Россия намерена предложить Индии участие в производстве Ил-112

Россия намерена предложить Индии участие в производстве Ил-112Россия намерена предложить Индии участие в совместном проекте по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн, сообщил 14 октября вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Индийская сторона заинтересована в создании такого рода транспортника. Сейчас многие европейские и американские компании предлагают свои проекты. У нас есть доведенный до ума, до создания технической документации проект такого самолета разработки КБ Ильюшина. И мы собираемся, в числе других проектов, предложить Индии принять участие в этом проекте», — сказал вице-премьер, который прибыл в Индию на заседание российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

Речь идет о самолете Ил-112. Господин Рогозин отметил, что совместное производство такого самолета могло бы быть развернуто в интересах России и Индии, а также для поставок в третьи страны. 12 октября Россия и Индия подписали контракт на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета, напоминает РИА «Новости». Россия готова использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Химик 16 октября 2012 11:11
    Надо договариваться с индусами и производить машину, спрос будет неверняка.
    Ильюшин прославленное на весь мир КБ, и укрепление промышленных связей с Индией на пользу. Вобще очень развивать надо малую авиацию с нашей территорией и климатическими условиями.


    Вот радуют ребята из Самары, гидросамалёты делают, жаль что на двигателях: немецких, австралийских надо свои создовать и будет очень хорошо.
    http://www.aerosamara.com/airplanes/
    Химик
    1. nycsson 16 октября 2012 11:36
      Цитата: Химик
      Надо договариваться с индусами и производить машину, спрос будет неверняка.

      А без них никак не обойтись??? У меня такое ощущение, что без Индии нашему ВПК хана! Брамос, Т-50, Ил-112.........Кто нибудь мне объяснит, что происходит?!
      1. Химик 16 октября 2012 11:42
        Думаю сможем без проблем, я ссылку приводил, ребята активно продают свои самалёты и география широка: Турция, Куба, Бразилия, Австралия, Россия конечно. Если они могут то государство подавно. Сдесь может дело в стратегии развития отношений с азией, политика всё-таки.
        Химик
        1. nycsson 16 октября 2012 12:06
          Цитата: Химик
          Сдесь может дело в стратегии развития отношений с азией, политика всё-таки.

          Ну, не знаю, наверное я с вами не соглашусь! Не вижу смысла в таком заигрывании. Самолет нужно делать самим, от начала и до последнего болта! Чего не скажешь про Суперджет-100!
          1. leon-iv 16 октября 2012 12:26
            Чего не скажешь про Суперджет-100!
            Меж тем его покупают и он успешен.
            1. nycsson 16 октября 2012 17:41
              Цитата: leon-iv
              Меж тем его покупают и он успешен.

              Кто и сколько?
              1. leon-iv 16 октября 2012 18:45
                150 бортов по твердым контрактам.
                1. nycsson 16 октября 2012 23:19
                  Цитата: leon-iv
                  150 бортов по твердым контрактам.

                  Недавно статья была, про последний шанс для суперджета...............
          2. lotus04 16 октября 2012 18:03
            Цитата: nycsson
            Самолет нужно делать самим, от начала и до последнего болта!


            Полностью согласен!+ Нехрен ни с кем заигрывать. Чем больше мы набираем "компаньонов", тем меньше от НАШЕЙ авиации остаётся. Примеров мало? Чем электронику закупать, лучше бы оборудование закупили один раз, на котором её можно производить.
            lotus04
            1. vlad_pr 17 октября 2012 06:07
              К нашему глубокому сожалению, никто ни под каким соусом нам необходимое оборудование не продаст. Политика......
              С Уважением,
              1. lotus04 17 октября 2012 08:27
                Цитата: vlad_pr
                К нашему глубокому сожалению, никто ни под каким соусом нам необходимое оборудование не продаст. Политика......
                С Уважением,


                В ИХ мире продаётся всё, вопрос в цене и подходе к этому делу. Например предложить им покупать нефть за рубли. Наверняка наш вопрос по оборудованию сразу решиться, только нужно ли это нашим "политикам".
                lotus04
      2. crazyrom 16 октября 2012 21:11
        Цитата: nycsson
        А без них никак не обойтись??? У меня такое ощущение, что без Индии нашему ВПК хана! Брамос, Т-50, Ил-112.........Кто нибудь мне объяснит, что происходит?!


        У нас в России всегда больше идей и задумок чем денег и средств на их реализацию. Вот и сотрудничаем, они оплачивают а мы идеи реализуем, потом у всех ракеты и самолёты. Индия не враг, я думаю всё нормально и взаимовыгодно.
        1. nycsson 16 октября 2012 23:21
          Цитата: crazyrom
          чем денег и средств на их реализацию.

          Да у нас бабла не мерено!!! Миллиарды тратим на всякую херню: саммит, чемпионаты и олимпиады..........
      3. Илюха 17 октября 2012 08:20
        На протяжении последних 50 лет с Индией происходит нормальное военно-техническое сотрудничество.
        ИЛ-112 -машина еще не взлетевшая,техдокументация лежит уже 20 лет,и по-ходу,идея уже устарела.
        Двигатели -вариант ТВЗ-117 (от Ми-8) им также уже полвека.Достоинство-запчасти,сервис.Недостаток-низкий ресурс и неэкономичность.
        Пиар будет ,а самолета не будет
        Индия уже давно с пальмы слезла,им нужен современный борт.
        Илюха
  2. NAV-STAR 16 октября 2012 11:25
    Сотрудничать с Индией - это конечно хорошо, но собрать воедино весь советский ВПК былобы намного лучше.
    1. nycsson 16 октября 2012 11:41
      На замену Ан-26

      Первый серийный самолет Ан-140, построенный на стапелях самарского авиазавода "Авиакор", передан на летные испытания специалистам летно-испытательной станции и авиакомпании "Самара" для проведения летных испытаний. Машина проведет в воздухе около 20 часов и будет проверена на всех режимах полета. Уже в марте этого года планируется передать Ан-140 в эксплуатацию. Новый самолет уже ждут восемь авиакомпаний Сибири и Дальнего Востока, с которыми подписаны договора о поставке в 2004-2005 годах 23 машин.

      Ан-140 предназначен для замены самолетов типа Ан-24, Ан-26 и Як-40 и имеет сертификат на допуск к полетам в воздушном пространстве Европы. Предусмотрено его использование не только с бетонированных, но и с грунтовых аэродромов. На базе этого самолета разрабатывается несколько модификаций. В их числе Ан-140Т - военно-транспортный самолет для перевозки и десантирования боевой техники, грузов и парашютистов, а также для перевозки грузов в контейнерах или спакетированных на поддонах.

      А с этим самолетом что случилось?
      1. NAV-STAR 16 октября 2012 12:11
        Да вот и мне интересно. Нынешние власти Украины могут лиш разрушать, а не созидать.
      2. FILIN 16 октября 2012 13:03
        nycsson
        А с этим самолетом что случилось?


        Я думаю, что все таки принято "волевое" решение поднимать ИЛ с той ямы , в которой он находится. Все таки это КБ с большой и славной историей и горько было бы потерять его.
        ИЛ-476 - это уже решенный вопрос, теперь ИЛ-112 пытаются продвигать. По чуть чуть дело сдвинулось с мертвой точки.
        Лет 8 назад я думал , что и МИГу уже никогда не возродиться потому ,что видел какое положение было на заводе. Но дело сдвинулось с мертвой точки..
        Ломать легко...а вот возродить, это стоит огромных усилий.
        FILIN
        1. nycsson 16 октября 2012 17:43
          Цитата: FILIN
          Ломать легко...а вот возродить, это стоит огромных усилий.

          Это точно! Хотя может и правильно, Ил наш, а вот Ан украинский!
          1. Орда 16 октября 2012 18:52
            Ил наш, а вот Ан украинский!


            эх ты! АН,как и Украина, тоже наш.
            Орда
            1. nycsson 16 октября 2012 23:22
              Цитата: Орда
              АН,как и Украина, тоже наш.

              К сожалению, пока нет!
  3. White 16 октября 2012 11:49
    Кроме военных Су ни одного серийно производимого самолета, зато проектов....
    Почему не заняться серийным производством Ан-140 МО ведь его уже заказало, и был бы самолет для местных авиалиний.
    White
    1. Братец Сарыч 16 октября 2012 11:52
      Серия - не интересно, это скучно, то ли дело ограничиваться проектами - гораздо больше бабла получается спи... скапитализьмить...
      Братец Сарыч
    2. Алексей Приказчиков 16 октября 2012 12:24
      Кроме военных Су ни одного серийно производимого самолета, зато проектов....
      Почему не заняться серийным производством Ан-140 МО ведь его уже заказало, и был бы самолет для местных авиалиний.


      Потому что он украинский, а нам нужно свое. И рабочие места и технологии нам нужны для своего народа,а не для Украины. Что касаемо "проектов", про пак фа и суперджет тоже много что говорили мол их не будет. А суперджет уже бразильцы стали закупать. А первые пак фа в 2015 пойдут. Тем более ан 140 сам еще очень сырой. И на его доводку денег надо неменьше.
      Алексей Приказчиков
      1. virm 16 октября 2012 13:00
        А индийское - это свое?
        1. Алексей Приказчиков 16 октября 2012 13:12
          А индийское - это свое?

          Там индийского только деньги и помощь в создании адекватной авионики.
          Алексей Приказчиков
          1. leon-iv 16 октября 2012 14:47
            помощь в создании адекватной авионики.
            Эту фразу следует читать так. Искать западного подрядчика который даст самый хороший откат)))
          2. olp 16 октября 2012 15:27
            и помощь в создании адекватной авионики.

            да ладно это индийцы умеют делать авионику? даже не смешно
            olp
            1. ядро 16 октября 2012 17:31
              а ты не смейся, индия один из лидеров по программному обеспечению.
              1. leon-iv 16 октября 2012 18:46
                лидеров по программному обеспечению.
                я даже не знаю тут вроде мат запрещен.
                Да им скидывают черновые субподряду тимлидеры у программеров.
                К что такое индусский код вам знакомо?
  4. leon-iv 16 октября 2012 12:27
    Гуд пусть индусы платят за разработку. Нам от этого не плохо.
  5. саша 19871987 16 октября 2012 12:50
    эх,свой впк пока не ожил до конца,вот и приходится сотрудничать с иноземцами...
  6. ism_ek 16 октября 2012 18:59
    С индусами с 2001 года пытаются Ил-214 запустить, но воз и ныне там.
    http://www.aviaport.ru/news/2001/06/21/13589.html

    И вообще запутался я уже в этих транспортных самолетах.... Зачем столько проектов. У Американцев, как я понимаю, два самолета и конвертопланы а у нас...
  7. mox 16 октября 2012 21:41
    Ну после скандала с "Викрамид.." тьфу, бывшего "Адмирала "Кузнецова". Разговоры о "прожектах" с индусами так гладко не пройдут.
    mox
  8. Chicot 1 17 октября 2012 13:50
    А позвольте задать вопрос из тех, что на засыпку:
    -А на кой черт нам собственно говоря нужна эта самая Индия в данном и конкретном случае?!!..

    Мы что не способны создать и произвести самолет подобного класса сами и без участия господ из Индии (или какой-либо иной страны)?.. Тямы не хватит для этого?.. Или руки с кумекалкою отсохли и атрофировались?..
    На мой скромный взгляд Ил-112 как торанспортный (грузовой, десантный) самолет более перспективен нежели закупаемый ныне для российской ВТА Ан-140...
    Так для чего передавать технологии одним и вкладывать деньги в экономику других для того, чтобы в результате резать собственные перспективные проекты для самоих же себя...

    И еще одно и личное - слово "Индия" уже начинает потихоньку вырабатывать у меня пока еще слабовыраженную аллергическую реакцию. И прежде всего в прямой связи с тем, что практически все более или менее новые образцы вооружения в первую очередь поставляются именно туда. А уже затем (видимо по остаточному принципу) оными оснащаются наши вооруженные силы...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня