Подрыв САУ «Пион» ВСУ при осуществлении выстрела попал на видео

125

Иллюстративное фото


Войска незалежной пытаются по полной использовать имеющийся в их распоряжении арсенал ударных систем, серьёзно сократившийся в ходе проведения ВС РФ спецоперации на Украине. Это касается как советских, так и западных вооружений, переданных ВСУ. Так, в немецкой прессе озвучивалась информация о массовых поломках САУ Panzerhaubitze2000, лишь недавно поставленных в незалежную, из-за их активного применения вопреки имеющимся нормативам эксплуатации.



Пренебрежение техническим регламентом со стороны ВСУ стало обычной практикой. Это даёт кратковременный положительный эффект, повышая плотность огня, но уже вскоре приводит к быстрому износу боевых систем и, как следствие, к их выходу из строя. При этом случаются различные инциденты, сопровождающиеся гибелью личного состава. В ряде случаев интенсивность артиллерии по числу выпускаемых боеприпасов такова, что она минимум втрое превышает предусмотренные нормативы.

На видео попал самоподрыв САУ «Пион» ВСУ. Судя по кадрам, сразу после воздействия на трос для осуществления выстрела последовала детонация снаряда в казённике. Это привело к гибели, как минимум, одного из номеров расчёта и разрушению 203-мм самоходной артиллерийской установки.

САУ «Пион» являются одной из наиболее мощных ударных систем, находящихся на вооружении ВСУ. Они активно используются киевским режимом для обстрелов городов Донбасса и прочих освобождённых территорий.

125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    15 августа 2022 12:28
    Супер! Больше таких кадров!
    1. +33
      15 августа 2022 12:37
      Однозначно. Земля им стекловатой.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +16
        15 августа 2022 14:21
        На это можно смотреть снова и снова... wink
        1. +7
          16 августа 2022 06:06
          Чтоб выложить такую перемогу в интернет, это надо быть либо без мозгов, либо ... не знаю.
          Если уж служишь в воюющей армии, и случайно получишь такой компромат, его надо сразу удалять.
          Остаётся пожелать Киеву побольше таких. И случаев, и "репортёров".

      3. ian
        +38
        15 августа 2022 14:31
        Однозначно кондиционер взорвался. Прям четко было видно.
        1. +11
          15 августа 2022 14:48
          Ага. Судя по мощности, семёрка или девятка. Тоже заметил.
    2. +64
      15 августа 2022 12:38
      Не пожелало советское сердце пиона, работать на Бендеру.
      1. 0
        20 августа 2022 14:49
        Цитата: corrado
        Не пожелало советское сердце пиона, работать на Бендеру.

        бандера геть!!!
    3. +21
      15 августа 2022 12:43
      Красота!!! большое спасибо тому кто в такой смертельный момент это всё заснял.Теперь эти кадры надо перед всеми укрофашистами показать чтоб боялись подходить к орудиям а вдруг и они рванут.
    4. +12
      15 августа 2022 12:53
      Любо смотреть, когда советское вооружение в руках бандеровцев превращается в смертельный приговор для них.
      1. +10
        15 августа 2022 13:17
        Показалось, что был прилет- наши отработали по Пиону... возможно ошибаюсь, звука нет, ракурс не передает всю картинку..
        Скорее всего это прилет ракеты, а не само подрыв... просмотрел уже раз двадцать...
        1. +7
          15 августа 2022 14:42
          Важен конечный результат, а результат однозначный - "ПИОН" уничтожен/утилизирован!

        2. +12
          15 августа 2022 16:00
          Цитата: Курильщик
          Скорее всего это прилет ракеты, а не само подрыв...

          Обратите внимание как происходит взрыв. А он распространяется от компенсаторов вниз и назад... при прилете взрыв пойдет вверх и назад. Это действительно самоподрыв. Компенсатор отдачи отлетает видно как.
        3. +2
          15 августа 2022 16:29
          я поддерживаю - странный какой то взрыв !
          1. +4
            15 августа 2022 18:12
            203-мм ничего странного, все в пределах нормы :)
        4. +4
          15 августа 2022 17:58
          Да и .... с ним! Важен результат.
      2. +7
        15 августа 2022 14:27
        Цитата: Невский_ЗУ
        Любо смотреть, когда советское вооружение в руках бандеровцев превращается в смертельный приговор для них.

        Бог шельму метит, эти отстрелялись. Почаще бы у них такие бабахи приключались.
  2. +39
    15 августа 2022 12:30
    Декомунизация вылилась в денацификацию.Это советский памятник отомстить не может,а вот советский снаряд ещё как может отомстить.
    1. mad
      +12
      15 августа 2022 15:38
      Цитата: tralflot1832
      Декомунизация вылилась в денацификацию

      Я бы назвал самоденацификация. Новый укротренд )
    2. +6
      15 августа 2022 16:23
      Цитата: tralflot1832
      Декомунизация вылилась в денацификацию.Это советский памятник отомстить не может,а вот советский снаряд ещё как может отомстить.

      "...Это советский памятник отомстить не может...".
      Не скажите, - помниться, в Грузии взорванный памятник очень даже...
      1. +5
        15 августа 2022 17:11
        Это ж разве месть: прохожего в 250 метрах куском бетона убило. Вот если бы Сакашвили в голову попало бы, тогда да - зачет
        1. +8
          15 августа 2022 19:01
          Цитата: МВГ
          Это ж разве месть: прохожего в 250 метрах куском бетона убило. Вот если бы Сакашвили в голову попало бы, тогда да - зачет

          Не стану оспаривать, коллега( помниться, говорили о четырех пострадавших, двух погибших,-спорить не стану,- пропаганда- она такая).
          А вот за Мемориал Победы в Риге...(строил его со своими однокурсниками), и многое другое, - хотелось- бы СПРОСИТЬ с латвийскиз властей...(((
          1. +3
            16 августа 2022 03:37
            Мне последнее время прям устойчиво кажется, что спрошено будет у максимально возможных ответчиков. Дай то бог
            1. 0
              17 августа 2022 18:04
              Цитата: МВГ
              Мне последнее время прям устойчиво кажется, что спрошено будет у максимально возможных ответчиков. Дай то бог

              Вот извините,- не испытываю подобного оптимизма в этой, да и других, имхо, значимых сферах. Хотелось бы ошибаться...
              И, коллега, hi ,-похоже, мой расчет на русскоязычное население
              "в бывших союзных" ныне не српботает с полной мере,- с прискорбием прихьдитьсч признать, что мы, вернее, наши руководители, - предади их неоднократно!!
              Да, понимаю,- людям жившим всю сознательную жизнь на территории РФ, -
              это непросто поняять...
              Вот уж извините, - родился в Риге...
              Люблю родные места! И где чернику собирал с родителями, и где в ОЗК тактисеские задачи решал,- спасибо нашим преподам!!! Курсовым офицерам.!м
              1. +1
                18 августа 2022 19:09
                У меня родня в Эстонии..
          2. 0
            17 августа 2022 11:18
            Погибли женщина и ребёнок. Так что, я бы не стал злорадствовать.

            Но вот уровень организации процесса (помимо мерзотности самого процесса по сути) безусловно днищенский.

            Кстати, кажись в Харькове, при сносе Лукича в 2014 году, он в ответ покалечил пару чубатых обезьян.
        2. +1
          17 августа 2022 19:38
          Вот если бы Сакашвили в голову попало бы, тогда да - зачет

          не знаю, не знаю, тут все не так однозначно. Вряд ли Саакашвили с куском бетона вместо головы вел бы себя сильно иначе.
  3. +7
    15 августа 2022 12:30
    Туда им и дорога
    1. +10
      15 августа 2022 13:28
      Советская техника уничтожила бандеровцев.
  4. +52
    15 августа 2022 12:31
    Во как жахнулы мыкола. А представь что там у москалей твориться! wassat
    1. +19
      15 августа 2022 12:44
      - Хорош трындеть, - молвил апостол Пётр, - давай налево в ад, заждались вас там.
  5. +13
    15 августа 2022 12:31
    Сами себя обстреляли.
    1. -2
      15 августа 2022 13:32
      Скорее всего в это орудие ракета попала взрыв очень мощный там всю гаубицу разнесло.
  6. +14
    15 августа 2022 12:31
    Красота good
    А иможно на бис повторить, а то оператор не очень попался, видать слабоват, сразу в кусты побежал, шаровары очищать
    1. +4
      15 августа 2022 19:11
      Цитата: Попандос
      Красота good
      А иможно на бис повторить, а то оператор не очень попался, видать слабоват, сразу в кусты побежал, шаровары очищать

      Не отрицая положительной значимости приведенного видео,- а разве Вы( или я) на месте оператора действовали -бы иначе?
      1. +2
        15 августа 2022 22:16
        а разве Вы( или я) на месте оператора действовали -бы иначе?

        Трудно сказать, в кусты наверняка бы сиганул, а вот кушать на кануне такого наверное не стал бы, что бы не оконфузиться
        1. -1
          17 августа 2022 01:13
          А мне показалось, он и не побежал, и ни куда не сиганул. А на автопилоте сделал 3-4 шага и просто вырубился. Получить разрыв 203мм в каких то 15ти метрах то еще "удовольствие" даже если и ни чем не зацепило.
    2. 0
      17 августа 2022 19:45
      Это у него реактивная система аварийного спасения штатно сработала: пердак рвануло нехило, судя по ускорению. И шаровары после стирки еще и зашивать придется. laughing
  7. +8
    15 августа 2022 12:32
    Подсолнечник попортили, нелюди, не для вас упырей люди сажали!
  8. +4
    15 августа 2022 12:32
    Меры безопасности, не не слышали..... Походу снаряд не тем концом в казенник вставили.... Вот она, натовская подготовка....
    1. +7
      15 августа 2022 12:37
      Uprun hi, неее wink это кондиционер бахнул и вообще ОНИ САМИ СЕБЯ ПОДОРВАЛИ что тут не понятного, почему? Да потому что ЗЛОБНЫЕ УПЫРИ laughing
    2. +5
      15 августа 2022 12:49
      Может они "натовский" боеприпас в казённик засунули. А орудие то, советское, не приняло...
      ШУТКА laughing
    3. +1
      15 августа 2022 13:04
      Цитата: Uprun
      Походу снаряд не тем концом в казенник вставили.... Вот она, натовская подготовка.

      А может просто банник забыли в стволе. laughing
    4. +7
      15 августа 2022 13:51
      У меня лично такое впечатление, что в САУ просто прилетел снаряд. Я пытался рассмотреть процесс заряжания, однако его не заметно. Да, и даже если заряжать снаряд дном вперед (я понимаю, что вы шутили), взрыватель бы не сработал. Я конечно на практике подобное не делал, но в теории это так. Взрыватель снаряда крайне устойчив и имеет несколько степеней предохранения. Даже при подрыве снаряженных взрывателями снарядов (окснар) накладным зарядом, они не всегда детонируют, бывает, что просто корпус раскалывается или даже гнется (особенно если по нескольку сразу подрывать). Сталкивался, что выбивали снаряд из ствола, но узнал уже по факту. Очень много доброго высказал тогда командиру батареи, проявившему инициативу.
      1. +1
        15 августа 2022 18:01
        Если взрыватель донный... ну, так , чисто в теории.
        1. +2
          16 августа 2022 08:54
          Тем более не может быть. Донные взрыватели были в старинных бронебойных снарядах, ну еще может быть есть в бетонобойных. Я их правда за всю службу не разу не видел, они в боекомплект не входят и используются при необходимости.
      2. +2
        17 августа 2022 11:21
        Если мне не изменяет память, одна из степеней защиты взрывателя в том, что он взводится только после вылета из ствола под действием инерции от стартового на..бка. По крайней мере ВОГи для подствольников и АГС именно так и взводятся.
        1. +1
          17 августа 2022 11:44
          да там их 4 или 5, (сейчас уже точно не помню, давно изучал) и взрыватель к снаряду гораздо безопаснее гранатометного, рассчитан совсем на другие нагрузки
  9. +3
    15 августа 2022 12:43
    Клоуны ей богу..
  10. +5
    15 августа 2022 12:44
    Такое может произойти со всех сторон. Нарушение тб или выход из строя какого то элемента боеприпаса или орудия.
    1. +5
      15 августа 2022 13:09
      Цитата: МятныйПряник
      Нарушение тб или выход из строя какого то элемента боеприпаса или орудия

      Похоже на детонацию залежавшегося порохового заряда. А он мог вызвать и детонацию снаряда. Пороха при слишком длительном хранении имеют склонность к детонации.
  11. +8
    15 августа 2022 12:45
    Орудие не выдержало варварского отношения. what Техника в руках дикаря груда металла.
    1. +4
      15 августа 2022 17:10
      Цитата: Лешак
      Орудие не выдержало варварского отношения. what Техника в руках дикаря груда металла.

      Думаю дело именно в этом и многие видео всушников этому подтверждение. Помните, сержант смеялся, новенькие немецкие орудия "2000" 155 мм, все вышли из строя.В руководстве прописана допустимая "работа" орудия, частота выстрелов в минуту, сумма выстрелов, после которой регламентные работы по обслуживанию и замене элементов. А этот балбес с хохотом хвастался, что хлопцы в два раза темп превысили и стреляли без перерывов... request
  12. +12
    15 августа 2022 12:47
    Дёрни, деточка, за верёвочку...
  13. +8
    15 августа 2022 12:50
    Если здесь такое , то Мыкола представь , что творится там у москалей !
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    15 августа 2022 13:00
    "Оно само так получилось" - традиционная отмазка для виновников подрыва.
  16. +5
    15 августа 2022 13:04
    Желаю каждому выстрелу артиллерии ВСУ заканчиваться таким образом.
  17. +3
    15 августа 2022 13:09
    Подрыв САУ «Пион» ВСУ при осуществлении выстрела попал на видео
    Бывает, никто от этого не застрахован ... просто некоторые такое приближают сами, по дурости, лености или ещё как.
  18. +1
    15 августа 2022 13:31
    Явно не кондиционный снаряд...
  19. +4
    15 августа 2022 13:37
    Война войной, а обед и технику безопасности никто не отменял. даже на войне... ВСУ- шников жаба душит и природный "пофигизм".
  20. +2
    15 августа 2022 13:40
    Они не знали что у САУ есть ручной самоликвидатор. :)
  21. +1
    15 августа 2022 13:45
    Цэ зрада! Москальска гармата.
  22. +1
    15 августа 2022 13:46
    Как обычно не той стороной всунули. Это универсал и умный снаряд, ему только нужно сказать код и всё. Так получилось и он полетел не по коду, а внутрь.
  23. +2
    15 августа 2022 13:48
    Это джек-пот. При попытке использования фашистами советская САУ нанесла удар по фашистам. Вот это, я понимаю, эффективность.
  24. +2
    15 августа 2022 13:49
    Идея! Надо им дронами позатыкать стволы. Подлетел прямо к дульному срезу и - вжик туда гранатку. Чтобы она раздулась и закупорила ствол.
  25. +5
    15 августа 2022 13:49
    Надо ввести премии для ВСУ за уничтожение боевой техники ВСУ. Утвердить прейскурант и вперед.
    1. +4
      15 августа 2022 14:11
      Премия Дарвина уже существует. Участники видео её бесспорные лауреаты.
    2. +2
      15 августа 2022 18:07
      Также, премировать бойца всу за денацификацию и уничтожение офицеров , сержантов и прочих командиров всу.
  26. -1
    15 августа 2022 13:54
    Чему удивляться, недели 2-3 тому назад был сюжет в телеграм канале ВО, про наше крупнокалиберное орудие на ремонте, тоже без ствола, оторвало.
    1. +4
      15 августа 2022 14:03
      Замена ствола после отстрела определенного количества боеприпасов не есть факт того, что ствол разорвало при выстреле... При смене танкового орудия снимают башню с танка, сей факт не говорит, что танку башню оторвало....
      1. -1
        18 августа 2022 11:02
        Цитата: Uprun
        При смене танкового орудия снимают башню с танка

        На Т-54, 55 возможна замена ствола без снятия башни:
        -ствол на максимальное возвышение
        -приподнимают домкратами заднюю часть башни
        -можно менять ствол.
    2. +1
      15 августа 2022 22:16
      Цитата: МЮД
      был сюжет в телеграм канале ВО, про наше крупнокалиберное орудие на ремонте, тоже без ствола, оторвало.

      Вчера смотрел сюжет про артиллеристов ЛДНР.
      Боец рассказывал, что у них раньше был Гиацинт, теперь вот Мста-Б. Уже настреляла 2500 выстрелов.
      На мой взгляд, если в ремонт не отправить, до разрыва ствола осталось самое чуть-чуть...
      1. 0
        18 августа 2022 08:23
        Ствол от износа не может разорваться. Раздуться - да, но для разрьiва нужен разрьiв снаряда в нем. Дефект взрьiвателя.
        1. -1
          18 августа 2022 10:58
          Цитата: stankow
          Ствол от износа не может разорваться.

          У индусов стволы танков Т-72 разрывались регулярно.
          Износ плюс грязь.
  27. +5
    15 августа 2022 13:56
    Был на учениях в Черном море. Там выставили пару суден которые были целями. Два утопили сходу, бросали болванки. А третий несколько раз бомбили и не попали. И вот последний скинул бомбу, промазал. Пролетал над кораблём, который целью не был и вдруг бомба оторвалась и попала в корму корабля. Пробила всё насквозь и кораблик начал тонуть. Поднялась паника. Подлетели к нему катера со всех сторон и забрали экипаж. Кораблик поднял нос и застыл. Не знают, что дальше делать. Решили часть перегрузить с кормы на нос, что бы его выровнять. Сразу нашлись добровольцы и им удалось это сделать. Потом несколько тягачей зацепили его за нос и притащили в порт. Исправили его за пару месяцев. Командир был доволен. Вот кричали торпедировать, взорвать, а он снова на службе государству. Был в 60-ых годах прошлого столетия, прошлого тысячелетия. Тогда были такие люди.
    1. +5
      15 августа 2022 14:09
      Хорошая байка, просто сказка. Особенно с тягочами в конце.
      1. +3
        15 августа 2022 16:38
        Прямо по кличко. Выставили пару суден, бомбили третье, попали в четвертое самооторвавшейся бомбой.
      2. +1
        15 августа 2022 22:19
        Да, помню, один хлопец так и говорил: "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Богатыри, не вы..."
  28. +2
    15 августа 2022 14:01
    Знатно жахнуло. Говорят не до жиру быть бы живу. У этих ни жизни, ни жира. Технику бандеровской пропагандой не умаслишь.
  29. +4
    15 августа 2022 14:06
    На самоподрыв не очень похоже, а вот на Краснополь или на прилёт похожего, да. С тросом просто совпало, слишком рано для самоподрыва.
  30. +5
    15 августа 2022 14:09
    А на чей счёт эту уничтоженную бандуру записали в сводках?
    Или они себе, мы себе, и в итоге счёт 1:1?
  31. +3
    15 августа 2022 14:14
    Феерично ! Как говаривала Эллочка людоедка laughing
  32. Dos
    +1
    15 августа 2022 14:17
    В перегретый казённик зашел боеприпас ... Иного не ждать.
    1. +3
      15 августа 2022 22:26
      Температура вспышки тротила 295—300° С. Скорость детонации 6700 м/сек. От луча огня тротил воспламеняется и медленно сгорает сильно коптящим пламенем. Горение тротила в прочной оболочке, например в снаряде, может перейти во взрыв. Подобное же явление может случиться при быстром нагревании тротила выше 300 С и при сильном ударе молотом по тротилу.
      Срок хранения около 25 лет, после чего тротил становится более чувствительным к детонации.

      Сочетание: старый снаряд, перегретый ствол, некоторая задержка с выстрелом после заряжания... И БА-БАХХХ!
      1. 0
        18 августа 2022 08:32
        Ну, не знаю, тема неисправного взрьiвателя не раскрьiта. В нем тоже текут процессьi старения и сенсибилизации инициирующих и детонирующих веществ. Отслабление и расцентровка предохранителей ... Механика, пружиньi ...
        1. 0
          18 августа 2022 11:09
          Цитата: stankow
          тема неисправного взрьiвателя не раскрьiта.

          Согласен. Все может быть.
          Но в взрывателях артиллерийских снарядов обычно имеется предохранитель центробежного действия - пока снаряд не начал вращение, взрыватель безопасен.
          1. +2
            18 августа 2022 22:33
            У взрывателей несколько степеней предохранения.
            Причём некоторые срабатывают только при комплексном воздействии.
            Например , чтоб освободить ударник надо чтобы шарик предохранителя должен улететь назад, и потом в заднем положении за счёт вращения снаряда уйти в бок в специальный пазик. И вот тока тогда ударник будет освобождён от предохранителя.
            Если нету ускорения - шарик никуда не денется, если нету вращения опять шарик будет мешать.
            А еще там предохранение замедлителя, предохранение капсюля и пр и т.д.
            1. 0
              19 августа 2022 10:24
              Цитата: Evgesha
              У взрывателей несколько степеней предохранения.

              Вы совершенно правы.
              Просто я отметил, что до выстрела вероятность взрыва снаряда из-за неисправного взрывателя ничтожно мала.
              Скорее, при неисправности взрывателя, снаряд вообще не взорвется.
  33. +4
    15 августа 2022 14:23
    Пушка украм не игрушка
    1. +2
      15 августа 2022 16:52
      Цитата: polpot
      Пушка украм не игрушка

      "Умных в артиллерию, красивых в кавалерию"..... А нет умных, request так вот и результат.
      1. +4
        15 августа 2022 18:50
        Уточнение. Забыл полностью, вот раскопал. hi
        Умный в артиллерии, щеголь в кавалерии, пьяница во флоте, а fool в пехоте. - старинная прибаутка, еще 19 века, отражающая суть отбора офицеров и службу. Артиллерия и фортификация требуют хороших знаний математики, физики, топографии, баллистики...(обедневшие дворяне, разночинцы), кавалерия - ( красивая дорогая форма, у каждого полка свой цвет, в основном аристократия), службу моряков на берегу видят только когда моряки приходят из похода, ну и пьянка-с, остаточный принцип - остальные в пехоту.
        1. +1
          18 августа 2022 08:52
          До сих пор в артиллерию отбирают с хорошими отметками по математике. Но также и те, кто ростом повьiше. Ему в танке, в подлодке, в пехоте неуютно, а станиньi разводить и снарядьi таскать всегда нужно. В батарее силачи тоже равномерно по расчетам распределяют, ценят. В нашем бьiл один - сам обе сведенньiе станиньi подьiмал. А иначе мьi - вчетвером wink
          1. +1
            18 августа 2022 09:15
            Цитата: stankow
            В батарее силачи тоже равномерно по расчетам распределяют,

            Да, кроме математики и понятий, еще и физическая сила. Грыжа - болезнь профи. request
  34. +2
    15 августа 2022 14:28
    Шо, паночка помэрла? Встречай, Бандера!
  35. +2
    15 августа 2022 14:32
    Грех так говорить , но не жалко. Сколько эта машинка и её расчет людей загубил , язык не поворачивается сказать про землю пухом.
  36. +1
    15 августа 2022 14:34
    Странно, почему оператор прекратил съемку и решил удалиться.
    1. +2
      15 августа 2022 16:32
      контузия ... пошол в госпиталь - бахнуло то неслабо
  37. +1
    15 августа 2022 14:36
    Более чем конкретно! Четко, ясно... и очень убедительно!
  38. +2
    15 августа 2022 15:06
    Я же говорил, дуракам стеклянный ненадолго. wassat
    1. 0
      15 августа 2022 18:50
      Цитата: Ros 56
      Я же говорил, дуракам стеклянный ненадолго. wassat

      Дали укру два шарика железных и посадили в комнату без щелей. Наутро - один шарик сломал, а другой - потерял...
      1. +1
        15 августа 2022 20:09
        Цитата: isv000

        Дали укру два шарика железных и посадили в комнату без щелей. Наутро - один шарик сломал, а другой - потерял...
        Анекдот полностью...
        В Африке, компания туристов немец, француз, русский (украинец) попала в тюрьму.
        Тюремщики выдали каждому по два металлических шара, и посадили каждого в одиночную камеру - сказав
        -- Кто нас больше удивит - того отпустим.
        На следующий день, надзиратели заходят по очереди в каждую камеру
        Немец жонглирует шарами - стоя на голове...
        Француз жонглирует шарами, стоя на голове и поёт...
        Русский просто стоит и виновато говорит
        -- Не поверите... один шар сломал, а второй потерялся...
        wassat
  39. +3
    15 августа 2022 15:17
    Теперь они знают лайфхак, что веревочку нужно брать подлиннее...
    1. +1
      18 августа 2022 09:09
      Некогда, война. В учебке на Зис-3 стреляли. Снарядьi 30-ти летньiе. Веревка 20-ти метровая, а весь расчет - за большой дамбе. В учебном зале стоял на память, разорванньiй ствол - в пример курсантам. Жутко смотрелись острьiе рваньiе концьi оружейной стали ... Особая у нее структура, из-за ковки, такая, волокнистая.
  40. +4
    15 августа 2022 15:49
    Это проделки Путина! am
    1. -1
      15 августа 2022 16:20
      Нет просто поставкой боеприпасов для этого орудия занимались ВСУшные Петров и Башаров
  41. +4
    15 августа 2022 16:09
    Какая красота!
  42. -9
    15 августа 2022 16:29
    Уря! Срочно в номер!Сянсация! Спешите купить сегодняшний Таймс! А по сути то пшик. При интенсивной эксплуатации а тем более б/у техники естественно она с непредсказуемыми последствиями ломается. Что зубило что МКС и т.д по списку. И у нас и у кого угодно таких случаев навалом. На всяравно спешите, срочная новость!
    1. +4
      15 августа 2022 16:40
      С чего, вдруг, столько желчи?
      1. -1
        16 августа 2022 04:03
        А с че7о вдруг столько желтушного материала на ВО в эфир выдают.?
  43. +2
    15 августа 2022 16:31
    Если это не прилёт снаряда или ракеты -- то тогда я сочувствую украинским артиллеристам .. теперь они будут сильно опасаться дёргать за верёвочку ... хотяяяя .. ну будут верёвочку делать метров 50 ...
    1. +1
      16 августа 2022 15:47
      50 туда... 50м обратно.
      эдак они выходцев Африки по бегу уделают. но есть +: темп стрельбы упадет, а у наших контрбатарейщиков появится больше времени на определение места и ответки
  44. +1
    15 августа 2022 16:45
    после воздействия на трос для осуществления выстрела последовала детонация снаряда в казённике.
    "Эх, поскребушек, окромя гитары ничего в руках не держится".(Неуловимые мстители) request
  45. +3
    15 августа 2022 17:08
    Ну вот и постреляли)
  46. +2
    15 августа 2022 18:10
    Не надо оснащать военную технику кондиционерами.
  47. +1
    15 августа 2022 18:47
    САУшке стыдно стало, родившись в Союзе оказалась в руках этих всук, ушла на радужку...
  48. +1
    15 августа 2022 19:54
    слава богу. больше они не смогут обстреливать мирное население.
  49. +2
    15 августа 2022 21:42
    Всегда важен конечный результат, а тут результат однозначный - "ПИОН" был уничтожен/утилизирован!

  50. +1
    16 августа 2022 04:20
    Есть кому бойки подтачивать на заводах Украины! Ждут мужики освободителей!
  51. +3
    16 августа 2022 07:44
    Ну вот опять пострадали шофера и повара
  52. +1
    16 августа 2022 09:23
    Классика...
  53. +1
    16 августа 2022 12:07
    ....его же зло к нему же и вернулось !!!
  54. 0
    16 августа 2022 12:16
    У меня вопрос: а с чего взяли, что это ВСУ? Потому, что на видео так написано?
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    18 августа 2022 09:07
    Износ ствола? Активные боевые действия требуют адекватного ППР техники, есть сомнения, что украинцы этим заморачиваются sad
  58. 0
    18 августа 2022 22:24
    Чем больше в ВСУ долбаков, тем ближе наша победа.
  59. 0
    21 августа 2022 13:48
    Шикарный контент! Больше такого!