Американская газета пишет о якобы причастности украинского спецназа ко взрывам на аэродроме в Крыму

70

В американской прессе появилась обращающая на себя особое внимание публикации. Авторами её стали обозреватели издания Washington Post. Публикация посвящена тематике взрывов, которые прогремели накануне близ крымского посёлка Новофёдоровка, где расположен военный аэродром. По последним данным, в результате взрывов 13 человек пострадали, один погиб. Минобороны РФ, напомним, в качестве официальной версии объявило причиной взрывов неосторожное обращение с авиационными боеприпасами.

В упомянутой американской газете утверждается, что взрывы на аэродроме в Новофёдоровке являются якобы результатом операции украинского спецназа. При этом американские репортёры ссылаются на некоего чиновника правительства Украины. Его имя и конкретная должность не называются.



В материале приводится заявление чиновника, где тот говорит о действиях украинского спецназа в Крыму. При этом каких-либо подробностей «спецоперации» не приводится.

Напомним, что несколько месяцев назад в администрации Зеленского анонсировали «демилитаризацию Крыма», заявляя о готовности «к работе» подразделений ССО (сил специальных операций). При этом киевский режим не скрывает, что подготовка подразделений ССО Украины ведётся американскими, британскими и канадскими военными инструкторами.

Та же газета WP, ссылаясь уже на американского чиновника, пишет следующее:

Американский чиновник на условиях анонимности также заявил о «высокой вероятности того, что за атакой в Новофёдоровке в Крыму может стоять Украина».

Там же добавляется, что ракетного оружия при этом не использовалось.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 августа 2022 14:14
    Ну вот ещё одна версия в информационном вакууме ..
    1. +10
      10 августа 2022 14:16
      Скорее это не версия а переписывание под свои интересы событий. Просто в тексте своих спецов они заменили украинскими. Есшибы было военное положение то для ответственных это трибунал. А так смотря на что спишут.
      1. +5
        10 августа 2022 14:20
        Пустая болтовня! Нет никаких доказательств.
        1. -10
          10 августа 2022 14:29
          Есть пострадавшие военные РФ, убитые? Слава Богу нет.( на текущее время) Только 1 гражданский погиб, и 13 раненых.
          Так что штурма военной базы в духе "Дельта-Форсе", где устраняли часовых, КПП, переход ограждения, обстрел миномётом и т.п., не было!! Коптер гражданский с гранаткой не вариант. Особенно после Севастополя.
          Я думаю, это действительно халатность из-за авральной работы с колёс. Но на фоне СВО в это трудно поверить.
          1. +6
            10 августа 2022 15:25
            Коптер гражданский с гранаткой не вариант. Особенно после Севастополя.


            Как раз этл самый вероятный вариант. И вполне возможно сработала та же группа, что и со штабом ЧФ.

            Это ещё раз о нужности ангаров, в том числе и защищённых для техники и боеприпасов.
        2. +4
          10 августа 2022 14:30
          Ну, ни они первые, ещё вчера около 18-00 dailymail высказала свою точку зрения, дал на ВО ссылку, так меня заминусовали laughing
          P.S. А сегодня они уже эту версию подхватили winked
        3. +8
          10 августа 2022 14:40
          Цитата: Sergio_7
          Пустая болтовня! Нет никаких доказательств.

          Да, да... Как нет их по фактам гибели БДК "Саратов", РК "Москва"... вот только атака на Штаб ЧФ имеет такие задокументированные доказательства.
          Осталось только вспомнить, что на этом направлении у Украины действуют.
          - 73-й морской центр специальных операций (в/ч А1594, г. Очаков, Николаевская область)
          - 3-й отдельный полк специального назначения (в/ч А0680, г. Кропивницкий(Кировоград))
          1. +4
            10 августа 2022 15:09
            hi Сейчас вас шапками закидают) Гиркин на эту тему отжёг, видимо у него сил нервничать уже нет.

            В общем, МО РФ заявило, что в Новофедоровке были складированы боеприпасы, они взорвались, но атаки по ним не было. Вот лежали себе, а потом ( сразу одновременно в двух местах) взяли и взорвались. Бывает, чо….
            Один шанс на миллион в миллион лет, но каких только чудес не бывает в армии (особенно в нашей). А если кто подумает, что официальные лица МО вводят общественность в заблуждение, то я решительно отвергаю подобную возможность! - всем широко известно, что Фанерный Маршал и его соратники лгать не могут… максимум - немножко увлекутся (как в случае с 30 тысячами «сирийских добровольцев, жаждущих принять участие в СВО»… не говоря уже о том, что «наша армия снабжена всем необходимым»). Но разве увлечённые люди - это плохо? Разве умение фантазировать ( и даже креативить) - стало не достоинством, а пороком?!? Нет, нет и нет!!! Поэтому всему Крыму надо потерпеть! - «Донбасс терпел и вам велел!». И заметьте - Донбасс терпел 8 лет и до сих пор терпит! Поэтому если кто-то вообразил, что партнеры перешли какие-то «красные линии», то такие мысли глубоко аполитичны и с ними мы таки будем беспощадно бороться!
            1. +9
              10 августа 2022 15:27
              Цитата: Енох
              Сейчас вас шапками закидают)

              Шапок бояться, на сайт не ходить... laughing
          2. -1
            10 августа 2022 15:12
            Да хоть Дельта. Во первых они под водой шли туда из Очакова? ПЛ их доставила? Спецов подобной знают вплоть до цвета любимых трусов. Попасть на территорию РФ крайне проблематично и тем более иметь время на подготовку. Дальше другое. Попасть на территорию . Бывали на складах вооружения? Вытаскивали из карманов зажигалки и сигареты под наблюдением? Человеку со стороны туда не зайти. Есть вариант коптера но он мало бьется по той причине что там маленькая вилка по времени. Ну или им дико повезло что они попали на тот момент когда вооружение аытащили на площадку именно в этот момент. Висеть часами и ждать не получится. Влепить из гранатомета тоже без шансов за валы. Остается только один вариант. Человек внутри службы. Но это уже не спецназ а агентурная разведка . Их епархия.
            1. +3
              10 августа 2022 15:28
              Так коптер мог бы не один, а два и ударить одновременно.

              Поймали тех кто по штабу ЧФ ударил? Нет. Ну вот они и дальше работают, под видом туристов.
              1. +1
                10 августа 2022 16:09
                Вы не поняли. Дс. Его можно поднять. И даже два. Но каков шанс что именно в этот момент на площадку вытащат вооружение? А ждать долго тупо нельзя. Это просто увидят.
            2. -1
              10 августа 2022 15:36
              Цитата: carstorm 11
              Но это уже не спецназ а агентурная разведка . Их епархия.

              Да.
              Цитата: carstorm 11
              Вытаскивали из карманов зажигалки и сигареты под наблюдением?

              Современные средства диверсии могут иметь любую форму и прятаться в разных элементах одежды, например в каблуках обуви. Много ли Вы видели, что бы обувь проверяли?
              Да и если честно, хотелось бы знать как долго эти боеприпасы там хранились? Установить "сюрпризы" можно было и ранее, например при транспортировки. Вот где могут участвовать спецназовцы. А активировать сигналом со спутника.
              На БДК "Саратов" все началось со взрыва и пожара боеприпасов, находящихся в трюме корабля. А на РК "Москва" то же , что то произошло со взрывами, что привело к пожару и обесточиванию корабля, а там и к его гибели, но это точно не мифическая ПКР
              1. +2
                10 августа 2022 16:14
                Так все равно выходит что это должен быть человек с допуском туда. При транспортировке тоже. Тем более надо знать какой груз куда идет. Нет. Тут только два варианта. Свой человек на месте или просто предатель. Или более вероятное разгильдяйство. С ним у нас всегда полный порядок.
                1. +3
                  10 августа 2022 16:40
                  Цитата: carstorm 11
                  Или более вероятное разгильдяйство.

                  Приведших к взрывам одновременно в разных местах... Так не бывает
                  1. 0
                    11 августа 2022 06:04
                    Вы видимо специально сейчас так ведете? Первым был один взрыв. Самый сильный. Это вы могли бы выяснить просто отсмотрев все видео.
                2. +1
                  10 августа 2022 16:42
                  Цитата: carstorm 11
                  Так все равно выходит что это должен быть человек с допуском туда. При транспортировке тоже. Тем более надо знать какой груз куда идет. Нет. Тут только два варианта. Свой человек на месте или просто предатель. Или более вероятное разгильдяйство. С ним у нас всегда полный порядок.

                  Ваши предположения на эту тему для меня пока наиболее убедительные из всего что читал.
                  1. 0
                    10 августа 2022 17:18
                    Согласен с Вами .
                    carstorm 11 озвучил наиболее правдоподобные версии.
      2. 0
        11 августа 2022 15:14
        Mitos:

        —-В указанной статье есть фотография, как пишут - аэродрома. Разрушения очевидны.

        —-Фото в самом начале сегодняшнего репортажа газеты «Вашингтон Пост». Я не компетентен в анализе фото, кто понимает - комментируйте.

        —-Адрес фото https://www.washingtonpost.com/world/2022/08/11/russia-ukraine-war-latest-updates/


        1. 0
          11 августа 2022 16:20
          This photo is now in many US newspaper media. It's disturbing because it points to a deliberate attack, rather than an accident.
    2. +2
      10 августа 2022 14:21
      Какая же это версия
      Американский чиновник на условиях анонимности также заявил о «высокой вероятности того, что за атакой в Новофёдоровке в Крыму может стоять Украина»

      А может не стоять , может лежать request
      В таких случаях древние шумеры радоваться начинают секунд через 30, а тут что то почти тишина,
    3. +1
      10 августа 2022 14:25
      Диверсия, к гадалке не ходить. А вот кто? Террористы из спящей ячейки или украинский спецназ это вопрос
      1. +1
        10 августа 2022 14:32
        Цитата: Венд
        Диверсия, к гадалке не ходить. А вот кто?

        Помниться летчикам деньги предлагали, они отказались , а кто имеет доступ к арсеналу - не отказался - вероятно еще и местный из Крыма имеет родственников на Украине...
        Вряд ли узнаем правду - улики все взлетели на воздух. Если только кто то из сотрудников засобирается в загранку...
        1. 0
          10 августа 2022 14:39
          Цитата: Курильщик
          Цитата: Венд
          Диверсия, к гадалке не ходить. А вот кто?

          Помниться летчикам деньги предлагали, они отказались , а кто имеет доступ к арсеналу - не отказался - вероятно еще и местный из Крыма имеет родственников на Украине...
          Вряд ли узнаем правду - улики все взлетели на воздух. Если только кто то из сотрудников засобирается в загранку...

          Посмотрим
      2. -3
        10 августа 2022 16:15
        Какая диверсия? Вам МО что сказало,что была нарушена противопожарная безопасность.То биш ребята шашлычок под коньячок решили на бомбовом складе устроить.Разожгли костерок,положили пару бомб,чтобы на них шампуры крутить,закурили от усталости,а они(бомбы)возьми даи шарахни.Вот и пошла детонация.А тут про каких то диверсантов пишут.Примените бритву Окаммы и все ясно.МО так же делает.
    4. +5
      10 августа 2022 14:26
      Рассуждения в духе анекдота о наркомане) у которого спросили, какова вероятность, что выйдя из дома он встретит на улице крокодила. Тот ответил, что вероятность 50%, может встретит, а может и не встретит))
      Так и здесь)) может и стоят, а может и не стоят))
    5. +5
      10 августа 2022 14:35
      А почему собственно говоря, нет? Мы не хотим верить такой версии, что нас элемнтарно враг обхитил? ??
      1. +3
        10 августа 2022 14:41
        К сожалению скорей всего так и есть. А мы опять прохлопали.
    6. +4
      10 августа 2022 15:00
      Теоретически могли, с чего-то небольшого и малошумного (дрон, миномет), раз в Севастополе получилось. М.б. там есть возможность, местность позволяет, запустить нечто с удаления 1.5, 2 км. Могли купить кого-то внутри обслуги. Недавно летчиков пытались вербануть, не вышло, с другими могло получиться, если работали "по площадям".
      1. +3
        10 августа 2022 15:34
        Тоже думаю что не обошлось без 60мм миномета. Стреляет не громко, звуки выстрелов можно заглушить, например, громкой музыкой из стоящего недалеко авто, мины летят бесшумно. Стрелять могли с 3 км, наводить по джипиэс по оперативным снимкам, полученным по интернету от руководства. Приехали в Крым на авто скорее всего как туристы из РФ, не из местных.
    7. -1
      10 августа 2022 16:42
      Та же газета WP

      Некогда солидное, и уважаемое издание Вашингтон Пост (WP) -
      деградировало до уровня поста в личном блоге на WordPress (WP).

      Ведь в блогах можно постить всякие слухи и сплетни без доказательств.
      Из серии «Одна бабушка сказала»

    8. Комментарий был удален.
  2. -1
    10 августа 2022 14:17
    СМЕРШ старый добрый нужен. Нынешние "фэйсы", они и есть фэйсы.
  3. -4
    10 августа 2022 14:17
    АБС,американская бабушка сказала.Тормоза и есть тормоза,у Геращенко пусть учатся.
  4. +3
    10 августа 2022 14:18
    .....что взрывы на аэродроме в Новофёдоровке являются якобы результатом операции украинского спецназа......

    Неосторожное обращение с боеприпасами в данном месте и времени глубоко сомнительно. Про украинский спецназ тоже не верю. Нужно копать и расследовать.
  5. 0
    10 августа 2022 14:19
    Американский чиновник на условиях анонимности также заявил о «высокой вероятности того, что за атакой в Новофёдоровке в Крыму может стоять Украина».

    Идите лесом со своим "хайли лайкли"!
  6. -3
    10 августа 2022 14:20
    В очередь выстроились "плохиши" за медальками...., локтями толкаются.... Нужно же как-то виртуальные перемоги создавать...... Вот мы какие.... Завтра скажут, что под Тамбовом колорадские жуки объели картофельное поле у фермера, тоже херои найдутся....., типа голодуху устраиваем у "агрессора". Постоянно ищут выгребную яму, чтоб поглубже....и примазываются...
    1. +4
      10 августа 2022 14:58
      Uprun ( Завтра скажут, что под Тамбовом колорадские жуки объели картофельное поле .....

      Хммм, тем не менее курский аэродром "Халино" из миномета умудрились обстрелять. Да еще целую неделю по лесам скрываться. Пишут будто бы одного члена дрг схватили, остальных ликвидировали. Вопрос : сколько таких групп бродит по стране.
  7. +1
    10 августа 2022 14:21
    Тут игра в "гляделки"! Незалежная небось ждёт что с кажут в нашем МО, что бы потом выложить доказательства.Наши думают есть ли доказательства , и что говорить общественности.
  8. +3
    10 августа 2022 14:23
    Секретным агентом из правительства Украины для Washington Post, оказался Михаил Подоляк, для всех остальных он так и остался не секретным.
  9. 0
    10 августа 2022 14:26
    Американский чиновник на условиях анонимности также заявил о «высокой вероятности того, что за атакой в Новофёдоровке в Крыму может стоять Украина».
    Американский чиновник на условиях анонимности высказал свое предположение, которое строится на сообщении украинского чиновника-анонима. В Washington Post радостно потерли шаловливые ручонки и сообщили об очередной "перемоге" Украины. Куда делись не ангажированные, свободные американские СМИ, которые так часто приводили в пример журналистам из других стран? Выродились.
  10. +1
    10 августа 2022 14:28
    Новофедоровка это уже серьёзный звонок (хотя таких звонков уже было), если это диверсия или теракт, надо уже менять "подходы" к охране таких о объектов. Надеюсь курортники не потеряли оптимизм к отдыху в Крыму.
  11. +3
    10 августа 2022 14:30
    Спящих в Крыму очень много, + беженцев заехало (заслали)
  12. Dos
    -1
    10 августа 2022 14:32
    hi Сколько на солнце бомбу не держи, она не шарахнет! Без установленного, в штатное гнездо, взрывателя.Либо там бардак, как обычно, без учёта боевых действий. Либо внешнее воздействие, но непонятно - почему вся выкладка не сдетонировала!? И как в зону поражения попал подросток? Мимо шёл? feel
    1. +3
      10 августа 2022 15:18
      . И как в зону поражения попал подросток? Мимо шёл?

      Там гражданская застройка непосредственно у аэродрома.

      Дома он был, стеклом сыпавшимся от взрывной волны посекло.
    2. -1
      10 августа 2022 21:48
      Точно так же и от пожара,сколько времени должен калиться на открытом огне боеприпас что б рвануть?Да еще и необходимо наличие достаточного количества горючего материала на нужном месте.Ракетный удар пока не нашел подтверждения,остается диверсия,а уж как ее проводили-закладка,минометный удар,или еще что ,не имея инфо. можно гадать до бесконечности.
  13. -1
    10 августа 2022 14:38
    Та же газета WP, ссылаясь уже на американского чиновника, пишет следующее:
    Американский чиновник на условиях анонимности также заявил о «высокой вероятности того, что за атакой в Новофёдоровке в Крыму может стоять Украина».

    Он видимо забыл упомянуть, что в 1612 и 1812 Москву тоже они запалили laughing
  14. -1
    10 августа 2022 14:51
    В материале приводится заявление чиновника, где тот говорит о действиях украинского спецназа в Крыму. При этом каких-либо подробностей «спецоперации» не приводится

    Да если бы это были бандеровцы, то уже все СМИ, целые сутки орали бы "Перемога ! Перемога !"
  15. 0
    10 августа 2022 14:58
    США сторона конфликта и любая информация оттуда есть пропаганда и ложь, тем более что ссылаются на некого "украинского чиновника".
  16. +1
    10 августа 2022 15:13
    К западному highly likely пора бы уже привыкнуть. Сейчас их весьма вероятно возведено в разряд истинной правды.
  17. -1
    10 августа 2022 15:29
    Интересно другое самолёты не пострадали, волна ушла на гражданские объекты как направленный взрыв.
    1. 0
      11 августа 2022 10:28
      Ну кто знает , как лежали боеприпасы на этой обваловочной площадке.
      Ясно только, что лежали не около самолётов.
      На сдужбе приходилось видеть что похожее на подобные "площадки" и они были вынесены вдаль от объектов жизнедеятельности (вообще на пустыре около какого то болота)
  18. +2
    10 августа 2022 15:34
    Скорее всего это была диверсия как с атакой на штаб ЧФ в Севастополе.

    Обычный БЛА с подвешенным взрывным устройством, националисты такими танки и БМП жгут прямо на линии фронта и не РЭБ ни маскировка не спасают, а уж ящики с боеприпасами подорвать как два пальца.

    Не забываем, что США поставили националистам ещё множество баражирующих боеприпасов - Свичблейд, этим тоже можно было атаковать базу.

    А делают это все не мускулистые морские котики или спецназовцы, а обычные люди прикинувшиеся туристами, вполне возможно даже с российскими паспортами.
    1. Dos
      0
      10 августа 2022 15:50
      hi А следы и ошмётки где посмотреть? Или версия!?
      1. 0
        10 августа 2022 19:00
        если бы они и были- о них бы промолчали.. так что нигде - даже при их наличии hi
  19. 0
    10 августа 2022 15:53
    Также украинский спецназ стоит за взрывом нефтехранищ на Кубе в провинции Матансас, но украинцы пока ещё не взяли на себя ответственность. Следим за лентой информационных агенств. laughing feel
  20. -1
    10 августа 2022 16:28
    Если америкосы об этом говорят, значит они этим руководили.
    Хотя с высокой долей вероятности уже было со Скрипалями.
    1. +1
      10 августа 2022 16:52
      Цитата: Аркадий007
      с высокой долей вероятности

      Числовое значение вероятности P есть число "доля" интересующих нас исходов многократно производимого опыта (m) по отношению к общему числу опытов (n) или P=m/n (при условии, что n стремится к бесконечности).
      Надо сказать просто: "С большой уверенностью..."
  21. +1
    10 августа 2022 16:42
    Выражаем озабоченность?
  22. 0
    10 августа 2022 16:50
    Рабочая гипотеза. Возможно не спецназ, а крот.
  23. 0
    10 августа 2022 16:51
    Washington Post на сегодня одно из самых желтушных изданий, верить тому что они пишут себя не уважать.
  24. -1
    10 августа 2022 17:05
    Интересное видео в тему статьи.
    https://t.me/groupzarya/16763
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    10 августа 2022 17:14
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Это ещё раз о нужности ангаров, в том числе и защищённых для техники и боеприпасов

    А Вы точно знаете, что там нет ангаров? Если не знаете, то не порите чепуху.
  27. -1
    10 августа 2022 17:22
    Special forces, from the UK responsible..
    But nobody like to talk about this..
    UK, USA are operational for weeks!
  28. +2
    10 августа 2022 17:39
    Да знаю я этого.чиновника , конечно Люсенька Арестович
  29. 0
    10 августа 2022 17:46
    Снова хайлилайкли... как обмельчал Запад, это надо же!
  30. 0
    11 августа 2022 00:24
    На сколько я помню, МО РФ и еще кучка челов заявили, что самолеты и другая авиатехника на аэродроме не повреждены. Тогда откуда по телеграм каналам российских военкоров качуют спутниковые снимки с сожжеными остовами нескольких СУ-24 на этом аэродроме? Кто нибудь знает правду? Надоело гадать, кто врет. На этом случае как раз и проверится.
  31. +1
    11 августа 2022 15:11
    Слабость армии в том, что она не может признать очевидного. Сильная армия допустила бы партизан и атаку и сразу же уничтожила бы украинский центр. Как я могу считать цифры убитых украинцев правдой: приходится в этом сомневаться. am
  32. +1
    11 августа 2022 17:34
    Так хох лы и башни близнецы взорвали. Пусть докажут, что нет.
    1. +1
      12 августа 2022 00:29
      Давайте уточнимся. По случаю «кончины» башен – близнецов тогдашняя Украина объявила дневной траур: не транслировались веселые передачи, отменили легковесные фильмы и кинокомедии, каждые пять минут и после рекламы появлялись титры: Ми вам співчуваємо! В унисон вашей иронии добавлю: самое время задним числом приплести к очередной годовщине оных событий «внезапно обнаруженный русский след». Полагаю, приверженцы в Штатах, на Украине и в Европе найдутся незамедлительно.
  33. +1
    12 августа 2022 00:47
    Если говорить серьезно, то в настоящее время в Крыму предостаточно откровенных сторонников нынешней украинской власти. Причем многие, вплоть до неприкрытой ненависти к России, высказывают готовность идти за неё воевать. Есть ещё и контингент крымских татар из числа чубаровцев и джамилевцев, куда более агрессивных и антироссийски настроенных. К чему бы я это? Наверное, к тому, что новофедоровское происшествие, скорее всего, далеко не последнее в числе предстоящих испытаний, которые ожидают в недалеком будущем Крым. А к ним нужно быть готовыми. И, конечно же, не так, как показали происшедшие на авиабазе события.