Украина запросила у США поставку гаубиц, но только не американских M777

184

Поставленные американцами на Украину 155-мм гаубицы M777 не удовлетворяют требованиям ВСУ, Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих. Также Украина очень сильно нуждается в боеприпасах к американским РСЗО. Об этом заявила посол Украины в США Оксана Маркарова.

Киев обозначил Вашингтону свои новые "хотелки", передав американским военным новый список. В принципе ничего нового там нет, Украина по-прежнему просит поставки артиллерии, боеприпасов к ней, а также снарядов к РСЗО HIMARS. Сами комплексы Киев уже не просит, ранее в Пентагоне заявили, что поставили на Украину "достаточное количество" РСЗО.



Удивила просьба поставить гаубицы другого типа, "отличного от уже поставленных" M777, видимо "три топора" оказались действительно не подходящими для интенсивных боевых действий. Как сообщали украинские источники, орудия вроде хорошие, но слишком капризные. Возможно, что США покопаются в своих арсеналах и найдут еще что-нибудь старенькое, что выбросить было жалко, а для Украины будет в самый раз.

Кроме гаубиц очень Киеву нужны снаряды для HIMARS, да побольше. Как пояснила посол Украины, Киев уже получил большое количество боеприпасов, но нужно еще больше дальнобойных ракет.

Не потому, что нам нужно обстреливать территорию России, а просто потому, что нам нужно достигать любой точки на нашей территории

- заявила она.

Ранее глава украинского Минобороны Резников сообщил о поставке дополнительной партии РСЗО M270 MLRS из Великобритании. По имеющимся данным, британцы поставили еще три системы залпового огня.
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 августа 2022 15:57
    Что, разочаровались в американском кале. Раньше кричали подпрыгивая что американское самое лучшее.
    1. +18
      12 августа 2022 16:04
      Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих.

      О-о-о! И будет США бегать у Украины на посылках! )))
      1. +4
        12 августа 2022 16:07
        Строительство фабрики по производству турецких беспилотных летательных аппаратов «Байрактар» началось на Украине, заявил генеральный директор компании Baykar Makina Халук Байрактар, сообщает украинское информационное агентство УНИАН

        Вот это интересно уже кхе-кхе...завод долгострой на стадии котлована laughing
        1. +6
          12 августа 2022 16:33
          Строительство фабрики по производству турецких беспилотных летательных аппаратов «Байрактар» началось на Украине, заявил генеральный директор компании Baykar Makina Халук Байрактар, сообщает украинское информационное агентство УНИАН

          Причем котлован постоянный в виде большой такой воронки от разрывов laughing возвели фундамент и каркас, бац и снова стадия котлована laughing
          1. +4
            13 августа 2022 07:56
            видимо "три топора" оказались действительно не подходящими
            Новость о том, что автор решил поделиться своим мнением.
          2. 0
            13 августа 2022 16:38
            Обманутые дольщики
        2. 0
          13 августа 2022 15:54
          украинцы будут строить, а наши будут котлован для них углублять. Глядишь, и когда-то до СШП про бурят, где завод то наконец и построят ))
      2. -25
        12 августа 2022 17:40
        Цитата: Егоза
        Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих.

        О-о-о! И будет США бегать у Украины на посылках! )))

        Я сейчас посммотрел,,это ложь,полная ложь,а вы её и радуетесь как дурачки,.ну вам не впервой обсираться,фактами вас окунули ,так вы сейчас начнёте про АБВГД. других то у вас нету поводов))))Ничтожества)))
        1. +5
          13 августа 2022 05:19
          Цитата: Громобой

          Я сейчас посммотрел,,это ложь,полная ложь,а вы её и радуетесь как дурачки,.ну вам не впервой обсираться,фактами вас окунули ,так вы сейчас начнёте про АБВГД. других то у вас нету поводов

          Ужас. Набор слов, сквозь которые лишь с трудом можно уловить мысль. Вероятность правильного прочтения и понимания не превышает 0,2. Вы откуда, Громобой? В каком хлеву так учат? Неужели это в России?
          1. 0
            13 августа 2022 12:20
            Я исправился и изложил свою мысль,Сэр hi )
            1. -1
              13 августа 2022 15:58
              Какую мысль, вы исправили и изложите - Сер? ))
      3. 0
        12 августа 2022 18:41
        Цитата: Егоза
        Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих.

        О-о-о! И будет США бегать у Украины на посылках! )))

        К сожалению будет ..Цель этой бойни ,как можно больше жертв с обеих сторон ..АЭС уже постоянно бомбят и все молчат , от ужаса боясь вякнуть..А ведь это страшное дело будет если повредят ,просто хранилище с ядерными отходами ..
      4. +1
        13 августа 2022 12:07
        Елена приветы! hiНе верьте СМИ! Скоро Вас обнимем!
    2. +3
      12 августа 2022 16:07
      Портвейн 777 "три топора" вызывал жесткое похмелье! Голова трещала по швам...

      Вот и американское изделие оказалось трудноперевариваемо свидомым вiйском... Как яхту назовешь - так она и потонет!
      Пусть шлют Хеннеси, Макаллан или, на худой конец, Чивас Ригал.

      А иначе укровоины не согласны. Они же стоят за всю гейропу...
      1. +18
        12 августа 2022 16:11
        Портвейн 777 "три топора" вызывал жесткое похмелье! Голова трещала по швам...

        Для советского времени напиток был достойный и в простонародье, не избалованном ассортиментом, почитаемый, можно сказать - натуральный и необременительный с материальной точки зрения. А голова...ну у всех нормы разные laughingВот сейчас это действительно отрава, не имеющая ничего общего с напитком советских времен
        1. +2
          12 августа 2022 17:28
          Главное перед этим напитком угля выпить таблетки три.
          1. +5
            12 августа 2022 17:33
            Что продается сейчас - и банка полисорба не спасет
          2. 0
            13 августа 2022 14:26
            Два по 250 давали хорошее настроение, правда вино было Дербентское или Кизлярское.
    3. +4
      12 августа 2022 16:08
      Ну и наглецы они еще и выбирают это хочу а это нет!))
      1. +2
        12 августа 2022 16:16
        Украина це гейропа.Вот пусть что ни будь побольше пришлют бандерлогам из сексшопа.
      2. +9
        12 августа 2022 16:29
        Цитата: Умник
        Ну и наглецы они еще и выбирают это хочу а это нет!))

        Как бомж швыряющий хлеб, прося деньги на хлеб laughing
      3. +2
        12 августа 2022 16:44
        А с чего это они наглецы то? Вооют то не за Украину. Пинды сделали все то, что сейчас на Украине твориться, вот и требуют теперь. Вся суть в этом!
      4. 0
        13 августа 2022 16:01
        Это называется не наглецы. Это называется - халявщики и попрошайки халявы.
    4. +4
      12 августа 2022 16:12
      Цитата: Borik
      Что, разочаровались в американском кале. Раньше кричали подпрыгивая что американское самое лучшее.

      Кончилась любовь к "ппортвейну"? А другого то у полосатоухих особо и нет. Немцы не скоро разродятся, да и у них арта на интенсивный огонь не особо заточена... Французы тоже что то не горят желанием. Снаряды к "Химерам" активно сбивает ПВО. Значит, их эффективность падает.
      Вот и просят побольше побольше... Пожечь бы эти "Химеры", устроить охоту по всем территориям.
      1. +8
        12 августа 2022 17:00
        Цитата: Горный стрелок
        Кончилась любовь к "ппортвейну"? А другого то у полосатоухих особо и нет.

        Есть - классические М198. Они, конечно, попроще "трёх топоров", но и весят больше 7 тонн.
        1. +2
          12 августа 2022 17:10
          С их закидонами им скоро и М114 не дадут, а то все у них граната не той системы, понимашь...
        2. D16
          +2
          12 августа 2022 18:03
          Есть - классические М198

          Хотели подзаработать на продаже "топоров" новым клиентам, типа "оружие победы", оно во как вышло lol .
        3. 0
          12 августа 2022 20:02
          Есть классические М198

          Не пойдет, уровень контрбатарейной таков, что у обычных( не самодвижущихся) орудий крайне маленькие шансы на выживание, не говоря о выполнении боевой задачи.
          1. +1
            13 августа 2022 16:54
            Цитата: strannik1985
            Не пойдет, уровень контрбатарейной таков, что у обычных( не самодвижущихся) орудий крайне маленькие шансы на выживание, не говоря о выполнении боевой задачи.

            А кого волнует выживание туземных расчётов? Это ж такой шанс - освободить склады от устаревшего вооружения без оплаты утилизации на своей территории.
          2. -1
            16 августа 2022 10:39
            Да что вы говорите? )) Давно ли вы были на фронте? Уверяю вас, ствольная артиллерия как работала так и работает с обеих сторон. Это и Мста-Б, и Д-30 и различные минометы. Да, есть и самоходные Пионы, Тюльпаны, но Мсту-Б никто не отменял. Могу сказать где посмотреть. Это не военная тайна. Туда регулярно ответочка прилетает, но в основном попадает немного не туда, в дома на поселке: разброс большой. Рассказать?
            1. 0
              16 августа 2022 16:22
              Это не я говорю, а некто Денис Шарапов(зам.министра МО ВСУ) заявлял СМИ ещё в июне месяце. Если он врал все ещё хуже, ведь это означает выход из строя по небоевым причинам.
    5. +3
      12 августа 2022 20:22
      просьба поставить гаубицы другого типа, "отличного от уже поставленных" M777

      Переборчивыми они стали.
      От гаубиц 1939 года из Португалии они тоже отказались.

    6. 0
      14 августа 2022 13:59
      Мне вот тоже портвейн "три семерки" не очень нравился. laughing
  2. +2
    12 августа 2022 16:02
    Всю жизнь с протянутой рукой, так ведь и помрут со словом "дай" на губах.
    1. +3
      12 августа 2022 16:12
      Мир наш они покидают с криками "верни моё , даже в сотнях километров от дома! Слово дай это в их лексиконе слово вчерашнего дня! Сейчас в ходу отдай, верни, давай, даже если речь идет о чужом имуществе, или вон, о тех же боеприпасах. Требуют! !!Видать, они в сше каньоны делали, а поставки сейчас боевой техники, типа неоплаченный платеж за те самые каньоны, созданные миллионы лет назад "древнеукрами ".... lol
  3. Не потому, что нам нужно обстреливать территорию России, а просто потому, что нам нужно

    ***
    — А щоб було...
    ***
  4. +4
    12 августа 2022 16:07
    Капризные как м16 а им нужны гаубицы наподоби Калаша, один идол уже пал, через какое то время будут химарсы хаять. Да и вообще, плозому танцору всегда что то не так. Когда все закончится, они естественно обвинят Запад в своем поражении, ну а кто же еще виноват то.
    1. +3
      12 августа 2022 17:12
      один идол уже пал, через какое то время будут химарсы хаять.
      Один, говорите? Для перечисления пвавших идолов отдельная статья нужна, и начинаться она будет не с байрактара. А вообще их метания и попрошайничество просто смешны и противны, ибо на свете есть только одно чудо-оружие. И его ещё Суворов определил - российские чудо-богатыри.
    2. +2
      12 августа 2022 17:22
      Есть такая)Длинный Том м59, Правда тяжёлая зараза)но во Вьетнаме воевала вроде нормально, для Скакунов пойдет, их уровеньwink
      1. +1
        13 августа 2022 11:03
        Бабушка Гиацинта ? wink
  5. +7
    12 августа 2022 16:09
    Пошли капризы это возьму, это не возьму, пушки плохие, машинки застрявают. Счас ХОЗЯИН рявкнет и всё будет в цвет и в елочку.
    1. +6
      12 августа 2022 16:32
      То не каприз. Оказалось, что к топору идут и грабли

      А про них (граблей) хозяин не упомянул smile
      Вот теперь и требуют топор без граблей.
      1. +7
        12 августа 2022 16:47
        Хорошая карикатура.
        Вот еще одна про грабли. ЕМНИП, еще года 2014-го. Сразу скажу - нисколько не относится к нормальным жителям Украины. К свидомым - да.

        1. +3
          12 августа 2022 17:26
          Вариант лайт. Был бы как выше, то и СВО не понадобилось бы.

          А с звездочками вокруг символичненько smile Навеяло реальный случай.
          Давным-давно с двумя начальниками шастал по Вене. Проходим мимо солидного здания, возле массивной двери табель с 12 звезд. Видимо, оффис какой-то ЕС-овский. И вдруг один из моих говорит другому:
          - Петре, глянь, отель двенадцатизвездный! А у нас в стране только пятизвездные, и то два.
          1. +6
            12 августа 2022 19:10
            - Петре, глянь, отель двенадцатизвездный! А у нас в стране только пятизвездные, и то два.

            Очень жаль такое мышление. Идиоты везде одинаковы, что в России, что на Украине. Это интернационально, независимо от страны.
            Был бы как выше, то и СВО не понадобилось бы.

            Тут у меня мысли одни. Если Родина в это ввязалась - надо быть со своей Родиной. Благо, счетов заграничных у меня нет, и Западная ЦэЕуропа в качестве путешествий мне не очень интересна (видимо, "не дорос" - и тоже слава Богу). bully Гораздо приятнее посетить на автомобиле маленькие города Северо-Запада России. Там свои, родные, сокровища... good
            Я - с Родиной! Работайте, братья! soldier
            1. +2
              12 августа 2022 19:22
              Да нет, не иди,оты, люди "старой закалки", Европах не видевшие. Как у навороченного мотоцикла в той же Вене стояли и осматривали та еще сказка smile
              Прогуляться по Европам стоит, но не везде. Мне лично интересно было посмотреть только на то, о чем читал в детстве. И все. А то втянешься в атмосферу и понимаеш что везде одно и то же, а местами даже тоскливее чем дома.
              Жаль, что у нас не получилось поехать етим летом в Москву и Петербург. Зимой планировали, до 24 февраля. Но то не важно.
              1. +2
                12 августа 2022 21:09
                Жаль, что у нас не получилось поехать етим летом в Москву и Петербург. Зимой планировали, до 24 февраля. Но то не важно.

                Еще успеете! Москву знаю плохо, сам живу в Петербурге. Но Питер наш - хорош! Рекомендую! drinks
                1. +1
                  13 августа 2022 10:59
                  Цитата: Пане Коханку
                  Жаль, что у нас не получилось поехать етим летом в Москву и Петербург. Зимой планировали, до 24 февраля. Но то не важно.

                  Еще успеете! Москву знаю плохо, сам живу в Петербурге. Но Питер наш - хорош! Рекомендую! drinks

                  О Питер...
                  Моя любовь.
                  Жена хотела отпраздновать свой день рождения там, но не сложилось. Рейсы в Россию отменены. Сколько раз бывал в этом величественном городе, и всё равно хочется приехать ещё.
  6. +5
    12 августа 2022 16:09

    Кроме гаубиц очень Киеву нужны снаряды для HIMARS, да побольше. Как пояснила посол Украины, Киев уже получил большое количество боеприпасов, но нужно еще больше дальнобойных ракет.

    Не потому, что нам нужно обстреливать территорию России, а просто потому, что нам нужно достигать любой точки на нашей территории
    . интЭрЭсный пассаж??? Это значит они хотят уничтожать на всей территории, которой они лишатся в результате боевых действий?
    В принципе, ничего неожиданного в том нет, после них хоть потоп, хоть выжженное поле!
    Я не такой агрессивный, как многие здесь, но такие хотелки кукуевских руководителей надо пресекать, ВМЕСТЕ С НИМИ. Радикально и навсегда.
    1. +12
      12 августа 2022 16:19
      В последнее время все сильнее уважаю Безрукова. Не заныл, не сдристнул (как некоторые педерасты), да и стихи Пушкина хорошо читает.

      1. +5
        12 августа 2022 16:28
        Оно давно можно было понять, кто есть кто ... сейчас это всё обострилось до крайности, до предела!
        Решать, меры принимать, отделять агнц божьих от ко/З/ли/Щ/, это уже мы все вмести должны!!! Общество и государство, в единой связке!
        1. +5
          12 августа 2022 16:30
          Решать, меры принимать, отделять агнц божьих от ко/З/ли/Щ/, это уже мы все вмести должны!!! Общество и государство, в единой связке!

          Абсолютно в точку. hi
      2. +6
        12 августа 2022 16:34
        Посто интересно, как янки на полигонах "гоняли" свои 777?
        По жёсткому или с "индийскими танцами"?
        1. +5
          12 августа 2022 16:41
          Ха, иногда/не редко, инструкции написаны по результатам тестовых испытаний ...
          Есть инструкция, не нарушай! Нарушил, сломал весЧь, твои проблемы ... плати за свою глупость!
          1. +5
            12 августа 2022 17:15
            В паспорте на микроволновую печку не указано, что в ней нельзя сушить живых котиков... hi
            1. +5
              12 августа 2022 17:36
              Так и яйцо сварить в ней ... без последствий не получится.
              1. +6
                12 августа 2022 17:48
                good
                Так наверно с янковскими гаубицами - не все "нюансы" описаны в паспортах на техническое изделие!
                1. +2
                  12 августа 2022 18:50
                  Так если по инструкции и регламент исполнять, оно, вроде как работает ...
                  Вон, немецкие самоходки, с теми же проблемами!!! Не в те руки их отдали.
                  Хотя, с немецкими танками та ж история, ели вспомнить, как их курды жгли.
                  1. +2
                    12 августа 2022 18:57
                    Считаете, что это похоже на попытки советских танкистов использовать "Тигры"с "Пантерами"?
                    Запчасте "0", регламент непонятно, как проводить и чем.
                    Масел нужных нет. Снарядов кондиционных "кот наплакал".
                    Да и вообще "Иваны" любят быть грязными и вечно копаться в своих "жестяных вёдрах"!
                    А с "заподлянской" техникой так нельзя.
                    Она нежна, как японская гейша...
                    Тронул грязным пальцем и "облетели лепестки сакуры"...
                    1. +2
                      12 августа 2022 19:14
                      Цитата: hohol95
                      А с "заподлянской" техникой так нельзя.
                      Она нежна, как японская гейша...
                      Тронул грязным пальцем и "облетели лепестки сакуры"...

                      Ай,блин!!!Красиво написали, Алексей! hi
                      1. +1
                        12 августа 2022 19:45
                        Барятинский в книгах о танках "отождествляет" советских и британских танкистов! Им более чем янки приходилось "ковыряться" в танках "родного" производства и думать о ремонте танков из других стран!
                    2. +2
                      12 августа 2022 19:19
                      Во время интенсивных боевых действий не до политесов, белых перчаток и прочего!
                      Более эффективным оказывается то, зачастую, что можно отремонтировать кувалдой с помощью той самой ... матери.
                      1. +1
                        12 августа 2022 19:42
                        А русские починили люк на своём звездолёте при помощи кувалды и "такой-то /mатерi"!
                      2. +2
                        12 августа 2022 21:26
                        Главное, ПОЧИНИЛИ!
                      3. +1
                        12 августа 2022 21:32
                        Самое ГЛАВНОЕ - починил !
                        Разве могло с советскими космонавтами случиться бяда по типу "Чужой"?
                        НЕТ!
                        Пострадавший глатнул бы спиртяги 96% и любой "вражеский" имбрион "откинул бы ласты"!
                        А советский "Сулако" полетел бы до планеты СССР!
                        С грузом стратегического сырья...
      3. +4
        12 августа 2022 18:15
        Цитата: Пане Коханку
        . Не заныл, не сдристнул (

        Ему ли ныть?Ему ли "сдристнуть"?Как ты,мой друг выразился. laughing

        Никол!Помнишь его рекламный ролик за поправки к Конституции?Гонорар твоего "героя"составил 5 миллионов рублей.Банковские рекламы?Думаешь меньше?А я думаю,что больше.И вот им восторгаться?Уважать?Да он же лицедей!Обыкновенный.А то,что Пушкина хорошо читает?Ну...народный артист России!Гармаш тоже был когда-то ...актёром.Извини,но?Не повод для уважения. hi
        Прямо и откровенно.
        1. +2
          12 августа 2022 18:56
          И Сидихин был актёром...
          В рекламах не замечен, Но в "гнусноватых" фильмецах наснимался много...
          1. +3
            12 августа 2022 19:09
            Цитата: hohol95
            наснимался много...

            Пример?
            И Василий Меркурьев был актёром.Что не помешало ему в 39-ом поддерживать семью расстрелянного брата.Он,этот,величайший человек,всю свою жизнь помогал людям.А этот?"Пушкина хорошо читает".Сколько бабулек и дедулек повелось на его ласковый говорок?
            1. +4
              12 августа 2022 19:14
              Но в "гнусноватых" фильмецах наснимался много...

              Алексей прав. "Бригаду" не смотрел, и желания такого нет. И, думаю, романтизировать криминал таки не стоило... как и нужно и запретить блатняк по радио...
              И Василий Меркурьев был актёром.

              Величайшим! Поддержу! good
              Сколько бабулек и дедулек повелось на его ласковый говорок?

              Я пока еще не дедулька, но считаю, что его слова (и слова Пушкина!) в данный момент - справедливы и нужны.
              Сергей, дорогой "беспечный ездок"-бунтарь, ты хочешь по гамбургскому счету? drinks
              1. +2
                12 августа 2022 19:18
                Цитата: Пане Коханку
                , ты хочешь по гамбургскому счету?

                А давай!"Карты на стол,господа!Карты на стол!"(с) hi
                1. +1
                  12 августа 2022 21:34
                  А давай!"Карты на стол,господа!Карты на стол!"(с)

                  Ты все правильно говоришь. Когда одна часть страны воюет, а другая делает барыши - это неправильно.
                  .Вроде война,миль пардон,а "девушку из Азова" меняют на какого-то важного чечена

                  Молчу вообще. Квачков высказался уже. Тем более, тот, которого выменяли, уже полил нас какашками.
                  А слабо сделать жизнь граждан своей страны,чтобы соседи завидовали,ась?Чтобы они добровольно к нам стремились,ась?

                  Это Швейцария. Счастливая страна, которую никто не трогает после Наполеона. Надо - раздавят. Просто не надобно никому...

                  Значит, так. Ты прав по поводу негодования, дорогой мой Человек, истинный правдоруб-бунтарь. Многое несправедливо, очень многое.

                  Но сейчас дело в ином. Наши парни делают эту спецоперацию. Они гибнут. И после ее объявления у нас нет иного выбора, как быть за них. Независимо от того, как ведет себя власть. Потому что Родина - это не сомнительные некоторые деятели. это наш народ.

                  Значит, я перевел денег на Донбасс сегодня, перевел еще и Онуфриенко. Давайте уже помогайте, от ста рублей от никого не убудет. Надо нашим помогать. Надо!

                  Серж, у тебя есть другая Родина, или куча денег в иностранных банках, как у "звезд дебило-канала тнт", что разбежались и обгадились по углам? У меня тоже нет.
                  "Здесь я родился - здесь и умереть хочу". Это сказал не я. Это сказал государь Павел Петрович. Он был гораздо более русским, что по крови, что по мышлению, в сравнении со своими же потомками.
                  У меня - есть Родина. Кто бы ей ни правил, я буду за НЕЕ... Здесь и помереть хочу.
                  1. 0
                    12 августа 2022 22:05
                    Цитата: Пане Коханку
                    Но сейчас дело в ином. Наши парни делают эту спецоперацию. Они гибнут

                    Вот нет у меня цензурных слов!
                    Цитата: Пане Коханку
                    Серж, у тебя есть другая Родина, или куча денег в иностранных банках, как у "звезд дебило-канала тнт", что разбежались и

                    Ты чего? Издеваешься?А?
                    Да,я,/нецензурное слово/в долги уже влез!!!Ибо?Цены!!!
                    Цитата: Пане Коханку
                    сравнении со своими же потомками.
                    У меня - есть Родина. Кто бы ей ни правил, я буду за НЕЕ... Здесь и помереть хочу.

                    Ау меня её нет,да?Это ты Путину,Миллеру, Ротенбергам скажи,а?;?;!И не надо мне про пацанов говорить,ась?Была война народная,а это ....спм думай!
                    1. +1
                      12 августа 2022 22:14
                      Да,я,/нецензурное слово/в долги уже влез!!!Ибо?Цены!!!

                      Да, цены. К слову, я свои не повышал. А у Вас в Москве боюсь даже думать что творится. Одно могу сказать - твоя зарплата больше, чем у меня. Но и цены выше.
                      Это ты Путину,Миллеру, Ротенбергам скажи,а

                      Есть ротенберги и миллеры. Есть Родина. Первые приходят и уходят. Родина.. и те парни, что делают победы для Родины, гибнут, побеждают - остаются. Я - за парней.
                      Все пройдет. Мы еще придем к справедливому социализму.
                      1. 0
                        12 августа 2022 22:32
                        Цитата: Пане Коханку
                        Мы еще придем к справедливому социализму

                        Это ты....пошутил?Да?
                      2. 0
                        12 августа 2022 23:40
                        Это ты....пошутил?Да?

                        Не поверишь, этого многие хотят. Тупо - справедливости. Без ворья, без старых маразматиков - выживших из себя членов политбюро, без перегибов и волюнтаризма. Многие хотят. Мы русские. У нас главная идея - справедливость.
              2. +3
                12 августа 2022 19:24
                Цитата: Пане Коханку
                !) в данный момент - справедливы и нужны.

                Ох,ох,ох!И?Как выйти?Из этого момента?Вроде война,миль пардон-спецоперация!А газ идёт.Вроде война,миль пардон,а врагу деньги дают за прокачку нефти.Вроде война,миль пардон,а "девушку из Азова" меняют на какого-то важного чечена.Это "спецоперация"?Или?Что это?Уйма вопросов,уйма.Одно знаю точно.Героев России из верхних...много будет.Как и Героев труда,типа Миллера.И?"хероя российского хоккея"-Ротенберга.Ромы.
                1. 0
                  12 августа 2022 21:46
                  Как и Героев труда,типа Миллера.И?"хероя российского хоккея"-Ротенберга.Ромы.

                  Ты еще не слышал песни бывшего мэра Шлиссельбурга, обладателя кучи наград. Да, поёт... Капец полный. По вокалу. Моя задница издает лучшие звуки в сортире при выпускании газов. В 2010-м у него угнали "майбах", потом быстро вернули. Говорил, на пении блатняка-шансона на этот автопром наработал. Ему еще и 30-ти не было, как занял пост мэра самого депрессивного города Ленобласти... и "майбах"... который вернули... и пение "шансона" (нашли название для дерьма) под псевдонимом "дмитрий юрич". А ты послушай, если вдруг запор будет - точно продрищешся от вокала "политика". Однако, медаленоносец. Сейчас в сенате, как Николай Палыч завещал - всех клинических идиотов в сенат сплавлять... Кстати, что там с сенатором арашуковым, который русским языком не владеет, великовозрастный? Да, и с его папенькой?
                  Как и Героев труда,типа Миллера.И?"хероя российского хоккея"-Ротенберга.Ромы.

                  Ты еще крайне пухлого сынишку бывшего генпрокурора вспомни... У него есть спортивные награды, и отнюдь не за победу в чемпионате по сумо...

                  Я тебе еще раз скажу. Независимо от того дерьма, что окопалось у власти - надо болеть за наших парней, что делают СВО. И никак иначе. Дерьмо приходит и уходит, еще и сажает друг друга. А настоящие ЛЮДИ - остаются. Они и делают всю работу.

                  Мир - это мы. Если нормальные люди научатся промеж себя разговаривать, то все хорошо будет.
                  1. 0
                    12 августа 2022 22:10
                    Цитата: Пане Коханку
                    Мир - это мы. Если

                    И нефть!И газ!Да,блин,вспомни,что я писал 24-го февраля,ась????Ну не наша это война!!!!Блин,"спецоперация"!Путин-наше всё!!!!Слава ему,слава!!!! bully
                    1. 0
                      12 августа 2022 22:18
                      Ну не наша это война!!!!Блин,"спецоперация"!Путин-наше всё!!!!Слава ему,слава!!!!

                      Пока некоторые "каются" и включают ахеджаковщину, укроуроды кастрируют наших пленных. Просто пока про это не говорят. У них нет "морального выбора" - они наглы, тупы, хуторски упороты. Сам выводы делай.
                  2. 0
                    12 августа 2022 22:12
                    Цитата: Пане Коханку
                    Мир - это мы

                    Вот и не хрен Шевчука обсирать,а?Он своё ещё в Чечне отпел.
                    И "Курск"не забыл;В отличии от этого вашего....
                    1. +2
                      12 августа 2022 22:16
                      Вот и не хрен Шевчука обсирать,а?

                      Прости. Но по мне - гниловатый. Без обид!
                      1. -1
                        12 августа 2022 22:19
                        Цитата: Пане Коханку
                        Прости. Но по мне - гниловатый. Без обид

                        Гниловатый?Да эта власть нынешняя,трахнутая,гниловатая.
                      2. +2
                        12 августа 2022 22:22
                        Гниловатый?Да эта власть нынешняя,трахнутая,гниловатая.

                        Назови мне хоть одного человека, который на вершину власти не пролез по головам!
                        Власть не меняется. Она одинакова. И устилают ее сотни трупов.

                        Я - не за власть. Я - за Россию. Я - за Родину. Я - за наших парней. И пусть они размотают свидомых до состояния свиного навоза. Пусть возвращаются живыми, здоровыми, и с Победой! soldier
                      3. 0
                        12 августа 2022 22:36
                        Цитата: Пане Коханку
                        головам!
                        Власть не меняется. Она одинакова. И устилают ее сотни трупов.

                        Ни хрена!Есть такая "политик" ,типа ты-агрессор,а есть...на тебя напали.Ну?
                      4. +1
                        12 августа 2022 23:45
                        типа ты-агрессор,а есть...на тебя напали.Ну?

                        Угу, подождали бы полгода, и укропы заняли бы Донбасс. Благо, хабару им предоставили на три войны "западные друзья" - на "рывок"бы хватило. И все равно тебя и меня бы нарекли непечатными словами, "агрессоры", и ввели давно приготовленные санкции.
                        Не ахеджакувствуй. Мы бы все равно были в дерьме. Но сейчас наше дело - правое.
                        типа ты-агрессор

                        Я тебе удивляюсь. Ты сомневаешься. У запада и укропедерастов сомнений нет. Да - тебя, такого сомневающегося, в случае их победы... не пощадят...
                        Вот и думай сам. Ты взрослый мальчик.
                      5. 0
                        12 августа 2022 22:20
                        Цитата: Пане Коханку
                        гниловатый

                        Коль!Ты "Колесникова" его слышал,ась?
                      6. +1
                        12 августа 2022 22:23
                        Коль!Ты "Колесникова" его слышал,ась?

                        Вообще не в курсе, кто это такой, Сергей. belay
                        Ты когда в отпуск? Когда в Питер с супругой? drinks
                      7. 0
                        12 августа 2022 22:39
                        Цитата: Пане Коханку
                        Вообще не в курсе

                        Да ладно????В отпуск?Смешно.Сели.Стали производить расчёт по поводу ремонта своей "однушкки"!!!!Расчитали,что ни хрена!!!Какой там Петроград????От зарплаты до зарплаты!Москва!!!
                      8. 0
                        12 августа 2022 22:46
                        Цитата: Пане Коханку
                        Вообще не в курсе, кто это такой,

                        "расскажет ли комиссия как трудно умирать...."
                      9. 0
                        12 августа 2022 22:48
                        Цитата: Пане Коханку
                        Питер

                        Посылаю тебе, дружище несведущий,кто есть такой Юрий Шевчук!
                      10. +1
                        12 августа 2022 23:47
                        Посылаю тебе, дружище несведущий,кто есть такой Юрий Шевчук!

                        По его последней дерьмо-короктометражке я и так понял, кто он есть. Такое же хитрое дерьмо, как и набутов. Ничего прямо не говорит, только полунамеками - т.е., и трус вонючий вдобавок. Который очень хорошо устроится при любой власти....

                        Про гребенщикова даже говорить не хочется. Он для меня умер в 2014-м - когда целенаправленно поехал на недострану и пожал на камеру руку дешевке - убийце саакашвили. Все. Пусть сдохнет, дегенерат. Земля стекловатой.
                      11. 0
                        13 августа 2022 05:45
                        Цитата: Пане Коханку
                        его последней дерьмо-короктометражке я и так понял, кто он есть. Такое же хитрое дерьмо, как и набутов. Ничего прямо не говорит, только полунамеками - т.е., и трус вонючий вдобавок. Который очень хорошо устроится при любой власти..

                        Нет слов!Мне стыдно.За тебя.Друг.
                      12. +1
                        13 августа 2022 19:00
                        Да пошли вы, Питер город
                        .продули.Спродули.Счастье привалило,,ась??!!Блиинннн!;пенальти быылллл!!!
                      13. 0
                        13 августа 2022 20:23
                        Да пошли вы, Питер город
                        .продули.Спродули.Счастье привалило,,ась??!!Блиинннн!;пенальти быылллл!!!

                        Забей. Извини, если я что не то ляпнул. Все хорошо будет! drinks
                      14. 0
                        15 августа 2022 18:27
                        Цитата: Фил77
                        вы

                        Коль,прости,но после слов о Шевчуке ...
              3. 0
                12 августа 2022 21:03
                Цитата: Пане Коханку
                Бригаду" не смотрел, и желания такого нет. И, думаю, романтизировать криминал таки не стоило... как и нужно и запретить блатняк по радио...

                А давай!""Крёстный отец"?На фиг!"""Однажды в Америке "?На фиг!Всё на фиг!Ибо? Голливудщина!Чего мелочиться?Джаз?На фиг!Всё!Всё,что связано с Америкой на фиг!!!Вот тут-мы и заживём?Нет?А слабо сделать жизнь граждан своей страны,чтобы соседи завидовали,ась?Чтобы они добровольно к нам стремились,ась?Чтобы не 24-е февраля им в голову навсегда вбили,а желание жить по -российски!По законам,а не по путински,ась?Дабы у них было желание-придти???Сделай так,чтобы нам завидовали!!!Тогда и воевать не надо будет-сами придут.
            2. +3
              12 августа 2022 19:27
              Я не призываю делать из Безрукова или Хабенского "АЙДОЛОВ"!
              Но стоит вспомнить сколько "облизанных в попку звездей" кино и эстрады насерили аки голуби на головы просты гражданам Российской Федерации!
              Сколько гадостных фильмов сняли с участием Сидихина, Гуськова и прочих более или менее известных "торговцев Литсом"!
              Посмотрите фильм "ПРАЗДНИК" или "Волчёк"!
              На кол тех, кто давал деньги га эти "гуанооооо"!
              1. +2
                12 августа 2022 19:38
                Цитата: hohol95
                На кол тех, кто давал деньги га эти "гуанооооо"!

                Дружище Алексей!Отсюда вопрос!А кто давал деньги на это?А кто поставил их на должность позволяющую давать деньги на "это"?Ась?"Царь-то добрый,но бояре..."Актёры?Можно уважать и не уважать.Любить и не любить.Но если ты снялся в рекламе банка?Будь готов ....к не любви.Чисто моё мнение.
                1. +2
                  12 августа 2022 19:58
                  Так и "Чуму Лохматую" многие давно нелюбили, а её всё снимали и давали роли в теятрах...
                  Как сказала одна актриса уехавшая во Храцузию после развала СССР - Упаси Вас Господь ляпнуть анекдот про "сексбольшинства" - ролей не дождётесь!" И это она про 90-е годы 20-го ВЕКА!
                  А сейчас... заикнитесь о Чернокожей Трансгендерной Фее в фильме от "Диснея"...
                  И вас ждёт "трисичуха" и "гастрация"!!!
                  Повсеместно... hi
                  1. +1
                    12 августа 2022 20:27
                    Цитата: hohol95
                    "Диснея"...
                    И вас ждёт "трисичуха" и "гастрация"!!!
                    Повсеместно...

                    Да,чёрт побери,но мир сошел с ума!Так?Вот именно поэтому я с большим удовольствием слушаю Юру Шевчука!А не того,кто с дьявольской ухмылкой ответил:"Она утонула.".Помните?У ведущего разве что очки на лоб не полезли.Верить?Ему?А мы про актёров....
                    1. +1
                      12 августа 2022 20:34
                      А Шевчук не "мутный тип"?
                      Я музыку вообще не слушаю!
                      Когда "валили" СССР все пели про "ПЕРЕМЕНЫ"
                      НО не все дожили...
                      И вдруг опять "перемены" - как реагируют Пэуцы?
                      Очень странно...
                      50 или более ПроцЭнтов было из "Окраины".
                      Но без разрешений на работу....
                      Зато со связями в МВД РФ...
                      1. 0
                        12 августа 2022 20:43
                        Цитата: hohol95
                        А Шевчук не "мутный тип"?

                        Не мутный Правдивый.
                        Цитата: hohol95
                        И вдруг опять "перемены" - как реагируют Пэуцы?

                        Было.А кто не ждал перемен?
                        Цитата: hohol95
                        50 или более ПроцЭнтов было из "Окраины".

                        Не могу ответить.Просто не понял.
                      2. +1
                        12 августа 2022 21:07
                        50 % или около того "нахтигалей" на Российской эстраде было из Украины!
                        А после 24 февраля 2022 усе "украинские соловейки" разлетэлись по СЭ (Совет Эуропы)!
                      3. +1
                        12 августа 2022 21:15
                        Цитата: hohol95
                        50 % или около того "нахтигалей" на Российской эстраде было из Украины!
                        А после 24 февраля 2022 усе "украинские соловейки" разлетэлись по СЭ (Совет Эуропы)!

                        Да,хрен,бы с ними,право слово.Но?Своих видите?Почему Эрнст до сих пор руководит?Первый канал!!!!В натуре!
                      4. +1
                        12 августа 2022 21:18
                        Случайно не вопрос - "А слабо "устранить" Эрнста?"
                        Слабо!!!
                        А почему в ВБ не устраняют главу ВВС?
                        Устраивает?
                        Не простому электромонтёру этот ВОПРОС!
                        А к тем, кто стоит НАД Эрнстом...
                      5. 0
                        12 августа 2022 21:23
                        Цитата: hohol95
                        НАД Эрнстом

                        Отсюда вывод.
                        Ни хрена у нас не получится.В смысле."Спецоперации".
                      6. +2
                        12 августа 2022 21:44
                        Тогда надо собирать манатки и переезжать в Гоби!
                        Главное тёплые вещи не забыть!
                        Вы в курсе, что героя обороны Смоленска Шеина Михаила Борисовича казнили в 1634 году за "Измену"!
                        А в полнометражнтм мультфильме его озвучивал Безруков!
                        И изобразили его истинным защитником Руси!
                      7. +2
                        12 августа 2022 22:23
                        Цитата: hohol95
                        переезжать в Гоби!

                        Почему в Гоби?Хочу в Новую Зеландию.Хочу в Муромцево,Владимирская губерния.
                      8. +1
                        12 августа 2022 22:36
                        Ха ха ха
                        Через фильтрационный лагэрь!
                        В России и своих пустынь и степей хватат!
                        Особенно рядом с Северным Полюсом am am am
                      9. +1
                        13 августа 2022 06:59
                        Цитата: hohol95
                        Ха ха ха
                        Через фильтрационный лагэрь!

                        За что?За то,что честно служил,работал,платил НАЛОГИ?За что, дружище?А не пошла бы эта власть туда,ась?
                      10. 0
                        12 августа 2022 22:37
                        "Они Вас зарежут...
                        Щутка...."
                        am am am
                      11. +2
                        12 августа 2022 22:28
                        Ни хрена у нас не получится.В смысле."Спецоперации".

                        Все получится. Прекрати.
                        У нас выбора нет.
                      12. +1
                        13 августа 2022 07:01
                        Цитата: Пане Коханку
                        У нас выбора нет.

                        Теперь-да.Слава-тому.!Полегчало?
                      13. +1
                        13 августа 2022 13:46
                        Цитата: Пане Коханку
                        Все получится. Прекрати.
                        У нас выбора нет

                        "Раскажет ли комиссия как трудно умирать...."(Юра)
                        И ты будешь спорить,а?Братишка?
              2. 0
                12 августа 2022 20:32
                Цитата: hohol95
                На кол тех, кто давал деньги га эти "гуанооооо"!

                На кол?Сложновато будет.
                1. +1
                  12 августа 2022 20:39
                  А "ЖелЭзну Бабу" моно воскресить, Сжечь и пепел зарыть...?
                  1. +1
                    12 августа 2022 20:44
                    Цитата: hohol95
                    А "ЖелЭзну Бабу" моно воскресить, Сжечь и пепел зарыть...?

                    Алексей!Не понял.
                    1. +2
                      12 августа 2022 21:08
                      Маргариту Тетчер!
                      Она же была "Желэзной Бабой" британской политики!
                      1. +1
                        12 августа 2022 21:16
                        Цитата: hohol95
                        британской политики

                        Её шахтеры тамошние прокляли.Навсегда.
                      2. +1
                        12 августа 2022 21:24
                        Прокляли...
                        А "ея металлолом" переплавили?
                        Слабо британам!
                        Этонцы то с латышами и латвийцами "курчавей".
                        Как и поляки!
                        Все советские памятники решили снести и разрушить...
                        Пся Крев...
                      3. -1
                        12 августа 2022 21:48
                        Цитата: hohol95
                        Пся Крев...

                        Знаете Алексей.Мы не победим.Почему?Нет идеи-раз.Нет лидера-два.Нет консолидации нации-три.Итак?Идея?Какова?убрать нацизм из украины ?А был ли он там?Ежели не брать в расче́т придурков из "западенщины".Второе!Мы,вольно или не вольно противопоставили против себя всю страну.Их страну-сувереннную.Пример?Наш сайт.Если бы путин был настоящим шахматным игроком?Что бы он дождался?Шага соперника!И?Мы были бы не страной-агрессором,но страной ответившей на агрессию!Понимаете,да?Хреновый игрок.Или?"Казачёк-то засланный..."(с)
                        Пацанов жалко.Наших.Впрочем?Много этих точек славянских.
                      4. 0
                        12 августа 2022 22:16
                        Итак?Идея?Какова?убрать нацизм из украины ?А был ли он там?Ежели не брать в расче́т придурков из "западенщины".Второе!Мы,вольно или не вольно противопоставили против себя всю страну.Их страну-сувереннную.Пример?Наш сайт.
                        Позвольте спросить - "Работали ли Вы с гражданами Украины в 90-е 20 века или двухтысяные 2й века?"
                        Я работал.
                        С немногими, но работал.
                        Старшие делали паспорт РФ но младшие оставляди паспорт "Незалежалой"!
                        Дабы в армию не призвали!!!
                        В Украине шукали укланистов, а они в РФ отсиживались от обеих армий!
                        Каков "игрок" бы нибыл ВВП, но ОН явно лучше чем ЕБН!
                        А для пользы дела трэба поглядеть фиььм "Ермак"!
                        Строгановы "чудили" при "Грозном" явно не меньше нонешних "пацанов и дивчин у коимушки"!
                        И личный вопрос - Вы на рыбалку куда ездиете?
                        Без разного рода лицензий...
                      5. +1
                        12 августа 2022 22:42
                        Цитата: Фил77
                        Что бы он дождался?Шага соперника!И?Мы были бы не страной-агрессором,но страной ответившей на агрессию!

                        Да ладно! А « соперник» собирался на Россию нападать или все таки вспомните, что на Донбас? А это никак не Россия. Были бы агрессором все равно плюс с сотнями тысяч погибших мирных жителей ЛНР и ДНР.
                      6. 0
                        13 августа 2022 13:52
                        Цитата: лист
                        Да ладно! А « соперник» собирался на Россию нападать или все таки вспомните, что на Донбас? А это никак не Россия

                        Ещё раз.Почитайте мой пост.Мы!!!Не стали бы страной-агрессором
                      7. +2
                        13 августа 2022 18:37
                        Цитата: Фил77
                        Почитайте мой пост.Мы!!!Не стали бы страной-агрессором

                        А вы еще раз прочтите мой . Мы!!! Стали бы агрессором все равно( повторяю Донбасс Украина и ко считает своей территорией, нападение планировалось НЕ на Россию, а на Донбасс)и вы бы с таким же энтузиазмом обвиняли бы сейчас Путина в гибели сотен тысяч мирных жителей ЛНР и ДНР.
                      8. 0
                        15 августа 2022 19:16
                        Цитата: лист
                        Стали бы агрессором все равно( повторяю

                        О да!Ждали целых восемь лет!
                      9. -1
                        13 августа 2022 21:58
                        Вы с ума спрыгнули, вспомните Грузию, грузины с 8 по 10 августа уничтожали осетинов и наших миротворцев на территории южной Осетии и президент Медведев дал приказ принуждать грузинов к миру только 10 августа, после убийства всех наших миротворцев и все равно весь запад завыл что мы напали на Грузию и это при том, что у нас была возможность захватить всю Грузию одним броском, так как у грузин армии уже не было - все разбежались. А вот если бы в 2014 году после Иловайского и Дебальцевского котлов сразу ввели войска и поменяли власть на Украине, все было ровно и не было бы такой крови как сейчас, но кто-то решил договариваться с теми кто эти договоры никогда не выполнял, все ждали и терпели и вот теперь в роли терпил. Если сами не можем понять, то надо обратить внимание на товарищей из Израиля, они постоянно в состоянии войны, мы сейчас тоже и будем теперь в том состоянии очень долго, нас окружили как евреев, с нами ведут войну, поэтому надо проводить тотальную мобилизацию, пересмотреть мажоров с белыми билетами и всех в учебу и в резерв, ставить железный купол и железный занавес, спросить со всех буржуинов по делам их, а то они у нас неприкосновенные, надо много делать чтобы страна и люди стали одним целым, а то у нас народ как фанера после дождя весь рассорился...
                      10. 0
                        15 августа 2022 19:12
                        Цитата: неприкаянный
                        с ума спрыгнули, вспомните Грузию

                        Вы разницу видите,а?Мы напали!Мы!Грузия?Ответ.Афганистан?Спорно.До сих пор.Чечня?Нефть.Ещё есть вопросы?
                        И?Русский генофонд кто восполнит?Эти?"правители России"?
                      11. -1
                        17 августа 2022 13:47
                        "Вы с ума спрыгнули, вспомните Грузию, грузины с 8 по 10 августа уничтожали осетинов и наших миротворцев на территории южной Осетии и президент Медведев дал приказ принуждать грузинов к миру только 10 августа, после убийства всех наших миротворцев"

                        Ты чего несёшь, звездабол-провокатор?!

                        "8 августа (в 14:59) к конфликту на стороне Южной Осетии официально присоединилась Россия в рамках операции по принуждению грузинской стороны к миру".

                        При этом уже: "Утром 8 августа российская авиация приступила к бомбардировке целей на территории Грузии.

                        "Согласно утверждению бывшего военного представителя России при ООН генерал-лейтенанта Николая Уварова, который во время войны был официальным представителем министерства обороны, первое российское боевое подразделение (1-й батальон 135-го полка) прошло через Рокский тоннель в 14 часов 30 минут. По версии же генерал-лейтенанта Анатолия Хрулёва, во время войны командовавшего 58-й армией, первая российская батальонная тактическая группа прошла Рокский тоннель гораздо раньше — в 1 час 40 минут ночью 8 августа".

                        "9 августа продолжалась переброска войск с территории России в Южную Осетию и создание ударной группировки. Утром помощник главкома сухопутных войск РФ И. Конашенков заявил, что части и подразделения 58-й армии, прибыв на окраину Цхинвали, "приступили к подготовке операции по принуждению к миру в зоне ответственности миротворцев".

                        Все цитаты из Педивикии из соответствующей статьи.

                        О потерях миротворцев (при штатной численности российского миротворческого батальона в РЮО в 583 человека) со слов командира батальона: "Всего в те дни батальон потерял убитыми 15 бойцов. 49 получили ранения".

                        Всё это легко ищется за минуту работы с поисковиком. Но тебе зачем-то нужно откровенно врать про те события. Не в расчёте ли на то, что те, кто помладше и в силу малолетства не помнят/не застали те события, не полезут проверять твоё враньё?

                        А по поводу ввода войск в 2014 году, так Россия тогда была совсем другая (как, кстати и СШАс Явропкой). У нас тогда были совсем другая экономика и армия. Да международная обстановка тогда была совсем иная. Да наша тогдашняч экономика за пару-тройку недель сложилась бв даже от четверти тех санкций, которые сегодня она выдерживает полностью.

                        Всему и всегда своё время. Победы надо долго и тщательно готовить. Как в 1941 году было время отступать, экстренно переводить экономику на военные рельсы и копить силы, так в 1943-1945 пришло время наступать, применяя накопленные силы, и освобождать сначала свою землю, а потом и всю Европу.
                      12. -1
                        17 августа 2022 16:27
                        Сами вы провокатор, наша экономика сейчас слабее чем в 2014 году, наши войска там уже находились и котлы наши войска организовали, вы будете сами не знаете что, начитались Википедии и кроете на весь мир западными фактами, а у меня прямые источники, которые непосредственно во всем этом участвовали. И наша армия с 2008 года ничем не изменилась, и не пополнилась, только в генштабе появилась аппаратура и компы, как в ЦУПе, но управлять так и не научились, без пилотов как не было, так и нет, Арта ещё от СССР, спутники ничего не видят. Вы конечно умник, но почему 6-й месяц мы топчется на месте и почему Донбасс обстреливают, почему мосты , дороги и ж/д не уничтожены и по ним поставляют вооружение и боеприпасы, почему мы врагам поставляем энергоресурсы, слишком много почему. Вы квасной патриот сейчас ещё что-нибудь из Википедии найдете правильное и опять на меня наведете порожняк диванный освободитель Европы...
                2. 0
                  13 августа 2022 13:48
                  Цитата: Фил77
                  будет

                  Не верьте ему,люди!!!
                  Ибо? Сатана!
              3. 0
                12 августа 2022 23:01
                Цитата: hohol95
                Волчёк"!
                На кол тех, кто давал деньги га эти "гуанооооо"!

                "Боже!!!Ты не дай им опять закатать рукава...."
                Юрий Шевчук.
          2. +1
            12 августа 2022 19:12
            Цитата: hohol95
            много...

            Алексей! Понимаете?"он не друг и не враг,а так..."(с)
            И его уважать?
            1. +2
              12 августа 2022 19:32
              Актёры - сейчас они торгуют лицом и телом !
              Раньше они вкладывали больше эмоций и психологических переживаний!
              Раньше был "И это всё о нём", а теперь ""...
              1. 0
                12 августа 2022 20:38
                Цитата: hohol95
                а теперь "

                А по большому счету?Страшно.Очень страшно жить сегодня.
                1. +1
                  12 августа 2022 21:02
                  А теперь фильм "DURAK"!
                  Современное продолжение фильма "Фонтан"...
                  Модерация "рубит" кииилическое название фильма!
                  1. +1
                    12 августа 2022 21:19
                    Цитата: hohol95
                    фильма

                    Эх,как же не хватает Людмилы Яковлевны!Вот уж голова так голова!
                  2. +2
                    12 августа 2022 21:20
                    Цитата: hohol95
                    кииилическое

                    Типа настоящее?
                    1. +1
                      12 августа 2022 21:25
                      Настоящее.
                      Кирилическое!
              2. -1
                12 августа 2022 21:51
                Цитата: hohol95
                Раньше был "И это всё о нём", а теперь ""...

                Мне противна вся эта власть и?Её прислужники.
                1. 0
                  12 августа 2022 22:23
                  Посмотрите посзднесоветский фильм "Фонтан" и "современнороссийский" "DURAK"!
                  Думаю Вы помните значение "три пшика на стакан"!
                  Я живу в РФ и чехать хотел на подобные фильмы и тех, кто их ОПЛАЧИВАЛ!
              3. +1
                15 августа 2022 19:21
                Цитата: hohol95
                Актёры - сейчас

                Актёры-люди.Но есть и среди актёров именно-люди! Безруков? Нет.Лицедей.
    2. 0
      12 августа 2022 20:05
      Цитата: rocket757
      интЭрЭсный пассаж??? Это значит они хотят уничтожать на всей территории, которой они лишатся в результате боевых действий?

      Какая-то странная претензия. "Добро" на территорию РФ (в границах 2013 года) им пока не давали. Но и за этими границами глубина тыла ВС РФ кое-где 300+ км. Стереть с лица земли даже ближайшие к фронту населенные пункты - начиная с Донецка - не удастся. На это не хватит той матчасти, что доступна в ближайшей перспективе. Но точечных целей навалом.
      1. 0
        12 августа 2022 21:34
        К сожалению, даже после освобождения Донбасса, проблем, у нас, сильно меньше не будет.
        Забугорные и так добро дали нацикам из салорейха, на любой беспредел, если/когда начнут давать им вооружения повышенной дальности и разрушительной мощности, начнут давать системы ПВО, что б все это хоть как то прикрыть, мочить кукуевских придется конкретно и окончательно ... иначе совсем очумевшие нацики натворят дел, потом не разгребешся.
  7. +2
    12 августа 2022 16:16
    Да, да, да. Гранаты не той системы...
  8. +2
    12 августа 2022 16:16
    Покупатели Военторга стали переглядываться и роптать у американского прилавка, кто посметливее - сдали назад...
  9. +2
    12 августа 2022 16:41
    Воистину-попрошайки.Свое то все,что досталось от СССР-закончилось?Продали и пошли по миру с протянутой рукой.Профессиональные нищие.Так еще и выпендриваются.Это нам не надо,другое подавай!Неумные люди,от вас требуется больше пушечного мяса,а что дали,с тем и идите.
  10. +3
    12 августа 2022 16:46
    Я не могу понять, американцы настолько тупы или на самом деле они такие, украинцы разводят их по полной, ведь понятно же, что ничего взамен это государство 404 не даст, очень хочу чтобы наши друзья в прошлом, раздели их догола, накрою стол и приглашу всех своих друзей.
  11. +2
    12 августа 2022 17:02
    Поставленные американцами на Украину 155-мм гаубицы M777 не удовлетворяют требованиям ВСУ, Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих. Также Украина очень сильно нуждается в боеприпасах к американским РСЗО.

    Крокодильчики © в своём репертуаре - дайте побольше и бесплатно. smile
    А потом позвонил
    Крокодил
    И со слезами просил:
    - Мой милый, хороший,
    Пришли мне калоши,
    И мне, и жене, и Тотоше.

    - Постой, не тебе ли
    На прошлой неделе
    Я выслал две пары
    Отличных калош?
    - Ах, те, что ты выслал
    На прошлой неделе,
    Мы давно уже съели
    И ждем, не дождемся,
    Когда же ты снова пришлешь
    К нашему ужину
    Дюжину
    Новых и сладких калош!
    1. 0
      12 августа 2022 19:51
      Вообще-то полгода пишут, что вместо трех вундервафель было бы лучше дать оружие попроще, но побольше. В принципе и М114 сгодятся.
      1. 0
        13 августа 2022 17:03
        Цитата: Негритенок
        В принципе и М114 сгодятся.

        А они ещё остались? Их же сняли с вооружения после Вьетнамской войны и раскатали по аулам.
        Можно, конечно, потребовать от нынешних пользователей передать их М114 Украине, но Тайвань не отдаст, Турция, Пакистан и Иран - это смешно ©, в Мьянме вечные заварушки, так что им самим надо. Разве что Южная Корея с Бразилией могут что-то дать.
        1. 0
          13 августа 2022 18:08
          Цитата: Alexey RA
          это смешно ©

          А что смешного? У турок и корейцев их сотни, все в глубоком резерве. Вряд ли их сейчас кто купит, кроме как по цене металлолома. На фоне Д-20 Д-30 и даже M119 вполне вариант.

          Хотя было бы проще, разумеется, перейти полностью на 39клб системы. 52клб в таком количестве есть только у тех же корейцев, но на такое они вряд ли подпишутся.
          1. 0
            13 августа 2022 19:05
            Цитата: Негритенок
            А что смешного? У турок и корейцев их сотни, все в глубоком резерве.

            Так про ЮК я ничего и не писал. А вот турки... султан за этот хлам запросит такую компенсацию, что с ним полгода договариваться придётся.
            1. 0
              13 августа 2022 19:13
              Ну, это смотря кто будет договариваться. Уж кто, а Эрдоган в особом пацифизме не замечен.

              Да впрочем и без Эрдогана барахла времен советской власти у той стороны тоже с избытком. Вопрос так сказать политической воли.
              1. 0
                13 августа 2022 19:26
                Цитата: Негритенок
                Ну, это смотря кто будет договариваться. Уж кто, а Эрдоган в особом пацифизме не замечен.

                Да на пацифизм и нейтралитет Реджеп-паши я и не рассчитываю. Только на жадность государственное мЫшление. Для него ж деньги в кармане стороны, приехавшей на переговоры - это уже его собственные. smile
                1. +1
                  13 августа 2022 23:42
                  Цитата: Alexey RA
                  Да на пацифизм и нейтралитет Реджеп-паши я и не рассчитываю.

                  Тут рассчитывать на что-то глупо. А как оно пойдёт - посмотрим.

                  По сообщениям с мест проблема сейчас вообще не в самой арте, а в логистике. Бывший братский народ тоже бережно хранил советские военные традиции..
                  1. 0
                    14 августа 2022 12:48
                    Цитата: Негритенок
                    Бывший братский народ тоже бережно хранил советские военные традиции..

                    Ну дык... не зря же героем армейских анекдотов советской поры был xoxол-прапорщик. Тот самый, который инверсная нейтронная бомба - все люди целые, а имущество - исчезло. smile
                    1. +2
                      14 августа 2022 13:05
                      Пишут, что там не с прапорщиками проблема. Взять тот же украинский флот, в котором 13 адмиральских должностей.

                      Казалось, что превзойти ВМФ РФ невозможно. Но у Украины получилось. Карикатура на карикатуру.
                      1. 0
                        14 августа 2022 13:33
                        Цитата: Негритенок
                        Пишут, что там не с прапорщиками проблема. Взять тот же украинский флот, в котором 13 адмиральских должностей.

                        Так повадки-то остались теми же. smile
                        Один ремонт ДЭПЛ U01 "Запоріжжя" чего стоил. То соответствующие всем ТТТ и полностью оплаченные аккумуляторы по факту оказались вообще неподходящими. То после полностью выполненного, закрытого по документам и оплаченного ремонта, выполненного украинским заводом, пришлось тащить ПЛ на "13 СРЗ ЧФ" МО РФ, бо лодка после расово верного украинского ремонта погрузиться могла только один раз.
                      2. +2
                        14 августа 2022 13:41
                        Да, манера ставить корабль 70-го года в ремонт лет на 10, а потом списывать на металлолом тоже вполне узнаваема. Украинцы, правда, ещё и отходили на этой калоше от пирса. Слабоумие и отвага, так сказать.
  12. +2
    12 августа 2022 17:43
    А народная мудрость гласит,мол дареному коню в зубы не смотрят...Но мыздобулья наглость зашкаливает...
  13. +3
    12 августа 2022 17:44
    Кроме гаубиц очень Киеву нужны снаряды для HIMARS, да побольше.
    И тут мне вспомнилась Марфушка из сказки "Морозко"...
  14. +1
    12 августа 2022 17:45
    Киев запросил у США поставку каких-нибудь других гаубиц, но только не этих...
    ================================================================
    Им подавай с "перламутровыми пуговицами"...
    1. +1
      12 августа 2022 18:34
      Напротив, самый чугун, который переживает любую дорогу и не ведет от интесивной стрельбы.



      Их в пустыне на сохранении очень много и я признаться удивлен, что их не стали поставлять еще весной для количества. Структурно (штатный расчет, тягач) это западный аналог Мсты-Б.

      Также вероятно будут просить М109 - Акации практически окончательно все (стволы уже закончились) и снарядов 152 очень мало. По 22 норвежским М109 вроде отзывы очень позитивные и они выносливые, хоть не очень скорострельные. У американцев 109/39 калиберных в отстое Сьерра-Невады многие сотни.
  15. D16
    +1
    12 августа 2022 17:58
    У амеров есть около 1300 надежных и тяжелых М198, простоявших на вооружении 30 лет. Зачем было давать украм предельную конструкцию в виде трех топоров тайна великая есть. Все равно ее по укре никто не будет возить на самолетах. Заработали антирекламу и кучу геморроя.
    1. -1
      12 августа 2022 19:48
      Цитата: D16
      амеров есть около 1300 надежных и тяжелых М198,

      В основном розданы по бразилиям-ливанам. Но несколько сотен найдется.
      Цитата: D16
      Зачем было давать украм

      Так это же не для украинцев дали, а для журналистов. Тем чем моднее тем лучше.

      По М198 нужно смотреть, что со стволами. Если со сменными стволами проблем нет, до само собой надо брать.
      1. D16
        0
        12 августа 2022 20:34
        а для журналистов

        Именно. Но тут они облажались. Не для такой войны разрабатывались семерки.
        что со стволами

        Не принципиальный вопрос. В этой войне они все равно долго не проживут. Но они
        1. Дешевле.
        2. Надежнее.
        1. -1
          12 августа 2022 21:31
          Цитата: D16
          Но тут они облажались. Не для такой войны разрабатывались семерки.

          Что значит "облажались"? Им пофиг более-менее.
          Цитата: D16
          В этой войне они все равно долго не проживут.

          При интенсивном использовании до замены ствола так и так месяц.
          Цитата: D16
          1. Дешевле.
          2. Надежнее.

          Строго говоря, вопрос арты сейчас вообще второстепенный. Основная задача обеспечить должный расход снарядов и своевременное обслуживание, включая замену стволов - с тем и с другим очевидные проблемы.
          1. D16
            0
            13 августа 2022 09:35
            Первостепенным для них является контроль воздуха. Без этого любая артиллерия до смены стволов не доживет по понятным причинам.
            1. +1
              13 августа 2022 10:16
              Цитата: D16
              Первостепенным для них является контроль воздуха.

              Контроль воздуха является первостепенным при крупном наступлении - НАТОвские мануалы других случаев не предусматривают вовсе. А в обороне российская авиация и так не мешает.
              1. D16
                0
                14 августа 2022 18:35
                А в обороне российская авиация и так не мешает.

                Мешают БПЛА.
                1. 0
                  14 августа 2022 18:46
                  У России нет ударных БПЛА. А легкие это не вполне тот контроль воздуха, о котором говорится в НАТОвских мануалах.
                  1. D16
                    0
                    15 августа 2022 18:33
                    У России нет ударных БПЛА.

                    Массово пока нет, но есть дроны-камикадзе и артиллерия, работающие в связке с Орланами.
  16. 0
    12 августа 2022 19:01
    Киев обозначил Вашингтону свои новые "хотелки", передав американским военным новый список.


  17. +1
    12 августа 2022 20:15
    Наглость рагулья не перестаёт удивлять.
  18. 0
    13 августа 2022 01:59
    Кроме гаубиц очень Киеву нужны таблетки от жадности, да побольше.
  19. 0
    13 августа 2022 08:08
    Гаубицы М777 разрабатывались на фоне перевода артиллерии США на самоходные системы под требование обеспечения возможности транспортировки на внешней подвеске "Блэк Хока" видимо для огневой поддержки десанта первого броска при проведении десантных операций. Изначально ограничение по массе составляло 3660кг. В рамках ТЗ и было разработано предельно облегчённое орудие, получившееся фактически одноразовым.
    1. 0
      13 августа 2022 16:52
      Похоже что всё, что плавает и десантируется, малопригодно для войны.

      Стратеги слишком заблудились в 3 соснах и приготовились к войне, которая возможна только воображении
    2. +1
      13 августа 2022 17:19
      Цитата: ИВЗ
      Гаубицы М777 разрабатывались на фоне перевода артиллерии США на самоходные системы под требование обеспечения возможности транспортировки на внешней подвеске "Блэк Хока" видимо для огневой поддержки десанта первого броска при проведении десантных операций.

      Их делали под Афган и Ирак 2000-х - под войны малой интенсивности с партизанскими формированиями. Янки воспользовались опытом Вьетнамской войны - артиллерийскими базами, но беда в том, что для покрытия наиболее важных зон нужно было либо много баз, либо высокомобильная артиллерия для манёвра между базами. САУ для последнего решения не подходили - слишком высокие требования к дорогам, малая скорость и уязвимость к нападениям противника (ибо в борьбе с наземными целями партизаны преуспели). Так что янки решили заказать у Виккерса/BAE доработанную под их требования аэромобильную гаубицу UFH.
      1. 0
        13 августа 2022 17:38
        Спасибо за полезное и понятное разъяснение причин создания орудия. Тогда возможно и субтильность конструкции объясняется отсутствием необходимости вести огонь на полном заряде. Но, насколько я помню, англичане эту гаубицу изначально разрабатывали под амеровские требования и доработали уже после того как американцы выбрали её в качестве прототипа М777. Читал когда- то статью в ЗВО, но не помню был ли там конкурс как таковой. Вроде всё-таки был.
  20. 0
    13 августа 2022 12:03
    Звезда Смерти подойдет?
    1. 0
      13 августа 2022 13:09
      Стесняюсь спрость про звезду смерти. Это что та приблуда? Вы видимо блокбастеров голливудских насмотрелись и у вас в мозгу изменения. Но это не значит что все с этой шнягой знакомы.
  21. 0
    13 августа 2022 15:44
    Чудо оружие 3 рейха не сработало
  22. 0
    13 августа 2022 17:58
    Интересно, вот скоро осенние-зимний период наступит на Украине,как они это орудие буксирировать будут с такими колесиками? Особенно с огневых позиций по чернозему и снегу.