Военное обозрение

Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС

144

Украинские вооруженные формирования второй раз за сутки нанесли удар по территории Запорожской АЭС. Как сообщили власти Энергодара, оба удара наносились артиллерией ВСУ.


Согласно распространенному сообщению, первый обстрел атомной станции произошел в районе 15:00 во время пересменки сотрудников. Артиллерия била с подконтрольной Киеву территории, результатом попадания снарядов стали повреждения линий электропередачи, питающих распределительное устройство, обеспечивающее безопасность блоков. Также обстрел привел к возгоранию на территории АЭС, на место выехали пожарные расчеты.

Второй обстрел был совершен буквально недавно, снаряды упали на промплощадку станции. Как написал член администрации Запорожской области Владимир Рогов, артиллерийский обстрел велся с другого берега Днепра спустя два часа после первого. Характер и масштаб повреждений уточняется.

Спустя два часа после первого удара с противоположного берега Днепра был совершён повторный артиллерийский обстрел ЗАЭС. На этот раз националистам удалось достичь цели, артиллерийские снаряды попали на промплощадку атомной станции

- говорится в сообщении.

Это уже не первый и даже не второй обстрел Запорожской АЭС со стороны украинских националистов, причем удары наносятся как артиллерией, так и беспилотниками. По мнению руководства станции, Киев намерен спровоцировать техногенную катастрофу и обвинить в ней Россию. На гражданское население Зеленскому и его клике глубоко плевать. Российский МИД уже обратил внимание МАГАТЭ на обстрелы атомной станции и теперь ждет реакции международного общества. Однако на Западе пока никак не реагируют на представленные доказательства, ведь в Киеве заявляют, что Россия обстреливает себя сама.
Использованы фотографии:
https://t.me/vrogov/3994
144 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. gansales
    gansales 5 августа 2022 19:10
    +33
    Это называется ,да не доставайся ты никому ..Хотят устроить Чернобыль падлы ! Нет мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись ..Это уже нелюди !
    Зеля висеть тебе на веревке без мыла ..
    1. Эдик
      Эдик 5 августа 2022 19:14
      -2
      Можно лишь надеяться что наши туда достаточное число комплексов ПВО подогнали.От этих всего можно ожидать!
      1. Mister X
        Mister X 5 августа 2022 19:34
        +20
        Цитата: Эдик
        наши туда достаточное число комплексов ПВО подогнали

        Разве ПВО спасёт от артиллерийских снарядов?
        От реактивных - да, но от гаубицы?
        1. Paladin
          Paladin 5 августа 2022 20:20
          +11
          Арта блокам не страшна. Их не каждой ракетой можно взять. Но вот инфраструктуру станции они конечно подпортить могут.
          1. Mister X
            Mister X 5 августа 2022 22:11
            -1
            Цитата: Paladin
            Арта блокам не страшна.

            Цитата: Эдик
            Арта по идеи не может нанести АЭС существенный вред

            ТАСС сообщает об обстреле 152-мм боеприпасами.
            Их могли выпустить пушки или гаубицы Д-20, «Гиацинт-Б»...
            Было выпущено 20 снарядов по Запорожской АЭС и городу Энергодару.

            В Минобороны заявили:
            "По счастливой случайности украинские снаряды не попали в находившиеся рядом масло-мазутное хозяйство и кислородную станцию,
            чем удалось избежать более крупного пожара и возможной радиационной аварии на самой большой в Европе атомной электростанции"
            1. Paladin
              Paladin 5 августа 2022 23:55
              +1
              снаряды не попали в находившиеся рядом масло-мазутное хозяйство и кислородную станцию

              Это и есть инфраструктура, всё остальное гипотетические возможности.
            2. Грица
              Грица 6 августа 2022 02:18
              +1
              Цитата: Mister X
              ТАСС сообщает об обстреле 152-мм боеприпасами.
              Их могли выпустить пушки или гаубицы Д-20, «Гиацинт-Б»...
              Было выпущено 20 снарядов по Запорожской АЭС и городу Энергодару.

              Непонятно, почему до сих пор не организованы рейды ДРГ на территории противника по выявлению или даже уничтожению наиболее опасных артсистем и и в первую очередь тех, что могут обстреливать такие критически важные объекты?
              1. gansales
                gansales 6 августа 2022 10:05
                -3
                Цитата: Грица
                Непонятно, почему до сих пор не организованы рейды ДРГ на территории противника по выявлению или даже уничтожению наиболее опасных артсистем и и в первую очередь тех, что могут обстреливать такие критически важные объекты?

                Да работают мужики ... Возможно просто дают им эти обстрелы производить,чтобы показать всему миру ,кто они такие и кто их финансирует ..
                Их суть теперь ясна !!!! Вот что главное ..Теперь можно спокойно мочить из всей арты ..
        2. Эдик
          Эдик 5 августа 2022 20:34
          +3
          Цитата: Mister X
          От реактивных - да, но от гаубицы?

          Арта по идеи не может нанести АЭС существенный вред, так как проектировались станции так чтобы выдерживать падение на неё крупных самолетов.А вот HIMARS или Точка У, это уже серьёзно.Я не просто так это написал:
          Цитата: Эдик
          От этих всего можно ожидать!
          1. aleks neym_2
            aleks neym_2 5 августа 2022 21:14
            +4
            С таким же успехом могут подорвать и Хмельницкую, Ровенскую АЭС! А МАГАТЭ, как всегда, слепое и глухое...
            1. Грица
              Грица 6 августа 2022 02:20
              0
              Цитата: aleks neym_2
              С таким же успехом могут подорвать и Хмельницкую, Ровенскую АЭС! А МАГАТЭ, как всегда, слепое и глухое...

              А вот и нет. Как только укропы что то рванут на Хмельницкой и Ровенской, то МАГАТЭ моментально проснется и начнется такой ор и визг на всю вселенную, что все остальные новости покажутся просто детским лепетом. Ведь тогда они будут на голубом глазу утверждать, что это Россия их обстреляла
          2. 78bor1973
            78bor1973 5 августа 2022 21:30
            +5
            Я вам больше скажу -станция скорее всего заглушена , а HIMARS для неё как слону дробина реакторы расчитаны на авиабомбы около 1000 кг !
            1. Чёрный
              Чёрный 5 августа 2022 21:39
              +4
              На зло бабушке отморозим уши - "Запорожская АЭС - крупнейшая в Европе, она производила четверть всей электроэнергии на Украине. Запорожская АЭС поставляет на Украину электроэнергию примерно на $1 млн ежедневно"
              Так вот, если технически это возможно- отключить укрорейх от электоэнергии, производимой на АЭС. И пора называть вещи своими именами. Нам фактически обьявили войну. И поэтому хватит либеральничать. Пора, давно пора, взяться за дело серьёзно. Наносить удары по любой инфраструктуре, которая не только на прямую, но и косвенно может быть использованна в военных целях, наносить удары по ЦПР.и т.д.
              И, кстати, отключение электроэнергии - это лишение противника наладить работу заводов, производящих в т.ч. и оружие.
              1. Mister X
                Mister X 5 августа 2022 21:55
                -4
                Цитата: Чёрный
                отключить укрорейх от электоэнергии, производимой на АЭС.

                А как же мирные люди?
                Те, которые там годами прячут красные знамёна, и Георгиевские ленточки?

                Они ведь тоже останутся без электричества.
                Где им хранить продукты?
                Как им читать новости из России?
                Им тоже всё вырубить?

                1. Морской Кот
                  Морской Кот 5 августа 2022 22:20
                  0
                  Добрый вечер, Михаил. hi
                  Кое-кому просто невозможно объяснить очевидные вещи, не стоит даже время тратить и бисер. drinks
                  1. Mister X
                    Mister X 5 августа 2022 22:46
                    +1
                    Цитата: Морской Кот
                    Добрый вечер, Михаил

                    Добрый hi
                    Цитата: Морской Кот
                    невозможно объяснить очевидные вещи

                    Если высказался юноша - есть шанс, что со временем он будет смотреть шире, и не рубить с плеча.

                    Лет в 16 я хотел обстрелять Дом Правительства самодельными ракетами из кружка моделистов станции Юного техника.
                    Тогда я наивно полагал, что после нескольких попаданий по фасаду здания - чиновники разбегутся, и народ выберет себе достойных правителей.
                    Это было в конце 80-х.
                    В то время, во всех республиках люди грезили о свободе и демократии.

                    Но с годами ко мне приходило понимание, что "Чемодан - вокзал - Россия" не решает ни одной проблемы.
                    Наоборот: усугубляет.

                    Тем не менее, спекулянты патриотическими чувствами не перевелись, как и обманутые ими граждане.
                    Первые богатеют, а вторые - голыми руками жар загребают.

                    Правда, грядущей зимой с этим "жаром" будет большая напряжёнка.
                    Лично я не смогу оплачивать счета за отопление.
                    Но и на этой беде некоторые нехило озолотятся...
                    1. Морской Кот
                      Морской Кот 5 августа 2022 23:05
                      0
                      Мы тут тоже радужных перспектив на будущее не видим. Гражданские войны никогда благом для народа не заканчивались.
                      1. Mister X
                        Mister X 5 августа 2022 23:13
                        +1
                        Цитата: Морской Кот
                        Гражданские войны никогда благом для народа не заканчивались.

                        Вы правы.
                        У нас она разразилась в 1992-м.
                        Приднестровье...
                      2. Морской Кот
                        Морской Кот 5 августа 2022 23:21
                        +2
                        Да и у нас она проглядывала периодически примерно с того же времени, ли даже пораньше. А когда заварилась "каша" на Донбассе, стало понятно, что добром всё это не кончится, в результате мы имеем то, что имеем. И куда тут кривая вывезет предсказать невозможно, да и информацией нас не балуют.
        3. Виктор Сергеев
          Виктор Сергеев 6 августа 2022 14:17
          0
          Бьют ракетами, у артиллерии ни точности, ни мощности, да и легко она подавляется.
      2. Бережливый
        Бережливый 5 августа 2022 20:00
        +3
        Миллион раз говорил, что очень нужны убпла, дабы сразу и отработать по вражеским огневым позициям. Над такими объектами контроль воздушного пространства должен быть непрерывным, и желательно мониторить ситуацию с воздуха!
    2. Sergio_7
      Sergio_7 5 августа 2022 19:22
      +11
      Да,гадят как могут, до последнего! Типа после нас хоть потоп, хоть радиация! Твари....
    3. rocket757
      rocket757 5 августа 2022 19:26
      +5
      Да, никому ... но вероятность, что надует и достанется ВСЕМ, весьма велика.
    4. Novosibirsk
      Novosibirsk 5 августа 2022 19:26
      +2
      Сейчас неуправляемая реакция невозможна, как на Чернобыле. На эту тему у Марцинкевича было, кстати
    5. neworange88
      neworange88 5 августа 2022 19:34
      +10
      Цитата: gansales
      Это называется ,да не доставайся ты никому ..Хотят устроить Чернобыль падлы ! Нет мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись ..Это уже нелюди !
      Зеля висеть тебе на веревке без мыла ..


      Почему не подавляется артиллерия,работающая по АЭС.А дают работать по АЭС несколько раз?Где авиация,где контрбатарейная работа,где удары по штабам в конце концов?Наши доиграются в миротворцев что долбанут и по Крымскому мосту,достойно ведь никто не отвечает на провакации так, чтобы неповадно было.Вот и делают безнаказанно с той стороны что хотят.Причём по возрастающей.
      1. Mitroha
        Mitroha 5 августа 2022 20:22
        +2
        Цитата: neworange88
        Почему не подавляется артиллерия,работающая по АЭС.А дают работать по АЭС несколько раз?Где авиация,где контрбатарейная работа,где удары по штабам в конце концов?Наши доиграются в миротворцев что долбанут и по Крымскому мосту,достойно ведь никто не отвечает на провакации так, чтобы неповадно было.Вот и делают безнаказанно с той стороны что хотят.Причём по возрастающей.

        Карту посмотрите, и посмотрите продвижение войск ЛДНР и РФ в течение месяца. Сопоставьте результаты. Пока не будет увеличения контингента ВС РФ в 2 -4 раза так и будет, а увеличения не будет, резерв держать надо,кмк
        1. neworange88
          neworange88 5 августа 2022 20:33
          -7
          Понятно чтобы подавить артиллерию по-вашему надо чуть ли не в 10 раз увеличивать контингент.
      2. Sebostyuan
        Sebostyuan 5 августа 2022 20:28
        -7
        Чем дольже живет на свете зеленский и ко- тем больше у меня сомнений. А наши ли они? Вот в чем соль.
        1. neworange88
          neworange88 5 августа 2022 20:35
          +3
          Цитата: Sebostyuan
          Чем дольже живет на свете зеленский и ко- тем больше у меня сомнений. А наши ли они? Вот в чем соль.


          По поводу Байдена у вас такой мысли не появляется?
          1. Sebostyuan
            Sebostyuan 5 августа 2022 20:41
            -1
            Нет не появляются. Как будет СВО( война) с США- появятся.
        2. Sebostyuan
          Sebostyuan 5 августа 2022 21:57
          -1
          Господа минусаторы. Моё мнение аргументировано и на ваши минусы мне плевать. Ищите МО и себе оправданий сколько хотите. Мне не известно где живёте вы, а я живу на границе с Украиной. И вчера у нас неожиданно упала опрора ЛЕП, в следствии чего произошла авария на подстанции и аварийно отключился энергоблок АЭС. Может и совпадение, только причины падения опоры власти устанавливают сутки и никак не установят.
          Давайте дальше играть в добрых дядей.
          1. tsvetkov1274
            tsvetkov1274 5 августа 2022 22:07
            +1
            ЛЕП пишеться лЭп.....
            Ты спалился....
            1. Sebostyuan
              Sebostyuan 5 августа 2022 22:39
              +1
              Я пишу не диктант- уважаемый учитель русского языка. Я своё мнение высказал. Играйте дальше в добрых дядей и мы еще не начанали, а если расказать про то как начанали - то будет горько на душе.
            2. neworange88
              neworange88 5 августа 2022 23:19
              -2
              Цитата: tsvetkov1274
              ЛЕП пишеться лЭп.....
              Ты спалился....


              ЛЕПС у него упал.На концерте.
              1. Sebostyuan
                Sebostyuan 6 августа 2022 01:15
                +2
                Ну Вам то виднее, что и где упало господин - "эксперт". Это же не Вы сидели без воды и света. К Вам можно обращатся по любым вопросам, ведь не каждый свободный от работы человек может написать больше 600 коментариев зарегистрировавшись 8 мая сего года.
        3. Piramidon
          Piramidon 5 августа 2022 22:06
          +3
          Не делайте из этого клоуна такого уж всемогущего правителя. От него ровным счетом ничего не зависит. Ну, не будет Зеленского, на его место найдут другого, такого же или еще хуже, причем очень быстро. Желающие в очереди стоят
      3. cmax
        cmax 5 августа 2022 21:31
        -2
        Цитата: neworange88
        Цитата: gansales
        Это называется ,да не доставайся ты никому ..Хотят устроить Чернобыль падлы ! Нет мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись ..Это уже нелюди !
        Зеля висеть тебе на веревке без мыла ..


        Почему не подавляется артиллерия,работающая по АЭС.А дают работать по АЭС несколько раз?Где авиация,где контрбатарейная работа,где удары по штабам в конце концов?Наши доиграются в миротворцев что долбанут и по Крымскому мосту,достойно ведь никто не отвечает на провакации так, чтобы неповадно было.Вот и делают безнаказанно с той стороны что хотят.Причём по возрастающей.

        А принцип один, пока гром не грянет.......... Такое ощущение, что Минобороны всегда опаздывает с нужными решениями. Пока доложили по команде об обстреле, пока пришло в Москву, пока там почесали затылок, чем ответить, как ответить и надо ли отвечать , вдруг на верху не одобрят ответа, время идёт. Вдруг надо опять проявить добрую волю.Так и воюют генералы. ( Это не относится к фронтовым бойцам, им надо кланяться)!
    6. Yegres85101142
      Yegres85101142 5 августа 2022 19:36
      0
      Дай Бог, чтобы это не было очередным "ответом в виде озабоченности" с нашей стороны.
      1. neworange88
        neworange88 5 августа 2022 21:28
        0
        Цитата: Yegres85101142
        Дай Бог, чтобы это не было очередным "ответом в виде озабоченности" с нашей стороны.


        Конечно не будет.По АЭС стреляют.Да вы что?Будет глубокая озабоченность.
    7. Слон
      Слон 5 августа 2022 19:37
      +2
      Зеля надеется что если там бахнет, то сразу спрыгнет за бугор
      1. Алексей Лобанов
        Алексей Лобанов 5 августа 2022 20:43
        +3
        Цитата: Слон
        Зеля надеется что если там бахнет, то сразу спрыгнет за бугор

        Типа, если членозелю кончить, то АЭС больше ничего не угрожает? Тогда половину абрикосов придется мочить... Членозеля - просто лох, он НИЧЕГО не решает.
    8. частное лицо
      частное лицо 5 августа 2022 19:38
      +2
      Нет мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись

      Тут не мочить а сам факт? Это ведь полная ОПА.
      1. neworange88
        neworange88 5 августа 2022 19:43
        -2
        Цитата: частное лицо
        Нет мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись

        Тут не мочить а сам факт? Это ведь полная ОПА.


        Скажите это тем кто у нас принимает решения.Может хоть этот обстрел на конец то их приведёт в чувства.А то расстрелы Донецка не производят впечатления.Может тогда удары по ЗАЭС заставят действовать жёстко и решительно,а не эти жесты доброй воли.Зе не успокоется всё равно пока реально не получит по полной.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 5 августа 2022 21:57
          -1
          Надеюсь ,кто у нас принимает решения ,проведёт бессонную ночь и позвонит куда надо,чтобы получить добро.
    9. tralflot1832
      tralflot1832 5 августа 2022 19:39
      +5
      Вот так выглядит Запорожская АЭС с противоположного берега ,как на ладони и ВСУ знают куда бить .
      1. solar
        solar 5 августа 2022 20:28
        +1
        С этой точки расстояние до энергоблоков- около 11 км.
        1. stankow
          stankow 5 августа 2022 21:49
          0
          По наставлению стрельбьi не положено, но вполне возможно и прямой наводкой. Уязвима. Нужна зона безопасности. Хотябьi 20 км !
    10. Пилот2017
      Пилот2017 5 августа 2022 19:42
      +1
      Я также думаю что хотят устроить второй Чернобыль-фукусимович, но как бы им это не аукнулось! Допрыгаются саложуи, и прилетит наш калибр в их самую огромную дыру, которая у них уже с 14 года пригорает!
    11. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 5 августа 2022 20:08
      -2
      мужики таких нужно мочить ,куда бы они не скрылись ..Это уже нелюди !
      поднять тяжёлую бомбардировочную авиацию и места откуда стреляли - накрыть все в радиусе 100 км.
    12. Zoldat_A
      Zoldat_A 5 августа 2022 20:44
      +2
      Цитата: gansales
      Это называется ,да не доставайся ты никому ..

      Ктой-то из нациков ещё несколько лет назад сказал, что у Украины есть 16 ядерных бомб. По числу энергоблоков.Пилидурки...

      Не знаю, как у них получится Чернобыль 2.0 списать на Россию, но Европа будет рада, чувствую, от осознания того, кого она поддерживала. И от того осознания, кто дал целеуазание для "Хаймарсов". Они там, в Европах, проснутся когда-нибудь? Или "свою жвачку жую, бьют не сильно - и в стойле счастье"? Крым "оккупирован" - это они понимают. А, начиная с плана Маршалла, "оккупация Европы" - это понять мозгов не хватает?

      В прошлый раз, если мне память не изменяет, на Канарах прошли радиоактивные дожди.

      Они чо там, в Куеве, совсем берегов не видят? Так бить надо не по линии фронта тогда, а по Куеву. И чем-то серьёзнее "Калибров". Мешать с г..(рязью).
    13. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 5 августа 2022 20:50
      +1
      "Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС" у меня вопрос почему террористов называют украинской армией?
      1. Алексей Лобанов
        Алексей Лобанов 5 августа 2022 21:29
        +2
        Цитата: Танковый пиджак
        "Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС" у меня вопрос почему террористов называют украинской армией?

        И у меня вопрос - почему это ООН молчит и почему наши не созывают СБ ООН? Блин, о чем я? :))) У нас на все такие случаи есть возможность шмальнуть по лондону:) Оттуда все.
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 5 августа 2022 21:37
          0
          Начинать надо с простых вещей. Зачем называют ВСУ? Надо называть банд-формирования, бендеровские террористы... Костя Рэнст, записывай...Ваня Ургагант, будь собакой Панину.
      2. Сандор Клиган
        Сандор Клиган 5 августа 2022 21:33
        -3
        Цитата: Танковый пиджак
        "Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС"

        три раза за день!!
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 5 августа 2022 21:44
          0
          Сандор, а чей Крым? bully
          1. Сандор Клиган
            Сандор Клиган 5 августа 2022 23:00
            -5
            пиджак , а Путин еврей?
      3. Metallurg_2
        Metallurg_2 5 августа 2022 21:44
        +1
        Потому что Украина - террористическое государство. Пока еще государство.
    14. Serafim
      Serafim 6 августа 2022 12:20
      0
      Предусмотрен ли на АЭС , для таких случаев с терроризмом, чрезвычайный режим самоуничтожения с минимальным ущербом для окружающей среды ?
  2. Аркадий007
    Аркадий007 5 августа 2022 19:11
    +9
    Вывод прост. Им электричество не надо. Пусть просят у Прибалтов.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 5 августа 2022 19:15
      +8
      Цитата: Аркадий007
      Пусть просят у Прибалтов.

      Так прибалты сами просят у поляков, финнов и норвегов.
      1. U_GOREC
        U_GOREC 5 августа 2022 19:29
        +4
        Цитата: tihonmarine
        Так прибалты сами просят у поляков, финнов и норвегов.

        А финны отказались от нашей атомной станции laughing
    2. Лешак
      Лешак 5 августа 2022 19:24
      +6
      Цитата: Аркадий007
      Вывод прост. Им электричество не надо. Пусть просят у Прибалтов.

      Вывод ещё проще - они жить не хотят. Если АЭС бахнет электричество мало кому понадобится и не важно прибалтийское оно украинское или польское...
    3. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 5 августа 2022 20:17
      +6
      Вывод прост. Им электричество не надо.
      ОТКЛЮЧИТЬ им электричество и сказать, что повреждено в результате укронацистских обстрелов. Пусть сидят со свечками
  3. частное лицо
    частное лицо 5 августа 2022 19:12
    +5
    Спустя два часа после первого удара с противоположного берега Днепра был совершён повторный артиллерийский обстрел ЗАЭС.

    КАк так то они что совсем? Куда смотрит гейроппа это же кирдык в самом центре.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 5 августа 2022 19:16
      +9
      Цитата: частное лицо
      Куда смотрит гейроппа это же кирдык в самом центре.

      А Европе это нравится, раз молчат и одобряют. А сколько вони было после Чернобыля !
      1. частное лицо
        частное лицо 5 августа 2022 19:30
        +3
        А Европе это нравится, раз молчат и одобряют. А сколько вони было после Чернобыля !

        Но ведь когда была авария на ЧС ликвидировали её всем Могучим Союзом А тут кто пусть даже за большие деньги пойдёт на добровольно на смерть. И кто будет финансировать?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 5 августа 2022 20:11
          +5
          Цитата: частное лицо
          Но ведь когда была авария на ЧС ликвидировали её всем Могучим Союзом

          Европы и тогда не помогала и сейчас не будет помогать, но выть, как одинокая волчица будут всегда.
          1. частное лицо
            частное лицо 5 августа 2022 20:21
            -1
            Европы и тогда не помогала и сейчас не будет помогать,

            А если не секрет кто будет ликвидировать ? В России желающих не будет 100% , пройденный этап ликвидация ЧС.
            1. Черепавлик
              Черепавлик 6 августа 2022 05:59
              0
              Назначим добровольцами сдавшихся из "азова" - все равно не жильцы. И предупредить об этом надо погромче - пусть зеля и люся разгребают реакцию на наш "шок-контэнт".
    2. YarSer88
      YarSer88 5 августа 2022 19:43
      +1
      Гейроппа заявила, что виной всему недостаточный контроль, так как ни представителей Киева, ни Брюсселя ни Вашингтона там нет.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 5 августа 2022 20:42
        0
        Цитата: YarSer88
        Гейроппа заявила, что виной всему недостаточный контроль, так как ни представителей Киева, ни Брюсселя ни Вашингтона там нет.

        Нацисты "долбают", Европа не видит, но виновной уже назначили Россию. А если радиация пойдет на Европу винить будет не кого.
        1. YarSer88
          YarSer88 5 августа 2022 20:52
          0
          И некому wassat
          Я надеюсь
  4. Metallurg_2
    Metallurg_2 5 августа 2022 19:12
    +12
    Если взорвется - дай Б-г, чтобы радиоактивный ветер надул строго на западные области 404. Адекватных там все равно нет, так что не жалко.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 5 августа 2022 19:57
      +1
      Цитата: Metallurg_2
      Если взорвется - дай Б-г, чтобы радиоактивный ветер надул строго на западные области 404.

      Строго куда-то быть не может.
      Но уж если, то желательно чтоб накрыло в основном западных спонсоров. hi
    2. Наводлом
      Наводлом 5 августа 2022 20:27
      +2
      Цитата: Metallurg_2
      Если взорвется

      типун вам на язык
    3. Горный стрелок
      Горный стрелок 5 августа 2022 20:48
      +2
      Цитата: Metallurg_2
      Если взорвется - дай Б-г, чтобы радиоактивный ветер надул строго на западные области 404. Адекватных там все равно нет, так что не жалко

      Реакторы не взорвутся, артиллерии для их повреждения не достаточно, а держать их на холостом ходу не слишком полезно. Накопление не полезных изотопов в стержнях (" иодная яма"), короче, не рассчитаны они на холостой ход. Защитить станцию от артобстрелов крайне трудно. Придется отвлекать массу сил и средств.
      Авиацию? Да где она, эта авиация? Она хоть где то устроила реальный погром ВСУ? Не смогли подавить ПВО. Вот и огребаем. Патрулирование с воздуха не дало бы бандерлоги разворачивать батареи на берегу... Подстанции подожгут, линии электропередачи. Короче, не дадут работать. И по городу начнут лупить...
  5. Егоза
    Егоза 5 августа 2022 19:13
    +3
    МАГАТЭ уже выразило опасение. А вот приехать с инспекцией - фиг вам. А ведь дважды приглашали. Впрочем, есть версия, что АЭС предварительно обстреливают именно для того, чтобы комиссия МАГАТЭ не приехала. "Там опасно! Стреляют!" Видимо, есть, что скрывать. Какие такие там эксперименты проводили украинцы вместе с американцами. Пытались ядерное топливо достать?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 5 августа 2022 19:18
      +2
      Цитата: Егоза
      МАГАТЭ уже выразило опасение. А вот приехать с инспекцией - фиг вам.

      Значит и эти одобряют обстрел ЗАЭС, а вину взвалят на Россию. Во как всех за "шулята" взяли американцы !
    2. Paladin
      Paladin 5 августа 2022 20:32
      +6
      Они не едут туда по другой причине. ЗАЭС по их бумагам типо в собственности у украинцы, а приглашают их наши, если поедут, то де-факто признают нашу юрисдикцию. А так то -
      МАГАТЭ: на Запорожской АЭС есть плутоний и обогащенный уран. Май 2022

      Таки обогащённый уран ещё ладно, хотя для грязной бомбы подойдёт, а вот плутоний, это уже серьёзнее. При наличии плутония остаётся только собрать ЯБЧ в кучу. И вот если они приедут туда и зафиксируют это, то словечки кокаиниста по поводу изменения статуса неядерной державы приобретают другую окраску, как впрочем и действия России.
  6. cniza
    cniza 5 августа 2022 19:14
    +8
    Однако на Западе пока никак не реагируют на представленные доказательства, ведь в Киеве заявляют, что Россия обстреливает себя сама.


    Ох доиграются , это все с ведома США и только с их ведома...
    1. rocket757
      rocket757 5 августа 2022 19:23
      +3
      Привет soldier
      За того, кто на это кукуевских подписал, сомнений нет.
      А вот расхлёбывают придется не нам одним, скорее всего ... или гейропейские надеятся, что их стороной обойдет?
      Наивные албанцы .....
      1. cniza
        cniza 5 августа 2022 20:28
        +3
        hi

        США на нас и Европу глубоко и далеко , надо их прищемлять...
        1. rocket757
          rocket757 5 августа 2022 21:57
          +2
          Так они сами, всё сами ....
          Так то хитрят, мудрят, но на всяк хитрую филейную, найдется свой винт с обратной резьбой!
    2. gansales
      gansales 5 августа 2022 19:29
      +2
      Цитата: cniza
      Ох доиграются , это все с ведома США и только с их ведома...

      Они руководят этим и подрыв реакторов ,только им выгоден .
      Если рванет ,то естественно Россия все ресурсы кинет на ликвидацию ..И естественно подорвет свою экономику (Чернобыль в СССР ) Те же шаблоны ..А Чернобыль я все же считаю диверсией ,горбач падла замял иуда ..
      1. КТМ-5
        КТМ-5 5 августа 2022 20:23
        +3
        Цитата: gansales
        А Чернобыль я все же считаю диверсией

        Там и помимо Чернобыля в середине/конце 80-х была целая череда страшных техногенных катастроф в СССР (взрывы поездов, крушения на железной дороге, затопления пассажирских теплоходов и т.п.). И всё - за короткий промежуток времени, что в принципе не могло быть совпадениями. Хотя официально всё списано на халатность и человеческий фактор...
    3. YarSer88
      YarSer88 5 августа 2022 19:45
      +10
      Да кого это волнует? С ведома США расстреливают мирных жителей, минируют лепестками, пытают пленных, всем плевать. Последствия разгребать нам и только нам, да ещё под вопли запада, что агрессивная Россия допустила взрыв АЭС. Или вы всё ещё ждёте какой-то объективности?
      В Европе в новостях говорят, что мы из танков расстреливаем жилые кварталы на захваченных территориях, потому что конченные маньяки. Вы реально ждёте что кто-то будет что-то расследовать или в чем-то разбираться?
      1. neworange88
        neworange88 5 августа 2022 19:50
        +2
        Особенно удивляет то что это никого не волнует у нас судя по всему, судя по отсутствию решительных действий.
        1. YarSer88
          YarSer88 5 августа 2022 19:52
          +4
          Я давно говорил, пора уже наращивать присутствие. У нас полно желающих туда поехать, а мы все ограниченным контингентом действуем.
        2. GoryGor
          GoryGor 5 августа 2022 20:08
          0
          Вы так оцениваете адекватность Российских властей, что нашим властям эта тема по боку? Нет, уважаемый, отсутствие видимого ответа на эти события - это не показатель нашей толстокожести или недалекости
    4. Алексей Лобанов
      Алексей Лобанов 5 августа 2022 22:05
      +1
      Цитата: cniza
      Однако на Западе пока никак не реагируют на представленные доказательства, ведь в Киеве заявляют, что Россия обстреливает себя сама.


      Ох доиграются , это все с ведома США и только с их ведома...

      А давайте малыми шагами сначала поможем Аргентине с Мальвинами... Да мало ли кому мы можем помочь... В англии же новичок еще бродит, наверное, где-то на британской базе, или откуда он там?
  7. Alexandr2637
    Alexandr2637 5 августа 2022 19:16
    +6
    А может уже правда пора сжечь эту хох_ляндию? Ну хочется им в радиации искупаться.
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 5 августа 2022 19:35
      +3
      Правильно, сжечь это змеиное гнездо!
  8. rocket757
    rocket757 5 августа 2022 19:21
    +4
    Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС
    . Ладно, полосатики с наглами кукуевским карт Бланш на любые преступления выдали, это понятно .... а гейропейские о чем думают??? Надеятся что ветер не в их сторону дуть будет???
    1. GoryGor
      GoryGor 5 августа 2022 20:04
      +2
      Цитата: rocket757
      Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС
      . Ладно, полосатики с наглами кукуевским карт Бланш на любые преступления выдали, это понятно .... а гейропейские о чем думают??? Надеятся что ветер не в их сторону дуть будет???

      Как страусы с головами в песке от страха
      1. rocket757
        rocket757 5 августа 2022 21:55
        +1
        А толку то ... голова в песке а задни/Ц/а отвалится/поджарится!
    2. chudo3213
      chudo3213 5 августа 2022 23:39
      +1
      К сожалению, согласно розе ветров для местности Запорожской АЭС, преобладающие ветра - северные. Поэтому при аварии с выбросом, под накрытие попадают в основном районы к югу от станции. Посмотрите карту....
      1. rocket757
        rocket757 6 августа 2022 07:03
        +1
        Роза ветров, преобладающие ... особенно это вдохновляет жителей разных населенных пунктов, недалеко от которых начинают строить что то гадкое, вонючее!!!
  9. Ryaruav
    Ryaruav 5 августа 2022 19:22
    +2
    предупредить будут бить по запорожской может прилететь по ровенской
    1. TreeSmall
      TreeSmall 5 августа 2022 19:34
      -1
      belay
      А энто мысль☝️
      В этой связи мы не только оставляем за собой право отодвигать линии угрозы от неонацистов для РФ и республик Донбасса на расстояние возможного поражения новых дальнобойных боеприпасов, но и наносить удары по центрам принятия преступных решений об использовании подобных видов оружия»

      Небесная июнь 6 год 2022 заседание сб оон. recourse
      1. GoryGor
        GoryGor 5 августа 2022 20:03
        +1
        Небензя? Ошибка?
        1. TreeSmall
          TreeSmall 5 августа 2022 20:48
          -1
          Небензя? Ошибка?

          good
          Телефон гадит
  10. Слон
    Слон 5 августа 2022 19:24
    +9
    За подобные провокации надо жестко наказывать. Обстрел АЭС может привести к непопровимому и здесь надо осознавать степень угрозы. Можно Куев обесточить, либо разрушить здания ВР, Генштаба и т.п. А чем наш Шойгу занят, подготовкой к очередным армейским играм?
    1. GoryGor
      GoryGor 5 августа 2022 20:02
      -1
      О цэ дило! Было бы не плохо уничтожить энергетику жд в труху
  11. Див Дивыч
    Див Дивыч 5 августа 2022 19:26
    +2
    Пора готовится к Чернобылю в той местности. Тенденция нехорошая, попытки многкратные, значит будет еще много.
    1. neworange88
      neworange88 5 августа 2022 19:48
      +2
      Цитата: Див Дивыч
      Пора готовится к Чернобылю в той местности. Тенденция нехорошая, попытки многкратные, значит будет еще много.


      Да это всё понятно.Но где ответные адекватные меры предупреждения всего этого беспредела с нашей стороны?Почему никто ничего не предпринимает?
      1. Див Дивыч
        Див Дивыч 5 августа 2022 19:53
        +2
        Возможно нам об этом просто не расскажут, военные не обязаны докладывать о каждом своем действии в СМИ.
  12. ximkim
    ximkim 5 августа 2022 19:28
    +2
    Во время войны охрана АЭС доставляет беспокойства.
    Плин..тут надо подумать , что дальше делать...
    1. Див Дивыч
      Див Дивыч 5 августа 2022 19:43
      +2
      Сделать саркофаги, для защиты реакторов от снарядов.
      Глушить реакторы, потом вывозить топливо.
      Строить электростанцию на другом топливе.
      Вот и весь план.

      Но это долго.

      Или отодвинуть линию фронта намного дальше и усилить охрану объекта.
  13. kytx
    kytx 5 августа 2022 19:30
    +4
    Слов нет.
    Ну мне в своё время тоже нравилась игра "сталкер" и одна из вус у меня командир машины рхбз.
    Но у меня в голове не укладывается.
    Как там в писании
    "Господи. Они не ведают что творят."
    Или таки ведают?
    Ну тогда ад для них будет отпуском. Я не люблю громких фраз но что-то через чур.
    1. Алексей Лобанов
      Алексей Лобанов 5 августа 2022 22:23
      +1
      Цитата: kytx
      Ну тогда ад для них будет отпуском.

      "И ад следовал за ними"... Просто устроить им ад везде и их кураторам. Кстати, бриташек еще не расстреляли? Пора уже, походу. Кстати, мысль, держать на всех подконтрольных нам АЭС и других важных точках бриташек и абрикосов пленных.
      1. Алексей Лобанов
        Алексей Лобанов 5 августа 2022 23:05
        0
        И, кстати, давайте, наконец, станем РАСИСТАМИ по отношению к англосаксам, точнее - к англичанам (не британцам, в целом, у них полно угнетенных наций) и абрикосам (всем :), там все дебI/Iлы)! БЛМ рано утих...
  14. ximkim
    ximkim 5 августа 2022 19:33
    +4
    Добавлю.. вот всем урок- когда АЭС обстреливает, и идёт война на территории где расположена АЭС.
    Это не шахты с мбр.
  15. Владимир Постников
    Владимир Постников 5 августа 2022 19:37
    +5
    Они же угрожали ядерным оружием. Все смеялись: откуда у Украины ядерное оружие? Да вот же оно, стоит с советских времен. Декоммунизировать не успели. Щас, постараются. Кстати, их есть у них еще трохи.
  16. kakvastam
    kakvastam 5 августа 2022 19:46
    +3
    Российский МИД уже обратил внимание МАГАТЭ на обстрелы атомной станции и теперь ждет реакции международного общества.

    "Международное сообщество" это оплатило - ему и жалуются.
    В какой-то вывернутой системе координат это, возможно, и логично.
  17. Никелиум
    Никелиум 5 августа 2022 19:48
    -1
    Я не понимаю, почему папу всех бомб не обрушить на Никополь? Эти же второй Чернобыль устроить хотят.
  18. GoryGor
    GoryGor 5 августа 2022 19:55
    +5
    Это конкретное днище!!! Это псевдогосударство, идеологией которого является только русофобия и ничего более, показывает истиное лицо бешеного, обезбашенного, отмороженного террориста-смертника, а Штаты ими руководят!
  19. Дядюшка АУ
    Дядюшка АУ 5 августа 2022 19:56
    +7
    Это нелюди . Ни какой Украины как государства быть не должно ни под какими жестами доброй воли ни по каким политическим причинам . Только областями в составе России
  20. GoryGor
    GoryGor 5 августа 2022 19:59
    +4
    Цитата: neworange88
    Цитата: Див Дивыч
    Пора готовится к Чернобылю в той местности. Тенденция нехорошая, попытки многкратные, значит будет еще много.


    Да это всё понятно.Но где ответные адекватные меры предупреждения всего этого беспредела с нашей стороны?Почему никто ничего не предпринимает?

    Это чудовищно сложная задача - обуздать бешеную обезьяну с ядерной гранатой и ее беспощадным дрессировщиком!
    1. Гелос
      Гелос 5 августа 2022 22:56
      +1
      Ответка на эту тему опасна на порядок... Европа накрывается сразу.
  21. Ablet
    Ablet 5 августа 2022 20:12
    +1
    Видимо у укропа дела на фронте совсем не заладились, но этого следовало ожидать и к этому готовиться.
  22. GoryGor
    GoryGor 5 августа 2022 20:13
    +2
    Цитата: YarSer88
    Да кого это волнует? С ведома США расстреливают мирных жителей, минируют лепестками, пытают пленных, всем плевать. Последствия разгребать нам и только нам, да ещё под вопли запада, что агрессивная Россия допустила взрыв АЭС. Или вы всё ещё ждёте какой-то объективности?
    В Европе в новостях говорят, что мы из танков расстреливаем жилые кварталы на захваченных территориях, потому что конченные маньяки. Вы реально ждёте что кто-то будет что-то расследовать или в чем-то разбираться?
    А насколько сильно мы проигрываем войну информационную? А может у нас есть и здесь звой "гиперзвук"?... Хотелось бы этого... А так нас русских их обыватели ненавидят
  23. Сидор Ковпак
    Сидор Ковпак 5 августа 2022 20:17
    +3
    После такого и ядерной бомбы не жалко на Киев, Ровно, Львов и тд
  24. 1984
    1984 5 августа 2022 20:26
    +1
    если что у нас есть кому ликвидировать последствия, отправим азовцев и прочих всук будут в шортах и футболках собирать куски топливных сборок и чего там еще набросает взрывом....
  25. КТМ-5
    КТМ-5 5 августа 2022 20:32
    -3
    Ещё до начала СВО встречались публикации на тему очередной нашей "вундервафли" из числа комплексов РЭБ, которая способна защищать именно от артиллерии. Установка способствует дистанционному подрыву на безопасном расстоянии всех снарядов, летящих к защищаемому объекту.
    Так вот почему-то не видать и не слыхать таких установок...
  26. tarakan
    tarakan 5 августа 2022 20:35
    0
    Вы, как дети малые,веть было сказанно Украина не стреляет,ОНА ВООБЩЕ НА ВОЙНУ НЕ УСПЕЛА!!! Енто все Российское учения ЮГО-СЕВЕР
  27. север 2
    север 2 5 августа 2022 21:01
    +2
    я может и не прав , но по моему неправы философы , историки и политологи подгоняющие сегодняшнюю
    идеологию Украины и её политической машины ,под критерии до сих пор известных случаев государственного нацизма и фашизма .Возможно и задачи СВО по денацификации не совсем верны .
    Там на Украине зародилось и уже созрело что то совершенно новое и ужасное , что потом
    назовут каким то украинизмом , по сравнению с которым фашизм и нацизм есть только шалости извергов..
    Я об том , что Гитлеру хватило смелости в свой стране застрелиться , а Зеленский может в своей стране подорвать какую ни будь АЭС или плотину ГЭС , типа Днепрогэса .
    1. Алексей Лобанов
      Алексей Лобанов 5 августа 2022 22:42
      0
      Цитата: север 2
      а Зеленский может в своей стране подорвать какую ни будь АЭС или плотину ГЭС , типа Днепрогэса .

      Думаю, десяток святых Калибров (или чего поболе) на этот счет ждут приказа ежедневно... И это - на тот случай, если окружение фюрера не пустит его в расход само.
    2. Егоза
      Егоза 6 августа 2022 08:46
      0
      Цитата: север 2
      Зеленский может в своей стране подорвать какую ни будь АЭС или плотину ГЭС , типа Днепрогэса .

      Сначала он в Лондон драпанет, а потом с борта самолета приказ отдаст.
  28. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 5 августа 2022 21:17
    0
    Дэбилы блин, с ума сошли совсем
  29. Третий район
    Третий район 5 августа 2022 21:19
    +1
    Киев намерен спровоцировать техногенную катастрофу и обвинить в ней Россию. На гражданское население Зеленскому и его клике глубоко плевать.

    И с ними наше начальство , ещё собирается вести какие то переговоры - договоры.
  30. gansales
    gansales 5 августа 2022 21:45
    +1
    Украинская армия дважды за день нанесла удары по Запорожской АЭС

    Это не армия ,а сброд , который на зарплате у сша и сионистов
  31. hiller
    hiller 5 августа 2022 22:11
    +1
    Полные кретины. Писать против ветра могут только тупоголовые селюки. Всё на вас же, безмозглых даунов, полетит.
  32. мерцание
    мерцание 5 августа 2022 22:35
    +1
    и теперь ждет реакции международного общества. Однако на Западе пока никак не реагируют на представленные доказательства
    Значит надо предупредить Запад (который не реагирует), что в ответ мы можем нанести удар ЯРСом по Лондону.
    Думаю, так Запад быстрее поймет.
  33. Гелос
    Гелос 5 августа 2022 22:47
    +1
    А из "цивильной европы" понимают что такое "Чернобыл. 2"?...
  34. DvaParovoza
    DvaParovoza 5 августа 2022 22:49
    -1
    Ночью последуют прилеты по Киеву...
  35. ГНМ
    ГНМ 5 августа 2022 23:04
    +1
    Коллективный запад доиграется своей толерантностью к обезумевшей Украине.


  36. CYM
    CYM 5 августа 2022 23:11
    +1
    По мнению руководства станции, Киев намерен спровоцировать техногенную катастрофу
    ИМХО Ну если Зеленскому и Ко так сильно хочется поиграть в сталкеров, может пора уже подогнать им персонально "гостинец" в нескольких килотонн? Выпрашивают ведь, упорно выпрашивают. am
  37. Гелос
    Гелос 5 августа 2022 23:20
    +1
    Ну что, пора и в Штаты бахнуть? Чи як?...
  38. iouris
    iouris 6 августа 2022 00:39
    -1
    Очень интересный эксперимент.
  39. RoTTor
    RoTTor 6 августа 2022 00:52
    +1
    Ну, не дай Господь, ЧП,
    так конец будет всей южной европщине
  40. isv000
    isv000 6 августа 2022 14:06
    0
    Не пора ли притащить туда спецов из МАГАТЭ?! Пусть меряют, нюхают, проживание - за счёт принимающей стороны, но на месте проведения работ!
  41. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 6 августа 2022 14:19
    +1
    А мне интересно где в это время была наша авиация, разведка и системы подавления артиллерии? Все в белых и пушистых играем? Ждем пока реально смогут создать что то серьезное?
  42. Tucan
    Tucan 7 августа 2022 09:03
    0
    Цитата: Mister X
    Цитата: Эдик
    наши туда достаточное число комплексов ПВО подогнали

    Разве ПВО спасёт от артиллерийских снарядов?
    От реактивных - да, но от гаубицы?

    ПВО и от реактивных снарядов при массовом применении не спасёт. Даже если перехватывать такие крупные реактивные снаряды как "Смерч" это крайне затратно и не эффективно. Стоимость одной зенитной ракеты будет в десятки раз выше, чем перехватываемого реактивного снаряда.
  43. Cooper
    Cooper 8 августа 2022 00:16
    0
    Проект украина должен быть полностью закрыт навсегда. Без вариантов.