День офицера России

80

На самом деле, эта дата, которая объединяет всех военнослужащих и ветеранов командного состава российской армии вне зависимости от родов войск, пока не является официальным праздником. Но это не умаляет значение праздника для всех, кто с честью служил и продолжает служить Родине, защищая ее от любых вражеских посягательств. Тем более сегодня, когда наша страна особо нуждается в воле и умениях командного состава. Ведь от умелых действий, правильных решений офицеров ВС РФ зависят не только успехи в спецоперации на Украине, но и жизни солдат.

Впервые звание офицера появилось благодаря военным реформам Петра I в 17 веке. Изначально чести получить это звание удостаивались только военнослужащие дворянского происхождения, но в конце 19 века оно стало присваиваться за особые военные заслуги и служащим без знатного происхождения. Благодаря литературным произведениям, историческим фильмам все мы с детства знаем, как высоко ценилось офицерской звание в дореволюционной России и как важно было тогда соблюдение неписанного кодекса чести офицеров.



После революции слово «офицер» было изменено на слово «командир», что нисколько не принизило важность и высокие моральные принципы командиров Красной Армии. В годы Гражданской войны и в Великую Отечественную красные командиры служили примером мужества, несгибаемой стойкости и высокого военного профессионализма, доказанного множеством славных побед, вписанных в галерею военной истории СССР, а затем и Российской Федерации.

В 1943 году в военной иерархии вновь было восстановлено понятие «офицер» вместе с прежними погонами и знаками различия. Постепенно офицерский состав Советской Армии возвращал традиции дореволюционного кодекса чести, меняя и дополняя его в соответствии с современными реалиями. Появилось понятие «советский офицер», которое также стало наделяться позитивным содержанием – офицер воспринимался как человек чести, военный-профессионал, настоящий защитник Родины.

Отмечать праздник профессиональных военных, а для всех офицеров служба Родине не только призвание, для многих еще и дань династии, в современной России стали не так давно. Инициаторами учреждения праздника выступили члены общественной организации «Офицеры России». Дата 21 августа была выбрана неслучайно. Это канун официального праздника Дня Государственного флага Российской Федерации. Именно знамя с древних времен и по сегодняшний день является объединяющим символом для всех военнослужащих, представляя собой важный атрибут смелости и доблести, который имеет особое значение для всего офицерского корпуса страны.

Сегодня вся наша страна, весь мир стали свидетелями подвигов и несгибаемого мужества российских офицеров, на долю которых вновь выпало защищать свободу, покой и жизни мирных граждан Отечества, бороться и победить нацизм, тем самым спасая от «коричневой чумы» все человечество. Уверены, что командиры российской армии обязательно справятся со всеми возложенными на них задачами и ни на йоту не посрамят высокого звания офицера.

Редакция «Военного обозрения» искренне поздравляет всех действующих офицеров Вооруженных сил Российской Федерации, офицеров запаса ВС РФ и Советской Армии с профессиональным праздником.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    21 августа 2022 05:14
    Вспомнилась песня Вики Цыгановой "Офицеры России": "Всем сегодня понятно: офицеры России, На кону вся отчизна, на кону ваша честь. Русь опутана ложью и поругана вера, А враги уже рядом, а враги уже здесь. Так стеною же встанем за Отчизну и веру, Офицеры России, вся надежда на вас. Здесь не будет вторых, каждый будет лишь первый, И Господь вам отдаст самый важный приказ.
    Припев: Офицеры России, офицеры России, Только вы, только вы, нету силы другой. Офицеры России, офицеры России, Впереди, видит Бог, самый праведный бой."
    1. 0
      21 августа 2022 06:07
      Офицеры... Стрелков-Гиркин говорит, что настоящие боевые офицеры сейчас самый опасный для власти контингент. Это не карикатурный Навальный с подобными. Боевые полковники, прошли сейчас уже через многое и что самое неприятное - пройдя через это потеряли страх перед властью и вернувшись из окопов начнут задавать вопросы, на которые придется отвечать.
      1. +3
        21 августа 2022 09:41
        а вот не нужно тут про разное чудило типа гиркиных ... к товарищам офицерам это не имеет отношения от слова совсем
      2. -3
        21 августа 2022 11:39
        Цитата: Улиточник N9
        Боевые полковники, прошли сейчас уже через многое и что самое неприятное - пройдя через это потеряли страх перед властью и вернувшись из окопов начнут задавать вопросы, на которые придется отвечать.

        Я в этом не очень уверен, именно полковники должны планировать операции, по факту получается, что штурм в лоб это и есть квинтэссенция военной мысли этих самых полковников? Тогда что они могут предложить обществу? Такие же прямые и не замысловатые решения, тогда это не выход для страны. Им сначала надо многому научиться, как минимум победить, а для этого предложить и воплотить в жизнь, что ни будь по изящней простой штурмовки.
        1. +2
          21 августа 2022 19:18
          Где вы видели штурм в лоб за последнее время? Кто- то пёрся на укрепрайоны предварительно не размолов их?
          1. -1
            21 августа 2022 20:28
            Цитата: Alemax
            Где вы видели штурм в лоб за последнее время? Кто- то пёрся на укрепрайоны предварительно не размолов их?

            Все операции за последние 5 месяцев это штурм в лоб. Обработка артиллерией не отменяет этого факта. Как результат крайне медленное продвижение.
            1. +1
              21 августа 2022 22:34
              Даже не знаю как прокомментировать. У вас, хотя бы НВП есть?
              1. -1
                22 августа 2022 08:29
                Цитата: Alemax
                Даже не знаю как прокомментировать.

                Потому и не знаете ,что другого предъявить не можете. Зачем отрицать очевидные вещи? Если знаете пример лихого обходного манёвра, приведшего к прорыву линии фронта и(или) окружению крупной группировки врага, то озвучьте ,пожалуйста.
                1. -1
                  22 августа 2022 10:45
                  Не. Не буду озвучивать.
                  Обратитесь к картам продвижения наших войск из министерства обороны.
                  Вы, видимо, проспали 5 месяцев СВО.
                  1. -2
                    22 августа 2022 10:56
                    Цитата: Alemax
                    Не. Не буду озвучивать.
                    Обратитесь к картам продвижения наших войск из министерства обороны.
                    Вы, видимо, проспали 5 месяцев СВО.

                    Понятно ,что не будете, ибо нечего показать. К картам обратился, и увидел штурмовку в лоб. Лучше бы я действительно 5 месяцев СВО проспал, нервы были бы крепче.
                    1. -1
                      22 августа 2022 11:16
                      Т.е. вы не в состоянии проанализировать даже взятие Мариуполя? Я уже не говорю о продвижении войск в ЛНР и даже их действия сейчас?
                      1. -2
                        22 августа 2022 11:30
                        Цитата: Alemax
                        даже взятие Мариуполя?

                        Окружение Мариуполя, это результат первых двух недель наступления, когда действительно пытались наступать не в лоб. После него ничего подобного нет и в помине. Продвижение в ЛНР та же самая штурмовка, где то успешней, где то нет.
                      2. -1
                        22 августа 2022 12:25
                        Цитата: qqqq
                        Продвижение в ЛНР та же самая штурмовка,

                        Я потому и спрашивпл, вы хотя бы на НВП в школе ходили?
                        В тактике нет такого понятия "штурмовка".
                        А раз вы не владеете элементарными тактическими понятиями и не понимаете сущность ведения боя, как я вам докажу, или объясню, что тем же фланговым или перекрестным огнём, в зависимости от интенсивности и характера огневого воздействия, решаются тактические задачи отнюдь не в лоб?
                        Что, в зависимости от глубины огневого воздействия и способов, решаются одни и те же задачи по-разному и с разным эффектом. Естб огонь на подавление, который используется для продвижения, перегруппировки, в силу снижения ответного огня, есть огонь на уничтожение или ослепление, он для других целей и задач ведется.
                        Ну и т.д.
                        Понятия "в лоб", кстати, тоже нету. Есть понятие "фронтально". Но это не означает в прямом смысле, что кто- то прёт с автоматом наперевес и криком "уря!" на укреплённые позиции противника.
                        Что касается скорости продвижения, вы куда то спешите? Или у вас личная неприязнь к ВС РФ и количество потерь в наступлении для вас не принципиально?
                        Вы сами то логику включите. Противник имеет такое же оружие и местами кратное превышение по численности л/с.
                        Это не бармалеи в шлёпанцах, а хорошо обученные современной тактике ведения боя солдаты. И, при этом, они несут колоссальные потери.
                      3. -1
                        22 августа 2022 15:01
                        Цитата: Alemax
                        Вы сами то логику включите.

                        Включил. Какая разница каким термином я что обозвал, вы меня поняли правильно, это главное. Если населённый пункт N является опорным пунктом обороны, подпираемый с флангов такими же НП, то как его не бери, всё это будет штурм в лоб, кроме обхода и взятия с тыла. По большому счету, при угрозе охвата, как правило, такие НП оставляют. Исключение немецкие города-крепости периода ВОВ. Что касается скорости продвижения, я отчетливо понимаю, что границы нашей промышленности не бесконечны, что она достаточно уязвима и что мы ну никак не можем тягаться с коллективным Западом, у людей со временем будет нарастать усталость и неприятие каких либо потерь и т.д., поэтому скорость завершения СВО играет огромное значение. Как раз имея противником сильного и умного врага нужно мыслить не стандартно. Мы имеем кратное преимущество в мобильности и огневой мощи, но не используем его. и да, вся история войн показывает, что наступать надо там где не ждут.
                      4. -1
                        22 августа 2022 15:35
                        кроме обхода и взятия с тыла.

                        А кто вам сказал, что такое маневрирование вглубь эшелонированной обороны небезопасно для личного состава и техники? Вы можете на карте, с укреплениями и огневыми точками нарисовать, хотя бы в теории, как можно было бы брать те же самые Пески с тыла, в котором сосредоточены как отступающие, так и резервные силы противника?
                        Каков смысл обхода (охват, кстати, применяется регулярно ВС РФ) в данной ситуации? Положить как можно больше наших людей? Подставить их под дружественный миномётный и артиллерийский огонь? Потратить два дня на скрытый прорыв?
                        В интернете ВАЛОМ видео со средств объективного контроля флангового и перекрестного огня (признаки такого манёвра, как Охват. Т.е. выход на позиции с которых можно гарантированно вести фланговый огонь на всю глубину и всеми доступными средствами)
                        К чему эти вот опусы про "заход с тыла", когда важнее отсечь поставки б/п и л/с, когда важнее сковать попытку противника маневрировать либо осуществлять отход и просто перемолоть его? Либо подавить возможность сопротивления.
                        Никогда не ставится целью боевых действий полное уничтожение противника. Только в исключительных случаях. Во всех остальных- основная задача, это лишить противника возможности эффективно сопротивляться и навязывать свою тактику. Подавить его возможность вести боевые действия.
                        Если воевать до последнего щеневмерлика, так это вообще не имеет никакого смысла. Можно было ковром всё утюжить и не париться с наземной операцией и гражданскими. Какой тогда смысл?
                        Насчёт кратного преимущества в мобильности не могу сказать ничего. Не знаю.
                      5. -2
                        22 августа 2022 19:10
                        Понимаете, обходной манёвр это не с другой стороны НП зайти (хотя и это тоже, но это уровень взвод-рота). Если брать пример Песок, то бить надо на Николаев-Запорожье и дальше вдоль Днепра на север, и всё что восточней отвалится как перезрелый плод. Почитайте воспоминания Жукова там очень даже подробно описываются БД, что где и когда обходили и брали.
    2. +11
      21 августа 2022 06:52
      Товарищи, а если кто желает, то и господа офицеры!С вашим "днём рождения "вас!Служащие в армии,или являющиеся офицерами запаса вы часть армии, флота, Воздушных сил России! Вы сейчас и в трудное время отдавали и отдаёте Родине самих себя, свои знания, опыт, и саму жизнь!Гордитесь честью быть Офицерами!!!
      1. +2
        21 августа 2022 18:39
        По уставу "Товарищи офицеры"!!! И не нужно ни чего выдумывать.Нет в армии,в силовых и правоохранительных органах России господ.
        1. +1
          21 августа 2022 22:35
          Так точно, тащПолковник! С Праздником!
    3. +11
      21 августа 2022 10:19
      Всех причастных к нашему празднику - с Днем Офицера России. Офицер это навсегда. Служим Отечеству!
  2. ***
    Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом
    За Россию и свободу до конца
    Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет
    Заставляя в унисон звучать сердца...
    ***
    1. +5
      21 августа 2022 05:54
      Ну это вообще гимн российского офицерства, при его исполнении Олегом, встаёт наш верховный главнокомандующий (президент) и министр обороны, а вслед за ними весь зал и воцаряется полная тишина до самого конца песни.
      1. -11
        21 августа 2022 08:02
        Всегда удивляюсь, как этот *скакун* смог создать такую песню. Действительно гимн русского офицерства!
        1. +9
          21 августа 2022 08:55
          как этот *скакун*
          к Вашему сведению, Газманов - капитан 3 ранга в запасе. Окончил Калининградское высшее инженерное морское училище.
          1. -1
            21 августа 2022 11:03
            Цитата: Добрый
            Калининградское высшее инженерное морское училище

            Такого училища нет. И 40-50 лет назад не было. Вы еще скажите про Розенбаума - капраза.
            1. +1
              21 августа 2022 11:32
              Такого училища нет.
              Более шести с половиной десятилетий форпостом военно-морского образования и военной науки в Калининградской области остаётся филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Его история начинается в 1947 году, когда Бакинское военно-морское подготовительное училище (БВМПУ) было передислоцировано в Калининград.

              В августе 1948 года постановлением советского правительства на его базе создано 2-е Балтийское высшее военно-морское училище. Первый выпуск офицеров произведен в 1952 году.

              В связи с развитием океанского ракетно-ядерного флота в 1967 году здесь образуется филиал Высшего военно-морского училища им. М.В.Фрунзе. Создано два факультета: штурманский и артиллерийский. 7 апреля 1969 года филиал ВВМОЛКУ им. М.В.Фрунзе преобразуется в Калининградское высшее военно-морское училище.
              1. -1
                21 августа 2022 14:22
                Ну вот это другое дело, коллега. Никакое не инженерное училище. В Кенике ни одного инженерного факультета не было никогда.
            2. +3
              21 августа 2022 11:32
              Смотрите, разжалуют до контрадмирала! :)))) На меня вон какой дождь минусов пролился, хотя мне в общем по барабану. Другое дело сколько лет они отдали службе ВМФ... И в качестве кого? Песни у них хорошие и исполнители отличные. Хотя политработники тоже армии нужны. Могли бы свои таланты политработников среди медийной помойки проявить, офицеры сценийные. Минусы не ставьте, я уже здесь рядовой... :))))
              1. +2
                21 августа 2022 14:25
                Да, порой наше мнение расходится с мнением большинства достаточно резко. Это нормально. Но не сегодня и не в этой ветке smile
                С праздником всех причастных!
            3. 0
              21 августа 2022 23:23
              Газманов окончил Калинградское высшее мореходное училище министерства Рыбного хозяйства СССР и военную кафедру при нём.Сейчас это Балтийская академия рыбопромыслового флота.
          2. +3
            21 августа 2022 13:27
            Вы не путайте Высшее инженерное и Высшее ВОЕННОЕ инженерное. Он учился в гражданском ВУЗЕ.
          3. 0
            21 августа 2022 19:05
            Только пишите полностью"Калининградское Высшее инженерно-морское училище министерства Рыбного флота СССР",по специальности "холодильные установки" и при нём военную кафедру,по окончании получил воинское звание лейтенант запаса.Вся его "служба" ограничилась практическими сборами на военной кафедре.Последующие воинские звания он получил,находясь в запасе,что впрочем не противоречит законодательству.Во времена СССР выпускников гражданских ВУЗов,окончивших военнные кафедры призывали на действительную военную службуо в качестве офицеров,на 2 года.Таких в армии называли "пинджаками.Выпускников гражданских ВУЗов где не было военных кафедр,призывали в армию на 1 год,соллатами.Но Газманов,так же как и МО Шойгу,окончивший военную кафедру строительного института,почему то в армию призваны не были.Но лично я к рыбакам и строителям ни ни чего против не имею smile .
  3. +11
    21 августа 2022 05:38
    С праздником,товарищи офицеры!
    Поздравляю всех действующих офицеров, офицеров запаса и всех сложивших свою голову за нашу Родину! soldier
    1. +16
      21 августа 2022 06:11
      Цитата: LIONnvrsk
      С праздником,товарищи офицеры!
      Поздравляю всех действующих офицеров, офицеров запаса и всех сложивших свою голову за нашу Родину!

      Я поздравляю всех офицеров Советского Союза, которые сейчас все на пенсии, на которых выпала самая страшная доля, я поздравляю офицеров России тех которые сейчас, защищают страну на поле брани, тех кто вышел на пенсию, кто защищает границы и тех кто давит паразитов на российской, донбасской и освобожденной Русской земле, оставайтесь ребята живыми !
      Цитата: LIONnvrsk
      С праздником,товарищи офицеры!
      Поздравляю всех действующих офицеров, офицеров запаса и всех сложивших свою голову за нашу Родину!
    2. +9
      21 августа 2022 07:32
      Присоединяюсь drinks всех с праздником ! drinks
  4. 0
    21 августа 2022 05:40
    Не в бога надо верить а в свои мозги-почему до сих пор не уничтожен тиран и военный преступник еврей зеленский спросим мы у офицеров ФСБ а потому что мы в бога верим а мозгов у нас нет; где военные ирано-росийско-китайские конвои на кубу спросим мы у офицеров нашего генштаба -их тоже нет потому что мы боимся их а мистер Лавров сидит в своей сталинке и ничего не делает хотя должен круглосуточно летать в Гавану к Раулю Кастро в Тегеран к аятолле и в Пекин-однако огромный штат МИД России бездействует; оружие гонят американцы а мы сидим в своей норке; куда подевалась ирландская республиканская армия спросим мы у офицеров ФСБ -а черт ее знает куда ;ладно с праздником вас офицеры
    1. +1
      21 августа 2022 09:37
      восхитительно неуместный в контексте праздника пост))
    2. -1
      21 августа 2022 19:23
      Да,много друг мой куда то подевалось? К твоему списку добавлю Курдскую рабочую партию,отряды латиноамериканских амиго,компартию США,ликвидаторов НКВД-КГБ СССР,которые по всему миру выискивали предателей,перебежчиков и прочую враждебную нам сволочь,и отпраляли в ад,под легендами автокатостроф,утопления,задохнувшихся угарным газом,упившихся алкоголем и т.д..Широк был инструментарий у наших спецов.
  5. +7
    21 августа 2022 05:43
    С Праздником,товарищи офицеры!держите маркв и с честью несите ответственность.
  6. Комментарий был удален.
  7. +8
    21 августа 2022 06:53
    Присоединяюсь к поздравлениям. С праздником товарищи офицеры! Отдельно хочу поздравить однокашников по ДВОКУ (выпуск 1976 г).
    1. +1
      21 августа 2022 07:09
      У кого-то к ДВОКУ большие претензии? Отзовись.
  8. +11
    21 августа 2022 07:03
    С праздником, Товарищи Офицеры!
  9. +8
    21 августа 2022 07:07
    Что за супостаты минуса ставят?
    Поздравляю господа офицеры!
  10. +8
    21 августа 2022 07:48
    Всех офицеров, кто не посрамил это высокое звание, кто своей нелегкой работой множит Славу русского Духа и Оружия,- с Праздником!
  11. +4
    21 августа 2022 09:05
    С праздником, уважаемые офицеры! Ну а автору надо было бы проверить исторические факты и внести коррективы в текст. Это я о его утверждении, что до конца 19 века офицерские звания присваивались только представителям знатного сословия.
  12. +5
    21 августа 2022 09:36
    Всех причастных С ПРАЗДНИКОМ!
    остальным не хворать
  13. +6
    21 августа 2022 10:38
    От всей души поздравляю всех действующих офицеров Вооруженных сил Российской Федерации, офицеров запаса ВС РФ и Советской Армии с профессиональным праздником!

  14. 0
    21 августа 2022 13:11
    https://yandex.ru/video/preview/?text=песня%20Вики%20Цыгановой%20%22Офицеры%20России%22&path=yandex_search&parent-reqid=1661073492670133-1146188991032933266-vla1-3783-vla-l7-balancer-8080-BAL-291&from_type=vast&filmId=16358712858445573751
  15. +2
    21 августа 2022 13:20
    С праздником НАСТОЯЩИХ ОФИЦЕРОВ России !!!
    И песня эта в душе сразу заиграла ..
    Трудно сейчас России ,вражины давят и исголяются ..Но наше дело правое !

    Прорвемся мужики и очистим Россию от скверны ..Я верю в это ! soldier
  16. +3
    21 августа 2022 13:43
    Сегодня вообще-то День Авиации!!! Праздник, которому по-новодельному дали другое название и забыли, а про другой ново дельный праздник вдруг вспомнили. Ничего не имею против офицеров и их заслуг, но факт остаётся фактом!
    1. +2
      21 августа 2022 15:32
      Вот по этому поводу следующий тост:
      За офицеров советской авиации!
      За тебя, батя! За тебя, дядя Юра!
    2. +1
      21 августа 2022 21:13
      Именно, сегодня день авиации.
  17. 0
    21 августа 2022 14:20
    Я вспомнил 1968 год. День вторжения. Приветствую вас из Чехословакии.
  18. -5
    21 августа 2022 14:42
    Цитата: ГНМ
    От всей души поздравляю всех действующих офицеров Вооруженных сил Российской Федерации, офицеров запаса ВС РФ и Советской Армии с профессиональным праздником!


    После того, как в начале 90-х была массово передана Присяга и застрелился маршал Ахромеев, единственный офицер, не пожелавший предать - остальным, кто из Советской Армии-надо бы иметь совесть..... . Хоть чуть-чуть....(я не призываю застрелиться, это было бы смешно и глупо)

    Но вот про честь - забудьте и не вспоминайте, не гневите предков, взирающих с Небес на всю нынешнюю вакханалию. Не марайте слово "честь"!!!
    1. +2
      21 августа 2022 14:50
      Цитата: иван2022
      Не марайте слово "честь"!!!

      Не трогай хорошие слова грязными лапами.

      Цитата: иван2022
      застрелился маршал Ахромеев, единственный офицер, не пожелавший предать

      Ахромеев "повесился". В позе "сидя". Есть мнение, что ему в этом сильно помогли.

      Трепло.
    2. 0
      22 августа 2022 00:58
      uwazajemyj gospodin etot kodeks ocen interesen link neobhodim budte lubjeznym mne personalnym sobscenemego dat
  19. -5
    21 августа 2022 15:45
    Цитата: Репеллент
    Цитата: иван2022
    Не марайте слово "честь"!!!

    Не трогай хорошие слова грязными лапами.

    Цитата: иван2022
    застрелился маршал Ахромеев, единственный офицер, не пожелавший предать

    Ахромеев "повесился". В позе "сидя". Есть мнение, что ему в этом сильно помогли.

    Трепло.

    Не советую кривляться ! Изображая из себя "благородие"....
    Ибо каждая смерть, которая происходит сейчас на Украине, есть расплата детей и внуков за подлость, совершенную отцами. В августе 1991,в октябре 1993.За их подлость и мерзость приходится платить потомкам. .. ЭТОГО вообще не должно было быть.
    1. 0
      21 августа 2022 15:49
      Цитата: иван2022
      каждая смерть, которая происходит сейчас на Украине, есть расплата детей и внуков за подлость, совершенную отцами

      Кто ты такое есть, чтобы кого-то судить? На святого не тянешь, нимб не просматривается.

      Цитата: иван2022
      ЭТОГО вообще не должно было быть

      Нет слова "было бы" в истории. Что есть - то и ешь.
      1. -3
        21 августа 2022 17:28
        Ну... Как бы, бывшему "Головану" накручивавшему тут, при помощи, как он говорил "друзей", себе звания, говорить- рассуждать о "чести" - ну такое... wink
        1. 0
          21 августа 2022 17:46
          Цитата: Улиточник N9
          Как бы, бывшему "Головану" накручивавшему тут, при помощи, как он говорил "друзей", себе звания

          Это ты "Ингвару" скажи. Со стасиком и сварогом. Они до сих пор при регалиях, кстати wink

          Цитата: Улиточник N9
          говорить- рассуждать о "чести"

          А что ты обо мне знаешь, брюхоногий?
  20. 0
    21 августа 2022 17:49
    У нас 1 июля "День Ветеранов Боевых Действий",как и "День Офицеров России",так же не являются официальными праздниками.Зато день св.Валентина,многие празднуют с помпой.
  21. -3
    21 августа 2022 19:55
    а в СССР наверное офицеров не было или может присяга была неправильная,что её не сочли нужным выполнять .да и белый дом где погибло около тысячи защитников законной власти тоже расстреляли из танков кантемировской дивизии наверное не офицеры.и доску маннергейму цепляли как генералу российской империи,а не союзнику гитлера.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    21 августа 2022 21:39
    Сегодня с женой поехали в Парк Победы всю технику стащили за забор.Вход 300 рублей. Для пенсионеров 250. В остальные комплексы вход 300 рублей для пенсионеров 250.Я обалдел. Это патриотизм за бабки или ГОС.ИЗМЕНА ?
  24. +1
    22 августа 2022 00:06
    Ruskij Oficer eto wysocajse dostizenje ewolucji wida homo sapens tolko zalko sto istinnoj gwardii net i tradicji zabyty
  25. 0
    22 августа 2022 00:15
    Цитата: uyrii
    а в СССР наверное офицеров не

    wy prawy w CCCP byli kraskomy i komissary oni na werstu wozle istinnogo oficera ne stojali, Isklucenje wojenspecy i pozor russkowo oficerskowo soslowja eti oficery kotoroje krasnym sluzili eto smesno no bolsinstwo iz nih Stalin nakazal za kljatwoprestuplenje i izmenu Imperatoru kotoromu priisjagali
    1. 0
      22 августа 2022 06:51
      ну да,ну да-особенно это хорошо было видно 9 Мая 1945 года в берлине.
  26. +1
    22 августа 2022 00:21
    Цитата: uyrii
    законной власти

    dla was alkas i predatel yankeskij zadnicoliz Jelcyn "zakonna wlast" ruki cesajutsa noz sam z nozni wylez za wami kol toskujet i pletni skucno
    1. 0
      22 августа 2022 06:53
      вы хоть сами поняли чего написали???
  27. 0
    22 августа 2022 00:25
    Цитата: Вячеслав Ивасенко
    День Ветеранов Боевых Действий

    uwazajemyj gospodin dobawte wase woinskoje zwanje na foto w pagonach razobratsa trudno ja dodumalsa wy polkownik
  28. 0
    22 августа 2022 00:31
    Цитата: Репеллент
    подлость

    cus nesete wnuki hruscewa gorbacewa i jelcyna gde to w USA a pogibajut wnuki porjadocnyh ludej podlost byla w popustitelstwe dla petlurowcew i banderowcew w ucredenju USSR inasilstwennoj ukrainizacji naselenja
  29. 0
    22 августа 2022 00:47
    ploho cto oficerskij cyn mozet polucit celowek lubogo soslowja eto tolko dworjanom polozeno osibka Grafa Milutina i Imperatora Aleksandra I priwela k Katastrofe= cernaja kost w oficerskih pogonah izmenila Samoderzcu pozorno woinskuju prisjagu slomala. Itogi= rewolucja i "krasnyj terror"= ewrei polaki i latyse sdelali genocid IstinnychRuskih ludej, cwet russkowo oficerstwa ili pogibl w rjadah belyh armii ili emigrowal a odhody -mata princypjalno ne ispolzuju krasnym sluzil na strah- sowesti oni liseny
    1. 0
      22 августа 2022 06:59
      вы совсем не образованы-царя и империю предали именно его министры и генералы в феврале 1917 года и не поделив власть,кто за царя,а кто за временное правительство,развязали гражданскую войну,но в итоге разбежались от одного холостого выстрела авроры,причем некоторые даже в женском платье.
  30. 0
    22 августа 2022 01:05
    [quote=Улиточник N9]начнут задавать вопросы, на которые придется отвечать].
    wojennaja diktatura=ispolnitejnaja wlast najludsa forma prawlenja dla Rosji tolko nad nej Sammoderzawnyj Imperator = zakonodatelna wlast neobhodima
  31. 0
    22 августа 2022 21:27
    Цитата: uyrii
    ы совсем не образованы-царя и империю предали именно его министры и генералы

    a wy grubite wy nekulturnyj eto ja wse znaju no bez kljatwoprestuplenja bolsinstwa ruskih oficerow izmena masonow politykanow i generalow (3 isklucenja: komandiry korpusow Graf Keller, Han Nahicewanskij Dowbor Musnickij sowetowali imperatoru twerdo derzat wlast i od prestola ne otrekatsa) okoncilabys pogolownym istreblenjem wnutrennego wraga kazaki toze imperatoru ne izmenili
  32. 0
    22 августа 2022 21:36
    Цитата: uyrii
    ы хоть сами поняли чего написали???

    ponimaju prewoshodno eta wasa "zakonnaja wlast" Rossju rozclenila Gosduma ne ludse Beloweskij dogowor ratifikowala "samoistijnost" bywsyh respublik priznala ssory i draki mezdu Jelcynom a Gosdumoj eto blatnoje razborki wnutri odnoj mafii
  33. 0
    22 августа 2022 21:52
    Цитата: uyrii
    белый дом где погибло около тысячи защитников законной власти тоже расстреляли из танков кантемировской дивизии наверное не офицеры

    kraskomy i komisary=makety oficerow i profesjonalno neprigodnyje takij gromozdkij zelbetnyj dom 125 mm fugasnym snarjadom ne po zubam polk 152mm samohodok +eselon bojekompleta ili batereja 240 mm Tulpanow +batereja Solnceplekow ili eskadra SU 25 z FAB i Belyj Dom= kuca stroitelnogo musora
    ps:nazwanje etogo doma abezjanicanje yanki
  34. 0
    22 августа 2022 22:02
    Цитата: uyrii
    ну да,ну да-особенно это хорошо было видно 9 Мая 1945 года в берлине

    a kakie poteri RKKA i germancow znajete; tolko wo wremja wojny estenstwennym doborom nowyje kadry wydwigalis a obucali ich kadry bywsyh genstabistow Ruskoj Imperatorskoj Armi
  35. 0
    22 августа 2022 22:06
    Цитата: uyrii
    вы хоть сами поняли чего написали???

    ja was ne obizaju ja prawdorub- otkryto was uwedomlaju: my wragi, w realu odin drugowo by ubil werojatno etot kto perwym by resilsa ubijca kto neresitelnyj pokojnik
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    22 августа 2022 22:24
    Цитата: иван2022
    то из Советской Армии-надо бы иметь совесть

    za sowest w CCCP nakazywali mogli iz armii wygnat i mozgi promywali molodym stoby wse bezsowestne byli
  38. 0
    22 августа 2022 22:45
    Цитата: Sergej1972
    С праздником, уважаемые офицеры! Ну а автору надо было бы проверить исторические факты и внести коррективы в текст. Это я о его утверждении, что до конца 19 века офицерские звания присваивались только представителям знатного сословия.

    k sozalenju minister Graf Milutin i Imperator Aleksandr II dopustili k oficerskomu soslowju wsju cern i eto priwelo k rewolucji i pobede krasnych w grazdanskoj wojne= pecalnyj rezultat nakonec CCCP isceznul a Rosju rozclenili teper my wynuzdeny wojnoj mjateznyh ukrow usmirat u wseh itogow swoi predposylki