В воздушных боях над Николаевской областью сбиты два украинских истребителя и штурмовик

65

Попытки Украины поднять боевую авиацию на помощь наземным силам на николаевском направлении закончились очередными потерями самолетов. Как сообщили в Минобороны, за минувшие сутки российские истребители сбили два истребителя и один штурмовик ВВС ВСУ.

Три воздушных боя за минувшие сутки прошли в небе над Николаевской областью Украины и все три закончились победами российских летчиков. Всего ВВС ВСУ потеряли два истребителя и один штурмовик: истребители МиГ-29 и Су-27 были сбиты над Троицко-Сафоново и в районе населённого пункта Новоселье, а в районе Новохристофоровки был сбит штурмовик Су-25. Минобороны подробности не приводит, но как уже сообщалось, с нашей стороны в СВО участвуют истребители Су-30СМ и Су-35. Именно они и столкнулись с украинскими самолетами и вышли победителями.



Еще из важного: ВКС накрыли еще один крупный склад боеприпасов в Красногоровке, принадлежащий 54-й бригаде ВСУ. Причем вместе со складом в воздух взлетел и обслуживающий персонал, кроме шести тысяч снарядов и мин противник потерял около 30 человек личного состава и семь единиц автомобильной техники. А в районе Андреевки Харьковской области ударом высокоточной ракеты уничтожено до ста военнослужащих из состава 93-й бригады ВСУ.

Обороняющаяся в районе Песок 56-я бригада утратила боеспособность, потеряв до 70% личного состава, а мобилизованные отказываются отправляться на передовую. Отмечаются случаи массового дезертирства. Вот только бегут они не в ту сторону, надо было в плен сдаваться. А так опять поймают и отправят воевать.

Артиллерия, штурмовики, вертолеты и ракетные войска продолжают наносить удары по противнику по всей линии соприкосновения и вглубь обороны. Именно после работы артиллерии и авиации и появляются сообщения о потерях противника и дезертирах.

Не успели в Киеве порадоваться поставкам немецких устаревших зенитных самоходных установок "Гепард" и перебросить их поближе к фронту, как одну ЗСУ уже накрыли. Случилось это в районе населенного пункта Новопавловка Николаевской области. Как говорится, с почином! А вот в районе Краматорска уничтожена пусковая установка С-300 ВСУ. Зенитчики за сутки сбили девять украинских беспилотников, перехватили две "Точки-У" и семь снарядов РСЗО HIMARS.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    10 августа 2022 12:59
    классно, в остатке только 1 македонский Су-25 - недели не прошло как минус 3 из 4
    еще и немецкий Гепард уничтожили недотунгуску - пары дней не прошло
    1. +4
      10 августа 2022 13:05
      Уже "фсё!" - если по сводкам считать, то "2+1+1".
      Выражаю благодарность редактору новости за вдумчивое чтение сводки от МО РФ, ибо в оригинале написано было:
      В районе населенного пункта Новопавловка Николаевской области уничтожена поставленная киевскому режиму Германией боевая машина зенитного ракетно-пушечного комплекса «Гепард».
      1. +1
        10 августа 2022 14:27
        Цитата: Кеша1980
        Выражаю благодарность редактору новости за вдумчивое чтение сводки от МО РФ

        Наверняка Гепард тащил тележку с ракетками.
    2. +3
      10 августа 2022 13:25
      Там может быть чей угодно. Они по всем континентам советский запас выкупают. В любом состоянии.
    3. +3
      10 августа 2022 13:47
      Благодарность македонии за обучение пво расчетов в боевых условиях.
      1. +1
        10 августа 2022 14:30
        Incvizitor Благодарность македонии за обучение пво

        Если только в качестве "благодарности " перекрыть им все и вся, и все припомнить "по дружески".
        Каждый подъем в воздух должен быть приговором для повітряних сил зсу.
    4. +3
      10 августа 2022 13:50
      Гепард вообще старье, только по наземке зеленку чесать
    5. 0
      10 августа 2022 16:38
      Техникой надо уметь пользоваться...
    6. +1
      14 августа 2022 14:40
      Цитата: Romario_Argo
      классно, в остатке только 1 македонский Су-25 - недели не прошло как минус 3 из 4


      Вы их что, поштучно считаете? Зачем?
      Как я уже писал ранее:
      из примерно 450 относительно современных самолётов бывших на Украине на начало СВО, в составе ВВС числилось всего около 150. Остальным нужен был капитальный ремонт, но средств на это не выделяли много лет, поэтому их и вывели из состава ВВС, так как они не могли даже подняться в воздух!

      То есть у Украины и собственных самолётов ещё в принципе полно.
      Подшаманить самолёт, главное чтобы взлететь мог.
      Одноразовые летчики, на одноразовых самолётах, это так по украински!
  2. +8
    10 августа 2022 13:02
    Походу приземляют уже из последнего подгона....бывших созничков по Варшавскому договору. Хотелось бы верить, что с катапультами там все "хорошо" было..., все таки летакам уже не один десяток лет...
    1. +10
      10 августа 2022 13:19
      Цитата: Uprun
      Походу приземляют уже из последнего подгона....бывших созничков по Варшавскому договору.

      Похоже, что то неделю или две самолетов не сбивали, и сразу как то кучно пошло...
      Летчиков не пойму. Одноразовые. Как их заставляют вылетать?
      1. +2
        10 августа 2022 13:26
        Ну аогда хоронят майоров 95 года рождения из их ввс вполне понятно кого и как. Такой карьерный рост прям завидки берут.
        1. +8
          10 августа 2022 13:40
          а что такого странного в майоре 95 года рождения? Ему значит 27 было.. например, я в 27 майором стал, выпустился в 21 год, в 22 старлей, в 24 капитан.. мои одногрупники на год старше- в основном в 28 стали майорами.. не вижу ничего сверхъестественного.. Да, сейчас после реформы сложнее расти стало.. но тем не менее - раньше - ничего особенного.. вот если бы подполковником в 27- это уже-да.. другой расклад..
          1. +5
            10 августа 2022 13:57
            старший лейтенант - три года;
            капитан, капитан-лейтенант - четыре года;
            майор, капитан 3 ранга - четыре года;
            подполковник, капитан 2 ранга - пять лет.это с 07 года но я о другом. Должности свободные. И видимо много что ниже минимальных значений идут. Вы не забывайте что это летчики тем более.
      2. +7
        10 августа 2022 13:31
        Как заставляют?Получил приказ,и полетел.У них есть определенная мотивация,их к этому готовили.А по поводу бывшего ОВД,так Македония-республика бывшей СРЮ,а югославы были в организации неприсоединения..
        1. +5
          10 августа 2022 13:45
          К чему готовили к конфликту с Россией?
          Те кого правильно готовили при СССР, те на пенсии поди уже.
          А мотивация слабая , так как нет приемственности побед и примера поколений и вся история "украины" выдуманная.

          Ни Мазепа, ни Петлюра, ни шухевич пилотами не были и побед вообще не имели.
          1. 0
            10 августа 2022 17:27
            Кстати,Ивана Кожедуба они считают "своим"...Это хорошо,что сам Герой об этом уже не узнает..И Сикорского и Королева..
            1. +2
              10 августа 2022 18:28
              Согласен, что Кожедуб из Сумм , но " украинства" в нем не было.
              СЛАВА ЕМУ.

              РАЗ известный писатель Иван Яковлевич Франко пришел к друзьям на посиделки и с горечью сказал -"знаете , как меня сейчас Образили ( оскорбили)?
              - "меня назвали "украинцем"... ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, ЧТО Я РУСИН..."
              Сейчас и его украинцы в "украинского" писателя записали :)
              1. +2
                10 августа 2022 18:49
                Они наших,советских Героев,стали причислять к своим.Извращенное сознание.Понятно,что украинством среди наших,советских людей и не пахло.
                1. +1
                  10 августа 2022 19:05
                  Верно. Иначе героями бы не стали, защищая народ от фашистов Германии и одурманеных "украинством" местных наци
        2. +1
          11 августа 2022 09:57
          Родился в 1995 году на Украине , и что он должен перелететь в Россию .Иногда заносит наших ура патриотов ,считая украинцев наши братьями.Тут в России родился ,бизнес и так дале ,а в итоге готов продать и продают Родину. А врага надо уважать, что он не сдается и стражается , и победа над таким врагом почетнее.
      3. +2
        10 августа 2022 14:36
        Горный стрелок Летчиков не пойму. Одноразовые. Как их заставляют вылетать?

        Думаю, что летают не только щирые укрры, но и наемники. Закончится постсоветская матчасть, появятся F-15(16), все к тому идет.
        1. 0
          10 августа 2022 23:52
          А вот тут уже дело будет даже не в самих заморских самолетах, а в разных "вкусных плюшках" которые они могут нести.
          В том числе и такое что достают до Москвы.
          1. 0
            11 августа 2022 00:41
            Osipov9391: а в разных "вкусных плюшках" которые...... что достают до Москвы.

            Эти плюшки могут быть обоюдными, которые долетят до Львова и гораздо дальше. Потом можно сравнить, у кого они быстрее и мощнее.
            1. -2
              11 августа 2022 03:23
              В том то и дело что на вооружении ВКС России ВООБЩЕ НЕТ подобного оружия такого класса.
              То , что может нести Су-34 имеет максимальную дальность не больше 280 км, то есть запускается уже в радиусе поражения ЗРК большой дальности.
              А то, что может нести ударная версия F-15 или даже F-16 имеет дальность 980 км. То есть запускается далеко за пределами действия ЗРК типа С-400 и истребительной авиации.
              Вот.
              А поскольку на Украину охотно сбрасывают разведывательную информацию разного типа со стран НАТО , то ее авиация и ракеты сможет легко обходить российскую ПВО и так уже сильно истощенную после регулярного отражения атак Himars.
  3. +5
    10 августа 2022 13:03
    Это была славная охота
  4. +3
    10 августа 2022 13:05
    Судя по всему ВСУ выпускает в бой собранные из хлама самолеты, на которых в принципе летать опасно. Все годное из арсеналов восточной европы уже и так в музеях и частных коллекциях.
  5. +2
    10 августа 2022 13:05
    Не было не было и вдруг опять
  6. +2
    10 августа 2022 13:12
    Причем вместе со складом в воздух взлетел и обслуживающий персонал, кроме шести тысяч снарядов и мин...

    Интересно как узнали , сколько там было снарядов и мин. Если только наша агентура работает.
  7. +1
    10 августа 2022 13:14
    российские истребители сбили два истребителя и один штурмовик ВВС ВСУ.
    Значит пока еще есть на чем, а главное кому летать. Для многих украинских летчиков первый вылет он же последний. Интересно, всю бывшую советскую авиацию выскребли из Европы или что-то осталось?
  8. +3
    10 августа 2022 13:15
    Принцип песочных часов, высыпаются ресурсы струйкой. Скорее бы уж опустело там.
  9. +2
    10 августа 2022 13:16
    что за пещеры под Соледаром? (хроники пишут) Туда бы пару фугасов - мешки разметать, да вакумник кинуть.
    1. +6
      10 августа 2022 13:30
      Ну да.


      Там эшелоны в них помещаются. Это еще маленькие на фото.
    2. +3
      10 августа 2022 14:45
      Цитата: poquello
      что за пещеры под Соледаром?


      соль в пищу употребляете?
      вот там соль добывали, сегодня это кажется "Укрсоль"
  10. +4
    10 августа 2022 13:19
    Рад за наших истребителей, только воздушные бои и налёт на пво способены дать лётчикам мастерство! И главное оценить способность самого самолёт, без этого никак!
  11. -4
    10 августа 2022 13:33
    Цитата: Горный стрелок
    Как их заставляют вылетать?

    вероятно, семьи в заложниках
    1. +3
      10 августа 2022 14:39
      Sadok (Дмитрий): вероятно, семьи в заложниках

      Бабки заплатили, вот и полетели. Гасить их надо, никакой пощады.
  12. -3
    10 августа 2022 13:35
    [quote в районе Песок 56-я бригада утратила боеспособность, потеряв до 70% личного состава, а мобилизованные отказываются отправляться на передовую. Отмечаются случаи массового дезертирства][/quote]
    интересно с кем же наши еще воюют в песках? С оставшимися 30% что ли?
    1. -1
      10 августа 2022 14:25
      интересно с кем же наши еще воюют в песках? С оставшимися 30% что ли?


      С такими, как ты )))
      1. Zug
        +4
        10 августа 2022 18:23
        Хватает там людей у них.С подразделения,где брат воевал новости пришли-опять,уже второго ротного убило,еще несколько двухсотых.Вышел отряд,увидел коптер и дал запрос-наш коптер?Да типа,наш .Ну и пошли а это украинскицй.Ну и накрыли минометами.Прощались ребята на камеру,видео сам видел,ротный шел первый.Лежал в поле.Пал смертью храбрых.Слава богу позже пришло сообщение что те кто прощался с семьями на камеру-живы,в госпитале.Друга убило брата,снаряд танковый в камаз попал.Только руку нашли.Ее и похоронили.
  13. +3
    10 августа 2022 13:36
    Цитата: Диверсант_ВМС
    только воздушные бои

    слушайте, какие бои? у нас не 41-ый год. ракету за 300 км выпустил и полетел домой. выдумаете они там в перекрестье друг друга ловят?
  14. 0
    10 августа 2022 13:39
    Обороняющаяся в районе Песок 56-я бригада утратила боеспособность, потеряв до 70% личного состава, а мобилизованные отказываются отправляться на передовую. Отмечаются случаи массового дезертирства. Вот только бегут они не в ту сторону, надо было в плен сдаваться. А так опять поймают и отправят воевать.
    Артиллерия, штурмовики, вертолеты и ракетные войска продолжают наносить удары по противнику по всей линии соприкосновения и вглубь обороны. Именно после работы артиллерии и авиации и появляются сообщения о потерях противника и дезертирах.

    Это те Пески, которые в 12-ти километрах от центра Донецка? Пол года уже эта канитель продолжается.! Враг по 70% личного состава теряет!!! Дезертирует, отказывается идти на фронт! Сдаётся! Каждый день сбиваем самолёты и вертолёты, уничтожаем танки и хамерсы! Склады и штабы! Пол года!!! И всё ещё в 10 километрах от Донецка! Ни у кого диссонанса не возникает? Когнитивного...
    Вот только не надо меня лечить как мы бережно относимся к своим военным и чужим гражданским... И как нас мало!
    1. +2
      10 августа 2022 13:59
      Вы лично принимаете участие в боевых действиях? У вас везде предлог ,,Мы,,

      Или обычная боевая диванная домохозяйка? lol
      1. -6
        10 августа 2022 14:07
        Везде это где? В данном тексе предлог присутствует 1 раз. В контексте гражданской позиции гражданина (сорян за тафталогию) ассоциирующего себя со своей страной.
        Что же касаемо конкретно моего участия - не вам за это спрашивать no
        1. +2
          10 августа 2022 14:34
          Что же касаемо конкретно моего участия - не вам за это спрашивать


          Ну и не тебе спрашивать с бойцов, "гражданин-с-гражданской-позицией" ! Жри попкорн и переваривай новости. Не устраивает скорость проведения СВО - гоу на передок. Расплодилось в креслах перед мониторами жирных гусениц с тройными подбородками. Не исключено, что и импотентов)) Уж больно лютуют на виртуальном фронте.Видать, в реале с тестостероном, как любят говорить нытики, всё не так радужно" )) Ну, или - "грустно всё это" laughing
          1. 0
            10 августа 2022 14:48
            Цитата: Resident
            Что же касаемо конкретно моего участия - не вам за это спрашивать


            Ну и не тебе спрашивать с бойцов, "гражданин-с-гражданской-позицией" ! Жри попкорн и переваривай новости. Не устраивает скорость проведения СВО - гоу на передок. Расплодилось в креслах перед мониторами жирных гусениц с тройными подбородками. Не исключено, что и импотентов)) Уж больно лютуют на виртуальном фронте.Видать, в реале с тестостероном, как любят говорить нытики, всё не так радужно" )) Ну, или - "грустно всё это" laughing

            А Вы наверное тот самый Хренов оптимист. Не отвечайте, с далека видно.
            1. +1
              10 августа 2022 17:34
              Цитата: cmax
              А Вы наверное тот самый Хренов оптимист. Не отвечайте, с далека видно.

              Да не... Он, видимо, прямо из окопов постит! laughing
              1. Комментарий был удален.
                1. -4
                  13 августа 2022 08:24
                  Цитата: Resident
                  А если из окопов

                  А ты то что не в окопах? Или пушечное мясо пусть из других делают? А ты у нас кликуша - бьёшься в патриотической истерике, зазывая пацанов на бойню, типа за русский мир, а на деле что-б жирные жирели а бедные беднели и кровью оплачивали повышение капитализации активов хозяев!
                  А сам то ты где в это время находишься? Ты хоть осознаёшь кто ты после этого?
                2. 0
                  13 августа 2022 09:23
                  Вы, действительно неадекват. Как пример,когда нам говорят, мягко говоря, не правду! Пройдите по ссылке посмотрите про результат налета на Крымский аэродром от вполне лояльного ресурса.
                  https://svpressa.ru/war21/article/342822/
                  Сколько самолётов сгорело там , один или восемь, по данным спутника. Вопрос, зачем врать, в наше время интернета и спутников .Скорее всего успокоить президента. Вот так и теряет Минобороны с Канашенковым авторитет, а надо всегда говорить правду, даже не удобную. Легче жить, когда знаешь правду.
            2. 0
              13 августа 2022 03:52
              А Вы наверное тот самый Хренов оптимист. Не отвечайте, с далека видно


              Что значит - не отвечайте? Включил режим истеричной и трусливой бабы \ пекинеса : тявкнул и сбежал за спину хозяйки? negative Тебе лично отвечаю: да, я тот самый "хренов оптимист" И, поверь, уж мне куда комфортнее живётся, чем говнорям-пессимистам, у которых вечно всё не то и всё не так laughing
              1. 0
                13 августа 2022 12:03
                Цитата: Resident
                А Вы наверное тот самый Хренов оптимист. Не отвечайте, с далека видно


                Что значит - не отвечайте? Включил режим истеричной и трусливой бабы \ пекинеса : тявкнул и сбежал за спину хозяйки? negative Тебе лично отвечаю: да, я тот самый "хренов оптимист" И, поверь, уж мне куда комфортнее живётся, чем говнорям-пессимистам, у которых вечно всё не то и всё не так laughing

                Мужик, ты хоть научись нормально людям отвечать. Как баба базарная, с нервами и визгами ( да простят меня женщины). Лечись " патриот" Урганта.
          2. +5
            10 августа 2022 17:33
            Цитата: Resident
            Ну и не тебе спрашивать с бойцов

            А у меня к бойцам вопросов и нет! Какие могут быть претензии к людям выполняющим приказ? У меня вопросы к руководству проведения этой спецоперации. Но у вас к начальству, видимо, никаких вопросов! Всё так и должно быть - кто то кровь проливает, а кто то на этом богатеет! Каждому своё!
            Цитата: Resident
            Расплодилось в креслах перед мониторами жирных гусениц с тройными подбородками. Не исключено, что и импотентов)) Уж больно лютуют на виртуальном фронте.Видать, в реале с тестостероном, как любят говорить нытики, всё не так радужно" ))

            Экие у вас фантазии! laughing Сразу видно - больная тема wink
            1. 0
              10 августа 2022 21:08
              Хреново что у вас одни вопросы и ни одного предложения tongue laughing
            2. Комментарий был удален.
              1. -4
                13 августа 2022 08:35
                Цитата: Resident
                А я вот в интернетах выяснил

                Я-ж говорю - больная тема laughing Ты вместо того, чтобы фапать на всяких фриков и что то выяснять в тырнетах, добровольцем на фронт записался бы! Где твой военкомат знаешь? Поддержал бы делом, свои принципы, а не истерил бы с дивана!
                И по поводу Ельцин-центра! Знаешь кто возглавляет попечительский совет этой помойки? МИНИСТР ОБОРОНЫ РФ Шойгу! fellow Ну давай, выскажи всё что ты о нём думаешь! Правду-матку прям без экивоков!!! laughing
              2. -3
                13 августа 2022 08:40
                Цитата: Resident
                Ух, как эльциноцентровских экатиренбуржцев задевает сама возможность критики ))

                А..... Так выкладывание фоток фриков, использование прилагательных - жирный, рыхлый, гусеничное хлебало, уродливый, трусливый и т.п.... считаешь критикой? belay
                Мда... laughing laughing laughing
          3. -1
            10 августа 2022 21:07
            В точку все, поддерживаю laughing
      2. Zug
        +1
        10 августа 2022 18:34
        У меня брат брал поселок N на юге.В бат.Призрак был.По ТВ говорили что его числа 15 мая взяли.А мы грит его только в середине июня освободили.Не ощущаете диссонанса?
    2. -5
      10 августа 2022 14:27
      Вот только не надо меня лечить


      А нахрен ты здесь кому-то нужен, чтобы тебя лечить? Хочешь выздороветь - сам карабкайся laughing lol
  15. +5
    10 августа 2022 13:42
    было бы здорово если бы наши летчики и с ПВО бандеровцев до конца разобрались. Чбобы наша авиация свободно бы летала над всей территорией украины
  16. +1
    10 августа 2022 14:05
    У них летчики кемикадзе что ли? Исход же ясен изначально.
    1. +4
      10 августа 2022 14:27
      Но кто-то упорно втирает, дескать мотивации у них нет.
  17. +1
    10 августа 2022 17:20
    Су-25 ведёт воздушный бой с превосходящими силами Су-35. Представили картинку?
  18. -2
    10 августа 2022 19:31
    А сколько у Украины истребителей-бомбардировщиков? Он находится на пути к тому, чтобы стать величайшей воздушной державой мира.
    1. +1
      10 августа 2022 21:14
      Украины не существует. Боевые действия на территории бУ ведут американские прокси. Сколько ещё у США истребителей-бомбардировщиков? Я не знаю. Пока ещё не "кончились". Надо ждать, когда кончатся США (такие, какие мы знаем).
  19. 0
    15 августа 2022 14:31
    Отлично, все просто супер!