Военное обозрение

Олег Царёв: С военной техникой на аэродроме в районе Новофёдоровки всё нормально

109

Продолжает появляться информация о чрезвычайном происшествии в районе Новофёдоровки в Крыму. Напомним, что там прогремели несколько взрывов. Официальная версия, озвученная Минобороны РФ, - детонация авиационных боеприпасов, которая произошла на одной из площадок хранения. Украинский «след» официально отметается, хотя ряда вопросов это не снимает, включая вопросы о степени вероятности одновременной детонации сразу в нескольких местах.


Появились данные о том, что находившаяся на аэродроме в районе Новофёдоровки авиационная техника повреждений не получила. В частности, об этом сообщает политический деятель Олёг Царёв, ссылаясь на неназванного человека, принимавшего участие в тушении пожара на военном объекте. Олег Царёв заявляет, что у него есть фото аэродрома после того, как там была завершена борьба с огнём, но публиковать его в сети он его не имеет права, так как речь идёт о военном объекте.

Царёв пишет, что не пострадал ни один самолёт, включая военный транспортник. При этом он добавляет о такой странности как направленный характер взрыва. Отмечается, что взрывная волна оказалась направленной на часть посёлка.

Олег Царёв:

Посёлку, правда, досталось.

Политик отмечает, что скоро аэродром близ города Саки в Крыму заработает:

Обрадую всех. С военной техникой на аэродроме всё нормально.

Через некоторое время пост о том, что военная техника на аэродроме в Новофёдоровке не пострадала, опубликовал и Юрий Подоляка, заявив о том, что знает человека, о котором пишет Царёв.

При этом в сети продолжают высказывать всевозможные версии, вплоть до того, что взрывы на аэродроме на полуострове Крым могли стать результатом деятельности украинской диверсионной группы. Оборонное ведомство эти заявления не подтверждает. Киевский режим также не говорит о своей ответственности за события в районе Новофёдоровки, при этом не лишая себя возможности отметиться злорадными комментариями.
109 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ruha
    ruha 10 августа 2022 08:43
    -12
    А лазер из космоса никто не рассматривает. Я вообще часто ловлю себя на мысли, а не пинды ли поджигают наши леса в тайге. Очаги то появляются так глубоко в лесу, что вряд-ли это окурок или костер.
    1. Иней
      Иней 10 августа 2022 08:48
      +5
      Скорее всего лесные пожары от окурков или от сухих гроз. Сухие грозы проходят без осадков и поэтому часто являются причиной лесных пожаров. Что касается аэродрома, то он используется морской авиацией. Черноморский флот уже потерял из-за детонации боеприпасов флагман крейсер "Москва" и взрывы боеприпасов на аэродроме это нормально. Это демонстирует уровень подготовки личного состава и командования флотом.
      1. Aist_M
        Aist_M 10 августа 2022 09:14
        +8
        Черноморский флот не раз доказал, что умеет сиськи мять за казенный счет. Теперь это подтвердила военно-морская авиация.
        1. businessv
          businessv 10 августа 2022 11:58
          0
          Цитата: Aist_M
          Черноморский флот не раз доказал, что умеет сиськи мять за казенный счет. Теперь это подтвердила военно-морская авиация.

          Да хватит ядом брызгать на всех подряд! То, о чём Вы пишете, умеют военные всего мира, особенно полосатики, а вот воевать так, как умеем мы, пока никому не удаётся, поэтому давайте корректно о наших!
          1. Zoer
            Zoer 11 августа 2022 19:24
            +2
            Не могу с вами не согласиться! Шапками бросаться, как мы, никто не умеет. Одно только уточнение. Это ВАШИ долбодятлы на теплых местах умеют. А пацаны на местах расхлёбывают все ваши урякалки. Вот реально мы с украинцами единоутробный народ.
            1. businessv
              businessv 12 августа 2022 16:39
              -1
              Цитата: Zoer
              Шапками бросаться, как мы, никто не умеет.
              Да писал уже, что полосатики делают это гораздо лучше нас, а вот урякать не приучен. Насчёт дятлов Вам виднее, видать, Вы к ним поближе будете. hi
              1. Zoer
                Zoer 12 августа 2022 17:02
                +2
                А напомните мне, за сколько полосатики Багдад взяли, и сколько жестов доброй воли Иракцам сделали? Сколько крейсеров им кто-либо потопил со времен ВОВ?
                Более того, почему вы считаете, что профуки кого либо оправдывают наших шапкометателей? Ну явно долботятловская позиция.
                1. businessv
                  businessv 13 августа 2022 14:01
                  -1
                  Цитата: Zoer
                  А напомните мне, за сколько полосатики Багдад взяли, и сколько жестов доброй воли Иракцам сделали?

                  После того, как Вы мне напомните, сколько мирных было уничтожено в предлагаемой к рассмотрению операции!? Какие шапки, где Вы их увидели?! Вы можете назвать мне хоть одну полную победу американцев, в результате которой был подписан хоть один договор о капитуляции? Приводите примеры коврового бомбометания, пытаясь доказать что? Что полосатики лучше воюют? Щадя мирняк? Вы, как я вижу по пустым постам, далековаты от реальности, да и от военного дела и истории тоже. Классифицировать Вашу позицию не буду - не хочу уподобляться. hi
                  1. Zoer
                    Zoer 13 августа 2022 16:19
                    +1
                    Ааа, ясно. Это из-за мирняка оставили Киев, Гостомель, Черниговскую и о.Змеиный. С другой стороны, на мирняк в Мариуполе очень сильно наши берегли, но больших проблем это не доставило.
                    Что до полосатых. Да какой мирный договор, например с Ираком? Они Хусейна вздернули, свое правительство посадили, нефть грабят. Плевать им на мирный договор, ибо не с кем. Они ВСЕ свои цели достигли. И это через океан! А что у нас за пол года с Украиной, окружённой Россией с трёх сторон?
                    1. businessv
                      businessv 13 августа 2022 18:09
                      -3
                      Цитата: Zoer
                      Они ВСЕ свои цели достигли. И это через океан! А что у нас за пол года с Украиной, окружённой Россией с трёх сторон?

                      Ну, теперь с Вами всё ясно, поклонник наших заклятых "партнёров" собственной персоной! Не строчите мне больше пожалуйста, Ваша позиция ясна.
                      1. Zoer
                        Zoer 13 августа 2022 18:43
                        0
                        Отличный слив!))) Браво!
                        Какой к черту поклонник? Я их ненавижу. Но хочу, что бы в военном, политическом, экономическом плане мы были сильнее их. Но с этим проблемы, и именно из-за полит руководства страны, которое в алигархию/вертикаль вкладывали кратно больше чем в армию и флот и экономику. Сейчас хлебаем по полной. И если общество это хавает за чистую монету, и все это спустит, то мы всегда будем превознемогать и идти к светлому будущему, кладя тысячи наших граждан.
                      2. businessv
                        businessv 15 августа 2022 19:52
                        0
                        Цитата: Zoer
                        Но с этим проблемы, и именно из-за полит руководства страны, которое в алигархию/вертикаль вкладывали кратно больше чем в армию и флот и экономику.
                        Если Вы подскажете мне, КАК ИМЕННО Вы сможете понимать то, что Вам пишут, я попытаюсь это сделать. Вас бросает от темы к теме, Вы умудряетесь от простейшего термина "уметь мять сиськи", перейти к политике! "Наше" правительство не будет ничего предпринимать, пока мы ему не "подскажем", что это необходимо сделать! Неужели Вы настолько наивны, что считаете, что воры добровольно готовы всё отдать народу!? Это не стоит даже и обсуждать! Если Вы сомневаетесь в том, что мы воюем лучше всех в мире, советую вспомнить Вторую мировую и её результаты. Ну а то, что сегодня так продвигается СВО, то где Вы прочитали, что мне это нравится? Если Вы действительно так относитесь к нашим врагам, как об этом написали, то не нужно сомневаться в результате военных действий, мы безусловно победим!
                      3. Zoer
                        Zoer 16 августа 2022 09:30
                        0
                        Безусловно победим.
                        Но хотелось бы с меньшими потерями и быстрее. И это вполне реально, при лучшем оснащении армии современным оружием. А правители почему то этим не озаботились...
                      4. businessv
                        businessv 16 августа 2022 10:32
                        0
                        Цитата: Zoer
                        Но хотелось бы с меньшими потерями и быстрее. И это вполне реально, при лучшем оснащении армии современным оружием.
                        В войне слова "быстрее" и "с меньшими потерями" являются словами - антонимами, т. е. несовместимыми! Именно поэтому всё так медленно происходит, мы бережём население в отличие от матрасов, жаль, что Вы этого не понимаете, зациклившись на руководстве. Плохо также, что не реагируете на почти все приводимые мной аргументы и задаваемые вопросы, именно поэтому я и решил Вам больше не отвечать раньше. Вы явно не понимаете, что такое укрепрайон и как он выглядит в реальности. В телевизоре всего не увидишь, а тем более не поймёшь. Большая плотность войск передовой линии означает быстрое продвижение и огромные потери, это арифметика войны.
                      5. Zoer
                        Zoer 16 августа 2022 17:10
                        0
                        Цитата: businessv
                        В войне слова "быстрее" и "с меньшими потерями" являются словами - антонимами, т. е. несовместимыми!

                        Я может и поверил бы, если б не изучал опыт врагов в Ираке, или Ливии, или Югославии.
                        Рецепт я озвучил выше. Современное оснащение армии высокотехнологичным оружием. И даже понимание было каким именно. Но... Ничерта не оснастили.
                        Про нехватку бобла даже не начинайте. На флот супер яхт хватило. На ВМФ нет. Супер!!!
          2. U_GOREC
            U_GOREC 12 августа 2022 16:02
            -1
            Цитата: businessv
            а вот воевать так, как умеем мы, пока никому не удаётся, поэтому давайте корректно о наших!

            А так это как? Пол года топтаться вокруг посёлка Пески, находящегося в 12 км от центра Донецка? Да так воевать много кому удаётся...
            1. businessv
              businessv 12 августа 2022 16:33
              -2
              Цитата: U_GOREC
              А так это как? Пол года топтаться вокруг посёлка Пески, находящегося в 12 км от центра Донецка?

              На такую провокацию не знаю, что и ответить! Вы хоть раз укрепрайон видели? Может быть, хоть раз слышали о том, что наступающих в разы меньше обороняющихся? Как уже не раз было сказано, мы один народ, поэтому и воюем одинаково. Если не поняли пост, переспросите, а не пишите глупости и не задавайте аналогичные вопросы!
      2. TEX-50
        TEX-50 11 августа 2022 17:32
        +2
        Да, слышал, что на флагмане были другие, объемно-детонирующие окурки. А на аэродроме окурки были фугасными.
    2. rocket757
      rocket757 10 августа 2022 08:48
      +8
      Пожары возникают и по естественным причинам, хотя деятельность человека вноси свою лепту в этот процесс.
    3. ваш вср 66-67
      ваш вср 66-67 10 августа 2022 08:50
      +3
      Пожар в тайге может возникнуть не только от костра или окурка. Молния! Выброшенная кем то стеклянная бутылка, осколок от стеклянной бутылки заполненный дождевой водой становится увеличительным стеклом и поджигает хвойную подстилку. Факторов очень много! Это я вам так, навскидку ответил.
      1. Zoer
        Zoer 11 августа 2022 19:29
        -2
        Вы серьёзно эту фигню обсуждаете? Сказали же, америкосы лазарями жгут тайгу! И сто лет назад так же жгли! Какие молнии еще, они ж ток на ширинке!
    4. Аль Манах
      Аль Манах 10 августа 2022 09:04
      +6
      Не может быть, у нас нет врагов, противников и оппонентов, только партнёры.
      1. Amper
        Amper 10 августа 2022 10:51
        0
        В том числе среди нелюдей терзающих нашу страну.
      2. ruha
        ruha 10 августа 2022 11:15
        0
        Судя по минусам так и есть. Толпа живёт в розовых очках.
    5. tihonmarine
      tihonmarine 10 августа 2022 09:08
      +3
      Цитата: ruha
      А лазер из космоса никто не рассматривает. Я вообще часто ловлю себя на мысли, а не пинды ли поджигают наши леса в тайге.

      Лазе и фантастика, это мы в школе проходили, а вот пожары в тайге, это дело рукотворное, могут быть и пинды, но скорее разные теневые рубщики леса.
      1. ruha
        ruha 10 августа 2022 11:16
        0
        Хотите сказать, что лазер на околоземной орбите это фантастика?
        1. Чарик
          Чарик 11 августа 2022 14:27
          +1
          ага-лазеры на наземных машинах-реальность,а в космосе-не может быть-это фантастика,мерикосы давно милитаризируют космос-надеясь на полное превосходство над любым противником,вон эти типа "нло"-какие нибудь бплашки для разных сред-воздух-вода-безвоздушное пространство
    6. Ablet
      Ablet 10 августа 2022 09:50
      +5
      Возможно это был обстрел из 60мм миномета, мина летит бесшумно до 3-4 км по дальности, сама стрельба тоже не особо шумная, могли заглушить каким-нибудь техническим звуком, например, рёвом спортивного мотоцикла или громким репом из авто. С привязкой по джипиэсу стреляют очень точно и быстро. Сам миномет весит около 20кг и боеприпасы по 1,5 кг.
      Вообще, надо завязывать с открытым складированием боеприпасов. И пора что-то делать со спутниками, которые фотографируют наши военные и стратегические объекты.
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 10 августа 2022 11:16
        -1
        Возможно это был обстрел из 60мм миномета,
        ....жаль что видосы не умею загружать про всякие глупости...ну да то ладно...если серьёзно пи чина проста...она не сегодня появилась а тогда когда украинские военные начали принимать присягу РФ у которых близкие и семьи, которые очень не рады нынешним событиям, н у или находятся в заложниках...то есть проблему решить можно способом поднять дела принявших присягу укровоенных, отсеять тех у кого семьи и родственники внау и прощерстить на
        полиграфе, а может и покруче, вакциной "правдоделом"...вот и всё, а то что это была диверсия это стопудово, только не внешним рдг а внутренними крысами
        1. Ablet
          Ablet 10 августа 2022 11:24
          +2
          Может и так, проверять надо всех поменявших присягу. Возможно, что некоторые просто на этом деньги готовы подзаработать безо всяких политических мотивов. И все же я считаю, что был миномет как и при обстреле аэродрома под Курском. Это очень типично для украинских дрг.
          1. Крымский партизан 1974
            Крымский партизан 1974 10 августа 2022 11:31
            +1
            Это очень типично для украинских дрг.
            ...вынужден огорчить..в Крыму рдг не может оказаться с миномётом ..ФСБ работает на полную катушку..тем более крымчане очень бдительные граждане..а вот об военной полиции этого не скажешь..так что моя версия правдоподобна ..и решение проблемы есть...вопрос просто в том когда военная полиция поднимет свои зады и начнёт работу работать..а её непочатый край
      2. TEX-50
        TEX-50 11 августа 2022 17:33
        +2
        Особенно впечатлил синхронный подрыв двух таких мин, а чуть позже третьей, запечатленные на видео. Если это 60 мм, то мины были с ядерной накачкой.
        1. скептик
          скептик 13 августа 2022 12:54
          -1
          Цитата: TEX-50
          Особенно впечатлил синхронный подрыв двух таких мин, а чуть позже третьей, запечатленные на видео.

          Сколько успели, за один раз нажать, то сразу и сработало. Хотя, похоже не один был "нажимальщик" и вполне возможно, после пересмены, дистанционно.
          1. TEX-50
            TEX-50 13 августа 2022 13:03
            -1
            Вы видосики подрывов видели? А воронки на спутниковых снимках? Там минимум 200 кг БЧ, что по султанам взрывов, что по воронкам.

            Ракетная атака это наиболее вероятно. Какими ракетами - неизвестно, но учитывая то, что никто не слышал звуков прилета и не видел сами ракеты, больше всего склоняюсь к ATACMS.
            1. скептик
              скептик 13 августа 2022 13:52
              -1
              Цитата: TEX-50
              Там минимум 200 кг БЧ, что по султанам взрывов, что по воронкам.

              А ракетно-бомбовое снаряжение, на самом аэродроме, тротилового эквивалента - не имело? Вы не помните, что до референдума в Крыму, лётно-технический состав, под пение гимна Украины, прорывался на аэродром, со словами, что за ними США? Вы думаете, что все они слиняли, после на "нэньку"?
              1. TEX-50
                TEX-50 13 августа 2022 14:09
                -1
                Имело. Но хранимые на площадки АСП даже при одномоментной детонации не оставили бы таких правильных по форме и одинаковых по размеру воронок. Эти воронки образовались при детонации единичных боеприпасов одинаковой мощности.
                1. скептик
                  скептик 14 августа 2022 10:03
                  0
                  Цитата: TEX-50
                  Эти воронки образовались при детонации единичных боеприпасов одинаковой мощности.

                  При условии стрельбы, по точкам не имеющих своего взрывного потенциала. При иных условиях, Ваша трактовка может быть ошибочной. Как и моя. request
                  1. TEX-50
                    TEX-50 14 августа 2022 10:32
                    -2
                    "Точки, имеющие свой взрывной потенциал", это что такое?
                    1. скептик
                      скептик 15 августа 2022 14:02
                      -1
                      Цитата: TEX-50
                      "Точки, имеющие свой взрывной потенциал", это что такое?

                      Как Вы думаете, есть если разница воронки от подрыва штабеля бомб (имеющих свой детонирующий потенциал) + обстреливающая ракета, или пустое место + обстреливающая ракета идентичной, вышеназванной? Или, по барабану, куда стрелять, воронка, все равно будет одинаковой wassat ?
                      1. TEX-50
                        TEX-50 15 августа 2022 14:10
                        -3
                        Вы не читаете, что вам пишут. Или читаете невнимательно.
                      2. скептик
                        скептик 15 августа 2022 14:28
                        -1
                        Цитата: TEX-50
                        Вы не читаете, что вам пишут. Или читаете невнимательно.

                        Попробуйте перечитать всё ранее написанное, без апломба. Тогда поймёте собеседника, без собственных извращений.
                      3. TEX-50
                        TEX-50 15 августа 2022 14:59
                        0
                        Вот вы и попробуйте, и изучите еще раз спутниковый снимок, посмотрите размеры воронок и их форму, сопоставьте с видео детонаций. Все там ясно, как божий день. Просто это "ясно" очень неудобно официальной стороне, которая сначала рассказывала нам про "курение халатность-трава загорелась-потерь нет", а потом стала пытаться вообще замолчать историю, после публикации спутниковых картинок, всячески подсовывая версию с ДРГ (не нравится халатность - бери ДРГ!).

                        Картинка полностью проходит "Утиный Тест", гласящий, что: "Если нечто летает как утка, плавает как утка, крякает как утка, и выглядит как утка, то это утка и есть!"
    7. Чарик
      Чарик 11 августа 2022 14:22
      0
      так об этом уже говорили-в прошлом десятилетии был год жаркие везде леса горели-и типа амерский спутник с какими-то линзами висел над центральной частью РФ,даже по тв говорили-точно помню,так что тут ничего удивительного
    8. stankow
      stankow 11 августа 2022 19:34
      0
      Статика, при трении. Молния. Стекляная бутьiлка, которая точно как линза действует. Вогнутая фольга из обертки.

      Зсли сльiшешь топот копьiть, оглянись за лошади, не за зебрьi ;)
    9. Умник_
      Умник_ 12 августа 2022 19:14
      0
      Слой атмосферы от космоса до земли эквивалентен толще в 11 метрой мутной воды.
      Сколько энергии останется от луча после прохождения 11 метров воды?
      +Если хоть какой-то намёк будет на то, что лазер стреляет с американского спутника по территории России - Россия будет иметь полное право сбивать все американские спутники. А без спутников НАТО вообще не боеспособно
  2. Alexey-74
    Alexey-74 10 августа 2022 08:49
    +12
    В телеграмм канале видео кратенькое есть сгоревший Су-24 и автомобили...... request
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 10 августа 2022 09:04
      +9
      Царев - офигенный специалист и источник. Особенно впечатлила доказательная база в американской манере - снимок есть, но я его вам не покажу.
    2. Комментарий был удален.
    3. uav80
      uav80 10 августа 2022 09:14
      +6
      Да, есть инфа такая на телеге t.me/romanov_92/23781

      и на lostarmour.info тоже фото выложили что как минимум один Су-24 полностью выгорел, если же посмотреть видео то там видно что и соседние тоже сгорели...


      1. Пузотер
        Пузотер 10 августа 2022 11:19
        +4
        Это Украинский фейк. По фото и по видео совершенно не понятно что это за местность и время года. Кстати видео явно обрезано, что само по себе странно - возможно на следующем кадре были бы голые деревья.
        1. Osipov9391
          Osipov9391 10 августа 2022 15:02
          +2
          Есть сгоревшие самолеты.
          Вы вообще силу и масштабы взрывов представляете если их за десятки километров видали?
          А разлет осколков каков был от рвавшихся боеприпасов и топлива ?
          Понятно что те самолеты которые стояли на земле и были накрыты взрывной волной либо уничтожены, либо повреждены.
          Если в зданиях по всей округе вынесло стекла то что было на самом аэродроме не сложно представить.
    4. депрессант
      депрессант 10 августа 2022 09:16
      +3
      На Телеграм ВО? Было. Поздно ночью. Секундное, повторяющееся. Самолет всмятку. Уже нет. Убрали видео.
      1. km-21
        km-21 10 августа 2022 10:49
        +3
        Цитата: депрессант
        На Телеграм ВО? Было. Поздно ночью. Секундное, повторяющееся. Самолет всмятку. Уже нет. Убрали видео.

        Можно ли доказать, что это именно российский самолет и именно с аэродрома в Саках? Ведь у украинцев также были Су-24 и они подвергались российским атакам на украинских аэродромах. С учетом "мастерства" украинской пропаганды вполне возможно, что это фото одного из украинских литаков.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 10 августа 2022 11:03
          +2
          что это фото одного из украинских литаков.
          ..так и есть..а у вёпропальщиков всё по прежнему ни чего не меняется
          1. депрессант
            депрессант 10 августа 2022 11:33
            +6
            Дорогие коллеги, возможно, Вы правы. Но ролик появился на телегоаме ВО в контексте вчерашнего события. А я ВО доверяю. И, поверьте, уж я-то не всепропальщица, я болею за наших Армию и Флот. Просто вчера было очень больно на всё это смотреть. И, заметьте, я никого ни разу не обвинила.
            1. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 10 августа 2022 11:52
              +1
              А я ВО доверяю.
              ....доверяй но проверяй..это априори..на ВО как впрочем и на всех ресурсах, полно хлама,...к примеру произошло событие, власти оповестили что так мол и так там случилось..да может быть..но есть же знакомые на месте событий , или знакомые знакомых на месте событий, которые могут опровергнуть или подтвердить официальную инфу...а также отмести вентиляторщиков
            2. ruha
              ruha 10 августа 2022 15:05
              +2
              Доверяете? Пропаганде? Себя не уважаете!
  3. Аркадий007
    Аркадий007 10 августа 2022 08:49
    +6
    1. Как ДРГ проникла на охраняемый объект в военное время?
    2. Слишком много взрывов чтобы ничего не повредить в округе.
    3. Раздолбайство и русское авось вполне допустимо.
    1. HellMachine
      HellMachine 10 августа 2022 08:58
      +2
      ПАТ чисто для отчетов,даже в РВСН когда я служил,ПАТ по-сути это срочники+офицер.
      Собственно необходимо перерабатывать анти-террор,усилять его возможности.Но он по советским методичкам работает,точнее делает вид что работает.
    2. uav80
      uav80 10 августа 2022 09:19
      0
      Зачем куда то проникать, США поставили Украине более полутысячи ударных барражирующих БПЛА типа Switchblade. Дальность действия у Switchblade 300 до 10км, у Switchblade 600 до 40км.
    3. Хронос
      Хронос 10 августа 2022 09:24
      -2
      Цитата: Аркадий007
      1. Как ДРГ проникла на охраняемый объект в военное время?
      2. Слишком много взрывов чтобы ничего не повредить в округе.
      3. Раздолбайство и русское авось вполне допустимо.

      Следствие разберет
    4. Новик225
      Новик225 10 августа 2022 09:44
      +1
      сейчас не нужно ползти мимо охраны и резать колючку, чтобы заложить мину с таймером и свалить. Достаточно маленького квадрокоптера с гранатой - в нужном месте и в нужном месте. Но все произошло посреди дня.... заметили бы... следствие разберется как положено и накажет кого .....
  4. HellMachine
    HellMachine 10 августа 2022 08:53
    +11
    У нас вообще будут работать с общественность,эти старые вояки?Я просто в шоке.Ну дайте людям информацию,покажите что пострадало.НЕТ,ничего не пострадало,потерь нет,верьте нам!
    Это разве нормально?Так можно?Это гайд как потерять поддержку своих граждан,держать их за дураков
    1. HellMachine
      HellMachine 10 августа 2022 08:54
      +12
      Если ты не говоришь информацию,это сделает ВРАГ.ВРАГ собственно и воспользовался ,сделал новую перемогу.Когда начнут хоть как-то работать с людьми?2022 год,интернет у каждого есть.
      1. Ru_Na
        Ru_Na 10 августа 2022 09:12
        +2
        Когда начнут хоть как-то работать с людьми?

        Вопрос чисто риторический, ну нравиться нашим властям скакать на поле с граблями и периодически набивать шишки, ничего не поделаешь, у каждого свой фетиш!
      2. Торвлобнор IV
        Торвлобнор IV 10 августа 2022 11:27
        0
        Украинцы сегодня святкуют: насчитали 9 уничтоженных самолетов.
    2. Хронос
      Хронос 10 августа 2022 09:26
      +1
      Цитата: HellMachine
      У нас вообще будут работать с общественность,эти старые вояки?Я просто в шоке.Ну дайте людям информацию,покажите что пострадало.НЕТ,ничего не пострадало,потерь нет,верьте нам!
      Это разве нормально?Так можно?Это гайд как потерять поддержку своих граждан,держать их за дураков

      Потому что службы по связям с общественностью работают на процесс, а не на результат. Довели инфу, какую хотели, а кто и что подумает, неважно.
    3. Mitroha
      Mitroha 10 августа 2022 23:30
      0
      Цитата: HellMachine
      Если ты не говоришь информацию,это сделает ВРАГ.ВРАГ собственно и воспользовался ,сделал новую перемогу.Когда начнут хоть как-то работать с людьми?2022 год,интернет у каждого есть.

      Информация ,что бы она считалась информацией, должна быть подтверждена из разных источников, либо доказана , но и то и другое требует как минимум нескольких суток времени. Иначе это не информация,а ОБС
  5. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 10 августа 2022 08:53
    +2
    Версии самые разные, и каждая имеет право на жизнь! Что там случилось в действительности, вряд ли мы узнаем в ближайшем будущем! А заниматься конспирологией - чушь собачья!
  6. rotmistr60
    rotmistr60 10 августа 2022 08:54
    +15
    Единственно чего не понимаю, так это какое отношение имеет Царев (бывший нардеп Украины 4-7 созыва, политик) и Подоляка (военно-политический блогер) к аэродрому в Саки? Все спешат отметиться и показать свою осведомленность? При этом ссылаются на человека, которого якобы знают и который там присутствовал. Все таки каждый должен заниматься своим делом: политик - политикой, блогер - своим блогом. Хотя отметиться в соцсетях это первое дело и для политика, и блогера.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 10 августа 2022 09:06
      +5
      Нет времени сейчас на долго лезть в интернет. Подоляка чем отличился? Он же, вроде, "специалист по котлам" для ВСУ?
      1. rotmistr60
        rotmistr60 10 августа 2022 09:11
        +2
        Подоляка чем отличился?
        Так вы статью прочитайте. После поста Царева об этом происшествии свое мнение высказал Подоляка.
      2. депрессант
        депрессант 10 августа 2022 09:27
        +1
        Игорь, уже ничего не найдёте. Цензура сработала. Свидетельствую.
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 10 августа 2022 09:36
          -1
          Доброе утро, Людмила Яковлевна.
          А так хочется иметь представление хотя бы о том, что происходит рядом... smile
          1. депрессант
            депрессант 10 августа 2022 10:06
            +2
            так хочется иметь представление хотя бы о том, что происходит рядом...

            Доброе утро!
            Кадр был такой. Далекая линия ограждения, там деревья. Ближе -- беспорядочно расположенные самолеты, один -- точно в хлам, что-то с хвостом, будто перекручен. Остальные -- разная степень повреждения, чем-то обсыпаны...
            Передний крупный план.
            Самолет смотрит на зрителя. Фюзеляж слева смят, как консервная банка. И, как показалось, почти лежит на брюхе, что-то с шасси. На месте кабины -- рухлядь, вздымающаяся вверх, как фонтан. И её, этой рухляди, очень много, и что оно такое -- ну, видимо, остатки кабины. Пространство вокруг забросано осколками бетона, какими-то мелкими неопределяемыми частями чего-то, крошевом...
            Чтобы всё это детально рассмотреть (сам ролик -- секундный), пришлось потратить много времени на повторы.
            1. Вождь краснокожих
              Вождь краснокожих 10 августа 2022 10:18
              -2
              Кажется я его видел. Реально пара секунд.
              Но это ничего. Вечером генерал лейтенант привычно повторит:
              "...потерь нет"...
              P.S. А ещё через пару дней выйдет статья в разделе "мнение" где подробно попытаются разобрать данный инцидент и максимально минимизировать предположения об уровне и потерях.
              Если машины на автостоянке РЯДОМ, разнесло, а одну балкой стальной, как на шампур насадили, то что на базе творится?...
              1. депрессант
                депрессант 10 августа 2022 10:52
                0
                что на базе творится?...

                В телеграмах этих роликов уже нет. Нет их и на телеграме ВО -- многочисленных, снятых очевидцами с разных ракурсов, на разных расстояниях от события. Так получилось, что я как раз просматривала телеграм ВО, и тут возник первый ролик, издали, снятый из окна многоэтажки: черные фигурки людей на берегу, один человек даже зашёл в воду. Видимо, это какой-то залив, что ли. Либо река, не знаю. И на горизонте за линией леса огромные грибы взрывов, расположенные далеко друг от друга. А дальше -- понеслось! Ближние ролики с дорог и пляжей, один за другим... Всё, больше этого мы не увидим.
                Мое мнение однозначно -- либо диверсия, либо предательство. Прилетов ракет точно не было.
              2. Чарик
                Чарик 11 августа 2022 14:34
                0
                а кто-то думает там гранатой на бпла-обошлось,а раз даже на стоянке возле дрома повредило авто-ни фига себе там шарахнуло-как бомбой полуторатонной
  7. Роман Ефремов
    Роман Ефремов 10 августа 2022 09:09
    +8
    Давненько Царёва не было слышно! А ведь 8 лет назад его (по слухам) готовили на место главы Новороссии. Теперь и Новороссии уже не будет - освобождённые территории войдут в РФ (теперь уже лучше так).
    А как бы красиво всё могло случиться тогда, в 2014-м!!!............................................
    1. Егоза
      Егоза 10 августа 2022 09:17
      +2
      Цитата: Роман Ефремов
      А ведь 8 лет назад его (по слухам) готовили на место главы Новороссии. Теперь и Новороссии уже не будет - освобождённые территории войдут в РФ (теперь уже лучше так).
      А как бы красиво всё могло случиться тогда, в 2014-м!!!............................................

      Раз Царев начал "всплывать", не исключаю возможности его назначения на губернатора территорий ЛДНР, которые войдут в состав РФ.
    2. stankow
      stankow 11 августа 2022 19:47
      0
      Не могло. Помним. Как вчера бьiло. Не та Россия еще бьiла, не та армия, не то оружие.
      1. Роман Ефремов
        Роман Ефремов 12 августа 2022 08:42
        0
        Зато теперь у нас всё "то" и сами мы "те" - но платим дорогую цену в виде тысяч погибших (это уже сейчас, а что будет дальше, если всё затянется на годы?). Получаем "в собственность" разрушенные города и заводы.
        В 2014-м наши жертвы были бы на порядок меньше, а может и на 2 порядка. Эх, да что теперь говорить - упустили момент, обратно плёнку не открутишь!!!...................................
        1. stankow
          stankow 12 августа 2022 22:17
          0
          Да, жертв бьiло бьi меньше. Но тогда Россия не бьiла готова. И злита не бьiла готова, все еще думали - договорятся, Минск, гарантия-Франция итд. Не получилось.

          Всему есть свое время,
          и для каждого дела под небом есть свой час:

          2 время рождаться[a] и время умирать;
          время сажать и время искоренять;
          3 время убивать и время исцелять;
          время разрушать и время строить;
          4 время плакать и время смеяться;
          время скорбеть и время танцевать;
          5 время раскидывать камни и время их собирать;
          время обнимать и время воздерживаться от объятий;
          6 время искать и время терять;
          время хранить и время выбрасывать;
          7 время рвать и время сшивать;
          время молчать и время говорить;
          8 время любить и время ненавидеть;
          время для войны и время для мира.
  8. Комментарий был удален.
  9. kaufman
    kaufman 10 августа 2022 09:34
    0
    Захожу на ВО получить информацию точную и интересную. А тут... ссылки на какого то Царева , на «грамотея» Подоляку. Когда уже Юрку за язык прищемят ? Как ни странно единственно точный , относительно конечно источник информации - телега. Видео местных жителей или тайком снятое участниками
  10. zombirusrev
    zombirusrev 10 августа 2022 09:36
    +2
    Какая разница кто, надо разобраться и наказать тех кто виновен. Но украинцев наказать полюбасу, чтобы боялись ответки за любой инцидент у нас.. :)
    1. Бшкаус
      Бшкаус 10 августа 2022 09:46
      -1
      Но украинцев наказать полюбасу, чтобы боялись ответки за любой инцидент у нас.. :)

      Пока наказывают они, за бездумное шапкозакидательство
    2. Aist_M
      Aist_M 10 августа 2022 09:50
      -2
      В принципе так и живём. Во всех наших бедах виновно НАТО. wink
      1. zombirusrev
        zombirusrev 10 августа 2022 11:50
        -2
        Наше либеральное руководство очень хочет в Еуропку и ссориться с ними не хочет...
  11. Бшкаус
    Бшкаус 10 августа 2022 09:42
    +2
    И кто то в это верит?
    Уже есть видео гдена стоянке примерно в 500 метрах от машин одни угольки остались.
    Страшны не сам удар или разрушения как таковые, а дикость и упоротость, с которой у нас все отрицают и делают вид что ничего страшного
    1. Amper
      Amper 10 августа 2022 11:01
      -4
      А началось все с - Она утонула, вошло в традицию. fellow
      1. Бшкаус
        Бшкаус 10 августа 2022 11:09
        -3
        А началось все с - Она утонула, вошло в традицию.

        У меня на видеокассете сохранился выпуск новостейгде врали про подведенный шланг с кислородом и связью. Записывал юбилейный концерт Цоя, аза ним сразу новости начались и все записалось.
        Так что если кто скажет "небыло такого" (а такие есть), могу этой кассетой по голове настучать.
        Так что согласен: коекто с вранья начал и у меня нет оснований верить сейчас
        1. Amper
          Amper 10 августа 2022 15:34
          -3
          Справедливость Вашего заключения, да и не Вы один к такому выводу пришли, подтверждается многими последовавшими за этим лживыми высказываниями авторов сего заявления. request
        2. Чарик
          Чарик 11 августа 2022 14:43
          0
          а ещё было интересная инфа:про дирика цру с чемоданами и прощение какого-то долга РФ-кому то там и потом как пошло-распил проекта 941 на спонсорстве от юса за десять лет все попилили-одна 'Дм.Донской' осталась.
  12. Aist_M
    Aist_M 10 августа 2022 09:43
    -1
    В некоторые моменты кажется, что Черномотский флот воюет не за РФ, а за ЗСУ.
  13. amr
    amr 10 августа 2022 10:31
    +2
    со двора наблюдал, не похоже на просто пожар!
  14. Shamil88
    Shamil88 10 августа 2022 10:41
    +1
    Есть короткое видео сгоревшего кроме носа су-24, есть снимки со спутника этого аэродрома, там самолёты впритык стоят, значит не один сгорел, там на фото если приглядеться видны и останки су-30, точно не могу сказать, но очень похоже. Видимо пока по башням Кремля не прилетит в Кремле никто всерьёз не возьмётся за СВО, и самое противное, чтобы не случилось, какая бы трагедия или ЧП, виновных нет никогда, никто наказание не несёт
    1. Amper
      Amper 10 августа 2022 10:59
      -2
      Там же все свои тусуются, преданные царю, как накажешь!? И "таланты" у всех одинаковые, кого ставить, если сместишь!? fellow
    2. Osipov9391
      Osipov9391 10 августа 2022 15:05
      -1
      Справа на том фото где остов сгоревшего Су-24 , виднеется остов сгоревшего самолета с двумя килями - это Су-30СМ.
      1. Чарик
        Чарик 11 августа 2022 14:47
        0
        СМ?C какого такая уверенность?
        1. Osipov9391
          Osipov9391 11 августа 2022 18:24
          0
          На спутниковых снимках все уже видно по силуэтам и расцветке.
    3. TEX-50
      TEX-50 11 августа 2022 17:37
      0
      Да ладно. Стрелочники всегда есть. И в этот раз тоже будут. Просто их не покажут по дебилятору, чтобы не раскачивать.
  15. Amper
    Amper 10 августа 2022 10:55
    0
    У нашего МО нет поражений, только победы и природные катаклизмы-самопроизвольные возгорания боевых караблей, самопроизвольные взрывы складов. С такими победа неизбежна! soldier
  16. Arnok
    Arnok 10 августа 2022 11:02
    0
    Олег Царёв: С военной техникой на аэродроме в районе Новофёдоровки всё нормально

    Жалко вот что с людьми не всё нормально. Вот что за заголовки такие, а?
  17. iouris
    iouris 10 августа 2022 12:08
    0
    Кто такой Царёв? (Я знаю)
  18. Комментарий был удален.
  19. Индус
    Индус 10 августа 2022 12:59
    0
    А чего вы Царева ругаете? Он же не написал, что с техникой все хорошо. Он написал, с техникой все нормально. А норма -это...
  20. Osipov9391
    Osipov9391 10 августа 2022 15:06
    +1
    Кто такой Царев чтобы такие заявления делать и лапшу на уши вешать ?
    Там мощнейшие взрывы были и разлет осколков.
    Понятно что зацепило не один самолет и база выведена из строя на неопределенное время.
  21. Amper
    Amper 10 августа 2022 15:43
    -1
    Ложь,как способ виртуальной победы. Честь и совесть, как ненужные рудименты бездарноностей. Народ, как биомасса, можно кормить чем угодно. Срамота! Или "шалости" партнеров и колег не осуждаются. feel
  22. композит
    композит 10 августа 2022 17:45
    -1
    как говорится: имя твоё - неизвестно, статья твоя - ни о чём.
    байки да сплетни. привет цареву и неназванному человеку. ))
  23. Комментарий был удален.
  24. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 14 августа 2022 18:59
    -1
    А что скажет Падаляка и Царев на снимки из космосп с разрушениями и сожжеными самолетами? Почему молчат?
  25. Сергей Танкист
    Сергей Танкист 14 августа 2022 19:12
    0
    Врёт это Царёв!!!