Армия Израиля: Из-за недолётов ракет исламистов погибло больше жителей Газы, чем от ударов ЦАХАЛ

138

Неудачные ракетные пуски группировки «Исламский джихад» по Израилю является причиной гибели людей на территории Палестинской автономии, среди которых есть и дети. Из-за недолетов ракет исламистов погибло больше жителей Газы, чем от ударов ЦАХАЛ.

Об этом сообщил журналистам на брифинге представитель Армии обороны Израиля Ран Кохав.



Офицер рассказал, что в общей сложности в результате боевых действия за последние пару дней погибло 27 мирных жителей Сектора Газа. Из них 16 гражданских лиц лишились жизни из-за неудачных пусков ракет боевиками группировки «Исламский джихад». В гибели остальных 11 человек виновна Армия обороны Израиля.

Также ЦАХАЛ утверждает, что в ходе обстрелов палестинской территории ей удалось уничтожить 24 члена группировки «Исламский джихад».

Кохав заявил, что израильские военные извлекут уроки из гибели 11 мирных жителей Газы, которые не принимали участия в боевых действиях.


По утверждению ЦАХАЛ, боевики в общей сложности выпустили 1100 ракет в направлении Израиля. Из них около 200 не долетели и упали на территории Газы.

В Минздраве Сектора Газа сообщают о 24 убитых, среди которых шесть детей и две женщины. При этом было ранено 203 человека.

Израильские военные приступили к операции «Рассвет» на территории Палестинской автономии в эту пятницу. Они наносят интенсивные удары по объектам в Секторе Газа.

138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    8 августа 2022 13:01
    Они никуда не денутся с этими рогатками. Четыре рогатки и несколько духовых ружей. Израиль обладает коммерческой экономической либеральной властью и захватил США, в результате чего англо-саксы сведены к роли фольклорных сражений дедушки. Настоящей либеральной силой является Израиль и его более или менее мощные разветвления в разных странах. Русские олигархи в Лондоне и на Средиземноморье знают, куда идут, и именно поэтому они вдруг полюбили Израиль. Они представляют собой пятую колонну во всем ее великолепии. Благодаря решению королей в 1492 году Испания построила империю, где не заходило солнце, но в 19 веке они вернули себе власть с масонством, и результат виден. Если Россия попадет в руки пятой колонны, как в 1985 году, она проиграет войну и будет полностью уничтожена толпой либералов, масонов и сионистов. Сегодня у России большая армия и мощное оружие, а завтра, если она проиграет, она будет порабощена, и народу придется воевать, как палестинцам, палками и камнями.
    1. +2
      8 августа 2022 13:45
      Ваши пожелания учтём. hi
      1. +3
        8 августа 2022 17:47
        Что интересно, любые разрушения гражданских объектов на территории Газы можно объяснить действием противника.
        Хамаз скажет, что это сделал Израль, Израиль - что недолёт ракеты Хамаз.
        А на любые доказательства противника скажут, что это подделка (нужные осколки принести на место не сложно)
        1. +2
          9 августа 2022 08:07
          Цитата: Shurik70
          Израиль - что недолёт ракеты Хамаз.

          Так они сами себя обстреливают! wassat Классика!
    2. -2
      8 августа 2022 23:30
      Цитата: Carlos Sala
      и будет полностью уничтожена толпой либералов, масонов и сионистов

      Шапочку из фольги наденьте, поможет. wassat
      1. 0
        9 августа 2022 08:07
        Цитата: А Нас Рать
        Шапочку из фольги наденьте, поможет.

        Ему не поможет! wassat
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        9 августа 2022 11:22
        Нет, он не понимает. Либералы, сионисты и масоны взяли власть, когда подняли крота Горбачева, и потеряли ее, когда поставили неизвестного человека, которым, по их мнению, можно было манипулировать, и они были неправы.
        Посмотрите друзья, если бы они были еще у власти, Чечня не была бы с Россией, Сирия бы пала, Абхазии и Осетии не было бы, Крым не был бы русским или Домбассом. Вы хотите, чтобы я продолжил?
        1. 0
          9 августа 2022 11:30
          Цитата: Carlos Sala
          Вы хотите, чтобы я продолжил?

          Конечно! На главный вопрос вы не ответили! Я спросил про КАПИТАЛ!!! Кому принадлежат средства производства сейчас? И кому они должны принадлежать по вашему?
          1. -2
            9 августа 2022 11:34
            Интересы России как независимой страны и исторической державы превыше всего. Цари, Сталин, Путин, все они были патриотами разного знака. Наоборот, Горбачев, либералы, масоны и сионисты хотят только одного, тотальной гегемонии США и уничтожения России, вот мой ответ.
            1. -2
              9 августа 2022 11:43
              Цитата: Carlos Sala
              Интересы России как независимой страны и исторической державы превыше всего. Цари, Сталин, Путин, все они были патриотами разного знака. Наоборот, Горбачев, либералы, масоны и сионисты хотят только одного, тотальной гегемонии США и уничтожения России, вот мой ответ.

              Для вас русский не родной? Вы не понимаете смысла моего вопроса? Не надо мне пихать общие фразы из патриотических агиток! am
              Я задаю очень простой и очень конкретный вопрос!
              КОМУ СЕЙЧАС ПРИНАДЛЕЖАТ И КОМУ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА по вашему мнению???
              Вы не понимаете о чём я? negative
  2. +3
    8 августа 2022 13:04
    Театр какой-то. Меня ещё в школьные годы (70-е) вводили в недоумение сообщения с ближнего востока: "после недели ожесточенных боёв 11 человек ранено, 3 убито"
    1. 0
      8 августа 2022 23:44
      Цитата: БойКот
      Меня ещё в школьные годы (70-е) вводили в недоумение сообщения с ближнего востока: "после недели ожесточенных боёв 11 человек ранено, 3 убито"

      Пропаганда она такая, побольше нарратива, поменьше логики. request
      Просто те сообщения "забывали" упомянуть, что эти "ожесточенные бои" велись между полицейским нарядом и тремя козопасами с одной берданкой на троих, а 11 ранено и 3 убито - это включая коз и забитого на поминках барана.

      А сегодня объяснение простое. Ракеты из Газы могут кого то убить разве что случайно, А Израиль точечно долбит по складам с ракетами, пусковым и цехам производства, ну и по главарям. Охотится с воздуха за рядовыми боевиками смысла нет и большими группами они не собираются.
      Или вы хотите что бы АОИ Газу напалмом заливал? laughing
      1. +1
        9 августа 2022 00:16
        Или вы хотите что бы АОИ Газу напалмом заливал? 
        да мне как-то параллельно, чем они там занимаются. Но точно знаю, что такими темпами они там до скончания века "воевать" будут. Главари боевиков продлятся быстрее, чем евреи их утилизируют. И занимаются цирком с ракетами из консервных банок.
        1. -2
          9 августа 2022 01:47
          Цитата: БойКот
          Главари боевиков продлятся быстрее, чем евреи их утилизируют.

          Значит веселье никогда не закончится. fellow
          В Израиле ходит шутка:
          "Расписание боевиков в Газе"
          05-00 Подъём и молитва.
          05-10 Выборы главмахмуда.
          05-20 Залп по Израилю.
          05-30 Выхватывание люлёв.
          05-40 Похороны главмахмуда.
          05-50 Завтрак.
          06-10 Выборы главмахмуда....
        2. +3
          9 августа 2022 08:09
          Цитата: БойКот
          Главари боевиков продлятся быстрее, чем евреи их утилизируют. И занимаются цирком с ракетами из консервных банок.

          То есть вы выступаете за геноцид палестинского народа?
          1. +2
            9 августа 2022 09:54
            Я не за что не выступаю, я констатирую факт. А по факту там идёт геноцид не народа, а главмахмудов, как написал коллега выше.
  3. +2
    8 августа 2022 13:05
    Украинская методичка,не серьёзно.
    1. -2
      8 августа 2022 13:23
      Украинская методичка,не серьёзно.
      Опять упоротые из террористической секты цахал чудят. Израиль нуждается в срочной денацификации и возврата к границам до 14 мая 1948. Только это может стать залогом мира в регионе.
      1. -5
        8 августа 2022 23:48
        Цитата: Trapp1st
        Израиль нуждается в срочной денацификации и возврата к границам до 14 мая 1948.

        Можешь записаться в ХАМАС и приступать к исполнению. good
        1. +1
          9 августа 2022 08:13
          Цитата: А Нас Рать
          Можешь записаться в ХАМАС и приступать к исполнению.

          Зачем ему куда то записываться? Сейчас Иран возобновит свою ядерную программу, нашлёпает бомб и сам денацифицирует fellow
          Я так понимаю, вы пишите откуда-нибудь из Хайфы? wink
          1. -5
            9 августа 2022 13:04
            Цитата: U_GOREC
            Иран

            Лососнет тунца разве что. fellow

            Пы.Сы. Южнее Хайфе, не люблю Хайфу. bully
            1. 0
              9 августа 2022 14:23
              Цитата: А Нас Рать
              Лососнет тунца разве что.

              Очень интересно будет посмотреть на вашу попытку удара по Ирану winked Кстати, всегда думал - чего у вас такая взаимная неприязнь? В одном государстве жили, на одном языке разговаривали.... Да большая часть ваших священных текстов на арамейском написана... Что то кровное, как у нас с х.о.х.л.а.м.и? Хотя... вы как репатриант вряд ли в теме...

              Цитата: А Нас Рать
              Пы.Сы. Южнее Хайфе, не люблю Хайфу.

              Не уж то в Газе? laughing
              1. -4
                9 августа 2022 16:26
                Цитата: U_GOREC
                у вас такая взаимная неприязнь

                Она не взаимна. Нам на них пофиг, это они докопались.

                Цитата: U_GOREC
                Не уж то в Газе?

                Почти. laughing
                1. +1
                  9 августа 2022 17:27
                  Цитата: А Нас Рать
                  Она не взаимна. Нам на них пофиг, это они докопались.

                  Ну да, настолько по фиг что вы за просто так убиваете их гражданских, учёных например. Так то это государственный терроризм... wink
                  1. -6
                    10 августа 2022 01:45
                    Цитата: U_GOREC
                    вы за просто так убиваете их гражданских

                    А вы по этой логике, "за просто так убиваете украинских гражданских", я правильно понял? fellow
                    Или ЭТО ДРУГОЕ? fellow
                    Вы решили с наглосаксами в лецимерии и двойных стандартах посоревноваться? no
                    1. 0
                      10 августа 2022 07:56
                      Цитата: А Нас Рать
                      А вы по этой логике, "за просто так убиваете украинских гражданских", я правильно понял?

                      То есть вы сопутствующие потери в военной операции приравниваете к преднамеренному, умышленному убийству гражданского лица в другой стране, с которой не ведётся война? И это у меня, таки, двойные стандарты? Я вас умоляю laughing
                      Вообще то это называется терроризм! wink
                      1. -2
                        10 августа 2022 11:04
                        Цитата: U_GOREC
                        Вообще то это называется терроризм!

                        Это называется устранением вражеского военного персонала во время войны. Все эти "ученые" служили в Ксир и имели военные звания, а Иран ведёт против Израиля военные действия. Регулярные инфильрации дронов, покушения на дипломатов, попытки терактов против израильских туристов по всему миру, провокации и нападения через подконтрольные террористические организации и тд и тп. Но это вы конечно предпочитаете не замечать, вы обращаете внимание только ответные действия Израиля. В этом и есть лицемерие.
                      2. -1
                        10 августа 2022 12:55
                        Цитата: А Нас Рать
                        Но это вы конечно предпочитаете не замечать, вы обращаете внимание только ответные действия Израиля. В этом и есть лицемерие.

                        Ответные? Вы это серьёзно - ответные??? То есть вы, вот лично вы! Я сейчас имею ввиду, конкретно ВАС, под ником легион или как там вас на самом деле... Приехали на землю к которой ни лично ВЫ, ни ваши родители, ни ваши дедушки и бабушки не имеют, абсолютно, никакого отношения! За исключением религиозных баек, что якобы, тысячи лет назад, ваши далёкие предки, по воле бога вынуждены были покинуть эту обетованную землю за грехи... и вот их "потомки" возвращаются! А то что на этой земле уже веками живут люди - палестинцы... подумаешь какая незадача... Выгоним, снесём дома и на этих местах построим свои поселения! По воле бога же! И чего это они нас не любят и какую-то интифаду всё затевают... Дикари, второсортные! Да как они смеют поднимать хайло на богоизбранных? В ответ на это мы их будем убивать!!!
                        И никакого лицемерия!!! hi
                        На этом дискуссию заканчиваю! А то как ни сообщение, так всё по теме Армия Израиля! Достало уже! Мне глубоко по барабану и Израиль, и его армия, и сами евреи! Я своё мнение высказал. Ваше услышал...
                        hi
                      3. -1
                        11 августа 2022 01:21
                        Цитата: U_GOREC
                        Приехали на землю к которой ни лично ВЫ, ни ваши родители, ни ваши дедушки и бабушки не имеют, абсолютно, никакого отношения!

                        А какой у нас был выбор, продолжать жить с вами и ждать погромов? Выслушивая ежедневно "ж....ы валите в свой Израиль"? Так себе перспектива.
                        И лично Я уже да имею отношение к этой стране, я тут вырос, давал присягу, и воевал за нее.

                        И кстати! Иранцы к ней имеют еще меньше отношения! Но тем не менее суют сюда свой нос.

                        Цитата: U_GOREC
                        А то что на этой земле уже веками живут люди - палестинцы...

                        Чушь и бред. Веками тут жили бедуины и евреи. "Палестинцев" придумало КГБ СССР в 1964, на основе трудовых мигрантов из Египта и Сирии. Часть которых привезли османы на строительство ЖД из Турции в Саудию, а большая часть приехала в 19-том веке, ПОСЛЕ первой волны еврейских репатриантов, поскольку еврейский Ишув начал создавать рабочие места в сельском хозяйстве. до 90% этих мигрантов работали на еврейских полях, выкупленных меценатами У ОСМАНОВ.

                        Они даже сами в этом признаются - что они искуственное изобретение:


                        Цитата: U_GOREC
                        Выгоним, снесём дома

                        Брехня, в 1948-м они бежали под давлением арабских армий, освобождая им плацдарм. Вы тиражируете пропагандисткие клише.

                        Цитата: U_GOREC
                        Да как они смеют поднимать хайло на богоизбранных? В ответ на это мы их будем убивать!!!

                        Не хайло, а оружие. На что следует естественная реакция. Или как вы хотели, безответных погромных евреев? А шкуру не завернёт от аппетитов?

                        Цитата: U_GOREC
                        Я своё мнение высказал.

                        Предвзятое и стереотипное.
        2. -1
          9 августа 2022 10:49
          Можешь записаться в ХАМАС
          Я же на довольствии у Ирана!? laughing забыли что ли?
  4. +4
    8 августа 2022 13:06
    Опять сами себя обстрелляли?
    1. +2
      8 августа 2022 13:11
      Цитата: Загребун
      Опять сами себя обстрелляли?

      Из кондиционеров. yes
    2. AUL
      0
      8 августа 2022 13:13
      Нет, это Израиль сам себя обстреливал два дня 1100 ракетами. Вот ведь милитаристы окаянные!
      1. -1
        8 августа 2022 21:10
        сам себя обстреливал два дня 1100 ракетами

        Израилю достаточно всего пары ракет

        Настоящих ракет типа Сармат fellow
        1. -1
          8 августа 2022 23:51
          Цитата: Santa Fe
          Израилю достаточно всего пары ракет
          Настоящих ракет типа Сармат

          Достаточно, только вот цена за подобное не имеет адекватного оправдания. wink
          1. 0
            9 августа 2022 08:20
            Цитата: А Нас Рать
            Достаточно, только вот цена за подобное не имеет адекватного оправдания.

            Таки вы посчитали уже цену? laughing
            1. -4
              9 августа 2022 13:09
              Цитата: U_GOREC
              Таки вы посчитали уже цену?

              Не я. Но тут все на поверхности. Уничтожение Израиля обойдётся в несколько городов миллионников. То есть неоправданно ничем.
              1. +1
                9 августа 2022 13:59
                Цитата: А Нас Рать
                Уничтожение Израиля обойдётся в несколько городов миллионников.

                Вы про какие города?
                1. -4
                  9 августа 2022 16:23
                  Цитата: U_GOREC
                  Вы про какие города?

                  Про города того, кто нападёт. Это простая математика.
                  10-15 Боеголовок хватит, что бы уничтожить большую часть мирного населения, но даже близко не хватит для выкорчевывания все военных инсталляций с ЯО. Тут нужен расход на порядок выше - в 150 БЧ, но такой расход оголит более стратегически важные направления.
                  Далее, доступ в реальном времени к американским спутниками оповещения, даёт шанс успеть запустить ответно-встречный залп (до 100 бч), плюс система "мёртвая рука", без которой ЯО для такой маленькой страны действительно бесполезно, плюс КР на дежурных подлодках.
                  И даже если только 10% ответа долетит до целей (10-15 бч), которые не прикрыты подходящей ПРО (а МБР по настильной и на короткую дистанцию - это подлет на высоком гиперзвуке), то в сухом остатке мы имеем до 10 миллионов убитых. То есть размен почти один к одному. А последствия для экономики, демографии и экологии - вообще билет в страны третьего мира.

                  Система создавалась как ответ на ядерный шантаж со стороны СССР, поэтому в ней просчитаны все возможные варианты, так что бы даже сверхдержавы, включая США кстати, не ушли от возмездия если им взбрендит завершить начинания одного психопатичного фюрера.
                  А главное, правители други ядерных стран прекрасно все это осознают.
                  1. +1
                    9 августа 2022 17:34
                    Цитата: А Нас Рать
                    запустить ответно-встречный залп (до 100 бч)

                    То есть вы утверждаете что у Израиля есть 100 боеголовок? А откуда такие данные? Вы имеете к этому отношение или это в Израиле это "общее место"? Ну, типа, даже тётя Сара об этом знает?
                    Цитата: А Нас Рать
                    Система создавалась как ответ на ядерный шантаж со стороны СССР

                    А поподробней? Что за шантаж такой? Вот единственную страну применившую ядерное оружие, при чём против гражданского населения - знаю... А ядерный шантаж со стороны СССР это что?
                    1. -4
                      10 августа 2022 02:10
                      Цитата: U_GOREC
                      То есть вы утверждаете что у Израиля есть 100 боеголовок?

                      Не я, а СВР РФ, ЦРУ, Ми-6 и еще с десяток более или менее компетентных источников.
                      Оценки разнятся от 90 до 400 боезарядов, включая термоядерные (до 1 мт) и нейтронные.

                      Цитата: U_GOREC
                      Вы имеете к этому отношение

                      Вы же понимаете, что я при любом варианте на это не ответил бы. request Поэтому будем опираться на открытые источники.

                      Цитата: U_GOREC
                      А поподробней? Что за шантаж такой?

                      Каждый раз, когда арабы получали по соплям, СССР пригонял в средиземку атомную подлодку с ядерными ракетами, и завуалированно, через третьи стороны намекал Израилю, что это по его душу.
                      Израиль это задолбало, и к ядерной программе добавилась программа баллистических ракет, и как только появились (в начале 80-тых) ракеты долетающие до южных регионов СССР, бряцания бонбой в сторону Израиля прекратились. Поскольку запугивать беззащитного, это одно, а вот рисковать спровоцировать ядерный крнфликт - это другое. СССР из опыта арабов знал, что Израиль черезчур серьезно относится к угрозам, предпочитая думать, что противник не блефует, поскольку так надежнее. Война 1967-го, наглядный пример, когда арабы заигрались с блефом и запугиваниями. Простыми словами - довыёживались.

                      Цитата: U_GOREC
                      Вот единственную страну применившую ядерное оружие, при чём против гражданского населения - знаю...

                      И Израиль знает, поэтому имеет МБР, закидывающие тонну (3 ргч) на 11500 км. Все восточное побережье США в досягаемости.
      2. +2
        9 августа 2022 08:19
        Цитата: AUL
        Нет, это Израиль сам себя обстреливал два дня 1100 ракетами. Вот ведь милитаристы окаянные!

        Да что вы! Израиль сугубо мирное пацифистское государство! Дружит со всеми соседями и ни у кого территории не захватывает! Посмотрите на наших представителей совести нации, которым невмоготу было жить в агрессивном государстве воюющем с соседями! am И если они живут сейчас там, значит в Израиле львы возлегли рядом с агнцами!!!
        1. AUL
          -1
          9 августа 2022 09:01
          Цитата: U_GOREC
          Посмотрите на наших представителей совести нации, которым невмоготу было жить в агрессивном государстве воюющем с соседями! И если они живут сейчас там, значит в Израиле львы возлегли рядом с агнцами!!!

          Не понял вашу мысль. Что вы хотите этим сказать?
          1. +3
            9 августа 2022 09:15
            Цитата: AUL
            Не понял вашу мысль. Что вы хотите этим сказать?

            Что если бы Израиль был милитаристским государством, воюющем с соседями, они давно бы выступили в поддержку палестины, осудили израильскую военщину, объявили всех израильских патриотов нерукопожатными и покинули бы землю обетованную! Они же совесть! wassat
  5. +9
    8 августа 2022 13:06
    Ага. Короче говоря, палестинцы сами себя обстреляли. И еще кондиционер у них взорвался... Мы это от зеленских/арестовичей чуть ли не каждый день слышим.
    А Макаревич? С палестинским флажком и антивоенным плакатом он уже шляется по улицам Тель-Авива?
    1. +6
      8 августа 2022 14:30
      Вы считаете что ,,ракета,, изготовленная из говна и палок не может раньше времени упасть?
      1. -1
        9 августа 2022 08:23
        Цитата: ASAD
        Вы считаете что ,,ракета,, изготовленная из говна и палок не может раньше времени упасть?

        А вы считаете палестинцы это такие начинающие Королёвы? Днём на рынке пэрсиками торгуют, а по ночам в гараже ракеты мастерят?
    2. +7
      8 августа 2022 14:55
      Цитата: Петр_Колдунов
      Короче говоря, палестинцы сами себя обстреляли.

      laughing
      Мулька другая:
      Тель Авив обстреливается вполне себе серийными иранскими/ сирийскими ракетами- от 122-мм Фаджеров до всяких персидских изделий более серьёзных калибров.
      Города на расстоянии 15-40 км от Газы, типа Ашдода и Беэр Шевы, обрабатываются катюшами и градами, в т.ч. северокорейского и китайского производства.
      А все, что находится в радиусе 5-12 км, фигачится самопальными ракетами, с большим процентом брака. Эти в бешеных количествах приземлиться в самой Газе
      Цитата: Петр_Колдунов
      А Макаревич? С палестинским флажком и антивоенным плакатом он уже шляется по улицам Тель-Авива?

      С Макаревичем был фейк - он шёл с российским флагом, ему прифотошопили украинский. Я не согласен с его позицией, ибо нефиг какать в смутные времена на страну, которая сделала тебя человеком, причём не бедным, но не стоит ему приписывать то, чего не было, с флагом его оболгали. hi
      1. +1
        9 августа 2022 08:25
        Цитата: Krasnodar
        С Макаревичем был фейк - он шёл с российским флагом, ему прифотошопили украинский. Я не согласен с его позицией, ибо нефиг какать в смутные времена на страну, которая сделала тебя человеком, причём не бедным, но не стоит ему приписывать то, чего не было, с флагом его оболгали.

        А можно поподробней этот момент? Просто не могу представить Макаревича с Российским флагом... request
        1. -1
          9 августа 2022 12:27
          Вбейте в Яндекс - Макаревич с украинским флагом фейк
          1. +4
            9 августа 2022 14:04

            Вбил. Но видимо Гугл интересуется Макаревичем меньше чем вы laughing А тратить время на поиск этой х.р.е.н.и... negative
            1. -3
              9 августа 2022 16:06
              Да он мне побоку, смотрел интервью с ним в остррожно Собчак ))
              Не поклонник его творчества, ни его, ни Машины времени
    3. -2
      8 августа 2022 15:01
      Цитата: Петр_Колдунов
      Ага. Короче говоря, палестинцы сами себя обстреляли. И еще кондиционер у них взорвался... Мы это от зеленских/арестовичей чуть ли не каждый день слышим.
      А Макаревич? С палестинским флажком и антивоенным плакатом он уже шляется по улицам Тель-Авива?

      Наши то пугливые патриоты языки засунули ... и ни один ни вякнул нет войне.
      1. -1
        8 августа 2022 15:32
        Цитата: ARIONkrsk
        Наши то пугливые патриоты языки засунули ... и ни один ни вякнул нет войне.

        Таки ж выгонят на ...к чертям собачьим из Израиля ! Куда пойдут горемычные , кому плакаться станут ...
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        8 августа 2022 15:51
        Цитата: ARIONkrsk
        Цитата: Петр_Колдунов
        Ага. Короче говоря, палестинцы сами себя обстреляли. И еще кондиционер у них взорвался... Мы это от зеленских/арестовичей чуть ли не каждый день слышим.
        А Макаревич? С палестинским флажком и антивоенным плакатом он уже шляется по улицам Тель-Авива?

        Наши то пугливые патриоты языки засунули ... и ни один ни вякнул нет войне.

        Цитата: 30 вис
        Цитата: ARIONkrsk
        Наши то пугливые патриоты языки засунули ... и ни один ни вякнул нет войне.

        Таки ж выгонят на ...к чертям собачьим из Израиля ! Куда пойдут горемычные , кому плакаться станут ...

        Никто не выгонит - просто не поймут. В Израиле во время войны правительство принято поддерживать- верховный главком и т.д. Про критику армии, (я не про конструктивные разборы полётов) вообще говорить нечего - дети, братья, сестры и т.д. рискуют жизнью, какая к черту критика? Но, есть отдельные фрики, как правило, ультралевые, они свои, большинство из них служило и это со скрипом принимается, типа в семье не без урода.
        Со стороны каких то там новоприбывших такое воспримится в качестве дилетансклго бреда стороннего чела, типа ругани вслух алкаша с белкой. Поэтому сидят тихо наши никому не всравшиеся в Израиле Галкинмаквргребенщиковы. laughing
        1. +3
          8 августа 2022 16:14
          Цитата: Krasnodar
          Никто не выгонит - просто не поймут. В Израиле во время войны правительство принято поддерживать- верховный главком и т.д.

          Как из душа окатило!
          Да у вас там этот, как его... а - то-та-ли-та-ризм какой-то. smile
          Цитата: Krasnodar
          Поэтому сидят тихо наши никому не всравшиеся в Израиле Галкинмаквргребенщиковы.

          И хорошо. И пусть сидят. Главное - чтобы не вернулись. Хочу, пока живой, увидеть хотя бы один Голубой огонёк без Пугачёвой. laughing
          1. -1
            8 августа 2022 16:52
            Цитата: Alexey RA
            Хочу, пока живой, увидеть хотя бы один Голубой огонёк без Пугачёвой.

            Боюсь, что это ннсбыточная мечта laughing
          2. -3
            9 августа 2022 00:02
            Цитата: Alexey RA
            Да у вас там этот, как его... а - то-та-ли-та-ризм какой-то.

            Отож! bully Ибо нефиг! soldier
      4. +2
        9 августа 2022 08:26
        Цитата: ARIONkrsk
        Наши то пугливые патриоты языки засунули ... и ни один ни вякнул нет войне.

        Это вы кого патриотами называете?
    4. +2
      9 августа 2022 08:21
      Цитата: Петр_Колдунов
      А Макаревич? С палестинским флажком и антивоенным плакатом он уже шляется по улицам Тель-Авива?

      Вы не понимаете - это другое! laughing
  6. +1
    8 августа 2022 13:07
    Кохав заявил, что израильские военные извлекут уроки из гибели 11 мирных жителей Газы, которые не принимали участия в боевых действиях.

    Какие уроки извлекут? Не воевать? Смешно....
    1. 0
      8 августа 2022 13:17
      Цитата: Sergio_7
      Какие уроки извлекут? Не воевать? Смешно....

      Поставят в качестве "жеста доброй воли" надёжные в использовании ракеты. laughing
    2. +1
      8 августа 2022 19:22
      Цитата: Sergio_7
      Какие уроки извлекут? Не воевать? Смешно....

      Смешно это в цирке
      А пот про уроки можете посмотреть подумать и даже поучиться (что никогда не поздно)

      ПЕРЕВОД
      человек 60 метров от цели
      цель отложена
      Эта же цель (склад ракет) с другого ракурса спустя время
      цель поражена велосипедист и машина не пострадали
      А это как их ракеты убивают своих

      Посмотрите что такое точечная ликвидация главарей террора исламский джихад остался без руководства.
      1. +1
        9 августа 2022 08:34
        Цитата: Vitaly Gusin
        А пот про уроки можете посмотреть подумать и даже поучиться (что никогда не поздно)

        Согласен с вами полностью! Грамотной пропаганде нужно учиться!!! Вот у нас в МО не додумываются такие ролики снимать! Хотя чего сложного - взял данные объективного контроля, наложил нужную звуковую дорожку с нужным таймингом и вперёд! fellow

        Цитата: Vitaly Gusin
        А это как их ракеты убивают своих

        Вы просто не видели видео с дрона! Я бы выложил, но владелец запретил просмотр в вашей стране winked Перевод с арабского: человек 60 метров от цели
        цель отложена, аллах акбар!
        1. -2
          9 августа 2022 13:58
          Цитата: U_GOREC
          Я бы выложил, но владелец запретил просмотр в вашей стране

          А вы сами, как думаете почему запретил?
          Цитата: U_GOREC
          Грамотной пропаганде нужно учиться!!! Вот у нас в МО не додумываются такие ролики снимать!

          Без комментариев (причина понятна? )
          Цитата: U_GOREC
          Хотя чего сложного - взял данные объективного контроля, наложил нужную звуковую дорожку с нужным таймингом и вперёд!

          Когда то, я уже отвечал на такие мысли.
          В Израиле журналисты роют землю, чтобы найти то о чем вы пишите и никто не может закрыть им рот.
          Идет судебное разбирательство над Натанияху, с подачи журналиста. Что его друг, миллиардер привозил ему из Австралии дорогие сигары, а жене французское шампанское.
          В Израиле считают это взяткой, хотя друг в замен не получал никаких преференций в бизнесе.
          Я многих спрашивал, а если бы привозил "Памир" и "Солнцедар" все было бы хорошо?
          Это я к тому, ваши трюки здесь НЕ ПРОХОДЯТ.
          1. +2
            9 августа 2022 14:15
            Цитата: Vitaly Gusin
            В Израиле журналисты роют землю, чтобы найти то о чем вы пишите и никто не может закрыть им рот.

            Да вы что! belay Я вам поверю если вы мне покажете хоть один сюжет израильских журналистов о том как от рук ЦАХАЛа гибнут мирные жители!
            Цитата: Vitaly Gusin
            Я многих спрашивал, а если бы привозил "Памир" и "Солнцедар" все было бы хорошо?

            wassat Ээээ.... Мне не понятна ваша логика. Что вы подразумевали request Видимо направление письма определяет образ мысли...
            Цитата: Vitaly Gusin
            Идет судебное разбирательство над Натанияху

            Вам есть куда стремиться - Южная Корея!!!
            1. -2
              9 августа 2022 16:15
              Цитата: U_GOREC
              Я вам поверю

              Можете не верить, я вас об этом и не просил.
              Цитата: U_GOREC
              Ээээ.... Мне не понятна ваша логика. Что вы подразумевали

              Вы просто поздно родились, по этому и не понимаете.
              1. 0
                9 августа 2022 17:43
                Цитата: Vitaly Gusin
                Вы просто поздно родились, по этому и не понимаете.

                А вы , видимо, так рано что уже начались возрастные изменения? Я в курсе что такое Памир и Солнцедар. Я написал что не понимаю вашей логики. Надеюсь она, всё же есть...
                Цитата: Vitaly Gusin
                Можете не верить, я вас об этом и не просил.

                Ну то есть, ни одного примера, когда честные, настоящие израильские журналисты, которым никто не может закрыть рот (!!!) написали что то бросающее тень на ЦАХАЛ (например о военных преступлениях) вы не можете...
                Это я и имел ввиду laughing
                1. -2
                  9 августа 2022 20:01
                  Цитата: U_GOREC
                  Ну то есть, ни одного примера, когда честные, настоящие израильские журналисты, которым никто не может закрыть рот

                  На территории Газы нет израильских журналистов и в избытке арабских, по этому есть очень много информации ЛЖИВОЙ, есть сьёмки армии которые ведутся не прерывно и опровергают их. Но война это война. Во время ликвидации главаря исламского джихада погибли его дети и он знал, что раньше и позже он будет ликвидирован. Он должен думать о детях, когда убивали израильтян в Хедере, Тель Авиве в Бней Браке.
                  Цитата: U_GOREC
                  Я в курсе что такое Памир и Солнцедар. Я написал что не понимаю вашей логики.

                  Логика простая.
                  Подарки были ОЧЕНЬ дорогие, тысячи лоллардов и по этому левые искали повод скинуть Натанияху, а были бы дешевые никто бы не обратил внимание.
  7. +1
    8 августа 2022 13:08
    Неудачные ракетные пуски группировки «Исламский джихад» по Израилю является причиной гибели людей на территории Палестинской автономии,

    Неудачные пуски это те что сбили надо понимать.
    1. -3
      9 августа 2022 00:11
      Цитата: BARKAS
      Неудачные пуски это те что сбили надо понимать.

      Нет, это те, у которых двигатель штатно не сработал, и они не долетели даже до границы, упав на головы своим же.
  8. -4
    8 августа 2022 13:08
    Это как украинцы говорят, "они сами себя обстреляли и убили"
    Покровители у них оди и те же, а потому и методы применяют те же.
  9. HAM
    +3
    8 августа 2022 13:09
    Макаревич и Ко уже осудили действия правительства Израиля,или это другое?
  10. -1
    8 августа 2022 13:10
    Ага палестинцы сами себя обстреливают-какая свежая мысль...
  11. +4
    8 августа 2022 13:14
    Я был удивлён, что данная спецуха не освещалась на ВО.
    От себя добавлю - "кошмарить" Израиль начали после тн ликвидации одного из руководителей Джихада, в попутных жертвах присутствовали гражданские. В том числе девочка. Инфа писалась на многих новостных сайтах. Удивляет отсутствие в данной статье данной хронологии.
    1. 0
      8 августа 2022 14:18
      Равно и эту инфу могли бы добавить.
      Офицер армии Израиля открыл огонь по корреспонденту RT Arabic Яфе Стейти во время прямого эфира на границе с Палестиной, сообщается в Telegram-канале RT.
      "Это произошло после того, как офицер заметил, что камера съемочной группы направлена на него. В это время военные стягивали силы к протестующим палестинцам, которые выступали в поддержку Газы", — говорится в сообщении.
      1. -1
        9 августа 2022 00:33
        Цитата: Кеша1980
        Офицер армии Израиля открыл огонь по корреспонденту RT Arabic Яфе Стейти

        Наглядный пример манипуляции общественным мнением, через стиль подачи информации.
        Прям как западные журналисты на Украине.

        Я посмотрел видео этого эпизода вот тут - https://russian.rt.com/world/news/1034721-izrailskii-voennyi-palestina.
        Солдат прицелился в их направлении из нелетального метателя зарядов со слезоточивым газом. Убить из такого в принципе невозможно, разве что прикладом забить. Видимо "репортеры" закрывали собой погромщиков.
        Арабские репортеры вообще любят выступать живым щитом для погромщиков, что бы потом повизжать про беспредел АОИ, наглотавшись слезогонки.
        Они там не за новостями, а в поисках возможности подловить солдат АОИ в неудачном ракурсе, который потом можно раздуть в какой нибудь очередной кровавый навет. Стервятники от СМИ.
        1. 0
          9 августа 2022 08:47
          Отталкиваюсь от того, что пишется в СМИ. Подача именно в таком ракурсе.

          В принципе, допускаю ваше пояснение по газу. Но погромщиков не видно и что самое интересное - не слышно (погромщики-тихушники?). По логике, считаю, что погромщиков не было. Примерно - не понравилось солдату, что его снимают - он направил оружие на журналистов (кстати, выстрел только слышно, но не видно).
          По нейтрализации джихаддиста - https://youtu.be/5mOO4wNZJFA. Могли ли быть попутные жертвы? Очевидно, да. И также - об этом пишется в СМИ.
          1. -1
            9 августа 2022 16:56
            Цитата: Кеша1980
            Но погромщиков не видно и что самое интересное - не слышно (погромщики-тихушники?). По логике, считаю, что погромщиков не было. Примерно - не понравилось солдату, что его снимают - он направил оружие на журналистов (кстати, выстрел только слышно, но не видно).

            Внимательно посмотрите где находятся так называемые "журналисты", (0:42) а по сути ПРОВОКАТОРЫ, ради кадра платят детям 10$, а сами в СМИ получают тысячи.
            1. 0
              9 августа 2022 17:25
              Согласен. Это логично и очевидно. Насчёт арабских журналистов - особенно. Но на
              Видимо "репортеры" закрывали собой погромщиков.
              , я ответил соответственно. Качество звукого ряда достаточно нормальное. Не понимаю, как можно "громить" втихую. Слышен выхлоп от метателя (во всяком случае похожий звук), но погромщиков не слышно. Это не ради спора - это констатация.
              1. -1
                9 августа 2022 19:48
                Цитата: Кеша1980
                Это не ради спора - это констатация.

                Каждый может думать так как ему удобно, но факт провокации очевиден.
    2. +3
      8 августа 2022 14:21
      А вам зачем хронология?Вот "амнисти"доклад написала про всу и всё-"агент кремля"..А хронология-кто то из предков асада в далекие пятидесятые принял решение на реке в Голландских высотах поставить ГЭС и из озерка начать полив своих полей..Израилю так это не понравилось что перманентная война идет 70 лет и кто в этом виноват и почему сразу не договорились уже никто не помнит
      1. +2
        8 августа 2022 16:04
        Цитата: сибиряк54
        кто то из предков асада в далекие пятидесятые принял решение на реке в Голландских высотах поставить ГЭС

        lol
        В далёкие 40-е предок Асада просил у британцев защиты для алавитов, чтобы, по его словам, арабы их не вырезали, "как собираются сделать с евреями". У власти они ещё не были.
        Цитата: сибиряк54
        из озерка начать полив своих полей..

        Наоборот - хотели питающие речку озерцо отвернуть, а оное , в свою очередь, питало еврейцев ))
        Цитата: сибиряк54
        Израилю так это не понравилось что перманентная война идет 70 лет

        laughing
        Откуда ж Вы такой бред берете- с провозглашением независимости государства Израиль страны Лиги Арабских Государств объявили ему войну и ввели войска на его территорию, вырезал еврейские поселения вне выделенной израильтянам ООН территории.
        Цитата: сибиряк54
        кто в этом виноват и почему сразу не договорились уже никто не помнит

        По большому счету, кинувшие всех и поделившие Ближний Восток на кучу непонятных, никогда не существовавших ранее, государств. Они и французы.
        1. +1
          8 августа 2022 16:16
          Цитата: Krasnodar
          По большому счету, кинувшие всех и поделившие Ближний Восток на кучу непонятных, никогда не существовавших ранее, государств. Они и французы.

          И тут англичанка нагадила.
          Хотя... и у евреев ведь тоже должен быть кто-нибудь виноват. smile
          1. +1
            8 августа 2022 17:33
            Да у евреев, как раз, все классно вышло. Свое государство, не без проблем, но с оч высоким уровнем жизни, развития, образования, хорошей современной и, главное, народной армией и т.д.
            Ливан слепили французы, как страну убежище для арабов христиан. Без учёта более высокого темпа прироста населения у мусульман. В итоге - страна после гражданских войн, находящаяся в экономической заднице. Сирию слепили после дележки с бритами- лоскутное одеяло из суннитского большинства, курдов, алавитов, шиитов, христиан. Весь этот раздербай пытались сплотить фашистской идеологией арабского социал-национализма - проканало ровно до Башар-Асадовской приватизации и последующей арабской весны.
            Ирак - та же фигня, только намутили её англичане, отдав Мессопотамию лояльному арабскому шейху. Монархия там рухнула, пришедшие к власти арабские социалисты (БААС) порезали короля на куски, упали в фашизм в качестве клея нации, вступили в две большие войны (ирано-иракская, вторжение в Кувейт) и третью проиграли начисто.
            Иордания- также лояльный англичанам шейх, территорию им дали, обещанную ранее евреям.
            В итоге - бедная арабская страна без нефти, держится на костяке черкесов, бедуинов и прочих нездешних вокруг королевской династии, скоро там будет палестинское большинство (Потомки Беженцев) и ждёт их, дай Б-г, чтобы я ошибался, ливанизация.
            Египет - мирно свергли монарха, дав ему упасть с бабками на собственной яхте, пытались встать во главе арабского мира благодаря войнам с Израилем, прокакались, пошли в сторону Запада, в итоге - правит ими армия и её выдвиженцы. Но - вины бритов здесь нет. Страна очень небогата, свой громадный потенциал не использует, ожидая нового харизматичного лидера типа Насера.
            Краткий экскурс laughing hi
            Ну, и палестинцы- кинутые всеми, начная с англичан, бедолаги, с мозгами, используемыми не в созидательную сторону. А мозги у них есть, кстати. Но - криминальные. ))
            1. -1
              9 августа 2022 09:16
              Увы-израильское чудо,дар американских евреев-всего то 10%добавленной стоимости на территории израиля и товар поставленный в США становится дешевле на 6-20%%.Так что высокий уровень жизни на земле обетованной,это не одарённость проживающих там а халява от особого торгового положения
              1. 0
                9 августа 2022 12:23
                Разумеется. Только первый торговый партнёр Израиля- это ЕС laughing
                НДС в Израиле- 17%
                И дайте сейчас Украине, например, вообще беспошленный провоз товаров в Штаты - уровень жизни там от этого сильно изменится? Нет, т.к. наукоемкого товара Украина в США не поставит, за неимением такового.
        2. +2
          9 августа 2022 02:56
          Цитата: Krasnodar
          По большому счету, кинувшие всех и поделившие Ближний Восток на кучу непонятных, никогда не существовавших ранее, государств. Они и французы.

          Везде, где когда-либо рулили нагличане, и откуда они ушли, они оставили за собой полный бардак - и это еще мягко сказано, чтоб модерацию прошло.
          Единственное исключение - США. Да и то, отсюда они ушли не сами, а их выкинули пинками.
          1. -1
            9 августа 2022 12:25
            Цитата: Наган

            Единственное исключение - США. Да и то, отсюда они ушли не сами, а их выкинули пинками.

            На континенте всего три страны - соответственно, бардака меньше
        3. +2
          9 августа 2022 08:46
          Цитата: Krasnodar
          и поделившие Ближний Восток на кучу непонятных, никогда не существовавших ранее, государств.

          Интересно, а как их надо было поделить? На Идумею, Моав, Аммон и т.д.? Или всё сделать Иудейским Царством? wassat
          1. -1
            9 августа 2022 12:26
            На Сирию, Мессопотамию и Курдистан, например. ))
      2. 0
        9 августа 2022 00:39
        Цитата: сибиряк54
        на реке в Голландских высотах

        Израиль не граничит с Голландией. wink
    3. 0
      9 августа 2022 00:37
      Цитата: Кеша1980
      Я был удивлён, что данная спецуха не освещалась на ВО.

      А зачем? Украинская тема видимо перекрывает план по рейтингу. laughing
  12. -2
    8 августа 2022 13:14
    Неудачные ракетные пуски группировки «Исламский джихад» по Израилю является причиной гибели людей на территории Палестинской автономии...

    Ну да, ну да - опять семиты(арабы) виноваты, ракеты у них не той системы, а антисемиты - белые и пушистые, готовятся "уроки извлекать", сбивать ракеты над Газой, чтобы обломками мирных семитов гробить.
  13. +3
    8 августа 2022 13:21
    Эти иудыны дети нарвутся по полной..время не на их стороне..
    1. -2
      8 августа 2022 13:25
      Эти иудыны дети
      Это сатанисты...
      1. -2
        9 августа 2022 00:43
        Цитата: Trapp1st
        Это сатанисты...

        Неее, рептилоиды. wassat
        1. 0
          9 августа 2022 12:57
          Неее, рептилоиды. wassat
          Не оскорбляйте так рептилойдов, они это не заслужили. Натуральные сатанисты, исчадье.
          1. -2
            9 августа 2022 13:25
            Цитата: Trapp1st
            Натуральные сатанисты, исчадье.

            Правильно боишься, придёт время - и с тебя спросят. am
            1. 0
              9 августа 2022 13:31
              и с тебя спросят.
              Спрашивалка отвалиться.
    2. 0
      9 августа 2022 00:42
      Цитата: withoutreverse
      Эти иудыны дети нарвутся по полной..

      Когда нибудь, в следующей жизни.

      Цитата: withoutreverse
      время не на их стороне..

      Как раз наоборот.
  14. +13
    8 августа 2022 13:26
    Когда были обстреляны 6 деревень в Курской, Белгородской и Брянской областях, на ВО несколько дней бушевали нешуточные страсти - доколе, когда проснется Кремль, где ответные удары по центрам принятия решений и т.д. и т.п. По Израилю выпустили 1100 ракет и тут в комментах сразу смешали козла Макаревича, ЦАХАЛ, украинские методички, донецкие кондиционеры....Складывается впечатление, что здесь все комменты написаны замполитами....
    1. 0
      8 августа 2022 13:40
      если бы по Курской обл. пульнули 1100 ракет жертв было бы ГОРАЗДО больше.
      ощущение, что пуляют в ненаселенную пустыню
      1. +9
        8 августа 2022 13:57
        За 15 лет с начала ракетных обстрелов из Сектора Газы, т.е. с 2006 года, евреи научились отражать эти удары. "Железный купол" был разработан именно для отражения ракетных ударов из Газы....
        1. -7
          8 августа 2022 14:32
          Честно говоря, почти все свои конфликты с соседями евреи обычно начинают (либо провоцируют) первыми. Начиная еще с ливанской войны. Скотское обращение с арабами на контролируемых территориях, потом какая-нибудь провокация, потом "вынужденное" применение силы на линии разграничения... а потом "ах, какие арабы негодяи, как они посмели нас атаковать... давайте их в кашу сотрем!"
          И раз за разом СБ ООН осуждает Израиль за его агрессивное поведение, и раз за разом Израиль на все эти осуждения плюёт и не подстраивает своё поведение, чтобы понравиться членам ООН (чему нам, кстати, надо бы поучиться!).
          1. +2
            9 августа 2022 01:01
            Цитата: Петр_Колдунов
            Честно говоря, почти все свои конфликты с соседями евреи обычно начинают (либо провоцируют) первыми.

            Наглая ложь, легко опровергаемая книгами по истории арабо-израильских войн.

            Цитата: Петр_Колдунов
            Скотское обращение с арабами на контролируемых территориях

            В Газе нет ни единого израильтянина. Или это телепатическое обращение? wassat
            И в чем оно выражается, если не секрет? fellow

            Цитата: Петр_Колдунов
            давайте их в кашу сотрем!

            А чего же не стерли до сих пор тогда?

            Цитата: Петр_Колдунов
            СБ ООН осуждает Израиль за его агрессивное поведение

            Не СБ, а ГА. В СБ янки накладывают вето.
            И 90% этих "осуждений" - гнилое антисемитское лицемерие.

            Цитата: Петр_Колдунов
            и не подстраивает своё поведение, чтобы понравиться членам ООН

            А зачем? Это все равно невозможно.
          2. +2
            9 августа 2022 11:32
            Не надо углубляться в далекую историю. Достаточно взглянуть на события, произошедшие относительно недавно, а именно, на ирано-иракскую войну 1980-1986 г.г. Более миллиона убитых с обеих сторон, несколько миллионов раненных, изувеченных, ставших инвалидами. Я привел всего один пример из сотен военных конфликтов, случившихся за многовековую историю между мусульманскими странами Ближнего Востока. Евреям такие результаты даже в самом радужном сне не могут присниться.....Вам, батенька, пора менять старую методичку....Смешно читать.
      2. +7
        8 августа 2022 14:52
        эффективность "железного купола" 97%
    2. +1
      9 августа 2022 00:49
      Цитата: bobba94
      Складывается впечатление, что здесь все комменты написаны замполитами....

      Просто на ВО окопалась банда престрарелых юдофобов, чьи родители видимо были коллаборационистами при нацистах. А воспитание это, увы, на всю жизнь. К счастью это не надолго, скоро они все перемрут от старости, алкоголизма и бесплатной медицины и атмосфера в чатах станет чище.
  15. -3
    8 августа 2022 13:29
    Где-то уже такое было: "сами себя обстреляли"...
    1. -5
      8 августа 2022 14:34
      Да каждый день то киевские власти, англосакские власти, то CNN твердят эту же мантру про разбомбленные нацистами территории.
  16. +3
    8 августа 2022 13:39
    Насколько я помню в давние времена, СССР очень сильно поддерживал арабские страны. А потом, как то странно Садат и папаша Асада дали пинка советским военным и гражданским специалистам. А уж как Политбюро вылизовало, сами знаете что, у Ясирки Арафата. А что на выходе ? Пшик, да и только. В арабских странах, тогда к СССР, а сейчас к русскоязычным, относятся с презрением. Так или не так ?
    1. +1
      8 августа 2022 14:21
      арабских странах, тогда к СССР, а сейчас к русскоязычным, относятся с презрением. Так или не так ?

      Спрашивайте в арабских странах, мы то откуда можем знать? Мы же не арабы. request
    2. +5
      8 августа 2022 15:56
      Сталин очень умно сказал когда-то о превосходстве качества над количеством, а вот Никита-кукурузник просто подсчитал арифметически, что евреев 1,5 миллиона, а арабов десятки миллионов и стал поддерживать арабов. Сталин был умный государственник, а Никита хитрожопый изворотливый хохо.......л
  17. 0
    8 августа 2022 13:40
    Смотрю я вот на фотографии плотной полуразрушенной городской застройки... Читаю статью
    По утверждению ЦАХАЛ, боевики в общей сложности выпустили 1100 ракет в направлении Израиля. Из них около 200 не долетели и упали на территории Газы.

    Сразу почему то вспоминается Донецк или Белгородская область куда по сообщениям упало явно меньше. И возникает легких диссонанс. Как так то? 1100 ракет это что петарды? Да в городах миллионниках цифры пострадавших от Новогодних салютов сравнимы.
    Офицер рассказал, что в общей сложности в результате боевых действия за последние пару дней погибло 27 мирных жителей Сектора Газа. Из них 16 гражданских лиц лишились жизни из-за неудачных пусков ракет боевиками группировки «Исламский джихад». В гибели остальных 11 человек виновна Армия обороны Израиля.

    А фамилия у офицера случайно не Конашенков?
    1. +4
      8 августа 2022 14:42
      Просто у Израиля отличное пво.
      1. -5
        8 августа 2022 15:22
        Просто у Израиля отличное пво.

        ПВО под стать ракетам. Однако, 900 целей перегрузят и проломят любое ПВО.
        1. +7
          8 августа 2022 18:04
          Ну не перегрузили и не проломили. Тут купол как только не обзывали, и купол и дуршлаг. Толь ко что то Панцири и Торы не как мост Херсонский и Запорожскую АЭС не могут защитить
        2. +2
          9 августа 2022 01:35
          Цитата: Алекс2048
          Однако, 900 целей перегрузят и проломят любое ПВО.

          Это если единовременно. Но для этого нужна дивизия РСЗО. Но такой дивизи просто не дадут приблизится на дистнанцию пуска. ВВС раздолбит.
          Одна батарея ЖК может перехватить 60 ракет одновременно (80 в расширенном варианте). Обычно город прикрывают 2-3 батареи, то есть от 120 до 240 одномоментных перехватов.
          РЛС перегрузить вообще нереально, только одна EL/M-2084 может сопровождать и селектировать 1100 целей одновременно на дальностях до 500км, а ПРО Израиля - это единая сеть, с астрономическими вычеслительными мощностями и радарным покрытием в пару тысяч км.
          Максимальные залпы, которые были на практике - не превышали 100 ракет одновременно, а с учетом того, что половина летит в молоко... request
          Короче, для прорыва этой ПРО, нужен качественно иной противник, но вот нюанс в том, что качественно иной противник получит качественно иной отпор.
    2. -3
      8 августа 2022 18:13
      Почитайте описание ракет типа Кассам. В принципе, да, петарды. В водосточную трубу заливают расплав карамельного топлива, приваривают 3-4 стабилизатора и запускают с перил лестницы или вообще с шеста, вкопанного в землю. Боевая часть - не пойми из чего. Гранаты, мины, тротиловые шашки...
      1. +2
        8 августа 2022 21:12
        Цитата: kamakama
        Почитайте описание ракет типа Кассам.

        Не понятно, какую цель вы преследовали написав эту информацию.
        А вот настоящая информация.
        Касам до 18 км разрушение от него

        Ракеты Fage R 3 дальность 43 км и Fajr 5 75 км из Ирана.
        Созданы свои копии иранских ракет - ракеты "Саджил" до 55 км, 75М до 75 км и 80J 80 км, которые широко применяются против Израиля.

        Ракета Ayash 250, дальность действия которой, достигает примерно 150-180 км
        Результат этих ракет

        А теперь статистика.
        С 5/8 по 8/8 выпущено по территории Израиля 1100 ракет разного класса, самые далекие упали в море, возле Нетании 110-120км. До территории Израиля долетели 900 ракет.
        Железный купол перехватил 96-97%, были попадания и разрушения, но не существенные.
        Погибших 0
        Раненые 47
        3 военных
        2 гражданских
        Остальные травмированы, когда бежали в укрытие.
        А теперь, вы скажите, какой город у вас может отразить такое количество ракет и какой системой?
        1. 0
          9 августа 2022 00:13
          Я не буду оспаривать цифры, скажу только то, что в описании самого Купола есть следующие строки "баллистический компьютер ведет распознавание цели и ее траектории. При падении в ненаселенной местности обстрел цели не производится". В сочетании с Вашими же словами о том, что много чего упало в море понятно, что системы наведения у этих ракет так себе. В понятие "перехват" входит именно сбитие или еще и селекция? Это существенная разница - если все 1100 ракет прицельно и одновременно полетят по городам - справится ли?
          1. -2
            9 августа 2022 13:37
            Цитата: kamakama
            если все 1100 ракет прицельно и одновременно полетят по городам

            Если бы у бабушки были бейцы, она была бы дедушкой. fellow
            Вы вообще масштаб подобного представляете? Это почти 30 установок "Град". А что бы вывести эту толпу на дистанцию выстрела невредимой - нужно нейтрализовать ВВС, артиллерию и все виды спецназа АОИ.... что само по себе требует тотальной войны с противником, который должен быть сильнее целой коалиции арабских стран... Нет у Израиля таких врагов.
            Так что обсуждать сферического коня в вакууме и смысла нет.
            1. -1
              9 августа 2022 15:10
              1100 ракет класса Кассам (водопроводная труба метра 2 длинной и палка в земле) - это всего по фронту 10 километров, если через 10 метров поставить (в принципе, пуск из укрытия выполнить можно). А если в шеренгу 5 рядов с дистанцией 50 метров между позициями - это площадь примерно 250 на 1000 метров, можно разбить на несколько более мелких позиций. Пример сферический в вакууме, но тем не менее. При массовом пуске в одном направлении элементарно закончатся противоракеты. Ведь боекомплект конечен
              1. -2
                9 августа 2022 16:30
                Цитата: kamakama
                А если в шеренгу 5 рядов с дистанцией 50 метров между позициями - это площадь примерно 250 на 1000 метров

                А Израиль по вашему слепоглухонемой? А Моссад клуб любителей?
                Вы реально думаете, что боевики не пытаются организовывать массовые залпы? wassat
          2. -1
            9 августа 2022 13:39
            Цитата: kamakama
            При падении в ненаселенной местности обстрел цели не производится".

            Да, вы правы.
            Цитата: kamakama
            понятно, что системы наведения у этих ракет так себе.

            Нет системы наведения, есть направление и куда долетит.
            Цитата: kamakama
            В понятие "перехват" входит именно сбитие или еще и селекция?

            Перехват, это только то, что могло упасть и причинить материальный ущерб или смерть,если ракета должна упасть на пустое места она не уничтожается.
            Цитата: kamakama
            Это существенная разница - если все 1100 ракет прицельно и одновременно полетят по городам - справится ли?

            1100 ракет не могут полететь одновременно т.к. ни одна страна не обладает таким количеством пусковых установок.
            В 2009 году до того как появился "Железный купол" по Израилю была выпущена 571 ракета из которых 205 достигли цели и нанесли ущерб и смерть а это 36%
            В данном конфликте выпущено по Израилю порядка 900 (200 упали на их территории) 873 сбиты.
            Он предназначен именно для таких ракет, а так же после усовершенствования в 2021 году перехватывает крылатые ракеты и БПЛА.
            В 2023 году на помощь придет "Железный луч"

            Лазерная система ПВО «Железный луч» перехватывает цель над югом Израиля, март 2022 г. (Министерство обороны)
            Почему то вы делаете упор ТОЛЬКО на "Железный купол"
            Израиль обеспечил себе защиту от всех видов ракет.
            David's Sling предназначена для перехвата тактических баллистических ракет новейшего поколения на малой высоте, таких как « Искандер » и китайские DF-15.
            Arrow 2 в помощь David's Sling.
            Arrow 3 МБЛ в ближнем космосе, высота 100км дальность 2,500 км.
            Arrow 4 МБЛ+ гиперзвуковые ракеты (на стадии испытания)
    3. -2
      9 августа 2022 01:12
      Цитата: Алекс2048
      1100 ракет это что петарды?

      Для ПРО АОИ на сегодня - да.
  18. +2
    8 августа 2022 13:52
    Падение
  19. Dos
    -8
    8 августа 2022 14:03
    hi Таки ж да! Я как то писал, что даже такая совершенная система перехвата баллистических целей как "Кипат барзель", обязательно захлебнётся при залповых пусках, пусть даже и трубных, пороховых ракет... soldier
    1. AUL
      +3
      9 августа 2022 08:55
      Однако, не захлебнулась же! Примите мои соболезнования...
      1. Dos
        -4
        9 августа 2022 09:02
        hi На сегодняшний день, при средней плотности ведения огня, эффективность не превысила 84%! Сожалею ... По противодействию залповым пускам инфы нет.
        1. -3
          9 августа 2022 13:40
          Цитата: Dos
          По противодействию залповым пускам инфы нет.

          Вас гугл забанил? Есть тонны видео массовых перехватов. Я сам одно из них в этой ветке выложил. fool
          1. Dos
            0
            9 августа 2022 13:47
            hi Просто одноклассник уже более23-х лет работает экспертом в "Яд-ва-Шеме", а его сын служит офицером центра подготовки операторов "Кипат Барзеля".Так что видео мне не нужны! Он вводил в эксплуатацию эти батареи, участвовал в их модернизации и имеет награды. Так что извините, но "Гугл" и десятой части не знает (из доступного!), что знает он.
            1. -5
              9 августа 2022 16:08
              И мы вам должны на слово поверить? wassat
              Особенно той части, где офицер АОИ как балаболка свистит на весь мир оперативную информацию? И ещё не прижат за бейцы СБ АОИ? wassat
              Фантазер вы однако. wink
              1. Dos
                0
                10 августа 2022 06:48
                hi Мне как то сугубо фиолетово до вашей веры.В Израиле не делают тайны из работы комплекса, а наоборот везде и всегда его выпячивают и пропагандируют.Каждый школяр уверен в собственной безопасности и заботе правительства!Это только у нас засекретят начинку чебурека и в то же время носителя гостайн (Чубайс к примеру!) легко выпускают за кордон.
  20. +7
    8 августа 2022 14:51
    Цитата: bobba94
    Складывается впечатление, что здесь все комменты написаны замполитами....

    laughing
  21. -3
    8 августа 2022 15:11
    Цитата: ASAD
    Вы считаете что ,,ракета,, изготовленная из говна и палок не может раньше времени упасть?

    Как рассказывать про эффективность купола-это ракеты.Как о причинах гибели палестинцев-они сделаны из говна и палок.
  22. +1
    8 августа 2022 23:27
    Израильские военные приступили к операции «Рассвет» на территории Палестинской автономии в эту пятницу. Они наносят интенсивные удары по объектам в Секторе Газа.

    Операция закончилась еще позавчера. Кто эту статью писал? Специальный корреспондент из Эстонии? belay