Военное обозрение

Президент Турции: Зеленский согласился с тем, что вооружённый конфликт должен быть завершён за столом переговоров

266
Президент Турции: Зеленский согласился с тем, что вооружённый конфликт должен быть завершён за столом переговоров

В офисе президента Украины заявили о том, что в ходе переговоров с Антониу Гуттеришем и Реджепом Тайипом Эрдоганом обсуждался вопрос возможного завершения вооружённого конфликта. Информацию подтвердил и президент Турции, по словам которого Зеленский «принципиально согласился с тем, что вооружённый конфликт должен быть завершён за столом переговоров».


Реджеп Тайип Эрдоган:

Такое же принципиальное согласие высказал по этому вопросу и генеральный секретарь ООН. Мы в трёхстороннем формате обсудили возможные пути окончания этого конфликта.

Сами переговоры продлились менее часа. Что можно было обсудить за это время, большой вопрос.

По словам главы Турции, теперь он обсудит итоги переговоров, которые прошли во Львове, с президентом России Владимиром Путиным.

Тем временем появились первые оценки встречи Зеленского с Эрдоганом и Гуттеришем за рубежом и на Украине. В ряде европейских СМИ публикуются материалы с осторожным оптимизмом в связи с заявлениями офиса Зеленского о «согласии с тем, что вооружённый конфликт нужно завершить в ходе переговоров». Правда, при этом эксперты теряются в догадках относительно того, с каких переговорных позиций могут выступать Киев и Москва. Эти позиции совершенно разные.

В свою очередь украинские медиа демонстрируют излишнюю информационную взбудораженность. Ряд представителей этих медиа призывают Зеленского говорить с Россией либо «с позиции силы», либо «не говорить вообще». При этом украинские «эксперты» не конкретизируют, как может говорить «с позиции силы» президент страны, которая потеряла примерно 22% своей территории, лишилась примерно 35% годового ВВП в экономике и живёт исключительно на кредитах, выдаваемых не всегда «как по маслу» западными спонсорами режима, и военная составляющая которой зиждется исключительно на поставках западного оружия и боеприпасов.
Использованы фотографии:
сайт президента Турции
266 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AwaZ
    AwaZ 18 августа 2022 19:41
    +45
    учитывая , что власти РФ пока не признали режим на украине террористическим , видится мне что они надеются тоже на переговоры . Если это произойдет - в общем и целом ничего не поменяется , просто ВСУ и НАТО будут терроризировать немного другие территории
    1. neworange88
      neworange88 18 августа 2022 19:55
      +37
      Позиция Зеленского касаемо переговоров отводите войска на линию разграничения до 24 февраля 2022(такая же разводка как с жестом доброй воли когда Россия отвела войска из под Киева не получив кроме провакации в Буче и криков о перемоге над Россией ничего взамен) и мы мол начнём переговоры где опять же будет поставлен вопрос возвращения Украине Крыма со слов того же Зеленского.Кому нужны такие переговоры?Это не переговоры.Это по сути условия капитуляции. Посидели и разошлись каждый при своём.И неудивительно.Ведь для Запада главная цель не разрешить кризис,а посредством кризиса убрать Путина из власти.Быстро при условии если Путин согласится отвести войска на разграничительную линию до 24 февраля 2022,оседлав недовольство народа таким возможным решением или долго ,продолжая войну на истощение и торпедируя любые мирные инициативы, опять же надеясь на бунт против Путина ввиду усталости от конфликта и его последствий.Зеленский ничего не решает,он только говорящая голова,которая озвучивает то,что ему скажет Запад.

      Наш источник в ОП рассказал, что Зеленский на встрече с Эрдоганом отказался от мирных переговоров с Россией, до тех пор пока Кремль не отведёт войска до границ 24 февраля.


      https://t.me/s/avdeevkaru
      1. RED_ICE
        RED_ICE 18 августа 2022 20:53
        +3
        Отвода войск не будет однозначно!
        Мэр Краснодара уволился после данных о назначении харьковским премьером. Алексеенко займет пост председателя совета министров администрации Харьковской области, сообщили источники «Коммерсанта» в администрации президента и телеведущий Владимир Соловьев со ссылкой на источники.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/18/08/2022/62fe238f9a7947b406c86b14?ysclid=l6zcaf3q5x924724201
        1. AwaZ
          AwaZ 18 августа 2022 21:08
          -18
          К сожалению , исходя из складывающейся ситуации на данный момент , по сути военного решения нет , если только вдруг запад кинет Украину , тогда да , но сейчас при нынешней ситуации это война на не один год . Это множественные жертвы и катастрофические разрушения . Россия в отличии от США не может тупо печатать деньзнаки и продавать их лохам . В какой то момент ресурсы начнут истощаться и более того людские .. И так уже проблемы с личным составом на передовой .. Так что , вероятность переговоров нарастает . И не известно на что могут власти РФ пойти . За хороший гешефт и херсон могут слить легко . К сожалению , когда я начинаю размышлять вслух , то есть писать что мне приходит в голову , вся моя писанина , в какой то момент начинает сбываться , если и не на сто процентов , то очень близко к тексту ..
          1. Вадим237
            Вадим237 18 августа 2022 21:27
            0
            У наших проблемы не только с военной техникой но с высокоточным оружием судя по тому в каких малых количествах его применяют в день. Его изготовление долгий и дрогой процесс таже ракета Х 29Т как пример стоит 18.5 миллиона за штуку учитывая масштабы конфликта на Украине этих ракет нужно десятки тысяч а 10000 таких ракет МО обойдутся в 180 миллиардов рублей та же ЛМУР цена за штуку 6.4 миллиона рублей их то же десятки тысяч понадобится тут уже по этим двум позициям расходы на закупки огромные выходят не говоря сколько всего остального нужно - в экономическом плане Россия такие закупки явно не потянет это триллионы и триллионы рублей но чем дольше конфликт тем больше разрушений на Украине будет и тем больше нам придется восстанавливать а это уже десятки триллионов рублей которые брать в ближайшие годы будет просто неоткуда так как экономика будет стагнировать.
            1. neworange88
              neworange88 18 августа 2022 21:35
              +4
              Как высокоточное оружие может быть дешёвым когда его в большую серию никто не запускает?Вот и выходит такая себестоимость.А чтобы была серия нужна заинтересованность в этой серии,а чтобы она была надо иметь генералитет мыслящий современными категориями и не отстающий от времени.А то только благодаря СВО начали массово использовать те же бпла для корректировки огня артиллерии и многие бывшие генеральские чины нашей армии назвали это прорывом.
              1. Zoer
                Zoer 19 августа 2022 00:34
                -5
                Всё верно говорите. Сразу чувствуется технарь.
              2. Вадим237
                Вадим237 19 августа 2022 12:36
                -3
                Сколько МО выделяют из бюджета на то оно и радо на столько технику покупает и всё остальное делает.
            2. Денис Минаков
              Денис Минаков 18 августа 2022 22:41
              +4
              профицит 1.37 трлн рублей за эти полгода могли бы и потратится
            3. Zoer
              Zoer 19 августа 2022 00:31
              +3
              Что значит Россия такие закупки не потянет? Дворцы и яхты холуям тянула, а тут не потянет?
              Да и дело не в сиюмнутном вложении бобла. Их есть, и в золоте полно. Но что толку, если нет заводов, нет грамотного персонала. Есть уйма эффективных тупоголовых, из своей вертикали, но создавать и строить они ничего не умеют.
              1. Вадим237
                Вадим237 19 августа 2022 12:37
                -1
                Дворцы и яхты - триллионы рублей стоят? "Но что толку, если нет заводов, нет грамотного персонала". Заканчивайте этот бред писать предприятий ВПК дохрена и больше ещё десятки тысяч смежников - всё упирается в деньги а именно размер заказа от МО сколько МО заказывает столько предприятия и делают и сроки изготовления ставят военные.
                1. Zoer
                  Zoer 19 августа 2022 20:07
                  -1
                  В совокупности, все яхты и дворцы наших работящих и умнейших олигархов да, стоят триллионы.
                  Вы работаете на ГОЗ? Я да. Все, что мы выпускаем, на отечественной компонентной базе не сделать, просто потому, что её не существует. Что бы она существовала, в нее триллионы рублей 15 лет назад вваливать нужно было. В тч и в образование и в науку. Так, что не рассказывайте мне, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной.
                  Если собрать 9 баб в кучу, то за месяц они дитя не родят. Запомните это, и все эффехтивные вместе с вами. И сроки военные могут ставить до усеру, но чот они постоянно вправо сдвигаются, а в 90% и вообще все сворачивается, как тот же завод Ангстрем Т.
                  Вы вообще не в теме, ни каким краем, но с хорошей миной истину блажите. Браво!!!
            4. vdv_555
              vdv_555 19 августа 2022 05:38
              +1
              Это закупочные цены, к реальным не имеет никакого отношения.
              1. Вадим237
                Вадим237 19 августа 2022 12:40
                0
                Это реальные цены увы.
          2. ИванИванов
            ИванИванов 18 августа 2022 21:48
            +3
            "К сожалению , исходя из складывающейся ситуации на данный момент , по сути военного решения нет".
            Тут масса нюансов, начиная от войны на пол-шишечки, продолжая недомобилизованной экономкой/обществом, заканчивая неприятными вовремя военно политическими решениями.
            1. Zoer
              Zoer 19 августа 2022 00:37
              +1
              А какая война в принципе, если это СВО? И кричали, что Киев за неделю возьмём.
          3. Наводлом
            Наводлом 18 августа 2022 22:26
            +2
            Цитата: AwaZ
            За хороший гешефт и херсон могут слить легко

            Нет никаких оснований так считать.
            Кроме разве что вашего желания подать свой комментарий под соусом поострее.

            Более того, все действия Кремля говорят об обратном.
            1. Zoer
              Zoer 19 августа 2022 00:39
              -4
              А какие все действия кремля? На текущий момент, как мне кажется, кремль в ступоре. И даже про солнцеликого перестали писать в газетах.
              1. Наводлом
                Наводлом 19 августа 2022 07:11
                -1
                Цитата: Zoer
                На текущий момент, как мне кажется

                Креститься надо, когда кажется.
            2. Dimy4
              Dimy4 19 августа 2022 06:27
              +1
              Более того, все действия Кремля говорят об обратном.

              Нынешний кремль может делать и говорить все, что угодно. Помнится один деятель все трепал языком, что пока я тут пенсионный возраст не повысится. Это один из примеров.
              1. Наводлом
                Наводлом 19 августа 2022 08:19
                -1
                Цитата: Dimy4
                Нынешний кремль может делать и говорить все, что угодно

                Да и комментаторов на ВО за язык никто не хватает.
                Пишут что ни попадя.
                1. Dimy4
                  Dimy4 19 августа 2022 09:07
                  +1
                  Да и комментаторов на ВО за язык никто не хватает.
                  Пишут что ни попадя.

                  От комментаторов на ВО не зависит принятие решений в стране и отношение к ней в мире. Комментаторы просто высказывают свое позитивное или негативное отношение к происходящим событиям. Имеют право.
                  1. Наводлом
                    Наводлом 19 августа 2022 09:13
                    0
                    Цитата: Dimy4
                    От комментаторов на ВО не зависит принятие решений в стране и отношение к ней в мире.

                    Логика такая себе.
                    От меня ничего не зависит.
                    Потому могу писать всё, что в голову взбредёт.

                    Цитата: Dimy4
                    Комментаторы просто высказывают свое позитивное или негативное отношение к происходящим событиям. Имеют право.

                    На украинских ресурсах рассуждают примерно также.
                    Имеют ведь право.
                    1. Zoer
                      Zoer 19 августа 2022 10:27
                      +2
                      Цитата: Наводлом
                      Потому могу писать всё, что в голову взбредёт.

                      Нет, не поэтому, а потому, что свободу слова у нас никто не отменял.
            3. AwaZ
              AwaZ 19 августа 2022 08:15
              0
              вертикаль власти в РФ в том виде что мы видим , существует уже 20 лет . Ну да , если вы живете на другой планете и не видите что они выкидывали раньше и что сейчас делают , тогда можете верить в свою идею. реальность прозаичнее. Их на слабо втянули в войну . И вот сейчас , когда становится ясно что война идет на истощение и в первую очередь на истощение России и истощение тех олигархов что стоят за верховным , они начинают слегка суетиться . Вспомните что говорил Димон если ВСУ попытаются атаковать Крым ? НУ и где этот Димон ? Сидит щас тихо и помалкивает . Проводят какие то дурацкие выставки и парады , а бойцы в окопах даже приличной аптечки не имеют и имеют серьезные проблемы с амуницией и логистикой а так же с техническим оснащением . Толком так и не решены проблемы с радиосвязью , бойцы воюют на старой советской технике , докатились даже до т 62 . И не надо говорить что это хитрый ход . Это звоночки о том что происходит истощение .. А после уже пойдет тема о том что надо как то договариваться .
              Уже сейчас очевидно что если воевать - то это на долго , причем ооочень на долго .. НУ и особо перспектив , даже освободить ДНР у ВС РФ нет до конца года . Поэтому , все равно , рано или поздно власти РФ начнут идти на попятую . Либо должны что то придумать что б Украина пала .
              1. Наводлом
                Наводлом 19 августа 2022 08:23
                +1
                Цитата: AwaZ
                вертикаль власти в РФ в том виде что мы видим , существует уже 20 лет

                Не надо много разглагольствовать, расписывать все многочисленные ошибки за последние надцать лет.
                И всё для того, чтобы оправдать свои слова

                Цитата: AwaZ
                За хороший гешефт и херсон могут слить легко
              2. Zoer
                Zoer 19 августа 2022 10:32
                -1
                Ну да, и калибры как то уже не летают. И ВВП с экранов ТВ щеки перестал надувать.
          4. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 18 августа 2022 23:28
            +18
            Цитата: AwaZ
            К сожалению , исходя из складывающейся ситуации на данный момент , по сути военного решения нет

            а какое есть?!
            незаконченная СВО означает поражение России и возможное её уничтожение
            1. AwaZ
              AwaZ 19 августа 2022 12:10
              +2
              думать надо было раньше и готовиться . Если бы ВС РФ были готовы и понимали что их ждет и действовали разумно расчетливо и адекватно , то сейчас все было бы по другому . на данный же момент , вся эта тягомотина , если ВС РФ вдруг резко не выйдут на какой то другой и более высокий уровень мастерства , все может закончится ( или даже идет ) позорным миром.
              Калибрами войну не выиграть . Да и их ресурс ограничен тоже . Даже калибрами за полгода так и не разрушили военную логистику ВСУ . У них снова заработали НПЗ и бензин уже стоит вполне адекватных денег . ЖД работают в штатном режиме . Эшелоны с техникой возят уже без каких то минимальных средств маскировки . Да они даже на линии фронта колоннами ездят . За полгода это все можно было придумать как нейтрализовать .
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 19 августа 2022 14:01
                0
                на конкретный вопрос ответьте пожалуйста так же конкретно
                1. AwaZ
                  AwaZ 19 августа 2022 20:34
                  -1
                  это вопрос не ко мне . В Верховному это задавайте . Я просто комментирую наблюдения что имею
          5. bulava74
            bulava74 19 августа 2022 00:28
            -7
            "Нострадамус" вы наш, "диванный".

            Вы почаще бейте себя по рукам, когда зуд на писательство появляется. Глядишь, меньше дизлайков получите.
            1. AwaZ
              AwaZ 19 августа 2022 12:13
              -2
              ну , предложите нам свое видение ? Поржем хоть . ХОтя я телевизор особо не смотрю но бывает то что в новостях говорят я слышу да и какие то " аналитики " еще бывает по телику бред несут , я тоже бывает их слышу и офигеваю . Поэтому их слова не повторяйте .
          6. vdv_555
            vdv_555 19 августа 2022 05:42
            +1
            РФ не воюет. Не применяются ни водородные ни ваккуумные ни подобное. Отступление это будет фиаско крах,позор и огромный риск политической дистабилизации, в Кремле это понимают и наврядли дадут заднюю, скорее сровняют ярсами всю Украину, не жалея мирняк как сейчас.
        2. Арон Заави
          Арон Заави 18 августа 2022 21:17
          -4
          Цитата: RED_ICE
          Отвода войск не будет однозначно!
          Мэр Краснодара уволился после данных о назначении харьковским премьером. Алексеенко займет пост председателя совета министров администрации Харьковской области, сообщили источники «Коммерсанта» в администрации президента и телеведущий Владимир Соловьев со ссылкой на источники.

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/politics/18/08/2022/62fe238f9a7947b406c86b14?ysclid=l6zcaf3q5x924724201

          А какой % харьковской области заняла РФ?
          1. neworange88
            neworange88 18 августа 2022 21:21
            +2
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: RED_ICE
            Отвода войск не будет однозначно!
            Мэр Краснодара уволился после данных о назначении харьковским премьером. Алексеенко займет пост председателя совета министров администрации Харьковской области, сообщили источники «Коммерсанта» в администрации президента и телеведущий Владимир Соловьев со ссылкой на источники.

            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/politics/18/08/2022/62fe238f9a7947b406c86b14?ysclid=l6zcaf3q5x924724201

            А какой % харьковской области заняла РФ?


            Хотите прикупить сколько то процентов Харьковской области?Вложения сделать на будущее? laughing Верной дорогой идёте товарищ.
            1. 30 вис
              30 вис 18 августа 2022 21:30
              +6
              Цитата: neworange88
              Хотите прикупить сколько то процентов Харьковской области

              Таки да . Пока там жильё и предприятия по бросовой цене . Самое время шевелится спекулянтам .
            2. Krasnodar
              Krasnodar 18 августа 2022 22:27
              +10
              Цитата: neworange88
              Хотите прикупить сколько то процентов Харьковской области?Вложения сделать на будущее? Верной дорогой идёте товарищ.

              Цитата: 30 вис
              Таки да . Пока там жильё и предприятия по бросовой цене . Самое время шевелится спекулянтам .

              У меня кент из Израиля уже прикупил там три квартиры по 500 тыс баков
              В Харькове
              За год до СВО
              Теперь кусает локти и уши yes
              А ведь предупреждал его не вкладываться в задницу третьего мира negative
              1. neworange88
                neworange88 18 августа 2022 22:34
                +3
                Надо было за Краснодар агитировать.Или хорошие советы оставляете себе?Краснодар по численности населения неофициально сопоставим с Харьковом.В Краснодаре чуть ли не под 2 млн.жителей,хотя официально чуть более милиона.Да и застраивается быстро.Правда там и жарче.
                1. Krasnodar
                  Krasnodar 19 августа 2022 09:25
                  0
                  Агитировал. Тот смотрел линейно - в Харькове хаты дешёвое, а стоимость аренды выше, чем в Краснодаре. В итоге- чел попал.
              2. Zoer
                Zoer 19 августа 2022 00:42
                +7
                Это что ж за квартиры и еще в Харькове по пол ляма бяксов? Там на эти деньги целый многоквартирный дом в элитке купить можно.
                1. Nastia Makarova
                  Nastia Makarova 19 августа 2022 08:20
                  0
                  рублей конечно же
                  1. Krasnodar
                    Krasnodar 19 августа 2022 09:26
                    0
                    Цитата: Nastia Makarova
                    рублей конечно же

                    Долларов, Настя, долларов
                    1. Nastia Makarova
                      Nastia Makarova 19 августа 2022 09:42
                      +1
                      30 лямов? у нас в Сочи трешку можно купить за 15-17 в новом доме а цены у нас как в Москве
                      1. Krasnodar
                        Krasnodar 19 августа 2022 10:55
                        0
                        Цитата: Nastia Makarova
                        30 лямов? у нас в Сочи трешку можно купить за 15-17 в новом доме а цены у нас как в Москве

                        А он в Харькове несколько квартир купил.
                      2. Nastia Makarova
                        Nastia Makarova 19 августа 2022 11:08
                        0
                        500 уе это получается за все хаты?
                2. Krasnodar
                  Krasnodar 19 августа 2022 09:25
                  0
                  Он взял несколько, меблированных, в разных хороших районах.
          2. Михаил Маслов
            Михаил Маслов 18 августа 2022 21:44
            -5
            А вам зачем?
          3. g1v2
            g1v2 18 августа 2022 22:17
            +5
            Пока примерно треть. Ту часть что за Северским Донцом и буфер у границы. ВГА пока в Купянске базируется.
            1. Арон Заави
              Арон Заави 18 августа 2022 22:20
              +3
              Цитата: g1v2
              Пока примерно треть. Ту часть что за Северским Донцом и буфер у границы. ВГА пока в Купянске базируется.

              Понятно. Спасибо.
          4. CB Master
            CB Master 18 августа 2022 22:39
            +1
            Проценты это дело такое, могут и вырасти, и довольно быстро вырасти laughing
      2. Ингибитор_Коррозии
        Ингибитор_Коррозии 18 августа 2022 21:00
        +14
        Войну с Украиной нельзя заканчивать переговорами по указке со стороны. Украина будет смердить пока не переродится, а для этого нужны не переговоры.
        Сколько бы бабки на лавках ни судачили - не их потом запишут в свидетельство о рождении. И, пока этого не будет, не будет ничего вообще - только пересудов и скверны больше станет, кто бы там какие дальше заявления ни делал.
      3. Gromit
        Gromit 18 августа 2022 21:37
        +2
        Если бы Владимир Владимирович с едросами не вытаптывал так усердно политическую поляну, то была бы возможность для манëвра. Как в США - облажались, провели рокировку партий и снова чистенькие, всë валят на прошлую администрацию и президента. Затем и нужна действующая оппозиция и обратная связь через честные выборы.
        У нас же патриота Рохлина - убили, западника Немцова - убили, либерала Навального - в тюрягу, коммунистов Рашкина с Грудининым -затравили.
        В нашей традиции - всë на кон, пан или пропал. Это конечно офигеть как эффективно при удачном раскладе, а если нет? Опять бессмысленный и беспощадный?
        Патриоты не простят сепаратного мира, либерасты не простят арестов, все остальные - не простят унижения и падения уровня жизни.
        Так что - только Победа.
        1. Sergey Trunoff
          Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:39
          -9
          Или поражение...
        2. CB Master
          CB Master 18 августа 2022 22:37
          +2
          Коммунист Грудинин это просто смешно звучит как-то. Коммунист Рашкин впрочем тоже laughing
          1. Gromit
            Gromit 18 августа 2022 23:21
            +3
            Коммунист, либерал, демократ, затем пожизненный диктатор и православный чекист Путин не звучит смешно?
            Рад что поднял настроение. Не теряйте веры в доброго царя, так легче живëтся.
            1. CB Master
              CB Master 19 августа 2022 00:02
              0
              А с чего вы взяли, что я за царя? laughing У вас какая-то странная политическая деформация.
              1. Gromit
                Gromit 19 августа 2022 00:44
                -3
                Есть такое)
      4. CB Master
        CB Master 18 августа 2022 22:36
        +10
        Да отвели войска с Киевского накправления лишь потому, что не срослось по плану "А". Ну возможно хотели на переговорах что-то выторговать этим перед переходом к плану "Б". Не стоит рассказывать, про "жест доброй воли", вы же не в МИД работаете, а мы тут не ООН laughing
      5. ВПП-1
        ВПП-1 19 августа 2022 10:55
        0
        (такая же разводка как с жестом доброй воли когда Россия отвела войска из под Киева не получив кроме провакации в Буче и криков о перемоге над Россией ничего взамен)
        belay Какая "разводка"??? Это что: взаимоотношения жуликов и простаков или политиков разных государств?! Самое простое и логичное объяснение данной ситуации давалось уже не раз (в т.ч. и комментаторами здесь), оно заключается в реальной военно-политической ситуации, сложившейся на тот момент. Проще говоря, не отступить было невозможно...
    2. ИванИванов
      ИванИванов 18 августа 2022 20:52
      +7
      С учетом того что

      "Сегодня ночь ВСУ нанесли новый удар по складу с боеприпасами с применением реактивной системы залпового огня Himars. Удар был нанесён всего лишь в 16 километрах от границы Донецкой и Ростовской области, при этом, судя по многочисленным разрывам, речь идёт о достаточно большом складе боеприпасов." (с) а В Шебекинский район Белгородской области уже закидывают минами лепесток, идею переговоров можно считать очень плодотворной.
      Этот склад больше 90 км от линии соприкосновения. Новые ракеты поставили?
      1. neworange88
        neworange88 18 августа 2022 21:15
        +16
        Ну а что вы хотите?Это результат того что мы закрываем глаза не только на поставки оружия с Запада,жёстко не пресекая его поставки на фронт,не обрабатывая пути сообщения,а всё время не можем жёсткую линию определить и её придерживаться.Позиция у нас как Бог на душу положит.То переговоры,то непереговоры.Доиграться так можно. Украина по сути сейчас делает тоже самое что делала Россия в начале СВО - уничтожает склады,что и позволило России переломить ход событий.Украина также пытается сейчас поменять ситуацию в свою пользу,а мы просто на это смотрим.А потому что нельзя было допускать,чтобы эти ракеты дошли до ВСУ.А сейчас имеем результат своей бездеятельности.И надолго ли хватит у нас боеприпасов,учитывая их огромный ежедневный расход и то что один склад за другим горит. Вопрос.Только Украине снаряды с Запада поставят,а кто поставит их нам.Поэтому надо быстрее валить опорники пока есть чем и завершать СВО в свою пользу побыстрее,а не тянуть кота за хвост иначе чаша весов может качнутся уже в другую сторону.
        1. Арон Заави
          Арон Заави 18 августа 2022 21:23
          +5
          Цитата: neworange88
          Ну а что вы хотите?Это результат того что мы закрываем глаза не только на поставки оружия с Запада,жёстко не пресекая его поставки на фронт,не обрабатывая пути сообщения,а всё время не можем жёсткую линию определить и её придерживаться.Позиция у нас как Бог на душу положит.То переговоры,то непереговоры.Доиграться так можно. Украина по сути сейчас делает тоже самое что делала Россия в начале СВО - уничтожает склады,что и позволило России переломить ход событий.Украина также пытается сейчас поменять ситуацию в свою пользу,а мы просто на это смотрим.А потому что нельзя было допускать,чтобы эти ракеты дошли до ВСУ.А сейчас имеем результат своей бездеятельности.И надолго ли хватит у нас боеприпасов,учитывая их огромный ежедневный расход и то что один склад за другим горит. Вопрос.Только Украине снаряды с Запада поставят,а кто поставит их нам.Поэтому надо быстрее валить опорники пока есть чем и завершать СВО в свою пользу побыстрее,а не тянуть кота за хвост иначе чаша весов может качнутся уже в другую сторону.

          А Вам не кажется, что Российские ВС делают все что они могут и обвинять их в бездействии несколько не красиво?
          1. neworange88
            neworange88 18 августа 2022 21:41
            +3
            Скажем прямо могли и должны были сделать больше.Под бездействием я понимаю конкретно наспособность обрубить пути поставки оружия с Запада,а не бездействие армии в общем.Я не говорил что никто ничего не делает,я говорил что есть недоработки, так как оружие безпрепятственно оказывается у ВСУ. А теперь расхлёбываем.
            1. Sergey Trunoff
              Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:44
              0
              А вы уверены, что могли?
              1. neworange88
                neworange88 18 августа 2022 22:04
                +2
                Цитата: Sergey Trunoff
                А вы уверены, что могли?


                Если действовать всерьёз,по уму,без всяких уговоров и телячих нежностей,используя всю мощь вооружённых сил,а не ограниченный контингент,то да.
                1. Sergey Trunoff
                  Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:11
                  +4
                  Если Рожественский мог победить при Цусиме - то почему не победил? Если Гитлер мог взять Москву - по почему не взял? Если Великобритания, СССР и США могли победить в Афганистане - по почему не победили?
                  1. neworange88
                    neworange88 18 августа 2022 22:15
                    -3
                    Цитата: Sergey Trunoff
                    Если Рожественский мог победить при Цусиме - то почему не победил? Если Гитлер мог взять Москву - по почему не взял? Если Великобритания, СССР и США могли победить в Афганистане - по почему не победили?


                    Значит Судьба такая.
                    1. Sergey Trunoff
                      Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:17
                      0
                      Вот-вот. Не смогли - значит не могли смочь.
                  2. НиколайДС
                    НиколайДС 19 августа 2022 00:49
                    +1
                    А что не так у США в Афганистане?
                    Потратили на спецоперацию 2 триллиона долларов. Аффилированные американские фирмы заработали на торговле опиатами 2 триллиона долларов (если верить данным ООН). Так что все нормально - просто перераспределение средств. Оставили оружие талибам по договоренности - это и сами талибы подтверждают. Так что только два момента, которые им в минус: 1) потеряли несколько американских солдат и не вывезли союзников 2)талибы не хотят соблюдать договоренности об организации у наших границ "горячих точек". Ну так не все СВО идеально проходят.
                    1. северный кавказ
                      северный кавказ 19 августа 2022 02:35
                      0
                      Можно сказать, штаты сыграли в поддавки! Тупо сидели в Кабуле и ждали прихода караула. Пост сдали, пост приняли. Инсценровали бегство притворившись слабыми. Лихо пустили пыль в глаза! Зато мировое мнение успокоилось что штаты слабы. Ага! Уйдя из Афгана они сконцентрировались на Украине и Казахстане. Я конечно не исключаю что Россия с переговорами тоже хочет сыграть в поддавки. Возможно Кремль хочет узнать планы Запада от Зеленского и сравнить их с донесениями идущими руководству. Возможно это пиар-компания чтобы показать, вот видите! Мы пытаемся договорится! А они!? Хотя изначально известен результат.Но в историю это войдёт как попытки мирных переговоров.
              2. Ablet
                Ablet 18 августа 2022 22:09
                -1
                Скорее всего, могли, а точнее - могут, но это заодно остановит и экономику Украины, а этого не хотят в Кремле.
          2. Михаил Маслов
            Михаил Маслов 18 августа 2022 21:48
            +7
            Именно,много,много раз подчеркиваю без политического решения в Кремле,мы просто не сможем победить.Почему нет решения,вопрос открытый.
            1. северный кавказ
              северный кавказ 19 августа 2022 02:52
              +3
              Именно,много,много раз подчеркиваю без политического решения в Кремле,мы просто не сможем победить.Почему нет решения,вопрос открытый.
              Наверно потому что трудные времена рождают сильных людей. Вспомним Ленина, Сталина. Денег они не имели. Сытые времена рождают слабых людей. После распада СССР к власти пришли люди спящие на мешках с деньгами. И что они за эти годы сделали для страны? Пока во власть идут по финансовому расчёту, никаких твёрдых решений не будет по причине личной финансовой узвимости. Давайте всем чиновникам и депутатам сделам зарплаты в МРОТ. Думаю сразу появяится масса вакансий. Кажется история движется по спирали. Как с ПМВ. Патротизм сменяется коммерцией и упадком которые свергают царя и приводят к власти демагогов. Их сменяют сильные люди собравшие и восстановившие страну. Наступают сытые времена. К власти приходят слабые люди типа Горбачёва. Тот же круг и те же грабли.
          3. ИванИванов
            ИванИванов 18 августа 2022 21:51
            +2
            Цитата: Арон Заави
            А Вам не кажется, что Российские ВС делают все что они могут и обвинять их в бездействии несколько не красиво?

            Безусловно, в том, что есть, количестве, в режиме СВО и с расслабленным откровенно тылом.
          4. игорка357
            игорка357 19 августа 2022 01:47
            +1
            Скажем так, не Российские ВС, а та группировка что имеется на данный момент.
        2. Zoer
          Zoer 19 августа 2022 00:51
          -3
          Цитата: neworange88
          Ну а что вы хотите?

          А что вы хотите? Найти треклятого генерала пупкина, и рядового Петрова, которые мешают быстрой безоговорочной победе? Неужели непонятно, что в текущих рамках СВО армия воюет на пределе. Объявлять военное положение и мобилизацию? Ну может после обнуленных выборов так и будет.
      2. Комментарий был удален.
      3. болгарин
        болгарин 19 августа 2022 01:22
        -1
        Вам персонально доложили, что это был Himars
    3. impostor
      impostor 18 августа 2022 20:54
      +2
      Еще один арсенал подпалили am
      Склад с боеприпасами загорелся в районе села Тимоново Валуйского городского округа Белгородской области, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков.

      По предварительным данным, жертв и пострадавших нет. Жителей сел Тимоново и Солохи вывозят на безопасное расстояние.

      Ранее сообщалось, что большое количество лепестковых мин обнаружены после обстрелов со стороны Украины на территории Шебекинского городского округа Белгородской области.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 18 августа 2022 21:03
        +14
        Плюс склад в Амвросиевке, всего 5 складов за последнее короткое время. Амвросиевке мб прилет химарсов, в остальном явные дыры в безопасности. А мы, как говорит наш уважаемый лидер "еще даже не начинали".
        1. Вадим237
          Вадим237 18 августа 2022 21:32
          +11
          Судя по прошествию 6 месяцев и то что ситуация для наших только ухудшается - и ничего не происходит со стороны ГШ и правительства можно с уверенностью заявить что что то начинать нашим уже просто нечем кроме дальнейшей лапши про очередные красные линии удары по центрам принятия решений и тд.
          1. ИванИванов
            ИванИванов 18 августа 2022 21:53
            +5
            ГШ вряд ли здесь причем, безответный переход красных линий - чистая политика.
            1. Вадим237
              Вадим237 19 августа 2022 12:59
              -1
              ГШ очень даже причём - чем они думали когда это войну начали 24ого февраля всем было видно что операцию ни кто не готовил просто войска изначально стянули для учений ни кто не планировал ни с кем воевать но у Путин принял реально необдуманное импульсное решение и это решение было за один день 23 числа - что ему генералы во главе с Шойгу не могли сказать что к подобным действиям нужно тщательно готовится минимум полгода и группировку сухопутных войск кратно наращивать создавать сотни новых БТГ но судя по всему все в правительстве и ГШ на очко сели да же Нарышкин и тот сел ни тщательной разведки ни массированного удара в первые дни войны по всем складам аэродромам базам и позициям ВСУ ни тылового обеспечения ни походного охранения колонн ни доп защиты бронетехники теми же навесными бронеэкранами - вот до сих пор на Украине отгребаем и будем отгребать ещё очень долго теряя людей и технику.
          2. Наводлом
            Наводлом 18 августа 2022 23:37
            -6
            Цитата: Вадим237
            можно с уверенностью заявить что что то начинать нашим уже просто нечем кроме дальнейшей лапши про очередные красные линии

            Вы главное зафиксируйте эту свою уверенность.
            Чтобы через пару месяцев давать заднюю красиво и с сохранением достоинства.
            1. Репеллент
              Репеллент 18 августа 2022 23:45
              -2
              Цитата: Наводлом
              красиво и с сохранением достоинства

              Нет там достоинства, нечего сохранять.
            2. Zoer
              Zoer 19 августа 2022 00:56
              +3
              Цитата: Наводлом
              Вы главное зафиксируйте эту свою уверенность.
              Чтобы через пару месяцев давать заднюю красиво и с сохранением достоинства.

              Где то я уже подобное слышал. И именно пару месяцев назад. И про вторую фазу. И про ударам по центрам.
              1. Наводлом
                Наводлом 19 августа 2022 07:09
                -1
                Цитата: Zoer
                Где то я уже подобное слышал. И именно пару месяцев назад. И про вторую фазу. И про ударам по центрам.

                Выражайтесь яснее.
                Откуда мне знать, где вы были пару месяцев назад и кого вы там слушали?
            3. Вадим237
              Вадим237 19 августа 2022 12:43
              -2
              Через пару месяцев на Украине ничего кардинально не поменяется ну может наши до Славянск наконец возьмут и арту ВСУ от Донецка отбросят.
        2. Михаил Маслов
          Михаил Маслов 18 августа 2022 21:52
          +8
          Явныные "дыры"в безопасности с начала мая.ФСБ при всем желании не может перекрыть такой фронт.Росгвардия ,спецы воюют,а остальная часть заточена на беспорядки,кому перекрывать?Нужны решения ,которых нет.
          1. Ablet
            Ablet 18 августа 2022 22:20
            +4
            Например, можно было организовать сборы добровольцев для службы в составе Росгвардии только на территории РФ. Если обеспечить зарплатой порядка 70 т.р., то желающие нашлись бы.
            1. Gromit
              Gromit 18 августа 2022 23:29
              -5
              А работать в стране кто будет?
      2. Толстой21
        Толстой21 18 августа 2022 21:31
        0
        Б, когда их уже разнесут,задрали.
    4. withoutreverse
      withoutreverse 18 августа 2022 21:30
      +5
      интересно.. он под коксом был?
      1. boris ivanov
        boris ivanov 18 августа 2022 21:38
        +3
        ну если учитывать прибытие колумбийских наемников. то да, колумбийская кока прибыла.
    5. kasy
      kasy 18 августа 2022 22:23
      0
      а что изменится от того, что мы признаем режим террористическим? он распадется? можно еще апеллировать к "международному сообществу", всем похрен, ибо как и во все времена есть только одна истина - и это сила
      1. ASAD
        ASAD 19 августа 2022 05:58
        0
        Если признаем то никаких переговоров больше не будет.
        1. kasy
          kasy 19 августа 2022 10:43
          -2
          переговоров и так не будет, пока сухопутной границы с приднестровьем не будет
    6. sniperino
      sniperino 19 августа 2022 16:46
      0
      Цитата: AwaZ
      учитывая , что власти РФ пока не признали режим на украине террористическим , видится мне что они надеются тоже на переговоры
      А если снимите чёрные очки, то станет видно, что это переговоры об условиях капитуляции Украины. Если США затянут, то к декабрю это могут быть уже другие переговоры - об условиях капитуляции НАТО.
  2. Лешак
    Лешак 18 августа 2022 19:42
    +14
    Президент Турции: Зеленский согласился с тем, что вооружённый конфликт должен быть завершён за столом переговоров

    Капитуляцию укрорейха можно назвать и переговорами. Другие переговоры бессмысленны.
    1. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 19:45
      +24
      Пока маловато у России успехов для ожидания капитуляции Украины.
      1. neworange88
        neworange88 18 августа 2022 21:27
        +8
        Не надо было в начале СВО целовать всушников в одно место и ждать что они образумятся.Вот и потеряли окно возможностей.Дали оклиматься, создать систему обороны,дали возможность подвозить боеприпасы.Короче косяк за косяком.Так войны не ведут.
        1. Sergey Trunoff
          Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:33
          +9
          Похоже, что политическое руководство стало жертвой собственной пропаганды о том, что украинцы мечтают стать россиянами.
          1. neworange88
            neworange88 18 августа 2022 21:50
            +8
            Цитата: Sergey Trunoff
            Похоже, что политическое руководство стало жертвой собственной пропаганды о том, что украинцы мечтают стать россиянами.


            Ну не пропаганды,а иллюзий прошлого.Думали что Украина во многом та же что и 30 лет назад.Но всё течёт всё меняется.
          2. ИванИванов
            ИванИванов 18 августа 2022 21:59
            -2
            Да, политическое рук-во переоценило разумность граждан террористического образования. Укрианцы мечтают попробовать тортик с фото погибшего солдата вс рф или, свежий хит - с фото убитой горем родни. И все это, по большей части , результат грамотной работы излучателя.
            1. Sergey Trunoff
              Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:05
              0
              На войне - как на войне. В драке - как в драке. Но всегда виноват тот, кто первый начал.
              1. Ворон-95
                Ворон-95 18 августа 2022 22:50
                +10
                Всегда виноват тот, кто проиграл
                1. Sergey Trunoff
                  Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:53
                  -4
                  Не всегда. Гитлер завоевал пол-Европы, но в конечном итоге он оказался виноват во всем.
          3. CB Master
            CB Master 18 августа 2022 22:48
            +1
            Я думаю ответ проще, просто тем кто был вовлечен в план "А", со стороны Украины пообещали заблокировать все иностранные активы. А общем в очередной раз с той стороны случилось банальное предательство laughing
            Если допускать этот вариант, то те непонятные телодвижения на первом этапе СВО, приобретают если не смысл, то хотя бы какое-то объяснение.
        2. spirit
          spirit 18 августа 2022 21:54
          +9
          Так войны не ведут

          Так мы к ней и не готовились!Всем этим учениям бутофорским грош цена, Тывинец только парады хорошо готовит и биатлоны.Поэтому и начали операцию с учётом авось пронесёт, но не пронесло и весь "проффессианализм" Тывинского всплыл наружу.А менять не будут...
          1. CB Master
            CB Master 18 августа 2022 22:51
            +5
            Если уж у кого всплыл "профессионализм", то у начальника ГШ. Вы неправильно представляете себе роль министра обороны. Хотя умалять его "заслуги" тоже нельзя.
      2. Вадим237
        Вадим237 18 августа 2022 21:33
        +6
        Можно сказать что у нас вообще никаких стратегических успехов нет фронт стоит шестой месяц к ряду.
        1. neworange88
          neworange88 18 августа 2022 22:10
          +5
          А за счёт чего должен быть успех,если атакующая сторона перевеса численного не имеет,наступая на опорники,сооружавшиеся 8 лет. Приходится на одном конкретном участке концентрировать силы, прорывать фронт и оттуда уже наступать.На мой взгляд численный состав контингента неадекватен поставленным перед ним задачам ,отсюда и ступор.
          1. Вадим237
            Вадим237 19 августа 2022 13:03
            -3
            С 174 БТГ на Украине реально делать нечего их тапм нужно от 500 до 700.
        2. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 19 августа 2022 08:26
          -1
          возможно еще и полгода простоит
  3. dmi.pris
    dmi.pris 18 августа 2022 19:42
    +20
    Надеюсь у нас хватит ума не пойти на новую "Мальту-Хасавюрт"...Тошно смотреть на сбоиище..Кто в чем..Футболки,рубашки,костюмы,какое то милитари..
    1. Лешак
      Лешак 18 августа 2022 19:49
      +8
      Цитата: dmi.pris
      Футболки,рубашки,костюмы,какое то милитари..

      Так это ж американский секондхенд. Для укропов это святое! wink
    2. dedusik
      dedusik 18 августа 2022 19:52
      +7
      Ну да, знаем мы слово этих переговоров, Минск пока ещё не забыт negative
      P.S. Хи, один только Эрдоган этикет блюдёт hi
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 18 августа 2022 20:26
        +6
        Цитата: dedusik
        Хи, один только Эрдоган этикет блюдёт

        Он и себя и свою страну уважает. yes
    3. Кот Александрович
      Кот Александрович 18 августа 2022 19:56
      0
      Согласен. Только уточните - у кого это "у нас"? У нас с вами хватит. Но решения в России принимает пока Путин.
      1. dmi.pris
        dmi.pris 18 августа 2022 20:03
        +3
        Надеюсь,что в данной ситуации Путин будет вместе с нами и с вами
      2. dmi.pris
        dmi.pris 18 августа 2022 20:36
        -4
        Ну вот,хохлонаркоман все обломал....Заявил,что никаких переговоров до вывода наших войск.Хорошо,подарим пистолет с одним патроном...
        1. Ворон-95
          Ворон-95 18 августа 2022 22:57
          +9
          А о чем можно договариваться после вывода наших войск?
          Похоже что о передаче Крыма и Донбасса украине.
          О размере репараций и контрибуций украине.
          О дате приезда ВВП в Гаагу с вещами.
          ------
          А нам всё это надо?
          1. Sergey Trunoff
            Sergey Trunoff 18 августа 2022 23:04
            -5
            Если речь идет о "приезде ВВП в Гаагу", то зачем всем умирать?
            1. Репеллент
              Репеллент 18 августа 2022 23:40
              +2
              Цитата: Sergey Trunoff
              Если речь идет о "приезде ВВП в Гаагу", то зачем всем умирать?

              Еще одну "консерву" вскрыли... Один комментарий 14 февраля 2019 21:12, остальные - сегодня.

              Совпадение? Не думаю no laughing
            2. игорка357
              игорка357 19 августа 2022 01:59
              -2
              Вы изолента из серии Тинькофф, Макьсимофф, Смирьнофф...когда надо тогда и разматывают.. laughing
          2. sniperino
            sniperino 19 августа 2022 16:55
            0
            Цитата: Ворон-95
            А нам всё это надо?
            Вам это всё очень надо, но xpeн вы что получите.
    4. AwaZ
      AwaZ 18 августа 2022 20:29
      +15
      все зависит от того что предложат нашим чиновникам... А наши чиновники за базар отвечать не любят и легко могут переобуться , если поступит хороший посыл . Димон где то заткнулся , а как петушился и угрозы раскидывал за нападение на Крым . НУ укровояки провели несколько террактов , Димон тут же замолк. Сейчас накидали лепестков уже в курской области . Для Кремля это нормально - в кремль же не накидали ..
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 18 августа 2022 20:43
        +5
        А кто у этих чиновников главный?
        1. AwaZ
          AwaZ 18 августа 2022 21:01
          -1
          ну да , я согласен что чиновники у нас не самостоятельны и действуют только с оглядкой на верха . Военные тоже так же , занимаются в первую очередь только тем что б теплое место не отжали . Поэтому бардак неисправимый .
        2. Мать Тереза
          Мать Тереза 18 августа 2022 21:08
          -1
          Деньги, много денег, еще больше денег.
      2. ИванИванов
        ИванИванов 18 августа 2022 22:06
        0
        Вряд ли для Кремля это нормально, важны причины такого поведения - страхи, иллюзии, что-то еще..
  4. леонидыч
    леонидыч 18 августа 2022 19:43
    +12
    Вопросов нет. Только полная и безоговорочная капитуляция. Вот в принципе на что мы согласны. Больше никаких Минсков, Стамбулов, хватит. Идти до конца.
    1. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 19:47
      -8
      Конец может быть как с одной так и другой стороны.
      1. ALMO
        ALMO 18 августа 2022 21:00
        +2
        Вы видимо не до конца осознали экзистенциальный характер этого конфликта.
        1. Sergey Trunoff
          Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:04
          -11
          Я может быть и не осознал. Но осознали регионы с 20 кратным экономическим превосходством над Россией: США, Канада, Австралия, Великобритания и Европейский союз. При нейтралитете Китая. Силы неравные.
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 19 августа 2022 08:28
            0
            какие регионы?
  5. Бережливый
    Бережливый 18 августа 2022 19:47
    +13
    Мы то поняли,что это чучело в майке цвета хаки недоговороспособно, ибо наркоты как и алкаши, свои слова не держат никогда!И,необязательно старому ловцу призраков за спиной указывать,достаточно чтобы зеленый был "под кайфом ",либо же в драбодан бухой. Вести с таким существом переговоры это вообще то унижение собственного достоинства. У России только один вариант,силовой, хватит слушать ложь. Мало эти нечтожества Донбасс кашмарили?Мало бьют по нашим регионам?Сжать зубы,и дальше силой оружия зачищать земли от этой нежети в человечьем обличии.
  6. 2я19
    2я19 18 августа 2022 19:47
    +6
    Вот только не место зеленскому за тем столом, оно как было киноперсонажем, так и осталось. Кукла на американской пятерне.
    1. impostor
      impostor 18 августа 2022 20:03
      +3
      Гутерриш выглядит не особо удовлетворенным ходом переговоров, у него печень сильно повреждена декалитрами Порто, и похоже, он рассчитывал что свежая печенка с восточного фронта обойдется ему дешевле, ведь зелеман принял закон о завещаниях в ВСУ...но и зелеман знает свой интерес: колумбийский снег далеко не дешев...
  7. Уральский_инженер
    Уральский_инженер 18 августа 2022 19:48
    +2
    Интересно мне как происходят переговоры с упоротыми фашистами-комиками. Это вообще реально?
    1. dmi.pris
      dmi.pris 18 августа 2022 20:09
      +15
      Как проходят?Да не так давно в Стамбуле...На итоговой Мединский заикался,другой ронял бумаги.Вот это-реальные переговоры и наши представители.А вот упоротые смотрелись весьма бодро.Ну,а дальше был вообще позор с "добрыми жестами" и гибелью людей в Буче.Пророссийски настроенных людей.
      1. Уральский_инженер
        Уральский_инженер 18 августа 2022 20:34
        -3
        Про Бучу не надо только, а. там даже американцам уже понятно кто как погиб и кого и как разложили вдоль улицы. Хорошо?
    2. Cергей В
      Cергей В 18 августа 2022 20:15
      -4
      Они значит не один фашист а все трое?Или двое?Больше вариантов нет
      1. Уральский_инженер
        Уральский_инженер 18 августа 2022 20:19
        0
        Вариантов есть. Они предлагали зеленскому идти на переговоры с Путиным. Вот я и не понял как можно с наркоманами переговоры проводить. Кто из двух перечисленных наркоман надеюсь ясно? Не совсем логика "уехала"?
  8. Дом 25 Кв. 380
    Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 19:50
    +4
    Макрон, джонсон и боррель требовали погибать, но русских побеждать...
    За такие "фокусы" могут и за сарай отвести....
  9. Carlos Sala
    Carlos Sala 18 августа 2022 19:51
    +1
    Единственная сильная сторона Зеленского в том, что пятая колонна может добиться своих целей в будущем ценой крови российских солдат с мошенническими переговорами типа экспорта зерна
    1. Kolins
      Kolins 18 августа 2022 20:21
      +2
      Чёт не вижу никакой пятой колонны. Это сделано, чтобы убогие в Америке и Европе перестали скулить о том, что РФ есть подстрекатель(нет) голода.
      Как только это решили, так и переможные чубы тоже заткнулись об этом, т.к. мулька кончилась.
    2. CB Master
      CB Master 18 августа 2022 22:56
      0
      А я экспорта украинского зерна не вижу, зато решен вопрос с экспортом нашего зерна. Так что вы поаккуратнее по мошеннические переговоры. Вы даже не знаете того что о них в открытых источниках есть. lol
  10. fif21
    fif21 18 августа 2022 19:52
    +8
    Зеленский - за столом переговоров, Россия подпишет капитуляцию и отведет войска.
    Путин - за столом переговоров, Украина подпишет капитуляцию и выполнит требования РФ
    Эрдоган - побыстрей бы договорились о мире , мне торговать нужно .
    Гуттереш - мы пытались их помирить .
    У каждого плута свои расчеты. hi
  11. svp67
    svp67 18 августа 2022 19:53
    +2
    Сами переговоры продлились менее часа. Что можно было обсудить за это время, большой вопрос.
    Это факт, зная, что с ВВП они беседовали ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    заявлениями офиса Зеленского о «согласии с тем, что вооружённый конфликт нужно завершить в ходе переговоров».
    Они и ранее это заявляли, правда перед этим добавляли, что переговоры начнутся после полного освобождения территории Украины в границах 1991 года
  12. seregatara1969
    seregatara1969 18 августа 2022 19:53
    +4
    Не для того начинали войну,чтобы остановится на полпути! У Медведева спросите
    1. g1v2
      g1v2 18 августа 2022 22:21
      +4
      Медведев заменил собой покойного Жириновского на посту главного ястреба страны . Это не тот человек которого стоит спрашивать о таких вещах. laughing
      В целом переговоры конечно будут и договоренности будут , но не сейчас. В данный момент статус кво нам не выгоден.
  13. синоби
    синоби 18 августа 2022 19:55
    +11
    Ничего не будет.Эрдоган и Гуттериш отбыли номер,с Зе говорить неочём.Решения принимает не он и совсем в другом месте.Путин давно и однозначно по этому поводу высказался
  14. yuravas09
    yuravas09 18 августа 2022 19:55
    -1
    Ну вот, соизволил.....а наша сторона теперь начнет плясать перед ним!...ага, как бы не так!
  15. Урфин Джус и его деревянные солдаты
    -23
    Давно пора. Худой мир лучше горячей СВО.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 18 августа 2022 20:02
      +7
      Да никто и не против худого мира. Только у России есть планы не на худой мир, а на очень даже толстый и упитанный! К нему и стремимся! wink
      1. Cергей В
        Cергей В 18 августа 2022 20:18
        +1
        Если бы были,то фигней бы полгода не занимались.То гуманитарные коридоры,то жесты доброй воли,то зерно. А все это считают проявлением слабости.Кремль на перепутье и уже сам не знает чего хочет
        1. Кот Александрович
          Кот Александрович 18 августа 2022 20:41
          0
          Да, опыта проведения СВО у России нет. wink
        2. sniperino
          sniperino 19 августа 2022 17:20
          +1
          Цитата: Cергей В
          фигней бы полгода не занимались.
          Похоже, с вашего дивана только фигня и видна. А если посмотреть на карту
    2. Хронос
      Хронос 18 августа 2022 20:14
      +2
      Пока клоун для мира не созрел. Требования вывести войска без всяких условий просто нелепы.
      Кстати, читал в укропаблике, что у Зеленского реальная перемога:
      1. Фронт не рушится, а медленно откатывается. Ну потеряют окончательно Донбасс, ну Николаев может потеряют. Зато правобережная Украина под Зеленским.
      2. Помощь Запада пусть не столько, сколько хочется, но поступает - можно пилить и оружием подторговывать.
      3. А самое главное - Зеленский на подконтрольных ему территориях окончательно стал диктатором, давит противников слева и справа и может править бесконечно без выборов - просто продлевая военное положение.
      4. А вот мир, даже типа Минск-3, для Зеленского катастрофа. Перемоги нет, война в любом случае проиграна. Военное положение отменяется, всплывают данные о реальных потерях и к клоуну появляется масса вопросов. И тогда ему конец.
      1. Heiven
        Heiven 18 августа 2022 20:51
        +1
        Куда откатывается фронт? Возьмите карту 5 месячной давности, наложите на сегодняшнюю и увидите, что за это время все что потеряли украинцы - это труднообороняемый аппендикс в ЛНР общей площадью примерно в пару тысяч кв км.

        Если бы фронт откатывался, Зеленский давно бы сам запросил переговоры.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 19 августа 2022 08:32
          +1
          возьмите карту до СВО и сейчас
    3. ultra
      ultra 18 августа 2022 21:01
      -3
      Нам не нужен худой мир.Он будет на наших условиях,которые были озвучены,плюс к этому территории подконтрольные России таковыми и останутся.Это если зелебобус сейчас согласится на наши условия.
  16. gorunov
    gorunov 18 августа 2022 19:58
    +4
    за стволом переговоров…
  17. БойКот
    БойКот 18 августа 2022 20:01
    +4
    "Офис Зеленского" вообще договороспособен? Не хочу нангнетать или гадать, но по моему любые переговоры, кроме безоговорочной капитуляции с последующим аналогом Нюрнбергского процесса, будут поражением России. Посмотрим.
  18. север 2
    север 2 18 августа 2022 20:05
    +1
    Я не верю , не хочу верить , что Путин поручил Эрдогану " закинуть удочку" Зеленскому ,- а как там насчёт переговоров . Возможно , эта удочка называлось безоговорочная капитуляция Украины на условиях России , но тогда ещё рано , поскольку Путин знает , что пока ещё не достигнуты те цели в СВО , которые в ходе СВО расширил сам Путин . Так что желание Эрдогана помиротворить перед выборами в Турции и желание Зеленского хоть как ни будь сесть за стол переговоров с Путиным , расходятся с расширенными задачами ,которые Путин скорректировал уже в ходе СВО .
    Хотя именно Львов и подходил бы для акта об безоговорочной капитуляции . Российская армия задачи поставленные Путиным заканчивает в логове бандеровщины во Львове и там и подписывается акт об безоговорочной капитуляции... Может Зеленский место себе примерят...
    1. Хронос
      Хронос 18 августа 2022 20:28
      +4
      Дипломатическая игра штука тонкая. Вполне могли удочку закинуть. Даже Германия и СССР в 1941 друг другу удочки закидывали, через посла Болгарии и возвращавшихся советских дипломатов.
  19. ГНМ
    ГНМ 18 августа 2022 20:05
    -1
    ...Сами переговоры продлились менее часа. Что можно было обсудить за это время, большой вопрос...

    Думаю с это компашкой гопников и шаромыжников (см. фото) ничего и не обсуждали, им просто озвучили требование неких "уважаемых людей" что пора завязывать с этой клоунадой, и все!
    Завтра им передадут, что они якобы "думают" по этому поводу - они и повторят заученный текст, актеры они, в принципе неплохие.
    1. 30 вис
      30 вис 18 августа 2022 21:43
      -1
      Цитата: ГНМ
      ...Сами переговоры продлились менее часа. Что можно было обсудить за это время, большой вопрос...

      Транспортировку газа , нефти через территорию украЫны и бакшиш за это ... А , что ещё могли обсуждать два крохобора ... Зима впереди . Морозы , европейсы мёрзнуть не хотят , безработицы страшатся . Турки хотят заработать на этом кипеше . .Зеля хочет , что бы боевые действия велись на определённой территории , не затрагивая Киев , западенщину , а так же бала хочет ... Я так вижу этот шалман .
  20. Sergey Trunoff
    Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:08
    +2
    Я извиняюсь, а о денацификации уже речь не идет?
    1. Дом 25 Кв. 380
      Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 20:15
      -1
      Я извиняюсь, а о денацификации уже речь не идет?
      У кого?
      1. Sergey Trunoff
        Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:17
        -2
        У того, кого хотели денацифицировать. То есть искоренить национальный социализм.
        1. Дом 25 Кв. 380
          Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 20:23
          -1
          Ведёт ли Зеленский речь о денацификации???
          1. Sergey Trunoff
            Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:26
            0
            По-моему, уже никто не ведет об этом речь. Как говорится - проехали.
            1. Дом 25 Кв. 380
              Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 20:28
              -5
              А Зеленский должен об этом вести речь?
              laughing
              1. Sergey Trunoff
                Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:33
                -3
                Зачем? Зачем говорить о том, что никому не понятно.
                1. Дом 25 Кв. 380
                  Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 20:35
                  -3
                  Это Вы же так пишете, а потом говорите "зачем"...
                2. CB Master
                  CB Master 19 августа 2022 10:16
                  0
                  Ну если вы называете нацизм - национальным социализмом, то не мудрено что вам непонятно. laughing
                  И эта, отучайтесь использовать местоимения множественного числа когда даете оценки, используйте местоимения единственного числа, так ваши комменты будут выглядеть более корректно.
  21. Sergey Trunoff
    Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:09
    +3
    И с демилитаризацией результат прямо противоположен ожиданиям.
  22. Sergey39
    Sergey39 18 августа 2022 20:10
    +1
    Вся эта ситуация, называется ППР! (((
  23. Адрей
    Адрей 18 августа 2022 20:13
    +3
    Мне одному не понятен формат, тема и состав этих "переговоров"?
    Ладно Гутерриш ясен. Зеленский, одна из сторон. А Эрдоган? Потому, что с ВВП накануне разговаривал? По другому как его вписать?
    1. Kolins
      Kolins 18 августа 2022 20:27
      +5
      Ататюрк никому ни френд. У него свои шкурные интересы, но скорее всего это связано с ультимативной инфляцией в Турции по поиску лавешки.
      1. Адрей
        Адрей 18 августа 2022 20:38
        +2
        Цитата: Kolins
        Ататюрк никому ни френд.

        Конечно. Но, еще раз повторю: Гутерриш третеец, Зеленский представляет Украину, кто такой Эрдоган?
        И Ататюрк - это пока для Эрдогана слишком сильное определение hi
        1. dauria
          dauria 19 августа 2022 00:31
          +4
          кто такой Эрдоган?

          Помните , как почтальон Печкин передавал телеграмму от кота Матроскина Шарику , когда те не разговаривали ? А Шарик "фигвамы" рисовал .
          Вот и Эрдоган сейчас - почтальон Печкин . . Человек , способный передать пожелания одной враждующей стороны другой стороне.
          Осталось понять, кто Матроскин, а кто "фигвам" рисует.
          1. Адрей
            Адрей 19 августа 2022 10:40
            0
            Я то это сразу увидел. А вот ваш пример из "Простоквашино" - просто фееричен good
    2. Хронос
      Хронос 18 августа 2022 20:30
      +3
      Цитата: Адрей
      Мне одному не понятен формат, тема и состав этих "переговоров"?
      Ладно Гутерриш ясен. Зеленский, одна из сторон. А Эрдоган? Потому, что с ВВП накануне разговаривал? По другому как его вписать?

      Эрдоган хочет получить статус мирового лидера, который одним словом разрашает глобальные конфликты.
      1. Адрей
        Адрей 18 августа 2022 20:40
        +1
        Цитата: Хронос
        Эрдоган хочет получить статус мирового лидера, который одним словом разрашает глобальные конфликты.

        В компашке с Гутеррешем? Тот по определению гораздо представительней.
      2. voyaka uh
        voyaka uh 18 августа 2022 20:57
        +11
        Эрдоган - отличный коммерсант.
        1) Он торгует с Россией, покупает у нее оружие, развивает свой туристский сектор.
        2) Он торгует с Украиной, продает ей оружие и строит военные заводы.
        3) Он не порывает с Европой и НАТО и получает от них военные технологии, оружие, компоненты.
    3. impostor
      impostor 18 августа 2022 20:37
      +2
      А Эрдоган? Потому, что с ВВП накануне разговаривал? По другому как его вписать?

      Эрдогану необходимо понять из разговоров с Зе, будут ли в разгар курортного сезона светиться ночью радиоактивными изотопами воды его шикарного побережья, или пронесет? Это знаете, как рассмотреть в покерфейсе оппонента какую-то важную эмоцию...
      1. Kolins
        Kolins 18 августа 2022 20:49
        +2
        Ну, кстати, действительно могли только ради этого и прибыть туда, чтобы дать по рогам ему за обстрел станции и вытекающих последствий.
      2. Адрей
        Адрей 18 августа 2022 21:15
        +2
        Цитата: impostor
        Эрдогану необходимо понять из разговоров с Зе, будут ли в разгар курортного сезона светиться ночью радиоактивными изотопами воды его шикарного побережья, или пронесет?

        В Среднеземноморье? Основные курорты там. А где тогда представители Болгарии, Румынии, Греции, Италии, Испании, Кипра и все, все, все?
    4. Егоза
      Егоза 18 августа 2022 20:59
      +2
      Цитата: Адрей
      А Эрдоган? Потому, что с ВВП накануне разговаривал? По другому как его вписать?

      Хочет в историю войти как "великий миротворец!" Ну и свои интересы соблюсти. с тем же зерном и Байрактарами.
  24. bandabas
    bandabas 18 августа 2022 20:17
    -1
    На данный момент этого паяца никто и не спрашивает.
  25. Кеша1980
    Кеша1980 18 августа 2022 20:23
    +2
    Ряд представителей этих медиа призывают Зеленского говорить с Россией либо «с позиции силы», либо «не говорить вообще

    О! Узнаю далёких от "передка" "икспердов". Те ещё "диваны") и причём не забывают денюжку малую сшибать.
  26. Sibguest
    Sibguest 18 августа 2022 20:25
    0
    А ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГАДАТЬ (ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ) - ПОДОЖДЁМ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.
    1. Дом 25 Кв. 380
      Дом 25 Кв. 380 18 августа 2022 20:27
      +4
      Не надо гадать: Зеленский - не подвёл и сказал, что переговоров не будет...
      bully
    2. Canecat
      Canecat 18 августа 2022 20:28
      -1
      Тут даже гадать нечего. Зе сказал правду, это и ВВП может подтвердить. Любая война заканчивается переговорами о мире, вот только условия будет ставить не Украина.
      1. marat2016
        marat2016 18 августа 2022 21:53
        0
        Власть (либо 1-е лицо) как в РФ так и на Украине может поменяться, соответственно и изменятся как действия сторон так и ФИО подписантов договора в результате.
  27. ShDE
    ShDE 18 августа 2022 20:26
    0
    Зеленский то зачем в майке ходит. За фикусом в горшке маскироваться или галстук на ужин приберег? Ещё б каску нацепил - хероический клоун. Ооновец с ним о чём говорить собрался? Две марионетки и хайпер
    1. spirit
      spirit 18 августа 2022 22:05
      +2
      Так войны не ведут
      он косит под Че Гевара, небритый в милитари,
      видимо его команда имидж ему такой лепит laughing только до Че ему далеко
  28. Eug
    Eug 18 августа 2022 20:27
    +5
    Зеленский всегда принципиально соглашался на переговоры, но только при сильной переговорной позиции Украины. Так что ничего нового в сообщении Эрдогана нет, скорее всего ширма для сокрытия истинных целей этих переговоров.
  29. Reindeer
    Reindeer 18 августа 2022 20:29
    +3
    Чо-т мне кажется, что в случае отвода войск на линию "по состоянию на 24 февраля" ВВП может получить только революцию в России, и он об этом (надеюсь) знает :)
    1. Аркадий007
      Аркадий007 18 августа 2022 20:33
      0
      Все на это и рассчитывают.
    2. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:35
      -9
      Конечно знает. Поэтому будет воевать до последнего русского, украинца и бурята.
      1. Sergey Trunoff
        Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:46
        -2
        Бурятов особенно жалко. Они к "вечному спору среди славян" не имеют никакого отношения.
    3. ALMO
      ALMO 18 августа 2022 21:12
      -1
      Не будет в этом случае никакой революции. На полном серьёза советую почитать В.И. Ленина по поводу революционной ситуации.
  30. Kreta25
    Kreta25 18 августа 2022 20:32
    +2
    Переговоры, как всегда, прошли в формате ППР - посидели, по...трындели, разошлись.
  31. Аркадий007
    Аркадий007 18 августа 2022 20:32
    +5
    Всякая война заканчивается за столом подписанием соглашения.
    Но фразу Зеленского надо писать полностью, в данном случае.
    " ... переговоры возможны только в том случае, если российские войска покинут захваченную территорию Украины».
    Куда, по его мнению, входит полностью ЛНР, ДНР и Крым.
  32. isv000
    isv000 18 августа 2022 20:35
    -1
    Никогда ещё у Зе не было такого удобного момента сдёрнуть... Упустит сейчас - потом будет уже поздно.
  33. Sibguest
    Sibguest 18 августа 2022 20:36
    +1
    Вот и ответ паяца: https://rusvesna.su/news/1660841525
    Так что тем, кто кричал "всё пропало - нас предали": пейте валерьянку и читайте последние новости.
  34. Вячеслав Ивасенко
    Вячеслав Ивасенко 18 августа 2022 20:40
    +1
    В своё время одного из крутейших лидеров осман правильный среднеазиатский "пацан" в клетке возил,на потеху народа.А этот нынешний их султан возомнил из себя миротворца.По Сеньки ли шапка? Может повторить ему судьбу,его давнего коллеги?
    1. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 20:44
      -7
      Кого возили?
      1. Хронос
        Хронос 18 августа 2022 20:51
        +5
        Цитата: Sergey Trunoff
        Кого возили?

        Хромой Тимур султана Баязида
  35. tralflot1832
    tralflot1832 18 августа 2022 20:42
    -1
    Сейчас Эрдоган отчитался,по телефону с Путиным.Зе готов сесть за стол переговоров,но частями.С какой частью переговоры вести будешь? bully
  36. tatarin1972
    tatarin1972 18 августа 2022 20:50
    +4
    Пока мы будем теребить Муму, ни хрена у нас не получится. И президент пройдет за п......ла, потому как говорил, что с бандерлогам покончит.
  37. НиколайДС
    НиколайДС 18 августа 2022 20:55
    -1
    Цитата: Хронос
    Кстати, читал в укропаблике, что у Зеленского реальная перемога:

    Все верно, но... а так ли много "клоун" контролирует в своей стране? И даже в этой формуле из четырех пунктов - слишком много факторов, которые не надежны.
    Вот тут многие интересуются: зачем приезжал Эрдоган? Я полагаю, что это уже озвучено, и турецкая пресса не соврала. Лучше задаться вопросом: зачем приезжал Гутерриш? Кто-то говорит: ну это понятно. Совершенно не понятно! Вопрос по зерну? Это на контроле у Турции, и ООН на это согласны. Зачем Гутерриш? Вопрос по АЗС? Отправьте представителя МАГАТЭ. Зачем Гутерриш? Что там еще осталось для разговора на час у Гутерриша к Зелинскому? Единственное, зачем он должен был приехать к Зелинскому - это чтобы лично сообщить, что Европа больше не с Украиной.
    1. Адрей
      Адрей 18 августа 2022 21:26
      +1
      Цитата: НиколайДС
      Вот тут многие интересуются: зачем приезжал Эрдоган?

      Как вам такой расклад?
      Вместо Эрдогана - Мединский, или Лавров, или Шойгу, или не к ночи помянутый Абрамович? Что бы за этим последовало в инфополе?
      А тут всего лишь Эрдоган. Торгашик, что с него взять. Приехал на счет заводика по Байрактарам договорится. А Гутерриш в свидетелях, что бы Зеленский не кинул ненароком. Евреи они такие евреи, без главы ООН ну никак с ними...
      1. НиколайДС
        НиколайДС 18 августа 2022 21:33
        +1
        Цитата: Адрей
        Как вам такой расклад?

        не рабочий это расклад. Из какой-то другой реальности.
        Эрдоган - умный человек. А вы его недооцениваете. Если он приедет пропихивать какие-то Байрактары, то 1) это не его уровень переговоров; 2) байрактары любят тишину, а не внимание прессы 3) переговоры с Путиным для Эрдогана на этом закончатся, а Эрдогану много еще о чем надо поговорить с Путиным. Сейчас не та ситуация, когда Эрдоган может его (Путина) так "подставить"...
        1. Адрей
          Адрей 18 августа 2022 22:04
          +4
          Цитата: НиколайДС
          Как вам такой расклад?

          не рабочий это расклад. Из какой-то другой реальности.
          Эрдоган - умный человек. А вы его недооцениваете. Если он приедет пропихивать какие-то Байрактары, то 1) это не его уровень переговоров; 2) байрактары любят тишину, а не внимание прессы 3) переговоры с Путиным для Эрдогана на этом закончатся, а Эрдогану много еще о чем надо поговорить с Путиным. Сейчас не та ситуация, когда Эрдоган может его (Путина) так "подставить"...

          Мне абсолютно нечего вам возразить. Очень четкая аналитика, умение видеть сквозь туман и читать между строк hi
  38. kulemin0025gmail.com
    kulemin0025gmail.com 18 августа 2022 21:18
    -8
    Прикольно. Эрдоган, Зеленский и Гутереш - что-то решили. Смеяться когда будет можно?
    1. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:21
      +1
      Если Вам весело - смейтесь. Но ситуация совершенно не веселая. Ни для кого.
      1. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 18 августа 2022 21:35
        -4
        Вы о ком? Об Эрдогане, Зелнкине или Гутереше winked и
        1. Sergey Trunoff
          Sergey Trunoff 18 августа 2022 21:38
          -1
          Я о Зеленском и Путине. Остальным лидерам мира тоже не весело. Будущее колеблется от экономического и продовольственного кризисов до ядерной мировой войны.
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 19 августа 2022 08:40
            -1
            разве это не хорошо что будет плохо врагам России?
  39. kulemin0025gmail.com
    kulemin0025gmail.com 18 августа 2022 21:26
    -3
    Они решили? Молодца! Только вот кто они такие, чтобы решать?
  40. Normann
    Normann 18 августа 2022 21:27
    -1
    Почему не в шортах?
    1. болгарин
      болгарин 19 августа 2022 01:26
      0
      А в плавках слабо было
  41. Мать Тереза
    Мать Тереза 18 августа 2022 21:31
    +5
    Приватизация, пенсионная реформа много чего еще проглотим.
  42. РусскийПатриот
    РусскийПатриот 18 августа 2022 21:32
    -4
    Кажется, всё будет так:
    - после освобождения ДНР начнутся переговоры;
    - ЛДНР войдёт в состав России;
    - Херсонская и Запорожская области остаются в составе украины независимо от результатов референдума.
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 19 августа 2022 08:40
      0
      чтобы продолжили пулять уже от границы Крыма?
  43. sat2004
    sat2004 18 августа 2022 21:42
    -3
    Эрдоган пытается спасти многомиллиардные вложения в экономику украины, от покупки земли до подсолнечного масла. Сирия, Украина, азербайджан, везде затраты, а прибыли нет, скоро трехзначная инфляция. Пока Россия кредитует, эрдоган как то существует. Думаю нато долго терпеть, как считает нато, этого беспредела эрдогана, не будет и в сентябре ему придется сделать выбор между Россией и нато. Вот он и мечется между Россией и нато. Либо кредиты России, либо натовское вооружение, но за свои. ПЕРЕВЕСТИ СВОЮ АРМИЮ на Российское вооружение, это будет смелый шаг эрдогана.
    1. Комментарий был удален.
      1. sat2004
        sat2004 19 августа 2022 11:14
        +1
        Не понял насчет "крупных" игроков, это кто, "крупный" игрок, огласите весь список пожалуйста. Когда будете иметь свое мнение игрочишки? Растопталка не выросла. Попрыгали, попрыгали, а затем за помощью к России обратились, помоги Россия, введи миротворцев.
  44. Rage66
    Rage66 18 августа 2022 21:43
    +1
    Футболку пусть постирает, перед столом переговоров yes
  45. james
    james 18 августа 2022 21:43
    -1
    Подготовка к сливу, ой, простите к "жесту доброй воли" идет полным ходом
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 19 августа 2022 08:41
      0
      кого сливают?
  46. beloemigrant
    beloemigrant 18 августа 2022 21:57
    -1
    Цитата: AwaZ
    в общем и целом ничего не поменяется , просто ВСУ и НАТО будут терроризировать немного другие территории
    Ответить
    Ц

    opredelites konkretno wy za dogowornjakom ili protiw ja tolko za bezgoworocznoj kapitulacjej banderostanu
  47. beloemigrant
    beloemigrant 18 августа 2022 22:04
    -1
    Цитата: sat2004
    Российское вооружение

    u Turcji swoj WPK jest i sowmestno problemy z importozameszczenem Turcja na import wooruzenja ne obreczena a z S 400 somnennyj pribil dla Rosji
  48. beloemigrant
    beloemigrant 18 августа 2022 22:13
    -1
    Цитата: РусскийПатриот
    - Херсонская и Запорожская области остаются в составе украины независимо от результатов референдума.

    eto czrewato grazdanskoj wojnoj 2.0 istinno Russkie ludi +Rossjane= PatriotyRosji wsech nacjonalnosti protiw kolekktiwnym medinskim i abramowiczom bej 5 kolonnu spasaj Rossju wozmozno z pogroma elcyn centra nacznetsa nado pereubedit partju mira szto dla nich peregowory doroga w ad
  49. opuonmed
    opuonmed 18 августа 2022 22:14
    +1
    уже крым обстреливают пво работает в крыму
    1. Sergey Trunoff
      Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:19
      -4
      Обстреливая Украину, умные люди могли предвидеть, что может прилететь обратка.
      1. Хронос
        Хронос 18 августа 2022 22:29
        -3
        Цитата: Sergey Trunoff
        Обстреливая Украину, умные люди могли предвидеть, что может прилететь обратка.

        Потому что на месте административных зданий в Киеве и областных центров уже должны быть лунные кратеры. Почему бы днем по мэрии Львова не ударить? Укропы дожны бояться, только страх может их к чему-то стимулировать.
        1. Sergey Trunoff
          Sergey Trunoff 18 августа 2022 22:33
          -2
          Обстреливая административные здания областных центров в Украине, умные люди могли предвидеть, что может прилететь обратка.
    2. Комментарий был удален.
  50. Sadok
    Sadok 18 августа 2022 22:28
    -4
    ЛДНР, всё побережье с Одессой и Николаевым, Херсон, Запорожье - и можете жить в Киевской народной республике. Угорщину и Львов забер хозяева (уже практически забрали)