Военное обозрение

Россия временно вывела свои объекты из-под инспекции в рамках ДСНВ

90

Россия выводит из-под инспекционной деятельности все свои объекты, подлежащие инспекции в рамках Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3). Как заявили в российском МИДе, это временная мера, Россия привержена соблюдению всех положений договора.


Россия проинформировала США о принятом решении временно прекратить допуск на свои объекты иностранных инспекторов в рамках ДСНВ. Данное решение принято после того, как США ввели санкции против России, фактически запретив российским инспекторам проводить проверки на своей территории. Россия несколько раз просила установить нарушенный паритет, но ответа так и не получила. Американцы, не желая исправлять такое положение, изъявили желание и дальше проверять наши объекты, но не допускать россиян на свои. Теперь такая возможность для них закрыта.

Российская Федерация вынуждена прибегнуть сейчас к этой мере вследствие упорного стремления Вашингтона явочным порядком добиться перезапуска инспекционной деятельности на условиях, которые не учитывают существующие реалии, создают для США односторонние преимущества и фактически лишают Российскую Федерацию права на осуществление инспекций на американской территории

- говорится в сообщении внешнеполитического ведомства.

В Москве подчеркнули, что решение временное и как только США "решат все проблемы", связанные с нормальной работой инспекционных комиссий, так Россия снимет все введенные ограничения.

Напомним, что Договор о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3) истекает в 2026 году. США выразили желание продлить действие договора или заключить новый, но пока все действия Вашингтона говорят об обратном, американцы хотят получить много, но при этом не отдавая почти ничего.
90 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пленник
    Пленник 8 августа 2022 20:24
    +47
    Правильный ход. Нечего этим крысам у нас вынюхивать!
    1. SaLaR
      SaLaR 8 августа 2022 20:28
      -23
      Ход правильный..... Интересна какие будут последствия? Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 8 августа 2022 20:39
        +8
        Цитата: SaLaR
        Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?

        Этот вопрос не нам, задайте его Вашингтону и Москве.
        1. SaLaR
          SaLaR 8 августа 2022 20:51
          +5
          Рылом не вышел))) Вот и спрашиваю здесь......... wink
          1. tihonmarine
            tihonmarine 8 августа 2022 21:37
            +6
            Цитата: SaLaR
            Рылом не вышел))) Вот и спрашиваю здесь.......

            Не, такие Вашингтону не нужны. Там в цене ЛГБТ и наркоманы.
          2. isv000
            isv000 9 августа 2022 12:44
            0
            Цитата: SaLaR
            Рылом не вышел))) Вот и спрашиваю здесь......... wink

            Вот можешь же когда захочешь! good
      2. Пленник
        Пленник 8 августа 2022 20:45
        +9
        Что-то мне подсказывает, нам этот контроль нужен намного меньше, чем пинам.
        1. Romario_Argo
          Romario_Argo 8 августа 2022 23:19
          +18
          Что-то мне подсказывает

          что то мне подсказывает что,
          на Тополь-М, Ярс, Синева, Булава, Воевода, УР-100ТТХ по более чем 3-4 ЯБЧ поставим
          а еще и не развернутые МБР прибавятся на дежурстве
          1550 ЯБЧ это как то не серьезно
          3500 ЯБЧ нормально
          5000 ЯБЧ идеально для сдерживания идиотов
        2. General70
          General70 9 августа 2022 01:51
          +9
          Я наоборот думаю контроль больше всего нужен американцам,в свете появления на вооруженнии РВСН РФ ,"Сарматов" и "Цирконов" winked wink
        3. TEX-50
          TEX-50 9 августа 2022 08:00
          -2
          Учитывая, что на Трайдентах по СНВ стоит не более 4ББ, а можно запросто поставить 6 и даже 8, я бы не был столь категоричен в выводах, принимая во внимание фактическую неуязвимость комплекса и очень малое подлетное время особенно по площадным целям, где точность вторична и можно по настильной стрелять.
          1. Romario_Argo
            Romario_Argo 9 августа 2022 12:08
            -2
            ну и что всё равно ядерные удары будут наноситься только по шахтам, грунтовым комплексам и базам ВМБ
            американцы сами свои 3 базы МБР называют - ядерной губкой
            у нас 300 ШПУ и 150 ПГРК + с приостановкой СНВ-3 дополняются не развернутые носители + 150 ПГРК
            + часть прикрывают уже 2 бригады ПРО С-500
            300 ШПУ х 4 ББ = 1200
            300 ПГРК х 6 ББ = 1800
            + 200 перехватит С-500 на высотах 100-70 км
            + 100 перехватят С-400 на высотах 30-60 км
            + 100 перехватят МиГ-31 на высотах 15-30 км
            всего нужно ЯБЧ 3000 + 400 = 3400 ЯБЧ
            у США было только 1550, даже если нарастить по 8 ББ получится с натяжкой 3400
            а ещё нужно оставить ЯБЧ на сдерживание КНР. ИРИ, КНДР
            Китай не будет в стороне когда все МБР США закончатся
            - это будет повторное избиение младенца (США)
            1. TEX-50
              TEX-50 9 августа 2022 12:23
              -1
              Странный вы какой-то. Вот после фиксации массового запуска, какой смысл наносить удары по пустым шахтам? Чтобы что? У США основная компонента СЯС - морская. Как вы будете наносить удары по шахтам БРПЛ, если не имеете понятия, где они находятся в данное время?

              Нет никакой "приостановки СНВ", есть приостановка инспекций, которая совершенно не означает, что все побегут нарушать СНВ сразу же.

              Все эти ваши циферки, сколько там чего перехватит, это все больше фантазии, а говоря откровенно - инфошум. РФ гораздо более чувствительна к ЯУ чем США просто потому, что: в РФ селитебные и промышленные зоны более компактные и для их поражения нужно меньше ББ. У совокупного Запада (США, Франция, Британия) больше развернутых ББ, чем у РФ.
              1. Romario_Argo
                Romario_Argo 9 августа 2022 14:01
                -1
                У совокупного Запада (США, Франция, Британия) больше развернутых ББ, чем у РФ

                отлично СНВ-3 в прошлом.
                СНВ-4 не будет
                еще и орбиту над РФ до высот 600 км - закроем на пролеты всего чужого
                вы понимаете что у кого то вообще не будет своего космического пространства
                1. TEX-50
                  TEX-50 9 августа 2022 14:05
                  -1
                  Только в вашем воспаленном воображении. СНВ-3 не впрошлом. СНВ-4 наиболее вероятно будет, если не будет продлен СНВ-3.

                  Про орбиту комментировать не буду, не смысла. Лечите голову.
          2. алексей сидяйкин
            алексей сидяйкин 9 августа 2022 12:46
            -1
            Чо там с испытаниями в Штатах... ах да они их не стали делать чтоб не раздражать Китай, до этого не раздражали нас... laughing
            1. TEX-50
              TEX-50 9 августа 2022 12:52
              -1
              С какими испытаниями?
              1. алексей сидяйкин
                алексей сидяйкин 9 августа 2022 15:15
                -1
                Как с какими, да с Minuteman...
                1. TEX-50
                  TEX-50 9 августа 2022 15:22
                  -1
                  Все у них регулярно проводится.
                  1. алексей сидяйкин
                    алексей сидяйкин 9 августа 2022 16:09
                    -1
                    Да? Странно, а американцы с вами не согласны...
          3. Пленник
            Пленник 9 августа 2022 14:49
            +1
            Боеголовка в данной ситуации ничто, главное движок. А он ...оно!
      3. AKuzenka
        AKuzenka 8 августа 2022 21:06
        +8
        Ход правильный..... Интересна какие будут последствия? Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?
        В минусе окажутся ВСЕ. И чем дальше, тем больше мир скатывается в пропасть ядерной войны. Она ведь легко может начаться "внезапно", стоит только англосаксам посчитать, что выгода от уничтожения мира перевесит текущую финансовую выгоду. А они отсидятся и начнут по новой.
        1. Starover_Z
          Starover_Z 8 августа 2022 21:34
          +4
          Цитата: AKuzenka
          Ход правильный..... Интересна какие будут последствия? Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?
          В минусе окажутся ВСЕ. И чем дальше, тем больше мир скатывается в пропасть ядерной войны. Она ведь легко может начаться "внезапно", стоит только англосаксам посчитать, что выгода от уничтожения мира перевесит текущую финансовую выгоду. А они отсидятся и начнут по новой.

          Да уж не отсидятся и за лужами, никто не отсидится, разве что австралийцы, не помню из географии как над ними ветра ходят.
          Если начнётся по полной, тогда уж никого и ничего беречь у "партнёров" не стоит -
          даже категорически ЗА нанесение ударов "грязными" зарядами по штатовским побережьям !
          1. bulvas
            bulvas 9 августа 2022 07:20
            +1
            Цитата: Starover_Z
            никто не отсидится, разве что австралийцы, не помню из географии как над ними ветра ходят.


            Там, вроде бы, с запада на восток дуют, по крайней мере, так парусное судоходство было организовано в "ревущих сороковых", могу ошибиться.

            Австралийцев Китай вряд ли оставит в покое, тем более, там будут юсовские корабли.
            *
            Мне кажется, возможный сценарий иной.
            Сначала в качестве предупреждения будет британский остров, Пентагон прикинет эффект от количества потраченных нами "батонов" и возможности их перехвата, после чего предложит договориться.

            Как вариант, могут быть снесены основные базы США в мире.

            Но Кедми любит повторять, что по городам ударов не будет, первоочередная цель - ядерные шахты, пусковые установки и хранилища ЯО.
            По итогам стороны определяться, надо ли им продолжать.


            1. слава1974
              слава1974 9 августа 2022 08:55
              0
              по городам ударов не будет, первоочередная цель - ядерные шахты, пусковые установки и хранилища ЯО.
              По итогам стороны определяться, надо ли им продолжать.

              я думаю ,никто не будет сидеть и пускать по одной ракете.Если применят, то сразу массировано ,чтобы меньше в ответ прилетело.
              1. isv000
                isv000 9 августа 2022 12:49
                0
                Цитата: слава1974
                я думаю ,никто не будет сидеть и пускать по одной ракете.Если применят, то сразу массировано ,чтобы меньше в ответ прилетело.

                recourse а у нас уже бегает БЖДРК "Баргузин"? Или хватит того, что есть у нас и нет у них? wink
            2. AKuzenka
              AKuzenka 9 августа 2022 09:26
              +1
              Но Кедми любит повторять, что по городам ударов не будет, первоочередная цель - ядерные шахты, пусковые установки и хранилища ЯО.
              По итогам стороны определяться, надо ли им продолжать.
              Он всего лишь "аналитик из телевизора". В штабах, скорее всего, совсем другие планы.
          2. AKuzenka
            AKuzenka 9 августа 2022 09:24
            -1
            Да уж не отсидятся и за лужами, никто не отсидится, разве что австралийцы, не помню из географии как над ними ветра ходят.
            Отсидятся они аллегорически. Кто-то из них точно уцелеет, не могут же они не просчитать этого. А в зависимости от сохранённой инфраструктуры и ресурсов начнут порабощение остатков цивилизации. Вот, что хотел сказать. Ведь идиотами их не назовёшь.
        2. Lykases1
          Lykases1 8 августа 2022 23:07
          +1
          У СССР и США не было подобного договора. По количеству зарядов мы превзошли противника, практически вдвое. Сомневаюсь, что в этих условиях, кто-то мог высчитать выгоду и возможность отсидеться за лужей. Не нужно было на столько сокращать арсеналы, чтобы глупые мысли умные головы не посещали.
        3. Черепавлик
          Черепавлик 9 августа 2022 07:03
          +1
          Англам со своего островка бежать некуда. А пугать всю эту шушеру полезно, они в последнее время совсем страх потеряли.
          1. AKuzenka
            AKuzenka 9 августа 2022 09:27
            0
            Англам со своего островка бежать некуда. А пугать всю эту шушеру полезно, они в последнее время совсем страх потеряли.
            У них целая Канада, Австралия, ЮАР, не считая остальных мелких стран британского содружества.
        4. TEX-50
          TEX-50 9 августа 2022 08:02
          -1
          У англосаксов совокупно больше развернутых ББ. А если посчитать туда еще и Францию, то еще больше.
        5. Пленник
          Пленник 9 августа 2022 14:52
          0
          Счас! Пины в хвосте. Иначе они так не ерзали бы. Контроль им как разведка, а оно нам нужно? winked Пусть елозят и потеют скотобазы!
      4. Tusv
        Tusv 8 августа 2022 21:15
        +2
        Цитата: SaLaR
        Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?

        Тут все очень просто. Win with Ipon by mister Putin и разумеется, РВСН. Янки откладывают испытания своего Минитмена ужо второй раз, чтобы не злить Нашего южно-восточного соседа. У Нас зеленый свет на все испытания, а у вероятного противника свет красный. Надобно в пробке стоять
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 9 августа 2022 12:49
          0
          Вы в это верите? Просто придумали отмазку из-за неудач с запуском.
      5. Ныробский
        Ныробский 8 августа 2022 21:43
        +12
        Цитата: SaLaR
        Ход правильный..... Интересна какие будут последствия?
        Да собственно говоря никаких, поскольку каждый останется при своих интересах. Ну-у, вот какие последствия наступили после того, как матрасы вышли из договора по открытому небу? Никаких, за исключением того, что и мы и европейцев послали на три буквы т.к. оставаясь в рамках договора они бы сливали всю информацию матрасам, а мы бы не имели никакой информации по их движухе. Теперь открытость канула в лета, и всё висит на разведке.
        Цитата: SaLaR
        Кто окажется в плюсе, а кто в минусе?

        Все в минусе, но это уже издержки из разряда утраты двустороннего доверия, которого и раньше то особо не было в силу того, что матрасы злоупотребляли нашей готовностью играть по честному. Теперь лавка закрыта, и, либо будет новый договор с учётом взаимных интересов, либо не будет никакого. Игра в одни ворота закончилась. hi
      6. Кырс
        Кырс 9 августа 2022 04:45
        +5
        Да не это интересно! А почему с таким отрывом от них делается ! Если они вчера нам запретили почему наши месяцами выжидают?
        1. Таймень
          Таймень 9 августа 2022 07:34
          +1
          Потому,что соплежуи и торгаши.Всё время жалуются и озабоченными ходят.
        2. TEX-50
          TEX-50 9 августа 2022 08:03
          0
          Неудобные вопросы задаете (в такое то время)! Спросите еще, как так вышло, что они умудрились триллион из нашего кармана вытащить. laughing
      7. Тарелка
        Тарелка 9 августа 2022 17:04
        0
        Непонятно, за что минусов накидали. Вопрос не к вам конкретно, а ко всем. Как это работает?
    2. impostor
      impostor 8 августа 2022 20:44
      +3
      Если американская инспекционная миссия все еще находится в России - они подлежат немедленному аресту как черная пантера Грайнер, причина та же - они все на наркоте, курят даже в шахтах на БД!
      1. tralflot1832
        tralflot1832 8 августа 2022 21:00
        +8
        Нет её ещё здесь ,но США хочет чтоб была,а наших на их территории чтоб не было.Спецборт США в Россию не прилетел.
        1. Starover_Z
          Starover_Z 8 августа 2022 21:26
          +4
          Цитата: tralflot1832
          Нет её ещё здесь ,но США хочет чтоб была,а наших на их территории чтоб не было.Спецборт США в Россию не прилетел.

          На фоне таких американских хотелок НИКОГО НЕ ПУСКАТЬ !
          Ни в Россию, ни через Россию из Штатов !
          1. tag17
            tag17 9 августа 2022 07:40
            0
            Всех пускать! И выпускать в обмен на Бута, Яковенко и других людей наших, что у них по тюрьмам сидят.
    3. Canecat
      Canecat 9 августа 2022 00:43
      +3
      Цитата: Пленник
      Правильный ход

      Ход то правильный, но ложка дорога к обеду. Зеркалить надо в кротчайшие сроки, а наши еще доброй волей меряются.
    4. krops777
      krops777 9 августа 2022 08:01
      -1
      Правильный ход.


      Только что так доооооолго, такое ощущение что в правительстве одни эстонцы сидят. laughing
    5. ЗлойКоммунист
      ЗлойКоммунист 9 августа 2022 14:17
      0
      а я бы еще перед вручением уведомления о запрете посещения, вручил бы двоечку в бубен, зашвырнул бы на первый самолет до фашингтона и с отеческой 3.13звиздюлиной на дупе, отправил бы домой, надеюсь какой нибудь прапор или сержант так и сделает
  2. Sergio_7
    Sergio_7 8 августа 2022 20:25
    +5
    В Москве подчеркнули, что решение временное и как только США "решат все проблемы", связанные с нормальной работой инспекционных комиссий, так Россия снимет все введенные ограничения.

    В СШП нужно решить проблему с головами чиновников! А этого никогда не будет! Поэтому до свидания!)
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 августа 2022 20:41
      +8
      Цитата: Sergio_7
      В СШП нужно решить проблему с головами чиновников!

      Да у них с головами, все в порядке, это стратегия и тактика на десятилетия. Дурака всегда, играть легче.
    2. AKuzenka
      AKuzenka 8 августа 2022 21:08
      +2
      В СШП нужно решить проблему с головами чиновников! А этого никогда не будет! Поэтому до свидания!)
      Чиновники нигде и ничего не решают. Олигархия спускает им готовые решения. Там вообще 100% коррупция. Какие могут быть решения чиновиков?!!!
  3. Лешак
    Лешак 8 августа 2022 20:28
    +8
    Правильно, не фиг на объекты грязь таскать, убирайся потом после них. А если серьезно то всё должно быть пропорционально - как вы к нам так и мы к вам. Тем более сарматы становятся на боевое дежурство и не чего их разглядывать.
  4. tralflot1832
    tralflot1832 8 августа 2022 20:30
    +5
    В американском параллельном мире,сегодня вечером будет понос мыслей.Я о Жан Пьере.Китай с климатом подножку поставил,мы СНВ 3.Уберите кнопку у спящего Джо,срочно. bully
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 августа 2022 20:42
      +2
      Цитата: tralflot1832
      Я о Жан Пьере.Китай с климатом подножку поставил,мы СНВ 3.Уберите кнопку у спящего Джо,срочно.

    2. Черепавлик
      Черепавлик 9 августа 2022 07:08
      +2
      Джо эту кнопку постоянно нажимает, но чемоданчик ему выдали не тот, что был у его предшественников: вместо старта ракет прибегают санитары с очередной дозой успокоительного.
  5. Адрей
    Адрей 8 августа 2022 20:31
    -1
    Ставки растут...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 августа 2022 20:51
      +1
      Цитата: Адрей
      Ставки растут...

      Так энергоносителей меньше, но дороже. Даже проститути стали в два раза дороже, а Вы про ставки.
  6. certero
    certero 8 августа 2022 20:32
    -3
    Само продление договора снв-3 серьёзная ошибка. Основные интересанты этого продления люди сидящие в США на огромном окладе и якобы следящие за его соблюдением.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 августа 2022 20:53
      +2
      Цитата: certero
      Само продление договора снв-3 серьёзная ошибка.

      Нет, это было временное оттягивание Третьей мировой войны. А сейчас она уже витает рядом.
    2. TEX-50
      TEX-50 9 августа 2022 12:29
      -2
      Ну конечно. У нас же ресурса больше, чем у совокупного Запада. Человеческого, финансового, технологического, ага.
  7. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 8 августа 2022 20:33
    +4
    Никаких инспекций!
    Сначала инспекция вменяемости Джо Байдена.
    С медиком, объясняюющим, что у него - маразм! wink
    1. Tusv
      Tusv 8 августа 2022 21:25
      +4
      Цитата: Пауль Зиберт
      С медиком, объясняюющим, что у него - маразм!

      Если запад загнивает, то не надо ему на это намекать. Могет вылечиться на Нашу голову
  8. tihonmarine
    tihonmarine 8 августа 2022 20:38
    +2
    все действия Вашингтона говорят об обратном, американцы хотят получить много, но при этом не отдавая почти ничего.

    Что Вашингтон, что Лондон, всегда хотят получить много, но ничего взамен не отдать. Пираты 18 века не отличаются от пиратов 21 века.
  9. Retvizan1974
    Retvizan1974 8 августа 2022 20:43
    +3
    Это вот ТОЛЬКО СЕЙЧАС ввели такую меру и то, временно??? После всей... фигни со стороны америкосов??? Эстоооннцы отдыхают!...
    1. tralflot1832
      tralflot1832 8 августа 2022 20:49
      +3
      Вам докладывали о взаимных инспекциях?Эта мутатень идёт с самого подписания договора.
  10. Иноккентий
    Иноккентий 8 августа 2022 20:49
    -7
    Я в шоке ... Мы оказывается все это время, во время СВО, пускали америкосов на военные объекты, они по всей стране просто гуляли по ним... При этом не пуская нас на свои. У нас вообще в стране власти сбрендили что-ли?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 8 августа 2022 21:02
      +4
      А с чего вы это взяли что они здесь были.
  11. Авиатор_
    Авиатор_ 8 августа 2022 21:04
    +3
    А когда они в последний раз нас инспектировали? А мы их? А то слишком много непоняток.
  12. kulemin0025gmail.com
    kulemin0025gmail.com 8 августа 2022 21:33
    -1
    Почему мы всегда говорим "О" ? Почему бы нам не сказать наконец - пошли бы ВЫ нах?
  13. kulemin0025gmail.com
    kulemin0025gmail.com 8 августа 2022 21:36
    -7
    Что значит временно? До коле, будем унижаться?
  14. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 8 августа 2022 21:41
    +1
    Интересно то, что сейчас американцы завоют про то, что недоговороспособная Россия продолжает раскручивать напряженность"
  15. withoutreverse
    withoutreverse 8 августа 2022 21:51
    +12
    ни один договор с США не жизнеспособен.
  16. AVM
    AVM 8 августа 2022 22:04
    +6
    Полумера. Давно пора закрыть всю информацию о СЯС и послать США в зад. Максимум - линия для экстренной связи, для исключения случайностей и провокаций.
  17. ГНМ
    ГНМ 8 августа 2022 22:23
    +2
    Взаимный контроль больше нужен отстающей стороне, щначит не нам.
    В Москве подчеркнули, что решение временное и как только США "решат все проблемы", связанные с нормальной работой инспекционных комиссий, так Россия снимет все введенные ограничения.
    А это примерно как с турбинами, которые никак не хотят правильно починиться.
  18. Хорон
    Хорон 8 августа 2022 22:30
    +2
    Мы сами вооружаем своего противника и даём ему право контролировать нас. Запрет на инспекции должен был быть введён не позднее недели после блокировки наших инспекций и вывоз обогащённого урана должен попасть под санкции, так как является стратегическим ресурсом с возможностью для военного применения. А ещё мы с эстонцев смеёмся, да наши "эффективные" руководители тормозят ещё по хлеще эстонцев. С такими их талантами с ними только водку хорошо пить. negative
    1. Vita VKO
      Vita VKO 9 августа 2022 05:47
      +2
      Цитата: Хорон
      С такими их талантами с ними только водку хорошо пить
      неее... тпкого за водкой пошлешь останешься без бутылки и денег.
      1. Хорон
        Хорон 9 августа 2022 10:59
        0
        С другой стороны не сопьёшся, а то ведь пока они будут только наливать можно уже будет второй ящик начать. laughing
  19. faterdom
    faterdom 8 августа 2022 22:44
    -2
    И чего ждали полгода?
    Не рассосалось само?
    А могло?
  20. APAHAKC
    APAHAKC 8 августа 2022 22:45
    -1
    молодцы! их же ответом)выход из CНВ -"нам не интересно, остальное ваши проблемы!"
    время ловить камни)
  21. убей фашиста
    убей фашиста 8 августа 2022 22:45
    0
    Лучше позже чем никогда. Нет ничего более постоянного чем временное.
  22. Ворчунов
    Ворчунов 8 августа 2022 22:57
    +2
    Правильно! Нечего им знать что у нас есть "Барракуда" и "Кайман". И вообще пора этих Скоттов и Педро на место ставить.Им что, Посейдонов и Сарматов понюхать хочется?
  23. iouris
    iouris 8 августа 2022 23:15
    -2
    Мы ещё сильно зависим от США? А они от нас не зависят. Все договоры по боку. Есть идея - провести испытания ядерного оружия. Серию.
  24. Anchonsha
    Anchonsha 8 августа 2022 23:55
    0
    Да уж нам с ними нужно было уже давно так поступить, а не проявлять почтение к принятым совместно со США решениям об обоюдном осмотре объектов в странах.
  25. Pavel57
    Pavel57 9 августа 2022 01:20
    +1
    Око зо око...
  26. Radikal
    Radikal 9 августа 2022 01:34
    0
    Россия проинформировала США о принятом решении временно прекратить допуск на свои объекты иностранных инспекторов в рамках ДСНВ.
    Временно... . Ну-ну. Нельзя быть чуть-чуть беременной....клоуны... . lol
  27. Radikal
    Radikal 9 августа 2022 01:46
    0
    Цитата: Ворчунов
    Правильно! Нечего им знать что у нас есть "Барракуда" и "Кайман". И вообще пора этих Скоттов и Педро на место ставить.Им что, Посейдонов и Сарматов понюхать хочется?

    Давай - давай, братан! Мало ли в Бразилии донов Педро, а также диких обезьян! Ты видимо сможешь на кнопку надавить - "Сармат" отправить, "Посейдон" выпустить...пивка попить, или чего ещё... . Ты где вообще?! Откуда такие пассажи? С Фрунзенской? Или из Власихи? Далее не буду спрашивать, я так понял, что из ближайшего пивняка возле твоего дома! sad
  28. Eva Star
    Eva Star 9 августа 2022 03:55
    0
    Европа и США развернули против России гибридную войну, США закончили все войны, чтобы Россия не могла ударить в ответ.
    Все эти запреты по посещение объектов детские шалости. Лучшее что может сейчас сделать Россия это развязать гибридную войну на своих условиях.
    В первую очередь это газ, но если Россия просто перекроет поставки то мы лишаем себя прибыли. Нужно уничтожить Европейскую газовую трубу. Газовая труба из Норвегии идет в Великобританию и Европу по нейтральным водам. Просто нужно сделать диверсию. Это будет гибридная газовая война. А самое главное, ответить Европе будет сложно. Европа и США играют по своим правилам, пора это менять...
  29. kytx
    kytx 9 августа 2022 06:15
    -1
    Мяу-мяу. Ну а чо?
  30. Uprun
    Uprun 9 августа 2022 08:18
    0
    Любовь должна быть взаимной, а так изнасилование какое-то, когда созреют, милости просим, полюбим...
  31. GAndr
    GAndr 9 августа 2022 12:19
    -1
    Один вопрос - почему это сделано только сейчас?
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 9 августа 2022 12:57
      +1
      А шоб у завсегдатаев ВО был повод языки почесать...
  32. isv000
    isv000 9 августа 2022 12:43
    0
    Инспекторам в суровое время войны - пинка под зад! Какой договор после того, что Запад устроил России?!! Что делают эти "партнёры" с договорами? Вот так и нам нужно поступать, что б дрожали, вспоминая -22-й год...