковнику за день!Вечер перестает быть томным.Здоровья усопшему,земля стекловатой.Отправился на встречу с бандерой,сатаной или заднеприводной рай...Туда и дорога.
  8. +4
    5 августа 2022 15:14
    Сообщается, что Попов участвовал в так называемой АТО с 2014 года, причем пришел на Донбасс добровольно, уже находясь на пенсии по выслуге лет. Воевал против республик все эти годы, награжден множеством наград, включая "Героя Украины" лично от Зеленского, вместе с орденом "Золотая звезда" уже посмертно. В начале спецоперации находился в Мариуполе, в конце марта смог оттуда вырваться и даже поучаствовал в эвакуации радикалов из нацбата "Азов" (террористическая организация, запрещенная в России), вывозя кого-то с "Азовстали" на вертолетах.
    ещё одного предателя Русского мира отправили к Бандере. Больше он уже не будет прислуживать сшанато. Пусть им там земля будет адом!
    1. +2
      5 августа 2022 15:19
      Цитата: Сергей Кузьмин
      Больше он уже не будет прислуживать сшанато. Пусть им там земля будет адом!

      Сатана его прибрал к рукам.
      1. +2
        5 августа 2022 15:24
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Сергей Кузьмин
        Больше он уже не будет прислуживать сшанато. Пусть им там земля будет адом!

        Сатана его прибрал к рукам.

        И Бог будет ему судья .
  9. +6
    5 августа 2022 15:32
    Полковники кучно пошли - 11 полковников и 17 подполковников за последние пару недель.
    1. +3
      5 августа 2022 17:41
      Цитата: Кеша1980
      Полковники кучно пошли - 11 полковников и 17 подполковников за последние пару недель.

      Звездопад... Дело к осени пошло...
  10. +3
    5 августа 2022 15:41
    после окончания спецоперации выпалывать придется и семьи этих нацистов
    вариантов не так уж и много
    либо ликвидация
    либо ссылка на пожизненное поселение с лишением большинства гражданских прав к белым медведям
    либо высылка за пределы освобожденных территорий и России
  11. +1
    5 августа 2022 16:03
    Цитата: poquello
    Цитата: Кот Александрович
    Перед атаками на российские позиции всем украинским новобранцам надо присваивать звания - минимум полковника! Эх, тогда мы их столько наколотим! Приятно будет отчёты генерал-лейтенанта читать! wink

    "участвовал в так называемой АТО с 2014 года, причем пришел на Донбасс добровольно, уже находясь на пенсии по выслуге лет. Воевал против республик все эти годы, "
    не очень похож на новобранца

    Чтоб это прочитать и понять нужно хоть какой нибудь мозг иметь.
  12. +4
    5 августа 2022 16:16
    этот "Руслан Попов" был упоротым и идейным бандеровцем если до сих пор его мозги не очистились от укро-нацистской скверны! Такого даже в плен брать нельзя - он как идейный "комиссар" всех остальных пленных на бандеровскую идеологию подсадит! Такому плен противопоказан - только УТИЛИЗАЦИЯ!!!
  13. +2
    5 августа 2022 16:31
    Херою - земля стекловатой и вечное проклятие.
  14. +1
    5 августа 2022 16:38
    Пух ему стекловатой!
  15. +1
    5 августа 2022 17:15
    Цитата: svp67
    Речь идет о Руслане Попове,
    Русские рубят русских...

    Как думаете он так же думал- Мол русские русских убивают, или себя уже другим считал , сменил окраску так сказать?
  16. +1
    5 августа 2022 17:40
    Ну что, Русик, помогли тебе твои шумеры?...
  17. +2
    5 августа 2022 18:22
    Земля стекловатой " герою" воевавшему с мирным населением своей страны.Каратель,а не разведчик.Надеюсь всех националистов и их приверженцев найдут пуля,петля,ракета.
  18. +2
    5 августа 2022 18:27
    Руслан Попов , блин !! Воевал против таких же Русланов Поповых !! А должны против Джонов Смитов !! Как же их зомбировали этим украинством.
  19. +1
    5 августа 2022 19:45
    Ура!
    Очередной прогитлеровец ускоренно отправлен в Ад laughing
  20. 0
    5 августа 2022 19:54
    Цитата: svp67
    В 2022 я ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИЛ ОБ ЭТОМ. Для меня эта война ГРАЖДАНСКАЯ.

    А с кем же воевать заокеанским оружием пришли к нам в Новороссию?
  21. 0
    5 августа 2022 20:01
    Цитата: svp67
    Цитата: seti
    мало иметь папу/маму русских, мало самому быть из под Курск

    Тогда для чего мы там проводим СВО и кого мы там спасаем?

    Мы от ваших зажравшихся фашистов профессионально денацифицируем нашу Новороссию и нашу Малороссию smile
    Что-то ещё не нравится?
  22. 0
    5 августа 2022 20:10
    Хорошего кабана завалили. Упитанного. Слава нашим охотникам! sad
  23. 0
    5 августа 2022 20:14
    Ещё одной нацистской скотиной меньше..
  24. +1
    5 августа 2022 20:19
    Ежели он был Попов, а у меня фамилия заканчивается на "ко" то он больший РУССКИЙ чем Я?
    А в паспорте СССР была графа национальность.
    И в ней у меня была запись - РУССКИЙ!!!
  25. 0
    5 августа 2022 23:07
    Цитата: Эдик
    Не знаю это фэйк или нет,Михалков в Бесагоне обсуждал:

    От этого жидобандеры можно всего ожидать. Он окрасился в те цвета, в которые окрасился.
  26. -1
    6 августа 2022 00:44
    Ликвидирован или херойски погиб?
  27. 0
    7 августа 2022 10:14
    украиньский "скорцени",отто ? только по фотографии ,как в чем и с чем можно уже сделать анализ этого "человеческого типа" ,катастрофа ,для полковника
  28. +1
    7 августа 2022 11:10
    Если это правда, то пролью слезинку. Конечно же, от радости, после чего разражусь гомерическим хохотом: не каждый день такой важняк (да ещё с таким послужным реестром) ВСУ уходит в отпуск бессрочный...Пусть и не рваный в клочья (как это по Розенбауму). А пока идут бои с переменным успехом, ещё много полковников и простых солдат лягут в землю с обеих сторон. И конца этому пока не видно (если оставить сарказм).