Возможен сценарий Гренады: западные «аналитики» о северокорейских рабочих на Донбассе

133

Украинские и западные СМИ, тесно связанные в деле создания различных фабрикаций, нацеленных против России, тиражируют информацию о намерении Кремля привлечь к участию в спецоперации ВС РФ в незалежной северокорейских военных, сформировав из них чуть ли не соединение уровня армии.

Как утверждается, власти КНДР якобы сами выразили желание направить в зону боевых действий до 100 тыс. добровольцев. Якобы при этом Пхеньян руководствовался стремлением заработать средства за сдачу в наём своих бойцов и получить военный опыт, который крайне необходим ввиду долгого периода мирной жизни.



При этом российский МИД выступил с категорическим опровержением растиражированных в СМИ «цивилизованных» стран слухов. Сведения о предложении КНДР направить добровольцев названы фейками.

Вполне возможно, что Запад, распространяя ложь, стремится сорвать планы восстановления Донбасса. Ранее глава ДНР Денис Пушилин заявил о возможности использования труда северокорейских рабочих для возрождения региона, серьёзно пострадавшего при ведении боевых действий из-за преступных действий войск киевского режима.

Как объясняют западные «аналитики», на Украине возможно повторение сценария с Гренадой. В 1983 году в ходе военного вторжения в эту страну войск США кубинские рабочие, занятые на строительстве, получили из местных арсеналов оружие и дрались бок о бок с армией Гренады против американских интервентов.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    11 августа 2022 14:35
    100 тыс корейцев, неплохо было бы.
    1. +1
      11 августа 2022 14:39
      Наш МИД уже высказался, что такую возможность исключает.
      1. +38
        11 августа 2022 14:42
        "Да ладно.Это же политика.Нельзя исключать применение "мирного корейского трактора".. hi
        1. +7
          11 августа 2022 14:55
          Цитата: dmi.pris
          "Да ладно.Это же политика.Нельзя исключать применение "мирного корейского трактора"..

          На Твиттере нашёл твит подходящий... wink
          1. +7
            11 августа 2022 15:06
            Да ладно.Это же политика.Нельзя исключать применение "мирного корейского трактора"

            Да я только ЗА...Но всё же вряд ли....Впрочем, могут поехать в качестве строителей, для восстановления ЛДНР, а там как карта ляжет.
            1. +3
              11 августа 2022 18:56
              Но как украм переговоры мирных корейских рабочих на мирных тракторах расшифровывать?
              Разве что из Южной Кореи пригласить "рабочих" поработать переводчиками.
              Военными наёмниками нанимать нельзя, за это в Южной Корее смертная казнь
            2. +9
              11 августа 2022 19:10
              Был я в Сент-Джорджесе в Гренаде в конце 1982 года (студент на производственной морской практике на одном из НИС) видел и строящуюся ВПП аэродрома и компаньерос-"строителей" ... в основном такие серьёзные дядьки 25-40 лет, там по-моему примерно пополам было "стройбата" и "не стройбата"...
          2. +2
            12 августа 2022 03:24
            Пауль Зиберт вот тоже подходящая картинка:
        2. KCA
          +15
          11 августа 2022 15:12
          В СССР не стеснялись приглашать рабочих из КНДР и ДРВ
          1. +1
            12 августа 2022 04:27
            Цитата: KCA
            В СССР не стеснялись приглашать рабочих из КНДР и ДРВ

            Толку от этого было мало.Вьетнамцы с высокой квалификацией, которые действительно были бы полезны например на МСЗ(Московский завод шлифовальных станков) могли во Вьетнаме заработать больше чем в России конца 1980-х годов. По договоренностям между Вьетнамом и СССР вьетнамские рабочие могли беспрепятственно вывозить из СССР купленную ими продукцию и видимо получали преференции на ввоз продукции. В результате только в Турцию к 1991 году был вывезен 1 миллион цветных телевизоров мимо таможни СССР(официально экспорта телевизоров из СССР в Турцию не было). Корейский рабочий (не солдат) России будет стоить порядка 2000 евро. За эти деньги можно нанять 90% украинцев из мобилизованных в ВСУ. Однако российских олигархов задушит жаба платить такие деньги хоть русским, хоть корейцам, хоть украинцам. Приятнее оставлять половину выручки за нефтедоллары и металл на Западе. Выпускница техникума во Вьетнаме у себя на родине запросто может найти работу по специальности за 20 000 - 30 000 руб.
            1. 0
              12 августа 2022 17:53
              Украинцы так как северокорейцы работать не будут. И стоить будут в разы дороже.
        3. +2
          11 августа 2022 21:34
          "Да ладно.Это же политика.Нельзя исключать применение "мирного корейского трактора"..
          Который,попав под обстрел,обидится и превратится в "мирный корейский танк"
      2. ian
        +18
        11 августа 2022 14:56
        Наш МИД чего захочет, то и исключает. С таким же энтузиазмом он исключал возможность наступления 24 февраля. Буквально до его наступления...
        1. 0
          17 августа 2022 16:36
          И никто и не заметил :-)
          Но справедливости ради надо заметить, что они сами это спровоцировали!
      3. +7
        11 августа 2022 20:18
        МИД - контора официальная, им по должности положено так говорить. А если поедут добровольцы, то нужно только не мешать, ну и оружия немного подкинуть, благо они к советскому оружию привычные.
        1. 0
          12 августа 2022 04:35
          Цитата: ТермиНахТер
          МИД - контора официальная, им по должности положено так говорить.

          Если бы МИД РФ организовал приезд корейцев, то он бы организовал и доставку нефти в КНДР. Последнее для США более неприяно чем поражение на Украине. Если никто не говорит о сломе санкций против КНДР, то значит нет и подвижек в отношении приезда корейских рабочих на Донбасс. С другой стороны их приезд удар по ДНР и ЛНР. Неужели Путин решится продемонстрировать, что КНДР он готов платить раз в 5 больше чем жителям Донбасса на одинаковую работу?
          1. +1
            12 августа 2022 11:31
            [quote=gsev]...доставку нефти в КНДР. Последнее для США более неприяно чем поражение на Украине.[/quote]

            Добровольцы из Кореи не помешают.
            В Корею взамен направить потоки нефти
      4. +2
        11 августа 2022 21:38
        Почему его отбрасывают? Может быть, пятая колонна уже господствует в канцелярии?
      5. -1
        12 августа 2022 04:38
        Наш МИД уже высказался, что такую возможность исключает.


        Донецк и Луганск являются суверенными и независимыми государствами, и МИД России не может поступить для них иначе
      6. 0
        12 августа 2022 10:55
        Власть из за чего то не хочет этот вариант,может СИ что то взамен просит неудобное?(из области конспирологии)
      7. 0
        13 августа 2022 00:09
        Дипломатия-это политика возможного wink
    2. +17
      11 августа 2022 14:57
      Darkesstcat hi, конечно да, с учётом что мы то есть Р. Ф. в силу демографии не можем позволить себе большие людские потери, "союзнички" что по ОДКБ что по СНГ слились под гневным взором Вашингтона и блюдут свои интересы, а пехота очень нужна чтоб идти дальше и быстрее.
      1. 0
        12 августа 2022 10:58
        Союзники "слились "может по вполне понятной причине,наша прямая торговая деятельность с ЕС штатами и их вассалами практически остановилась и через них пойдут "серые" схемы
    3. +11
      11 августа 2022 15:00
      Цитата: Darkesstcat
      100 тыс корейцев, неплохо было бы.

      Надо всех собирать, кто "добровольно", но это уже ТМВ, хотя, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец...
      1. +2
        11 августа 2022 18:38
        Цитата: isv000
        Цитата: Darkesstcat
        100 тыс корейцев, неплохо было бы.

        Надо всех собирать, кто "добровольно", но это уже ТМВ, хотя, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец...

        Агусеньки. ТМВ уже давно идёт полным ходом. Разве это незаметно? Ах, ну да. Вам подавай ядерные бомбардировки. Ну дак Гитлер тоже не применил химоружие. Потому что Сталин ему ясно сказал: Вы на нас покапаете, мы вас утопим. am
        1. +2
          12 августа 2022 08:08
          Ну дак Гитлер тоже не применил химоружие. Потому что Сталин ему ясно сказал: Вы на нас покапаете, мы вас утопим.

          А Гитлер прям так взял и испугался. Ну-ну, не про Гитлера это. Просто ВМВ была такой войной, где химоружие не применишь по объективным причинам. В отличие от позиционной Первой, Вторая была манёвренной. И если в Первой ты мог дождаться нужного ветра и пустить газ в сторону врага, то во Второй можешь и не дождаться - выбьют с позиции или сам в наступление пойдёшь. А если даже и подловил момент (а ещё если ради момента, который мог и не наступить, ты возил с собой обузу в виде газа), то тебе никто не гарантирует что сейчас не надо будет наступать по заражённым позициям. В общем, война не подходила для такого оружия.
          1. +1
            12 августа 2022 08:41
            война не подходила для такого оружия.
            Очень даже подходила. К бомбёжкам территории рейха англичанами обычными бомбами добавились бы химические, а результат войны бы не изменился, только потерь было бы больше. Алоизыч это прекрасно понимал, поэтому и удержался.
            1. +1
              12 августа 2022 08:50
              Да, о бомбардировках городов я не подумал. Там можно было бы бросать химию без риска самим быть поражёнными. Но, как я и написал, на поле боя такое оружие было мало применимо.
              1. +1
                12 августа 2022 16:18
                на поле боя такое оружие было мало применимо.
                В принципе применимо про городском бое, раздражающие ОВ как минимум.
        2. 0
          12 августа 2022 11:00
          Это не Сталин,а Черчиль
        3. +1
          12 августа 2022 14:33
          Не Сталин. Сталин, узнав о таким планах, сообщил об этом Рузвельту. А правительство США официально заявило, что, если Гитлер применит химическое оружие, то ВВС США "...ЗАЛЬЮТ ТЕРРИТОРИЮ ГЕРМАНИИ ОТРАВЛЯЮЩИМИ ГАЗАМИ...". И фсё.
      2. +5
        11 августа 2022 22:44
        Цитата: isv000
        Надо всех собирать, кто "добровольно", но это уже ТМВ

        Какие то у вас двойные стандарты. Значит, если бандерлоги собирают наемников со всего света, то ТМВ не предвидится? Только если наши тем же самым займутся, тогда сразу наступит армагеддец. request
      3. +2
        12 августа 2022 01:26
        Ну раз воюет "коллективньiй запад" ему под стать потягаться с "коллективньiм востоком" laughing
    4. +17
      11 августа 2022 15:13
      По работе много сталкивался с корейцами - оч. трудолюбивые, умные и грамотные. Все "наши", у всех корни из Северной Кореи
      1. +2
        12 августа 2022 11:01
        Хорошо встраиваются в нашу жизнь
    5. 0
      17 августа 2022 16:38
      Только русскоязычные нужны, дабы много дров не наломали
  2. +21
    11 августа 2022 14:39
    И не даром опасаются. У корейцев явно на нацистов руки чешутся. Самураев еще помнят.
    1. 0
      11 августа 2022 15:01
      Наш МИД сегодня заявил что никаких переговоров о корейских строителях нет.
      1. +11
        11 августа 2022 15:35
        Если переговоров и нет, это не значит, что они не могут начаться хоть через пять минут. laughing
        1. +3
          12 августа 2022 01:27
          Или "нет", потому что уже законченньi ...
      2. 0
        11 августа 2022 16:37
        Если МИД заявил что переговоров нет, значит переговоры именно таки и есть.☝️
      3. +3
        11 августа 2022 17:21
        Цитата: ASAD
        Наш МИД сегодня заявил что никаких переговоров о корейских строителях нет.

        А что говорит МИД ДНР? Строить ведь нужно не в России, а на Донбассе.
      4. 0
        11 августа 2022 17:49
        ну, значит уже закончились )
      5. +2
        11 августа 2022 18:37
        а МИД ДНР и ЛНР?))) Тут уже не всё так однозначно?)))
      6. +4
        11 августа 2022 21:43
        Наш МИД сегодня заявил что никаких переговоров о корейских строителях нет.
        У МИДа может и нет этих переговоров,а у Минстроя вполне может быть
      7. Комментарий был удален.
    2. +9
      11 августа 2022 15:04
      Цитата: Piramidon
      И не даром опасаются. У корейцев явно на нацистов руки чешутся. Самураев еще помнят.

      Корейцам достаточно указать на руководящую и направляющую руку Штатов и всё, можно даже не кормить - так будут рвать хлопцев. Только одно условие - собачек, чур, не обижать!
    3. +1
      12 августа 2022 08:45
      И не даром опасаются. У корейцев явно на нацистов руки чешутся.
      Читал, что во вьетнамской войне и там и там участвовали "советники" как со стороны северной, так и южной кореи. И самые жестокие схватки были именно между ними.
  3. +18
    11 августа 2022 14:41
    Да и в случае военных действий, корейцы приобретут отличный боевой опыт!
  4. +12
    11 августа 2022 14:41
    При этом российский МИД выступил с категорическим опровержением растиражированных в СМИ «цивилизованных» стран слухов. Сведения о предложении КНДР направить добровольцев названы фейками.
    Шо там опровергать??? Наоборот, надо было раструбить на весь свет ... хотя, можно было в ту сторону объявить, что будет, будет бригада, полк, армия имени товарища КИМА!!!
    1. +8
      11 августа 2022 14:55
      Цитата: rocket757
      Шо там опровергать??? Наоборот, надо было раструбить на весь свет ... хотя, можно было в ту сторону объявить, что будет, будет бригада, полк, армия имени товарища КИМА!!!

      Трубить не надо, надо все скромно и тихо. И, потом, ведь это МИД России опроверг, а что сказали в ЛДНР - неизвестно. )))
      1. +2
        11 августа 2022 15:23
        Ну да, товарищам из ЛДНР быть толерастными, полит ... нежными ПРОТИВОПОКАЗАНО по определению и по факту того, как к ним относятся всякие ... разные.
    2. +1
      11 августа 2022 17:35
      армия имени товарища КИМА

      Виктор, уточните - имени первого, второго или третьего Кима? laughing Шутка! drinks Поживем - увидим, что там будет...
      1. +3
        11 августа 2022 18:50
        С товарищами Кимами шутить не стоит, ни с каким!
        1. +2
          12 августа 2022 09:40
          С товарищами Кимами шутить не стоит, ни с каким!

          Это точно! yes
  5. +5
    11 августа 2022 14:42
    Сведения о предложении КНДР направить добровольцев названы фейками.

    жаль, если так.
  6. +12
    11 августа 2022 14:43
    "получить военный опыт"
    Вполне разумная цель.
  7. +8
    11 августа 2022 14:49
    Корейцы не только опыт могли бы получить, но и затрофеить западное оружие.
    В КНА есть целый корпус диверсионного спецназа. А учитывая их мотивированность, смелость и дерзость... могли бы неплохо пошерудить в тылах у укропов.
    1. +2
      12 августа 2022 08:19
      Ага, найдут Химарс, Джавелин, Байрактар и всё к себе увезут на копирование. Вот южанам нервотрёпка будет.
  8. +6
    11 августа 2022 14:51
    Как объясняют западные «аналитики», на Украине возможно повторение сценария с Гренадой.
    ...Не полезли бы,кубинцы, продолжили аэропорт строить..Какой тут сценарий.Хотя...если полезете северные корейцы отпор дадут. Не мешайте работать.
    1. +2
      11 августа 2022 17:37
      ...Не полезли бы,кубинцы, продолжили аэропорт строить.

      Кубинцы тогда попытались контратакой отбить аэродром с помощью двух БТР-60ПБ. К сожалению, у них не получилось...
  9. +17
    11 августа 2022 14:51
    То есть воевать с Россией всем этим "цивилизованным" странам можно?! Это по правилам. А если Сев. Корея которая кстати признала ЛДНР пришлет своих добровольцев то это уже и не честно?! Дааа ну что тут скажешь, детский сад, штаны на лямках.
  10. +12
    11 августа 2022 14:52
    Мне всегда нравился этот момент, как раз 100.000)
    1. +8
      11 августа 2022 14:57
      [quote=Кеша1980]Мне всегда нравился этот момент, как раз 100.000)
      И это только пробная партия! Вахтовики... lol
      1. -1
        11 августа 2022 15:02
        Да фейк это о строителях из Кореи.
        1. +3
          11 августа 2022 15:16
          Цитата: ASAD
          Да фейк это о строителях из Кореи.

          Если эта новость заставит серьёзно наморщить лоб генштаб пана атамана, то фейк это или нет - это уже не важно! Главное - ведущие умы щирых наци будут заняты сменой порток...
      2. +7
        11 августа 2022 15:05
        Отож! Специализация это важно! Сначала 100.000 на монолит, потом добавим 50.000 штукатуров, потом четырёхбатальонные бригады плиточников и маляров и т. д. Главное - зачин в этой грандиозной стройке)
        1. +3
          11 августа 2022 15:19
          Цитата: Кеша1980
          Отож! Специализация это важно! Сначала 100.000 на монолит, потом добавим 50.000 штукатуров, потом четырёхбатальонные бригады плиточников и маляров и т. д. Главное - зачин в этой грандиозной стройке)

          Монолитчик, Плиточник, Штукатур, Сварщик - это позывные для комбригов?! wink
          1. +3
            11 августа 2022 15:53
            Нет, это новые ВУСы. Главное писать в кавычкахlaughing
            1. +3
              11 августа 2022 16:04
              Цитата: Кеша1980
              Нет, это новые ВУСы. Главное писать в кавычках

              Ну, Сварщик понятно - огнемёты, Монолитчик - артиллерия, Плиточник - миномёты, штукатур - пехота-штурмовики?
    2. +3
      12 августа 2022 01:32
      Да у кого сердце не дрогнет, столько пехотьi ! Мечта любого общевойскового командира ! wink
  11. +3
    11 августа 2022 14:55
    No pasaran!
  12. +7
    11 августа 2022 15:01
    Почему польские, американские и прочие "борцы за демократию" могут воевать за нациков, а северокорейские "шахтеры, агрономы и другие работники сельских домов культуры" не могут оказать братскую помощь Донецкой или Луганской народным республикам в восстановлении территориальной целостности и разрушенных объектов народного хозяйства? Тогда российский МИД будет не при чем и сможет заявлять все, что в голову взбредет. Как МАГАТЭ, ООН и прочие "Красные кресты" с ОБСЕ.
    Был например Ким Ир Сен, станет Клим Иринович Сенов и т.д.
    1. 0
      12 августа 2022 08:50
      Был например Ким Ир Сен, станет Клим Иринович Сенов и т.д.

      Лучше "Климент Иринархович Сенов".
  13. +7
    11 августа 2022 15:06
    КНДР признала Республики. Так что 100000 строителей это их внутренние межгосударственные отношения.
  14. +3
    11 августа 2022 15:07
    Не забыть бы КСИР пригласить - интернационал всё таки!
  15. +9
    11 августа 2022 15:07
    нет, а в чем проблема? Если полякам, амерам, прибалтам и даже, прости Господи, колумбийцам воевать на стороне Украины можно, то почему корейцам на стороне ДНР нельзя?
  16. +2
    11 августа 2022 15:12
    Если одни опасаются, то другие желают. В Донбассе ждет реальных переговоров и их реализации!
  17. +4
    11 августа 2022 15:14
    МИД РФ опроверг...А МИД ДНР и МИД ЛНР ничего не опровергли...И вполне себе могут взять на службу НМ кого угодно...Россия заявит, что это суверенное дело независимых республик...
  18. +13
    11 августа 2022 15:17
    ОДКБ.. чемодан без ручки для России. Мы за всех обязаны впрягаться. А за нас никто!
    1. 0
      12 августа 2022 17:56
      Как точно сказано
  19. +6
    11 августа 2022 15:18
    По результатам боев северокорейских командос с южнокорейскими и американскими частями потери были 1:1 при количественном превосходстве и превосходстве в вооружении американцев и южнокорейцев. Так что шороху северокорейцы у ВСУк вполне могут навести.
    1. +1
      11 августа 2022 15:37
      Да нехай у кастрюлеголовых одно место сжимается. США и Европа это 1/3 населения Земли. 2/3 населения санкции против России не поддерживают.
      1. 0
        12 августа 2022 01:38
        Сша, ЕС, Канада, Япония, UK, Австралия, набирается милиард. Всего 1/8 населения, далеко не треть ...
  20. +4
    11 августа 2022 15:41
    КНДР строителей, Республики к санкциям против КНДР не присоеденились, у суверенных государств могут быть весьма взаимовыгодные отношения.
    1. +2
      11 августа 2022 16:22
      Вполне,возможно,что северокорейцы помогут воевать.
      Весной,была информация,что из Сирии готов отряд добровольцев. Возможно, это был фекйк?
  21. +5
    11 августа 2022 15:49
    не забыли матрасы как им кубинские рабочие люлей навешали на гренаде
    1. +1
      11 августа 2022 17:38
      не забыли матрасы как им кубинские рабочие люлей навешали на гренаде

      Не совсем так, к сожалению. Таки янки тогда Гренаду взяли... hi
      1. +4
        11 августа 2022 18:37
        взять то они её взяли, но кубинцы им хорошо вломили, матрасы им этого не простили и когда кубинские товарищи покидали остров те их по возможности шпиняли
    2. +1
      12 августа 2022 07:20
      Да уж, тогда стройбат еще раз доказал, что воюют прежде всего люди. Знатно, они американцам навешали.Один разгром хваленной "Дельты", пытавшейся захватить гренадский аэродром чего стоил...
  22. +4
    11 августа 2022 16:17
    Будет у их нациков еще одна фобия. То бурятские бронекавалеристы, то тувинские лучники. Теперь вот корейский строительный спецназ :)
  23. -2
    11 августа 2022 16:59
    Осенью 1950 года как раз 100 тысяч северокорейцев были разбиты силами ООН под управлением генерала Макартура. Операция “Хромит“ и тд. Контрнаступление южных корейцев и войск ООН началось 20 августа и северных корейцев гнали аж до китайской границы и далее, когда они даже и Пхеньян сдали через два месяца. Потом, правда, включился миллион китайцев добровольцев, но от этого миллиона мало что осталось, Мао на всю жизнь обиделся на Сталина за то, что он заставил послать его лучшую армию на американскую мясорубку.
    1. +4
      12 августа 2022 04:47
      Цитата: AnalystJack
      Контрнаступление южных корейцев и войск ООН началось 20 августа и северных корейцев гнали аж до китайской границы и далее, когда они даже и Пхеньян сдали через два месяца.

      Северокорейцы большими силами отошли в горы, где сумели длительное время удерживать оборону в окружении. Ничего подобного гибели 100 тысячных окруженных котлов как было под Уманью, Киевом, Барвенковым, Вязьмой за одну неделю с северокорейскими войсками не случилось. Наличие второго(партизанского ) фронта в тылу американцев дало возможность пехоте КНД за месяц отбросить бронетанковые части США от границы с КНР до Сеула.
      1. -1
        12 августа 2022 16:17
        О партизанах не слышал, а вот простой народ бежал от коммунистов как зачумленных, войскам ООН приходилось помогать толпам беженцев на Юг.
        1. +2
          13 августа 2022 16:26
          Цитата: AnalystJack
          О партизанах не слышал,

          Партизанское движение в Южной Корее было подавлено до начала Корейской войны. Южнокорейские источники сейчас довольно откровенно говорят о партизанском движении например на острове Чеджудо и жестоких зверских репрессиях лисынмановцев против населения острова. Во время войны попытки партизанских действий в Южной Корее американцами жестко и надо сказать профессионально пресекались. Этому способствовала география Кореи и возможность неограниченно применять для борьбы с партизанами вертолеты и боевую авиацию. Однако северокорейская армия массово не сдавалась в плен а отходила в горы и через горы двигалась на север. Например полицейский батальон с легким стрелковым оружием вел сдерживающие бои в Сеуле с фактически против корпуса армии США. Из северокорейских военнослужащих не появились такие одиозные личности как Краснов, Власов, Каминский.
          1. -1
            13 августа 2022 17:01
            Ну этот батальон так и не сдержал, естественно, Сеул, взят он был, как вы знаете, в результате блестящей операции Хромит. Сторонники Ли Сын Мана жестоко относились к левым, но и коммунисты отметились не менее жестокими мерами по отношению к представителям южнокорейской администрации, со своими же по сути гражданами единой до 1948 года страны.
            1. +1
              13 августа 2022 22:00
              Цитата: AnalystJack
              Ну этот батальон так и не сдержал, естественно, Сеул,

              Однако армия США не прошла по КНДР победным маршем как прошел по Франции, Польше, Норвегии вермахт. В мире примерно к 1980 году пришли к выводу, что победа в войне при одинаковом вооружении определяется в основном численностью армии помноженный на человеческий коээфициент ее солдат. Причем этот коэффициент строго фиксированный для каждой нации и мало изменяется от времени, общественного строя, состояния экономики. Просто я Вам указал на Вашу недооценку корейцев как солдат. Даже то, что в 1922 году японцы и американцы были изгнаны вместе со своими белогвардейскими марионетками с Советского Дальнего Востока велика заслуга корейских партизан. Даже сами американцы выгнали Макартура из действующих генералов за его провал как военноначальника в войне против КНДР и не позволили ему избраться в президенты. Насчет жестокости северокорейцев.. США и южнокорейцы пытались насадить в КНДР свою агентуру и разжечь там партизанскую войну. Но их агенты практически всегда перевербовывались северокорейцами. Да и порядка 10-15% американцев попавших в корейский плен прониклись симпатией к своим победителям и США пришлось вернувшимся из плена военнослужащим промывать мозги. В 1968 году десяток северокорейских десантников взяли на абардаж корабль США "Пуэбло" и пленили более полусотни американцев.
    2. +1
      12 августа 2022 05:08
      Потом, правда, включился миллион китайцев добровольцев, но от этого миллиона мало что осталось


      Да, и тогда американцы согласились на перемирие из доброты и благожелательности к китайцам.
  24. +2
    11 августа 2022 17:18
    Как эти... боятся повторения истории...
  25. +1
    11 августа 2022 19:00
    Я бы ничего не исключал. Дерзкие американцы умеют пугать, а корейцы полны решимости сражаться. Никогда не говори никогда! am wassat
  26. BAI
    +1
    11 августа 2022 19:25
    Как утверждается, власти КНДР якобы сами выразили желание направить в зону боевых действий до 100 тыс. добровольцев.

    А Соловьев то опять оказался прав. Совершенно точно - через него сливают информацию и смотрят реакцию. Уже очень много "рекомендаций", озвученных Соловьевым, оказались реализованными
    1. 0
      11 августа 2022 22:25
      Русский язык они знают? А наши корейский? Тяжко будет 100к через переводчмков 10к общаться в бою laughing
      1. +1
        12 августа 2022 08:56
        Русский язык они знают? А наши корейский? Тяжко будет 100к через переводчмков 10к общаться в бою
        У меня отец учил в Возжаевке северных корейцев самолётовождению и навигации во время корейской войны. Говорил, что достаточно было одному самому сообразительному объяснить, потом он же и рассказывал другим. Задания выполняли успешно.
        1. +1
          12 августа 2022 09:48
          То лётчики и их мало, 200-500 человек примерно обычно на обучении было. А обычная пехота уровень другой и количество в 100 тыс. Но было бы интересно посмотреть, как такая орава воюет))
          1. +1
            12 августа 2022 16:24
            То лётчики и их мало, 200-500 человек
            Ну, вообще-то там штурманы были. Количество не знаю, вряд ли больше 60 чел, сколько в аудитории помещалось. Ну так не один мой отец там преподавал. Языковые проблемы, конечо, усложняют дело, но тут важно, чтобы в пехоте от взводного и выше знали хотя бы словарь-минимум - 100 слов.
  27. +5
    11 августа 2022 20:05
    100 тысяч добровольцев КНДР останутся там же где 40 тысяч сирийских добровольцев. Нужно понять одну простую вещь, никто не прилетит к нам на голубом вертолете и ничего не сделает просто так, а если сделает то потребуют что-то взамен. Поэтому самое правильное рассчитывать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, на свою промышленность, на свою армию и на свой флот.
    1. 0
      12 августа 2022 01:44
      Россия может сделать многое для КНДР. Например внести предложение в ООН о снятии санкции. За такое Ким полмиллиона строителей отправить. А боевой опьiт ? Даже платить будут !
      1. -1
        12 августа 2022 07:33
        А вы бы пошли воевать за эфиопов против сомалийцев, если за это Эфиопия внесет предложение в ООН о снятии с нас санкций а еще они заплатят Путину? Вот и корейцы думают так же.
        1. +1
          12 августа 2022 22:43
          Россия не Зфиопия. Постоянньiй член Совета безопасности. Она такое предложение ввести может. И Китай ее поддержить, а он первьiй друг корейцев. Они знают что делают, хватит амерьi давить на них. И другие угнетенньiе народьi пробуждаются. Пора.
    2. -1
      12 августа 2022 11:53
      [quote=ramzay21]рассчитывать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, на свою промышленность, на свою армию и на свой флот.[/quote]
      Какая промышленность? Мантуровско-чубайная?
    3. 0
      12 августа 2022 17:58
      За треть зарплаты нашего контрактника или вагнеровца северокорейский солдат вам воевать будет за совесть. Плюс наша кормежка и вооружение.
  28. +9
    11 августа 2022 20:31
    мне кстати очень обидно что наши СМИ подражая западным, всегда насмешливо и с презрением отзывались о КНДР насаждая образ даже не страны третьего, а страны четвертого мира, рекомендую открыть Гугл Планета Земля и посмотреть на пейзажи КНДР вы увидите что все поля там распаханы, огромное количество тепличных комплексов, поселки на сколько можно судить по снимкам выглядят очень прилично, почти во всех можно различить спортивные стадионы, большинству так называемых стран победившего капитализма до КНДР как раком до Китая, посмотрите те же страны Африки и Латинской Америки с их трущебами, а ведь там всегда был капитализм и никогда не было санкций, под которыми КНДР живет с начала основания, если еще к этому добавить что страна разработала ядерное оружие и собственные баллистические ракеты то и говорить нечего....
    1. 0
      12 августа 2022 09:00
      что наши СМИ подражая западным, всегда насмешливо и с презрением отзывались о КНДР насаждая образ даже не страны третьего, а страны четвертого мира,
      Ну да, а турбины для Бурейской ГЭС Россия покупала у КНДР, так как ни в Питере, ни в Шумерии их сделать уже не могли.
    2. +1
      12 августа 2022 11:55
      Цитата: 1984
      обидно что наши СМИ подражая западным,



      Они Наши?
  29. +3
    11 августа 2022 20:54
    Цитата: ААК
    "строителей" ... в основном такие серьёзные дядьки 25-40 лет, там по-моему примерно пополам было "стройбата" и "не стройбата"...

    Обычное дело.
    Под Москвой, в начале 2000х, на одном крупном СП (Российской американском), ЦРУшник даже не шифровался, раз в неделю появлялся, для " галочки".Остальное время все нарезал круги, где-то.
    А северокорейцев почему не принять? Хорошее это дело, только кормить получше.
  30. +6
    11 августа 2022 21:36
    А в чём суть истерики-то? Разве добровольцы имеют право быть только с одной стороны?
  31. +3
    11 августа 2022 21:36
    Сейчас не время для финтов или пробных шаров. Пригласите северокорейцев прямо сейчас.
    1. 0
      12 августа 2022 11:58
      Цитата: Carlos Sala
      Сейчас не время для финтов или пробных шаров. Пригласите северокорейцев прямо сейчас.

      Правильно! В обмен требовать отменить санкции.
      Направить нефтяные трубы в КНДР
  32. 0
    11 августа 2022 21:40
    "Поступают сообщения, что командующий Черноморским флотом Игорь Осипов был снят со своей должности.

    Его место занял вице-адмирал Виктор Соколов".
    Уррррааааааааа! Наконец то!!!!!
  33. +2
    11 августа 2022 23:30
    Цитата: Чёрный
    военного

    МИД не МО РФ,потом сообщат,что решение принято и запретить Северокорейцам помогать республикам ЛДНР мы не можем,а транзит по нашей территории им не запрещен.
  34. +1
    12 августа 2022 00:16
    Цитата: Darkesstcat
    100 тыс корейцев, неплохо было бы.

    Для начала батальон спецназа.
  35. +1
    12 августа 2022 04:11
    Нашли что сравнить. Гренада и Украина. Гренада на карте это точка, которую с трудом можно найти, даже зная где она находится.
  36. +2
    12 августа 2022 05:01
    Интересный поворот. На шахматной доске новая фигура. Они нам бойцов, а мы им ресурсы. Коих, как я понимаю избыток.
  37. 0
    12 августа 2022 07:12
    Да Вы что, изверги что ли !? Буряты до икоты в Донбассе "укро-фашистов" запугали, а теперь явятся еще и беспощадные корейцы...
  38. 0
    12 августа 2022 07:39
    Так то оно так,да только немножечко но не так.
    В ДНР прибудут военные строители.
    Которых будут охранять военные из КНДР же.
    Для чего охрана их строителям - непонятно.
    Если в целях,чтобы эти строители не сбежали - глупо,потому как у каждого а Родине останутся родные,которых корейцы,при их страстной любви к родным, никогда не бросят,а вернуться после побега на Родину они точно не смогут.Да и родных за побег военнослужащего могу привлечь к ответственности,чего никто из этих строителей,понятно,допустить не может.
    Но тогда для чего эта охрана и чем она будет заниматься,если к моменту начала возрождения ДНР он уже будет полностью или почти полностью свободным от нечисти,а наша армия будет идти (очень хочу верить в это) дальше?
    И самый интересный вопрос,на который сейчас нет ответа: в какой пропорции будут военные строители и охрана?
    По моему мнению,именно ответ на этот вопрос многое прояснит.
    P. S. Я человек сугубо штатский,так что заранее прошу прощения,если сказала что то не так и прошу не судить меня строго.
  39. +1
    12 августа 2022 08:17
    Мычали бы про себя цивилизаторыкалонизаторы, теперь ваши понятия не указ, особенно нам.
  40. Eug
    +1
    12 августа 2022 09:23
    В получении современного опыта крайне заинтересованы и китайские военные.. плюс к этому им надо эффективно ответить США за ситуацию с Тайванем.
    1. 0
      12 августа 2022 12:04
      Десяток другой млн. китайцев не помешают на Донбассе
  41. +1
    12 августа 2022 10:21
    Власти КНДР якобы сами выразили желание направить в зону боевых действий до 100 тыс. добровольцев.
    При этом российский МИД выступил с категорическим опровержением растиражированных в СМИ «цивилизованных» стран слухов. Зачем МИД выступил с категорическим опровержением? Зачем он вообще на это реагирует? Других дел , что ли нет!
  42. +1
    12 августа 2022 15:15
    Ну , на счёт рабочих из КНДР не уверен , а спецназ их пусть бы порезвился ...
  43. +1
    12 августа 2022 15:24
    слушайте, а чего и чем им корейцы не нравятся?
    Вот МО РФ сообщает что: "...На Украину приехали наемники и специалисты по эксплуатации вооружения всего из 64 стран, при этом из прибывших 6956 в стране остается 3221 человек...." - т.е. Украину не только снабжают военной техникой и боеприпасами все страны НАТО, но и на Украине наемники из 64 стран и ничего, мы даже не возмущаемся этому....

    А тут эти натовцы и чубатые укро-нацисты начинают возмущать против простых рабочих из Кореи которые решили поработать по восстановлению порушенного Донбасса, разрушений много вот нужно много и рабочих рук!
    Это наше дело сколько и каких рабочих нам привлекать для мирного и благого дела, нечего возмущаться!
  44. +1
    12 августа 2022 16:00
    Например приедут рабочие восстанавливать города . И в случае угрозы их безопасности или даже хуже того , возможно прибытие охраны из известных подразделений . Так вижу .
  45. +3
    12 августа 2022 18:03
    Ну 100 тыщ эт канешно перебор. А вот тыщ 10- 20 вообще отлично. Но начать надо с небольших чисел. Пара полков их легкой пехоты и танкистов. Кормежка, вооружение, зарплаты за наш счет. Можно даже бартером платить- зерном с той же Украины. Всяко лучше чем мобилизованные жители Донбасса.
  46. 0
    12 августа 2022 23:44
    Цитата: ASAD
    Наш МИД

    takijeperegowory polozeno westi GRU Genstaba a ne MID