Постпред РФ в ООН ответил на инициативу по выводу российских войск из Энергодара и с территории Запорожской АЭС

68

В ходе заседания Совета безопасности ООН, созванного по инициативе России, обсуждался вопрос обстрелов украинскими войсками территории Запорожской атомной электростанции, расположенной в Энергодаре. ВСУ, получив приказ от своего командования на обстрел станции, решали сразу несколько откровенно преступных задач. Во-первых, они таким образом пытаются воспрепятствовать растущему потоку возвращающихся на освобождённые Россией территории местных жителей (включая мужчин «мобилизационного» возраста). Во-вторых, ударами по хранилищу ядерных отходов ВСУ пытаются создать эффект взрыва «грязной бомбы», чтобы произошло заражение местности и само продолжение специальной военной операции оказалось под вопросом. При этом судьбы миллионов людей от Причерноморья до Днепропетровска (Днепра) и далее на север украинское руководство, конечно же, не волнуют.

Россию в ходе заседания Совбеза ООН призвали вывести войска из Энергодара, включая Запорожскую АЭС. Посыл на повторение ситуации образца марта этого года, когда Москва согласилась на инициативу по выведению войск с севера Киевской области, включая Чернобыльскую АЭС.



Постпред РФ в ООН Василий Небензя указал на то, что если Россия последует такому «совету», то Украина незамедлительно устроит провокацию, как это уже было в той же Киевской области.

По словам Василия Небензи, именно российские войска сегодня предпринимают все меры к тому, чтобы избежать ядерной катастрофы, и если ВС РФ Энергодар покинут, то от киевского режима можно ожидать, как он выразился, чудовищных провокаций.

Постпред РФ в ООН отметил, что Россия ожидает в ближайшие дни визита специалистов МАГАТЭ на ЗАЭС.

Василий Небензя:

Если на Запорожской АЭС случится катастрофа, то вина за неё целиком и полностью ляжет на западных спонсоров и покровителей Киева.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    12 августа 2022 06:20
    Если на Запорожской АЭС случится катастрофа, то вина за неё целиком и полностью ляжет на западных спонсоров и покровителей Киева.


    Однозначно будет Запад сваливать все на нас, если, не дай Бог, там произойдет авария из-за обстрелов.
    1. +11
      12 августа 2022 06:31
      Я тут намедни в Медузе прочитал как комментируется обстрел АЭС.
      Там все примерно так:"Оккупанты сваливают вину за обстрел на украинских военных".
      После обстрела зоны с нациками под микроскопом изучают фото и на этом основании на голубом глазу твердят, что взрыв был внутри.
      А где еще должна была их ракета взорваться?
      1. +4
        12 августа 2022 11:26
        Больших дЭбилов чем наша доморощенная демшиза и не сыщешь,у них одна методичка на всех,одна и та же риторика,одни и те же доводы и с вечно перекошенными от злобы фэйсами.
      2. 0
        13 августа 2022 18:13
        Цитата: Victor_B
        Там все примерно так:"Оккупанты сваливают вину за обстрел на украинских военных".
        Мне кажется, никто из нас и не сомневался ни разу, что так это и будет! А самое противное, что описываемый вариант с взрывом хранилища ЯО возможен, к большому нашему сожалению и обвинят именно нас.
    2. +2
      12 августа 2022 06:31
      Слепой не увидит, глухой не услышит, немой не скажет, а виноват будет, как всегда, стрелочник - это принципиальная позиция западных "партнёров" Украины...и "робыть хлопци, всэ, що вам заманецься (захочется)...
      1. +10
        12 августа 2022 07:15
        Цитата: aleks neym_2
        принципиальная позиция западных "партнёров"

        Партнёры - они разные бывают. Торговые. в танце, по бизнесу...
        В случае с Украиной - западные "партнёры" исключительно половые. Причём "мачо" здесь вовсе не Украина. А чего ещё ждать от продажной вокзальной девки за "трёшку"...
        1. +4
          12 августа 2022 07:22
          Киевским верхним нацикам на всю ту землю плювать! Они себе, Игорь на других континентах места высмотрели, куда и сбегут сразу. (Думают, что успеют) hi
          1. +3
            12 августа 2022 07:47
            Цитата: Reptiloid
            Киевским верхним нацикам на всю ту землю плювать! Они себе, Игорь на других континентах места высмотрели, куда и сбегут сразу. (Думают, что успеют) hi

            Это то понятно, а те что стреляют настолько тупы, что думают их не накроет ядерная пыль и они сбегут на запад страны, смешные ребята.
            1. +1
              12 августа 2022 07:59
              Цитата: ARIONkrsk
              ......думают их не накроет ядерная пыль и они сбегут на запад страны, смешные ребята.

              Их жёны с детьми, может и среди беженцев в Польше, ФРГ, или ещё где. Такую картинку переселения нарисовали себе. Но что-то пошло не так
              1. +3
                12 августа 2022 08:33
                Если грохнет Запорожская АЭС, ни в Польше, ФРГ или Италии не спасёшься от радиации, следы Чернобыля обнаружили в Австралии и Антарктиде, и это, о чём ещё не умолчали. Не до конца образованные европейские политики очевидно думают, что им то точно ни чего не грозит, в крайнем случае форточку дома закроет, и всего делов. Да всего и всех коснётся, и океан не защитит на 100%
                1. +2
                  12 августа 2022 08:57
                  Цитата: Геннадий Завалов_2
                  .....Не до конца образованные европейские политики очевидно думают, что им то точно ни чего не грозит, в крайнем случае форточку дома закроет, и всего делов... .

                  А уж западенские селюки точно не образованные, кто же их образовывает после разрушения СССР? Кому это надо? Да и гейропейские зелёные как-то молчат об этом. Грета, ау? Как там школьный курс? Освоила ли.? Бороться с пукающими коровами или электричеством--- это просто и понятно. А вот с радиацией----ни, stop ни
                2. +1
                  12 августа 2022 09:20
                  Цитата: Геннадий Завалов_2
                  Если грохнет Запорожская АЭС, ни в Польше, ФРГ или Италии не спасёшься от радиации, следы Чернобыля обнаружили в Австралии и Антарктиде, и это, о чём ещё не умолчали. Не до конца образованные европейские политики очевидно думают, что им то точно ни чего не грозит, в крайнем случае форточку дома закроет, и всего делов. Да всего и всех коснётся, и океан не защитит на 100%

                  Наверно украинцы считают что это не страшно, с Чернобылем же живут.
                3. 0
                  12 августа 2022 13:45
                  Цитата: Геннадий Завалов_2
                  Если грохнет Запорожская АЭС, ни в Польше, ФРГ или Италии не спасёшься от радиации, следы Чернобыля обнаружили в Австралии и Антарктиде, и это, о чём ещё не умолчали.

                  А если почитать сколько даже киноактёров в расцвете сил после Чернобыля, да и сейчас, ушло и уходит от рака ! Это только знаменитости, а уж нас, никому не интересных обывателей, вообще никто не считает !
            2. +1
              12 августа 2022 08:52
              Цитата: ARIONkrsk
              те что стреляют настолько тупы, что думают их не накроет ядерная пыль и они сбегут на запад страны

              Вообще-то господствующие ветры с запада на восток дуют, и всю эту пыль погонит в Россию через Донбасс.
              1. +3
                12 августа 2022 10:34
                Цитата: Наган
                Вообще-то господствующие ветры с запада на восток дуют, и всю эту пыль погонит в Россию через Донбасс.

                К сожалению, не все помнят уроки географии и не знают такое понятие как "Западный перенос воздушных масс"
            3. 0
              12 августа 2022 17:58
              там укуренные, а им до лампочки
        2. +3
          12 августа 2022 07:33
          Хороша "трёшка" в 9 миллиардов! А конечном итоге и все 750, для "восстановления" неизвестно чего...
          1. +3
            12 августа 2022 07:39
            Цитата: aleks neym_2
            Хороша "трёшка" в 9 миллиардов! А конечном итоге и все 750, для "восстановления" неизвестно чего...

            Это нам столько обойдётся "перевоспитание" этой "девки привокзальной". А Америка именно за "трёшку" её и скупила. Чего им эта зелёная бумага? Сколько надо, столько и нашлёпают.
            1. +1
              12 августа 2022 08:05
              Простые американцы не очень украинцами интересуются, как раньше грузинами. Зато для Байдена и его конгрессменов---очень важно. Территории за пределами их страны очень выгодны для всего противозаконного
              1. +1
                12 августа 2022 09:07
                Цитата: Reptiloid
                для Байдена и его конгрессменов---очень важно.

                Да не конгрессменов, а криминального семейства Байден. Байден младший владеет как минимум одной нефтяной скважиной в/на единолично, и еще несколькими на паях с другими. А еще была там история с компанией Бурисма, в совет директоров коей входит все тот же Байден младший, очевидно за то, что он великий эксперт в управлении и нефтедобыче.

                Let's go Brandon!
                FJB
                1. 0
                  12 августа 2022 09:38
                  Да, одно время разоблачения были, печатали об обнаруженных документах, насчёт бидона.мл. Но и в этом году что-то было о нём обнаружено, я ,правда подробности не читал.
        3. +1
          13 августа 2022 18:17
          Цитата: Zoldat_A
          А чего ещё ждать от продажной вокзальной девки за "трёшку"...
          Ну, не за трёшку, а за пятерик лярдов зелёных фантиков. wink
    3. 0
      12 августа 2022 11:23
      Небензя - молоток! Уважаю! Нужный человек на своём месте.
    4. +1
      12 августа 2022 11:50
      Причем, состав группы этих "визитёров" должен быть предварительно согласован с Россией. И ОБЯЗАТЕЛЬНО включать в себя И, представителей КНР, И представителей Ирана (да-да, и "его тоже", ибо лишать Иран такого ПРАВА НЕТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ оснований ...), И Беларуси (как государства использующего "мирный атом" своей АЭС в Островце).

      МАГАТЭ, холопствуя перед Дядей Сэмом, откажет России в таком требовании?.. Тогда "отослать" всех "инспекторов" ЛЕСОМ...

      России нужна ОБЪЕКТИВНАЯ инспекция, а не "соглядатаи - пропагандисты", типа "инспекторов" из ОЗХО, "расследовавших", некое "применение" некоего "химоружия" Сирийской арабской армией...

      Короче, В ЭТОМ вопросе ИНИЦИАТИВА у России и УСЛОВИЯ ДОЖНАЯ СТАВИТЬ ИМЕННО ОНА. Хватит "дипломатично прогибаться"...
      1. 0
        12 августа 2022 11:59
        Кстати...

        Я бы ещё добавил, что заключение (отчёт) по потенциальному визиту этих инспекторов, должен СОСТАВЛЯТЬСЯ, УТВЕРЖДАТЬСЯ и ПУБЛИКОВАТЬСЯ МАГАТЭ только на ОСНОВЕ ПОЛНОГО КОНСЕНСУСА ВСЕХ её ЧЛЕНОВ.

        И НИКАК "иначе"...
  2. +8
    12 августа 2022 06:23
    Ага!
    Эти рашенс постоянно стреляют сами по себе!
    Вот нынче снова обстреляли ЗАЭС, не иначе чтобы самим себе проблем наделать!
    А надысь грохнули кучу свидетелей преступлений Азова.
    И ведь все это дерьмо на западе прямо с лопаты и хавают!
    1. +7
      12 августа 2022 07:24
      Цитата: Victor_B
      Эти рашенс постоянно стреляют сами по себе!

      Бедные, маленькие глупые американцы!

      Если они подорвали свой крейсер "Мэн", угробив пару сотен негров, если они не пожалели 3,5 тысячи американцев, завалив башни-близнецы, то думают, что и мы сами себя лупим в Курской и Белгородской области и на ЗАЭС?

      Пусть уж определятся - азиаты мы неразумные, неспособные к военному планированию, а они - "исключительная нация" (lol) или мы равные им, такие же, как они, негодяи, способные устроить провокацию, угробив собственных граждан.
  3. +2
    12 августа 2022 06:23
    Если на Запорожской АЭС случится катастрофа, то вина за неё целиком и полностью ляжет на западных спонсоров и покровителей Киева.
    Стоит удивляться, что ВСУ ее еще не организовали. Вина, ну это только если мы гарантируем суд западным спонсорам и покровителям. request Верхи там и так знают, кто и как, вот если бы пробиться с нашей инфой к их массам....
    1. +2
      12 августа 2022 07:13
      Цитата: Mavrikiy
      Верхи там и так знают, кто и как, вот если бы пробиться с нашей инфой к их массам....

      Надо работать в направлении их территорий по примеру "Голоса Америки" в Советские времена. Ну и разумеется в Интернете.
  4. +3
    12 августа 2022 06:25
    Россию в ходе заседания Совбеза ООН призвали вывести войска из Энергодара, включая Запорожскую АЭС. Посыл на повторение ситуации образца марта этого года, когда Москва согласилась на инициативу по выведению войск с севера Киевской области, включая Чернобыльскую АЭС.
    Постпред РФ в ООН Василий Небензя указал на то, что если Россия последует такому «совету», то Украина незамедлительно устроит провокацию, как это уже было в той же Киевской области.
    По словам Василия Небензи, именно российские войска сегодня предпринимают все меры к тому, чтобы избежать ядерной катастрофы, и если ВС РФ Энергодар покинут, то от киевского режима можно ожидать, как он выразился, чудовищных провокаций.
    Слабенький ответ Небензи... Этот вопрос нужно решать тем, чтобы отодвинуть укронацистские войска на 150 километров от АЭС, а не демонстрировать всмему миру свою слабость
    1. +4
      12 августа 2022 06:34
      Он дипломат. Это их язык. Тапками стучать по трибунам там смысла нет. Отодвинуть? Вы вообще знаете где она стоит и что там вокруг?

      Что бы это сделать надо закончить на Донбассе все.
    2. -6
      12 августа 2022 07:07
      Цитата: Сергей Кузьмин
      Слабенький ответ Небензи...

      Конечно слабенький. Я например понял, что Россия вроде как и готова отдать АЭС, но нужны гарантии ( крест на пузе и зуб), что не будет провокаций, а мы типа поверим,
      Дипломатия дипломатией, но внятная а не ради процесса..
      1. +1
        12 августа 2022 08:12
        не могут отдать т.к. это конец югу в том числе мариуполю
    3. -1
      16 августа 2022 10:14
      Небензя этим не управляют. Кураторы этого процесса сидят в столице и жуют нюни уже 5 месяцев в надежде, что рассосется само как-нибудь, вяло бредя за развивающейся ситуацией. Не понимая, что когда атом рванет, накроет многих, в т.ч. окончательно сдохнет их имидж Мудрых Правителей страны поднеявших с колен..но допустивших ядерный апокалипсис. Их просто проклянут. Все мы плывем в одном тазу с именем Земля по бурному морю жизни.
  5. +2
    12 августа 2022 06:34
    Вашингтон от ЗАЭС далеко. А у европейцев мозги отключены.
    Интересно они действительно не понимают или только делают вид, что не понимают.
    1. +1
      12 августа 2022 07:11
      Все они понимают, но сделать ничего не могут - США каждого из европейских начальников держит за феберже через их долларовые счета и анально-генитальные компроматы
  6. +1
    12 августа 2022 06:35
    Пошли они в ООН лесом!Вообще,предельно ясен результат таких обращений.Смысл?
    1. +5
      12 августа 2022 06:44
      Цитата: dmi.pris
      Пошли они в ООН лесом!Вообще,предельно ясен результат таких обращений.Смысл?

      Смысл в том, что Россия первая обратила внимание на недопустимость таких обстрелов. На всякий случай.
      Вообще-то мелькает такая крамольная мысль, что действительно взорвать грязную бомбу не хотят. Если там стреляют амеровские наемники, то попали бы. А вот создать панику у русских войск, поднять волну в Европе, и в том же ООН с требованием, чтобы отступили - вполне. Раз уж не получается воевать, то на испуг взять?
      1. +3
        12 августа 2022 07:18
        Надеятся,что будет как весной.Ушли же из под Киева."Добрые знаки",мать их...
  7. +1
    12 августа 2022 06:37
    Это всё, для чего там собирались?Просто озвучить, кто что хочет?
  8. +6
    12 августа 2022 06:37
    Долбить надо куев в ответ, а не разговоры разговапивать.
    1. +2
      12 августа 2022 07:21
      Цитата: ISKANDER_61
      Долбить надо куев в ответ, а не разговоры разговапивать

      Да, хотя бы по местным "центрам принятия решений". Это вызвало бы панику и хаос, что очень пригодилось бы армии РФ.
  9. +2
    12 августа 2022 07:01
    Как ни парадоксально прозвучит, но западному миру выгодны промышленные ядерные катастрофы, т.к. это позволяет сразу и много заработать, да еще и очередные "экологические" ограничения узаконить, что снова приведет к суперприбылям. Фукусима наглядный пример. Закон бизнеса: чем всем хуже, тем лучше зарабатывается. Поэтому с ними пытаться решать вопросы о прекращении обстрелов ЗАЭС смысла нет. Это в их интересах.
    1. +3
      12 августа 2022 07:32
      Цитата: МВГ
      Как ни парадоксально прозвучит, но западному миру выгодны промышленные ядерные катастрофы, т.к. это позволяет сразу и много заработать, да еще и очередные "экологические" ограничения узаконить, что снова приведет к суперприбылям .......

      И количество людей уменьшится, чего добиваются разными способами.Кавидом, неурожаем и голодом, войной, ЛГБТ. ....
  10. +1
    12 августа 2022 07:26
    Чисто технически, ХОЯТ раздолбить сложно. Скажу больше, - в своё время, в Курске, приобрёл карты области, с заражением (других просто не было) и что? А ничто! Да, минусаторы, у вас вода с радоном из душа идёт и постаменты памятников знатно фонят (у нас постамент памятника Салтыкову - Щедрину выдаёт изрядно). Ничего., сидят мамашки с колясками...
    1. +1
      12 августа 2022 07:55
      "И что? А ничто" круто, уважаемый
      Как я понял, русский разговорный язык далёк от вас и вашего мышления...
      Живу в заражённой Курской области, если что)))
      1. 0
        12 августа 2022 12:52
        Как я понял, русский разговорный язык далёк от вас и вашего мышления...

        Сарказм, Михаил, ничего более... Да, - мыслю я на русском.
        Возвращаясь к теме статьи: Курская область не сильно заражена оказалась. А теперь и подавно (полураспад Цезия).
    2. +2
      12 августа 2022 08:35
      Ну вы до кучи забыли ещё с дозиметром побегать на железнодорожных переездах, где уголь постоянно возят.. например возле ГРЭС или ТЭЦ ..- там тоже фонит неслабо , от уголька-то.. Это несравнимо с заражением местности в результате утечки из ХОЯТ..
      1. -1
        12 августа 2022 10:15
        Цитата: Dikson
        ...... где уголь постоянно.......- там тоже фонит неслабо , от уголька-то..... несравнимо с заражением местности......

        Не скажу насчёт радиоактивности угля. Уголь вреден т.н. ароматическими соединениями, аренами. Бензол, нафталин, антрацен, фенантрен, азулен, пек, и их производные...Очень сильные канцерогены! Если примотать кусок каменноугольной смолы к коже , через несколько дней на этом участке будет рак. А люди годами вдыхают эту гадысь... Современная морилка, которой делают "копчёную" рыбу, содержит смоляные кислоты. А смола, что каменноугольная, что древесная, что табачная --- один чёрт am А ещё плюс просто мельчайшая каменноугольная пыль
        1. 0
          12 августа 2022 13:02
          Если примотать кусок каменноугольной смолы к коже , через несколько дней на этом участке будет рак.

          Дмитрий. Очень интересно. Пепсю с Колой пьёте? Что будет, если выпарить? Да, тот самый чёрный порошок...
      2. +1
        12 августа 2022 12:58
        Это несравнимо с заражением местности в результате утечки из ХОЯТ..

        Довелось погулять с дозиметром по Удомле (КАЭС), ничего интересного. Вот в Выборге гранит фонит круто.
    3. +2
      12 августа 2022 09:59
      Цитата: Керенский
      ...... вода с радоном из душа идёт...

      Радон, как известно, образуется при альфа-распаде радия. А в свою очередь, при альфа-распаде радона выделяется полоний. Радий, помимо ядерных свойств, ещё и химически очень сильный яд --- он в Периодической Системе на 1 клетку ниже бария. А полоний по отравляющей силе в сотни раз круче ртути и ионов цианида.
      Вот так. Учите матчасть сначала.
      1. +1
        13 августа 2022 19:34
        Так мы до фтора дойдём

        Да, каюсь, ляпнул про родон положившись на память.. А она подвела старею. ...
  11. Dos
    +3
    12 августа 2022 07:26
    hi Вся беда в нашем отсутствии в мировом информационном пространстве! Всё в руках держат медиамагнаты и нас в это "стойло" не пускали даже в лучшие времена! А сейчас и подавно не пустят! Вот мир и лопает, вместе с "хрящами", поданную мешанину из фейков и набросков. request
  12. -2
    12 августа 2022 08:34
    Инициированное Россией рассмотрение в ООН ситуации вокруг ЗАЭС обернулось обвинениями против самой России- в обстрелах станции, минировании, недопуске МАГАТЭ и требовании демилитаризованной зоны в районе станции.
    Странно было начинать рассмотрение, если результат был понятен с самого начала.
  13. +2
    12 августа 2022 08:41
    После оставления Энергодара,его однозначно займут украинцы.Они так и хотят нашего поражения,даже несмотря на угрозу собственного уничтожения.
    1. 0
      12 августа 2022 13:08
      Цитата: koralevviktor
      После оставления Энергодара,его однозначно займут украинцы.Они так и хотят нашего поражения,даже несмотря на угрозу собственного уничтожения.

      Куда Вы торопитесь? Никто не собирается оставлять Энергодар. Речь идёт о военных на самой АЭС, которые, предположительно, покинут станцию и расположатся за 2-3 км по периметру от неё. А на самой АЭС будут сидеть представители МАГАТЭ, кандидатуры которых будут согласованы с российскими властями.
      1. 0
        12 августа 2022 21:16
        Да,ну вы что на самом деле в это верите.Им АЭС по боку.Им самое главное потеснить наши позиции.А каким образом,это уже другой вопрос.
  14. 0
    12 августа 2022 08:54
    Василий Небензя:

    Если на Запорожской АЭС случится катастрофа, то вина за неё целиком и полностью ляжет на западных спонсоров и покровителей Киева.
    Он конечно прав, но запад это не видит. Пока не докатит) до него фон от станции. Не приведи, Господь! к такому случаю!
  15. 0
    12 августа 2022 09:05
    ЛЕГКО СДЕЛАЮТ СИЕ СО СЛОВАМИ НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ.
    А ЗАПАД БУДЕТ ТОЛЬКО РАД ИДИОТЫ
  16. 0
    12 августа 2022 11:25
    Это очередная попытка ввести миротворческие силы
  17. 0
    12 августа 2022 12:24
    Прогнут под решение ООН однозначно. Потому как иначе - обвинят в мировом ядерном терроризме и все дела.. А МАГАТЭ.. - проститутка.. Что-то в Фукусиме от этой конторы толку не видит.- джапы как сливали втихаря радиоактивную водичку в океан, так и сливают..
  18. 0
    12 августа 2022 12:40
    Выход один - останавливать работу и выгружать топливо... Двойной бонус и безопасность и удар по энергообеспечению бУ... Всё к этому и идет...
  19. -1
    12 августа 2022 12:44
    Это какой-то... позор
    МАГАТЭ не приедет. Опять облажались.
  20. 0
    12 августа 2022 17:41
    У ООНанистов - никакой логики: если Запорожская область решала стать областью РФ, зачем РФ что-то там уничтожать?
    Это делает Киев, отдавая себе отчёт, что "усё пропало" и что конец "несостоявшегося государства" НЕИЗБЕЖЕН, и чтобы ничего, кстати построенного СССР, не досталось правопреемнику СССР - РФ.
  21. +1
    12 августа 2022 17:42
    Однозначно не уходить! И не потому, что мы против Запада - а потому что нам поверили жители этих областей. И они страшно боятся, что мы уйдем - и туда снова придут эти нелюди.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    12 августа 2022 17:59
    Требуют нового слива после оставления киевской, черниговской и сумской областей нашими войсками.
    И 5и дай Бог....
    Если это случится.
  24. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    12 августа 2022 21:51
    Вопрос вывода войск из Энергодара не подлежит обсуждению.
    Кому принадлежит Николаев надо ставить вопрос.