Власти Херсонской области показали плачущих задержанных наводчиков, деятельность которых ранее привела к гибели детей в Брилёвке

211
Власти Херсонской области показали плачущих задержанных наводчиков, деятельность которых ранее привела к гибели детей в Брилёвке

В ТГ-канале заместителя председателя Херсонской военно-гражданской администрации Кирилла Стремоусова опубликован материал, в котором рассказывается о задержании наводчиков украинской артиллерии, ударившей по населённому пункту Брилёвка.

Напомним, что в результате того удара погибли мирные жители, включая детей, прятавшихся от ракет и снарядов украинской армии в подвале.
Речь идёт о задержании двоих молодых людей и девушки, которые сами являлись жителями данного населённого пункта.



Кирилл Стремоусов подвёл лиц, выполнявших задания в интересах украинских войск по наводке артиллерии, к тому, что осталось от домов, по которым украинские войска нанесли удар. Они спустились в обгоревший подвал одного из домовладений – полностью разрушенного. Далее замглавы Херсонской ОВГА стал рассказывать и показывать задержанным то, что они натворили.

В результате их наводки были убиты дети разного возраста.

Кирилл Стремоусов:

Вы понимаете, что вы натворили? Вы сейчас стоите на братской могиле. Посмотрите (показывает кадры на смартфоне) – здесь лежали тела убитых детей. Теперь посмотрите, как их достают отсюда, где вы сейчас стоит.

Всё это сопровождается рыданиями наводчиков. На улице рыдала и девушка, которая передавала данные украинским войскам. Они предстали на коленях перед женщинами, которые были фактически их соседями и которые потеряли в результате удара своих детей.

Одна из женщин:

Как вы это могли сделать? Ведь вы меня хорошо знали. Детей знали.

Плачущие наводчики:

Если можете, простите нас, пожалуйста. Выбачьте (простите). Мы готовы искупить вину, даже кровью. Мы пойдём воевать. За Россию.

Кирилл Стремоусов:

Куда вы пойдёте воевать? За Россию? Посмотрите (показывает на разрушенную улицу), что вы сделали для России, для местных жителей. Вас нужно отправить в ДНР, там есть смертная казнь, как раз и искупите вину кровью.

Задержанный:

Не надо, умоляю. Простите.

Ранее один из задержанных рассказал, что с ним на связь вышли украинские военнослужащие, которые попросили купить российские SIM-карты, вставить их в мобильный телефон и потом закрепить его на сцепке вагонов железнодорожного состава, предварительно передав ВСУ номер телефона.

Видеокадры в ТГ-канале Кирилла Стремоусова.

Во всей этой истории важен ещё и психологический аспект. Задержанные плачут, встают на колени, заявляют о готовности искупить вину. Но за этим всё же прослеживается определённая неискренность. Если можно так выразиться - бандеровская ложь. Ведь как только Кирилл Стремоусов говорит о том, что их могут отправить в ДНР, где их будет ждать справедливый суд, как они тут же начинают юлить и уже из речи исчезают слова о готовности искупить вину кровью.
211 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +68
    19 августа 2022 21:01
    Во всей этой истории важен ещё и психологический аспект. Задержанные плачут, встают на колени, заявляют о готовности искупить вину. Но за этим всё же прослеживается определённая неискренность. Если можно так выразиться - бандеровская ложь. Ведь как только Кирилл Стремоусов говорит о том, что их могут отправить в ДНР, где их будет ждать справедливый суд, как они тут же начинают юлить и уже из речи исчезают слова о готовности искупить вину кровью.
    А почему бы и не поплакать на камеру-то?
    А вдруг зачтется?
    Адвокаты в суде будут активно давить на эти "слезы".
    1. +45
      19 августа 2022 21:07
      Цитата: Victor_B
      А почему бы и не поплакать на камеру-то?
      А вдруг зачтется?

      идиоты, сволочи
      1. +18
        19 августа 2022 21:17
        Цитата: poquello
        идиоты, сволочи

        Хорошо ,если так ..Скорее циничные и уверенные .
        Вот таких и мочат артой на фронтах ..Их подгоняют и опять удары по казармам и т.д. Нацистов замочили кучу мужики ,там просто жуть Они бегут !!!
        ЭТО называется денацификация !!!
        А потом Донецкие будут работать в Киеве и т.д. Наши будут прикрывать ,ну и тоже уже знают по глазам и тату
        1. +3
          20 августа 2022 17:36
          Цитата: gansales
          ну и тоже уже знают по глазам и тату

          Главное по глазам! Глаза же зеркало души!! В глазёнки их мерзкие заглянешь, и сразу через них душонку их бандеровскую видно!!! И судить их не надо даже!!!! По глазам их расстреливать, гадов!!!!!
          1. +2
            20 августа 2022 17:55
            Не надо уподобляться хохлам. Проведем честный суд а там и наказание за поступки. Мы не звери.
            1. 0
              25 августа 2022 00:17
              Не надо уподобляться?... Быть лучше это годыня. Грех.
          2. 0
            21 августа 2022 10:41
            Цитата: U_GOREC
            Цитата: gansales
            ну и тоже уже знают по глазам и тату

            Главное по глазам! Глаза же зеркало души!! В глазёнки их мерзкие заглянешь, и сразу через них душонку их бандеровскую видно!!! И судить их не надо даже!!!! По глазам их расстреливать, гадов!!!!!

            Неплохо написал ,а я грешным делом думал ,что ты из противоположного окопа .. hi Плюс однозначно
            1. -1
              21 августа 2022 15:39
              Очевидно что данный персонаж - банальный ипсошный провокатор
      2. +34
        19 августа 2022 21:26
        Надеюсь- не зачтется.Соседей, знакомых, родственников подставлять- самое последнее дело. hi. Пусть лет на 10 загремит.
        1. +45
          19 августа 2022 22:34
          ни каких десять эту молодежь исправляет только попытка к бегству
          1. +34
            19 августа 2022 23:04
            Крокодильи слезы этих мразей лично мне до фонаря. Эти дырявые петухи должны лить их каждый день на зоне. Пусть им воздастся за гибель людей, особенно деток.
            1. +23
              20 августа 2022 03:56
              Цитата: Чёрный
              Эти дырявые петухи должны лить их каждый день на зоне.

              Какая зона? Их надо повесить. Вообще-то правильнее было бы посадить на кол, но времена Ивана Грозного давно прошли.
              1. +5
                20 августа 2022 10:52
                Да, именно , к чёрту всякий гумманизм и международное мнение, ПОСАДИТЬ НА КОЛ,–– и это будет Самое страшное для ВСЕХ тех, кто проливает кровь невинных людей, а также детей.
              2. -5
                20 августа 2022 17:39
                Цитата: Наган
                Вообще-то правильнее было бы посадить на кол

                Что то смотрю, призывы к сажанию на кол, у вас прям через раз упоминается! Какие то глубоко личные переживания и предпочтения? wink
            2. +8
              20 августа 2022 09:03
              Материалы передать в следственные органы ДЛНР,а там смертную казнь никто не отменял.
            3. +8
              20 августа 2022 10:36
              Сказал ,,А,, то и скажет и ,,Б,,. Если человек предал один раз,–то он предаст и во второй раз. Для таких нет ничего святого, они за 30 серебрянников продать и мать родную. Таким только повешение на площади, перед ихним односельчанами.
              1. -1
                20 августа 2022 17:42
                Цитата: Анатолий Подуражный
                Если человек предал один раз,–то он предаст и во второй раз.

                Так сразу и не понять о чём вы... Первый раз это они Украину предали, гражданами которой являются?
        2. +3
          20 августа 2022 01:59
          Не жить им там.
          1. 0
            20 августа 2022 15:02
            сразу к стенке и расстрелять их без суда за такое преступление .
        3. +11
          20 августа 2022 05:45
          Ну вы батенька и молодец.10 лет потерпевшие будут работать на содержание этих убlyдков.Показательный суд и расстрел.
          1. +11
            20 августа 2022 06:09
            Веревка и ветка на осине им вместо расстрела.
        4. +3
          20 августа 2022 06:51
          Пусть лет на 10 загремит.
          стрелять этих укронацистских сволочей нужно без жалости при попытке к бегству. Меньше мрази - чище воздух.
        5. +6
          20 августа 2022 07:23
          Шутить изволите? За убийство детей 10 лет?
          Там минимум вышка, а то и две! Каждому.
          А в ЛДНР более правильный подход - расстрел.
          Эти трое - обыкновенные нацисты! Вот только сейчас они плачут на камеру, может надеются, что запад им поможет...
          Смерть и забвение - лучшее для них избавление....
        6. +2
          20 августа 2022 07:53
          Цитата: bandabas
          Надеюсь- не зачтется.Соседей, знакомых, родственников подставлять- самое последнее дело. hi. Пусть лет на 10 загремит.

          Пожизненное без права на помилование. И каторга в рудниках.
      3. +13
        19 августа 2022 21:35
        ... замглавы Херсонской ОВГА стал рассказывать и показывать задержанным то, что они натворили.

        Не слишком ли много внимания уделил этим хероям. В тюрьму однозначно, а родителям этих.....лучше убраться из Брилевки, лучше на территорию, подконтрольную Куеву.
        1. +22
          19 августа 2022 22:06
          В тюрьму однозначно

          Погибли дети и взрослые, если этим спустить, на их место придут другие с той же идеологией, из побуждений гуманизма нужно наступить на горло гуманности
          1. +3
            20 августа 2022 04:44
            Почему вы считаете что придут?Подобные выродки уже давно на марше и в немалом числе присутствуют,так что наказание,бесспорно,самое суровое эти заслужили,но меньше их от разовых ,так сказать,акций не станет,нужна планомерная работа по искоренению такой нечисти,необходимо устранить в первую очередь предпосылки для появления подобных людей,наказание это итог,но это стоило жизни ни в чем неповинных жителей.
          2. +4
            20 августа 2022 06:53
            , из побуждений гуманизма нужно наступить на горло гуманности
            по закону за групповое убийство или пожизненный срок, или расстрел
        2. +3
          19 августа 2022 22:48
          Цитата: 4ekist
          Не слишком ли много внимания уделил этим хероям. В тюрьму однозначно, а родителям этих.....лучше убраться из Брилевки, лучше на территорию, подконтрольную Куеву.

          Лучше бы родители их сами убили после суда.
          Публично. На камеры.
        3. +3
          20 августа 2022 01:00
          Цитата: 4ekist
          В тюрьму однозначно,

          Шпионов на войне не согласившихся перевербоваться и в результате перевербовки неэффектино работавших во все времена вешали или расстреливали. Этих надо было по горячим следам расстрелять в назидание.
        4. +1
          20 августа 2022 06:51
          Нет,надо показывать,что возмездие неотвратимо.А вот аристовичам,подоляком и прочей нечисти уделяется действительно много внимания.А родственники конечно уберуться.С них еще и жертв сделают в Куеве.Но это краткосрочно,они -штопанные презервативы и отработали свое
        5. +4
          20 августа 2022 12:38
          Эта гарна дивчина родителей заранее вывела из села, а потом пошла помощь просить за разбомбленный дом. Вот такая искренность и раскаяние...
      4. +14
        19 августа 2022 22:03
        да бл*т дибили, что еще сказать??? Я из всех дибилов которие видел усраинские самие самие....
        как мьи говорим: "не очень просто чтоб бьил тупой"

        Если они не били такие, до сех пор вся ета порнография котороя творится на все територию окраине должна бить закончена за 2 неделей....
        1. +6
          19 августа 2022 23:33
          Не неумные люди а поганые выродки которые готовы на все за деньги хуже наемников, те на стороне убивают эти соседей.
      5. +1
        23 августа 2022 08:49
        Только в ДНР, суд и расстрел показательный! negative
    2. +11
      19 августа 2022 22:03
      Надеюсь для этих сволочей- которые навели на своих соседей- наш самый гуманный суд распространятся не станет.
    3. +17
      19 августа 2022 22:17
      Их надо родственникам погибших отдавать - это самое правильное будет решение. Пусть народ их сам судит.
      1. 0
        20 августа 2022 02:02
        Не надо отдавать, соседи сами возьмут. Там семьи наводчиков остаются....
    4. +1
      19 августа 2022 22:22
      А вдруг зачтется?

      Застрелены при попытке к бегству?
      Милиционеры преследовали мужчин и женщину несколько кварталов, после этого было применено табельное оружие

      Бывает всякое….
    5. +3
      19 августа 2022 22:40
      Цитата: Victor_B
      Адвокаты в суде будут активно давить на эти "слезы".

      Мне кажется ,что для нас практический эффект был бы больше, если бы они погибли при задержании. Зря их засветили.
    6. +7
      20 августа 2022 00:25
      . А вдруг зачтется?


      Не знаю, как кто думает, но мне почему-то на ум приходит только одно слово: "Повесить!"
      Есть кто-нибудь "за"? Или я слишком кровожаден?
      1. +5
        20 августа 2022 07:30
        Абсолютно с Вами согласен! Причем повесить так, как вешали полицаев в Белоруссии - прилюдно, на площади. Поставив в кузова машин с откинутыми бортами и с петлей на шее...
        Право сесть за руль - родственникам убитых... И прямая трансляция...
      2. +2
        20 августа 2022 10:43
        Да, именно ПоочерёдноПОВЕСИТЬ. НО ,,–на глазах каждого осуждённого.При повешение у человека мышцы раслабляются и осуждённыйОбсыкается.
      3. Комментарий был удален.
    7. +1
      20 августа 2022 05:59
      Цитата: Victor_B
      А почему бы и не поплакать на камеру-то?

      Потому что зная что ответа не будет убивать было весело, но вдруг оказалось что не безответно и оказалось что умирать самому страшно.
      Взяли в плен, по-тихому разобрались что за перцы и слили в ближайшую ямку.
    8. -1
      20 августа 2022 13:29
      Так и есть. Они не раскаиваются
    9. 0
      23 августа 2022 16:27
      Верно сказано отправить их в ДНР, пусть расплачиваются и искупают через смертную казнь.
  2. +33
    19 августа 2022 21:02
    Вешать.
    Даже расстреливать для них жирно, все-таки расстрел - казнь не позорная.
    1. +8
      19 августа 2022 21:32
      Для таких только веревка.Она многоразовая
      1. +1
        19 августа 2022 21:38
        Зачем тратить ценный ресурс? Сколько может жизней спасти один такой Евсюков или Чикатилло с Власовым, если разобрать на органы. Убил, предал самым подлым образом - у тебя есть шанс спасти других.
        1. +1
          19 августа 2022 22:29
          Цитата: Jager
          Евсюков или Чикатилло с Власовым, если разобрать на органы.

          Фу ... Я понимаю комуто почка необходима , но получить почку от серийного убийцы ... Чёт , Вы переборщили ...
          1. 0
            21 августа 2022 11:43
            Думаю, когда она у Вас останется одна и та еле живая, сомнений не будет. Орган он и орган. Это не мозги.
            Плюс медицинская тайна.
            1. 0
              21 августа 2022 13:37
              Цитата: Jager
              Орган он и орган. Это не мозги.

              У каждого своё понятие нравственности... Кому то и кусок дерьма пирожок ... Каждому своё .
              1. 0
                22 августа 2022 12:52
                Так можно дорассуждаться, что прививки - это бесовщина, а переливание крови - преступление. И ведь в некоторых странах это государственный подход.
                1. 0
                  22 августа 2022 14:24
                  Цитата: Jager
                  Так можно дорассуждаться, что прививки - это бесовщина, а переливание крови - преступление.

                  Чушь . Разговор о другом . Вы хотели бы почку Гитлера ? Ходить и думать , вот у меня кусок Гитлера в боку ?
                  1. 0
                    25 августа 2022 18:21
                    Не вижу отличий почки Гитлера от почки Папы Римского. Если бы он поступил в академию, был бы неплохой художник, а не кровавый политик.
                    1. 0
                      25 августа 2022 19:26
                      Цитата: Jager
                      Если бы

                      Если бы .... Альтернативная история ...
      2. +1
        19 августа 2022 22:38
        Цитата: ZoomLion
        Для таких только веревка.Она многоразовая

        А можно ещё и "На Кол" сажать, в лесу или лучше в районе передовых, чтоб на той стороне слышали !
    2. +2
      19 августа 2022 22:04
      Цитата: faterdom
      Вешать.
      Даже расстреливать для них жирно, все-таки расстрел - казнь не позорная.


      А может быть как раз не вешать и не расстреливать, а... оставить в закрытом помещении с родителями погибших детей часика на три-четыре... и ни в коем случае не вмешиваться. Думаю, результат превзойдет ожидания...
      1. +10
        19 августа 2022 22:47
        Нет, надо вешать. Зачем грех на людей наводить, которые и так пережили. Вешать и всё. Перед обществом ответили и все отомщены.
    3. +5
      20 августа 2022 02:04
      Причем вешать там, где напакостили. В родном населенном пункте, с предварительным объявлением в массмедиа.
    4. +1
      20 августа 2022 04:22
      Если в живот пару пуль воткнуть то можно и не вешать , перед издыханием подумают.
  3. +19
    19 августа 2022 21:03
    Подлые твари. Лучший образец укроевропейца.
    1. +14
      19 августа 2022 21:26
      Сотрудник НКВД-МГБ вспоминал как вели себя бандеровцы перед расстрелом...Это было очень неприятно ,но надо было исполнять
    2. +3
      19 августа 2022 23:37
      Абсолютно типичный образец.
      Там таких полно, нужно подобие нквд, находить таких по прозападным постам в сети по связям с хунтой (хорошо бы и у нас так) вывозить на черных машинах и в поле закапывать оптом, пока всех таких не вырежут люди на этих землях нормально жить не смогут.
  4. +10
    19 августа 2022 21:03
    расстреливать и показывать как это делается на всю Урину. чтоб видели чем заканчивается и неповадно было
    1. +1
      19 августа 2022 22:43
      Китайская практика в помощь.
  5. +19
    19 августа 2022 21:04
    За прямое участие в убийстве ..в том числе и детей..гражданскими - вышка.
  6. -4
    19 августа 2022 21:05
    Подростки.... с мозгами там не очень.
    1. -1
      19 августа 2022 21:38
      Тит_2 :Подростки.... с мозгами там не очень.

      Да, наркозависимых (легкими и не очень) наркотиками в РК достаточно.
  7. +20
    19 августа 2022 21:05
    Может быть, хватит цацкаться с такими мразями?Там идет война,а эта троица-враги!Рука бы не дрогнула расстрелять этих сук!
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +11
        19 августа 2022 21:20
        Может и не скажу, но подумаю.

        Это их больное общество считает не нормой, а подвигом навести арту на своих соседей или засыпать центр города минами.

        Комплекс неполноценности, переходящий в идею о превосходстве заставляет из совершать ужасные преступления и оправдывать их
        1. -3
          19 августа 2022 21:25
          Это вы отвечаете на моё замечание?
          Или спорите с УК РФ?
          Имеет ли право рассуждать о комплексе неполноценности человек, приговаривающий без разбора людей по национальному признаку?
          1. +5
            19 августа 2022 22:02
            Цитата: Наводлом
            Это вы отвечаете на моё замечание?
            Или спорите с УК РФ?
            Имеет ли право рассуждать о комплексе неполноценности человек, приговаривающий без разбора людей по национальному признаку?

            А я вот с юзером согласен. Не зря про х****в даже анекдоты ходят. Мой отец поездил по Союзу и говорил, что гаже людей, проживающих в УССР, не видел.
            1. +5
              19 августа 2022 22:19
              Цитата: Хронос
              Мой отец поездил по Союзу и говорил, что гаже людей, проживающих в УССР, не видел.

              Повторите эти слова, стоя над могилами тех Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы, что родом оттуда.

              Цитата: Хронос
              Не зря про х****в даже анекдоты ходят.

              Анекдоты ходят и про чукч, и про евреев, и про молдаван. Тоже мне аргумент.
              1. +12
                19 августа 2022 22:43
                Цитата: Наводлом
                Цитата: Хронос
                Мой отец поездил по Союзу и говорил, что гаже людей, проживающих в УССР, не видел.

                Повторите эти слова, стоя над могилами тех Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы, что родом оттуда.

                Да где угодно повторю. Подвиги героев никто не оспаривает и грязью не поливает. Но их подвиги это их величие, хохлоселюков героями оправдывать не надо. Я своему отцу верю. Особи, которые при свидетелях берут деньги в долг, а потом, глядя в глаза, говорят, что никаких денег не брали, и свидетели это тут же подтверждают, почему-то обитали только на Николаевском судостроительном заводе. Кстати, мне это напоминает политику одного государтсва, забыл какого wink А я лично наблюдал донбасских беженцев, которым наше государство давало квартиры в найм "под ключ". Так они носы кривили, что мебель не та. А когда в Донбассе потише стало, вернулись к себе, а квартиры, государством данные, сдали в аренду. И почему-то все мои знакомые, у кого невестки с Украины, матерятся последними словами.
                Можете ставить минус.
                1. +7
                  19 августа 2022 23:00
                  Почему минус? Плюс. Мне мать тоже нечто подобное рассказывала.
                2. 0
                  20 августа 2022 02:10
                  Минусить не буду, у меня невестка с Лутугино. Значит моему сыну попалась неправильная хохлушка.
                  1. +1
                    20 августа 2022 08:52
                    Вашему сыну жутко повезло.
                3. -1
                  20 августа 2022 08:20
                  Цитата: Хронос
                  Да где угодно повторю. Подвиги героев никто не оспаривает и грязью не поливает. Но их подвиги это их величие, хохлоселюков героями оправдывать не надо

                  Вы не переобуаайтесь.
                  Речь не о хохлоселюках.
                  Вы писали о всех рождённых в УССР.
                  Я не хочу много писать.
                  Стыдно за вас.
                  И вы, к сожалению, такой не один.
                  Вы позорите Россию.

                  Цитата: Хронос
                  А я лично наблюдал донбасских беженцев, которым наше государство давало квартиры в найм "под ключ". Так они носы кривили, что мебель не та.

                  И Донбасс полил грязью.
                  "Один я д'Артаньян"
                  Это и есть бандеровщина.
                  Не случайно она укоренилась в головах тех же русских на Украине.
                  Она не от национальности зависит.
                  А от культуры. Как только теряешь величие русской души - становишься лёгкой добычей хуторских бандеровских идей.

                  Чему вы являетесь подтверждением.

                  Идите на могилы героев и повторяйте свои гадкие слова.
                  1. 0
                    20 августа 2022 08:51
                    Цитата: Наводлом
                    И Донбасс полил грязью.
                    "Один я д'Артаньян"
                    Это и есть бандеровщина.

                    От того, что вам не нравится правда, правдой она быть не перестанет. Я писал о фактах, которые видел сам. Снимите розовые очки.
                    1. -2
                      20 августа 2022 08:55
                      Цитата: Хронос
                      От того, что вам не нравится правда, правдой она быть не перестанет

                      Вы себе правду не присваивайте.
                      Ваша правда дует в дуду киевской хунты и раскалывает народы.

                      Цитата: Хронос
                      Я писал о фактах, которые видел сам

                      Ваши "факты" о том, что жители Донбасса недостаточно для вас хороши?
                      Что вы полезного в своей жизни сделали для Родины, чтобы брать на себя так много?
                4. +5
                  20 августа 2022 09:24
                  Я вам просто объясню о каких людях вы речи толкаете, может быть поймёте, что таких людей везде одинаково. Те кто поехали в первых шеренгах, они и на Донбассе нихрена не делали и терять им нечего было. Они побухали, пробухали,довыделывались и домой в свои халупки повозвращались рассказывая как им в России плохо жилось. Таких уродов я прямо сейчас наблюдаю тут в России, именно таких же о которых вы тут общаетесь. Паразиты они и в Африке паразиты. А вот люди, которые строили свою жизнь, держаться за свое до последнего и не бегут при первых признаках халявы, потому что свое лучше и больше чем какая-то халява. Я вот будучи беженцем, от России лично ничего не получил и даже помощь пресловутую в десять тысяч уже четыре месяца выплатить не могут с двумя обращениями в администрацию президента. Работаю тут со второго дня, и даже без выходных работал по три недели чтобы семья с голода не померла. А вы тут про квартиры какие-то от государства.
                  1. +2
                    20 августа 2022 11:50
                    Вы молодец. Честно. На отказ в выплатах попробуйте написать в прокуратуру. Квартиры реально давали беженцам с Донбасса. И в хороших новых домах, я сам был в этих квартирах. Соответственно уменьшили фонд, который распределяется между местными очередниками. Поэтому и бесит, что люди повозвращались назад (значит, в жилье не нуждаются), зато незаконно сдали эти квартиры в аренду. И не за три рубля в месяц естественно. Что это за отношение к приютившей стране?
              2. +1
                20 августа 2022 02:07
                А шо, кроме ЛДНР Героям Советского Союза и кавалерам полного банта Славы еще где то в руине остались не обгаженные могилы???
                1. 0
                  20 августа 2022 08:30
                  Цитата: Бек69
                  А шо, кроме ЛДНР Героям Советского Союза и кавалерам полного банта Славы еще где то в руине остались не обгаженные могилы???

                  Вот такие как он и обгадили.
                  Которым "папа рассказывал, какие плохие русские коммунисты"
            2. +3
              20 августа 2022 04:28
              Простите по Союзу ездил ваш отец и это его мнение ( личное ) вы ни ездили лично , а я могу сказать что папа ваш просто огульно обвинил многих .
              К примеру тех кто со мной был в одном строю - как там вы пишите украинецов , а некоторые из них с 14 года в ополчении .
              1. +1
                20 августа 2022 08:31
                Цитата: сайгон
                Простите по Союзу ездил ваш отец и это его мнение ( личное ) вы ни ездили лично , а я могу сказать что папа ваш просто огульно обвинил многих .

                Благодарю вас.
                Уже руки опускаются, глядя на это вырождение.
          2. -2
            21 августа 2022 01:26
            Ну и как ты теперь думаешь все украинцы обрадовались убийству дочери Дугина в Подмосковье? Большинство? Давай порассуждаем характеризует ли это преступление большинство украинцев.
            Интересно какое днище должно быть пробито чтобы ты как-то трезво смотрел на вещи
            1. 0
              21 августа 2022 07:13
              Цитата: Okak Okakiev
              Ну и как ты теперь думаешь все украинцы обрадовались убийству дочери Дугина в Подмосковье? Большинство? Давай порассуждаем характеризует ли это преступление большинство украинцев.
              Интересно какое днище должно быть пробито чтобы ты как-то трезво смотрел на вещи

              Ты мне не тыкай, трусливый провокатор.
              Если ты за правду, то не подтирай за собой, когда я тебе пишу про ст. 282 УК РФ.
              Не удаляй за собой комментарий, разжигающий национальную рознь.
              Если ты считаешь, что пишешь правду.

              Это и есть твоё персональное днище труса и провокатора.
              1. -1
                21 августа 2022 20:30
                Ждём праздники 24го когда украинцы пробьют очередное днище и ты вместе с ними
                1. 0
                  21 августа 2022 20:45
                  Цитата: Okak Okakiev
                  Ждём праздники 24го когда украинцы пробьют очередное днище и ты вместе с ними

                  В бандеровскую дуду дуешь ты.
                  Со своими призывами к ненависти между народами.
                  Это именно ты и тебе подобные настраивают жителей Украины против освобождающей их российской армии.
                  И то, что ты этого можешь не понимать в силу ограниченности интеллекта, не отменяет предательской сути твоих поступков.

                  Которые, впрочем, ты быстро за собой подтираешь, как только начинает пахнуть жареным.
                  Никакой жалости к провокаторам и трусам.
    2. Комментарий был удален.
  9. +3
    19 августа 2022 21:05
    Сформировать штрафбат и на минное поле.
    1. +16
      19 августа 2022 21:14
      Я не знаю, есть ли сейчас задачи для штрафбатов, но собирать "лепестки" - это идея. Слова и сопли ничего не стоят, только поступки.
    2. +8
      19 августа 2022 21:17
      Сформировать штрафбат и на минное поле.
      Лучше дать метлу и совок, и пусть "лепестки" собирают.
      1. +4
        19 августа 2022 21:40
        Авиатор_ Лучше дать метлу и совок, и пусть "лепестки" собирают.

        Да и минных полей еще много.
      2. +1
        19 августа 2022 22:04
        Цитата: Авиатор_
        Лучше дать метлу и совок, и пусть "лепестки" собирают.

        Лучше снегоступы
      3. +2
        20 августа 2022 04:30
        Ловчее молоток путейский с длинной ручкой дело быстрее пойдет , может в лоб отлетит.
  10. +11
    19 августа 2022 21:06
    Пусть решают их судьбу родители убитых детей.
    1. +6
      19 августа 2022 21:15
      Пусть решают их судьбу родители убитых детей.
      Разумная мысль, жаль невыполнимая. А так бы разрешить родителям отконвоировать этих ... в соседнее село через лес, и проблема бы решилась. Оружие родителям не давать, только верёвку.
      1. 0
        20 августа 2022 22:09
        суд присяжных довольно распространенная практика в мире...
    2. +12
      19 августа 2022 21:16
      По моему так будет справедливо ,пусть родители погибших детей и односельчане сами решают что делать с этими "патриотами" .
    3. +7
      19 августа 2022 21:37
      Цитата: Наводлом
      Пусть решают их судьбу родители убитых детей.


      пусть Закон решает. А по закону взаимодействие с врагом есть продажа Родины - тягчайшее преступление. Можно с другой стороны рассматривать это как диверсионно разведывательную деятельность - тоже расстрел.
      1. -4
        19 августа 2022 21:51
        Цитата: aybolyt678
        пусть Закон решает. А по закону взаимодействие с врагом есть продажа Родины - тягчайшее преступление.

        Про чей закон вы пишите?
        Херсонской области?
        Про чью именно Родину?
      2. +1
        19 августа 2022 22:30
        пусть Закон решает.
        Так а в чем проблемма? Оставить прикованными наручниками что б не сбежали в одном помещении с родителями детей да односельчанами. Исключительно поговорить. Закон же это не запрещает. Задержанным свиданки положены. А если в ходе разговора у кого то случится состояние аффекта. Ну так ничего страшного, с кем не бывает? По закону состояние аффекта веская причина для непризнания виновным. Все по закону.
      3. 0
        20 августа 2022 22:11
        по законам военного времени... извините, там даже сторона конфликта не важна. закон войны один для всех: предателей в расход
    4. +1
      19 августа 2022 23:35
      тут еще такой вопрос- чего хотят украинские кураторы таких скомпрометированных агентов?
      Мне представляется- их целям вполне соответствует всё что тут комментаторы понаписали.
      а нам оно надо?
      У них ведь как? Сотрудничал с сбу- значит герой. погиб- значить вдвойне герой.
      погиб ужасной смертью- значит корм для их пропаганды, и тд и тп.
      чем больше народа погибло- тем глубже пропасть, тем дальше мирная жизнь..
      наказание должно останавливать других, но есть примеры в истории, когда никаким страхом наказания нельзя было остановить, например партизанское движение.
      А вот показать человеку, что он действительно был не прав, что он выбрал не ту сторону, может быть намного полезнее.
  11. +11
    19 августа 2022 21:16
    Слезам подонков верить, бандеровскую сволочь размножать! При попытке к бегству и к черту в ад за пропиской!
  12. +8
    19 августа 2022 21:16
    Только петля!
  13. +8
    19 августа 2022 21:19
    У них мозги промытые с детства, таких только могила исправит.
  14. +12
    19 августа 2022 21:19
    как будто пособники бандеровцев во время ВОВ на колени не падали и не просили пощады , когда их освобождая Украину советские войска ловили . Ничего нового в психологии у подсобников нацизма за восемьдесят лет не произошло ..
  15. +8
    19 августа 2022 21:23
    Их в ДНР передадут , там есть высшая мера , другим наука будет.
  16. +3
    19 августа 2022 21:27
    Ну, может какой <censored> и поверит им, мало ли доверчивых идиотов на свете...
  17. +5
    19 августа 2022 21:30
    повесить как и полагается поступать с диверсантами и военными преступниками
  18. +5
    19 августа 2022 21:36
    т.н. "автор" путает "наводчиков" и "корректировщиков огня" ?
    Я не ошибаюсь ?
    Корректировщики завсегда - смертники.
    Расстреливать их не надо.
    На сходе забить камнями,
    это гуманно.
    1. +1
      20 августа 2022 06:19
      Хм. Оказывается есть простой способ наведения огня на военный или какой-нибудь другой обьект- достаточно прикрепить к нему телефон и сообщить его номер. Просто и выполнимо практически любым. При обстреле телефон будет уничтожен и "концы в воду". Эффективно. Что можно этому противопоставить?
  19. +5
    19 августа 2022 21:37
    Они знали на что идут !
  20. +3
    19 августа 2022 21:38
    Точно, в ДНР на суд!(((
  21. +2
    19 августа 2022 21:41
    Только судить и судить без права защиты ! Ибо не может быть никаких оправдывающих мотивов .
  22. +3
    19 августа 2022 21:45
    ВЕШАТЬ...ВЕШАТЬ...ВЕШАТЬ..
  23. +2
    19 августа 2022 21:47
    Цитата: Jager
    Зачем тратить ценный ресурс? Сколько может жизней спасти один такой Евсюков или Чикатилло с Власовым, если разобрать на органы. Убил, предал самым подлым образом - у тебя есть шанс спасти других.

    Вам лечиться надо!
  24. +4
    19 августа 2022 21:49
    Приковать к ручной дрезине,дать телефон с заряженной симкой,пусть кровью искупают вину.На своей шкуре пусть прочувствуют,как это было с их соседями.
  25. +5
    19 августа 2022 21:49
    А чего плачут, слишком мало удалось совершить "подвигов"?
    Москва слезам не верит.
  26. +1
    19 августа 2022 21:55
    Крокодиловы слезы. Только в биореактор! Это уже не люди и их не вылечить. Как зомби.
    Да и их "братьям по разуму" нужен пример перед глазами чем для них закончится. Чтобы немедленно обгаживались от страха от одной мысли помочь укровермахту.
    Гитлеровцы то кстати свой мирняк вроде не "мочили".
  27. +1
    19 августа 2022 21:55
    карать....и точка
  28. +1
    19 августа 2022 21:55
    С этими тремя всё понятно: на суд в ДНР - приговор - наказание. Я не верю в их раскаяние (хотя я человек миролюбивый).
    Но вот как поступить с этими ...как их назвать? Ссылка: https://rusvesna.su/news/1660926977
  29. +5
    19 августа 2022 21:57
    Вот, что сумели сделать бандеровские власти Украины за 8 лет, подаренных им Путиным в 2014 году. И сколько их таких, с промытыми начисто мозгами - и в Херсоне, и в Харькове, и даже в Одессе?
  30. +1
    19 августа 2022 21:57
    "Кракен" 100 человек расстрелял показательно за то что воевать не хотели, а тут всего трое и уже навоевавшиеся.
  31. +1
    19 августа 2022 21:58
    Казнить, нельзя помиловать!!! Шакалам - шакалья смерть!!!
  32. +4
    19 августа 2022 22:01
    Зря раструбили..
    Надо было вставить SM-карты в их мобильные телефоны, а потом этих наводчиков связать и оставить в поле, номера телефонов передать ВСУ.
    Вот это и будет справедливый суд.
  33. +1
    19 августа 2022 22:02
    Да расстрелять нафиг, хватит демагогий.
  34. +1
    19 августа 2022 22:08
    Ц... ки. Там на заднем плане за ногами чёрный "детский", этих ушедших, ребят, детей, пусть это будет сталин терьер. Просто оставить одного на трёх. НУ не усмотрели! Сегодня Двунадесятый Праздник, но у этих не может быть ни прощения, ни покаяния!
  35. +4
    19 августа 2022 22:13
    Посмотрел оба сюжета на телеге, сомневаюсь, что эти полуобезьяны что-то осознали. Чтобы им подобные неосознанно просто боялись, их надо судить по законам ДНР как организованную террористическую группировку и расстрелять в назидание к другим.
  36. +1
    19 августа 2022 22:15
    Всё это сопровождается рыданиями наводчиков

    Москва слезам не верит.
  37. +7
    19 августа 2022 22:18
    Щенки...
    В Одессе, 2 мая, такая-же cцыkyxa разливала коктейли молотова... которыми потом сожгли людей... кадры выложили в интернет....
    Её потом в классе ТАК затравили, что она сама "шагнула" с 9-го этажа...
    И мне почему-то не жалко.
  38. +1
    19 августа 2022 22:23
    они сознательно пошли на это, могли сразу обратиться к нашим, но решили содействовать террористам - никакого прощения .......
  39. +2
    19 августа 2022 22:43
    Жаль, что на фото не последняя молитва(разрешённая из милосердия) перед казнью, после справедливого приговора суда.
  40. +1
    19 августа 2022 22:50
    Пулю в затылок каждому. Иногда нельзя жалеть. Зачем это вообще освещают в сми. Надо их тихо убирать, без бюрократии.
  41. Комментарий был удален.
  42. -3
    19 августа 2022 22:53
    Театр Кабуки..все это пустое . Никого ведь не вернуть . Вот они впряглись ,формально за "свою" власть , но фактически -что они,не знали что это ИХ населенный пункт будут обстреливать ? Может не знали что арта бывает,мажет ? И что разносит в щщи совершенно левые цели. Да прекрасно знали. Потому что прилетало уже , уже не первый месяц БД идут. И откуда прилетало -тоже знали. Но ,тем не менее, впряглись. Сознательно.

    С юридической точки зрения тут конечно не подкопаться - ведь с юридической точки зрения Херсонская область это часть Украины (международно признанная). И войска сторонних сил на ее территории довольно четко определяются формулировками международной юрисдикции. Как не вызывает вопросов и "помощь" юридических Украинцев юридически "своему" государству против сторонних сил.
    Тут все просто и понятно .

    Что непонятно я написал выше - и ввиду этого считаю что грош цена всем этим расцарапанным лицам и ползаниям на карачках. Ребятки корректировали по своему населенному пункту -ну вот и прилетело. По их соседям и может даже знакомым. Стоит ли их жалеть ? Не. И верить им тоже не стоит.
    Более того -я абсолютно не завидую их позиции.
    Понимаете, это волшебно -как защищать "свою страну" так и топить за "русский мир" , но в реальной жизни , далекой от ура-кваса , всегда находится крайняя человечка ,вот вроде этих, которая в один прекрасный момент может понять (впрочем,может и не понять), что она кого-то там убила или лишила дома. Ну или сломала чью то жизнь. И вот прежде чем соваться во все эти "игры больших мальчонок" всегда надо задавать себе вопрос - а что если и я ... ?
    И если ответ на него укладывается в душе - незачем потом эти кабуки театры. А если нет -то незачем лезть , можно спокойно жить жизнью обывателя, благо на дворе не 1941 и никто не палит "в газенвагенах" этих самых обывателей.
  43. +1
    19 августа 2022 22:54
    Отдать их родственникам погибших. Может выживут?
  44. +2
    19 августа 2022 22:59
    Думаю нужно судить, быстро, показательно, в присутствии селян, приговор привести в исполнение немедленно. Лучше через повешение.
  45. +1
    19 августа 2022 23:00
    Да просто отдать их родственникам погибших.
  46. +1
    19 августа 2022 23:04
    Цитата: Knell Wardenheart
    Театр Кабуки..все это пустое . Никого ведь не вернуть . Вот они впряглись ,формально за "свою" власть , но фактически -что они,не знали что это ИХ населенный пункт будут обстреливать ? Может не знали что арта бывает,мажет ? И что разносит в щщи совершенно левые цели. Да прекрасно знали. Потому что прилетало уже , уже не первый месяц БД идут. И откуда прилетало -тоже знали. Но ,тем не менее, впряглись. Сознательно.

    С юридической точки зрения тут конечно не подкопаться - ведь с юридической точки зрения Херсонская область это часть Украины (международно признанная). И войска сторонних сил на ее территории довольно четко определяются формулировками международной юрисдикции. Как не вызывает вопросов и "помощь" юридических Украинцев юридически "своему" государству против сторонних сил.
    Тут все просто и понятно .

    Что непонятно я написал выше - и ввиду этого считаю что грош цена всем этим расцарапанным лицам и ползаниям на карачках. Ребятки корректировали по своему населенному пункту -ну вот и прилетело. По их соседям и может даже знакомым. Стоит ли их жалеть ? Не. И верить им тоже не стоит.
    Более того -я абсолютно не завидую их позиции.
    Понимаете, это волшебно -как защищать "свою страну" так и топить за "русский мир" , но в реальной жизни , далекой от ура-кваса , всегда находится крайняя человечка ,вот вроде этих, которая в один прекрасный момент может понять (впрочем,может и не понять), что она кого-то там убила или лишила дома. Ну или сломала чью то жизнь. И вот прежде чем соваться во все эти "игры больших мальчонок" всегда надо задавать себе вопрос - а что если и я ... ?
    И если ответ на него укладывается в душе - незачем потом эти кабуки театры. А если нет -то незачем лезть , можно спокойно жить жизнью обывателя, благо на дворе не 1941 и никто не палит "в газенвагенах" этих самых обывателей.

    Не размазывай сопли. Власовцев, бандеровцев выходит судить тоже было НЕ ЭТИЧНО? Они не присягали СССР, и, поэтому имели право? Они- пособники убийц. И соучастие, по законам ЛДНР- имеется возможность наказание смертью. ЛДНР вышла из состава, Украина сама не считает их своими ( КАК МОЖНО АРМИЮ применить на своей территории?) Так что, суд, приговор и исполнение. О КАКОЙ КОНСТИТУЦИИ Украины говоришь? Поломали её не ЛДНР, не Россия. А эта штука такая- поломал одну статью- перестаёт работать вся. Это тебе не рыбу заворачивали, тут играй, а тут- не играй.
  47. +2
    19 августа 2022 23:08
    Эти диверсанты - безмозглые бараны у которых полностью отсутствует понятие ответственности перед окружающими их людьми. Они не в одночасье стали такими, а являются продуктом достаточно длительного уродливого воспитания. Для них главное в жизни - деньги и личный комфорт. К сожалению таких много и в Крыму, и в России. Исправить ситуацию можно путем кропотливой многолетней работы с подрастающим поколением. А если на это времени не отпущено, тогда поможет только правильно организованная работа спецслужб и суровая кара по законам военного времени.
  48. +2
    19 августа 2022 23:11
    Мда... Вот уж действительно небратья по разуму... Вся квинтэссенция украинцев в этой тройке. Ни ума, ни совести, ни других моральных качеств... только алчность и зависть. Наводить артиллерию на свой же поселок, где сам живешь, где всех знаешь... польстившись на 30 сребренников и даже не задумавшись, что можешь сам получить снаряд в свой дом... Нечего там перевоспитывать - субстрата нет, нечего жалеть не поймут, не оценят, только жалеть будут, что попались и потом гадить за свой страх как всё то что называется украинцами. Фактически их наняла враждебная сторона, значит они наемники, есть погибшие от их деятельности, а это вышка.
    ЗЫ: На сайте сделали автозамену))) слово х*о*х.о.л автоматически меняется на украинец))) Проблема в том... что на Украине как бы существуют параллельно 2 типа людей. Одни украинцы - вполне адекватные люди, а другие х.о.х.л.ы сборная так сказать солянка плохих качеств. И когда пишешь про одних а в тексте стоит другое - как то неудобно получается а господа администраторы. Я конечно понимаю политкорректность и все-такое, но получается вы сами такой заменой оскорбляете нормальных украинцев, неимеющих отношения к данным индивидам.
    1. 0
      20 августа 2022 04:38
      Я не могу понять,почему по примеру запрещенной "меты",запрещают писать местные этнические самоназвания групп населения на ка и хо ,меня к примеру можно назвать гураном -забайкальское название моих русских родителей,раз "мета " не запретила,то и ВО не реагирует,..
      1. 0
        20 августа 2022 04:48
        Кстати -название х;о:х.о.л(днепровский казак) лет на 250 старше кликухи украинец.к. а. ц. а. п -русский поселенец в диком поле времен Потёмкина-
  49. +1
    19 августа 2022 23:30
    Такие и мать продадут а ноют только потому что боятся надо их как раз к столбам привязать с табличками кого они убили и фото.
  50. +4
    19 августа 2022 23:32
    Только вешать, в том числе и деффачко. В 2014 такие вот "девочки" делали коктейли Молотова и жгли людей в Доме профсоюзов в Одессе.
  51. +4
    19 августа 2022 23:46
    Расстрелять шпионов по законам военного времени
  52. +5
    20 августа 2022 00:00
    Что значит пойдем воевать за Россию? Да ей даром такие вояки не нужны.Настает время,когда из вооруженных сил вымываются случайные люди,которые в мирное время не прочь послужить за определенные выгоды,остаются те,кто достоин быть защитником и гордится этим.И мы все гордимся ими,теми кто не щадя себя борется с этой бесноватой нечистью.И этим людям,кто пройдет через пекло войны государство должно дать и почести и должности и уважение.А вот этим кам,только презрение и забвение.И не водить их показывая,что они натворили,а в ближайшем овраге пустить в расход.Их слезы ничего не стоят.Они пособники этой безумной власти,которая у меня ассоциируется с фашистами и полицаями во времена ВОв,тогда с такими не церемонились.Я белорус,я знаю,что они творили на нашей земле.Сколько у нас в районе сожженных и не возродившихся деревень.Я видел небольшие старенькие деревни,в которых прямо во дворах домов стоят кресты,на месте,где были убиты их хозяева.У меня ненависть к ним с детства.
  53. Комментарий был удален.
    1. -5
      20 августа 2022 00:35
      По теме. Не поддерживаю категорически. Мне одному это напоминает постановку беркутовцев на колени и привязывание мародеров или "мародеров" к деревьям? Вроде мы не дикари, и СВО как раз проводится, чтобы на Херсонщине больше не было майданных порядков? Зам главы ВГА из местных что ли? Если виноваты, вывезти в Россию и судить за военные преступления. Суд ДНР здесь не при чем. Тем более ни одного смертного приговора в исполнение там пока не привели.
      1. 0
        20 августа 2022 13:35
        Ты видео найди и глянь,они сами падают на колени перед соседями
  54. Комментарий был удален.
    1. 0
      20 августа 2022 01:08

      stankow (stan)
      Сегодня, 00:38
      0
      Вообще наводчик - нормальная специальность. Но по гражданских стрелять - преступление. Знали ли они, что в подвале мирньiе люди ?
      А вы статью до конца перечитали?
      Они предстали на коленях перед женщинами, которые были фактически их соседями и которые потеряли в результате удара своих детей.

      Одна из женщин:

      Как вы это могли сделать? Ведь вы меня хорошо знали. Детей знали.
      1. -3
        20 августа 2022 09:22
        Знали людей. А знали ли где находились они во время обстрела ? В подвале, или уехали, как они сами ? Или из своего дома наводили на соседнего ?
  55. 0
    20 августа 2022 01:06

    Кирилл Стремоусов:

    Куда вы пойдёте воевать? За Россию? Посмотрите (показывает на разрушенную улицу), что вы сделали для России, для местных жителей. Вас нужно отправить в ДНР, там есть смертная казнь, как раз и искупите вину кровью.
    ЕДИНСТВЕННОЕ!!! правильное решение.
  56. Комментарий был удален.
  57. +2
    20 августа 2022 01:57
    Насыпать лепестков в траву,и по травке погулять заставить.Выживут,в тюрьму.
    1. +3
      20 августа 2022 07:35
      И нам же их в тюрьме кормить. Да я лучше сам их расстреляю и рука не дрогнет.
  58. 0
    20 августа 2022 02:11
    Твари . Лживые твари и иуды. Если таких много на востоке проксиреспублики, то представьте сколько их в центральных и западных районах .
  59. +1
    20 августа 2022 02:28
    Вставать на колени они научились хорошо, встают везде и охотно.
  60. 0
    20 августа 2022 02:54
    Никакой пощады, должны получить минимум пожизненное заключение без права на помилование. А также супруге одного из наводчиков.
  61. Комментарий был удален.
  62. +2
    20 августа 2022 03:51
    Это для тех ,кто упорно продолжает верить в "братский" народ . Судить по законам военного времени - кровь за кровь !!! иначе эту дурь из них не выбить.
    1. -2
      20 августа 2022 09:19
      Три подонка не народ !
  63. +2
    20 августа 2022 04:14
    В искренность их крокодиловых слез поверю когда на березе висеть будут.
  64. -2
    20 августа 2022 04:51
    За 30 лет сменилось три поколения... Что делало посольство РФ и разные фонды(финансовые) всё это время? Кайфовали... И если отбросить эмоции( 8 лет, а где же вы были многоуважаемый ВВП?, нациков,бандерлогов и т.д. и тп., если что Скабеева дополнит) У них в голове - Россия враг, предательски напала на мою Родину.... И? Так кто фашисты и нелюди? Те кто предлагает их сжечь или как? Я про про комменты... winked
  65. +1
    20 августа 2022 05:23
    Прям там надо было палкуми забить этих тварей насмерть
  66. 0
    20 августа 2022 06:07
    Карать тварей с особой жестокостью. Отдать на суд народа.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    20 августа 2022 06:48
    Напомним, что в результате того удара погибли мирные жители, включая детей, прятавшихся от ракет и снарядов украинской армии в подвале.
    Речь идёт о задержании двоих молодых людей и девушки, которые сами являлись жителями данного населённого пункта.
    Кирилл Стремоусов подвёл лиц, выполнявших задания в интересах украинских войск по наводке артиллерии, к тому, что осталось от домов, по которым украинские войска нанесли удар. Они спустились в обгоревший подвал одного из домовладений – полностью разрушенного. Далее замглавы Херсонской ОВГА стал рассказывать и показывать задержанным то, что они натворили.
    В результате их наводки были убиты дети разного возраста.
    Стрелять этих укронацистских бандеровских сволочей без жалости при попытке к бегству. Земля чище станет - меньше мрази.
  69. 0
    20 августа 2022 07:32
    КАЗНИТЬ ! КАЗНИТЬ ! КАЗНИТЬ !
  70. 0
    20 августа 2022 07:39
    Вы слишком жестоки. надо сделать гуманнее. На столб и на передовую с плакатом "Они работали на СБУ". Пусть висят. Периодически кормить и поить.
  71. 0
    20 августа 2022 07:59
    А за что их жалеть? Они предали родину свою, своих земляков отдали на растерзание фашистам. Нет им прощения! Они даже не думают что люди умирают за своих детей и матерей. Это нелюди и суд будет Божий над ними.
  72. показали плачущих задержанных наводчиков, деятельность которых ранее привела к гибели детей в Брилёвке.


    Лучше бы показали повешенных наводчиков.
  73. 0
    20 августа 2022 08:53
    Только показательные расстрелы смогут хоть часть,желающих заработать на крови,остановить. А давать срока ,пусть даже большие, их не отвернут от заработка
  74. 0
    20 августа 2022 09:07
    Зачем таких в плен берут. Убит при задержании, оказал сопротивление и все.
    Раньше было лучше, на площадь и таких выродков выводилии голой ж на кол насаживали прилюдно.. Вот это было воспитание.. А сейчас поплакался и свободен...
  75. 0
    20 августа 2022 09:31
    Сейчас следакам напоют, что их заставили всё это делать под угрозой жизни семьям и близким...
    А наше гуманное государство поверит, проявит гуманизм, терпимость и под пение гимна России раздаст им паспорта. Ещё и пособие будут платить. А лет так через 10 эти особи начнут устраивать диверсии уже на территории России...
    Таких только могила исправит...
  76. +1
    20 августа 2022 09:32
    Модно сейчас стало. Совершил преступление, порлакал на камеру, извинения попросил и типа отпускайте я же извинился. Пойду дальше головы резать, морды бить, насиловать. Помню такое в Чечне. Как не возьмеш бойка - криком кричит, сопли наматывает, весь в слюнях сидит. А вчера только людей калечил. Зато правозащитники орут типа какой он хороший, раскаялся, отпустите бедолагу и вообще у него семья дети.
  77. Комментарий был удален.
  78. Комментарий был удален.
  79. 0
    20 августа 2022 10:10
    Это не Советское время - расстреляли бы публично. А сейчас пожурят и отпустят. А они затаятся и дальше гадить будут только станут хитрее и изворотливее. Не то время - демократия.
  80. 0
    20 августа 2022 10:30
    Что там положено по закону военного времени?
    Ну, вы поняли...
    Особенно, если они окажутся военными в гражданском.
  81. Комментарий был удален.
  82. 0
    20 августа 2022 11:43
    Вешать расстреливать сажать на кол рубить голову надо подонку еврею зеленскому; а наши фсбешники либо чухмари либо по чьему то указу этого делать не хотят; вся украина попала под еврейский сапог а в Израиле тишина гладь и божья благодать
  83. 0
    20 августа 2022 11:56
    По законам военного времени, повесить на уличном фонаре и табличка, на шею Решение сельского схода или что там....
  84. 0
    20 августа 2022 12:03
    Цитата: МятныйПряник
    Пулю в затылок каждому. Иногда нельзя жалеть. Зачем это вообще освещают в сми. Надо их тихо убирать, без бюрократии.

    Тёмный ты. Не это главное- по тихому вставить им кочергу в задницу. Главное-воспитание будущих, возможных последователей. Бескомпромиссность и неотвратимость. И оповещение родных жертв погибших по их вине. Они должны знать, что наказание пришло сметь их родных искуплена. Это и есть СПРАВЕДЛИВОЕ решение.
  85. 0
    20 августа 2022 12:09
    Цитата: Хронос
    По теме. Не поддерживаю категорически. Мне одному это напоминает постановку беркутовцев на колени и привязывание мародеров или "мародеров" к деревьям? Вроде мы не дикари, и СВО как раз проводится, чтобы на Херсонщине больше не было майданных порядков? Зам главы ВГА из местных что ли? Если виноваты, вывезти в Россию и судить за военные преступления. Суд ДНР здесь не при чем. Тем более ни одного смертного приговора в исполнение там пока не привели.

    Совсем берега потерял. Судят ПО МЕСТУ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Заруби себе на лбу. Или попроси соседа, чтобы помнил всю оставшуюся жизнь. Именно МЕСТНЫЕ должны иметь возможность присутствовать, быть свидетелями, и получить сатисфакцию от приговора. Суд должен иметь возможность выехать, в процессе разбирательства, на конкретное место преступления. Что, это можно обеспечить за тысячу километров от....? На кой хрен ты мне здесь нужен, слушать судебное заседание за твои дела где-то в Тьмутаракани?
    1. -1
      20 августа 2022 13:34
      Он укробот. Не обращай внимание
  86. Комментарий был удален.
    1. -1
      20 августа 2022 12:55
      Поверьте, за кадром всё это будет.
  87. 0
    20 августа 2022 12:16
    Вас нужно отправить в ДНР, там есть смертная казнь, как раз и искупите вину кровью.

    Золотые слова!
  88. 0
    20 августа 2022 12:29
    Цитата: stankow
    Знали людей. А знали ли где находились они во время обстрела ? В подвале, или уехали, как они сами ? Или из своего дома наводили на соседнего ?

    Ты уже составил договор адвокатской защиты этих мерзавцев? Нет? тогда молчи громче, .....
  89. +1
    20 августа 2022 12:32
    показывать их нужно в петле...
    Сунь-Цзы: система в которой нет публичных наказаний виновных - полностью теряет дееспособность
  90. +1
    20 августа 2022 12:34
    Цитата: Черепавлик
    закопать живьем в негашеную известь по шею, залить водой и оставить так.

    Зачем поливать? Естественной, биологической воды им хватит. Слишком быстро вы хотите прекратить их земную жизнь.
  91. Комментарий был удален.
  92. +3
    20 августа 2022 12:56
    Украина громко плачет
    Потеряла всех кто скачет
    Гривну, землю, лес и газ
    Севастополь, Крым, Донбасс
    Совесть, честь, друзей, активы
    Урожай и перспективы
    Еврозону, членство в НАТО
    СКОРО ТРИБУНАЛ РЕБЯТА!!!!!
    1. 0
      20 августа 2022 21:17
      Ничё стишки
  93. AML
    +1
    20 августа 2022 13:13

    один из задержанных рассказал, что с ним на связь вышли украинские военнослужащие, которые попросили купить российские SIM-карты, вставить их в мобильный телефон и потом закрепить его на сцепке вагонов железнодорожного состава, предварительно передав ВСУ номер телефона.


    О как. Если не устанавливали дополнительно софт значит всу имеет доступ к триангуляции рос операторов, а это уже совсем другая история
  94. Комментарий был удален.
  95. 0
    20 августа 2022 14:00
    Цитата: rotfuks
    Украина громко плачет
    Потеряла всех кто скачет
    Гривну, землю, лес и газ
    Севастополь, Крым, Донбасс
    Совесть, честь, друзей, активы
    Урожай и перспективы
    Еврозону, членство в НАТО
    СКОРО ТРИБУНАЛ РЕБЯТА!!!!!

    Не затейливо, но в тему.
  96. 0
    20 августа 2022 14:08
    Цитата: AML

    один из задержанных рассказал, что с ним на связь вышли украинские военнослужащие, которые попросили купить российские SIM-карты, вставить их в мобильный телефон и потом закрепить его на сцепке вагонов железнодорожного состава, предварительно передав ВСУ номер телефона.


    О как. Если не устанавливали дополнительно софт значит всу имеет доступ к триангуляции рос операторов, а это уже совсем другая история

    А что, симки стали продавать уже без предъявления паспортов? Выходит, одноразовые агенты? Контрики не имеют возможности обзванивать своих абонентов, и сечь перемещение телефона? Если совпадает с трассой ж/д, автотрассы, время с номером эшелона, который нужно беречь, И отключать? Ну, хотя бы, отслеживать последние проданные симки? Скажем, с февраля сего года? Их, не миллион, в конце-концов, можно и слежку наладить.
  97. +1
    20 августа 2022 14:11
    Таким нет прощения ...
  98. +1
    20 августа 2022 14:19
    Наш гуманизм всегда подводил,и все этим пользуются
  99. +1
    20 августа 2022 15:17
    А чего тут удивительного вы увидели? Это обыкновенные "утырки", новое поколение "укров", не надо таких жалеть. Во времена тов. Сталина в лучшем случае дали бы по 20лет лагерей и отправили бы их в "Солнечный Магадан". А так по плачут, потом "поскачут"..... Им всё едино за кого воевать, лишь бы деньги платили, они и мать родную если надо продадут на органы....
  100. +1
    20 августа 2022 15:24
    Что за мода на окраине, чуть что сразу на коленях ползать!? Что за раболепство? Их там в школе этому учат?
    Ну и по существу вопроса, суд и суровый приговор...
    Нет им прощения.