Кто устроит Европе Апокалипсис?

133

Так вышло, что последнее время очень плодотворно общаюсь с европейцами. Ойген из Германии, Пауль из Австрии, Янко из Сербии и Дан из Италии. Дан вообще молдаванин, но живет в Турине. Знаете, иногда полезно играть в онлайн-игры, там можно много с кем познакомиться, если игра соответствующая, не «Майнкрафт» (улыбка).

И из наших разговоров (все вполне нормально говорят на русском, кроме Пауля, но с ним я мобилизую свой немецкий) у меня получается очень своеобразная картина.



Европе срочно нужен Апокалипсис.

Причем, Апокалипсис по полной программе, с реками, текущими ядом (привет, Темза), с железной саранчой, Всадниками, голодом, мором, болезнями. Желательно на фоне потопа и наводнений. В общем – тотальная зачистка дискового пространства Европы.


Почему так?

Потому что реально иначе уже нельзя. Все, приехали. То, что транслируют нам в мозги наши СМИ про тот карнавал кошмаров, который полным ходом разворачивается в Европе, это все не очень сильно похоже на правду.

Правда в том, что все намного хуже.

Вы сейчас спросите – ну куда может быть хуже? На самом деле может. Германия и Австрия на полном ходу несутся к краю бездны, это в странах понимают все. Но вот что будет в этой бездне – понимают не многие.

Я не раз говаривал в своих статьях с аналитикой, что «немец уже не тот». Он и правда не тот. И немцев мне жаль больше всего, ведь за каких-то семьдесят лет народ, который однозначно считался одним из самых боевых в Европе, скатился и деградировал до амебного состояния.

Не буду отягощать ситуацию примерами, их полно в Интернете. Достаточно того беспредела, который начали творить над немцами те, которые «понаехали-понаоставались». Да, сейчас тише, но это совершенно не означает того, что все спокойно и стабильно. «В орднунге», так сказать.

Бюргеры, обыватели, просто на все уже закрывают глаза. Дайте нам жить, а там что хотите, то и творите. И власти творят. Вообще даже странно, ну не могли немцы так накосячить за последнее время, чтобы так их наказывать властями. Оно и у нас не сильно все красиво, но вот сегодняшняя Германия – это перебор.

Мы еще покрикиваем, что «титульная нация – самая бесправная». Ха, да мы в Германии не были! Вот где все прекрасно! Ну а если ты не из титульной, то тогда вообще два пути. Если «беженец-оккупант» - о, тогда все прекрасно, жизнь удалась. А если нет…

И знаете, что очень показательно? Это немецкая молодежь.

На самом деле разбирать различия между австрийцами и немцами – ну это глупо. Это немцы, просто немного иначе говорят. Как мы и украинцы. То есть, кому-то украинский вообще чужд, а кто-то запросто размовляет. Вот так и у австрийцев. «Кока-Кола» у них почему-то не среднего рода, как у немцев, а женского. А радио наоборот, среднего. Постоянно налетаешь на особенности, но это тот же язык и те же немцы.

Так вот, молодежь. Знаете, а представители подрастающих поколений смотрят на этот дурдом и не хотят быть актерами в этой клоунаде.

То есть, когда немецкие руководители типа той же Меркель, фон дер Ляйден, громогласно заявляют, что они все европейцы, не важно, в какой стране ты родился, в какой живешь, наша родина – Европа, молодежь тихо про себя начинает твердить: «мы, немцы!».

В Австрии это выражено еще сильнее.

Как вы думаете, а что будут делать молодые немцы, когда им со всех сторон в уши орут, что никакие они не немцы, а европейцы? Правильно, нормальные будут сопротивляться. Подчеркивать свою немецкую составляющую.

Я вам приведу пример из текста одной книги, которую вы конечно же узнаете.

«Поручик Лукаш был типичным кадровым офицером сильно обветшавшей австрийской монархии. Кадетский корпус выработал из него хамелеона: в обществе он говорил по-немецки, писал по-немецки, но читал чешские книги, а когда преподавал в школе для вольноопределяющихся, состоящей сплошь из чехов, то говорил им конфиденциально: "Останемся чехами, но никто не должен об этом знать. Я - тоже чех..."
Он считал чешский народ своего рода тайной организацией, от которой лучше всего держаться подальше».

Кстати, да, написано в той старой Австро-Венгрии.

И сегодня происходит примерно то же самое: немцы становятся чем-то вроде тайной организации, причем, антиправительственного толка. А что делать, если правительство всеми силами пытается выбить из немцев их «немскость»? Определить в какие-то «европейцы». Наравне с албанцами, болгарами и прочими румынами.

Я открою для вас секрет, если скажу, что сегодня немецкая молодежь все сильнее оглядывается назад? Не вся, часть ее. Но – смотрит.


Да, немецкие флаги. Вместе с имперскими. Вторых пока меньше, но "пока" - это так хрупко...

Почему назад? Да потому, что почти 100 лет тому назад уже это было: кошмарный упадок, депрессия, инфляция. Горе побежденным. Сейчас Германия тоже побеждена. Ливийцами, сирийцами, иракцами, алжирцами, нахлынувшими в страну не хуже предков немцев, стиравших с карт Римскую империю.

И американцами, которые просто взяли практически всю власть в свои руки.

Германии и Австрии нужен спаситель. Да, именно так. Уже было, понимаете? Ведь реально Германию вытащили тогда из весьма глубокой ямы. И поставили на ноги. Да так, что валить пришлось долго и мучительно.

Все именно так: все больше молодых немцев, которые хотят жить в нормальной Германии и нормальной Австрии начинают смотреть на труды известного политика австрийского происхождения Адольфа Шикльгрубера.

А на чьи прикажете смотреть? Больше как-то никто ничем не отметился в истории. Получается, была одна личность на две страны, да и та – Гитлер.


Хотя, кстати, и у нас не особо Хрущева да Брежнева призывают, все больше как-то на Сталина уповают и мысли возносят.

Так что за неимение лучшего…

И у немцев понемногу начинает укореняться мысль о том, что надо что-то делать. Один из моих собеседников так и сказал: не знаю, когда, но еще один «пивной путч» точно будет. И когда там соберутся «луженые глотки» (die Brüller – сленговое прозвище молодежи, «луженые глотки», «крикуны», «смешные»), он будет из тех, кто «станет наполнять кружки».

Если я правильно понял – аналог нашего «стану подавать патроны».

Слушайте, ну это же ужасно – когда Гитлер смотрится лучше, чем весь набор правителей Германии. Особенно на фоне нынешних, по сравнению с которыми Ангелина Меркель выглядит вполне себе мужиком.

Жалко немцев, которых как будто под дудочку Гаммельнского Крысолова ведут к пропасти. Ведь улетят, под одобрительные аплодисменты «европейцев» типа Анналены Бербок, Кристины Ламбрехт и Штеффи Лемке. Бой-бабы Германии реально угробят страну, но…

Но, наверное, так и надо.

Убить к черту все: сельское хозяйство, энергетику (откровенно чокнутые «зеленые» типа той же Лемке это сделают), отношения с поставщиками углеводородов (это Хабек будет работать), промышленность, которая без русского газа никуда.

«…разрушим, до основанья, а затем…» - да, «Интернационал», видимо, популярен в Германии. По крайней мере то, какими темпами разрушают некогда первую страну Европы, вызывает уважение. Мы тоже красавцы, но явно, до клики «зеленых», которые дорвались до власти в Германии, нашим далеко.

Помочь? Вот так, по-соседски?

Надо что-то делать, немцев реально жаль. Императриц нам вполне приличных поставляли (кроме последней), да и вообще…

В Сербии, кстати, не лучше. Если немецкая молодежь хоть чуть шевелится, то у сербов вообще тоска и печаль. Нет, так-то подрастающие поколения в целом против того, что в Косово убивают сербов и всячески притесняют, но вот идти туда и воевать за исконно сербские земли – нет, увольте.

А все почему? А потому, что хорошо живут в Европе. Сыто почти все и пьяно, кто желает. А потому все, что долбят старшие поколения младшим, все с гуся вода, что пенопласт топорам. И, беседуя с Марком, сыном Янко, сделал для себя вывод такой: все эти разговоры по то, где чья земля – это в головах молодых сербов пустой звук. Они просто хотят жить так, как живут. А те, кому неуютно в Косово, просто могут переехать в Сербию.

Очень простая политика.

Скажете – заелись. И в принципе, будете правы. И тут наш сценарий Апокалипсиса весьма и весьма полезен будет. Европе нужна встряска.

Сразу скажу, что ядерный сюжет мы не рассматриваем, а полуядерный в стиле Чернобыля тоже не получится. Уже в принципе, много было сказано по поводу идиотизма, творимого господами из 404 в сторону Запорожской АЭС, увы, второго Чернобыля никак не получится.

Не раз говорил уже на тему того, что реактор ВВЭР-1000 выдержит много больше, чем все, что есть на вооружении ВСУ. Теоретически (проверить было не с руки) корпус реакторного зала сможет выдержать падение авиалайнера типа «Боинг-747» или бомбардировщика с полной загрузкой. Такая «мелочь», как «Точка У» или ATAMS – просто смешно.

Но в реакторы украинцы и не собирались стрелять. Замысел был попроще в плане реализации, но не менее глуп: разнести СХОЯТ, могильники тепловыделяющих элементов под открытым небом.

Кто устроит Европе Апокалипсис?

Вот в этих "бочонках" - отработанное ядерное топливо. В килограммах увесисто, свозили со всех украинских АЭС. Но даже если и в них попасть, то кроме локального загрязнения ничего не получится, увы. Ни Чернобыль, ни Фукусима.

Оно, конечно, было бы полезно, но вот беда: атомный костер Чернобыля, загадивший половину Европы и европейской части России и Белоруссии – это вам не жалкие тактические ракеты. Даже если на это хранилище ФАБ-5000 сбросить, ничего не выйдет.

Придется тормошить Европу как-то иначе. Менее болезненным способом.

Конечно, предстоящая зима, особенно если она будет холодной – это неплохо. Пока в той же Германии все хиханьки да хаханьки, но чем дальше, тем будет печальнее и не только в плане цены почти в 3 евро за литр солярки.

Это пока они шутить изволят. Вот мне Ойген прислал, последняя шутка юмора с горячей водой: откроешь кран на полную – вызовешь улыбку Путина.


Вы сейчас возмутитесь, но что вы хотите от замусоренных немецких голов? Им сказало федеральное телевидение, что плата за горячую воду идет Путину, они и верят. Ведь это же вроде нашего первого канала, там врать не станут…

В общем холод устроить можно. Это хорошо, на холоде небольшом мозги лучше работают. Голод увы, но пока нет. Хлеб, подсолнечное масло и кукуруза – это не самое главное для бюргера, переживут. Вопрос только – за какие деньги, потому что за воду в конце года немцы уже ожидают доплат в районе 1000-1300 евро на хобот. И немецкий хобот, знаете, он уже не на слоновий похож, больше на хобот тапира смахивает.

Немножко холода, немножко дорогивизны, немножко вшей и чесотки на холоде немытым – может, начнет доходить, что Россия не враг, а совсем наоборот? И на «Майн Кампф» меньше заглядываться станут?

С этим тоже что-то придется делать. Явно нам, эти «европейцы» явно не сподобятся. Выполнять решения Нюрнбергского трибунала – это посерьезнее Минских соглашений дело будет.


А ведь в той же Германии вроде бы «критическое» издание «Майн Кампф», с критическими комментариями сотрудников Мюнхенского института современной истории только в 2016 году было продано 85 тысяч экземпляров. Вместо запланированных 4 тысяч.

А под конец года итальянская газета «Иль Джорнале» в качестве своего бесплатного приложения выпустила первый том варева Гитлера.

В 2018 году перед Гитлером капитулировали Нидерланды, в 2020-м вышло французское издание. Причем, в двух ипостасях: первое «научное», с комментариями историков университета Сорбонны. И имени Гитлера не будет на обложке, и называться будет не «Mein Kampf», а «Historiciser le mal, une edition critique de Mein Kampf». «Историзация зла: критическое издание «Майн Кампф».

На две трети издание действительно состоит из комментариев… Но в частном издательстве вышла и ТА книга, образца 1934 года. И ее купили более 5 тысяч французов.

Поляки тоже причастились, издав «Борьбу» на польском. И вообще, сегодня безболезненно «Майн Кампф» можно купить в Германии, Австрии, Нидерландах, Польше, Эстонии, Великобритании, США, Франции, Японии.


И что здесь можно сказать? Опять Берлин брать?

Муторно в сытых и отекших европейских мозгах. Очень они запаршивели. Нужно что-то такое, помощнее, чем волны миграций. Европейский цивилизации необходимо форматировать их жесткий диск. На физическом уровне.


Кто возьмет на себя такую работу? Неужели опять русские?
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    19 августа 2022 04:47
    Читал этот Майн Кампф еще до запретов Роскомнадзора... на неокрепшие умы молодежи конечно эта книженция может подействовать. А дальше нужен только харизматичный и умный вожак с соответствующими целями и задачами и все...это всего лишь инструмент в руках кукловодов.
    Нам надо не пропустить момент появления нового фюрера в Европе... ибо это чревато новым Драг Нах Остен... уроки истории надо усваивать на подсознательном уровне.
    1. +14
      19 августа 2022 05:07
      А почитайте еще (если не читали) "Застольные разговоры Гитлера", тоже запрещена в РФ не понимаю почему, сильно удивитесь. Бесноватого фюрера там не увидел...
      1. +12
        19 августа 2022 07:20
        А почитайте еще (если не читали) "Застольные разговоры Гитлера", тоже запрещена в РФ не понимаю почему, сильно удивитесь. Бесноватого фюрера там не увидел...

        Именно потому она и запрещена. wink
      2. +4
        19 августа 2022 15:02
        Угу. А если задать вопрос о причине антисемитизма в Германии в то время, то вообще могут сжечь на костре. Я вот понимаю. почему там палестинцы, иранцы-персы те же. но немцы то культурная, технологически развитая нация, и на те бе. Это значит, что причины то были серьезные такого отношения немцев к евреям в то время.
        1. 0
          20 августа 2022 19:39
          Цитата: TEX-50
          Угу. А если задать вопрос о причине антисемитизма в Германии в то время, то вообще могут сжечь на костре. Я вот понимаю. почему там палестинцы, иранцы-персы те же. но немцы то культурная, технологически развитая нация, и на те бе. Это значит, что причины то были серьезные такого отношения немцев к евреям в то время.


          А как поляки обходились с евреями до, во время и после войны???
          Ведь еще в 1912 году - процент евреев в населении Варшавы был 40% .

          А потом были чистки, репрессии, концлагери, исходы в Палестину.
          1. -2
            20 августа 2022 20:27
            Меня интересуют именно немцы. Почему именно там антисемитизм имел такой успех.
            1. +1
              20 августа 2022 21:44
              Цитата: TEX-50
              Меня интересуют именно немцы. Почему именно там антисемитизм имел такой успех.

              Вы зря выделяете именно немцев.
              Антисемитизм, был по всему миру. Во всем мире было множество примеров государственной политики по ограничению деятельности еврейской части населения.
              И погромы также были везде.

              И я пример Польши не зря привел.
              На рубеже 19-20 веков, 75% евреев мира, жили в Польше.
              1. -1
                22 августа 2022 07:35
                Вы же меня высокопарно надув щеки отправили в "бан", нет? Вы зря читаете по-диагонали, надеясь на то, что вы внимательнее и умнее других, товарищ семит. Я наблюдаю за вами пристально и давно.

                Еще раз говорю, что антисемитизм по всему миру, например у арабов меня не интересует. Меня интересует именно германский антисемитизм, и именно его так сказать терминальная стадия, что произошло в это время, что исполнительный, дисциплинированный, работящий, очень высокоорганизованный и культурный немецкий народ дал "добро" на весь этот движ от прихода нацистов к власти до "окончательного решения еврейского вопроса" под предводительством Эйхмана.

                Такие вещи просто так, случайно не происходят!
      3. -1
        19 августа 2022 23:02
        Ну и "Речи Варга" (тоже запрещена). Брейвик как явление тоже не возник ниоткуда.
    2. +12
      19 августа 2022 08:58
      Так это же всё ясно как день. Задача - повторить в Германии сценарий начала века. Сначала загнать немцев под лавку, потом найти фюрера с Майн Кампф, благо второе уже и придумывать не надо, потом объявить внутреннего врага для мобилизации общества (тогда это были евреи теперь будут мигранты, которых Меркель завезла специально). А потом воспрявших тевтонским духом, сильных, и уверившихся в своей правоте и непогрешимости немцев направить... куда? А кроме как на Восток и некуда. А то, что "немец уже не тот" как раз больше всего и настораживает. Дух, особенно тевтонский, так просто не убить, зато разбудить можно запросто
    3. +1
      19 августа 2022 14:48
      В одиночку без доп. факторов не подействует...нацизм в Германии вскормлен странами Антанты..
    4. +1
      21 августа 2022 12:53
      Так украина уже "фашисиская Германия" вскормлена западом, поддерживается им против России и построено там все на фашизме, только в отличае от Гитлера хорошо западом управляется.
    5. 0
      28 августа 2022 23:28
      Вождь, это как точка кристаллизации. Нужен раствор, в виде иностранной поддержки. Собачку нужно вскармливать и науськивать. И как развернули Германию на восток , а она по замыслу штатов , должна была сокрушить Англию, не нападая на СССР, об этом мы узнаем не скоро. А Алоизыч, всего лишь, инструмент в геоигре, впрочем, как и вождь 95-го цирка.
  2. +7
    19 августа 2022 04:52
    Посыл понятен... До Лиссабона wink
  3. kig
    +21
    19 августа 2022 05:24
    Насколько я понял, автор отлично представляет, что нужно европейцам, как они должны организовывать свою жизнь... и вообще, нам пора начинать учить соседей, как правильно жить. Очень по-русски... А хотелка уже выросла? А может, сначала с Украиной вопрос утрясем? Может, сначала себе экономику наладим? Ну и вообше, у нас тут все в порядке?
    1. +10
      19 августа 2022 10:14
      Как всё плохо за бугром,Ужас.Голодные и холодные немцы,босые итальяшки,чумазые голландцы,а чухонцы без нашей водки?Чистый Апокалипсис.Вот у нас благость сплошная и как в Багдаде всё спокойно.Даже ангелы тихо пролетают ,помахивая крыльями.Хорошо то как.
      1. 0
        21 августа 2022 12:13
        Газета.ру 19 августа 2022, 10:24
        Глава Федерального ведомства по охране конституции (BfV) Томас Хальденванг заявил, что Россия распространяет в Германии фейки о дефиците газа и росте цен на продукты, тем самым пытаясь расколоть немецкое общество. Об этом пишет газета Handelsblatt.

        winked
    2. +1
      19 августа 2022 12:42
      Когда остальные страны пытаются учить жить Россию - это как по правильному? По-польски? Или по-англосаксонски? Или это другое?
      1. +5
        19 августа 2022 14:53
        Из статьи как то не понятно, для чего нужно спасать Европу? what
        Типа немец не тот! И Слава Богу bully или автор соскучился по временам когда у всех стран была своя армия, а у Прусской армии своя страна! fool
        Европа сама должна решать свои проблемы, а наше дело следить, что бы не за наш счёт и постоянно приговаривая: "а мы вам говорили , что у у вас будет полная Ж! Но вы не слушали!". lol смотришь, в будущем всё таки начнут и прислушиваться wink
        1. -2
          19 августа 2022 20:34
          В принципе никто Европу не хотел ни спасать, ни учить жить, но так уж вышло, что это они в Россию полезли. Пускай не лично, но госпереворот в 2014 в Украине поддержали, санкции вводили, RT закрывали... Поэтому устроить им ответку, чтобы Бербок на мыло, Шольца на сало, а в правительство адекватных людей посадили, придется. Иначе под боком болото разольются, а болота надо осушать...
          1. 0
            19 августа 2022 20:58
            Цитата: solist2424
            Поэтому устроить им ответку, чтобы Бербок на мыло, Шольца на сало, а в правительство адекватных людей посадили, придется. Иначе под боком болото разольются, а болота надо осушать...

            Если Вы под "адекватными людьми" понимаете людей желающих добрососедских отношений с РФ, то свои действия в Европе и "операции" по продвижению своих интересов не как нельзя называть: "ответкой"! wink всё происходящее должно подаваться как рука помощи в трудную минуту, как борьба за общечеловеческие ценности, за свободный выбор наций, борьба ведётся за общеевропейскую безопасность! bully и при этом надо постоянно напоминать, что именно они виноваты во всех проблемах, а мы их предупреждали что если нас не слушать, то будет Ж! lol
      2. kig
        0
        19 августа 2022 15:01
        Цитата: Радик Айтуганов
        это как по правильному

        А зачем нам на кого-то равняться?
        1. 0
          24 августа 2022 10:29
          При чем тут "равняться"?
          вы пишите " это так по- русски", меня этот момент и зацепил.
          То есть остальные нации не поучают других как надо жить? Или им можно?
          1. kig
            0
            24 августа 2022 11:28
            "так по русски" я имел в виду, что у самих полно проблем, а мы стараемся, ну или пытаемся, учить других уму-разуму. Хотя они и не просят. Вы пишете, что другие-то учат жизни и Россию, и еще много кого - подразумевая что и нам тоже можно. Я отвечаю, что с какой стати нам брать пример с других, у нас все по своему, сами с усами. Вот такой у нас с вами диалог.
  4. +8
    19 августа 2022 05:34
    "По ком звонит колокол...Он звонит по тебе.." Не исключено,что в Германии снова буду бюргеры поднимать правую руку вверх,и кричать непотребное. молодежи Европы невозможно найти где то точку опоры.Что на Востоке,что на Западе одно и то же-купля-продажа.Идеалов нет ни на Востоке,ни на Западе.Фарисейство религии достигло пределов.Слуга всех господ будет им в помощь.Это буйное помешательство будет до тех пор,пока не наступит полное обнищание. Почему нацисты стреляют по АЭС, жилым домам? Потому что у них в сознании-Или мы,или никто.
    1. +20
      19 августа 2022 09:14
      Доброе утро .
      Как то уж очень печально всё в Европе , по автору .
      Да , есть выступления неонацистов , в основном в больших городах . Но редко .
      За 29 лет жизни тут не видел ни разу .
      И , солярку по 3 евро не видел , такого еще не было . В мае больше 2 .20 была , в данный момент меньше 2 можно заправиться . Но в сентябре подорожает скорее всего , дотации государства действуют только на летние месяцы .
      Роман Скоморохов немного паникует .
      Проблемы есть в любой стране и здесь Европа или Германия не исключение , они есть и в России .
      И мне не всё тут нравится . Но хорошо только там , где нас нет .
      Как то мне один товарищ говорит : Самое лучшее правительство в Новой Зеландии .
      Спрашиваю его : Почему ?
      Ох , они так далеко , и о них ничего не слыхать .
      1. +1
        19 августа 2022 10:28
        Да , есть выступления неонацистов , в основном в больших городах . Но редко .

        На Украине до 2014 примерно также говорили. "Где вы видите нацизм? Ну так чуть чуть в основном в больших городах". А потом оно вон как повернулось.
    2. +3
      19 августа 2022 15:19
      Чересчур. Я бы поставил вопрос иначе. Не "кто устроит Европе апокалипсис?", а нужен ли Европе апокалипсис? Когда я жил в Германии видел демонстрацию в г. Тюбинген по поводу повышения пенсионного возраста при Меркель. Вы знаете - очень театрально. Демонстранты во главе с бургомистром катались по улицам города почему-то на роликовых коньках и почему-то по ходу свистели свистульками. Конечно, нервным людям было неприятно слышать, что всё время свистят. Но немцы в своей массе народ уравновешенный. Что касается сборищ, то наиболее распространённое сборище - пойти с группой товарищей в пятницу после работы в биргартен. Что характерно - бывший советский народ, которого в нашем городке было достаточно, их по прибытии расселили в девятиэтажных точечных домах - не изменяет советским привычкам - эти по пятницам собираются с пивом около гаражей. Считаю, что автор слишком сгустил краски.
    3. 0
      19 августа 2022 19:10
      Ну да - они все сдохнут, а мы попадем в рай.
  5. +2
    19 августа 2022 05:35
    Ой, сначала с Украиной надо управиться, а потом уж о немцах беспокоиться. Если сами начнут бороться за свое положение и идентичность, потом, может русские и помогут. А пока там засилье всяческих мигрантов с другой верой...пусть сами попробуют с ними справиться. Я так понимаю, что они им уже надоели, но еще не до такой степени, чтобы решительно против них выступали. Причем, если эти выступления не будут окрашены в ярый национализм, как при Гитлере, то вполне приличная очистка может произойти и без помощи русских.
    1. +17
      19 августа 2022 06:02
      Скажу так: автор значительно преувеличил "страхи" и "угрозы" европейцев. В разы преувеличил. Разговаривал с европейцами? Я тоже давно с ними общаюсь и давно понял, что они из себя представляют, понял их основной принцип жизни- двуличность. Они будут казаться тебе такими, какими ты хочешь их видеть и только. То, что внутри них- никогда не покажут. Это как с ихним туристами- приезжают в Россию и на камеру тут расхваливают ее - какая она-Россия неожиданно современная и культурная, какие тут добрые и вежливые люди, а приехав обратно к себе в страну домой, тут же меняют свои речи на противоположные- Россия- ужас какой-то, там несвобода, медведи по улицам ходят, пьяные везде и вообще- русские угрюмые и страшные. В топку.
      1. +3
        19 августа 2022 07:19
        У Сергея Михалкова на эту тему стихотворение было - "Свобода слова."

        К нам в Союз из-за границы
        Как-то прибыл гость один -
        Белобрысый, круглолицый
        Иностранный господин...
  6. +7
    19 августа 2022 05:38
    Становиться штатным ассенизатором Европы? Нафиг, нафиг. Отгородится от них, и пусть там все само перегниет. Следить чтобы в наш огород не полезли. В конце концов, все что может разложиться - разложиться в прах. Россия самодостаточная страна, без куршавелей проживем. А кто сильно страдает по еврохамону - скатертью дорога.
    P.S. Читал я фюрера. Если выбросить весь националистический бред, вполне демократическая программа получается.
    1. +8
      19 августа 2022 08:57
      С элементами социализма. Только "бред" оттуда не выбросишь. Именно он является сутью гитлеровской идеи, а не элементы демократии и социализма, увы. Все там как раз строится на чужой крови и муках, иначе гитлеровского "сверхчеловека" не вырастить.
  7. +2
    19 августа 2022 06:05
    Кто возьмет на себя такую работу? Неужели опять русские?
    "Перманентная" ээээ ,а! эволюция? smile Со своими идеями в Европу? С томиком Ильина, в руках?
  8. +9
    19 августа 2022 06:08
    Цитата: Егоза
    Ой, сначала с Украиной надо управиться, а потом уж о немцах беспокоиться.

    С Украиной все как в потемках...
    слишком расплывчаты и непонятны конкретные задачи СВО.
    Очень я опасаюсь сепаратной сделки или договорняка Кремля с кукловодами Запада... тогда у нас будут куда большие проблемы в будущем.
    1. +6
      19 августа 2022 06:23
      Цитата: Леха с Андроида.
      Очень я опасаюсь сепаратной сделки или договорняка Кремля с кукловодами Запада... тогда у нас будут куда большие проблемы в будущем.

      Вот и я о том же! А ведь люди надеются и верят в Россию!
      1. -14
        19 августа 2022 07:25
        Цитата: Егоза
        Вот и я о том же! А ведь люди надеются и верят в Россию!

        Ответ всем сомневающимся из Кремля:

        Обращение к участникам и гостям X Московской конференции по международной безопасности. 16 августа 2022 года.

        "...В этих условиях мы приняли решение о проведении на Украине специальной военной операции в полном соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций. Цели этой операции определены ясно и чётко – это обеспечение безопасности России и наших граждан, защита жителей Донбасса от геноцида..." - В.В.Путин.

        Полный текст: http://www.kremlin.ru/events/president/news/69166
        1. +6
          19 августа 2022 10:55
          и что в этой цитате конкретного? про сон можно сказать, что это про не сон, а про не сон сказать что сон, но все ради нашей безопасности.. понимай как знаешь, но все будет хорошо и ради всего хорошего.. очень "ясно и четко"..
          1. -5
            19 августа 2022 12:56
            Цитата: советник 2 уровня
            и что в этой цитате конкретного?

            И что вам не понятно?
            Путин раз в две недели напоминает о целях СВО и всё равно находятся сомневающиеся... Вы хотите что бы каждое утро начиналось с объявления целей СВО?

            ps
            Конкретика была 15 декабря прошлого года: НАТО на границы 1998 г. - эта наша цель.
            1. +2
              19 августа 2022 13:21
              про НАТО уж лучше не вспоминали бы.. но раз вспомнили.. и? НАТО увеличивается как и его граница с РФ.. какой то неплановый результат.. или это по плану? кстати.. (по секрету) ВВП в последнее время- про НАТО на границы- вообще молчит, как рыба об лед... может не стоит вспоминать его фанатам тоже?
          2. -1
            19 августа 2022 22:47
            советник 2 уровня:

            —-Вот именно, в Кремле говорят на все случаи жизни типа «экономика должна быть экономной». Все можно предположить…
  9. +4
    19 августа 2022 06:53
    Есть классная книжка «Мечеть парижской богоматери»
    1. +1
      19 августа 2022 10:53
      «Мечеть парижской богоматери»
      Мечеть Василия Блаженного куда более вероятна.
      1. +2
        19 августа 2022 14:38
        Да ладно??? В Москве есть мусульманские анклавы??? Сен-Дени, пригород Парижа, усыпальница французских королей...И???
        1. 0
          19 августа 2022 20:47
          В Москве есть мусульманские анклавы?
          Скорее да чем нет.
          Сен-Дени, пригород Парижа
          Там просто гетто подонков всех мастей и вероисповеданий. На самом деле ситуация в России ничуть не веселей чем у европейцев.
          1. +2
            22 августа 2022 18:03
            Скорее да чем нет.

            Вот именно, что "скорее", на самом деле нет. Нет округов, где они преобладают и навяливают свои правила жизни.
            1. -1
              22 августа 2022 18:10
              Вы в Израиле знаете обстановку в Бирюлево?
              А вы сколько лет прожили в Париже?
              на самом деле нет.
              Москвичи мне утверждали обратное. Да и известное фото с молящимися на московской улице кагбе намекает.
        2. -2
          20 августа 2022 19:44
          Цитата: Околоточный
          Да ладно??? В Москве есть мусульманские анклавы??? Сен-Дени, пригород Парижа, усыпальница французских королей...И???


          Бирюлево? Не?
          1. +2
            22 августа 2022 18:04
            Бирюлево? Не?

            Вы в Израиле знаете обстановку в Бирюлево? Или ситкомов разных по ТНТ насмотрелись? Глупости не пишите.
            1. 0
              22 августа 2022 20:20
              Цитата: Околоточный
              Бирюлево? Не?

              Вы в Израиле знаете обстановку в Бирюлево? Или ситкомов разных по ТНТ насмотрелись? Глупости не пишите.


              А почему, вы антисемиты, такие одноклеточные?

              Я вот вообще не еврей ни разу и живу сейчас в Самаре.
              Дочь и бывшая жена живут в Москве.
              Сам жил в Москве несколько лет.
              Возле метро Царицыно
  10. +4
    19 августа 2022 07:04
    Все это так. Но похоже что некоторые начитавшиеся "Борьбы" до власти уже дорвались. Пример - Прибалтика. Пока борются с памятниками, остальное советское наследие уже уничтожено. А там не известно что в их "светлые головы" еще придет.
    Первые концлагеря Гитлер ведь для инакомыслящих немцев создавал (не только их конечно, но в основном). Так-что за прибалтами сейчас особо присматривать стоит...
  11. +1
    19 августа 2022 07:29
    Цитата: Попенко
    Становиться штатным ассенизатором Европы? Нафиг, нафиг. Отгородится от них, и пусть там все само перегниет. Следить чтобы в наш огород не полезли. В конце концов, все что может разложиться - разложиться в прах. Россия самодостаточная страна, без куршавелей проживем. А кто сильно страдает по еврохамону - скатертью дорога.
    P.S. Читал я фюрера. Если выбросить весь националистический бред, вполне демократическая программа получается.

    Боюсь если не следить и хотя бы минимально вмешиваться, корректировать у них опять или Наполеон или Гитлер. И снова поход к нам... В общем нельзя отгораживаться и не учавствовать. Надо помогать разворачиваться европейцам против наглов с саксами и полосатиками.
  12. +8
    19 августа 2022 08:01
    Из этого потока сознания мне интересно только одно- Скороморохов сам верит в свою писанину? Форматировать он там что-то собрался....апокалипсис устраивать, кузькину мать показывать...... в укрорейхе уже наформатировали за двадцать лет, денег на шумеров спустили в разы больше америкосов, результат как говорится нагляден. Тут за обстрелы Донецка хотя бы по Кукуеву набрались смелости нормально ударить (а то шумеры в Кукуеве и не в курсе, что война у них идёт) и Славянск взять до Нового года....
    1. +7
      19 августа 2022 08:39
      Цитата: Adagka
      ...сам верит в свою...

      Главное, чтобы другие поверили. Это же пропаганда...
      1. -1
        20 августа 2022 19:49
        Цитата: Doccor18
        Цитата: Adagka
        ...сам верит в свою...

        Главное, чтобы другие поверили. Это же пропаганда...


        Это не пропаганда.
        Это самообман.
        Когда началась война в 1941 году, практически все коммисары и многие военнаяальники, оболваненные пропагандов - твердили в войсках - что немецкий рабочий - брат советскому рабочему и никогда в империалистической и захватнической войне участвовать не будет. Как и немецкий крестьянин.
        Еще вот-вот, еще неделя, еще месяц - и немецкие солдаты повернут оружие против своих командиров и прекратят войну.
        Эффект был потрясащий - мы отступали до Москвы, теряли колоссальные силы в боях и окружениях...
        Все из-за таких вот лживых пропагандистов.
        Которые обманывают нас, говоря о том, что "там скоро все изменится" и все закончится и все помирятся.
  13. 0
    19 августа 2022 08:14
    Чужую беду, руками разведу? А оно это надо? "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих"(с) Фашизм в Европе подымает голову? Так он его давно поднял,только не замечали.Это же были партнеры, а недружественными...партнерами стали совсем не давно и полгода не прошло. Правильно пишут,тут с соседним разобраться,да так , что бы не повадно было.
  14. +2
    19 августа 2022 08:51
    Экспансию "понаехавших" немецкие и прочие европейские власти устроили по простой и очевидной причине. Немцы не хотят плодиться. Европейцы (как и русские) тоже. Все чувствуют, что современная нам цивилизация просто напросто не удалась, и не желают бросать туда, в безнадежное будущее, детей.
    А еще определяющую роль имеет категорический императив западной цивилизации - человек живет для того, чтобы доставлять себе приятные ощущения. Дети в императив вообще никак не вписываются. Вот их власти и приняли меры в размер своего разумения.
    1. +1
      19 августа 2022 10:46
      Цитата: михаил3
      Немцы не хотят плодиться. Европейцы (как и русские) тоже.

      За них успешно плодятся негры и арабы, так что не за горами потеря традиций, а там и целых европейских наций.
      1. +2
        19 августа 2022 11:33
        Да. И европейские власти призвали их в качестве бычков производителей. Вот только по мере получения образования и врастания в общество западного типа, они тоже перестают делать детишек) Мертвящая западная идея насчет первичности собственных приятных ощущений убивает всех и вся.
        1. 0
          19 августа 2022 14:01
          Цитата: михаил3
          . Вот только по мере получения образования и врастания в общество западного типа, они тоже перестают делать детишек)

          Это вряд ли, разве что с « белой» женой, но им ничто не мешает кочевать от одной к другой, попутно обзаводясь детьми- гражданские браки очень распространены.
          1. 0
            19 августа 2022 14:26
            Пока это спасает Германию. Хоть такие, но все же дети. Но это все равно не выход.
            1. 0
              19 августа 2022 14:31
              Цитата: михаил3
              Пока это спасает Германию. Хоть такие, но все же дети. Но это все равно не выход.

              Смотря в каких традициях их будут воспитывать.
  15. +1
    19 августа 2022 08:52
    Да в России ситуация с молодёжью не лучше. В ней наблюдается повальное увлечение либерализмом. Многие ведут образ нездоровый образ жизни с пьянками и наркотой несколько раз в неделю.
    Вот такое подрастает поколение.
  16. +6
    19 августа 2022 09:00
    Имхо, знакомых там немного, но от них ОТТУДА никакого негатива не поступает.
    Живут, . путешествуют на машинах между странами ,малые дети занимаются гимнастикой и говорят на 4х языках. Средний класс с русскими традициями попутешествовать, раз устроились туда.
  17. +6
    19 августа 2022 09:39
    А те, кому неуютно в Косово, просто могут переехать в Сербию.
    Проводя аналогии с Россией - а кому неуютно во Владимирской, Ярославской, Вологодской, республик Северного Кавказа и тд области, просто могут переехать в Москву...
    1. +1
      19 августа 2022 12:49
      - В Москву?! what
  18. +2
    19 августа 2022 10:00
    Если верить новостям то все что в Европе происходит это какой то гибрид 1914 года и Веймарской республики. Разве что лидера нахватает.
    З.Ы. Насчет гитлера. На него навешивают кучу ярлыков, считают бесноватым но мое мнение пока ему давали адекватную информацию, его решения были правильными. Перед 22 июня 1941 года все, что можно было взять в Европе без крови он взял. Что можно было взять малой кровью - взял. Единственное что Редера по итогам Норвегии надо было сразу в отставку, но тут недостаток информации. Ну и последние дни - мечты о Венке о вундрвафлях и тд. и т.п.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  19. +7
    19 августа 2022 10:37
    Роман, Вы хотите, чтобы Европа воспряла как в 1933-1945? Естественное состояние европейца, это доброволец войск СС.
    Зачем Вы хотите, чтобы они возродились?
    Вам хочется умереть на берегах Волги в разваленном окопе? Хочется отстреливаться от безэкипажных танков из старого РПГ-7 с облезлой краской прямо у себя дома? Ползти в отвлекающей атаке в один конец прямо по радиоактивной грязи?
    Зачем Вам это?

    Не надо нам этого всего. Пусть Европа гниёт. Больше гомосятины, наркотиков, беспорядочного секса, мигрантов, упоротого левачества, дегенеративной культуры, деиндустриализации, убойной пропаганды в медиа, отключащей мозг.
    Больше курсов гендерного разнообразия.
    Пусть их дети имеют право на смену пола с детского сада, а гей-пары - право на усыновление.
    И да, мы должны всему этому способстврвать. Культуру и эстетику подростковых суицидов для них придумать и распространить, например.

    Во имя будущего НАШИХ детей, Роман. Потому, что я не хочу чтобы мои дети ползли в отвлекающую атаку по радиоактивной грязи где-нибудь под Казанью, зная, что это дорога в один конец и понимая, что и убить-то никого не получится, робота только повредить какого-то.

    Потому, что возрождение Европы закончится для нас именно этим.

    А единственную работу, которую русским надо бы сделать, это обширный ландшафтный дизайн на территории нынешнего ЕС - города ровнять, водохранилища стравливать, добавить везде живописного пепла, и чтобы светилось в темноте - всё дистанционно, на удалёнке.

    Вообще забавно, что на патриотическом "ВО" можно призывать к возрождению наших смертиельных врагов, а материал на тему "Что нам сделать с американской/западной угрозой" не опубликовать даже сейчас - не выпустят...
    1. 0
      19 августа 2022 11:03
      Он не хочет, сомнения, что это он пишет.
      Пенсионеры в компьютерные игры не играют)
    2. +1
      19 августа 2022 11:07
      Вроде и логика в Ваших словах присутствует, Александр, но.. главные то враги сейчас- не ЕС.. а англосаксы- и они только усилятся от слабой Европы, а уж если мы с ЕС забьемся- они как всегда счастливо- барыши стричь будут.. как бы парадоксально не было- совсем слабая ЕС - нам не очень то и выгодна, поскольку это наш основной рынок, да и цивилизация наша намного ближе к ЕС, чем к Китаю исторически.. а больше всего выгодна слабая ЕС- для полосатиков.. и если бы не полосатики- молчала бы ЕС в тряпочку по ситуации на Украине сейчас.. да и если уж про ядерную грязь- ее от ЕС на порядок меньшая вероятность получить, чем от англосаксов.. ЕС самостоятельная- ослабит англосаксов, в статье не совсем согласен- но логика в ней есть.. это не значит что я за Рейх, но значит, что я против нищей ЕС с ордами негров и тп вооруженных.. чисто теоретически задумайтесь- чего боялись всегда анлосаксы и чему мешали- союзу Германии и России.. потому как - это был бы явный противовес полосатым..
      1. +4
        19 августа 2022 11:18
        Они все враги. Нет никакой возможности расколоть Запад. Их всех надо "под ноль", пока не поздно, дотянемся первыми до англосаксов - не вопрос, дотянемся до континенталов, значит с них начать.

        У бриттов есть свои уязвимсости, у амеров свои, у континенталов свои, и они ВСЕ враги.
        Причём надо учитывать важный момент - это в США нас ненавидят элиты, а просто побаивается.

        А в Европе нас ненавидят все. Об этом нельзя забывать.
    3. 0
      19 августа 2022 23:18
      Да какие там "безэкипажные танки" ? У них даже Лео-2 тьiсяча не наберется ?
      1. +1
        20 августа 2022 00:29
        Это сейчас, но Роман то сожалеет об угасании Европы, и предлагает их чуть ли не освободить.
  20. +2
    19 августа 2022 10:39
    Деградацию элит в Европе и США никто не отменял. Вот если/когда нынешнюю элиту снесут то надо будет волноваться. А пока существует реальная перспектива стать президентом/премьером у таких как Камала Харрис, Бербок и Лиз Трасс волноваться не стоит.
  21. 0
    19 августа 2022 11:00
    Про "встряску" уже давно было понятно и известно.
    Тоже плотно с европейцами общался(только взрослое поколение и по делу).
    Печаль в том, что в этом хаосе запросто может возродится четвертый рейх. Когда народ устал от всего он запросто может пойти за любой морковкой.
    Но самое интересное, сто в Европе(и не только) возрождаются коммунистические движения(течения).
    И что самое занятное скорее всего "пожар революции" в этот раз начнется и будет распространятся не с России, а из вне.
    1. +1
      19 августа 2022 11:52
      возрождаются коммунистические движения(течения).
      Троцкистско- маоистского толка с требованием о свободе ЛГБТшников и защите природы и радужными флагами на демонстрациях. Это не коммунисты, а клоуны. Некоторые "коммунисты" впрочем- те же национал-социалисты.Их обьединяет одно- место возле европейской политической параши yes .
      1. +1
        19 августа 2022 13:38
        Вы какие-то крайности находите, странные у вас интересы.
        Помимо этих и обычных хватает.
        1. 0
          19 августа 2022 13:40
          Увы и ах-"обычных" не встречал.
  22. +3
    19 августа 2022 11:02
    Обалдеть... по четырем игроманам составить картину происходящего в Европе, кто еще так может-только тот , кто без сомнений ставит знак равенства между Германией и Австрией.laughing
    Вполне вероятно, что им , кроме как ночами играть, интересно только вкусно поесть и мягко поспать. Что они знают о политических течениях своих стран, партиях, может новых партиях и их программах, за кого и почему голосовали или будут голосовать?Как живут их семьи, чему учат детей в школе, что читали и читают - да разве это интересно, когда они ожидают доплат?
    Если и авторские указания для нашего МО исходят из игрового опыта автора-тушите свет. yes
    1. -1
      19 августа 2022 12:59
      Опросник в стиле- какой размер вашей квартиры, есть ли у вас автомобиль, как вы оцениваете услуги здравоохранения и образования, какая у вас зарплата, сколько денег останется после обязательных трат, где вы отдыхаете, сколько раз в неделю посещаете кафе...
      Может вызвать сомнения у истинных патриотов в скором развале загнивающей Европы.
      Поэтому ограничимся невнятным - чëт всë плохо, остальное додумаем и крекс-пекс готова духоподъëмная статья.
      1. +1
        19 августа 2022 14:21
        Цитата: Gromit
        Опросник в стиле-

        По большому счету, если знаешь, как человек проводит все, ну или бОльшую часть своего свободного времени, знаешь о нем уже много. И уж точно ситуацию не оценить по тем, кто играет ,ибо те ценят удовольствия превыше всего, а уж на основании слов одного(!) человека судить ситуацию во всей стране- чушь полная.
  23. +5
    19 августа 2022 11:21
    Слабенькая ура-агитка...
  24. -1
    19 августа 2022 12:08
    Цитата: BoratSagdiev
    может возродится четвертый рейх

    Он и возродился в виде ЕС, прилизанный и лакированный. Европа, почти в точности, воплощает в жизнь ппланы тов.Гитлера... Я недаром упомянул " Застольные разговоры..."
    1. +1
      19 августа 2022 12:53
      - Т.е. вссего вот "этого" и хотели для Европы национал-социалисты?
      - Скорее, это противоположный конец линейки...
      1. -1
        19 августа 2022 14:22
        Чего " всего вот этого"? У него был чёткий план развития германской нации, именно германской, а не только немецкой, в экономике, культуре и т.д. И во многом Европа пошла по этому пути. Честно говоря, я был немного потрясен внимательно прочитав его "Застольные разговоры...". Сразу оговорюсь, я не почитатель национал-социализма и Гитлера, но надо отдать ему должное... Не пустая голова...
        1. 0
          19 августа 2022 14:39
          - Всякие там толерантность, мультикультурализм, беженцы, г@м@секи и прочая и прочая... wink
          1. -1
            19 августа 2022 15:43
            Это штатовские делишки... Зачем им сильный конкурент?
  25. +5
    19 августа 2022 12:27
    Невероятно опасная статья. Именно что опасная, потому что взяв за основу одну реальную проблему, повышение популярности националистических идей, автор сделал вывод о необходимости - переучить эти народы.

    Только проблема, вывод демонстрирует в какой то степени и наш национализм. Потому что по логике автора "ну мы то отличаемся, мы умнее и разумнее их, так что наша священная обязанность исправить их". Многие будут возражать что это не национализм, но чёрт побери - вы сами возомнили себя достойными управлению и "исправлению" другой нации. Вы фактически ставите себя выше. Это ведь и есть национализм.

    Вторая проблема как раз проявляется из первой - а ничего что националистические идеи процветают в "западной" Европе, но и у нас. И речь не про Украину (там действительно прошли к власти националисты), а про то что идеи национализма продвигаются у нас. У нас постоянно твердят о "Русскости". Делают понятия "Русский" объяснением всех причин и поводов.
    Почему мы должны "переучивать" других - потому что мы Русские
    Почему вы думаете что в России национализм невозможен - потому что мы Русские
    Почему ставят памятные монументы и памятники белогвардейским коллаборационистам - потому что они Русские

    Чем больше людей будут верить в исключительность своей нации (это касается ВСЕХ наций без исключения) тем больше шанс что вскоре геополитическая карта мира поменяется. И в будущем нас будет ждать потенциальная новая мировая, только похожая на ПМВ а не на ВМВ. Так как "патриоты" всех воюющих стран будут считать что они ведут справедливую войну по праву "лучшей" нации которой все должны, а сверху (президенты и министры) будут только сильнее поддерживать эту идею. И только обычные рабочие из всех участвующих стран, будут задаваться вопросом о том - а зачем я должен ненавидеть "название любой нации" если я их всё равно в жизни не видел, я просто работать хочу, а не убивать.
    1. 0
      19 августа 2022 13:08
      - Непонятно... Немцев и "прочих шведов" принуждают отказаться от самоидентификации по признаку национальности - все "европейцы" - лучше от этого не становится!
      - Сознание национальной исключительности - это реакция народа на обезличивание!
      - Даже в Союзе, который боролся со всеми формами национализма, расизма и сегрегации - графа "национальность" в паспорте присутствовала.
      - К нынешнему положению дел как раз и привели попытки агрессивных утопистов сделать людей "гражданами планеты Земля"... массой без национальности, Родины, истории - к чему такие пережитки...
    2. +1
      19 августа 2022 16:37
      чтобы понять "выпуклые" части менталитета народа можно посмотреть внимательно на его язык. Он содержит конструкции, которые "прошивают" сознание носителя языка, особенно если он с детства говорит на этом языке, осваивая язык параллельно с базовым развитием структур собственного мозга и построению соответствующего этому развитию мировоззрения.
      Эта вещь которую человек не замечает как не замечает воздух, которым дышит.
      Например элементами таких маркеров нашего сознания в языке например является само слово "русский". Единственное в нашем языке прилагательное, обозначающее национальность, все остальные нации мы называем существительными. На этом уже пытались спекулировать разные нам не товарищи, кинувшиеся наполнять это наблюдение нужными им смыслами, пока не поздно (типа это от рабской сущности и принадлежности какому-то хозяину. Что кстати выдает инородность таких интерпретаторов находящихся под воздействием культурной матрицы своего народа). Мы называем себя русскими потому что в основе нашей жизни коллектив, то самое "здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок". Это большая тема, но в рамках короткого коменатрия, просто надо отметить что мы воспринимаем себя довольно сильно как элемент коллектива. И обязательным элементом выживания для нас является умение жить в симбиозе с другими. А симбиоз прямо связан с уже философским понятием справедливости, которое является также особенностью нашего менталитета. А справедливость штука чисто энергетическая, означающая в отношениях сторон баланс между "отдал другим" и "получил для себя" на определенном интервале времени. И когда этот баланс нарушается мы это ощущаем как несправеделивость. Именно потому, что тогда в коллективе симбиоз превращается в паразитизм одних на других. Поэтому национализм для русского человека это так или иначе будет с какого-то момента нарушением справедливости, как и идея "все раздать братьям нашим меньшим". и то и другое ведет к разрушению, и мы это чувствуем даже не осознавая этих тонких материй. И понятие русский, несмотря на наличие национальности это понятие наднациональное, понятие Русский мир (от которого так корежит наших небратьев перепрошитых "партнерами" что ни не могут произнести эту фразу не исковеркав ее на манер сс-овцев из фильмов про войну) это ведь наднациональная вещь, основанная на ценностях русского человека, основанных на симбиозе взаимоотношений, или по-другом на справедливости, на "живи сам и давай жить другим", и еще на ряде важных и довольно тонких смыслов).
  26. +1
    19 августа 2022 13:11
    Там выбивают "немецкость", насаждая толерантную "европейскость".
    А в Прибалтике, и в Латвии в частности, насаждают "латышскость", выбивая все русское. А толерантность положена только "радужным", "светло-синим".
    А ведь и там ЕС, и там ЕС...
  27. +1
    19 августа 2022 13:20
    Из серии «Еще один диалектический и тысячелетний пердеж о конце света, каким мы его знаем» «».
    Как скучно. negative
  28. 0
    19 августа 2022 14:01
    Есть такая книга, называется "Германия самоликвидируется". Автор - чиновник, уволенный Ангелой Меркель Тило Саррацин. В книге анализируется сегодняшнее состояние Германии и даётся прогноз на будущее.
  29. +2
    19 августа 2022 14:12
    Если ума нет то своего не дашь. Пусть живут как хотят, ну их, европейцев, там ничего ценного для России нет. Отгородится от них минными полями и забыть что на западе что то есть.
  30. +2
    19 августа 2022 14:14
    А ведь тот информационный вирус разложения духа что погрыз европейцев. Разве он только европейцев погрыз? И убери фамилии лидеров и национальности и обрисуй картину более обще, разве жители многих других стран, кроме перечисленных в статье не узнают признаки подобного и в своей стране?
    И то ощущение приближающейся катастрофы о которой сказано в статье испытывают только европейцы, видя неадекватность своей власти, тащящей в страну мигрантов совершенно чуждой культуры из других стран, у которых уже больше прав чем у коренных жителей, и разрушающей свою экономику и производство по указаниям из глобального центра?
  31. +5
    19 августа 2022 14:16
    Статья прдполагаю с элементами иронии! Ибо все показано в сильно преувеличенном виде! Ни голода ни холода в Европе не будет! Да температуру в домах снизят , но не критически с 21 по среднему до 18-19! Населению будут компенсировать цены га газ! В разных странах по разному но в целом зиму европейское население переживет спокойно! Да есть инляция , цены на все растут, да будут экономить, как и везде! В России тоже население экономит на чем возможно! Но никакого голода и отсутствия продуктов не предвидиться от слова ну никак!! В Германии кроме Лидла и Алди, дешевых магазинов основных продуктов, дофига маленьких турецких магазинчиков и базаров, с очень приемлемыми ценами и шикарным выбором продуктов со всейТурции и Азии! Так что рано Роман начал хоронить Европу! А для молодежи гланое это доступный и недорогой инет и билеты на внутри европейские авиалинии, чтоб можно было мотаться по всей Европе не дорого и наслаждаться туризмом и отдыхом! Собственно сейчас Европа очень напоминает СССР в начале 80 годов! Вроде и тревожно ибо непонятно куда идет страна по развитию, но достаточно сытно и предсказуемо! Но в чем Роман точно прав, то что в Европе зреют силы которые хотят или перестройку №2 или правильные реформы, ибо евробюрокоатия полгостью подмяла под себя всю власть , что сильно тормозит все процессы как экономические так и политческие!
  32. 0
    19 августа 2022 14:42
    Автор подспудно равняет Сталина и Гитлера , он совсем приплыл... У нас есть Ильин и его цитирую на самом верху.. "Куда катится Мир!"(с)
  33. -1
    19 августа 2022 18:44
    Всё гораздо хуже. Если раньше, например,зоофилия считалась пороком,то теперь в Европе открыто существуют сообщества любителей нетрадиционной любви к животным
  34. +1
    19 августа 2022 18:53
    Цитата: Леха с Андроида.
    не пропустить момент появления нового фюрера в Европе... ибо это чревато
    luczsze sobstwenogo podarit Russkimi kuklowodami uprawlaemogo
  35. +1
    19 августа 2022 18:55
    Цитата: Леха с Андроида.
    в руках кукловодов.

    ludse wsego Ruskich kuklowodow
  36. +1
    19 августа 2022 19:03
    Цитата: Пузотер
    найти фюрера с Майн Кампф

    tolko Fuhrera rusofila naslednika politiki Bismarcka horoszo by germancow natrawit na anglosasow ROSJA poluczit bojesposobnogo i wysokotechnologicznogo sojuznika
    ps: legitimnyj Imperator Wsehrosji jawlajetsa toze legitymnym Imperatorom Germanskoj
    Imperii na etom Juridycznym osnowanii my mozem objedinitsa w federatiwnoje gosudarstwo = Rusko-Germanskuju Imperju eto ne mecta eto dolgowremennaja programa
  37. +1
    19 августа 2022 19:14
    Цитата: Леха с Андроида.
    Цитата: Егоза
    Ой, сначала с Украиной надо управиться, а потом уж о немцах беспокоиться.

    С Украиной все как в потемках...
    слишком расплывчаты и непонятны конкретные задачи СВО.
    Очень я опасаюсь сепаратной сделки или договорняка Кремля с кукловодами Запада... тогда у нас будут куда большие проблемы в будущем.

    А в настоящем у нас проблем нет, так?
  38. +1
    19 августа 2022 19:19
    Цитата: Luminman
    Есть такая книга, называется "Германия самоликвидируется". Автор - чиновник, уволенный Ангелой Меркель Тило Саррацин. В книге анализируется сегодняшнее состояние Германии и даётся прогноз на будущее.
    link nuzen w nete ebook dolzen byt interesnoju knigu hocetsa citat
  39. +1
    19 августа 2022 19:22
    Цитата: zombirusrev
    (Зомби Русской Революции)

    prawilnoje pozywnoje dla relikta komunizma wy dinozaur
  40. +1
    19 августа 2022 19:30
    Цитата: jdiver
    в основе нашей жизни коллектив

    kolektiwy raznyje bywajut: staja wolkow na barantu ohotisa i kuszajet nado reszit my kolektiw histnikow ili skotow "tertium non datur" -latinskoje= tretjego alternatiwa net
    1. +1
      19 августа 2022 20:43
      безусловно коллективы разные, но чтобы он не распался в нем существует свой баланс справедливости. у волков волчий, у людей - человеческий. Справедливость это понятие энергетическое, мера баланса. его вполне можно применять и не для коллектива не для биологической природы вообще, но там хватает других терминов - физических, химических или математических.
  41. +1
    19 августа 2022 19:43
    [quote=BoratSagdiev]Пенсионеры в компьютерные игры не играют)
    Ответ: wy osibaetes ja penjoner 32 goda komputerom polzujus 20 lat graju w strategiczne igry, napensji wremeni hot odbawlaj na rabotu ne terjaju = graj skolkohoczesz i razwleczenje i skuku istreblajet i profilaktyka marazma =mozg trenijuetsa Wy sami ubedites kogda pensjonerem budete ja 100 EURO stawlu szto budete igrat
  42. +1
    19 августа 2022 19:53
    Цитата: jdiver
    нарушением справедливости

    welikorusskij nacjonalizm eto azbucznaja istina sprawedliwosti :my was siloj oruzja pobedili w ziwych ostawili wam polozeno dan platit i na Ruskowo Barina wkladywat sami wybirajte = ili jasak i barscina ili istreblim kak Cingiz Han delal
    ps umenja etot mentalitet w DNA u moich predkow krepostnyje ukropiteki byli niska proizwoditelnost truda nakazywalas porkoj stroptiwyh holopow w Sybir ili w rekruty i wse w porjadke
    1. +1
      19 августа 2022 20:36
      все меняется и развивается, в том числе и культурные матрицы народов. Можно рассматривать народ как живой организм клетками которого является каждый его представитель - отдельный человек. Люди соединяются в семьи, семьи в Рода, представляющие собой тоже системы, обладающие своим отдельным временем жизни внутри народа и поведением. И это поведение как и сознание Рода или всего народа меняется со временем. Всё развивается. Вы ведь помните, каким вы были в 5 лет, в 10, в 20 и так далее. Глядя на изменения себя во времени ведь можете сказать что вот эти стержневые черты характера остаются неизменными, а вот эти трансформировались кардинально. Так и народ и его сознание. Эволюционирует от "детских" довольно животных форм ко все более мудрому поведению при развитии. Ну или ко все более животному при деградации определяемой совокупностью внешних и внутренних факторов.
    2. 0
      25 августа 2022 10:41
      Но что это за язык. Переводчик мне ничего не переводит.????Спасибо.
      Czy on jest Polakiem ???? Ale Google nie może niczego przetłumaczyć.
  43. +1
    19 августа 2022 20:19
    jasak z gaywropy RF polozeno brat platit ne zahuczut jadernyj apokalips sdelaem oni trusy nado osnowatelno napugat i budut poscady umolat i platit isprawno
    ps: russkie ptomstwennye beloemigranty budut blesjastnimi baskakami jazyki i mentalitet tuzemcow znajut russkoje mjakkoserde i gumanizm od twerdoj zyzni poterjali z tuzemcami u nih scety na sobstwennom opyte rusofobju znajut budut bezposcadno jasak sobirat i mjateza usmirat
  44. +1
    19 августа 2022 20:50
    Цитата: Усатый Кок
    национализм.

    oprawdan nacjonalizm my istinnyje swerczeloweki swoju cywilizacju postroili Napoleona i Hitlera pobedili Sarnaty,Posejdony i hipezwuki sdelali drugim nacjom polozeno pered Ruskimi na smirno stat czelom bit i umolat poscady i dan predlagat nam polozeno wes mir pokorit i w Russkuju imperju wkluczit anglosasom ih mesto pokazat( w adu) subordinowannom nacjom pokrowitelstwo buntarom usmirenje
  45. +1
    19 августа 2022 20:54
    Цитата: beloemigrant
    anglosasom

    dobawlaju anglosasy dla Russkch zlejsze wragy i tyfoiznoje blohi imnado na jazyke speczarjadow likbez w geopolitike sdelat
  46. +2
    19 августа 2022 22:37
    В США похожие процессы. С навязыванием шизофрении ЛГБТ, с постоянным долблением "Ты белый - а раз так то ты изначально - поработитель, угнетатель, колонизатор, ты должен каятся, каятся и каятся" (и естественно платить, платить, платить). В США уже есть законы защищающие "угнетённые но самобытные" нац и секс меньшинства. Тут уже по анекдоту: "Кто там шумит?" "Гомосексуалисты сэр?" "А чего они хотят?" "Чтобы их перестали угнетать, сэр" "А их что кто то угнетает?" "Нет Сэр" "А чего они тогда орут и скачут?" "Потому что 3.14doors Сэр".
    Самое смешное что под "угнетённые нац меньшинства" не попадают ни азиаты, ни индусы. Очевидно потому что они учатся и работают а не скакуасят. Ну и АНТИФА во всей своей красе вместе с БЛМ отлично показали своё нутро. А трогать их нельзя - затравят, объявят нацистом, фашистом, коммунистом, анархистом да кем угодно. Естественно НОРМАЛЬНЫХ людей такое бесит, особенно "синих воротничков" и мелкую буржуазию.
    А после Ковида который прошёлся по американским средним, и особенно малым бизнесам как Батый, и все их активы оказались скуплены мегакорпорациями за копейки. Это понравилось синим воротничкам и мелкой буржуазии ещё меньше. И народ почесав репу начал понимать что ВСЁ то что происходит в США было предсказано. И в "Мифе 20го столетия" и в "Моей Борьбе". Это, естественный эффект радикализации левых и либерастов, естественно консерваторы и республиканцы тоже радикализируются. Приветствовать друг друга "среди своих" возгласом "Хайль Трамп" - норма поведения. Не знаю рад ли сам Трамп тому что в его честь зигуют, но его никто и не спрашивал. Назначили на роль "Вождя и Учителя и Отца Нации".
    Радикализация правых - естественная реакция системы на радикализацию либерастов. Я специально не называю американских либерастов Левыми, потому что с левым движением они не имеют ничего общего кроме имени. Эти существа вопят о правах ЛГБТ, и о том что ребёнок должен определять свой пол сам. И менять его. Эти существа вопят о повально вине ВСЕХ белых перед ВСЕМИ ниггерами и спиками. И, вполне естественно нормальные людие, голосовать за этих леваков НЕ будут. Они могут себя называть марксистами сколько угодно. Единственное что они поняли из Маркса это бред что "Семья это институт порабощения и угнетения" (Маркс и Энгельс написали более чем достаточно ахинеи - это одна из них). Посему бояться с семьями. Особенно с белыми. С экранов изчезли белые семьи, только смешанные или цветные. Цветным и ЛГБТ - привилегии при приёме на работу.
    Ну и "Хайль Трамп" - реакция вполне естественная на то безумие что охватило США. И выбора нет- либо шизанутые активисты ЛГБТ, либерастии, 50 полов, 80 ориентаций и 90 пронаунов, либо крепкие ребята в чёрных и коричневых рубашках. Обе стороны заявили что "Кто не с нами тот против нас". Обе стороны банально не видят другую сторону не только как граждан одной и той же страны, до даже как людей. Идеологические противники - банально обезчеловечиваются.
    "Если когда то, в какой угодно стране мира, кто то скажет "Хайль" и не важно в чей адрес, знайте, нас там ждут... " Их тут действительно ждут. Когда в 2020м черномазые, мексота, заодно с либерастами и ЛГБТ мразью разнесли и сожгли пол Кеноши (я живу недалеко), то полиция - попряталась, приказ мэра "Не вмешиваться" мэру нужно на перевыборы и она решила что лучше не бесить черномазых, ЛГБТ и остальных "ценных изберателей". И безпредел продолжался, даже то что Кайл Риттенхауз грохнул ТРОИХ мразей ничего не остановило. А что остановило? А то что прошёл слух что с Севера Висконсина на Кеношу идут ребята из "Арийского Братства" и "Арийского Белого Сопротивления". Всю либерастную мразь как ветром с улиц сдуло. А когда ребята приехали, то им давали еду, кормили, приглашали в дома переночевать. Все поняли что полиция и мэр, вместе с губернатором, в случае чего, будут думать только о своей политической карьере, и защищать их никто не будет. А вот байкеры неофашисы и неонацисты - будут. Вот примерно так.
    Либерализм ВСЕГДА ведёт к полнейшему социально экономическому распаду, после которого приходит фашизм или нацизм.
    Трудно России без Сталина. Трудно Германии без Фюрера или без Бисмарка. Да и нам в США трудно... Либерастия - это рак. А рак лечиться только огнём и сталью.

    Кстати, в США появилось фантастическое государство "Кекистан". Оно конечно фантастическое, не существует, это только игра на интернете... Только вот на всех протестах и стычках видно ребят с флагами или футболками "Кекистан", почему то они очень организованно появляются везде где предвидиться махач с Антифой, БЛМ, ЛГБТ шизой и прочей либерастной мразью и гнидами. Посмотрите на флаг Кекистана. Разумеется все сходства абсолютно случайны... Это ведь всего лишь игра.... это всего лишь игра... и все совпадения случайны.
  47. +1
    19 августа 2022 22:51
    Цитата: jdiver
    людей - человеческий

    wyob etom istinno ubezdeny podumajte o napalme o gazkamerach o o gilotine o krasnom terrore celoweceskoje normy eto isklucenje daze idjom wolcze prawa kapitalizma jest
    1. +2
      19 августа 2022 23:12
      ну человек это же не статическое явление :) А процесс. Как и общество. Оно разивается как написано выше и в нем появляются свой полюс хищников и свой полюс травоядных. И справедливость взаимодействия первых и вторых. И все ветвится - образуются новые типы социумов, в частности государств которые отражают менталитет породивших их народов и являются усилителями их воли. И процесс развития идет дальше. Капитализм породил социализм, который продержался более 70 лет и успел сформировать поколения людей в новой идеологии. Это изменило матрицу сознания народов которые подверглись данному влиянию. Потом все вернулись обратно в капитализм, а теперь уже в какой-то нео-феодализм или что там теоретики надумали на смену почившего в бозе капитализма? Но сознание ряда народов уже изменилось. И в первую очередь русского. И нам строить видимо новый мир, мир нового будущего, который придет на смену миру смерти в который нас тащат прямо сейчас. Но через какие испытания всем нам придётся для этого пройти мы узнаем в процессе :) Скучать не придётся никому :)
  48. +1
    19 августа 2022 23:07
    Цитата: jdiver
    понятие энергетическое

    dla menjaponjatje filosowskije prawo silnejsego wersinoj sprawedliwosti= darwnizm spolecny i F Nietzshe, rezultatiwnost dokazujet prawotu= pragmatyzm=Carlyle sprawedliwost spolecna =Marks, grabit nagrablennoje=Lenin w fizyce obektywna istima suscestwujet w filozofii poka nedokazano jej susceswowanja nasze delo prawoje my pobedim!!!!
    1. +1
      19 августа 2022 23:19
      сила это волевая характеристика. Но воля слепа, ею всегда управляет какая-то идея. Любая система (робот, человек, амеба, государстсво и т.д.) задействует свою волю чтобы изменить ситуацию (мир вокруг и/или себя) чтобы достигать поставленную цель. Мы не говорим про системы у которых нет воли (слового ресурса) они не выживают. Мы говорим о целях ради которых воля проявляется. Снаружи может выглядеть одинаково, например англосаксы выжигают миллионы людей ядерной бомбардировкой или русские выжигают миллионы людей ядерной бомбардировкой. Но цели могут быть совершенно, категорически разными. Мы говорим не о силе, а о смыслах и целях силу направляющих
  49. +1
    19 августа 2022 23:21
    Цитата: DeGreen
    Всё гораздо хуже. Если раньше, например,зоофилия считалась пороком,то теперь в Европе открыто существуют сообщества любителей нетрадиционной любви к животным

    podozdite nemnozko odin kanadijskij filozof utwerzajet eto nesprawedliwo ohotu na pedofilske wedmy westi kogda homoseksualizm legalnyj, kak profesor z Winnipega pereubedit "progresiwnoje obscestwo" to budet Wsemirna Federacja Pedofilow pod patronatom UNICEF a pedofili budut uwazat=oni filantropy bednym rebjonkom zarabotok dajut etu progressiwnu gnil nado hirurgicesko udalit poka sepsy net
  50. +1
    19 августа 2022 23:31
    Цитата: Хикаро
    евробюрокоатия полгостью подмяла под себя всю власть

    eurobiurokracja eto kolonizatory oni tuzemcuw cywilizowat i morali uczit namereny primer: rezolucja ewroparlamenta o prawach i niedyskriminacji LGBT i strafowanje nepodcinajuscych gosudarstw
  51. +1
    19 августа 2022 23:53
    [quote=Усатый Кок]Только проблема, вывод демонстрирует в какой то степени и наш национализм. Потому что по логике автора "ну мы то отличаемся, мы умнее и разумнее их, так что наша священная обязанность исправить их". Многие будут возражать что это не национализм, но чёрт побери - вы сами возомнили себя достойными управлению и "исправлению" другой нации. Вы фактически ставите себя выше. Это ведь и есть национализм. nacjonalizm ne zlo eta ideologja jawlajutsa immunologiczeskoj sistemoj nacji nacjonalistydla 5 kolonny neterpimy bditelny agentow wlijanja wraga wykrywajut iunictozajut byloby w1985 bolszinstwo welikorusow nacjonalistami cernosotennego wida Gorbaczewaby na kol posadili jelcinu letalnoj dozoj spirtnogo napoili nacmenow separow usmirili k rozczlenenju Russkoj imperii nazwanoj CCCP ne dopustili wsech worow i moszecznikow w pogromach perebili teper ekonomika by procwetala nacjonalist stawit nacju wyze sobstwennego karmana inwestujet kapitaly windustriu swojej strany ne cuzoj Nacjonalisty eto wysokosortne patrioty ne wjalyje potrebitele naplewatele, a dla was ludsze wsego egoizm i nacjonalnyj pofigizm kak u kolektywnego Abramowicza ? w takom sluczaje my wragi
  52. +1
    20 августа 2022 00:18
    Цитата: лист
    Немцы не хотят плодиться. Европейцы (как и русские) тоже.

    ja wyhod z demograficznogo tupika nasel jego osnownaja pricina feminizm nado dla zenscin uzakonit demograficzeskuju powinnost =rozat deti z Russkich otcow alimenty uprazdnit Domostroj patriarhat i poligamju w konstitucju wpisat za abort kaznit rozdajemost powysitsa tak cto demograficznyj perebor problemoj stanet
  53. +4
    20 августа 2022 02:21
    начнет доходить, что Россия не враг, а совсем наоборот?


    Прошу прощения, но до кого и что там должно начать доходить? Что мы друзья? В капиталистическом мире никто никому не друг. Есть только хищники и жертвы, кто от кого сможет кусок оторвать.

    И форматировать чьи то мозги у нас уже кишка тонка. Во первых, своих альтернативно-одаренных хватает, во вторых РФ 2022ого года это явно не СССР 1941ого. И современный россиянин, с иппотекой и кредитным логаном, наблюдающий на улицах зажравшуюся элиту, на машинах, на которую он не заработает за всю свою жизнь, это не советский гражданин, живущий в бесплатном жилье, обеспеченный работой, прошедший курсы ГТО, ОСОАВИАХИМа, на чьих глазах страна ракетой взмыла от состояния сохи до промышленного гиганта.

    А встряска реально впереди... Только ждет она не Европу, а весь мир. И нас в том числе. Как ни прискорбно.
    1. 0
      20 августа 2022 15:36
      Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - В июне 2022 года российский ВВП упал на 4,9% в годовом исчислении после снижения на 4,3% в мае, на 2,8% в апреле, роста на 1,3% в марте, на 4,1% в феврале и 5,7% в январе, говорится в опубликованном обзоре Минэкономразвития "О текущей ситуации в экономике".
      Снижение ВВП по итогам II квартала составило 4%, в целом за первое полугодие 2022 года - 0,5% в годовом сравнении.
      "Ускорился спад в экспортно ориентированных отраслях (деревообработке, химической отрасли, металлургическом производстве), а также отраслях со значительной долей промежуточного импорта (автомобилестроение, легкая промышленность, производство мебели)", - прокомментировали в Минэкономразвития динамику ВВП в июне.
      При этом в отраслях обрабатывающей промышленности ситуация складывается неравномерно, отмечают в министерстве: в ряде отраслей, ориентированных на внутренний спрос, выпуск сохранялся выше прошлогодних уровней. Например, в фармацевтике рост в июне составил 16,5%, в производстве строительных материалов - 2,3%.
      ...Рост транспортной составляющей вызван несколькими факторами: укреплением курса рубля, значительным снижением цен на металлопродукцию на внешних рынках (например, экспортная цена тонны сляба при поставке через порты Черного моря снизилась c $775 в январе до $430 в июне), необходимостью предоставления дисконтов (30–40%) на внешних рынках с учетом санкций в отношении России, а также дополнительной индексацией железнодорожных тарифов РЖД на 11%, которая была одобрена с 1 июня, перечисляет Мордашов. Еще одна причина — значительный рост тарифа на перевозку металлов в контейнерах-платформах (в среднем с 1,5 тыс. до 3,8 тыс. руб. за тонну). В результате рентабельность экспорта металлургической продукции находится «в нулевых и минусовых значениях», а у отдельных компаний достигает минус 49%, указывает глава «Русской стали».
      О том, что экспорт металлургической продукции из России стал практически бессмысленным, недавно заявил и основной владелец НЛМК Владимир Лисин на общем годовом собрании регионального отделения Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области: «Существующие азиатские направления, Китай — они достаточно сложные с точки зрения логистики, стоимости фрахта.
  54. -1
    20 августа 2022 04:56
    Они только мечтают о том, что когда нибудь,они после кружки пива, выйдут на улицы с плакатом. А мы сегодня, форматирует мир, ценой своих жизней.
  55. 0
    20 августа 2022 21:32
    После Торры, Майн Кампф покажется детской страшилкой! Так что ещё есть чего пугаться!
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    22 августа 2022 16:01
    аватар выдает желаемое за действительное. Какой Адик? немцам привили идею ,что нацисты - это очень плохо. Да, сейчас уже они устали каятся и платить репарации, но никаких войн они не хотят. И, если сейчас плешивый Шольц слетит ,то выйграют ЗЕЛЕНЫЕ!!!! они - немцы, в отличие от нас , слишком хорошо живут и получают среднюю зарплату по МВФ - 4700 долларов в месяц и отпуск у них 47 дней в году. и перестройку они не переживали ,и дефолт ,и первой, втрой, грузинской, сирийской катавасии у них не было. Но 4700 в месяц = это много и очень хорошо. так что Роман Скоморохов, ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА,
  58. 0
    22 августа 2022 23:25
    Цитата: Petrik66
    Но 4700 в месяц = это много и очень хорошо. так что Роман Скоморохов, ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА,

    1.dengi ne wsjo iz za cesti toze wojujut Uzurpator Napoleon III na Imperatora Nikolaja I oskorbilsa i iskal predloga do wojny Anglicanje za pribyl i tureckij rynok wojewali itog krymskaja wojna sardyncy francuskowo pokrowiteldtwa dobiwalis
    2.nazrazsej do otwala sobake misku zaberi -ukusit germanec napuganyj sto mozet poterjat swoje blagopolucje ozlobitsa i woinstwennym stanet
  59. 0
    22 августа 2022 23:55
    Цитата: jdiver
    Но цели могут быть совершенно, категорически разными. Мы говорим не о силе, а о смыслах и целях силу направляющих

    1,wy idealist u wsech cel wojny= pobeda i realizacja gosudarstwennyh interesow w 3MW cel mirowoje gospodstwo ne ponjat etogo= neizbezne porazenje.
    2.Was primer eto pobeda i gospodstwo Kitaja USA i RF unictozajut sebja wzaimno nikto ne w sostojanju pomesat KNR wes mir pokorit i kitajcami zaselit a nacmenow i tuzemcow rabami sdelat kitajcy wseh warwarami scitajut oni nacjonalisty pod krasnom znamenjem ispolzujusce komunisticnuju symboliku dla maskirowki hiscnyh namerenij.
    3. idei tolko u ludej no mogutbyt dla nacji polezne np imperjalna idea anglican= my objazany dikarow tuzemcow cywilizowat byla fundamentom Britijskowo kolonjalizma i imperii mogut byt wrednyje= idea mirowoj rewolucji byla dla Rosji rozoritelna a komunisticeskaja utopia gubitelna.
    4.dla menja w nasej dyskusji konkretiki ne hwatajet idet wojna ne wremja na krasnorecje o pobede i sredstwah jej dostizenja dumat i sporit nado
  60. 0
    26 августа 2022 16:20
    Цитата: Decimalegio
    пасибо.
    Czy on jest Polakiem ????

    1.istinno russkij celowek u kotorogo net keyboarda z cyrylicej i wynuzden latynicej po russki komentirowat a obscatsa z russkimi na anglijskim=jazyke wraga eto nize dostoinstwa nas wseh !
    2.polakow ja luto nenawizu wsem kto nazwet mne polakom= obidet symboliceskij wyzow na duel k sozalenju dueli zakonami zaprescene bezrazlicno EU ili RF .
    3. Ruskoj Imperii uze net: budu zarubeznym patriotom Rosji poka legitimnyj Samoderzawnyj Imperator na prestol ne sadet prawit ne nacnet. ego Welicestwu budu weroj a prawdoj sluzit kak dworjaninu polozeno .
    4.ja dumaju sto wy mennja nenamerenno obideli izwinenja hwatit
  61. 0
    26 августа 2022 16:53
    Цитата: jdiver
    полюс хищников и свой полюс травоядных

    1.ja hiscnik a kem wam byt sami resajte trawojedami hiscniki pitajutsa.
    2. primer progressa celowecestwa:Batyjewa rat saskami rezala ;Einstatsgruppen SS pulemetami ; USA kowrowoj bombardirowkoj , atomnoj bomboj i napalmom progress w technologii ne w mentalitete
    3. tolko odno isklucenje za skalp korennego zitela ameriki prawitelstwo USA w 18 i 19 weke horose dengi platiilo a wetnamcow i afgancow ne skalpowali wot wam nrastwenyj progress celowecestwa a u jewrejow princip oko za oko zub za zub 3000 let nezmenno dejstwitelnyj
  62. Комментарий был удален.
  63. 0
    28 августа 2022 03:51
    Цитата: TEX-50
    причины то были серьезные такого отношения немцев к евреям в то время.

    Причины истребления евреев в Европе в те годы были точно теми же, что и в средние века. Неевреи-европейцы грабили своих соседей евреев, для удобства этого процесса жертв грабежей сначала убрали в концлагеря, где потом сжигали и травили. Всё как во все века в Европе : в тяжёлые времена ограбить соседей.