Эстония запретила въезд россиянам даже при наличии шенгенских виз

103

Прибалтийские «тигры» стремятся быть впереди всей Европы, которую накрыла волна русофобии после начала проведения ВС РФ спецоперации на Украине. Власти Эстонии приняли решение запретить въезд в страну россиянам, причём даже тем, кто имеет шенгенскую визу. Как указывается в МИД, данные санкции начнут действовать через неделю.

При этом предусматривается ряд исключений, затрагивающих, в частности, работников транспорта – если запретить их перемещение по территории Эстонии, то государство полностью лишится грузовых перевозок, следующих транзитом из России в Калининград и ЕС, и потеряет один из последних источников дохода. Однако железнодорожные составы при их движении через Прибалтику уже стали сопровождаться боевыми вертолётами этих стран – как шутливо отмечают в сети, видимо, для того, чтобы поезда не сошли с рельсов и не растворились в неизвестном направлении.



Как и в случае с визами, все антироссийские потуги прибалтийских властей можно рассматривать как стремление выделиться, заявив о своём существовании. Без политики, направленной против Кремля, все три республики ничего из себя не представляют, поэтому приходится «бежать впереди паровоза», ожидая очередной порции похвалы со стороны заокеанского хозяева. При этом в самой Европе новая инициатива эстонских властей была воспринята скептически. Как заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц, он не представляет, как будет выглядеть запрет на посещение ЕС россиянами.

На самом деле, запрет на въезд при наличии шенгенской визы - это прямое нарушение не только прав человека, но и европейского законодательства. Хотя в русофобской Прибалтике давно расписались в том, что законы ЕС и права человека для них не указ, особенно если такие шаги одобрены Вашингтоном.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 августа 2022 16:19
    При этом предусматривается ряд исключений, затрагивающих, в частности, работников транспорта – если запретить их перемещение по территории Эстонии, то государство полностью лишится грузовых перевозок, следующих транзитом из России в Калининград и ЕС, и потеряет один из последних источников дохода.

    Обязательно предусмотреть это в нашем ответе! И про Латвию с Литвой не забыть! Пора этих амерских проституток ставить на место, к параше!
    1. +4
      11 августа 2022 16:46
      Всё равно Михана не переплюнуть.
      1. 0
        12 августа 2022 01:04
        При чем здесь Михан? Михана, он же Гонсалес, не трогайте. Решили на чужой славе прославиться?)))) Хехе
        1. +1
          12 августа 2022 03:25
          Вы о чём? Я - про очередного сур-рового патриота.
    2. +3
      11 августа 2022 16:46
      Однако железнодорожные составы при их движении через Прибалтику уже стали сопровождаться боевыми вертолётами этих стран
      А не слишком ли жирно живут прибалтийские вымираты? Скоко там час полета западной вертушки стоит?
      1. +4
        11 августа 2022 18:50
        Цитата: макс702
        Скоко там час полета западной вертушки стоит?

        Так платят-то все равно европейцы, не эти тормоза.
        1. +2
          11 августа 2022 20:52
          Цитата: Альф
          Цитата: макс702
          Скоко там час полета западной вертушки стоит?

          Так платят-то все равно европейцы, не эти тормоза.

          Значит слишком дешев газ и нефть для европейцев если позволяют себе такие излишества.. И эту недоработку надо исправить!
          1. 0
            11 августа 2022 21:02
            Цитата: макс702
            И эту недоработку надо исправить!

            Зачем ? Они и так сами прекрасно справляются.
    3. -1
      11 августа 2022 21:39
      Энергию, газ, нефть и пр.поставки - запретить, транзит закрыть, границу перекрыть, все сайты госорганов - хакнуть, накрыть всю энергетику и пр.системы, завязанные на инет-доступ...порты блокировать и досматривать с пристрастием все корабли оттуда...
      1. -1
        11 августа 2022 22:27
        Цитата: Fisherman
        поставки - запретить, транзит закрыть, границу перекрыть,

        Прибалтику давно нужно признать нацисткими и расисткими государствами . hi
  2. +8
    11 августа 2022 16:22
    А зачем нам такая Европа, в которую нельзя поехать?
    1. +6
      11 августа 2022 16:26
      Карманных шавок дружно спустили с поводка
      1. +5
        11 августа 2022 16:50
        русофобской Прибалтике давно расписались в том, что законы ЕС и права человека для них не указ, особенно если такие шаги одобрены Вашингтоном.

        Вот одного не понимаю - когда РФ начнёт моментально реагировать на подобные демарши: чтоб приучить ”вероятных партнеров” задумываться о последствиях
        1. -2
          11 августа 2022 18:19
          Цитата: Pete Mitchell
          русофобской Прибалтике давно расписались в том, что законы ЕС и права человека для них не указ, особенно если такие шаги одобрены Вашингтоном.

          Вот одного не понимаю - когда РФ начнёт моментально реагировать на подобные демарши: чтоб приучить ”вероятных партнеров” задумываться о последствиях

          Никогда. Там у шушеры помельче, "кремлёвских друзей", полно дачек и прочего имущества.
          1. +1
            11 августа 2022 18:54
            Цитата: lis-ik
            Там у шушеры помельче, "кремлёвских друзей", полно дачек и прочего имущества.

            Российские звезды скупают недвижимость в Юрмале. На побережье Балтийского моря своя недвижимость есть у Ольги Будиной, Сергея Зверева, Аркадия Укупника и других отечественных звезд, пишет "МК Эстония".
            Так, известно, что Борис Моисеев и Сергей Зверев обосновались недалеко от бывшего рыболовецкого колхоза "Узвара", с видом на речку и мелкие острова.
            Клара Новикова, Андрей Макаревич, Аркадий Укупник, Владимир Винокур, Валерий Сюткин и Ольга Будина выбрали себе квартиры в домах возле летней резиденции российского посла.
            Вблизи концертного зала "Дзинтари" на проспекте Дзинтару, 13/15, находится один из самых дорогих домов побережья - Jurmalas Vilnis. Здесь купили квартиры Геннадий Хазанов, Антон Табаков, Леонид Агутин и, предположительно, Ксения Собчак.
            Сергей Светлаков, Михаил Ефремов, Лариса Долина, Александр Ширдвиндт и Денис Евстигнеев также живут в частных домах. Немного в дали от городской тусовки располагается и усадьба Игоря Крутого,



        2. +2
          11 августа 2022 19:45
          Вероятно меня забанят либо заминусуют, но право не понимаю зачем сотрясать воздух. То же самое может сделать и РФ в отношении эстонских граждан. Делов то. А вообще пускать или не пускать кого либо на свою территорию право любого суверенного государства, не зависимо от того нравится нам это или нет.
          1. -2
            11 августа 2022 22:24
            Во-первых, Кирилл, а не Кирил.
            Во-вторых, свобода передвижения - это право, т.е. "ценность".
            В-третьих, Эстония приняла на себя некоторые обязательства и заключила договоры. Договоры должны исполняться.
            В-четвёртых, исключения по национальному признак - это нацизм. Запрет на въезд - это только начало. Дойдёт и до репрессий против русских.
            В-пятых (во-первых), чем может быть доказано наличие суверенитета у любого из "прибалтийских тигров"? Ничем. Они находятся под прямым управлением и без дотаций из "центров принятия решений" не способны сохранить политическую систему без установления нацистских режимов.
            Цитата: Кирил Летов
            То же самое может сделать и РФ в отношении эстонских граждан. Делов то.

            Да. Именно этого и ожидают. В ближайшем будущем уровень и качество жизни в РФ будет выше, чем в Латвии, Литве и Эстонии. Это будет вызывать не только зависть, но и сопротивление населения политике властей. Поэтому нужны самоизоляция и "железный занавес".
        3. +3
          11 августа 2022 19:46
          Вот одного не понимаю - когда РФ начнёт моментально реагировать на подобные демарши:

          А оно этого стоит? Кто туда ездит "патриоты России"? У большинства населения РФ денег от получки до получки в притык им до этой прибалтики по баробану.
      2. +1
        11 августа 2022 17:09
        ..... все антироссийские потуги можно рассматривать как стремление выделиться

        Надо им в этом помочь, чтобы они выделились.
      3. Наблюдая за "капустой" которую остервенело варят карликовые прибалтийские карлики и отмечая "мощную " реакцию России, я невероятно зауважал Китай. Почему ? Отвечаю.Гораздо меньший пук этих карликов в сторону Китая моментально привел к тому,что "балтийские "моськи " молниеносно исчезли из всех аспектов китайской жизни ...из экономики однозначно,а под политический вес этих "килек" вполне хватает кухонных весов с пределов в один килограмм и надписью "маде ин чайна".
        Мечтаю,может и мы когда нибудь осмелимся зауважать не Китай,но себя ?!
    2. 0
      11 августа 2022 18:42
      нельзя поехать? сами напросились...у нас с 45-го пешеходные тропы натоптаны до Эльбы.Безвизовые.
  3. +4
    11 августа 2022 16:22
    ой, что же делать, так хотелось в эстонию)))
  4. +5
    11 августа 2022 16:23
    Прибалты не поляки.Давайте забудем о Прибалтике хотя бы на полгода.
    1. +2
      11 августа 2022 16:31
      Цитата: tralflot1832
      Прибалты не поляки.Давайте забудем о Прибалтике хотя бы на полгода.

      Если бы ещё закрыть вентили и опустить шлагбаум! Кёльнику, конечно, трудновато придётся но, неужели у нас не найдётся двух десятков транспортных судов для организации челночных рейсов?! Под присмотром Балтфлота...
  5. +5
    11 августа 2022 16:24
    Не уффидеть Эстонию??? Как ттак??
    1. +2
      11 августа 2022 16:45
      Увидеть Эстонию и умереть...
      1. +3
        11 августа 2022 16:49
        Цитата: Андрей Москвин
        Увидеть Эстонию и умереть...

        От скуки
    2. +5
      11 августа 2022 16:54
      Cтановится очевидно, что украинство- заразное психическое заболевание yes . Весело будет тем, кто там квартиры купил для надежного вложения средств.
      1. +1
        11 августа 2022 17:01
        Так сейчас для инвестиций россиян надёжней и выгодней всего Израиль (от 10% головой прирост и фиг кто конфискует по факту гражданства), ОАЭ (цены взлетели с начала СВО, т.к. инвестиция в 205 тыс. даёт право на ВНЖ пятилетнее), Турция и Северный Кипр.
        ----
        Русскоязычные израильтяне, инвестировавшие в Украину, сейчас пролетели по полной
        Мой кент пролетел на 500кUSD
        1. +6
          11 августа 2022 17:09
          инвестировавшие в Украину
          Надежнее инвестировать в наперсточников на базаре- казино, че laughing Если укpы даже китайцев кинули.
          надёжней и выгодней всего Израиль
          Израиль куда дороже Эстонии- где квартиру можно было купить вместо обновления машины, поездив на старой. Опять же доехать до Эстонии проще ( если вы петербуржец). Там покупали те, кто хотел в Европу, но на настоящую Европу( Берлин, Париж) денег и близко не имел. Без притока российских денег им (эстам) там будет не так уютно.
          1. +2
            11 августа 2022 17:13
            Да я всегда говорил, что инвестировать в постсовок (кроме России) - это самый надёжный метод потерять деньги. Лучше спустить на моделек, хоть будет, че вспомнить laughing
            1. +3
              11 августа 2022 17:17
              хоть будет, че вспомнить
              И от чего лечиться yes Супруга в Одессе хотела бизнес открыть- понравилось ей там. Я ей обьяснил, что ставший успешным бизнес по решению суда станет незаконно отнятой собственностью дочери судьи и будет ей возвращен, а нам- штраф и депортация sad . Передумала.
              1. 0
                11 августа 2022 19:39
                Цитата: Болторез
                И от чего лечиться

                Одеваться надо yes
                Цитата: Болторез
                понравилось ей там.

                Я там был в 2015-м
                Пошарпаная дыра эта Одесса.
                Цитата: Болторез
                Я ей обьяснил, что ставший успешным бизнес по решению суда станет незаконно отнятой собственностью дочери судьи и будет ей возвращен, а нам- штраф и депортация .

                Ну, не совсем так, но где то рядом
                1. +1
                  11 августа 2022 20:48
                  Я там был в 2015-м
                  Я в 2018м. Не Женева, ясно, но свой шарм там есть. Музыка, выпивка, еда опять же.
                  не совсем так, но где то рядом
                  Был реальный случай, когда вспомнивший родину украинец из Канады решил там бизнесом заняться. Закончилось как я описал.
                  1. 0
                    11 августа 2022 21:01
                    Цитата: Болторез
                    Музыка, выпивка, еда опять же.

                    Это да, особенно в тематических ресторанчиках недалеко от Дома Профсоюзов.
                    Цитата: Болторез
                    Закончилось как я описал.

                    Это при Януковиче было?
                    1. +1
                      11 августа 2022 21:09
                      Точно не помню, при ком, но об опасности инвестиций в украину говорила даже кака( Кая Каллас, эстонский фюрер laughing - так ее зовут соотечественники).
                      особенно в тематических ресторанчиках
                      Отдыхать, не вникая в жабогадюкинг местных политиканов, там можно на 5+. Жаль, что прямые рейсы лоукостера из Лондона не успев начать,отменили(по понятной причине).
                      1. 0
                        11 августа 2022 21:28
                        В формате семейного отдыха - не знаю. В мужской компании- да. Но никогда не забывать об одежде! laughing
                      2. +1
                        11 августа 2022 21:34
                        Я с женой хорошо отдохнул- ей очень понравилось. Опять же советская экзотика ей зашла. Но переводить непереводимые шутки и речевые обороты, обьясняя исторические корни таковых, замучился.
                      3. 0
                        12 августа 2022 00:03
                        Жена англичанка?
                      4. +1
                        12 августа 2022 09:33
                        Француженка.
                      5. 0
                        12 августа 2022 09:58
                        О ля ля! good
                        И ей понравилась Одесса?
                      6. +1
                        12 августа 2022 10:06
                        Да, очень. Все-от еды и выпивки до музыки и архитектуры . Мне, впрочем, тоже понравилось- там украиной и не пахнет.
                      7. 0
                        12 августа 2022 10:09
                        Архитектура- да, круто, но в 2015-м все было пошарпано, на улице, где оперный театр, только он один был отреставрирован, выглядят, как золотой зуб во рту у бомжа
                      8. +1
                        12 августа 2022 10:32
                        Когда мы были, все было вполне цивильно. Как говорил таксист, на украине два города где есть деньги- Киев и Одесса. Конечно, не все в идеальном порядке- но это даже добавляет шарма, как в Лиссабоне.Кишинев, к слову, выглядел похуже в этом плане.
                      9. 0
                        12 августа 2022 10:37
                        В Кишинёве последний раз был в 1991-м laughing
                        Очень разные города - красивенький центр столицы Молдовы разнесли во время войны, основная масса зданий- новодел советских времен, а затем отсутствие денег.
                      10. +1
                        12 августа 2022 10:42
                        В отеле "Космос", что у памятника Котовскому( обьяснил супруге, кто такой laughing ) был получен незабываемый экскурс в реалии СССР yes А при попытке найти канатную дорогу была обнаружена заброшенная вышка. Был прикуплен портвейн, разлитый ровно в год моего рождения и соответственно на д.р. выпитый. Такого чуда еще не пивал yes .
                      11. 0
                        12 августа 2022 23:11
                        Цитата: Болторез
                        В отеле "Космос"

                        М-дя...сэкономил на отеле в центре? laughing
                        Цитата: Болторез
                        Был прикуплен портвейн, разлитый ровно в год моего рождения и соответственно на д.р. выпитый. Такого чуда еще не пивал .

                        Как раз молдавские вина - весьма и очень request
                      12. +1
                        13 августа 2022 10:16
                        .сэкономил на отеле в центре?
                        Нашел (по фото искал) капсулу времени- заведение в стиле Soviet grandeur. Там ( в отеле) практически НИЧЕГО с тех времен не изменилось!
                        Как раз молдавские вина
                        Это было советское вино- его изготовили в год моего рождения. Уникальный опыт-пить артефакт прошлого laughing Такое мой отец с дедом пили.
                      13. 0
                        13 августа 2022 10:45
                        Цитата: Болторез
                        Там ( в отеле) практически НИЧЕГО с тех времен не изменилось!

                        Вот и я о том же))
                        Цитата: Болторез
                        Это было советское вино- его изготовили в год моего рождения. Уникальный опыт-пить артефакт прошлого Такое мой отец с дедом пили.

                        Ого
                        good
                      14. +1
                        13 августа 2022 11:01
                        Вот и я о том же))
                        И вот именно это меня и заинтересовало. Атмосфернее этого был пожалуй лишь Hilton Chernobyl laughing - общага в Чернобыле, отремонтированная( точнее подшаманенная) для приема интуристов.
                        Ого
                        Ага yes тот самый портвейн от "госагропром мсср" которым в советском обществе снимали стресс представители рабочего класса и трудовой тилихенцыи drinks .
                      15. +1
                        13 августа 2022 11:02
                        Согласен - конь Котовского все ещё неприличный? laughing
                      16. +1
                        13 августа 2022 11:05
                        Не помню за ним похабностей.
                      17. 0
                        13 августа 2022 11:07
                        Значит - все отпилили laughing
                        Кухня классная?
                      18. +1
                        13 августа 2022 11:16
                        Ага. Мамалыга- источник шуток- оказалась на удивление вкусной вещью. Тамошний бренди("коньяк")- пойло редкостное. Даже калифорнийский лучше будет.
                      19. 0
                        13 августа 2022 11:20
                        Коньяк молдавский - отстой, вина и кухня - супер ))
                      20. +1
                        13 августа 2022 11:26
                        вина и кухня - супер
                        Я бы дал почетное второе место после грузин. Вино там ( купленное за пределами Грузии даже задорого было уже совсем не тем, хотя и неплохим) удивило даже супругу. А кухня- без комментариев.
                      21. 0
                        13 августа 2022 11:44
                        Кубанские/ крымские ненамного хуже грузинских, молдавские, на мой вкус, получше. А вообще - меня приятно удивили чилийские
                      22. +1
                        13 августа 2022 12:12
                        приятно удивили чилийские
                        Проверь уругвайские yes . С кубанскими\крымскими не сталкивался. По мне грузинские получше молдавских.
                      23. +1
                        13 августа 2022 12:19
                        Проверю, если наткнусь laughing
                        В Краснодаре гораздо легче купить французские / итальянские ))
                      24. +1
                        13 августа 2022 12:23
                        французские / итальянские
                        Подозреваю- масс-маркетовское пойло за вполне себе неплохие деньги?
                      25. 0
                        13 августа 2022 12:29
                        Нет - лакшери пойло за большие деньги))
                        Хотя, описанный Вами вариант тоже встречается yes
                      26. +1
                        13 августа 2022 12:36
                        лакшери пойло за большие деньги
                        А в самой Франции знают, что это лакшери? Тесть мне обьяснял, что все эти дорогие бренды- фуфло, а самое лучшее вино- у винодела в трех километрах езды за 100 евро ящик.( пивал он уж точно всякое). Только вино этого винодела даже во Франции не везде найдется- мало делает.
                      27. 0
                        13 августа 2022 12:41
                        Вы путаете бутиковое с (грубо) "мишленовским".
                        То, что русские пьют в Ницце-Монако-Каннах за большие деньги в дорогих ресторанах по рекомендации сомелье - считается лакшери. Как там с точки зрения экспертов - эт другое.
                      28. +1
                        13 августа 2022 12:50
                        А что ви таки имеете сказать за продукцию израильских виноделов? Пивал пару раз- не очень. Неплохо, конечно, но что-то не то.
                      29. 0
                        13 августа 2022 12:58
                        Израильские- чето типа кагора, не самое дорогое - на уровне.
                        Шардане - все хорошие.
                        Остальные "Ротшильды" - на любителя, ценителя и т.д.
                        Стоит учесть, что почва и климат отличаются от итальянского - французского - испанского. Сам по себе виноград оказывается водянистым. Из монастыря французских монахов в Израиле- вино так се, бренди- эксперты ценят высоко, по мне - пойло пойлом.
                      30. +1
                        13 августа 2022 13:01
                        бренди- эксперты ценят высоко
                        Как называется? Вот про бренди не слышал.
                        по мне - пойло пойлом.
                        Скорее всего дело в том, что в Израиле никогда не бывает холодов. При выдержке смена времен года-немаловажный факт.
                      31. 0
                        13 августа 2022 13:08
                        Цитата: Болторез
                        Как называется? Вот про бренди не слышал.

                        Латрун или что-то производное от Латруна. Широкой известности не имеет, только в экспертных кругах.
                        Цитата: Болторез
                        Скорее всего дело в том, что в Израиле никогда не бывает холодов. При выдержке смена времен года-немаловажный факт.

                        Сильных - не бывает, но, пл моему, не в них дело. Вопрос в количестве осадков и необходимости искусственного орошения
                        А технологии французские - заведены и адаптированы на деньги Ротшильдов.
                      32. +1
                        13 августа 2022 13:15
                        Латрун
                        Здесь не нашел(latroun), хотя тут выбор нехилый.
                      33. 0
                        13 августа 2022 13:19
                        Должен быть
                        Если ещё производят laughing
                        Недорогой- 80 €, по моему
                      34. +1
                        13 августа 2022 13:24
                        На израильских и американских сайтах есть. Здесь нет. Вопрос по существу- на сколько , считаешь, вся эта тягомотина на украине?
                      35. 0
                        13 августа 2022 13:34
                        Надолго
                        Минимум - год
                        Украинскому правительству выгодно - власть и деньги. Россияне собираются оставить Украину без выхода к морю, без промышленности, без нефига, а в идеале - поставить тем правительство пророссийское.
                        В Киеве.
                        Боевые действия идут в стиле ПМВ, поэтому быстрого разрешения конфликта не будет.
                        Кроме того, быстро разбить ВСУ@NaziCo не в интересах РФ - нефть/газ дорожают, в ЕС разногласия, есть место маневру.
                      36. +1
                        13 августа 2022 13:46
                        нефть/газ дорожают
                        Бензин в Англии (кстати и в Финляндии- друг заезжал позавчера) дешевеет уже. Промышленности на укре и так вроде не густо- переводы заробитчан- крупнейший источник дохода, как на Филиппинах. А в России ничего такого незаметно простому обывателю?
                      37. 0
                        13 августа 2022 19:58
                        Бензин - пока дешевеет, с начала года (отказ Европы от закупа нефти российской) подорожает
                        Промышленность- Кривой Рог, Днепропетровск, Мариуполь и т.д.
                        То, что они там зарабатывают меньше, чем гастеры- факт, но ты забываешь, что вокруг каждого металлургического / химзавода кормится куча бизнесов.
  6. +3
    11 августа 2022 16:24
    Очень, очень долго Россия терпит выходки Прибалтов.
    Они никогда нам ничего хорошего не делали на протяжении всей истории их сосуществования.
    Они мирные, только когда чистят ботинки хозяину.
  7. +3
    11 августа 2022 16:25
    ...Прибалтийские «тигры» стремятся быть впереди всей Европы...

    1. +2
      11 августа 2022 16:34
      Цитата: ГНМ
      ...Прибалтийские «тигры» стремятся быть впереди всей Европы...

      На лице посла предчувствие какой то потери...
      1. +1
        13 августа 2022 11:48
        Забавно-забавно
  8. +1
    11 августа 2022 16:30
    А что там мёдом намазано, что люди в эту эстонию прутся?
  9. +4
    11 августа 2022 16:31
    Эстония запретила въезд россиянам даже при наличии шенгенских виз

    Не мешайте им с ума сходить.
    Чем веселей веселье, тем тяжелей похмелье.
    Вот тогда и "по радуемся" за них. lol
    1. 0
      13 августа 2022 12:29
      Верно. Если они хотят ополоуметь надо не мешать им а всячески помогать...
  10. +3
    11 августа 2022 16:38
    Тут стоит уточнить что запрет на въезд с шенгенской визой Эстонии, если к примеру финская шенгенская виза то пока запрета нет, потому что это действительно нарушение законодательства ЕС.
  11. +3
    11 августа 2022 16:40
    Фсё! Теперь если хочешь попасть в "благославенную" Европу, единственный вариант - участие в СВО. Туристы проходят обучение "правилам этикета" во всех регионах страны.
    Парадоксы Зе сработали.

    1. 0
      12 августа 2022 09:38
      Цитата: Кеша1980
      Фсё! Теперь если хочешь попасть в "благославенную" Европу, единственный вариант - участие в СВО. Туристы проходят обучение "правилам этикета" во всех регионах страны.
      Парадоксы Зе сработали.

      Хватит нарколыгу цитировать Оно как не пройдет по дорожке ,у него тараканы так и прут
  12. +3
    11 августа 2022 16:42
    Посольство - вон.
    Всех граждан находящихся в РФ - туда же. Перекрыть вентиль. И смотреть как они сами к нам поползут.
    Эх, мечты!
  13. Комментарий был удален.
  14. -1
    11 августа 2022 16:47
    А что, в эстонию кроме навальнят, кто то ездит?
  15. 0
    11 августа 2022 16:59
    Ну и не фиг там делать,в этой Эстонии.
  16. +1
    11 августа 2022 16:59
    Ну может теперь разорвут дип отношения и блокируют этих... чудяков.
  17. +1
    11 августа 2022 17:02
    Эстония,Латвия, Литва... это не отдельно взятые страны, вполне себе НАТО и ЕС. так что ответка должна прилетать ЕС и НАТО и пусть они там у себя сами разбираются кого за что и кто не причем
  18. +3
    11 августа 2022 17:02
    Когда Россия запретит въезд чухонцам?
    1. +1
      13 августа 2022 11:47
      "Приют убогого чухонца"
  19. +6
    11 августа 2022 17:09
    Когда был запрет въезда по ковидле, кончился шенген - ездил по нему в Латвию к матери. Затем немного ослабили, типа разрешили по гуманным причинам. Пока мать готовила справку о состоянии здоровья, отменили все причины кроме одной - участия в похоронах.
    Сделал запрос в консульство с приложением справки, получил ответ на аглицкой мове (хотя всегда письменно общались по-русски) практически сразу, как ждали: в связи с агрессией визы не дадим ни по каким причинам, кроме вышеназванной.
    Ненавижу вонючих мелких нациков - у них и подлости мелкие
  20. +2
    11 августа 2022 17:35
    Эстонский либерализм не вызывал сомнений. recourse
  21. +3
    11 августа 2022 17:57
    Ну , право слово , эти американские шестёрки - недогосударства уже не смех , а отвращение вызывают !
    Прибалтийские политики уже откровенно опустились до уровня мелких с трясущимися лапками шавок , вечно незатыкающихся в противном лае .
  22. +3
    11 августа 2022 18:34
    Эстония запретила въезд россиянам даже при наличии шенгенских виз
    . Зашибись .... всех, кто туда сдрис с слинял, выдворяйте обратно! Ещё б нашим их назад не принимать и пускай болтаются между ....
  23. 0
    11 августа 2022 21:50
    Раньше ездил к этим дэбилам контейнера возил ! Теперь путь заказан придётся на танке...
  24. 0
    12 августа 2022 04:02
    - " стремление выделиться, заявив о своём существовании" - молодец автор , точнее не скажешь. Спонсорство надобно отрабатывать-дядя Джо отчет требует..
  25. 0
    12 августа 2022 07:48
    На что нам нужно выявить всех прибалтов на территории России и к стенке! ВСЕХ!
  26. 0
    12 августа 2022 09:36
    Лучше бетонный забор возвести ,отгородиться от низ ,а то заразу подхватить можно .Пусть себе маринуются в собственном соку ..........
  27. -1
    12 августа 2022 16:00
    да кому эта чухня нужна то?
  28. 0
    12 августа 2022 17:08
    Цитата: частное лицо
    Вот одного не понимаю - когда РФ начнёт моментально реагировать на подобные демарши:

    А оно этого стоит? Кто туда ездит "патриоты России"? У большинства населения РФ денег от получки до получки в притык им до этой прибалтики по баробану.

    РБК:
    Больше половины россиян (69%) никогда не ездили отдыхать за границу, следует из результатов опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). При этом только 2% респондентов сообщили, что были за рубежом меньше года назад, 6% — до трех лет назад.
    При этом 30% опрошенных никогда не выезжали на отдых даже за пределы родного региона, 17% — посещали другие регионы десять и более лет назад.
  29. 0
    13 августа 2022 11:46
    Какой хороший способ огородиться. Похлеще ковидлы
  30. 0
    13 августа 2022 12:34
    Внимание! Горячие туры по Европе! Визы не требуются! Полное обеспечение питанием и проживанием за счёт МО РФ. Отправка по мере формирования батальонов.
  31. 0
    21 августа 2022 06:20
    Значит, надо прекратить любое экономическое сотрудничество с этими нацистскими шавками, вышвырнуть из России всех граждан приблатийских вымиратов и аккуратно прорезать сухопутный коридор до Калининграда (шутка).