Бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL будет представлен на выставке «IFSEC India»

Бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL будет представлен на выставке «IFSEC India»

ПАО «АвтоКрАЗ» совместно с индийским партнером - компанией Shri Lakshmi Defence Solutions LTD (SLDSL) примет участие в выставке средств государственной, коммерческой и пожарной безопасности «IFSEC India», сообщила пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ».

Выставка состоится в период с 1 по 3 ноября в Нью-Дели.

На выставочной площадке «АвтоКрАЗ» с партнером представит бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL, созданный на базе полноприводного автомобиля-вездехода КрАЗ-5233ВЕL с колесной формулой 4х4, оснащенный 330-сильным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2.


Этот многоцелевой автомобиль в исполнении бронетранспортера предназначен для оперативной доставки личного состава воинских подразделений и их огневой поддержки. Кроме того, он может использоваться в качестве носителя различного вооружения и военного оборудования.

Все ключевые узлы автомобиля - кабина, силовая установка, топливные баки, аккумуляторы, элементы трансмиссии и транспортный модуль имеют защиту, соответствующую уровню 3А и 2А по STANAG 4569.

В качестве основных заказчиков КрАЗ-01-1-11/SLDSL рассматриваются силы поддержания правопорядка, миротворческие контингенты, подразделения быстрого реагирования полиции и вооруженные силы.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Skiff 17 октября 2012 12:08
    Сиденья должны стоять спиной к стене что бы создавать дополнительную защиту от пуль и осколков и лобовое стекло по моему имеет слишком маленький скос и большую проекцию, а в общем рад за братьев славян что не сидят на месте и создают.
    Skiff
    1. ShturmKGB 17 октября 2012 12:23
      Вид конечно не ахти, индийские "гены" прослеживаются...
      1. Tjumenec72 17 октября 2012 14:07
        Так то МРАПы никогда эстетичностью не отличались...
        Tjumenec72
    2. Konrad 17 октября 2012 18:48
      Цитата: Skiff
      Сиденья должны стоять спиной к стене

      А стрелять через бойницы, пардон - из задницы ?
      Konrad
      1. Tjumenec72 18 октября 2012 07:22
        Вроде как, бойницы снижают защищённость, при маленькой эффективности стрельбы.
        Лучше поставить автоматическую турель сверху – эффективность в разы увеличится.
        Tjumenec72
    3. ник 1 и 2 17 октября 2012 21:10
      Skiff,
      Цитата: Skiff
      рад за братьев славян


      мы ...еще....на базе БЕЛаЗа ... бронивичек ..... готовим..
      ник 1 и 2
  2. black_eagle 17 октября 2012 12:21
    А что, хорошая альтернатива БТР, по размерам меньше, хоть и имеет ряд ограничений по сравнению с бронетранспортером, но для дозора разведки и других специфических видов деятельности вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас
    black_eagle
    1. urzul 17 октября 2012 12:39
      Меня лишь высота за 3 метра смущает
      1. TRex 17 октября 2012 12:55
        Да уж, с такими габаритами - мишень классная. Да и видок у него страшненький какой-то. Остекление держит только 7,62...Колеса штатные...Для разведки и боевых действий не пойдет - только полицейские функции. Вряд ли у такой машины есть перспектива на внешнем рынке - похожа на самоделку.
        1. Mikado 17 октября 2012 13:54
          Видок правильный, чай не девок на нём клеить. Вид у него такой, от того что основная его задача - доставить состав в заданную точку с максимальной защитой экипажа от мин и фугасов, ему не с танками воевать.
          Mikado
    2. Splin 17 октября 2012 13:39
      Цитата: black_eagle
      вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас

      Не заменит она этот класс. Машина максимум для внутренних войск, а не для армии. В Индии дохрена конфликтных зон, вот там пускай и катается.
      Splin
      1. Splin 17 октября 2012 13:49

        Главное, чтобы костюмчик сидел!
        Splin
        1. urzul 17 октября 2012 14:58
          Спасибо , зачетное видео
    3. FILIN 17 октября 2012 15:00
      black_eagle
      и вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас



      Чтобы понимать что такое БРДМ, на ней нужно покататься с недельку хотя бы).
      А у этой машины слишком высокий центр масс, что чревато тем, что машина просто перевернется на первом же косогоре. Она хороша для езды по дорогам и по городу. Патрульные миссии, сопровождение колонн, доставка полицейских и вв к месту дислокации и тд. Для МО она абсолютно не подходит.
      Тем более на колесной базе 4х4 . При первом же рве или яме - машина сядет на брюхо. Колесная формула 6х6 или 8х8...это идеальное решение для БТР или колесного БМП. А это стандартный MRAP.
      FILIN
      1. Пупырчатый 17 октября 2012 20:09
        Судя по последним войнам и, к примеру, привлечению войск вновь к операциям на СК, машина такого класса будет более чем востребована у МО
  3. Radioman 17 октября 2012 12:21
    По моему с оглядкой на ЮАР-овские бронемашины делалось
    Radioman
  4. Vital 33 17 октября 2012 12:39
    "Сиденья должны стоять спиной к стене что бы создавать
    дополнительную защиту от пуль и осколков..."
    Это какие ж сиденья должны быть, из сантиметровой стали?
    Такая компоновка нацелена на то чтобы дно сделать максимально V-образным, от мин... да и контроль вокруг машины через окна постоянный...
    Vital 33
  5. bask 17 октября 2012 12:57
    Симпатичная машинка .Но не сообщавется про испытания на реальный подрыв.Сколько кг..в тэ.выдежит под колесом и корпусом.А так шаг в перёд .
    bask
    1. Chicot 1 17 октября 2012 13:12
      Да сколько бы не было его (ВВ) в кэгэ... Что-то эта машина выдержит, а что-то уже и нет. Все равно нет ничего абсолютно неуязвимого...
      И хотя я и питаю значительную долю скепсиса в отношении необходимости и дальнейшей перспективности бронемашин класса "МRAP", но по мне лучше бы уж этого КрАЗовского звереныша приняли на вооружении в нашей (российской) армии, а не итальянскую "Ивеку". Толку бы больше было...
  6. Karavan 17 октября 2012 13:08
    А помнит ли еще кто-нить другую завидную индийскую машину собственного производства. Смеха там было достаточно:


    Малолитражка Tata Nano, которая должна была стать самым дешевым транспортным средством в мире, не оправдала возложенные на нее надежды «Tata Motors». Даже продажи автомобилей в стране-производителе – Индии, не вышли на заявленный компанией рубеж. Такое положение дел компания решила исправить с помощью новых разработок. Одну из них бронеавтомобиль с электроприводом для полицейских или военных сил мы сегодня и рассмотрим.
    Tata Micro Bullet-Proof Vehicle появился на выставке военной техники и вооружения «Defexpo 2012». Проект бронированной малолитражки делали совместно «Tata Motors» и «VRDE-DRDO» - военная НИО Индии. Внешне бронеавтомобиль не имеет никаких привлекательных черт. Но разработчики сразу заявили, что машина создавалась не для красоты, а для выполнения требуемых от нее функций. Следует отметить, что все машины индийского производства не блещут внешней красотой и имеют специфическую узкую колесную базу. Элементы кузова изготовлены из пуленепробиваемого материала, которые обеспечивают защиту от стрелкового оружия и легких осколков гранат. Видимые углы соединения крыши и боковых листов рассчитаны на отражение ручных гранат и подствольных гранат стрелкового оружия. Установленный электрический двигатель обеспечил использование машины в течение шести часов. Tata MBPV весит 1.1 тонны и может развивать скорость в 20 км/ч. Максимальная полезная нагрузка - 200 килограммов. Вследствие легкого веса и установленного устройства подвески, машина имеет высокую маневренность – выполняет повороты на месте и преодолевает лестничные подъемы домов, угол подъема до 20 градусов. Представленный на выставке экземпляр обеспечен рулем управления джойстикого типа. Обладая бесшумным ходом, Tata MBPV должен стать помощником спецподразделениям в контртеррористических операциях городского значения.
    Представители «Tata Motors» сообщили, что бронированная электромашина «Tata MBPV» - это первая машина, открывающая целую линейку транспортных средств для военных и специальных подразделений от компании «Tata Motors».
  7. cool.ya-nikola 17 октября 2012 13:17
    Цитата: Karavan
    Малолитражка Tata Nano

    Забавно! Бронежилет на колесах! laughing
    cool.ya-nikola
  8. Ванёк 17 октября 2012 14:04
    Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
    Ванёк
  9. стер 17 октября 2012 16:08
    Для армии в качестве БТР не подойдет, колесная формула 2 х2. А нужно 4 х 4.
    А для других... как решат.
    1. desava 17 октября 2012 16:19
      Цитата: стер
      колесная формула 2 х2

      Полноприводный мотоцикл без коляски что-ли wink ?
    2. Пупырчатый 17 октября 2012 20:10
      И где там 2х2, если написано 4х4? о_О
  10. scandalist 17 октября 2012 16:32
    неплохо для инкассаторской машинки)
    scandalist
  11. Пупырчатый 17 октября 2012 20:13
    Интересная машинка для современных реалий. Интересно, испытания прошла? Лобовая проекция великовата.

    Те, кто говорит, что востребована будет только МВД и для МО не пойдет, по-моему, живут в каком-то очень далеком прошлом.
    1. bask 17 октября 2012 20:20
      Вот и я говорю интересная .По инфе со 100м бронебойный СВД держит А на подрыв не знаю.В МВД только на СК.А вот в МО супер.В России 2х мостовые КАМАЗ и Урал есть.Что нашим слабо такую броне....сделать?Как думаещ.
      bask
      1. Пупырчатый 17 октября 2012 20:27
        Сейчас доделывают экземпляры Медведя, Тайфуна и еще пары машин, но они, по идее, пройдут испытания не раньше середины следующего года.
        Тут на появление машины, думаю, сказалась большая мобильность производителя и кооперация с индусами.
  12. bask 17 октября 2012 20:37
    Во первых , все перечисленные модели.С независимой подвеской =высокая эксплутационная стоимось..И будут обладать уровнем противоминной защиты максимум 2 STANAG .Неужели так трудно навесить бронекапсулу на готовое усиленное рамное шасси.От 2х мостового КАМАЗА или Урала.=дёшего и ,,сердито,,И совсем не привлекаются частные фирмы разработчики МРАП. из ЮАР ,,,БАЕ с ними вплотную работает.
    bask
    1. Пупырчатый 17 октября 2012 20:52
      Это надо задать вопрос производителям 8)
  13. bask 17 октября 2012 21:03
    Какой то бред и ,,театр,,обсурда. Не кто не считает гос..бабло.Но Ураинцы показали как и куда надо двигаться. ЮАРовский КАСПИР сделал для индусов МРАП на базе 3х мостового Урала выпускаемого в Индии по лицензии.Заявляют 14 кг под корпусом.И ремонт МТО на выдвижной платформе ,со сменой движка за30ть минут!
    bask
    1. Пупырчатый 17 октября 2012 21:13
      Показали один из вариантов движения. А их не один и не два
  14. bask 17 октября 2012 21:27
    Только в 12 году БАЕ на моделях RG34,35 применили оригинальную независимую подвеску.При их то технологиях.Но 90 % МРАП состовляют RG31 на раме и мостами.При подрыве 2-3 кг т э ремонт в полевых условиях с заменой амортизаторов ,корднаных валов . 20 минут...
    bask
  15. grafin 17 октября 2012 21:30
    Это же ЮАР овская машинка Буйвол
  16. bask 17 октября 2012 21:35
    Буйвол не слышал. Есть САУ РИНО(носорог))))155 мм дальность 50 км..
    bask

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня