Ударами высокоточных ракет воздушного базирования уничтожено свыше 300 украинских националистов

70

Министерство обороны подтвердило нанесение серии ударов высокоточными ракетами по военным объектам Харькова, Артемовска и Дзержинска. В результате ударов украинская группировка понесла значительные потери.

Как пояснили в военном ведомстве, в Артемовске под удар попал временный пункт дислокации 72-й ОМБР ВСУ, в результате чего до 130-и украинских националистов перешли в разряд двухсотых, уничтожено 8 единиц техники. В Дзержинске накрыли пункт временной дислокации гаубичной батареи из состава 95-й десантно-штурмовой бригады. Потери составили до 70-и военнослужащих, три САУ "Гвоздика", четыре автомобиля.



В Харькове прилетело по нацгвардейцам, засевшим на территории ТЭЦ-3 и Карповского сада. В результате уничтожено свыше ста националистов из состава 3-й бригады Нацгвардии. Общие потери ВСУ от ударов ВКС превысили 300 человек.

Наши военные отмечают, что из-за высоких потерь командование ВСУ возвращает в строй не прошедших реабилитацию раненых из госпиталей, а также гонит на передовую необученных мобилизованных.

На линии соприкосновения больших изменений нет, работает авиация, артиллерия и ракетные войска, ведется наступление. За минувшие сутки уничтожены пять складов боеприпасов, один ЗРК "Бук-М1". Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов, поставленных с Запада.

В рамках контрбатарейной борьбы подавлены четыре взвода РСЗО «Град», два взвода орудий «Мста-Б», взвод орудий «Гиацинт-Б» на огневых позициях в районах населенных пунктов Дзержинск, Сухая Балка, Ласточкино и Красногоровка Донецкой Народной Республики

- говорится в сообщении Минобороны.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    7 августа 2022 14:51
    Носить вам не переносить 200x, нацисты...
    1. +23
      7 августа 2022 14:55
      Ребята, спокойно и дальше крутите авиационно-артиллерийско-ракетную мясорубку, по возможности избегая стрелкового боя.
      1. +17
        7 августа 2022 14:58
        Правильно, в труху перемолоть все артой и РСЗО, авиаударами, а потом занять и зачистить что осталось. Лучше больше потратить боеприпасов чем жизней наших и ЛДНРовских бойцов.
        1. +3
          7 августа 2022 15:06
          Nexcom hi, перемол уже месяца три идёт а фронт не сыплется, да ВСУ отступают но не бегут и паники там по минимуму.
          1. +14
            7 августа 2022 15:08
            hi им особо не побегать когда нацисты своих стреляют в спины. им бежать - нацисты шлепнут, остаться на позициях - наши утилизируют. без вариантов.
            1. +6
              7 августа 2022 15:12
              Nexcom, есть случаи сдачи в плен когда без лишней помпы договариваются и потихому сдаются, не бывает БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ, БЫВАЮТ НЕПРИЯТНЫЕ РЕШЕНИЯ.
            2. +2
              7 августа 2022 19:53
              им особо не побегать когда нацисты своих стреляют в спины.

              Да ладно вам так уж и стреляют. Ну было пару случаев и то разобрались перепутали с наступающими ВС РФ и ЛДНР. Вы видео на ютубе посмотрите все херои и все готовы идти до конца.
          2. +3
            7 августа 2022 15:09
            Цитата: Ропот 55
            Nexcom hi, перемол уже месяца три идёт а фронт не сыплется, да ВСУ отступают но не бегут и паники там по минимуму.

            а куда с Косово отозвали 40 укропских миротворцев?
            1. -4
              7 августа 2022 15:15
              poguello hi, то есть у Киева всё так плохо что они даже 40 "миротворцев" отзывают ради спасения фронта? Ну тогда наши ребята должны как минимум под Киевом уже плацдарм готовить при таких то раскладах.
              1. +4
                7 августа 2022 15:35
                Цитата: Ропот 55
                poguello hi, то есть у Киева всё так плохо что они даже 40 "миротворцев" отзывают ради спасения фронта? Ну тогда наши ребята должны как минимум под Киевом уже плацдарм готовить при таких то раскладах.

                для особо одарённых специально, про отзыв это не я придумал, если вам известны иные варианты - в студию
                1. 0
                  7 августа 2022 15:48
                  poguello, благодарю конечно за одарённых, только это был сарказм, и я ни грамма не сомневался в новости о том что Киев отзывает своих из Косово, только вот смысл в этих 40 бойцах? Они что смогут перекрыть наступление В. С. России? Это всё ход на жалость типа у нас всё так плохо что мы вынуждены даже миротворцев отозвать, дайте денег, оружия.
                  1. +1
                    7 августа 2022 16:01
                    Цитата: Ропот 55
                    вот смысл в этих 40 бойцах?

                    Цитата: Ропот 55
                    на жалость типа у нас всё так плохо

                    возможно
              2. +2
                7 августа 2022 17:59
                то есть у Киева всё так плохо что они даже 40 "миротворцев" отзывают ради спасения фронта?
                Нет, у них все хорошо и поэтому они отзывают 40 своих миротворцев.
                ---
                Сейчас на мировой инфополяне начинают снова разминать тему очередной пандемии, так же в топ попал полет "старухи-камикадзе" на Тайвань, разгорание косовского конфликта, судорожные поиски газа ЕС все эти новости начинают отодвигать боевые действия с Украины на периферию - что указывает на угасание их украинского кейса.
            2. +2
              7 августа 2022 15:35
              вестимо протоукры у косовар всю ракию выпили и все сало с шинкой сожрали. wassat
              1. +1
                7 августа 2022 16:04
                Цитата: Nexcom
                вестимо протоукры у косовар всю ракию выпили и все сало с шинкой сожрали. wassat

                а, ну это чтобы не побили )))))
                "Здесь Паша понял, что сейчас его будут бить. "
          3. +1
            7 августа 2022 15:55
            Всу 8 лет оборону готовили . Не так просто ее взломать
          4. 0
            7 августа 2022 17:47
            ещё видимо не время.
        2. 0
          7 августа 2022 17:47
          Цитата: Nexcom
          Правильно, в труху перемолоть все артой и РСЗО, авиаударами, а потом занять и зачистить что осталось. Лучше больше потратить боеприпасов чем жизней наших и ЛДНРовских бойцов.

          Тут Альфред Кох в Германии возбудился.
          Плачет, что слишком мало русских в Xoxляндии убивают.
          А ведь эта твapина на вершинах нашей власти почивала. Государственной собственностью через Комитет управления распоряжалась...
          Дотянуться бы до мpaзи... am
          1. +3
            7 августа 2022 19:01
            Цитата: Пауль Зиберт
            Тут Альфред Кох в Германии возбудился.
            Плачет, что слишком мало русских в Xoxляндии убивают.

            Плача в его выпендрёже не увидел . Констатирует свидожидобандеровцам факты .... Как говорится голая правда . P.S. уважения и любви к Альфреду Коху у себя не замечал ...
      2. +5
        7 августа 2022 15:07
        Ясная hi, к сожалению без стрелковки нельзя, чистить территорию суровая необходимость а в рядах ВСУ ещё очень много упоротых чертей.
        1. +3
          8 августа 2022 19:49
          Цитата: Ропот 55
          Ясная hi, к сожалению без стрелковки нельзя, чистить территорию суровая необходимость а в рядах ВСУ ещё очень много упоротых чертей.


          Согласна. hi Поэтому и пишу:
          Цитата: Ясная
          по возможности избегая стрелкового боя.
      3. +4
        8 августа 2022 12:24
        hi
        Цитата: Fighterbomber
        Если человек вёл себя хорошо, то добрый Дед Мороз, или Санта Клаус обязательно привезёт ему подарки в волшебную новогоднюю ночь.
        А если людь ведет себя очень плохо, не по человечаче, по свиняче, то подарки ему привезут файтербомберы. Причём очень дорогие подарки. Каждый от ста тысяч рублей. Причём можно получить сразу несколько! Залпом! В смысле кучей! И в любое время года и время суток.
        Мальчики и девочки я это все к чему. Ведите себя хорошо!

        Работайте и берегите себя парни!
    2. +2
      7 августа 2022 16:42
      Ничо,ничо, ничо, курочка по зернышку. Мыслю я, там наверху имеют больше информации, раз так делают, соответственно России это выгодно. Та и до осени осталось 23 дня, день пошел на убыль, и как говаривал Задорнов, как только пойдет с 22 декабря на увеличение, вот тогда посыпется и укрорейх и гейропа. Надо подождать и не ослабевать долбить укрохрюшей. Они уже начали шось подозревать, мабуть зимой и думать начнут сами, если есть чем. Мой кум на укрорейхе пропал, на звонки не отвечает, думаю ховается дэсь. Та и сына ховает. Ну дак не совсем глуп же кум.
    3. -1
      7 августа 2022 18:40
      Я извеняюсь автор. Вы там хоть немного думаете что пишете и переписываете? 45 тыс. тон боеприпасов это почти 2 ядерных заряда сброшенных на Хиросиму. Может там 45 тон просто? А то тогда мысли появляются делить минимум в 10 раз потери у всу оффициально нам озвучиваемые.
  2. +12
    7 августа 2022 14:56
    Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов, поставленных с Запада.

    Урежьте осетра.
    1. +9
      7 августа 2022 15:04
      Наводлом hi, согласен из 5 месяцев СВО три точно идут сообщения о необученных тер. батовцах о сотнях убитых из всех видов оружия, о уничтоженных складах и коммандных пунктах, о ВСУ-ушниках которые не хотят воевать и бросают позиции. Только вот на линии фронта это как-то мало заметно, все военкоры сообщают о жесточайшем сопротивлении и не кислой стойкости бойцов Украины.
      1. +2
        7 августа 2022 15:40
        Из последнего - Угледарская ТЭЦ. 2 подразделения ВСУ отступили, причём "забыли" предупредить третье. Шухер такой был в укрпабликах.
        1. 0
          7 августа 2022 15:50
          Кеша1980 hi, а наши как то воспользовались данной ситуацией? Просто реально я не в курсе.
          1. +3
            7 августа 2022 16:24
            Лишь итог - взяли объект с малыми повреждениями. Не удивлюсь, если право отхода согласовали - "экстракшен" грубо говоря.
            По поводу пленных - у меня стойкое ощущение, что просто перестали сообщать. Заметьте, инфы по пленным - нет, но после артподготовки всегда присутствует куча контуженных, которые даже отступить не в состоянии. А сейчас арта работает с запасом перед штурмовкой.
  3. +3
    7 августа 2022 14:57
    Когда же их всех перебьют??? am
    1. +5
      7 августа 2022 15:00
      Цитата: ваш вср 66-67
      Когда же их всех перебьют??? am

      Важно, что - бьют.
      1. +5
        7 августа 2022 15:02
        Именно, Геннадий. hi
        Утилизировать всю эту нацистскую хунту без жалости.
        1. +2
          7 августа 2022 17:43
          Цитата: Nexcom
          Именно, Геннадий. hi
          Утилизировать всю эту нацистскую хунту без жалости.

          hi
          Да, дружище, чтобы понять, что мы их бьёт не так уж и много, достаточно пересмотреть их массовые факельные шествия с выкриками угроз в адрес русских по городам Украины.
    2. -6
      7 августа 2022 15:22
      Когда поднимем градус до уровня ТЯО.
      1. +2
        7 августа 2022 17:46
        Цитата: Metallurg_2
        Когда поднимем градус до уровня ТЯО.

        Может только в СМИ градус, а там повседневная планомерное ратное и успешное выполнение поставленных задач.
    3. +1
      7 августа 2022 18:55
      Когда же их всех перебьют???
      Ну половину они и сами перебьют.
  4. +4
    7 августа 2022 14:59
    Наши военные отмечают, что из-за высоких потерь командование ВСУ возвращает в строй не прошедших реабилитацию раненых из госпиталей, а также гонит на передовую необученных мобилизованных.

    Вообще их не жалко! Всех к Бандере!
    1. +2
      7 августа 2022 15:09
      Цитата: Sergio_7
      Вообще их не жалко

      Обычных мобилизованных мужиков и парней.
      Не нацистов и не бандеровцев.
      Ставших заложниками бандеровского государства.
      Жалко. Как жалко, когда крошили друг друга красные русские и белые русские.
      Много хороших людей тогда полегло.
      И сейчас гибнут не одни лишь подонки и негодяи.
      Увы.
      1. +11
        7 августа 2022 15:14
        Обычные мобилизованные мужики и парни....убивают наших. Кого тут жалеть? Всех к Бандере!
        1. +5
          7 августа 2022 15:22
          Цитата: Sergio_7
          Обычные мобилизованные мужики и парни....убивают наших. Кого тут жалеть? Всех к Бандере!

          1.
          Не надо всех мешать в кучу.
          Нацистских преступников, добровольных идейных захистников и насильно мобилизованных.
          Это крайне важно - провести черту между украинским народом и бандеровцами.
          Как сейчас проводят черту среди военнопленных в судах.
          2.
          Жалеть - не значит не уничтожать.
          Это вынужденная но необходимая мера.
          И я понимаю, что иначе нельзя по отношению к вооружённому противнику.
          Как нельзя было не уничтожать пацанов с панцерфаустами из гитлерюгенда.
          Но если ты не пожалел убитого сопляка, то сам немного потерял от человека.
          1. +6
            7 августа 2022 15:40
            если этого "хорошего" человека не грохнуть то он не сомневаясь ни минуты высадит полрожка в нашего бойца. так что или он или наш парень.

            зы насчет гитлерюгенда, да читал что упоротое германское пацанье даже после капитуляции продолжали шмалять по советским солдатам и офицерам. так на засаду нарвался начальник военной комендатуры в каком то немецком городке - спасло то что пацанье немецкое стрелять толком не умело. и таких воспоминаний полно можно найти.
            1. +2
              7 августа 2022 15:42
              Цитата: Nexcom
              если этого "хорошего" человека не грохнуть то он не сомневаясь ни минуты высадит полрожка в нашего бойца. или он или наш парень.

              Без сомнения.
              Потому и написал, то что написал.

              Цитата: Наводлом
              Жалеть - не значит не уничтожать.
              Это вынужденная но необходимая мера.
              И я понимаю, что иначе нельзя по отношению к вооружённому противнику.

              По сути на этой СВО Россия расхлёбывает предательство 91-го года и последующие ошибки эпохи Ельцина.
              Это попытка исправить без злобы и ненависти к той части русского народа, от которой сами когда-то отвернулись и бросили на заклание бандеровцам.
  5. +4
    7 августа 2022 15:02
    Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов, поставленных с Запада.

    Что-то много они в одном месте собрали. Тем более знают , что наши ракеты прилетают постоянно. Может неправильно написали и там 45 тонн было. Что тоже не мало. Примерно столько , можно на шести военных Камазах привезти.
    1. +4
      7 августа 2022 15:17
      Очепятка скорее всего.45 000 тонн,45 килотонн в Брюсселе бы услышали .
      1. +2
        7 августа 2022 15:37
        Цитата: tralflot1832
        45 килотонн в Брюсселе бы услышали .

        Как говорил Хрущёв , могли и у себя тоже окна побить.
      2. +2
        7 августа 2022 15:50
        извините за въедливость, а разве 45 килотонн это не 45 000 тонн ??? what походу это одно и то же.
        1. +1
          7 августа 2022 16:28
          Очепятка скорее всего точка.Дальше перевод в ядерный эквивалент. drinks
    2. +2
      7 августа 2022 15:49
      В утренней сводке МО РФ (видео) говорится про 45 тонн западных БП (тоже удивило, пришлось перепроверить). А на сайте Русская весна (текстовый вариант) опять про 45 тысяч тонн, ещё выделено жирным шрифтом, балуются что ли.
  6. +3
    7 августа 2022 15:11
    После нарушения всех писаных и неписаных правил войны, слова "нацгвардейцы" и "военнослужащие ВСУ" нужно писать только в кавычках.
  7. +2
    7 августа 2022 15:29
    Цитата: Ропот 55
    а в рядах ВСУ ещё очень много упоротых чертей.

    Если бы так, к сожалению все население явно нас не приветсвует. Единственное что дурных немае, жить все хотят, но...
    1. +3
      7 августа 2022 16:15
      Цитата: литий17
      к сожалению все население явно нас не приветсвует

      Где "явно не приветствует"?
      В Херсоне?
    2. +3
      7 августа 2022 16:33
      А вы за всё население Украины не говорите, пожалуйста! На юге и востоке многие очень даже приветствуют.
      1. +1
        7 августа 2022 18:57
        А вы там живете? Как я понял из общения своих знакомых большой процент свидомых и плюс которые еще выжидают чья возьмет! Причем любопытно что это даже не молодежь , с которой все понятно, а люди моего возраста. Кстати, а в азове и прочих почему то полно наших "земляков", истинных укров явно меньше. А верхушка ВСУ разве не наши выходцы из наших училищ и академий? Не знаю как в остальных, но у нас кафедры научного комунизма и партийного надзора были весьма эффективны. В Крыму вон тоже был прицендент , да и у нас хватает, но процент подобных....Так что нас будут приветсвовать , жить то надо, а вот пойти за свою краину... И паспорт это еще не означает что он такой россиянин
    3. -3
      7 августа 2022 21:05
      Вспомните бабушку с красным флагом встречающую наших воинов... И это только один открытый пример. На Украине все просто запуганы нацистами.
  8. 0
    7 августа 2022 16:01
    И хрен бы с ними, нам-то что за горе-печаль. Сами дорогу выбрали нечеловеческую.
  9. 0
    7 августа 2022 16:43
    Это просто праздник какой то!
    В Николаевской области российские войска уничтожили арсенал с 45 тысячами тонн боеприпасов, поставленных украинской армии странами НАТО, сообщило Министерство обороны России.
    https://ria.ru/20220807/ukraina-1807843122.html
  10. -1
    7 августа 2022 16:43
    skolko stojat eti rakety czy ubit 100 soldat ne sliszko
    rotoczitelno 45 tys ton bojepripasow dostojna cel
  11. 0
    7 августа 2022 17:16
    Цитата: Наводлом
    Урежьте осетра.

    Да, в одних новостях пишут 45т в других 45тыс.т. Журналистам видимо до фени-разницы не видят. 45т- один вагон. 45тыс.т -зарядов на две ядерных бомбы на Хиросиму.
  12. -1
    7 августа 2022 17:27
    Цитата: Наводлом
    Обычных мобилизованных мужиков и парней.
    Не нацистов и не бандеровцев.
    Ставших заложниками бандеровского государства.
    Жалко.

    Есть государственная машина. Ей неведомы чувства. У неё есть цели и она их добивается всеми доступными способами. Прибывший на передовую человек становится винтиком этой машины. И этот винтик начинает убивать. Ваши действия по отношению к нему? p.s. Февральское наступление на Киев было попыткой сломать центральный механизм машины, чтобы не было .этих стреляющих винтиков......
    1. +2
      7 августа 2022 17:31
      Цитата: Бывший солда
      Прибывший на передовую человек становится винтиком этой машины. И этот винтик начинает убивать. Ваши действия по отношению к нему?

      Я ответил на этот вопрос сразу.
      Чтобы не было кривотолков.
      Читайте там же.

      Наши вынужденные действия, продиктованные необходимостью, не отменяют эмоции, что продиктованы нашей человеческой сущностью.
      Долг превыше жалости.
      И мы поступаем, как велит долг.
      Но нельзя при этом затаптывать в себе человеческое.

      Если и так не понятно.
      Мне в юности порвала руку домашняя овчарка. Мой дед пристрелил её. Хоть и было жалко.
  13. -3
    7 августа 2022 17:47
    Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов, поставленных с Запада.
    поэтому Николаевский недопесок и вводит волчьи меры. Боится зараза, что на вилы поднимут! Гы-гы-гы
    1. 0
      7 августа 2022 17:55
      Цитата: p-evgeniy87
      Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов

      Это ошибка нерадивых журналистов.
      45 тыс тонн - это сопоставимо со складом в с. Колбасна (ПМР).
      Который был крупнейшим в Вост. Европе и создавался под нужды 14-й армии.

      Так что правильным следует считать 45 тонн.
  14. 0
    7 августа 2022 19:53
    Отдельно стоит отметить уничтожение в Николаевской области арсенала, на котором хранилось 45 тысяч тонн боеприпасов, поставленных с Запада.
    после такого уничтожения 45 тысяч (!!!!) тонн боеприпасов должно произойти землетрясение... Кто-нибудь слышал, как земля тряслась, хотя бы в той же Николаевской области?
    1. -3
      7 августа 2022 20:55
      Я слышал...
  15. -2
    7 августа 2022 20:59
    Странно что никто ничего не слышал. Сейсмологи США даже об этом в научном журнале новость написали, что было земляетресение в сейсмоспокойном районе Украины.
  16. -1
    7 августа 2022 21:13
    Цитата: Иноккентий
    Вспомните бабушку с красным флагом встречающую наших воинов..

    Бабушка встречала других воинов, перепутала. И по словам ребят оттуда, как раз вот такие приветсвующие наши колонны как правило наводчики. Что то я не вижу ни одного из местных который пошел бы на "денацификацию" (и кто подобное придумал!). Может появились партизанские отряды? Вот из-за таких илюзий мы и....
  17. +1
    8 августа 2022 00:26
    А бывают "невысокоточные" управляемые ракеты? А бывают "высокоточные" неуправляемые ракеты? (Напоминаю: на дворе 21-ый век и война не в Корее).
  18. -2
    8 августа 2022 08:50
    Интересно как их считают. И, да, не жалко не обычных не не обычных.
  19. 0
    8 августа 2022 10:32
    С добрым утром, страна! С хорошими вестями! good
  20. 0
    8 августа 2022 20:15
    Расскажите, как идёт "подсчет" "200" и "300" после наших ударов ВКС ? Или из кабины истребителя "это" хорошо видно? Однако...