От Северной Кореи до Донбасса, от Днепра и до Курил

73
От Северной Кореи до Донбасса, от Днепра и до Курил

Пхеньян пока не слышен


На фоне присоединения Южной Кореи к антироссийским санкциям, СМИ постарались не заметить недавние решения КНДР официально признать ДНР и ЛНР, а также оперативно наладить с ними экономические связи. Более того, в Пхеньяне не испугались заявить о готовности, пусть гипотетической, направить северокорейские войска в помощь российской спецоперации на Украине.

Что бы там ни твердили западные и японские политики, как бы ни дёргалась Корея Южная, но такие действия способны кардинально изменить политическую географию Азиатско-Тихоокеанского региона. И, как ни странно, укрепить геополитические позиции России в АТР.



Отражением всё более активного политического сближения Москвы и Пхеньяна является и вот такой факт. Российская Федерация и КНР в конце мая впервые применили в Совбезе ООН своё право вето в пользу Северной Кореи. Это было сделано в отношении резолюции Совбеза ООН, предложенной Вашингтоном, об ужесточении санкций против КНДР.

Напомним в связи с этим, что КНДР уже в 2017 году официально признала российский статус Крыма.

Относительно готовности Пхеньяна послать войска на Донбасс (правда, это ныне не подтверждается официальными источниками КНДР) – у северокорейцев в этой сфере немалый опыт. Скажем, КНДР оказывала военно-техническую и прямую военную помощь ДРВ и южновьетнамским партизанам в течение всех десяти лет их борьбы с американской агрессией (1964–1974). Так что Пхеньяну не привыкать оказывать такого рода помощь дружественным ему странам.

Острова раздора


Ситуация же в отношениях России с Украиной, «экспроприированной» антироссийскими планами НАТО, весьма схожая с военно-политической географией морской границы между КНДР и Южной Кореей. Речь о водах вблизи Пхеньяна и в целом у северо-западного побережья КНДР в бассейне Жёлтого моря.


Если подробнее, в этом районе расположены – не более чем в 25 км от северокорейского берега – пять южнокорейских островов (Большой Ёнпхендо, Малый Ёнпхендо, Пэннёндо, Большой Чхондо и Малый Чхондо) и ещё четыре островных рифа. И в Пхеньяне, и в Сеуле, и в Вашингтоне эти территории именуют как «южнокорейский нож у самого горла Северной Кореи», и такое определение вполне оправдано.

То есть они находятся почти на 38-й параллели – демаркационной линии, официально установленной между Севером и Югом Кореи в июле 1953 года. Ввиду географической приближенности тех же островов и рифов к КНДР, неудивительно, что США, Сеул и их союзники настояли ещё тогда на южнокорейской принадлежности этого района.

Как неудивительно и то, что именно в том же районе периодически происходят артиллерийские дуэли между войсками или пограничниками Республики Корея и КНДР. А также совершаются попытки внедрения в столичный район и вообще вглубь КНДР американской и южнокорейской агентуры.

Здесь же, кстати, расположены разведывательные объекты США, нередко проводятся американо-южнокорейские военные учения, максимально приближенные к КНДР. Очевидно, что в случае войны – буквально за несколько минут и с того же прибрежного района южнокорейские и американские войска высадятся вблизи Пхеньяна.

Параллели, параллели...


Чем же всё это не аналогия с планами США – НАТО по военно-политическому использованию Украины против России?

Отметим также, что КНДР неизменно выступает против притязаний Японии на Южные Курилы, как и на корейские острова Токто (Такэсима) и на китайские Даоюйдяо (Сёнкаку). Более того: в Пхеньяне и сегодня заявляют, что войска КНДР готовы вместе с южнокорейскими защитить Токто.

Ещё в 1956 году и позже Ким Ир Сен критиковал согласие Хрущева (1956 г.) на передачу Японии двух южнокурильских островов, считая это началом «прояпонского» передела послевоенных дальневосточных границ. Не приветствовали в Пхеньяне и «ельцинские» переговоры с Токио о статусе южнокурильских островов.

Примечательно, что той же позиции по всем упомянутым островам придерживался генералиссимус Чан Кайши, глава (в 1949–1975 гг.) некоммунистической «Китайской республики» на Тайване, выступавший также за международный договор о нерушимости послевоенных дальневосточных границ.

Та же позиция у официального Тайбэя и сегодня. Словом, даже Тайвань и КНДР стали союзниками в противодействии японским притязаниям...

Алло, Москва...


Российская же позиция, как и советская, в отношении претензий Токио на острова Токто и Даоюйдао остаётся нейтральной. Посол КНДР в СССР (в 1972–1976 и 1980–1987 гг.) Квон Хи Ген отмечал впоследствии, что политическое сближение Северной Кореи с СССР было бы максимальным в случае официального признания Москвой корейского статуса островов Токто. Но советская сторона, по данным северокорейского посла, избегала дискуссий с Пхеньяном, а затем – и Сеулом по этому вопросу.

Как отмечают японские и южнокорейские СМИ, в Москве, видимо, не хотели и поныне не хотят усугублять южнокурильский политический конфликт с Японией поддержкой позиций КНР, Тайваня, Северной и Южной Кореи по этим островам.

Но очевидно, что в нынешних условиях поддержка позиций Пекина, Тайбэя, Пхеньяна и Сеула по островным спорам с Токио существенно укрепит влияние России в АТР: это во-первых. А во-вторых – Северная Корея стремится развивать отношения с РФ вопреки прежним и новым антироссийским санкциям Запада.

Так не пора ли России – ввиду упомянутых факторов – выйти из режима введенных ещё в 2006 году западных и ооновских санкций против КНДР, в которых РФ участвует с начала 2010-х годов?
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    21 августа 2022 16:05
    Давно пора. Тем более что Сев.Корея оч даже лояльно к России относится.
    1. +17
      21 августа 2022 16:10
      Цитата: Nexcom
      Давно пора. Тем более что Сев.Корея оч даже лояльно к России относится.

      Поддерживаю. И Сев.Корея признает ДНР и ЛНР. За ними не заржавеет. Тем более, что готовы строителей туда направить, хоть и понимают, что это может быть опасным.
      1. +2
        21 августа 2022 17:42
        Однозначно присоединяюсь. И не только строителей. Была инфа от военных спецов о возможности военной помощи Донбассу ,в частности речь шла о подразделениях снайперов (около 1000 и более чел.).Отмечается их высокая результативность в городских боях, когда ВСУ-шники прячутся в жилых кварталах, прикрываясь жителями.
      2. -5
        21 августа 2022 23:29
        Цитата: Егоза
        Цитата: Nexcom
        Давно пора. Тем более что Сев.Корея оч даже лояльно к России относится.

        Поддерживаю. И Сев.Корея признает ДНР и ЛНР. За ними не заржавеет. Тем более, что готовы строителей туда направить, хоть и понимают, что это может быть опасным.

        И что даст это признание?
        Весь мир заплачет, и ринется признавать следом?
        Или снимет санкции с РФ и Северной Кореи?
      3. +1
        22 августа 2022 12:01
        Напомним в связи с этим, что КНДР уже в 2017 году официально признала российский статус Крыма.
        А батька Лукашенко когда ответит на этот вопрос?
      4. +1
        23 августа 2022 11:33
        Цитата: Егоза
        И Сев.Корея признает ДНР и ЛНР. За ними не заржавеет.
        Совершенно точно! И совершенно понятно, что нынешней нашей власти, по крайней мере последователям ЕБН, это совершенно неинтересно! Давно пора восстанавливать отношения со страной, за которую и наши граждане проливали кровь!
    2. +12
      21 августа 2022 16:13
      Так же считаю, давно пора наводить с ними экономические мосты, да и не только.
      1. +7
        21 августа 2022 17:29
        Цитата: Mitos
        Так же считаю, давно пора наводить с ними экономические мосты, да и не только.

        С Ираном надо работать и продавать вооружение, чтоб Запад парализовало от злобы.
      2. +1
        21 августа 2022 21:39
        Торгаши у руля и "дворяне" в МИДе вряд ли согласятся.Одни за доллары мать родную продадут,а вторые из-за спеси "боярской".
      3. -6
        21 августа 2022 23:30
        Цитата: Mitos
        Так же считаю, давно пора наводить с ними экономические мосты, да и не только.

        Результат какой видите?
        Вот только реально.
        Что мы от них можем получить?
        У нас же должно быть какая то взаимовыгода, не так ли...
        1. -3
          22 августа 2022 04:14
          Компьютеры, планшеты и смартфоны. А лучше, технологии, которые сможем продвинуть дальше и выпускать свои не хуже передовых западных. Они же смогли пустить в серию. Почему бы нам не перенять?
          1. +1
            22 августа 2022 07:10
            Цитата: Alemax
            Компьютеры, планшеты и смартфоны. А лучше, технологии, которые сможем продвинуть дальше и выпускать свои не хуже передовых западных. Они же смогли пустить в серию. Почему бы нам не перенять?


            Вы точно про Северную Корею сейчас говорите?
            1. +2
              22 августа 2022 10:58
              Абсолютно Северную. Технологии у них, конечно не новьё, но они их выпускают серийно. В т.ч. и компьютеры для промышленности.
              Kindalai 7
              Прошу любить и жаловать. Смартфон с распознаванием лица, речи и биометрических данных. Сугубо северокорейского производства.

              Собственные станки с ЧПУ КНДР выпускает с 1982 года. И пусть это древняя модель, опаздывающая лет на 20, у нас и такие не выпускают.
              Вы очень мало знаете о Северной Корее.
              И голода у них с конца 90-х нет, как это нам преподносят.
              1. -2
                24 августа 2022 12:01
                Этот ваш Kindalai 7 -- обычный бюджетный "китаец" с кастомизированной оболочкой
                1. 0
                  24 августа 2022 13:12
                  А где отечественный бюджетный "китаец" с отечественной оболочкой? А где отечественные утюги и стиральные машинки? А где отечественное ПО и лэптоп?
                  Или так и будем страдать импортозамещением в поисках перекупщиков без санкций? Или нам высокотехнологичные производства не нужны и рабочие места?
                  1. 0
                    24 августа 2022 14:00
                    https://bq.ru. Правда это тоже брэндированные китайцы.
                    Толку в оболочках нет, если хотите прямо своё-своё, то надо делать свою операционку, а такое пока смог осилить только Хуавэй, и то условно, потому что базируется HarmonyOS на том же андроиде. И так далее по списку
                    1. 0
                      24 августа 2022 16:43
                      Дык о том и речь, что делать надо исключительно СВОЁ. С чего начиналась стратегическая авиация станы? Да с того, что разобрали и скопировали Боинг. Не можем сами с нуля, - давайте потрошить самсунги, эпплы и прочую эпидерсию, чтоб собрать своё. На своих заводах, своими людьми. Ну, позорище же, самая большая страна в мире не в состоянии себе не то, что телефон, утюг, Ьттт, собрать!
                      Я уже не говорю о дизелях и станках с ЧПУ. Их, кстати, Северная Корея реально сама производит на технологиях 70-80-годов СССР.
                      Проблема в том, что Ту-4 копировался и подгонялся под уже существующих подрядчиков/заводы/КБ и технологии. У нас же сейчас каменный век в расцвете.
                      1. 0
                        24 августа 2022 17:28
                        Современные технологии нельзя освоить реверс-инжинирингом, это раз. Два, для того, чтобы продукция была конкурентноспособной, в том числе и по деньгам, она должна продаваться огромными тиражами. Рынок РФ для этого слишком мал. В результате получается примерно следующее: свои смартфоны на своих процессорах и со своей операционкой вы делать можете, но это будет древнее, глючное и дорогое дерьмо.
                        Плюс-минус то же самое относится примерно ко всему. И если в некоторых случаях (военка, космос, атомка и т.п.) на всё это плевать (не на всё, на самом деле), то для ширпотреба это критично. Я не поменяю свой Галакси флип, а жена свой Айфон, на вот это вот
                      2. -1
                        24 августа 2022 19:07
                        Ну, я как бы согласен, что даже моя Лыжа, которая почему то не популярна в народе (G6+), всё лучше чем Сименс А-10. Но начинать то с чего -то надо. Перескочить через несколько поколений микроэлектроники, в принципе можно. Конечная цена продукта зависит от себестоимости, а себестоимость уж никак на кол-во не влияет. Один вы выпустите планшет или миллион, технология и затраты, при отлаженной схеме, никак не поменяются. Один Вася как закрывал крышки со стороны аккумулятора, так и будет их закрывать.
                        То, что продукта должно быть охе ренно много, это миф. Мы сейчас не о рыночных отношениях говорим, а о промышленной и экономической безопасности. Кубинцы на сто лет оказались взаперти и до сих пор катаются на машинах 50-х годов прошлого века. Если мы не обеспокоимся собственным производством, причём эффективным, боюсь, вы с женой и не увидите больше ничего стоящего, чем Гэлэкси и айфон. Айфон, кстати, муть зелёная. Юзал их с версии четыре несколько поколений подряд. Вот четыре Эс был лучшим. Им и кидаться можно было и в бульоне варить. Остальное, чем дальше, тем хуже. Вернулся а смартфонам. Но это лирика. Та же стиральная машинка не представляет, как высокотехнологичный продукт из себя ничего. Более того, используя печатные платы и прочие наработки, которые были в СССР в конце 80-х, можно сделать вполне себе конкурентоспособную, передовую и весьма изящную продукцию.
                        Касаемо программ. Наши программеры одни из лучших в мире. Если им поставить задачу и нормально оплатить, вполне себе решат. Просто делается это всё через попил, отсюда результат.
                        В конечном итоге, пор определённые программы, никто нам не запрещает нанимать иностранных специалистов. Это технологии нам никто не продаёт, а спецов вполне себе на кошельки пары олигархов можно поменять. Но что- то мотивации от государства я не вижу уже 20 лет.
                      3. 0
                        25 августа 2022 09:55
                        Но начинать то с чего -то надо. Перескочить через несколько поколений микроэлектроники, в принципе можно.

                        Ну там что-то ковыряли, но безуспешно. Можно освоить самостоятельно (нет, просто купили старый завод) технологию 10-15 летней давности, но для её развития нужны технологии, а их нет
                        Конечная цена продукта зависит от себестоимости, а себестоимость уж никак на кол-во не влияет

                        Количество производимой продукции напрямую влияет на себестоимость
                        боюсь, вы с женой и не увидите больше ничего стоящего, чем Гэлэкси и айфон

                        Что будет мне мешать слетать в Эмираты и купить смарты там? А заодно и авто оттуда пригнать?
                        Айфон, кстати, муть зелёная

                        На вкус и цвет все фломастеры разные
                        Та же стиральная машинка не представляет, как высокотехнологичный продукт из себя ничего.

                        Согласен, но всё упирается в себестоимость и продажную цену.
                        Наши программеры одни из лучших в мире.

                        Миф. Они не лучше и не хуже любых других программистов
                        Если им поставить задачу и нормально оплатить, вполне себе решат.

                        Как в анекдоте про прапорщика: "Поезд! Стой, раз-два!" laughing
                        По команде не делается ничего, нужна среда, конкретная задача, дальнейшая поддержка и одновления. Нужен прикладной софт для операционки, много софта! Windows Phone была прекрасной операционкой, но под неё было очень мало софта и она сдохла, потому что люди не хотели покупать смартфоны без инстаграма, а разрабы не хотели делать инстаграм для винды, т.к. её мало покупают.
                        никто нам не запрещает нанимать иностранных специалистов

                        А специалисты поедут к нам?
                      4. -1
                        25 августа 2022 13:17
                        А специалисты поедут к нам?

                        Почему нет? В мире сейчас в общем то системный вялотекущий кризис.
                        Не тот, о котором нам из утюгов кричат, про #омерикескоравсё , а вполне себе веселый такой, системный. И начался он не вчера и не из- за нас. Но не суть.
                        Создать подонкам условия, более выгодные, поедут. На Западе патриоты, в основном, среди бездельников, политиков и мошенников. Остальные вполне себе покупаются за бабосы и ништяки.
                        Покупали же дизайнеров Порш. И не только их.
                        Допустим, конкретный пример, ЗАО Тандер, которая купила тепличные технологии и специалистов на период развёртывания.
                        И ничо. Прибежали. Причём, матёрые такие русофобы. Зубами скрежетали, скупые слёзки ярости утирали, но работали. И всё сделали как надо.
                      5. -1
                        25 августа 2022 14:29
                        1. Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело приехать на пуско-наладку и совсем другое -- релоцироваться в какую-то страну на несколько лет. И ещё, после 240222 в РФ уже никто не едет, даже на пуско-наладку. Наоборот, западные компании релоцируют российские офисы в другие страны. И народ охотно едет, по разным оценкам уехало от 40 до 100 тысяч айтишников.
                        2. Вы знаете, сколько стоят программисты высокого уровня? А их надо не один десяток. И вот всем им надо будет платить зарплату тысяч в 200 в год, обеспечивать ништяками, и без какой-либо гарантии. Бизнес-план, обречённый на успех! laughing
                        3. Ну и последнее: чем будет отличаться операционка, разработанная западными специалистами, от западной операционки? Кто даст вам гарантии, что там не будет "бэкдоров"?
                      6. -1
                        25 августа 2022 14:46
                        .
                        Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело приехать на пуско-наладку

                        Отнюдь. Вы меня не поняли.
                        Вот конкретно с начала проектных работ, со стадии принятия технологических решений они здесь были. И по нарастающей (по кол-ву специалистов) строительство, затем пусконаладка и сдача.
                        На пускаче, кстати, уже был минимум спецов. Без них справлялись, т.к. технологии были переданы полностью. Максимум спецов, целых три подразделения, было на строительстве и монтаже. С драками и взаимным апсё ром :))..
                        Я просто, как генпроектировщик и генподрядчик строительства все стадии прошел. Поэтому в курсе).
                        Ну и последнее: чем будет отличаться операционка..


                        Ну, дык.. Если вы знаете о бэкдорах, почему об этом не будет знать кто-то другой?
                        Есть же система производственной безопасности. Зачем тупо в рот заглядывать?
                        Кстати, тот же Лексикон, в своих терминальных версиях, ничем не хуже ворда и по функционалу, и по внешности.
                        Главное, чтобы работало.
                        Не так как 1С, исключительно на поддержке пузатых-очкастых мальчиков - незаменимых специалистов...
                      7. 0
                        25 августа 2022 15:47
                        Отнюдь. Вы меня не поняли.
                        Вот конкретно с начала проектных работ, со стадии принятия технологических решений они здесь были. И по нарастающей (по кол-ву специалистов) строительство, затем пусконаладка и сдача.
                        На пускаче, кстати, уже был минимум спецов. Без них справлялись, т.к. технологии были переданы полностью. Максимум спецов, целых три подразделения, было на строительстве и монтаже. С драками и взаимным апсё ром :))..
                        Я просто, как генпроектировщик и генподрядчик строительства все стадии прошел. Поэтому в курсе).

                        Возможно, спорить не буду Но глобально это ничего не меняет -- это командировка, возможно с ротацией, на относительно небольшой срок.
                        Ну, дык.. Если вы знаете о бэкдорах, почему об этом не будет знать кто-то другой?
                        Есть же система производственной безопасности. Зачем тупо в рот заглядывать?

                        Как вы будете проверять миллионы строк кода?
                        Кстати, тот же Лексикон, в своих терминальных версиях, ничем не хуже ворда и по функционалу, и по внешности.

                        Лет 10 назад начали коллег активно трясти на предмет нелицензионного софта. Ок, попытался я вместо офиса поставить Open office бесплатный, посмотрел на всё это, плюнул, и купил старый, но надёжный Office 2010
                        Главное, чтобы работало.

                        Главное, чтобы хорошо работало.
                      8. 0
                        25 августа 2022 16:09
                        Главное, чтобы хорошо работало
                        Экий вы педант laughing

                        Как по мне, слово "работало" уже подразумевает 100% бесперебойной функциональности )) У меня проще. "ДА" - всё работает без проблем. "НЕТ" - выкинуть или сменить, )
                      9. 0
                        25 августа 2022 16:17
                        Я выше привёл пример с Open office: формально он работал, фактически это была полярная лисичка. Или Гранта, которая формально считается автомобилем laughing
                      10. 0
                        25 августа 2022 16:41
                        Автомобилем считается Тойота. А Гранта, это просто ведро с шурупами. Хоть и не отталкивающее) Давайте уже будем называть вещи своими именами.
                      11. 0
                        26 августа 2022 14:42
                        Согласен. Но по всем документам она является автомобилем laughing
                      12. -1
                        25 августа 2022 15:35
                        Вы знаете, сколько стоят программисты высокого уровня? А их надо не один десяток.

                        Та бога ради. Пакистан, Африка, Индия. Мало ли талантливых программеров? Вы как - то на широкую ногу живёте.
                        Вам непременно именно Била Гейтса подавай и все ништяки. Масса ребят трудится в штатах за вполне умеренную цену. Никаких 200К в год они не получают. Получают просто достойную з/п в сравнении с нами. Хотя, если взять пресловутого программера 1С, он не менее 150К в месяц на сопровождении выкруживает с клиентов. Плохая з/п?
                        А что касается сопровождения и поддержки, так это вопрос времени. Всякие Грандсметы и прочие Икс-софты со стула в подвале начинали. Было бы желание и возможности (среда) для создания продукта.
                        з.ы. Склоково не предлагать))
                      13. 0
                        25 августа 2022 15:58
                        Та бога ради. Пакистан, Африка, Индия. Мало ли талантливых программеров?

                        Выражение "индийский код" появилось не просто так! laughing
                        Масса ребят трудится в штатах за вполне умеренную цену. Никаких 200К в год они не получают.

                        Это или джуны, или идейные (вот хочет человек работать в НАСА, например), или так себе спецы. Но даже там уровень дохода в районе сотки.
                        Всякие Грандсметы и прочие Икс-софты со стула в подвале начинали.

                        Когда я 20 лет назад начинал, то в полиграфию можно было войти (как производство) имея на руках 10к долларов, а сейчас этот порог в районе 100к. Так и в айти: раньше можно было что-то на коленке одному сваять, а сейчас нужен штат спецов, иначе ты пролетаешь мимо.
                        Сейчас в РФ есть 2 конторы, которые в теории могут себе позволить (по штату, деньгам и компетенциям) сделать ОС -- Яндекс и Касперский. Но что-то я не слышал о том, чтобы они собирались это делать. Видимо понимают бесперспективность
                      14. 0
                        25 августа 2022 16:14
                        Ну, яндех, те ещё жулики. У них корпоративные интересы, выгода и проч. ништяки на первом месте. Идеи и новаторство на тысяча триста пятьдесят девятом. Вообще не креативная конторка.
                        Про Касперского не знаю. Поверю на слово.
                        И, кстати, проблема бесперспективности упирается в железо, как не странно. Поскольку ничего прорывного на древнем железе не сотворишь, значит и запариваться нечего. В принципе, я их понимаю. У них аналитики хорошо работают.
                        Были бы аппаратные возможности для чего - то необычного, нового. Были бы и идеи. А так, скопировать в дурном вкусе Майкрософт Офис - такое себе. Линукс уже копировали. Убого.
                        Кста, тоже ненавижу опенофис))
                      15. 0
                        25 августа 2022 16:24
                        Я хренею! Яндекс -- это лучшая айти контора в РФ, а её поголовно кроют половыми органами. Да на неё молиться надо!
                        И да, разумеется, они получают от всего этого прибыль. И ЭТО ЗДОРОВО! Потому что если бы они не генерили бы придыль, они бы сдохли.
                        Помните, был такой поисковик Спутник? Это отличный пример того, что бывает, если что-то делается по заявке государства. А поисковиком Яндекса пользуются все
                      16. 0
                        25 августа 2022 16:33
                        Я хренею! Яндекс -- это лучшая айти контора в РФ, а её поголовно кроют половыми органами. Да на неё молиться надо!

                        Я с ними работал)) не курьером, канеш и не таксистом, а поближе к ИТ.
                        Мясорубка гацкая. Человек - ничто. Типичная сектантская контора.
                        Это их погубит.

                        Но то, что это лучшая IT компания, спору нет.
                      17. 0
                        26 августа 2022 14:45
                        У меня несколько друзей там работают, причём один -- на высокой должности в департаменте безопасности (это не те, которые охраной занимаются, а те, которые разрабатывают решения для айти бьезопасности). Все довольны ваше ушей и уходить никуда не собираются
                      18. 0
                        26 августа 2022 15:41
                        Все довольны ваше ушей и уходить никуда не собираются
                        Сотрудник, как грицца, предполагает, а бохх/босс/контора, располагает )))
                        Попрут при очередной оптимизации и не спросят как звали. Единственный плюЗЗ - парашют смачный. Хотя, знаю таких, кто в Тандере и по 15 лет проработал. ))
                        Не знаю. Не моё все эти сетевые корпорации и их корпоративная атмосфера. Мне тяжело выдавливать из себя раба и не подстраиваться под все эти приколы корпоративные. Через некоторое время понимаешь, что ты становишься примитивным офисным быдлом со своими маленькими "зонами безопасности и отчуждения". Гацкое ощущение, скажу я вам. Мне нужен творческий подход даже чтобы забить гвоздь в пенобетонную стену. И творческое настроение. laughing
                        Даже чтобы ничего не делать или бухнуть, так же нужно настроение. Иначе, жизнь летит непонятно куда.
        2. +2
          22 августа 2022 12:03
          Хорошую пехоту для БД.. ЭТО поважней чем Компьютеры, планшеты и смартфоны. и да своих беречь надо , если вопрос можно решить деньгами то не за чем проливать за него свою кровь..
          1. -1
            22 августа 2022 15:54
            Цитата: макс702
            Хорошую пехоту для БД.. ЭТО поважней чем Компьютеры, планшеты и смартфоны. и да своих беречь надо , если вопрос можно решить деньгами то не за чем проливать за него свою кровь..

            Вы население Северной Кореи смотрели вообще?
            1. 0
              23 августа 2022 08:14
              Вы армию РК смотрели вообще?
    3. +5
      21 августа 2022 19:10
      Пару дивизий северокорейских солдат нам бы пригодились на фронте, а мы могли бы им пару танкеров нефти подкинуть и сухогруз зерна например
      1. +7
        21 августа 2022 19:14
        У сев.корейцев и к металлопрокату есть интерес.
      2. -3
        21 августа 2022 23:31
        Цитата: Умник
        Пару дивизий северокорейских солдат нам бы пригодились на фронте, а мы могли бы им пару танкеров нефти подкинуть и сухогруз зерна например

        Чего то дёшево вы оцениваете солдат.
    4. 0
      24 августа 2022 16:17
      Цитата: Nexcom
      Тем более что Сев.Корея оч даже лояльно к России относится.

      это было всегда
      это "мы", хвостом крутили
  2. +12
    21 августа 2022 16:08
    Так не пора ли России – ввиду упомянутых факторов – выйти из режима введенных ещё в 2006 году западных и ооновских санкций против КНДР, в которых РФ участвует с начала 2010-х годов?
    Давно пора нашему МИД задницу поднять... request Ну, если МИД у нас великий и думает о России....
  3. -5
    21 августа 2022 16:09
    И чем же нам КНДР поможет, авторы?
    1. +7
      21 августа 2022 16:11
      А что элементарную порядочность отменили навсегда?
    2. +8
      21 августа 2022 16:16
      Как минимум строителями. Лично сталкивался с северокорейскими военными пенсионерами, эти рабочие строили объекты максимально быстро, качественно и при этом относительно строителей из средней азии очень дёшево.
      1. -8
        21 августа 2022 16:19
        Цитата: BSD-Fan
        Как минимум строителями. Лично сталкивался с северокорейскими военными пенсионерами, эти рабочие строили объекты максимально быстро, качественно и при этом относительно строителей из средней азии очень дёшево.

        Гастарбайтеров у нас и так навалом
        1. +12
          21 августа 2022 16:57
          Это не гастарбайтеры - это строители. И очень хорошие строители. Я живу в доме, который недавно строили сев. корейцы. Спасибо. нам есть чему у них учиться: особенно порядочности и дисциплине.!!!!!!!!!!!
          1. +4
            21 августа 2022 17:38
            Цитата: begemot20091
            Это не гастарбайтеры - это строители. И очень хорошие строители. Я живу в доме, который недавно строили сев. корейцы. Спасибо. нам есть чему у них учиться: особенно порядочности и дисциплине.!!!!!!!!!!!

            Подскажите, где такие строятся?
            Воронежские застройщики должны у кого-то научиться строить добротно и качественно.
            Строят позорные коробки.
            В одном подъезде пукнул - в другом эхо раздаётся.
            1. +3
              22 августа 2022 10:35
              Калининград. а раньше в сибири с ними сталкивался
          2. +1
            21 августа 2022 18:01
            Гастарбайтеров строителей горы, почти уже Русских строителей не осталось из-за этого. winked
      2. -1
        21 августа 2022 17:06
        wassat а как этот Пхеньянский отель -- "украшение столицы" называется, который эти "отличные" строители из Сев. Кореи построили что в нём жить опасно?
    3. +5
      21 августа 2022 17:36
      Цитата: smaug78
      И чем же нам КНДР поможет, авторы?

      Квалифицированной и недорогой рабочей силой, которой нас пичкает Средняя Азия?
    4. +2
      21 августа 2022 19:11
      Пару дивизий злых и голодных северокорейских солдат нам бы оооочень пригодились
  4. +14
    21 августа 2022 16:11
    У России должна быть своя политика направленная на защиту своих нацинтересов, а не американских или еще чьих то.
    Очевидно Северная Корея может стать нашим союзником и помощником на восточном направлении...очевидно что нужно развивать с ней всяческие отношения не взирая на потуги США запретить их с помощью санкций...я только за.
  5. +10
    21 августа 2022 16:18
    "Пролетарии всех, находящихся под западными санкциями, стран - объединяйтесь!"
  6. -7
    21 августа 2022 16:50
    Далеко Корея. Не поможет.
    1. +6
      21 августа 2022 17:16
      Цитата: Semi Kobol
      Далеко Корея. Не поможет.

      На карту взгляните... рядом с нашим Владивостоком. smile
    2. +5
      21 августа 2022 17:39
      Цитата: Semi Kobol
      Далеко Корея. Не поможет.

      Это для Европы далеко.
      А для России - сосед под боком.
      1. +7
        21 августа 2022 18:42
        В свое время испытал легкий диссонанс, когда осознал, что Норвегию от Северной Кореи отделяет всего одна страна laughing
  7. +7
    21 августа 2022 17:01
    западных и ооновских санкций против КНДР, в которых РФ участвует с начала 2010-х годов?


    Вот это архи-непорядок. А этот Хрущёв, вот же негодяй кукурузный, пооставлял подарочки последствия которых до сих пор расхлёбываем и ещё аукнется.
  8. Так не пора ли России – ввиду упомянутых факторов – выйти из режима введенных ещё в 2006 году западных и ооновских санкций против КНДР, в которых РФ участвует с начала 2010-х годов


    Вне зависимости от всяких мутных факторов Россия должна выйти из всех соглашений с Западом, которые нам не выгодны.
    1. -3
      21 августа 2022 19:19
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      которые нам не выгодны.

      "Нам", это кому? Ты у нас олигарх? Если нет, то твоя выгода никому не интересна.
  9. -3
    21 августа 2022 17:34
    в Пхеньяне не испугались заявить о готовности, пусть гипотетической, направить северокорейские войска в помощь российской спецоперации на Украине.


    Как-то сомнительно.
    В прошлый раз такое заявляли власти Сирии. Асад и признал ДНР/ЛНР и обещал прислать войска.
    Ну и где сейчас эти тысячи сирийцев?

    https://tvzvezda.ru/news/20223111843-JMrPP.html
    Тысячи бойцов: как сирийские добровольцы готовятся к отправке на помощь Донбассу
    ...Закаленные в боях с террористами солдаты встают плечом к плечу с военными России и Донбасса.
    1. 0
      21 августа 2022 19:21
      Очередное вранье завравшихся продажных пропагандистов.
      1. +2
        22 августа 2022 10:37
        Так мы же и отказались, как и от иранских беспилотников.
  10. +2
    21 августа 2022 17:41
    Галантерейщик и кардинал - это сила (ц)
  11. Eug
    +5
    21 августа 2022 18:52
    Капец.. Северная Корея поддерживает Россию практически по всем важнейшим внешнеполитическим вопросам, получая в ответ участие в международных санкциях... наверное, в качестве благодарности... правда, неизвестно, насколько жестко они соблюдаются...
  12. 0
    21 августа 2022 21:58
    Токто же южнокорейские острова. Почему КНДР за них беспокоится? Это проблема южан.
  13. +2
    22 августа 2022 10:54
    Цитата: smaug78
    И чем же нам КНДР поможет, авторы?

    1. Хорошими строителями - кроме всего прочего они строили стадион в Ленинграде и другие спортние сооружения. У них огромний успешний опит строительства самих сложних военних и гражданских обектов.
    2. Висококвалифицирование рабочие для всех секторов индустрии.
    3. Они производят всех современних чипов, електроники и так далее своими силами. В етом они по меньшей мере не хуже чем Южной Кореи, Тайвань и Японии. Разница только в том что у них, из за санкции, нет ринок для експорта. Их партнер, до сих пор, только Иран.
    4. Беспилотники которие производит Иран и используют в Йемене на базе разработок и импорт из КНДР.
  14. +1
    22 августа 2022 15:41
    Технологии у них, конечно не новьё, но они их выпускают серийно. В т.ч. и компьютеры для промышленности.

    У меня информация из специалистов в чипах и компютерах которие работали десят лет тому назад в КНДР. Их мнение что КНДР делает все в етой области(готовие изделия, все компоненти для них, програмное обеспечение) самостоятельно и на висшем мировом уровне.
  15. +2
    22 августа 2022 19:14
    Конечно, выходить из санкций и немедленно. Кого бояться?
  16. -2
    23 августа 2022 10:56
    Так не пора ли России – ввиду упомянутых факторов – выйти из режима введенных ещё в 2006 году западных и ооновских санкций против КНДР, в которых РФ участвует с начала 2010-х годов?

    ахаха, ну боязно ж) у нас никто не хочет действительно долгой и серьезной конфронтации с западом , до сих пор есть надежды в опред.кругах что это все типа "затянувшийся кошмар" ,а потом снова привезут кнопочку "Perezagruzka" и все будет ПОЧТИ как раньше.
    И второй момент - вопрос экономический. Мы до сих пор имеем интересы связанные с импортозамещением как в Южной Корее (Самсунг и прочие) , так и в Японии . Те же вопросы поставок СПГ туда ,также важны для нас. "Пламенная любовь" с КНДР ,особенно с поставками туда оружия или дип.поддержкой их притязаний , обязательно вызовет неприятные "ответочки" ,в Азии не меньше нашего знают что такое идти на принцип и палить себе в копыто , так что ответить могут весьма болезненно для нас.
    Ну а из ООНовских санкций нам выйти было бы оч. непросто - нас и так сейчас жмут в ООН ,прощупывая почву размывания нашего положения в СБ.