Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО

166

Вслед за призывами отдельных британских и американских парламентариев задействовать против России статью 5 Устава НАТО, с таким же требованием выступила и Польша. Согласно этой статьи Устава альянса, нападение на одного из членов НАТО рассматривается как акт агрессии против всех членов военного блока и влечёт за собой вступление в войну всех членов Североатлантического альянса.

Заявления о возможном вступлении НАТО в войну на Украине прозвучали от одного из членов Палаты представителей Конгресса США и депутата британского парламента. Оба парламентария обусловили призывы задействовать пятую статью возможной аварией на Запорожской АЭС, которая, как заявил американский конгрессмен Адам Кинзингер «убьет людей в странах НАТО». Это, по его словам, «автоматическая статья 5». При чем здесь Россия, которая непрерывно призывает мировое сообщество остановить провокационные обстрелы ЗАЭС украинскими войсками, парламентарии объяснить нужным не сочли.



Впрочем, у Польши свои резоны призвать к военному вмешательству НАТО в конфликт на Украине, естественно, на стороне Киева. Варшаву не на шутку обеспокоило сообщение Минобороны РФ о переброске в Калининградскую область трех истребителей-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми комплексами «Кинжал».

Как государство на восточном фланге НАТО, мы полностью осознаем угрозу, и наши действия будут адекватны действиям, которые предпринимает Россия

— заявил госсекретарь Министерства обороны Польши Войцех Скуркевич.

Усиление военного контингента в приграничном российском эксклаве в Польше сочли угрозой безопасности страны. Скуркевич заявил, что в случае возникновения реальной угрозы автоматически будет задействована 5-я статья Устава НАТО, где фигурирует формула «один за всех и все за одного».

Эти гарантии были и остаются в силе, а соответствующие обязательства четко озвучены членами Североатлантического альянса и президентом США Джо Байденом

— напомнил на всякий случай своим союзникам взаимные обязательства о коллективной обороне представитель Минобороны Польши.

Накануне секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, выступая перед своими коллегами на саммите ШОС, заявил, что НАТО не только ведёт гибридную войну против России на Украине, но и активно готовится к реальному военному конфликту. По сути, заявления американских и британских парламентариев, а также предупреждения Варшавы можно воспринять как прощупывание почвы в этом направлении. Реакция других членов альянса и генсека НАТО Столтенберга на заявления поляков пока не известна.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    20 августа 2022 16:43
    Статью 5 могут задействовать только американцы. Но они могут вступить и без статьи.
    1. +89
      20 августа 2022 16:51
      Ну теперь все понятно, какого лешего украинцы стреляли по ЗАЭС.
      Такая же говеная провокация как и буча и примерно с теми же целями.

      Лекарство тут одно - долбить ракетами по всей территории 404, чтобы ни у кого из "членов" иллюзий не было что их ждет.
      1. +91
        20 августа 2022 16:56
        Если бы польские шавки не подтявкнули, они бы были не поляками.....а по поводу угроз запада скажу так. Чем дальше мы отодвигаем "красные линии", чем дольше медлим с ответом на провокации укрорейха и их хозяев в Крыму, Донбассе, на Запорожской АЭС и т.д. , тем больше они борзеют.Любую нашу нерешительность воспринимают, как слабость.
        1. +17
          20 августа 2022 18:12
          четко озвучены членами Североатлантического альянса и президентом США Джо Байденом

          То есть они четко осознают, что в НАТО все члены, и только Байден президент. Так глубоко языком, как представитель Польши,в Байдена ещё никто не входил winked
          1. +11
            20 августа 2022 19:00
            Так вот почему Бидон так себя странно ведёт! Просто в нём постоянно языки шавок шебуршат и сосредоточится не дают. То голосовые связки заденут и он двух слов связать не может, то нерв локтевой затронут и он с призраками здоровается, а иной раз и до мозга добираются, тогда вобще плохо становится. laughing
            1. +15
              20 августа 2022 21:11
              Цитата: Чёрный
              Чем дальше мы отодвигаем "красные линии", чем дольше медлим с ответом на провокации укрорейха и их хозяев в Крыму, Донбассе, на Запорожской АЭС и т.д. , тем больше они борзеют.Любую нашу нерешительность воспринимают, как слабость.


              Вот не удивлюсь, если в одну прекрасную украинскую ночь, или несколько ночей подряд, будет нанесен массированный удар по инфраструктуре на западе Украины. По электростанциям, подстанциям, ЛЭП, мостам, дорогам.
              И не только тяговой. Пусть все города останутся без света, без связи.

              И пусть евронатовцы посмотрят и прочувствуют, что их ждет.
              Тех, кто захочет реализовать свою 5-ю статью.

              По моему, уже пора. Пусть начнут спрашивать друг друга
              - а нас-то за шо?

              1. +8
                20 августа 2022 22:51
                Уже шесть месяцев как пора.
                Но точно не нанесут.
                Потому, что добрые и человеколюбивые.
                1. +1
                  20 августа 2022 23:29
                  Цитата: Lex_is
                  Уже шесть месяцев как пора.
                  Но точно не нанесут.
                  Потому, что добрые и человеколюбивые.


                  Полагаю, что причина в другом.

                  В том, что игра долгая, и ожидается что-то большее, когда придется показать больше медвежьих клыков.

                  1. -2
                    21 августа 2022 06:59
                    Тут вы абсолютно правы.
                    Большее точно ожидается, это видно по переброска войск и техники на других направлениях. И это большее обязательно будет.
                    От нас не отстанут, не для того столько лет готовились и такие деньги в эту подготовку вкладывали.
                2. +4
                  20 августа 2022 23:48
                  Цитата: Lex_is
                  Потому, что добрые и человеколюбивые.

                  1)Потому что НАМ восстанавливать..
                  2) потому что возможно продолжение..

                  И то и другое- ни к доброте ни к человеколюбию не относится...
                  1. +11
                    21 августа 2022 01:54
                    1.Если надо то востановим.
                    2.если надо продолжим...

                    но просто раздражает постоянное жевание соплей ..
                    надоело слушать о какихто красных линиях..
                    надоелло смотреть как в салорейх ездят все кому не лень
                    надоело смотреть и слушать как салорейху везут новое оружие
                    нодонло слушать лепет салорейховских фюреров...

                    просто такое ощущщение что мы как будто тока словами может чёт молоть.
                    никому по яйцам ни разу не долбанули!!
                    наглов можно было легко по яйцам шмякнуть - стока нарушений госграницы с их стороны
                    1. +3
                      21 августа 2022 08:11
                      Полностью согласен!!! Салорейх смеется уже над этими высказываниями.
                    2. +1
                      21 августа 2022 10:27
                      Поддерживаю !!!!
                    3. 0
                      21 августа 2022 23:03
                      Цитата: Evgesha
                      но просто раздражает постоянное жевание соплей ..

                      Цитата: Evgesha
                      просто такое ощущщение что мы как будто тока словами может чёт молоть.
                      никому по яйцам ни разу не долбанули!!

                      Цитата: Evgesha
                      наглов можно было легко по яйцам шмякнуть - стока нарушений госграницы с их стороны

                      Ну так не жуйте - раз надоело.....
                      Был такой И.В.Сталин- коего заподозрить в соплежуйстве невозможно.В принципе невозможно...
                      И случилась Сухая Речка, 7 погибших бортов, сколько то- до сих пор засекречено!!!- погибшего л/с..
                      И ???!!
                      ИВС отчего то никого не стал бить по яйцам....
                      Не повесил американских шпионов на Красной площади, не отбомбился по Западному Берлину или Бонну, ни посла американского не выгнал, ничего....
                      Подумайте немного над этим....

                      З.ы о как бы топтали ИВС за это читатели ВО- случись это сейчас....
                  2. +5
                    21 августа 2022 07:08
                    Нам в любом случае это восстанавливать.
                    Целым это нам не оставят, отступая они всю инфраструктуру и мосты стараются уничтожить.
                    И продолжение в любом случае будет.
                    Это не аргументы.

                    То, что физически не можем все уничтожить - это аргумент. Вбомбить страну в каменный век нереально даже для НАТО и их намного более многочисленной авиацией.
                    Но, выигрывает войны всегда тот, кто перехватывает инициативу и наносит удары неожиданные для противника удары в удобных для себя местах.
        2. -25
          20 августа 2022 19:13
          Цитата: Чёрный
          Если бы польские шавки не подтявкнули, они бы были не поляками.....

          Большая ошибка считать поляков шавками.Вы знаете сколько Польша развернула мех.дивизий на угрожаемом/возможно/ стратегическом направлении ?Я отвечу уже 3.А городки опустелые и казармы активно заселяютсяя рекрутами---сказывается политика удвоения армии.Эти шавки били русских в20-х,а по истории брали и Кремль/и такой эпизод был/.Я считаю,что Польша не шавка,а мощный региональный игрок.
          1. +20
            20 августа 2022 20:48
            Три мигаря с кинжалами в Чкаловске и "мощный региональный игрок" заскулил о 5 статье... странно это как-то для мощного регионального...не находите?
            1. +2
              21 августа 2022 00:37
              Сами ведь понимаете, что это всего лишь повод скулить, три Мига погоды не сделают ...
          2. +1
            20 августа 2022 21:29
            зима покажет кто там "игрок". Дуда в дупу пойдет, а уж кто заменит-посмотрим.
          3. +12
            20 августа 2022 22:04
            "...считаю,что Польша не шавка,а мощный региональный игрок."
            Польша - мощная региональная шавка-игрок.
          4. +2
            20 августа 2022 22:51
            Аж 3 дивизии ? Мощньiй игрок ? wink
          5. +3
            20 августа 2022 23:00
            Цитата: Громобой
            Эти шавки били русских в20-х

            Если брать события тех лет, то ставка была на мировую революцию и поддержку польского пролетариата. Пролетариату оказалась революция на фиг не нужна. Вот это и было стратегическим просчётом того времени.
          6. +2
            21 августа 2022 08:44
            Вот фигово Вы знаете историю, сказать где были поляки перед тем как побить Тухачевского? В Киеве, а побили почему-то под Варшавой не шавки? Как они там оказались? Если бы не формирование Троцким наполеончика в Лице Тухачевского, когда два фронта стали наносить удар по расходящимся направлениям, то у полуков были бы большие проблемы, звёзды тогда для них сошлись, но назвать их победителями, у меня как-то язык не поворочивается.
            А вы в курсе что поляки окружили войска Будённого? Но 1-я Конная раздала всем и вышла из окружения, какая-то их победа невнятная, если бы шавками не были что же они Украину не отвоевали? Петлюровцы под ниху уже тогда легли.
          7. 0
            21 августа 2022 11:39
            Большая ошибка считать поляков шавками.Вы знаете сколько Польша развернула мех.дивизий на угрожаемом/возможно/ стратегическом направлении ?Я отвечу уже 3.А городки опустелые и казармы активно заселяютсяя рекрутами---сказывается политика удвоения армии.Эти шавки били русских в20-х,а по истории брали и Кремль/и такой эпизод был/.Я считаю,что Польша не шавка,а

            ну тогда вспомни что этих шавок фрицы за месяц в асфальт закатали,,,,да и востание в варшаве показало какие они вояки...да никакие
        3. +21
          20 августа 2022 19:16
          Цитата: Чёрный
          Если бы польские шавки не подтявкнули, они бы были не поляками..

          Скорее всего поляки огребли на Украине. Это на фоне заявления Бородая, что в Херсонской обл. принимают участие штатные подразделения армии Польши( что конечно поляками не афишируется)yes
          1. +4
            20 августа 2022 20:08
            Цитата: лист
            Скорее всего поляки огребли на Украине.

            Это верно , огребли ! А "кинжалы" в Калининграде усилили диарею. Но их можно успокоить , " Кинжалы" для их находятся на территории РФ . hi
            1. +3
              21 августа 2022 01:44
              Если в прессе "Российская газета" объявить польский список целей под обезоруживающий ядерный удар и карту большую показать.
              То активность Польши мигом упадёт и пройдут стотысячные толпы по улицам в защиту мира .
              Это уже было и без повода , а тут и предоставить его . это полезно , там только силу понимают.
      2. +34
        20 августа 2022 18:05
        Многое понятно. Понятно почему батьке передают "Искандеры", понятно почему МиГари с "Кинжалами" в Калининградской области. Похоже нато решило, что сможет раздребанить нас. И думается эти иллюзии появились у них из- за манеры проведения СВО. Для них гуманность это проявление слабости. Могут погореть по свой тупости и людей погубить немерено.
        1. +3
          20 августа 2022 18:19
          Цитата: Аварийный
          Многое понятно. Понятно почему батьке передают "Искандеры", понятно почему МиГари с "Кинжалами" в Калининградской области. Похоже нато решило, что сможет раздребанить нас. И думается эти иллюзии появились у них из- за манеры проведения СВО. Для них гуманность это проявление слабости. Могут погореть по свой тупости и людей погубить немерено.

          Они забыли про многоходовочки Верховного, и про припасенные для них козыри, а зря...
          1. -2
            20 августа 2022 21:40
            Цитата: isv000
            Они забыли про многоходовочки Верховного, и про припасенные для них козыри, а зря...

            ну мелкие козыри и нам понятны, малки и торнадо-с ждут войска нато
        2. -1
          21 августа 2022 00:14
          Вся территория Калининградской области простреливается РСЗО и артиллерией с той же Польши или Литвы.
          Самолетам нашим еще надо взлететь для пуска ракет и не попасть под атаку авиации НАТО или их ЗРК что там плотно размещены.
          Потому эффект не более чем для электората.
          Такие вещи целесообразно было бы размещать в Новгородской области или Белоруссии.
          Вот там безопасно и надежно.
          1. 0
            21 августа 2022 07:53
            Osipov9391:

            »Там безопасно и надежно»


            —-Не скажите… вот взорвали авто с дочерью Дугина несколько часов назад, в Московской Области… ДРГ вот где ударило…

            —-В Кремле надеюсь «безопасно и надежно».

            https://iz.ru/1382717/2022-08-21/gibel-docheri-filosofa-dugina-pri-vzryve-avtomobilia-glavnoe
          2. -4
            21 августа 2022 08:50
            Но и Польша точно также простреливается, это мне напоминает историю с противотанковым рвом, который может превратится в траншею для противника.
            Из Попасной сколько выбивали? Думаете в Калининграде хуже с укреплениями? Оттуда можно и до Берлина добить и до Копенгагена и даже голландцам хватит. А Литва, какая у неё артиллерия?
            У Шария есть серия роликов про Литву, посмотрите, не пожалеете, не важно что он своё кино крутит. Я думал что Одесса - город в ужасном состоянии, нет, ошибся, Вильнюс куда хуже оказывается.
        3. -3
          21 августа 2022 08:47
          Там тоже не идиоты сидят и всё прекрасно понимают. Как бы кто не критиковал войну с Грузией, но все видели быстроту реакции.
      3. +2
        20 августа 2022 19:35
        Цитата: Imperium_Aeterna
        долбить ракетами по всей территории 404, чтобы ни у кого из "членов" иллюзий не было что их ждет.

        Тут немного другое, их ждёт ещё и разрушение инфраструктуры - нам там не жить, вывоз технологий и заводов, оккупационные войска...
        Всё по взрослому. hi
      4. +2
        20 августа 2022 20:59
        Лекарство тут одно - долбить ракетами по всей территории 404

        А что, есть такой центр принятия решений - 404? А до Лондона за какое время "кинжал" из Калининграда долетит? Интересно, а что мелкобриты будут делать когда у них здание минобороны, например, немного разрушится от удара ракеты? Неужели, ядерными бомбами отвечать начнут? Да ладно...
        1. +3
          21 августа 2022 00:39
          Вы сами верите в эти сказки? По украинскому мин обороны не запустили, запустим по Лондону ? Буржуазной верхушке это не выгодно...
          1. -3
            21 августа 2022 08:52
            В том-то и дело что верхушка буржуазная и свой интерес всё же понимает, хотя до последнего они пытались договориться. За лишение собственности могут и ударить, а зачем бить по МО Украины? Это точно не понизит их обороноспособность, а вот повысить может. Пусть там дальше працюють паркетные генералы.
          2. 0
            21 августа 2022 09:16
            Ну, во-первых, слова "мы рождены чтоб сказку сделать былью" из нашей песни, а, во-вторых, подрыв Западом АЭС или ещё какая, тому подобная гадость на нашей территории - это уже перебор. Нет?
            Буржуазной верхушке это не выгодно.

            Тут ничего определенного сказать не могу, с марксизмом знаком довольно поверхностно
      5. +1
        21 августа 2022 01:34
        ракеты дороги и их сборка не поставлена на военную скорость , калибры копят и летать они стали реже .
      6. -4
        21 августа 2022 08:40
        ЗАЭС экзистенциальная угроза, пока они электричество от неё получают на шарика. А скоро получать перестанут. У них по электроэнергии надвигается катастрофа.
        Но НАТО может громко орать, а не нападёт, они даже против Югославии наземную операцию побоялись провести.
    2. +19
      20 августа 2022 17:01
      Цитата: iouris
      Статью 5 могут задействовать только американцы

      Ерунда.

      И ст. 5 не обязывает никого вступать в войну. Ниже написал.
      1. +4
        20 августа 2022 21:09
        Цитата: Репеллент
        Цитата: iouris
        Статью 5 могут задействовать только американцы

        Ерунда.

        И ст. 5 не обязывает никого вступать в войну. Ниже написал.

        Редко соглашаюсь, но дополню и разверну. Читать медленно то, что подчеркнуто.

        Но может обойтись и санкциями, протестами и т.д.Могут начать воевать, а могут и не начать. Причем как реагировать, решать будет каждая страна сама.
        1. +1
          20 августа 2022 22:56
          Могут Зйфелевую башню окрасить цветами флага подвергшейся нападению страну, засьiпать посольство свечками и мишками. Все зто уже видели. Но воевать ? Против России !? Не пойдут.
    3. -2
      20 августа 2022 17:08
      Старый полудурак запросто и команду на приминение ядерного оружия даст!!! fool fool
      1. +11
        20 августа 2022 17:24
        Он хоть и старый, но родился в то время когда все реально и по-серьезному боялись ядерной войны.
        Это сейчас молодеж ядерные бомбы в компьютерных игрушках видит.
        1. -4
          20 августа 2022 18:18
          Если увидел бомбу хотя бы в игрушке, страху явно побольше будет, чем если вообще никак не видел.
          1. -1
            20 августа 2022 18:25
            Многие видели испытания своими глазами.
          2. -1
            21 августа 2022 08:57
            В игре есть сохранение. Я конечно по малолетству, да как и все мы, тоже чудил, но чувство самосохранения было а сейчас с этим проблема. Причём ты делаешь замечание а на тебя ещё крысятся, типа, дядя, не твоего ума дело. Да что там говорить, родители не в состоянии своих детей призвать к порядку.
            У моей жены ларёк был, рядом с компьютёрным клубом, ну кто пожрать прибегал там, напитки, сладкое, ну я наблюдал за подростками, тогда ПК в доме был не у всех и ира воспринимается как игра, даже с ядерным взрывом.
            1. 0
              21 августа 2022 09:08
              Вот именно, что там есть сохранение. И это по ту сторону экрана. Я когда в шутеры или подобное залезаю, наблюдаю за тем, что там с героями происходит, иногда задумываюсь о том, продержался бы я в таких условиях... И понимаю, что нет. Не берусь на размышления о том, на сколько реалистично происходящее в таких играх.
              Уверен, другие играющие тоже отдают себе отчёт в том, что они бы не выдержали. Хороший заряд пацифизма - стрелялка какая-нибудь.
              игра воспринимается как игра, даже с ядерным взрывом.

              Игра она всегда воспринимается как игра, если ты нормальный.
              1. -3
                21 августа 2022 09:33
                А я берусь, потому как в шутеры тоже играю и откровенно не очень, я не могу долбить клавиатуру и, понимаете, обзор экрана для меня узок например, ибо например свой нос могу рассмотреть целиком и вижу шире чем 120 градусов, чего монитор делать не позволяет даже близко.
                И знаете, я бы расстраивался из-за плохой реакции, если бы не увернулся лет так 7 назад от змеи, которая уже была в воздухе. в прыжке.
                И к играм у меня, ну не то чтобы претензии, они дурацкие в массе своей и проблема в том что их делают компьютерщики согласно их представлениям. Ну ещё лет 20 назад резался в контру по сетке, разряжаю пол магазина в торс, а он мало того, что бежит, так ещё с пистолетика пух мне в голову - ну блин...это что за туфта? Я даже согласен что броник не пробит, но одного попадания хватило бы, чтобы его свалить с ног и точно бы потребовался врач.
                У меня даже закралось подозрение, что в играх сознательно задают тон, чтобы стрелять в голову, это самая подвижная часть человеческого тела. Так же в фильмах снайпер лупит в голову, хотя попадание в неё необязательно смертельное. Взять Кутузова и те калибры. ему в голову в одно и то же место прилетело дважды., в Крыму и под Очаковым.
                Вот что мало-мальски похоже, старая игруха "Операция Флешпойнт", Там Вы не кладёте врагов пачками.
        2. +2
          20 августа 2022 21:01
          Думаю, он уже забыл то время, когда все боялись ядерной войны.
      2. +3
        20 августа 2022 21:48
        Цитата: Бережливый
        Старый полудурак запросто и команду на приминение ядерного оружия даст!!! fool fool

        самоходный дед это говорящая голова группы демократов, а есть подозрение что эта группа в самой США уже сильно накосячила и очень хочет остаться у власти любыми путями
      3. +1
        20 августа 2022 21:57
        Да байден, он такой. Хорошо бы лишить США ядерного оружия, глядишь и мир станет добрее.
    4. +17
      20 августа 2022 17:09
      Не могут, Комитет начальников штабов сказал конгресу идите морским эротическим путем, у них еще деньги за ремонт авианосцев не распилены, и вообще они воевать с РФ и КНР не хотят.
      1. +16
        20 августа 2022 17:25
        Цитата: xASPIDx
        и вообще они воевать с РФ и КНР не хотят.

        Своими руками не хотят и не будут.
        Провоцируют и подталкивают европейцев к горнилу.

        в случае возникновения реальной угрозы автоматически будет задействована 5-я статья Устава НАТО, где фигурирует формула «один за всех и все за одного».

        Один за всех и за океаном спрячется
        и все за одного будут отдуваться (если не образумятся).
    5. +10
      20 августа 2022 18:44
      Вот на эту шляпу:
      Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО
      даже внимания не обращайте. На дворе яблочный спас, у полен в этот период всегда обострение!
    6. +2
      20 августа 2022 20:58
      Цитата: iouris
      Но они могут вступить и без статьи.

      А могут и со статьей отделаться дежурным траншем и наемниками из ЧВК. Посылать на войну своих солдат они не поторопятся. Россия не Гренада и не Ирак. Тут можно внезапно и по Вашингтону получить в ответ.
    7. +1
      21 августа 2022 09:08
      Стоит ли ждать, когда Поляки и их господа из США и НАТО начнут реально нас бомбить!? Моё мнение, вдарить по наглии, польше, и высказать озабоченность, мол сами виноваты, и точка, США до сих пор перед Японией не покаялась и их своими рабами сделали!
  2. +34
    20 августа 2022 16:44
    Струсила Польша! Раньше готовы были ввести "миротворцев", даже без поддержки остальных членов НАТО. А сейчас заднюю включили.
    1. +19
      20 августа 2022 16:50
      Конечно, включат. Как не включить, если та 5-я статья в данном случае звучит как "один за всех и каждый за себя".
    2. +20
      20 августа 2022 16:55
      Цитата: Егоза
      Струсила Польша! Раньше готовы были ввести "миротворцев", даже без поддержки остальных членов НАТО. А сейчас заднюю включили.

      Бородай говорит - их строевые части под Херсоном люлей нахватали
    3. +15
      20 августа 2022 18:21
      Цитата: Егоза
      Струсила Польша! Раньше готовы были ввести "миротворцев", даже без поддержки остальных членов НАТО. А сейчас заднюю включили.

      Как гробы пошли с окраины мозги по другому повернулись...
    4. +5
      20 августа 2022 21:13
      Цитата: Егоза
      Струсила Польша! Раньше готовы были ввести "миротворцев", даже без поддержки остальных членов НАТО. А сейчас заднюю включили.

      Так Главный же сказал, что самый большой пацан драться не будет, вот очко и сжалось.
    5. 0
      21 августа 2022 08:59
      Класс! Вы мне анекдот напомнили, когда задира орёт в толпу: кто на меня? Выходит бугай. Он спрашивает: как тебя зовут? Ответ: Вася. Кто на нас с Васей?
  3. +13
    20 августа 2022 16:45
    Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО

    Польше и всем её представителям советую все свои угрозы свернуть в трубочку и запихнуть в выхлопную трубу . А то поможем "Искандером" утрамбовать . yes
    1. +11
      20 августа 2022 17:21
      Цитата: bouncyhunter
      Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО

      Польше и всем её представителям советую все свои угрозы свернуть в трубочку и запихнуть в выхлопную трубу . А то поможем "Искандером" утрамбовать . yes

      Кинжалом - закрепить и Калибром- отполировать!
      1. +7
        20 августа 2022 18:09
        Цитата: 1Alexey
        Кинжалом - закрепить и Калибром- отполировать!

        Откинжалить и откалибровать ? wink Весомый довод ! good drinks
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          20 августа 2022 18:23
          Откинжалить и откалибровать ? wink Весомый довод ! good drinks
          Прекратите провоцировать! drinks
          1. +6
            20 августа 2022 18:27
            Цитата: isv000
            Прекратите провоцировать!

            А я чё ? Я ничё - я примус починяю ... feel
            1. +3
              20 августа 2022 18:29
              Цитата: bouncyhunter
              А я чё ? Я ничё - я примус починяю ...

              Ну всё! Сами напросились! Пошел я... drinks
        3. +6
          20 августа 2022 19:18
          А что? Хочу- искандерию замакедонлю.. или тюльпанами загиацинтлю, а уж акациями загвоздичу полностью. wink Нехотите стать целями для наших садоводов, уймитесь! Мы ведь и тополя вырастить можем, вне зависимости от климатической зоны.
          Ладно, Македония может не боятся искандеров... laughing
          1. +12
            20 августа 2022 19:24
            Как там говорил В.В.Жириновский :
            "Будет надо - мы и в НАТО войдём . По самые Нидерланды " wink
            1. +7
              20 августа 2022 19:35
              Вольфович ведь их предупреждал насчёт того, что будет после 23.02.2022..
              Нидерланды, вы готовы? laughing laughing laughing
              А серьёзно, знал-угадал.. но мир действительно уже не будет прежним.
        4. +3
          20 августа 2022 21:33
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: 1Alexey
          Кинжалом - закрепить и Калибром- отполировать!

          Откинжалить и откалибровать ? wink Весомый довод ! good drinks

          Сегодня ещё одна "радость" для поляков прилетела: сегодня Шойгу объявил: «Мы начинаем серийное производство ракет «Циркон». У нас фактически она поставлена на вооружение».
          https://iz.ru/1382610/2022-08-20/shoigu-obiavil-o-nachale-seriinogo-proizvodstva-tcirkonov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

          Так что, если после всего вышеперечисленного ещё что-то уцелеет - отцирконим!
    2. +4
      21 августа 2022 06:15
      Очень часто почитывая воинственные опусы некоторых здесь присутствующих, вспоминаешь небезысвестные пикейные жилеты от Ильфа и Петрова , аналогия полная Уж не обессудьте, кого это задело
      1. 0
        21 августа 2022 08:11
        Сергей Никифоров:

        —-Не поняли многие, что британцы и поляки говорят о 5 статье в ответ на опасность радиоактивного инцидента на ЗАЭС.

        —-Международное мнение на стороне осторожности и Украины, и если будет усугубление мнения, могут ввести бесполётную зону (ВВС Британии и США), и ввести миротворческие силы, без решения Совета Безопасности, скажем Австрия, Казахстан, Азербайджан, Исландия, Швейцария… соберут с мира по нитке… что, думаете нет? - и очень даже может быть, упаси и сохрани..

        —-Поменьше шапкозакидательства, чтоб не наступать на старые грабли…

        —-Это такой гамбит, мало никому не покажется, не дай Бог.
        1. -2
          21 августа 2022 12:43
          Цитата: Михаил Драбкин
          могут ввести бесполётную зону (ВВС Британии и США)

          ВВС Британии и США с нашими комплексами ПВО рисковать не будут.

          И, если бы они могли что-либо подобное сделать в отношении нас, то давно бы уже сделали в отношении Крыма.
  4. +18
    20 августа 2022 16:47
    Да каждый день наши воины отправляют в ад граждан НАТО, решивших подзаработать гроши на Украине. Так что в сортире грозитесь своей 5 статьёй, подпин-досники. А мы будем продолжать этот процесс.
    1. +10
      20 августа 2022 18:24
      Цитата: Кеша1980
      Да каждый день наши воины отправляют в ад граждан НАТО, решивших подзаработать гроши на Украине. Так что в сортире грозитесь своей 5 статьёй, подпин-досники. А мы будем продолжать этот процесс.

      Сегодня 20 матрасов продырявили! good
      1. +4
        20 августа 2022 18:54
        И это хорошо good
  5. HAM
    +13
    20 августа 2022 16:49
    Эти иди о ты ещё не поняли как обычно штаты и нато исполняют "соответствующие обязательства".....
    1. +9
      20 августа 2022 18:21
      Это просто поляки не обучаемые. В начале 2 мировой их бриты кинули по похожей схеме - не прошло и 100 лет, как они в подобную мышеловку лезут.
      1. +12
        20 августа 2022 19:13
        Цитата: Феликс
        Это просто поляки не обучаемые. В начале 2 мировой их бриты кинули по похожей схеме - не прошло и 100 лет, как они в подобную мышеловку лезут.

        Да их не впервой имеют все, кому не лень, возомнили себя Речью Посполитой, Шляхтой!... Отчего польки красивые? Правильно - армии проходят там дважды, туда и обратно...
      2. +2
        20 августа 2022 19:21
        Йожик кололся, но продолжал лезть на кактус...
  6. +5
    20 августа 2022 16:51
    Что не убьёт ЗАЭС при её подрыве салорейхом ,в Европе.При введении пункта 5 странами НАТО,которые этот пункт поддержат их добьёт ядерный фугас,который они сами будут подрывать на своей территории,только чтобы бабушке нагадить,точнее дедушке,он за лужей ,ему по барабану.
  7. +2
    20 августа 2022 16:52
    Пусть Эрдоган попросит замену Турции на Украину в состав НАТО. Типа привел друга. Выход из НАТО руки на многое ему развяжет.
    1. +4
      20 августа 2022 19:01
      Цитата: Оптимус_Прайм
      Пусть Эрдоган попросит замену Турции на Украину в состав НАТО. Типа привел друга. Выход из НАТО руки на многое ему развяжет.

      А уж как греки этому обрадуются!
  8. +4
    20 августа 2022 16:56
    Чего это они грозят постоянно войной,по факту мы с ними уже воюем,сколько уж подданных Европы уничтожено на Украине,неужели хотят массового вымирания у себя дома!
  9. +4
    20 августа 2022 16:56
    Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО
    . Польские деятели не оригинальны ... вот только все их союзники шага лишнего не сделают, пока полосатики не впишутся конкретно и реально ...
  10. +3
    20 августа 2022 16:57
    "будет задействована 5-я статья Устава НАТО"
    куда? куда? в ЛДНР китайские студенты ещё не приехали
  11. +14
    20 августа 2022 16:59
    статью 5 Устава НАТО, с таким же требованием выступила и Польша. Согласно этой статьи Устава альянса, нападение на одного из членов НАТО рассматривается как акт агрессии против всех членов военного блока и влечёт за собой вступление в войну всех членов Североатлантического альянса

    Автор увлёкся. Я бы сказал - чересчур увлекся.

    Ст. 5 звучит (в вольном изложении) как "чем сможем, тем поможем". "Влечёт вступление в войну всех членов НАТО" - явный перебор.
    1. +8
      20 августа 2022 17:18
      Это как в детстве во дворе. " А у меня папа моряк! Он тебе наваляет!" " А у меня дядя мелиционер, он твоего папу посадит!" "А мой дедушка сидит, вот он выйдет...." и тд. Польша всегда хвасталась своими друзьями и союзниками, только когда их делили в 18ом веке, им никто не помог. Наполеон обещал дать независимость за участие в войне против Российской империи, а дал только боль и страдание. Они поднимали восстания, а получали только виселицы, они ждали помощи против немцев от Англии и Франции, а получили обеспокоенности и принятие во внимание. Зато при нападении на соседние страны и незаконный захват их территорий они никогда не считали, что поступают также плохо и несправедливо.
  12. RVA
    +10
    20 августа 2022 16:59
    Вот так это сегодня звучало от бритов: Страны НАТО могут вступить в войну, если Россия ударит по ЗАЭС — британский парламентарий. Большой акцент делают на ЗАЭС. Ждем провокаций.
  13. +10
    20 августа 2022 17:03
    Варшаву не на шутку обеспокоило сообщение Минобороны РФ о переброске в Калининградскую область трех истребителей-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми комплексами «Кинжал».

    Честно говоря,не понимаю зачем их на самую границу выставили,если у этих комплексов есть прекрасная возможность работать из Ленинградской области или с территории Белоруссии?..
    1. SSR
      +3
      20 августа 2022 17:12
      Цитата: Shelest2000
      Честно говоря,не понимаю зачем их на самую границу выставили

      Тоже не понимаю но нашим виднее что за цель находится на удалении 2000км от анклава.
      1. +6
        20 августа 2022 19:24
        Цитата: SSR
        Тоже не понимаю но нашим виднее что за цель находится на удалении 2000км от анклава.

        С запасом берут:
        1. 0
          21 августа 2022 00:17
          Им не позволят даже взлететь ЗРК и истребители НАТО, так как самолетам нужно разгонятся для пуска ракет.
          И вся территория региона простреливается РСЗО и артиллерией.
          Потому такие вещи могут размещаться в тылу. Белоруссия , Новгород (Сольцы) или тому подобное.
          1. 0
            21 августа 2022 17:39
            "Им не позволят даже взлететь"
            Вроде писали, что будет непрерывное дежурство в воздухе.
            1. -2
              21 августа 2022 19:00
              А дозаправка ? А ресурс двигателей ?
              Ведь самолет давно не производится.
              Да и нет смысла его держать в воздухе - вся территория простреливается там.
    2. 0
      20 августа 2022 18:22
      "Кинжалы", конечно, гиперзвуковые, но телепортацию же не придумали ещё. Подлётное время до цели тоже может иметь значение. В тылу тоже можно комплексы припасти, везде не помешало бы.
  14. +9
    20 августа 2022 17:05
    НАТО и салорейх наглеют, потому что наши красные линии вилами по воде писаны, а они это воспринимают как слабость.
    Вот я все не могу взять себе в голову, у нас в верхах сидят добродушные коты Леопольды или же на столько наивные в отношении действий Запада и салорейха. На любую подлянку или провокацию со стороны Киевского режима необходимо действовать жестко и незамедлительно, нанося ассиметричный ответ:
    1) ВСУшники нанесли удар по гражданским объектам в Белгороде, Херсоне или Курске - удар по центрам принятия решений (Раде, КабМину, Банковой или областным советам на Западной Украине).
    2) ВСУшники нанесли удар по ЗАЭС. В отличии от ВСУшников мы не террористы и по подконтрольным им АЭС бить не будем. А вот по центрам принятия решений, подстанциям и ТЭС/ТЭЦ где-то на Западной Украине сам Бог велел. Пусть несколько миллионов бандеровцев на Западенщине посидят без света, образумятся.
    1. +5
      20 августа 2022 17:36
      Цитата: ratoborets
      Пусть несколько миллионов бандеровцев на Западенщине посидят без света, образумятся.

      Как бы отсутствие света не простимулировало их к интенсивному размножению.
      Уж лучше бить по транспорту и связи. hi
      1. +5
        20 августа 2022 17:46
        Ну электричество - это не только свет, и свет даже не главное. Поэтому деэлектрификацию поддерживаю.
  15. +5
    20 августа 2022 17:06
    Им по военным каналам было сказано, что в случае удара по ЗАЭС который повлечет радиационное заражение местности, РФ расценит это как нападение на себя с применением ЯО и РФ нанесет ответный удар с применением СЯС по центрам принятия решений, прежде всего по гегемону и британской шавке
    Теперь они бахвально надувают щеки, типа не испугались. Хотя по ЗАЭС партнёры охладились маленько
    1. +5
      20 августа 2022 17:27
      Цитата: JonnyT
      Им по военным каналам было сказано, что в случае удара по ЗАЭС который повлечет радиационное заражение местности, РФ расценит это как нападение на себя с применением ЯО и РФ нанесет ответный удар с применением СЯС по центрам принятия решений, прежде всего по гегемону и британской шавке
      Теперь они бахвально надувают щеки, типа не испугались. Хотя по ЗАЭС партнёры охладились маленько

      да там вроде ещё кое-что добавлено было, тч через пяток дней посмотрим
    2. -2
      21 августа 2022 00:26
      Конечно нанесет по Британии.
      Чтобы получить на свои головы десятки "Трайдентов" и сотни зарядов на них с британских подлодок откуда-нибудь из Средиземного или Северного моря.
      Пара их ракетоносцев всегда в водах на патрулировании. За 12-15 минут способны накрыть все важнейшие цели на Европейской части России.
  16. +2
    20 августа 2022 17:08
    Американцы используют союзников по НАТО в целях защиты интересов США, но вряд ли они готовы погибать за каких-нибудь поляков или эстонцев. Но, поскольку поляки и прибалты усиленно нарываются на грубость, то рано или поздно России придется долбануть по территории НАТО достаточно серьезным образом. Вот тогда и посмотрим, насколько работоспособна 5-я статья НАТО.
  17. +2
    20 августа 2022 17:12
    Да не пригрозил энтот Скурвкевич...А наложил в штаны, и прощупывает других членов на готовность за них вписаться...А члены чёта помалкивают в тряпочку. Зима на носу как никак. А тут ещё СП на ремонт встаёт на 3 дня...Пока на 3 дня...
  18. +5
    20 августа 2022 17:14
    Они реально хотят развязать третью? Победивших не будет как и проигравших.
    1. +10
      20 августа 2022 17:28
      Ещё в 80-х обыгрывалась доктрина "Ограниченной ядерной войны", суть - ограничится применением ТЯО на нашем континенте. По слухам, моделирование проводили и там, и здесь, с разным результатом: вероятным партнёрам (за океаном) всё очень понравилось, в СССР пришли к выводу, что слово "ограниченная" будет заменено на "глобальная" через считанные часы...
      hi
  19. +3
    20 августа 2022 17:21
    Как государство на восточном фланге НАТО, мы полностью осознаем угрозу, и наши действия будут адекватны действиям, которые предпринимает Россия
    Они осознают угрозу, но продолжают залупапампампрровоцировать Россию, это как тупой пикинес который гавкает на соседского волкодава, не увидев что волкодав без намордника и поводка, а хозяин пекинеса вообще в соседнем двор, с кукушкой разговаривает.
  20. +9
    20 августа 2022 17:32
    Очевидно, как нас "боятся", если непрерывно поднимают градус. На серьезный ответ нас не считают способными, к чему мы сами дали повод.
  21. +3
    20 августа 2022 17:36
    Скуркевич заявил, что в случае возникновения реальной угрозы автоматически будет задействована 5-я статья Устава НАТО, где фигурирует формула «один за всех и все за одного».

    Ага! Как в 1939 году!
    3 сентября 1939 года Великобритания (в 5:00) и Франция (в 11:00) объявили войну Германии. Уже постфактум 4 сентября было подписано франко-польское соглашение. После этого посол Польши во Франции стал настаивать на немедленном общем наступлении. В тот же день представители Великобритании, начальник имперского генерального штаба генерал Эдмунд Уильям Айронсайд и главный маршал авиации Сирил Ньюэлл прибыли во Францию для проведения переговоров с французским генеральным штабом. Несмотря на многочисленные прошедшие встречи объединённого комитета штабов, которые начались с конца марта, к началу сентября ещё не было скоординированного плана действий по предоставлению помощи полякам.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Странная_война
  22. +5
    20 августа 2022 17:40
    Вслед за призывами отдельных британских и американских парламентариев задействовать против России статью 5 Устава НАТО, с таким же требованием выступила и Польша.

    Я так понимаю пшекам вместе с ссакцами просто жить скучно, и решили свои страны разрушить, ибо без этого война с Россией никак не обойдётся. request lol
    Если Всевышний хочет кого-то наказать, то лишает его разума, а чувство самосохранения его неотъемлемая часть. yes
  23. -3
    20 августа 2022 17:42
    Видели мы эту 5 статью, когда Иран ракетами по базе штатовский долбил.
    1. +2
      20 августа 2022 19:04
      Цитата: Horus
      Видели мы эту 5 статью, когда Иран ракетами по базе штатовский долбил.

      А базы были на территории страны НАТО?
  24. +2
    20 августа 2022 17:43
    Пшики могут задействовать свою статейку пряо щас и сдохнуть вместе со своими хозяевами как собаки!
  25. 0
    20 августа 2022 17:54
    Ну-ну, ляхи. Против вашей 5 статьи хорошо Сармат помогает и необязательно с ядерной начинкой. Можно еще ОДАБ 9000, тоже нехило работает.
  26. +1
    20 августа 2022 17:57
    Все их призывы, как потуги при запоре,- хочется, а не получается. У нас, на эти потуги есть клизма, которая вполне может разрешить их потуги, с результатом, - диарея (понос).
  27. +2
    20 августа 2022 18:05
    польша - тараканий питомник. Недоразумение, существующее исключительно благодаря великодушию пресвятого Иосифа Виссарионовича. Забыли эти вши запах дуста. Ничего. Вспомнят еще.
  28. 0
    20 августа 2022 18:13
    Ага. То есть если не АЭС, то просто ядерным оружием мир раскуячим. Логично
  29. +2
    20 августа 2022 18:26
    ЛНР и ДНР независимые республики они могут звездануть по Польше и своими ракетами и пора уже это сделать-положить на эту статью длинный и во носатый; и потом это уже чужое государство так что долбить будем всем что есть
    1. 0
      20 августа 2022 23:34
      Интересно рассуждаете. Мне ваша идея нравится.
  30. +6
    20 августа 2022 18:39
    Пшеки не надо повышать ставок,вместо двух тысяч поляков грузом 200 сейчас,потом может быть этим грузом полевропы и США.....Эта 5 статья -кость в горле НАТО и США,они могут смертельно подавиться....
  31. 0
    20 августа 2022 18:40
    Нужно передать ЛДНР разные Кинжалы и Сарматы и пусть они долбят Польшу, а мы тут ни при чем... Но вступится за ЛДНР в случае агрессии запада и США.
  32. +2
    20 августа 2022 18:46
    Нужно срочно выходить из договоренности по ядерному оружию, даёшь ядерную ракету на каждый корабль. А после можно ядерную доктрину сменить с обороны на нападение. После посмотрим как работает 5 поправка.
    1. +2
      20 августа 2022 19:33
      Какая договоренность?, что то я не припомню когда эти твари соблюдали их
  33. -5
    20 августа 2022 18:48
    Прав старик Киссинджер, что в случае, если война не прекратится, она перерастет в мировую войну. Россия не готова к такой войне, нас просто раздавят в нынешних условиях и задавят очень быстро
  34. +2
    20 августа 2022 18:51
    Ну кому ещё не понятно, что война с нато неизбежна?
    И похоже пора откалибровать (ЯБЧ) гейропу, чтоб успокоились. Или деда Мороза дождёмся? Сами передохнут.
    1. +4
      20 августа 2022 18:53
      Она по факту уже идёт.
    2. 0
      20 августа 2022 19:44
      Цитата: Alexandr2637
      И похоже пора откалибровать (ЯБЧ) гейропу, чтоб успокоились.

      Лавры ВВЖ покоя не дают? wink
    3. 0
      20 августа 2022 23:37
      тут два варианта: либо американцы замутят хорошую и своевременную гражданскую войну у себя, либо я с вами согласен.
  35. Комментарий был удален.
  36. +4
    20 августа 2022 18:52
    Погодите, сейчас ещё прибалты подтянутся.
    1. 0
      20 августа 2022 23:39
      наслышан об их молниеносной реакции. wassat
  37. 0
    20 августа 2022 19:03
    Если успеете пшеки чёртовы...гиперзвук +ядерная БЧ...пикнуть не успеете...гниды...!!!
    1. 0
      20 августа 2022 19:50
      Цитата: megadeth
      пикнуть не успеете...гниды...!!!

      lol
      Или всё-таки через "у"?
  38. +1
    20 августа 2022 19:18
    Никакое НАТО за поляков воевать не будет. Пусть готовятся вслед бандерами воевать до последнего поляка за интересы ни.
  39. +2
    20 августа 2022 19:30
    Для начала надо ударить по банковой и посмотреть реакцию запада
  40. 0
    20 августа 2022 19:51
    Пусть истерят
  41. -3
    20 августа 2022 19:55
    Польша это ни что, США всё.
  42. +2
    20 августа 2022 19:57
    лукавство. никто из НАТО не обязан(*) воевать за других членов по 5 статье, но лишь имеет право. Это право нужно сильным для формального нападения на .. слабых. Дураков, готовых воевать за Польшу против РФ в НАТО нет. Это все, что нужно знать про 5 статью ))
    Если бы поляки читали историю, то могли бы убедиться в этом воочию: 39 год, Британия и Франция спасали, спасали Польшу, да так и не спасли. Сам процесс выглядел как сидение за линией фронта и чтении новостей.
  43. +10
    20 августа 2022 20:24
    Пора задействовать все статьи договора 1772г.о разделе Пшекии.
  44. +1
    20 августа 2022 20:24
    Только реальная угроза применения яо сможет в конце концов либо уничтожить человечество, либо привести некоторых зажравшихся политиков в чувство. Мир полным ходом движется к самоуничтожению.
  45. +2
    20 августа 2022 20:32
    не не не, 5 статья звучит как : "один у всех и все за меня" и это относится только к америкосам, польские дурачки и такие же угашенные старые деды в англии и америке хотят 5 статью и ядерную войну? они ее получат
  46. +3
    20 августа 2022 20:38
    А что, поляки решают за все НАТО?
    Они хоть читали эту 5-ю статью?
    Она на самом деле никого не обязывает, а только дает право вступиться каждому государству за члена подвергшегося нападению.
    Эрдоган уже прощупал эту статью, ему пояснили все расклады (сама-сама), да и остальным все стало понятно. Америка не из-за кого самоубиваться не будет,но когда и где надо пособить ей, благосклонно примет тушки членов НАТО и стремящихся.
    Так что, ежели что, то и полякам дадут хаймарсы и джавелины, даже абрамы, но это и все. Плюс нерушимая атлантическая солидарность и поддержка на ютубе, в твиттере и на CNN.
  47. 0
    20 августа 2022 20:43
    Погрозил он, типа если вы меня тронете, то я пожалуюсь старшему брату и он вам устроить, шавки и шестерки везде одинаковые, да вот старший брат уже совсем постарел и ходит шаркая ножками
  48. -5
    20 августа 2022 20:44
    Цитата: Foxmara
    Если бы поляки читали историю, то могли бы убедиться в этом воочию: 39 год

    А поляки помнят Речь Посполитую, помнят на чьем троне сидел Лжедмитрий, помнят как им сошло с рук гибель у них в плену более 20 тыс. красноармейцев, помнят, что Сталин боялся даже их пленных офицеров и отдал приказ их растрелять, история она разная, а знать ее нужно целиком, а не кусочками.
  49. +2
    20 августа 2022 20:46
    давно пора применить оружие такой жесткости на украине , чтобы все вокруг все поняли что будет применено против них
  50. +2
    20 августа 2022 20:48
    Поляки никак не могут успокоиться! С 1615 года, когда россияне "пшекам" надавали люлей по-полной и затем с интервалом 30 - 50 лет каждый раз добавляли, то полякам, очевидно это понравилось! Сейчас эти подзаборные шавки снова хотят огрести по-полной! И, скорее всего - огребут! А воевать с Россией из НАТО НИКТО НЕ СТАНЕТ! Как это было с турками после сбитого российского самолёта - всё НАТО, в т.ч и США сказали: "Это ваш конфликт с Россией, вы сами и разбирайтесь!" И всё -турки "сдулись"!
  51. 0
    20 августа 2022 20:50
    Цитата: Александр Григорьев
    Варшаву не на шутку обеспокоило сообщение Минобороны РФ о переброске в Калининградскую область трех истребителей-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми комплексами «Кинжал».

    belay
    ТРЁХ?
    Ёмаё.
    Точно обеспокоило?
    СВО:
    Цитата: UK Defence
    "Россия заявила, что выпустила несколько "гиперзвуковых" ракет по целям на западе Украины.

    1 или 3.
    Что это изменило?
    ПыСы.
    В России всего произведено 140 комплексов «Искандер-М»
    Сколько из в Калиниграде?
    Беспокойства Польши нет?
  52. 0
    20 августа 2022 21:03
    Мелкобритания так и прямо приглашает Посейдона к себе в гости... Прям с параноидальной настойчивостью... Я бы отправил!
  53. 0
    20 августа 2022 21:19
    Гейропейская гиена, угомонись! В любом случае будешь бита!
  54. -1
    20 августа 2022 21:22
    Я думаю тогда и ЯО можно применить. Нет России нет и других стран
  55. +3
    20 августа 2022 21:26
    Представитель военного ведомства Польши пригрозил задействовать против России статью 5 устава НАТО


    А мне представляется , что вас вольют без сожаления...
  56. 0
    20 августа 2022 21:35
    Я так понимаю, что руководство нашей страны как раз и имеет такую цель?
  57. 0
    20 августа 2022 21:38
    А либеральная тусовка верит, что АЭС мы обстреливаем.
  58. 0
    20 августа 2022 22:24
    Цитата: ratoborets
    НАТО и салорейх наглеют, потому что наши красные линии вилами по воде писаны, а они это воспринимают как слабость.
    Вот я все не могу взять себе в голову, у нас в верхах сидят добродушные коты Леопольды или же на столько наивные в отношении действий Запада и салорейха. На любую подлянку или провокацию со стороны Киевского режима необходимо действовать жестко и незамедлительно, нанося ассиметричный ответ:
    1) ВСУшники нанесли удар по гражданским объектам в Белгороде, Херсоне или Курске - удар по центрам принятия решений (Раде, КабМину, Банковой или областным советам на Западной Украине).
    2) ВСУшники нанесли удар по ЗАЭС. В отличии от ВСУшников мы не террористы и по подконтрольным им АЭС бить не будем. А вот по центрам принятия решений, подстанциям и ТЭС/ТЭЦ где-то на Западной Украине сам Бог велел. Пусть несколько миллионов бандеровцев на Западенщине посидят без света, образумятся.

    Напомню.
    1.
    На территории 404 наши ведут не войну, а операцию, по денацификации и демилитаризации.
    Центры принятия решений находятся не на 404, а за океаном.
    Там сейчас горячая пора:
    дедушка биден чистит (в буквальном смысле слова) свою партию демов от другой фракции - от клинтонитов (рокфеллеров), готовя её к выборам в середине ноября в Конгресс.
    От этого процесса больно не только рокфеллеровцам (бывшим хозяевам 404), но и лондону - одному из трёх главных крыльев мировой власти, кроме этих двух,
    Больно лондон-сити ещё и из-за того, что на 404 он может потерять всё, как написал Дмитрий Евстафьев: "Британия – просто остров"
    https://telegra.ph/Konec-igry-s-nulevoj-summoj-Zamechaniya-o-hode-konflikta-vokrug-byvshej-USSR-08-20
    Поэтому Сити повышает ставки, приказывая не только клоуну зелебобе бомбить ЗАЭС, но и своим эрдогану - передать привет зелебобе и конечно же, пшекам - поднять градус на 404.
    Но все ждут результатов на Уолл-стрит.
    Центр принятия решений - там.

    2.
    В случае начала активных военных действий:
    а) по результатам атомной войны победителей не будет.
    б) вся власть в странах переходит к военным. Этого "свободолюбивые" либерал-банкиры не переживут. Делиться властью не смогут, соответственно, будут блефовать до последнего, как вокруг визита 82-летней Пелоси на Тайвань. И американцы и китайцы угрожали друг другу до последнего момента - оказался тихий пшик.
    в) Операция на 404 -это всего лишь отдаленный мелкий конфликт в отдаленном регионе.
    Даже 888 в Грузии (Georgia) был более значимым, это название хоть знакомо по названию на один из штатов в СШАшке, поэтому более интересно для обывателей.
    г) Конфликт вокруг Тайваня будет более значимым событием для разборок между тремя ведущими крыльями западного истеблишмента.

    3. ПОэтому СВОДД идет, можно сказать, медленно, но неотвратимо (но минимально беззатратно "продезинфицировать" 404), чтоб подойти к ноябрьским результатам на выборах в Конгресс.
  59. +1
    20 августа 2022 22:47
    нападение на одного из членов НАТО рассматривается как акт агрессии против всех членов военного блока и влечёт за собой вступление в войну всех членов Североатлантического альянса.

    А ничего подобного, от слово совсем. Прочитайте прословутую статью еще раз. Там даже не обязательство, а право помочь. И не войсками, а вообще как заблагорассудится. Примерно так, как на Украине. От старьiх гаубиц, до слов моральной поддержки. Но никто, тем более США, солдат не пошлет. Прочитайте еще раз ст. 5.
  60. 0
    20 августа 2022 22:59
    У меня почему-то складывается ощущение о расставленной ловушке. Куда радостно повизгивая лезут британцы, американцы и поляки. Но только они.

    Есть вероятность того, что указанные выше с радостью залезут на нашу территорию, посчитав, что ответить мы не сможем или ответим достаточно вяло. При этом, остальные участники НАТО про 5-ю статью молчат. Может быть, у них нет уверенности в том, что эта авантюра будет успешной? Те же немцы или французы понимают, что в первую очередь в огонь бросят ближайших "союзников". Сами британцы, а уж тем более американцы в самое пекло не полезут. Они полезут только при одном условии: - если будут уверены в своей победе, а не в том, что получат качественный отпор.

    Я к тому, что, возможно, спецоперация ведётся именно так по той причине, что мы заманиваем "соседей", создавая видимость некой неуверенности...

    ...Но кто сказал, что Медведь спит? Кто поручится за то, что те, кто придут, не увидят истинное поведение Медведя, и "котлом" станет вся Европа...

    Это всего лишь мнение, но вот ощущение глобального северного зверька для тех, кто не угомонится - есть.
  61. +2
    20 августа 2022 22:59
    Поляки торпеды. Буферная зона римской империи должна быть пустынной.
  62. -1
    21 августа 2022 00:32
    Да вообще неизвестно как они могут задействовать эту свою 5-ю статью.
    Там способов миллион.
    Думаю давно России негласно восклицательные знаки уже поставили по определенным деликатным вопросам.
    А чем пригрозили, так чем угодно.
    Например кратным увеличением поставок тяжелого вооружения Украине.
    Ну так чтобы не 10 Himars , а 100. Или что-то в этом роде.
    Пока они ограниченно передают и в ограниченном количестве.
    И то эти вещи создают фронту большие проблемы.
    А еще ЗРК норвежские не пришли.
    Так что дьявол кроется в деталях.
  63. -1
    21 августа 2022 01:11
    статью 5 Устава НАТО
    Эта статья, похоже, членов альянса больше пугает, чем успокаивает.
    А ну как какая-нибудь Эстония взбрыкнет, а гореть под ЯРСами должны будут какие-нибудь Литва, Латвия, Польша итд.
    Этакий лунный пейзаж, а еще вчера была какая то Польша request bully
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    21 августа 2022 02:51
    Вот так получается когда пустыми угрозами и неисполненными обещаниями ударов развязывают руки противнику. А потом придётся атомными бомбами бросаться.
  66. -2
    21 августа 2022 04:43
    Давно пора сжечь всё с 4 концов и не будет жалко
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    21 августа 2022 09:20
    6000 зарядов убьет НАТО. США не вступят в войну даже если Россия попрет на Польшу или Прибалтику, что им рабы?
  69. Комментарий был удален.
  70. Комментарий был удален.
  71. Комментарий был удален.
  72. Комментарий был удален.
  73. Комментарий был удален.
  74. Комментарий был удален.
  75. 0
    21 августа 2022 15:06
    сдается что пора объявлять большие военные сборы
  76. 0
    21 августа 2022 15:48
    Грозить своей мамке будите ! А Россия может и ответить так , что многим не понравится !
  77. Комментарий был удален.
  78. 0
    21 августа 2022 15:59
    Как же бесят тявканья и визжания шакалов стран НАТО, только и умеющие нагнетать конфликт с Россией и обсирать не угодное США правительство РФ
  79. Комментарий был удален.
  80. -1
    21 августа 2022 21:09
    Только 3 МИГа-31 с гиперзвуком "Кинжал" перебросили в Калинградскую обл.,а польская сявка заблажила и заистирила.И эта сучка собирается с нами воевать?
    1. 0
      25 августа 2022 13:40
      - Первый раздел Польши был в 1768 году- Австрийские, прусские и российские войска одновременно зашли в Польшу. 5 августа оглашен манифест о разделе.
      - В 1793 году произошел второй раздел Польши.
      Поичина- в момент начала войны с турцией Польша решила испытать удачи и отдала города Гданьск и Торунь Пруссии за поддержку их против России.
      Россия сочла угрозой своим интересам, 23 января 1793 Пруссия и Россия подписали конвецию о втором разделе Польши.

      - Третий раздел Польши. После подавления восстания поляков под руководством Костюшко.
      Госудаоства заключили "Петербургскую конвеццию1797 года"
      Австрия забрала Краков и малую Польшу, а Пруссия Южную Пруссию и Малую Литву в 55 тысяч км.

      -Четвертый раздел - Польши после краткого восстановления Польши Наполеоном 1 в форме "Варшавского герцогства".
      После победы над Наполеоном в 1814 Австрия , Пруссия и Россия опять разделили Польшу.
      -5 раздел польши в ходе Второй мировой....


      Польша опять лезет в ненужные ее гражданам конфликт и силы свои на это мероприятие явно перехавливает, ставя себе задачу стравить, начать бойню, а 5 статья устава НАТО потом будет "работать" за них и исключительно для их пользы.
      Приведёт ли это к хорошему или к 6 разделу не беспокоит польских настроенных русофобски, чиновников.

      Что там сэр Уинстон Черчилль говорил про Польшу....
  81. Комментарий был удален.
  82. 0
    25 августа 2022 13:19
    Это то понятно, что после многих годов создания у европейского обывателя образа "врага" и "зверя" в лице России, конфликт стал почти неизбежен, но пан польский зам мин обороны должен сам почитатьь устав НАТО.

    А там говорится, что должны пытаться мирным путём решить "проблему" и после консультаций со всеми членами альянса.
    Польша это не вся Европа.
    А вообще с такими политиками не удивляет , что Польша 4 раза подвергалась разделу причем самими европейцами.
  83. Комментарий был удален.
  84. 0
    25 августа 2022 17:47
    О как! Авария на станции - это нападение на страны НАТО?
    А если с территории России в Польшу придет грозовая туча, и молния убьет кого-то? Тоже "это автоматически 5 статья"???
    Какой-то бред...