Минобороны РФ сообщило о применении против российских военных боевого отравляющего вещества в Запорожской области

200

Министерство обороны России сообщает о массовом отравлении российских военнослужащих в Запорожской области.

В сообщениях говорится о том, что после выполнения задачи в города Васильевка Запорожского региона многие российские военные стали жаловаться на плохое самочувствие (около 3-х недель назад). При этом состояние заметно ухудшалось. Было принято решение об экстренной госпитализации.



Был проведён лабораторный анализ крови военнослужащих ВС РФ, в результате чего было установлено, что в отношении солдат и офицеров применено вещество ботулотоксин типа «В». Это нейротоксичное отравляющее вещество, которое входит в число наиболее опасных ядов. Даже самая небольшая дозировка такого вещества может вызвать необратимые последствия для организма человека вплоть до летального исхода.

В Минобороны РФ сообщают о том, что на основании применённого противником против российских военных боевого отравляющего вещества будет принято решение о сборе всей доказательной базы, подтверждающей факт химического терроризма со стороны киевского режима.

Минобороны России подчёркивает, что применение такого вещества не могло не быть санкционировано высшим руководством Украины, включая президента Зеленского.

Одновременно с этим вырисовывается картина, связанная с данными об отравлении боевыми химическими веществами главы Херсонской администрации Владимира Сальдо. Напомним, что несколько дней назад он был экстренно госпитализирован в реанимацию НИИ им.Склифосовского в Москве.

Получается, что украинский режим расписывается ещё и в применении боевых отравляющих веществ, что нарушает все конвенции о ведении боевых действий. Лишнее доказательство того, что киевский режим – типичный пример террористического конгломерата, готового на всё в рамках интересов своих западных спонсоров.

Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США. Кодовое обозначение - XR. В США до сих пор хранятся значительные арсеналы с этим БОВ (боевым отравляющим веществом), в том числе и на военной базе Пайн-Блафф.
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    20 августа 2022 16:31
    Ждём очередной озабоченности....
    1. +18
      20 августа 2022 16:35
      Цитата: SaLaR
      Ждём очередной озабоченности....

      Лучше не "озабоченности" , а конкретной "ответной злости" ! negative
      1. SSR
        +62
        20 августа 2022 16:51
        Цитата: bouncyhunter
        конкретной "ответной злости" !

        Нет не злости а чёткого понимания всеми нами, что для западного мира мы люди третьего сорта, нас можно травить, геноцидить, ставить эксперименты, наш голос для рих пустой звук.
        СВО должно продолжаться до тех пор, пока не развалится НАТО.
        1. +13
          20 августа 2022 16:55
          Цитата: SSR
          СВО должно продолжаться до тех пор, пока не развалится НАТО

          Я , конечно , не против такой постановки вопроса . Но не уверен что средства сопоставимы с целью .
          1. SSR
            +20
            20 августа 2022 17:06
            Цитата: bouncyhunter
            Но не уверен что средства сопоставимы с целью .

            Уже всё сделано, главное поддерживать текущее состояние, если в европе будет спад производства, рост цен, нехватка энергоресурсов, то могут начаться для начала Exite-ы из Евросоюза, перед началом СВО, наши озвучили условия, откат НАТО в том числе, для немцев и французов, вывод из НАТО тех же прибалтов, может быть вполне приемлемым решением.
            1. +20
              20 августа 2022 17:09
              Роман , я не хочу так далеко заглядывать в будущее Запада . Но ОЧЕНЬ надеюсь , что весело им не будет . Я не садист , просто справедливый . soldier
              1. -5
                20 августа 2022 19:56
                установлено, что в отношении солдат и офицеров применено вещество ботулотоксин

                Серьёзно? Сколько-то солдат и офицеров заболело ботулизмом, и в этом усмотрели не испорченные продукты, а биологическую атаку врага?
                1. +7
                  20 августа 2022 20:03
                  Цитата: SaLaR
                  Ждём очередной озабоченности....

                  По любому надо обвинить США в поставках хим.оружия на Украину.
                  Доказательствами можно не озабочиваться - других источников просто нет.
                2. -8
                  20 августа 2022 21:07
                  "и в этом усмотрели не испорченные продукты, а биологическую атаку врага?"
                  но это же проще, чем обеспечить питание солдат качественными продуктами. враг во всём виноват, на то он и враг
                  1. +1
                    20 августа 2022 23:04
                    Цитата: аксельбант
                    это же проще, чем обеспечить питание солдат качественными продуктами. враг во всём виноват, на то он и враг

                    Необходимо расследовать обе версии.
                    По сути наши военные заболели ботулизмом.
                    И скорее всего причина в недоброкачественной пище.
                    Что не отменяет диверсии.
                    1. -2
                      21 августа 2022 09:48
                      "Что не отменяет диверсии"
                      метод применения яда, как оружия не подскажете?
                      1. -1
                        21 августа 2022 22:54
                        Достаточно распылить над Москвой 100 гр, что бы всех отравить.
                      2. -2
                        22 августа 2022 10:14
                        "Достаточно распылить над Москвой 100 гр, что бы всех отравить"
                        ну это над москвой. а как же выжили эти отравленные в васильевке? про массовые отравления никто не сообщал, хотя народу там поменьше, чем в москве
                      3. -1
                        22 августа 2022 10:51
                        Из за меньшей плотности населения, было и меньше случаев массового отравления. И возможно, этот белок неустойчив к Солнечному УФ, или еще какие-то факторы, которые помогли не довести до ужасного.
                3. +3
                  21 августа 2022 06:22
                  госп Пауэллу хватило пробирки черт знает с чем, чтоб оправдать удар по Ираку. У нас есть факт отравления...можно устроить шум и гром в той же ООН... и расширить производство и применение тех же ТОС.
                  1. -5
                    21 августа 2022 09:52
                    " У нас есть факт отравления."
                    а при расследовании окажется, что зольдатен потянули домашние консервы из дома мирного жителя, и отравились. и как то странно отравились- лекарства от токсина нет, а выжившие-есть
                    1. 0
                      21 августа 2022 11:19
                      Я специально написал, что есть факт отравления, но не писал причин. Главное, чтобы правильно подать информацию... "highly laickly", как говорили англичане, когда нечего было соврать... пусть докажут, что не они верблюд...
                      P.S. после новичка тоже выживших не должно было быть...
              2. -1
                21 августа 2022 08:22
                А при чём тут садизм? Нет, это и есть справедливость. И не надо беспокоится за простых граждан, они голосовали за такое руководство? Соответственно в связи с демократическими нормами несут ответственность за его действия.
                Кого-то сильно обеспокоило, когда Крым обесточили? Сколько людей в тот момент лежали на операционных столах, сколько женщин рожали и так далее? Да банально, бабулечка какая-нибудь живёт на 6 этаже, сходить за хлебом и молоком, когджа лифт не работает. Мы конечно выкручивались, за них ходили, но просто выйти из дому уже большое счастье для пожилого человека.
            2. +2
              20 августа 2022 22:32
              К сожалению никто не позволит им выйти из нато, т.к. это окупационные силы а не добрые друзья. Власть над территориями будет под контролем, а на людей и их мнение там плевать хотели. Для выхода стран из нато надо что бы экономические заинтересованности были как минимум в равной степени как в евро союзе и власть была независимая от решения хозяев. Но кто же позволит это мирно. А если агрессивно то смена власти, отказ от нато выход из блока, но это разрыв отношений с хозяевами.
            3. +1
              21 августа 2022 03:42
              Предложение есть...Ввести "Табель о Рангах Диванных Войск"... Ну,где-то от "Ефрейтора Агитпропа" до "Стратега Абсурдности"...Такие тяпы-ляпы выдаются иной раз...,что чешешь лысинку,и думаешь,а что же это?То-ли...(не хочу обижать)...,или...(тоже не хочу). Так-что,какие предложения?
            4. 0
              21 августа 2022 18:51
              Да не будет ничего подобного, к сожалению. Ресурсы у НАТО и ЕС огромны. Это надо осознавать.
          2. +4
            20 августа 2022 18:47
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: SSR
            СВО должно продолжаться до тех пор, пока не развалится НАТО

            Я , конечно , не против такой постановки вопроса . Но не уверен что средства сопоставимы с целью .

            hi Добрый вечер. Я сам долго думал, что нужно, чтобы НАТО перестало существовать ? Это только война на истощение или что то должно произойти из ряда вон выходящее. Например, какой то катаклизм природный который похоронит Англию и США. Много стран хотят освободится от этих паразитов, но не многие решатся на такой шаг. Первые кто решится в списке, это Россия, Белоруссия, Китай, КНДР, Венесуэла, Бразилия, Индия, Практически вся Северная Африка, кроме Израиля. Нас не так уж и мало. И часть страны имеют ядерный потенциал. Да уже многие нам предлагали свою помощь в СВО, но это прямой путь к третьей мировой, мы развяжем руки НАТО на прямые боевые действия. У меня только один вывод, Доводить СВО до западных границ самостоятельно, не привлекая пока никого. Но как только будут задействованы регулярные войска НАТО в Украине, думаю смело можно привлекать союзников. Батька Лукашенко, Польшу и Трибалтию предупредил. А лучше вести идеологическую работу в западных странах, многие это уже понимают, но не многие на это пойдут.
            1. +6
              20 августа 2022 18:58
              Добрый , Zhan hi Я согласен с Вами , особенно в том , что НАТО руки развязывать нельзя . Хотя они только о том и мечтают (по их словам , но не больше wink ) .
              Цитата: Zhan
              как только будут задействованы регулярные войска НАТО в
              Украине

              Не "только" , а "если" будут .
              Цитата: Zhan
              смело можно привлекать союзников

              Не "можно" , а "нужно" . Против фашизма и нациков многие добровольцами пойдут . soldier
            2. +3
              21 августа 2022 06:34
              "...что нужно, чтобы НАТО перестало существовать ? Это только война на истощение или что то должно произойти из ряда вон выходящее. "
              Думаю, никакие иные причины, кроме экономических, не могут повлиять на НАТО - оно само "сдуется", когда на смену американским и западно-европейским корпорациям придут другие, более мощные. Например, китайские и индийские. И появится другой военный блок, который будет цементировать их интересы в регионе и в мире. И РФ опять будет недовольна расширением уже другого блока, но уже на запад. А оно уже идёт тихой сапой - КНР, например, постепенно оседает в Средней Азии, включая Казахстан. Так что, возможно, развал НАТО случится ещё при нашей жизни. И мы поднимем 100 гр. за победителя drinks lol
            3. 0
              21 августа 2022 08:24
              Иран забыли упомянуть, Иран почти всю мою жизнь им противостоит.
        2. AUL
          +5
          20 августа 2022 19:38
          По центрам принятия решений, говорите? Или проведем еще одну красную линию, поближе к Кремлю?
          1. 0
            21 августа 2022 00:34
            Наших, волнует одна Красная черта - проведённая по Рублевке
        3. +2
          20 августа 2022 21:53
          Цитата: SSR
          СВО должно продолжаться до тех пор, пока не развалится НАТО.

          Я бы не стал так доверять словам о проигрыше запада. Возможно мы выдаём желаемое за действительное и нам говорят то, что мы хотим услышать. И начавшиеся на западе проблемы в связи с санкциями возможно не приведут к тому что мы все ждём. Ведь как говорится: пока толстый сохнет, худой сдохнет.
          Это мое субъективное мнение, но помните как долго мы ожидали, что Украина замерзнет очередной зимой и как одни не сбывшиеся ожидания заменяли другими. Как только одно обламывалось, мы про это забывали как будто этих прогнозов и не было, а сразу начинали с чистого листа ждать другого чуда.
          1. SSR
            +1
            21 августа 2022 06:43
            Цитата: МойВрач
            Это мое субъективное мнение, но помните как долго мы ожидали, что Украина замерзнет очередной зимой и как одни не сбывшиеся ожидания заменяли другими.

            У нас у всех тут только "субъективные" мнения, стратеги играют на долгую, путь к достижению целям и задач, может длиться десятками лет, надо нам учиться у наглосаксов, сейчас мало кто помнит, что фашизм на Украине, цвел уже при СССР, присловутый "рух" от "интелигенции".
          2. -1
            21 августа 2022 08:28
            Украина не замёрзла по одной единственной причине, спад промышленного производства. Вот вроде мелочь, но закрылся завод Росинка, неплохие напитки кстати делал. Закрылся БАЗ, а это уже автобусное производство, и фиг с ним что движки индусы поставляли, сварганить это всё в автобус энергозатратно, тут и швейное производство и резина.
            А сейчас у нас цена какая на газ?
            Нет, они не вымрут как мамонты, но проблему у них уже сейчас.
        4. -1
          21 августа 2022 08:18
          И это правильная позиция, я предлагаю, коли у нас ОВ нет в массовом количестве, да хотя бы черёмухой залить, с тех же миномётов накидать.
      2. -11
        20 августа 2022 17:24
        Не..Мыжнетакие.Мы добрые и пушистые.Там же наши братья,Путин сказал.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. +9
        20 августа 2022 17:34
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: SaLaR
        Ждём очередной озабоченности....

        Лучше не "озабоченности" , а конкретной "ответной злости" ! negative

        дык "В США до сих пор хранятся значительные арсеналы с этим БОВ (боевым отравляющим веществом), в том числе и на военной базе Пайн-Блафф. "
        в случае американского следа и при отказе в содействии расследованию - туда десяток кинжалов запустить и пусть потом разбираются
        1. 0
          20 августа 2022 22:07
          Цитата: poquello
          в случае американского следа и при отказе в содействии расследованию - туда десяток кинжалов запустить и пусть потом разбираются

          в чём прелесть этого яда? в том что он распространён в природе, в отличии от "новичка" lol из Вики.
          Clostridium botulinum, будучи облигатными анаэробами, способны размножаться только в условиях полного отсутствия кислорода. Как правило, это консервированные и колбасные изделия (особенно консервированные жареные грибы и заготовленные большими кусками мясо и рыба с повреждениями на поверхности).

          И из РИА новостей
          По словам Никулина, ботулотоксин является веществом животного происхождения, а не биологическим оружием.

          От себя напомню позицию ВВП и МИДа о категорическом недопущении военного конфликта между двумя ядерными державами. Никто не будет разбираться ни Россия ни США, ответ всегда должен быть один, и он основной, единственный, краеугольный, главный и т.д. сдерживающий фактор.
          1. +2
            20 августа 2022 22:54
            Цитата: МойВрач
            И из РИА новостей
            По словам Никулина, ботулотоксин является веществом животного происхождения, а не биологическим оружием.

            неужели? "Ботулинический токсин был признан потенциальным агентом для использования в биотерроризме."
            Botulism, Botulinum Toxin, and Bioterrorism: Review and Update © 2004 Cliggott Publishing, Division of CMP Healthcare Media
            1. -2
              21 августа 2022 10:13
              Цитата: poquello
              "Ботулинический токсин был признан потенциальным агентом для использования в биотерроризме."

              туплю, не улавливаю связь.
              1. 0
                22 августа 2022 11:59
                являясь токсическим веществом ботулотоксин не является инфекционным агентом,вот если бы распространяли сами бактерии, тогда можно было бы говорить о биологическом оружии
      4. +4
        20 августа 2022 19:14
        Злость,это у нас Паша.У тех,кто принимает решения до злости видимо не доходит.Толи берем на измор,толи "как бы чего не было"по Чехову.Но тут получается против наших военных применено оружие массового поражения.Я не понимаю,почему топчемся на месте?
        1. +5
          20 августа 2022 19:19
          Цитата: dmi.pris
          Я не понимаю,почему топчемся на месте?

          Дим , не ты один этого не понимаешь , поверь ...
          1. +10
            20 августа 2022 19:43
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: dmi.pris
            Я не понимаю,почему топчемся на месте?

            Дим , не ты один этого не понимаешь , поверь ...

            Привет, hi

            Ребят, я понимаю - суббота, вечер, но:

            - то, что написано в статье (тип В) никогда не было оружием
            - кто и как его применил - загадка (военные траванулись, а гражданские? А скоты, прости, Госс...?)

            На утку похоже. ИМХО.
            1. +2
              20 августа 2022 21:09
              "На утку похоже. ИМХО."
              на испорченные консервы больше
              1. SSR
                +2
                20 августа 2022 22:06
                Цитата: аксельбант
                "На утку похоже. ИМХО."
                на испорченные консервы больше

                С испорченных подобным образом консерв, не выживают, комрад. Это я чисто для справки.
                1. -4
                  21 августа 2022 09:56
                  "С испорченных подобным образом консерв, не выживают, комрад"
                  не спорю, но и от токсина в качестве оружия- тоже
      5. 0
        22 августа 2022 03:46
        Помните в начальный период СВО нацисты выложили в сеть кадры где издеваются над нашими пленными стреляя им в ноги. После облили горючкой и сожгли. Передали эти кадры в ООН. Там выразил озабоченность и вроде как решили собрать комиссию о расследовании этого конкретного военного преступления.
        Кто-нибудь слышал, читал как расследование идет? Вот и я не слышал.
        1. +1
          22 августа 2022 11:29
          Похоже спецов из ОБСЕ, из ООН комиссия по военным преступлениям эти факты особо не интересуют
    2. -2
      20 августа 2022 16:35
      Цитата: Sergio_7
      Получается, что украинский режим расписывается ещё и в применении боевых отравляющих веществ, что нарушает все конвенции о ведении боевых действий. Лишнее доказательство того, что киевский режим – типичный пример террористического конгломерата, готово на всё в рамках интересов своих западных спонсоров.

      Я один не удивлён произошедшим?! А всё потому, что куеву всё сходит с рук! Надеюсь, что кроме "выражения озабоченности" контр меры будут адекватны!

      А я бы не спешил с выводами, может специально и хотят чтоб не сошло с рук? или сошло с рук? может пора долбить по дирижерам?
      1. 0
        20 августа 2022 18:00
        Начать третью? Ничего что планету со всем населением угробим?
        1. 0
          20 августа 2022 18:34
          Не мы. Иначе нас угробят. А тогда пофиг. Нет России - не остальных!
        2. +6
          20 августа 2022 18:45
          С причитанием "лишь бы не было войны" мы СССР просрали
      2. -5
        20 августа 2022 20:19
        Согласна с Вами, давно пора долбануть по центрам принятия решений и не только на Украине. Неужели будем ждать пока на территории России начнут применять аналогичные вещества? Не понятно. На мой взгляд обнаглели США, Великобритания, т.к. уверены, что территории их стран не пострадают.
    3. -26
      20 августа 2022 16:45
      Ты свои лозунги про озабоченность пишешь на фоне проведения спецоперации?
      1. -2
        20 августа 2022 21:12
        "про озабоченность пишешь на фоне проведения спецоперации?"
        нет, что ты. озабоченность раньше появилась, это основная реакция властей рф, когда им что нибудь прищемят
    4. +11
      20 августа 2022 16:50
      Справедливости ради, могло быть как пищевой отравление так и химия. Если пищевое, то вопрос что ели бойцы и кто готовил.
      Если БОВ, то это край и спускать с рук такое уже нельзя ни при каких обстоятельствах.
    5. +16
      20 августа 2022 17:04
      Да на фиг не далась эта "законодательная база "!Хватит позориться!Плевать на всякое "мировое мнение ",и залить банально позиции всушников напалмом!Хватит играть в либерализм!Напалм и белый фосфор против этих мерзавцев активно использовать!!!
      1. +2
        20 августа 2022 17:23
        Нееет, ну что Вы, мы воюем гуманно.
        1. +2
          20 августа 2022 17:39
          Надо сделать пушки,чтобы обстреливать врага букетами цветов и бомбы с конфетами,вместо напалма,заливать водкой.А в устав боевой ввести строки из библии для рукопашной:"-Если ударили по правой щеке,подставь левую".А на гадости и плевки из-за бугра,отвечать поклонами,как в Японии императору.
          1. 0
            20 августа 2022 17:56
            А водка - это хорошая идея, если её скинуть достаточно, то через часок можно будет брать их позиции вообще голыми руками.
            1. +1
              20 августа 2022 23:30
              а сало? как же сало???
              водка без сала уркам не зайдет
    6. +4
      20 августа 2022 17:25
      Ждём очередной озабоченности....
      не только озабоченности, но и стремления к мирному урегулированию...))) И это прменение боевых отравляющих веществ совершено на фоне "миротворческой" турецкой миссии в Украине... Ну дела... наших травят сшсшными боевыми отравляющими веществами, а турки "облизывают" ту кодлу укротеррористов, которые организовывают применение применение боевого применения отравляющих веществ
    7. +1
      20 августа 2022 18:40
      будет принято решение о сборе всей доказательной базы, подтверждающей факт химического терроризма со стороны киевского режима.

      И что напугали ежа голой опой. Кому они хотят предъявить эти доказательства, кто их примет во внимание? Перевернут с ног на голову в итоге Россию ещё и виноватой сделают. Действовать надо ,стереть в порошок тот район где применили эти вещества.
      1. +7
        20 августа 2022 19:59
        Ботулотоксин... Гм. Я так понял, что версия -"просроченные консервы" от "хитрого поставщика" или "откопанные в развалинах, трофейные копченности- или консервы" в расчет даже не берется? Сразу-"химическое оружие"? winked
        1. 0
          22 августа 2022 12:09
          г-н Пауэлл потряс пробиркой неизвестно с чем и получил разрешение на Ирак...
          Это они теперь пусть доказывают свою неверблюдность, теперь важно как можно дольше и громче продержать версию ОМП
          После Новичка тоже выживших не должно было быть...
    8. +1
      21 августа 2022 00:31
      и красный карандаш затачиваем - он уже тупой, Красные линии рисовать - везде
  2. +15
    20 августа 2022 16:32
    Получается, что украинский режим расписывается ещё и в применении боевых отравляющих веществ, что нарушает все конвенции о ведении боевых действий. Лишнее доказательство того, что киевский режим – типичный пример террористического конгломерата, готово на всё в рамках интересов своих западных спонсоров.

    Я один не удивлён произошедшим?! А всё потому, что куеву всё сходит с рук! Надеюсь, что кроме "выражения озабоченности" контр меры будут адекватны!
    1. +9
      20 августа 2022 16:35
      Честно говоря не понятно, почему МО почти месяц молчало и вдруг решило сообщить. Что случилось?
      1. Комментарий был удален.
        1. -4
          20 августа 2022 16:44
          3 недели назад, написано же.
          1. -6
            20 августа 2022 17:12
            Цитата: Imperium_Aeterna
            3 недели назад, написано же.

            Вы ещё на минуты пересчитайте!
      2. HAM
        +5
        20 августа 2022 17:09
        Надо полагать,что экспертиза химиками за один час не делается и надо быть уверенным в предъявленных обвинениях
  3. +31
    20 августа 2022 16:33
    Хватит про "конвенции". Всё отменено. Войска РХБЗ должны работать на передовой. ОЗХВ и МАГАТЭ против РФ. Противник применяет ОМП. Ответ должен быть незамедлительным и эффективным. И не надо больше никуда жаловаться. Нас отовсюду исключили.
    1. +6
      20 августа 2022 16:43
      Цитата: iouris
      Хватит про "конвенции". Всё отменено. Войска РХБЗ должны работать на передовой. ОЗХВ и МАГАТЭ против РФ. Противник применяет ОМП. Ответ должен быть незамедлительным и эффективным. И не надо больше никуда жаловаться. Нас отовсюду исключили.

      Если еду отравили, то РХБЗ не поможет. А отравить могли украинцы, которых привлекли для работы на кухне.
      1. -3
        20 августа 2022 18:30
        Да, но отравление было с использованием не просто яда, а БОВ.
      2. +2
        21 августа 2022 11:21

        Арон Заави (Арон)
        Вчера, 16:43
        Если еду отравили, то РХБЗ не поможет. А отравить могли украинцы, которых привлекли для работы на кухне.
        Где вы видели на кухнях воинских частей, людей со стороны?
        1. -4
          21 августа 2022 12:05
          Цитата: Илия

          Арон Заави (Арон)
          Вчера, 16:43
          Если еду отравили, то РХБЗ не поможет. А отравить могли украинцы, которых привлекли для работы на кухне.
          Где вы видели на кухнях воинских частей, людей со стороны?

          Да всегда набирают .
          1. +1
            22 августа 2022 01:32

            Арон Заави (Арон)
            Вчера, 12:05
            Н Да всегда набирают .
            Звучит совсем не убедительно. Без фактов. Ну, если только в армии которую вы представляете, тогда ДА.
            1. -3
              22 августа 2022 06:00
              Цитата: Илия

              Арон Заави (Арон)
              Вчера, 12:05
              Н Да всегда набирают .
              Звучит совсем не убедительно. Без фактов. Ну, если только в армии которую вы представляете, тогда ДА.

              Так ведь РА тоже ничего конкретного не предьявила.
    2. +2
      20 августа 2022 17:09
      Ответ должен быть незамедлительным и эффективным.

      Согласен. Но осторожнее, а то можно подумать из вашего комментария, вы предлагаете применять ОМП в ответ.
      И не надо больше никуда жаловаться.

      А вот тут не согласен.
      Нас отовсюду исключили.

      И тем более тут.
      У России по-прежнему широчайшие права в ООН: шире нет ни у кого, максимум - такие же. И ООН неплохая площадка для освещения преступлений киевского режима. Да, западные политики это просто проигнорируют, поскольку сами же всё спонсируют. Но это и не для них. Это для их населения и для тех стран, которые относятся ко "всему миру". Они могут заблокировать СМИ, могут удалять видео в ютубе и банить в фейсбуке. Но заткнуть наших представителей в ООН они никак не смогут. Поэтому ООН остаётся надёжной площадкой для освещения преступлений спонсируемого Западом киевского режима. Думаю, никто не ждёт адекватной реакции, подавая жалобы.
      Тут достаточно, чтобы мир был в курсе, что творит гегемон от его имени.
      1. 0
        20 августа 2022 18:19
        Тут достаточно, чтобы мир был в курсе, что творит гегемон от его имени....

        Достаточно? Ну-ну, еще можно папе римскому жаловаться или в гаагу слезливые письма писать.
        Предлагаю еще озабоченность объявить для полноты картины.
        Сарказм конечно.

        ОМП не надо применять - это крайняя мера, ее можно оставить на случай ввода войск НАТО. Есть ТОСы, буратины и иже с ними. Да и напалм сойдет, хотя хз есть он у нас или нет и запрещен ли он?
        1. +4
          20 августа 2022 18:22
          Ну-ну, еще можно папе римскому жаловаться или в гаагу слезливые письма писать.

          А что, надо замалчивать преступления киевского режима в угоду ему же, так? Если Россия миру о них не расскажет, никто не расскажет. И будут детишки в Африке думать, что Америка помогает Украине бороться против русских варваров за возможность привезти им зерно всем даром.
          1. -4
            20 августа 2022 18:23
            Одних жалоб недостаточно.
            1. 0
              20 августа 2022 20:46
              Понятное дело, что недостаточно, но и они тоже нужны.
        2. 0
          20 августа 2022 23:34
          напалм "холодного" приготовления дело-край суток. сварганить можно в полевых условиях в молочной бочке. не стабилен и хранить долго опасно, но тем не менее
      2. -3
        20 августа 2022 19:06
        Не надо меня лечить.
        Флаг и гимн РФ запрещены.
        Вас даже на конкурс собачек не пустят.
        1. 0
          20 августа 2022 20:48
          Не надо меня лечить.

          Что, простите?
          Флаг и гимн РФ запрещены.

          Не слышал, чтоб их признавали чем-то экстремистским или что-то вроде того.
          Про собачек да, согласен, но к чему это?
        2. 0
          29 августа 2022 09:07
          laughing Судя по Вашей истерике таки надо. Кстати наши "докотора" с этим не плохо справляются.
    3. 0
      20 августа 2022 18:16
      Цитата: iouris
      Нас отовсюду исключили.
      Это исключение напоминает мне кару для старшеклассников в школе. Провинился, - запретили посещать занятия аж на три дня. Как признался много лет спустя сын, - это было классное время.
  4. +19
    20 августа 2022 16:33
    Это уже пересекли красную линию или еще нет?
    1. +5
      20 августа 2022 17:13
      Цитата: antikilller55
      Это уже пересекли красную линию или еще нет?

      Которую?
      1. +9
        20 августа 2022 17:18
        Ну ту самую которую сто процентов пересекать нельзя, самая красная из всех красных.
        1. +3
          20 августа 2022 17:22
          Цитата: antikilller55
          Ну ту самую которую сто процентов пересекать нельзя, самая красная из всех красных.

          Не-е-е, ещё розовая...
        2. +2
          20 августа 2022 18:11
          Ну, до этой, похоже, ещё идти и идти. Скоро будет наравне с мемом про китайские предупреждения, похоже.
  5. +6
    20 августа 2022 16:34
    Ботулизм более всего похож на пищевое отравление. Бойцы могли употребить зараженные мясные консервы. Необходимо выяснить, каким образом такие консервы могли попасть на фронт. Теоретически, это может оказаться диверсией.
    1. -6
      20 августа 2022 16:41
      В США запасы боевого ботулотоксина хранятся с 70 годов, походу очень им мешают как устаревшие..
    2. +8
      20 августа 2022 16:43
      Ознакомьтесь о боевом применении ботулотоксина типа В и не гоните пургу про консервы.Сколько было поражено наших солдат в одно время,будет известно только ОЗХО и нашему МО.Журналюгам такое доверять нельзя.Пока.
      1. +6
        20 августа 2022 16:53
        Этот вопрос очень легко выясняется. Если токсин обнаруживается на местности и отравление отмечено у многих бойцов, значит было распыление. А если только в консервах, значит - пищевое отравление. Вы про местность что-нибудь читали? Нет? И я тоже не читал. Поэтому скорее всего - пищевое. К слову сказать, могли отведать трофейных консервов и нарваться на сюрприз.
        1. +1
          20 августа 2022 16:59
          Наше МО по умнее нас с вами,за консервы просто тыловика бы наказали.И что то у вас странное отношение к нашим солдатам.Очень странное.Попахивает сальцом.Вы будете есть не известно какие консервы,тем более в районе боевых действий электричества нет,холодильники не работают.
          1. -4
            20 августа 2022 17:40
            Цитата: tralflot1832
            Наше МО по умнее нас с вами,за консервы просто тыловика бы наказали.И что то у вас странное отношение к нашим солдатам.Очень странное.Попахивает сальцом.Вы будете есть не известно какие консервы,тем более в районе боевых действий электричества нет,холодильники не работают.
            Какое отношение имеют холодильники к консервам? Но, вполне могли каких-нибудь трофейных пайков отведать.
            1. -2
              20 августа 2022 17:43
              И вы туда же.Русский солдат не ребёнок.
              1. +2
                20 августа 2022 20:31
                Любой паек и наш и натовский подразумевает термообработку (сухое горючее), ботулотоксин обезвреживается при +75 грд C, на мой взгляд натовский вообще не для русских, хотя о вкусах и не спорят...но на мой взгляд лучше навернуть гречки с тушняком из своей полевой кухни...наш сухпай пожираем с удовольствием, как только подходит срок обновить тревожный набор, да под зимушку laughing
      2. +1
        20 августа 2022 21:24
        Цитата: tralflot1832
        Сколько было поражено наших солдат в одно время,будет известно только ОЗХО и нашему МО

        после выполнения задачи в города Васильевка Запорожского региона многие российские военные стали жаловаться на плохое самочувствие

        А почему мирняк не жаловался ? Или ОВ стали настолько избирательны ? Травят только тех, у кого погоны ?
        1. 0
          20 августа 2022 21:34
          А мирняк был в тот момент в Васильевке?
          1. 0
            20 августа 2022 21:39
            Цитата: tralflot1832
            А мирняк был в тот момент в Васильевке?

            Вот прямо все разбежались ?
            1. -2
              20 августа 2022 22:00
              Это можно считать за ответ?Судя по видео ,штурмов деревень,мирняк там не ходит.И поинтересуйтесь,почему такое " идеальное" оружие очень редко используется.Подскажу ,оно очень зависит от погоды.
    3. -1
      21 августа 2022 23:03
      Разрабатывали в СССР. Вполне возможно что специалисты сохранились, наладить даже в подвале можно . http://artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0250.shtml
  6. +6
    20 августа 2022 16:35
    Интересно далеко там до красной линии или ещё нет.
    1. -2
      20 августа 2022 16:43
      А потом ядерный фугас? wassat
      1. 0
        20 августа 2022 17:14
        А вот действительно. Что делать после пересечения Киевом некоей "красной линии"?
        Убить Зеленского? Его окружение? А смысл? Главные там всё равно не они, главные сидят в Вашингтоне. Наступление активизировать тоже не получится: могли бы сделать это без серьёзных последствий, уже бы сделали, полагаю. Что делать?
        Те, кто в зоне досягаемости нашего оружия, либо безвольные болванчики, которых легко сменить, либо фанатики, которых тоже, говорят, немало на Украине скопилось. А если пытаться наказать реальных виновников, то можно сразу весь ядерный арсенал запускать.
        В общем, даже неясно, против кого карательные акции устраивать.
        1. -2
          20 августа 2022 17:26
          Вот и для меня это вопрос, из за какой-то украины весь мир в труху.Ни США ни Россия этого точно не хотят .По Варшаве разве что бахнуть чем то обычным,так никакого эфекта это не принесёт.Тупик Однако.США боятся а мы не хотим.
        2. -2
          20 августа 2022 18:35
          Вырубить им электростанции и парализовать всю экономику. Пусть посидят и без воды, и без света, и без работы, и без денег, и без интернета, и без связи, и без бензина, и без жрачки. Правда АЭС могут этого не выдержать.
    2. +4
      20 августа 2022 17:14
      Цитата: igor1981
      Интересно далеко там до красной линии или ещё нет.

      Не видать уже, далеко ушли...
  7. +2
    20 августа 2022 16:35
    Ну когда же мы ударим по центрам принятия решения? Хватит уже позориться своими громкими заявлениями над которыми уже смеются и никто их в серьез не воспринимает. Мы становимся похожими на Китай.
    1. -9
      20 августа 2022 16:45
      А кто-то, кроме вас постоянно говорит об ударах по центрам принятий решений? Или вы вспомнили про заявления трех-четырех месячной давности? Так наши давно утюжат эти центры. А если вы про клоуна, то он нужен нам для официального подписания капитуляции.
    2. -9
      20 августа 2022 16:50
      Это какая то особая форма деградации мозга писать эти лозунги на фоне проведения Специальной военной операции
  8. -3
    20 августа 2022 16:35
    Что , и этого факта всё ещё недостаточно для нанесения удара по центрам принятия решений?
  9. -8
    20 августа 2022 16:35
    Опять проглотим, давно пора нанести удар по центрам принятия решений, и не только в Киеве
    1. +2
      20 августа 2022 16:47
      Цитата: комбат2
      нанести удар по центрам принятия решений, и не только в Киеве

      Подробнее можно с этого момента? Это война, мировая.

      Хотя то, что бацилла, видимо, из Штатов, дает большой простор для действий...
      1. +1
        20 августа 2022 18:32
        Благо на Руси дураков лет на сто припасено.(
      2. -3
        20 августа 2022 20:36
        В США или Англии руками местных отмороженых бандосов или ещё каких либо маргинальных личностей задействованых в темную провести на объектах жизни деятельности либо на территории военных баз ряд терактов, но боюсь профессионалов у нас такого плана очень мало, а уж тем более легализованных в этих странах и с такими возможностями. Ещё вариант с пзрк сбить пару самолетов с оружием при подлете на аэродромы в Европе.
  10. -2
    20 августа 2022 16:37
    Коклатые майдауны совсем берега потеряли?
    Такими "темпами" виселицу ещё заслужить надо, а то и кол с колесованием их дождётся!!! am
  11. +10
    20 августа 2022 16:37
    Соберём все доказательства(как будто кому то они интересны) и... погрозим пальчиком.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      20 августа 2022 18:59
      Хватит уже пальцем грозить! Пора специфическим овощем об стол стукнуть!
  12. Комментарий был удален.
  13. +5
    20 августа 2022 16:38
    Да по ходу пора снимать белые перчатки и вспоминать Судоплатова , диверсии в тылах врага не обходимы , отстрел и взрывы чинов не обходимы и опять таки артососов вешать на стволах за мошонку всех .
    1. +13
      20 августа 2022 16:41
      у Судоплатова яйца были...А нынче только озабоченность и решительный протест..
  14. -6
    20 августа 2022 16:38
    Цитата: Маз
    А я бы не спешил с выводами, может специально и хотят чтоб не сошло с рук? или сошло с рук? может пора долбить по дирижерам?

    Может и собирают до кучи всевозможные преступления куевского режима, что бы разом за всё дать сполна.
    1. +7
      20 августа 2022 17:26
      Дать сполна что?
  15. -2
    20 августа 2022 16:39
    Ждём реальной ответки в виде прилёта Кинжалов в Киев! Чтоб бандеры начали сраться!
  16. 0
    20 августа 2022 16:39
    Сообщили только сейчас, почти 3 недели спустя.
    https://tass.ru/armiya-i-opk/15522443
  17. +4
    20 августа 2022 16:40
    И что дальше?Неужели непонятно,что всему миру пофиг?
    Когда будет нанесен удар по центрам принятия решений?
    1. -5
      20 августа 2022 17:52
      Остальным, кто поддерживает Россию, совсем не пофиг.А это более чем пол мира.
      1. +6
        20 августа 2022 21:30
        Цитата: sagitovich
        Остальным, кто поддерживает Россию, совсем не пофиг.А это более чем пол мира.

        Вот список голосовавших по осуждению ''агрессии" России против свободной Украины.
        Сразу ясно, как "много" у России поддерживающих ее...
        1. +2
          21 августа 2022 00:26
          Цитата: Альф
          Вот список голосовавших по осуждению ''агрессии" России
          Вижу тут Израиль. Интересно, Коломойский там футболками с надписью "иудобандеровец" не торгует ещё.
    2. -2
      20 августа 2022 19:31
      Вот термин красивый центр принятия решений , звучит ! А так ни чего что типа генштабисты и командование ВСУ ну явно в ЗКП ошиваются ( а он ЗКП и ядерную плюху держать должен , строили то при СССР не менеджорики всякие)
      А вот диверсии по мозгам бить будут , при чем показательные с внезапным огневым воздействием и отходом .
      Как говаривали когда то умные люди - Тыловые лохи ни хрена не успеют сообразить и помешать нападению и отходу .
      1. +2
        20 августа 2022 23:50
        Президент обещал ударить по центрам принятия решений.Стало быть,ему известно где кто и что находится.
        Или вы считаете его лохом?
        1. 0
          21 августа 2022 03:56
          Вы читать внимательно не пробовали ?
    3. -6
      20 августа 2022 21:13
      Дорогой вы мой наивный человек. Зеленский им нужен. С кем тогда договариваться? Ну не с вами же и нами Абрамович будет договариваться?
      1. +2
        20 августа 2022 23:52
        Зеленский ничего не решает.Договариваться если и придется,то уж точно не с ним...
  18. -3
    20 августа 2022 16:41
    Получается, что украинский режим расписывается ещё и в применении боевых отравляющих веществ, что нарушает все конвенции о ведении боевых действий. Лишнее доказательство того, что киевский режим – типичный пример террористического конгломерата, готового на всё в рамках интересов своих западных спонсоров.

    1. Предать как можно большей гласности через ООН и т. п. организации.
    2. Признать БУ террористической организацией типа ИГИЛ (запрещенный в РФ)
    3. Начать мочить бандерлогов неподетски (способы ГШ додумает сам).
  19. -1
    20 августа 2022 16:41
    Матрасы и их лакеи химоружие похоже приберегли, наши Иваны простые души построив заводы это оружие уничтожили. what Видать крепко им наши хвосты накрутили, что натовские сволочи за химию взялись.
  20. +5
    20 августа 2022 16:48
    Ботулотоксин крайне опасен. В случае распыления обеспечено множество жертв среди гражданских в самом этом городе Васильевка, и сомнения бы разрешились сами собой, разве нет?
    Может в столовой поискать последовательницу Зины Портновой?
    1. 0
      29 августа 2022 09:09
      Имя героической девушки не погань!
  21. -3
    20 августа 2022 16:49
    Да. Озабоченность надо выразить, разумеется. Но ее надо бы выразить еще и в практической военной плоскости....
  22. +5
    20 августа 2022 16:49
    Почему тогда никто из мирных жителей при этом не пострадал? Ведь хим оружие не выбирает, а травит всех кто в этой зоне заражения находится. А персонально микродозами каждому солдату ввести в таких условиях не представляется возможным.
  23. +4
    20 августа 2022 16:50
    А на Украине такое ОВ присутствовало изначально?Или это подарок покровителей укропов?И каким образом оно применено,снаряд там,бомба,мина или беспилотник использовали?И ещё,там только наши пострадали,или местные тоже?Если это решение украинского руководства то какие ещё нужны причины для его ликвидации,непонятно.Хотя может быть и какой-нибудь упоротый чин на месте решился на такое.
  24. +12
    20 августа 2022 16:51
    Дальше - то что? Ну выяснили, что отравили бойцов. И даже выяснили, что американской отравой.. Дальше -то что? Пробиркой в ООН трясти не будем? Белых касок не позовём? Никакой реакции от "мировой общественности" один хрен не будет в нашу пользу..
  25. -2
    20 августа 2022 16:53
    Ну что же, видимо кому-то придётся познакомится с новичком.
  26. +3
    20 августа 2022 16:54
    Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США. Кодовое обозначение - XR.

    автор будь точен, откудаданные?
    Мы покамест знаем -
    В результате многолетних исследований в 1975 году ботулотоксин типа А был принят на вооружение армии США под шифром XR, запасы которого хранятся в арсенале Пайн-Блафф в штате Арканзас

    источник - https://4108.ru/u/botulotoksin_-_boevoe_primenenie_botulotoksina
    Или ради красного словца...(с)
  27. -10
    20 августа 2022 16:56
    Идет Специальная военная операция.

    Российская армия и ДНР катком давит врага не взирая на вопли Запада.

    Откуда находится такое количество феерических долбоё...в без конца требующих в своих лозунгах ответки и ударов по центрам принятия решений
    1. +3
      20 августа 2022 17:15
      Каким катком ? Там бои на равных идут.
  28. +8
    20 августа 2022 16:57
    Может оно было , может и не было.
    Ботулотоксин требуется массово распылить - чтобы военнослужащие получили более-менее значимую дозировку ,с учетом экипировки итд их нужно в буквальном смысле обрызгивать какое-то время аэрозолем. С БПЛА такие фокусы вышли бы вряд ли т.к учитывая специфику обрызгивания пришлось бы зависнуть очень низко и висеть так какое-то время.
    Предварительная обработка местности это также сомнительное решение ,разве что это какой-то объект на котором противник задержался бы .Но в этом случае мы имели бы не "пострадавших" а покойников , т.к летальность напрямую зависит от дозировки (предварительная обработка подразумевает максимальную концентрацию) и времени контакта.

    Вместо этого мы имеем пострадавших - вполне возможно что если все это реально имело место, это могло быть случайное или специальное отравление продуктов либо какой -то зоны . Возможно все это связано с повреждением специальных емкостей с чем-либо агрохимическим или промышленно-химическим.
    Ботулотоксин это не Иприт и не "агент оранж" - вопрос доставки до объекта тут куда более деликатен.
    1. 0
      20 августа 2022 19:25
      А какая разница между доставкой эйжент орандж и ботулотоксином? Что так аэрозоль распылять, что так. Чтобы поразить достаточное число военнослужащих, распылить надо на большой площади. Незаметно распылить на большой площади невозможно. А если бы и было возможно, то весь мир бы уже знал, так как погибли бы несомненно все, кто вдохнул подобный аэрозоль, так как Ботулотоксин-В в 30 000 раз токсичнее вещества VX. Массовости не наблюдается, это не распыление.

      Диверсия, в колодец насыпать или в пищу, в колбасу например или консервы добавить. Ну можно конечно, только... больше верится в то, что кто-то в чьем то погребе нашел банку с маринованными грибами. Или самодельную колбасу (без добавки нитрита).
  29. -2
    20 августа 2022 17:01
    Цитата: Автор
    Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США. Кодовое обозначение - XR.

    belay fool
    Для справки
    ботулотоксин типа А☝️был принят на вооружение армии США под шифром XR в 1975г

    https://ru.scribd.com/document/317313666/Botulinum-Toxin-A-XR

    Типа В слабенький
    ПыСы
    Разбавленная формула ботулинического токсина А используется клинически под названием Botox®, а разбавленная формулировка ботулинического токсина B используется клинически под названием Myobloc®.
  30. -4
    20 августа 2022 17:02
    Минобороны РФ сообщило о применении против российских военных боевого отравляющего вещества в Запорожской области
    . И что теперь?
    Скорее всего придется принимать меры предосторожности и ..... хотя, громить надо террористов со всей силы и без пощады!
    Забугооные совсем с цепи готовы сорваться и только ядерные аргументы сдерживают их от ....
    В общем, пока сдерживают.
    Нациков и их хозяев громить везде, куда дотянутся возможно, без пощады.
    Хотя ... если БОВ распыли, пострадавших долго быть много и всяких .... это надо точно указывать, а тож, где именно они отравились и как, это вопрос надо точно выяснить.
  31. +4
    20 августа 2022 17:06
    [quoteДля справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США.][/quote]
    Ну и?!!! am Не позабыли ли мы часом отправить в Штаты! уран, титан, нефть, газ, $340 мороженых ярдов?! Фильтруем ли базар общаясь с гегемоном?!!! Не слишком ли явно мы озабочены?... Полосатые не только сохранили ОВ, но и применили его против армии России, может ну их, эти белые перчатки?!.
  32. -3
    20 августа 2022 17:18
    В США до сих пор хранятся значительные арсеналы с этим БОВ (боевым отравляющим веществом), в том числе и на военной базе Пайн-Блафф.

    В случае доказанных поставок с базы Пайн-Блафф, неплохо бы произвести испытания нашей баллистической ракеты с мегатонным боеприпасом на данной базе....
  33. -2
    20 августа 2022 17:24
    Получается, что украинский режим расписывается ещё и в применении боевых отравляющих веществ, что нарушает все конвенции о ведении боевых действий. Лишнее доказательство того, что киевский режим – типичный пример террористического конгломерата, готового на всё в рамках интересов своих западных спонсоров.

    Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США. Кодовое обозначение - XR. В США до сих пор хранятся значительные арсеналы с этим БОВ (боевым отравляющим веществом), в том числе и на военной базе Пайн-Блафф.
    И это на фоне "миротворческой" турецкой миссии в Украине... Ну дела... наших травят сшсшными боевыми отравляющими веществами, а турки "облизывают" ту кодлу укротеррористов, которые организовывают применение применение боевого применения отравляющих веществ
  34. 0
    20 августа 2022 17:27
    и ни кого не напрягло.что это произошло 31-го июля.а сообщают 20-го августа
  35. -2
    20 августа 2022 17:31
    наше МО и политики знали об этоми продолжали всякие там ДИАЛОГИ и ПЕРЕГОВОРЫ.а тем временм наших парней ......
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    20 августа 2022 17:36
    Цитата: Knell Wardenheart
    вопрос доставки до объекта тут куда более деликатен.

    ещё раз -
    ботулотоксин типа А был принят на вооружение армии США под шифром XR.
    XR - хранится в виде порошка, легко растворяется в воде..
    В ОСНОВНОМ планировался для диверсий: подсыпать, подкинуть, распылить...
    В связи с последним -
    С учетом полученных доказательств государственного терроризма киевского режима в настоящее время проводится дополнительное расследование отравления боевыми отравляющими веществами главы временной администрации Херсонской области В.Сальдо.
    1. +2
      20 августа 2022 17:44
      Цитата: Rus2012
      ботулотоксин типа А был принят на вооружение армии США под шифром XR

      А в статье речь про "тип В". Который не принят, хотя автор утверждает, что принят.

      Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США. Кодовое обозначение - XR

      Идите с автором бодайтесь, короче...
  38. -2
    20 августа 2022 17:37
    Пора 404 сравнять с землёй. Вдолбить в каменный век и отправить к их народному херою.
  39. +2
    20 августа 2022 17:41
    Зеленкина сейчас, может, убивать не следует-повесим после победы. А вот уничтожать украинский генералитет, их высших офицеров, особенно тех, кто приказы отдает на обстрелы мирных городов-это уже давно пора. Ну и показательные казни диверсантов, наводчиков. Пора и наемников казнить публично, кого уже приговорили. Пора выплачивать существенные по величине премии за информацию о диверсантах, о местонахождении свидомых офицеров, о точном нахождении химер, иной серьезной техники...
  40. -2
    20 августа 2022 17:50
    А вот за это надо дустом весь куев обсыпать, можно и западенскую краину.
  41. +2
    20 августа 2022 18:01
    "принято решение о сборе всей доказательной базы,"
    Они кому что то доказывать собрались: США и ЕС? Ох и бездари!!!
  42. +4
    20 августа 2022 18:03
    Очередная "красная линия"? И очередное "Китайское предупреждение" (озабоченность)? Классическое соплежуйство.
  43. -3
    20 августа 2022 18:05
    Если XR разработка США и хранилась у них, значит их наёмники и применяют.
  44. +4
    20 августа 2022 18:13
    В новостях пишут что Россия готова продолжить переговоры с Киевом.... Чес слово, не понимаю о чем уже договариваться. Бандеровцы уже все показали.....Валить их надо, всю эту бандеровскую шоблу

    зы встреча может быть только для принятия беззаговорочной капитуляции на наших условиях
  45. +2
    20 августа 2022 18:16
    Какие сборы информации?!?!Выжигать эту жидобендеровскую Солнцепёками!!!!!!
  46. +4
    20 августа 2022 18:24
    Вы наивно думаете, что достаточно победить в СВО? Пару лет и все пройдет? Наивные. В 1956 г. убийца Хрущев помиловал бандеровцев. Т.е. этой сегодняшней войне минимум 70лет. Захотел поддержки щирых украинцев. Но первое упоминание про украинцев датируется в 1915 г. в канадской газете. И дед Ленин подарил Юго-Восток будущей УССР. Такой себе договорняк с националистами в будущем отцами-основателями укропов. Т.е. этой сегодняшней войне минимум 100 лет.При этом бандеровцы после 2й мировой находятся на довольствии англосаксов. Для справки. С англосаксами мы в конфронтации как минимум с 18 века, когда Наполеон не смог и Российская империя обрела максимальную силу в истории. Кстати, если б не Французская революция, то именно Франция была бы империей, где никогда не заходит солнце. Именно революция подорвала французкий импульс колониализма, а проигрыш России этот импульс добил, и позволил Англии перехватить эту эстафету. Т.е. этой сегодняшней войне минимум 200 лет. Англичане в этой войне активно использует русофобию. Русофобия обширно распространена в Европе. Но кто ее автор? Как известно христианство пришло в Киев из Византии. А как же Ватикан, спросите вы. Правильно. Папа тогда был сильно не доволен. Но тогда это были цветочки. Ягодки начались после падения Византии в 15 веке, после чего Москва объявила себя третьим Римом. Началось активное шельмование Москвы как еретиков со стороны Папы. Т.е. этой сегодняшней войне как минимум 500 лет. И вы думаете что с концом СВО все закончится? Наивные. И это я ещё молчу о богоизбранности и исключительности отдельных наций и ущербности других. Как думаете, откуда это взялось и сколько этой теме лет?
  47. 0
    20 августа 2022 18:29
    Ну что-ж... Против наших оружие массового поражения? Опять не ответим? Да сожгите вы уже пол-окраины к чертям, чтоб оставшимся хох_лам повадно не было!!!
    1. +1
      20 августа 2022 18:33
      Это как у начальства - хватит воли ответить - будет ответка, не хватит - будет соплежуйство в виде озабоченностей, угроз и сожалений
  48. fiv
    +3
    20 августа 2022 18:31
    Давно пора понять, что упырям все позволено. Пользуясь этим, они не остановятся ни перед чем. И похохатывать будут. Правительственный квартал в куеве должен быть превращен в щебень. Это - задача минимум. Потом - львов. Кроме всего прочего.
    1. +1
      20 августа 2022 18:43
      Правительственный квартал в куеве должен быть превращен в щебень. Это - задача минимум. Потом - львов.

      Ждал этого утром 24 февраля, но увы...
  49. -3
    20 августа 2022 18:37
    Мир — это промежуток между двумя войнами. Жан Жироду
  50. Комментарий был удален.
  51. +2
    20 августа 2022 18:48
    Что-то темная история от МО...
  52. +1
    20 августа 2022 18:49
    А не пора ли США официально признавать противоборствующей стороной и принимать меры ???
  53. AML
    -2
    20 августа 2022 18:54
    Цитата: сталевар
    "принято решение о сборе всей доказательной базы,"
    Они кому что то доказывать собрались: США и ЕС? Ох и бездари!!!

    А вы представляете, прокатит база. Зе свою работу выполнил и больше не нужен. Следующим президентом будет Арестович.

    Детский сад.
  54. +1
    20 августа 2022 18:58
    Минобороны РФ сообщило о применении против российских военных боевого отравляющего вещества в Запорожской области
    В этой ситуации нам (населению России, общественным организациям и партиям) необходимо обратиться к высшему руководству страны с предложением изменить ядерный кодекс России и на период СВО наделить Верховного Главнокомандующего ВС России правом принимать самостоятельное решение на применение ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ по центрам принятия решений.
    ---
    Президент нашей страны должен чувствовать поддержку населения России при принятии этого решения.
  55. 0
    20 августа 2022 19:04
    Это не химическое, а биологическое оружие.
  56. 0
    20 августа 2022 19:06
    Для справки: ботулотоксин типа «В» в середине 1970 годов был принят на вооружение армии США.

    Блин...
    Для справки: одному Колину достаточно было показать пробирку, чтобы руководство страны и сама страна были приговорены к вторжению...
    1. +1
      20 августа 2022 21:06
      Исключительным можно.
  57. 0
    20 августа 2022 19:08
    те кто применяет отравляющие вещества уже не боец. а так, отстой
  58. +3
    20 августа 2022 19:12
    Кликбейтная липа, или как пищевое отравление выдать за применение ОМП. Начиная с того, что "XR", это BoNT/A, т.е. А - токсин, и заканчивая тем, что янки сняли с вооружения эту хрень бог знает когда по причине очень низкой боевой эффективности. 100 к 1, что это пищевое отравление скорее всего домашними консервами.
  59. 0
    20 августа 2022 19:14
    Вот мы всё хим. оружие на последние деньги уничтожили (построив новый передовой завод, а потом и его утилизировали), отрапортовали ФША и всему миру, а ФША ответили что у них не хватает средств...??? И мы уши развесив , улыбаясь молчим!!! Надо наконец объявить что возобновляем производство хим. и биол. оруж.+ предупредить о поставках в Иран и КНДР передовых ракетных комплексов дальнего действия. Ну когда мы уже проснёмся...и в серьёз начнём СВО. НАТО только атомом сможем остановить...имхо.
    1. -1
      22 августа 2022 07:58
      "Последние деньги" выделялись в т.ч. и США. Уничтожали потому, что это чемодан без ручки для страны - члена ядерного клуба. Оно большей частью бесполезно и тянет огромные бюджеты на его хранение и обслуживание.

      (построив новый передовой завод, а потом и его утилизировали)


      Это какой еще завод постигла такая участь? Вообще-то был построен не один, а семь (7) заводов. Все они на месте.
  60. 0
    20 августа 2022 19:27
    Цитата: TEX-50
    Кликбейтная липа, или как пищевое отравление выдать за применение ОМП. Начиная с того, что "XR", это BoNT/A, т.е. А - токсин, и заканчивая тем, что янки сняли с вооружения эту хрень бог знает когда по причине очень низкой боевой эффективности. 100 к 1, что это пищевое отравление скорее всего домашними консервами.

    Именно. Учитывая, что официально обьявлена через 3 недели версия БОВ, предполагаю, что отравились по линии централизованного снабжения и кто-то прикрывает высокие тылы.
    1. +1
      20 августа 2022 19:34
      Кто в вопросе разбирается хоть немного знает, что с токсинным оружием вопрос был закрыт очень давно. Очень низкая эффективность как ОМП. Как диверсионный яд эта штука действует медленно, а значит можно вполне успеть ввести сыворотку, т.е. тоже так себе.

      А вот домашняя колбаса, которую очень любят делать в тех краях, и конечно нитрит не добавляют, вот она самый вероятный кандидат.
  61. 0
    20 августа 2022 19:38
    А что мы ещё не знаем?
  62. 0
    20 августа 2022 19:46
    американская империя зла - это государство террорист
  63. Комментарий был удален.
  64. -5
    20 августа 2022 19:54
    Цитата: Cannon
    Проглотим и это, а довеском в сентябре проглотим и решение по Боингу .Потом включим газ немцам и договоримся о нейтральном статусе украины с переходным периодом 25 лет и с немедленным возвратом территорий , потому,что мы за мир во всём мире.

    Вряд ли дадут мир. Запад почувствовал кровь векового соперника.
  65. 0
    20 августа 2022 20:04
    Всё ещё братья, не. Был бы ядренбатон, применили бы не задумываясь. Реальность такова.
  66. 0
    20 августа 2022 20:56
    У меня есть стойкое ощущение, что США добиваются, чтобы мы начали воевать. С НАТО. Причина проста: их гегемония подошла к концу, начался кризис, с которым нынешнее руководство США справиться не в состоянии. Они чувствуют, что если не будет глобального конфликта, то им очень скоро может прийти конец. Именно поэтому они всеми силами пытаются спровоцировать нас на жесткую ответку. По принципу - война всё спишет.
  67. 0
    20 августа 2022 21:04
    будет принято решение о сборе всей доказательной базы

    И кому эту базу предъявят? ОЗХО? ООН? Так этим конторам что в лоб, что по лбу. Пока на территорию просвещенного Запада что-нибудь не прилетит. Например, баллон Новичка.
  68. Комментарий был удален.
  69. +1
    20 августа 2022 21:11
    Как обстоят дела с очередной озабоченностью?
  70. +1
    20 августа 2022 21:46
    Да, судя по тексту. на БВ непохоже.
    Но для пиара сошло.
  71. +1
    20 августа 2022 21:50
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: https://webkamerton.ru/2022/08/diversiya-isklyuchitelnoy-podlosti?utm_source=politobzor.net
  72. -2
    20 августа 2022 22:01
    Припоминаю что во время отравления Скрипалей в Англии в объективы видеокамер попала молодая дама славянской наружности. И были свидетели, признавшие даму как офицера СБУ. Но потом как то все ловко повернули на Петрова и Башарова. Но теперь становится понятным кто в Европе главный отравитель.
  73. +4
    21 августа 2022 00:09
    Захарова калинку отчебучила, или в отпуске? Хотя в министерстве озабоченности, и других танцоров хватает. sad
  74. +3
    21 августа 2022 00:32
    Пора, снова точить Красный карандаш!
    Рисовать Красную линию …
  75. +4
    21 августа 2022 00:38
    А Вы заметили : Наши политиканы и крикуны заткнулись по поводу «Ударов по центрам принятия решений» … наверно заткнули рот
  76. Комментарий был удален.
  77. 0
    21 августа 2022 04:42
    Если боевое отравляющее вещество то почему они живы ?
  78. Комментарий был удален.
  79. Комментарий был удален.
  80. 0
    21 августа 2022 14:28
    А это серьёзно!!!! Применение БОВ - очень серьёзное преступление. Надеюсь, что виновники будут определены, выявлены и нейтрализованы с помощью ССО России... Видимо должна поменяться и тактика действия наших подразделений на занимаемых территориях в вопросах обеспечения безопасности ВС РФ от воздействия БОВ и, конечно, самодисциплина. А не могло ли быть данное отравление военнослужащих пищевым (употребление продуктов домашней консервации)?
  81. +2
    21 августа 2022 16:09
    Цитата: Наводлом
    Цитата: Alexandr2637
    Пукин сказал....

    Для тех, кому недосуг читать Правила:

    На сайте строго запрещено:
    ...
    л) Использование уничижительной лексики или кличек по отношению к России, ее символам и первым лицам.

    перманентный бан засланцу
  82. 0
    21 августа 2022 20:04
    Похоже на фейк.
  83. 0
    21 августа 2022 20:31
    Цитата: Владимир61
    Цитата: iouris
    Нас отовсюду исключили.
    Это исключение напоминает мне кару для старшеклассников в школе. Провинился, - запретили посещать занятия аж на три дня. Как признался много лет спустя сын, - это было классное время.

    А! Слушай, меня тоже как-то раз так же забанили. Ещё в СССР! И за что? За прогулы. Правда, прогуливал я, сидя в Детском читальном зале Публичной библиотеки. Ну, скучно же в школе.
    Эх, молодость, молодость... crying
    PS Кстати о ботулотоксине. Вполне себе БОВ. Главное, производство его простое донельзя. А применение... Ну, оптимально - ВАП. Поскольку стойкость у него - так себе.
    И, вообще, химоружие - оно наиболее эффективно против мирного населения. Войска к нему достаточно стойки. В советское время - были. Сейчас - не знаю, уже не в теме.
  84. 0
    21 августа 2022 21:59
    Все прошедшее время пытался анализировать и понять зачем? Вывод только один. Штаты тестируют образцы вооружения а точнее оружие массового уничтожения и возможность применения против России. А точнее применение чужими руками. Отсюда и истерия вокруг Запорожской атомной станции. И ни кто не может исключит что в район ЗАЭС прилёт тактический ядерный заряд а следом будет атака всех стран НАТО. И все ы одобрят только потому, что потом возможно будут халявные газ и нефть.